Инклюзия картинки: Презентация на тему «Инклюзивное образование в России»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы Бирюкова Юли Владимировна Учитель истории МБОУ СОШ № 47 им. В.А. Тамгина
Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь. Инклюзия предполагает разработку и применение конкретных решений, которые позволят каждому человеку равноправно участвовать в общественной жизни.
3 слайд Описание слайда:Правовая основа обучения детей с ограниченными возможностями 1948 г.Всеобщая Декларация прав человека 1989 г. Конвенция ООН о правах ребенка 1990 г. Всемирная Декларация по образованию для всех 1993 г. Стандартные правила ООН об обеспечении равных возможностей для инвалидов 1994 г. Саламанкская декларация о принципах, политике и практических действиях в сфере образования лиц с особенными потребностями 2000 г. Всемирный форум по образованию 2001 г. Пилотный проект программы «Образование для всех» 2005 г. Конвенция ООН о правах инвалидов
4 слайдФедеральное законодательство Конституция Российской Федерации Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской федерации», 1995 г. Закон РФ «Об образовании в РФ», от 29.12 2012 г. (проект)Закон РФ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)». Протокол №1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
5 слайд Описание слайда:Инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми. Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях. Дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов. В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:
6 слайд Описание слайда:Инклюзивное образование означает развитие общего образования, основанное на идее физической и организационной доступности для всех детей, в том числе детей с ОВЗ. Инклюзивное образование означает развитие гибких подходов, основанных на отношении к детям как индивидуумам с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование означает исключение любой дискриминации детей, при создании особых условий для детей с ОВЗ. При эффективности разработанных методик, от инклюзии выигрывают все дети, не только дети с ОВЗ. Идеология инклюзивного образования:
8 слайд Описание слайда:Инклюзия должна начинаться с «низов» (дошкольные учреждения) и по восходящей идти к ВУЗам через общеобразовательные школы.
9 слайдИнклюзивное образование Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей всех детей. Является частью большой стратегии по созданию общества, принимающего всех. Является динамичным процессом, который постоянно в развитии. Признает, что все дети могут учиться
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Достоинства инклюзивного образования (в интересах ребёнка и общества) Воспитание отзывчивости у здоровых. Гуманизация общества. Полноценное образование Общение со сверстниками Понимание проблем инвалидов, улучшение соц. системы Уверенность ребенка в себе Адаптация и интеграция в социум Инклюзивное обучение
Существующие барьеры: Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми; Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей- инвалидов в процесс обучения в классах; Родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки; Архитектурная недоступность школ, учреждений
15 слайд Описание слайда:Для успешной реализации идеи инклюзии в общеобразовательном учреждении необходимо соблюсти следующие условия: психологическая готовность ребенка к совместному обучению с нормально развивающимися детьми; желание родителей обучать ребенка вместе со здоровыми детьми; наличие возможностей оказывать детям с ОВЗ квалифицированную помощь; уровень психического и речевого развития, соответствующий возрастной норме или близкий к ней; возможность овладения общим образовательным стандартом в сроки.
Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. Уильям Джеймс.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДA-024813
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация «Инклюзивное образование»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Разработала:
Студентка 421 группы
Толстова Екатерина
Лукоянов 2015
ГБОУ СПО «Лукояновский педагогический колледж имени А. М. Горького» «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Слайд 2
Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Слайд 3
“Мы исключили эту часть людей из общества,и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то научить” Жан Ванье
Слайд 4
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование
Слайд 5
Инклюзивное образование в России
По данным министра здравоохранения и социального развития численность детей-инвалидов в России составляет 545 тысяч человек, 12,2% из них проживают в настоящее время в учреждениях-интернатах. Численность детей, впервые признанных инвалидами, — 67 121 человек. 23,6% детей-инвалидов страдают заболеваниями различных органов и нарушений обмена веществ, 21,3% — умственными нарушениями и 23,1% детей-инвалидов имеют двигательные нарушения.
