Как написать характеристику класса: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Содержание

Характеристика класса | uchutrudu.ru

Довольно часто молодые учителя, которые после института приступают к своим обязанностям, сталкиваются со многими трудностями. Ведь в это время часто не хватает опыта, и  составление   характеристики   класса  –  проблема многих.

Схема   характеристики  на  классный коллектив  – важный документ, в котором должны быть описаны все главные стороны жизни класса, причем нужно все описать так, чтобы получилось кратко и понятно, в характеристике не должно быть ничего лишнего, только основные понятия.

Конечно, можно обратиться за помощью к опытным учителям, которые долгое время проработали в школе, но если есть стеснение и застенчивость, то можно составить характеристику самостоятельно, обратив внимание на ниже представленные рекомендации.

Если коснуться истории, то на протяжении долгого времени педагоги всех школ составляют характеристики, которые не имеют единого шаблона.

Вариант 1:

Схема характеристики классного коллектива

1.

 Состав класса по возрасту:

2.  Состав класса по полу: девочки (девушки) _____________, мальчики (юноши)

3.  Неполные семьи (количество человек)

4.  Учащиеся с ослабленным здоровьем (количество человек)

5.  Характеристика деятельности класса:

а)  Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите)

б)   Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности

в)   Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения

6.   Характеристика взаимоотношений:

а)   Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. и т.д.

б)  Количество микрогрупп в классе, включающих только девочек(девушек)-……;только мальчиков (юношей)…..; и тех и других-……

в)  Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы………………………….

г)  Характер отношений между группами……………………………………………………

д)  Краткая характеристика наиболее авторитетных групп(характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения)……………………………………

е)  Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив………………………………………………………………………………………

ж)  Количество и краткая характеристика «отверженных» (в классе)…………………………………………………………………………………………

з)  Есть ли в классе постоянно действующие: учебные группы , кружки, трудовые бригады ,другие группы (какие)……………………………………………………………………….

и)  Какие нормы ,ценности главенствуют в классе…………………………………………….

к)  Каковы традиции класса……………………………………………………………………..          л)  Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений……………………………………………………………………………………

м) Какой тон ,настрой преобладает в классе………………………………………………….

7.Место класса в школе……………………………………………………………………….

а)  Осознает ли класс себя единым целым……………………………………………………

б)  В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях учавствуют учаащиеся класса (кружки,секции,студии)……………………

в)  Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные…………………………

г )  Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами,с младшими,со старшими……………

д)  В какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса………. .

Вариант 2:

Схема характеристики классного коллектива

 

  1. Состав класса
  • Возрастной состав.
  • Познавательный уровень, развитие учащихся.
  • Работоспособность и успеваемость учащихся.
  • Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений сознательность учащихся и т.д.).
  1. Сплоченность класса
  • Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса?
  • Любит ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно?
  • Дружат ли мальчики и девочки? Защищают ли мальчики девочек?
  • Защищают ли ребята членов своего коллектива вообще?
  • Нет ли в классе круговой поруки? Если есть, то в чем выражается?
  • Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив?
  • При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщённо?
  1. Организованность класса
  • Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел?
  • Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять?
  • Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел)?
  • Подчиняются ли они распоряжениям уполномоченных лиц?
  1. Общественное мнение в классе
  • Какие поступки своих товарищей одобряют, какие — осуждают?
  • Как н, в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение?
  • Есть ли расхождение между тем, что учащиеся говорят и что они делают?
  • Критика и самокритика в классе
  1. Характер товарищеских связей в коллективе
  • Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа?
  • Где дружат учащиеся: только в школе или и вне ее?
  • внимательны ли они к товарищам, стараются ли им помочь, в чем проявляется эта помощь?
  • Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям. Умеют ли они видеть в них
  • недостатки?
  • Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим?
  • Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками?
  1. Актив класса
  • Состав актива.
  • Официальный (выборный) и фактический актив.
  • Имеет ли актив авторитет?
  • Выполняются ли распоряжения актива класса?
  • Как относятся активисты к товарищам по классу?
  • Есть ли учащиеся, постоянно находящиеся в активе?
  • Живут ли общественные активисты жизнью класса, не отрываются ли они от класса? Уважают ли их в классе?
  1. Связь классного коллектива с общешкольным.
  • Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах?
  • Вносятся ли в классе предложения об улучшении жизни школы?
  • Выполняются ли классом общешкольные поручения (постоянные и эпизодические)?
  • Каков характер связей учащихся с другими классами (шефство, соревнование, совместные дела)?
  • Как участвует класс в общешкольных мероприятиях?
  1. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива
  • Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения классного коллектива?
  • Как использовать классный коллектив для воздействия на отдельных учащихся?
  • В какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса?

 

 

Психолого педагогическая характеристика класса

Психолого­педагогическая характеристика классного коллектива 5 «а»   На 01. 09.2015 г. в классе было 26 человек. На 25.12.2015 – 25 учащихся (13.11.2015 г. выбыла Морозова Влада (Приказ № 180). Сейчас   (25.12.2015   г.)   в   классе   10   мальчиков   и     15   девочек.   Состав   класса   в   своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя, начиная с 5 класса, изменения были. По успеваемости класс находится на среднем уровне.    Отношения   между   одноклассниками   характеризуются   как   вполне   благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. К таким вполне можно отнести Максимову В.,   Лучшеву   К.,   Мазунину   Д..   Лучшева   А.   является   старостой   класса.   Отвергаемых   и изолированных   учащихся   нет.   Возможно,   Лукин   И.   иногда   остается   непонятым   своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации».  Учащиеся   понимают   и   принимают   статус   «ученика»   и   «учителя».   Взаимоотношения   с классным   руководителем   строятся   на   взаимном   доверии   и   уважении.

  С   учителями­ предметниками – доброжелательно­деловые.  Учащиеся   не   всегда   самокритичны   в   отношении   своей   деятельности   и   поведении. Взаимоотношения   между   мальчиками   и   девочками   носят   ситуативный   характер,   что свидетельствует о несформированности коллектива. Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на   помощь   всегда:   Максимова   В.,   Лучшева   К.,   Мазунина   Д.,   Хохлова   А.,   Ожогина Н..Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися.  У   учащихся,   которые   занимают   активную   позицию   в   классе,   наблюдается   большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют   интерес   к   учебной   деятельности,   практически   всегда   подготовлены,   могут высказывать   собственное   мнение   на   поставленные   вопросы,   при   подготовке   домашних заданий   используют   дополнительную   литературу.
  Обладают   способностью   анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся: Степанова А., Красноштанова Л., свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не все показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать   самостоятельных   выводов,   не   проявляют   широты   и   гибкости   мышления.   Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный   контроль   со   стороны   взрослых,   в   результате   чего   могут   достигать   высоких результатов.  На   уроках   и   перерывах   поведение   учащихся   удовлетворительное,   но   с   отдельными ребятами: Зоидовым А., Зыкиным Д. – необходима корректировочная работа.  У большинства учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие   во   внеклассных   и   школьных   мероприятиях.   Почти   все   ­   творчески   способные учащиеся, активны и инициативны.
 По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.  Все учащиеся охвачены внеурочной деятельностью в рамках образовательного процесса. Большая часть ребят посещает занятия по интересам (ДО) как в пределах школы, так и вне её. Спектр   интересов   очень   широк   и   охватывает   следующие   направления:   общекультурное, декоративно­прикладное, спортивное, интеллектуальное.  Выводы:  ­ в классе нет единой ценностно­ориентационной системы;  ­ средний уровень сплоченности коллектива; ­ у отдельных учащихся есть проблемы с изучением отдельных предметов, поведением.  Необходимо:  1)   продолжить   работу   по   формированию   и   сплочению   коллектива,   выработке   единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2)   способствовать   повышению   уровня   познавательной   активности   у   учащихся   с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;  3) формировать у учащихся адекватную самооценку;  4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их  коммуникативные умения и навыки; 5) работать над развитием учебной мотивации. Классный руководитель:               Дата:

Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые

Ключевые слова: первозвери, настоящие звери, однопроходные, сумчатые, насекомоядные, рукокрылые

Тип урока: Открытие новых знаний.

Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей в отношении объектов изучения.

Форма работы: Групповая работа, работа в парах, индивидуальная, фронтальный опрос.

Оборудование урока: проектор, раздаточный материал (тексты, карты с общей  характеристикой, таблицы, тесты, инструктивные карточки для работы с текстом).

