Интересные статьи про детей: Полезные и интересные статьи для родителей

Содержание

20 фактов про детей, которые вас удивят

Мы живем в необычном, как может показаться на первый взгляд, мире. Нас окружают настоящие чудеса света. По мере взросления некоторые из нас об этом забывают и погружаются целиком и полностью в повседневную рутину. Именно дети делают нашу жизнь забавной и более непредсказуемой. Подкупают своей непосредственностью, доверием к миру и искренностью.

Нам порой кажется, что мы знаем о детях все, но действительно ли это так? Мы собрали факты про детей, о которых вы возможно не слышали и даже не догадывались.

1. В Корее отсчет возраста ребенка начинается с момента его зачатия, а не от рождения

Корейские малыши всегда будут старше своих ровесников из других стран, потому что 9 месяцев их внутриутробной жизни приплюсовываются к возрасту. Поэтому корейские дети по документам всегда приблизительно на год старше своих сверстников, хотя физически в возрасте никакой разницы нет.

2. Ребенок рождается с большим количеством костей, чем есть у взрослого

В детском скелете количество костей равно примерно 300, с возрастом цифра уменьшается и остается всего лишь 205 — 207 косточек. Это связано с тем, что дети содержат большое количество мелких косточек, которые срастаются в крупные кости только к определённому возрасту.

3. Трехлетний ребенок может создать шум сильнее голоса 200 взрослых людей одновременно

4. Самая старая игрушка имеет возраст более 1000 лет до нашей эры

При раскопках на территории Древней Персии нашли детскую игрушку, которая датируется 1 тысячелетием до нашей эры. Сейчас она хранится в Лувре во Франции. Это говорит о том, что родители стремились развлечь своих детей еще много сотен лет назад. 

5. Наибольшее количество «детей из пробирки» рождается в Австралии

Луиза Джой Браун – была первым «ребенком из пробирки». Оплодотворение Луизы произошло в одной неприметной лаборатории в английском городе Олдем. После рождения Луизы Джой Браун на её семью обрушился шквал критики и негатива в виде писем, однако сейчас такое «искусственное оплодотворение» пользуется спросом.

6. Дети умеют плавать с самого рождения

До первых четырех-шести месяцев дети рефлекторно могут плавать. Если новорожденного поместить в воду — сработает плавательный рефлекс: малыш задержит дыхание и начнет выполнять скоординированные плавательные движения. Работа с этим рефлексом — это и есть грудничковое плавание. В следующий раз научить ребенка плавать можно только сознательно.

7. В Танганьике (сегодня Танзания) в 1962 году случилась эпидемия смеха, которая охватила более 1000 детей

Началом эпидемии стал смех трех учениц женской школы в деревне Кашаша. За ними бесконтрольно смеяться начали 95 школьниц из 159 девочек. Непонятные смешливые приступы длились от нескольких часов до 16 дней, и вскоре школу закрыли. Но эпидемия распространялась по близлежащим территориям, и другие дети тоже начинали смеяться. Окончательно необъяснимые приступы исчезли сами собой через полтора года.

8. К изменениям погоды более чувствительными являются дети блондины

9. Ганеш Ситам-палам считается самым умным ребенком в мире

В возрасте 7 лет мальчик стал самым молодым студентом университета на планете. Ганеш мгновенно схватывает положенный курс знаний, даже если посещает лекции всего раз в неделю. В планах маленького гения к  13 годам получить ученую степень бакалавра.

10. Садик в Китае можно посещать с двух месяцев, а в США отдают в садик — с 6 недель

11. До 7 месяцев ребенок может дышать и глотать одновременно

Причина в анатомии гортани. У младенцев, в первые несколько месяцев жизни, гортань лежит значительно выше и только потом опускается в свое физиологические положение. Поэтому новорожденные могут спокойно одновременно глотать и дышать носом.

(1a — Человек глотает 1b — человек дышит 2 — Младенец одновременно дышит и глотает)

12. В Индии детей сбрасывают с крыши

В деревне Мусти новорожденных детей сбрасывают с крыши местного храма (15 метров высоты)  на растянутый внизу тент. Считается, что таким образом дети обретают особую физическую силу и здоровье.

13. Дети рождаются без коленных чашечек

Коленные чашечки формируются примерно на 4 месяце жизни плода, но на рентгеновском снимке видны не слишком отчетливо, поскольку кости младенца пока еще состоят из мягкой  хрящевой ткани. Окружающие их центры роста формируются позже и появляются незадолго до родов или даже после них. Полноценно коленные чашечки  появляются только в возрасте 2–6 лет.

14. В Швейцарии продают презервативы Hotshot для детей 12 – 14 лет

Такое решение было принято после исследования, показавшего, что именно эта категория подростков не предохраняется во время секса, потому что привычные презервативы слишком большие для них. Вот и создали для них компактные варианты.

15. В США уволили учительницу , рассказавшую детям, что Санта-Клауса не существует

В одной из школ в городе Монтвилл (штат Нью-Джерси) учительница рассказала ученикам первого класса, что главного героя всеми любимого праздника не существует. В итоге педагог был уволен из школы, а школьный суперинтендант Рене Ровтар запустила в соцсети флешмоб с собственным фото с Сантой и подписью «Я верю». 

16. Рекордсменкой по родам считается русская крестьянка, жившая в 18 столетии

Настоящая рекордсменка произвела на свет 21 тройню, 32 двойни и 16 близнецов. Всего на свет эта женщина произвела  69 детей — это целых 27 родов.

17. У султана Исмаила из Марокко больше всего детей – 888!

Мароккский султан Исмаил установил рекорд по отцовству. У него на воспитании 548 сыновей и 340 дочерей. В его многочисленном гареме в среднем каждые 20 дней рождался ребенок. Благодаря этому он стал самым многодетным отцом на Земле.

18. Во многих крупных городах мира существуют закрытые клубы детей-индиго

Закрытые не потому, что хотят изолировать малышей от мира, а поскольку на фоне сверстников они выглядят белыми воронами. Есть дети, которые в 5 лет уже говорят на 4 иностранных языках или пишут поэмы. Раньше таких людей считали либо гениями, либо одержимыми, достаточно вспомнить Моцарта, Да Винчи и других известных личностей.

19. Наибольшее количество родов детей приходится на вторник

Из-за того, что врачи не приветствуют кесарево сечение по выходным дням, наибольшее количество родов приходится на вторник. врачи часто искусственно стимулируют роды так, чтобы они не состоялись в выходные.

20. Самой молодой маме в мире — было всего 5 лет

Самая молодая мать из перуанского города Писко родила своего первенца в 1939 году. Изначально предполагалось, что у Лины опухоль, её отвезли в больницу. Однако врачи сообщили, что девочка беременна и находится на седьмом месяце. 14 мая у Лины родился сын весом 2,7 килограмма. Новорожденного назвали Херардо в честь одного из врачей.

Читайте также:

Топ 10 важных книг по воспитанию детей в помощь родителям

10 важных фактов о мозге детей!

Ребенок-интроверт: какую форму обучения выбрать?

Дети. Что Вы о них не знали. 8 интересных фактов о детях.

13.09.2019

    Работа с детьми и преподавание детям накладывают ответственность и необходимость изучения детской психологии. Мы собрали для Вас ряд интересных моментов, чтобы Вы могли понять, насколько дети видят мир иначе, чем взрослые, что порой их поведение продиктовано детским сознанием, а не желанием похулиганить или пошалить.

    В общем, цель этой статьи – открыть невероятно интересные моменты этапов детского развития, через которые проходит каждый человек, даже читатель этих строк, и объяснить родителям некоторые аспекты поведения детей, тем самым укрепить отношения родитель-ребёнок.

    Поехали.

1.       ДЕТИ НЕ УЗНАЮТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ С САМОГО НАЧАЛА.

    В дополнении к совершенно другому видению мира, дети в прямом смысле имеют другое зрение. Не то чтобы все дети, но новорождённые. Как только новорожденный открывает свои глаза, весь мир предстаёт расплывчатым и расфокусированным. И они не могут различить лица прямо перед ними. И это расплывчатое зрение сохраняется у ребёнка до тех пор, пока ему не исполнится 6 месяцев. А к 9 месяцам их зрение становится чище, но всё что они могут различить – это знакомое перед ними лицо или нет. А цвет и FULL HD картинку детский глаз начинает воспринимать только к первому году своей жизни.

2.       ЕСЛИ ДЕТИ НЕ ВИДЯТ ЧТО-ТО, ЗНАЧИТ ЭТО ЧТО-ТО ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

    Все знают игру пикабу: когда человек прячет своё лицо за ладонями, а потом резко открывает их и это вызывает искреннее удивление у ребёнка. Многие ли задумываются, как это работает?

