Приемы развития мотивации: Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности младших школьников | Статья:

Содержание

Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности младших школьников | Статья:

Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности младших школьников

С приходом в школу дети начинают осваивать новую сферу жизни; происходит перестройка всей системы взаимоотношений ребенка с другими — взрослыми и сверстниками. Основой построения новых связей и отношений ребенка с действительностью становится учебная деятельность; она ставит его в совершенно новую позицию по отношению ко всем окружающим. Существенная особенность школьного обучения заключается в том, что при переходе к нему ребенку приходится радикально менять всю систему отношений с воспитывающими его взрослыми. Система отношений из непосредственной становится опосредствованной, т.е. для полноценного общения учителя с учениками и учеников с учителем необходимо овладеть особыми средствами. Это относится прежде всего к умениям правильно воспринимать образцы действий, показываемые учителем во время объяснения, и адекватно воспринимать оценки, которые дает учитель действиям, производимым учениками, и их результатам.

Особенности:

1. ребенок становится школьником — это новая социальная роль

2. жизнь ребенка начинает подчиняться новым правилам

3. совершенно новый тип взаимодействия возникает между ребенком и учителем

4. новое детское общество, в котором складываются другая система взаимоотношений

5. новый вид деятельности

Отличительные особенности учебной деятельности:

— обязательная деятельность, ограниченная временными рамками

— общественная значимость оценивается обществом — не создание «продукта», а результатом является изменение самого ученика

Под учебной деятельностью понимается — специально организованная, деятельность учащихся, которая представляет собой совокупность определенных действий, процессов направленных на овладение теоретических знаний, обобщений, способности действий по их убыванию, формами опыта человека.

Особенности учебной деятельности у младших школьников:

1. приобретение ведущего вида деятельности

2. происходит введение учащихся в учебную деятельность (овладение всеми ее компонентами)

В структуре учебной деятельности выделяют следующие компоненты:

 мотивации — учебная задача — учебная операция — контроль и оценка

3. младший школьник стремится освоить каждый компонент, но это произойдет, если четко организованная учебная деятельность, а учитель решает задачу: научить учиться ученика.  

Мотивы оказывают влияние на характер учебной деятельности, отношение ребенка к учению. Если ребенок учиться, чтобы избежать плохой отметки, наказания, то он учится с постоянным напряжением, учение его лишено радости и удовлетворения. Различают мотивы, понимаемые и мотивы реально существующие. Учащийся понимает, что надо учиться, но это ещё может не побуждать его заниматься учебной деятельность. Мотивы могут осознаваться и не осознаваться. Актуально, т. е. в момент деятельности, они как правило, не осознаются. Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Не все мотивы имеют одинаковое влияние на учебную деятельность. Одни из них – ведущие, другие второстепенные. Все мотивы могут быть разделены на две большие группы: одни из них порождаются самой учебной деятельностью, непосредственно связаны с содержанием и процессом учения, способами усвоения знаний; другие мотивы лежат за пределами учебного процесса и связаны лишь с результатами учения. Такие мотивы могут быть как широкими социальными (стремление хорошо окончить школу, поступить в ВУЗ, хорошо работать в будущем), так и узколичными; мотивы благополучия (получить хорошую отметку любой ценой, заслужить похвалу учителя или родителей, избежать неприятностей) и престижные мотивы (выделиться среди товарищей, занять определенное положение в классе).

Познавательная деятельность личности всегда связана с каким–нибудь объектом, задачей, всегда целенаправленна, — в первую очередь на те объекты и явления, которые имеют жизненное значение и интересны для личности.

Разная степень заинтересованности личности в объекте или явлении порождает разное отношение к деятельности, а, следовательно, и уровень познавательной активности и самостоятельности. Возникновение познавательного интереса зависит в первую очередь от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, той почвы, которая питает интерес, а с другой стороны, от способа подачи материала.

Интерес выступает как важная личностная характеристика школьника и как интегральное познавательно – эмоциональное отношение школьника к учению. Интерес является отражением сложных процессов, происходящих в деятельности и ее мотивационной сфере. Сделать учебный предмет интересным — это, значит, сделать действительным или создать вновь определенный мотив, а также создать соответствующие цели школьников. Процесс формирования интересов происходит в деятельности, структура которой составляет объективную основу развития познавательных интересов.

Педагогическая практика использует различные пути активизации, основной среди них — разнообразие методов и приемов обучения, выбор таких их сочетаний, которые в возникших ситуациях повышают уровень учебной мотивации младших школьников.

Рассмотрим подробно методы развития учебной мотивации младшего школьника.

— Метод «Дидактические игры» — специально созданные ситуации, моделирующие реальность, из которых ученикам предлагается найти выход. Главное назначение данного метода — стимулировать познавательный процесс.

— Метод «Ситуация успеха» — это целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики. Различается успех и ожидания личности.

— Метод «Соревнование» — это метод, при котором естественная потребность школьников к соперничеству направляется на воспитание нужных человеку и обществу свойств.

Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности младшего школьника на уроках по всем предметам доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Тема 1.3. Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности младшего школьника на уроках по всем предметам


Слайд 2
Текст слайда:

План:

 
3. 1. Внешние и внутренние мотивы учения младших школьников.
3.2. Особенности мотивации учебной деятельности первоклассника.
3.3. Развитие мотивации учебно-познавательной деятельности младших школьников.


Слайд 3
Текст слайда:

Компетенции

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.


Слайд 4
Текст слайда:

Мотив — материальный или реальный предмет, который направляет и побуждает на себя деятельность или поступок и ради которого они осуществляются.
Мотивация — это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.


Слайд 5
Текст слайда:

выделяют 2 типа мотивов учения:

Мотивы, связанные с учебной деятельностью включают в себя содержание учения (новые факты, знания, явления…), и процесс учения (проявление интеллектуальной активности, рассуждений, преодоление препятствий).
Мотивы, не связанные с учебной деятельностью включают в себя социальные мотивы (мотивы долга и ответственности перед обществом, классом, учителем, родителями…), узколичные мотивы (стремление получать одобрение, хорошие отметки, желание быть первым, занять достойное место среди товарищей…), отрицательные мотивы (стремление избежать неприятности).


Слайд 6

Слайд 7
Текст слайда:

Конкретными показателями формирования мотивов являются:

1. тип отношения к учению,
2.цели (какие ставит и реализует обучаемый),
3. мотивы (ради чего учится),
4. эмоции (как переживает учение),
5. умение учиться,
6. уровень обученности (каких результатов достиг),
7. характеристики обучаемости (потенциальные возможности, каких успехов мог бы достигнуть).


Слайд 8
Текст слайда:

Особенности мотивации учебной деятельности первоклассника

Познавательные мотивы
широкие познавательные мотивы — состоят в ориентации школьников на овладение новыми знаниями.


учебно-познавательные мотивы — состоят в ориентации школьников на усвоение способов добывания знаний.
мотивы самообразования — состоят в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний.