В помощь учителю представлена  компьютерная презентация.

Текст

Млекопитающие — это самый высокоорганизованный класс среди позвоночных животных, общее число видов современных млекопитающих составляет 4,5 тысяч. Класс млекопитающих подразделяется на два подклас­са: Первозвери (однопроходные — утконос, ехидна, про­ехидна) и Настоящие звери (низшие — сумчатые и высшие — плацентарные). Современные плацентарные млекопитающие включают 18 отрядов.
Строение тела. Большинство четвероногие, туловище приподнято над землей. Тело подразделяется на голову, шею, туловище и хвост. Две пары пятипалых конечностей с неубирающимися когтями находятся под туловищем. На голове — ушные раковины, чувствительные волосы, вытянутый нос, рот с губами, глаза с двумя веками и ресницами на них.

Покров. Волосяной, состоящий из шерсти (ости) и подшерстка, периодически линяющий. Потовых желез в коже мало, имеются сальные и пахучие железы. Молочные железы — видоизмененные потовые, с сосками.

Скелет. Включает череп, позвоночник, грудную клетку, пояса передних и задних конечностей, свободные конечности. Череп состоит из мозгового и лицевого отделов. Позвоночник, состоит из 7 шейных, 12 грудных, 6 поясничных позвонков, 3-4 крестцовых и хвостовых позвонков. Грудная клетка образована 12 парами ребер и грудиной. Пояс передних конечностей. Пояс задних конечностей. Свободные конечности: передние лапы и задние лапы.

Мышцы. Наиболее сильные жевательные, мышцы спины и конечностей. Диафрагма — мышца, участвующая в дыхательных движениях, разделяющая полость тела на грудной и брюшной отделы. Мимические мышцы.

Пищеварительная система. Рот с зубами, мышечный язык с вкусовыми сосочками, слюнные железы. Глотка, пищевод, желудок, кишечник (тонкая, толстая и прямая кишки). Печень и поджелудочная железа. Пища животная и растительная.

Дыхательная система. Дышат атмосферным воздухом. Носовая полость, гортань (с голосовыми связками), трахея, два бронха, легкие (состоят из бронхиол и альвеол). Дыхательные движения с помощью грудной клетки и диафрагмы.

Кровеносная система. Сердце четырехкамерное. Два круга кровообращения. От левого желудочка отходит только левая дуга аорты, от которой ответвляются артерии. Число сокращений сердца — 120 ударов в 1 мин.

Выделительная система. Тазовые почки бобовидной формы, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал. Выделение происходит также через кожу (потовые железы). Выводятся вода, соли, мочевина.

Нервная система. Центральная — головной и спинной мозг, а периферическая — отходящие от них нервы. Кора больших полушарий мозга — центр высшей нервной деятельности. Кора образует извилины. Хорошо развит мозжечок. Сложные условные и безусловные рефлексы.

Органы чувств. Хорошо развиты органы обоняния, осязания и слуха. Ухо представлено наружным, средним и внутренним. Цветовое зрение не развито, но улавливаются позы, мимика, движения, так как это анализируется в коре головного мозга.

Размножение и развитие. Раздельнополые. Живорождение. После рождения детеныш питается молоком матери, которая по завершении молочного кормления передает жизненный опыт своему потомству. Забота о потомстве.

Описание класса Млекопитающие

Сегодня на Земле обитает примерно 4000 видов млекопитающих — наиболее высокоорганизованных и разнообразных животных нашей планеты. На суше млекопитающие встречаются повсюду: они живут под землей, на ее поверхности, в траве, кронах деревьев. Киты и тюлени составляют важную и неотъемлемую часть сообществ морских животных. А выдры и бобры приспособились к жизни в пресных водоемах. Млекопитающие — летучие мыши и крыланы — освоили даже воздушную стихию. Приспосабливаясь к различным типам местообитаний, звери были вынуждены разнообразить и свое пищевое поведение.  Рот с зубами, мышечный язык с вкусовыми сосочками, слюнные железы. Одни виды стали питаться исключительно растительным кормом, другие — мелкими беспозвоночными, третьи — позвоночными животными ( в том числе и другими млекопитающими ). Некоторые звери всеядные — едят почти все подряд. Чтобы объяснить причины невероятного эволюционного успеха млекопитающих, необходимо понять строение этих животных, работу их организма, поведение и происхождение. 
 Млекопитающие, или звери, — теплокровные позвоночные животные с четырьмя конечностями и покрытой волосами (шерстью) кожей. Зародыши развиваются у самок в матке и у большинства видов получают кислород и питательные вещества из ее крови через плаценту. На первых порах самки кормят детенышей молоком, вырабатываемым молочными железами.

Все перечисленные выше признаки свойственны большинству групп млекопитающих. Существуют, однако, и исключения — у китов, дельфинов и ламантинов, например, имеются только передние конечности.

Но, судя по строению скелета этих высокоспециализированных водных зверей, можно с уверенностью говорить о том, что их предками были четвероногие животные. Знания человека о происхождении млекопитающих во многом основаны на изучении остатков их окаменелых скелетов. Млекопитающие произошли от рептилий примерно 220 млн. лет назад.

Млекопитающие отличаются от прочих позвоночных не только сложным способом размножения. Они обладают крупным, сложно устроенным головным мозгом и великолепно развитыми органами чувств. Млекопитающие научились использовать разнообразные голосовые, зрительные и обонятельные сигналы для общения как с представителями других видов животных, так и с себе подобными, что позволило им значительно усложнить социальную организацию своих семейных групп и сообществ. Волосяной (шерстный) покров надежно защищает тело зверей от холода и принимает важное участие в сложных процессах терморегуляции, позволяющих этим животным постоянно поддерживать высокую температуру тела независимо от состояния окружающей среды. Когда становится холодно, в организме млекопитающих увеличивается скорость обмена веществ, начинается выработка дополнительной теплоты. Кровь, прокачиваемая по сосудам 2-х кругов кровообращения и четырехкамерного сердца, разносит это тепло по всему телу. А охлаждение организма в жару происходит за счет испарения пота с поверхности кожи (потовые железы).

Класс млекопитающих подразделяется на два подкласса: Первозвери (однопроходные — утконос, ехидна, про­ехидна) и Настоящие звери (низшие — сумчатые и высшие — плацентарные). Современные плацентарные млекопитающие включают 20 современных отрядов.

общая характеристика класса птиц по плану: 1. строение тела, покровы 2. скелет 3. системы

1 Тело у птицы состоит из небольшой головы,обычно длинной шеи,туловища и конечностей..Кожа у птиц тонкая,почти лишенная желез. Верхняя и нижняя челюсти,покрытые роговыми чехлами,образуют клюв. Тело птиц покрыто перьями. На концах пальцев нижних конечностей имеются когти,а нижняя часть ног-цевка-покрытая роговыми щитками и лишена оперения. Основу оперения образуют контурные перья. Различают 3 вида контурных перьев:маховые,рулевые и кроющие перья.
2 Позвоночник состоит из шейного,грудного,поясничного,крестцового и хвостового отделов. Шейный отдел включает от 9 до 25 позвонков обладает значительной длинной и большой подвижностью.Грудные позвонки несут ребра ,подвижно сочлененные с грудиной.Поясничные позвонки полностью срастаются между собой ,с подвздошными костями , а также с крестцовыми и с частью хвостовых позвонков. Хвостовой отдел состоит из 6-9 позвонков и заканчивается вертикальной костной пластинкой-копчиковой костью. Скелет передней конечности,преобразовавшийся в крыло ,значительно видоизменен и состоит из одной плечевой кости,двух костей предплечья,несколько костей кисти и трех недоразвитых пальцев.
3 Опорно-двигательная,пищеварительная,дыхательная,выделительная,половая кровеносная.
4 а)РАЗВИТОЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО мозга с расширением двигательной активности и усложнение поведения.Мозжечок очень большой это объясняется сложным движением птиц,требующим координации во время полета.
б)Орган слуха состоит из внутреннего и среднего уха.Зрение развито очень хорошо.
5 Созревшая яйцеклетка попадает в яйцевод. В верхней его части происходит оплодотворение. Стенки яйцевода сокращаются, проталкивая яйцо (оплодотворенную яйцеклетку) в сторону клоаки. При движении оно покрывается яйцевыми оболочками, которые формируются из выделений желез стенок яйцевода. Вначале яйцо покрывается белковой, потом двумя волокнистыми (подскорлуповыми) и затем скорлуповой оболочками. Яйцо попадает в клоаку и откладывается наружу. Формирование яйца в яйцеводе у птиц разных видов занимает от 12 до 48 часов

Рекомендации по составлению социально-педагогической характеристики класса

 

 

Рекомендации по составлению социально-педагогической характеристики класса:

Социально-педагогическая характеристика класса

  1. I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

ü  Количество учащихся

ü  Из них мальчиков, девочек

ü  Возрастной состав

ü  Были ли слияния с другими классами, есть ли прибывшие ученики (из каких школ)

ü  Смена классного руководителя

 

  1. II.  Содержание и характер учебной деятельности:

ü  Общая характеристика успеваемости, дисциплины

ü  Наличие контроля за оценками отдельных учеников

ü  Дисциплина на уроках, кто нарушает?

