Как выглядит характеристика из школы: Положительная характеристика — Характеристика на ученика
Характеристика школы — Большой Исток
Количественный состав обучающихся выглядит следующие образом: на начало 2008-2009 уч.г 106 человек, это на 13 % меньше, чем в конце 2007-2008 уч.г.; Состав учащихся по классам: 1 класс– 12 человек 2 класс – 14 человек 3 класс – 9 человек 4 класс – 14 человек 5 класс — 15 человек 6 класс – 10 человек 7 класс — 4 человека 8 класс – 19 человек 9 класс – 9 человек. В основном все учащиеся проживают в микрорайоне школы. Микрорайон МОУ «ООШ № 30» является частью п. Большой Исток. В этой части поселка отсутствуют досуговые центры, культурные учреждения. большинство семей проживают в 1-2 этажных домах старой планировки с малогабаритными квартирами, поэтому большая часть детей не имеют хороших условий для занятий. Близость областного центра также влияет на состав обучающихся. Обеспеченные семьи стремятся определить своих детей в ОУ Г. Екатеринбурга.
ОУ Структура управления
Управлять значит приводить к успеху других. Успех – это реализованная цель. Основные цели и задачи управления учебным учреждением – сбалансированность и реализация всех задач и проблем УВП. Администрация школы как управляющая подсистема, состоит из директора и 2-х заместителей по УВР. Все члены администрации школы имеют высшее образование и по итогам аттестации характеризируются так:
По стажу управленческой деятельности:
По возрасту члены администрации характеризуются:
Управление школой строится по программно-целевому принципу. Программа развития школы, планы управленческих действий, воспитательной методической работы, другие локальные акты, регламентирующие различные стороны жизни школы, представляют собой логически связанную систему механизмов реализации государственной политики в области образования. Для выполнения целей школы, созданы необходимые условия: профессионально подготовленный пед-й коллектив; разнообразная по своему содержанию и достаточно эффективная практика введения новых обз-х курсов, использования современных пед-х технологий. Преподаватели поощряются за свой труд из финансовых фондов ОУ. В 2008-2009 уч.г. школа будет работать над реализацией единой методической темы: «Диагностическая работа в ОУ как важнейшее условие реализации личностно-ориентированного образовательно – воспитательного процесса». Пед. коллектив школы готов к реализации целей и задач вышеназванной проблемы.
Профессионально-педагогический и профессионально- управленческий уровень, опыт педагогической и управленческой деятельности, возрастной состав администрации оптимальны и свидетельствуют о профессиональной возможности управления развитием школы, действовать единой командой объединенной единой целью. Руководство школы ставит перед собой следующие задачи:
В школе работает 16 педагогов. Укомплектованность штатов составляет 100 %. Образовательный ценз пед-го коллектива достаточно высок: Высшее образование 7 педагогов- 43,8 % Неполное высшее 4 педагога – 25 % Среднее специальное 5 пед — 31,3 % Педагоги регулярно повышают свою квалификацию в ИРРО, педколледжах, ВУЗах, организационно-методическом центре. Квалификация пед-х и рук-х кадров ОУ.
Характеристика педагогического коллектива по стажу работы
В коллективе наблюдается стабильность педагогических кадров, 56,3 % учителей имеют педагогический стаж работы свыше 10 лет, это свидетельствует о том, что основную часть коллектива составляют опытные педагоги, обладающие профессиональным мастерством. Материально- техническая база школы достаточна для осуществления образовательного процесса. В школе решены бытовые проблемы: здание отремонтировано, находится в удовлетворительном состоянии, обеспечено теплом. В школе 19 учебных кабинетов: оборудованы специализированные кабинеты физики и химии, мастерские, предметные кабинеты математики, русского языка и литературы, биологии, труда , географии, ОБЖ, компьютерный класс на базе современных персональных компьютеров, что позволяет вести информатику не только в старших классах, но и в 5-х, 6-х, 7-х – факультативно. Кабинеты в достаточной степени оснащены необходимым наглядными, методическими и дидактическими пособиями и материалами. Имеется все необходимое оборудование для демонстрации опытов и проведения практических работ. Компьютеризация активно проникает в учебно-воспитательный процесс. Школьная библиотека включает абонемент и мини -читальный зал на 4 места, является информационным центром для всех участников образовательного процесса. Школьные мастерские обеспечены станками, инструментами, кабинет домоводства – швейными машинами. В школе два спортивных зала с набором необходимого спортивного оборудования в количестве достаточном для организации занятий всех учащихся. Имеется два актовых зала с музыкальной аппаратурой для проведения внеклассных мероприятий. Школа оснащена аудио –визуальными, техническими средствами обучения, оргтехникой: имеется 10 компьютеров, 3 телевизора, 2 ДВД 3 муз . центра, принтеры, ксероксы. Приобретен интерактивный комплекс. Обеспеченность школы учебными программами, литературой позволяет проводить образовательный процесс в полном объеме. Школа снабжает в среднем около 85 % обучающихся учебниками из библиотечного фонда; за счет родителей учебники не приобретаются. Часть учащихся используют учебники, подлежащие списанию. Устаревшие учебные пособия составляют 36,1% от имеющихся
Информационно – техническое оснащение образовательного процесса в школе соответствует целям и задачам обучения, обеспечивает функционирование образовательного учреждения на достаточном уровне. Медико-социальные условия пребывания обучающихся соответствует целям и содержанию образовательного процесса, режим организации образовательного процесса начало уроков, продолжительность перемен, годовая, недельная, дневная учебная нагрузка, расписание учебных занятий, количество каникулярных дней отвечают нормативам, соответствуют требованиям СанПиН. Занятия проходят в одну смену, начало занятий в 8 часов утра. Устройство и дизайн классных комнат и других помещений отвечает условиям обучения и воспитаний учащихся.
