Интерпретация теста дерево с человечками: Тест дерево с человечками: ответы и интерпретация

Содержание

Тест дерево с человечками: ответы и интерпретация

Прочитано: 80 588

Тест дерево с человечками выглядит достаточно легкомысленно. Схематичное изображение бесполых созданий не соответствует серьезности исследования. А зря! Тест Уилсона «дерево с человечками» создавался для важной цели – исследования эмоционального состояния детей в период его учебы. Как оказалось позже, результаты тестирования актуальны и для взрослых людей.

Психологический тест человечки на дереве

Суть теста бесконечно проста.

Есть рисунок дерева. На нем человечки на разной высоте и в разных позах. Надо найти такого, которой вызывает стойкие ассоциации с собой любимым. В текущий момент времени, конечно. Далее следует интерпретация теста дерево с человечками.

Смотрим картинку. Думаем и выбираем. Где Вы на этом дереве?

Для контроля можно посмотреть и художественный аналог тест дерева с человечками. Здесь уже присутствует некоторая расшифровка характеров, эмоций, возраста и настроения. Если результат неизменен, читаем дальше.

Тест человечки на дереве: интерпретация

Чтобы расшифровать тест, достаточно прочитать описание к выбранному персонажу.

Трактовки следующие:

1 и 3, 6 и 7 – поза целеустремленного человека, который ничего не боится – ни препятствий, ни преград на пути.

2, 11 и 12, 18 и 19 – коммуникабельная личность, нацеленная на помощь друзьями и близким.

4 – устойчивая жизненная позиция помогает достигать высоких результатов в делах, особенно если на пути не возникают серьезные трудности.

5 – характерна быстрая утомляемость, слабость из-за небольшого запаса энергии и жизненных сил.

9 – просто очень веселый по жизни человек, любитель развлечений.

13 и 21 – тревожность и замкнутость ведут к минимизации круга общения и снижению коммуникабельности.

8 – любит погружаться в свой мир, уходить в себя, мечтать и размышлять.

10 и 15 – нормальная адаптация к текущей жизненной ситуации, полный комфорт и довольство окружающим миром.

14 – на лицо внутренний кризис, эмоциональные проблемы и даже начало депрессии.

20 – завышенная самооценка лидера требует максимального внимания окружающих к себе любимому.

16 – устал от жизни и необходимости поддерживать других, поэтому получает сам поддержку от человечка № 17.

Тест человечки на дереве для детей

Наиболее высокого результата и понимания ощущений ребенка в мире можно достичь, если до прохождения теста обсудить со школьником какою-то конкретную жизненную ситуацию. Тогда ответ на нее невольно отразится в результатах исследования.

Также стоит помнить, что изначально рисунок создавался для младшешкольников, чтобы понять, как дети освоились в школе и насколько их мнение о себе соответствует действительности.

Тест 20 человечков на дереве удивительно точен в текущем анализе ситуации. Поэтому к нему стоит возвращаться для контроля и лучшего понимания себя. Как вариант можно сохранить ссылку на тест в социальных сетях – кнопки для лайков сбоку.

Интересные статьи:

Методическая разработка по психологии (5 класс) на тему: Проективная методика «Дерево с человечками»

Проективная методика «Дерево с человечками»

Цель: исследование психологического климата в классе.

Детям предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор.

Инструкция дается в следующей форме:

Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Мы проверим, насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.


Модифицированный вариант

Инструкция: «Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Перед вами лесная школа. Ученики в ней — лесные человечки. У каждого из них разное настроение, каждый занят своим любимым делом, каждый занимает свое положение. Возможно, чем выше на дереве находится лесной человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе.

Возьмите коричневый карандаш (фломастер) и раскрасьте ствол и ветки дерева. А когда будете раскрашивать, внимательно рассмотрите каждого человечка: где он расположен, чем занят. (Дети раскрашивают дерево.)

А теперь возьмите красный карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение.