Слайд 9
Текст слайда:

Социальные мотивы 

широкие социальные мотивы состоят в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье;
узкие социальные (позиционные мотивы) состоят в стремлении занять определенную позицию, место в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить у них авторитет;
Разновидностью таких мотивов считается мотивация благополучия, проявляющаяся в стремлении получать только одобрение со стороны учителей, воспитателей, родителей и товарищей;
социальные мотивы, называемые мотивами социального сотрудничества состоят в желании общаться и взаимодействовать с другими людьми, стремлении осознавать, анализировать способы, формы своего сотрудничества и взаимоотношений с учителем и товарищами, совершенствовать их.



Слайд 10
Текст слайда:

Уровни учебной мотивации

высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
хорошая школьная мотивация.
положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.
низкая школьная мотивация.
негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.


Слайд 11
Текст слайда:

Зная тип мотивации, учитель может создать условия для подкрепления соответствующей положительной мотивации. По мнению А.К. Марковой, наиболее реальными для учителя методами изучения мотивации являются:

наблюдение за поведением учеников во время урока и вне его, за учебной, общественно полезной, организационной и другими видами деятельности, характером общения детей;

результаты этих наблюдений фиксируются в дневниках учителя, в педагогических характеристиках;
использование ряда специально подобранных ситуаций (их можно назвать экспериментальными педагогическими ситуациями), которые можно включить в естественный ход учебного процесса;
индивидуальная беседа с учеником, предполагающая прямые и косвенные вопросы учителя о мотивах, смысле, целях учения для данного ученика;
анкетирование, помогающее довольно быстро собрать массовый материал в нескольких группах об отношении дошкольников к учению.


Слайд 12
Текст слайда:

Задания для самостоятельной работы I. Обсудите в группе предложенные ситуации и определите предположительно мотивы учения детей. (Подготовьтесь).  

1. « Я хожу в школу потому, что меня мама заставляет. А если бы не мама, я бы в школу не ходил»
2. «Я хожу в школу потому, что там весело, много ребят, с которыми можно играть»
3. «Я хожу в школу потому, что мне нравится учиться, нравится делать уроки. Даже если бы школы не было, я бы все равно учился»
4. «Я хожу в школу потому, что хочу быть большим. Когда я в школе, я чувствую себя взрослым, а до школы я был маленьким»
5. «Я хожу в школу потому, что нужно учиться. Без ученья никакого дела не сделаешь, а выучишься – можешь стать кем захочешь»
6. «Я хожу в школу потому, что получаю там пятерки»
 
 


Слайд 13
Текст слайда:

Для формирования полноценной мотивации учения младших школьников важно обеспечить следующие условия:

Учебная деятельность должна быть организована так, чтобы ребенок активно действовал, вовлекался в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решал вопросы проблемного характера.


Учебная деятельность должна быть разнообразна. Однообразный материал и однообразные методы его преподнесения очень быстро вызывают у детей скуку.
Необходимо понимание важности преподносимого материала.


Слайд 14
Текст слайда:

Новый материал должен быть хорошо связан с те, что дети усвоили раньше.
Ни слишком легкий, ни слишком трудный материал не вызывает интереса. Учебные задания, предлагаемые детям, должны быть трудным, но посильными.
Важно положительно оценивать все успехи младших школьников. Положительная оценка стимулирует познавательную активность.
Учебный материал должен быть ярким и эмоционально окрашенным.


Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18
Текст слайда:

Обработка и интерпретация результатов.

Дается «ключ» к опроснику, за каждый ответ, который соответствует выбранной букве в «ключе» начисляется 1 балл.
«Ключ» к опроснику.
О преобладающей мотивации на приобретение знаний у младшего школьника свидетельствуют следующие ответы:
— буква «а», выбранная на вопросы с № 1 – 6, с № 8 – 11.
— буква «б», выбранная на вопросы № 7 и № 12.
Сумма баллов (от «0» до «12») свидетельствует о степени выраженности мотивации на приобретение знаний.


Слайд 19

Слайд 20
Текст слайда:

Обработка и интерпретация результатов

Начисляется по 1 баллу за ответы «Да» на вопросы по позициям 1-9 и за ответы «Нет» — по позициям 10-12.
Подсчитывается общая сумма баллов (∑ =1+……..=…баллов).
Выводы: чем больше набрана сумма (∑ б) баллов, тем в большей степени у учащегося выражена направленность на отметку.

В итоге, сопоставление суммы баллов по этой методике и методике «Направленность на приобретение знаний» показывает преобладание мотива того или другого у ученика: либо на приобретение знаний, либо на отметку.


Слайд 21

Слайд 22
Текст слайда:

Интерпретация результатов

 
а) если выбраны суждения № 1-3 – то они направлены на выявление мотивов долга и ответственности;
б) -//- суждения 4-6 – мотивы самоопределения и самосовершенствования;
в)-//- суждения 7-9 – это мотивация благополучия;
г) -//- суждения 10-12 – указывают на престижную мотивацию;
д) -//- суждения 13-15 – это мотивация избегания неприятностей, неудач;
е) -//- суждения 16-18 – отражают мотивы содержанием учебной деятельности;

ж) -//- суждения 19-21 – направлены на выяснение мотивов, заложенных в самой учебной деятельности.


Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках математики

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Сообщение на тему:

«Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках математики»

Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Борисова А. А.

Преподаватель:

Карасева Л.П.

Ейск, 2021

Учебная мотивация— это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика. Уже в начальной школе учебная мотивация является достаточно большой проблемой — дети отвлекаются, шумят, не слушают учителя, не выполняют домашние задания.

Одним из условий формирования учебной мотивации является адекватное интересам ученика содержание образования. В ходе образовательного процесса у учащихся формируются предметные знания и умения (значение знаний математики в понимании окружающего мира, в грамотном природопользовании, в жизни конкретного человека, в развитии интеллекта и нравственности личности). Происходит становление положительного эмоционального отношения к изучению учебного предмета.

Следует иметь в виду, что свидетельством успешности, стимулом и подкреплением является положительная оценка. Отрицательная оценка в условиях технологии является временным явлением, а отметка должна иметь возможность быть исправленной. Пробелов в процессе обучения технология не допускает. В процессе обучения необходимо проводить отслеживание восприятия, усвоения и применения на практике учащимися пройденного учебного материала. Цель отслеживания – выяснить степень изученности пройденной темы для того, чтобы определить пробелы в знаниях и провести либо со всеми, либо с отдельными учениками повторно-закрепительные занятия. В случае положительного результата по итогам проведения контроля уверенно приступают к изучению новой темы. Эффективность процесса обучения достигается высокими показателями по результатам контроля знаний учащихся. Таким образом, контроль в педагогике — это инструмент, с помощью которого можно выявить недочеты, и при необходимости повысить уровень эффективности и качества учебного процесса.