Слайд 6
Законодательные ресурсы
Слайд 7
«В целях реализации права каждого человека на образование… создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья….в том числе посредством организации инклюзивного образования» Пункт 5 статьи 5 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Слайд 8
Российское законодательство об образовании детей-инвалидов
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 31 декабря 2014 г. № 273- ФЗ
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ
Саламанская Декларация
Слайд 9
Всеобщая декларация прав человека
«Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах»
Слайд 10
Декларация о правах инвалидов
Международно-правовой документ обобщённого характера, признавший право инвалидов на удовлетворительную жизнь, а также все гражданские и политические права.
Слайд 11
Статья 43 Конституции РФ провозглашает право каждого на образование.
Слайд 12
Концепция инклюзивного образования
Долгосрочная стратегия, рассматриваемая как системный подход в организации деятельности общеобразовательной системы по всем направлениям в целом.
В основе практики этого вида обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого обучающегося.
Акцент на разработку индивидуальной образовательной программы.
Не вытесняет традиционные формы эффективной помощи детям-инвалидам, сложившиеся и развивающиеся в специальном образовании.
Не противопоставляет, а сближает две образовательные системы – общую и специальную, делая проницаемыми границы между ними.
Слайд 13
Восемь принципов инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. Все люди нуждаются друг в друге;
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Слайд 14
Модель инклюзивного образования
Слайд 15
Предметно- развивающая среда:
Слайд 16
Пространство класса делится на зоны:
учебную
игровую
природную
Слайд 17
Учебная зона:
Она дает возможность проводить занятия с частью детей не только за партой, но и на полу или за игровым столом, помогает снизить трудности удержания позы за партой в течение 40 минут, варьировать длительность учебной нагрузки для разных категорий детей.
Слайд 18
Парты следует расставлять (в зависимости от площади кабинета) в шахматном порядке, расстояние между которыми должно составлять не менее 1.5 м, что значительно облегчит передвижение по классу. Таким же должно быть расстояние от стены до боковых и задних парт. Между передним рядом парт и доской необходимо расстояние не менее 2 м. В кабинете так же следует установить несколько стоячих парт, высота которых от пола составляет в начальной школе 80 см , в старшей 90-110 см, что позволит ученикам менять положение на протяжении урока. Будет целесообразнее поставить их в последнем ряду.
Слайд 19
Школьная доска-предмет, который дети видят постоянно. Значит, нужно максимально использовать его ресурсы. Рекомендуется представить на доске зрительную опору для лучшей ориентации учащихся в пространстве.
Слайд 20
Игровая зона
Игровая зона — это не только место, где ребенок может поиграть в различные развивающие игры. Это место, где истощаемые дети могут отдохнуть, полежать, расслабиться, почитать любимую книгу (но только после выполнения оговоренного заранее с учителем задания), что создает для детей дополнительный стимул к работе. «Кончил дело — гуляй смело»!
Слайд 21
Природная зона:
Слайд 22
Существующие барьеры:
Архитектурная недоступность школ
Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми
Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей- инвалидов в процесс обучения в классах
Родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки
Слайд 23
Вывод:
Таким образом, инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях, формирование процессов обучения с постановкой адекватных целей всех учеников, процесс ликвидации различных барьеров для наибольшей поддержки каждого учащегося и максимального раскрытия его потенциала.
Слайд 24
Спасибо за внимание!
Инклюзивное образование — презентация
Инклюзивное образование
Педагог-психолог Ценева Е.В.
«Для того, чтобы было легко жить
с каждым человеком, думай о том,
что тебя соединяет, а не о том, что
тебя разъединяет с ним»
Л.Н.Толстой.
Понятие «инклюзивное образование»
Термин « инклюзия » фран.происхождения и означает «включенность». Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся (включая людей с ограниченным здоровьем) в полном объеме участвовать в жизни коллектива в детском саду, в школе, в учреждении дополнительного образования детей, в ВУЗЕ.
