Как мотивировать подростка к учебе: Как повысить учебную мотивацию подростка: 5 упражнений

Содержание

Как пробудить мотивацию к учебе у подростков

Особенно это трудно, когда упущено время, и подросток так и не научился учиться.  Все осложнено еще и тем, что подростковый возраст – это возраст неповиновения. Как же стимулировать у школьника 5-7 класса желание учиться, совершенствоваться? Как увлечь старших школьников учебой?       Вспомните: еще вчера ваша дочь была ласковой и послушной, носила милые косички. А сейчас вдруг стала дерзкой и просто невыносимой! Что это?                Жизнь подростка  почти взрывоопасна.  Это обусловлено, прежде всего, половым созреванием, иногда резким, скачкообразным.   Подросток неожиданно сталкивается с первой любовью, смятением чувств. В это же время ему все вокруг кажется несовершенным: его внешность, родители, учителя, сама школа. Его раздражает отсутствие понимания взрослых. И тогда на первый план  выходят друзья,  социальные сети, компьютерные игры. В таких условиях даже отличники  могут «скатиться» в тройки. По той или иной причине мотивация подростка к учебе значительно снижается.

    Ситуация осложняется  еще и тем, что наши дети в подростковом возрасте перестают видеть опасность в потере интереса к учебе. А похвала или наказание перестают быть для них важными факторами. Гораздо важнее сейчас для них мнение сверстников, с которыми так здорово прогуливать уроки.

Что же делать? Где искать стимулы к учебе?

Подростковый возраст интересен тем, что для этих взрослеющих мальчиков и девочек помимо личной жизни  важен и другой вопрос: Кто я? Что я?  Какой я? И далее, обязательно: Кем быть? Да-Да! Они, конечно, думают об этом, но не всегда нам признаются, скрывая за бравадой и нигилизмом страх и волнение перед взрослой, самостоятельной жизнью.

Задача родителей в это время – не «пилить», не наказывать  за двойки, но и не обещать наград за хорошие оценки. Постарайтесь сдержанно отнестись к  проявлению лени, промахам. И главное – нащупайте тропинку доверия к душе подростка, рассказав ему о своей юности, о первой любви, о школьных неудачах.

 

Если ваша собственная карьера удалась, расскажите, ничего не утаивая, как вы добились успеха. Расскажите, как вы боролись с трудностями. Говорите об этом без пафоса, как другу.ИЕсли вы не удовлетворены своей работой, социальным статусом, расскажите о тех ошибках, которые вы совершили. Скажите, что жалеете, что не выучили хорошо в свое время географию или английский. И теперь вам очень не хватает этих знаний. Показывайте своему взрослеющему ребенку примеры саморазвития и самосовершенствования. Развивайтесь сами, делясь с ним собственными, вновь приобретенными знаниями, обсуждая книги, фильмы.

Этого может быть мало. Тогда внимательно изучите то, чем ваш ребенок все-таки любит заниматься. Сын сидит часами у компьютера? Похвалите его за то, что он так здорово в этом разбирается.  Скажите,  как важно это увлечение, и как многого он обязательно добьется в этой области. Приведите ему в пример удивительную карьеру Стива Джобса, упомянув его знаменитую речь перед выпускниками Стэнфорда.

   Дочь любит разглядывать модные журналы? Разглядите в этом плюсы: а может быть она – будущий модельер!

Главное – не учеба для учебы. Главное – это учеба, основанная на интересе школьника, который вы, родители, просто обязаны рассмотреть в своих подрастающих, взрослеющих детях.

И, наконец, совсем не вредно для подростка понять, с каким трудом достаются деньги. При возможности попробуйте устроить его на работу летом к кому-то из своих знакомых. Пусть ваш сын по-настоящему оценит сложность неквалифицированного труда и те небольшие деньги, которые он заработает. Многим это дает хороший толчок к улучшению учебы.

Если у вас есть кто-то из друзей, профессионально состоявшийся человек,

познакомьте с ним сына, дочь. Рассказы вашего друга могут сильно увлечь подростка.  Хороший пример заразителен. Если вы заметили, что ребенок загорелся, обсудите с ним цели, постройте планы, уточните приоритетные предметы.

Не сравнивайте подростка с другими, более успешными в учебе ровесниками. В этом возрасте подобная тактика может привести к обратному – к раздражению, отрицанию необходимости учиться. Гораздо лучше сравнить сегодняшние успехи сына или дочери с теми, что были раньше.

Не позволяйте себе при подростке высокомерных высказываний в адрес других людей, а особенно – учителей. Ведь  ваш ребенок может решить, что  он тоже может таким образом относиться к окружающим.

Подростковый возраст – прекрасное время предоставления самостоятельности. Хочешь быть независимым, одеваться, как вздумается? Пожалуйста. Только не забудь сам ухаживать за своей одеждой и обувью.

Не нравятся те или иные предметы? Выбери любимые и дерзай.

Мы зачастую недооцениваем наших детей. Они в душе очень амбициозны. Важно только подсказать им правильный путь к достижению целей, а дальше – все зависит от них самих. Важно поддержать детей, выражая при этом свою уверенность в их силах. Важно не жалеть на это собственного времени, потому, что потом мы будем вспоминать эти трудные годы с родительской гордостью.

Ольга Петровна Шевёлкина

Педагог-психолог ILA ASPECT

Как помощь подростку стать успешным

22.04.2015

Многие родители боятся подросткового возраста своих детей. Кажется, что ни один возраст не удостоился такого количества страшилок и мифов, как этот. Чаще всего родители жалуются на нежелание ребенка учиться. Что приходится применять силу, наказывать, уговаривать…  А хотелось бы, чтобы любимое чадо само, без напоминания, шло делать уроки, с удовольствием посещало школу, чтобы в дневнике были одни отличные отметки! Однако родители часто не делают ничего, чтобы вызвать у собственного ребенка интерес к учебе. Куда проще заставлять учиться с помощью шантажа и угроз, но в позднем подростковом возрасте уже перестает работать и этот метод.

А между тем, соблюдая несложные правила общения с собственным ребенком, этот период может стать залогом прочных будущих взаимоотношений, когда сын или дочь станет вам надежной опорой. Только, чтобы эти правила соблюдать, и самим родителям придется постараться – где-то сдержать эмоции, где-то отказаться от просмотра фильма и вместо этого поговорить и обсудить возникшие у отпрыска проблемы. Это обусловлено тем, что данный период представляет собой один из самых сложных и критических этапов развития человека. Подростки, как правило, с трудом решают свои психологические проблемы. Они конфликтны в социальном взаимодействии, им не свойственно продуктивно выходить из стрессовых ситуаций, для них характерны болезненные переживания и раздражительность, перенос неудовлетворенности собой на окружающий мир, чувство одиночества, боязнь насмешек, повышенная тревога, неуверенность.
От вас, дорогие родители, зависит, каким вырастeт ваш ребенок: успешной, состоявшейся личностью или невротическим середнячком. От вас зависит, будет ваш отпрыск помощником и опорой, когда вы выйдете на пенсию, или это вы будете тащить его на своих плечах всю жизнь.
Как  общаться с ребенком? Как  мотивировать подростка к учебе? Как правильно выбрать профессию? Как сохранить семейные отношения?
На эти и другие вопросы даст ответы книга, адресованная родителям, учителям, школьным психологам и воспитателям.