    Дело в том, что дети до одного года не способны понять, что если они не видят что-то, то это всё равно существует.

Когда они перестают видеть объект, он исчезает для них навсегда. По этой причине дети смеются, когда Вы играете с ними в эту игру.

3.       ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЧТО-ТО МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ИСПРАВИТЬ.

    Если что-то сделано, оно не может быть отменено и исправлено. Именно так думают дети. И это касается буквально всего. Если Вы завяжете шнурки на ботинках трёхлетнему ребёнку, он подумает, что они завязаны навсегда и возможно даже заплачет, если не сможет снять ботинок с ноги.

4.       ТО ЧТО ДЕТИ ЗНАЮТ, НАМНОГО ВАЖНЕЕ ТОГО, ЧТО ОНИ ВИДЯТ.

    Дети не видят перспективу. В одном из экспериментов, проводившимся в институте Дурама, Англия, детям разного возраста предлагалось нарисовать картинку чашки, которая стояла перед их глазами. Чашка была с ручкой и рисунком цветка с другой стороны. Рисуя, дети могли видеть только цветок, но не ручку чашки. Однако они знали, что ручка там была. Как результат, дети старше 8 лет нарисовали чашку так, как она была представлена перед ними: никакой ручки и цветок сбоку.

Дети же младше 7 лет нарисовали чашку с ручкой и без всякого цветка сбоку чашки.

    Эксперимент показывает, что дети до 7-8 лет испытывают непонимание перспективы или точки зрения. Даже если поставить перед ними чашку, они нарисуют то, что они знают, а не то, что они видят. Так что если они знают, что там есть ручка, значит она будет на рисунке, даже если они её не видят.

5.       ДЕТИ УЧАТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ПОРАЗИТЕЛЬНО БЫСТРО.

    Если Вы когда-то пытались учить иностранный язык, то наверняка заметили, что с возрастом это становится делать всё сложнее и сложнее. В действительности существует целая научная теория на эту тему. Ноан Чански, лингвист, утверждает, что в голове ребёнка есть отдельный участок, который позволяет им учить иностранные языки намного быстрее взрослых. Учёный утверждает, что этот участок – результат эволюции человека. Постольку поскольку человек — очень общительный вид, ему необходимо общаться, поэтому ему необходим язык как можно скорее.

    Именно поэтому навык к иностранным языкам у детей как ложка к обеду. В молодом возрасте мы усваиваем информацию невероятно быстро. Разве это неудивительно, что дети учатся говорить, просто слушая людей вокруг и без всяких учителей?

    Если Вы будете общаться с ребёнком на нескольких иностранных языках с самого рождения, то все эти языки будут для него родными, когда он вырастит.

6.       ДЕТИ НЕ РАЗЛИЧАЮТ АБСТРАКТНЫХ ПОНЯТИЙ.

    Учёные разделяют две стадии развития: до 11 лет и после 11.

    Дети до 11 лет не могут думать абстрактно тогда, как дети старше 11 уже могут.

    Пример. Ответьте на вопрос: есть три одноклассника – Миша, Даша и Настя. Если Миша выше Даши, а Даша выше Маши, кто самый высокий из троих?

Если Вы ответили на этот вопрос незамедлительно, то поздравляем, Вы старше 11 лет. Если же Вам сначала пришлось нарисовать перед глазами картинку всех троих, то Вы всё ещё на первой стадии развития, которая является стадией конкретики.

    Дело в том, что взрослые могут делать различные дела мысленно в своей голове с вещами, которые они раньше не испытывали. Дети же должны сначала увидеть или потрогать объект прежде чем делать что-то с ним. По мере того, как они познают мир, они начинают применять к нему свой опыт до тех пор, пока, наконец, им уже не нужны конкретные примеры перед глазами.

7.       ДЕТИ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ ЗНАЮТ ТО, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ.

   Дети до определённого возраста не умеют врать. До определённого возраста дети не понимают, что не все окружающие думают так, как они, и знают вещи, которые знают они.

    В одном эксперименте в Лондонском институте медицинских наук дети знакомились с двумя девочками – Салли и Анна. У Салли была корзинка, а у Анны была коробка. Сначала дети видели, как Салли положила шарик в свою корзину перед тек, как покинуть комнату. Затем вошла Анна, она взяла шарик из корзины Салли и переложила его в свою коробку. Когда Салли вернулась в комнату, детей спросили, где искать шар в первую очередь. Дети младше 3-х лет незамедлительно указали на коробку Анны, тогда как дети старше 4-х указали на корзину Салли.

    Дети до трёх лет не понимали, что Салли не могла знать того факта, что Анна забрала у неё шар в её отсутствие. Они думали, что если они знают, то и Салли тоже знает.

8.       ДЕТСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОРАЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НАШЕГО.

    Моральные правила на самом деле весьма субъективны и очень зависят от культуры. Поэтому моральные нормы – это не то, что дети получают от рождения и сразу понимают. Они постигают мораль эмпирически через опыт. И так как они ещё маленькие, они не понимают, что такое понятие, как мораль, вообще существует.

    Например, что хуже разбить 1 стакан намеренно или 3 случайно?

    Маленький ребёнок ответит, что разбить больше – хуже, так как от этого больше ущерба. Он просто не понимает, что такое — делать что-то случайно, потому что он ещё не имеет достаточного опыта. Просто он знает, что если он разобьёт стакан дома, он будет наказан своими родителями.

    Учёные в Simon Fraser University Канада провели эксперимент. Они подтвердили, что дети до 3-х лет следуют моральным нормам только для того, чтобы избежать наказания. Тогда как дети старше 4-х лет понимают, что хорошие дела вознаграждаются. Всё это в конце концов приводит к взрослому понимаю, что такое хорошо и что такое плохо.

 

    Понимание детской психологии в воспитании детей – знания, которые невозможно переоценить и залог гармоничного развития и взросления ребёнка.

 

Статьи для детей | Интересные факты

Главная » Статьи для детей

06.11.2019 в 15:50

Вот очередная порция интересных фактов. К слову, наши интересные факты для детей и из взрослых-то никто не знает. Вот вы, например, знаете, сколько длилась самая короткая война в истории человечества или кто изобрёл ножницы? То-то же.

3. Невозможно чихнуть с открытыми глазами.

4. Если население Китая начнёт маршировать мимо вас строем, этот строй никогда не закончится, потому что пока мимо вас будет идти один китаец, родятся два новых.
5. В Китае людей, говорящих по-английски, больше, чем в США.

7. Арахис является одним из ингредиентов динамита.
8. Гигантский кальмар имеет самый большой глаз в мире.

24.07.2022 в 23:34

Александр Сергеевич Пушкин – выдающийся русский поэт, драматург, вложивший значительный вклад в развитие отечественной литературы. Творчеством Александра Сергеевича восхищаются далеко за пределами России. Прожив недолгую жизнь, Пушкин оставил после себя великое наследие.

Частыми гостями в доме Пушкиных были одаренные и знаменитые личности того времени: музыканты, художники, писатели.

Предоставим вашему вниманию интересные моменты из биографии гениального русского писателя. Скорее всего, некоторые из них уже давно знакомы читателям. Тем не менее, отдельные любопытные факты заставят по- новому посмотреть на биографию поэта.

23.07.2022 в 15:22

Жизнь Александра Сергеевича Пушкина изучена и описана сотнями исследователей со всего мира. Известны мельчайшие детали его творчества, быта и личных отношений, восстановленные по личным записям, воспоминаниям современников и архивным документам. Но нам рассказывают далеко не все факты, касающиеся жизни поэта, наверное, чтобы не разрушить ореол его исключительности и гениальности.

Между тем Пушкину было не чуждо ничто человеческое — у поэта были свои странности и недостатки. Мы считаем, что они не могут повлиять на авторитет гиганта русской словесности, поэтому скрывать их нет никакого смысла. Итак, приступим:

10.05.2020 в 22:21


Большинство людей не обращают внимания на свое обоняние. На самом деле при дыхании мы классифицируем и запоминанием тысячи различных запахов. Каждый день мы дышим в среднем 23 040 раз а наши обонятельные рецепторы контактируют с более чем 6700 кубическими литрами воздуха, но мы редко обращаем на это внимание, если, конечно, это сильный неприятный запах.

Вот несколько фактов об обонянии.
Исследования показывают, что 75% эмоций инициируются запахом, который связан с удовольствием, благополучием и прочее.
Обоняние, самое первое чувство, которое развивается. Сразу после рождения наше обоняние полностью сформировано и функционирует.