Законы об инклюзивном образовании
- инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
- В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов
- 2012год- Закон об образовании утвердил инклюзивное образование, программы и виды инклюзивного образования, статус ребенка с ОВЗ, виды адаптированных программ.
Инклюзивное образование
Суть инклюзии в том, что система обучения и воспитания подстраивается под ребенка, а не ребенок под систему.
Инклюзивное образование — это признание особенностей развития ребенка и его способности к обучению, которое ведется способом, наиболее подходящим каждому ребенку.
инклюзия
Инклюзивное образование
- В основе практики инклюзивного обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого отдельного учащегося и, следовательно, обучение должно быть организовано таким образом, чтобы удовлетворить особые потребности каждого ребенка.
инклюзия -равные возможности для каждого!
Инклюзивное образование – это процесс обучения и полноценного участия в школьной жизни всех учеников
варианты обучения детей-инвалидов:
«Полноценное участие» — это обучение вместе с другими учениками, сотрудничество с ними, приобретение общего опыта;
- Спецшколы и интернаты
- Коррекционные классы общеобразовательных школ
- Домашнее обучение
- Дистанционное обучение
- Мэйнстриминг (mainstreaming): ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах
активное вовлечение в процесс обучения каждого ребёнка;
ученика принимают и ценят таким, какой он есть
Начало инклюзии — признание наличия различий между учениками, которые уважаются и являются основой образовательного процесса
Изменять не людей с ОВЗ, а изменять общество и отношение общества к инвалидам.
Отказ от практики использования методик, направленных на исключение ребёнка из образовательного процесса
–
Основное изменение касается принципиально иного подхода к образованию:
не ребенок приспосабливается к существующим в образовательном учреждении условиям и нормам, а вся система образования
подстраивается под потребности и возможности конкретного ребенка
Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
1. Создание адаптивной среды , позволяющей обеспечить полноценное включение и личностную самореализацию в образовательном учреждении.
2. Создание в образовательном учреждении общего типа надлежащих материально-технических условий , обеспечивающих возможность для беспрепятственного доступа детей в здание и помещения ОУ и организации их пребывания и обучения в этом учреждении (пандусы, лифты, специально оборудованные учебные места, специализированное , реабилитационное, медицинское оборудование и т.д.).
Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
3. Обучение и коррекция развития детей с ограниченными возможностями здоровья должны осуществляться по образовательным программам, разработанным на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизических особенностей и возможностей таких обучающихся.
4. Необходимо комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья на протяжении всего периода его обучения в ОУ общего типа.
5. Необходима специальная подготовка педагогического коллектива ОУ общего типа в соответствии со спецификой учебно-воспитательной и коррекционной работы .
Культура речи по отношению к детям с ОВЗ
- Человек с инвалидностью
- Человек с ограниченными возможностями, больной, искалеченный, неполноценный, калека, с дефектом здоровья
- Отсталый, умственно не полноценный, умственно отсталый, дебил, слабоумный, «тормоз», с задержкой в развитии
- С болезнью Дауна, даун, даунята
- слепой
- Ребенок с особенностями развития
- Школьники-инвалиды
- Человек с синдромом Дауна
- Незрячий человек, слабовидящий человек; человек с инвалидностью по зрению
- Дети с особыми образовательными потребностями
Принципы инклюзивного образования ( всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество саламанка, испания, 7-10 июня 1994 г.)
1. Ценность человека не зависит от его способностей и
достижений;
2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. Все люди нуждаются друг в друге;
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее
может быть в том, что они могут делать, чем в том,
что не могут;
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека
Персональная выставка
Персональная выставка
Персональная выставка
«Хотите счастья на час – вздремните. Хотите счастья на день – идите на рыбалку. Хотите счастья на месяц – женитесь. Хотите счастья на год – унаследуйте состояние. Но если вы хотите счастья на всю жизнь – помогите кому-нибудь» (Старая китайская пословица)
Спасибо за внимание!!!
