Индивидуальная работа с детьми группы риска: Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

Содержание

МОУ «Детский сад № 2 Красноармейского района Волгограда»

МОУ «Детский сад № 2 Красноармейского района Волгограда»

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

МОУ Детский сад № 2 Красноармейского района Волгограда
400082, г. Волгоград,ул. 50 лет Октября, 21

  • Главная страница
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендия и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации
  • Дополнительная информация
    • ППк. Консультационно-диагностический пункт
    • Методические материалы
    • Информация о размещении заказов
    • История детского сада
    • Научно-исследовательская деятельность
    • Полезные телефоны
    • Фото
    • Архив
    • Профилактика ДДТТ
    • Правовой уголок
    • Наши достижения
    • Прием воспитанников
    • Правоприменительные процедуры
    • Персональные данные
    • Странички педагогов
    • Безопасный интернет
    • Индивидуальная работа с воспитанниками
    • Профилактика
  • Доступная среда
    • Информация о доступной среде. Фото
    • Документы
    • Консультации
  • Контакты. Обратная связь
    • Контакты. Обратная связь
    • Отзывы. Обращения
    • Часто задаваемые вопросы
  • Ссылки
  • Здоровье
  • «Мозаичный парк»
  • Обращение граждан
  • Объявления
  • Информационный блок о сайте bus. gov.ru
  • Региональные проекты
  • Сидим дома
  • Стоп- Коронавирус!
  • Профилактика
  • Противодействие коррупции
  • Сетевое взаимодействие
  • Независимая оценка качества условий
  • Меню
  • Пожарная безопасность
  • Мой Край родной — Поволжье
  • Главная страница

Личный кабинет

Выйти

Индивидуальная работа с обучающимися

> Индивидуальная работа с обучающимися

Любая современная школа в своей деятельности сталкивается с рядом общих проблем, которые она вынуждена решать собственными силами. Для нашей школы актуальными являются проблемы педагогического сопровождения и адаптации детей, входящих в группу риска. Прежде всего, это учащиеся, принятые из других школ, педагогически запущенные дети и дети из неблагополучных семей. Приходя в наше образовательное учреждение, они приносят и собственные трудности: проблемы с посещением уроков, пробелы в знаниях практически по всем предметам, низкую мотивацию к учебе, социальные (семейные) проблемы. Для решения данных  проблем в школе оказывается помощь в  сопровождении таких обучающихся. Целью административно-педагогического сопровождения   в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка.

Работа  по  сопровождению позволяет  решать следующие задачи:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения, развития, социализации;
  • преодоление учебных трудностей, проблем с выбором образовательного маршрута, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • развитие эмоционально-волевой сферы учащихся;
  • формирование психологической культуры родителей, педагогов.

Поэтому работа  начинается сразу после зачисления ребенка в школу (в заявительном порядке):

  • проводится беседа, анкетирование, с целью определения дальнейшего образовательного маршрута обучающегося:

Далее основная работа ложится на плечи классного руководителя, который:

  • осуществляет ежедневный контроль посещаемости учебных занятий учениками класса;
  • выясняет причины пропусков уроков  и доводит их в этот же день до сведения социального педагога;
  • работает с документацией (заполняет личные дела, составляет план воспитательной работы, где прописано отдельно содержание работы с детьми группы риска, еженедельно составляет отчеты по пропускам;
  • решает вопросы с горячим питанием;
  • информирует социального педагога, заместителя директора по УВР о взаимоотношениях в классе между учащимися и учителями, об их характере;
  • с привлечением педагога-психолога проводит диагностику межличностных отношений, выявляет детей, имеющих проблемы;
  • информирует родителей об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом;
  • координирует деятельность учителей-предметников и родителей;
  • прогнозирует успеваемость учащихся;
  • организует взаимодействие успешных и неуспевающих учащихся с целью успешного освоения учебных программ;
  • разрабатывает годовой цикл творческих дел и мероприятий.

Педагогическое сопровождение семьи заключается в изучении, консультировании, просвещении, оказании помощи родителям в вопросах воспитания. Мы стараемся активно вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс: посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий в кружках. С октября месяца в школе ежегодно начинает работу «Школа будущего первоклассника». Мы приглашаем родителей на организационное собрание, рассказываем о школе и объясняем, что целью занятий наших педагогов является не овладение малышами навыками чтения и письма, не получение конкретных знаний по предмету, а адаптация ребенка в школьном пространстве (все больше и больше приходит в школе детей не из детского садика, а из семей), чтобы 1 сентября, придя в школу, ребенок чувствовал себя, как дома. Занятия с будущими первоклассниками проводят учителя начальных классов.