29.03.2020 в 09:10

Шахматы – одна из самых увлекательных стратегических игр на Земле. Эта игра может быть полезна для совершенствования памяти. Доктора рекомендуют её для лечения болезни Альцгеймера. Представляем интересные факты о шахматах.

История

Шахматы зародились в Индии 1,5 тыс. лет назад. Позже они попали на территорию Ирана. На Русь игра попала в VIII веке. Во многих городах на территории России, Украины и Белоруссии археологи находят шахматные фигурки, которые были созданы в древнерусское время.

В VI веке игра была распространена в Индии под названием “чатуранга”. В переводе с древнеиндийского это означает “Четыре подразделения войска” – пехота, кони, слоны и ладьи.

29.03.2020 в 04:22

6369

познавательное факты

Современный человек, обеспокоенный своим развитием и уровнем интеллекта, всегда стремится узнать что-то новое, стать образованней и приумножить свой багаж знаний. Но как бы мы не старались, знать всё на свете является невыполнимой задачей по той простой причине, что наш мир слишком многогранен и разнообразен и нам не хватит и целого века, чтобы разгадать все его тайны и загадки.  Мы предлагаем вам восполнить недостаток информации увлекательными фактами,  многие из которых станут для вас открытием.

Из книг

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

Единственное, что разрушает мечты, это — компромисс.

28.03.2020 в 16:48

1.Россия огромна, и на её территории проживает множество разных народов, больших и малых.

2.Именно это разнообразие культур и делает нашу страну столь интересной — мало какие другие государства могут похвастать тем же самым.

3. Так как в российском населении преобладают русские, ООН рассматривает Россию, как мононациональное государство. Это неверно, мы — страна многонациональная.

4.В России проживает 193 народа. Путешествие по российским просторам позволяет узнать много нового о самых любопытных их традициях и обычаях.

5.Около 81% всех жителей России составляют русские.

Русский народный ансамбль

19.03.2020 в 01:21

Неподалеку от столицы Эквадора Кито возвышается монумент с нулевой отметкой . От него идет линия, изображающая экватор . На самом деле он проходит на 240 метров севернее, по зданию музея Инти-Ньян (Дорога Солнца).

33 острова пересекает экватор. Из них 17 принадлежат Индонезии (причем два находятся в озере на острове Калимантан), 9 расположены в устье Амазонки, а 5 — в африканском озере Виктория.

21,3 километра — настолько экватор дальше от центра Земли, чем ее полюса. Из-за вращения земной шар сплюснут с полюсов на 1/298 диаметра.

0,53 процента веса теряют предметы, перемещаясь с полюса на экватор из-за центробежной силы и удаления от центра Земли.

09. 03.2020 в 12:01

Атлантическом океане . По крайней мере треугольник, ибо многие полагают, что древняя Атлантида всего лишь миф. Хотя, как знать, вдруг она действительно существовала и когда-нибудь все-таки найдут останки древней цивилизации.

Ну а сегодня мы расскажем о самом Атлантическом океане , который, кстати сказать, является вторым по величине водоемом на планете .

Если попробовать на вкус воду со всех четырех мировых океанов, то Атлантический самый соленый среди всех, а также он самый молодой по возрасту.

После того, как легендарный Колумб совершил через него свое путешествие, Атлантический океан стал своеобразной границей между Старым светом (Евразией и Африкой) и Новым (Америкой).

08.03.2020 в 09:14

Дуб – символ силы, выдержки и мощи. Они растут веками и становятся свидетелями истории, храня в своих кольцах хроники прошедших лет. Знаете ли вы эти 12 интересных фактов о самых могучих деревьях Европы?

Удар молнии

Дубы, чаще чем любые другие деревья привлекают на себя удары молнии. Это делало их любимыми деревьями друидов, которые считали молнию знаком вдохновения, называя ее «арвен». Видимо, от древних друидов это имя досталось прекрасной эльфийской принцессе из романов Толкина «Властелин Колец». Ритуал привлечения удара к дубу назывался «соблазнением молнии».

Чернила

01.03.2020 в 23:45

Детский поэт называется: пять фактов о Маршаке, о которых не расскажут в школе. Фото: С сайта: s-marshak.ru

Самуил Яковлевич Маршак – пожалуй, самый известный детский поэт, стихи которого с пеленок читают детям. «Теремок», «Кошкин дом», «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной» и другие его произведения многие россияне знают наизусть. Самуил Яковлевич, как любой творческий человек, обладал непростым характером, и его отношения с людьми строились не всегда ровно. Необычные факты из жизни великого детского поэта, «Маршака Советского Союза» — в обзоре ИА KrasnodarMedia.

29.02.2020 в 07:51

Торжественная церемония открытия памятника Петру Великому, который сейчас известен как Медный всадник, состоялась 18 августа 1782 года. Сегодня этот памятник — достопримечательность, без которой не обходится ни один туристический маршрут. Буквально с момента открытия он был окутан мистическим флером, а с годами правда и фантастические выдумки о нем и вовсе смешались в одну пеструю, таинственную историю. SPB.AIF.RU предлагает вспомнить самые любопытные детали из «биографии» Медного всадника.

16.02.2020 в 19:47

Сергей Прокофьев – знаменитый русский композитор . Родился Сергей Сергеевич 11 апреля 1891 года, в селе Красное. Сегодня это село часть Донецкой области.

Отец его — Сергей Алексеевич был ученым агронимом. Мать — Мария Григорьевна была родом из крепостных Шереметева. Хорошо играла на пианино.

Музыкой Сергей Прокофьев начал заниматься с раннего детства. Он даже сочинял произведения: пьесы, вальсы, песенки. А в 10 лет написал две оперы: «На пустынных островах» и «Великан». Родители Прокофьева стали брать частные уроки музыки для сына.

05.02.2020 в 18:57

В процессе работы со статьями важно иметь четко поставленную цель. Статьи сами по себе не лучший способ для того, чтобы прокачать свои навыки. Если есть цель, вы более осмысленно и мотивированно работаете с конкретной статьей, даже если в ней представлен сложный материал.

Научные публикации всегда строятся по очень близкому сценарию: Введение – Методы – Результаты – Обсуждение. Нередко научные статьи сопровождаются дополнительными материалами (Supplementary Materials), которые для удобства чтения выносятся за пределы публикации, однако являются важной частью исследования. Например, в машинном обучении это могут быть массивы экспериментальных данных или программная реализация алгоритма.

01.02.2020 в 23:04

Вот очередная порция интересных фактов. К слову, наши интересные факты для детей и из взрослых-то никто не знает. Вот вы, например, знаете, сколько длилась самая короткая война в истории человечества или кто изобрёл ножницы? То-то же.

3. Невозможно чихнуть с открытыми глазами.
4. Если население Китая начнёт маршировать мимо вас строем, этот строй никогда не закончится, потому что пока мимо вас будет идти один китаец, родятся два новых.
5. В Китае людей, говорящих по-английски, больше, чем в США.

7. Арахис является одним из ингредиентов динамита.
8. Гигантский кальмар имеет самый большой глаз в мире.

24.01.2020 в 11:23

Всем привет! Меня зовут Юля, и вот уже четвертый год я живу в городе мечты под названием Лиссабон. И это не пустые слова: по версии World Travel Awards Португалия признана лучшим туристическим направлением, а Лиссабон — лучшим городом для путешествий.

Я не перестаю открывать для себя что-то новое и необычное в привычках и образе жизни местных жителей. Специально для читателей AdMe.ru расскажу о том, как и чем живут обычные португальцы.

06.01.2020 в 08:54

Московский зоопарк был организован Русским Императорским обществом акклиматизации животных и растений. Его открытие произошло благодаря ученым, профессорам Московского Университета Карлу Францевичу Рулье, Анатолию Петровичу Богданову и Сергею Алексеевичу Усову. Район города, где протекала широкая река Пресня, было любимым местом прогулок москвичей. Здесь располагались луга, сады и зеленые холмы. Сюда легко было добраться. В отличие от других предложенных мест,  территория Пресненских прудов была доступной для всех москвичей, даже небогатых. Так, 31 января 1864 года был открыт Московский зоосад. В то время в нем содержалось 134 экземпляра домашних животных, 153 экземпляра диких зверей и птиц и 7 экземпляров пресмыкающихся.

06.01.2020 в 02:12

Когда у нас что-то сильно не ладится, все рушится в жизни — это его вина. Значит, к нам в гости пришел он – милый, пушистый зверек. Все поняли, о ком речь? Конечно же, он — это песец! Интересные факты о нем не столь многочислены. Ну вот, к примеру:

  Другое название этого зверька-полярная лисица, а относится он к семейству псовых.

