Требования к учащимся 5 класса: Единые требования к учащимся

Содержание

Приём в 5 класс

Приём в 5 класс

Организационная консультация для родителей будущих пятиклассников состоится в четверг 7 апреля 2022 года в 18 ч. 00 мин в актовом зале школы с соблюдением всех профилактических мер по недопущению распространения короновирусной инфекции (просьба при себе иметь маску , от семьи только один представитель).


Нормативные документы

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 27.01.2022 №01-05/79 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций,  в которых допускается индивидуальный отбор при получении основного общего образования» 

Приказ департамента образования ЯО от 02.03.2021 №02-нп «О внесении измения в приказ департамента образования Ярославской области от 06.08.2014 №27-нп »


Информация об условиях индивидуального отбора в 5 класс с углубленным изучением математики

Количество

5 классов на 2022/2023 уч. год

Планируемое количество  для зачисления в школу
125

 Право на участие в индивидуальном отборе имеют все обучающиеся вне зависимости от места жительства



 ПредметФормаБаллы для составления рейтинга
Дополнительные испытанияматематикаконтрольная работамаксимум 25 баллов
Средний балл сводной ведомости успеваемости за предшествующий годматематика

четвертные /семестровые оценки

максимум 5 баллов
Средний балл сводной ведомости успеваемости за предшествующий годокружающий мир

четвертные /семестровые оценки

максимум 5 баллов
Максимально возможное количество баллов в рейтинге35

Преимущественное право
Победители и призёры регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников  по предмету, который предстоит изучать углубленно, освобождаются от дополнительных испытаний с выставлением максимального балла в общем рейтинге по учебному предмету, который предстоит изучать углубленно.  

Преимущественное право при равных баллах

•В первую очередь победители и призёры муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников по предмету, который предстоит изучать углубленно;

• Во вторую очередь победители и призёры областных, всероссийских  и международных конференций и конкурсов научно-исследовательских работ или проектов, утверждённых департаментом образования  Ярославской области, Министерством образования и науки Российской Федерации по предмету, который предстоит изучать углубленно;

•В третью очередь обучающиеся, получившие наибольшее количество баллов в результате дополнительного испытания


График проведения индивидуального отбора
24 мая и 26 мая  -прием заявлений  с 14.00 час. до 16.00 час.
30 мая в 10.30 час. – проведение процедуры индивидуального отбора
31 мая в 10.00 час. –объявление результатов индивидуального отбора на сайте школы в разделе «Прием в 5 класс» и информационных стендах на входе в школу


Рейтинг индивидуального отбора в 5 класс на 2022/2023 учебный год

№п/п

Итого

(баллов)

Рейтинг

27

35,00

1

35

35,00

2

20

34,60

3

24

34,30

4

38

34,00

5

31

33,90

6

11

33,60

7

4

33,60

8

46

33,00

9

51

33,00

10

12

33,00

11

13

33,00

12

8

32,00

13

17

31,60

14

14

31,50

15

22

31,00

16

37

30,00

17

56

29,90

18

44

29,00

19

57

28,90

20

40

28,70

21

36

28,60

22

5

28,00

23

10

28,00

24

52

28,00

25

16

27,90

26

32

27,00

27

21

26,30

28

42

26,20

29

41

26,00

30

55

26,00

31

48

25,90

32

23

25,60

33

59

25,00

34

9

24,60

35

30

24,30

36

45

24,30

37

39

24,00

38

18

23,75

39

19

23,60

40

2

23,00

41

3

23,00

42

25

23,00

43

28

23,00

44

47

22,20

45

33

22,00

46

58

21,60

47

53

21,00

48

34

20,00

49

26

19,60

50

1

19,30

51

7

18,90

52

43

18,00

53

29

16,60

54

49

14,50

55

54

13,00

56

15

12,60

57

50

12,60

58

6

11,90

59

5 класс в 2022/2023 учебном году  будет сформирован в количестве 33 человек


Прием документов 1 июня с 10. 00 до 12.00 час. в соответствии с результатами рейтинга