ü  Пропуски уроков

 

  1. III. Жизнь класса вне учебных занятий:

ü Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию и т.д.

ü Участие классного коллектива в общешкольной жизни

ü Проявление сознательной дисциплины

ü Влияние на класс родительской общественности

ü Общественно полезный труд в классе, школе

 

  1. IV. Руководство классным коллективом и его организацией

ü  Актив класса, его работа (выделить лучших)

ü  Участие в школьных мероприятиях

ü  Наличие неформальных лидеров, причины их влияния на класс

ü  Наличие отверженных

 

  1. V.  Взаимоотношения внутри коллектива:

ü  Степень сплоченности

ü  Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи

ü  Наличие или отсутствие группировок

ü  Особенности взаимоотношения между мальчиками и девочками

ü  Эмоциональное неблагополучие отдельных детей

 

  1. VI. Общие выводы

ü  Уровень развития коллектива

ü  Характер общего эмоционального климата в коллективе

ü  Дисциплинированность

ü  Определение основных недостатков в организации жизни коллектива.

 

Примечание: социально — педагогическая характеристика заполняется на начало и конец учебного года, для вновь назначенных классных руководителей заполняется на конец первой четверти)

Характеристика должна содержать достаточное количество обоснованных конкретных педагогических выводов, учитывающих специфику данного коллектива.

 

Характеристика на учителя начальных классов

Как правильно составить характеристику?

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции. Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей. Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.

Директор МАОУ Томской СООШ №23

Заместитель директора по УВР

Общие рекомендации

Характеристика на учителя пишется руководящим составом, но чаще всего такая необходимость возникает при подаче заявки на участие в конкурсе, либо в случае разбирательства спорного дела в специальных инстанциях. В остальном, можно спросить родителей, что представляет собой тот или иной педагог.

Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках.

Характеристика на опекаемого классного руководителя может потребоваться в том случае, если ребенок остро нуждается в помощи и содействии при отсутствии родителей либо несоблюдении ими своих прямых обязанностей. В любом случае, такие бумажные вопросы решаются с директором школы, а учитель должен просто соответствовать всем заявленным требованиям. Тогда его характеристика будет безупречной, не испортит свое будущее и успешную карьеру.

Для чего военкомату нужна характеристика на призывника

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 5 Характеристика школьника

Войти через uID. Повседневную деятельность учителя видят все. При этом уроки — только верхушка айсберга. Педагогам никуда не деться от объемной бумажной работы. Один из самых ответственных моментов — написание характеристики ученика. Материал для классных руководителей.

Образец характеристики ученика Х класса, обучающегося в данной школе. Отзыв составлен классным руководителем и включён в портфолио ученицы для участия в муниципальном конкурсе “Одарённый ребёнок”.

Материал содержит образцы характеристик 7 штук учащихся юношей 10 класса для предоставления в военкомат. Характеристика ученика с 1 по 11 класс. Характеристика пишется классным руководителем по требованию администрации школы, родителей.

Характеристика в военкомат пишется ежегодно обычно для учеников 10 класса. Предлагаю один из образцов характеристики, предъявляемой по месту требования.

Материал содержит данные портфолио ученика, личную информацию и предназначен для классных руководителей, администрации школы и родителей. В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Характеристика дана на благополучного ученика старших классов. В данной характеристике с разных позиций рассматривается личность учащегося, анализируется его учебная, творческая, общественная и спортивная жизнь.

Обобщается информация о взаимоотношениях учащегося с одноклассниками, его взаимодействие с коллективом. Материал предназначен для учащихся, вставших на путь исправления. Ученик обучается в физико-математическом классе, является победителем олимпиад. Характеристика на ученика-активиста, общественника.

Описываются участия в НПК, активная во всех отношениях позиция ученика из сельской школы. Предназначена для классных руководителей. За время учебы показал высокие результаты в прохождении школьной программы.

Критерии оценки развития качеств личности уровни развития могут быть полезны кл. Директор, завуч или классный руководитель составляют документ, исходя из того, куда он будет предъявляться: в другое учебное заведение, органы опеки, военкомат или иное место требования.

Форма педагогической характеристики ученика 10 класса может быть свободной. Именно поэтому примеры документов довольно разные.

Минимальный объем подаваемой информации — около символов. Максимальный объем не ограничен. Отношение нового учителя к прибывшему ученику во многом зависит от полученных о нем данных. Примерная информация, которую должен указать классный руководитель в характеристике ученика 10 класса:. Ученик обучается в школе, начиная с 1 класса.

За это время проявил усердие и прилежность в освоении новых знаний. Обладает высоким общим уровнем развития. С успехом изучает и точные, и гуманитарные науки. Это уравновешенный ребенок, который умеет держать себя в руках. Добросовестно исполняет все поручения учителей, внимателен к одноклассникам.

Конфликтных ситуаций избегает. Ученик активен в общественной жизни школы: берет участие в олимпиадах, конкурсах, концертах. Он общительный, любит быть на виду. Семья благополучная: родители обеспечивают XXX всем необходимым для успешного обучения.

Психологическая обстановка в семье здоровая. Внешне ученик всегда выглядит ухоженно и опрятно. Родители регулярно посещают школу, поддерживают связь с классным руководителем.

Преобладающие черты характера — тактичность, самокритичность, дружелюбие, оптимизм. Развито чувство долга. Используя шаблоны и образцы характеристик, учитель может существенно облегчить свой труд.

Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации. Характеристика ученика 10 класса: как правильно оформить документ?

Характеристика обучающегося 10 класса. Характеристика ученика 10 класса. Отзыв об учебной деятельности, личностных качествах, интересах и творческих способностях обучающейся 10 класса. Характеристика ученика 10 класса для военкомата 7 образцов. Характеристика ученика.

Характеристика в военкомат на ученика 10 класса. Положительная характеристика ученицы 10 класса. Характеристика старшеклассника на награждение. Характеристика на ученика 10 класса в военкомат. План характеристики на учащегося. Характеристика на среднего ученика с положительными успехами в обучении.

Характеристика ученика 10 класса на поощрение. Характеристика слабоуспевающего ученика 10 класса. Положительная характеристика ученицы 10 класса для снятия с внутришкольного учета.

Положительная характеристика на ученика старшей школы. Характеристика на ученика-активиста 10 класса. Характеристика одаренного ребенка. Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности уровень развития.

План характеристики Директор, завуч или классный руководитель составляют документ, исходя из того, куда он будет предъявляться: в другое учебное заведение, органы опеки, военкомат или иное место требования. Примерная информация, которую должен указать классный руководитель в характеристике ученика 10 класса: Общие сведения о школьнике.

Уровень физического развития, наличие патологий. Воспитание в семье. Интересы ребенка. Умственное развитие. Умение найти общий язык с одноклассниками и педагогами. Морально-этические качества. Школьник физически здоров, но на уроках физкультуры не активен.

Директор Классный руководитель Используя шаблоны и образцы характеристик, учитель может существенно облегчить свой труд. Как сохранить большую картинку в Power Point?

Сделала плакат 70см на 55 см. Это реализовано в шаблоне г. Есть оценка за экзамен, по алгебре, по геометр Комментарии Сделайте ширину ячейки больше. Схватите мышкой между столбцами и потяните. Elena Нарисовала таблицу, но растянуть ее на весь альбомный лист не получается. При ра Как получить работу?

Ребенок учится во 2 классе, ежедневно пишут дик 2. Учитель английского языка отказалась от нашего 2. На моих занятиях 3. Город Челябинск. Общеобразовательная школа. Адрес редакции: , г.

