Качества на: Паспорта качества на продукцию — ТАТНЕФТЕПРОДУКТ. Для тех, кто любит автомобили!
Система качества на АО «ЧРЗ «Полет»
Система качества на АО «ЧРЗ «Полет»
На АО «ЧРЗ «Полет» разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества. В 2019 году получен, а в 2020 году подтвержден сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества применительно к:
-
разработке;
-
производству;
-
реализации;
-
испытаниям;
-
ремонту;
-
техническому обслуживанию;
-
установке и монтажу вооружения военной техники,
в соответствии с классами ЕКПС: 1265, 1285, 5820, 5821, 5826, 5841, 5850, 5855, 5865 соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и дополнительным требованиям ГОСТ РВ 00-15-002-2012.
Сертификат соответствия №РС.1.177-2019 выдан АО «ЧРЗ «Полет» органом по сертификации АО «РТ-Техприемка» 13 сентября 2019 года.
АО «РТ-Техприемка» – организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех», аккредитована в Системе добровольной сертификации «Ростех».
Для организации работ по контролю и анализу степени соответствия СМК и уровня качества продукции установленным требованиям, ожиданиям заказчика, а также координации деятельности организации по постоянному улучшению качества продукции ГОЗ на всех этапах ее жизненного цикла, на предприятии создана служба качества, в которую входит отдел управления качеством и бизнес-процессами. Ответственными представителями руководства по СМК назначены: начальник ОТК – Исаков Олег Николаевич и начальник ОУКиБП – Янтурин Айнур Раянович.
Для решения проблемных вопросов в АО «ЧРЗ «Полет» образован и функционирует коллегиальный орган управления – Постоянно-действующая комиссия по качеству.

Контроль и обеспечение качества – на всех этапах
Наша главная цель – помогать родителям растить здоровых детей, именно поэтому натуральность, качество и безопасность продукции являются абсолютными приоритетами в нашей работе.
Выпуск детского питания, как одной из социально значимых категорий продовольствия, требует особого контроля на всех этапах производства, начиная от приемки сырья и заканчивая отгрузкой уже готовой продукции.
В структуре компании функционирует аккредитованный Испытательный центр, который оснащен современным и высокоточным оборудованием, что позволяет определять физико-химические, органолептические, микробиологические показатели, показатели безопасности и аутентичности (натуральности). Деятельность ИЦ направлена как на производственный контроль, так и на более фундаментальные исследования. Ежегодно сотрудники ИЦ участвуют в международных сличительных испытаниях.
Наша компания сертифицирована по 6 стандартам
Мы предъявляем высокие требования к поставщикам сырья
Взаимодействие с поставщиками сырья начинается задолго до поставок: с момента, когда овощи и фрукты еще только созревают. Наша задача – отследить, какие используются удобрения, как поставщики собирают урожай, чтобы исключить возможность закупок некачественной или неэкологичной продукции. «ПРОГРЕСС» сотрудничает с ограниченным кругом проверенных поставщиков – с теми, кто полностью соответствует нашим требованиям. Войти в их число непросто – необходимо пройти жесткий отбор. На каждый вид сырья у нас имеется собственная спецификация. Сырье, поступающее на производство, отвечает высоким стандартам качества, каждая партия проходит лабораторный контроль.
Требования к партнерам:
1. Действующие системы менеджмента качества и пищевой безопасности (аудит и сертификация).
2. Соответствие качества сырья требованиям, предъявляемым «ПРОГРЕССОМ».
3. Компания ведет свою деятельность прозрачно и честно.
4. Финансовая устойчивость.
5. Профессионализм сотрудников.
6. Соблюдение трудового законодательства и этических норм.
7. Нацеленность на длительное партнерство.
8. Справедливое ценообразование.
9. Надежность поставщика с точки зрения объемов и сроков поставки сырья.
Сертификат качества на продукцию, сертификат соответствия качества продукции, оформление сертификата качества на продукцию
Сертификат соответствия качества продукции – документ, который является частью пакета разрешительной документации, необходимой для реализации товаров на территории Российской Федерации. Сертификат качества на продукцию является официальным подтверждением того, что товар соответствует требованиям и стандартам, которые предъявляются законодательством к данному виду продуктов.
В данный момент в России принята система, в рамках которой сертификация разделяется на обязательную и добровольную. Под сертификатом качества зачастую подразумевают добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р.
Существует утвержденный правительством Российской Федерации перечень, в котором указаны товары, подлежащие обязательной сертификации. Оформление сертификата качества на продукцию, которая в данном списке не указана, производится по желанию заявителя.
Процедуры оформления как обязательных, так и добровольных сертификатов в большинстве случаев одинаковы. Существенное отличие состоит в том, что в случае добровольной сертификации заявитель может сам выбрать, по каким параметрам будет испытываться данный продукт. Поскольку наличие сертификата дает множество преимуществ и значительно повышает конкурентоспособность на рынке, спрос на оформление добровольных сертификатов постоянно увеличивается.
Оформление сертификата качества на продукцию производится аккредитованными на данный вид деятельности организациями. Основанием для выдачи является протокол испытаний, испытания проводятся в специальных лабораториях. В ряде случаев сертификат соответствия качества продукции может быть оформлен только после получения других разрешительных документов, таких как, например, сертификат пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение и др.
Почему нам можно доверить оформление документов
Гарантия легитимности документов по договору
Только опытные эксперты и специалисты в штате
Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
Конфиденциальность ваших данных
Как получить сертификат качества на продукциюЗадавшись вопросом о том, как получить сертификат качества на продукцию, производитель (импортер) сталкивается с рядом затруднений:
- как правильно классифицировать и какой группе отнести продукцию
- соответствует ли продукция требованиям безопасности и качества
- правильно ли оформления техническая и эксплуатационная документация
- как пройти испытания и где получить сертификат качества на продукцию
Подготовка сопроводительной документации и прочие процедуры, сопутствующие оформлению, отнимают достаточно много времени.
Принимая во внимание все вышесказанное, и учитывая тот факт, что сертификация – процесс, который требует специальных знаний и квалификации, ответ на вопрос о том, как получить сертификат качества на продукцию, достаточно очевиден: подготовку сертификата следует доверить профессионалам. Помимо существенной экономии времени, вы можете быть уверены в том, что сертификат будет оформлен в соответствии со всеми предъявляемыми к вашей продукции требованиями законодательства.
Где получить сертификат качества на продукциюПри выборе центра по сертификации необходимо обратить внимание на следующие важные факторы: строгое следование требованиям законодательства РФ, область аккредитации, наличие в штате высококвалифицированных специалистов, сроки оформления документов.
Компания «Сертификация Плюс» обладает всеми необходимыми ресурсами для того чтобы помочь своим клиентам оперативно оформить не только сертификат качества на продукцию, но и другую необходимую разрешительную документацию. Кроме того, эксперты нашего центра всегда рады ответить на любые вопросы, касающиеся сертификации.
