Какая позиция: 1, 2, 3, 4, 5 позиции в игре Dota 2

Содержание

1, 2, 3, 4, 5 позиции в игре Dota 2

Оглавление

1

После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.

Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.

Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.

В этом гайде будут представлены герои, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в Доте 2. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной ситуации в Доте 2.

И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

Итак есть в Доте 2 5 позиций:

  • Керри. Позиция 1.
  • Мидер. Позиция 2.
  • Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
  • Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
  • Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.

О них мы сейчас и расскажем поподробнее.

Первая позиция. Керри в Доте 2

Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.

Это очень трудная роль, и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспейте в игре за героя 1 позиции, и ваши шансы на победу намного возрастут, провалитесь на нем, и вы почти гарантированно обречете всю свою команду на поражение.

Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.

Известные керри герои 1 позиции

Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.

Однако имейте в виду, что некоторые герои очень слабы по отношению к другим. Исходя из меты игры Дота 2, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.

Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.

 

Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2

Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.

Преследуйте своих противников или, по крайней мере, не теряйте свою позицию на средней линии. Не говоря уже о гангах, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за мини-картой.

От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.

Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.

Популярные герои на миду 2 позиции

В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.

Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.

Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.

Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2

Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.

Конечно, отказ от участия в начальных сражениях и фарм первых нормальных итемов не означает, что вы не получите никакой помощи. Однако, это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставляет вас, чтобы вы смогли набрать уровень и немного денег, стараясь при этом не умирать.

Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.

Лучшие герои 3 позиции в харде

Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.

Поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточно опыта и фарма, чтобы стать сильнее по ходу игры.

Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.

Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!

Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2

Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.

Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.

Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.

Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.

Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?

Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.

Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.

Часто встречающиеся герои 5 позиции

Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

Выбор позиции и героя в Дота 2 в 2023 – как играть героями Dota 2, выбирать позицию на карте, пикать

Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.

Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).

Итак, в Доте существует 5 позиций:

1) Керри

Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade. 

2) Мидер

Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker. 

3) Хард/Оффлейн

Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.

4) Семи-саппорт/поддержка

Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage. 

5) Фул-саппорт

Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами.  Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden. 

Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.

Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес. 

Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт. 

Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру, 
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

Определение позиции и значение — Merriam-Webster

1 из 2

позиция pə-zi-shən 

1

: акт размещения или размещения: например,

а

: изложение предложения или тезиса

б

: приведение в порядок

2

: точка зрения, принятая и поддерживаемая

ясно изложил свою позицию по данному вопросу

3

а

: точка или область, занятая физическим объектом : местоположение

заняла позицию в начале линии

б

: определенное расположение частей тела

поднялся до постоянной позиции

4

: рыночное обязательство по ценным бумагам или товарам

также : инвентарь рыночного торговца

5

а

:

относительное место, ситуация или положение

теперь может принимать решения самостоятельно

б

: общественное или официальное положение или статус

с

: должность, на которую был принят на работу : работа

должность в брокерской фирме

д

: ситуация, дающая преимущество или предпочтение

позиция

2 из 2

переходный глагол

: ставить в определенное положение

расстановка стульев по комнате

позиционирование компании на мировом рынке

Синонимы

Существительное

  • назначение
  • причал
  • заготовка
  • емкость
  • соединение
  • функция
  • задание
  • место
  • пост
  • ситуация

Глагол

  • депозировать
  • депозит
  • утилизировать
  • установить
  • исправить
  • лежал
  • место
  • поставить
  • набор
  • настроить
  • местонахождение
  • stick

