Качество на 5: Сорт, Качество 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Сорт, Качество 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Сорт, качество 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 23 Апреля 2019 Г.




МАРКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Марка
    1. «автомобильная фамилия»
    2. Сельская община у древних германцев
  2. Марка
    1. Торговый знак, клеймо на изделии, товаре 5 букв
    2. Денежная единица в германии, финляндии 5 букв
    3. Маленький 5 букв
    4. Значок, жетон, по которому производится последующая оплата чего-нибудь 5 букв

Академия Роскачества

Инструкция для учителя: урок организован в формате парной или групповой работы, поэтому перед уроком необходимо провести соответствующую рассадку учащихся.

Вводная часть

1 мин

Учитель: Приветствую вас, ребята, на уникальном проекте “Уроки качества”. Сначала мы договоримся об общих правилах, которые необходимо соблюдать на любом занятии или уроке:

Правила работы на уроке Слайд 2 Презентация

1.      Комфортно! Слушаем и не перебиваем. Поддерживаем и хвалим.

2.      Интересно! Работаем активно и выполняем задания добросовестно. Высказываемся и отстаиваем свою точку зрения.

3.      Полезно! Запоминаем информацию сами и делимся ею с другими.

Основная часть

41 мин

Проблемная ситуация

5 мин

Задание: С чем ассоциируется у вас слово качество? Слайд 3

Давайте составим ассоциативное облако

Варианты проведения упражнения:

➢   можно использовать стикеры, которые можно приклеить на доску или ватман

➢   запись на доске

Учитель обобщает: обращает внимание на слова, которые чаще всего встречаются, на самые интересные ассоциации.

Учитель: Качество – это признаки продукции, которые указывают на её пригодность удовлетворять наши с вами потребности (слайд 4)

Учитель: Как слово “общение” может сочетаться с “качеством”?

Учитель дает возможность высказаться 1–2 ученикам.

Учитель: давайте посмотрим на следующее слово (слайд 5) “Интернет”. Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия.

Заслушиваются варианты детей.

Учитель открывает слайд 6

Учитель: Ребята, как вы думаете, тема сегодняшнего занятия актуальна для вас?

Ответы 2-3 учеников, учитель выясняет значимость темы.

Знакомство с новым материалом

36 мин

Учитель: Сегодня на занятии нам будут помогать выстраивать безопасное и качественное общение известный телеведущий Сергей Малозёмов и инфобот КвОлли.

Ну что ж, давайте посмотрим, что они нам приготовили. Во время просмотра я предлагаю вам поработать с рабочим листом “Качество общения”, в котором вы будете записывать понятия, информацию, советы (индивидуальная работа)

Просмотр Видеоролика

16 мин

Практическая часть

20 мин

1.     Работа с понятиями

Учитель: в видеоролике вам встретилось несколько понятий. Как вы их поняли? Каждая команда получает набор понятий, обсуждает их значение и представляет свои объяснения.

1 команда: цифровой след, троллинг

2 команда: кибербуллинг, моббинг

3 команда: сталкинг, хейт

Во время работы в группах заполняются/уточняются записи в рабочем листе. Время на выполнение 3 минуты в группах, 1 минута на выступление от группы и 1 минута на общее обсуждение.

2.

     Работа с профилем в соцсети.

Учитель: давайте вспомним, что необходимо сделать в своем профиле в соцсети, чтобы не стать жертвой преследователей?

Предлагаю вам сейчас зайти в свой профиль в одной из соцсетей и посмотреть настройки приватности или конфиденциальности. Проверьте, есть ли личные данные в открытом доступе. Настройте запрет отметок вас на фотографиях.

Учащиеся проверяют и настраивают свой профиль.

3.     Портрет буллера.

Учитель: помните, какой психологический портрет буллера нам описала КвОлли?

Слайд 7.

Учитель: предлагаю вам сделать групповой портрет этого человека. Каким вы его себе представляете?

Ребята в группах рисуют портрет буллера на листах А3. Затем каждая команда вывешивает портрет на доску.