Оформить сертификаты, декларации на продукцию и услуги:
Независимая оценка качества
План мероприятий по проведению информационной кампании среди населения в рамках независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания в 2021 году Скачать
Отчет об исполнении в 1 полугодии 2021 года планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году Скачать
Отчет об исполнении в 2020 году планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году Скачать
Приказ об утверждении планов по устранению недостатков в 2021 году Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Алакурттинский ПНИ Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Апатитский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Доверие Скачать
План мероприятий по устранению недостатков ИП Бондаренко Скачать
План мероприятий по устранению недостатков ИП Ботков Скачать
План мероприятий по устранению недостатков ИП Макеев Скачать
План мероприятий по устранению недостатков ИП Титаренко Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Кандалакшский ДИПИ Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Кировский ПНИ Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Кольский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Ловозерский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков МДИУОД Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Мончегорский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Мурманский ДИПИ Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Мурманский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Оленегорский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Печенгский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Полярнинский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Рука помощи Скачать
План по устранению недостатков АПНИ Скачать
Протокол заочного голосования от 03.

Скачать
План-график проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания на трехлетний период 2021-2023 годов
Скачать
Перечень организаций социального обслуживания, подлежащих независимой оценке качества условий оказания услуг в сфере социального обслуживания в 2021 году
Скачать
Аналитический отчет о результатах сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания
Скачать
Протокол заочного голосования Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания от 30.12.2020
Скачать
Рейтинг организаций социального обслуживания Мурманской области, оказывающих социальные услуги, по итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере социального обслуживания в 2020 году
Скачать
Предложение Общественного совета по повышению качества условий оказания услуг организации социального обслуживания по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году
Скачать
Промежуточный отчет об исполнении в 2020 году планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году
СкачатьПеречень организаций социального обслуживания, подлежащих независимой оценке качества условий оказания услуг в 2020 году (в редакции от 10.

План мероприятий по проведению в 2020 году информационной кампании среди населения в рамках независимой оценки качества условий оказания услуг
СкачатьИнформация о реализации в 2019 году планов мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2018 году
СкачатьПеречень организаций социального обслуживания, подлежащих независимой оценке качества условий оказания услуг в 2020 году
СкачатьПлан мероприятий по устранению недостатков Терский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Социальный центр Скачать
План мероприятий по устранению недостатков СОДЕЙСТВИЕ Скачать
План мероприятий по устранению недостатков СИЯНИЕ Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Полярнозоринский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Кировский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Кандалакшский КЦСОН Скачать
План мероприятий по устранению недостатков Детская деревня Скачать
План мероприятий по устранению недостатков АВГУСТ Скачать
Аналитический отчет о результатах сбора и обобщении информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания за 2019 год
СкачатьРейтинг организаций социального обслуживания Мурманской области, оказывающих социальные услуги, по итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере социального обслуживания в 2019 году
СкачатьИнформация о результатах реализации в 2018 году сводного плана мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2017 году
СкачатьРейтинг организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2018 году (в соответствии с Единым порядком расчета показателей)
СкачатьИнформация о результатах реализации в 2017 году сводного плана мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2016 году
СкачатьПриказ от 25.

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
ГОКУ «Центр социальной поддержки населения по Печенгскому району» на 2019 год
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
ГОКУ «ЦСПН но Кольскому району» на 2019 год
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска»на 2019 год Скачать
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказании услуг
ГОКУ «Снежногорский межрайонный ЦСПН» на 2019 год Скачать
ПЛАН но устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГОКУ «Североморский межрайонный ЦСПН» на 2019 год
СкачатьПЛАН устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
ГОКУ «Мончегорский межрайонный ЦСПН» на 2019 год Скачать
ПЛАН но устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
ГОКУ «Кандалакшский межрайонный ЦСПН»на 2019-2020 годы Скачать
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
ГОКУ «Анатитский межрайонный ЦСПН» на 2019-2023 годы Скачать
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в МБООПНСН «Наш Дом»
Скачать
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в ГОБУСОН «Мурманский центр социальной помощи семье и детям»
Скачать
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в ГОБУСОН «Социальный приют для детей и подростков «Берегиня»
Скачать
Рейтинг учреждений социального обслуживания по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2018 году
СкачатьПеречень организаций социального обслуживания, подлежащих независимой оценке качества в 2019 году
СкачатьИнформация о результатах реализации в 2017 году сводного плана мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2016 году
СкачатьПеречень организаций социального обслуживания, подлежащих независимой оценке качества в 2018 году
Скачать
Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам НОК в 2017 году
Скачать
Рейтинг организаций социального обслуживания в 2017 году
Скачать
Результаты независимой оценки качества в 2017 году
Скачать
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 22.

Скачать
Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам НОК в 2016 году
Скачать документ
Рейтинг организаций (учреждений) социальной защиты по итогам проведенной в 2016 году независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Скачать документ
Результаты_НОК 2016
Скачать документ
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 15.06.2016 № 507 «Об утверждении Плана по организации проведения независимой оценки качества работы организаций (учреждений) социальной защиты, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области, на период 2016-2018 годов»
Скачать документ
Предложения Общественного совета при Министерстве социального развития Мурманской области об улучшении качества деятельности учреждений социального обслуживания населения по результатам проведенной независимой оценки качества в 2015 году
Просмотреть документ
Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2015 году
Просмотреть документ
Рейтинг учреждений социального обслуживания по итогам проведенной в 2015 году независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Просмотреть документ
Постановление Правительства Мурманской области от 29.