Теперь возьмите зеленый карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков. Считаю, что в этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ребенок, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением детей, данных, полученных из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Следует заметить, что позицию № 16 дети не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

где применяется, её интерпретация профессионалами

Методика

Разработчиком теста "Дерево с человечками" является психолог Д.Лампен. Методика была адаптирована для русскоязычного пространства благодаря усилиям Л.Пономаренко.

С помощью этого теста специалистам по психологии достаточно просто выявить уровень адаптации ребёнка к школьным условиям в начальных классах и дать такому процессу адекватную оценку, а также спрогнозировать, насколько успешно будет осуществлён переход из 3-4 классов в 5 класс.

Область применения методики "Дерево с человечками"

Тестирование Широкие возможности применения теста "Дерево с человечками" объясняются тем, что:

  1. Это графический тест и, выполняя его, дети рисуют и погружаются в образное мышление, которое в период 6-9 лет у них развито намного лучше, чем абстрактное, связанное со словами. Детям легче отождествить себя с каким-либо человечком, чем пытаться вникнуть в замысловатые вопросы психологического теста.
  2. Методика обладает высокой точностью и легко интерпретируется, что позволяет определить существующие и потенциальные проблемы ребёнка.

Содержание теста

Психолог, проводящий тест, раздаёт ученикам листы, на которых изображено дерево с человечками, расположенными на нём и под ним, отдельно или в группе. Фигурки человечков обязательно должны быть не пронумерованы, это критически важное условие достоверности полученных результатов.

ПомощьОпытные психологи рекомендуют своим коллегам не предлагать детям перед началом теста подписывать листы именами и фамилиями, потому что выбор, который может сделать ученик, с большой долей вероятности будет продиктован стремлением либо угодить взрослым, либо скрыть действительное положение дел. Отсюда несложно сделать вывод: требование подписывать тест перед началом его выполнения, скорее всего, повлияет на результаты в худшую сторону.

Инструктаж перед началом выполнения теста

Специалист по методике говорит учащимся, чтобы они внимательно рассмотрели дерево, изображённое на листе, и человечков, которые расположены на нём и под ним. Затем каждый ученик разукрашивает фломастером красного цвета того человечка, который больше всего похож на него и который отражает его настроение и положение. После выполнения этого задания психолог предлагает взять фломастер зелёного цвета и раскрасить одного человечка на дереве. Это должен быть человечек, на месте которого желает находиться ребёнок, на кого он хотел бы быть похожим.

Что же делать в ситуации, когда учащийся желает разукрасить не одного человечка, а двух или нескольких? Специалисты в подобном случае настоятельно рекомендуют не ограничивать волю ребёнка и, в то же время, попросить его отметить, на кого из человечков он похож в первую очередь, на кого во вторую очередь и т.д. Эта информация о порядке выбора человечков при интерпретации методики может оказаться очень полезной и информативной.

Интерпретация результатов методики

Толкование результатов теста "Дерево с человечками" необходимо делать исходя из следующих факторов:

  1. Каких человечков выбирает ребёнок, какое положение фигурок показывает его реальное и желаемое положение в будущем.
  2. Существуют ли различия между реальным и желаемым положением, насколько выбранные человечки далеки друг от друга.

Разумеется, интерпретация методики разработана не только в результате её практического применения, но и при сопоставлении данных, полученных во время проведения теста, и данных, полученных при наблюдении за поведением детей. Кроме того, важная информация, помогающая верно истолковать результаты методики, была предоставлена в разговорах с педагогами и родителями, а также во время бесед с учащимися.

Для того чтобы специалистам было удобнее и проще делать свою работу, каждому человечку присваивается определённый номер.

Отдельно следует сказать, что дети, выполняющие задание из методики, зачастую ошибочно трактуют положение фигурки с номером 16, считая, что он не несёт на себе человечка с номером 17, а находится в его объятиях и получает от него поддержку.