  • Положение об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому
  • Положение о предшкольной подготовке

Более 30 инструментов для индивидуальной работы с детьми (оценка, планирование и вмешательство)

Набор инструментов Kids Central предназначен для предоставления работникам и службам информации, ресурсов и инструментов для использования подходов, ориентированных на ребенка, в их работе с детьми и молодежью. и семьи. Инструментарий основан на шести ключевых принципах, которые поддерживают ориентированную на ребенка практику, и каждый принцип включает ряд инструментов и ресурсов, которые доступны для загрузки:

Принцип 1: Береги меня в безопасности

Безопасность и благополучие детей и молодежи имеют первостепенное значение.

Инструменты

Инструмент 1A. Выявление рисков (PDF, 301 КБ)
Может использоваться для начала обсуждения безопасности; помогать семьям разрабатывать стратегии и планировать способы реагирования на любые риски, с которыми они могут столкнуться; и помочь детям развить чувство безопасности, зная, что их проблемы были подняты и решены.

Инструмент 1B: План безопасности (PDF, 369 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям разработать план на случай, если они столкнутся с потенциальными угрозами их безопасности.

Инструмент 1C: Как я себя чувствую (PDF, 3,10 МБ)
Можно использовать, чтобы услышать от детей о том, что они чувствуют, и дать детям разрешение говорить или выражать свои чувства безопасным и не угрожающим способом

Инструмент 1D: Вещи, которые заставляют меня чувствовать себя в безопасности (PDF, 302 КБ)
Может использоваться для ознакомления детей с темой безопасности; услышать от детей о вещах, которые помогают им чувствовать себя в безопасности; помощь в планировании безопасности для отдельных детей; и помочь семьям понять, что нужно каждому ребенку, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Инструмент 1E: Worryometer (PDF, 284 КБ)
Может использоваться, чтобы понять, насколько небезопасно или беспокойно себя чувствуют дети; разрешить исследование того, что заставляет детей чувствовать себя в опасности, что помогает им чувствовать себя в большей или меньшей безопасности; и помочь детям начать различать большие заботы и маленькие заботы.

Инструмент 1F: «Руки помощи» (PDF 298, КБ)
Может использоваться, чтобы выяснить, кому дети могут доверять в своих сетях; увидеть, насколько мала или велика сеть безопасности ребенка; помогает составить планы безопасности, заполнить карточки безопасности на каждого члена семьи.

Инструмент 1G: Реагирование на опасения (PDF, 261 КБ)
Может использоваться для реагирования на проблемы безопасности детей и опасения, которые могут возникнуть в ходе обсуждений/планирования.

Инструмент 1H: Safe Spaces (PDF, 477 КБ)
Может использоваться для развития у детей навыков расслабления и завершения группового занятия.

Инструмент 1I: Прыгающая медуза (PDF, 400 КБ)
Может использоваться для изучения безопасности и доверия в увлекательной игровой форме; позвольте детям поэкспериментировать с доверием кому-то еще в безопасной среде; помочь работникам и родителям понять чувство безопасности ребенка и его способность доверять. Также дает прекрасную возможность поговорить о чувствах, о том, как мы узнаём, что чувствуем себя в безопасности, как мы узнаём, что чувствуем себя небезопасно, прислушиваясь к сообщениям нашего тела и нашим чувствам.

Буклет: Защити меня

В этом буклете содержится информация о том, как говорить о сложных вещах с детьми и родителями; что делать, когда ребенок сообщает о насилии, причинении вреда или страхе причинения вреда; создание безопасного для детей сервиса; планирование безопасности; мощность и безопасность детей; инструменты и занятия для детей о безопасности; сценарий и ссылки на другие ресурсы.

Буклет: Защити меня (PDF, 5,4 МБ)
Плакат: Защити меня (PDF, 581 КБ)


Принцип 2: Я единственный в своем роде

Дети — это люди с уникальными потребностями и желаниями. Они имеют право на собственное мнение и обладают внутренней ценностью как сами по себе, так и как члены семьи.

Инструменты

Инструмент 2A: Игра в имена (PDF, 193 КБ)
Можно использовать в качестве разминки перед началом групповых занятий, чтобы установить взаимопонимание и помочь детям чувствовать себя комфортно.

