Как выглядит характеристика из школы: Положительная характеристика — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристика школы — Большой Исток

 Количественный состав обучающихся выглядит следующие образом:

на начало 2008-2009 уч.г 106 человек, это на 13 % меньше, чем в конце 2007-2008 уч.г.;

Состав учащихся по классам:

1 класс– 12 человек

2 класс – 14 человек

3 класс – 9 человек

4 класс – 14 человек

5 класс  — 15 человек

6 класс – 10 человек

7 класс — 4 человека

8 класс – 19 человек

9 класс – 9 человек.

   В основном все учащиеся проживают в микрорайоне школы. Микрорайон МОУ «ООШ № 30»  является частью п. Большой Исток. В этой части поселка отсутствуют досуговые центры, культурные учреждения. большинство семей проживают в 1-2 этажных домах  старой планировки с малогабаритными квартирами, поэтому большая часть  детей не имеют хороших условий для занятий.

Многие  учащиеся из малообеспеченных семей, либо из неблагополучных, или неполных семей.  Невысок  образовательный уровень родителей. Однако большинство родителей ориентируют своих детей на получение среднего образования.

  Близость  областного центра также влияет на состав обучающихся. Обеспеченные семьи стремятся определить своих детей в ОУ Г. Екатеринбурга.

 

 ОУ Структура управления

 

Управлять значит приводить к успеху других. Успех – это реализованная цель.

Основные цели и задачи управления учебным учреждением – сбалансированность и реализация всех задач и проблем УВП.

Администрация школы как управляющая подсистема, состоит из директора и 2-х заместителей по УВР. Все члены администрации школы имеют высшее образование и по итогам аттестации характеризируются так:

  • Первая категория  — 3 человека
  • Не аттестовано – нет

По стажу  управленческой деятельности:

  • 1-5 лет — 1 чел
  • 5-10 чел – 2 чел

По возрасту  члены администрации характеризуются:

  • 30-40 лет – 3 человека.
  • Члены администрации регулярно посещают курсы повышения квалификации при ИРРО и УрГПУ.

Управление  школой строится по программно-целевому принципу. Программа развития школы, планы управленческих действий, воспитательной методической работы, другие локальные акты, регламентирующие различные стороны жизни школы, представляют собой логически связанную систему механизмов реализации государственной политики в области образования. Для выполнения целей школы, созданы необходимые условия: профессионально подготовленный пед-й коллектив; разнообразная по своему содержанию и достаточно эффективная практика введения новых обз-х курсов, использования современных пед-х технологий.

Преподаватели поощряются за свой труд из  финансовых фондов ОУ.

В 2008-2009 уч.г. школа  будет работать над  реализацией единой методической темы: «Диагностическая работа в ОУ как важнейшее условие реализации личностно-ориентированного образовательно – воспитательного процесса».  Пед. коллектив школы готов к реализации целей и задач вышеназванной проблемы.

 

Профессионально-педагогический и профессионально- управленческий уровень, опыт педагогической и управленческой деятельности, возрастной состав администрации оптимальны и свидетельствуют  о профессиональной возможности управления развитием школы, действовать единой командой объединенной единой целью.

Руководство школы ставит перед собой следующие задачи:

  • Побуждать учителей к работе в соответствии с их силами и способностями, поддерживать их заинтересованность в работе.
  • Контролировать деятельность коллектива, своевременно внося необходимые коррективы в работу педагогов, творческих групп, методических объединений, различных структурных подразделений учреждения.
  • Создавать команды учителей для решения различных проблем, инициировать идеи, исходящие от таких команд.
  • Делегировать, то есть перепоручать такие дела, которые могут быть решены без нашего участия.
  • Привлекать в коллектив новых работников, способствовать их адаптации в образовательном учреждении.

 

 

Условия осуществления образовательного процесса.

 

В школе работает 16 педагогов.

Укомплектованность  штатов составляет 100 %.