Теперь рассмотрим интерпретацию теста, которая поддерживается большинством психологов, по каждому человечку:

  • Тестпозиции один, три, шесть, семь показывают чёткую и характерную установку, направленную на преодоление трудностей;
  • позиции два, одиннадцать, двенадцать, восемнадцать, девятнадцать интерпретируются как коммуникабельность и способность давать и получать поддержку;
  • позиция четыре характеризует ребёнка, которого устраивает существующее положение и которому нужна стабильность и устойчивость, при этом ему хотелось бы добиться больших успехов, но не прикладывая к их достижению значительных усилий;
  • позиция пять раскрывает перед специалистом мир быстро утомляющегося ученика, страдающего от застенчивости и общей слабости;
  • позиция девять рассказывает о ребёнке с ярко выраженной мотивацией на развлечения и отдых;
  • позиции тринадцать и двадцать один демонстрируют нам выбор тревожного, отстранённого и замкнутого учащегося;
  • позиция восемь выбирается ребёнком, не интересующимся процессом учёбы и отстранённым от него, а также погружённым в себя;
  • позиции десять и пятнадцать показывают, что ученик чувствует себя комфортно и проблем с адаптацией к школьным условиям у него нет;
  • позиция четырнадцать, разукрашенная фломастером красного цвета, с помощью которого ребёнок выделяет своё реальное положение, должна насторожить психологов, занимающихся интерпретацией результатов теста, так как маленький член общества явно находится в кризисном состоянии и оценивает свою ситуацию, как падение в пропасть;
  • позиция двадцать чаще всего выбирается учениками, стремящимися к лидерству или с чрезмерно завышенной самооценкой.

Другие варианты применения методики "Дерево с человечками"

С помощью этого теста можно диагностировать не только проблемы адаптации к школьной жизни, но и трудности, возникающие у ребёнка при взаимодействии с социумом. Психолог предлагает маленькому члену общества найти на предложенном дереве себя, а также близких ему людей, например, мать, отца, брата или сестру, затем исходя из результатов теста, можно определить трудности, существующие в семье тестируемого ребёнка. Методика иногда используется для выявления учителей и воспитателей, жестоко обращающихся с детьми и унижающими их. Для этого нужно попросить ребёнка обозначить на дереве себя и его педагога, а затем верно интерпретировать полученные результаты.

Тест "дерево с человечками" расскажет о вашем эмоциональном состоянии :: Инфониак
Тест "дерево с человечками" расскажет о вашем эмоциональном состоянииНевероятные факты

Этот тест с человечками поможет раскрыть вашу личность и то, кем вы хотите стать.

Автором этого психоэмоционального теста является британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson), который изучал экспериментальное обучение и развитие эмоционального интеллекта. Уилсон впервые разработал этот тест, который стал известным, чтобы определить благополучие детей в школе.

Читайте также: Тест: Какая ваша самая сильная эмоция?

Однако после того, как психолог проверил тест на взрослых, он обнаружил большое соответствие и у них.

Тест дерево с человечками (интерпретация)

Перед вами дерево с человечками, изображенными с разным настроением, и находящихся в разных местах на дереве. Вам нужно внимательно рассмотреть дерево и выбрать человечка, который, как вам кажется, больше всего напоминает вас. Затем выберите другого человечка, который изображает на кого вы бы хотели быть похожим.

test-chelov-1.jpg

После того, как вы выбрали человечка, посмотрите, что это может означать.

Расшифровка теста дерево с человечками

Если вы выбрали человечков 1,3, 6 или 7

test-chelov-2.jpg

Это означает, что вы целеустремленный и сильный человек, который не боится препятствий в жизни. Вы готовы принять вызов.

Если вы выбрали человечков 2,11, 12,18 или 19

test-chelov-3.jpg

Вы умеете общаться и готовы поддержать и помочь друзьям и семье.

Если вы выбрали человечков 4 или 5

test-chelov-4.jpg

Если ваш выбор пал на человечка 4 вы устойчивый человек со стабильной жизнью. Вы относитесь к людям, которые хотят добиться успеха, но без трудностей и препятствий, связанных с ним.