Пономаренко, А. Как  наладить отношения с подростком. 100 практических советов / А.Пономаренко. – Москва: АСТ, 2014. – 256с.  ( Самые важные книги мамы)
Автор книги — практикующий психолог, тренер, эксперт в области  обучения преодолевающему поведению Анастасия Пономаренко объясняет, почему родители часто не понимают своих детей, и дает советы.
10 советов, как мотивировать подростка к учебе.
Для создания мотивации к познанию нового — к учебе, — существуют простые правила. Конечно, чтобы их соблюдать, придется психологически и физически напрячься, но игра стоит свеч.
1.Возьмите себе за правило: ни один вопрос ребенка не должен оставаться без ответа.
2.Поддерживайте все познавательные увлечения ребенка. Нравится биология  — купите энциклопедию по биологии, ходите вместе (это важно) на публичные лекции, семинары по интересующей ребенка тематике.
3.Купите автобиографии великих ученых в тех областях, которые  интересуют вашего ребенка. После прочтения книги обсудите ее. Что помогло достичь успехов главному герою в профессиональной деятельности? А ваш ребенок так бы смог?
4.Поинтересуйтесь атмосферой в той школе, где учится ваш ребенок. Ходите на родительские собрания – это очень помогает в прояснении атмосферы.
5.Узнайте про ребят в классе. Кто там лидер? Сколько отличников? Как к ним относятся – издеваются над «ботаниками» или уважают? Окружение подростка должно стимулировать его к новым успехам. А если это слабый класс, у подростка не будет мотивации учиться – он и так самый умный.
6.Нарисуйте вместе с ребенком привлекательную и значимую для него цель, которая будет зависеть от его успехов в учебе. Цель должна быть достижима, конкретна, насыщена яркими положительными эмоциями.
7.Не реагируйте слишком бурно на плохие оценки, не сравнивайте с братьями–сестрами или одноклассниками. Запомните: в любой ситуации вы – союзник своему ребенку. Найдите правильный баланс одобрения и контроля.
8.Создайте нужное окружение своему ребенку. Если большинство друзей будет учиться лучше, ваш отпрыск обязательно подтянется – закон социальной психологии.
9.Спад интереса к учебе может быть обусловлен чисто физиологическими причинами. В этом случае делайте частые перерывы между занятиями, больше отдыхайте.
10.Запомните главное: умный, одаренный ребенок не всегда имеет хорошие оценки. И наоборот.
10 советов, как преодолеть кризис в отношениях.
Иногда бывает, что, как бы вы ни старались, какие бы хорошие отношения ни были у вас с подростком, возникновение серьезных противоречий все-таки возможно. Здесь нужно помнить следующее: несмотря на то, что у вас разногласия, что вы поссорились, вы должны быть готовы у диалогу, готовы выслушать и пойти навстречу.
1.Только уважительное отношение и разговор на равных. Приказы должны остаться в прошлом.
2.Часто подросток начинает требовать разрешить ему слишком много. Поэтому договоритесь с ним — что вы разрешите, что разрешаете  частично, а какие действия невозможны в принципе.
3.Когда ваш ребенок будет с вами спорить, критиковать вас – относитесь к этому с пониманием. Просите аргументировать свою точку зрения, дискутируйте.
4.Берите его вещи только с разрешения, стучите в его комнату, прежде чем войти. И упаси бог – читать его переписку в соцсетях. Исключение одно – если вы считаете, что ребенку угрожает опасность. Во всех остальных случаях – только с его разрешения.
5.Внешность для подростка выступает на передний план. Участвуйте в создании его имиджа.
6.Вникайте в проблемы своего ребенка, помогайте, подбадривайте, вместе ищите выход.
7.Сдерживайте собственные эмоции. Не злитесь, не кричите, не критикуйте. Подростковый период сложен не только для него, но и для вас – вам тоже придется менять свое поведение.
8.Кто бы ни был виноват в испорченных отношениях, именно  вы должны стать инициатором их восстановления. Подойдите и поговорите. Скажите, что сожалеете, любите и готовы к диалогу.
9.Авторитарность, физическое воздействие, критика и давление должны быть забыты. Раз и навсегда.
10.Если начались проблемы с подростком – подумайте, все ли у вас гладко в семье в целом. Неосознанно своим поведением он будет стремиться переключить на себя внимание, чтобы у родителей не осталось сил для выяснения собственных отношений.
Вот такие советы можно применить, чтобы со временем научиться общаться с ребенком через чувства. А для лучшего понимания своих детей не нужно искать логическое объяснение всему, что он делает или не делает, а надо его любить. Просто любить. Всяким. И это только небольшая часть советов, которые содержит рекомендуемая книга.
Также в ней вы найдете ответы на вопросы:
— Как противодействовать плохой компании?
— Как помочь ребенку правильно выбрать профессию?
— Как поступить в университет своей мечты?
— Как научиться спрашивать советы у собственного ребенка?
— Как повысить самооценку подростка?
Книгу для прочтения можно взять в отделе психологии чтения библиотеки.

  • Как понять собственного ребёнка

Поделиться

Как мотивировать ребенка: 7 совестов психолога

29. 06.2021

Наталья Смелова

Тьютор, наставник программы «Система выбор» MAXIMUM EDUCATION

Почему ребенок не старается? Почему подросток не хочет учиться? Почему он вообще ничего не хочет? Психолог Наталья Смелова поясняет, как работает мотивация у детей и подростков и дает 7 важных советов, как мотивировать ребенка добиваться успеха.

Часто родители и учителя думают, что мотивацию учиться или работать можно взять из воздуха. Например, просто заставить себя делать то, что надо. На самом деле, мотивация — штука сложная. Что влияет на мотивацию ребенка?

Определите психологический тип ребенка

Основные типы: конкуренция и сотрудничество

Когда очевиден: в доверительных отношениях. Задавайте вопросы, выслушивайте не критикуя. Обращайте внимание на то, хочет ли ребенок быть главным и первым или же он командный игрок?

Как определить?

  • Прямые вопросы: Что тебя воодушевляет? Что тебя помогает двигаться по жизни?
  • А если нет ответа? Предлагаем примеры из жизни или вымышленной реальности, чтобы подросток рассказал о своем поведении.

Например: Как подросток ведет себя в командной компьютерной игре? Как он относится к школьным оценкам и добивается их?

В чем связь с мотивацией? Понять свой драйвер важно, чтобы выработать стратегию поведения в разных ситуациях.

Как мотивировать ребенка? Связывайте задачу именно с драйвером текущую задачу. Если ребенок склонен конкурировать, предложите ему представить себя победителем на олимпиаде. Если же он стремится к сотрудничеству, покажите, как он сможет помочь людям, если научится тому или иному.

Скорректируйте самооценку ребенка

Основные типы: завышенная, заниженная, адекватная, несформированная

Когда очевиден: в размышлениях и поведении

Как определить?

  • Прямые вопросы: Какой ты? Какие свои качества ты знаешь? Что говорят о тебе друзья?
  • На что обратить внимание? Есть ли у подростка свое мнение или он опирается на слова окружающих о нем? Какую оценку своей личности он считает истиной?

Например: Подростки часто называют себя ленивыми, неспособными, неорганизованными и опираются в такой самооценке на слова родителей и учителей. У них не сформирована самооценка.

В чем связь с мотивацией? Мотивация вырастает, когда человек понимает чего он хочет и что может. Иначе человек будет метаться между сиюсекундными желаниями.

Как мотивировать ребенка? Необходимо помочь ему увидеть себя как цельную и сложную личность, назвать свои желания словами. Пусть они выглядят глупо и по-детски. Простые желания двигают большинство великих свершений. Хочет подросток нравится девочкам? Нормально и отлично, а дальше уже можно думать как этого добиться и что ему по силам. А заодно и обсудить, что разным девочкам нравятся разные парни и вообще обсудить с чего он, например, взял, что симпатию вызывают только наглые и спортивные, а не умные айтишники.

Наладьте режим дня

Основные типы: правильный (не менее 8 часов сна, ложится и встает, а также принимает пищу в одно и то же время; чередуют работу и отдых) и неправильный

Когда очевиден: в повседневной жизни

Как определить? 

  • Понаблюдать за подростком в быту.  
  • Провести практикум “Один день из жизни”
  • Провести опрос “Ок, что дальше?”

Например: Подростки часто поздно ложатся и не высыпаются. Нужно разобраться в причинах: это прокрастинация, влияние образа жизни всей семьи, результат высокой тревожности — их может быть масса. Сколько нужно спать подростку? Рассказываем в подкасте.

В чем связь с мотивацией? Для принятия решений по жизни подросткам нужны силы. Режим дня — это и маркер того, что не все ок, и направление, в котором нужно работать.

Как повысить мотивацию? Если у ребенка безнадежно сбит режим дня, необходимо его нормализовать. Не любой ценой, но практически. Нарушения сна — это серьезно. Стоит начать с врача общей практики и психолога — иначе мотивация быстро закончится, а ребенок может заработать психосоматические заболевания.