Скачать документ
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 30.10.2015№ 539 «О назначении ответственных работников Министерства социального развития Мурманской области за размещение на официальном сайте информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания»
Скачать документ
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 22.10.2015 № 518 «Об организации проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству социального развития Мурманской области»
Скачать документ
Порядок проведения независимой оценки качества
Скачать документ
Опросные листы
Скачать документ
Рейтинг учреждений социального обслуживания в 2014 году
Просмотреть документ
Предложения общественного совета при Министерстве социального развития Мурманской области
Скачать документ
Сводный план мероприятий по улучшению качества работы государственных областных учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области, с учетом предложений Общественного совета по итогам независимой оценки качества предоставляемых учреждениями социальных услуг в 2014 году
Скачать документ
Перечень учреждений социального обслуживания населения для проведения независимой оценки работы в 2015 году
Скачать документ
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Декларация о соответствии Фасадный клей 999 Фасад | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Декларация о соответствии Плиточный клей 999 Экономичный | Посмотреть Скачать |
Декларация о соответствии Плиточный клей 999 Стандарт | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Техлист BROZEX КS-111 | Посмотреть Скачать |
Техлист BROZEX Керамик КS-9 | Посмотреть Скачать |
СГР Ceresit CМ 9, 11, 12, 14, 14 Express, 16, 17, 17 White, 110, 115, 117 | Посмотреть Скачать |
ТО_CM11_Pro | Посмотреть Скачать |
CC ХРус_RU.![]() | Посмотреть Скачать |
Пожарный сертификат Н.01360(плиточные клеи) | Посмотреть Скачать |
Декларация о соответствии РОСС RU Д-RU.![]() | Посмотреть Скачать |
Информационное письмо Юнис (UNIS) | Посмотреть Скачать |
Сертификат соответствия KREISEL 210, 215, 220,225, 230, 240, 280 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист EK Thermex | Посмотреть Скачать |
Свидетельство регистрации (СГР) сухие клеевые смеси EK | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Цементная клеевая смесь ВОЛМА Интерьер | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей ОСНОВИТ Мастпликс AC12 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей ОСНОВИТ Гранипликс AC-15 R | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей ОСНОВИТ Гранипликс AC-14 F | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей ОСНОВИТ Селформ MC112 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей ОСНОВИТ Гипсформ | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей ОСНОВИТ Максипликс AC17 W | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей ОСНОВИТ Мастпликс AC12 T | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Kreisel Mineralwolle-Armierungs-Gewebekleber 240 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Свидетельство о гос. регистрации Kreisel клеевые цементные смеси | Посмотреть Скачать |
Сертификат ПБ Kreisel цементные клеевые смеси 210, 215, 220, 225, 230 240,280 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех.описание Клей плиточный Старатели быстрый | Посмотреть Скачать |
Отказное письмо на продукцию Старатели | Посмотреть Скачать |
Техническое описание Старатели Клей Плюс | Посмотреть Скачать |
Экспертное заключение Клей плиточный Старатели Плюс, Люкс, Премиум, Стандарт | Посмотреть Скачать |
Декларация о соответствии Клей плиточный Старатели Плюс, Люкс, Стандарт, Премиум | Посмотреть Скачать |
Экспертное заключение Bitex KL 500 | Посмотреть Скачать |
Техническое свидетельство Bitex KL 500 | Посмотреть Скачать |
Техническая оценка пригодности Bitex KL 500 | Посмотреть Скачать |
Заключение о техпригодности Bitex KLAR 1000 | Посмотреть Скачать |
Экспертное заключение Bitex KLAR 1000 | Посмотреть Скачать |
Техническое свидетельство Bitex KLAR 1000 | Посмотреть Скачать |
Инструкция по применению клея для камня White Hills Зима | Посмотреть Скачать |
Сертификат соответствия Клеевые смеси Ceresit CT 85, CT 190 | Посмотреть Скачать |
Сертификат соответствия ПБ Ceresit смеси сухие CE 33, CE 40, CE 43, CT 21, CT 83, CT 180 | Посмотреть Скачать |
Сертификат соответствия ГОСТ Р Ceresit Штукатурки Ceresit CT 83, CT 180, CT 85, CT 190, Thermo Universal | Посмотреть Скачать |
CC Цементные смеси Ceresit CN 83, CD 22, CD 24, CD 25, CD 30 | Посмотреть Скачать |
Сертификат соответствия ГОСТ Р Клеевые смеси Ceresit CM 9, CM 11, CM 12, CM 110, CM 14, CM 117, CM 16, CM 17, CM 115, CM 14 Express, CM 17 White | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей для ячеистого бетона Ceresit CT 21/25 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей Ceresit СТ 85 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей для керамической плитки Ceresit CM 9 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей плиточный Ceresit CM 117 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей для минераловатных плит Ceresit CT 180 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей для теплоизоляции Ceresit Thermo Universal | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей Ceresit THOMSIT UK 400 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей Ceresit Thomsit K 198 | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей полиуретановый Ceresit R 710 | Посмотреть Скачать |
Инструкция по применению клея для камня White Hills «Экстра» | Посмотреть Скачать |
Декларация о соответствии Weber Vetonit Ultra Fix Winter | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Декларация о соответствии Клеевая смесь Weber therm S 100, A 100, MW | Посмотреть Скачать |
Тех.![]() | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей Weber EPS | Посмотреть Скачать |
Сертификат соответствия ПБ Клеевая смесь Weber EPS, therm S 100, A 100, MW, Теплофасад | Посмотреть Скачать |
Декларация о соответствии Weber Optima | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Клей плиточный Weber Optima | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Quick-mix клей плиточный эластичный | Посмотреть Скачать |
Техническое описание Клей для керамогранита Старатели | Посмотреть Скачать |
Тех. лист Старатели клей плиточный Стандарт | Посмотреть Скачать |
Отказное ПБ Клеи плиточные Старатели | Посмотреть Скачать |
СЭЗ Старатели клеи плиточные Плюс, Люкс, Стандарт, Премиум | Посмотреть Скачать |
Сертификат соответствия Knauf Флизен | Посмотреть Скачать |
Техническая карта Клей для плит из минеральной ваты KREISEL Mineralwolle-Klebemörtel 230 | Посмотреть Скачать |
на улице Ленинской, обновляемой по дорожному нацпроекту, начался отбор проб верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части
Дата: 06.10.2021 17:12
В Самаре в завершающую стадию вступили работы, которые совокупно обеспечат достижение и даже превышение целевых показателей национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. При этом контроль качества и объемов в ходе ремонтной дорожной кампании – одна из актуальных задач специалистов профильного городского департамента и его подведомственного МБУ «Дорожное хозяйство», а также подрядчиков.
Так, в присутствии представителей подрядной организации начался отбор проб верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части улицы Ленинской. Напомним, ее комплексно обновляют на средства дорожного нацпроекта по двухгодичному муниципальному контракту. В текущем сезоне работы сосредоточены на участке протяженностью 2,8 км – от дома № 1 по улице Ленинской до улицы Чкалова. Сегодня необходимые контрольные мероприятия выполнялись в квартале между улицами Красноармейской и Чкалова.
«Пробы покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона – ЩМА-20 на полимерно-битумном вяжущем берем с 12 точек: с 6 – с одной стороны проезжей части и с 6 – с другой. Составляем акт отбора, в котором фиксируем толщину образцов, адреса их взятия. Документ подписывают обе стороны: представитель заказчика и представитель подрядчика. Керны доставляем в нашу лабораторию, где будет оформлен протокол испытаний, на основании которого проводится приемка выполненных на объекте работ. В течение 2-3 дней станут известны результаты исследований проб верхнего слоя, – пояснил главный специалист МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Юрий Лазовский. – Ранее в лабораторных условиях оценивали образцы нижнего слоя асфальтобетонного покрытия автодороги по улице Ленинской. Нареканий не возникло».
Взятие проб осуществляется с использованием керноотборной машины. Согласно СНИП, изъять необходимо определенное количество образцов: отбирают по 4 керна с каждых 7 тысяч кв. м. Для подтверждения качества образцы должны соответствовать всем необходимым физико-механическим свойствам. Сотрудники лаборатории обращают внимание на параметры водонасыщения, уплотнения. Все это подтверждает, что подрядчик использовал именно тот состав асфальтобетонной смеси, который обозначен в контракте.