В ряде инстанций, в том числе в военкомате, среди прочих документов запрашивается характеристика. В тексте кратко описывается состояние здоровья, личностные особенности и прочие данные призывника. При наличии значимых достижений их также стоит отметить. Высокие показатели повышают шансы на зачисление в престижные войска.

Пример характеристики на учителя

Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.
В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.

Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей. Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.

Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Педагогический коллектив МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г.Н-ска

ViPNet CSP 4 | Инфраструктура открытых ключей, Шифрование

Криптографические механизмы ViPNet CSP 4 Windows Linux
Вычисление хэш-функции ГОСТ Р 34. 11-941 и ГОСТ 34.11-2012
Шифрование и имитозащита данных ГОСТ 28147-89
Формирование и проверка электронной подписи ГОСТ Р 34.10-20012 и ГОСТ 34.10-2012
Генерация долговременных ключей ГОСТ Р 34.10-20012 и ГОСТ 34.10-2012
Симметричное шифрование ГОСТ 28147-89
Поддержка CMS  
Создание защищенного TLS-соединения  
Полные названия и типы устройств Поддержка в ViPNet CSP для Windows Поддержка в ViPNet CSP для Linux
Универсальная электронная карта (УЭК)
Смарт-карты и токены семейств ESMART Token, ESMART Token ГОСТ
Infotecs Software Token — программная реализация стандарта PKCS#11
Смарт-карты aKey S1000, aKey S1003, aKey S1004 производства компании Ak Kamal Security
Виртуальный токен ViPNet HSM производства ОАО «ИнфоТеКС»
Персональные электронные ключи и смарт-карты JaCarta PKI производства компании «Аладдин Р. Д.»
Смарт-карты Gemalto Optelio Contactless D72, KONA 131 72K и JaCarta LT с апплетом от компании «Аладдин Р.Д.»
Смарт-карты CardOS/M4.01a, CardOS V4.3B, CardOS V4.2B, CardOS V4.2B DI, CardOS V4.2C, CardOS V4.4 производства компании Atos (Siemens)
Персональные электронные ключи eToken ГОСТ и JaCarta ГОСТ производства компании «Аладдин Р.Д.»
Электронные идентификаторы Рутокен ЭЦП и Рутокен Lite производства компании «Актив»
Электронные идентификаторы Рутокен и Рутокен S производства компании «Актив»
Персональные электронные ключи eToken PRO (Java), eToken PRO, смарт-карты eToken PRO (Java), eToken PRO, JaCarta PRO производства компании «Аладдин Р. Д.»

Класс и индивидуальные характеристики почерка

Эксперт по опрашиваемым документам исследует два элемента, а именно, класс и индивидуальные характеристики почерка, чтобы сделать вывод об авторстве почерка. Давайте подробно узнаем, что это за характеристики.

Характеристики класса — это те особенности письма, которые являются общими для группы, то есть общий образец почерка, букв, их форма, которые ограничены группой, возрастом или языком.Проще говоря, это не что иное, как формат тетради, то есть модель, которой нас учат, когда мы изучаем процесс письма, который почти аналогичен классу людей (дети в школе определенного региона).

Индивидуальные характеристики , с другой стороны, возникают, когда буква отходит от своей обычной тетради. Эти элементы письма составляют основа всех почерковедческих идентификаций. Эти конкретные аспекты или особенности письменности, свойственной конкретному писателю

Класс Характеристики рукописного ввода

  1. Движение — Движение пишущего инструмента при движении руки на письменная поверхность.

Писатель может использовать палец, движение запястья, локтя или плеча и их комбинации.

  • Движение пальца — Удерживайте перо большим, указательным, средним или иногда безымянным пальцем, и движение будет исходить от этих пальцев. Руки лежат в воздухе, и качество письма низкое.

Особенности письма движением пальцев

Писатель постоянно поправляет руку, когда пишет поперек страницы. Это постоянное регулирование проявляется в резких поворотах и ​​обрывах букв.- Нерегулярные связи

В основном используется неквалифицированными писателями / неграмотными / детьми ясельного возраста и указывает на незнание процесса письма. На письме будут видны частые остановки и паузы.

Вертикальное письмо

Отсутствие четких штрихов

Отсутствие ритма

  • Движение запястья — Движение исходит от запястья, когда оно опирается на поверхность для письма.
Особенности письма с движением запястья

Наклонное письмо

Угловое и меньшее пространство между буквами.

Больше степени свободы

Быстро

  • Движение предплечья — Рука писателя опирается на пишущую поверхность, и действие происходит от локтя

Особенности письма с движениями предплечья / локтя

Хорошее качество

Быстрое письмо

Дает больше контроля и боковую свободу

Гладкие

Четкие мазки

  • Движение плеча / Движение всей руки

Движение исходит от плеча.В основном отстраненная манера письма. Запись всей рукой используется для письма на больших поверхностях, например на классной доске.

2. Давление пера — вес или давление, неосознанно прикладываемое к пишущему инструменту во время письма. При письме, выполняемом пером-пером, отчетливо будет виден эффект приложения разной силы давления к пишущему инструменту, когда он проходит по бумаге. Чем сильнее надавливают пальцы и рука, тем больше кончики пера разделяются.

Писателей можно разделить на легкое, среднее или сильное давление пера .

3. Pen Presentation — Угол наклона пера с поверхностью для письма или линией письма. Лучшее письмо получается при угле 45 градусов.

Этот угол можно измерить, проведя касательную к штриху и измерив его угол с базовой линией.

4. Характеристики 5S

Скорость
Навык
Наклон / наклон
Затенение
Интервал

Скорость — Время, необходимое писателю для выполнения рукописного ввода.Скорость может быть быстрой, средней, медленной и преднамеренной.

Характеристики быстрой записи

  • Упрощенные формы букв
  • Плавные штрихи
  • Правильные соединения
  • Точки I вытесаны и небрежно размещены
  • Т-образные крестовины сужаются или могут быть соединены другим словом.
  • Окончания крутые и

Характеристики медленного письма

  • Трудоемко
  • Т-образные стержни аккуратно размещены
  • I точки закруглены и расположены близко к стержню.
  • Вертикальный наклон
  • Давление часто бывает однообразным.
  • Навык — Навык — это способность / опыт, чтобы что-то сделать. Акт письма — это навык, приобретенный через повторение, пока это не станет привычкой. . Чем больше индивидуальные практики письмо, тем лучше навык. Навык почерка можно разделить на следующие категории: Плохо, Средне / Нормально и Превосходно / Хорошо.

High Skill — Rhythmic, плавный, художественный, украшенный и приятный для глаз

Low Skill — утомительный, медленный, не ритмичный

  • Speed ​​ — Количество слов, которые можно написать за минуту.
    Скорость прямо пропорциональна навыку, который пропорционален движению.
  • Чем выше движение, тем выше скорость, выше навык
  • Наклон / уклон — Наклон — это наклон осей букв относительно перпендикуляра к базовой линии письма. Наклон может быть
  • Вертикально / прямо.
  • Влево / назад
  • Вправо / вперед
  • Затенение — Затенение — это сознательный или произвольный акт давления на перо во время выполнения определенных штрихов.Когда используется перо, штрихи, выполненные с большим давлением, будут шире, чем штрихи, написанные с меньшим давлением. В основном это наблюдается при нисходящих движениях.
  • Интервал — Интервал — это расстояние между буквами, словами и строками текста. Правила написания диктуют расстояние от одного до двух букв между словами. Между линиями необходимо оставлять достаточно места, чтобы верхние и нижние петли не пересекались.

Интервал делится на две категории —

  • Промежуточное слово (между) и
  • внутреннее слово (Внутри)

Существует несколько аспектов расстановки интервалов внутри письма, которые становятся привычными для человека и имеют значение в процессе идентификации.К ним относятся широкий, узкий, смешанный или равномерный интервал между буквами, словами и между строками на неразборчивых листах, который иногда называют межстрочным интервалом .

Некоторые важные привычки развиваются также в отношении расстояния между прописными и строчными или строчными буквами в одних и тех же словах.

5. согласование — Базовая линия — воображаемая линия или фактические строки, на которых сидит письмо. Некоторые писатели остаются выше базового уровня, некоторые остаются на линии, а некоторые опускаются ниже нее.

По убыванию

По возрастанию

Неравномерно

6. Относительный размер — Это оценка размера букв (маленьких и высоких). Размер почерка может варьироваться в зависимости от обстоятельств, в которых он написан. Относительный размер включает высоту и ширину буквы. Учитывается разница в размерах длинных и коротких букв, коротких и коротких букв, высоких и высоких букв.