Образовательный ценз пед-го  коллектива достаточно высок:

Высшее образование 7 педагогов- 43,8 %

Неполное высшее 4 педагога – 25 %

Среднее специальное 5 пед — 31,3 %

Педагоги регулярно повышают свою квалификацию в ИРРО, педколледжах, ВУЗах, организационно-методическом центре.

Квалификация пед-х и рук-х кадров ОУ.

квалификация

всего

%  к общему числу работников

высшая

первая

8

50%

Вторая

1

6,3 %

Не имеют категории

7

43,8 %

 

 

возраст

До 25 лет

25-40

40-50 лет

50-60 лет

Старше 60 лет

количество

5 ( 31,3 %)

8 (50 %)

 2 (12,5)

 

1 ( 6,3)

 

 

Характеристика педагогического коллектива по стажу работы

Стаж работы

До 2-х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20 лет

количество

1 (6,3 %)

3 ( 18,8 %)

2 (12,5 %)

9 (56,3 %)

1 (6,3%)

 

 

В коллективе наблюдается стабильность педагогических кадров, 56,3 % учителей имеют педагогический стаж работы свыше 10 лет, это свидетельствует о том, что основную часть коллектива составляют опытные педагоги, обладающие профессиональным мастерством.

  Материально- техническая база школы достаточна для осуществления образовательного процесса. В школе решены бытовые проблемы: здание отремонтировано, находится в удовлетворительном состоянии, обеспечено теплом.

  В школе 19 учебных кабинетов: оборудованы специализированные кабинеты физики и химии, мастерские, предметные кабинеты математики, русского языка и литературы, биологии, труда , географии, ОБЖ,  компьютерный  класс на базе современных персональных компьютеров, что позволяет вести информатику не только в старших классах, но и в 5-х, 6-х, 7-х – факультативно. Кабинеты в достаточной степени оснащены необходимым наглядными, методическими и дидактическими  пособиями и материалами. Имеется все необходимое оборудование для демонстрации опытов и проведения практических работ. Компьютеризация активно проникает в учебно-воспитательный процесс. Школьная  библиотека включает абонемент и  мини -читальный зал на 4 места, является  информационным центром для всех участников образовательного процесса.

Фонд учебной литературы – свыше 12,1 тыс. экз. Число читателей библиотеки составляет 150 чел.

   Школьные мастерские обеспечены станками, инструментами, кабинет домоводства – швейными машинами. В школе два спортивных зала с набором необходимого спортивного оборудования в количестве достаточном для организации занятий всех учащихся. Имеется два актовых зала с музыкальной аппаратурой для проведения внеклассных мероприятий. Школа оснащена аудио –визуальными, техническими средствами обучения, оргтехникой: имеется 10 компьютеров, 3 телевизора, 2 ДВД 3 муз . центра, принтеры, ксероксы. Приобретен интерактивный комплекс.

   Обеспеченность школы учебными программами, литературой позволяет проводить образовательный процесс в полном объеме. Школа снабжает в среднем около 85 % обучающихся учебниками из библиотечного фонда; за счет родителей учебники не приобретаются. Часть учащихся используют учебники, подлежащие списанию. Устаревшие учебные пособия составляют 36,1% от имеющихся

 

   Информационно – техническое оснащение образовательного процесса в школе соответствует целям и задачам обучения, обеспечивает функционирование образовательного учреждения на достаточном уровне.

   Медико-социальные условия пребывания обучающихся соответствует целям и содержанию образовательного процесса, режим организации образовательного процесса начало уроков, продолжительность перемен, годовая, недельная, дневная учебная нагрузка, расписание учебных занятий, количество каникулярных дней отвечают нормативам, соответствуют требованиям СанПиН. Занятия проходят в одну смену, начало занятий в 8 часов утра. Устройство и дизайн классных комнат и других помещений отвечает условиям обучения и воспитаний учащихся.