Выбор человечка 5 говорит о том, что вы чувствуете себя уставшим, слабым и лишенным мотивации. Вам не хватает энергии и жизненных сил, для того чтобы достичь желаемого.

Если вы выбрали человечков 9, 13 или 21

test-chelov-5.jpg

Выбор 13 или 21: вас одолевают внутренние тревоги, вы замкнуты и избегаете общаться с людьми.

Выбор 9: вы счастливый человек, которому нравится развлечения.

Если вы выбрали человечков 8, 10 или 15

test-chelov-6.jpg

Выбор 10 или 15: вы стабильны , легко приспосабливаетесь к окружению и счастливы в жизни.

Выбор 8: вы эгоцентричный человек, погруженный в свой собственный мир.

Если вы выбрали человечков 14 или 20

test-chelov-7.jpg

Выбор 14: вы страдаете от депрессии, и вам кажется, будто вы падаете в пропасть, или у вас случится эмоциональный кризис из-за внутренних проблем или конфликтов.

Выбор 20: символизирует уверенных людей. Вы по натуре лидер, который хочет, чтобы люди прислушивались только к вашему мнению.

Если вы выбрали человечков 16 или 17

test-chelov-8.jpg

Выбор 16: вы чувствуете усталость от необходимости нести бремя другого человека

Выбор 17: вы считаете, что окружены вниманием.

Тест Дерево с человечками – исследования эмоционального состояния.  - ♀♂ Гостиная для друзей

Тест дерево с человечками выглядит достаточно легкомысленно. А зря! Тест Уилсона «дерево с человечками» создавался для важной цели – исследования эмоционального состояния. Результаты тестирования актуальны как для детей, так и для взрослых людей.

Суть теста бесконечно проста.

Есть рисунок дерева. На нем человечки на разной высоте и в разных позах. Надо найти такого, которой вызывает стойкие ассоциации с собой любимым. В текущий момент времени.

Смотрим картинку. Думаем и выбираем. Где Вы на этом дереве?

Для контроля можно посмотреть и художественный аналог тест дерева с человечками. Здесь уже присутствует некоторая расшифровка характеров, эмоций, возраста и настроения. Если результат неизменен, читаем дальше.

Тест человечки на дереве: интерпретация

Чтобы расшифровать тест, достаточно прочитать описание к выбранному персонажу.

Трактовки следующие:

1 и 3, 6 и 7 – поза целеустремленного человека, который ничего не боится – ни препятствий, ни преград на пути.

2, 11 и 12, 18 и 19 – коммуникабельная личность, нацеленная на помощь друзьями и близким.

4 – устойчивая жизненная позиция помогает достигать высоких результатов в делах, особенно если на пути не возникают серьезные трудности.

5 – характерна быстрая утомляемость, слабость из-за небольшого запаса энергии и жизненных сил.

9 – просто очень веселый по жизни человек, любитель развлечений.

13 и 21 – тревожность и замкнутость ведут к минимизации круга общения и снижению коммуникабельности.

8 – любит погружаться в свой мир, уходить в себя, мечтать и размышлять.

10 и 15 – нормальная адаптация к текущей жизненной ситуации, полный комфорт и довольство окружающим миром.

14 – на лицо внутренний кризис, эмоциональные проблемы и даже начало депрессии.

20 – завышенная самооценка лидера требует максимального внимания окружающих к себе любимому.

16 – устал от жизни и необходимости поддерживать других, поэтому получает сам поддержку от человечка № 17.

 20 человечков на дереве удивительно точен в текущем анализе ситуации. Поэтому к нему стоит возвращаться для контроля и лучшего понимания себя.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться
Проективная методика «Дерево с человечками» — пишет Yuliya на BabyBlog

Модифицированный вариант


 

В своей практике я использую несколько модифицированный вариант методики. Предлагаю детям следующую инструкцию:

Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Перед вами лесная школа. Ученики в ней — лесные человечки. У каждого из них разное настроение, каждый занят своим любимым делом, каждый занимает свое положение. Возможно, чем выше на дереве находится лесной человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе.