Документы, необходимые  для поступления в 5 класс

•Заявление о приёме в школу   (заявление можно подать через портал ЕПГУ)

•Оригинал и копию свидетельства о рождении

•Оригинал и копию свидетельства о регистрации по месту жительства

•Личное дело и медицинскую карту ребенка

•Копия медицинского полиса

•Копия СНИЛС

 При подаче заявления родители (законные представители) предъявляют  паспорт и копию паспорта


Заявление о приёме в школу  

Заявление на индивидуальный отбор

Правила организации индивидуального отбора при приеме в 5 класс МОУ средней школы № 89 (презентация с собрания)


Основные требования к подготовке учащихся по математике

для участия в индивидуальном отборе в 5  класс МОУ средней школы № 89 с углубленным изучением математики

Материалы вступительных испытаний по математике в 5 математический класс  включают основные элементы содержания курса математики начальной школы. При этом в эти материалы в обязательном порядке включаются задания повышенной сложности.

Письменный этап продолжается один час. Учащимся предлагаются 10 задний по математике различного уровня сложности (1-5 баллов).

Задания по математике охватывают следующие основные темы 4 класса:

— Числа и величины (действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах

10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий.

— Решение уравнений (нахождение неизвестного компонента арифметического действия). 

—  Работа с текстовыми задачами (решение задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), решение задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть)

  Критерии проверки и начисления баллов:

Каждое задание оценивается от 1 до 5 баллов. Таким образом, максимальная сумма баллов составляет 25 баллов.

     Решение всех заданий должно быть оформлено письменно в чистовике.

Единые требования к учащимся школы

До начала уроков

  1. 1. Ученик должен приходить в школу за 10-15 минут до звонка.
  2. Иметь опрятный вид (форма одежды деловой костюм).
  3. По звонку занять свое место за школьной партой или учебным столом, приготовить все необходимое для участия в уроке.
  4. Приветствовать учителя, стоя у края парты.
  5. На уроки нельзя опаздывать.
  6. Если ученик опоздал на урок, он должен постучать в дверь, извиниться за опоздание и дождавшись разрешения сесть на свое место, предъявив дневник по требованию учителя.

Во время уроков

  1. Тетрадь, дневник ученика должны лежать закрытыми на краю стола. Открывать их ученик может по указанию учителя.
  2. За партой ученик должен сидеть прямо, спокойно, не поворачиваться и не разговаривать на посторонние темы.
  3. Если ученика спрашивают с места, он должен отвечать, вставая.
  4. Выходя для ответа к доске, ученик несет дневник, а также, если это необходимо, тетрадь и учебник.
  5. Если необходимо задать учителю вопрос, необходимо поднять руку. После разрешения учителя встать, задать вопрос и, после разрешения учителя, сесть на место.
  6. Категорически запрещено учащимся пересаживаться с места на место.
  7. Если учеником урок не подготовлен по уважительной причине, необходимо предупредить учителя об этом заранее, до начала урока.
  8. Отказ от ответа без уважительной причины влечет за собой плохую отметку.
  9. Задание на дом записывается в дневник на каждом уроке.
  10. Ученик обязан подавать дневник учителю для выставления учебной отметки. 
  11. Ученик может выходить из класса только после того, как учитель объявил о том, что урок окончен.
  12. Ученик обязан откликаться на все требования педагога, соблюдать тишину и порядок на уроке, с уважением относиться к труду учителя.


Во время перемен

  1. Во время перемен ученик должен соблюдать все требования дежурного классного руководителя, учителя-предметника, дежурного класса.
  2. Во время перемены необходимо соблюдать тишину, порядок, проявлять ответственность за свое поведение.
  3. Во время перемены запрещается бегать по школе, нарушать установленный порядок учебного заведения.
  4. По лестнице идти спокойно, придерживаясь правой стороны.
  5. При встрече с учителем или другим взрослым ученику необходимо остановиться, уступить дорогу, поздороваться.
  6. После звонка необходимо идти в класс, занять свое место и приготовиться к уроку.
  7. После последнего урока выходить в школьный гардероб с учителем всем классом, одеться и спокойно выйти из школы.