«Со своей стороны мы также постоянно контролируем процесс ремонта. Перед выпуском продукции на заводе ее состав согласовываем с заказчиком. У нас есть и своя лаборатория. Проверяем готовую смесь. Затем следим за загрузкой, чтобы на участок ремонта доставлялись качественные материалы. Потом испытываем керны, – рассказал руководитель проекта ремонта улицы Ленинской – представитель ООО «Куйбышевская Дорожная ПМК» Максим Никонов. – После отбора проб обязуемся за 2-3 дня заделать отверстия с применением той же смеси, которая использовалась при устройстве верхнего слоя покрытия».
В ходе ремонта конструктив дороги усилили в тех локациях, где это было необходимо. Комплексное обновление включает в себя не только приведение в порядок проезжей части, но и замену дорожных и тротуарных бортовых камней, установку придорожных плит, ремонт газонов, пешеходных зон (на улице Ленинской асфальтобетон заменен на плиточное покрытие), а люки инженерных коммуникаций выставляются на проектную высоту. Также на улице Ленинской предусмотрели ремонт имевшихся ранее парковочных пространств и строительство более полусотни дополнительных машиномест почти на 700 кв. м (там, где это технически возможно).
В рамках работ текущего года на объекте продолжат заниматься средствами организации дорожного движения, а именно установкой знаков, нанесением разметки. Кроме того, предстоит выполнить все запланированное на участке от улицы Некрасовской до улицы Льва Толстого. Здесь приходится трудиться с учетом синхронизации работ ресурсоснабжающей компании – сначала была организована модернизация теплотрассы, и только после этого будет завершено комплексное благоустройство. Согласно контракту, улица Ленинская на всем ее протяжении должна преобразиться до конца октября. Установившаяся сухая погода позволяет сделать это в намеченный срок.
Приказ от 28.11.2019 № ММВ-7-19/598@ | ФНС России
Об утверждении Миссии и Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы
Дата документа: 28.11.2019
Вид документа: Приказ
Принявший орган: ФНС России
Номер: ММВ-7-19/598@
Тип ситуации:
В целях обеспечения эффективной контрольно-надзорной деятельности и высокого качества предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства, а также развития системы управления качеством деятельности ФНС России приказываю:
1. Утвердить Миссию ФНС России и Политику ФНС России в области качества на 2019-2021 годы согласно приложению № 1 и План мероприятий по реализации Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Назначить заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.Ю.Григоренко представителем руководства по качеству с полномочиями, указанными в приложении № 3 к настоящему приказу.
3. Назначить начальников (исполняющих обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителей (исполняющих обязанности руководителя) и начальников (исполняющих обязанности начальника) территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, ответственными за реализацию Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы.
4. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям организаций, находящихся в ведении ФНС России:
4.1. Довести настоящий приказ до сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, организаций, находящихся в ведении ФНС России, и обеспечить реализацию Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы при осуществлении должностных обязанностей сотрудников.
4.2. Обеспечить размещение копии Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы в доступных для ознакомления сотрудниками местах служебных помещений, а также в приемных начальников структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителей организаций, находящихся в ведении ФНС России, в пятидневный срок со дня подписания настоящего приказа.
5. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России:
5.1. Довести настоящий приказ до сотрудников управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России, а также до нижестоящих налоговых органов и обеспечить реализацию Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы при осуществлении должностных обязанностей сотрудников.
5.2. Обеспечить размещение копии Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы в доступных для ознакомления сотрудников местах служебных помещений, а также в приемных руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальников межрегиональных инспекций ФНС России, руководства нижестоящих налоговых органов.
6. Признать утратившими силу приказ ФНС России от 28.11.2014 № ММВ-7-12/607@ «Об утверждении миссии и основных направлений деятельности Федеральной налоговой службы» и приказ ФНС России от 31.08.2015 № ММВ-7-17/371@ «Об утверждении и реализации Политики ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы».
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин
Качество обслуживания | Medicaid
Центр услуг Medicaid и CHIP (CMCS) сотрудничает со штатами, чтобы делиться перспективными методами и предоставлять техническую помощь для улучшения доступа и качества обслуживания для получателей Medicaid и CHIP. Усилия CMCS руководствуются всеобъемлющими целями Стратегии качества Центров Medicare и Medicaid Services (CMS): лучшее здоровье, лучший уход, снижение затрат за счет улучшения. Стратегия качества CMS построена на основе стратегии CMS и Национальной стратегии качества HHS.Работа с государствами и другими партнерами по продвижению справедливости в отношении здоровья, устранение неравенств и улучшение результатов в отношении здоровья являются ключевыми аспектами достижения этих целей.
Профиль и инфографика получателя Medicaid и CHIP
Профиль получателя услуг Medicaid и CHIP и инфографика предоставляют обзор характеристик, состояния здоровья, доступа, использования, расходов и опыта оказания помощи получателям, обслуживаемым Medicaid и CHIP. Подробно описаны две особые группы населения: люди, имеющие двойное право на программы Medicare и Medicaid, и дети с особыми потребностями в медицинском обслуживании.
• Профиль получателя Medicaid и CHIP за 2020 г. (PDF, 3,99 МБ) выпущен в 2021 г.
• Инфографика 2020 г. (PDF, 685,71 КБ) выпущена в 2021 г.
• Профиль получателя Medicaid и CHIP (PDF, 2,13 МБ) выпущен в 2020 г.
• Инфографика (PDF, 211,55 КБ) выпущена в 2020 г.
Отчет «Бенефициары Medicaid и CHIP с серповидноклеточной болезнью (SCD)» (PDF, 1,61 МБ) содержит оценки SCD на национальном уровне и уровне штата среди взрослых и детей в возрасте до 76 лет, включенных в Medicaid и CHIP, и выделяет различные демографические, здоровье и характеристики использования медицинских услуг.Отчет SCD включает национальные оценки антибиотикопрофилактики у детей с SCD, которые участвуют в программах Medicaid и CHIP. Инфографика для получателей помощи Medicaid и CHIP с серповидноклеточной болезнью (SCD) (PDF, 269,72 КБ) включает избранную информацию, взятую из отчета SCD.
Качество звука — Spotify
Spotify предлагает ряд вариантов качества звука в соответствии с вашим устройством, планом и предпочтениями.
Качество музыки
Spotify бесплатно | Spotify Премиум | |
Веб-плеер | AAC 128 кбит / с | AAC 256 кбит / с |
Настольный компьютер, мобильный телефон и планшет | Автоматически: Зависит от сетевого подключения Низкий: Эквивалент примерно 24 Кбит / с Нормальный: Эквивалент примерно 96 Кбит / с High: Эквивалент примерно 160 кбит / с | Автоматически: Зависит от сетевого подключения Низкий: Эквивалент примерно 24 Кбит / с Нормальный: Эквивалент примерно 96 Кбит / с High: Эквивалент примерно 160 кбит / с Очень высокий: Эквивалент примерно 320 кбит / с |
Качество подкастов
Качество подкастов эквивалентно примерно 96 кбит / с на всех устройствах, кроме веб-плеера, где оно составляет 128 кбит / с.