Объясняйте свое поведение ребенку

Основные типы понимания. Типов нет, но ребенок понимает происходящее в силу своего опыта и картины мира. Родители ссорятся? — Они разведутся. У мамы недовольное лицо? — Я в чем-то виноват. В острой эмоциональной ситуации пропасть между вашим и его пониманием становится еще больше.

Когда очевиден: в откровенном разговоре в спокойной обстановке

Как определить? 

  • Спросить, как подросток понял ваши слова. 
  • Помнить, что подросток живет здесь и сейчас и принимает все на личный счет.

Например: Когда родитель ругается по поводу плохой оценки, он переживает о будущем ребенка. Ребенок же либо думает, как эту оценку исправить в ближайшем будущем, чтобы родители не ругались, либо накручивает себя негативом “я ни не могу”, “родители меня ненавидят”.

В чем связь с мотивацией? Взрослым стоит проговаривать четче, почему они негодуют, ругаются и т.п., если они хотят, чтобы ребенок понял их правильно. Тогда их слова будут работать на его мотивацию.

Как повысить мотивацию? В эмоционально нагруженных ситуациях говорить о своих эмоциях, а не выражать их в бурной форме. А если такое случилось, объяснить, почему и проговорить ситуацию максимально понятно.

Реагируйте на поведение ребенка правильно

Основные типы. Типов нет. Типичная реакция: ребенку часто кажется, что его не понимают и критикуют.

Когда очевиден: в спокойном диалоге

Как определить? 

  • Не показывать, что вы знаете ответы на все вопросы. 
  • Помнить, что подросток часто не уверен в себе.

Например: Когда родитель родитель ставит высокие цели на будущее и говорит очень правильные вещи типа: “Надо хорошо учиться и завести приличных друзей!” — ребенок слышит критику: “Ты плохо учишься сейчас, твои друзья ничтожества.”

В чем связь с мотивацией? Взрослым стоит отказаться от абстрактных утверждений и советов во имя светлого будущего в отдаленной перспективе. Говорите о том, что волнует ребенка сейчас. Тогда он не будет тратить ресурс на переживания об отношениях с родителями и самозащиту.

Как мотивировать ребенка? Общаться с ребенком, как с субъектом. То есть не просто говорить о том, что вы считаете правильным, а слушать самого ребенка, говорить о своих интересах и желаниях не в приказном тоне. Вместе принимать решения, чтобы ребенок сам брал на себя посильные обязательства.

Уважайте приоритеты подростка

Основные типы. Ведущий тип — социальный. У большинства подростков в приоритете отношения с противоположным полом и попытки понять, кто он и каково его место в обществе.

Когда очевиден: в доверительной беседе и наблюдении за поведением

Как определить? 

  • Не требовать хотеть того, чего он не хочет. 
  • Говорить о стремлениях и желаниях ребенка без осуждения.

Например: Ребенок, который пытается добиться любимого человека или чувствует себя неуверенно со сверстниками, с трудом сосредотачивается на учебе. А если вы говорите, что он забивает себе голову ерундой — начинается конфликт.

В чем связь с мотивацией? 

Даже влюбленный подросток может подумать о чем-то еще, если у него снижается тревожность. Достаточно просто не обесценивать то, что для него важно сейчас — уже будет легче.

Как улучшить мотивацию? Избегать насмешек и обесценивания. То есть не шутить на тему личного и не говорить, что увлечения подростка — это ерунда, мелочи, скоро пройдет. Не пытаться запрещать то, что естественно в его возрасте.

Работайте над собой

Подросток может загуглить полезные советы. 

Он знает что такое хорошо и что такое плохо.

При этом он испытывает перегрузки при нестабильной работе двигателя звездолета.

Лучшая помощь для него — это быть мудрым наставником, который не осуждает, понимает и помогает разобраться с тем, что актуально сейчас. И связать это самое “сейчас”-”какой я”-”что дальше?” в единую картину и план действий.

Мотивация — это собственные желания, ради которых стоит делать усилия и рисковать, когда успех отнюдь не гарантирован. Именно на это и стоит обратить внимание родителям, которые хотят, чтобы у подростка повысилась мотивация. Начать нужно с того, чтобы выстроить доверительные отношения с подростком.

Полистаем ещё?

Как заставить ребенка учиться?

15.04.2022

Листайте также

04.07.2021

Сериалы про подростковую любовь, отношения с миром и школу

Читать (11)

26.08.2021

Как уладить конфликт с классным руководителем

Читать (10)

Как мотивировать вашего подростка лучше учиться в школе

У вас есть проблемы с мотивацией ваших детей к учебе?

Это обычная проблема, с которой я сталкиваюсь в своей коучинговой работе с детьми дошкольного возраста и подростками.

Я замечаю, что многие родители неправильно подходят к этой проблеме.

В этой статье я объясню 10 принципов мотивации детей к хорошей успеваемости в школе.

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА:  Получите свою копию 16 ключей к мотивации вашего подростка . Электронную книгу уже скачали многие тысячи родителей, так что не пропустите!

Как НЕ мотивировать вашего подростка лучше учиться в школе

Первые пять пунктов в приведенном ниже списке могут быть теми, что вы делали в прошлом, но нет причин корить себя за них.

Это просто обычные родительские привычки, которые рождаются из добрых намерений, но в конечном итоге не являются эффективными мотивационными инструментами.

Сегодня вы можете начать лучше слушать, меньше контролировать и больше принимать. Давайте посмотрим, чего следует избегать в будущем.

1. Не раздражайте своих детей

Один из ключей к тому, чтобы мотивировать ваших детей усердно работать, — не раздражать их.

Сначала это может показаться странным, ведь мы привыкли, что родители раздражаются на детей, а не наоборот.

Но отношения — это улица с двусторонним движением, и родители тоже могут раздражать детей.

Если ваши дети постоянно расстраиваются из-за того, что вы говорите или делаете, им будет трудно вас слушать.

Вы можете предложить им какую-то великую мудрость, но ваши дети не прислушаются к вашему совету.

Родители часто вступают в борьбу за власть со своими детьми. Для некоторых из нас это привычки, которые мы усвоили из собственного детства.

Но борьба за власть с вашими детьми отнимает много энергии. И эту энергию можно было бы потратить на что-то более конструктивное.

Еще одна привычка, которой следует избегать, – делать комментарии, которые говорят о том, что ваш ребенок недостаточно хорош.

Это может быть что-то, о чем вы не подозреваете.

Это может быть очень тонко. Например, возьмем утверждение: «Ты поправляешься, но я знаю, что ты можешь лучше».

На первый взгляд это звучит как поощрение. Но на самом деле вы говорите своему ребенку, что он недостаточно хорош.

Или возьмем утверждение, которое начинается: «Когда я был в вашем возрасте…» Подобные утверждения обычно содержат сравнение, от которого ваши дети чувствуют себя плохо. Так что избегайте подобных комментариев.

Еще одна ловушка, в которую попадают родители, — сравнение своих детей с чужими. Родители часто надеются, что эти сравнения вдохновят их детей стать лучше.

К сожалению, эти комментарии имеют противоположный эффект.

«Я слышал, что Джон получил пятерки по всем предметам в прошлом семестре» может показаться невинным замечанием. Но это сравнение заставляет вашего ребенка чувствовать себя хуже по отношению к себе.

Это не способ мотивировать ваших детей.

Иногда родители пытаются мотивировать своих детей, читая им лекции. Но лекции, как правило, заставляют детей чувствовать себя бессильными и обиженными.

Вместо того, чтобы поучать своих детей, обсудите с ними проблему и спросите, что они думают. Это намного эффективнее, чем читать им лекции.

Почему?

Потому что это вовлекает их и делает частью решения.

2. Не используйте поощрения, наказания или угрозы

У родителей возникает соблазн использовать поощрения, наказания или угрозы, чтобы мотивировать своих детей вести себя определенным образом.

Исследования показали, что этот подход не работает в долгосрочной перспективе.

Есть три причины, по которым следует избегать наград и наказаний.

Во-первых, поощрения и наказания вредны для ваших отношений с детьми.

