Качество на 5: Сорт, Качество 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Сорт, Качество 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы М
Ниже вы найдете правильный ответ на Сорт, качество 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 23 Апреля 2019 Г.
МАРКА
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Марка
- «автомобильная фамилия»
- Сельская община у древних германцев
- Марка
- Торговый знак, клеймо на изделии, товаре 5 букв
- Денежная единица в германии, финляндии 5 букв
- Маленький 5 букв
- Значок, жетон, по которому производится последующая оплата чего-нибудь 5 букв
Академия Роскачества
Инструкция для учителя: урок организован в формате парной или групповой работы, поэтому перед уроком необходимо провести соответствующую рассадку учащихся.
Вводная часть1 мин
Учитель: Приветствую вас, ребята, на уникальном проекте “Уроки качества”. Сначала мы договоримся об общих правилах, которые необходимо соблюдать на любом занятии или уроке:
Правила работы на уроке Слайд 2 Презентация
1. Комфортно! Слушаем и не перебиваем. Поддерживаем и хвалим.
2. Интересно! Работаем активно и выполняем задания добросовестно. Высказываемся и отстаиваем свою точку зрения.
3. Полезно! Запоминаем информацию сами и делимся ею с другими.
41 мин
Проблемная ситуация
5 мин
Задание: С чем ассоциируется у вас слово качество? Слайд 3
Давайте составим ассоциативное облако
Варианты проведения упражнения:
➢ можно использовать стикеры, которые можно приклеить на доску или ватман
➢ запись на доске
Учитель обобщает: обращает внимание на слова, которые чаще всего встречаются, на самые интересные ассоциации.
Учитель: Качество – это признаки продукции, которые указывают на её пригодность удовлетворять наши с вами потребности (слайд 4)
Учитель: Как слово “общение” может сочетаться с “качеством”?
Учитель дает возможность высказаться 1–2 ученикам.
Учитель: давайте посмотрим на следующее слово (слайд 5) “Интернет”. Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия.
Заслушиваются варианты детей.
Учитель открывает слайд 6
Учитель: Ребята, как вы думаете, тема сегодняшнего занятия актуальна для вас?
Ответы 2-3 учеников, учитель выясняет значимость темы.
Знакомство с новым материалом36 мин
Учитель: Сегодня на занятии нам будут помогать выстраивать безопасное и качественное общение известный телеведущий Сергей Малозёмов и инфобот КвОлли.
Ну что ж, давайте посмотрим, что они нам приготовили. Во время просмотра я предлагаю вам поработать с рабочим листом “Качество общения”, в котором вы будете записывать понятия, информацию, советы (индивидуальная работа)
Просмотр Видеоролика
16 мин
Практическая часть
20 мин
1. Работа с понятиями
Учитель: в видеоролике вам встретилось несколько понятий. Как вы их поняли? Каждая команда получает набор понятий, обсуждает их значение и представляет свои объяснения.
1 команда: цифровой след, троллинг
2 команда: кибербуллинг, моббинг
3 команда: сталкинг, хейт
Во время работы в группах заполняются/уточняются записи в рабочем листе. Время на выполнение 3 минуты в группах, 1 минута на выступление от группы и 1 минута на общее обсуждение.
2. Работа с профилем в соцсети.
Учитель: давайте вспомним, что необходимо сделать в своем профиле в соцсети, чтобы не стать жертвой преследователей?
Предлагаю вам сейчас зайти в свой профиль в одной из соцсетей и посмотреть настройки приватности или конфиденциальности. Проверьте, есть ли личные данные в открытом доступе. Настройте запрет отметок вас на фотографиях.
Учащиеся проверяют и настраивают свой профиль.
3. Портрет буллера.
Учитель: помните, какой психологический портрет буллера нам описала КвОлли?
Слайд 7.
Учитель: предлагаю вам сделать групповой портрет этого человека. Каким вы его себе представляете?