На мобильном устройстве / планшете, если вы измените качество звука на низкое, качество подкаста снизится примерно до 24 Кбит / с.
Изменить качество звука
Повысьте качество музыки, чтобы слышать мельчайшие детали, или уменьшите его, чтобы сохранить данные.
Примечание. Вы не можете изменить настройки звука при использовании Spotify Connect для воспроизведения на другом устройстве.
Мобильный и планшетУ вас могут быть разные настройки, когда вы слушаете онлайн через Wi-Fi или через сотовую сеть (качество потоковой передачи).
Вы также можете выбрать качество загрузки.
Более высокое качество потоковой передачи требует больше данных, а более высокое качество загрузки требует больше места.
- Tap Home .
- Нажмите «Настройки».
- В разделе Качество звука выберите предпочтительные настройки.
Автоматическая настройка качества
По умолчанию приложение регулирует качество звука для воспроизведения музыки без заиканий. Чтобы отключить его, выключите Автоматическая настройка качества .
Рабочий стол- Щелкните в правом верхнем углу и выберите Настройки .
- В разделе Качество звука выберите предпочтительные настройки.
Автоматическая настройка качества
По умолчанию приложение регулирует качество звука для воспроизведения музыки без заиканий. Чтобы отключить его, выключите Автоматическая настройка качества .
Интернет-плеерВы не можете настроить качество музыки в веб-плеере. Загрузите приложение, чтобы получить больше возможностей!
QoG Data | Гётеборгский университет
Загрузки данных
В разделе Загрузки данных вы найдете два типа наборов данных; наборов данных компиляции и исходных наборов данных .
Наборы данных для компиляции
Наборы данных для компиляции взяты из более чем сотни различных источников, которые имеют отношение к темам, связанным с концепциями качества государственного управления. Флагманом является наш отмеченный наградами набор QoG Standard Dataset . Чтобы упростить навигацию, мы также предлагаем QoG Basic Dataset , который содержит наиболее часто используемые переменные Standard Dataset. Вы также найдете QoG OECD , который представляет собой регионально определенный набор данных, охватывающий государства-члены ОЭСР.Наконец, региональные данные ЕС состоят из примерно 450 переменных из Евростата и других источников, охватывающих три уровня европейских регионов — страны, основные социально-экономические регионы и основные регионы для применения региональной политики.
Исходные наборы данных
Исходные наборы данных созданы исследователями QoG и сосредоточены на концепциях, связанных с качеством управления, прозрачностью и государственным управлением. QoG Expert Survey — это набор данных, основанный на нашем опросе экспертов в области государственного управления по всему миру, доступный в виде отдельных наборов данных и агрегированных данных, охватывающих более 100 стран.Мы также предлагаем Европейский индекс качества государственного управления . (EQI) Данные EQI содержат информацию о субнациональном управлении в Европе, полученную в результате трех раундов большого панъевропейского опроса о восприятии гражданами и их опыте работы с государственными услугами. Предоставляются данные как на микро, так и на субнациональном уровне. Наконец, база данных Шведского агентства , которая включает исчерпывающую выборку административных агентств в исполнительной бюрократии Швеции в период с 1960 по 2014 год.
Поиск данных, инструменты поиска переменных, инструмент визуализации и дополнительные данные
В дополнение к наборам данных вы также можете найти Data Finder , Variable Search Tool и некоторые инструменты визуализации , которые помогут вам быстрее найти и понять наши данные.
Раздел Data Extras включает рекомендации для чтения, список исходных источников данных, правила GDPR и специальные разделы для пользователей Stata и R.
Качество жилья — здоровые люди 2030
Под качеством жилья понимается физическое состояние дома человека, а также качество социальной и физической среды, в которой находится дом. 1, 2 К аспектам качества жилья относятся качество воздуха, безопасность дома, площадь, приходящаяся на человека, а также наличие плесени, асбеста или свинца. 1 На качество жилья влияют такие факторы, как дизайн дома 1, 2, 3 и возраст. 4, 5 Плохое жилье связано с различными негативными последствиями для здоровья, включая хронические заболевания и травмы, а также плохое психическое здоровье. 2, 4, 6, 7 Качество жилого района частично зависит от того, насколько хорошо содержатся отдельные дома, а повсеместное ухудшение жилищных условий в районе может отрицательно сказаться на психическом здоровье. 7
Дизайн и структура дома существенно влияют на качество жилья и могут повлиять на психическое и физическое здоровье. 3, 8, 9 Ступени, балконы и окна — это элементы конструкции дома, которые могут представлять угрозу безопасности, особенно для людей с ограниченными физическими возможностями. 1, 2, 10 Бьющееся стекло, низкие подоконники и плохо сконструированные лестницы могут увеличить риск получения травмы при падении. 2, 8
Отсутствие ухода за жилищем может привести к плохим жилищным условиям внутри дома (например, поврежденные приборы, обнаженные ногти или отслаивание краски), а также к плохим жилищным условиям вне дома (например.г., повреждение лестницы и окон). 7 Эти условия могут нанести вред здоровью, увеличивая воздействие таких опасностей, как угарный газ, 11 аллергены, 2 и свинец в краске, 12, 13 трубы и краны. 14 Было доказано, что окись углерода вызывает повреждение сердца, неврологические нарушения и смерть. 14 Точно так же даже низкие уровни воздействия свинца могут иметь серьезные последствия для здоровья и поведения детей. 12
Плохая сантехника и отсутствие кондиционеров в домах также могут повлиять на здоровье. 14, 15 Корродированная сантехническая инфраструктура (например, во Флинте, штат Мичиган) увеличивает подверженность жителей воздействию свинца 16 и риск отравления свинцом. 17 Проживание в доме без кондиционера может увеличить риск трансмиссивных заболеваний, таких как лихорадка денге, если люди оставляют незащищенные окна открытыми для вентиляции. 15, 18
Семьи с низкими доходами с большей вероятностью будут жить в некачественном жилье, которое может нанести вред здоровью. 4, 6, 18 Эти дома могут иметь недостаточную теплоизоляцию, отсутствие кондиционирования воздуха и дороговизну отопления, в результате чего в домах может быть слишком жарко или слишком холодно, что было связано с ухудшением состояния здоровья. 2, 4, 19 Например, пребывание в холодном доме может повысить кровяное давление или даже привести к сердечному приступу. 20, 21 Кроме того, жители переполненных домов могут подвергаться риску психического здоровья, отсутствия продовольственной безопасности и инфекционных заболеваний. 2, 12, 22, 23 Кроме того, в домах малообеспеченных семей больше вероятность протекания воды; 5 эти утечки связаны с ростом плесени, 5 , что, как было показано, влияет на здоровье органов дыхания 24 и увеличивает вероятность астмы, кашля и хрипов. 25
Дети 12 и пожилые люди с ограниченными физическими возможностями могут быть особенно подвержены негативным последствиям для здоровья, если живут в некачественном жилье. 1, 4 Бытовые приборы с недостаточной вентиляцией могут привести к повышенному воздействию окиси углерода в утробе матери, что может повлиять на развитие плода или даже привести к его гибели. 11, 12 Поведение детей, например, физическая активность, может усилить их воздействие на бытовые загрязнители. 12, 26 Пожилые люди могут получить серьезные травмы в результате падений в доме, особенно в домах с лестницами, узкими дверными проемами, , или другими препятствиями. 1, 4, 27
Было показано, что меры по улучшению качества жилья, такие как ограничения на свинцовую краску и ремонт старых домов, снижают определенные риски для здоровья (например, за счет снижения показателей отравления свинцом). 12 Необходимы дальнейшие исследования для разработки других эффективных мер по улучшению качества жилья.Эти дополнительные данные будут способствовать усилиям общественного здравоохранения по рассмотрению качества жилья как социальной детерминанты здоровья.