Инструмент 2B: «Я звезда» (PDF, 247 КБ)
Может использоваться, чтобы узнать о потребностях и желаниях отдельных детей, установить взаимопонимание и выявить сильные стороны.

Инструмент 2C: Все обо мне (PDF, 228 КБ)
Можно использовать, чтобы узнать, как дети видят себя, свои таланты и дарования.

Инструмент 2D: What I’d Like (PDF, 223 КБ)
Можно использовать, чтобы узнать, что дети чувствуют и думают о своих текущих и будущих ситуациях, а также о том, что они хотели бы видеть для себя и своих семей. .

Инструмент 2E: Здесь и Там (PDF, 213 КБ)
Может использоваться, чтобы узнать, чего хотят дети, и определить, как на это можно повлиять.

Инструмент 2F: Eye See You (PDF, 183 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь взрослым дать детям позитивные утверждения, помочь детям почувствовать себя лучше, помочь взрослым наладить контакт с детьми и повысить самооценку.

Инструмент 2G: Ловить мечты (PDF, 155 КБ)
Можно использовать, чтобы дать детям возможность рассказать о своих надеждах и мечтах и ​​установить взаимопонимание.

Буклет: Я единственный в своем роде

В этом буклете изложены идеи о том, почему важно видеть в каждом ребенке уникального и особенного; веб-сайты по развитию детей; идеи о том, как исследовать потребности и желания детей; мысли о культуре и работе с семьями аборигенов и жителей островов Торресова пролива, а также представителями других культурных слоев; и информация об оценке, ориентированной на ребенка и семью.

Буклет: Я единственный в своем роде (PDF, 2,3 МБ)
Плакат: Я единственный в своем роде (PDF, 588 КБ)


Принцип 3: Моя семья особенная

Детей обычно лучше всего поддерживают внутри их семьи. Уважительные отношения с семьями способствуют развитию партнерских отношений в целях обеспечения безопасности детей.

Инструменты

Инструмент 3A: Наши сильные стороны (PDF, 233 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям выявить и отпраздновать сильные стороны, спланировать, как развивать свои сильные стороны, а также почувствовать надежду и перемены в будущем.

Инструмент 3B: Все связаны (PDF, 190 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям определить свои сильные стороны и то, как они полагаются друг на друга, помочь детям осознать, что вокруг них есть позитивные люди, а также то, что они не единственная поддержка люди, доступные своим родителям/членам семьи; определить дополнительные опоры и утвердить семейные отношения и связи.

Инструмент 3C: Common Ground (PDF, 197 КБ)
Может использоваться для выявления сильных сторон семьи, которые можно развивать или использовать для помощи семьям в планировании, а также для получения информации о семейной динамике, отношениях и ролях.

Инструмент 3D: Sentence Stems (PDF, 206 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям рассказать о различных событиях, включая трудные; и предоставить семьям возможность выслушать мнения друг друга об их потребностях, проблемах, сильных сторонах и надеждах.

Инструмент 3E: Коллаж «Моя семья» (PDF, 192 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям составить положительное представление о своей семье, увидеть, что у них общего, и определить, что они ценят, что для них важно и как они хочу быть семьей.

Инструмент 3F: Семейные портреты (PDF, 208 КБ)
Можно использовать, чтобы начать обсуждение семьи и сильных сторон семьи, а также узнать больше о сетях поддержки детей.

Инструмент 3G: Семейный герб (PDF, 216 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям понять потребности друг друга и опыт пребывания в семье, продумать, как удовлетворить потребности разных членов семьи, особенно детей; извлеките общий положительный опыт и определите простые вещи, которые можно сделать, чтобы повысить счастье и благополучие каждого.

Инструмент 3H: Гигантская головоломка (PDF, 187 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям определить потребности каждого человека и помочь семьям подтвердить свои отношения и связи.

Инструмент 3I: Как дела? (PDF, 206 КБ)
Предназначен для открытого использования с семьями, чтобы они понимали ваши проблемы, а вы понимали их.

Буклет: Моя семья особенная

В этом буклете содержится информация и советы о том, как увидеть каждую семью уникальной и особенной; признание и развитие сильных сторон, навыков и способностей детей и их семей; поддержка родителей; семейные отношения; выявление и работа с семейными проблемами; оценки на основе отношений; навыки и инструменты работы с семьями; сценарий дела и проверка пульса.