Возьмите коричневый карандаш (фломастер) и раскрасьте ствол и ветки дерева. А когда будете раскрашивать, внимательно рассмотрите каждого человечка: где он расположен, чем занят. (Дети раскрашивают дерево.)

А теперь возьмите красный карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение.

Теперь возьмите зеленый карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков. Считаю, что в этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

 

Интерпретация результатов

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ребенок, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением детей, данных, полученных из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Следует заметить, что позицию № 16 дети не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

Тест "Дерево с человечками"

Тест "Дерево с человечками"

Автор этого теста — известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.

hello_html_5b44c5a2.jpg

Инструкция дается в следующей форме:

«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков.

В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Расшифровка результатов теста:

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.

Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

Номер 5 — вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.

Выбор пал на человечка под номером 9 — вы веселый человек, любящий развлечения.

Номер 13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.

Номер 8 — вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

Если вы выбрали номера 10 или 15 — у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.

Номер 14 — вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису.

Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.

Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает — в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.

Как интерпретировать тест «Дом-дерево-человек»

Тест «Дом-дерево-человек» может быть эффективным способом оценки детей, людей с повреждениями головного мозга и людей с ограниченной способностью общаться при расстройствах личности 2. Проективный личностный тест, тест «дом-дерево-человек» требует от тестируемого нарисовать дом, дерево и человека 3. Затем этот тест используется как мера самовосприятия, мировоззрения и иногда повреждения мозга. Интерпретации теста носят субъективный характер и основаны на ряде базовых принципов.

Узнайте больше о списке психологических тестов.

Интерпретации дома

Обратите внимание на размер дома: маленький дом представляет собой отказ от семейной жизни, в то время как большой дом означает, что человек перегружен своей семьей.

Положительные и отрицательные симптомы шизофрении

Соблюдайте стены дома: слабые линии представляют хрупкость в эго, в то время как сильные линии означают необходимость укрепления границ.

Определите количество деталей, помещаемых в крышу: чем больше деталей, тем больше человек концентрируется на фантазиях, а неполная крыша означает уклонение от внушающих страх идей.

Каковы причины социопат?

Обратите внимание на наличие окон, дверей и тротуаров, которые указывают на открытость для общения с другими людьми.

Различают наличие кустов, шторы, жалюзи, решеток и штор, которые указывают на нерешительность человека, чтобы открыть себя для других.

  • Обратите внимание на размер дома: маленький дом представляет собой отказ от семейной жизни, в то время как большой дом означает, что человек перегружен своей семьей.
  • Соблюдайте стены дома: слабые линии представляют хрупкость в эго, а сильные линии означают необходимость укреплять границы.

Интерпретации деревьев

Обратите внимание на размер ствола: маленький ствол представляет слабое эго, а большой ствол означает большее эго.

Заметьте, разделен ли ствол пополам, что указывает на раздвоение личности.

Определите, какие конечности были нарисованы: отдельные или маленькие ветви затрудняют общение с другими, большие ветви означают слишком большое общение с другими, заостренные ветви указывают на враждебность, а мертвые ветви представляют запустение.

Обратите внимание, включены ли листья: рисование листьев означает успешное соединение с другими, в то время как отсутствие листьев означает пустоту, а оторванные листья указывают на отсутствие заботы.

Различают детали корней дерева: в то время как нормальные корни представляют заземленного человека, отсутствие корней означает нестабильность, преувеличенные корни указывают на одержимость изучением реальности, а мертвые корни представляют чувство, полностью удаленное от реальности.

  • Обратите внимание на размер сундука: маленький сундук представляет слабое эго, а большой сундук означает большее эго.
  • Обратите внимание, включены ли листья: рисунок листьев означает успешное соединение с другими, в то время как отсутствие листьев означает пустоту, а оторванные листья указывают на отсутствие заботы.

Персональные интерпретации

Обратите внимание на положение рук: открытые руки представляют собой склонность к соединению с другими, закрытые руки означают враждебность, а отсоединенные руки указывают на беззащитность.