 

   В школе один пищеблок с общим числом посадочных мест 60, их оборудование соответствует существующим требованиям. Для обучающихся и педагогов организовано горячее питание, которым охвачено 100 % обучающихся. Школа ежегодно участвует в районном смотре конкурсе на лучшую организацию питания в школьных столовых. В 2005 году школа была отмечена комиссией на увеличение числа питающихся школьников.

В 2008 г. директор школы Хаманова Л. В. была награждена Грамотой Администрации Сысертского городского округа за хорошую организацию питания учащихся по итогам районного смотра-конкурса «На лучшую организацию питания учащихся общеобразовательных школ Сысертского городского округа в 2007-2008 учебном году».

 

    В школе имеется медицинский кабинет. За школой закреплен фельдшер Большеистокской участковой больницы, который осуществляет необходимые мероприятия по медицинскому обслуживанию обучающихся. Регулярно проводятся медосмотры учащихся силами медиков Сысертской центральной районной больницы.

В 2008-2009 г. запланирован ремонт и оснащение медицинского кабинета: кабинет врача и процедурный кабинет.

 

  В рамках обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся ОУ  тесно сотрудничает на договорной основе с ООО ЧОП «К.Г.Б. – Екатеринбург», которое осуществляет круглосуточный мониторинг с помощью имеющегося оборудования за характером сигналов, поступающих с охранной сигнализации ОУ; осуществляет своевременный выезд тревожной группы при срабатывании контрольных приборов.

В дневное время проверяет целостность охраняемого объекта вахтер, которого в вечернее (ночное) время сменным сторожем.

Для осуществления пожарной безопасности установлена беспроводная пожарная сигнализация с выводом на основной пункт охраняемого объекта.

   В школе на хорошем уровне ведется спортивно-массовая работа. Ученики школы занимаются в волейбольной и баскетбольной секциях

 

. Ряд учащихся выезжают на соревнования районного уровня. Школьные команды принимают участие во всех  соревнованиях в рамках районной спартакиады  школьников, являются неоднократными победителями в разных видах спорта. В школе проводится легкоатлетический кросс, лыжные соревнования, состязания «Самый сильный» и др. учитель физической культуры 2 раза в год проводит тестирование физической подготовленности учащихся. Результаты тестирования учитываются при проведении уроков, тренировок.

   Администрация школы уделяет большое внимание технике безопасности учебно-воспитательного процесса. В школе имеется постоянно пополняющий пакет инструкций на все виды работ для каждого работника. В учебных кабинетах, мастерских, спортивном зале вывешены инструкции для учащихся. Классные руководители регулярно инструктируют учащихся по правилам дорожного движения, по пожарной безопасности, об опасности террористических актов и др. регулярно выпускаются информационные листки. Создан паспорт безопасности объекта. Анализ документации школы подтверждает, что состояние охраны труда, техники безопасности соответствует требованиям нормативных документов. Представленная документация оформлена правильно и ведется согласно номенклатуре дел, что создает условия для безопасной жизнедеятельности обучающихся и работников.

 

Медико — социальные условия пребывания обучающихся, созданные в школе, соответствуют целям и содержанию образовательного процесса.

 

 

Социальная активность и социальное партнерство ОУ.

 

 

МОУ «ООШ № 30» активно сотрудничает со следующими учреждениями:

1.   МОУ дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» (краеведческая работа, создание музея).

2.  Некоммерческое партнерство «Гармония» (лекция, семинары для уч-ся 8-9 кл., психологические тренинги )

3.  МУ «Сысертский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (лекции, семинары, для уч-ся, педагогов и родителей) 4.  ГУ Сысертский центр занятости (трудоустройство уч-ся в летний период)

5.  С ЮН г. Сысерть («Экоколобок» «Экомарафон»)

6.  Школа «Компьютерного обучения гор. Екатеринбург (пользователь ПК, программирование)

7.  ДЮСШ г. Сысерть  (участие в районных соревнованиях)

8.  Центр детского технического творчества гор. Сысерть «Уральские звездочки»

9.  МОУ «ООШ №11» п.Б.Исток (хореография)

10.  МОУ «ДОУ № 8» п. Б. Исток  (программа «Мой город»

социальное партнерство способствует развитию творческого потенциала личности как уч-ся, так и учителей. А для учителей ОУ немаловажно в УВП ориентироваться на требования партнеров.