Контроль в педагогике определяется, как:

  • учет знаний учащихся по истечении конкретного периода учебного года (четверть, полугодие, год), или после пройденных тем;

  • проверка знаний, результаты которой позволят в дальнейшем скорректировать учебный процесс для повышения качества знаний обучающихся; определение уровня усвоенных знаний, приобретенных умений и навыков учеников для своевременного восполнения пробелов, если таковые имеются;

  • оценка достижений учеников, позволяющая определить качество и объем усвоенных знаний;

  • диагностика и последующая корректировка, при необходимости, полученных знаний.

Иными словами, контроль в педагогике — это постоянное отслеживание результата обучения разными методами. Применяется не только для проверки знаний, но и для стимулирования и повышения мотивации учащихся хорошо учиться.

Выделяют пять уровней учебной мотивации:

1. Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школьные требования Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки.

2. Хорошая школьная мотивация. Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

3. Средняя мотивация.  Положительное отношение к школе школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравиться ощущать себя учениками. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.

4. Низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно. Предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в серьезной адаптации к школе.

5. Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в ней для них невыносимо. Ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно — психические нарушения.

Виды контроля

Нужно не только отслеживать результат, но и исправлять ошибки. Традиционно контроль делится на несколько видов:

Предварительный. Используется в качестве диагностики имеющихся знаний, например, оставшихся после летних каникул. Как правило, проводится в самом начале учебного года для выявления уровня готовности учащихся к дальнейшему освоению учебной программы. В случае низких результатов предварительного контроля проводится курс повторения.

Текущий. Обязательное сопровождение процесса обучения, которое позволяет определить усвоение пройденного материала и восполнить пробелы в знаниях, если таковые имеются по итогам текущего контроля. К такому виду контроля относятся опросы учащихся (фронтальные/выборочные) на уроках, тестирование после нескольких уроков.

Периодический. Проводится после пройденной темы с целью определения уровня понимания и усвоения пройденного материала. Также может проводиться в конце четверти, полугодия. Логично завершает тематический период и определяет результат за конкретный период времени обучения.

Тематический. Проводится после завершения определенной темы или раздела.

Итоговый. Обобщает и систематизирует весь учебный материал, пройденный за весь курс/год обучения. Проводится в конце обучения в форме итоговых контрольных работ/срезов, тестирования или экзаменов.

Формы и методы педагогического контроля

Контроль в педагогике — это ежедневное наблюдение учителя за усвоением знаний учеником, который имеет свои способы оценки результата обучения. Как правило, контроль имеет несколько форм и методов:

  1. Устный. Данный вид контроля предполагает устные опросы, ответы учащегося с места и у доски. Наиболее популярна фронтальная форма опроса: краткие ответы с места всех учащихся на вопросы изученной главы, параграфа. Применяется также групповая форма опроса, например опрос «слабых» учеников с целью стимулирования повышения уровня успеваемости. Индивидуальная форма опроса предполагает выступление или развернутый ответ одного учащегося у доски/перед аудиторией. Наиболее популярны доклады, рефераты, презентации. В процессе такого контроля учитель отслеживает степень изученности и понимания темы, умения раскрыть и подать материал перед аудиторией. Разнообразие в проведение занятия вносят комбинированные формы контроля, при которых учитель использует на уроке сочетание индивидуального, группового и фронтального опросов.

  2. Письменный. К письменному контролю относится проверка тетрадей: классной и домашней работы, работа с рабочими тетрадями (на печатной основе). Предполагает проведение контрольных и самостоятельных письменных работ, тестирование.

  3. Практический. Проведение практических и лабораторных работ выявляет умение учащихся применять знания на практике.

  4. Машинный. Контроль с применением персональных компьютеров (тестирование). Удобная форма контроля, позволяющая экономить время как учителя, так и ученика, устанавливает единые требования к оценке знаний обучающихся. Кроме того, тестирование посредством интернет-ресурсов в режиме онлайн позволяет развивать самоконтроль учащихся в домашних условиях. Контроль в педагогике — это обратная связь между преподавателем и учеником. Зачастую опытные преподаватели применяют комбинированные формы и методы контроля на занятиях, добиваясь плотности и эффективности использования учебного времени.

Требования к контролю с точки зрения педагогики

Контроль в педагогике — это не произвольная деятельность, направленная на проверку знаний и повышение эффективности обучения. Он имеет определенные требования:

  1. Индивидуальный подход к контролю. Контролируют работу каждого ученика, как успешного, так и отстающего. Недопустимо смешивать достижения в обучении конкретных учащихся с коллективными достижениями.

  2. Систематическое, регулярное проведение контроля в течение всего периода обучения.

  3. Применение разнообразных форм и методов контроля.

  4. Контроль всех показателей знаний. Контроль призван проверять уровень теоретических знаний, практических навыков и умений учащихся.

  5. Объективность — главный принцип контроля. Полностью исключается субъективное или предвзятое отношение к ученикам. Отличник может иметь неудовлетворительный результат, а двоечник хороший или отличный. Завышение или занижение результатов контроля недопустимо.

  6. Дифференцированный подход в контроле. В обязательном порядке учитываются личностные качества учеников, практикуется личностно-ориентированный подход. В последнее время широкой популярностью пользуется тестирование (тестовый контроль). Простые и удобные в использовании тестовые задания имеют свои недостатки, например, возможность «точного» предположения правильного ответа, которая не гарантирует знания по теме.

13 способов самомотивации для достижения целей

Над какой целью вы сейчас работаете? Может быть, это улучшает вашу форму или продвигает вас по карьерной лестнице. Возможно, это открытие того, как стать лучшим романтическим партнером или родителем для своих детей. Какой бы ни была цель, подумайте, почему вы еще не достигли ее. Что вас сдерживает?

Ответы, которые первыми приходят на ум, могут быть внешними факторами. У вас нет времени. У вас нет навыков. У вас нет денег. Хотя эти вещи могут играть роль в вашем отсутствии прогресса, на самом деле все сводится к отсутствию самомотивации. Когда вы целеустремленны и находчивы, вы можете достичь всего, что задумали, если у вас есть для этого сила воли.

Что такое самомотивация?

Большинство определений самомотивации учитывают, как вы можете найти способность делать то, что необходимо, без влияния других людей или ситуаций. Самомотивация побуждает себя продолжать двигаться к цели, даже если это кажется сложным. Он превращает ваши необходимых в обязательных.

Вспомните самых успешных людей, которых вы знаете. Они самые умные люди, которых вы когда-либо встречали? Самый богатый? Скорее всего, это не так, но они больше всего мотивированы на успех. Как говорит Тони Роббинс: «Единственным общим знаменателем всех успешных людей является их стремление преодолеть свои страхи». Когда у вас достаточно голода, вы можете легко научиться самомотивировать себя для достижения целей, которые вы поставили перед собой и на которых сосредоточились.

Повысьте концентрацию и мотивацию с помощью метода подготовки Тони

Откройте для себя подготовку

Почему самомотивация так важна?