Соблюдайте положение рук: заостренные пальцы и сжатые кулаки представляют враждебность, в то время как скрытые руки или руки в перчатках означают антисоциальные тенденции.

Обратите внимание на детали ног и ступней: цифры, обрезанные внизу листа, обозначают бессилие, в то время как большие и маленькие ступни означают необходимость большей устойчивости.

Определите детали рта: открытый или большой рот представляет зависимость, закрытый рот означает отказ от потребностей, а косая черта или зубы указывают на словесную враждебность.

Определите, насколько детализировано лицо: использование большего количества деталей лица указывает на то, что человеку необходимо изобразить себя приемлемым образом.

Узнайте больше об инструментах оценки развития детей младшего возраста.

Советы

Проконсультируйтесь с кем-то, обученным администрированию теста «дом-дерево-человек», для получения наиболее точных интерпретаций. Помните, что тест является субъективным, и что смысл деталей рисунка может отличаться у тестируемых.

  • Обратите внимание на положение рук: распростертые объятья представляют собой склонность соединяться с другими, закрытые руки означают враждебность, а отсоединенные руки указывают на беззащитность.
.
Новый метод скрининга тревожности у онкологических пациентов
  • Журналы
  • Публикуйте с нами
  • Партнерские отношения в области публикации
  • О нас
  • Блог

Журнал онкологии

+ Журнал MenuPDFЖурнал обзоров для авторов Для рецензентов / рецензентовСпециалистов для редакторовТыГоловы 2019 / СтатьяСтатья Статьи

На этой странице

АннотацияВведениеМетодыРезультатыОбсуждениеВключениеОграниченияДоступность данныхЭтическое одобрениеСогласие ,

r - rpart интерпретация дерева регрессии

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

.
Практическая интерпретация модели машинного обучения | Дипанжан (DJ) Sarkar

Использование и примеры

Поскольку проект находится в стадии активной разработки, лучший способ понять использование - это следовать примерам, упомянутым в Галерее интерактивной тетради. Но мы будем демонстрировать его основные возможности, используя модель, обученную в нашем наборе данных переписи.

Предиктивная модель - это отображение пространства ввода в пространство вывода. Алгоритмы интерпретации делятся на те, которые предоставляют статистику и метрики по регионам домена, такие как предельное распределение функции или совместное распределение всего обучающего набора.В идеальном мире существовало бы некое представление, которое позволило бы человеку интерпретировать решающую функцию в любом количестве измерений. Учитывая то, что мы обычно можем интуитивно представлять визуализации только нескольких измерений за раз, глобальные алгоритмы интерпретации либо агрегируют, либо подгруппируют пространство признаков.

В настоящее время не зависящие от модели глобальные алгоритмы интерпретации, поддерживаемые программой Skater, включают частичную зависимость и важность функций с очень новым выпуском суррогатов деревьев. Здесь мы рассмотрим графики важности и частичной зависимости.

Создание объекта интерпретации

Общий рабочий процесс в пакете фигуристов заключается в создании интерпретации, создании модели и запуске алгоритмов интерпретации. Как правило, интерпретация использует набор данных и, при желании, некоторые метаданные, такие как имена объектов и идентификаторы строк. Внутренне интерпретация сгенерирует DataManager для обработки запросов данных и выборки.

  • Локальные модели ( InMemoryModel ): Чтобы создать модель фигуриста на основе локальной функции или метода, передайте функцию прогнозирования в InMemoryModel .Пользователь может при желании передать образцы данных в аргумент ключевого слова examples. Это используется только для вывода типов и форматов вывода. Из коробки программа Skater позволяет моделям возвращать массивов и панд данных.
  • Операционализированная модель ( DeployedModel ): Если ваша модель доступна через API, используйте DeployedModel , которая упаковывает библиотеку запросов. DeployedModels требуют двух функций: входного и выходного форматеров, которые обращаются к библиотеке запросов для публикации и анализа.Форматирование ввода принимает панд DataFrame или numpy ndarray и возвращает объект (например, dict), который можно преобразовать в JSON для публикации. Форматер вывода принимает в качестве входных данных request.response и возвращает numpy ndarray или панд DataFrame.