Так как живет он в малокомфортных северных условиях, не балующих зверье пищевым разнообразием, то при необходимости питается и ягодами, и прибрежными водорослями.

05.01.2020 в 23:08

Юпитер — гигантская планета, и ее гравитация оказывает влияние на всю Солнечную систему. Газовый гигант постоянно нарушает орбиты комет, отправляя их в направлении Солнца, космоса или даже в нас.

Пояс Койпера, большое собрание ледяных камней за Нептуном, обеспечивает Юпитер большим количеством патронов. Считается, что комета Чурюмова — Герасименко возникла в этом поясе, поэтому эта комета и ее сестры известны как семейство комет Юпитера. Эти кометы с коротким периодом совершают полный круг по орбите за 20 лет (орбитальный период кометы Чурюмова — Герасименко составляет 6,6 лет). И они совершают регулярные набеги на внутреннюю Солнечную систему, что делает их замечательными целями для исследования.

05.01.2020 в 22:18

Жизнь Александра Сергеевича Пушкина изучена и описана сотнями исследователей со всего мира. Известны мельчайшие детали его творчества, быта и личных отношений, восстановленные по личным записям, воспоминаниям современников и архивным документам. Но нам рассказывают далеко не все факты, касающиеся жизни поэта, наверное, чтобы не разрушить ореол его исключительности и гениальности.

Между тем Пушкину было не чуждо ничто человеческое — у поэта были свои странности и недостатки. Мы считаем, что они не могут повлиять на авторитет гиганта русской словесности, поэтому скрывать их нет никакого смысла. Итак, приступим:

05.01.2020 в 18:22

Футбол — простая и популярная спортивная игра. Миллионы людей любят играть в футбол и еще больше людей следят за игрой профессионалов по телевизору. Считается, что футбол появился 8 декабря 1863 года и с этого момента до сегодняшнего дня произошло масса невероятных событий. Данная подборка интересных фактов заинтересует любого, кто неравнодушен к спорту. Представляем интересные факты о футболе.

интересных статей. — Совет

Детская травма может повлиять на наши кишечные бактерии

НОВОСТИ 01 апреля 2019 г. | Оригинальная история из Колумбийского университета

Исследование Колумбийского университета показало, что невзгоды в раннем возрасте связаны с усилением желудочно-кишечных симптомов у детей, которые могут влиять на мозг и поведение по мере взросления.

Исследование было опубликовано в Интернете 28 марта в журнале Development and Psychopathology.

«Одна из частых причин, по которой дети приходят к врачам, — это кишечные жалобы», — сказал Ним Тоттенхэм, профессор психологии Колумбийского университета и старший автор исследования. «Наши результаты показывают, что желудочно-кишечные симптомы у маленьких детей могут быть тревожным сигналом для будущих проблем с эмоциональным здоровьем».

Ученые давно отметили прочную связь между кишечником и мозгом.

Предыдущее исследование показало, что история травмы или жестокого обращения была зарегистрирована почти у половины взрослых с синдромом раздраженного кишечника (СРК), при этом распространенность вдвое выше, чем у пациентов без СРК.

«Роль травмы в увеличении уязвимости к желудочно-кишечным и психическим расстройствам хорошо известна у взрослых, но редко изучается в детстве», — сказала ведущий автор исследования Бриджит Каллаган, научный сотрудник факультета психологии Колумбийского университета. Кроме того, по ее словам, исследования на животных продемонстрировали, что вызванные неблагоприятными обстоятельствами изменения в микробиоме кишечника — сообществе бактерий в организме, которое регулирует все, от пищеварения до функции иммунной системы, — влияют на неврологическое развитие, но ни одно исследование на людях этого не сделало.

«Наше исследование является одним из первых, в котором нарушение микробиома желудочно-кишечного тракта ребенка, вызванное невзгодами в раннем возрасте, связывается с активностью мозга в областях, связанных с эмоциональным здоровьем», — сказал Каллаган.

Исследователи сосредоточились на развитии детей, переживших крайнюю психосоциальную депривацию из-за интернатного ухода до международного усыновления. Известно, что разлучение ребенка с родителем является мощным предиктором проблем с психическим здоровьем у людей. Этот опыт, смоделированный у грызунов, вызывает страх и тревогу, препятствует развитию нервной системы и изменяет микробные сообщества на протяжении всей жизни.

Исследователи опирались на данные о 115 детях, усыновленных из детских домов или приемных семей в возрасте примерно 2 лет или раньше, и о 229 детях, воспитанных биологическим опекуном. Дети, у которых в прошлом возникали проблемы с уходом за больными, демонстрировали более высокий уровень симптомов, включая боли в животе, запоры, рвоту и тошноту.

Из этой выборки усыновленных исследователи отобрали восемь участников в возрасте от 7 до 13 лет из группы, подвергшейся невзгодам, и еще восемь человек, которые были в группе, воспитанной их биологическими родителями. Тоттенхэм и Каллаган собрали поведенческую информацию, образцы стула и изображения мозга всех детей. Они использовали секвенирование генов для идентификации микробов, присутствующих в образцах стула, и исследовали обилие и разнообразие бактерий в фекалиях каждого участника.

У детей, у которых в анамнезе были проблемы с уходом за детьми в раннем возрасте, микробиом кишечника явно отличался от микробиомов, выросших с биологическими опекунами с рождения. Сканирование мозга всех детей также показало, что паттерны активности мозга коррелируют с определенными бактериями. Например, у детей, воспитанных родителями, увеличилось разнообразие кишечного микробиома, связанного с префронтальной корой — областью мозга, которая, как известно, помогает регулировать эмоции.

«Слишком рано говорить что-либо окончательное, но наше исследование показывает, что изменения в микробиоме кишечника, связанные с невзгодами, связаны с функцией мозга, включая различия в областях мозга, связанных с обработкой эмоций», — говорит Тоттенхэм, эксперт. в эмоциональном развитии.

Необходимы дополнительные исследования, но Тоттенхэм и Каллаган считают, что их исследование поможет заполнить важный пробел в литературе.

«Исследования на животных говорят нам, что диетические вмешательства и пробиотики могут манипулировать кишечным микробиомом и смягчать воздействие неблагоприятных факторов на центральную нервную систему, особенно в первые годы жизни, когда развивающийся мозг и микробиом более пластичны», — говорит Каллаган. «Возможно, этот тип исследования поможет нам узнать, как лучше всего вмешиваться в людей и когда».

Каллаган и Тоттенхэм в настоящее время работают над более масштабным исследованием с участием 60 детей в Нью-Йорке, чтобы выяснить, можно ли воспроизвести их результаты. Они ожидают результатов позже в этом году.

Эта статья была переиздана на основе материалов, предоставленных Колумбийским университетом. Примечание: материал мог быть отредактирован по длине и содержанию. За дополнительной информацией обращайтесь к указанному источнику.

Ссылка: Каллаган, Б. Л., Филдс, А., Джи, Д. Г., Габард-Дурнам, Л., Кальдера, К., Хамфрис, К. Л., … Тоттенхэм, Н. (не определено/ред.). Разум и кишечник: связь между настроением и желудочно-кишечным расстройством у детей, подвергшихся невзгодам. Развитие и психопатология, 1–20. https://doi.org/10.1017/S095457941

87

Журналы для детей и подростков: наш лучший выбор

Журналы для детей, подростков и подростков, включая комиксы и газеты для детей. В этом списке представлены рекомендуемые названия, подходящие для использования в классах и библиотеках начальной и средней школы в Великобритании. Предлагаемые названия включают подписку на журналы, подходящие для детей в возрасте 3-6, 7-12 и 13+; а также подписки на учебную периодику для учителей, заведующих кафедрами, предметных координаторов, руководителей школ и школьных библиотекарей.

Чтобы узнать стоимость подписки на детские журналы и оформить заказ, нажмите на изображение обложки.

Вот наш список рекомендуемых подписок на журналы для учеников EYFS и KS1 в начальной школе.

Dot

Очень наглядный и ориентированный на деятельность, хобби и развлечения, это отличный журнал для девочек и мальчиков в возрасте до 5 лет. Выпускаемый ежеквартально, он посвящен веселью, творчеству и воображению. Это также хороший выбор для парного и совместного чтения в EYFS.