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное С этой позиции вы можете увидеть весь горизонт Нью-Йорка. Актеры, пожалуйста, примите ваши позиций . Шоу вот-вот начнется. Ребенок заснул в положении сидя . Я был в неудобной позе и должен был двигаться. Мне было неудобно, поэтому я передвинул на 9 позицию.0168 . Верните свое сиденье в вертикальное положение для приземления. Глагол Он расставил стулья вокруг стола. Компания позиционирует себя как , чтобы воспользоваться преимуществами нового рынка. Шорт-стоп был , позиция хорошо подходит для игры. Она заняла 9 место0168 себя у двери. Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Уже во втором своем выступлении в качестве стартового квотербека «Сан-Антонио Брамас» Рейд Синнетт воспользовался преимуществом сильного поля 9. 0167, позиция , и провел 33-ярдовый марш для приземления. — Грег Лука, Сан-Антонио Экспресс-ньюс , 21 марта 2023 г. Инсайдерская информация. Некоторые менеджеры по найму публикуют списки вакансий, не намереваясь заполнить вакансию . — Эмбер Бертон, , Fortune , 21 марта 2023 г. В зависимости от положения 90 167 наблюдателя 90 168 CME с гало возникают, когда солнечная дисперсия направлена ​​к Земле или от нее. — Грег Венер, 9 лет0167 Fox News , 20 марта 2023 г. Это не меняет того факта, что Тернер, чемпион по бейсболу и двукратный участник Матча звезд, является одним из лучших игроков с 90 167 позицией 90 168 в крупных турнирах. — Хорхе Кастильо, Los Angeles Times , 20 марта 2023 г. К тому времени, когда осенний лагерь закончился, начался регулярный сезон, Смит зарекомендовал себя как правый защитник первой команды, обыграв нескольких стипендиатов за 9-е место. 0167 позиция . —Крег Стефенсон | [email protected], al , 20 марта 2023 г. Генеральная ассамблея в прошлом году профинансировала позицию , потому что дела о принудительном исполнении часто заканчиваются в подвешенном состоянии, и их никто не слышит. — Брайан Амарал, BostonGlobe.com , 20 марта 2023 г. Это поставило Circle на ту же позицию , что и сотни других клиентов банка Силиконовой долины, которые провели мучительные три дня, размышляя, что станет с их вкладами, которые были защищены страховкой FDIC только на сумму до 250 000 долларов. — Джефф Джон Робертс, 9 лет.0167 Fortune Crypto , 20 марта 2023 г. Согласно пресс-релизу, 68-летний Дель Рио уйдет с должности и из совета директоров компании 30 июня. — Натан Диллер, USA TODAY , 20 марта 2023 г.

Трехдневный государственный визит подчеркивает, что Си, в отличие от своих предшественников, хочет позиционировать себя как лидера, формирующего мир, а свою страну как противовес давнему глобальному господству Америки. — Андреа Митчелл, NBC News , 21 марта 2023 г. Между тем, материнская компания TikTok ByteDance пытается позиционировать как более международную компанию, а не как китайскую компанию, которая была основана в Пекине в 2012 году ее нынешним исполнительным директором Ляном Рубо и другими. — Халелуя Хадеро, 9 лет.0167 ajc , 17 марта 2023 г. Между тем, материнская компания TikTok ByteDance пытается позиционировать как более международную компанию, а не как китайскую компанию, которая была основана в Пекине в 2012 году ее нынешним исполнительным директором Ляном Рубо и другими. — Халелуя Хадеро, Chicago Tribune , 16 марта 2023 г. Тем временем материнская компания TikTok ByteDance пытается0167 позиционирует себя как международную компанию, а не как китайскую, которая была основана в Пекине в 2012 году ее нынешним исполнительным директором Ляном Рубо и другими. — Халелуя Хадеро, , Fortune , 16 марта 2023 г. Одеяло украшено бахромой по краям, а посередине одеяла есть даже отверстие, чтобы можно было легко расположить пляжный зонт. —Майя Полтон, 9 лет.0167 Better Homes & Gardens , 16 марта 2023 г. Судно на подводных крыльях удерживает лодку над большинством волн, а карбоновые ходули достаточно тонкие, чтобы косо скользить по воде, как крошечные дельфины. ПРОВОДНОЙ , 14 марта 2023 г. 26-летний техасец быстро преодолел разочарование, заняв позицию и выиграв показательное мероприятие PGA Tour. — Эдгар Томпсон, 9 лет.0167 Орландо Сентинел , 11 марта 2023 г. Discord также пытается позиционировать свою платформу как дом для разработчиков ИИ, выделяя собственный фонд экосистемы и ресурсы для программ инкубаторов ИИ, которые призваны помочь разработчикам создавать приложения ИИ для Discord. — Том Уоррен, The Verge , 9 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «позиция». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное

Среднеанглийский posycion , от англо-французского posicioun , от латинского position-, positio , от ponere ложить, класть, размещать, от старолатинского *posinere , от po- прочь (сродни старославянскому po- , приставка совершенного вида , греческий апо прочь) + латинский sinere оставить — more at of

Первое известное употребление

Существительное

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Глагол

1 9017, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование позиции было в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века постулировать

позиция

позиционный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Позиция.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/position. По состоянию на 28 марта 2023 г. 1 из 2 существительное