 

 

Основные сохраняющие проблемы:

1.Материально-техническое состояние здания школы: требуют замены оконные рамы, неудовлетворительное состояние крыши (столовая , спортзал), аварийное состояние электропроводки, частичный ремонт ограждения.

2. Оснащенность кабинетов ученической мебелью, оборудованием, пособиями, видеоаппаратурой и т.д.

3.  Реализация системы дополнительного образования.

4. Низкий уровень методической оснащенности образовательного процесса.

5. Незаинтересованность родителей  в образовательном и воспитательном процессах школы.

6. Потребность в специалисте по изучению предмета «Технология» (для мальчиков)

 

 

 

Основные направления развития ОУ на предстоящий год:

 

1.  Модернизировать структуру и содержание методической службы с целью реализации единой методической темы ОУ.

А)  сбор информационно-аналитической информации с целью грамотной и своевременной диагностики и мониторинга качества образования.

Б)  повысить уровень работы кл. руководителей.

В)  провести требовательность к качественному оформлению документов.

Г)  провести обучение коллектива в практику работы инновационных технологий

Д) развитие психологической службы

2.  Создание Совета ОУ с целью реализации программы развития ОУ.

3.  Продолжить работу по организации дополнительного образования силами педколлектива и педагогов.

4.  Активизировать работу группы продленного дня.

5.  Продолжить работу с социокультурными структурами округа и города Екатеринбурга.

6.  Активизировать работу по созданию и сбору материалов для школьного музея.

7. Выработать единую воспитательную линию и направить работу на организацию школьного самоуправления.

Характеристика на мать ребенка из школы: как правильно составить, и что для этого нужно — 2020

Характеристика на мать ребенка из школы (или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего) — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье. Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. п. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель. Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения.

Содержание статьи

  • Сбор данных о семье
  • Из чего состоит характеристика
    • Начало текста
    • Основная часть документа
  • При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика
  • Содержание положительной формы характеристики на родителей
  • Вариант отрицательной характеристики на родителя

Сбор данных о семье

Сбор данных о родителях

Характеристика на одного из родителей – это результат всестороннего исследования. Чтобы ее написать используют следующие методы:

  1. Наблюдение за семьей. Это посещение места проживания. Цель визита: изучение условий содержания ребенка, соблюдения необходимых санитарно-гигиенических норм, наличие у школьника индивидуального места, для занятий.
  2. Беседы с родителями. На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.
  3. Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.

Также используются другие вспомогательные материалы, например, социальные исследования и диагностирование семьи.

Из чего состоит характеристика

В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.

Начало текста

При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:

  • Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
  • С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
  • Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
  • Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.

Обязательно описание социального статуса, полная семья у школьника либо отца нет. А также сведения о численности детей.

Основная часть документа

Фиксируется описание психологических качеств мамы и методов воспитания школьника:

  • Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
  • Как строится общение с ребенком.
  • В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
  • Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
  • Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
  • Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
  • Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
  • Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.

Школьная характеристика на мать ребенка строится на выводах о благополучии или неблагополучии семьи по каждому пункту перечисленных требований к ее составлению.

Таким образом, она может быть положительной или отрицательной.

При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика

Отрицательная характеристика на родителя

Если классным руководителем выявлены и упомянуты в тексте негативные поступки, неадекватное поведение мамы в семье, то характеристика не может расцениваться как положительная.

  • Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним).
  • Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей).
  • Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой.
  • При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них.
  • Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.