Они учат ваших детей тому, что их любят за то, что они делают, а не за то, кто они есть. Дети, которые вырастают неуверенными в том, что их любят такими, какие они есть, позже склонны делать неверный жизненный выбор.

Во-вторых, поощрения и наказания могут иметь краткосрочные результаты, но они игнорируют основной вопрос: почему ваш ребенок не мотивирован?

Гораздо лучше устранить первопричину, чем использовать метод поощрений и наказаний.

В-третьих, поощрения и наказания заставляют детей полностью сосредоточиться на результатах. Уровень мотивации ваших детей основан на обещании вознаграждения или угрозе наказания.

Поощрения, наказания и угрозы не учат ваших детей тому, как развивать внутреннюю мотивацию. Они не прививают вашим детям любовь к учебе.

Как упоминалось ранее в этой статье, лучше сосредоточиться на процессе, а не на результате. Таким образом, ваши дети будут развивать самодисциплину и чувство ответственности.

Так что же делать вместо поощрений и наказаний?

Обсудите со своими детьми радость (и преимущества) обучения и учебы.

Объясните им, что наиболее успешная карьера требует затрат времени и усилий.

Но также важно объяснить своим детям, что сам процесс вознаграждает, даже если он потребует жертв.

Обсудите с детьми их надежды и стремления.

Помогите им мечтать о большем и отважиться на неудачу — и покажите им, как вы делаете то же самое в своей жизни.

Такой подход создает такую ​​внутреннюю мотивацию и самодисциплину, которые останутся на всю жизнь.

3. Не пытайтесь контролировать все их действия

Если вы хотите мотивировать своих детей, они должны чувствовать, что контролируют свою жизнь.

Мотивация исходит из осознания того, что вы можете формировать свое будущее действиями, предпринимаемыми сегодня.

Но если дети чувствуют, что родители полностью (или почти полностью) их контролируют, у них будет мало мотивации.

Некоторые родители нависают над своими детьми. Они управляют каждой мелочью в жизни своих детей.

В результате у детей никогда не развивается чувство ответственности за свое образование и свою жизнь.

Расширяя возможности своих детей, они разовьют чувство самостоятельности и ответственности.

Регулярно говорите со своими детьми об ожиданиях и последствиях.

Я уверен, что вы как родитель возлагаете большие надежды на своих детей. Например, вы можете ожидать, что они будут содержать свою комнату в чистоте, и это может повлечь за собой последствия.

Умение нести ответственность в одной области (поддержание порядка в своей комнате) побуждает их быть ответственными в других сферах жизни, например, в учебе.

При таком подходе вам по-прежнему необходимо участвовать в жизни ваших детей. Разница в том, что вместо того, чтобы зависать и контролировать микропроцессы, вы создаете границы вокруг своего участия.

Например, вы можете объяснить своим детям, что вы можете отвечать на вопросы, связанные с домашним заданием, каждый будний вечер с 20:00 до 21:00.

Таким образом, ваши дети разовьют способность мотивировать себя. Они будут знать, что только они несут ответственность за то, чтобы их домашнее задание было выполнено.

В отличие от этого, рассмотрим детей, чьи родители каждый день принуждают их делать домашнее задание. Эти дети не разовьют способность мотивировать себя.

4. Не зацикливайтесь на результатах; подчеркните вместо этого процесс

Писатель Ральф Уолдо Эмерсон однажды сказал: «Жизнь — это путешествие, а не пункт назначения».

Этот принцип применим к учебным навыкам и советам так же, как и к жизни в целом.

Мотивируя своих детей хорошо учиться в школе, сосредоточьтесь на процессе, а не на результатах.

Если ваши дети слишком сосредоточены на результатах, существует опасность, что, не достигнув желаемых результатов, они сдадутся.

Более того, когда мы концентрируемся только на результатах, процесс становится «неизбежным злом».

Процесс становится чем-то, через что мы проходим неохотно, потому что хотим определенного результата.

Но такой подход не поощряет любовь к учебе.

Мы живем в эпоху, когда обучение — это навык, который нам нужно практиковать на протяжении всей жизни. Мир меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Таким образом, мы все должны постоянно учиться.

Вот почему важно сосредоточиться на процессе, а не на результатах.

Развивайте в своих детях любовь к учебе ради самой науки, а не только как к средству для достижения цели. В конце концов, достижение целей — это побочный продукт систем и процессов, которым мы следуем.

Например, если вы концертирующий пианист, у вас может быть цель сыграть Концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 15 си-бемоль мажор, не допустив ни единой ошибки.

Система или процесс, который позволяет достичь этой цели, заключается в том, как часто вы практикуетесь, как вы разбиваете и разучиваете сложные каденции, а также как вы учитываете отзывы своего учителя музыки.

При обучении детей тому, как учиться и как мотивировать себя, очень важно, чтобы вы сосредоточились на процессе, а не на результате.

5. Не сводите ребенка к проблеме, которую необходимо решить

Подростки и подростки претерпевают множество изменений, как физических, так и психических.

Это также время, когда они могут начать демонстрировать проблемное поведение, такое как агрессия, перепады настроения, споры и нарушение установленных правил.

Для родителя естественно, что такое поведение становится центром вашего внимания — это проблемы, которые вы хотите решить.

Но на самом деле лучше не зацикливаться на таком поведении.

Вместо этого попытайтесь понять точку зрения ваших детей:

  • Как они относятся к ситуации?
  • Какие у них мнения?

Чтобы лучше понимать своих детей, вам необходимо практиковать активное слушание.

Активное слушание происходит, когда мы уделяем все свое внимание тому, что кто-то говорит.

Это означает, что вы не выполняете многозадачность, пока ваши дети разговаривают с вами. Это означает, что вы не проверяете свой телефон и не пишете список дел.

Активное слушание означает, что вы не перебиваете своих детей, когда они говорят. Это означает не осуждать их и не морализировать о том, что они сделали. Это значит не давать непрошеных советов.

Вы можете показать своим детям, что уделяете им все свое внимание, говоря такие вещи, как «продолжайте» и «расскажите мне больше».

Время от времени резюмируйте свое понимание того, что говорят ваши дети.

Например, вы можете сказать: «Похоже, в вашем классе есть «крутая» группа детей, и вы чувствуете, что они вас исключают».

Это показывает вашему ребенку, что вы активно слушаете. Это также способ проверить, понимаете ли вы, что он или она говорит.

Некоторые родители думают, что если бы они могли объяснить своим детям некий фундаментальный принцип, вся проблема исчезла бы.

Но часто подросткам и подросткам больше всего нужно не понимать ; им нужно чувствовать себя понятыми .

Когда они не чувствуют, что их понимают, они становятся непокорными.

С другой стороны, когда они чувствуют, что их понимают, это создает пространство, в котором они чувствуют себя в безопасности. А это, в свою очередь, создает среду, в которой они открыты для того, чтобы посмотреть на проблему в новом свете.

Как мотивировать вашего подростка лучше учиться в школе

Теперь пришло время сосредоточиться на позитивном поведении, которое помогает вашему ребенку чувствовать себя понятым, поддерживаемым и ободряемым.

Используйте эти стратегии, чтобы укрепить связь с ребенком и научить его важным организационным навыкам и навыкам планирования. Эти здоровые привычки помогут вашему ребенку в школе и за ее пределами.

6. Разработайте распорядок и структуру

Распорядок и структура играют решающую роль в развитии мотивации у ваших детей.

Установление порядка в семейной жизни устраняет большинство конфликтов.

Возьмем, к примеру, домашнее задание.

Допустим, у вас есть установленный распорядок, согласно которому ваши дети должны делать домашнее задание каждую неделю с 19:00 до 21:00.

Конфликтов, связанных с домашним заданием, не будет, потому что это просто «у нас так принято в этой семье».

Но в семье без распорядка выполнение домашних заданий детьми становится ежедневной битвой.

Конечно, даже установленные правила иногда нуждаются в подкреплении или изменении.

Например, время от времени вам может понадобиться сказать что-то вроде: «Когда вы закончите свою домашнюю работу, вы можете пойти в дом Мелиссы».

Чтобы создать режим домашней работы, неплохо было бы выделить небольшую часть дома в качестве учебной зоны.