Буклет: Моя семья особенная (PDF, 2,3 МБ)
Плакат: Моя семья особенная (PDF, 277 КБ)


Принцип 4: Развлекайтесь

Среда, окружающая детей, благоприятна для детей и дает им возможность развиваться и расти.

Инструменты

Инструмент 4A: Ящики для воспоминаний (PDF, 179 КБ)
Можно использовать, чтобы помочь детям собирать памятные вещи.

Инструмент 4B: Журналы благодарности (PDF, 163 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям осознать, что некоторые из хороших вещей в жизни находятся за пределами их самих, и подтвердить позитивные моменты в жизни ребенка.

Инструмент 4C: дружественные карты (PDF, 176 КБ)
Может использоваться для оценки того, насколько ваше пространство подходит для детей, получения отзывов от детей о том, какие пространства кажутся безопасными, а какие нет, и получения идей о том, как их улучшить.

Инструмент 4D: Что я могу ожидать и 4E: Когда я несчастлив (PDF, 218 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям понять, как вы согласились работать с ними и их семьями, рассеять опасения детей по поводу вашего роли и предоставить детям механизм для выражения своих опасений или жалоб.

Инструмент 4F: Веселые рожицы (PDF, 186 КБ)
Просто для удовольствия!

Буклет: Make It Fun

В этом буклете содержится информация о том, в чем, по словам детей, они нуждаются больше всего, о том, как помочь детям овладеть пространством, создать удобное для детей пространство, взять с собой благоприятную для ребенка среду, почему игра так важна, а также об играх .

Буклет: Make It Fun (PDF, 2,2 МБ)
Плакат: Make It Fun (PDF, 585 КБ)


Принцип 5: Держите меня в курсе

Детям предоставляется информация и возможность участвовать в принятии решений. процессы, влияющие на их жизнь.

Инструменты

Инструмент 5A: Talking Cards (PDF, 261 КБ)
Может использоваться, чтобы растопить лед и установить взаимопонимание, прекратить обсуждения и начать разговор.

Инструмент 5B: Пластилиновые лица (PDF, 210 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям говорить о своих чувствах не угрожающим и ориентированным на ребенка способом.

Инструмент 5C: Чего я хочу (PDF, 227 КБ)
Может использоваться для быстрого понимания насущных потребностей ребенка и приглашения детей к разговору об их потребностях и желаниях.

Инструмент 5D: ответы на просьбы детей (PDF, 276 КБ)
Может использоваться для того, чтобы дети понимали, что вы серьезно относитесь к их потребностям и желаниям.

Инструмент 5E: Плакаты о розыске (PDF, 220 КБ)
Можно использовать, чтобы поговорить с детьми о том, какие работники им нужны и как они хотят, чтобы их поддерживали.

Инструмент 5F: Права и неполные права (PDF, 291 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям понять, каковы их права в отношении общения со взрослыми.

Инструмент 5H-L: на цель (PDF, 468 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям и семьям выражать свои чувства, отслеживать их успехи и планировать будущее.

Буклет: Держите меня в курсе

В этом буклете содержится информация и советы о том, как информировать детей о том, что происходит, почему важно видеть, слышать и действовать в соответствии с тем, что говорят дети, а также о ресурсах и инструментах для общения с дети.

Буклет: Держите меня в курсе (PDF, 3,4 МБ)
Плакат: Держите меня в курсе (PDF, 564 КБ)


Принцип 6: Кто еще имеет значение?

Дети и семьи живут в сообществах с сильными сторонами и ресурсами. Наилучшие результаты часто достигаются в партнерстве с теми, кто может постоянно помогать детям и семьям.

Инструменты

Инструмент 6A: Люди в нашей жизни и 6B: Люди в моей жизни (PDF, 273 КБ)
Может использоваться для выявления важных людей в жизни детей и семей, а также для определения ресурсов и поддержки.

Инструмент 6C: Руки помощи (PDF, 230 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям определить важных людей и поддержку в их жизни, отметить их связи с другими и помочь работникам найти формальную и неформальную поддержку для семей с течением времени.

Инструмент 6D: Мои сторонники (PDF, 252 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям определить людей, поддерживающих их, и осознать, что они не одиноки.

Инструмент 6E: «Требуется деревня» (PDF, 250 КБ)
Может использоваться для определения общественных ресурсов и сторонников, с которыми дети могут быть связаны в рамках своей работы по делу.