Okido

Этот журнал предназначен для любознательных малышей до семи лет, чтобы привить концепции STEAM и познакомить с научным подходом к мышлению. Благодаря обучению и играм с участием персонажей дети знакомятся с программированием, экспериментами, наблюдениями и творческими идеями. Высоко иллюстрированный формат делает его отличным дополнением к вашим библиотекам KS1 и EYFS.


Storybox

Этот журнал с комиксами, рассказами и открытиями для чтения для детей в возрасте 3–6 лет — отличный способ познакомить детей с чтением коротких фрагментов более длинных материалов. Каждый журнал содержит более 50 страниц приключений, интересных персонажей и комиксов. Текст разбит на короткие доступные абзацы, и дети могут «погрузиться» в текст. Яркий, красочный формат делает Story Box идеальным для неохотных читателей в возрасте 3-6 лет, особенно в KS1. Взгляните на бесплатное дегустационное издание.


Juno

Пропагандируя здоровый и эмпирический подход к детству, Juno предлагает аналитические материалы о домашнем образовании, воспитании детей в цифровом мире и занятиях для всей семьи. Это интересное чтение, которое всегда будет предлагать новую и альтернативную точку зрения, не будучи снисходительной. Журнал для родителей, которые хотят воспитать этичных и интересных детей.


Chirp

Предназначенный для детей младшего возраста, которые только начинают читать, Chirp представляет собой полезную и успокаивающую смесь коротких фрагментов текста, ярких иллюстраций, головоломок и комиксов. Есть о чем подумать и обсудить. Отличный журнал для девочек и мальчиков в возрасте от 3 до 6 лет, идеально подходящий для детских садов и библиотек EYFS.


Журналы для детей в возрасте от 6 до 12 лет, включая детские газеты и комиксы

Вот наш список рекомендуемых подписок на журналы для детей KS2 в начальной школе.

National Geographic Kids

География и мир природы в удобном для детей формате. Статьи хорошо написаны и информативны, а фотографии потрясающие. Акцент на мероприятиях, проектах и ​​подсказках для дальнейших исследований понравится пытливым умам. Веселый и познавательный ежемесячный журнал для детей. Настоятельно рекомендуется для детей 7-11 лет в KS2.


Brilliant Brainz

Этот журнал STEAM, предназначенный для детей от 6 до 12 лет, сочетает в себе творчество и образование. Он идеально подходит для детей, которые хотят расширить свои знания и читать о науке и технике. Благодаря статьям, написанным экспертами и квалифицированными учителями, это также ценный ресурс для библиотек начальной школы и классов KS2.


First News

Ведущая газета для детей и подростков в Великобритании. Фантастическая, яркая еженедельная газета, предназначенная для детей от 7 до 14 лет. Идеально подходит для использования дома, в классе или в школьной библиотеке. Веб-ссылки и дополнительные ресурсы включены для онлайн-обучения и исследований.


The Week Junior

Эта газета-сборник для детей и подростков в возрасте 8-14 лет представляет собой яркий и увлекательный способ представить еженедельные новости. Идеально подходит для школьных библиотек и для обсуждения в классе. Если в вашей школе есть дискуссионный клуб, школьная газета, группа по викторинам по текущим событиям или подкасты, этот журнал станет отличным источником вдохновения.


Lego Life

Этот веселый и интерактивный ежеквартальный журнал, бесплатный для детей в возрасте 5–9 лет, содержит задания, комиксы о персонажах, плакаты и примеры творений читателей Lego. Идеально подходит для чтения в условиях самоизоляции и вдохновения детей на разработку идей для рассказывания историй из их строительных построек.


Коробка приключений

Идеально подходит для детей в возрасте 6–9 лет, которые любят читать приключения и истории из реальной жизни. В нем представлены более длинные главы и функции, а комиксы особенно увлекательны и хорошо иллюстрированы. Если вы ищете что-то стимулирующее, чтобы привлечь упрямых читателей в нижнем KS2 — этот журнал — отличный вариант подписки.


Журнал Britannica

Этот яркий ежемесячный журнал, наполненный захватывающим контентом, побуждает детей думать, задавать вопросы и узнавать больше. Охватывая науку, историю, мир природы, изобретения и многое другое, он идеально подходит для учеников KS2. Журнал Britannica будет одинаково удобен в классе, в библиотеке начальной школы или в качестве подписки для домашнего обучения.


Aquila

Каждое издание, наполненное наукой, историей и географией, призвано вдохновить любознательных детей в возрасте от 8 лет. В каждом выпуске есть множество материалов, которые поощряют самостоятельное обучение в школе или дома, а также побуждают детей KS2 думать самостоятельно. Нам особенно понравился ежемесячный тематический подход. Это делает Aquila полезным ресурсом в начальных классах для межпредметной работы и помогает учителям предлагать дополнительные идеи для одаренных и талантливых учеников. Доступны старые выпуски, а также бесплатный пробный экземпляр.


Журнал Cubic

В этом ежемесячном издании, предназначенном для «любознательных детей» в возрасте 8–12 лет, подробно рассматривается новая тема. Предыдущие выпуски освещали летательные аппараты, Австралию, кошек и собак, спорт с мячом и Землю, Луну, солнце и космос. Тематический подход сделает этот журнал особенно привлекательным для учителей KS2, которые планируют свое обучение по конкретным темам.


Мой мини-сад

Детям в возрасте от 7 до 11 лет понравится этот живой и красочный ежеквартальный журнал, наполненный интересными фактами о садоводстве, руководствами, викторинами и практическими заданиями. Есть также много возможностей для учебных ссылок, связанных с STEM, окружающей средой, мини-зверями, жизненными циклами, едой и, конечно же, школьными садоводческими клубами, что делает его идеальным дополнением к классным комнатам и библиотекам KS2.


Наука и природа

Этот журнал, созданный командой Week Jr, предназначен для детей в возрасте 8–15 лет и содержит подробный обзор новостей и тем STEAM со всего мира. Макет действительно яркий и привлекательный, и этот журнал настоятельно рекомендуется для библиотек верхнего и нижнего уровней KS2. Здесь есть видео, чтобы показать читателям, чего ожидать.


Cocoa Girl

Компания Cocoa Girl, запущенная в июле 2020 года, была вдохновлена ​​идеей основательницы Серлины Бойд «расширить возможности чернокожих девочек во всем мире». Ориентирован на девочек 7-14 лет. Кроме того, в сентябре 2020 года был запущен Cocoa Boy.


Журнал Stories

Новости, занятия и игры для детей 6-11 лет. Вот бесплатный онлайн-образец.


The Pathmaker Club

Увлекательный бесплатный онлайн-журнал для детей от 7 лет, связанный с книгой Alya The Pathmaker Book Ясемин Олсоп. Каждый выпуск содержит разнообразные материалы по естественным наукам, STEM, гуманитарным наукам и программированию.


Комикс «Феникс»

Очень красочный журнал для детей в стиле веселых комиксов с качественным текстом. Здесь есть несколько бесплатных образцов.


Журнал Storytime

Журнал Storytime – отличные истории для мальчиков и девочек в KS2. Также есть проблема с бесплатным дегустатором.


Kookie

Он предназначен для девочек в возрасте от 8 до 12 лет и полон вдохновляющего творческого контента и положительных примеров для подражания. Здесь нет рекламы, контента о моде или красоте.


Коробка приключений

Это яркое издание идеально подходит для детей 6-9 лет, увлеченных приключениями и историями из реальной жизни. В нем представлены более длинные истории глав.


Комиксы про Симпсонов

Этот ежемесячный 76-страничный комикс содержит несколько историй в каждом выпуске. Он идеально подходит для неохотных читателей и является отличным развлекательным журналом для детей.


Discovery Box

Это творческое издание идеально подходит для детей и подростков в возрасте от 9 до 12 лет, любознательных и интересующихся наукой, природой и естественной историей.


Minecraft World

Идеально подходит для старших классов KS2, а также для поиска идей для внеклассных занятий, связанных с Minecraft.


Owl

Практический и ориентированный на технологии, с викторинами, интервью, инфографикой, включает подробные статьи и обзоры. Подходит для классных комнат и библиотек KS2.


Home Cool Kids

Этот обучающий онлайн-журнал наполнен полезными для детей занятиями, написанными для детей в возрасте от 8 до 14 лет.


ChickaDEE

Этот журнал, предназначенный для детей 6–9 лет, наполнен увлекательными занятиями, историями и научными экспериментами.


Eco Kids Planet

Этот замечательный образовательный журнал для детей идеально подходит для популяризации экологических знаний и повышения осведомленности. Это пробное издание можно просмотреть бесплатно.