Способность к самомотивации — единственный верный способ достичь своих целей и получить все, что вы хотите в жизни. У вас не всегда будут родители, учителя или начальники, которые будут направлять вашу энергию или обеспечивать внешнюю мотивацию. Вам нужно культивировать и использовать внутреннюю силу — глубокую уверенность в себе, которая совершенно не зависит от внешних событий и переживаний. Когда у вас есть такая вера в себя, вы будете неудержимы.

Самомотивация также необходима для успешной карьеры и прохождения собеседований. На вопрос «Являетесь ли вы самомотивированным?» часто возникает в процессе собеседования, и на него не всегда легко ответить. Работодатели спрашивают об этом, чтобы увидеть, соответствуете ли вы корпоративной культуре и будете ли вы в восторге от работы, которую будете выполнять. Чтобы быть готовым, придумайте несколько примеров: случаи, когда вы чувствовали себя особенно мотивированными в своей работе или когда вы поставили перед собой большую цель и достигли ее благодаря самомотивации. Вы продемонстрируете свою страсть и установите связь с интервьюером.

Что движет самомотивацией?

Итак, почему у многих людей отсутствует мотивация? Правда в том, что все методы самомотивации сводятся к вашей психологии. Во-первых, вы должны четко знать, чего вы хотите. Почему вы хотите улучшить отношения с партнером? Это для того, чтобы вы могли углубить доверие и любовь между вами, в конечном итоге создавая здоровые отношения и долгосрочную связь? Подумайте о причине, по которой вы хотите добиться успеха, и обращайтесь к ней, когда дела кажутся трудными и вам нужна помощь с самомотивацией.

Затем вам нужно оценить эмоции и смысл, которые вы придаете своим успехам и неудачам.

Когда вы сталкиваетесь с неудачей, говорите ли вы себе, что недостаточно хороши для успеха? Если да, то пора серьезно изменить свою психологию. Чтобы по-настоящему ответить на вопрос «Что такое самомотивация?», вы должны иметь в виду, что вы уже мотивированы. Когда придет время для самомотивации, подумайте о позитивном состоянии, в котором вы хотите быть, чтобы добиться цели. Что чувствует ваше тело, когда вы мотивированы? Где ваш энергетический уровень? Какие сообщения вы передаете своим языком тела?

Подключившись к позитивному состоянию, которое ассоциируется у вас с самомотивацией, вы сможете более легко и часто заниматься самомотивацией.

13 методов самомотивации для достижения ваших целей

1) Возьмите на себя ответственность за свою жизнь

Самомотивация часто затруднена, потому что она исходит от вас. Если вы не позаботитесь об основных проблемах, которые мешают вам добиться прогресса, вы можете вернуться к обвинению других в своих неудачах. В некоторых случаях вы можете полагаться на внешние факторы и друзей для мотивации, но, в конце концов, вы тот, кто должен работать. Ты тот, кто должен взять на себя ответственность за свою жизнь.

2) Найдите свое «почему»

Тони часто говорит: «Люди не ленивы. У них просто бессильные цели, то есть цели, которые их не вдохновляют». Прежде чем вы научитесь самомотивировать себя, вам нужно найти свое почему . Вам нужна убедительная цель, которая выходит за рамки материальных вещей или восхождения по карьерной лестнице. Почему вы хотите построить бизнес? Вероятно, это восходит к способности делать то, что вы хотите, когда хотите и с кем хотите — истинное определение успеха. Свяжите свои цели с вашей целью, и у вас никогда не будет недостатка в самомотивации.

3) Пересмотрите свои цели

 Тони также говорит: «В любой момент принятое вами решение может навсегда изменить ход вашей жизни». Если вы сосредоточены на своем видении и цели, но все еще не чувствуете вдохновения, возможно, вам нужно принять решение двигаться в новом направлении. Другими словами, если ваше «почему» вас не мотивирует, вам может понадобиться новое «почему». Пересмотрите свой план жизни и не стесняйтесь ставить новые цели. Пока вы делаете успехи, вы впереди всех, кто не прилагает усилий.

4) Создание вдохновляющих убеждений

Единственные ограничения в нашей жизни — это те, которые мы накладываем на себя. Если вам не хватает самомотивации, это сводится к одной причине: вы не видите себя самомотивированным человеком. Измените свои негативные убеждения на позитивные, обусловив свой разум и создав вдохновляющие убеждения. Ловите себя, когда вы думаете о себе негативно, и трансформируйте этот разговор с самим собой, чтобы он мотивировал вас, а не сдерживал.

5) Изучите лучшие стратегии тайм-менеджмента

Иногда ключом к самомотивации является наличие под рукой необходимых инструментов и стратегий тайм-менеджмента. Как вы управляете своим временем? Найдите способы перестать откладывать на потом и начать добиваться прогресса, такие как разбиение на части, Метод быстрого планирования и N. E.T. время (без дополнительного времени).

6) Создайте масштабный план действий

Техники самомотивации могут быть такими же простыми, как и создание масштабного плана действий: напишите, чего вы хотите, определите свою цель, стоящую за этим, и создайте ряд шагов, чтобы помочь вам достичь своей цели. После того, как вы задокументируете свой план, вы можете ссылаться на него для дополнительной мотивации, когда на пути возникнут трудности.

7) Посмотрите на успех других

Обращение к вдохновляющим цитатам для мотивации или обращение к наставнику за советом может помочь вам на пути к успеху. Узнайте больше об известных образцах для подражания или лидерах, на которых вы равняетесь, и узнайте, как они используют самомотивацию. Возможно, вы сможете подобрать некоторые приемы или получить вдохновение, когда будете читать об их стратегиях и борьбе.

8) Используйте силу музыки

Наш мозг запрограммирован реагировать на музыку. Использование типов битов и ритмов, которые повышают ваше настроение и уровень энергии, — отличный способ выйти из спада и больше сосредоточиться на поставленной задаче. Всегда держите под рукой пару наушников и ваш любимый плейлист, чтобы вы могли использовать силу музыки, когда вам нужен толчок самомотивации.

9) Запланируйте время на открытом воздухе

Даже самые энергичные люди в конце концов устают, если проводят слишком много времени в тесных помещениях с искусственным освещением. Изучая, как самому мотивировать себя для достижения своих целей, не совершайте ошибку, сжигая масло в полночь и оставаясь в своем офисе. Каждый день выходить на улицу и проводить время на природе — это идеальный способ сделать перерыв, зарядиться энергией и восполнить внутреннюю мотивацию.

10) Избавьтесь от многозадачности

Вы можете подумать, что работа над тремя проектами одновременно — лучший способ добиться цели, и что ваша самомотивация возрастет, когда вы сможете одновременно вычеркивать несколько дел из своего списка. . Ты не прав. Многозадачность снижает концентрацию, а, как говорит Тони, куда направлена ​​концентрация, туда течет энергия. Выберите самую важную задачу, над которой вам нужно работать, и сосредоточьтесь исключительно на ней, пока не выполните то, что вам нужно, а затем переходите к следующей.