Врачи и ученые расходятся во мнениях о том, с чем может быть связано увеличение нарушений развития, – называются десятки причин от стрессов до плохой экологической обстановки. Однако факт остается фактом: в педагогическом арсенале современных учителей должны быть методы и технологии, позволяющие работать с самыми разными учениками.
ИНКЛЮЗИЯ ВМЕСТО СПЕЦКЛАССОВ
Сейчас для детей с ОВЗ существуют разные варианты организации учебного процесса. Некоторым детям больше подходят занятия в специальных школах и классах. Однако это не всегда оптимальный вариант, потому что в одну группу могут попасть как дети-колясочники с высоким интеллектом, так и ученики с расстройствами аутистического спектра, у которых совсем другой темп обучения.
Альтернативный вариант – это инклюзивное образование, когда ребята с ОВЗ учатся в классах со всеми остальными школьниками. Такое обучение часто становится своего рода профессиональным вызовом для учителя, поскольку требует подключения большего набора педагогических практик. Но на деле гораздо больше проблем возникает со стороны родителей других учеников, которые уверены, что преподаватели будут уделять больше времени детям с ОВЗ, чем их ребенку. Впрочем, современные исследования это опровергают.
– Сегодня инклюзивный формат школьных классов все больше набирает популярность. Некоторым детям с особыми образовательными потребностями все так же необходимы индивидуальный подход и адаптированная программа, но технологии позволяют многим из них учиться вместе с другими школьниками, не теряя важного для каждого ребенка опыта общения со сверстниками. Главное преимущество инноваций в том, что они зачастую не требуют огромных средств и специальные программные сервисы можно установить на любой компьютер или использовать онлайн. Очень важно, чтобы преподаватели узнавали о подобных методах работы с особыми школьниками и сами учились применять современные технологии. Затем они могут передать свои знания родителям, чтобы ребенок использовал цифровые инструменты для комфортного выполнения домашнего задания или творчества, – прокомментировала Ольга Егупова, начальник отдела сопровождения реализации ФГОС Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки города Москвы.
УЧЕНЫЕ: ОТ ИНКЛЮЗИИ ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕ
Несколько лет назад группа исследователей из Университета Фрайбурга (Швейцария) и Университета Квебека (Канада) провели совместный эксперимент и изучили, как меняются результаты учеников начальных классов при разном типе инклюзии. Часть детей занималась отдельно от остальных, в коррекционных школах. Другие учились в специальных группах обычных школ. Ну а третьи занимались в самых обычных классах вместе с остальными учениками.
Предыдущие исследования, в которых принимали участие дети с синдромом Дауна, показали, что наибольший прогресс происходит у ребят, которые учатся в обычных классах. И в этот раз ученые решили проверить эту гипотезу для учеников и с другими особенностями.
Обнаружилось, что в инклюзивных классах, где все учатся вперемешку, успехи детей с ОВЗ гораздо больше. Даже при сравнении с коррекционными классами обычных школ, где ученикам с ОВЗ преподают те же учителя, что и остальным. Причем прогресс был сразу по всем фронтам – дети гораздо сильнее продвинулись в чтении и математике, а также стали лучше себя вести дома и в классе.
Но что самое интересное, такой прогресс был не только у «инклюзивных» ребят, но и у их обычных одноклассников. По сравнению с классами, где детей с ОВЗ не было вообще, смешанные группы преуспели в учебе больше всех! То есть в выигрыше оказались все – и школьники, и даже их родители, у которых стало меньше проблем с поведением детей.
Почему так получилось? Исследователи предполагают, что всё дело в учителях. Для работы с особенными детьми им пришлось подключить новые практики, которые раньше пылились на дне их педагогического арсенала. И результат не заставил себя ждать!