В школе один пищеблок с общим числом посадочных мест 60, их оборудование соответствует существующим требованиям. Для обучающихся и педагогов организовано горячее питание, которым охвачено 100 % обучающихся. Школа ежегодно участвует в районном смотре конкурсе на лучшую организацию питания в школьных столовых. В 2005 году школа была отмечена комиссией на увеличение числа питающихся школьников. В 2008 г. директор школы Хаманова Л. В. была награждена Грамотой Администрации Сысертского городского округа за хорошую организацию питания учащихся по итогам районного смотра-конкурса «На лучшую организацию питания учащихся общеобразовательных школ Сысертского городского округа в 2007-2008 учебном году». В школе имеется медицинский кабинет. За школой закреплен фельдшер Большеистокской участковой больницы, который осуществляет необходимые мероприятия по медицинскому обслуживанию обучающихся. Регулярно проводятся медосмотры учащихся силами медиков Сысертской центральной районной больницы. В 2008-2009 г. запланирован ремонт и оснащение медицинского кабинета: кабинет врача и процедурный кабинет.
В рамках обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся ОУ тесно сотрудничает на договорной основе с ООО ЧОП «К.Г.Б. – Екатеринбург», которое осуществляет круглосуточный мониторинг с помощью имеющегося оборудования за характером сигналов, поступающих с охранной сигнализации ОУ; осуществляет своевременный выезд тревожной группы при срабатывании контрольных приборов. В дневное время проверяет целостность охраняемого объекта вахтер, которого в вечернее (ночное) время сменным сторожем. Для осуществления пожарной безопасности установлена беспроводная пожарная сигнализация с выводом на основной пункт охраняемого объекта. В школе на хорошем уровне ведется спортивно-массовая работа. Ученики школы занимаются в волейбольной и баскетбольной секциях
. Ряд учащихся выезжают на соревнования районного уровня. Школьные команды принимают участие во всех соревнованиях в рамках районной спартакиады школьников, являются неоднократными победителями в разных видах спорта. В школе проводится легкоатлетический кросс, лыжные соревнования, состязания «Самый сильный» и др. учитель физической культуры 2 раза в год проводит тестирование физической подготовленности учащихся. Результаты тестирования учитываются при проведении уроков, тренировок. Администрация школы уделяет большое внимание технике безопасности учебно-воспитательного процесса. В школе имеется постоянно пополняющий пакет инструкций на все виды работ для каждого работника. В учебных кабинетах, мастерских, спортивном зале вывешены инструкции для учащихся. Классные руководители регулярно инструктируют учащихся по правилам дорожного движения, по пожарной безопасности, об опасности террористических актов и др. регулярно выпускаются информационные листки. Создан паспорт безопасности объекта. Анализ документации школы подтверждает, что состояние охраны труда, техники безопасности соответствует требованиям нормативных документов. Представленная документация оформлена правильно и ведется согласно номенклатуре дел, что создает условия для безопасной жизнедеятельности обучающихся и работников.
Медико — социальные условия пребывания обучающихся, созданные в школе, соответствуют целям и содержанию образовательного процесса.
Социальная активность и социальное партнерство ОУ.