 11) Двигайтесь

Самомотивация становится намного проще, когда вы уже в движении. Неважно, выясняете ли вы, как мотивировать себя к тренировкам, решению своих задач на работе или подготовке к большой презентации; чем больше вы двигаетесь, тем больше у вас будет энергии. Движение не должно ограничиваться тренажерным залом. Вы можете легко включить движение в течение дня, поднимаясь по лестнице, гуляя по дому, разговаривая по телефону или включив эти упражнения за столом в свой день.

12) Визуализируйте свою самомотивацию

Возникли трудности с первыми шагами к цели? Визуализируйте себя уже активным в той части своей жизни, когда цель достигнута. Используйте это подготовительное упражнение первым делом с утра: когда вы делаете это, вы преодолеваете разрыв между бездействием и действием, просто настраивая себя на успех.

13) Сосредоточьтесь на благодарности

Может быть очень трудно научиться самомотивировать, когда вы попадаете в ловушку негатива. Сосредоточьтесь на благодарности и примите мышление изобилия. Будьте благодарны за все хорошее, что есть в вашей жизни, и не отвлекайтесь от всего, что вы хотели бы иметь. Перестаньте сравнивать себя с другими и поймите, что жизнь происходит для вас, а не для вас. Чем больше вы смотрите на все хорошее в своей жизни, тем больше этого вы будете привлекать и тем легче будет самомотивировать привлекать еще больше.

Готовы к нужному повышению мотивации?

Найдите мотивацию, необходимую для преодоления препятствий, мешающих вашему прогрессу. Пройди тест Тони Роббинса Движущая сила и узнай, что движет каждым твоим действием.

Примите участие в викторине

Этот веб-сайт использует файлы cookie для персонализации вашего опыта и целевой рекламы. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы принимаете условия наших обновленных политик

10 мощных техник самомотивации — Поиски удовлетворенности

Поле личного развития наполнено советами и приемами, которые помогут повысить вашу мотивацию. Большинство из этих «советов и приемов» также можно назвать методами самомотивации. Я считаю себя самостоятельным человеком. Я счастливее, когда я встаю и что-то делаю или когда у меня есть проект. Это дает моему разуму возможность сосредоточиться. Когда я заканчиваю, это дает мне чувство выполненного долга.

В конечном счете, вы должны стать целеустремленным человеком. Однако эти методы самомотивации помогли мне, и я верю, что они помогут и вам, если вы будете их применять.

См. также: Секрет, необходимый для развития навыков мотивации

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, я получу небольшую компенсацию за вашу покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за вашу поддержку!Для получения дополнительной информации см. мое раскрытие.)

Техника самомотивации #1: Превратите ее в цель

Ни для кого не секрет, что цели обладают силой. На самом деле постановка целей — один из главных секретов достижения мечты. Записывая свои цели и разбивая их на более мелкие части, они становятся намного более управляемыми. Ваши цели должны быть SMART. SMART — это аббревиатура от…

  • Особый
  • Измеримый
  • Действующий
  • Актуально
  • Своевременный

Мне нравится ставить одну большую цель, а затем разбивать ее на более мелкие подцели. Я также вознаграждаю себя, когда выполняю каждый из небольших шагов. Если вам нужны советы о том, как именно ставить цели, то Надали на itsallyouboo.com — мастер по достижению целей, и у нее есть несколько отличных статей о целях.

Маленькие цели — тоже хорошие цели!

Не все цели должны быть огромными. Много раз, мой нет. Я больше сосредотачиваюсь на более мелких кусочках. Например, сегодня я должен закончить запись в блоге, сходить в банк, продуктовый магазин, еще несколько дел. Это не большие задачи, которые я должен выполнить. Тем не менее, этот пост в блоге важен. Почему? Потому что ВЫ важны для меня, и я хочу помочь вам стать целеустремленным человеком и дать вам инструменты, необходимые для улучшения вашей жизни. Я делаю это, пишу сообщения в блоге.

Приколоть меня, пожалуйста!

Существуют цели ближнего и дальнего действия, и у большинства людей есть и то, и другое. Я делаю. Один из самых эффективных методов постановки и достижения целей — их разбивка. Я хочу публиковать 1 сообщение в блоге в неделю, чтобы расширить свой блог и так далее. Для этого я беру пост за раз. Я бы сошла с ума, если бы сегодня попробовала напечатать все посты за этот месяц! Некоторые люди могут это сделать, но для меня это просто непрактично. Я остаюсь гораздо более мотивированным, если ставлю SMART краткосрочные цели. Не забывайте о сроках. 🙂

Техника самомотивации № 2: Расписание

Я пытался не вести список дел и летать на заднице. Обычно это происходит, когда я забываю или не успеваю сделать половину того, что мне нужно сделать. По моему собственному опыту, я намного более эффективен, если веду список дел. Я выбираю 3-5 основных задач, которые хочу/должен выполнить каждый день, и записываю их. В отдельную колонку я тоже записываю мелочи. Все остальные мелочи делаются в промежутках между большими задачами.

Взлом списка дел

Я также добавил ВРЕМЯ в свой список дел . Например, сегодня утром я хотел прогуляться 20 минут до 8 часов утра. Поскольку у меня это было запланировано, я сохранил его и заканчивал прогулку примерно в 7:45 утра. Вы не пропускаете встречи с другими людьми, например, в кабинете врача или руководителя крупной компании. Вы важны, как и задачи и вещи, которые вам нужно выполнить. Запланируйте это и держите встречу с самим собой.

У меня сегодня назначена встреча с самим собой, чтобы читать в течение 30 минут до 15:00. Я намерен сохранить его, и я с нетерпением жду его сохранения. Чтение — одна из тех вещей, которые я обычно намереваюсь сделать, но на самом деле не происходит. Когда я планирую это, я делаю это.

*Совет* Старайтесь также не перегружать свой график. Когда я это делаю, это больше напрягает меня, чем помогает.

Техника самомотивации №3: Вспомнить e r Ваше почему

Даже самые приятные задачи иногда кажутся тянущимися и тянущимися. Кажется, что-то, в чем вы когда-то находили радость, потеряло свою искру? Помните, зачем вы это делаете. Мне нравится писать эти сообщения в блоге. Я люблю вести блог, но больше всего я люблю своих читателей.

Когда я вспоминаю, зачем пишу, чтобы помочь и вдохновить других, слова приходят гораздо легче. Я думаю, что это делает для гораздо более интересных постов тоже. Я ОБОЖАЮ читать комментарии к некоторым своим работам. Это обнадеживает. Хотя я все равно буду писать без него, мне приятно осознавать, что мои посты кому-то помогли.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять почему. Если вы заметили, что мои категории на боковой панели немного разбросаны, но у меня больше всего сообщений в 2 областях. Это потому, что мне потребовалось несколько месяцев, чтобы решить, о чем мне действительно нравится писать, и найти свою цель. Когда вы пытаетесь выполнить задачу, помните, почему. Часто это вдохновение, которое вам нужно, чтобы довести его до конца.