Учебная зона, в которой нет отвлекающих факторов, поможет вашим детям выработать режим выполнения домашних заданий.

Вашим детям также может помочь, если вы посвятите это время выполнению «домашней работы». Это может быть оплата счетов в Интернете, посещение онлайн-курсов или чтение книги для изучения новой темы.

7. Научите своих детей навыкам планирования и организации

Как родители, мы (надеемся) обладаем навыками планирования и организации, которые мы развивали годами.

Но мы часто принимаем эти навыки как должное и забываем, что у наших детей их еще нет.

Дети младшего школьного возраста и подростки могут чувствовать себя подавленными, разочарованными и напряженными из-за требований, с которыми они сталкиваются в школе. В ответ многие из них сдаются и обращаются к видео и играм как к форме побега.

Некоторые школьники и подростки могут даже сказать, что ненавидят школу.

Но если у них есть навыки планирования и организации, их отношение к школе и учебе будет другим.

Одним из организационных навыков, которому вы можете научить своих детей, является разбиение больших задач на более мелкие.

Некоторые называют это «разбивкой». Этот метод делает любую задачу более управляемой и выполнимой.

Еще один навык, которому вы можете научить своих детей, — составление списков. Списки лежат в основе всех организационных навыков, так что это отличное место для начала.

Вы можете научить своих детей, как использовать список, чтобы упаковать чемодан в школьный лагерь или школьную экскурсию.

Планирование — еще один организационный навык, который уменьшит стресс ваших детей, связанный со школой и экзаменами.

Планирование включает размещение списков задач, которые необходимо выполнить в течение определенного периода времени. Таким образом, ваши дети научатся выполнять задачи одну за другой, а не оставлять их до тех пор, пока не станет настолько поздно, что они почувствуют себя перегруженными.

Например, если вашим детям предстоит экзамен, вы можете научить их:

  • Разбивать материал для повторения на ряд заданий
  • Используйте календарь, чтобы спланировать, как они будут выполнять эти задачи в установленные сроки

8. Создайте семейную культуру, в которой делать ошибки нормально

Мы больше учимся на своих неудачах, чем на своих успехах.

Томас Эдисон предпринял невероятное количество неудачных попыток изобрести электрическую лампочку.

Когда репортер спросил его, как он себя чувствует, потерпев неудачу 1000 раз, Эдисон ответил: «Я не потерпел неудачу 1000 раз. Лампочка была изобретением с 1000 шагов».

К сожалению, мы живем в эпоху, когда огромное внимание уделяется мгновенному успеху.

Сбой недопустим. Родители корректируют домашние задания своих детей, чтобы улучшить их оценки. Они спорят с учителями, которые пытаются указать на области, в которых их детям нужно совершенствоваться.

Тем не менее, ошибки — это неотъемлемая часть обучения.

Мы должны учиться на своих ошибках и исправлять их, как корабль, который часто меняет курс, чтобы оставаться на правильном пеленге.

Если вы хотите, чтобы ваши дети усердно учились и хорошо учились в школе, лучшее, что вы можете сделать, — это создать семейную культуру, в которой делать ошибки нормально.

Один из способов сделать это — рассказать детям о своих ошибках и о том, чему они научились.

Например, вы поступили в университет, чтобы изучать одну область, а в итоге переключились на другую, когда начали работать. Делясь этим опытом со своими детьми, вы показываете им, что им не обязательно делать это «правильно» с первого раза.

Если вы хотите научить своих детей любить учиться, одной вещи, которую вам следует избегать любой ценой, — это слишком зацикливаться на их неудачах.

Вместо того, чтобы критиковать их за неудачи, помогите им понять, чему они научились на своих ошибках.

Исследование, проведенное Стэнфордским университетом, показало, что дети, которых хвалят за их усилия, работают усерднее и менее легко сдаются.

С другой стороны, дети, которые боятся неудачи, чаще разочаровываются, когда совершают ошибки. Вместо того, чтобы учиться на своих ошибках и двигаться дальше, они, скорее всего, вообще сдадутся.

9. Проявляйте интерес ко всем аспектам жизни ваших детей

Один из способов побудить ваших детей хорошо учиться в школе — проявлять интерес ко всем аспектам их жизни, а не только к учебе.

Если вас беспокоит только то, как ваши дети учатся в школе, они могут начать чувствовать, что к ним относятся как к проекту, а не как к личности.

Это может вызвать у них чувство обиды. А обида приведет к сопротивлению всему, что связано с учебой.

Относитесь к ребенку как к личности, а не как к проекту или проблеме.

Прислушивайтесь к своим детям, когда они говорят о своих интересах. Поощряйте их участвовать во внешкольных мероприятиях, таких как танцы, драма или легкая атлетика.

То, как дети дошкольного возраста и подростки проводят свое время, имеет решающее значение для их общего развития.

Подход, полностью сосредоточенный на учебе, не поможет вашим детям развиваться сбалансированным образом.

Обучение игре на музыкальном инструменте, командные виды спорта и онлайн-курс по предпринимательству — все это поможет вашим детям всесторонне развиваться.

Эти неакадемические занятия дадут вашим детям столь необходимый перерыв в учебе и помогут им добиться большего успеха в достижении своих долгосрочных академических целей.

10. Помогите своим детям найти наставника

Согласно исследованию Университета штата Северная Каролина, у детей, у которых есть наставники, больше шансов добиться успеха.

Наставник — это взрослый, который является образцом для подражания для ваших детей.

Одним из преимуществ наставника для ваших детей является то, что они поймут точку зрения на жизнь человека, который не является их родителем.

Ценности и взгляды наставника могут быть схожи с вашими. Но эти ценности будут значить больше для ваших детей, если их смоделирует кто-то вне семьи.

Одной из причин этого является то, что дети неизбежно привыкают к точке зрения своих родителей и начинают от них отворачиваться.

Наличие наставника — это шанс для ваших детей вновь приобщиться к этим ценностям с новой точки зрения.

Наставник может быть особенно полезен, когда между родителями и детьми продолжается конфликт.

В подобной ситуации вашим детям будет полезно иметь нейтральную третью сторону, к которой они могут обратиться. Наставник может помочь вашим детям увидеть проблемы с новой точки зрения.

Так где же найти наставника для своих детей?

Наставником может быть:

  • Спортивный тренер, учитель рисования или музыки
  • Сосед или друг семьи
  • Один из ваших коллег
  • Кто-то, кто проводит программу коучинга/наставничества (мне не стыдно признаться, что я попадаю в эту категорию людей, потому что это очень полезная работа)

Заключение

Эти десять принципов помогут вам сформировать у вашего ребенка более глубокую мотивацию к усердному труду.

Для реализации некоторых из этих принципов, таких как установление процедур и структуры, может потребоваться некоторое время. Но другие советы и принципы вы можете применить на практике сразу же.

Например, сегодня вы можете начать практиковать активное слушание.

Уверен, вы начнете замечать положительные результаты.

(Вот ссылка, по которой вы можете ознакомиться с дополнительными советами о том, как мотивировать подростка.)

Желаю вам всего наилучшего в этом сложном, но значимом путешествии!

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь им с друзьями.

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА:  Получите свою копию 16 ключей к мотивации вашего подростка . Электронную книгу уже скачали многие тысячи родителей, так что не пропустите!

Как мотивировать подростка: 13 советов, которые гарантированно помогут

У вас возникают проблемы с мотивацией подростка?

Не волнуйтесь — многие родители волнуются.

В конце концов, воспитывать подростков непросто.

Вы не хотите быть властным, но все же хотите, чтобы ваши подростки стали успешными, самодисциплинированными взрослыми.

Что произойдет, если вы перестанете контролировать и поучать своих подростков?

Смогут ли они когда-нибудь развить позитивные привычки на всю жизнь, необходимые для процветания?

Вот что вам нужно помнить…

Придирки и микроуправление вашими подростками не помогут им развить внутреннюю мотивацию.

Это может помочь вашим подросткам сдать экзамен, но что произойдет, когда они будут учиться в университете, а вас не будет рядом, чтобы направлять их?

Секрет мотивации подростков заключается в подпитке внутренней мотивации — поддержке и помощи в развитии самодисциплины.

