Ипк на ученика группы риска: Презентация «Составление и заполнение ИПС на учащихся «группы риска СОП»
Выявление семей, находящихся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей (Ст.14 п.п.3 п.2)
Работа образовательной организации по направлению | Краткая характеристика/пояснения | Полезные ссылки |
Организация рейдовых мероприятий по микрорайону школы с целью выявления детей школьного возраста, подлежащих обучению и определению условий, в которых они проживают | Ежегодному персональному учету подлежат все несовершеннолетние граждане от 0 до 18 лет, проживающие (постоянно или временно) или пребывающие в микрорайоне школы независимо от наличия (отсутствия) регистрации по месту жительства (пребывания) в целях обеспечения их конституционного права на получение образования. Сбор данных о детях, проживающих на территории, закрепленной за школой и имеющих право на получение образования соответствующего уровня, осуществляется ежегодно общеобразовательными учреждениями 2 раза в год (август, январь). В ходе рейдового обхода по микрорайону образовательного учреждения осуществляются сбор данных о детях в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих на территории микрорайона школы: – обучающихся в данном образовательном учреждении; – обучающихся в других образовательных учреждениях всех типов и видов, в том числе получающих после 9-го класса общее образование в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; – обучающихся в других образовательных учреждениях всех типов и видов; – детей, достигших к началу учебного года 6, 5 -7 лет и подлежащих приему в 1-й класс наступающего учебного года и следующего за ним учебного года; – не имеющих общего образования и не обучающихся в нарушение закона; – не получающих образования по состоянию здоровья. На основании полученных данных общеобразовательное учреждение создает банк данных (списки детей и подростков на электронных и бумажных носителях) обо всех детях, проживающих на территории микрорайона школы и подлежащих обучению; осуществляет проверку приема и явки детей в возрасте от 6,5 до 18 лет в образовательные учреждения. В случае выявления детей, не получающих обязательное среднее общее образование в общеобразовательных учреждениях, при содействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних немедленно принимаются меры по организации обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Достоверность информации, полученной в ходе проведения рейдового обхода, проверяется сопоставлением полученной образовательным учреждением информации со списками детей, имеющимися в медицинском учреждении, в администрации муниципального образования. При выявлении несоответствий следует организовать выяснение их причин и принять меры по их устранению. | Web-ресурс: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 года № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» |
Организация посещений несовершеннолетних семей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении (составление актов обследования жилищных условий, подготовка документов для оформления ребенка в государственное учреждение или под опеку при необходимости) | *Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении *Семья «группы риска» *Семья, находящаяся в социально опасном положении | Тематическая карточка 1 Основания признания несовершеннолетнего находящимся в СОП Тематическая карточка 2 Основания признания семьи, находящейся в СОП Web-ресурс: Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи Web-ресурс: Рекомендации по составлению акта обследования жилищно-бытовых условий обучающегося |
Организация рейдов в микрорайоне образовательного учреждения совместно с правоохранительными органами, органами социальной защиты и др. | Организация и проведение рейдовых мероприятий представляют собой комплекс профессиональных действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных органов, организаций и учреждений по установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и обусловливающих необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации, устранения причин и условий неблагополучия. Данные действия направлены на выявление, учет и организацию индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях, представляющих опасность для жизни и здоровья детей. Целями рейдовых мероприятий являются предупреждение асоциальных проявлений несовершеннолетних; работа с семьями по месту жительства; организация ранней профилактики семейного неблагополучия; профилактика жестокого обращения с детьми и насилия в отношении детей на основе межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Профилактические рейды, проводимые субъектами системы профилактики, являются одним из источников информации о наличии факторов социально опасного положения. | Тематическая карточка 1 Источники и способы получения информации |
Создание банка данных по семьям «группы риска» в виде социальных паспортов на каждую семью, находящуюся в социально опасном положении | *Семья группы риска *Семья, находящаяся в социально опасном положении Решения о признании несовершеннолетних и их семьи находящимися в социально опасном положении (СОП) принимаются муниципальной комиссией, осуществляющей деятельность на территории соответствующего муниципального образования (района) в целях обеспечения организации с ними скоординированной, комплексной индивидуальной профилактической работы, а также в целях унификации процесса обработки информации о данных категориях несовершеннолетних и семей, находящимися в СОП. Основаниями для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о признании несовершеннолетнего и (или) семьи, находящимися в СОП могут служить: а) сообщения, поступившие от физических и юридических лиц; б) поступившие от органов или учреждений системы профилактики, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, подтверждающие основания, по которым несовершеннолетний и (или) семья могут быть признаны, находящимися в СОП; в) непосредственное установление комиссией обстоятельств, являющихся основаниями для признания несовершеннолетнего и (или) семьи, находящимися в СОП; г) другие материалы. Решение о признании несовершеннолетнего и (или) семьи, находящимися в СОП, и организации с ними индивидуальной профилактической работы принимается комиссией в форме постановления. Одновременно с принятием решения о проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и (или) семьёй, находящимися в СОП, муниципальная комиссия принимает решение об определении органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ответственного за составление плана индивидуальной профилактической работы с семьей и (или) несовершеннолетним, находящимися в СОП. | Тематическая карточка 1 Социальный паспорт на несовершеннолетнего (семью), находящегося (находящуюся) в социально опасном положении Тематическая карточка 2 Образец оформления плана индивидуальной профилактической работы Тематическая карточка 2 Органы, ответственные за составление Плана ИПР несовершеннолетнего и (или) семьей, находящимися в СОП Web-ресурс: Методические рекомендации по организации межведомственного (комплексного) взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Кировской области при организации и проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (утв. Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Кировской области № 13/21 от 14 ноября 2019 г.) |
Привлечение субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органов родительского самоуправления, попечительских советов к работе с семьями, не выполняющими обязанности по воспитанию, обучению детей | Субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Кировской области: 1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Кировской области (областная комиссия), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Кировской области (муниципальные комиссии) 2. Министерство социального развития Кировской области и подведомственные ему организации социального обслуживания населения. 3. Министерство образования Кировской области и подведомственные ему образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление образованием и образовательные организации. 4. Министерство здравоохранения и подведомственные ему областные государственные медицинские организации. 5. Органы местного самоуправления, которым переданы государственные полномочия по опеке и попечительству. 6. Министерство спорта и молодежной политики Кировской области и органы управления и учреждения физической культуры, спорта и молодежной политики. 7. Управление государственной службы занятости населения Кировской области и подведомственные ему учреждения. 8. Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области и территориальные органы МВД России на районном уровне. 9. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области, уголовно-исполнительные инспекции. 10. Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа. 11. Министерство культуры Кировской области, органы и учреждения культуры. 12. Иные органы и организации, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Учреждения и организации системы профилактики принимают участие в проведении индивидуальной профилактической работы и ответственны за исполнение плана работы с несовершеннолетним и (или) семьей, находящимися в СОП, в пределах своей компетенции. Органы и учреждения, назначенные ответственными за составление плана индивидуальной профилактической работы, несут ответственность за своевременное составление комплексного плана профилактической работы с несовершеннолетним и (или) семьей и направление его на утверждение в муниципальную комиссию. Органы родительского самоуправления – родительский комитет в классе или школе. *Попечительский совет ÞПримерное положение о Попечительском совете профессиональной образовательной организации (с. 82) | Web-ресурс: Субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Кировской области: 1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Кировской области (областная комиссия), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Кировской области (муниципальные комиссии) 2. Министерство социального развития Кировской области и подведомственные ему организации социального обслуживания населения. 3. Министерство образования Кировской области и подведомственные ему образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление образованием и образовательные организации. 4. Министерство здравоохранения и подведомственные ему областные государственные медицинские организации. 5. Органы местного самоуправления, которым переданы государственные полномочия по опеке и попечительству. 6. Министерство спорта и молодежной политики Кировской области и органы управления и учреждения физической культуры, спорта и молодежной политики. 7. Управление государственной службы занятости населения Кировской области и подведомственные ему учреждения. 8. Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области и территориальные органы МВД России на районном уровне. 9. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области, уголовно-исполнительные инспекции. 10. Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа. 11. Министерство культуры Кировской области, органы и учреждения культуры. 12. Иные органы и организации, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Учреждения и организации системы профилактики принимают участие в проведении индивидуальной профилактической работы и ответственны за исполнение плана работы с несовершеннолетним и (или) семьей, находящимися в СОП, в пределах своей компетенции. Органы и учреждения, назначенные ответственными за составление плана индивидуальной профилактической работы, несут ответственность за своевременное составление комплексного плана профилактической работы с несовершеннолетним и (или) семьей и направление его на утверждение в муниципальную комиссию. Органы родительского самоуправления – родительский комитет в классе или школе. *Постановление Правительства Кировской области от 2 апреля 2019 г. N 135-П «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по вопросам выявления, предупреждения и устранения нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних Web-ресурс: Методические рекомендации по организации межведомственного (комплексного) взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Кировской области при организации и проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (утв. Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Кировской области № 13/21 от 14 ноября 2019 г.) Web-ресурс: Родительский комитет в школе: права, обязанности, решения типичных проблем Web-ресурс: Статья «О родительском самоуправлении» Web-ресурс: Распоряжение Минпросвещения России от 27 декабря 2019 г. № Р-154 «Об утверждении методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ» |
Своевременное принятие необходимых мер по устройству детей из семей социального риска в государственные учреждения | Семья «социального риска» – это семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации, где её основные функции искажаются или вообще отсутствуют. К государственным социальным учреждениям для несовершеннолетних относятся: – социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; – социальные приюты для детей и подростков; – центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; – учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создаваемые в системе образования. | Web-ресурс: Перечень организаций, подведомственных министерству образования Кировской области Web-ресурс: Учреждения социального обслуживания Кировской области |
Организация индивидуальных учебных занятий для обучающихся, долгое время не посещавших образовательное учреждение | Законодательство Российской Федерации в сфере образования предусматривает возможность организации обучения детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на дому или в медицинской организации. Статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Модель локального нормативного акта Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану | Web-ресурс: Перечень организаций, подведомственных министерству образования Кировской области Web-ресурс: Учреждения социального обслуживания Кировской области Web-ресурс: Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 N 05-283 “Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении” Web-ресурс: Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации (утв. Министерством просвещения РФ и Министерством здравоохранения РФ, 14 и 17 октября 2019 г.) Web-ресурс: Методические рекомендации «Об обучении учащихся на дому» Web-ресурс: Методика (специальная программа) для работы с детьми, вернувшимися из специализированных учреждений (ЦВСНП, СУВУЗТ) |
Обеспечение индивидуального подхода к обучению детей из семей, находящихся в социально опасном положении (использование интегрированных форм обучения, индивидуальных образовательных программ, специальных педагогических технологий, занятий во внеурочное время) | Индивидуальный подход в процессе обучения предусматривает такую организацию педагогического воздействия на учащегося, при которой учитываются его индивидуальные особенности и возможности. При разработке системы индивидуального подхода в обучении педагог должен опираться на технические и методические возможности учебного заведения, на выявленные особенности развития ребенка и установленные у него трудности в обучении. *Интегрированное обучение * Индивидуальная образовательная программа Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь) Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса. Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы образования. | Web-ресурс: Технологии профилактики семейного неблагополучия Web-ресурс: Навигатор профилактики девиантного поведения |
Организация бесплатного питания | Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, ст. 37). Закон № 273-ФЗ гарантирует двухразовое бесплатное питание в школе только обучающимся с ограниченными возможностями либо школьникам из числа детей-сирот. Для иных категорий школьников бесплатное питание может предусматриваться за счет региональных и местных бюджетов. Такое правило указано в ст. 37 закона № 273-ФЗ. С 2020 года бесплатное горячее питание получают 100 процентов учеников начальных классов российских школ, независимо от того, имеется или нет у семьи льготный статус. | Web-ресурс: Постановление Правительства Кировской области от 29. 11.2010 N 79/588 “О Порядке предоставления меры социальной поддержки в виде питания обучающимся областных государственных общеобразовательных организаций” Web-ресурс: Приказ министерства образования Кировской области от 17.05.2018 N 5-742 “О предоставлении бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, получающим образование на дому” Web-ресурс: Постановление Правительства Кировской области от 6 ноября 2020 года N 592-П «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в областных государственных образовательных организациях» |
Научно исследовательские работы
Научно исследовательские работыНовости Навигатор событий НИРы
Воспитание и безопасность детей
Механизмы оценки и сопровождения процесса обеспечения социальной и психологической безопасности подростков в образовательной организации
Раннее выявление подростков уязвимых категорий и профилактика их деструктивного поведения
- Диагностический инструментарий для советников по воспитанию, классных руководителей, психологов, социальных педагогов
- Методические рекомендации по разработке программы индивидуального сопровождения подростков уязвимых категорий
- Выявление и преодоление профессиональных дефицитов педагогических работников по работе с подростками уязвимых категорий
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского»
Разработка модели формирования и совершенствования навыков работы современного классного руководителя «Эковерситет «классного» руководителя» как инструмента развития компетенций классного руководителя у студентов педагогических профилей и молодых педагого
Система подготовки студентов педагогических профилей и молодых педагогов к классному руководству
- Мониторинг оценки удовлетворенности деятельностью классного руководителя
- Карта экосистемы классного руководителя
- Программа психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов, программа обучения студентов «Эковерситет «классного» руководителя».
- Модель симуляционного развивающего пространства в режимах онлайн и офлайн «Эковерситет «классного» руководителя»
- Всероссийский научно-образовательный форум «Школа осознанного воспитания», методическое пособие
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»
Научно-методическое сопровождение деятельности советников по воспитанию в психолого-педагогической поддержке современной семьи
Обеспечение деятельности советников по воспитанию
- Мониторинг дефицитов и запросов школ, родителей, детей по ключевым направлениям психолого-педагогической поддержки семьи
- Методическое пособие и программы ДПО для советников по воспитанию по работе с семьей
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»
Разработка научно-методического сопровождения подготовки классных руководителей и кураторов студенческих групп в условиях внедрения программы воспитания
Развитие наставничества и сетевого взаимодействия при подготовке классных руководителей и кураторов студенческих групп
- Методические пособия для подготовки классных руководителей в вузе
- Вариативные модели подготовки кураторов студенческих групп к воспитательной деятельности в вузах и СПО
- Разноуровневые программы ДПО для классных руководителей и кураторов студенческих групп в цифровом и смешанном форматах
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Разработка концептуальных оснований формирования исторической памяти и гражданственности детей и молодёжи
Предлагаю в ближайшие два года дополнительно направить 10 миллиардов на капитальный ремонт и техническое оснащение наших педагогических вузов. Прошу правильство уделить самое пристальное внимание современной подготовке будущих учителей , от них во многом зависит будущее России!
- Определено содержание «ядра» и «периферии» исторической памяти как основы формирования гражданственности детей и молодежи
- Показатели гражданственности детей и молодёжи, инструментарий для определения степени их гражданской активности и инициативы
- Обоснованы этапы процесса формировании исторической памяти детей и молодёжи
- Концептуальная модель формирования исторической памяти и гражданственности детей и молодёжи в системе общего образования
- Научно-методические рекомендации по внедрению концептуальной модели формирования исторической памяти в школе
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Сельская школа
Профессиональная компетентность учителя сельской (малокомплектной) школы
Использование цифровых учебных тренажеров для компенсации дефицитов профессиональных компетенций учителя сельской (малокомплектной) школы
- Диагностическая карта выявления дефицитов профессиональной компетентности педагога сельской (малокомплектной) школы
- Комплект учебных цифровых тренажеров для развития профессиональных умений педагогов и методическое пособия по их использованию для педагога сельской (малокомплектной) школы
- Программа повышения квалификации по развитию профессиональной компетентности педагогов сельской школы с использованием учебных цифровых тренажеров
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами
В основе — результаты предварительной комплексной диагностики педагогов сельских школ с низкими образовательными результатами обучающихся
- Формирование KPI образовательной организации на основе наиболее значимых региональных показателей риска
- Разработка ДОП (экспресс курсов) для школьников, направленных на ликвидацию отставания по учебной программе и повышение уровня мотивации обучающихся
- Трехуровневая модель устранения дефицитов в образовательной организации (ученик-учитель-администрация)
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Формирование метапредметных результатов школьников в условиях сельской малокомплектной школы
Обеспечение учителя сельской малокомплектной школы инструментами формирования метапредметных результатов школьников
- Адаптированный диагностический инструментарий сформированности метапредметных результатов школьников
- Электронный ресурс с учебно-методическими материалами для сельских малокомплектных школ по формированию метапредметных результатов
- Методики использования Точек роста и Кванториума в сельских малокомплектных школах
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.И. Шукшина»
Содержание и результаты образования
Определение эффективных механизмов взаимодействия педагогических вузов с региональными органами управления образованием в целях достижения современного качества образования
Построение моделей эффективного взаимодействия педагогических вузов и региональных органов управления образованием
- Модели и алгоритмы эффективного взаимодействия педвузов и региональных образовательных систем
- Критерии эффективности взаимодействия
- Проекты модельных соглашений между педвузами и субъектами РФ
- Модельные дорожные карты
- Методические рекомендации для руководителей органов управления образованием регионов и руководства педвузов
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена»
Разработка модели внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС
Понятная и реализуемая модель ВСОКО в соответствии с обновленными ФГОС, ориентированная на уменьшение объема процедур внешней оценки
- Обновленный в соответствии с ФГОС перечень критериев ВСОКО общеобразовательной организации
- Модель ВСОКО, обеспечивающая единство образовательного пространства РФ и учитывающая уникальность конкретной общеобразовательной организации
- Методические рекомендации по реализации модели ВСОКО в образовательном процессе
- Программы повышения квалификации для реализации ЦНППМ, региональными организациями ДПО
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Сравнительный анализ эффективности различных подходов к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами
Выявление оптимальных способов повышения образовательных результатов
- Адресные рекомендации по повышению эффективности работы школ с низкими образовательными результатами
- Научно-методическое сопровождение обучения школьных команд (руководителей и педагогов)
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Диагностика трудностей в обучении у учащихся начальной школы
Разработка системы диагностики трудностей в обучении у младших школьников, проявляющихся в сфере социализации и учебной деятельности
- Описание основных трудностей у обучающихся начальной школы в коммуникативной сфере и социальной адаптации
- Перечень диагностических методик
- Программа диагностики трудностей и результаты ее апробации (не менее 4 субъектов Российской Федерации)
- Модуль программы ДПО для педагогов начального общего образования
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Изучение предикторов успешности освоения образовательной программы учениками с высоким риском школьной неуспешности
Разработка инструментов профилактики и коррекции трудностей в обучении учащихся с высоким риском школьной неуспешности
- Программный комплекс психолого-педагогической диагностики предикторов успешности освоения ОП учениками
- База данных лучших практик психолого-педагогического сопровождения учеников группы риска
- Методические рекомендации «Повышение эффективности реализации способностей учеников с высоким риском школьной неуспешности»
- Курсы ПК «Психолого-педагогическое сопровождение усвоения ОП учащимися с высоким риском школьной неуспешности»
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского»
Методика организации проектной деятельности школьников в рамках инфраструктуры нацпроекта «Образование» в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений региона
Обеспечение учителей школ, оснащенных новым оборудованием по нацпроекту “Образование” (Точки роста, Кванториумы, IT-КУБы), методикой эффективной организации проектной деятельности школьников
- Разработка методики организации проектной деятельности школьников в рамках инфраструктуры нацпроекта “Образование” (Точки роста, Кванториумы, IT-КУБы)
- Разработка комплексной программы ДПО для педагогов
- Комплекс разработанных педагогами образовательных организаций сетевых научно-образовательных проектов и описание их опыта
- Методические рекомендации по масштабированию лучших практик организации сетевых научно-образовательных проектов в цифровой образовательной среде
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Формирование естественно-научного компонента функциональной грамотности обучающихся
Создание инструментов для повышения уровня естественно-научной грамотности обучающихся
- Диагностическая методика определения уровня готовности студентов к формированию естественно-научной грамотности у обучающихся
- Учебно-методические материалы для педагогов по использованию современного цифрового оборудования в процессе развития естественно-научной грамотности обучающихся (электронный ресурс)
- Банк авторских видеоматериалов для обучающихся на платформе технопарка универсальных педагогических компетенций
- Междисциплинарный модуль по естественно-научной грамотности для студентов как будущих учителей-предметников
- Программа дополнительного образования для обучающихся по естественно-научному направлению на платформе технопарка универсальных педагогических компетенций
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. И. Шукшина»
Цифровое и гибридное обучение
Влияние цифровых инструментов обучения на образовательные результаты школьников
Закономерности и характер влияния цифровых инструментов обучения на образовательные результаты школьников
- Определены педагогические условия эффективного применения цифровых инструментов в образовательной среде школы
- Разработаны методические рекомендации учителю-предметнику по использованию цифровых инструментов обучения
- Разработка серии учебно-методических пособий для педагогов и студентов направления подготовки «Педагогическое образование»
- Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ в рамках темы «Цифровая дидактика»
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения
Подготовка педагогов к решению новых профессиональных задач в условиях гибридного обучения
- Описаны новые (изменившиеся) профессиональные задачи педагогов в гибридном обучении, в том числе для детей с ОВЗ
- Разработаны стратегии и рекомендации для развития компетентности педагогов при реализации гибридного обучения (в том числе для детей с ОВЗ)
- Определены требования и педагогические средства подготовки будущих учителей к реализации гибридного обучения
- Разработаны модели, содержание, технологии для разных форматов повышения квалификации по развитию компетентности педагогов для реализации гибридного обучения
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Профориентация
Проектирование образовательной среды ранней профориентации детей дошкольного возраста
Научно-методическое сопровождение полифункционального воздействия на личность ребенка в осуществлении ранней профориентации детей дошкольного возраста
- Определены условия, обеспечивающие проектирование образовательной среды ранней профориентации детей дошкольного возраста
- Проект образовательный среды ранней профориентации детей дошкольного возраста в совокупности выделенных компонентов
- Образовательная программа дошкольного образования «Мы живем в Зауралье»
- Методические материалы (учебное пособие; методические рекомендации для педагогов ДОУ по проектированию образовательной среды ранней профориентации детей дошкольного возраста)
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Исследование результатов и эффектов практик профориентационной работы с обучающимися и семьями
Описание ландшафта профориентационных практик региона с выявлением ресурсов, критериев и показателей эффективности этих практик
- Технология картирования профориентационных практик
- Карта ландшафта профориентационных практик региона
- Научно-методические и методические материалы по использованию карты ландшафта профориентационных практик для родителей и педагогов
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
Создание профориентационной системы региона
Проектирование трехуровневой иерархической региональной системы профориентации, внедрение основных ее элементов (на примере Воронежской области)
- Универсальный диагностический инструментарий для мониторинга состояния проблем региональной профориентации
- Проект трехуровневой иерархической региональной системы профориентации, апробированы основные его элементы (в 2022 г. — микроуровень)
- Научно обоснованы, методически обеспечены и функционируют «Точки выбора профессии» как современные центры профориентации в образовательных организациях
- Научно-методическое сопровождение и обеспечение работы регионального профориентационного портала «Регион-профессия-личность»
- Программы повышения квалификации педагогов: «Управление профориентацией в образовательной организации», «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального выбора обучающихся», «Психолого-педагогическая поддержка обучающихся педагогических классов»
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
Что такое IPC? | FEWS NET
Что такое IPC?Использование шкалы Интегрированной классификации стадий продовольственной безопасности (IPC) для оценки острого отсутствия продовольственной безопасности является важной вехой в борьбе с глобальным голодом. Эта пятиступенчатая шкала, получившая широкое признание в международном сообществе, обеспечивает общие стандарты для классификации остроты острого отсутствия продовольственной безопасности. Основанная на общих стандартах и формулировках, эта шкала призвана помочь правительствам и другим гуманитарным организациям быстро разобраться в ситуации острой нехватки продовольствия (или ожидаемой острой нехватки продовольствия) и принять меры.
Посетите веб-сайт IPC, чтобы узнать большеИзображение
Что такое ИПК?Наряду с пятиэтапной шкалой острого отсутствия продовольственной безопасности Интегрированная система классификации стадий продовольственной безопасности (IPC) предоставляет протоколы, которые выполняют функции достижения технического консенсуса, классификации серьезности и определения ключевых факторов, информирования о действиях и обеспечения качества.
На практике аналитики используют различные методы сбора и анализа данных (например, цены на продукты питания, сезонные календари и послеуборочные обследования, осадки, экспресс-оценки продовольственной безопасности и т. д.), но с помощью МПК они могут описать свои выводы с использованием одного и того же последовательного языка и стандартов. Этот гармонизированный подход особенно полезен при сравнении ситуаций в разных странах и регионах, а также между периодами времени.
IPC был разработан глобальным партнерством правительственных и неправительственных организаций. FEWS NET, ведущий поставщик услуг раннего предупреждения и анализа острой нехватки продовольствия, активно участвовал в разработке и реализации ПИИК. Версия IPC 3.0 была официально запущена в 2019 году как обновление версии 2.0 IPC. В 2021 году версия 3.0 была обновлена до версии 3.1. FEWS NET использует IPC версии 3.1 для описания текущей и ожидаемой серьезности острого отсутствия продовольственной безопасности в своих отчетах и картах.
Загрузите техническое руководство IPC версии 3.1. Руководящие документы Руководящие документыРазработка сценария раннего предупреждения в области продовольственной безопасности Интеграция гуманитарной помощи в разработку сценария Матричный анализ FEWSNET Риск голода (IPC фаза 5)
Шкала острого отсутствия продовольственной безопасности МПКШкала острого отсутствия продовольственной безопасности МПК позволяет классифицировать острое отсутствие продовольственной безопасности как на уровне домохозяйства, так и на уровне района. Для того, чтобы домохозяйство , чтобы быть отнесенным к определенной фазе ИКФ, должно соответствовать описанию конкретной фазы, приведенному в таблице ниже. Эти описания различаются для каждой фазы и описывают способность домохозяйства удовлетворять свои основные потребности в продуктах питания и непродовольственных товарах, не прибегая к негативным и неустойчивым методам преодоления трудностей.
Для того чтобы географическая область была отнесена к определенной фазе острого отсутствия продовольственной безопасности ИКФ, по крайней мере 20 процентов населения области должны соответствовать конкретному классификационному описанию для этой фазы или более высокой фазы (например, фаза 2 ИКФ: ≥ 20 процентов населения сталкиваются с результатами фазы 2 или более поздней фазы ИКФ). Важно признать, что в оцениваемом районе могут быть домохозяйства, переживающие более тяжелую фазу ПИИК, чем классификация фаз на уровне района, отраженная на картах острой нехватки продовольствия FEWSNET для этой географической области, но эти домохозяйства составляют менее 20 процентов от общего числа домохозяйств. оценивается общая численность населения области.
Классификация основана на объединении имеющихся данных и фактических данных, включая показатели, связанные с потреблением пищи, средствами к существованию, недоеданием и смертностью. Аналитики используют эти данные вместе со справочными таблицами ПИИК, в которых представлены иллюстративные пороговые значения для каждой из пяти фаз ПИИК, чтобы классифицировать серьезность текущей или прогнозируемой ситуации с продовольственной безопасностью.
Описание фаз острого отсутствия продовольственной безопасности ПИИК Этап 1 | Домохозяйства могут удовлетворять основные потребности в продуктах питания и непродовольственных товарах, не прибегая к нетипичным и неустойчивым стратегиям доступа к продуктам питания и доходам. |
Фаза 2 | Домохозяйства имеют минимально адекватное потребление продуктов питания, но не могут позволить себе некоторые основные непродовольственные расходы, не прибегая к стратегиям преодоления стресса. |
Фаза 3 | Домохозяйства либо: — Имеют пробелы в потреблении продуктов питания, что отражается в высокой или сверхобычной степени острого недоедания; ИЛИ — Способны удовлетворить минимальные потребности в продовольствии, но только за счет истощения основных средств к существованию или с помощью стратегий преодоления кризиса. |
Этап 4 | Домохозяйства либо: — Имеют большие пробелы в потреблении продовольствия, что отражается в очень высоком уровне острого недоедания и чрезмерной смертности; ИЛИ — Способны смягчить большие перебои в потреблении продуктов питания, но только за счет использования чрезвычайных стратегий обеспечения средств к существованию и ликвидации активов. |
Фаза 5 | В домохозяйствах наблюдается острая нехватка продовольствия и/или других основных потребностей даже после полного применения стратегий выживания. Очевидны голод, смерть, нищета и чрезвычайно критический уровень острого недоедания. (Для классификации голода в районе должны быть критические уровни острого недоедания и смертности.) |
Не менее 25 процентов домохозяйств удовлетворяли не менее 25 процентов, но менее 50 процентов своих потребностей в калориях за счет гуманитарной продовольственной помощи. | |
Не менее 25 процентов домохозяйств удовлетворяли как минимум 50 процентов своих потребностей в калориях за счет гуманитарной продовольственной помощи. | |
! | Классификация фаз, вероятно, будет как минимум на одну фазу хуже без текущей или запланированной гуманитарной продовольственной помощи. |
Две фазы – ИКФ, фаза 1 и ИКФ, фаза 5 – имеют разные названия, когда речь идет о классификации домохозяйства в сравнении с классификацией на уровне района.
Этап 1 ИКФ обозначается как « Нет» при классификации домохозяйства и «Минимальный» при классификации территории .
Нет (Фаза 1 IPC) | Происходит при домохозяйство способно удовлетворить основные потребности в продуктах питания и непродовольственных товарах, не прибегая к нетипичным и неустойчивым стратегиям. |
Минимальный (Фаза 1 ИКФ) | Происходит, когда более 80 процентов населения в данной области не находится ни в одной (Фаза 1 ИКФ). |
Фаза 5 ИКФ называется «Катастрофа» при классификации домохозяйства и «Голод» при классификации территории . В определенных случаях районы могут быть отнесены к категории « Вероятность голода », что указывает на тот же уровень серьезности, что и «Голод», но означает, что анализ был основан на менее доступных доказательствах, чем те, которые приводят к классификации «Голод».
Катастрофа (Фаза 5 ИКФ) | Происходит, когда домохозяйство испытывает крайнюю нехватку еды и/или других основных потребностей даже после полного применения стратегий выживания. |
Голод (IPC Фаза 5) | Происходит, когда по крайней мере 20 процентов населения в данной области испытывает крайнюю нехватку пищи; глобальная распространенность острого недоедания (измеряемая по z-показателю массы тела к росту) превышает 30 процентов; а смертность (измеряемая по грубому коэффициенту смертности) превышает 2 человека на 10 000 в день. |
Голод (Фаза 5 ИКФ) и вероятность голода (Фаза 5 ИКФ) | Эти классификации используются для описания одних и тех же результатов. Классификация «Вероятен голод» (IPC Phase 5) указывает на то, что, хотя информации недостаточно, чтобы подтвердить или опровергнуть, были ли соблюдены все три порога, определяющие объявление голода, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что два из трех порогов были превышены и что голод, вероятно, продолжается. |
Карты острого отсутствия продовольственной безопасности FEWSNET
Карты IPC отражают классификацию фаз и протокол картирования гуманитарной продовольственной помощи: если в районе оказывается/будет предоставляться значительный уровень гуманитарной продовольственной помощи, то этот район наносится на карту с символ сумки гуманитарной продовольственной помощи.
Карты FEWS NETЧтобы наглядно проиллюстрировать серьезность отсутствия продовольственной безопасности, FEWS NET создает три карты с использованием шкалы IPC версии 3.1, включая карту текущего состояния и две карты-проекции, охватывающие восьмимесячный прогнозный период продовольственной безопасности. Каждая из этих карт соответствует протоколам картирования гуманитарной помощи IPC 3.1 и помечает места, где предполагается/ожидается предоставление значительных объемов гуманитарной продовольственной помощи. Кроме того, FEWS NET создает три карты за те же периоды времени, которые включают (!) области, которые, вероятно, были бы как минимум на одну фазу хуже без последствий гуманитарной продовольственной помощи, которая либо продолжается, либо планируется, и, вероятно, будет финансироваться и доставленный. Страны, которые FEWS NET отслеживает удаленно, обозначены цветной национальной границей, которая соответствует наивысшей фазе ИКИК на региональном уровне в этой стране.
Анализ IPC и «совместимый с IPC» анализАнализ IPC соответствует всем протоколам IPC, включая следующие ключевые протоколы: 1) проведение анализа на согласованной основе; 2) использовать аналитические рамки для сведения сведений; (3) Сравните данные со справочными таблицами ПИИК по острому отсутствию продовольственной безопасности (ОППН), в которых указаны названия и описания этапов ПИИК, приоритетные задачи реагирования и ключевые показатели результатов для определения классификации этапов ПИИК; 4) Обеспечение соответствия анализа ключевым параметрам единиц анализа и учета гуманитарной помощи; 5) Четко документировать доказательства, используемые для подтверждения классификации, и предоставлять такие доказательства по запросу; и 6) Придерживаться стандартов отображения, включая использование цветовой схемы IPC и названий фаз.
В анализе, совместимом с IPC, используются ключевые протоколы IPC, но он не обязательно основан на техническом консенсусе многих партнеров. Из-за таких факторов, как время проведения анализа, срочность ситуации или потребность в независимости, некоторые организации могут принять решение о проведении анализа и классификации ситуации с продовольственной безопасностью, которые не являются частью или не согласуются с рабочим консенсусом технических специалистов, представляющих основные заинтересованные стороны. . Анализ FEWS NET совместим с IPC.
Шкала острого недоедания IPCШкала острого недоедания IPC представляет собой пятиэтапную шкалу возрастающей тяжести: Фаза 1: Приемлемо; Фаза 2: Оповещение; Фаза 3: Серьезная; Фаза 4: критическая; Фаза 5: Чрезвычайно критическая. Каждая фаза характеризуется определенной распространенностью острой недостаточности питания. (Дополнительную информацию см. в руководстве по IPC 3. 1).
Состояние питания является одновременно движущим фактором , влияющим на продовольственную безопасность, и результатом отсутствия продовольственной безопасности. Таким образом, статус питания может служить индикатором уровня отсутствия продовольственной безопасности населения и включается в анализ FEWS NET. Включение статуса питания отражено как в аналитической структуре IPC (стр. 33), так и в аналитической структуре FEWS NET.
Острую недостаточность питания могут вызывать несколько факторов, и высокие уровни острой недостаточности питания могут существовать в районах, где отсутствует острая нехватка продовольствия. Однако, если значительная часть населения испытывает большие и длительные перерывы в потреблении продуктов питания (дефицит ), эти условия, вероятно, приведут к высоким уровням острого недоедания и, в конечном итоге, к повышенным уровням смертности. Обзор литературы о влиянии различных степеней ограничения энергии на массу тела и связанных с этим последствиях для здоровья свидетельствует о связи между острым отсутствием продовольственной безопасности, острым недоеданием и смертностью.
Распространенность острого недоедания и смертности среди населения регистрируется на уровне районов . По мере того, как серьезность острого отсутствия продовольственной безопасности на уровне домохозяйств становится все более серьезной, домохозяйствам становится все труднее защищать и поддерживать достаточный уровень потребления продуктов питания, даже после того, как они прибегают к неустойчивым стратегиям выживания, которые ставят под угрозу их средства к существованию. С более серьезными уровнями острой нехватки продовольствия домохозяйства начинают сталкиваться с все более значительным дефицитом потребляемых килокалорий (потребления продуктов питания), ухудшением физиологического здоровья и повышенным риском острого недоедания и смертности. Следовательно, по мере того, как тяжесть острого отсутствия продовольственной безопасности увеличивается в уровень области , ожидается, что распространенность острого недоедания и уровень смертности увеличатся.
Посетите веб-сайт IPC, чтобы узнать больше
ВОЗ выпускает первый в истории глобальный доклад о профилактике инфекций и борьбе с ними
ВОЗ выпускает первый в истории глобальный доклад о профилактике инфекций и борьбе с ними- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O 5
- 2 P 9022 0251 Р
- С
- Т
- У
- В
- Вт
- X
- Y
- Z
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- 2 H 2
- Ж
- К
- Д
- М
- Н
- О
- Р
- В
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сосредоточиться на »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовать
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Программный бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Портал государств-членов
- Главная/
- Новости/
- шт/
- ВОЗ выпускает первый в истории глобальный доклад о профилактике инфекций и борьбе с ними
ВОЗ / Хью Кинселла Каннингем
© Кредиты
Пандемия COVID-19 и другие недавние крупные вспышки заболеваний показали, в какой степени медицинские учреждения могут способствовать распространению инфекций, причиняя вред пациентам, медицинским работникам и посетителям, если недостаточно внимания уделяется профилактике инфекций и борьбе с ними ( МПК). Но новый отчет Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показывает, что при соблюдении правил гигиены рук и других экономически эффективных методов можно предотвратить 70% этих инфекций.
Сегодня из каждых 100 пациентов в больницах неотложной помощи семь пациентов в странах с высоким уровнем дохода и 15 пациентов в странах с низким и средним уровнем дохода заразятся по крайней мере одной инфекцией, связанной с оказанием медицинской помощи (ИСМП), во время пребывания в больнице . В среднем 1 из каждых 10 пострадавших пациентов умирает от ИСМП.
Люди в реанимации и новорожденные особенно подвержены риску. В отчете показано, что примерно каждый четвертый случай сепсиса, пролеченного в стационаре, и почти половина всех случаев сепсиса с органной дисфункцией, леченных в отделениях интенсивной терапии для взрослых, связаны с оказанием медицинской помощи.
Сегодня, накануне Всемирного дня гигиены рук, ВОЗ представляет первый в истории Глобальный доклад о профилактике инфекций и борьбе с ними, в котором собраны данные из научной литературы и различных отчетов, а также новые данные исследований ВОЗ.
«Пандемия COVID-19 выявила множество проблем и пробелов в ПИИК во всех регионах и странах, в том числе в тех, в которых были наиболее передовые программы ПИИК», — сказал д-р Тедрос Адханом Гебрейесус, Генеральный директор ВОЗ. «Это также предоставило беспрецедентную возможность проанализировать ситуацию и быстро повысить готовность к вспышкам и ответные меры с помощью практики ПИИК, а также укрепить программы ПИИК во всей системе здравоохранения. Наша задача сейчас состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы все страны могли выделить необходимые для этого человеческие ресурсы, материалы и инфраструктуру».
В новом отчете ВОЗ представлен первый в истории глобальный анализ ситуации о том, как программы ПИИК реализуются в странах по всему миру, включая региональную и страновую направленность. Подчеркивая вред, наносимый пациентам и медицинским работникам ИСМП и устойчивостью к противомикробным препаратам, в отчете также рассматриваются влияние и экономическая эффективность программ профилактики инфекций и борьбы с ними, а также стратегии и ресурсы, доступные странам для их улучшения.
Влияние инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, и устойчивости к противомикробным препаратам на жизнь людей не поддается исчислению. Ежегодно умирают более 24% пациентов с сепсисом, связанным с оказанием медицинской помощи, и 52,3% пациентов, находящихся на лечении в отделении интенсивной терапии. Смертность увеличивается в два-три раза, когда инфекции устойчивы к противомикробным препаратам.
За последние пять лет ВОЗ провела глобальные исследования и совместные оценки стран для оценки состояния реализации национальных программ ПИИК. При сравнении данных обследований 2017–2018 и 2021–2022 годов доля стран, имеющих национальную программу ПИИК, не улучшилась; более того, в 2021–2022 годах только четыре из 106 оцениваемых стран (3,8%) имели все минимальные требования к ПИИК на национальном уровне. Это отражается в неадекватном внедрении практики ПИИК в местах оказания помощи: согласно опросу ВОЗ, проведенному в 2019 г., только 15,2% медицинских учреждений отвечают всем минимальным требованиям ПИИК. .
Тем не менее, в некоторых областях был достигнут обнадеживающий прогресс, при этом наблюдается значительное увеличение доли стран, имеющих назначенного координатора по ПИИК, выделенный бюджет для ПИИК и учебную программу для подготовки передовых медицинских работников; разработка национальных руководств по ПИИК и национальной программы или плана эпиднадзора за ИСМП; использование мультимодальных стратегий для вмешательств ПИИК; и установление соблюдения гигиены рук в качестве ключевого национального показателя.
Многие страны демонстрируют активное участие и прогресс в расширении масштабов действий по внедрению минимальных требований и основных компонентов программ ПИИК. Прогресс активно поддерживается ВОЗ и другими ключевыми игроками. Поддержание и дальнейшее расширение этого прогресса в долгосрочной перспективе является критической необходимостью, требующей безотлагательного внимания и инвестиций.
В отчете показано, что страны с высоким уровнем дохода с большей вероятностью продвигают свою работу по ПИИК и в восемь раз чаще имеют более продвинутый статус внедрения ПИИК, чем страны с низким доходом. Действительно, в период с 2018 по 2021 год было замечено небольшое улучшение в реализации национальных программ ПИИК в странах с низким уровнем дохода, несмотря на то, что в целом ПИИК стало уделяться повышенное внимание из-за пандемии COVID-19.пандемия. ВОЗ продолжит оказывать поддержку странам, чтобы обеспечить возможность улучшения программ ПИИК в каждом регионе.
ВОЗ призывает все страны мира увеличить свои инвестиции в программы ПИИК для обеспечения качества помощи и безопасности пациентов и медицинских работников. Это не только защитит их население, увеличение инвестиций в ПИИК также продемонстрировало улучшение показателей здоровья и сокращение расходов на здравоохранение и личных расходов.
# # #
Примечания для редакторов. устойчивыми к противомикробным препаратам возбудителями, приобретенными при оказании медицинских услуг. Он занимает уникальное положение в области безопасности и качества медицинской помощи для пациентов и медицинских работников, поскольку он универсально актуален для каждого работника здравоохранения и пациента при каждом взаимодействии с медиками.