Как нарисовать радость и грусть: ⬇ Скачать картинки D1 80 d0 b0 d0 b4 d0 be d1 81 d1 82 d1 8c d0 b8 d0 b3 d1 80 d1 83 d1 81 d1 82 d1 8c, стоковые фото D1 80 d0 b0 d0 b4 d0 be d1 81 d1 82 d1 8c d0 b8 d0 b3 d1 80 d1 83 d1 81 d1 82 d1 8c в хорошем качестве

Содержание

Конспект НОД «Радость. Грусть» | План-конспект занятия (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Пукане» комбинированного вида города Ядрин ЧР

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

 с детьми старшей группы на тему

«Радость. Грусть»

                                                                            Разработал:

Педагог-психолог

                                                                                  Данилова С. А.

Ядрин, 2016 г.

Программное содержание:

— познакомить детей с эмоциональными состояниями человека: грустью, радостью;

— формировать представление о возможных причинах возникновения грусти и радости, умение понимать и принимать свое состояние;

— развивать коммуникативные навыки у детей;

— создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.

Предварительная работа: беседа об эмоциях, о ситуациях которые вызывают те или иные эмоции, рассматривание иллюстраций «Наши чувства и эмоции», чтение стихов А. Барто «Стихи для детей» и художественной литературы рус. народ. сказка «Заюшкина избушка».

Материал и оборудование: пиктограммы эмоциональных состояний (радость, грусть),  мягкая игрушка Солнышко, мольберт, магниты, 2 сундука, картинки с изображением радостных и грустных сказочных персонажей.

Раздаточный материал: картинки с изображением радостных и грустных сказочных персонажей.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

I. Вводная часть

Педагог: Добрый день, ребята. Я очень рада видеть вас и хочу с вами поделиться своим отличным настроением. Дружно за руки возьмемся, чувствуете тепло ладошек друг друга, улыбнемся друг другу и, скажем «Здравствуйте».

II. Основная часть

Чтение стихотворения «Азбука настроения»

Педагог: 

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения,

На всех нас – настроение.

Кто веселится,

Кто грустит,

Кто испугался,

Кто сердит.

Развеет без сомнения

Азбука настроения.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о настроении. Оно может быть разным.  Каким?  

Дети: грустным и веселым.

Педагог: Оно может зависеть от событий, которые происходят в нашей жизни. Хорошие события вызывают у нас радость, и мы улыбаемся. Скажите, как вы думаете, какое настроение у этой картинки? (педагог прикрепляет к магнитной доске картину «радость»)

Организация беседы по пиктограмме «Радость»

Педагог: Посмотрите на выражение этого человека. Какое чувство испытывает человек? Дети: радость.

Педагог: Как вы определили?

Дети: по лицу.

Педагог: По лицу совсем не трудно узнать радостного человека: он улыбается или смеется, уголки губ приподняты вверх, глаза припущены. От чего может возникнуть радостное настроение?

Дети: подарили игрушку, улыбнулись, обняли.

Педагог: У радостного человека появляется уверенность в собственных силах. Он ощущает необыкновенную легкость, ему хочется петь, прыгать, плясать, чтобы выплеснуть переполняющую его радость.

А попробуем изобразить радость на лице, для этого мы улыбнемся друг другу. Молодцы!

Организация беседы по пиктограмме «Грусть»

(Педагог прикрепляет к магнитной доске пиктограмму «грусть»).

Педагог: Плохие события, что вызывают у человека?

Дети: грусть, печаль, тоска.

Посмотрите на выражение этого человека, на выражение его лица…Что произошло с его ртом? Бровями? Какое у него выражение глаз? Что же это за чувство?

Дети: грусть.

Педагог: Да, это грусть. 

Игра «Будь внимателен»

Педагог: Сейчас я раздам вам картинки грусти и радости. Я буду читать стихотворения, а вы будете показывать нужную картинку согласно тексту. Готовы?

1. Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Какое эмоциональное состояние описано в стихотворении? (ответы детей: радость)

2. Потеряли котятки

По дороге перчатки

И в слезах прибежали домой:

«Мама, мама, прости,

Мы не можем найти перчатки!» (ответы детей: грусть) 

3. Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой! (ответы детей: радость)

4. Наша Таня громко плачет –

Уронила в речку мячик. Какое настроение у девочки Тани? (ответы детей: грусть)

5. Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. (ответы детей: грусть)

6. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (ответы детей: радость)

Педагог: Немного отдохнем.

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Рассматривание двух сундучков со сказками.

Педагог: Посмотрите, у меня есть два волшебных сундучка, в них живут сказки (педагог показывает на сундучок, на котором изображена веселая пиктограмма). Скажите, сундучки одинаковые или разные?

Дети: разные.

Педагог: Верно, заметили, они разные. Чем они отличаются?

Дети: На сундучках изображены рожицы. Одна рожица веселая, другая грустная.

Педагог: Да, и в этом сундучке живут веселые отрывки из сказок. В этом сундучке живут грустные отрывки из сказок, а в этом — веселые.