Тогда ваши подростки будут получать хорошие оценки и, что более важно, разовьют уверенность и мышление, необходимые для достижения успеха во всех сферах жизни.

Мотивация подростков возможна. Вы можете помочь своим подросткам развить внутреннюю мотивацию сегодня, используя следующие стратегии.

Давайте рассмотрим эти советы о том, как мотивировать подростка, чтобы вы могли оказывать поддержку, не контролируя своих подростков.

1. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате

Получение хороших оценок и хороших результатов во внеклассных занятиях очень важно, но в жизни есть нечто большее.

Что действительно важно, так это навыки, которые ваш подросток усваивает в ходе путешествия, — такие качества, как ответственность, настойчивость, стойкость и трудолюбие.

Так что попросите вашего подростка сосредоточиться на процесс становления более мотивированным и дисциплинированным учеником.

Если ваши подростки не достигают своих целей, помогите им определить возможности для улучшения, обращая ваше внимание на усилия, которые они приложили.

Например, вы можете сказать что-то вроде этого: Сделай футбольную команду, надеюсь, ты гордишься собой за то, что тренируешься каждый день. Вы проявили решимость и мужество. Как вы думаете, как в следующий раз вы сможете тренироваться более эффективно?»

Сосредоточьтесь на процессе, и ваши подростки с меньшей вероятностью будут уклоняться от проблем и с большей вероятностью будут пробовать новые вещи.

Вот несколько дополнительных способов побудить подростка стать учеником, ориентированным на процесс:

  • Обсудите преимущества обучения и учебы помимо получения хороших оценок.
  • Объясните, что успешная карьера и хобби требуют времени, усилий и решимости.
  • Хвалите своего подростка, когда наблюдаете за тяжелой работой, а не только за выдающиеся результаты.
  • Обсудите надежды и стремления вашего подростка; покажите, как вы тоже идете за своей мечтой (даже если это означает, что вы можете потерпеть неудачу на этом пути).

Каждый родитель хочет, чтобы его подростки хорошо учились.

Родители и подростки не склонны ставить процессы выше результатов. Но измените свое мышление — и помогите своим подросткам сделать то же самое — и вы дадите им возможность развивать пожизненную мотивацию и самодисциплину.

Положительные результаты обязательно последуют!

2. Уважайте автономию вашего подростка

Ваши подростки учатся находить свой путь в мире — раскрывая свою индивидуальность, увлечения и индивидуальность.

Хотя ваши подростки могут быть еще не совсем взрослыми, стремление к самостоятельности и независимости — два естественных элемента взросления.

В чем проблема?

Большинство подростков должны соблюдать строгие правила и расписание. Они часто плохо контролируют свои повседневные дела.

В результате многие подростки чувствуют себя разочарованными, бессильными и, в конечном счете, лишенными мотивации.

Я не говорю, что вы должны позволять своим подросткам делать все, что они хотят. Но важно дать им некоторую свободу воли, чтобы они стали более мотивированными для усердной работы и выполнения задач.

Один из простых способов уважать автономию ваших подростков — это вместе устанавливать правила и последствия.

Они поймут, что вы цените их мнение. Тогда у них будет больше мотивации уважать вас и взаимно согласованные границы.

И когда дело доходит до мотивации подростков, избегайте желания сказать: «Я знаю, что лучше для вас».

Возможно, вы делаете знаете, что лучше для ваших подростков. Но когда вы поможете им ответственно принять большее чувство автономии, они станут зрелыми взрослыми.

3. Способствуйте чуткому общению

Разговаривайте со своими подростками и слушайте, что они говорят, даже если это не совсем то, что вы хотите услышать.

Поощряйте открытый диалог и обменивайтесь многословными лекциями для поддержки и чуткого общения.

Если ваш подросток приходит к вам с проблемой, избегайте желания прервать его или ее, дав непрошеный совет. Вы по-прежнему можете давать рекомендации и наставлять, но больше слушайте и меньше говорите.

Другими словами, практикуйте активное слушание, уделяя подростку все свое внимание.

Когда вы создаете такую ​​благоприятную среду, ваши подростки будут чувствовать, что их понимают, а не осуждают или критикуют. Тогда они с большей вероятностью расскажут вам, что на самом деле происходит в их жизни.

Исследования показывают, что подростки с близкими семейными отношениями и открытым общением менее склонны к поведенческим проблемам — вывод, который вас, вероятно, не удивит.

В этот момент вы можете подумать:

«Я бы хотел больше общаться со своими подростками, но они никогда не хотят со мной разговаривать!»

Хороший способ способствовать открытому, чуткому общению с подростками — регулярно есть вместе. 80% подростков говорят, что чаще всего разговаривают с родителями во время еды, поэтому сделайте семейные обеды приоритетом.

4. Поддержите интересы вашего подростка

Есть ли у вашего подростка интересы вне школы, такие как танцы, музыка или спорт?

Если да, то отлично!

Учеба важна для общего развития вашего подростка, как и другие виды деятельности и хобби.

Когда ваши подростки посвящают время увлечению, они учатся быть целеустремленными, а также развивают другие жизненные навыки.

Не говорите об увлечениях подростков так, как будто это пустая трата времени. Если вы сделаете это, ваши подростки могут разозлиться и обидеться.

Так что поддержите своих подростков, пока они преследуют свои интересы, помогая им вести сбалансированную жизнь. Если вы сделаете это, вы больше не будете задавать себе вопросы, связанные с тем, как мотивировать подростка.

Вы не уверены в том, что интересует ваших подростков?

Начните с их прослушивания и наблюдения. То, что может показаться потраченным впустую временем в социальных сетях, на самом деле может быть страстью к редактированию видео или производству медиа.

5. Подавайте хороший пример подростку

Будь то скопление белья, откладывание давно назревшего визита к стоматологу или многократное нажатие кнопки будильника, взрослые тоже склонны откладывать дела на потом.

Трудно быть родителем, и никто не ожидает, что ты будешь идеальным.

Тем не менее, ваши подростки наблюдают за вами и моделируют свое поведение после вас, сознательно или подсознательно.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти мотивацию для важных вещей, вашему подростку может быть трудно вести себя по-другому.

Но если ваши подростки заметят, что вы трудолюбивы, ответственны и дисциплинированы, у них с большей вероятностью разовьются и эти качества.

Вот лишь несколько способов подать хороший пример своим детям:

  • Развивайте семейную культуру, в которой ошибки недопустимы. Делитесь своими мечтами и неудачами — и принимайте новые вызовы, даже если это страшно!
  • Откладывать как можно меньше. Если есть простая задача, которую можно выполнить за пару минут, сделайте ее сразу.
  • Продемонстрируйте целостный подход к мотивации, заботясь о своем физическом и психическом здоровье.

6. Говорите позитивно о своем подростке

«Почему ты не можешь быть более сосредоточенным, как твой брат?»

«Я слышал, что твой одноклассник Джонни получил пятерку. Если он смог это сделать, я уверен, что и ты сможешь».

Заманчиво сравнивать своего подростка с братьями, сестрами или сверстниками. Но вместо того, чтобы мотивировать вашего подростка, это может привести к низкой самооценке и даже обиде.

Как можно чаще говорите своим подросткам позитивные вещи. Отмечайте их уникальные сильные стороны и поощряйте их видеть, что тяжелая работа доставляет удовольствие и вознаграждается.

Вот еще один совет…

Когда вы говорите что-то вроде «Когда я был в вашем возрасте…», ваши подростки тоже увидят в этом своего рода сравнение. Они будут чувствовать, что вы не можете понять или понять их ситуацию или точку зрения.

Так что старайтесь избегать таких комментариев, насколько это возможно.

7. Пропаганда здоровых привычек

Если вы хотите узнать, как мотивировать подростка, не стоит недооценивать ценность хорошего ночного сна.

кому-либо трудно найти мотивацию, когда они истощены.

Исследования показывают, что подросткам для оптимального функционирования требуется от 8 до 10 часов сна в сутки, поэтому помогите подростку разработать распорядок дня, обеспечивающий достаточно времени для отдыха.

Питание и упражнения тоже имеют значение. Здоровые привычки помогают подросткам справляться со стрессом и повышают самоконтроль.