ПЕТЯ РЕШАЕТ, А РОБОТ СДАЕТ
В числе таких новых приемов для работы с особенными детьми – не только педагогические практики, но и современные технологии. Например, репетиторством по скайпу и занятиями по удаленке сегодня уже никого не удивить. Но есть и более экзотичные варианты.
В нескольких школах в Москве, Астрахани и Владимирской области инклюзия вышла на новый, цифровой уровень – там вместе с обычными ребятами за парту садятся роботы. Это разработка одной из компаний Сколково, которая позволяет детям с ОВЗ не только присутствовать в классе, но и гулять по коридору и общаться с одноклассниками на переменке.
Пятиклассница Полина из города Радужный во Владимирской области не может ходить на уроки каждый день – у нее редкое заболевание, которое не всегда позволяет ей выбраться из постели. В хорошие дни она сама сидит за школьной партой, а ее робот телеприсутствия припаркован у розетки на «камчатке». В другие дни робот заменяет Полину за партой и у доски, а девочка управляет им из дома через ноутбук.
– У робота есть две камеры, так что Полина видит, что происходит в классе и даже может «вертеть головой», — рассказывает директор школы Татьяна Борисова. – А мы видим ее лицо на экране. Робо-Поля может «посетить» любое мероприятие и участвовать в групповой работе. Она их видит, они ее видят, они общаются – а это то, что может не хватать ребенку. И для одноклассников Полина – это реальный друг и вполне конкретный человек, а не просто строчка с фамилией в школьном журнале. Они даже ссорятся, кто будет Робо-Полю на зарядку ставить в конце дня.
Второй школьный робот не именной – он не закреплен за кем-то из учеников. Право порулить им получают детишки, которые заболели и подолгу не могут ходить в школу. Так что теперь сломанная нога не помешает написать сочинение или контрольную по математике. Ведь сдавать их можно, не выходя из дома.
ИММЕРСИВНОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ДИСЛЕКСИКОВ
Впрочем, чтобы помочь детям с ОВЗ, заводить в школе парк роботов не обязательно. Существуют самые разные технологии, которые не требуют установки сложного ПО и длительного обучения. Одним из примеров такой технологии стало иммерсивное чтение, позволяющее детям с дислексией и тяжелыми нарушениями речи лучше понять текст и легче овладеть правильной техникой чтения.
– Иммерсивное чтение – это технология, которая погружает ребенка в сам процесс чтения, — рассказывает Василий Загладин, старший методист лаборатории IT-сопровождения Городского психолого-педагогического центра Департамента образования Москвы. – Эту технологию разработала Microsoft совместно с учителями, которые работают с детьми с дислексией. В режиме иммерсивного чтения текст озвучивает электронный голосовой помощник, а ребенок может следить за тем, как и с какой скоростью идет чтение, на какой строке сейчас он находится. Ну и конечно, подобрать нужный темп и голос – мужской или женский.
Раньше детей с нарушениями речи, моторики и координации учили навыкам чтения по старинке – с помощью линейки или закладки, чтобы ребенку проще было следить за нужной строчкой. Сейчас достаточно включить нужный режим в любой из программ Office, чтобы тренировать навыки правильного чтения.
– У детей с дислексией и другими подобными особенностями нарушены некоторые способности в плане чтения и письма, но это абсолютно не влияет на их потенциал к обучению, в целом, – продолжает Василий Загладин. – И такие технологии помогают детям реализовать свой потенциал и достигать значительных успехов в учебе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современных российских школах отношение к технологиям двоякое. С одной стороны, большинство педагогов понимает их практическую пользу. А с другой – учителя, к сожалению, не всегда умеют грамотно применять их на своих уроках. Между тем именно инновации позволяют учителям высвободить время от рутинных процессов, чтобы в большей степени сконцентрироваться на индивидуальной работе с детьми и учитывать особенности каждого ребенка.