Игра «Найди картинку к сказке и определи настроение героев»

Педагог: Но вот случилась беда, подул сильный ветер и сундучки упали, сказки из них высыпались и все перепутались. Посмотрите, у меня картинки из разных сказок (педагог раздает каждому ребенку по две картинки – одну с грустным эпизодом, другую с веселым, дети рассматривают). Вам нужно правильно разложить картинки по сундучкам? Но сначала я прочитаю отрывок из сказки, а вы должны найти картинку к этой сказке и положить в нужный сундучок.

Отрывок 1. Из русской народной сказки «Заюшкина избушка»

… Попросилась лиса у зайчика погреться. Зайчик пустил ее к себе в дом, накормил, напоил. А лиса его и выгнала… идет зайчик и плачет…

Беседа по прочитанному отрывку.

Педагог:

— Возьмите картинку с изображением зайчика с настроением, о котором я прочитала, и положите в нужный сундучок.

— Почему ты выбрал эту картинку? (ответы детей)

— Верно, зайчику плохо, обидно, что лиса его из дома выгнала.

— Как про него можно еще сказать? Он грустный…(ответы детей)

— А теперь послушайте внимательно еще один отрывок из сказки.

Отрывок 2. Из русской народной сказки «Заюшкина избушка»

… Выскочила лисица из избушки и в лес убежала. Так ее петушок напугал! А зайчик вместе с петушком стали жить да поживать да добра наживать…

Беседа по прочитанному отрывку.

Педагог:

— Возьмите картинку с изображением зайчика с настроением, о котором я прочитала, и положите в нужный сундучок.

— Почему ты выбрал эту картинку? (ответы детей)

— Верно, зайчик стал веселым.

— Как про него можно еще сказать? Он счастливый…(ответы детей)

Педагог: Молодцы, ребята, что вы помогли распределить героев сказки по сундучкам.

III. Заключительная часть

Психолог: Наша встреча подходит к концу. Мы многое узнали о радости и грусти. Скажите, радоваться хорошо или плохо? (ответы детей: хорошо) Как можно улучшить настроение, если вам грустно? (ответы детей: вспомнить что-нибудь веселое, нарисовать рисунок, улыбнуться)

        А сейчас мы улыбнемся друг другу. Молодцы!

Игра «Дружно хлопнули в ладоши»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой.

Все, во что мы здесь играли,

Мы запомнили с тобой.

До свидания всем сказали и ладошкой помахали.

Дети прощаются с гостями.

Список использованной и рекомендуемой литературы:

1. Куражева Н. Ю., Вараева Н. В. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 218 с.

2. Гуцал И. Ю., Мищенко Г. В. Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с.

3. Меремьянина О. Р. Развитие социальных навыков 5-7 лет: познавательно-игровые занятия. – Волгоград: Учитель, 2012. – 142 с.

4. Мосалова Л. Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 80 с.

Как рисовать эмоции понятные всем

Загрузка…

5 мин

0

1054

Как нарисовать

Поделиться:

5

Содержание:

  1. Эскиз
  2. Счастье
  3. Злость
  4. Насмешка
  5. Удивление
  6. Грусть
  7. Отвращение
  8. Задумчивость
  9. Беспокойство

Эмоции на рисунке имеют важнейшее значение. Картина без эмоций больше похожа на детскую зарисовку. Не говоря уже о том, насколько важно передать эмоции для иллюстратора или мультипликатора.

Эмоциональный фон человека очень широк, он может насчитывать десятки эмоций и сотни выражений. Сегодня мы разберем, как рисовать эмоции на основе главных групп.

Эскиз

Рисовать эмоции без создания базы невозможно. Поэтому, учимся рисовать эмоции, начиная именно с нее. Создайте эскиз с разметкой главных линий и учетов наклона головы. По итогу у вас должен получиться эскиз с горизонтальными и осевыми линиями роста волос, бровей, носа, губ. Также необходимо прорисовать уши, схематически изобразить глаза, губы и рот. Рисовать эскиз следует карандашом, не надавливая на него, чтобы позже было легко стереть все лишнее.

Счастье

Когда эскиз готов можно приступать к рисованию эмоции. Давайте начнем с главной и самой приятной эмоции — счастья.

Для этого следуйте нескольким правилам:

  1. Прорисуйте карандашом мелкие мимические морщинки возле глаз.
  2. Сделайте зрачки слегка расширенными.
  3. Брови приподнимаем. Лучше всего приподнять всю дугу, если только вы не хотите выразить особенную яркую мимику, при которой брови играют по своим линиям.
  4. Теперь улыбка. Радость всегда видна в улыбке. Приподнимите уголки губ. 
  5. Нарисуйте мимические морщинки в области рта, создайте ямочки на щеках, приподнимите щеки немного вверх.

Чтобы проще рисовать эмоции, придумайте персонажу историю. По какому поводу он счастлив, насколько глубоко переживает свое состояние. 