Во внеурочное время

  1. Разумно планировать свое время, быть точным, правильно организовывать свой труд.
  2. Выполнять режим дня.
  3. Ежедневно выполнять домашние задания, начиная с самых трудных предметов.
  4. Своевременно укладывать свои книги и тетради в портфель в соответствии с расписанием уроков следующего дня.
  5. Заниматься физкультурой и спортом, вести здоровый образ жизни, готовить себя к активному участию в жизни своей страны.
  6. Уметь бороться с соблазном, вредными привычками, уметь сказать «нет» в сложной ситуации.
  7. Помогать родителям, старшим людям, уважать чужой труд, проявлять инициативу и старание, стремление к проявлению своих лучших качеств.
  8. Ученик не должен опаздывать на мероприятия класса и школы, должен уметь ценить свое и чужое время.
  9. Выполнять распоряжения и требования педагогов, дежурных во время массовых мероприятий.
  10. Показывать достойный пример своим поведением младшим школьникам.
  11. Быть нетерпимым к аморальным поступкам, соблюдать правила культуры поведения.

Требования к ведению тетрадей, дневников, учебников

  1. Ученик должен иметь тетради и учебники согласно требованиям учителя.
  2. Все учебники и тетради должны быть аккуратно подписаны и обернуты.
  3. В книгах нельзя загибать страницы, делать пометки и записи, рисовать.
  4. Нельзя вырывать страницы из учебников и дневника, тетрадей.
  5. Необходимо вовремя возвращать в библиотеку книги и журналы, так как они необходимы другим учащимся.
  6. При выполнении письменных работ (контрольных, самостоятельных, проверочных и т. д.) ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.
  7. Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать необходимые правила техники безопасности.


Правила пользования мобильным телефоном в школе.
Администрация школы не несет ответственности за потерю мобильного телефона в школе.


Запрещается: 

  • пользоваться мобильным телефоном во время урока;
  • слушать музыку при включённом на большую громкость звуковом сопровождении в перемену.

Домашнее обучение пятиклассника | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Когда вы начинаете новый учебный год, всегда есть вопросы, на которые вы должны ответить, прежде чем сможете правильно начать учить своих детей. Эти вопросы могут включать в себя, какие учебные цели я должен поставить перед своим пятиклассником, какие предметы есть в пятом классе и какое расписание лучше всего подходит для моего ребенка?

Мы хотим, чтобы вы уверенно обучали своего пятиклассника дома. В этом руководстве мы дали ответы на многие ваши вопросы и многое другое.

  • Как учиться на дому в пятом классе
  • Какое расписание лучше для пятиклассника
  • Какие предметы преподаются в пятом классе
  • Цели обучения в пятом классе
  • Список книг для чтения для пятого класса
  • Советы и идеи по домашнему обучению в пятом классе
  • Как Time4Learning может помочь вам обучать вашего пятиклассника на дому

Как учиться на дому в пятом классе

Чтобы начать домашнее обучение в пятом классе, вы должны начать с:

  • Выяснение требований к домашнему обучению в вашем штате
  • Выбор учебной программы, отвечающей потребностям вашей семьи
  • Запись целей и создание расписания
  • Установление бюджета для покрытия расходов на домашнее обучение
  • Выбор метода отслеживания успеваемости вашего ребенка
  • Включая развлечения для ваших детей

С Time4Learning родителям не нужно беспокоиться о планировании уроков, поскольку наша учебная программа содержит все детали того, что им нужно преподавать и когда. Ознакомьтесь с нашей страницей объема и последовательности 5-го класса для получения дополнительной информации.

Какое расписание лучше для пятиклассника?