Сфера IT растет и развивается слишком быстро, чтобы учить преподавателя работе с теми или иными программами, технологиями еще со студенческой скамьи. К тому моменту, как сегодняшние студенты педагогических вузов покинут альма-матер и отправятся в школы, программы успеют устареть, а у устройств появится множество новых функций. И это значит, что обучение работе с новыми технологиями зачастую переходит в область ответственности самого учителя. И именно педагог должен проявить инициативу и найти те решения, которые помогут ему эффективнее работать с классом. В конце концов, кому, как не ему, лучше знать, что больше подходит его собственным ученикам?
Inclusion изображений, стоковые фото & векторов
Вы используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
Включение
Поиск по image
- Сортировать по
Наиболее актуально
Свежий контент
- Тип изображения
Все изображения
Фотографии
Векторы
Иллюстрации
Все направления
Горизонтальные
Вертикальные
С людьми
Без людей
афроамериканец
черный
Так что, к сожалению, у меня нет ни серебряно-пулевого решения проблемы поля формы, ни однозначного ответа на вопрос, как ее спроектировать. Но я мог бы выделить несколько лучших практик, основанных на общих взглядах людей и реакции на некоторые существующие интерфейсы. Я надеюсь открыть дискуссию, которая поможет добиться лучшего опыта для всех полов.
Люди Cisgender, по определению, не будут думать дважды, прежде чем ответить на гендерный вопрос. Это женщина или мужчина, вот и все. Это легко, это всегда было одинаково, это никогда не подвергалось сомнению, и они не думают, что это изменится. Они социализируют это через стиль и отношения. Они ожидают, что другие смогут определить свой пол, просто взглянув на них, не спрашивая.
И наоборот, транс и GNC люди испытали сдвиг гендерной идентичности. Некоторые считают, что они отличаются от пола, назначенного им при рождении. Они могут быть интерсексами и не знать об этом, потому что процесс назначения пола обычно основан на визуальном осмотре их половых органов и ничего больше.Может быть, их отношение, одежда, макияж, волосы, ногти и другие элементы представления не соответствуют традиционным гендерным различиям. Они, возможно, изменили свое тело, гендерное обозначение в их различных формах удостоверения личности, их имя. Их состояние души в любой день может повлиять на их чувство пола. Может быть, это сочетание чего-то из вышеперечисленного или что-то еще. Их статус trans & GNC может быть секретным, или только некоторые люди знают, или все знают.
Возможно, они идентифицировали себя с несколькими разными гендерными метками, когда они их обнаружили. Они могут также думать о местоимениях, которые они хотят, чтобы другие люди использовали при обращении к ним. Это может быть не путешествие к месту назначения, а путь, который определяет себя по пути. Именно они формируют путь, создают, принимают и комбинируют ярлыки, чтобы чувствовать себя комфортно, пока они исследуют свои чувства, и отбрасывают старые, что может означать необузданные предубеждения. Значение, которое они придают этим ярлыкам, также может варьироваться.
Пол, назначенный им при рождении, не является вашим делом. Это не то, что определяет их. Важно то, что они сейчас. И даже тем не менее, они намного больше, чем просто их гендерная идентичность. Все остальное в них может быть таким же, как вы или кто-либо еще.
Итак, что они могут подумать, когда увидят этот супер простой гендерный вопрос мужчина / женщина? Возможно, что они идентифицируют себя с одним из вариантов. Но когда они этого не делают, это может быть болезненным напоминанием о том, как их путешествие не отражается в мире.
Они будут удивляться, зачем тебе это знать. Какую конкретную информацию вы спрашиваете — их гендерную идентичность, пол в удостоверении личности, предпочтительные местоимения для использования в общении?
Могут ли они изменить это позже, или им придется неловко поговорить с кем-то по телефону, чтобы сделать это изменение?
Контролируете ли вы разнообразие, чтобы вы могли создавать политики для улучшения жизни трансгендеров и GNC? Или у них будут проблемы, если они ответят неправильно, потому что они не нашли хорошего ярлыка в вашей форме?