Инструмент 6F: Делюсь своей историей (PDF, 230 КБ)
Может использоваться для достижения соглашения с детьми о том, чем они будут рады поделиться с работниками со своими родителями, другими членами семьи и работниками.

Инструмент 6G: держаться вместе (PDF, 209 КБ)
Может использоваться для планирования постоянной поддержки детей и семей, уменьшения страха детей перед потерей поддержки после выхода из программы и определения альтернативных вариантов.

Инструмент 6H: сопоставление системы обслуживания (PDF, 165 КБ)
Может использоваться для лучшего понимания услуг и поддержки, доступных для детей и семей в их районе.

Буклет: Кто еще имеет значение?

В этом буклете содержится информация о том, что дети говорят, что им нужно от служб, работающих вместе, чтобы поддержать их, советы по подключению детей к их естественным сетям, а также инструменты и ресурсы для обеспечения работы партнерских служб.

Буклет: Кто еще имеет значение? (PDF, 2,9 МБ)
Плакат: Кто еще имеет значение? (PDF, 583 КБ)


Буклет для детей: все обо мне (PDF, 4,3 МБ)

Этот оценочный буклет для детей позволяет им записывать свои мысли и идеи и делиться ими со своим работником. Он включает в себя соглашение, в соответствии с которым дети могут указать, что им удобно, когда их работник делится с другими.

Буклет для детей: все обо мне (PDF, 4,3 МБ)

Анализ значимой роли социального работника, занимающегося вопросами защиты детей

Социальные работники всех видов жизненно необходимы для создания безопасных и здоровых семей и сообществ. Социальные работники службы защиты детей уделяют особое внимание защите наиболее уязвимых в нашем обществе и поддержке детей и семей, нуждающихся в помощи. В рамках системы защиты детей социальные работники являются спасательным кругом для детей, оказавшихся в трудных ситуациях вне их контроля.

Если вы заинтересованы в стабильной карьере, которая позволит вам каждый день вносить положительный вклад в общество, стать социальным работником — это многообещающий вариант. Согласно прогнозам, в следующем десятилетии занятость детских и семейных социальных работников будет расти быстрее, чем в среднем.

Читайте, чтобы глубже погрузиться в сложную и полезную работу социального работника по защите детей.

Чем занимается социальный работник службы защиты детей?

Социальные работники системы защиты детей несут основную ответственность за защиту детей и подростков, которым грозит пренебрежение или жестокое обращение. Часто это включает в себя работу с семьями, которые борются с системными проблемами, такими как бедность, расизм, наркомания, бездомность и циклы травм поколений.

 

Некоторые общие услуги, предоставляемые детскими и семейными социальными работниками, включают:

  • Оценки : Посещения на дому и встречи с семьей, опекунами и другими важными людьми в жизни ребенка, чтобы определить, удовлетворяются ли их потребности.
  • Консультация по ресурсам : Предоставление ребенку и его семье таких ресурсов, как жилье, продовольственная помощь, консультации, социальные пособия, карьерные услуги и медицинское обслуживание.
  • Разработка плана лечения и направление к специалистам : В случае подтвержденного пренебрежения или жестокого обращения социальные работники направляют клиентов на такие ресурсы, как курсы по управлению гневом; занятия для родителей; группы поддержки для домашнего насилия; индивидуальное, семейное или парное консультирование; и стационарные или амбулаторные программы лечения наркомании.
  • Ресурс для патронатного воспитания: Предоставление ребенку, который попадает под опеку, поддерживающего и стабильного ресурса или приемной семьи для ухода за ним, пока биологическая семья работает с социальными работниками над составлением плана воссоединения.
  • Усыновление: Хотя целью всегда является воссоединение семьи, некоторые дети не могут вернуться домой и их усыновляют.
  • Самостоятельный образ жизни: Для молодых людей, которые в возрасте 18 лет перестали получать опеку, социальные работники поддерживают их, разрабатывая план самостоятельного проживания.
  • Адвокация : Работа с сообществом для адвокации изменений в отношении вопросов, затрагивающих детей и семьи, путем формирования государственной политики, также известной как «макросоциальная работа».

Где работают социальные работники службы защиты детей?