Для начала пятиклассникам обычно рекомендуется уделять около трех-четырех часов в день домашнему обучению или около 45 минут на каждый предмет. Многие родители обязательно делают перерывы в течение дня. Этот метод держит их детей острыми и более сосредоточенными на уроках. Помните, что у вас есть возможность составить расписание, соответствующее потребностям вашей семьи.

Планировщик домашнего обучения

Начните планировать дни домашнего обучения с помощью этого простого в использовании бесплатного ежедневника.

Начните с этого ежедневника

Какие предметы преподаются в пятом классе

Еще одна тема, которая волнует домашних школьников, это то, чему учат в пятом классе. Предметы варьируются от штата к штату, но основные предметы пятого класса включают:

  • Словесность
  • Математика
  • Социальные науки
  • Наука
  • Искусство/Ремесла/Музыка
  • Физкультура (PE) или спорт
  • Технологии (робототехника, программирование, компьютеры)

Требуется ли в вашем штате стандартизированное тестирование для учащихся пятого класса, обучающихся на дому? Вы также можете изучить, какие предметы оцениваются, чтобы вы могли быть уверены, что охватите их в своем обучении.

Цели обучения в пятом классе

Цель обучения в пятом классе состоит в том, чтобы ваши дети могли писать и расставлять знаки препинания самостоятельно, читать самостоятельно, использовать четыре математических операции сложения, вычитания, умножения и деления, использовать основные алгебраические функции и многое другое.

Дополнительные учебные задачи пятого класса, которые должны выполнить ваши ученики, включают:

  • Использовать цитаты из текстов, чтобы поддержать свои представления о прочитанном
  • Понимать метафоры, определять темы и читать различные жанры, такие как драма, художественная и научная литература
  • Пишите мнения, описательные и информационные материалы
  • Пишите четко со звуковой структурой и правильной грамматикой
  • Планируйте, пересматривайте и редактируйте свои тексты и тексты других, если потребуется
  • Укажите источники, использованные для исследования
  • Использование технологий для публикации статей, исследований и общения с другими
  • Решайте текстовые задачи на сложение, вычитание, умножение и деление
  • Применение геометрических понятий для решения задач
  • Понимать взаимосвязь между различными единицами измерения и преобразовывать одни единицы в другие
  • Фракции диаграммы в правильном порядке на линейном графике
  • Провести эксперименты, разработать гипотезу и сделать вывод
  • Представить в устной и письменной форме результаты и заключение эксперимента
  • Используйте технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий и тем
  • Используйте различные источники, чтобы узнать об исторических событиях

Список книг для чтения для пятого класса

У каждого ребенка есть любимые персонажи и книги, но расширение жанров и книг, которые он читает, необходимо для улучшения его навыков чтения. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком книг для чтения для вашего пятиклассника.

  • Топор Гэри Полсена
  • The Phantom Tollbooth Нортона Джастера
  • Тайный сад Фрэнсис Ходжсон Бернетт
  • Тайна мошенника Пратта Робби Скотта и Гэри Чианчиаруло
  • Похититель Шекспира Гэри Блэквуд

Учащиеся имеют доступ к множеству выдержек по широкому кругу тем в рамках учебной программы пятого класса Time4Learning по словесности для дальнейшего развития понимания прочитанного, словарного запаса и многого другого у ваших детей.

Советы и идеи по домашнему обучению в пятом классе

Что делает домашнее обучение таким привлекательным для многих семей, так это гибкость и возможности индивидуальной настройки, которые оно предоставляет. Обучение может происходить разными способами и в разных формах, в любое время и в разных местах. Хотя на этом пути могут возникнуть некоторые трудности, составление плана поможет свести к минимуму стресс. Эти советы и идеи поддержат этот план и помогут вам взяться за дело, когда начнется год обучения на дому.

