Как убить своего парня: Как убить своего мужа и другие полезные советы по домоводству — Кэти Летт
Она написала книгу «Как убить мужа». А потом села за убийство мужа
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Multnomah County Sheriff’s Office
Суд штата Орегон приговорил писательницу Нэнси Крэмптон Брофи к пожизненному заключению за убийство супруга.
Нэнси Крэмптон Брофи как будто описала свое будущее преступление в эссе под названием «Как убить мужа».
В мае присяжные признали 71-летнюю Крэмптон Брофи виновной в убийстве второй степени. Они сочли доказанным, что в 2018 году она застрелила своего мужа, чтобы получить выплату по страхованию жизни в размере 1,5 миллиона долларов. Они были женаты 26 лет.
- Убийство в Белгравии и пропавший лорд, которого ищут уже 40 лет
Крэмптон Брофи писала и самостоятельно издавала любовные романы. Ее перу принадлежат такие творения, как «Не тот муж» и «Не тот любовник».
Ее супруг и жертва, Дэниэл Брофи, был шеф-поваром и преподавал в Орегонском кулинарном институте. Его тело с двумя пулевыми ранениями нашли на кухне института в июне 2018 года.
Дело привлекло большое внимание из-за эссе под названием «Как убить мужа», которое Крэмптон Брофи написала за несколько лет до преступления.
«Я знаю, что убийство сидит в каждом из нас, если копнуть достаточно глубоко», — писала она в своем блоге. Этот пост впоследствии был удален.
- Убийство в Греции: раскрыть преступление помогли «умные часы»
В эссе перечислялось несколько способов совершения преступления, от пистолетов и ножей до яда и наемных убийц. «Легче желать людям смерти, чем на самом деле убить их, — писала Крэмптон Брофи. — Если убийство призвано освободить меня, я точно не хочу сидеть в тюрьме».
Судья постановил не принимать эссе в качестве доказательства на суде, потому что оно было написано много лет назад в рамках семинара для начинающих писателей.
Прокурорам, однако, текст и не потребовался.
Они успешно доказали, что у Крэмптон Брофи были как мотив, так и средства для убийства супруга, поскольку в финансовом отношении пара переживала тяжелые времена, и после его смерти она должна была получить значительную сумму по страховке.
Автор фото, Daniel Brophy/LinkedIn
Подпись к фото,Дэниэл Брофи
На кадрах с камер наружного наблюдения, показанных в суде, видно, как Крэмптон Брофи въезжает на территорию кулинарного института и выезжает обратно. Время ее визита соответствует времени совершения преступления.
И хотя полиция так и не нашла орудие убийства, обвинители сумели доказать, что она ранее купила пистолет той же марки и модели.
Выступая в свою защиту, Крэмптон Брофи заявила, что то утро, когда Брофи погиб, она совсем не помнит. Однако отрицать свой визит в институт она не смогла.
- Марокканка созналась, что убила любовника и накормила рабочих его мясом
Двенадцать присяжных совещались два дня и признали ее виновной в убийстве. Судья приговорил Крэмптон Брофи к пожизненному заключению с возможностью условно-досрочного освобождения через 25 лет. Ее адвокаты заявили, что планируют подать апелляцию.
Перед вынесением приговора друзья и члены семьи покойного шеф-повара выступили с заявлениями.
«Вы решили солгать, обмануть, украсть и в итоге убить человека, который был вашим самым большим поклонником, — сказал Натаниэль Стиллуотер, сын Брофи от предыдущего брака. — Если позаимствовать название из ваших романов, вы — не та жена».
«Я точно знаю, как рождается это желание — убить человека»: как прошла театральная акция в поддержку сестер Хачатурян
«Отдел боли» Театра.doc (часть команды, специализирующаяся на гражданском театре. — Прим. ред) собрал акцию из материалов дела сестер Хачатурян и других историй о насилии.