Учитель:

скажите, пожалуйста, привлекательный ли у вас получился человек на картинке? Какие чувства вызывает у вас буллер? Почему? Каким вы себе представляете сталкера? Нужно ли бояться таких людей?

Учитель заслушивает высказывания представителей каждой команды.

4.     Упражнение «Мои качества»

Учитель: все действия интернет преследователей направлены на то, чтобы снизить вашу самооценку, начать искать в себе изъяны и преувеличивать их. Но разве каждый из вас не является уникальным, единственным в своем роде? Поэтому предлагаю вам в рабочих листах “Качество общения” записать свои самые лучшие качества, за которые вы можете себя похвалить и за что вас могут похвалить другие.

5.     Игра “Накопительные комплименты”

Цели: Это замечательное упражнение построено по принципу самореализующегося предсказания. Никто не должен мучиться в поисках действительно существующих позитивных качеств другого человека. Достаточно назвать те качества, которые он хотел бы видеть в своих одноклассниках.

Инструкция: Класс разбивается на группы (можно перемешать те, которые были образованы в начале урока). Команда встает в круг. При помощи договора или жребия выбираете первого. Он поворачивается к стоящему за ним однокласснику и говорит ему заготовленный комплимент, например: «Я считаю, что ты замечательный фантазер и выдумщик!» Второй подросток, в свою очередь, поворачивается к третьему, повторяет комплимент первого и добавляет к нему еще и свой. Например, он шепчет на ухо третьему так: «Я считаю тебя замечательным фантазером, выдумщиком и при этом очень умным!» Третий подросток должен запомнить оба этих комплимента и добавить к ним еще один собственный…

Так игра продолжается, пока последний ученик в кругу не повторит все комплименты, которые он услышал: «Вы считаете меня фантазером, выдумщиком, умным, ловким и т.д.»

6.     Упражнение «Рецепт счастья»

Учитель: следующее наше упражнение называется “Рецепт счастья”. Как вы думаете, существует ли он? А мы можем попробовать его составить? Давайте вспомним какие продукты и действия помогают нам противостоять любым негативным событиям и становиться счастливыми и здоровыми? Напишите свой рецепт счастья. Может быть, вы предложите какой-то особенный ингредиент, который сделает ваш рецепт уникальным?

Работа в командах. Учитель дает возможность высказаться представителю каждой команды.

Заключительная часть/Рефлексия

3 мин

Игра “На позитиве!”

Задание: напишите на стикерах позитивные слова-ассоциации, которые у вас ассоциируются с темой урока и помогут справиться с трудной ситуацией. Запишите их на стикере и приклейте на доску (флипчарт, лист ватмана).

Учитель заслушивает высказывания 1-2 учеников.

Учитель: у нас сегодня прошло очень насыщенное занятие. Я предлагаю вам памятку по укреплению эмоционального здоровья и, конечно же, не забывайте о своих рецептах счастья. А на следующем занятии мы вновь встретимся с Сергеем и его помощницей, чтобы поговорить о технической кибербезопасности.

Мне бы очень хотелось, чтобы вы поделились информацией, полученной на сегодняшнем уроке со своими друзьями и близкими. Это важно знать каждому человеку.

Спасибо за урок.

Пятизвездочная система оценки качества | CMS

Компания CMS создала пятизвездочную систему оценки качества, чтобы облегчить потребителям, членам их семей и лицам, обеспечивающим уход, возможность сравнивать дома престарелых и определить области, по которым вы, возможно, захотите задать вопросы. На веб-сайте сравнения ухода за больными в домах престарелых используется система оценки качества, которая дает каждому дому престарелых оценку от 1 до 5 звезд. Считается, что дома престарелых с 5 звездами имеют качество намного выше среднего, а дома престарелых с 1 звездой считаются качеством намного ниже среднего. Для каждого дома престарелых существует один общий 5-звездочный рейтинг, а также отдельные рейтинги для медицинских осмотров, кадрового обеспечения и мер качества.