Содержание положительной формы характеристики на родителей

Вариант оформления документа:

  • Характеристика
  1. Зуевой Елены Николаевны, матери Зуева Олега Максимовича, 2010 года рождения, учащегося 2 «В» класса МБОУ «СОШ N 45». Адрес проживания: г. Соликамск, улица Космодемьянской, д. 2, кв. 12.
  2. Мама Зуева Е. Н., 1991 г. рождения, С 2016 года оформлен декретный отпуск. По образованию женщина – медицинская сестра Городской больницы N 1.
  3. Жилищно-бытовые условия супругов удовлетворительные – члены семьи занимают трехкомнатную квартиру.
  4. Достаток средний: обеспечивает семью отец, Зуев Максим Игоревич.
  5. Елена Николаевна ответственно занимается воспитанием детей, заботится о питании, одежде, интересуется успеваемостью старшего сына.
  6. Активно принимает участие в классных мероприятиях, регулярно помогает ребенку с домашними заданиями, оказывает моральную поддержку членам семьи.
  7. В общении с детьми мать доброжелательна, терпелива. Всегда находит выходы из конфликтных ситуаций. Зуев Олег отзывается о матери с уважением.
  8. Мальчик аккуратен внешне, неконфликтный, спокойный, добрый.
  9. Стиль общения Зуевой с детьми — демократичный. По всем критериям семья гармоничная, открытая для общения, с четким определением социальных границ.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Образец не является руководством к точному составлению документа, можно перечислить другие положительные моменты, свидетельствующие о добросовестном отношении матери (отца) к воспитанию школьника.

Вариант отрицательной характеристики на родителя

Составление отрицательной характеристики на отца или мать

За образец можно принять следующий текст:

  • Характеристика
  • Орловой Оксаны Денисовны, матери Орлова Богдана Сергеевича, 2006 г. рождения, обучающегося в С.О.Ш. №50. Домашний адрес: г. Медвежьегорск, ул. Кострикова дом 3, кв.6.
  • Мать Орлова О. Д. 1988 г. р. имеет среднее образование, работает техслужащей магазина «Магнит».
  • Отец Орлов С. А. 1985 года рождения осужден за преступную деятельность. Находится в учреждении закрытого типа.
  • Оксана Денисовна с Богданом живут в однокомнатной малогабаритной квартире, совместно с прабабушкой Богдана по отцу Никифоровой Тамарой Петровной. Братьев и сестер нет.
  • Состояние жилищных условий в плане быта — неудовлетворительное: комната и кухня с печным отоплением находятся в деревянном многоквартирном ветхом доме. У школьника не имеется отдельного письменного стола для занятий.
  • В комнате не всегда прибрано. Богдан посещает школу в неопрятном виде.
  • Оценка материального обеспечения семьи — неудовлетворительно. Школьник, зачастую, одет не по сезону.
  • Участие матери в учебном процессе сына слабое. На собраниях присутствует обычно бабушка ребенка, жалобы на негативное поведение школьника заканчиваются скандалами дома.
  • Психологическая семейная атмосфера напряженная, это выражается в поведении ребенка в школе: с одноклассниками резок, драчлив. На замечания учителя не реагирует.

Все методы домашнего воспитания выражаются упреками и угрозами. С Орловой неоднократно проводились беседы при участии классного руководителя, а также школьного социального педагога начальной школы. После профилактических наставлений улучшения ситуации в семье не отмечалось.

Характеристика из школы на мать ребенка составлена по запросу опекунского совета.

В заключение необходимо отметить, что любая характеристика пишется от третьего лица. Описание приводится в настоящем или прошедшем времени. Опираться необходимо не на эмоциональное восприятие, а на конкретные факты. Задача педагога при составлении документа – оценка физической и моральной состоятельности матери в воспитании учащегося.

Как правильно составить характеристику, пример хорошей готовой характеристики для суда:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Напишите свой вопрос в форму ниже

Образование — функции, понятие и примеры

Понятие образования

Образование — инструмент для становления личности при помощи получения знаний, освоения навыков развития (познавательных и творческих) через систему социальных институтов (семья, школа, СМИ).