«Мне бы хотелось, чтобы, несмотря на весь ужас и драматизм текста, люди постарались преодолеть свой страх. Необязательно говорить об этом в зале, нужно лишь выработать собственное отношение к этому и главное — перестать бояться. Для меня важность этой акции состоит в объединении, в идее сестринства, взаимоподдержки, помощи», — поделилась журналистка Дарья Донина, соавтор акции «Три сестры». Вместе с ней над мероприятием работали сотрудницы Театра.doc: режиссер Зарема Заудинова, актриса Дарья Башкирова, и сотрудница «Отдела боли» Дарья Баранова.
Агентство социальной информации записало монологи участниц акции: о пережитом насилии и о том, как психологические и физические травмы могут подтолкнуть человека к мыслям о мести.
Дарья Башкирова, актрисаФото: Мария БотеваМне было 15, когда я очень сильно влюбилась. Он был старше меня на пять лет. Я не могу вспомнить, когда мы от очень большой и счастливой (как мне тогда казалось) влюбленности спустились в то, откуда я потом уносила ноги. Все это длилось 8 лет. Эпизоды были разные: мог таскать меня за волосы, доводил меня до истерик. А потом он просил прощения.
Мне стало казаться, что меня не любят, потому что я недостаточно хорошо выгляжу. Что я очень высокая и занимаю слишком много места. И я пошла худеть, занималась спортом месяц.
Однажды мы ругались. Он сидел на краю ванны, я стояла перед ним. У него было абсолютно спокойное выражение лица, он просто слушал, как я говорю, что мне что-то не нравится. И посреди этого всего с абсолютно спокойным выражением лица дал мне кулаком под дых. Это очень подлый и действенный способ заткнуть. Потому что когда тебя бьют под дых, у тебя спирает дыхание, и дальше ты все силы тратишь на то, чтобы восстановить его. Но у меня тогда только начал появляться пресс, поэтому я сгруппировалась — у меня не сперло дыхание. Вместо того, чтобы подумать нормально ли то, что меня бьют под дых, я лишь подумала, какой у меня классный пресс!
У этой истории относительно хороший конец, потому что через пару лет я получила по лицу и ушла. Я нашла в себе силы уйти. Он говорил, что меня боится.
Алиса Таежная, кинокритикФото: Мария БотеваЯ думала, как же это так, почему он меня боится, если он меня бил. А потом поняла: он боится, что я буду об этом говорить.
Поэтому я об этом говорю.
Мне было 17 лет, когда я начала встречаться с парнем. Как многие неуверенные в себе девочки тинейджерского возраста, я хотела встречаться с человеком постарше, чтобы стать умнее, набраться с ним волшебных знаний, как устроен мир. Моему молодому человеку на тот момент было 25-26 лет. В начале он активно ухаживал за мной, делал комплименты. А потом постепенно стал критиковать и унижать…
Потом начал очень сильно ревновать, ведь когда я училась в университете, у меня очень много было друзей. Мы были с ним довольно долго — 2 года, я мечтала с ним записать альбом: у меня был хороший голос, а он хорошо играл на синтезаторе. Я очень ждала записи альбома, и чем больше ждала, тем громче и страшнее становились наши ссоры. Рукоприкладства в тот момент не было, но один раз бросил об стену мобильный телефон. Наверное, тогда я впервые очень сильно напряглась.
Зарема Заудинова, режиссер Театра.docФото: Мария БотеваЯ сказала об этом маме.
Мама ответила: «Алиса, никакой ты альбом с ним не запишешь», и рассказала историю про мою бабушку, муж которой устраивал ей бесконечную выволочку с побоями и унижениями. Все началось с какой-то легкой критики, а бить стал только после того, как бабушка родила первого ребенка и стала окончательно уязвимой.
Я наполовину чеченка. Когда мне исполнилось 12 лет, мама решила, что мне надо познакомиться с родственниками. Грудь у меня уже выросла, и задница тоже — я была абсолютно сформировавшейся девушкой с мозгами 12-летнего ребенка.