Техника самомотивации № 4. Устранение отвлекающих факторов

Вы будете намного эффективнее выполнять задачу, если устраните отвлекающие факторы. Я могу печатать довольно быстро, когда сосредоточен на том, что пишу. Слова, кажется, слетают с моих пальцев на экран. Однако, если у меня фоном работает телевизор или меня постоянно перебивают (например, с благими намерениями: «О чем ты пишешь, мама?» Позвольте мне попробовать прочитать через ваше плечо!) гораздо менее эффективен. Мне трудно сохранять ясность мыслей и трудно сосредоточиться на задаче. Когда вы достигаете большего прогресса, у вас больше мотивации продолжать этот прогресс и доводить его до конца.

Нравится? Приколи это!

Если рядом дети, я иногда надеваю гарнитуру и включаю классическую музыку. Кажется, это помогает мне лучше сосредоточиться. Я просто ищу «музыка для концентрации» и нахожу то, что мне нравится. Я пробовал музыку с лирикой, но когда я пытаюсь это сделать, со мной происходит следующее: я подпеваю и больше думаю о лирике, чем о том, что печатаю. Иногда я даже заканчиваю тем, что печатаю текст. Ха!

Когда вы пытаетесь работать и выполнять задачу, для завершения которой вам нужна мотивация, постарайтесь устранить все отвлекающие факторы и сосредоточиться исключительно на текущей задаче. Некоторые люди эффективнее работают в тихом месте или в тихом месте, другие лучше работают с фоновым шумом. Важно устранить отвлекающие факторы и помочь себе сосредоточиться на том, что нужно сделать.

Техника самомотивации № 5: узнайте больше об этом

Если я не знаю, что делаю, мне трудно заставить себя начать или довести дело до конца. Недостаток знаний является серьезным препятствием для мотивации и прогресса. Как вы можете делать то, что должно быть сделано, если вы не знаете, что делать в первую очередь? Вот тут-то и начинается обучение на протяжении всей жизни. Как бывший учитель, я ЛЮБЛЮ учиться на протяжении всей жизни. На самом деле, одна из вещей, которые мне нравятся в ведении блога, это то, что я постоянно узнаю что-то новое.

В наши дни информацию искать гораздо легче, чем в прошлые поколения. Если вы потеряли мотивацию, потому что не знаете, что делать, тогда начните узнавать об этом больше! Не бойтесь задавать вопросы. Все начинают с чего-то, и никто не знает всего обо всем. Большинство людей рады помочь или дать совет!

Техника самомотивации № 6: Подходить к задаче С Энтузиазмом

Я знаю, что не все задачи доставляют удовольствие. Мне трудно пробуждать энтузиазм по поводу чистки унитаза. Вы можете чувствовать себя в равной степени без энтузиазма по поводу задачи, которая вас ждет. Хитрость заключается в том, чтобы визуализировать для вас что-то, что вызывает энтузиазм. Хотя я могу ненавидеть мыть туалет, я испытываю чувство выполненного долга, когда заглядываю внутрь и вижу чистую ванную. Мне нравится видеть, как все сияет, и, может быть, немного зажжена свеча, чтобы все приятно пахло. Вот о чем я думаю во время уборки. Хотя мне не нравится сам процесс, меня мотивирует мысль о конечном результате. Тогда я смогу подойти к задаче с энтузиазмом, и она будет выполнена быстрее!

Слышали ли вы выражение «Плохое отношение похоже на спущенные шины; вы не можете никуда уйти, пока не измените его». Что является одним из симптомов плохого отношения? Апатия. Я никогда не видел, чтобы кто-то с плохим отношением к чему-то проявлял энтузиазм. Обычно все наоборот. Они демонстрируют недостаток энтузиазма и мотивации. Возможно, сначала вам придется немного притворяться, но принцип «притворяйся, пока не получится» действительно работает. Отношение и энтузиазм заразительны.

Химия в старших классах – пример 101!

Когда я преподавал химию, одним из самых сложных для студентов предметов была стехиометрия. Это был зверь, и обычно он приводил их в замешательство и разочарование. (Стехиометрия включает в себя расчеты реагентов и продуктов, а также лимитирующих реагентов.) Излишне говорить, что в этой конкретной главе было много математики, и не просто математики, а прикладной математики. Только из описания выше вы можете подумать: «Черт! Не смешно!»

В первый раз, когда я учил его, мы все боролись с этим. Однако, когда я представил главу на втором курсе, я подошел к классу и сказал:

«Доброе утро, мои замечательные! (Положительное начало) Сегодня мы начинаем одну из моих любимых глав во всей книге: Стехиометрия! (Энтузиазм) Я знаю, это громкое слово, но оно позволяет нам сказать, сколько продукта мы получим, что происходит в реакции и каковы лимитирующие реагенты! Очень важно помочь нам сделать наши расчеты, когда мы идем в лабораторию. (Что он делает и как мы будем его ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Это было «почему»). В нем много математики, но это действительно весело, и я знаю, что вы все можете это сделать. (Больше энтузиазма и мотивации) Теперь приступим! (Немедленный прогресс)»

Хотите угадать, какая группа была более мотивирована, какая из них имела лучшее отношение и легче усвоила материал? Это была 2-я группа, конечно. Материал не изменился. Только мое отношение и энтузиазм, которые, в свою очередь, повлияли на моих учеников. Знаете, что было действительно удивительно? К тому времени, как мы закончили, стехиометрия действительно стала одной из моих любимых глав во всей книге.

Техника самомотивации № 7. Визуализируйте

Наш мозг думает образами. Когда я читаю, я визуализирую историю в своей голове, как если бы это был фильм. Когда вы визуализируете выполнение задачи и то, что вы будете чувствовать, когда закончите, это мотивирует нас продолжать работать над достижением этой цели. Визуализация — это мощная техника самомотивации. Наш мозг подобен суперкомпьютеру, и мы кормим его программой, которую он запускает. Визуализируйте успех, и вы с большей вероятностью добьетесь его.

Техника самомотивации № 8: Вознаграждайте себя

Все любят награды. Однако, когда вы целеустремленный человек, вы не ищете его из внешних источников. Вы вознаграждаете себя как средство мотивации. Например, вчера я поставил цель набрать 1000 слов в этом посте. Я выполнил это. Сегодня поставил цель закончить пост. У меня также есть планы на то, что я собираюсь делать после. Когда я сделаю сегодня все, что мне нужно, я возьму хотя бы час и расслаблюсь, занимаясь любимым делом!