Заявление об ограничении ответственности: Этот обзор литературы по качеству жилья как социальной детерминанте здоровья представляет собой обзор с узким определением, который может не затрагивать все аспекты проблемы. i Имейте в виду, что резюме, вероятно, будет изменяться по мере появления новых данных или проведения дополнительных исследований.
Сноски
i Терминология, используемая в резюме, соответствует соответствующим ссылкам.В результате могут быть различия в использовании терминов, например, черный по сравнению с афроамериканцем.
Рейтинг качества жизни города
Из-за продолжающихся изменений в условиях жизни, происходящих во всем мире из-за последствий пандемии COVID-19, Mercer не будет публиковать рейтинг качества жизни в 2020 году. Пересмотренные отчеты о качестве жизни и отчеты об оценке местоположения для мобильных клиентов были выпущены по графику в ноябре. Посетите нашу страницу ресурсов по COVID-19 для работодателей, чтобы узнать о последних обновлениях по обеспечению непрерывности бизнеса в условиях этого кризиса.
Во всем мире Вена возглавляет рейтинг 10-й год подряд, за ним следует Цюрих, занявший второе место. В этом году Mercer представляет отдельный рейтинг по личной безопасности. Западная Европа доминирует в рейтинге, а Люксембург назван самым безопасным городом в мире.
Рейтинг городов 2019
Показать / скрыть рейтинг
Рейтинг | Город | Страна / регион |
---|---|---|
1 | Вена | Австрия |
2 | Цюрих | Швейцария |
3 | Ванкувер | Канада |
3 | Мюнхен | Германия |
3 | Окленд | Новая Зеландия |
6 | Дюссельдорф | Германия |
7 | Франкфурт | Германия |
8 | Копенгаген | Дания |
9 | Женева | Швейцария |
10 | Базель | Швейцария |
Рейтинг | Город | Страна / регион |
---|---|---|
11 | Сидней | Австралия |
11 | Амстердам | Нидерланды |
13 | Берлин | Германия |
14 | Берн | Швейцария |
15 | Веллингтон | Новая Зеландия |
16 | Торонто | Канада |
17 | Мельбурн | Австралия |
18 | Люксембург | Люксембург |
19 | Оттава | Канада |
19 | Гамбург | Германия |
21 | Перт | Австралия |
21 | Монреаль | Канада |
23 | Нюрнберг | Германия |
23 | Стокгольм | Швеция |
25 | Осло | Норвегия |
25 | Сингапур | Сингапур |
27 | Штутгарт | Германия |
28 | Брюссель | Бельгия |
29 | Аделаида | Австралия |
30 | Канберра | Австралия |
31 | Хельсинки | Финляндия |
32 | Калгари | Канада |
33 | Дублин | Ирландия |
34 | Сан-Франциско | США |
35 | Брисбен | Австралия |
36 | Бостон | США |
37 | Лиссабон | Португалия |
37 | Гонолулу | США |
39 | Париж | Франция |
40 | Лион | Франция |
41 | Милан | Италия |
41 | Лондон | Соединенное Королевство |
43 | Барселона | Испания |
44 | Нью-Йорк | США |
45 | Эдинбург | Соединенное Королевство |
46 | Мадрид | Испания |
46 | Сиэтл | США |
48 | Глазго | Соединенное Королевство |
49 | Кобе | Япония |
49 | Токио | Япония |
49 | Бирмингем | Соединенное Королевство |
49 | Чикаго | США |
53 | Вашингтон | США |
54 | Филадельфия | США |
55 | Иокогама | Япония |
56 | Рим | Италия |
57 | Абердин | Соединенное Королевство |
58 | Осака | Япония |
59 | Питтсбург | США |
60 | Лейпциг | Германия |
61 | Миннеаполис | США |
62 | Нагоя | Япония |
63 | Даллас | США |
64 | Белфаст | Соединенное Королевство |
64 | Атланта | США |
66 | Хьюстон | США |
66 | Лос-Анджелес | США |
66 | Майами | США |
69 | Прага | Чешская Республика |
70 | г.Луи | США |
71 | Гонконг | Гонконг, SAR |
72 | Пуэнт-а-Питр | Гваделупа (Франция) |
72 | Детройт | США |
74 | Любляна | Словения |
74 | Дубай | Объединенные Арабские Эмираты |
76 | Будапешт | Венгрия |
77 | Сеул | Южная Корея |
78 | Абу-Даби | Объединенные Арабские Эмираты |
78 | Монтевидео | Уругвай |
80 | Братислава | Словакия |
81 | Вильнюс | Литва |
82 | Варшава | Польша |
83 | Порт-Луи | Маврикий |
84 | Тайбэй | Тайвань |
85 | Куала-Лумпур | Малайзия |
86 | Лимассол | Кипр |
86 | Таллинн | Эстония |
88 | Дурбан | Южная Африка |
89 | Афины | Греция |
90 | Рига | Латвия |
91 | Буэнос-Айрес | Аргентина |
92 | Сан-Хуан | Пуэрто-Рико |
93 | Сантьяго | Чили |
94 | Пусан | Южная Корея |
95 | Кейптаун | Южная Африка |
96 | Йоханнесбург | Южная Африка |
97 | Панама-Сити | Панама |
98 | Загреб | Хорватия |
98 | Виктория | Сейшелы |
100 | Вроцлав | Польша |
101 | Джохор-Бару | Малайзия |
101 | Тайчжун | Тайвань |
103 | Шанхай | Китай |
104 | Тель-Авив | Израиль |
105 | Маскат | Оман |
106 | Bandar Seri Begawan | Бруней |
107 | Бразилиа | Бразилия |
108 | Сан-Хосе | Коста-Рика |
109 | Бухарест | Румыния |
110 | Нумеа | Новая Каледония |
110 | Доха | Qata |
112 | Нассау | Багамы |
113 | Монтеррей | Мексика |
114 | Тунис | Тунис |
115 | Асунсьон | Парагвай |
116 | София | Болгария |
117 | Рабат | Марокко |
118 | Рио-де-Жанейро | Бразилия |
119 | Сан-Паулу | Бразилия |
120 | Пекин | Китай |
120 | Амман | Иордания |
122 | Гуанчжоу | Китай |
122 | Кито | Эквадор |
124 | Касабланка | Марокко |
124 | Лима | Перу |
126 | Кувейт | Кувейт |
127 | Манаус | Бразилия |
128 | Богота | Колумбия |
129 | Мехико | Мексика |
130 | Стамбул | Турция |