Большинство этих специалистов работают в различных государственных социальных службах на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне. Служба защиты детей (CPS) чаще всего связана с социальными работниками по защите детей, но это лишь одно из многих агентств, работающих с детьми и семьями. Другие типы агентств включают приемную семью, усыновление, независимое проживание, услуги для беженцев и мигрантов и ювенальную юстицию.

В школах и общественных медицинских центрах также работают социальные работники службы защиты детей, которые получают пользу от тесного сотрудничества с учителями и медицинскими работниками. Педагоги ежедневно контактируют со своими учениками и часто первыми замечают изменения в поведении ребенка или другие признаки, указывающие на возможное насилие.

Каковы требования к образованию для работы в социальной сфере?

Социальный работник системы защиты детей должен иметь как минимум степень бакалавра социальной работы. Вам также, вероятно, потребуется получить лицензию, чтобы начать практиковать в вашем штате. Социальный работник начального уровня должен быть осведомлен о системах ухода, поведении человека, развитии ребенка, травмах, воспитании детей и семейной динамике, чтобы иметь возможность защищать интересы своих клиентов. Этот тип степени включает в себя часы практических занятий плюс основные занятия, такие как:

  • Основы практики социальной работы
  • Поведение человека в социальной среде
  • Разнообразие и социальная справедливость
  • Социальное обеспечение и социальная политика
  • Навыки проведения интервью и оценки
  • Практика социальной работы с отдельными лицами, семьями и группами

Почти половина всех социальных работников получают степень магистра социальной работы (MSW), особенно те, кто выполняет терапевтические, клинические и руководящие функции. Типичная учебная программа MSW варьируется в зависимости от школы и концентрации учащегося. На втором году программы студенты могут выбрать специализацию в таких областях, как:

  • Микро-, меццо- или макропрактика социальной работы с отдельными лицами, семьями и сообществами
  • Защита детей
  • Насилие в семье
  • Развитие сообщества
  • Адвокация
  • Политика
  • Международная социальная работа

Какими качествами и навыками обладают социальные работники службы защиты детей?

Анита Гонсалес, MSSW, LMSW, является помощником директора по обучению на местах и ​​доцентом социальной работы в Массачусетском глобальном университете. Как педагог Гонсалес обучил многих новых социальных работников и приемных родителей. Она также провела годы, работая в этой области, и имеет обширное представление о том, что нужно, чтобы добиться успеха в этой роли.

Успешный социальный работник должен быть…

Увлеченным детьми и семьями и приверженным уважению важности этих привязанностей. Одно из заблуждений о социальных работниках состоит в том, что их работа заключается в том, чтобы забирать детей. «Мы много работаем, чтобы сохранить семьи и уважать эти отношения», — говорит Гонсалес. «Иногда необходимо, чтобы ребенок попал под опеку, пока родители решают проблемы, но целью всегда является объединение».

Четкий коммуникатор несколькими способами. Социальные работники должны использовать свой голос, чтобы говорить за тех, у кого его нет, и выступать за перемены и дополнительные ресурсы для малообеспеченных сообществ.

Внимательный и хороший слушатель . В этой работе вы должны очень внимательно слушать то, что говорится, но также обращать внимание на то, чем НЕ делятся. «Для детей язык тела и невербальное общение очень важны, потому что они не всегда могут выразить себя словами», — объясняет Гонсалес.

Командный игрок . Социальные работники сотрудничают со многими другими профессионалами — учителями, врачами, терапевтами, консультантами, психологами, опекунами, юристами, приемными родителями, биологическими родителями и т. д. Узнавать что-то новое интересно, но это также может быть сложно, так как приходится учитывать интересы каждого. вклад и эффективное сотрудничество.

Чуткий и открытый. Для предоставления услуг детям и семьям требуется человек, который стремится узнать других и может отказаться от предубеждений и суждений, чтобы понять точку зрения клиента. «Вы должны иметь возможность смотреть на их ситуации через призму их культуры — признавать и подтверждать их опыт, чтобы поддерживать их», — делится Гонсалес.

Возможность устанавливать границы . Ни для кого не секрет, что работа с молодежью и семьями в условиях кризиса эмоционально сложна. Дети уникально уязвимы в том смысле, что они имеют ограниченный контроль над своими жизненными обстоятельствами, и их травму может быть трудно пережить опосредованно. По словам Гонсалеса, крайне важно уметь устанавливать границы и находить время для ухода за собой. Это необходимая и полезная работа, но вы столкнетесь с реальным риском выгорания, если никогда не сделаете шаг назад, чтобы позаботиться о себе.