МОУ «ООШ № 30» активно сотрудничает со следующими учреждениями: 1. МОУ дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» (краеведческая работа, создание музея). 2. Некоммерческое партнерство «Гармония» (лекция, семинары для уч-ся 8-9 кл., психологические тренинги ) 3. МУ «Сысертский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (лекции, семинары, для уч-ся, педагогов и родителей) 4. ГУ Сысертский центр занятости (трудоустройство уч-ся в летний период) 5. С ЮН г. Сысерть («Экоколобок» «Экомарафон») 6. Школа «Компьютерного обучения гор. Екатеринбург (пользователь ПК, программирование) 7. ДЮСШ г. Сысерть (участие в районных соревнованиях) 8. Центр детского технического творчества гор. Сысерть «Уральские звездочки» 9. МОУ «ООШ №11» п.Б.Исток (хореография) 10. МОУ «ДОУ № 8» п. Б. Исток (программа «Мой город» социальное партнерство способствует развитию творческого потенциала личности как уч-ся, так и учителей. А для учителей ОУ немаловажно в УВП ориентироваться на требования партнеров.
Основные сохраняющие проблемы: 1.Материально-техническое состояние здания школы: требуют замены оконные рамы, неудовлетворительное состояние крыши (столовая , спортзал), аварийное состояние электропроводки, частичный ремонт ограждения. 2. Оснащенность кабинетов ученической мебелью, оборудованием, пособиями, видеоаппаратурой и т.д. 3. Реализация системы дополнительного образования. 4. Низкий уровень методической оснащенности образовательного процесса. 5. Незаинтересованность родителей в образовательном и воспитательном процессах школы. 6. Потребность в специалисте по изучению предмета «Технология» (для мальчиков)
Основные направления развития ОУ на предстоящий год:
1. Модернизировать структуру и содержание методической службы с целью реализации единой методической темы ОУ. А) сбор информационно-аналитической информации с целью грамотной и своевременной диагностики и мониторинга качества образования. Б) повысить уровень работы кл. руководителей. В) провести требовательность к качественному оформлению документов. Г) провести обучение коллектива в практику работы инновационных технологий Д) развитие психологической службы 2. Создание Совета ОУ с целью реализации программы развития ОУ. 3. Продолжить работу по организации дополнительного образования силами педколлектива и педагогов. 4. Активизировать работу группы продленного дня. 5. Продолжить работу с социокультурными структурами округа и города Екатеринбурга. 6. Активизировать работу по созданию и сбору материалов для школьного музея. 7. Выработать единую воспитательную линию и направить работу на организацию школьного самоуправления. |
Характеристика на мать ребенка из школы: как правильно составить, и что для этого нужно — 2020
Характеристика на мать ребенка из школы (или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего) — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье. Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. п. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель. Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения.
Содержание статьи
- Сбор данных о семье
- Из чего состоит характеристика
- Начало текста
- Основная часть документа
- При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика
- Содержание положительной формы характеристики на родителей
- Вариант отрицательной характеристики на родителя
Сбор данных о семье
Сбор данных о родителяхХарактеристика на одного из родителей – это результат всестороннего исследования. Чтобы ее написать используют следующие методы:
- Наблюдение за семьей. Это посещение места проживания. Цель визита: изучение условий содержания ребенка, соблюдения необходимых санитарно-гигиенических норм, наличие у школьника индивидуального места, для занятий.
- Беседы с родителями. На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.
- Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.
Также используются другие вспомогательные материалы, например, социальные исследования и диагностирование семьи.
Из чего состоит характеристика
В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.
Начало текста
При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:
- Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
- С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
- Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
- Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.
Обязательно описание социального статуса, полная семья у школьника либо отца нет. А также сведения о численности детей.
Основная часть документа
Фиксируется описание психологических качеств мамы и методов воспитания школьника:
- Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
- Как строится общение с ребенком.
- В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
- Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
- Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
- Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
- Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
- Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.
Школьная характеристика на мать ребенка строится на выводах о благополучии или неблагополучии семьи по каждому пункту перечисленных требований к ее составлению.
Таким образом, она может быть положительной или отрицательной.
При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика
Отрицательная характеристика на родителяЕсли классным руководителем выявлены и упомянуты в тексте негативные поступки, неадекватное поведение мамы в семье, то характеристика не может расцениваться как положительная.
- Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним).
- Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей).
- Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой.
- При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них.
- Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.
Содержание положительной формы характеристики на родителей
Вариант оформления документа:
- Характеристика
- Зуевой Елены Николаевны, матери Зуева Олега Максимовича, 2010 года рождения, учащегося 2 «В» класса МБОУ «СОШ N 45». Адрес проживания: г. Соликамск, улица Космодемьянской, д. 2, кв. 12.
- Мама Зуева Е. Н., 1991 г. рождения, С 2016 года оформлен декретный отпуск. По образованию женщина – медицинская сестра Городской больницы N 1.
- Жилищно-бытовые условия супругов удовлетворительные – члены семьи занимают трехкомнатную квартиру.
- Достаток средний: обеспечивает семью отец, Зуев Максим Игоревич.
- Елена Николаевна ответственно занимается воспитанием детей, заботится о питании, одежде, интересуется успеваемостью старшего сына.
- Активно принимает участие в классных мероприятиях, регулярно помогает ребенку с домашними заданиями, оказывает моральную поддержку членам семьи.
- В общении с детьми мать доброжелательна, терпелива. Всегда находит выходы из конфликтных ситуаций. Зуев Олег отзывается о матери с уважением.
- Мальчик аккуратен внешне, неконфликтный, спокойный, добрый.
- Стиль общения Зуевой с детьми — демократичный. По всем критериям семья гармоничная, открытая для общения, с четким определением социальных границ.
Характеристика дана для предъявления по месту требования.
Образец не является руководством к точному составлению документа, можно перечислить другие положительные моменты, свидетельствующие о добросовестном отношении матери (отца) к воспитанию школьника.
Вариант отрицательной характеристики на родителя
Составление отрицательной характеристики на отца или матьЗа образец можно принять следующий текст:
- Характеристика
- Орловой Оксаны Денисовны, матери Орлова Богдана Сергеевича, 2006 г. рождения, обучающегося в С.О.Ш. №50. Домашний адрес: г. Медвежьегорск, ул. Кострикова дом 3, кв.6.
- Мать Орлова О. Д. 1988 г. р. имеет среднее образование, работает техслужащей магазина «Магнит».
- Отец Орлов С. А. 1985 года рождения осужден за преступную деятельность. Находится в учреждении закрытого типа.
- Оксана Денисовна с Богданом живут в однокомнатной малогабаритной квартире, совместно с прабабушкой Богдана по отцу Никифоровой Тамарой Петровной. Братьев и сестер нет.
- Состояние жилищных условий в плане быта — неудовлетворительное: комната и кухня с печным отоплением находятся в деревянном многоквартирном ветхом доме. У школьника не имеется отдельного письменного стола для занятий.
- В комнате не всегда прибрано. Богдан посещает школу в неопрятном виде.
- Оценка материального обеспечения семьи — неудовлетворительно. Школьник, зачастую, одет не по сезону.
- Участие матери в учебном процессе сына слабое. На собраниях присутствует обычно бабушка ребенка, жалобы на негативное поведение школьника заканчиваются скандалами дома.
- Психологическая семейная атмосфера напряженная, это выражается в поведении ребенка в школе: с одноклассниками резок, драчлив. На замечания учителя не реагирует.
Все методы домашнего воспитания выражаются упреками и угрозами. С Орловой неоднократно проводились беседы при участии классного руководителя, а также школьного социального педагога начальной школы. После профилактических наставлений улучшения ситуации в семье не отмечалось.
Характеристика из школы на мать ребенка составлена по запросу опекунского совета.
В заключение необходимо отметить, что любая характеристика пишется от третьего лица. Описание приводится в настоящем или прошедшем времени. Опираться необходимо не на эмоциональное восприятие, а на конкретные факты. Задача педагога при составлении документа – оценка физической и моральной состоятельности матери в воспитании учащегося.
Как правильно составить характеристику, пример хорошей готовой характеристики для суда:
youtube.com/embed/gjL4QZ2lz7I?wmode=transparent&modestbranding=1&autohide=1&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Напишите свой вопрос в форму ниже
Образование — функции, понятие и примеры
Понятие образования
Образование — инструмент для становления личности при помощи получения знаний, освоения навыков развития (познавательных и творческих) через систему социальных институтов (семья, школа, СМИ). |
Другими словами, это целенаправленный организованный процесс передачи знаний об окружающем мире, опыта предшествующих поколений, приобщение к материальной и духовной культуре человечества, а также воспитание личности и помощь в ее становлении.
Цель образования — приобщить человека к достижениям цивилизации, а также передать и сохранить культурное достояние.
Компоненты образования:
Совокупность образовательных стандартов и программ.
Органы управления образованием.
Комплекс принципов, которые определяют функционирование системы образования.
Основные пути получения:
Обучение в учебных заведениях.
Образование в семье.