Злость

  1. Чтобы показать, что персонаж зол, необходимо детально проработать с бровями. Во время злости внутренняя часть опускается вниз, “хмурится”.
  2. Злость также ярко выражается глазами. Они сужаются, появляются усиленные морщинки.
  3. Создайте круг в области рта. Нижняя губа обрисовывает нижнюю дугу, верхняя — верхнюю. Прорисуйте зубы и носогубные складки.

Насмешка

Насмешка, как правило, выражается искажением лица. Вы можете поиграть с формами, но, чтобы нарисовать эмоцию легко, за основу возьмите эти три правила:

  1. Одна бровь поднимается по дуге вверх, вторая выражается в волнообразной форме. Не забывайте вместе с бровями подтягивать крыло носа.
  2. Уголок одного края губ сильно поднимается, создав дополнительно складку носогубной части.
  3. Глаза слегка сужены.

Простые штрихи помогут обычное выражение лица превратить в харизматичную ухмылку. Попробуйте создать гримасу на своем лице, и изучите линии глядя в зеркало.

Удивление

Чтобы нарисовать эмоцию удивление, выразите гипертрофированно все части лица. Эмоции задевает больше мышц.

При удивлении даже уши немного поднимаются. Итак.

  1. Первое правило удивления —- все части лица округляются и расширяются. Лицо становится открытым и ярким.
  2. Работая над бровями необходимо изогнуть их дугу симметрично, и дополнить рисунок мимическими морщинами на лбу. Они должны повторять волну, созданную бровями. 
  3. Поднимите кончик и крылья носа. Они естественным путем тянутся вверх за бровями. Уровень зависит от того, насколько высоко вы подняли бровь.
  4. Расширьте и округлите глаза. 
  5. Придайте губам форму овала, приоткрыв слегка рот и прорисовать внутреннюю линию зубов.

Стоит отметить, что разные причины для удивления могут налагать свои отпечатки на рисунок. Вы можете дополнительно прорисовать грусть или радость, злость и слезы.

Грусть

Лучший способ нарисовать эмоции человека — наблюдать за ними. Постарайтесь сами воссоздать грусть. Что вы замечаете в первую очередь? — Как правило, первое выражение грусти — слегка опущенная голова. Именно поэтому, начинать рисовать эту эмоцию необходимо с расширения лобной доли.

Следом за этим опустите вниз и взгляд человека. Глаза прикрыты верхними веками, которые кажутся шире, ресницы опущены вниз. Не забудьте про брови. Наверное, именно брови выражают эмоции само ярко. В данном случае рисовать эмоцию необходимо, слегка приподняв внутренний угол, и спустив их легкой волной вниз, сохраняя симметрию с опущенными глазами. Опускаются вниз не только брови и глаза. Касается это правило и губ. Уголки опущены, а дуга расположена зеркально.

Отвращение

При отвращении главную роль играют брови и лоб. Можно рисовать эмоцию дополнительно приподняв часть верхней губы, но основной упор необходимо делать именно на брови. Для выражения отвращения нарисуйте брови прямыми и опущенными к глазам. Также они должны быть расположены ближе друг к другу чем обычно. Между лбом образуются три-четыре вертикальные морщины. Верхняя часть лица словно “скомкана”.

Задумчивость

Самая простая и сложная эмоция одновременно. Когда человек погружается в свои мысли, его лицо расслабляется, оно не выражает никаких эмоций, и лишь напряженные, слегка сдвинутые брови говорят о задумчивом выражении лица.

Также подчеркнуть состояние можно сузив персонажу глаза.

Беспокойство

Чтобы нарисовать эмоцию обеспокоенного чем-то человека, следуйте нескольким простым правилам:

  1. Отобразите складки на лбу и под глазами. Беспокойный человек чаще не контролирует эмоции, и мышцы сокращаются в произвольном положении.
  2. Брови принимают форму волны, как при грусти, но вот глаза не изменяется. 
  3. Губы при волнении сжимаются. Иногда настолько, что человек прикусывает ее. Чтобы изобразить это, подымите губу к верхней, и прорисуйте линию зубов.

Теперь вы знаете как нарисовать эмоции на лице легко. Чтобы улучшить свои навыки, научитесь срисовывать эмоции со своего лица. Не стесняйтесь гримасничать, и изучать поведение лица при разных эмоциональных напряжениях.

Комментарии

Путешествие в страну «Эмоции» |

Цель:  Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.

Задачи:

  • Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.
  • Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.
  • Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;
  • Сохранение здоровья воспитанников через психогимнастику и релаксацию.
  • формировать положительное отношение к окружающим, сбалансированность эмоций;
  • формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;
  • упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

Состав группы:

Возраст участников: 5 — 6 лет.
Кол-во детей в группе: 6-8 человек
Продолжительность занятия: 30 минут.

Материал для занятия:

  • «Волшебный клубочек»;
  • Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, злость и т.д.
  • Магнитная доска; Человечки-эмоции;
  • Бумага для рисования, карандаши;
  • Детские стулья по числу детей;
  • Зеркало;
  • Небольшая песочница, рамки с песком; кисточки;

Использованные технологии занятия:

  • Сопровождении СD музыки: Магнитофон и диск с записью спокойной музыки; Аудиозапись «Радость» из подборки Т.
    Д. Зинкевич-Евстигнеевой; муз. Э.Грига «Шествие гномов» или «В пещере горного короля»;
  • Элементы здоровьесберегающей технологии
  • Игры с песком.
  • Психогимнастика.