Ребята в группах рисуют портрет буллера на листах А3. Затем каждая команда вывешивает портрет на доску.
Учитель:
Учитель заслушивает высказывания представителей каждой команды.
4. Упражнение «Мои качества»
Учитель: все действия интернет преследователей направлены на то, чтобы снизить вашу самооценку, начать искать в себе изъяны и преувеличивать их. Но разве каждый из вас не является уникальным, единственным в своем роде? Поэтому предлагаю вам в рабочих листах “Качество общения” записать свои самые лучшие качества, за которые вы можете себя похвалить и за что вас могут похвалить другие.
5. Игра “Накопительные комплименты”
Цели: Это замечательное упражнение построено по принципу самореализующегося предсказания. Никто не должен мучиться в поисках действительно существующих позитивных качеств другого человека. Достаточно назвать те качества, которые он хотел бы видеть в своих одноклассниках.
Инструкция: Класс разбивается на группы (можно перемешать те, которые были образованы в начале урока). Команда встает в круг. При помощи договора или жребия выбираете первого. Он поворачивается к стоящему за ним однокласснику и говорит ему заготовленный комплимент, например: «Я считаю, что ты замечательный фантазер и выдумщик!» Второй подросток, в свою очередь, поворачивается к третьему, повторяет комплимент первого и добавляет к нему еще и свой. Например, он шепчет на ухо третьему так: «Я считаю тебя замечательным фантазером, выдумщиком и при этом очень умным!» Третий подросток должен запомнить оба этих комплимента и добавить к ним еще один собственный…
Так игра продолжается, пока последний ученик в кругу не повторит все комплименты, которые он услышал: «Вы считаете меня фантазером, выдумщиком, умным, ловким и т.д.»
6. Упражнение «Рецепт счастья»
Учитель: следующее наше упражнение называется “Рецепт счастья”. Как вы думаете, существует ли он? А мы можем попробовать его составить? Давайте вспомним какие продукты и действия помогают нам противостоять любым негативным событиям и становиться счастливыми и здоровыми? Напишите свой рецепт счастья. Может быть, вы предложите какой-то особенный ингредиент, который сделает ваш рецепт уникальным?
Работа в командах. Учитель дает возможность высказаться представителю каждой команды.
Заключительная часть/Рефлексия3 мин
Игра “На позитиве!”
Задание: напишите на стикерах позитивные слова-ассоциации, которые у вас ассоциируются с темой урока и помогут справиться с трудной ситуацией. Запишите их на стикере и приклейте на доску (флипчарт, лист ватмана).
Учитель заслушивает высказывания 1-2 учеников.
Учитель: у нас сегодня прошло очень насыщенное занятие. Я предлагаю вам памятку по укреплению эмоционального здоровья и, конечно же, не забывайте о своих рецептах счастья. А на следующем занятии мы вновь встретимся с Сергеем и его помощницей, чтобы поговорить о технической кибербезопасности.
Мне бы очень хотелось, чтобы вы поделились информацией, полученной на сегодняшнем уроке со своими друзьями и близкими. Это важно знать каждому человеку.
Спасибо за урок.
Пятизвездочная система оценки качества | CMS
Компания CMS создала пятизвездочную систему оценки качества, чтобы облегчить потребителям, членам их семей и лицам, обеспечивающим уход, возможность сравнивать дома престарелых и определить области, по которым вы, возможно, захотите задать вопросы. На веб-сайте сравнения ухода за больными в домах престарелых используется система оценки качества, которая дает каждому дому престарелых оценку от 1 до 5 звезд. Считается, что дома престарелых с 5 звездами имеют качество намного выше среднего, а дома престарелых с 1 звездой считаются качеством намного ниже среднего. Для каждого дома престарелых существует один общий 5-звездочный рейтинг, а также отдельные рейтинги для медицинских осмотров, кадрового обеспечения и мер качества.