Самообразование — когда человек приобретает знания, умения и навыки без помощи других лиц.
Образование можно разделить на два уровня:
Общее — это обучение в дошкольных и школьных учреждениях. Дети изучают родной язык и литературу, биологию, физику и другие предметы, которые формируют основу мировоззрения.
Профессиональное — это специализированный вид образования, который реализуется в школах со специальным уклоном, кружках, секциях, лицеях, колледжах, институтах. В этом случае человек проходит обучение, чтобы стать специалистом в определенной сфере, то есть получает профессию.
Человека называют образованным, когда он усвоил достаточно знаний и опыта, которые необходимы в конкретном обществе для реализации в практической, научной, социальной, познавательной и профессиональной деятельности.
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Классификация функций образования
Функция образования в обществе — это роль, которую выполняет определенный социальный институт или процесс относительно целого явления.
Функции общего образования:
воспитательная — воспитание нравственных качеств личности, передача культурно-исторического опыта и правил поведения;
образовательная — сам процесс обучения;
социализация — облегчение вхождения человека в социум и успешного пребывание в нем;
подготовка профессионалов, которые будут работать на благо страны, повышать качество жизни;
приобщение к новым технологиям и другим культурам.
Функции образования с точки зрения государства:
Экономическая — образование формирует социально-профессиональную структуру общества, в которой люди могут осваивать научные и технические новшества и эффективно использовать их в профессиональной деятельности. Главная цель — покрыть потребности трудовых ресурсов во всех сферах экономики.
Социальная — образование социализирует личность, формирует социально значимые навыки. Образовательный процесс начинается в семье, а продолжается в школе и других учебных заведениях.
Культурная — образование помогает передать культурные ценности подрастающему поколению в целях воспитания, развития творческих способностей.
Контролирующая — образование осуществляет контроль за поведением, формирует этические и правовые нормы поведения.
Образование как социальный институт состоит из ряда учреждений, органов управления и обширной системы норм и правил. Посмотрим, как выглядит система образования в Российской Федерации.
Готовьтесь к ЕГЭ по обществознанию на курсах от Skysmart — увлекательно и эффективно!
Система образования в РФ
Система образования — это совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, которые определяют ее функционирование. |
Характер системы образования в любом государстве определяется его социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными особенностями.
Структура российской системы образования:
Органы управления образованием;
Совокупность образовательных стандартов и программ;
Сеть образовательных учреждений:
дошкольное образование (ясли, детские сады),
начальное образование (начальная школа — с 1 по 4 класс),
основное общее (с 5 по 9 классы), среднее общее (с 10 по 11 класс) — средняя школа, гимназия, лицей,
среднее профессиональное (специальное) образование (профтехучилища, колледжи, лицеи, техникумы),
высшая школа (вузы).
Принципы образовательной политики в РФ:
гуманистический характер образования;
приоритет общечеловеческих ценностей;
право личности на свободное развитие;
единство федерального образования при сохранении права национальных и региональных культур на своеобразие образования;
общедоступность образования;
адаптивность системы образования к потребностям обучаемых;
светский характер образования в государственных учреждениях;
свобода и плюрализм в образовании;
демократический, государственно-общественный характер управления и самостоятельность образовательных учреждений.
Таблица: уровни и ступени системы образования в РФ
Образец профиля старшей школы – советники
Бланк школы
2020-21 [Название школы]
Код CEEB: 222222
Главный офис: (555) 666-7777
Консультационный офис: (555) 666-8888
Веб-сайт: schoolname.edu
Schoolors консультанты: 9 Genevieve0 B Чери Блейк, Фрэнк Морган, Ли Венделл
Сообщество
Охватывающий [130 квадратных миль], [название района] Школьный округ обслуживает образовательные потребности [этого города] [района города]. Расположенный в одном из самых быстрорастущих районов штата, район имеет диверсифицированную экономическую базу. В настоящее время в округе пять средних школ, четыре средних школы и 14 начальных школ с классами K – 5, 6–8, 9.–12-уровневая конфигурация. Студенческий состав разнообразен в культурном отношении: 57% латиноамериканцев, 16% афроамериканцев, 13% белых и 12% азиатов.
Школа
[Название школы] — общеобразовательная четырехлетняя государственная средняя школа, в которой обучается 1250 учащихся 9–12 классов. Школа открылась осенью 1987 г. и выпустила свой первый выпускной класс весной 1989 г. [Название школы] аккредитовано Северо-центральной ассоциацией средних школ и является членом College Board и Национальная ассоциация консультирования по поступлению в колледж .