Планирование времени на декомпрессию — моя награда за выполнение задачи. Обратите внимание, что это ПОСЛЕ того, как я закончу этот пост и все остальное, что мне нужно сделать сегодня. Как вы думаете, я мотивирован закончить? Вы держите пари, что я! Как вы думаете, у меня больше шансов достичь своей цели теперь, когда я знаю, что меня ждет награда? Я уверен, что я! Я чувствую себя очень мотивированным!

Когда вы пытаетесь выполнить задание, спланируйте, как вознаградить себя после того, как закончите. ? Это не должно быть огромным или дорогим, только то, что вы с нетерпением ждете.

Техника самомотивации # 9: Позитивный внутренний диалог

Как говорит Джим Квик (эксперт по памяти и специалист по мозгу): «Ваш мозг — это суперкомпьютер, а ваш внутренний диалог — это программа, которую он бежит». Разговор с самим собой — это ваш внутренний диалог. На самом деле я прочитал об этом целую книгу и написал отдельный пост, посвященный этому. По сути, это то, что вы говорите себе. Она формирует основу ваших убеждений, а ваши убеждения формируют основу ваших действий.

Если это правда, и вы постоянно говорите себе «я не могу», то вы потеряете всякую мотивацию. Кто захочет пытаться, если в глубине души верит, что потерпит неудачу? Я не думаю, что кто-то делает. Никто из нас не любит терпеть неудачу, и я не думаю, что кто-то пытается это сделать. Если вы боретесь с самомотивацией, остановитесь и проверьте, что вы говорите себе. Вы говорите «я не могу» снова и снова? Это та программа, которую вы хотите, чтобы ваш мозг запускал? Когда вы говорите себе это снова и снова, ваш мозг начинает верить и воплощать это в жизнь. Ой!!

Какую программу вы используете?

Нам нужно исправить эту программу «Я не могу». Это больше похоже на вирус, чем на программу, когда вы говорите себе «я не могу» снова и снова! Мы не хотим саботировать наши усилия. Подобно компьютерному вирусу, вирус «Я не могу» негативно влияет на производительность системы. Это истощает нашу мотивацию, сглаживает наше отношение, замедляет наше вдохновение и, если его не остановить, может в конечном итоге отключить всю систему в депрессию без мотивации что-либо делать!

Срочно нужен антивирус! Это не называется «Norton» или «McAfee», это называется «Позитивный внутренний диалог» или «Аффирмации». (Я не утверждаю, что это само по себе излечит депрессию. Депрессия — серьезная медицинская проблема, по которой вам нужно проконсультироваться с врачом. ” уж точно не помешает.) Видите ли, нам нужно позитивное программирование для борьбы с негативным! Итак, как мы это делаем?

Раздавить этих муравьев!

Со временем негативный внутренний диалог становится привычкой. Мы думаем: «А что, если бы я сделал то-то и то-то?» а потом этот маленький внутренний критик говорит: «Ты никогда не сможешь этого сделать! Даже не пытайся!» Джим Квик называет эти ANT автоматическими негативными мыслями. Если вы только начинаете свой путь с методами самомотивации, вы, скорее всего, заразились муравьями и поначалу будете подавлять многих из них. Вы боретесь с ними противоположными мыслями: «Да, я могу. Я достаточно умен. Я достаточно способный». Когда вы говорите себе хорошие вещи, как сегодня, особенно в начале дня, мы называем это аффирмациями. Это хорошие входные данные, которые ваш мозг должен услышать, чтобы перепрограммировать программу. У меня есть еще один пост о том, как культивировать позитивные мысли, если вы хотите узнать больше.

Связанный: Лучший совет заставить замолчать внутреннего критика

Техника самомотивации № 10: Позаботьтесь о себе

Если у меня болит голова, мне очень трудно сосредоточиться и мотивировать себя. Я могу, но это намного сложнее. Точно так же, если я чем-то расстроен, меня трудно мотивировать. Вы должны заботиться о себе, чтобы действовать максимально мотивировано и эффективно. В своем посте о заботе о себе я описал, что, когда вы заботитесь о себе, ваше «ведро» наполняется, и вы можете дать больше. Это относится к тому, чтобы отдавать себя, свое время, свои усилия и свою любовь.

Если у вас болит голова, примите что-нибудь от нее. Если вы чем-то расстроены и можете это решить, то идите и позаботьтесь об этом. Затем вернитесь к задаче, которую вы пытаетесь выполнить. (Я понимаю, что это очень зависит от ситуации, и это не всегда возможно.) Когда вы чувствуете себя лучше, вы будете более мотивированы, полны энтузиазма и более эффективны.

Заключение

Самовнушение не происходит само собой. Техники самомотивации — это действенные вещи, которые вы можете начать практиковать, чтобы мотивировать себя. Если вы приобретете только один или два навыка, они все равно помогут. Однако, если вы начнете применять все 10 техник самомотивации, ваша продуктивность возрастет! Думаю, вы удивите даже себя! Порыв достижения может стать почти захватывающим, в хорошем смысле.

Подводя итог, мы обсудили 10 техник самомотивации:

Это доступно для печати в моей бесплатной библиотеке. Просто подпишитесь ниже. 🙂

Какие ваши любимые техники самомотивации? Оставьте мне комментарий ниже. Давайте поможем мотивировать друг друга! Удачных квестов!

13 Методы мотивации

«Творческим человеком движет желание добиться успеха, а не желание превзойти других». — Айн Рэнд

Я сосредоточусь на некоторых шаблонах и практиках для хорошего самочувствия.

Я думаю, что мотивация — это один из самых важных навыков, которые вам понадобятся в жизни.

Даже если у вас уже есть методы мотивации, которые работают на вас, вы всегда можете добавить дополнительные инструменты мотивации в свой набор инструментов или проверить имеющиеся у вас инструменты мотивации.

Это набор экспертных методов мотивации из книги доктора Дэвида Бернса «Хорошее самочувствие: новая терапия настроения».

Начните с шаблонов мышления

Перед рассмотрением методов мотивации вы должны ознакомиться со следующими шаблонами мышления:

  1. 10 моделей искаженного мышления. Эти модели включают в себя: мышление по принципу «все или ничего», чрезмерное обобщение, ментальный фильтр, отрицание положительного, поспешные выводы, преувеличение или преуменьшение, эмоциональные рассуждения, утверждения «должен», навешивание ярлыков и неправильное обозначение, а также персонализация.
  2. 13 моделей негативной мотивации. Эти модели включают в себя: безнадежность, беспомощность, подавление себя, поспешные выводы, самонавешивание, недооценка вознаграждения, перфекционизм, страх неудачи, страх успеха, страх неодобрения или критики, принуждение и обида, низкий уровень Толерантность к фрустрации, чувство вины и самобичевание.

Ваш разум может работать против вас, в том числе ваш собственный словарный запас и образ мыслей.

Теперь, когда вы разобрались с шаблонами мышления, которые могут работать против вашей мотивации, теперь вы можете добавить в свой набор инструментов несколько новых методов мотивации.