Методические приемы: беседа, групповое обсуждение различных чувств; вопросы детям; пиктограммы эмоциональных состояний; рассматривание; показ; объяснение; практическая деятельность детей.

Предварительная работа:

– знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть
– прослушивание музыкальных произведений
– проведение психологических игр и упражнений

Ход занятия:

Приветствие. «Волшебный клубочек».

Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть!
— Дети, а что это у меня в руках? (ответы детей) Но это не простой клубок, а волшебный. Передавая «волшебный клубочек», давайте поприветствуем друг друга.
Психолог передаёт клубок ниток ребёнку, он наматывает нить на палец и ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово», затем передаёт клубок другому ребёнку и т.

п.
 — Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А в какую страну мы поедем, вы мне скажете после того, как я вам прочитаю стихотворение.

Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияет без сомнения, на всех
Нас настроение.
Кто веселится!
Кто грустит?
Кто испугался!
Кто сердит?
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.

(краткое обсуждение стихотворения, повторение названий эмоций)

 — Наше настроение зависит от наших поступков, от того, что мы делаем и как. В свою очередь, наше настроение влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции.

— Ребята, а вы знаете, что такое эмоции? (ответы детей)
– Как вы думаете, чем мы сегодня будет заниматься? О чём будем говорить? (ответы детей)
– Ребята, мы сейчас с вами отправимся в путешествие в страну «Эмоции» . Для того чтобы мы могли путешествовать, нам нужен транспорт. На каком транспорте вы путешествовали? Давайте построим сказочный поезд. Встаньте друг за другом, возьмите впереди стоящего за пояс. Передвигаться наш поезд сможет с помощью волшебных слов:

Наш волшебный поезд
Всех друзей вперед увозит…

(Дети произносят слова и идут по кругу, изображая вагончики)

1 остановка. «Поляна Радости» (звучит аудиозапись «Радость» из подборки Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)

-Кого вы видите на этой поляне? (Человечек-радость)

-А какое у него настроение?
-Дети, а что такое радость?» (ответы детей)

Например:

«Радость — это когда все радуются, всем весело».
«Бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая — это когда у одного человека, а большая — когда у всех».
«Радость — это когда у всех праздник».
«Радость — это когда никто не плачет. Ни один человек».
«Радость — это когда нет войны».
«Радость — это когда все здоровы».
«Радость — это я, потому что мама говорит: «Ты моя радость».

— Что вы делаете, когда вам весело? (Ответы детей.)

Этюд «Кто как радуется» Дети становятся в круг. Психолог предлагает им изобразить, показать без слов, как они радуются при встрече с мамой, когда они встречают гостей в свой день рождения, при совместных прогулках с родителями или при походе в зоопарк, цирк.

Выразительные движения: объятия, улыбки, смех, радостные восклицания.

Упражнение « Нарисуй эмоцию»

— А сейчас представьте себе, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему – «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый нарисует радость так, как хочется.
(Затем детям предлагается сесть в круг и рассказать о том, что они нарисовали. Затем психолог совместно с детьми наклеивает рисунки на большой лист бумаги — проводится выставка (обсуждение, выбор самого оригинального рисунка, ответы на вопрос «Что такое радость? и самые интересные истории).

Психогимнастика « Ручеек радости» (звучит спокойная музыка)

Дети садятся на пол по кругу, берутся за руки, расслабляются.

-Ребята,  мысленно представьте себе, что внутри у каждого из вас поселился добрый, веселый ручеек. Водичка в ручейке — чистая, прозрачная, теплая. Ручеек совсем маленький и очень озорной. Он не может долго усидеть на одном месте. Давайте с ним поиграем и мысленно представим себе, как чистая, прозрачная, теплая водичка через ваши ручки переливается друг другу по кругу.

Дети мысленно передают друг другу радость.

2 остановка. « Остров Грусти»

-Что такое грусть?
-Ребята, а кто живёт на этом острове? (Человечек-Грусть)
Посмотрите на этого мальчика. Какое выражение его лица… Что произошло с его ртом? Бровями? Какое выражение глаз? Что это за эмоция? (ответы детей)
А как вы догадались? (по лицу, по глазам, брови сдвинуты, губы опущены)
Ребята, у вас тоже, наверное, бывает грустное настроение? Расскажите. (рассказы детей)
На острове могут жить не только человек, но и животное. И вот сейчас я вам предлагаю изобразить животное.

Игра « Доброе животное». Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Сейчас я проверю, как вы умеете вместе дышать. Мы превратимся в одно большое, доброе животное. ( Включается спокойная музыка.) Давайте послушаем, как оно дышит.