Lego Star Wars

Этот журнал для детей наполнен комическими историями, заданиями, конструкторами Lego и ежемесячными соревнованиями. Он будет очень популярен среди неохотных читателей 3-4 классов и детей, интересующихся Lego.


Журнал Whiz Pop Bang

Отмеченный наградами научный журнал для детей. Есть бесплатная копия для просмотра Здесь есть бесплатная копия для просмотра.


Beano

Этот легендарный комикс, предназначенный для детей в возрасте 7–12 лет, идеально подходит для классных библиотек в KS2 и понравится как способным, так и неохотным читателям.


myDeen

myDeen «делает изучение ислама увлекательным». Эти журналы, предназначенные для детей в возрасте от 3 до 12 лет в трех возрастных категориях, включают мероприятия, уроки, знания и уроки арабского языка. На их сайте есть бесплатные образцы журналов.


Asian Geographic Junior

Полезный журнал для изучения гуманитарных наук и PSHE. Asian Geographic Junior идеально подходит для того, чтобы представить мир британским детям с другой точки зрения.


Другие журналы для детей в KS2
  • Уголок письма Hoo’s – увлекательный творческий писательский журнал и веб-сайт для детей младшего возраста. Веб-сайт включает в себя письменные подсказки и упражнения, а ежемесячный журнал по подписке включает идеи построения рассказов и рабочие листы по правописанию.
  • Эпический журнал – веселый и визуально яркий журнал с множеством активностей.
  • Журнал Wacky But True – полный коротких фрагментов и интересных фактов. Хорошо для неохотных читателей.
  • Официальный журнал Жаклин Уилсон — идеально подходит для поклонников книг JW.
  • Dekko Comics — предназначен для неохотных и равнодушных читателей KS2, каждый выпуск посвящен актуальной теме KS2. Полезный ресурс для SEND и учителей грамоты. Рекомендуется для учеников с дислексией, которым трудно найти длинные тексты.
  • Журнал Anorak – рассказы и творческие игры в этом журнале для творческих и творческих детей.
  • Click – этот журнал предназначен для учеников EAL, начинающих изучать английский язык.
  • «Матч дня» — футбольный журнал/газета для детей, связанный с программой основных моментов BBC.
  • Коммандос — комиксы о войне, которые понравятся мальчикам.
  • Журнал Caterpillar – ежеквартальное издание, предназначенное для детей в возрасте от 7 до 11 лет, с материалами, основанными на искусстве, включая рассказы, стихи, вдохновляющие изображения, а также широкий выбор письменных заданий и конкурсов. Хорошая подписка для отделов грамотности KS2.
  • Журнал WRD — это журнал для детей 8–14 лет обо всем, что происходит в мире детских книг. Продается по подписке три раза в год упаковками по четыре штуки, идеально подходит для школьных библиотек.

Интернет-газета для детей 7-11 лет в KS2

  • First News Live – онлайн-версия популярной газеты для детей. Сайт включает в себя детские новостные видеоролики, опросы и конкурсы.
  • NewsforKids — сайт в США, предлагающий онлайн-газету для детей, соответствующую их возрасту, с историями, которые обновляются каждый день. Категории включают науку, искусство, мировые новости и спорт.
  • Вторник, День новостей — кампания, проводимая Сетью грамотности новостей и рекомендованная Национальным фондом грамотности, направленная на включение ежедневного обсуждения новостей в расписание начальной и средней школы. На их сайте есть большой выбор бесплатных ресурсов.
  • BBC Newsround — Давняя служба новостей для детей на телевидении теперь доступна исключительно онлайн. Этот сайт, предназначенный для детей младшего возраста, предлагает полный спектр британских и мировых новостей, новостей спорта, искусства, музыки, науки, природы и политики.
  • The Guardian Newswise — бесплатный междисциплинарный ресурс, который показывает учителям, как включать новости в основные темы и учебные предметы. Ресурсы предназначены для старших классов KS2 – 9-11 лет.
  • The Guardian предлагает бесплатные семинары, на которых журналист приходит в вашу школу и показывает детям, как писать новостные статьи, как выявлять фальшивые новости, как связать журналистику с работой по учебной программе, составлять газетные страницы и создавать школьную газету для детей, обучающихся грамоте. уроки.
  • Газетный киоск RNIB предлагает ряд онлайн-газет и журналов в доступных форматах для людей с потерей зрения, в том числе некоторые популярные издания для детей и подростков.
  • The Burnet News Club является бесплатным для начальных государственных школ и предлагает учителям шестидневную схему работы и онлайн-мероприятия для обсуждения текущих новостных событий. Это идеально подходит для внеклассных клубов или классов PSHE / Citizenship. Членство включает в себя полный день обучения учителей.

Журналы для подростков, включая подростковые газеты и комиксы

Вот наш список рекомендуемых подписок на журналы для подростков в KS3 и KS4  в средней школе.

  • National Geographic – всемирно известное периодическое издание, посвященное современной географии, естественным наукам и естествознанию. Идеальный ежемесячный журнал для подростков.
  • Shout — вдохновляющий журнал для подростков, в котором публикуются интервью со знаменитостями, музыкальные и интернет-обзоры, а также советы по моде и красоте.
  • Philosophy Now — идеальный вариант, чтобы заставить вашего подростка думать.
  • ComicScene — отличный журнал для детей и подростков о самых разных типах комиксов. Идеально подходит для неохотных читателей в KS3 и является хорошим дополнением к младшим средним библиотекам.
  • Film Stories Junior — написанный подростками до 15 лет и для них, этот ежеквартальный обзор фильмов, способов их создания, киноиндустрии, а также обзоры и интервью.
  • Marvel Legends — каждый выпуск включает 76 страниц приключений и классических иллюстраций, изображающих Капитана Америку, Тора, Железного человека и многих других.
  • Teen Breathe — сверхпозитивный журнал для подростков, посвященный благополучию и устойчивости. Хорошо иметь в библиотеке KS3 или KS4.
  • Brainspace — увлекательный ежеквартальный журнал, посвященный дополненной реальности и интерактивному обучению, предназначенный для детей в возрасте от 8 до 14 лет. Идеально подходит для комнаты или библиотеки более низкой формы KS3.

Блоки

Этот ежемесячный журнал идеально подходит для любого подростка, который любит сложные и амбициозные конструкции с помощью Lego. Он наполнен идеями, которые бросят вызов способностям и творчеству вашего ребенка и помогут развить аналитические способности, мышление и навыки планирования. Каждый месяц ведущие дизайнеры Lego берут интервью и рассказывают о последних наборах, а также дают советы о том, как фотографировать и снимать готовые сборки. Также большое внимание уделяется кастомизированным и модифицированным сборкам, а также множеству возможностей участвовать в соревнованиях и состязаниях.


  • Raspberry Pi — The Complete Manual — идеальный журнал для подростков, заинтересованных в создании приложений и гаджетов с помощью Raspberry Pi.
  • История сегодня — отлично подходит для учащихся средних школ, интересующихся историей.
  • BBC History – интересный и увлекательный журнал об общей истории.
  • «Все об истории» — красочный и привлекательный тематический журнал для детей старшего возраста с короткими и доступными статьями. Много картинок и графиков, и идеально подходит для неохотных читателей, интересующихся историей.
  • The Woodworker — идеально подходит для поиска идей для домашних проектов.
  • Team – этот журнал предназначен для подростков, изучающих английский язык на среднем уровне. Идеально подходит для учащихся средней школы EAL.
  • El Sol — этот журнал предназначен для учащихся средних школ GSCE, изучающих испанский язык. Яркий и интересный.
  • Allons-Y – предназначен для учеников, начинающих изучать французский язык. Идеально подходит для учеников в возрасте 11-14 лет в KS3.
  • Динозавры — полное руководство по динозаврам.
  • BBC Countryfile — идеально подходит для подростков, интересующихся окружающей средой и сельской местностью.
  • BBC Wildlife — отличная книга для подростков, которые хотят читать о мире природы.
  • BBC Focus — увлекательный журнал о науке и технологиях с интервью и новостями о прорывах.
  • Неделя — новости недели собраны в один еженедельный журнал. Идеально подходит для школьных библиотек.
  • New Scientist — ведущее еженедельное издание, посвященное миру науки, природы и технологий. Идеально подходит для библиотек шестиклассников.
  • The Economist — международная политика, экономика и текущие события. Полезно для студентов, изучающих политику и экономику.
  • New Statesman — ведущее еженедельное издание о политике и текущих событиях, содержащее передовые статьи и аналитические материалы. Полезно для студентов политики A-level.
  • All About Space – ежемесячный журнал с умопомрачительными фактами и статьями о космосе и космосе.
  • Prospect — полный современных мыслей о текущих проблемах и мнениях в современном западном обществе. Хороший источник материала для дискуссионных клубов.
  • Журнал The Critic Magazine – подробные аналитические статьи и ведущие колонки о литературе, культуре, политике и искусстве. Идеально подходит для библиотеки шестого класса.
  • BBC Science Focus — идеальный журнал для подростков, интересующихся научными открытиями, медициной, биологией, психологией и благополучием. 6 выпусков в год.
  • Icon — полный интересных новинок и идей из мира дизайна. Полезное дополнение к второстепенным отделам DT.