131 | Виндхук | Намибия |
132 | Шэньчжэнь | Китай |
133 | Бангкок | Таиланд |
134 | Чэнду | Китай |
135 | Санто-Доминго | Доминиканская Республика |
136 | Манама | Бахрейн |
137 | Манила | Филиппины |
138 | Коломбо | Шри-Ланка |
139 | Белград | Сербия |
140 | Нанкин | Китай |
141 | Габороне | Ботсвана |
142 | Джакарта | Индонезия |
143 | Хайдарабад | Индия |
143 | Пуна | Индия |
145 | Сиань | Китай |
146 | Циндао | Китай |
147 | Порт-оф-Спейн | Тринидад и Тобаго |
148 | Чунцин | Китай |
149 | Бангалор | Индия |
150 | Лусака | Замбия |
151 | Ченнаи | Индия |
152 | Кингстон | Ямайка |
153 | Хошимин | Вьетнам |
154 | Мумбаи | Индия |
155 | Ханой | Вьетнам |
156 | Ла-Пас | Боливия |
156 | Сараево | Босния и Герцеговина |
158 | Шэньян | Китай |
158 | Город Гватемала | Гватемала |
160 | Калькутта | Индия |
161 | Скопье | Македония |
162 | Нью-Дели | Индия |
163 | Дакар | Сенегал |
164 | Эр-Рияд | Саудовская Аравия |
165 | Аккра | Гана |
166 | Либревиль | Габон |
167 | Москва | Россия |
168 | Джидда | Саудовская Аравия |
169 | Цзилинь | Китай |
170 | Ереван | Армения |
171 | Вьентьян | Лаосская Народно-Демократическая Республика |
172 | Кампала | Уганда |
173 | Киев | Украина |
174 | г.Санкт-Петербург | Россия |
175 | Тирана | Албания |
175 | Сан-Сальвадор | Сальвадор |
177 | Каир | Eqypt |
177 | Алматы | Казахстан |
179 | Банжул | Гамбия |
180 | Манагуа | Никарагуа |
181 | Блантайр | Малави |
182 | Котону | Бенин |
183 | Мапуту | Мозамбик |
184 | Бейрут | Ливан |
185 | Алжир | Алжир |
186 | Найроби | Кения |
187 | Тбилиси | Грузия |
188 | Минск | Беларусь |
189 | Джибути | Джибути |
189 | Тегусигальпа | Гондурас |
191 | Кигали | Руанда |
192 | Гавана | Куба |
193 | Яунде | Камерун |
194 | Исламабад | Пакистан |
195 | Баку | Азербайджан |
196 | Пномпень | Камбоджа |
197 | Дуала | Камерун |
198 | Дар-эс-Салам | Танзания |
199 | Луанда | Ангола |
199 | Тегеран | Иран |
201 | Карачи | Пакистан |
202 | Каракас | Венесуэла |
203 | Янгон | Мьянма |
203 | Ломе | Того |
203 | Ташкент | Узбекистан |
206 | Бишкек | Кыргызстан |
207 | Лахор | Пакистан |
208 | Абиджан | Кот-д’Ивуар |
209 | Аддис-Абеба | Эфиопия |
210 | Хараре | Зимбабве |
211 | Ашхабад | Туркменистан |
212 | Лагос | Нигерия |
213 | Абуджа | Нигерия |
214 | Антананариву | Мадагаскар |
215 | Душанбе | Таджикистан |
216 | Уагадугу | Буркина-Фасо |
217 | Дакка | Бангладеш |
218 | Триполи | Ливия |
218 | Ниамей | Нигер |
220 | Бамако | Мали |
221 | Нуакшот | Мавритания |
222 | Конакри | Республика Гвинея |
223 | Киншаса | Демократическая Республика Конго |
224 | Браззавиль | Конго |
225 | Дамаск | Сирия |
226 | Нджамена | Чад |
227 | Хартум | Судан |
228 | Порт-о-Пренс | Гаити |
229 | Сана | Йеменская Арабская Республика |
230 | Банги | Центральноафриканская Республика |
231 | Багдад | Ирак |
Этот рейтинг указывает на различия в факторах качества жизни, влияющих на экспатриантов в популярных местах назначения, и не должен использоваться в качестве основы для определения надбавок за работу в трудных условиях, поскольку необходимо принимать во внимание многие сложные и динамические факторы.Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу разработки вашей международной программы работы.
Mercer и данные о качестве жизни
Mercer — ведущий поставщик данных о качестве жизни сотрудников, отправленных на работу за границу. Постоянные исследования практических аспектов повседневной жизни этих иностранных сотрудников и их семей составляют основу нашего ежегодного рейтинга качества жизни во многих распространенных местах назначения.
Данные о качестве жизни
Mercer предлагает объективные рекомендации по компенсационным премиям для сотрудников, работающих в местах, где качество жизни или инфраструктура отличается от места их проживания.
Узнать большеРейтинг пресс-релиз
Узнайте больше о тенденциях и основных моментах в рейтинге этого года, а также о комментариях экспертов по мобильности Mercer.
Читатьобновлений качества жизни в сражениях Total War: WARHAMMER III и за его пределами
С возвращением на TotalWar.com — сегодня мы подробно расскажем о ряде изменений качества жизни, которые мы вносим в игру WARHAMMER III. Ничего такого, что разрушит ваши ожидания или впечатления, но будет заметно в любом количестве игр, от индикаторов здоровья до тактических схем.В видео ниже также есть несколько наглядных примеров того, о чем мы здесь говорим, и вы можете узнать больше о некоторых изменениях, которые появятся в WARHAMMER III, в нашем блоге о типах сражений, произошедшем несколько месяцев назад.
Битва
- Да, мы добавили переключатель полета, который позволяет вам указывать юнитам взлет или посадку.
- Некоторые летающие юниты, например Sky Lantern, не могут приземлиться.
- Горячие клавиши
- Мы добавили горячие клавиши для незанятых юнитов, которые позволяют быстро находить юниты, которые в данный момент не участвуют в бою или не реагируют на приказ движения.Вы можете переключаться между ними или выбирать все.
- Особые способности теперь имеют собственные горячие клавиши.
- Режим охраны, режим схватки и стрельба теперь будут иметь горячие клавиши. Последние два используют новую горячую клавишу «слот поведения другого юнита».
- Формирования
- Поддержка формаций Трех Королевств позволяет одним движением перетаскивать выбранные отряды в простое построение, помещая отряды ближнего боя впереди отрядов дальнего боя.
- При использовании функции набора построений теперь он генерирует гораздо более удобные формирования для быстрой сортировки вашей армии.
- В полевых боях стандартной кампании формирование армии в конце фазы развертывания будет снято и использовано по умолчанию в следующем сражении этой армии.
- Исцеление и усталость
- Исцеление теперь применяется в процентах от максимального здоровья в секунду, а не в виде фиксированного значения.
- Исцеление теперь можно остановить, нанося цели любое количество огненного урона, значительно замедляя все лечебные эффекты на несколько секунд.
- Способности, изменяющие усталость, теперь действуют с течением времени, а не сразу, что позволяет способности медленно истощать энергию врага или восстанавливать ее сразу.Это сразу очевидно с помощью обычной способности «Искатель врагов» для героев и лордов ближнего боя.
- Bracing
- Новое отражение заряда для длинных оружейных юнитов (алебарды, копейщики), позволяющее им наносить дополнительный урон при атаке юнитов, которые атакуют их.
- Юниты, закрепленные в скобках, теперь показывают значок статуса в битвах, что позволяет быстро определить, какие юниты безопасны для атаки.
- Заклинания
- Добавлена возможность автоматически переводить игру в замедленное движение, пока вы нацеливаете способность или заклинание.
- Сопротивление магии было переработано в сопротивление заклинаниям, которое применяется только к действительным заклинаниям. Это означает, что магические атаки больше не являются помехой.
- Новый эффект заклинания «Шипы», включая переработку заклинания «Знания жизни» «Щит из шипов».
- Лечебные заклинания теперь могут лечить и воскрешать (если у них есть такая возможность) «сложные» юниты — например, на колесницах и артиллерийских орудиях — тогда как в WARHAMMER II они могли воздействовать только на «простые» юниты, например, пехоту, или кавалерия.
UI
- Полосы здоровья
- Введение ленивых полосок здоровья — они реагируют на входящий урон, выделяя новое значение и уменьшая его со временем, помогая выделить внезапные большие всплески урона (это не меняет способ фактического нанесения урона).
- Полоски здоровья юнита в поле битвы теперь имеют отметки, обозначающие пороги здоровья 75/50/25%, что облегчает наблюдение, когда юнит собирается активировать зависящие от здоровья способности.Особенно полезно со способностью Раны, которая теперь доступна всем отдельным сущностям.
- Статистика и панели единиц
- Теперь вы можете увидеть массовую статистику объекта во всплывающей подсказке размера объекта.
- Способности, атрибуты и сопротивления теперь могут быть расширены в более читаемый список на информационной панели юнита.
- Трехуровневая система юнитов теперь видна на информационной панели юнита, что позволяет быстро оценить относительное качество юнита.
- Пользовательские сражения
- Подфракции были удалены из пользовательских сражений / быстрых сражений и заменены тем, что вы выбираете свою расу, а затем выбираете свой цветовой профиль из ряда известных фракций внутри расы.
- Пользовательские карты сражений теперь можно искать и фильтровать. Вы также можете пометить избранные карты, чтобы переместить их в верхнюю часть списка.
- Теперь вы можете изменить настройку размера вашего отряда в настраиваемом боевом лобби, вместо того, чтобы устанавливать его глобально в ваших опциях.
- Улучшено сохранение предустановок армии с фильтрацией, поиском и возможностью просмотра только определенных рас / типов битв.
- Мы добавили новый браузер юнитов в качестве сестринской страницы в браузер заклинаний, что позволяет вам просматривать полные списки в любой момент.
- Как вы видели в некоторых наших публикациях, был также проведен общий пересмотр пользовательского интерфейса для различных меню, от новых игр до кампаний и пользовательских сражений, информационных экранов и профилей.
Надеюсь, что там есть кое-что, чем вы регулярно пользуетесь. Мы знаем, что это не самые яркие изменения в игре, но мы не хотели, чтобы они терялись вместе с новыми фракциями, лордами, юнитами и более широкими системными изменениями, такими как осады и дипломатия. Увидимся завтра за чем-нибудь … пополнее.
Как EPA управляет качеством своей экологической информации
Программа качества EPA обеспечивает контроль и требования к деятельности по управлению качеством в Агентстве. Он направляет сбор, производство, оценку или использование экологической информации Агентством по охране окружающей среды, а также программы экологических технологий, выполняемые Агентством или для него. В совокупности эти действия называются операциями по экологической информации.Программа также обеспечивает основу для планирования, реализации, документирования, оценки и отчетности о работе по обеспечению требуемого качества (ОК) и деятельности по контролю качества. В целом Программа гарантирует, что экологические решения Агентства подкрепляются информацией известного и задокументированного качества.
- Регионы и программные офисы Агентства по охране окружающей среды описывают свои процессы и процедуры для реализации Программы качества Агентства в своих планах управления качеством (QMP). Работа, выполняемая EPA, штатами, племенами или другими лицами, включая тех, кто работает на Агентство или получает от него ресурсы для операций по экологической информации, должна иметь план проекта по обеспечению качества (QAPP), прежде чем можно будет начать работу, охватываемую этим планом.QAPP рассматриваются и утверждаются менеджерами по обеспечению качества EPA или назначенными должностными лицами, как описано в QMP организации.
- Программа качества также включает выполнение Руководства по качеству информации EPA. Эти Руководящие принципы обеспечивают согласованность с Руководящими принципами Управления управления и бюджета (OMB) для обеспечения качества, объективности, полезности и целостности информации (включая статистическую информацию), распространяемой федеральными агентствами. Кроме того, в Руководстве EPA описаны административные механизмы Агентства, позволяющие затронутым лицам искать и получать, где это уместно, исправления в распространяемой EPA информации, которая, по их мнению, не соответствует Руководству EPA или OMB.
- Ответственность за Программу обеспечения качества Агентства возложена на администратора EPA на директора по информационным технологиям (CIO) и заместителя помощника администратора по экологической информации в Управлении поддержки миссий (OMS). В свою очередь, некоторые аспекты Программы переданы Директору Управления корпоративных информационных программ (OEIP). Ответственность за управление национальной программой по качеству возложена на Отдел управления качеством предприятия (EQMD) в рамках OMS / OEIP.EQMD реализует Программу с партнерами и заинтересованными сторонами в регионах, офисах программ, штатах и племенах EPA.
Рекомендации по качеству информации
Щелкните по региону, чтобы получить конкретную информацию о программе качества EPA.
.