А теперь подышим вместе. Вдох – все вместе делайте шаг вперед. Выдох- шаг назад.
Наше животное дышит очень ровно и спокойно. А теперь давайте изобразим и послушаем, как бьется его большое сердце. Стук- делайте шаг вперед. Стук- шаг назад.
Наше животное дышит очень ровно и спокойно. А теперь давайте изобразим и послушаем, как бьется его большое сердце. Стук- делайте шаг вперед. Стук- шаг назад.

3 остановка. «Пещера страха»

Добрались мы и до пещеры. (Психолог включает музыку.)

Упражнение « Страшные звуки» ( звучит муз. Э.Грига «Шествие гномов» или «В пещере горного короля»)

Угадайте, какие звуки мы слышим?(ответы детей)
Мы слышим много звуков, среди них есть и страшные. Мы будем слушать звуки и угадывать, какие из них пугающие, страшные, а какие успокаивающие или радостные. (обсуждение детей)
А всегда ли звук был страшным? Звук поезда тоже вам кажется страшным, но если вы вспомните поездку в отпуск на поезде, что было весело и интересно, то страх проходит.
Какой здесь живёт человечек. (Человечек – Страх)
-Как вы догадались? (ответы детей)

Игра « Я страшилок не боюсь, в кого хочешь — превращусь»

Дети идут по кругу, держась за руки, и проговаривают хором эти слова. Когда водящий ( первоначально может быть психолог) называет какого-либо страшного персонажа ( Кощея, волка, льва и т.п.), детям нужно быстро «превратиться» в него и замереть. Ведущий выбирает самого страшного и тот становится водящим и продолжает игру.

Упражнение « У страха глаза велики»

— А теперь, давайте поиграем со страхом. Представьте, что у вас большой, огромный страх. (Дети широко разводят руки в стороны). У всех, кто боится, от страха большие глаза. (Изображают больщие круглые глаза при помощи рук.) Но теперь страх уменьшается. (Дети сдвигают руки.)
А затем и вовсе исчезает. ( Пожимают плечами и в недоумении разводят руками.)
Посмотрите друг на друга и убедитесь, что ни у кого нет больше больших глаз и , следовательно, никто из вас ничего не боится, так как страх исчез. Улыбнитесь друг другу.

4 остановка. «Гора Злости»

-Кто живёт на этой горе? (Человечек-Злость)
-Как вы догадались?
-Что происходит со ртом? Покажите! Рот открылся, зубы соединены. Рот может быть перекошенным у злого человечка.
-Что происходит с бровями? Покажите! Брови опущены, между ними складки. Нос наморщился.
-Что происходит с глазами? Покажите! Глаза стали узкими, как щелочки.
– Дети, а в каких случаях испытывают такие эмоции? (придумать вместе с детьми жизненную ситуацию).

Упражнение «Зеркало»

Детям предлагается изобразить перед зеркалом злость.
Дети садятся на стулья полукругом. Ведущий задаёт вопрос, на который дети должны топать, если хотят ответить «да». Если «нет», то ноги стоят на месте.
Я расскажу, когда мамы злятся, а вы отгадаете, правильно ли я говорю.
Мамы злятся, когда опаздывают на работу.
Мамы злятся, когда кушают мороженое.
Мамы злятся, когда на них кричат.
Мамы злятся, когда им дарят подарки.
Мамы злятся, когда опаздывают с ребёнком в детский сад.
Мамы злятся, когда про мам говорят «плохая».
Мамы злятся, когда берут их личные вещи, не спрашивая разрешения.
Мамы злятся, когда их любят.
-Молодцы, ребята. Вы отгадали, какие события любит человечек-Злость.

Упражнение «Закончи предложение».

-Подумайте хорошенько и закончите предложение «Я радуюсь когда…» (высказывания детей записываются).
-Я злюсь, когда… и т.д.
– Ребята, посмотрите, какие бывают эмоции, и какие пиктограммы им соответствуют. ( фото и пиктограммы)
Пиктограммы – это схематическое изображение эмоций.

Рефлексия. Беседа с детьми:

-А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
-Что вы сегодня узнали на занятии? (ответы детей)
-А что вам больше всего понравилось? (ответы детей)
-Молодцы, ребята! Вы были дружными, активными справились со всеми заданиями!
-Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Я желаю вам хорошего настроения, и чтобы вы говорили друг другу только хорошие и добрые слова.
-Я очень хочу узнать, какое настроение у вас осталось после нашего путешествия. И я вам предлагаю нарисовать кисточкой свое настроение на песке!
Педагог: (если вдруг у кого-нибудь будет грустное настроение) От чего тебе грустно? Тебе что-то не понравилось? А у меня настроение очень хорошее и я хочу с тобой им поделиться (дарю улыбающийся смайлик, а если у всех хорошее настроение улыбающиеся смайлики дарю всем.)

И чтоб наша встреча запомнилась, давайте на память сделаем фотографию.
На этом наше занятие заканчивается. Спасибо, до свидания.

Как нарисовать грусть изнутри наружу

921 акция

Узнайте, как нарисовать красивый рисунок, с легкими инструкциями шаг за шагом 7-by-step Грусть1 видеоурок. Теперь вы можете легко создать красивую грусть из рисунка наизнанку.