Интернет-газеты для подростков 13-18 лет в KS3, KS4 и KS5

  • «День» — ежедневная онлайн-газета для подростков, в которой истории со всего мира собраны по категориям новостей и учебным программам. Идеальный ресурс подписки для библиотек средних школ и факультетов английского языка.
  • The Burnet News Club управляется журналом Economist и предлагает онлайн-службу новостей для детей, посвященную текущим экономическим, социальным и политическим событиям в Великобритании и во всем мире. Его особая сила заключается в том, что он побуждает молодых читателей думать и развивать свои идеи и мнения. Есть также много возможностей для взаимодействия с сайтом посредством конкурсов, опросов и школьной таблицы лидеров. С обширными бесплатными ресурсами для загрузки этот сайт мог бы стать основой отличного внеклассного клуба.
  • Регулярно обновляемая викторина о фейковых новостях. Это отличное начало урока для KS3 или KS4 на интерактивной доске.
  • The Student View — это новостной веб-сайт, созданный подростками и предназначенный для обсуждения и обсуждения текущих событий. Идеи для подростков от 13 лет.
  • The Guardian предлагает курс для учителей английского языка и средств массовой информации, чтобы улучшить преподавание средств массовой информации и журналистики. Они также предлагают бесплатные учебные семинары для KS3 и KS4. и обширная коллекция ресурсов для средних школ.

Журналы для учителей, учительских и предметных отделов

Вот наш список рекомендуемых журналов для учителей учеников в EYFS, KS1, KS2, KS3 и KS4.

  • Управление детскими садами сегодня – идеально подходит для специалистов детских садов и дошкольных учреждений.
  • Nursery World – множество идей и предложений по передовому опыту в дошкольном образовании.
  • Воспитатель дошкольного образования – для воспитателей дошкольного образования.
  • Обучение детей младшего возраста – для EYFS и KS1.
  • Creative Steps – для поощрения творческой и художественной игры у маленьких детей.
  • Teach Primary — для учителей детей в возрасте от 5 до 11 лет в Великобритании.
  • Arctic Reading Circle — бесплатный онлайн-журнал для молодежи, «в котором представлены произведения искусства и письменные работы молодых людей». Полезный ресурс для учителей, которые ведут группы чтения KS2 и KS3 и хотят повысить вовлеченность. В каждом журнале свой жанр.
  • Управление начальной школой — идеально подходит для действующих и начинающих директоров школ. Подходит для тематических исследований и проверенных примеров передового опыта.
  • Teach Secondary – для преподавателей KS3, KS4 и A Level.
  • Журнал TES – Образовательное приложение The Times. Обязательно для комнаты персонала.
  • Журнал «Каждый ребенок» – забота о каждом ребенке.
  • Журнал SEN — обязательный атрибут SENDCO.
  • Additude – совет для учеников с СДВ.
  • Обновление электронного обучения — необходимо для координаторов PSHEE.
  • Творческое преподавание и обучение – интересное и увлекательное чтение для координаторов учебных программ.
  • Learning Spaces — идеально подходит для того, чтобы быть в курсе школьных ресурсов и школьной среды.
  • Children and Young People Now – обмен последними политическими новостями и передовым опытом.
  • Одаренный ребенок сегодня – отличный ресурс для родителей и педагогов одаренных детей.
  • British Journal of School Nursing — незаменимая вещь для школьных медсестер и воспитателей школ-интернатов.
  • School Leadership Today — для SLT, SMT и руководителей школ.
  • Экранное образование – использование фильмов в учебных программах. Полезно для учителей английского языка и искусства.
  • The Poetry Review – идеально подходит для того, чтобы быть в курсе мира поэзии.
  • Обучающая драма – обзоры последних постановок и ресурсов, а также подробные идеи и предложения от ведущих писателей, продюсеров и преподавателей.
  • The Stage — отраслевая газета театральной индустрии — необходимая вещь, чтобы быть в курсе последних тенденций, и полезный ресурс для студентов, изучающих театральное искусство на уровне A.
  • Dancing Times — ведущий танцевальный журнал Великобритании, посвященный профессиональному исполнительству, образованию и хореографии.
  • Учитель музыки — предназначен для учителей музыки, хора и инструменталиста — в любых условиях.
  • Школьный спорт – сводка новостей и текущих мыслей в школьном спорте.
  • Education Investor — для тех, кто думает инвестировать в образовательный бизнес.
  • Высшее образование
  • Times — обязательное условие для карьеры и координаторов UCAS.
  • School House — нацелен на независимый сектор.
  • Книготорговец — необходим школьным библиотекарям.
  • Справочник покупателя книготорговца — идеально подходит для того, чтобы быть на шаг впереди с новыми выпусками (можно приобрести через приложение).
  • London Review of Books. Алан Беннетт охарактеризовал этот литературный ежемесячник как «самый живой, самый серьезный и самый радикальный литературный журнал, который у нас есть». Подойдет школьным библиотекарям.
  • Форум писателей — полезен для начинающих писателей и учителей творческого письма.

Газеты и журналы Kindle для школьных библиотек

Доступный способ чтения газет и журналов для детей и подростков. Идеально подходит для использования на планшетах, в библиотеках и для исследований.

  • Хранитель и Наблюдатель
  • «Дейли телеграф» и «Санди телеграф»
  • Ежедневная почта и воскресная почта
  • «Таймс» и «Санди таймс»
  • Зритель
  • Файнэншл Таймс
  • Независимый
  • Лондон Ивнинг Стандарт
  • Вестник и Сандей Геральд

Международные журналы и газеты для школьных библиотек и отделов современных языков

  • The New York Times
  • Форбс
  • TIME – TIME – отличный источник последних новостей политики, мировых новостей, новостей и статей о здоровье и науке, идеальный ресурс для любой средней школы или библиотеки шестого класса.
  • Атлантика
  • Айриш Таймс
  • Ле Монд
  • Die Zeit
  • Эль Паис
  • Индия сегодня

Нажмите, чтобы увидеть больше рекомендаций по детским книгам для чтения – книжки с картинками, которые стоит прочитать в возрасте до 5 лет | Приемные книжки для детей 4-5 лет | Книги для 1-го класса для детей 5-6 лет | Книги для 2 класса для детей 6-7 лет | Книги для 3-х классов для детей 7-8 лет | Книги для 4-х классов для детей 8-9 лет | Книги для 5-го класса для детей 9-10 лет | Книги для 6-х классов для детей 10-11 лет | Тематические книги для школьных библиотек, кабинетов и домашнего обучения | Книги KS3 для детей 11-14 лет.

Что заставляет вашего ребенка «тикать»? Использование интересов детей для развития навыков общения

Лорен Лоури
Hanen Certified SLP and Clinical Staff Writer

Вы когда-нибудь были на вечеринке и разговаривали с кем-то, с кем у вас нет ничего общего? Разговор быстро идет под откос, вы оба чувствуете себя неловко и вам нечего сказать. И наоборот, общаться с кем-то, кто разделяет с вами общие интересы, легко и приятно. Вам не нужно думать о том, что сказать дальше, и вы мотивированы, чтобы поделиться своими идеями.

То же самое относится и к детям. Как только мы внимательно изучим то, что привлекает внимание детей, и найдем способы присоединиться к ним в их интересах, мы сможем взаимодействовать с ними таким образом, чтобы развивать их коммуникативные навыки. Эта предпосылка настолько важна, что Центр повседневного изучения детского языка (CECLL) в Соединенных Штатах занимается исследованием влияния использования детских интересов и повседневной деятельности на их коммуникативные и языковые навыки.


Зачем использовать интересы детей для построения коммуникации?

Дети учатся более эффективно, когда взрослые вовлекают их в повседневную деятельность, основанную на их интересах.