Другими словами, это целенаправленный организованный процесс передачи знаний об окружающем мире, опыта предшествующих поколений, приобщение к материальной и духовной культуре человечества, а также воспитание личности и помощь в ее становлении.

Цель образования — приобщить человека к достижениям цивилизации, а также передать и сохранить культурное достояние.

Компоненты образования:

  1. Совокупность образовательных стандартов и программ.

  2. Органы управления образованием.

  3. Комплекс принципов, которые определяют функционирование системы образования.

Основные пути получения:

  1. Обучение в учебных заведениях.

  2. Образование в семье.

  3. Самообразование — когда человек приобретает знания, умения и навыки без помощи других лиц.

Образование можно разделить на два уровня:

  1. Общее — это обучение в дошкольных и школьных учреждениях. Дети изучают родной язык и литературу, биологию, физику и другие предметы, которые формируют основу мировоззрения.

  2. Профессиональное — это специализированный вид образования, который реализуется в школах со специальным уклоном, кружках, секциях, лицеях, колледжах, институтах. В этом случае человек проходит обучение, чтобы стать специалистом в определенной сфере, то есть получает профессию.

Человека называют образованным, когда он усвоил достаточно знаний и опыта, которые необходимы в конкретном обществе для реализации в практической, научной, социальной, познавательной и профессиональной деятельности.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Классификация функций образования

Функция образования в обществе — это роль, которую выполняет определенный социальный институт или процесс относительно целого явления.

Функции общего образования:

  • воспитательная — воспитание нравственных качеств личности, передача культурно-исторического опыта и правил поведения;

  • образовательная — сам процесс обучения;

  • социализация — облегчение вхождения человека в социум и успешного пребывание в нем;

  • подготовка профессионалов, которые будут работать на благо страны, повышать качество жизни;

  • приобщение к новым технологиям и другим культурам.

Функции образования с точки зрения государства:

  1. Экономическая — образование формирует социально-профессиональную структуру общества, в которой люди могут осваивать научные и технические новшества и эффективно использовать их в профессиональной деятельности. Главная цель — покрыть потребности трудовых ресурсов во всех сферах экономики.

  2. Социальная — образование социализирует личность, формирует социально значимые навыки. Образовательный процесс начинается в семье, а продолжается в школе и других учебных заведениях.

  3. Культурная — образование помогает передать культурные ценности подрастающему поколению в целях воспитания, развития творческих способностей.

  4. Контролирующая — образование осуществляет контроль за поведением, формирует этические и правовые нормы поведения.

Образование как социальный институт состоит из ряда учреждений, органов управления и обширной системы норм и правил. Посмотрим, как выглядит система образования в Российской Федерации.

Готовьтесь к ЕГЭ по обществознанию на курсах от Skysmart — увлекательно и эффективно!

Система образования в РФ

Система образования — это совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, которые определяют ее функционирование.

Характер системы образования в любом государстве определяется его социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными особенностями.

Структура российской системы образования:

  1. Органы управления образованием;

  2. Совокупность образовательных стандартов и программ;

  3. Сеть образовательных учреждений:

    • дошкольное образование (ясли, детские сады),

    • начальное образование (начальная школа — с 1 по 4 класс),

    • основное общее (с 5 по 9 классы), среднее общее (с 10 по 11 класс) — средняя школа, гимназия, лицей,

    • среднее профессиональное (специальное) образование (профтехучилища, колледжи, лицеи, техникумы),

    • высшая школа (вузы).

Принципы образовательной политики в РФ:

  • гуманистический характер образования;

  • приоритет общечеловеческих ценностей;

  • право личности на свободное развитие;

  • единство федерального образования при сохранении права национальных и региональных культур на своеобразие образования;

  • общедоступность образования;

  • адаптивность системы образования к потребностям обучаемых;

  • светский характер образования в государственных учреждениях;

  • свобода и плюрализм в образовании;

  • демократический, государственно-общественный характер управления и самостоятельность образовательных учреждений.