Чертеж «Полная грусть наизнанку»

Перейти к пошаговым инструкциям.

«Плач помогает мне замедлиться и сосредоточиться на весе жизненных проблем.»
— Печаль

Анимационный фильм Disney и Pixar Inside Out (2015) «антропоморфизирует пять эмоций (Радость, Печаль, Гнев, Отвращение и Страх), живущих в уме молодой девушки по имени Райли, и использует их для идеального иллюстрируют ряд переживаний человеческого состояния».

Для создания Наизнанку, было проведено много исследований, включая наблюдения и консультации с многочисленными психологами. Почему? Кинорежиссер Пит Доктор хотел точно и загадочно изобразить то, что происходит в человеческом уме.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Хотя многие полагаются на фильмы, чтобы сбежать от своих эмоций, поклонники стекались к этому фильму.

Наизнанку получил редкий 98-процентный рейтинг на Rotten Tomatoes, более пятидесяти номинаций на награды и был назван «одним из лучших фильмов 21 века».

Хотите нарисовать Грусть из Наизнанку ? Не грустите — это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам.

Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете иметь под рукой много синих мелков или маркеров, чтобы раскрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Charmander, Squirtle и Zelda.

Пошаговые инструкции по рисованию грусти изнутри наружу

Как нарисовать великолепную печаль изнутри наружу для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования изогнутой линии. Эта линия должна образовывать полукруг, наклоненный под диагональным углом. Это обрисовывает в общих чертах лицо Грусти. Затем используйте серию изогнутых линий разной длины, чтобы заключить открытую сторону формы. Обратите внимание, как линии пересекаются в точках, образуя волосы Грусти.

Легкая грусть. Рисование наизнанку. Шаг 2

2. Длинными изогнутыми линиями нарисуйте верхнюю часть волос Грусти; начните с точки над головой и проведите одну линию влево и одну вправо. Соедините волосы с лицом короткими линиями; обратите внимание, как линии встречаются в зубчатых точках. Затем используйте изогнутые линии разной длины, чтобы добавить текстуру волосам.

Легкая грусть. Рисунок наизнанку. Шаг 3

3. Нарисуйте воротник свитера Печали. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы заключить форму воротника, затем текстурируйте его волнистыми вертикальными линиями.

Легкая грусть. Рисунок изнутри наружу. Шаг 4

4. Нарисуйте пару изогнутых линий, идущих с каждой стороны воротника, образуя руки Печали. Приложите конец каждой руки к изогнутой, закругленной прямоугольной форме. Это формирует манжеты свитера. Обвяжите каждую манжету волнистыми линиями, чтобы соответствовать воротнику. Затем используйте изогнутые линии, чтобы очертить форму рук и пальцев. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.

Легкая грусть с изнанки. Шаг 5

5. Нарисуйте изогнутую линию вниз от каждой из рук, образуя стороны свитера. Обведите нижнюю часть свитера парой изогнутых линий. Затем обвяжите подол короткими вертикальными линиями.

Легкая грусть с изнанки. Шаг 6

6. Нарисуйте W-образную линию под свитером, чтобы очертить ноги.

Рисунок «Легкая грусть изнутри наружу» — шаг 7

7. Приложите закругленные формы к низу каждой ноги, чтобы получились туфли. Обвяжите каждый ботинок изогнутой линией и используйте короткие изогнутые линии, чтобы обозначить складки на ткани брюк.

Добавьте больше деталей к своей грусти из рисунка «Головоломка» — шаг 8

8. Нарисуйте два больших круга на лице, чтобы получились очки грусти. Внутри каждого круга нарисуйте круг немного меньшего размера, чтобы обозначить рамки. Используйте две изогнутые линии, чтобы соединить очки.

Завершите набросок вашей печали с рисунка наизнанку — шаг 9

9. Детализируйте лицо грусти. Нарисуйте серию кругов, один внутри другого, чтобы сформировать каждый глаз. Заштрихуйте самый внутренний круг, чтобы обозначить зрачок. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать брови, нос и нахмуренный рот.

Раскрась свою грусть изнутри наружу

Раскрась грусть в различные оттенки синего.

Знаете ли вы, что с помощью искусства можно выразить свои чувства? Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по рисованию и найдите идеальную картинку, соответствующую вашему настроению.

Легко, шаг за шагом. Учебник по рисованию «Грусть наизнанку»

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию наизнанку — легко и весело Страницы для печати

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

5 удивительных фактов о дизайне персонажей Inside Out

Страх, Отвращение, Радость, Гнев и Печаль (на полу)

Если вы еще не смотрели «Головоломку», купите или посмотрите прямо сейчас: это великолепно. Настоящее возвращение к форме для Disney/Pixar, история следует за травмирующими 24 часами в голове молодой девушки (Райли) через ее персонифицированные эмоции (Радость, Гнев, Отвращение, Печаль и Страх) таким образом, который развлекает и вовлекает обоих. детей и взрослых.