  • Дайте им больше ответственности : Многие пятиклассники любят ответственность. Если это относится к вашим детям, поощряйте самостоятельное обучение, заставляйте их делать свою работу по дому и позволяйте им отслеживать свои собственные задания, среди прочего.
  • Будьте гибкими : Домашнее обучение дает вам возможность делать так много вещей. Вы можете изменить свое расписание, бросить все и пойти в парк или включить хобби своих детей в свою учебную программу.
  • Заставьте их читать : Каждый день выделяя 20-30 минут на чтение, вы не только оттачиваете навыки чтения и понимания вашего ребенка, но и расширяете его знания по различным предметам. Вот хороший совет: каждый раз, когда вы выбираете книгу для своего ребенка, пусть он выберет ее сам. И не забывайте, выбирайте разные жанры.
  • Вынесите класс на улицу : Воспользуйтесь местными парками, музеями и даже местными предприятиями. Все это обеспечивает прекрасные возможности для обучения. Вы даже можете превратить поход в магазин в обучающий момент, если ваш ребенок напишет список, найдет продукты и оплатит счет. Экскурсии составляют большую часть расписания семей, обучающихся на дому.
  • Используйте технологию : Начните проводить интерактивные уроки каждый день, они улучшат навыки работы с компьютером вашего ребенка и доставят немного удовольствия. В конце концов, компьютеры и технологии будут продолжать играть большую роль в образовании и будущем вашего ребенка.
  • Смешайте вещи : Начните включать практические занятия, такие как любимые хобби ваших детей. Познакомьте детей со строительством моделей, декоративно-прикладным искусством или чем-то еще, что интересует ваших детей. Это делает вещи интересными и увлекательными.
  • Избегайте выгорания : Выгорание обычно происходит, когда вы продолжаете работать каждый день. Регулярные перерывы и включение таких вещей, как технологии и мероприятия на свежем воздухе, помогут вам избежать эмоционального выгорания. Найдите время, чтобы понюхать розы. В этом помогут настольные игры и другие занятия. Есть множество забавных обучающих игр, которые нравятся детям, и они даже не заметят, что используют/практикуют все, чему научились.
  • Общение : Проводить время с друзьями и общаться с другими учениками, обучающимися на дому, важно для всех классов. Выделите в своем расписании временной интервал, чтобы навестить друзей или присоединиться к группе домашнего обучения в вашем районе. Это не только принесет пользу вашему ребенку, но и даст вам возможность пообщаться с другими взрослыми. Многие музеи, зоопарки и парки часто предлагают дни домашнего обучения. Это также отличная возможность пообщаться с другими учениками, обучающимися на дому.

Как Time4Learning может помочь вам обучать вашего пятиклассника на дому

Когда вы преподаете в пятом или любом другом классе, вам понадобится программа, которая сделает процесс обучения веселым и увлекательным. Time4Learning делает именно это, предлагая интерактивные уроки и автоматизированную систему, которая направляет ваших детей через уроки в их собственном темпе.

Результат: более уверенный и независимый ученик, который с нетерпением ждет школьных занятий. Time4Learning также предлагает:

  • Интерактивные уроки, похожие на видеоигры. Этот метод держит ваших детей сосредоточенными и вовлеченными.
  • Автоматизированная система оценивания и отчетности, которая упрощает вашу работу, более эффективно и точно отслеживая ежедневный прогресс вашего ученика.
  • Подробный объем и последовательность пятого класса, которые позволяют вам наметить год вашего ребенка.
  • Свобода повторять уроки и задания, а также проходить тесты и викторины.
  • Обучение в темпе учащихся, которое поощряет детей к прогрессу в их собственном темпе обучения.
  • Легкий доступ к материалам в четвертом классе для повторения.
  • Рабочие листы для печати и практические занятия для дополнительной практики.
  • В качестве бонуса Time4Learning включает Time4MathFacts в пятом классе. Эта программа помогает учащимся улучшить свои навыки сложения, вычитания, умножения и деления фактов.
  • Родительские форумы, куда домашние школьники обращаются за поддержкой. поощрение и взаимодействие с другими домашними школьниками.
  • Полностью веб-продукт, который не нужно загружать.
  • Круглосуточный доступ 7 дней в неделю, чтобы ваш ребенок мог учиться из любого места, где есть Интернет.