Когда я приехала, там был двоюродный брат, ему было 30 лет. Он был чемпионом края или района по боям без правил. Он закончил университет с красным дипломом, и вообще он был очень классным. В доме у них висела груша. Однажды, когда никого не было дома, он сказал: «Давай я тебя научу?».
Он надел на меня перчатки и показывал, как надо бить, а потом начал меня сжимать, кусать за шею, ухо. Я не понимала, что происходит, начала кричать, но дома никого не было. Я начала вырываться, но не могла, потому что он был 30-летний взрослый мужик… А потом кто-то пришел домой. И я убежала.
Я никому не стала об этом рассказывать, потому что мне никто бы не поверил.
Потом не выходила из комнаты целыми днями и читала. Когда спрашивали, почему я не выхожу целый день, я отвечала: «Вы знаете, я так люблю читать!».
Потом мама сказала, что я должна поехать учиться в город и жить у этих родственников. У мамы не было денег, чтобы снимать мне квартиру. Тогда я достала бабушкин «Димедрол»… Меня откачали. И только в марте этого года я поняла, почему я сожрала этот «Димедрол»: каждую секунду мне было страшно и стыдно.
Елена Костюченко, журналистка Фото: Мария БотеваТри года назад мне позвонили из подмосковной больницы, назвали имя человека и спросили, кем он мне приходится. Я не могла сказать, что 10 лет назад этот человек пытался меня изнасиловать. Я ответила, что знаю его. Врачи сообщили, что у него инсульт, и они обзванивают телефонную книжку: “Может быть, вы приедете, навестите?”. Я согласилась.
Меня встретили, завели к нему в палату. Я его, конечно, узнала, и он меня тоже узнал. Я села на свободную койку, и мне даже сказать было нечего, я пришла просто на него посмотреть.
Через 10 минут зашли в палату и сказали: «Может, вы погулять с ним хотите?». Я опять согласилась. Его поднимают, переваливают на инвалидную коляску. Он парализован, привязан к креслу ремнями и, несмотря на это, пытается повернуть шею и понять, куда это я его везу. 20 минут я его катала, потом повезла обратно. Потом меня попросили забрать его недели через две. Естественно, я там больше не появилась.
Юлия Ауг, актрисаФото: Мария БотеваЭтот человек был другом нашей семьи. Когда он напал на меня (а у него такие огромные кулачища) он разбил мне нос и губу. У меня потекла кровь. И он, увидев мою кровь на нем, пошел мыться в душ — брезгливый был такой человек… А я схватила его телефон и успела позвонить маме.
Когда я слышу истории про насилие, я понимаю, какая я везучая.
Сначала был очень счастливый брак. Это длилось несколько лет, а потом мой муж ушел от меня, сказав, что хочет другой жизни. Ушел к моей лучшей подруге.
Я сидела на кухне и курила. Он пришел и тоже закурил. Я у него спросила: «Скажи, пожалуйста, зачем ты это делаешь? Ты же видишь, что твоей маме больно [из-за развода]». Он взял сигарету и стал прижигать мне к руке. У меня вот здесь вот (показывает на руку) есть два шрама. Я не могла кричать, потому что боялась разбудить свекровь. Я спросила Степана: «Ты понимаешь, что мне больно?». Тогда он меня ударил по лицу. Мне всю жизнь казалось, что папа научил меня драться, что я могу ответить. Но выяснилось, что после такого удара ответить невозможно. Наверно, это называется нокаут.
Когда я пришла в себя, я тоже попыталась ударить его. А он меня схватил, потащил в ванную комнату и стал бить лицом об край ванны.
Бил, пока моя кровь не залила всю ванную комнату. И ушел спать. А я остаток ночи мыла ванную, чтобы никто из проснувшихся не увидел этой крови.
Под утро я поняла, что у меня нет лица: нос сравнялся с щеками и глаз тоже не было. Я попыталась это загримировать, но не очень хорошо получилось. Когда все проснулись, стали делать вид, что они ничего не замечают, что у меня нормальное лицо. Только моя трехлетняя дочь спросила, что со мной. Я сказала ей, что заболела.