Не каждый день дизайнеру персонажей приходится воплощать в жизнь абстрактную концепцию, поэтому мы были заинтригованы тем, как Pixar пошла на это. Вот пять удивительных вещей, которые рассказал нам сорежиссер Ронни Дель Кармен… [Примечание: содержит легкие спойлеры]

01. Это было самым сложным в фильме

Радость и печаль

Если вы думаете, что визуализация таких вещей, как подсознательное, абстрактное мышление и восстановление памяти таким образом, чтобы дети могли понять, было сложной задачей, вы были бы правы. Но создавать персонажей для «Головоломки» было еще СЛОЖНЕЕ, — говорит Дель Кармен.

«Мы должны были создать персонажей, которых никто никогда раньше не видел, и заставить их заботиться о том, что им небезразлично», — отмечает он. «Это абстрактные концепции, которые мы здесь превращаем в личности. Мы хотели выяснить, сможем ли мы создать отношения между этими персонажами в голове маленькой девочки и самой девочкой.

«Итак, долгое время, хотя это Было большой проблемой показать, что такое мир разума, и попытаться объяснить, как работает разум, было еще более сложной задачей создать фильм, в котором мы могли бы чувствовать то, что чувствуют персонажи, что мы могли бы сопереживать их целям». 0003

02. Это был долгий процесс

Гнев

На создание всех фильмов уходит год, но «Головоломка» заняло больше времени: Pixar впервые начала работу над фильмом, выпущенным в этом году, в 2009 году. небольшая армия, возглавляющая атаку, находящая способы представить идеи моего содиректора Пита Доктора, которые были в его голове», — объясняет Дель Кармен. «Мы с Питом объединялись и пытались рассказать историю. Я делал элементарные рисунки того, как могут выглядеть наши персонажи и какими могут быть наши первоначальные представления о мире — очень-очень маленькие каракули».0003

«Затем к нам присоединился художник-постановщик, и он начал представлять себе остальной мир и то, как его производить. У нас были арт-директора и дизайнеры, которые выходили и проводили исследования, например, посещали яйцо.

«И мы бы наняли аниматоров, чтобы они давали нам подсказки относительно того, что они хотят делать и что они могут делать с этими эмоциями. Все эти вещи происходили в синергии в течение длительного периода времени. »

03. Некоторые персонажи так и не выжили

«Мы нарисовали множество персонажей, которые не попали в фильм, — рассказывает Дель Кармен. «Мы обдумали кучу этих вещей. Мы создали таких персонажей, как Надежда, Гордость и другие эмоции, которые мы могли бы вложить в фильм — они не выжили».

Вы можете увидеть концепт-арт некоторых из этих потерянных персонажей здесь:

Вина

Жадность

Уныние

Раздражение

Стыд и смущение

Нам больше всего понравились все эти персонажи — НО эти персонажи видели сотрудников «Отдела лиц» и «Отдела имен». Дель Кармен объясняет…

«Это были институты, которые мы создали в долговременной памяти. Мы осознали, что в большинстве случаев люди могут узнавать лица, но плохо обращаются с именами. Поэтому мы создали в человеческом сознании отделы, отвечающие за лица, а затем другой отдел отвечает за имена. И эти отделы не говорят друг с другом, они ненавидят друг друга. не могу придумать подходящее название».

04. Некоторые персонажи получились правильно с первого раза.

Хотя аниматоры потратили годы на проработку персонажей, некоторые из них в готовом фильме на удивление близки к оригинальным дудлам Дель Кармен и Пита Доктера.

«Пит уже очень давно вызывает гнев в виде квадрата с горящими глазами и опущенным ртом», — говорит Дель Кармен. «Это было состояние гнева с самого начала. А потом пришли дизайнеры, чтобы конкретизировать их и, так сказать, придать им больше реальности».

Вот мастер-класс Дель Кармен по рисованию Гнева…

Похожий случай был с главной героиней Джой, которую озвучила Эми Полер. «Наши идеи относительно Джой оставались строго ограниченными рамками нашего с Питом представления о том, чем она будет заниматься с самого начала. Но ее характер был очень похож на то, что нам нравится, мы хотели быть. И помощь Эми была неоценимой: она оживила Джой так, как мы могли только надеяться и о чем молиться» 9.0003

05. Они слишком устали, чтобы делать сиквел

Отвращение

Несмотря на то, что многие персонажи и сцены остались на полу монтажной, Дель Кармен отвергает разговоры об их использовании в сиквеле. «Когда мы делали эти эпизоды, мы, надеюсь, пытались вписать их в один фильм», — говорит он.

«Все наши силы ушли на то, чтобы закончить этот фильм, а он вышел всего пару месяцев назад. Пять лет работы над фильмом — вообще-то, чем угодно — довольно утомительны. Так что мы собираемся сделать перерыв. Верно. теперь я успокаиваюсь. Я помогаю с уроками рассказывания историй и помогаю с различными небольшими проектами».