Учебная программа
Академическая программа организована по графику чередующихся блоков. Семь кредитов в семестр — максимальная нагрузка курса; студенты проходят четыре 95-минутных блочных занятия, два 97-минутных блочных занятия и одно 50-минутное занятие. Учащиеся ежедневно посещают три блочных занятия и обычные занятия. Блочные классы длятся год; каждый класс блока встречается через день. Блочное планирование было введено в 1993.
Предлагаются следующие курсы AP®: история искусств, биология, исчисление AB и BC, химия, английский язык и сочинение, английская литература и сочинение, европейская история, правительство и политика: Соединенные Штаты, правительство и политика: сравнительное, физика B, статистика , История Соединенных Штатов и Всемирная история. Предлагаемые AP курсы мирового языка и культуры включают китайский, французский, немецкий и испанский языки, а также испанскую литературу. AP — это программа с открытой регистрацией. Занятия с отличием предлагаются по английскому языку II, алгебре II и элементарным функциям. Для поступления в Elementary Functions требуется набрать 80% баллов по разработанному школой тесту навыков по алгебре II. Региональные программы профессионального обучения и обучения в колледжах (AVCP) позволяют младшим и старшим школьникам записаться на курсы для первокурсников и получить зачетные баллы колледжа в местных высших учебных заведениях.
Оценка и рейтинг
А – Отлично | 94–100 | 4 |
B – Выше среднего | 85–93 | 3 |
С – Средний | 75–84 | 2 |
D – Ниже среднего | 65–74 | 1 |
F – Отказ | 64 или ниже | 0 |
Ранг
Школьная политика отменила ранг класса, начиная с класса 2003 года.
Расчет среднего балла (GPA)
GPA рассчитывается с использованием вышеуказанных баллов качества. Начиная с девятого класса, в расчет включаются все предметы, как сданные, так и не пройденные. Для получения диплома требуется минимум 48 кредитов. Кроме того, каждый учащийся должен выполнить 200-часовое требование об окончании общественных работ. Классы AP и Honors оцениваются по одному баллу. Оценки заносятся в стенограмму, а средний балл рассчитывается в январе и мае.
Выпуск 2021
В выпуске 2021 года было 365 выпускников.
- 36 заработал 4.0+
- 50 заработано 3,5–3,99
- 100 заработано 3,0–3,49
- 100 заработано 2,50–2,99
- 75 заработано 2,0–2,49
- 4 заработал меньше чем 2.0
Стандартизированные результаты испытаний
85% выпускников 2021 года (310) сдали SAT® | 67% выпускников 2021 г. (245 человек) заняли 9 место0005 АКТ | ||
---|---|---|---|
Средние 50% Критическое значение | 480–590 | Средний 50% Композитный | 22–25 |
Средний 50% Математика | 500–650 | ||
Средний 50% Письмо | 490–580 |
Дополнительные результаты размещения
- В мае 2021 года 337 человек сдали экзамены AP
- Всего сдан 771 экзамен по 19 предметам
- 51% экзаменов AP получили 3 балла или выше
После окончания средней школы
- 71% поступили в 4-летние колледжи
- 18% поступили в двухгодичные учебные заведения
- 11% выбрали работу, военную службу или техническое обучение
Награды и знаки отличия, 2020-21
- 2 финалиста Национальной латиноамериканской программы для ученых
- 2 Награды Национального совета учителей английского языка в письменной форме
- 1 Финалист национальных наград
Колледжи, в которых учились [название школы] выпускники последних четырех лет
|
|
Контактная информация
Чери Блейк
Школьный консультант
[адрес электронной почты защищен]
(555) 666-8888
Руководство по разработке профилей школ
Руководство по разработке профилей школ
Думайте о своем школьном профиле и стенограмме как о средствах коммуникации с внешней аудиторией. Цель этих инструментов — гарантировать, что выпускники вашей школы лучше всего позиционируются как кандидаты на получение высшего образования, трудоустройство или военную службу. Время, затрачиваемое на форматирование и презентацию, очень важно, так как профиль школы и расшифровка стенограммы являются ключом к тому, чтобы донести до колледжей и университетов, что из себя представляет ваша школа и что вы цените. Важно учитывать, как читатель может интерпретировать информацию, представленную в профиле или стенограмме, и предоставить читателю любую вспомогательную информацию, необходимую для понимания этих документов. Используйте приведенные ниже рекомендации и примеры, чтобы помочь вам в разработке или пересмотре вашего школьного профиля. Вы также можете просмотреть наши руководство по составлению стенограмм .
КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ПРОФИЛЕЙ
Когда вы просматриваете профили школ в Интернете, вы заметите ряд критериев качества и качества. Мы рекомендуем вам использовать этот контрольный список для регулярного просмотра и пересмотра вашего школьного профиля, чтобы убедиться, что информация актуальна и хорошо представляет вашу школу и учащихся.
Все школьные профили должны включать:
- Миссия школы
- Ключевые сотрудники и контактная информация
- Информация о школьном сообществе
- Выпускные требования
- Процедуры выставления оценок и отчетности, включая четкое объяснение того, как выставляется оценка
- Описание опыта и возможностей обучения учащихся, в том числе тех, которые могут быть уникальными для вашей школы.
- Портрет выпускника (также известный как Видение выпускника) или передаваемые навыки, которые ценит школа
- Результаты тестов, такие как баллы SAT, ACT, AP или IB из самых последних когорт
- Внеклассная деятельность
Многие профили также включают:
- Прием в колледжи и университеты
- Послешкольные планы, включая информацию о колледже, армии и карьере
Для удобства использования профили также должны:
- Легко найти в Интернете на веб-сайте вашей школы
- Быть в формате, удобном для загрузки и доступа (например, в формате PDF).
- Имейте заголовки разделов, которые являются последовательными и информативными
ПРИМЕРЫ ПРОФИЛЕЙ
Средние школы имеют широкий спектр школьных профилей, которые в той или иной степени соответствуют этим критериям. Понимая, что идеальных примеров не существует, мы выбрали приведенные ниже примеры, потому что они подчеркивают многие критерии, определяющие сильный профиль школы.
Академия технологий и науки Бакстера — Портленд, штат Мэн
Сильные стороны этого примера:
- Опыт обучения, уникальный для этой школы
- Выпускные требования
- Четкое объяснение того, как выставляется оценка
Средняя школа Фармингтона — Фармингтон, Коннектикут
Сильные стороны этого примера:
- Видение выпускника
- Ключевые сотрудники и контактная информация
- Информация о школьном сообществе
Средняя школа Сухегана — Амхерст, Нью-Гэмпшир
Сильные стороны этого примера:
- Опыт обучения, уникальный для этой школы
- Четкое объяснение того, как выставляется оценка
- Результаты тестов и данные о производительности из последних когорт
Этот ресурс был создан Great Schools Partnership под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 International License.
Индивидуальное, равноправное и ориентированное на учащихся образование слишком важно, чтобы от него отказываться. Вместе мы можем улучшить обучение для всех ваших учеников.
Свяжитесь с нами
Профиль средней школы: значение для поступления в колледж
Джули Адамс
Специалист по исследованиям и политике
Институт политики обучения
в Пало-Альто, Калифорния
14 января 2020 г.
Темы
Проектное обучение
Колледж и карьера
Инструменты для обучения нового поколения
Переосмысление оценивания
Переосмысление оценивания
Педагоги переосмысливают цели, формы и характер оценивания. Помимо проверки усвоения знаний о традиционном содержании — важной задачи, но далеко не достаточной — педагоги разрабатывают оценку для обучение как неотъемлемая часть учебного процесса.
Узнать больше
Школы могут использовать свой школьный профиль, чтобы сообщить, как учащиеся проходят оценку на основе успеваемости, обучение на основе проектов и академические стажировки.
Что в профиле вашей школы говорится о вашей школе?
Этот вопрос я недавно задавал преподавателям углубленного обучения, и вам также следует задать его в своей школе. Благодаря моей работе над Инициативой «Переосмысление доступа к колледжу», возглавляемой Институтом политики обучения в партнерстве с EducationCounsel и Education First, у меня была возможность пообщаться с лидерами политики и практики как из K-12, так и из высшего образования об использовании школы. профили при поступлении в колледжи. Эти беседы прояснили одну вещь: школьные профили — важный, но малоиспользуемый инструмент.
Что такое профиль школы?
Школьные профили — это документы, которые обычно отправляются вместе с транскриптом учащегося при подаче заявления в колледж и часто доступны через школьный веб-сайт. Эти документы одинаковы для каждого ученика данной школы. Они также предоставляют полезную информацию приемным комиссиям, когда они просматривают стенограмму учащегося, чтобы понять возможности, доступные учащимся в их средней школе. Эта информация особенно полезна при рассмотрении вопроса о справедливости и доступе учащихся к высококачественному обучению.