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание, помогая подростку выработать здоровые привычки:

  • Установите распорядок дня
  • Регулярные физические упражнения
  • Выключайте устройства перед сном
  • Избегайте чрезмерного употребления кофеина
  • Придерживайтесь сбалансированной диеты

Помните, что если вы будете проявлять заботу о себе, ваш подросток, скорее всего, тоже будет вести сбалансированную жизнь.

8. Избегайте как поощрений, так и наказаний

Использование поощрений и наказаний кажется простым способом мотивировать подростков.

На самом деле, родители часто говорят мне что-то вроде: «Разве мои подростки не будут учиться усерднее, если они будут получать дополнительное время за видеоиграми за хорошие оценки и лишаться доступа к телефону за плохие оценки?»

Но вот что вам нужно знать…

Исследования показывают, что поощрения и наказания не приводят к долгосрочной мотивации. Конечно, они могут заставить ваших подростков больше готовиться к предстоящему экзамену, но они не научат ваших подростков ценить тяжелую работу и настойчивость.

Кроме того, награды и наказания имеют приоритет результат по процессу .

Как мы говорили ранее, мы хотим привить нашим подросткам любовь к обучению и преодолению трудностей.

Итак, если вы спрашиваете себя, как мотивировать подростка, не прибегайте к наградам и наказаниям — вместо этого следуйте советам из этой статьи.

9. Пусть естественные последствия идут своим чередом

Вы не хотите контролировать своих подростков на микроуровне. Но это не значит, что им должно что-то сойти с рук.

У ошибок есть последствия, и подростки должны учиться на своих ошибках.

Каждый родитель хочет защитить своих детей, но пусть естественные последствия идут своим чередом, когда это возможно.

Например, если ваши подростки не кладут свою грязную одежду в корзину для белья, не делайте этого за них. Когда у них закончится чистая одежда, они будут вынуждены снова надеть грязную одежду.

А если ваши подростки провалят экзамен? Не поддавайтесь желанию спросить учителя, могут ли они пересдать экзамен. Ваши подростки должны научиться лучше учиться, чтобы в следующий раз преуспеть.

Я знаю, что вы хотите избавить своих подростков от ненужной боли и разочарований.

Но если вы позволите им учиться на естественных последствиях — не говоря им «Я же вам говорил», — вы избежите разочаровывающей борьбы за власть.

Более того, они узнают о ценности внутренней мотивации и умного выбора.

10. Найдите наставника

Знаете ли вы, что у студентов с наставниками больше шансов добиться успеха?

Здорово, что ваши подростки (надеюсь) любят и уважают вас. Тем не менее, полезно, чтобы они получили свежую точку зрения от кого-то вне семьи.

Подросткам особенно полезно иметь наставника, когда между вами и ними возникает конфликт.

Наставник поможет вашим подросткам понять ситуацию с разных точек зрения, чтобы было легче прийти к решению.

Наставником может быть тренер, учитель, сосед или даже друг семьи. Это также могло бы стать профессиональным тренером по успеху и жизни для подростков, что является большой частью моей работы.

11. Предоставьте подростку ценные организационные инструменты

Ваш подросток хочет добиться успеха. Просто иногда растущие школьные и социальные обязанности кажутся непосильными.

Итак, вместо того, чтобы заняться своим длинным списком дел, ваш подросток обращается к видео, играм и социальным сетям, чтобы сбежать.

И остается только гадать, как мотивировать подростка в такой ситуации.

Если ваш подросток чувствует себя подавленным и разочарованным, вам могут помочь несколько важных организационных советов. Начните с этих двух основных навыков:

A. Разбивка по частям

Этот прием позволяет легче справиться со сложными школьными заданиями, разбивая большие задачи на более мелкие действия.

Если вашим подросткам нужно выполнить огромный проект, помогите им «разбить» работу на мелкие задачи, которые можно легко решать по одной.

B. Составление списка

Поощряйте подростков записывать всю важную информацию, например: домашнее задание, сроки, вещи, которые нужно принести, даты экзаменов.

Таким образом, они не забудут важные даты и будут лучше контролировать то, что им нужно сделать.

Точно так же, как взрослые должны учиться организаторским навыкам и навыкам планирования, чтобы нести ответственность, ваши подростки тоже должны учиться.

Если вы снабдите их правильными инструментами и стратегиями, они станут более целеустремленными.

12. Избегайте напутственных речей

Иногда чтение мотивирующих цитат для учащихся может дать вашим подросткам быстрый импульс вдохновения, необходимый им для выполнения задания.

Но когда дело доходит до долгосрочной мотивации подростков, ободряющие разговоры редко работают.

Почему?

Потому что даже самые благонамеренные напутствия часто превращаются в лекции, по крайней мере, с точки зрения подростков. То, что вы считаете словами вдохновения, может показаться придиркой или даже руганью.

Вместо того, чтобы подбадривать своих подростков, помогите им развить внутреннюю мотивацию, следуя советам из этой статьи.

13. Разработайте распорядок и структуру вместе с подростком

Вы никогда не измените свою жизнь, пока не измените то, что делаете каждый день. Секрет вашего успеха кроется в вашем распорядке дня.
– Джон К. Максвелл

Хотите безошибочный способ устранить ненужные конфликты, развивая мотивацию в подростковом возрасте?

Создание и поддержание установленного семейного распорядка.

Когда дело доходит до мотивации подростков, последовательная структура настраивает их на успех, предоставляя пространство, в котором они нуждаются, когда они проявляют чувство автономии.

Секрет полезного и эффективного семейного распорядка заключается в том, чтобы развивать его вместе с подростками. Работайте вместе, чтобы создать ежедневную и еженедельную структуру, приемлемую для всех.

Включите важные обязанности, такие как время учебы и работы по дому, но не забывайте также уделять время внеклассным занятиям, хобби, веселым семейным развлечениям и т. д.

Возможно, ваш подросток хочет готовить ужин для семьи каждое воскресенье или заниматься волонтерской работой одну субботу в месяц.

Такие личные цели и интересы — отличный способ мотивировать вашего подростка на успех во всех сферах жизни, поэтому по возможности включите их в семейный распорядок.

В заключение…

Я призываю вас начать применять хотя бы пару из этих 13 проверенных советов для мотивации подростков.

По мере того, как вы будете это делать, ваши подростки разовьют внутреннюю мотивацию, необходимую для достижения успеха, а также найдут удовлетворение в своих различных занятиях.

Поскольку вы читаете эту статью, я предполагаю, что вы столкнулись с некоторыми проблемами в подростковом возрасте…

Пытались ли вы мотивировать их без особого успеха?

Или у вас есть постоянные разногласия с ними по поводу школьных занятий, экранного времени, домашних обязанностей, семейных обязанностей и т. д.?

Если да, то так быть не должно.

Запишитесь на мой онлайн-курс для родителей подростков сегодня и откройте для себя мою проверенную 7-шаговую систему, которая превратит вашего подростка в мотивированного и ответственного!

9 важных советов, как побудить подростка учиться

Вы столкнулись с конфликтом со своим подростком и хотите знать, как побудить подростка учиться? Отсутствие мотивации вызывает трения в вашем доме? Я слышу вас, потому что я была там мамой и учителем в большой средней школе.

Повторение и изучение являются важными навыками, которые подростки должны освоить, чтобы получать хорошие оценки. Как родители, мы можем поощрять подростка к учебе, если реализуем некоторые стратегии, которые могут помочь немотивированному подростку выработать хорошие привычки в учебе.

Вы спрашиваете себя, как мотивировать подростков учиться? У меня есть некоторые ответы!

Многим учащимся трудно учиться дома, несмотря на их добрые намерения, потому что в школах мы так много делаем для наших учеников. Мы не всегда учили их быть независимыми учениками, и все же это то, что необходимо, когда они становятся старше. Обучение тому, как мотивировать подростков к учебе, должно быть совместной обязанностью учащегося, школы и родителей.

В средствах массовой информации нам часто представляют образ ленивого подростка, и он может стать самосбывающимся пророчеством, чего мы ожидаем от наших собственных детей. Это стало настолько обыденным, что многие люди просто предполагают, что лень и отсутствие мотивации — это естественное следствие подросткового возраста. Такое мышление, хотя и понятное, по существу ошибочно и не помогает нам мотивировать, поощрять, вознаграждать и поддерживать наших подростков, чтобы они были лучшими, какими они могут быть.