позиция pə-zish-ən 

1

а

: способ размещения или расположения чего-либо

б

: определенное расположение тела

Упражнения, в то время как в сидячей позиции

2

: . Сставка, записанная на вопрос

3

: Точка или площадь, занятая чем -то

4

: . а

: положение в организации или обществе

б

: смысл задания 3

позиционный

-zish-(ə-)nəl

прилагательное

позиция

2 из 2 глагол

: поставить в определенное положение

Этимология

Существительное

Среднеанглийское posycion «позиция», от раннефранцузского posicioun (то же значение), от латинского positio «позиция», от ponere «ставить, размещать» — относится к составной статье 1

Медицинское определение

позиция

1 из 2 существительное

позиция pə-zish-ən 

: определенное расположение или расположение

конкретно : расположение частей тела, считающееся особенно желательным для какой-либо медицинской или хирургической процедуры

коленно-грудное положение

положение лежа

позиционный

pə-zish-ᵊn-əl

прилагательное

позиция

2 из 2 переходный глагол

: поставить в правильное положение

Еще от Merriam-Webster о позиции

Английский: перевод position для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод position для говорящих на арабском языке

Britannica. com: Энциклопедическая статья о позиции

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster полный текст

Руководство по футбольным позициям

Главная>Спорт>Футбол>Футбольные позиции

ПредыдущийСледующий

На футбольном поле есть несколько позиций, разделенных на подразделения, называемые нападением, защитой и специальными командами. Каждая позиция играет определенную роль в команде. В то время как на некоторых позициях одновременно находится только один игрок, например, квотербек, на других позициях могут играть несколько игроков одновременно, например, крайние защитники или широкие приемные. Различные схемы требуют, чтобы на поле находились разные номера каждой позиции.

Table of Contents

  • Football Positions List
  • Offense
  • Offensive Line
  • Offensive Backs
  • Receivers
  • Defense
  • Defensive Line
  • Linebackers
  • Defensive Secondary Unit
  • Special Teams

Football Список позиций

Вот список всех позиций в американском футболе :

  • Квотербек
  • Бегущий защитник
  • Wide Receiver
  • Tight End
  • Left Guard
  • Right Guard
  • Center
  • Left Tackle
  • Right Tackle
  • Nose Tackle
  • Defensive Tackle
  • Defensive End
  • Cornerback
  • Linebacker
  • Free Safety
  • Strong Safety
  • Place Kicker
  • Punter
  • Kick Returner
  • Держатель
  • Long Snapper

Нападение

Команда находится в нападении, когда владеет мячом. В нападении команда делится на линию нападения, атакующих защитников и принимающих.

Линия нападения

Линия нападения состоит из пяти игроков, центра, левого защитника, правого защитника, левого захвата и правого захвата. Линейные игроки нападения обычно являются самыми сильными и физически развитыми членами футбольной команды.

Центр

Центр, как следует из названия, расположен в центре линии нападения. Роль центра состоит в том, чтобы передать мяч через ноги квотербеку в начале каждого дауна. Центровой часто считается лидером линии нападения и должен быть очень громким, чтобы общаться с другими членами нападения.

Левый и правый защитники

По обеим сторонам от центра стоят левый и правый защитники, которые вместе с центральным ответственны за формирование непроницаемой линии, чтобы не дать линейным защитникам добраться до квотербека. Они также работают, чтобы открыть бреши в защите, через которые могут пройти бегуны. Однако охранникам запрещено умышленно получать передачи вперед, поскольку они не являются ни отбегающими, ни принимающими.

Левая и правая прихватки

С внешней стороны щитка расположены левый и правый тали. Они работают, чтобы не дать полузащитникам защиты пересечь линию схватки. Самое главное, захваты несут ответственность за то, чтобы члены защиты не могли захватить нападающего, владеющего мячом, в течение всего времени игры.

Нападающие защитники

Нападающие защитники — это квотербеки и бегуны.

Квотербек

Квотербек является лидером нападения и известен тем, что бросает мяч. Получив мяч от центра, квотербек затем передает его либо бегущему защитнику (в случае бегущей игры), либо открытому принимающему (в случае пасовой игры). Однако в сложных играх, таких как опционный бег и подкрадывание квотербека, квотербек может сам бежать к защите с мячом. Многие считают квотербека самым важным игроком в футбольной команде.

Бегущий бэк

Бегущий бек отвечает за получение мяча от квотербека и перемещение с ним как можно дальше к зачетной зоне. В зависимости от наступательной игры бегущий защитник может быть классифицирован как полузащитник или защитник. Полузащитник в первую очередь отвечает за перенос мяча через передачу от квотербека, но известно, что многие полузащитники также ловят передачи. Между тем, защитник в основном отвечает за блокирование защиты и расчистку пути для полузащитника, выступая в роли лайнмена нападения.

Ресиверы

Наступательные ресиверы состоят из широких ресиверов и узких концов.

Широкие принимающие

Широкие принимающие, которые начинают игру на самых дальних краях линии нападения, должны как можно быстрее бежать по полю, избегая игроков защиты, чтобы правильно расположиться, чтобы поймать мяч, брошенный игроком. защитник. После улова принимающие попытаются набрать дополнительные ярды, бегая по полю к зачетной зоне. Широкие приемники должны обладать отличной ловкостью, скоростью и зрительно-моторной координацией.

Тайт-энды

Тайт-энды, которые начинают игру за линией нападения, действуют как гибрид между ресивером и линейными игроками нападения. Они будут нести ответственность либо за то, чтобы не дать защите добраться до квотербека или отбежать назад, либо за то, чтобы действовать в качестве третьего принимающего, в зависимости от наступательной игры, которую выберет квотербек. По этим причинам тайт-энды обычно представляют собой более крупных и сильных игроков с отличными способностями к ловле.

Защита

Команда находится в защите, когда она не владеет мячом. Цель защиты — помешать нападающей команде набрать ярды и в конечном итоге забить гол. В защите команда будет разделена на оборонительную линию и второстепенное подразделение.

Линия защиты

Линия защиты состоит из тактов и окончаний защиты.

Носовая снасть

Посередине линии схватки, напротив центра атаки, находится носовая снасть, в обязанности которой входит проникновение через линию, образованную центром атаки и охраной, чтобы схватить квотербека до того, как он пройдет мяч.

Левый и правый захваты для защиты

Левый и правый захваты, расположенные между концами защиты, помогут прорваться через линию нападения и выполнить захваты, чтобы остановить игрока с мячом.

Защитные энды

Снаружи от левого и правого тэклов находятся защитники, которые несут ответственность либо за то, чтобы броситься к квотербеку и сбить его с толку, либо за то, чтобы сбить наступательный бег назад к середине поля полузащитникам в попытке чтобы остановить их бег.

Полузащитники

Сразу за линией защиты находятся полузащитники. Часто самые универсальные игроки в защите, поскольку им приходится защищаться как от бегущих, так и от пасовых игр. Полузащитники следят за тем, чтобы члены нападения, как правило, бегущие защитники, не продвигались дальше по полю к зачетной зоне. Они также работают над срывом любых наступательных проходов на своей территории.

Вспомогательное подразделение защиты

Вспомогательное подразделение, также известное как защитники, состоит из крайних защитников и защитников.  Эта группа игроков известна тем, что чаще всего перехватывает мяч из всех игроков защиты.

Угловые защитники

Угловые защитники, расположенные на самых дальних краях линии защиты, работают, чтобы не дать широким принимающим поймать мяч. Их основная роль состоит в том, чтобы препятствовать наступательным играм и пытаться создавать защитные переходы с помощью различных методов, таких как перехват передач и борьба с нападением.

Безопасность

За полузащитниками стоит свободная безопасность и сильная безопасность. Их работа состоит в том, чтобы остановить любого члена нападения, прошедшего мимо полузащитников. Они несут ответственность за то, чтобы принимающие не могли поймать мяч, и в крайнем случае делают захваты на открытом поле.

Специальные команды

Позиции специальных команд – это игроки, которые находятся на поле во время удара ногой.  Это может быть начальный удар, бросок с игры, пант или попытка получения дополнительного очка.

Игрок с места

Игрок с места отвечает за удар по мячу при начальном ударе и броске с игры. Поскольку они не проводят много времени на поле, большинство команд используют один и тот же кикер для начальных ударов и бросков с игры.

Игрок

Игрок отвечает за передачу мяча другой команде в ситуациях с ударом. Обычно игрокам будет поручено бить по мячу, когда их команда сталкивается с четвертым дауном и длинным.

Ответчик удара

Ответчик удара — это должность, отвечающая за прием мяча при начальном ударе и панте. Нападающий обычно также является бегущим или принимающим, когда их команда находится в нападении. Игроки, возвращающие удар, обычно очень быстрые и ловкие, так как им нужно быстро выйти на поле после получения удара.

Держатель

Держатель в футболе отвечает за удержание мяча во время дополнительных очков и бросков с игры. Обычно на позицию держателя используется резервный или третий квотербек. Это открывает возможность для фальшивого броска с игры или дополнительного очка, поскольку запасной квотербек более чем способен заставить игру состояться.

Длинный снаппер

Длинный снаппер отвечает за передачу мяча держателю во время броска с игры и дополнительных очков, а также игроку во время панта.