Некоторые авторы по-другому думают об относительных размерах.Харрисон говорит, что относительный размер — это суждение одной буквы против самой себя в других местах или против очевидного стандартного размера для других букв в письме. То есть, размер букв меняется по мере их появления — также важная особенность, которую следует учитывать при изучении почерка.

7. Соотношение — Буквы можно разделить на две группы. Буквы, которые написаны полностью между строками, такие как o, a, e и т. Д., Называются короткими буквами, а другие, например, с верхними или нижними петлями или как я.е. буквы, расположенные выше или ниже средней зоны письма, называются высокими буквами.

Буквы средней зоны включают a, c, e, i, m, n, o, r, s, u, v, w и x. Буквы верхней и нижней зоны включают b, d, g, h, k, p, q, y и z. Буква f — единственная буква, которая полностью распространяется на все три зоны в рукописном письме.

Соотношение между высотой высоких и коротких букв является важной характеристикой почерка, поскольку оно обычно остается неизменным.

Рукописный текст, где соотношение приблизительно соответствует предписанной тетради, будет считаться нормальным.Если высокие буквы во много раз длиннее маленьких букв, то соотношение считается высоким, а если разница в высоте между длинными и короткими буквами меньше, соотношение считается низким.

8. Качество линии — Качество линии определяется как плавность , ровность , непрерывность, прямолинейность штрихов. Качество линии — наиболее важная характеристика при проверке почерка. Линии хорошего качества, ровные, ровные, без толчков, пишутся быстро.

Низкое качество линии является результатом медленного письма, что может указывать на подделку или преднамеренное изменение написания. При подделке человек старается не писать, а рисовать подпись. Искусство рисования — это медленный и кропотливый процесс, в результате которого штрихи трепещут

На основе общих письменных характеристик, мы не можем дать однозначного мнения о личность писателя, для этого мы ищем индивидуальные особенности почерк.

Индивидуальные характеристики почерка

Индивидуальные характеристики — это отклонения от преподаваемой системы письма и следовательно, при сравнении образцов почерка они являются сильными отличительными характеристиками.

Физическое лицо Характеристики могут быть отнесены к категории

  • Сознательно приобретенные привычки
  • Подсознательные приобретения.
  • сознательно приобретенных привычек — это те привычки, которые писатель культивирует в своем письме. Сознательно выработанные привычки легче изменить, хотя писатель может забыть об этом, пытаясь скрыть свой почерк.

    Наиболее очевидные сознательно разработанные отклонения — это необычный дизайн букв, наклон, скорость письма и уровень мастерства, достигнутый писателем.Писатели будут практиковать почерк до тех пор, пока не будут удовлетворены своим развитием. Писатели часто вносят коррективы, даже не задумываясь о них. Примером может служить использование пространства.

    Писатель должен приспособить свой текст к доступному пространству. Он или она может не думать об этом, делая это, хотя писатель знает о корректировке размера письма.

  • Подсознательные привычки незаметно проникают в почерк. Поскольку писатель не осведомлен об этих подсознательных характеристиках, их нельзя изменить или удалить из его или ее почерка.Подсознательное развитие более тонкое. Большинство писателей не осознают, что эти элементы существуют в их письмах.

    Крючки и клещи могут заползать в формы письма. Модели давления развиваются без осознания. Чем подсознательнее привычка, тем сильнее идентифицирующий фактор, поскольку писателю сложно изменить эти подсознательные характеристики.

    Как почерк приобретает индивидуалистический характер?

  • Форма — Форма не ограничивается формой букв, но включает метод построения и соединения букв, включая начальные и конечные штрихи.
  • Дизайн букв — Штрихи письма состоят из линий и кривых в различных направлениях, образующих отдельные формы букв. Линии могут быть вертикальными, горизонтальными или диагональными. Кривые — это петли, круги или части кругов. Буквы — это наиболее легко узнаваемая черта почерка. Фальсификаторы копируют дизайн букв, игнорируя другие характеристики письма.

У каждой буквы есть отличительный элемент, который делает ее уникальной. Многие писатели используют более одного рисунка для одного письма.Нет ничего необычного в том, что в почерке одного человека можно увидеть два или три разных рисунка букв, а также небольшие вариации в форме каждой буквы.

В почерке каждого писателя есть естественные вариации. У каждого есть мысленный образ заученного дизайна букв.

Писатель может экспериментировать с вариантами дизайна букв, пока не найдет тот, который желателен, или может просто создать дизайн, представляющий создаваемую буквенную форму.

  • Метод построения — Фальшивомонетчики будут имитировать формы букв, но они не соблюдают тот же метод построения букв и слов, когда они это делают.Писатели вырабатывают постоянные привычки в построении буквенных форм. Они начинают свои буквы примерно в одном и том же месте, будь то на базовой линии, выше или ниже нее. Они перемещают пишущий инструмент в одном направлении и каждый раз соединяют штрихи в одном и том же месте. Аналогичным образом они заканчивают свои письма. Эксперт по документации должен внимательно следить за направлением линии письма, чтобы определить метод построения.

    A) Начальные штрихи — Начальные штрихи находятся в начале букв и слов.Они могут быть прямыми, изогнутыми или крючковатыми, длинными или короткими.
    B) Конечные штрихи — Конечные штрихи — это завершающие штрихи на буквах и словах. Они также могут быть прямыми, изогнутыми или крючковатыми, длинными или короткими и согласуются с авторами. Их также упускают из виду фальсификаторы, если только конечный ход не очень четкий.
    C) Срединные штрихи — Срединные штрихи встречаются между начальным и конечным ударами. Они включают в себя формы букв и штрихи, используемые для соединения букв в слове, написанные курсивом.

  • Соединительные штрихи — Соединительные штрихи соединяют буквы в словах. Их еще называют лигатурами. Буквы в слове могут быть связаны или отключены. Соединители могут состоять из арок, гирлянд, уголков или резьбовых соединений.
  • Украшения — дополнительных штрихов добавлены к буквам для улучшения их внешнего вида. Эти завитушки представляют собой изогнутые и волнистые линии, добавляемые в начало или конец букв. Крючки — это маленькие штрихи с мгновенным изменением направления, выполняемые писателем на подсознательном уровне.Крючки могут быть найдены в начале или в конце слов, хотя некоторые из них появятся в середине.
  • Грамматика — Орфография и пунктуация являются важными элементами в распознавании почерка, наряду с правилами грамматики. Орфография и пунктуация не могут использоваться исключительно для распознавания почерка, но они могут помочь в идентификации.

Диапазон записи

Все характеристики, которые Составить индивидуальный почерк представляют круг писателя. Этот включает классовые характеристики, а также индивидуальные характеристики. Все отклонения от преподаваемого метода и все идиосинкразии писателя являются частью диапазона письма. Это основной узор писателя.

Классовые и индивидуальные характеристики почерка

Рукописный ввод также известен как Brainwriting. Это нервно-мышечная задача. Когда головной и спинной мозг идеально сочетается с мышцами и костями нашей руки, пишется определенная буква.

Если какой-либо из них не координируется идеально, мы можем наблюдать толчки при ударах.Это ухудшает качество линии. Почерк — это искусство, которому учатся на раннем этапе жизни.