Мы будем использовать следующий рабочий процесс:

  • Построить объект интерпретации
  • Построить модель в памяти
  • Выполнить интерпретации

Важности функций с помощью Skater

Важность функций - это общий термин для обозначения степени прогнозирования. Модель опирается на определенную особенность.Реализация важности характеристик фигуристов основана на теоретико-информационных критериях, измеряющих энтропию при изменении прогнозов с учетом возмущения данной характеристики. Интуиция заключается в том, что чем больше критерии выбора модели зависят от функции, тем больше мы увидим, что прогнозы меняются как функция нарушения функции. Используемый по умолчанию метод представляет собой дисперсия прогноза , которая представляет собой среднее абсолютное значение изменений в прогнозах с учетом возмущений в данных.Значения функций

от Skater

«Частичная зависимость» описывает предельное влияние элемента на прогнозирование модели, сохраняя другие функции в модели постоянными. Производная частичной зависимости описывает влияние признака (аналогично коэффициенту признака в регрессионной модели). Это было адаптировано из T. Hastie, R. Tibshirani и J. Friedman, Elements of Statistical Learning Ed. 2, Springer . 2009.

График частичной зависимости (график PDP или PD) показывает предельное влияние функции на прогнозируемый результат ранее подходящей модели.PDP могут показать, является ли связь между целью и объектом линейной, монотонной или более сложной. Skater может показывать как 1-D, так и 2-D PDP

PDP «Age», влияющие на прогноз модели

Давайте посмотрим, как функция Age влияет на предсказания модели.

PDP для функции «Возраст»

Похоже, что люди среднего возраста имеют немного больше шансов заработать больше денег, чем молодые и пожилые люди.

PDP из «Education Num», влияющего на прогнозирование модели

Давайте посмотрим, как функция Education-Num влияет на прогнозирование модели.

PDP для функции Education-Num

Похоже, чем выше уровень образования, тем больше шансов заработать больше денег. Неудивительно!

PDP «Прирост капитала» влияет на прогноз модели

Давайте посмотрим, как функция Capital Gain влияет на прогнозирование модели.

PDP для функции «Прирост капитала»

Неудивительно, что прирост капитала увеличивается, чем больше шансов заработать, тем выше крутой рост: около - 5–8 тыс. Долларов.

PDP «Отношения», влияющие на предсказание модели

Помните, что отношения кодируются как категориальная переменная с числовыми представлениями.Давайте сначала посмотрим, как это представлено.

Кодовое обозначение для отношений

Давайте теперь посмотрим, как функция Отношения влияет на предсказания моделей.

PDP для функции «Отношения».

Интересно, что женатые люди (муж-жена) имеют больше шансов заработать больше денег, чем другие!

Двусторонний PDP, показывающий взаимодействие между функциями 'Age' и 'Education-Num' и их влияние на получение более 50 000 долларов США

Здесь мы проводим более глубокую интерпретацию модели по всем образцам данных, пытаясь увидеть взаимодействия между Возраст , и , Образование-число , , а также их влияние на вероятность предсказания модели того, заработает ли человек больше денег, с помощью двустороннего графика частичной зависимости.

Двусторонняя PDP, демонстрирующая влияние функций Возраст и Образование-Num

Интересно видеть более высокий уровень образования, а люди среднего возраста (30–50 лет) имеют наибольшие шансы заработать больше денег!

Двусторонний PDP, показывающий взаимодействие между функциями «Education-Num» и «Capital Gain» и их влияние на получение более 50 000 долларов США Education-Num и Прирост капитала , а также их влияние на вероятность предсказания модели того, заработает ли человек больше денег, с помощью двустороннего графика частичной зависимости.

Двусторонний PDP, демонстрирующий эффекты функций Education-Num и Capital Gain.