Если вы все еще жаждете большего совершенства из «Головоломки», вот кое-что, что может вас удовлетворить: специальный короткометражный фильм Disney, выпущенный в августе, под названием «Первое свидание Райли»…

Бонус: еще 5 удивительных фактов о «Головоломке»

  • Некоторые из главных героев имеют преднамеренные формы: Гнев имеет форму кирпича, Радость — звезду, Печаль — слезу, а Страх — высокий и тонкий, как нерв.
  • Зеленое платье и синие волосы Джой были добавлены, чтобы она не была слишком похожа на Тинкер Белл (хотя это привело к тому, что в ранних сообщениях прессы ее сравнивали с Мардж Симпсон).
  • Художник-постановщик персонажей Альберт Лозано первоначально набросал Печаль в пижаме, полагая, что депрессивный человек будет лежать в постели весь день.
  • Шестой персонаж Удивления был в конечном итоге включен в персонаж Страха.
  • По словам Дэвида Лалли, технического художника Pixar, в японской версии все брокколи из «Головоломки» были заменены зеленым перцем. [В культурном отношении эти овощи являются самым большим пугалом для детей этой страны, когда их убеждают «есть их зелень».]

Inside Out выходит на Blu-ray и DVD (открывается в новой вкладке) 23 ноября благодаря Disney Pixar.

Нравится? Прочтите эти…

  • Художники Disney предлагают воссоздать классическую рисованную анимацию
  • Художники реагируют на пин-апы принцесс Disney
  • Как получить работу в Disney (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Том Мэй — отмеченный наградами журналист и редактор, специализирующийся на дизайне, фотографии и технологиях. Автор бестселлера Amazon #1 Great TED Talks: Creativity , опубликованного издательством Pavilion Books, Том ранее был редактором журнала Professional Photography, помощником редактора Creative Bloq и заместителем редактора сетевого журнала. Сегодня он является постоянным автором Creative Bloq и дочерних сайтов Digital Camera World, T3.com и Tech Radar. Он также пишет для Creative Boom и работает над проектами по контент-маркетингу.

HI IM SADNESS и IM JOY

TIKTOK

Загрузка

для вас

После

EverydayGriffin

EverydayGriffin

#FamilyGuy

683333334. Видео TikTok от dailygriffin (@everydaygriffin): «#familyguy». Странные вещи.

8228 просмотров|

Очень странные дела — Кайл Диксон и Майкл Штейн

jenna_rocklin

jenna rocklin

я и мои 5 личностей!

4,7 тыс. лайков, 38 комментариев. Видео TikTok от Дженны Роклин (@jenna_rocklin): «я и мои 5 личностей!». я радость! | это печали | это гнев | …. Сим.

42,8 тыс. просмотров|

Sym — Jasmine white👸🏼

apuclips

apuclips

I’m poo 😂 #petergriffin #familyguy 3 90 Likes,

90 Likes,

90 Likes. Видео в TikTok от apuclips (@apuclips): «Я какаю 😂 #petergriffin #familyguy». оригинальный звук.

110,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук — apuclips

mingermonster

mingermonster ₍ᐢ. ̫.ᐢ₎

i’m anger and this r my friends #fyp #merrychristmas

6,6 тыс. лайков, 36 комментариев. Видео TikTok от mingermonster ₍ᐢ. ̫.ᐢ₎ (@mingermonster): «Я злой, а это мои друзья #fyp #merrychristmas». я радость | это печаль | это гнев | …. следуйте за georgehowardscub.

165,8 тыс. просмотров|

подписаться на georgehowardscub — sammypoopoo

enigmagay

Тото

Успокойтесь со своими эмоциями #joyinsideout #joy #insideout #pixar

915014, 6 комментариев, 6 лайков. Видео TikTok от Тото (@enigmagay): «Устройтесь поудобнее со своими эмоциями #joyinsideout #joy #insideout #pixar». Копия: Я Радость | Копия: это Печаль | Копия: Это гнев | …. следуйте за georgehowardscub.

19,8 тыс. просмотров|

подписаться на georgehowardscub — sammypoopoo

tristonsangel

𓆩 allie 𓆪

Мне нравится думать, что, несмотря на его печальное прошлое, я принесла ему радость. ♥️ , #trend #namemeaning #soulmate #twinflame #greenscreen

TikTok видео от 𓆩 allie 𓆪tristonsangel означает, что это грустно, несмотря на то, что это грустно думать): » ve принесли ему радость. я и мой партнер представляем себя как наши значения имени | «привет, я радость!» | «Привет, мне грустно». севгилим.

1223 просмотра|

sevgilim — Tuerke

Плащ левитации

Плащ

ИЗНУТРИ НАРУЖУ. Duet with @elliequestcosplay #sadnesscosplay #pixar #insideout #sadness #joy #joycosplay

TikTok video from Cloaky (@cloakoflevitation): «INSIDE OUT. Duet with @elliequestcosplay # sadnesscosplay #pixar #insideout #sadness #joy #joycosplay». Подписаться

12,5 тыс. просмотров|

Следуйте за Georgehowardscub — Sammypoopoo

Xlostie.x

Xlostie.x

IM Joy 😩✋ #Imback #JOY # #SADNES #fyp #tiktok

TikTok видео от xlostie.