Предостережение : Ни одна рейтинговая система не может учесть все важные соображения, которые учитываются при принятии решения о том, какой дом престарелых может быть лучшим для конкретного человека. Примеры включают степень, в которой предоставляется специализированная помощь (например, специализированная реабилитация или помощь при деменции) или насколько легко членам семьи будет посещать вас. Посещения могут улучшить как качество жизни жителей, так и качество ухода, возможно, лучше выбрать дом престарелых, который находится очень близко, а не тот, который может быть с более высоким рейтингом, но далеко. Поэтому потребители должны использовать веб-сайт вместе с другими источниками информации для домов престарелых (включая посещение дома престарелых), а также государственных или местных организаций (таких как местные группы защиты интересов и программа омбудсмена штата).
В разделе «Загрузки» ниже содержится техническое руководство пользователя пятизвездочной системы оценки качества, в котором содержится подробное описание оценок и методов их расчета.
Раздел «Связанные ссылки» ниже содержит ссылку на веб-сайт «Сравнение услуг по уходу в домах престарелых», где вы можете найти и сравнить дома престарелых рядом с вами.
7 января 2022 г.
Опубликован меморандум QSOG QSO-22-08-NH, Текучесть персонала дома престарелых и уровень укомплектованности персоналом в выходные дни. В этом меморандуме описывается добавление показателей текучести кадров и укомплектования персоналом в выходные дни в Care Compare. Эта информация будет добавлена на веб-сайт Care Compare в январе 2022 г. и использована в пятизвездочной системе оценки качества домов престарелых в июле 2022 г.
4 декабря 2020 г.
Опубликован меморандум QSOG QSO-21-06-NH, Обновления веб-сайта сравнения домов престарелых и пятизвездочной системы оценки качества. В этом меморандуме описываются изменения в рейтинговой системе, которые должны быть реализованы в январе 2021 года. В частности, CMS возобновит расчет рейтингов медицинских инспекций и показателей качества для домов престарелых 27 января 2021 года. Наш новый каталог данных поставщиков упрощает поиск и загрузку общедоступных данных. Мы также улучшили сравнительные сайты Medicare.
7 октября 2019 г.
Объявлено об изменениях пятизвездочной системы оценки качества, которые будут внедрены в октябре 2019 г. См. меморандумы CMS: QSO 20-01-NH (PDF) и QSO 20-02- Нью-Хэмпшир (PDF) .
5S. Что такое «Пять S» бережливого производства?
- Дом /
- Качественные ресурсы /
- Наклонять /
- Учебник Five S
Глоссарий качества Определение: Пять S (5S)
5S определяется как методология, в результате которой рабочее место становится чистым, не загроможденным, безопасным и хорошо организованным, что помогает сократить количество отходов и оптимизировать производительность. Он разработан, чтобы помочь создать качественную рабочую среду, как физически, так и морально. Философия 5S применима в любой рабочей зоне, подходящей для визуального контроля и бережливого производства. Состояние 5S рабочего места имеет решающее значение для сотрудников и является основой первых впечатлений клиентов.
- Пять S
- Преимущества 5S
- Пример 5S
- ресурсы 5S
Инструмент качества 5S происходит от пяти японских терминов, начинающихся с буквы «S», которые используются для создания рабочего места, подходящего для визуального контроля и бережливого производства. Столпы 5S просты в изучении и важны для реализации:
- Seiri: Чтобы отделить необходимые инструменты, детали и инструкции от ненужных материалов и удалить ненужные.
- Seiton: Чтобы аккуратно расположить и идентифицировать детали и инструменты для удобства использования.
- Seiso: Для проведения кампании по очистке.
- Seiketsu: Ежедневно проводить сейри , сейтон и сейсо для поддержания рабочего места в идеальном состоянии.
- Сицукэ: Выработать привычку всегда следовать первым четырем S.
Ниже японские термины переведены в англоязычную версию 5S.
Японский | Переведено | Английский | Определение |
Сейри | организовать | сорт | Избавьтесь от всего ненужного, отделив необходимые инструменты, детали и инструкции от ненужных материалов. |
Сейтон | аккуратность | комплект в заказе | Организуйте то, что осталось, аккуратно расположив и обозначив детали и инструменты для простоты использования. |
Сейсо | чистота | блеск | Очистите рабочую зону, проведя кампанию по уборке. |
Сейкетсу | стандартизировать | стандартизировать | Запланируйте регулярную очистку и техническое обслуживание, ежедневно проводя seiri , seiton и seiso . |
Сицукэ | дисциплина | сустейн | Сделайте 5S образом жизни, выработав привычку всегда следовать первым четырем S. |
Выгоды от внедрения бережливой программы 5S включают:
- Повышение безопасности
- Более высокая доступность оборудования
- Более низкий уровень брака
- Снижение затрат
- Повышение маневренности и гибкости производства
- Повышение морального духа сотрудников
- Лучшее использование активов
- Улучшение имиджа предприятия для клиентов, поставщиков, сотрудников и руководства
Five S (5S) Пример: диагностический контрольный список сканирования рабочего места
Пример 5S
а также процесс шаблона. Они внедрили столпы 5S следующим образом:
- Поля были отсортированы и удалены ненужные поля.
- Поля были установлены в порядке на основе ввода заинтересованных сторон.
- Команда осветила , создав базу данных Microsoft Access, которая не допускала дублирования записей.
- Электронная таблица была стандартизирована путем ее защиты и превращения в шаблон.
- Самостоятельная система была создана с использованием Microsoft Access (для управления форматом данных и дублированием) и шаблонов Microsoft Excel (для управления форматом и порядком электронных таблиц).
Прочитайте полный пример из практики: Оптимизация регистрации приносит большие результаты лидеру здравоохранения (PDF)
Вы также можете искать статьи, тематические исследования и публикации для ресурсов 5S.
Книги
5S для обслуживания организаций и офисов
Радость Lean
Lean Hospitals
Learn0294 Чистый дом с Lean 5S ( Улучшение качества ) Отсутствие организации на рабочем месте приводит к пустой трате времени и снижению производительности. Внедряя бережливую систему 5S — сортировать, наводить порядок, чистить, стандартизировать, поддерживать — организации могут создать чистую, упорядоченную и дисциплинированную рабочую среду. Многие компании реализуют только первые три шага, надеясь, что последние два последуют автоматически. Однако, если этапы стандартизации и поддержания не формализованы, инициатива обречена на провал, а другие инструменты бережливого производства будут неэффективны. При правильном внедрении 5S создает визуальную фабрику, которая позволяет быстро определить статус рабочего места и закладывает основу для общей системы бережливого производства. 5S Savvy ( Lean & Six Sigma Review ) Советы по организации и структурированию с помощью мощного инструмента непрерывного совершенствования. Все есть 5S: простой, но эффективный подход к бережливому совершенствованию, примененный в центре тестирования перед госпитализацией ( Журнал управления качеством ) Центр тестирования перед госпитализацией применил 5S к процессу потока пациентов, оптимизировав этапы и устранив потери. Результаты показывают, что структура 5S является эффективной и простой моделью для разработки и улучшения процессов. Эффективность офиса ( Улучшение качества ) Метод бережливого производства 5S часто используется на производстве, но его можно адаптировать для офисных условий, чтобы сделать информационные рабочие процессы более эффективными. В частности, лучшая организация и управление потоком информации позволяет работникам умственного труда принимать более обоснованные решения о приоритизации и выполнении задач. 5S Кайдзен Мероприятие Комплексное бережливое производство Основы бережливого производства Использование 5S в повседневной жизни Участник ASQ Александр Такер, химик из Capsugel, использует инструмент 5S в своей домашней жизни. Вы не перестанете улыбаться, когда он с юмором расскажет о том, как он организовал свою ванную, планировал походы в продуктовый магазин и даже дрессировал свою собаку, чтобы она была качественной собакой. Курсы
Видео