Краткий обзор 13 методов мотивации

Это 13 экспертных методов мотивации, проверенных доктором Дэвидом Бернсом в течение многих лет практики. Можно сказать, что это проверенные практики повышения мотивации с помощью навыков.

В конце концов, одни методы мотивации будут работать для вас лучше, чем другие. Испытайте все методы мотивации и оцените результаты. Имейте в виду, что для овладения техникой может потребоваться практика, поэтому, прежде чем отказываться от техники, убедитесь, что вы дали ей шанс.

Вот краткое изложение методов мотивации по Бернсу.

Этот метод помогает улучшить ваши негативные предположения. Чтобы использовать его, вы перечисляете задачи, которые необходимо выполнить. Вы прогнозируете сложность и свое удовлетворение по 100-балльной шкале.  После того, как вы выполните задания, вы записываете свои реальные трудности и свое фактическое удовлетворение. См. Лист антипрокрастинации.

2. Метод «но-опровержение»

Этот метод позволяет справиться с оправданиями, которые вы делаете, когда отговариваете себя. Например, сегодня вы можете отработать «Но». Чтобы использовать его, вы записываете задачи, которые хотите выполнить. Затем вы записываете свои «но» оправдания. Далее вы пишете опровержение на каждое оправдание. Это работает, потому что вы даете себе ответ на свои оправдания, а не имеете дело с ними на лету. Это также способ напомнить себе, почему вы делаете то, что делаете. См. метод «но-опровержение».

3. Не могу потерять систему

Этот метод помогает бороться со страхом неудачи. Он работает, перечисляя ваши страхи, разоблачая искаженное мышление и определяя способы справиться с ними. Чтобы использовать его, сначала перечислите свои худшие опасения. Затем рационализируйте свой список. Наконец, определите стратегии выживания и запасные планы. Думая на бумаге, вы можете более объективно относиться к своим страхам, а также более творчески подходить к поиску потенциальных решений. См. Не могу потерять систему.

4. Считай, что важно

Эта техника поможет вам повысить уверенность в себе и напомнить себе о положительных действиях, которые вы совершаете каждый день. Чтобы использовать его, вы просто либо используете счетчик наручных часов и щелкаете каждый раз, когда совершаете положительное действие, либо используете блокнот и записываете его. Какой бы простой ни была эта техника, она снова и снова давала впечатляющие результаты. Что он делает, так это переучивает ваш мозг обращать внимание на положительные действия, которые вы предпринимаете каждый день, которые легко пропустить, если вы их не считаете. Это дает вам более сбалансированное представление и помогает укрепить уверенность в своей способности выполнять действия. См. «Считай, что имеет значение».

5. Расписание ежедневных занятий

Этот метод предназначен для выхода из цикла летаргии и получения мотивации для основной деятельности. Чтобы использовать его, вы перечисляете действия, которые вы планируете сделать в течение дня. Определите, предназначено ли каждое действие для мастерства или для удовольствия. После ваших занятий оцените их по шкале от 0 до 5, где 0 — низкий уровень, а 5 — высокий. Эта техника помогает вам находить радость в том, что вы делаете, и переориентирует вас на простые удовольствия и простое мастерство. См. Расписание ежедневных занятий.

6. Техника обезоруживания

Эта техника поможет вам ответить советом на настойчивую критику. Хотя критики могут дать хороший совет, когда он настойчив, вам легко дать отпор и отрезать себе нос назло своему лицу. Вместо этого, чтобы использовать эту технику, вы обезоруживаете критика, соглашаясь с ним, но тогда решение принадлежит вам. Если ваш критик заботится о вашем благополучии, это в конечном итоге будет беспроигрышным. См. Техника обезвреживания.

7. Шаги для маленьких ножек

Этот метод предназначен для работы с непосильными задачами или огромным объемом невыполненных работ. Чтобы использовать его, вы разбиваете свои задачи. Думайте о них как о маленьких препятствиях. Вы делите задачу на управляемые единицы, используя временные ограничения. Например, вы можете разбить его на 20-минутные или 30-минутные задачи. Разбивая свои задачи и используя временные рамки, вы можете делать небольшие шаги, чтобы выполнять важные дела постепенно, а не перегружаться заранее. См. Маленькие шаги для маленьких ножек.

8. Мотивация без принуждения

Эта техника направлена ​​на устранение ваших «должен», «должен» и «должен». Должен, должен и должен истощить вас. Вместо этого переформулируйте свои задачи как «хочу». Идея состоит в том, чтобы создать систему вознаграждения вместо того, чтобы использовать кнут против себя. См. Мотивация без принуждения.

9. Лист прогнозирования удовольствия

Этот метод поможет вам выяснить, какие занятия вам действительно нравятся и насколько они вам нравятся. Чтобы использовать его, вы записываете свой список действий, которые вы будете делать для удовольствия. Вы прогнозируете свое удовлетворение по 100-балльной шкале. После занятия вы записываете свое фактическое удовлетворение. См. Таблицу предсказания удовольствия.

10. Самоутверждение

Многие люди избивают себя. Эта техника поможет вам поддержать себя. Чтобы использовать эту технику, вы перечисляете свои самоуничижительные утверждения. Рядом с каждым утверждением вы пишете самоодобряющие утверждения. Не сбрасывайте со счетов свои достижения. Сосредоточьтесь на своих достижениях. Это учит вас, как поднять себя с течением времени. См. Самоодобрение.

11. Проверьте свой косяк

Этот метод предназначен для проверки ваших негативных предположений. Легко впасть в стереотип, думая, что вы не можете сделать это или вы не можете сделать то. Эта техника поможет вам доказать это. чтобы использовать его, разбейте свои предположения на небольшие препятствия. Действуйте и проверяйте каждый из них, доказывая свою правоту или неправоту. См. раздел «Проверь свои способности».

12. Техника TIC-TOC

Эта техника предназначена для того, чтобы избавиться от негативных мыслей, которые мешают вам действовать. Чтобы использовать его, вы сначала записываете негативные мысли, которые мешают вашим задачам. Затем объективно рационализируйте каждый пункт. Обязательно проверьте наличие потенциальных моделей негативной мотивации или искаженных моделей мышления. Наконец, напишите свое опровержение рядом с каждой негативной мыслью. См. Техника TIC-TOC.

13. Визуализация успеха

Эта техника предназначена для визуализации приза. Вместо того, чтобы мотивировать себя кнутом, идея состоит в том, чтобы создать большую толстую морковку. Чтобы использовать это, получите хорошую картину конца в уме. Затем перечислите преимущества действий, направленных на достижение этого результата. Наконец, повторите преимущества, чтобы вы могли легко вспомнить их. См. Визуализация успеха.

Если вы не чувствуете мотивации, спросите себя, какой из методов вы используете, чтобы найти свою мотивацию?

На самом деле, не просто спрашивайте себя, играйте с инструментами мотивации, пока не найдете те, которые заставят вашу душу петь.