Несколько ресурсов проливают дополнительный свет на цель профиля школы и содержание, которое должно быть включено. Например, The Common Application предлагает свое определение профиля школы как документа, который «предоставляет сводную информацию о контингенте учащихся школы, учебных программах и системе оценок», и он ссылается на образец общего профиля средней школы, составленный Советом колледжей. Хотя это демонстрирует базовый уровень того, что должны включать все школы, быстрый просмотр более 1200 школьных профилей, связанных на веб-сайте Национальной ассоциации консультирования по поступлению в колледж, покажет, что содержание и внешний вид этих документов сильно различаются.
Школьные профили для более глубокого обучения Школы
Описательный школьный профиль особенно важен для школ, которые вовлекают учащихся в углубленное обучение. Многие из представителей приемных комиссий колледжей, с которыми я разговаривал в рамках инициативы «Переосмысление доступа к колледжу», объяснили, что они в значительной степени не знают, что означает более глубокое обучение для любой отдельной средней школы и как опыт учащегося там сравнивается с опытом учащегося в любой школе. другая школа.
Однако некоторые школы более глубокого обучения предприняли шаги для обеспечения того, чтобы приемные комиссии имели четкое представление об опыте своих учеников и о том, что отличает их школу от других. High Tech High, сеть школ более глубокого обучения в округе Сан-Диего, входит в их число, используя свои школьные профили в качестве одного из инструментов для обучения приемных комиссий уникальной школьной модели сети.
Хотя каждая из шести средних школ в сети High Tech High имеет уникальный профиль, каждая из них сообщает об одной и той же миссии и включает подробную информацию о том, как их ученики проходят оценку на основе успеваемости, обучение на основе проектов и академические стажировки. Эти школьные профили также описывают старшие проекты, которые завершают все учащиеся, подчеркивая, что проект «требует от учащихся постановки больших целей, демонстрации самостоятельного обучения, решения сложных и сложных задач и представления основной работы группе экспертов».
Впечатленный акцентом профиля High Tech High School на более глубоком обучении, я спросил Криса Уайта, директора по консультированию колледжей High Tech High Mesa, почему он считает важным иметь школьный профиль, четко описывающий подход их школы к обучению. Он объяснил, что, «хотя есть несколько способов убедиться, что колледж знает вашу школу и то, что отличает ее, профиль школы является важным, потому что до того, как сотрудник приемной комиссии возьмет трубку, чтобы позвонить в школу, они, скорее всего, обратиться к школьному профилю».
Уайт также отметил, что для создания сильного школьного профиля требуется нечто большее, чем просто перечисление информации о более глубоком обучении. Важно убедиться, что информация актуальна и полезна для приемных комиссий. Этого добились высокотехнологичные средние школы, попросив сотрудников приемных комиссий колледжей высказать свое мнение о содержании профиля своей школы. Эту простую петлю обратной связи может реализовать любая средняя школа, и она может иметь большое значение для того, чтобы приемные комиссии поняли, как выглядит более глубокое обучение для учащихся этой школы.
Сделайте свой школьный профиль полезным
Наличие школьного профиля, описывающего вашу модель более глубокого обучения, сигнализирует приемной комиссии колледжа о том, что вы хотите, чтобы они увидели, чем ваши ученики отличаются от других абитуриентов. Но некоторые школы, использующие оценки на основе успеваемости, такие как выпускные экзамены или защита портфолио, а также другие практики, ориентированные на более глубокое обучение, по-прежнему не описывают эти отличительные характеристики в своем профиле.
Независимо от того, имеет ли ваша школа хорошо проработанный школьный профиль или требует обновления, спросите, достаточно ли она делает, чтобы помочь приемным комиссиям колледжей понять уникальную среду обучения в вашей школе. Как и High Tech High, другие школы публикуют свои школьные профили в Интернете; профиль средней школы новых технологий и профиль средней школы Сухегана также говорят о более глубоких методах обучения. Вы можете использовать их в качестве примеров, чтобы помочь сформировать профиль вашей школы, и вы можете обратиться к приемным комиссиям колледжей, если вы не уверены, насколько полезен профиль вашей школы в настоящее время.
Профиль школы играет важную роль при поступлении в колледж. Убедитесь, что в нем сказано все, что можно и нужно о вашей школе.
Фотография вверху предоставлена Расти Уокером из High Tech High: Общие помещения в High Tech High в Сан-Диего демонстрируют работы из студенческих проектов.
Джули Адамс
Сотрудник по исследованиям и политике, Институт политики обучения
Джули Адамс — научный сотрудник Института политики обучения и работает над инициативой «Переосмысление доступа к колледжу».