Класс Характеристика почерка
  • Общая форма — Включает общие наблюдаемые характеристики почерка, то есть форму, наклон, штрихи и размер букв. Наклон букв может быть вправо, влево, прямой или смешанный. Штрихи могут быть непрерывными, прерывистыми или вообще отсутствовать. Форма букв может быть деформированной, идеальной или сочетанием того и другого. Размер букв может быть большим, маленьким или сочетанием того и другого.
  • Line Features — Включает скорость письма, давление, расстояние между буквами и словами, а также соединение букв. Скорость записи может быть быстрой, медленной или средней. Скорость зависит от времени, необходимого для записи. Давление, оказываемое нашими пальцами во время письма, может быть высоким, низким или средним. Высокое давление вызывает вдавливание. Расстояние между буквами и словами может быть одинаковым или непоследовательным.Связь между буквами обозначает соединительные штрихи.
  • Поля и формат — Пространство, оставшееся при записи с левого и правого полей, может быть согласованным или непоследовательным. Это хорошо видно при предварительном осмотре.
  • Качество линии — показывает, как ваш почерк выглядит в целом. Внешний вид вашего почерка — это качество нашей линии. Мы можем исследовать этот сквозной поток (формирование штрихов, свободное письмо, обычная привычка к письму), шаткость (наличие или отсутствие тремора) и неровности (написано регулярно или нет). Он указывает вашу скорость письма, скопированное, продленное или измененное письмо.
  • Слова и интервалы между буквами — Интервалы между буквами и словами, т. Е. Внутрибуквенные и внутрисловные интервалы, могут быть согласованными или несовместимыми.
  • Согласованность размера — это соотношение высоты и ширины букв, образованных при их написании. Он может быть большим, маленьким или средним. Фальсификатор никогда не сможет скопировать согласованный размер. Если они попытаются это сделать, мы увидим толчки в ударах.
  • Подъемники ручки — Подъемники пишущего инструмента при письме на бумаге.В поддельном документе есть необычные подъемы ручки, то есть подъем ручки в неожиданном месте.
  • Соединительные штрихи — Штрихи между буквами, чтобы соединить их. Я могу обижаться или отсутствовать в зависимости от того, что пишет человек.
  • Letter Complete — Эксперт проверяет, являются ли сформированные письма полными или неполными. Это может также показать скорость письма.
  • Курсивные и печатные буквы — Эксперт видит, являются ли буквенные образования курсивными, печатными или комбинированными.В курсиве процесс письма непрерывный, что ускоряет процесс письма.
  • Давление пера — Давление пальцем во время письма может быть высоким, низким или средним. Высокое давление вызывает вдавливание, которое может быть направлено вверх, вниз или и то, и другое.
  • Наклон — направление букв при письме. Наклон букв может быть вправо, влево, прямой или смешанный.
  • Базовая привычка — Письмо может быть прямо на базовой линии, вниз до базовой линии или выше базовой линии.

Индивидуальные особенности почерка

Нет двух людей с одинаковым почерком. Поэтому почерк уникален для всех, как и отпечатки пальцев. Многие из нас продолжают писать, не задумываясь. Наш почерк отражает нашу личность. Иногда два человека могут иметь одинаковую форму букв, но она все равно различается по размеру, наклону и т. Д. В другом разделе мы обсудим индивидуальные характеристики, которые делают наш почерк уникальным.

  1. Цветы и украшения — Необычные завитки, петли или любые необычные буквенные образования на начальных или конечных штрихах.
  2. Диакритическое размещение — Минута и характерные привычки написания букв. Точка размещается на букве «i» или перекладине на букве «t».
  3. Орфографические ошибки и грамматика– Не все владеют грамматикой идеально. Они совершают ошибки, которые не всем присущи.Ошибки в орфографии пока не делают все пишущие. Это уникально для индивидуальных привычек.
  4. Content– При письме не все используют знаки препинания, такие как запятая, точка, двоеточие, точка с запятой и т. Д. На самом деле, не все идеально владеют грамматикой. Они совершают ошибки, которые не всем присущи. Слова писателя также используются по-разному в зависимости от предпочтений.
  5. Начальные и конечные штрихи — Начальные и конечные штрихи любой буквы, написанной человеком, никогда не могут быть идентичными.Эти штрихи определяют личность человека. Всегда есть разница в формировании этих штрихов при разном давлении пера и подъеме пера.
  6. Сокращения– Многие из нас имеют привычку писать короткие формы некоторых слов во время письма. Формирование этих сокращений отличается от одного человека к другому. Пример — «и» можно записать как «&» или использовать другой стиль.
  7. Формирование письма — Стиль написания разных букв варьируется от человека к человеку.Даже если двое людей пишут письмо одинаково, разница может сохраняться в размере, наклоне и т. Д.

Посмотрите на

  • Powered By:

В чем разница между классовые характеристики и индивидуальные особенности? — Цвета-NewYork.

com

В чем разница между характеристиками класса и индивидуальными характеристиками?

Характеристики класса

— это свойства вещественных доказательств, которые могут быть связаны только с группой, но никогда с одним источником.Индивидуальные характеристики — это свойства вещественных доказательств, которые можно с высокой степенью достоверности отнести к общему источнику.

Каковы примеры характеристик класса?

Характеристики класса… физические качества, общие для группы «похожих» предметов, например:

  • Коллекция разных молотков.
  • Химическая структура молекул героина.
  • рисунки протектора новой спортивной обуви.
  • видовой источник образца крови.
  • ABO-типирование образца крови (т. Е .: отрицательный результат AB)

Что такое класс и индивидуальные характеристики викторины?

Термины в этом наборе (9) Характеристика класса. Характеристики элемента, указывающие на источник ограниченной группы, основанные на проектных факторах, определенных до производства. Индивидуальная характеристика. Характеристики свидетельства, указывающие на весьма уникальный источник.

Что означает класс в судебной медицине?

Стр. 1. КЛАСС И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ∎ Класс: группа предметов или лиц с. характерные вещественные доказательства, общие для него.

Кто отец криминалистов?

Locard

Какие пять примеров доказательств можно собрать на месте преступления?

Следователи на месте преступления собирают такие улики, как отпечатки пальцев, следы, следы шин, кровь и другие биологические жидкости, волосы, волокна и остатки огня.

Какие существуют методы поиска места преступления?

Наиболее часто используемые методы поиска — это геометрические узоры.Шесть шаблонов — это связь, линия или полоса, сетка, зона, колесо или луч и спираль. У каждого есть свои преимущества и недостатки, а некоторые из них лучше подходят для сцен преступления на открытом воздухе или в помещении.

Какие 5 методов поиска места преступления?

Ниже приведены основные методы обыска, обычно применяемые на месте преступления:

  • Зональный метод.
  • Полосовой метод.
  • Поиск строки.
  • Сеточный метод.
  • Метод спирали (наружная спираль и внутренняя спираль)
  • Метод поиска колеса.
  • Случайный поиск.

Какие 4 типа шаблонов поиска?

Шаблоны поиска

  • Переулок или Линия.
  • Спираль или круг.
  • Круговой или Круговой / Радиальный или Роза Азимут.
  • Сетка.
  • Зона или квадрант.

Каковы роли следователя?

Цель расследования — установить факты, лежащие в основе жалобы, поведения или вопроса DSI, и прийти к заключениям. Следователь изучает дела и составляет отчет, в котором излагаются и анализируются доказательства.

Каковы 5 основных задач расследования?

Следственные задачи связаны с идентификацией вещественных доказательств, сбором информации, сбором доказательств, защитой доказательств, опросом свидетелей, а также опросом и допросом подозреваемых.

Каковы пять элементов управления специальным расследованием преступлений?

расследование преступления включает пять основных этапов:

  • Расширенные консультации руководителей агентств.
  • Расширение сотрудничества между руководящим персоналом агентства.
  • Использование офицеров связи для связи с сотрудниками полиции.
  • Улучшенные процедуры подготовки дел, включая использование форм и.

Какие этапы расследования?

Следующие шаги необходимо предпринять, как только работодатель получит устную или письменную жалобу.

  1. Шаг 1. Обеспечьте конфиденциальность.
  2. Шаг 2: Обеспечьте временную защиту.
  3. Шаг 3: Выберите следователя.
  4. Шаг 4: Составьте план расследования.
  5. Шаг 5: Разработайте вопросы для интервью.
  6. Шаг 6: Проведите интервью.

Определений // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Написание определений

Резюме:

Этот раздаточный материал содержит предложения и примеры написания определений.

Формальное определение основано на кратком логическом шаблоне, который включает как можно больше информации на минимальном пространстве. Основная причина включать определения в свои тексты — избежать недопонимания с аудиторией.Формальное определение состоит из трех частей:

  1. Термин (слово или фраза), подлежащий определению
  2. Класс объекта или концепции, к которому принадлежит термин
  3. Отличительные характеристики, которые отличают его от всех других в своем классе

Например:

  • Вода (, термин ) — жидкость (, класс ), состоящая из молекул водорода и кислорода в соотношении 2: 1 ( отличительных характеристик ).
  • Комиксы (, термин ) — это последовательные и повествовательные публикации (, класс ), состоящие из иллюстраций, подписей, диалоговых всплывающих окон, и часто фокусируются на суперсильных героях ( отличительных характеристик ).
  • Астрономия (, термин ) — это отрасль научных исследований (, класс ), в основном связанная с небесными объектами внутри и за пределами земной атмосферы ( различных характеристик ).