Будут ли они как-нибудь раскрыты? Против дискриминации? Под угрозой?
Они могут оставить форму, сайт или сервис.Возможно, им придется позвонить в службу поддержки клиентов, чтобы узнать, что именно они должны делать. Они могут рассказать своим друзьям о своем плохом опыте.
1. Дайте людям действительно веские основания спрашивать
Контролируете ли вы разнообразие? Создание политик, которые принесут пользу им и другим транс и GNC людям? Выяснить, имеют ли они право на получение пособий? Или это для маркетинговых и коммуникационных целей? Это для их доктора или для их медицинской страховки? Будьте прозрачны, объясните, о чем именно вы спрашиваете, и как это пойдет им на пользу.Заверьте, что ваша организация стремится привлечь всех, чтобы они чувствовали себя желанными и защищенными, раскрывая свою информацию. Как и в случае с любым полем формы, если для пользователя нет явных преимуществ, вам, вероятно, не следует спрашивать об этом.
Печатная форма регистрации пациентов Callen-Lorde содержит пояснения к их демографическим вопросам (серая рамка).Адрес электронной почты
Пароль
Название вашего магазина
Создай свой магазин
Перейти к содержаниюОткрыть главную навигацию
Выброс- Коллекции
- животные
- коты
- Собаки
- По всему миру
- искусства
- Фон
- красота
- Бизнес
- Деньги
- Товары
- Розничная торговля
- праздновать
- синемаграф
- город
- образование
- семья
- малыш
- Дети
- мода
- Ювелирные изделия
- фитнес
- йога
- Цветы
- питание
- Кофе
- каникулы
- Домой
- Пейзаж
- Люблю
- Природа и Пейзажи
- на открытом воздухе
- люди
- Мужчины
- Портреты
- женщины
- отдых
- Времена года
- падать
- весна
- Лето
- зима
- Технология
- компьютер
- Транспорт
- Путешествовать
- работай
- Фоны видео звонка
- Работа из дома
- животные
- Новые фотографии
- Бизнес идеи
- Советы
- Реклама в Facebook: как начать
- Фото на обложке Facebook: размер и все остальное, что должен знать бизнес
- Сообщения в Facebook: как получить максимальную отдачу от своего бизнеса Страница
- 20 лучших бесплатных фоновых изображений для увеличения яркости ваших виртуальных встреч
- Бесплатный онлайн-видеомонтажер
- Стать соавтором
Закрыть главную навигацию
- Все коллекции
- Новые фотографии
- Бизнес идеи
- Коллекции
- Животные
- Кошки
- Собаки
- Во всем мире
- Искусства
- Фоны
- Красота
- Бизнес
- Деньги
- Продукты
- Розничная торговля
- Отпраздновать
- Cinemagraphs
- Город
- Образование
- Семья
- Ребенок
- Дети
- Мода
- Ювелирные изделия
- Фитнес
- Йога
- Цветы
- Еда
- Кофе
- Праздники
- Домой
- Ландшафтный
- Любовь
- Природа и пейзажи
- Снаружи
- Люди
- Мужчины
- Портреты
- Женщины
- Отдых
- Сезоны
- Осень
- Весна
- Лето
- Победа тер
- Технология
- Компьютер
- Транспорт
- Путешествие
- Работа
- Фоновая информация по видеозвонкам
- Работа на дому
- Советы
- Реклама на Facebook: Как начать
- Обложка Facebook Фото: размер и все остальное бизнес должен знать
- Сообщения в Facebook: как получить максимальную отдачу от своего бизнеса Страница
- 20 лучших бесплатных фоновых изображений для увеличения яркости виртуальных встреч
- Бесплатный онлайн-видеомонтажер
- Карьера
- Бесплатные условия фотографии
- Обязательство включить
- Конфиденциальность
- Стать спонсором
- О нас