Общие базовые государственные стандарты по математике для пятого класса: обзор

Перейти к:

Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Запись и интерпретация числовых выражений.

5.OA.A.1

Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и вычисляйте выражения с этими символами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.OA.A.2

Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Анализ шаблонов и взаимосвязей.

5.OA.B.3

Сгенерируйте два числовых шаблона, используя два заданных правила. Определите очевидные отношения между соответствующими терминами. Сформируйте упорядоченные пары, состоящие из соответствующих терминов из двух шаблонов, и отобразите упорядоченные пары на координатной плоскости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Числа и операции с основанием 10

Понимание системы разрядов.

5.НБТ.А.1

Знайте, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет на своем правом месте, и 1/10 того, что она представляет на своем левом месте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

5.NBT.A.2

Объясните закономерности в количестве нулей произведения при умножении числа на степень 10 и объясните закономерности в расположении десятичной точки когда десятичная дробь умножается или делится на степень 10. Используйте целые числа в степени для обозначения степеней 10.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.NBT.A.3

Читать, писать и сравнивать десятичные дроби с тысячными.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

5.NBT.B.5

Свободно умножайте многозначные целые числа по стандартному алгоритму.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

5.NBT.B.6

Нахождение целых чисел в частных с до четырехзначными делимыми и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении , свойства операций и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.NBT.B.7

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на разрядности, свойствах операций и/или отношений между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Числа и дроби

Используйте эквивалентные дроби в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей.

5.NF.A.1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (включая смешанные числа) путем замены данных дробей эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.NF.A.2

Решать словесные задачи на сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи разных знаменателей, например, с помощью визуальные дробные модели или уравнения для представления проблемы. Используйте эталонные дроби и числовой смысл дробей для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Примените и расширите прежнее понимание умножения и деления для умножения и деления дробей.

5.NF.B.3

Интерпретировать дробь как деление числителя на знаменатель (a/b = a ÷ b). Решайте текстовые задачи на деление целых чисел, чтобы получить ответы в виде дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.NF.B.5

Интерпретировать умножение как масштабирование (изменение размера) по:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

5 .NF.B.6

Решайте реальные задачи, связанные с умножением дробей и смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

5.NF.B.7

Примените и расширьте прежнее понимание деления, чтобы разделить единичные дроби на целые числа и целые числа на единичные дроби.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Измерения и данные

Преобразование одинаковых единиц измерения в заданной системе измерения.

5.MD.A.1

Преобразование стандартных единиц измерения разного размера в заданной системе измерений (например, преобразование 5 см в 0,05 м) и использование этих преобразований при решении многоэтапных задач реального мира.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

5.MD.B.2

Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Используйте операции над дробями для этого класса, чтобы решить задачи, связанные с информацией, представленной в линейных графиках.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: понимание понятия объема и связь объема с умножением и сложением.

5.MD.C.3

Распознавать объем как атрибут объемных фигур и понимать принципы измерения объема.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

5.MD.C.4

Измерение объемов путем подсчета кубических единиц, используя кубические сантиметры, кубические дюймы, кубические футы и импровизированные единицы измерения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

5. MD.C.5

Свяжите объем с операциями умножения и сложения и решите реальные и математические задачи, связанные с объемом.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрия

Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач.

5.G.A.1

Используйте пару перпендикулярных числовых линий, называемых осями, для определения системы координат, где пересечение линий (начало координат) расположено так, чтобы совпадать с 0 на каждой линии и заданной точкой в плоскость расположена с помощью упорядоченной пары чисел, называемой ее координатами. Поймите, что первое число указывает, как далеко нужно пройти от начала координат в направлении одной оси, а второе число указывает, как далеко нужно пройти в направлении второй оси, при условии, что имена двух осей и координаты соответствуют (например, ось x и координата x, ось y и координата y).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

5.