Хотя эти примеры должны иллюстрировать способ, которым три части работают вместе, они не самые реалистичные случаи.Большинство читателей уже хорошо знакомы с концепциями воды, комиксов и астрономии. По этой причине важно знать, когда и почему вы должны включать определения в свой текст.

Когда использовать определения
  • Когда ваш текст содержит термин, который может быть ключевым для понимания аудиторией, и этот термин, вероятно, может быть им незнаком
    «Колебание звезды — это измеримое изменение скорости, при котором скорость звезды изменяется под действием гравитационного притяжения инородного тела. «
  • Когда часто используемое слово или фраза имеет уровни субъективности или оценки в том смысле, который вы выбираете для их определения
    «В этом эссе термин« классические игры »будет относиться конкретно к видеоиграм, созданным для Atari, оригинальной системы Nintendo Entertainment System и любых других систем».

    Примечание: не каждый может дать определение «классической игре» в пределах одного и того же промежутка времени; поэтому важно определить ваши термины

  • Когда этимология (происхождение и история) общеупотребительного слова может оказаться интересным или поможет расширить точку зрения
    «Язычество восходит к римскому военному сленгу, обозначающему некомпетентного солдата.В этом смысле христиане, считающие себя воинами Христа, используют этот термин не только для обозначения светского статуса человека, но и для обозначения отсутствия у него храбрости ».
Дополнительные советы по написанию определений
  • Избегайте определения с помощью операторов «X is when» и «X is where». Эти вводные фразы наречий следует избегать. Определите существительное с существительным, глагол с глаголом и так далее.
  • Не определяйте слово простым повторением или простым повторением слова.

    «Рифмующие стихи состоят из строк, содержащих концевые рифмы».

    Лучше:

    «Рифмованная поэзия — это форма искусства, состоящая из строк, последние слова которых последовательно содержат идентичные заключительные ударные гласные».

  • Определите слово простым и знакомым языком. Ваше определение незнакомого слова не должно побуждать вашу аудиторию искать больше слов, чтобы понять ваше определение.
  • Сделайте часть вашего определения небольшой, но адекватной.Он должен быть достаточно большим, чтобы включать все члены определяемого вами термина, но не больше. Избегайте добавления личных данных в определения. Хотя вы можете подумать, что история о вашем дедушке идеально отражает концепцию скупости, ваша аудитория может не понять. Предложение личных определений может только повысить вероятность неправильного толкования, которого вы пытаетесь избежать.

Модуль из трех текстовых вопросов 3.05

Обзорные вопросы

1.КАКОВЫ ЧЕТЫРЕ ВИДА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРИ УГОЛОВНОМ РАССЛЕДОВАНИИ?

  • ФИЗИЧЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
  • ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО

2. КАКОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? ПРИВЕТИТЕ ПРИМЕР ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ?

  • ДОКАЗАТЕЛЬСТВО С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОТСЛЕЖИВАТЬСЯ НА ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЛИ
  • ЛИЦО
  • УЗОРЫ ОТПЕЧАТКОВ
  • РИСУНКИ И ИЗНОС НА ОБУВИ
  • ПРОБЫ КРОВИ ИЛИ СПЕРМЫ
  • МАРКИРОВКА ОРУЖИЯ
  • МАРКИРОВКА НА ЗАЖЖЕННОМ КАРТРИДЖЕ

3.В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ КЛАССА?

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА ПАРА ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ, НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРА ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

4. ЧТО ТАКОЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА? ДАЙТЕ ПРИМЕР КАЖДОГО.

  • ФИЗИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ТАКИЕ СВОЙСТВА, КОТОРЫЕ ОПИСАЮТ ВЕЩЕСТВО ИЛИ ОБЪЕКТ БЕЗ ОТНОШЕНИЯ К ДРУГИМ ВЕЩЕСТВАМ
  • ВЕС, РАЗМЕР, ЦВЕТ И ОБЪЕМ
  • ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА — ТАКИЕ СВОЙСТВА, КОТОРЫЕ ОПИСАЮТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ВЕЩЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ДРУГИМ ВЕЩЕСТВОМ
  • КОГДА НАРКОТИК ГЕРОИН ВХОДИТ В КОНТАКТ С ХИМИЧЕСКИМ РЕАГЕНТОМ МАРКИСА, ОНО ГРАНИТЕТ ФИОЛЕТОВЫМ

5.ЧТО ДЕЛАЮТ СУДЕБНЫЕ УЧЕНЫЕ ДЛЯ СБОРА И СОХРАНЕНИЯ ОБРАЗЦОВ ПОЧВЫ?

  • ПРИ СБОРЕ ОБРАЗЦА ПОЧВЫ СУДЕБНЫЕ УЧЕНЫЕ Берут ВСЮ ОБУВЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЧВА НА НЕЙ. ОНИ ТАКЖЕ СОБИРАЮТ ОБРАЗЦЫ ПОЧВЫ С РАДИУСА ПРЕСТУПНОСТИ 100 ЯРДОВ.
  • ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ОБРАЗЦЫ ПОЧВЫ, СУДЕБНЫЕ УЧЕНЫЕ ДОЛЖНЫ ПОЛОЖИТЬ ОБЪЕКТ В СУМК, ЧТОБЫ ПОЧВА, ВЫПАДАЮЩАЯ ОТ ОБЪЕКТА, БЫЛА СОБИРАТЬСЯ.

Вопросы о критическом мышлении

1. ПОЧЕМУ, ВЫ ДУМАЕТЕ, СУДЕБНЫЕ УЧЕНЫЕ ТАК ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЧТО ИСПЫТАНИЯ ОНИ ДЕЙСТВУЮТ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ, ВОСПРОИЗВОДИМЫМИ И КОНКРЕТНЫМИ? ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ МЕНЬШЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ НАСТОЯЩИМИ?

  • ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТНОСЯТСЯ К ПРОИЗВОДСТВУ ИСПЫТАНИЙ, ЧУВСТВУЮЩИХ, ВОСПРОИЗВОДИМЫХ И КОНКРЕТНЫХ, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ОНИ ПРОВОДЯТ НЕКОТОРЫЕ ИСПЫТАНИЯ, ОНИ МОГУТ ЗАМЕТИТЬ ВСЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. ВОСПРОИЗВОДИМЫЕ ИСПЫТАНИЯ, НАПРИМЕР, ПОЗВОЛЯЮТ ДРУГИМ УЧЕНЫМ ПРОВЕРИТЬ ОДИНАКОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СОВПАДАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ.

2. КАКОЙ ВИД ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, по вашему мнению, является наиболее полезным при расследовании? ПОЧЕМУ?

  • Я ДУМАЮ, ЧТО ФИЗИЧЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА — САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ, ПОТОМУ ЧТО ОН САМЫЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ИЗ ВСЕХ ВИДОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. ЕЩЕ ОДНО СЛУШАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИЛИ ПОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТЫ, НО ЕЩЕ ОДНО ИМЕТЬ ДНК ПОДОЗРЕВАЕМОГО НА СЦЕНЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.Трудно с этим спорить.

3. ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СУДЕБНЫЕ УЧЕНЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ ИСКАТЬ КЛАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ДАННЫЕ

ИХ ОГРАНИЧЕНИЯ?

  • СУДЕБНЫЕ УЧЕНЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ ИСКАТЬ КЛАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЕГО / ЕЕ СЕМЬИ, ЭТО УПРАВЛЯЕТ ПРЕСТУПНОСТЬ НАМНОГО ЛЕГЧЕ. ПОЧЕМУ НЕТ?

4. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЫЗОВЫ ПРИ СБОРЕ И СОХРАНЕНИИ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ? ПОЧЕМУ?

  • ПОГОДА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. ЕСЛИ ВЫ ПЫТАЛИСЬ СОБРАТЬ ОТПЕЧАТКИ ПОЧВЫ, И НАЧАЛ Дождь, СЛЕД МОЖЕТ БЫТЬ УТЕРЯНЫ.
  • ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА СОЗДАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ БЕЗ СЛУЧАЙНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЕГО. Я ДАЮ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ.

5. ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ В ЖЮРИ, ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ОЖИДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ? ПОЧЕМУ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕТ? КАКОВЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ЛИЦА ОЖИДАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК?

  • ЕСЛИ Я БЫЛ В ЖЮРИ, Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИМЕЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.В таком случае ПРИГОВОР БЫЛО БЫ ПРОЩЕ РЕШИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЯЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКА С ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
  • Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО Я ЖДУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ, Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ОПРЕДЕЛЕННО ЗНАЮТ, ЧТО МЕНЯ ВЕРЮЕТ ВИНОВАТОМ.