Многие исследования показали, что дети учатся более эффективно, когда взрослые вовлекают их в повседневную деятельность, основанную на их интересах. Недавно исследователи из CECLL сравнили 41 исследование (в котором участвовало более 4000 детей) и обнаружили, что у детей улучшались коммуникативные и языковые результаты, когда их интересы были включены в повседневную учебную деятельность. Это было верно как для детей с задержкой общения и инвалидностью, так и без нее [1]. Исследователи объясняют, что включение интересов детей с большей вероятностью:

  • мотивировать детей к общению и поддерживать общение дольше
  • предоставить родителям больше возможностей для развития общения своего ребенка

Исследования также показали, что [2]:

  • многие первые слова младенцев связаны с конкретными мотивирующими ситуациями и действиями
  • Изучение языка у малышей и старших дошкольников часто связано с конкретными событиями и занятиями

Суть….когда опекуны говорят об интересах детей во время мотивации повседневной деятельности, дети с большей вероятностью будут взаимодействовать, уделять внимание и изучать новые слова.


Как выяснить интересы вашего ребенка

Хотя вы можете знать многие интересы вашего ребенка, более внимательное изучение может дать вам новую информацию. Первым шагом в использовании интересов ребенка для построения общения является наблюдение за его интересами . Чтобы наблюдать за интересами ребенка, вам нужно [3]:

  • быть на его физическом уровне – это может означать лежать или сидеть на полу, или сидеть напротив вашего ребенка на его высоком стульчике.
  • быть лицом к лицу – чтобы вы могли видеть, что интересует вашего ребенка.
  • подождите — вместо того, чтобы начинать взаимодействие, остановитесь и подождите, чтобы сначала посмотреть, что делает ваш ребенок. Откажитесь от собственных планов и сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка.

Чтобы собрать информацию об интересах вашего ребенка, вы должны наблюдать за ним в течение дня в максимально возможном количестве занятий. Вы можете записать интересы своего ребенка в список или заполнить контрольный список, например «Контрольный список интересов ребенка»[4], разработанный исследователями из CECLL. Размышление над следующими вопросами также может помочь вам определить интересы вашего ребенка [5]:

Что заставляет вашего ребенка улыбаться и смеяться?
Что привлекает и удерживает внимание вашего ребенка?
Что приводит вашего ребенка в восторг?
Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
Чем ваш ребенок усердно занимается?
Что «выявляет лучшее» в вашем ребенке?
Что побуждает вашего ребенка пробовать что-то новое?
Что чаще всего выбирает ваш ребенок?

Когда вы начнете собирать информацию об интересах вашего ребенка, вы можете заметить, что его интересы можно разделить на два типа интересов [6]:

  • личные интересы – это любимые занятия ребенка, например, машинки, игры с водой или музыка.
  • ситуационные интересы – эти интересы возникают, когда что-то в действии, материале или человеке привлекает внимание ребенка или приглашает его принять участие. Ситуативный интерес часто возникает, когда ситуация является новой, интересной или неожиданной.

Если опекуны воспользуются мотивирующими интересами и ситуациями, у детей будет больше возможностей научиться общаться.

Представьте себе ребенка, который любит воду. Этот ребенок любит играть в ванне, бегать по разбрызгивателю на заднем дворе, играть с водой в детском саду и делать вид, что купает свою куклу. У этого ребенка личный интерес к воде. Теперь представьте другого ребенка, который идет в школу с мамой в дождливый день. На тротуаре образуются большие лужи, и он начинает прыгать и плескаться в лужах, смеясь и показывая маме, какие большие брызги он умеет делать. У этого ребенка ситуативный интерес к воде, возникшей в этот момент из-за луж. Если воспитатели воспользуются этими мотивирующими интересами и ситуациями, у детей будет больше возможностей научиться общаться [6].


Как использовать интересы детей для развития общения

Как только вы узнаете интересы своего ребенка, вы можете включать их в течение дня, чтобы использовать все возможности для обучения. Подумайте, какие интересы [7]:

  • встречаются чаще всего
  • легко впишется в расписание вашей семьи
  • предоставить хорошие возможности для обучения

Например, если ваш ребенок любит автомобили, вы можете посмотреть на свой распорядок дня и обнаружить, что следующие занятия связаны с автомобилями:

  • езда на машине каждый день по дороге в детский сад
  • еду на автомойку
  • заправка автомобиля газом
  • чтение книг про автомобили
  • игра с машинками во время игры

Затем в рамках каждого из этих занятий у него будет много возможностей использовать его интерес к автомобилям для более продолжительного взаимодействия и разговоров. Например, играя с автомобилями, вы можете по очереди притворяться, что заправляете их бензином, спускаете их по пандусу или сажаете пассажиров внутрь. Или когда вы вместе проходите автомойку, вы можете поговорить о том, что происходит , пока ваша машина движется по конвейерной ленте. Подумайте, сколько языков вы могли бы смоделировать всего за одно взаимодействие с автомобилями!

Использование интересов и повседневной деятельности ребенка дает гораздо больше возможностей для обучения, чем это возможно во время занятий с логопедом.

Но всегда помните, что следует следовать за ребенком – пусть он покажет вам и расскажет, что его интересует в автомобилях. Не говорите ему, что делать (например, «А теперь заправьте мою машину») и не задавайте вопросов, проверяющих его знания («Какого цвета ваша машина?»). Лучше сделайте комментарий о том, что он делает или на что смотрит, например: «У этой машины нет шин!» или «Вау, эта машина быстрая!» Он получит больше удовольствия от игры, а также узнает больше от этого типа языка.

Идея состоит в том, чтобы предоставить вашему ребенку как можно больше возможностей в течение дня общаться с вами. Исследователи из CECLL отмечают, что использование интересов ребенка и повседневных занятий дома дает гораздо больше возможностей для обучения, чем это возможно во время занятий с логопедом. Например:

  • Терапия два раза в неделю составляет всего 2% от общего времени бодрствования маленького ребенка.
  • Дошкольники ежедневно участвуют примерно в 50 различных видах деятельности. Это означает примерно 100 000 возможностей обучения каждый год, не считая многочисленных возможностей обучения, которые могут возникнуть в рамках одного вида деятельности! [8]


Делитесь интересами вашего ребенка

Если вы работаете с логопедом, очень важно делиться с ним информацией об интересах вашего ребенка и вашей повседневной деятельности. Ваш логопед может дать вам идеи о том, как включить интересы вашего ребенка и какие стратегии вы можете использовать, когда вы взаимодействуете во время этих мотивирующих действий.

Выяснив, что заставляет вашего ребенка «тикать», вы сможете следовать его примеру и говорить о его интересах во время повседневных взаимодействий и разговоров. Таким образом, ваш ребенок будет мотивирован к общению с вами, и вы обнаружите, что у вас есть больше возможностей помочь ему освоить жизненно важные навыки общения.


Ссылки
  1. Рааб, М., Данст, С.Дж., и Хэмби, Д.В. (2013). Взаимосвязь между интересами маленьких детей и ранним изучением языка. Отчеты о ежедневном изучении языка детьми , № 5 . Доступно на http://www.cecll.org/products.php.
  2. Данст, С.Дж., Валентайн, А., Рааб, М., и Хэмби, Д.В. (2013). Повседневная деятельность как источник возможностей изучения языка для младенцев, малышей и дошкольников. Отчеты о ежедневном изучении языка детьми, № 6 . Доступно на http://www.cecll.org/products.php.
  3. Пеппер, Дж. и Вайцман, Э. (2004). Чтобы говорить, нужны двое: Практическое руководство для родителей детей с задержкой речи . Центр Ханен: Торонто.
  4. Данст, С.Дж., Рааб, М., и Триветт, К.М. (2013). Контрольный список интересов ребенка. В CJ Dunst & M. Raab (2013). Контрольный список и рекомендации по выявлению интересов маленьких детей. Инструменты для ежедневного изучения языка для детей , 3 .
  5. Данст, С.Дж., Гертер, С., и Шилдс, Х. (2000). Естественные возможности обучения на основе интересов. Серия монографий «Особенные дети раннего возраста» № 2 : «Природная среда и инклюзия» , 37–48.
  6. Рааб, М. (2005). Основанное на интересах участие ребенка в повседневной учебной деятельности. CASEinPoint: Взгляд на методы поддержки детей младшего возраста и семьи ; 1 (2).
  7. Данст, С. Дж. и Рааб, М. (2013). Контрольный список и рекомендации по выявлению интересов детей младшего возраста. Инструменты для ежедневного изучения языка для детей , 3 .
  8. Данст, CJ (2006). Возможности ежедневного обучения ребенка при посредничестве родителей: I. Основы и практическая реализация. CASEinPoint: Взгляд на методы поддержки детей младшего возраста и семьи ; 2 (2).

The Hanen Center — канадская некоммерческая благотворительная организация с глобальным охватом.