Многие хотят преуспеть, но для этого им нужна поддержка. Как мотивировать подростков к учебе — это важный вопрос, который педагоги и родители должны часто задавать себе. Хорошая коммуникация между всеми сторонами может сделать учебу гораздо более позитивной.

Как родители старшеклассников, мы должны сделать шаг вперед, помочь установить планку и внести свой вклад в воспитание наших подростков через образование. Они оценят это в будущем, и это принесет им пользу в долгосрочной перспективе. У меня есть опыт обучения подростков, я много лет преподавал английский язык и социологию на экзаменах GCSE и A-Level. Я также являюсь опытным маркером экзаменов и даже немного репетиторствую в эти дни, когда студенты находят самостоятельное обучение особенно сложным. Образование и преподавание текут по моим венам, и я получаю огромное удовольствие, видя, как молодые люди раскрывают свой потенциал или понимают область, в которой они боролись.

Понимание того, как побудить подростка учиться, требует времени и планирования. Многие подростки просто не знают, что от них требуется и как лучше начать повторение или изучение. Как родитель, мы можем расстраиваться, когда хотим поддержать обучение нашего подростка, но не знаем, как лучше всего ему помочь.
Важно обучать детей младшего возраста этим навыкам с самого раннего возраста, иначе они будут испытывать трудности, когда дело дойдет до важного этапа GCSE и A-Levels. Установка на рост действительно помогает в учебе, и ее следует развивать с раннего возраста.

Как мотивировать подростка на учебу?

Подростки, как и все мы, имеют предпочтительный стиль обучения, и важно установить, какие методы работают для каждого человека. Кто-то будет аудиалом, кто-то кинестетиком, а кто-то визуалом. Понимание стилей обучения важно, когда речь идет об обучении дома. Что я знаю точно, так это то, что читать и ничего не делать — не лучший подход к пересмотру! Первым шагом в плане обучения является определение того, какие методы работают для вас.

Это действительно отличный пост об обучении навыкам мозгового штурма, который поможет повторению и обучению, он поможет большинству стилей обучения и действительно поможет вам развить свой предмет.

Меня часто спрашивают, когда лучше начинать готовиться к экзаменам GCSE? И простой ответ — прямо с того момента, когда они начинают академическую работу!

Привлечение подростка к хорошей учебе или повторению важно для успеха, по моему мнению, как учителя. Я знаю из первых рук за двенадцать лет преподавания, что те, кто упорно работает на протяжении всего курса, испытывают меньше стресса и, как правило, более успешны в конце.

Если ребенок не начал повторять до летних выпускных экзаменов в школе, он еще не нашел, что ему подходит или как лучше учиться. Легко сидеть в спальне, глядя в окно, мечтая или постоянно проверяя свои социальные сети на телефоне. На самом деле эффективно учиться намного сложнее.

Тем не менее, этот пост поможет родителям помочь своим детям развить хорошие методы повторения и покажет родителям, как побудить подростка учиться и найти положительные способы поддержать академические достижения.

как побудить подростка учиться

9 советов, которые помогут вашему подростку учиться

  • Во-первых, молодой человек должен понять, «почему» Учится ли он чему-то, в чем он не видит ценности или даже не интересуется, по-прежнему остается частью обучения. Помочь подросткам увидеть бессмысленные задачи как часть больших жизненных целей — это ценное послание, которое нужно передать. Выполнение школьной работы необходимо для подростка, который хочет поступить на университетский курс по своему выбору или в один прекрасный день получить работу своей мечты. Поговорите со своим подростком о том, почему ему нужно что-то делать. Дайте изучению цель и поставьте перед собой конкретную цель, это может помочь с той внутренней мотивацией, которая требуется.
  • Во-вторых, приятная обстановка или место для учебы. Я искренне верю, что отсутствие беспорядка на рабочем месте способствует развитию учебных навыков. В захламленном пространстве работать нелегко, так как слишком много отвлекающих факторов. Хорошее освещение также жизненно важно, я всегда включаю свет, когда дети работают за столом или читают, так как я не думаю, что они замечают, как вокруг них темнеет. Имейте рабочее место в своих комнатах или в общей зоне дома, которое они ассоциируют с учебным занятием или работой. Если ваш подросток легко отвлекается, обеденный стол может быть идеальным, так как вы всегда готовы ответить на вопросы и поддержать их во время учебы.
  • Ставьте цели на учебных занятиях. Имеет смысл иметь расписание или план с практическими шагами, так как тогда учащийся почувствует, что он сделал что-то, что помогает оставаться мотивированным и позитивным во время процесса пересмотра. Важно, чтобы у ученика было чувство контроля над тем, что он делает.
  • Имейте под рукой канцтовары – это звучит очевидно, но у меня всегда есть запас цветных карточек для заметок, бумаги формата A3 большего размера для составления ментальных карт и канцелярских кнопок, чтобы приклеивать их к стенам. Это должно быть доступно вашим подросткам и способствовать большему успеху. Если они не чувствуют, что у них есть нужная бумага или найти ее сложно, они не будут прилагать таких же усилий.
  • Постоянно задавайте вопросы. Проявите интерес к тому, что они изучают/пересматривают, задавайте вопросы об этом, и это поможет укрепить их понимание. Хлое нравится, когда я проверяю ее, и ее младший брат отлично справляется с ее испытаниями, что помогает его знаниям, так что это беспроигрышный вариант! Из личного опыта в качестве учителя я знаю, что если ученик может объяснить тему или описать что-то эффективным способом или научить этому кого-то другого, у него будет глубокое понимание, которое выходит далеко за рамки простого запоминания. Это когда они демонстрируют большую глубину своего обучения, поэтому, если вы можете задавать вопросы, а молодой человек может объяснить это, значит, они действительно справились.
  • Здоровые закуски должны быть под рукой. Вспомните, как вы падаете, если у вас падает уровень сахара в крови, и как вы можете устать ближе к вечеру. Помните, что ваш ребенок уже провел долгий день в школе, и теперь он делает еще больше учебы или ежедневной домашней работы.
как мотивировать подростка на учебу
  • Поощряйте их. Нам всем нравится, когда нас хвалят и угощают, награда может быть устной, но также нет ничего плохого в странном угощении. Иногда я готовлю прекрасный горячий шоколад со всеми украшениями после завершения проекта или сеанса проверки. Я также верю в мотивацию наших подростков, например, если мы будем работать усерднее, если ожидается повышение заработной платы или продвижение по службе, наши подростки также будут мотивированы соответствующими внешними вознаграждениями. Я ранее болтал этим утром на эту тему!
  • Немного, но часто работает лучше всего. Никому не выгодно оставлять домашнюю работу, ревизию или проекты на последнюю минуту, что только вызывает напряжение и чревато словами. Имейте план, в котором вы установили время для академической деятельности и общественной деятельности. Запишите сроки и ключевые даты в семейном календаре, и тогда они не удивят ни вас, ни вашего подростка. Небольшой совет Я призываю своих студентов ксерокопировать расписание экзаменов и прикреплять копию на холодильник или доску объявлений, чтобы члены семьи тоже могли их увидеть.
  • Учебные занятия должны вывести вас из вашего комфорта. На самом деле легко играть безопасно, эффективное обучение должно быть сложным, и вы заполняете свои пробелы в обучении, а также проходите основные моменты. На самом деле я знаю, что выполнение практических работ или прошлых вопросов — самый эффективный способ обучения.
  • Если у вашего подростка проблемы с определенной темой, и вы не можете ему помочь (и поверьте мне, это трудно учить собственных детей), подумайте о репетиторах. Я занимался репетиторством и оплачивал репетиторство для своих подростков. Специалист по предмету является мощным инструментом и может разжечь страсть, необходимую для преодоления блокирующего момента. Tutorful предлагает репетиторов лицом к лицу или онлайн-репетиторов для всех предметов и возрастов. Сайт работает как торговая площадка, где вы можете искать репетитора, общаться с ним, а затем бронировать занятия, когда будете готовы.