Светлана Александровна, моя свекровь, которую я очень боялась расстроить, спросила меня: «Ты, наверное, ночью в ванной упала и ударилась, да?». Я сказала «да». Она мне принесла «Троксевазин» и сказала, что надо намазать, пока синяки свежие…
Я спала в комнате дочери на полу. Точнее даже не спала, а обдумывала, как я убью Степана. Я до сих пор помню, как я, взрослый 29-летний человек, серьезно обдумывала способы убийства человека, который меня избил.
Катрин Ненашева, художница, акционистка Фото: Мария БотеваЯ абсолютно точно знаю, как рождается это желание — убить человека.
![]()
Катрин рассказала о том, как подверглась пыткам на территории т.н. «Донецкой народной республики»
Завешенное окно, закрытая комната, тихо, ничего не видно и не слышно. Главное, что не слышно себя. Внутри только страх есть. Твои легкие — это страх, твои кончики пальцев — это страх, твои кисти рук — это страх, твое чертово тело — это страх. Тогда я очень хотела умереть. Я даже лего в шестом классе на Новый год меньше хотела, чем тогда умереть.
Они называли себя офицерами, полицейскими, говорили, что защищают родину, «а за родину нужно страдать!». На меня надели мешок черный, наручники, в грузовике уже стали избивать. Потом был кабинет. Меня били лицом об пол, об углы стола, таскали по полу. У меня не было крови. Потому что, когда твой абьюзер — это государство, он знает, как бить так, чтобы твоя голова не растекалась кровью по кафелю. В какой-то момент он спросил меня: «Чей Крым?». Я сказала, что Крым находится на территории РФ. Это был неправильный ответ. Тогда он стал меня душить, и очень долго душил. А потом он мне говорит: «Ты ложись на мой рабочий стол и поспи. А если не будешь спать, расстреляю».
Уже много времени я живу с одним вопросом. Это очень странный вопрос (Показывает листок с надписью «А если отомщу?»).
Мой психолог мне говорит, что если продумывать сцены убийства своего насильника, тебе будет становиться легче. Это такая терапия».
***
Фотографии предоставлены организатором акции.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.
Музыка | Убей своего парня
Музыка | Убей своего парня $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть-
Вуду
-
Килладелика
-
Элизабет
Призраки
-
Король мертв
-
Исаак (Silent Panda/Deadly Panda Remix)
-
Убей своего парня | Новый раскол Candy
Убей своего парня | Новые конфеты -
С_Т
-
Честер (редактирование радио)
-
ЭП
около
Убей своего парня Тревизо, Италия
«Ты не р-н-р»
- ReverbNation
- Саундклауд
- killyourboyfriend.
net
показывает
-
15 марта
В11
Роттердам, Нидерланды
-
16 марта
Сверхзвуковой
Париж, Франция
контакт / помощь
Контакты Убей своего парня
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Доставка и возврат
Активировать код
Сообщить об этом аккаунте
- войти в систему
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
10 способов убить своего любовника —
В преддверии Дня святого Валентина в сети появляется множество сообщений о любви. Любовь может быть прекрасной эмоцией; это также граничит с ненавистью. Я включаю отношения в свои книги. Иногда у моих персонажей есть давние браки. В других случаях отношения шипят от новизны. Однако я не пишу много сексуальных сцен. Люди настолько уязвимы в постели, что мой внутренний серийный убийца жаждет идеального способа устранить любовников. Нежные сцены между влюбленной парой? Абсолютно. Но я криминальный писатель, потому что плачу вслух. Во тьме я царствую. Итак, давайте отметим День святого Валентина в стиле криминального писателя.
Метод №1: Сонная артерия
Еще одна женщина обнюхивает вашего мужчину? Во время вашей конфронтации с проституткой — мы не можем игнорировать такое поведение, не так ли? — застать ее врасплох одним точным ударом в сонную артерию. Не забудьте взять охотничий нож! Мы бы не хотели, чтобы он работал как вилка. Если вы изучили оптимальное место убийства, действие должно выглядеть примерно так…