Таблица: уровни и ступени системы образования в РФ

Образец профиля старшей школы – советники

Бланк школы

2020-21 [Название школы]
Код CEEB: 222222

Главный офис: (555) 666-7777
Консультационный офис: (555) 666-8888
Веб-сайт: schoolname.edu
Schoolors консультанты: 9 Genevieve0 B Чери Блейк, Фрэнк Морган, Ли Венделл

Сообщество

Охватывающий [130 квадратных миль], [название района] Школьный округ обслуживает образовательные потребности [этого города] [района города]. Расположенный в одном из самых быстрорастущих районов штата, район имеет диверсифицированную экономическую базу. В настоящее время в округе пять средних школ, четыре средних школы и 14 начальных школ с классами K – 5, 6–8, 9.–12-уровневая конфигурация. Студенческий состав разнообразен в культурном отношении: 57% латиноамериканцев, 16% афроамериканцев, 13% белых и 12% азиатов.

Школа

[Название школы] — общеобразовательная четырехлетняя государственная средняя школа, в которой обучается 1250 учащихся 9–12 классов. Школа открылась осенью 1987 г. и выпустила свой первый выпускной класс весной 1989 г. [Название школы] аккредитовано Северо-центральной ассоциацией средних школ и является членом College Board и Национальная ассоциация консультирования по поступлению в колледж .

Учебная программа

Академическая программа организована по графику чередующихся блоков. Семь кредитов в семестр — максимальная нагрузка курса; студенты проходят четыре 95-минутных блочных занятия, два 97-минутных блочных занятия и одно 50-минутное занятие. Учащиеся ежедневно посещают три блочных занятия и обычные занятия. Блочные классы длятся год; каждый класс блока встречается через день. Блочное планирование было введено в 1993.

Предлагаются следующие курсы AP®: история искусств, биология, исчисление AB и BC, химия, английский язык и сочинение, английская литература и сочинение, европейская история, правительство и политика: Соединенные Штаты, правительство и политика: сравнительное, физика B, статистика , История Соединенных Штатов и Всемирная история. Предлагаемые AP курсы мирового языка и культуры включают китайский, французский, немецкий и испанский языки, а также испанскую литературу. AP — это программа с открытой регистрацией. Занятия с отличием предлагаются по английскому языку II, алгебре II и элементарным функциям. Для поступления в Elementary Functions требуется набрать 80% баллов по разработанному школой тесту навыков по алгебре II. Региональные программы профессионального обучения и обучения в колледжах (AVCP) позволяют младшим и старшим школьникам записаться на курсы для первокурсников и получить зачетные баллы колледжа в местных высших учебных заведениях.

Оценка и рейтинг

А – Отлично 94–100 4
B – Выше среднего 85–93 3
С – Средний 75–84 2
D – Ниже среднего 65–74 1
F – Отказ 64 или ниже 0

Ранг

Школьная политика отменила ранг класса, начиная с класса 2003 года.

Расчет среднего балла (GPA)

GPA рассчитывается с использованием вышеуказанных баллов качества. Начиная с девятого класса, в расчет включаются все предметы, как сданные, так и не пройденные. Для получения диплома требуется минимум 48 кредитов. Кроме того, каждый учащийся должен выполнить 200-часовое требование об окончании общественных работ. Классы AP и Honors оцениваются по одному баллу. Оценки заносятся в стенограмму, а средний балл рассчитывается в январе и мае.

Выпуск 2021

В выпуске 2021 года было 365 выпускников.