Предостережение : Ни одна рейтинговая система не может учесть все важные соображения, которые учитываются при принятии решения о том, какой дом престарелых может быть лучшим для конкретного человека. Примеры включают степень, в которой предоставляется специализированная помощь (например, специализированная реабилитация или помощь при деменции) или насколько легко членам семьи будет посещать вас. Посещения могут улучшить как качество жизни жителей, так и качество ухода, возможно, лучше выбрать дом престарелых, который находится очень близко, а не тот, который может быть с более высоким рейтингом, но далеко. Поэтому потребители должны использовать веб-сайт вместе с другими источниками информации для домов престарелых (включая посещение дома престарелых), а также государственных или местных организаций (таких как местные группы защиты интересов и программа омбудсмена штата).

В разделе «Загрузки» ниже содержится техническое руководство пользователя пятизвездочной системы оценки качества, в котором содержится подробное описание оценок и методов их расчета.

Раздел «Связанные ссылки» ниже содержит ссылку на веб-сайт «Сравнение услуг по уходу в домах престарелых», где вы можете найти и сравнить дома престарелых рядом с вами.

7 января 2022 г.

Опубликован меморандум QSOG QSO-22-08-NH, Текучесть персонала дома престарелых и уровень укомплектованности персоналом в выходные дни. В этом меморандуме описывается добавление показателей текучести кадров и укомплектования персоналом в выходные дни в Care Compare. Эта информация будет добавлена ​​на веб-сайт Care Compare в январе 2022 г. и использована в пятизвездочной системе оценки качества домов престарелых в июле 2022 г.


4 декабря 2020 г.

Опубликован меморандум QSOG QSO-21-06-NH, Обновления веб-сайта сравнения домов престарелых и пятизвездочной системы оценки качества. В этом меморандуме описываются изменения в рейтинговой системе, которые должны быть реализованы в январе 2021 года. В частности, CMS возобновит расчет рейтингов медицинских инспекций и показателей качества для домов престарелых 27 января 2021 года. Наш новый каталог данных поставщиков упрощает поиск и загрузку общедоступных данных. Мы также улучшили сравнительные сайты Medicare.

7 октября 2019 г.

Объявлено об изменениях пятизвездочной системы оценки качества, которые будут внедрены в октябре 2019 г. См. меморандумы CMS: QSO 20-01-NH (PDF) и QSO 20-02- Нью-Хэмпшир (PDF) .

5S. Что такое «Пять S» бережливого производства?

  • Дом /
  • Качественные ресурсы /
  • Наклонять /
  • Учебник Five S

Глоссарий качества Определение: Пять S (5S)

5S определяется как методология, в результате которой рабочее место становится чистым, не загроможденным, безопасным и хорошо организованным, что помогает сократить количество отходов и оптимизировать производительность. Он разработан, чтобы помочь создать качественную рабочую среду, как физически, так и морально. Философия 5S применима в любой рабочей зоне, подходящей для визуального контроля и бережливого производства. Состояние 5S рабочего места имеет решающее значение для сотрудников и является основой первых впечатлений клиентов.

  • Пять S
  • Преимущества 5S
  • Пример 5S
  • ресурсы 5S

Инструмент качества 5S происходит от пяти японских терминов, начинающихся с буквы «S», которые используются для создания рабочего места, подходящего для визуального контроля и бережливого производства. Столпы 5S просты в изучении и важны для реализации:

  • Seiri: Чтобы отделить необходимые инструменты, детали и инструкции от ненужных материалов и удалить ненужные.
  • Seiton:  Чтобы аккуратно расположить и идентифицировать детали и инструменты для удобства использования.
  • Seiso:  Для проведения кампании по очистке.
  • Seiketsu:  Ежедневно проводить сейри , сейтон и сейсо для поддержания рабочего места в идеальном состоянии.
  • Сицукэ:  Выработать привычку всегда следовать первым четырем S.

Ниже японские термины переведены в англоязычную версию 5S.

Японский

Переведено

Английский

Определение

Сейри

организовать

сорт

Избавьтесь от всего ненужного, отделив необходимые инструменты, детали и инструкции от ненужных материалов.

Сейтон

аккуратность

комплект в заказе

Организуйте то, что осталось, аккуратно расположив и обозначив детали и инструменты для простоты использования.

Сейсо

чистота

блеск

Очистите рабочую зону, проведя кампанию по уборке.

Сейкетсу

стандартизировать

стандартизировать

Запланируйте регулярную очистку и техническое обслуживание, ежедневно проводя seiri , seiton и seiso .

Сицукэ

дисциплина

сустейн

Сделайте 5S образом жизни, выработав привычку всегда следовать первым четырем S.

Выгоды от внедрения бережливой программы 5S включают:

  • Повышение безопасности
  • Более высокая доступность оборудования
  • Более низкий уровень брака
  • Снижение затрат
  • Повышение маневренности и гибкости производства
  • Повышение морального духа сотрудников
  • Лучшее использование активов
  • Улучшение имиджа предприятия для клиентов, поставщиков, сотрудников и руководства

Five S (5S) Пример: диагностический контрольный список сканирования рабочего места

Пример 5S

а также процесс шаблона. Они внедрили столпы 5S следующим образом:

  • Поля были отсортированы и удалены ненужные поля.
  • Поля были установлены в порядке на основе ввода заинтересованных сторон.
  • Команда осветила , создав базу данных Microsoft Access, которая не допускала дублирования записей.
  • Электронная таблица была стандартизирована путем ее защиты и превращения в шаблон.
  • Самостоятельная система была создана с использованием Microsoft Access (для управления форматом данных и дублированием) и шаблонов Microsoft Excel (для управления форматом и порядком электронных таблиц).

Прочитайте полный пример из практики: Оптимизация регистрации приносит большие результаты лидеру здравоохранения  (PDF)

Вы также можете искать статьи, тематические исследования и публикации для ресурсов 5S.

Книги

5S для обслуживания организаций и офисов

Радость Lean

Lean Hospitals

Learn0294

Чистый дом с Lean 5S ( Улучшение качества ) Отсутствие организации на рабочем месте приводит к пустой трате времени и снижению производительности. Внедряя бережливую систему 5S — сортировать, наводить порядок, чистить, стандартизировать, поддерживать — организации могут создать чистую, упорядоченную и дисциплинированную рабочую среду. Многие компании реализуют только первые три шага, надеясь, что последние два последуют автоматически. Однако, если этапы стандартизации и поддержания не формализованы, инициатива обречена на провал, а другие инструменты бережливого производства будут неэффективны. При правильном внедрении 5S создает визуальную фабрику, которая позволяет быстро определить статус рабочего места и закладывает основу для общей системы бережливого производства.

5S Savvy  ( Lean & Six Sigma Review ) Советы по организации и структурированию с помощью мощного инструмента непрерывного совершенствования.

Все есть 5S: простой, но эффективный подход к бережливому совершенствованию, примененный в центре тестирования перед госпитализацией ( Журнал управления качеством ) Центр тестирования перед госпитализацией применил 5S к процессу потока пациентов, оптимизировав этапы и устранив потери. Результаты показывают, что структура 5S является эффективной и простой моделью для разработки и улучшения процессов.

Эффективность офиса ( Улучшение качества ) Метод бережливого производства 5S часто используется на производстве, но его можно адаптировать для офисных условий, чтобы сделать информационные рабочие процессы более эффективными. В частности, лучшая организация и управление потоком информации позволяет работникам умственного труда принимать более обоснованные решения о приоритизации и выполнении задач.

Курсы

5S

Кайдзен Мероприятие

Комплексное бережливое производство

Основы бережливого производства

Видео

Использование 5S в повседневной жизни Участник ASQ Александр Такер, химик из Capsugel, использует инструмент 5S в своей домашней жизни. Вы не перестанете улыбаться, когда он с юмором расскажет о том, как он организовал свою ванную, планировал походы в продуктовый магазин и даже дрессировал свою собаку, чтобы она была качественной собакой.