меток | Encyclopedia.com

Метка инструмента — это отпечаток, оставленный прикосновением инструмента (или подобного объекта) к поверхности. Когда инструмент или объект соприкасаются с поверхностью с силой, достаточной для создания углубления, рисунок инструмента постоянно воспроизводится на этой поверхности.Экспертиза товарных знаков является важной дисциплиной криминалистики . Его цель — установить связь между меткой инструмента и инструментом, который ее создал. Такие связи имеют решающее значение в судебной медицине, поскольку инструменты часто используются в преступной деятельности, особенно при кражах со взломом, и могут помочь идентифицировать преступника. Например, когда грабитель использует монтировку, чтобы проникнуть в дом, следы, оставленные инструментом на дверной коробке, являются прямым доказательством наличия этого инструмента для конкретного использования на месте преступления.Если инструмент обнаружен рядом с подозреваемым или рядом с ним, он позволяет установить связь между подозреваемым и местом преступления. Таким образом, распознавание и сбор отметок орудия на месте преступления и их исследование в лаборатории имеют первостепенное значение.

Метки инструментов имеют два вида характеристик: классовые и индивидуальные. Классовые характеристики метки инструмента включают тип оттиска, его общую форму и общие размеры. Характеристики класса обычно позволяют экзаменатору определить, какой тип инструмента создал впечатление и как была создана оценка.И наоборот, они не позволяют для идентифицировать точного инструмента, который создал отпечаток. Это означает, что если на метке инструмента доступны только характеристики класса, невозможно будет отличить, какой инструмент из ряда похожих инструментов произвел впечатление. Индивидуальные характеристики, также называемые случайными характеристиками, являются бороздки и мелкие детали, проявляемые инструментом, индивидуальны для одного уникального инструмента. Они состоят из небольших, обычно микроскопических, углублений, гребней и неровностей на самом инструменте.Например, наконечник отвертки никогда не бывает идеально плоским, а на его краю видны небольшие выступы. Они созданы историей инструмента, такой как его использование и неправильное использование, его чистка и его обслуживание. Эти характеристики — единственные, которые позволяют формальную идентификацию. Если такие характеристики присутствуют в метке инструмента, можно идентифицировать реальный отдельный инструмент, создавший впечатление, даже среди ряда идентичных инструментов.

Можно выделить два основных типа следов инструмента: оттиски со смещением и формованные оттиски.Оттиск соскальзывания возникает, когда инструмент волочится или скользит по поверхности. Результирующая метка инструмента представляет собой серию полос, идущих параллельно друг другу в соответствии с направлением перетаскивания. Например, такие впечатления создаются путем скольжения ключа через дверь автомобиля, разрезания ножом (не используется при резке) по заданному материалу или разрезания электрического провода с помощью плоскогубцев. Формованные оттиски являются результатом контакта инструмента с поверхностью без бокового движения (без сопротивления или скольжения).Полученные метки инструмента представляют собой трехмерную форму той части инструмента, которая соприкасается с поверхностью. Примерами таких оттисков являются отталкивание двери от рамы с помощью монтировки или серийный номер, выбитый на стволе огнестрельного оружия. Некоторые метки изготавливаются из комбинации формованных и соскользнувших оттисков.

Исследование Toolmark — это термин, который включает в себя широкий спектр оттисков, которые не обязательно напрямую связаны с инструментами, но которые создаются одним и тем же способом и, следовательно, исследуются с помощью тех же методов.Ярким примером является след, оставленный стволом огнестрельного оружия на пуле или огнестрельным оружием на патроне. Это специализированная категория меток инструментов. Другие примеры включают отпечатки человеческих зубов или даже отпечатки обуви или покрышек. Очень часто эксперт по меткам инструментов является лицом, ответственным за изучение и предоставление экспертных заключений по идентификации таких отпечатков.

Проверка меток инструментов проводится в несколько этапов. Во-первых, метка инструмента наблюдается, измеряется и описывается. Во-вторых, делается фотография перпендикулярно метке инструмента. Это обеспечивает постоянную запись класса и некоторых индивидуальных характеристик метки инструмента. Затем, если опора, на которой расположена отметка, не может быть собрана в качестве доказательства, выполняется слепок отметки. Эта гипсовая повязка обычно изготавливается из полимерной зубной пасты. Когда инструмент обнаружен и его характеристики класса совпадают с характеристиками, показанными на отметке инструмента, запускается процесс сравнения. Обычно за инструментом наблюдают и фотографируют.Затем на мягком материале наносятся сравнительные метки инструмента, чтобы на инструменте не оставались лишние метки. Микроскоп сравнения используется для выполнения процесса сравнения. Инкриминируемая метка инструмента помещается с левой стороны микроскопа, а метка сравнения — с правой стороны. Если существует совпадение между отдельными характеристиками, устанавливается общее происхождение инкриминируемой метки инструмента и инструмента.

см. Также Литье; Доказательства впечатления; Микроскоп, сравнение.

Исследование следов обуви и шин: принципы

Принципы проверки обуви и следов шин

Основная теория, лежащая в основе анализа следов обуви и шин, заключается в том, что, подобно отпечаткам пальцев, обувь и шины могут оставлять либо отпечатки (называемые «отпечатками»), либо отпечатки, которые могут быть исследованы следователями. Тип оставленных доказательств во многом зависит от типа пройденной поверхности. Например, обувь оставит отпечаток на рыхлом песке, а на твердой поверхности, такой как бетон или линолеум, он оставит отпечаток.Эти отпечатки или отпечатки можно сравнить с ботинком подозреваемого или шиной транспортного средства, чтобы определить, является ли обувь или шина той же самой, которая оставила отпечаток.

По мере использования обуви и шин их физические характеристики меняются со временем. Это называется износом и часто отражается в оставленном отпечатке или узоре. В случае следа шины, если транспортное средство не выровнено, правая передняя шина может сильно изнашиваться по внешнему краю, оставляя уникальный рисунок износа. Судебно-медицинский эксперт может использовать этот рисунок износа вместе с рисунком протектора и информацией, полученной в результате поиска в базе данных, чтобы точно сопоставить это впечатление с автомобилем подозреваемого.

Во время осмотра места преступления или другого места, если обнаружены и собраны следы обуви или следов шин, исследователи могут сравнить эти неизвестные впечатления с известными впечатлениями, впечатлениями, связанными с другими преступлениями, и доказательствами впечатлений, хранящимися в базах данных правоохранительных органов. Для этого исследователи используют три основных характеристики для анализа отпечатков и слепков: класс, индивидуальность и износ.

Характеристики класса являются результатом производственного процесса и делятся на общие и ограниченные.К общеклассовым характеристикам относятся те, которые являются стандартными для каждого изделия данной марки и модели. Ограниченные характеристики относятся к вариациям, которые уникальны для определенной формы. Например, две шины одной марки, модели и размера будут иметь идентичный рисунок протектора и размеры, но могут иметь небольшие различия из-за несовершенства форм, используемых при производстве.

Увеличенное изображение протектора шины показывает характеристики, уникальные для пресс-формы, использованной для создания этой шины (красные стрелки).(С любезного разрешения John Black, Ron Smith & Associates)

Индивидуальные характеристики — это уникальные характеристики конкретной обуви или шины, которые возникают в результате использования, а не производственного процесса. Это может быть повреждение, такое как порез, выбоина или трещина, или временное изменение, например, камень или ветка, застрявшая в протекторе.

Характеристики износа возникают в результате естественной эрозии обуви или протектора в процессе эксплуатации. К специфическим характеристикам износа относятся характер износа, основное положение износа протектора; состояние износа, степень или глубина износа; а в крайних случаях — повреждение или разрушение протектора.Например, расположение и степень потери протектора на обуви определенной марки и стиля будут разными для каждого человека, носящего обувь, в зависимости от того, как и где он ходит, а также от продолжительности владения этой обувью.

(любезно предоставлено NFSTC)

ФБР составляет и поддерживает базу данных файлов протектора обуви и шин, содержащую информацию о производителях и информацию из ранее представленных доказательств. Эта информация может быть использована экспертами или следователями для определения торговой марки и модели обуви или отпечатков шин и отпечатков, обнаруженных на местах преступления.Национальный институт юстиции также ведет список криминалистических баз данных.

К началу страницы ▲

.