  • 36 заработал 4.0+
  • 50 заработано 3,5–3,99
  • 100 заработано 3,0–3,49
  • 100 заработано 2,50–2,99
  • 75 заработано 2,0–2,49
  • 4 заработал меньше чем 2.0

Стандартизированные результаты испытаний

85% выпускников 2021 года (310) сдали  SAT® 67% выпускников 2021 г. (245 человек) заняли 9 место0005 АКТ
Средние 50% Критическое значение 480–590 Средний 50% Композитный 22–25
Средний 50% Математика 500–650    
Средний 50% Письмо 490–580    

Дополнительные результаты размещения

  • В мае 2021 года 337 человек сдали экзамены AP
  • Всего сдан 771 экзамен по 19 предметам
  • 51% экзаменов AP получили 3 балла или выше

После окончания средней школы

  • 71% поступили в 4-летние колледжи
  • 18% поступили в двухгодичные учебные заведения
  • 11% выбрали работу, военную службу или техническое обучение

Награды и знаки отличия, 2020-21

  • 2 финалиста Национальной латиноамериканской программы для ученых
  • 2 Награды Национального совета учителей английского языка в письменной форме
  • 1 Финалист национальных наград

Колледжи, в которых учились [название школы] выпускники последних четырех лет

  • Государственный колледж Адамса
  • Аляска Университет Фэрбенкса
  • Университет штата Аризона
  • Аризона, Университет
  • Университет Бригама Янга
  • Карлтон Колледж
  • Университет Карнеги-Меллона
  • Колледж Коу
  • Колледж Колорадо
  • Университет штата Колорадо
  • Колорадо, Университет Боулдера
  • Корнельский университет
  • Денвер, Университет
  • Технологический институт Флориды
  • Колледж Форт-Льюис
  • Джорджтаунский университет
  • Колледж Гриннелл
  • Гарвардский университет
  • Университет Джеймса Мэдисона
  • Университет Лоуренса
  • Колледж Линфилд
  • Массачусетский технологический институт
  • Государственный колледж Меса
  • Монтана, Университет
  • Невада, Университет Лас-Вегаса
  • Нью-Йоркский университет
  • Северный Колорадо, Университет
  • Университет штата Пенсильвания
  • Университет Пеппердайн
  • Пьюджет-Саунд, Университет
  • Университет Пердью
  • Колледж Родса
  • Рочестерский технологический институт
  • Южный Колорадо, Университет
  • Техасский христианский университет
  • Университет Трумэна
  • Тулейнский университет
  • Академия ВВС США
  • Военная академия США
  • Университет Вебстера
  • Западный государственный колледж
  • Колледж Уитон
  • Уильям и Мэри, Колледж
  • Висконсин, Университет Мэдисона
  • Вайоминг, Университет
  • Йельский университет

Контактная информация

Чери Блейк
Школьный консультант
[адрес электронной почты защищен]
(555) 666-8888

Руководство по разработке профилей школ

Руководство по разработке профилей школ

Думайте о своем школьном профиле и стенограмме как о средствах коммуникации с внешней аудиторией. Цель этих инструментов — гарантировать, что выпускники вашей школы лучше всего позиционируются как кандидаты на получение высшего образования, трудоустройство или военную службу. Время, затрачиваемое на форматирование и презентацию, очень важно, так как профиль школы и расшифровка стенограммы являются ключом к тому, чтобы донести до колледжей и университетов, что из себя представляет ваша школа и что вы цените. Важно учитывать, как читатель может интерпретировать информацию, представленную в профиле или стенограмме, и предоставить читателю любую вспомогательную информацию, необходимую для понимания этих документов. Используйте приведенные ниже рекомендации и примеры, чтобы помочь вам в разработке или пересмотре вашего школьного профиля. Вы также можете просмотреть наши руководство по составлению стенограмм .

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ПРОФИЛЕЙ

Когда вы просматриваете профили школ в Интернете, вы заметите ряд критериев качества и качества. Мы рекомендуем вам использовать этот контрольный список для регулярного просмотра и пересмотра вашего школьного профиля, чтобы убедиться, что информация актуальна и хорошо представляет вашу школу и учащихся.

Все школьные профили должны включать: