Их было двое он и она: Он и Она*- притча о влюбленных: kovlam — LiveJournal

Он и Она*- притча о влюбленных: kovlam — LiveJournal

Посвящается всем влюбленным…
Их было двое – Он и Она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых. Они были счастливыми, потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.

Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: “Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!” А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.

Она ждала Его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: “Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!” А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: “Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных”. Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.
И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: “Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?” Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.
Они все жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: “Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?” А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо.

Почему чужая жена слаще? Пртича

Почему нам все время кажется, что у других все гораздо лучше? И жизнь – интересней и разнообразней, и дети — умнее и послушнее, и яблоки в соседском саду – румянее, и капуста – больше, и чужая жена (муж) лучше…

Оказывается, начало этого парадокса восходит к временам Адама…

В давние-давние времена Господь слепил десять Адамов. Один из них пахал землю, другой пас овец, третий — ловил рыбу…
Спустя некоторое время пришли они к Отцу своему с просьбой :
— Всё есть, но чего-то не хватает. Скучно нам.
Господь дал им тесто и сказал :
— Пусть каждый слепит по своему подобию женщину, кому какая нравится : полная, худая, высокая, маленькая… А я вдохну в них жизнь.
После этого Господь вынес на блюде сахар и сказал :
— Здесь десять кусочков. Пусть каждый возьмёт по одному и даст жене, чтобы жизнь с ней была сладкой.
Все так и сделали.
А потом Господь сказал :
— Среди вас есть плут, ибо на блюде было одиннадцать кусков сахара. Кто взял два куска?
Все молчали. Господь забрал у них жён, перемешал их, а потом раздал, кому какая попалась.
С тех пор девять мужчин из десяти думают, что чужая жена слаще, потому что она съела лишний кусок сахара. И только один из Адамов знает, что все женщины одинаковы, ибо лишний кусок сахара съел он сам…

Заимствованно с благодарностью http://mar-selina.ru/rubric/1466286/

Давать больше, давая меньше — Притча.

Суфийская притча

Инкилаби сказал:

— Я посещал многих уважаемых мастеров, весьма почитаемых их последователями, почитаемых также и мной.

Затем я нашёл иного мастера. Он рассказал мне столь много такого, чего я и представить себе никогда не мог и вообразить, что стал для меня образцом щедрого человека.

Но когда с его помощью я достиг полного знания Тайны, я понял, что именно другие были гораздо более щедрыми. Они поведали мне всё, что знали, но полезно это было лишь с виду, а не в действительности.

Щедрость без содержания — это благородство, но не питание. Почему же он не дал мне ещё больше из того, чем обладал? Я обвинил бы его в скупости, но не сделал этого, ибо в конце концов понял, что — как в случае с ребёнком — хотя то, чему он учил меня, мало по сравнению с тем, что имелось, он вёл меня правильно. Он дал мне не то, что было замечательно, а то, что было необходимо.

Мир Ирины Лем: Их было двое

Их было двое — Он и Она… Сказка для двоих

  Их было двое — Он и Она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.

  Они были счастливыми, потому что были Вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.

  Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: «Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!» А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.

  Она ждала Его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: «Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!» А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

  Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных». Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были Вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.

  И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?» Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.

  Они все жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?» А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь Двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо.

  Татьяна Ионина


Летят года. Вращается планета.
История: прогресс и войны, слава, кровь…
И всё же остаётся без ответа:
Вопрос: а что такое есть ЛЮБОВЬ?
       Угрюмый предок в шкуре махайрода,
       Узрев любимую при свете юных звёзд,
       Забыл на миг о продолженьи рода
       И задал сам себе простой вопрос:
Что есть ЛЮБОВЬ? Но не нашёл ответа
Его пещерный, первобытный ум.

С тех давних пор все жители планеты
Изнемогают в муке тщетных дум.
       Нет пользы в Моисеевых заветах.
       И даже царь мудрейший Соломон —
       На все вопросы мог он дать ответы,
       Но суть любви не постигал и он.
Древляне, греки, римляне, парфяне,
Тяжеловесный пышный Ренессанс,
Продвинутые, в общем, египтяне,
Погрязший в кокаине декаданс,
       И даже панк с полубезумным взглядом,
       На четверть водкой разбавляя кровь,
       С крутой своею «тёлкой» сидя рядом,
       «В натуре, — думает, — а что же есть ЛЮБОВЬ?»
Что есть ЛЮБОВЬ? И я, мой друг, не знаю!
Ни чувств, ни мыслей, в общем, не пойму.
И я, как Соломон, не постигаю
Пути прямого к сердцу твоему.
       И я решила: к чёрту рассужденья!
       Что есть ЛЮБОВЬ? Ах, не об этом речь!
       Переоценка или наважденье…
       Но главное — а как её сберечь?!
Сердца чтоб не разбились, словно стёкла,
Чтоб чувства были вечно горячи,
Храни любовь в своих ладонях тёплых,
Как робкий, слабый огонёк свечи.
       Не дай задуть её ветрам разлуки,
       От ревности и боли укрывай.
       Не дай любви заплесневеть от скуки!
       Не дай ей умереть! Уснуть не дай!!!
Летят года. И мы взрослеем, значит.
И мысль бредовая мою волнует кровь:
Быть может, это МЫ решим задачу
О том, что же такое есть ЛЮБОВЬ?!

Asya

Картина Леонида Афремова

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Живым — живое. (Восьмой рассказ про Веронику)

                                                   Посвящаю Albert Nietzman Живым – живое, а мертвым… уже ничего не надо. Полгода назад Гер…

  • Улыбка Джоконды. Рассказ

      — Месье, пожалуйста, снимите шляпу, — неожиданно прозвучало за спиной. Билл Броуди полуповернулся через левое плечо. Голос, который он усл…

  • Когда стоит говорить «спасибо», а когда «благодарю»

    Как вы думаете, почему сейчас люди «закрыты»? Почему говорят, что каждый сам по себе? Слово «спасибо» буквально означает: «Спаси, Бог». То …

  • Как Вероника решилась покинуть родину (первый рассказ про Веронику)

    1. Вероника дважды выходила за одного человека. Почему второй раз? Надеялась, что получится лучше, чем в первый. Что за годы одинокой жизни…

Бытие 5:2 Мужчину и женщину сотворил их и благословил их. И в день, когда они были сотворены, Он назвал их «человеком».

Новая международная версия
Он создал их мужчиной и женщиной и благословил их. И он назвал их «Человечеством», когда они были созданы.

New Living Translation
Он создал их мужчиной и женщиной, благословил их и назвал «людьми».

Английская стандартная версия
Мужчину и женщину он создал их, благословил их и назвал их Человеком, когда они были созданы.

Верийская стандартная Библия
Мужчина и женщина Он сотворил их и благословил их. И в день, когда они были сотворены, Он назвал их «человеком».

Библия короля Иакова
Мужчина и женщина сотворил их; и благословил их, и нарек им имя Адам, в день, когда они были сотворены.

New King James Version
Он создал их мужчиной и женщиной, благословил их и назвал Человечеством в день их сотворения.

Новая американская стандартная Библия
Он сотворил их мужчиной и женщиной, и Он благословил их и назвал их «человечеством» в день, когда они были созданы.

NASB 1995
Он сотворил их мужчиной и женщиной, благословил их и назвал их Человеком в день, когда они были сотворены.

NASB 1977
Он сотворил их мужчиной и женщиной, благословил их и назвал их Человеком в день, когда они были сотворены.

Стандартная Библия Наследия
Он создал их мужчиной и женщиной, и Он благословил их и назвал их Человеком в день, когда они были созданы.

Расширенная Библия
Он создал их мужчиной и женщиной, благословил их и назвал Человечеством во время их создания.

Христианская Стандартная Библия
он создал их мужчиной и женщиной. Когда они были сотворены, он благословил их и назвал человечеством.

Стандартная христианская Библия Холмана
Он создал их мужчиной и женщиной. Когда они были сотворены, Он благословил их и назвал людьми.

Американская стандартная версия
мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя Адам, в день, когда они были созданы.

Библия на арамейском языке на простом английском
Мужчина и женщина Он сотворил их, и Бог благословил их, и он назвал их Адамом в тот день, когда сотворил их.

Брентон Перевод Септуагинты
мужчин и женщин он создал их и благословил их; и нарек ему имя Адам в тот день, в который он сотворил их.

Библия Дуэ-Реймса
Он создал их мужчиной и женщиной; и благословил их, и нарек им имя Адам, в день, когда они были сотворены.

English Revised Version
мужчина и женщина создали он их; и благословил их, и нарек им имя Адам, в день, когда они были сотворены.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Он создал их мужчиной и женщиной. Он благословил их и назвал их людьми, когда создал их.

Перевод Благой Вести
Он создал их мужчиной и женщиной, благословил их и назвал «Люди».

JPS Tanakh 1917
мужчину и женщину сотворил Он их, и благословил их, и нарек им имя Адам, в день, когда они были созданы.

Буквальная стандартная версия
мужчину и женщину Он сотворил их, благословил их и назвал их Человеком в день их сотворения.

Стандартная Библия большинства
Мужчина и женщина Он сотворил их и благословил их. И в день, когда они были сотворены, Он назвал их «человеком».

Новая Американская Библия
он создал их мужчиной и женщиной. Когда они были созданы, он благословил их и назвал их человечеством.

NET Bible
Он создал их мужчиной и женщиной; когда они были созданы, он благословил их и назвал «человечеством».

Новая пересмотренная стандартная версия
Мужчина и женщина, которых он создал, благословил их и назвал «Человечеством», когда они были созданы.

New Heart English Bible
Он создал их мужчиной и женщиной, и благословил их, и назвал их «человечеством» в день, когда они были созданы.

Перевод Библии Вебстера
Мужчина и женщина сотворил их; и благословил их, и нарек им имя Адам, в день, когда они были сотворены.

Всемирная английская Библия
Он создал их мужчиной и женщиной и благословил их. В день, когда они были сотворены, он назвал их Адамом.

Буквальный перевод Янга
мужчину и женщину Он уготовил их, и Он благословил их, и назвал их Человеком, в день их приготовления.

Дополнительные переводы…

Удивительная правда о Евангелии от Матфея 18:20 (где собраны два или более)

РАСКРЫТИЕ: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Это бесплатно для вас и помогает поддерживать Rethink в рабочем состоянии.

Поделись с другом

115 акции

«Ибо где двое или более собраны во имя Мое, там и Я с ними». От Матфея 18:20

Вы, вероятно, слышали, как этот стих несколько раз цитировали во время небольших групп, церковных служб, молитв или церковных собраний. Когда собираются двое или более, чаще всего цитируется, чтобы придать легитимность небольшому собранию в церкви. Это означает, что даже если собралось всего несколько человек, Бог все еще с ними.

Но это игнорирует контекст, в котором написан этот стих. Смысл Матфея 18:20 не имеет ничего общего с присутствием Бога в небольших собраниях. Чтобы быть ясным, я действительно верю, что Бог присутствует в небольших собраниях. Однако это совсем не то, о чем говорит Матфея 18.

Матфея 18:20 заслуживает более пристального внимания. Это один из самых неправильно цитируемых и злоупотребляемых отрывков во всей Библии. Это позор, потому что на самом деле это мощный и практичный отрывок из Писания, который может действительно помочь нам в нашей жизни сегодня.

Итак, я хочу глубже взглянуть на смысл Матфея 18:20 и посмотреть, как мы должны применять фразу «где двое или более собраны во имя Мое» в нашей жизни.

Давайте начнем с того, что углубимся в то, как часто неправильно цитируют этот отрывок.

Как часто неправильно используют Матфея 18:20 

На самом деле злоупотребляют не только Матфеем 18:20, но и Матфеем 18:19.

Полностью сказано: «Истинно еще говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо где двое или трое соберутся во имя Мое, там и Я с ними». Матфея 18:19-20

Вот почему этот отрывок часто вырывают из контекста.

1. Сказать, что когда двое согласны, все, о чем они просят, будет сделано Некоторые воспримут Матфея 18:19 в том смысле, что когда двое или трое соглашаются в чем-то, то все, о чем они просят, будет сделано.

Другими словами, когда двое или более молятся одной и той же молитвой, Бог ответит на нее.

Мало того, что это не в контексте этого стиха, так это еще и не совсем точное богословие. На самом деле, это может быть очень опасное богословие, которое может привести к духовному насилию.

Бог слышит наши молитвы, одиноки мы или нет. Пребывание с другими не увеличивает вероятность того, что Бог услышит наши молитвы и ответит на них.

Эта интерпретация Матфея 18:19 просто неверна и искажает слова Иисуса, чтобы сказать то, чего Он никогда не говорил.

2. Сказать, что когда двое или более собираются, Бог с ними 

Это наиболее распространенное неправильное использование Матфея 18:20. Часто цитируется церковными лидерами в молитве на церковной службе или собрании, которое сокращается и посещаемость меньше, чем ожидалось. Эта интерпретация используется, чтобы заверить членов церкви в том, что присутствие Иисуса все еще здесь, несмотря на их небольшое собрание.

Обычно это звучит примерно так: Господи, благодарим Тебя за то, что там, где двое или более собраны во имя Твое, Ты с нами .

Звучит красиво. Но когда вы начинаете думать о том, что это на самом деле означает, все быстро разваливается.

Если Бог присутствует только тогда, когда собираются двое или более, то как насчет того, когда мы молимся в одиночестве? Если бы присутствовал только один человек, Бога бы не было? Конечно, в это никто не верит (надеюсь). Но когда мы искажаем этот отрывок таким образом, он подразумевает именно это.

Большинство людей, использующих Матфея 18:20, не хотят причинить вреда. Но когда мы игнорируем контекст, мы можем непреднамеренно причинить вред. В этом стихе не говорится о Божьем присутствии на небольших собраниях.

Когда мы используем этот стих таким образом, мы можем непреднамеренно подразумевать то, чего не имеем в виду. Мало того, мы также упускаем невероятный и практический истинный смысл Матфея 18:20.

Итак, давайте посмотрим на контекст Матфея 18:20 и посмотрим, как это на самом деле применимо к нашей жизни.

Матфея 18:20 Значение в контексте 

Когда мы игнорируем контекст, в котором написан отрывок из Библии, мы можем буквально заставить его сказать что угодно. Только посмотрите, как мы неправильно использовали Матфея 18:20… 

Одна из самых простых и важных вещей, которую мы должны делать при чтении Библии, — это смотреть на нее в ее первоначальном контексте. Прочитайте стихи до и после.

Значение Матфея 18:20 становится очевидным, когда мы делаем это. Проблема в том, что большинство людей пропускают этот шаг и в конечном итоге неправильно используют весь отрывок.

Давайте посмотрим, что сказано до «где двое или более собраны во имя Мое».

Если ваш брат или сестра согрешат, пойдите и укажите на их вину, только между вами двумя. Если они слушают вас, вы их покорили. Если же не послушают, возьми с собою еще одного или двух, чтобы «всякое дело подтвердилось показаниями двух или трех свидетелей». «Если они все еще отказываются слушать, скажите об этом церкви; а если они отказываются слушать даже церковь, относись к ним, как к язычнику или мытарю. Матфея 18:15-17

Вы уловили тему, о которой на самом деле говорит Иисус? Речь идет не о присутствии Бога на всех церковных собраниях. Иисус дает инструкции о том, как справляться с конфликтами с другими.

Контекст Евангелия от Матфея 18:15-20 касается того, как обращаться с церковной дисциплиной. Этот отрывок дает нам ясные и очень практические шаги, которые мы должны предпринять в трудных ситуациях.

Матфея 18:19-20 — это ободрение в конце этих инструкций. По сути, Иисус говорит, что вы следуете этим шагам и оставляете последствия на мое усмотрение.

Первоначальная аудитория Мэтью, скорее всего, сразу поняла бы, что этот отрывок касается церковной дисциплины. В первую очередь они были верующими евреями, и терминология этого отрывка напомнила бы им Второзаконие 19:15-19.

В Евангелии от Матфея 18:15-20 Иисус заимствует язык из этого отрывка из Ветхого Завета. Во Второзаконии 19 говорится, что два или три свидетеля должны согласиться, чтобы выдвинуть против кого-либо юридически обязывающее обвинение.

В сущности, этот ветхозаветный закон защищал человека. Вам нужно было больше, чем один свидетель, чтобы предъявить обвинение; один человек может сфабриковать ложь. Иисус приводит часть этого старого закона в соответствие с новым законом. Он показывает Своему народу, как справляться с конфликтами, чтобы Его церковь могла объединиться.

Если игнорировать контекст этого отрывка, вы можете заставить Матфея 18:20 сказать что-то, о чем он никогда не задумывался. Что может привести к опасной теологии, которая может причинить вред. В контексте мы можем точно увидеть, что на самом деле имел в виду Иисус.

Давайте углубимся в то, что на самом деле означает Матфея 18:20.

Что означает «Где двое или более собраны во имя Мое»

Теперь мы знаем, что смысл Матфея 18:20 не в том, что Иисус слышит наши молитвы в малых группах. Да, но это не то, о чем говорит этот конкретный стих. Речь идет о церковной дисциплине.

Давайте посмотрим на процесс немного глубже.

Что делает Иисус? Вот как это выглядит: 

  1. Поговорите с ними наедине о проблеме.
  2. Если они отказываются покаяться, возьмите двух или трех человек, которым доверяют в церкви, и снова поговорите с ними.
  3. Если они по-прежнему отказываются покаяться, доведите этот вопрос до руководителей церкви.
  4. И, наконец, если они все еще отказываются каяться, то их пора удалять из церкви. С надеждой, что они увидят ошибку на своем пути и вернутся.

Одно замечание о последнем шаге. Когда кого-то удаляют из церкви, мы должны относиться к нему как к грешнику. Этот шаг часто понимают неправильно. Иисус дает нам ЧЕТКИЕ инструкции о том, как вести себя с теми, кто не следует за ним. Мы любим их. Этот последний шаг — это призыв любить, а не относиться холодно.

Иисус дает невероятно практичный совет. Здесь показано, как все должно происходить в Царстве Божьем. Но вам даже не нужно быть христианином, чтобы оценить это. Любой, кто работает в любой организации, может извлечь пользу из следования этому процессу во время конфликта.

Только представьте, насколько здоровее была бы церковь (или любая организация), если бы мы следовали этому процессу. Это решило бы ОЧЕНЬ много проблем в церкви, на рабочем месте, в наших кварталах и в наших семьях, если бы мы просто следовали этой библейской заповеди.

3 способа применить смысл Евангелия от Матфея 18:20 к вашей жизни 

В заключение я хочу резюмировать то, что мы рассмотрели, в виде 3 практических выводов из значения Евангелия от Матфея 18:20. Вот как «где двое или более собраны во имя Мое» применимо к современности.

1. Следуйте процессу Иисуса 

Мы должны следовать этому процессу, который дал нам Иисус. Это должно казаться очевидным. К сожалению, я видел, как многие церкви игнорируют эти невероятно практичные инструкции.

Когда мы сталкиваемся с конфликтом внутри Тела Христова, мы должны следовать этим шагам. Почему? Чтобы церковь могла оставаться сильной и единой. Когда мы игнорируем этот процесс, возникает разобщенность и смятение.

Это то, что ни одна церковь и ни один последователь Иисуса не должны игнорировать.

2. Не избегайте сложных разговоров 

Большинство из нас предпочитает избегать конфликтов. Я понимаю, я один из них. Но реальность такова, что когда мы избегаем тех, с кем у нас конфликт, мы только усугубляем проблему.

Есть причина, по которой Иисус первым делом идет и говорит с человеком. Когда мы игнорируем конфликт, он гноится. В конце концов, с каждым днем ​​это причиняет нам и им все большую и большую боль. Вместо того, чтобы игнорировать это, мы должны иметь дело с этим.

Больно, но необходимо. Не избегайте этих трудных разговоров.

3. Доверьтесь присутствию Иисуса 

Иисус обещает, что, когда мы будем следовать Его процессу, Он будет с нами. Мы делаем это не одни.

Когда мы вступаем в трудный разговор, легко забыть, что Бог с нами. Всего несколько минут, чтобы напомнить себе об этом и довериться Ему, может изменить то, что произойдет дальше.

Доверьтесь Божьему процессу и Его присутствию. Он предоставит вам то, что вам нужно, чтобы пройти через то, что вам предстоит.

Заключительные мысли о значении Евангелия от Матфея 18:20

Я хочу закончить большим подведением итогов того, что означает Евангелие от Матфея 18:20.

Марк Мур в «Хронологическая жизнь Христа» говорит об этом так: Молитва в стихе 19 предназначена не для «чего-либо», что мы можем запланировать или пожелать, а для любого судебного дела. Слово прагма часто указывает на финансовые вопросы или юридические решения (ср. 1 Кор. 6:1 ). И «двое или трое собрались вместе» в стихе 20 не говорят о богослужении. (Вездесущность Бога и присутствие Святого Духа обеспечивают присутствие Иисуса даже там, где христианин один. ) Слово «собираться вместе» [synegmenoi] означает «соединенный», а не просто «собранный». Итак, этот текст обещает, что Бог поставит печать одобрения на судебные решения среди членов церкви, которые приходят к обоюдному согласию.

В этом стихе не говорится, что Бог присутствует, когда есть два или более человека. Или что Бог даст то, что мы просим, ​​когда два или более человека согласны друг с другом. Скорее, это процесс, которому мы должны следовать, когда возникает конфликт, и обещание, что Бог с нами, когда мы проходим через этот процесс.

Меня всегда коробит, когда я слышу, как этот стих цитируют в церкви. Я съеживаюсь, потому что слишком часто я видел, как люди искажают этот стих во что-то, чем он не является. И это опасная практика, которая может иметь катастрофические последствия. Слово Божье содержит для нас сегодня невероятно сильные истины. Но когда мы игнорируем первоначальный смысл, мы часто упускаем глубину истины Божьей.

В следующий раз обращайте внимание на контекст, чтобы не упустить красоту таких отрывков, как Матфея 18:20.

Вам также может понравиться: Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО означает Послание к Филиппийцам 4:13 (я все могу через Христа)

Не забудьте оставить комментарий! Что вы думаете об этом стихе (где два или три смысла собраны)?

Получите 3 эксклюзивные статьи и 2 руководства по Библии (БЕСПЛАТНО)

Хотите, чтобы подобные статьи доставлялись прямо на вашу электронную почту? Подпишитесь на Rethink Updates, и вы также получите доступ к

3 эксклюзивных статьи И 2 руководства по чтению Библии ! Введите адрес электронной почты в поле ниже!

  • Автор
  • Последние сообщения

Джеффри Кертис Бедный

Муж. Отец. Пастор. Церковный плантатор. Писатель. Каждый день стараясь быть похожим на Иисуса.

Бакалавр библейских исследований — Христианский колледж Озарка (2012 г.)
Магистр теологии — Университет Риджент (2019 г.