Какие бывают субкультуры молодежи список: Панки — субкультура борцов с системой и продажностью

Достойно вашего внимания -Психологический портрет различных субкультур

Главная → Психолог → Достойно вашего внимания → Психологический портрет различных субкультур

Дорогие читатели, вы встречали на улице людей в непривычной для вас одежде, создающей яркий образ? При слове «байкер» вы вспоминаете о шикарном мотоцикле и человеке в специфической кожаной одежде? Вы услышали, что ваш сосед не выходит из дома, потому что он «геймер», что коллега по работе «гламурная штучка», а подруга решила стать «фитоняшкой»? Во время Чемпионата мира по футболу вас удивляло поведение фанатов?

Тогда добро пожаловать в многогранный и загадочный мир субкультур!

Ко мне часто обращаются с вопросами о том, что побудило того или иного человека радикально преобразиться и объявить себя представителем какой-либо группы. Мотивов может быть очень много. Но сегодня мы поговорим не столько о мотивах, сколько о том, что человек выбирает ту или иную группу, потому что ее правила и философия соответствуют его индивидуальным психологическим особенностям.

Что же такое субкультура?

Субкультура (лат. sub- под и cultura- культура; подкультура) — понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии, обозначающее часть культуры общества, носители которой отличаются своим поведением от преобладающего большинства. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, принятой манерой поведения, одеждой и другими аспектами.

Возникновение субкультур обычно связано с тем, что начиная с подросткового возраста молодые люди сталкиваются с трудностями самоопределения. Нет четкого ответа на вопросы «Кто я в этом мире?», «Какой образ сделает меня лучше?», «Как мне жить и общаться с людьми?», «Как привлечь внимание?». Отождествление себя с определенной группой вызывает чувство стабильности, принадлежности, популярности. Эти и другие чувства побуждают человека примкнуть к той или иной среде.

История возникновения субкультур

Достаточно сложно ответить на вопрос, когда конкретно появился термин «субкультура» как обозначение общественного течения.

Исторические факты говорят о том, что в 1950 году американский социолог Дэвид Рисмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Затем другие социологи продолжили изучение данной проблематики. В СССР для обозначения членов молодёжных субкультур использовался термин «Неформальные объединения молодёжи», отсюда жаргонное слово «неформалы». Иногда для обозначения субкультур используется слово «тусовка». Несмотря на то, что изучают этот феномен не так уж долго, уже есть возможность классифицировать субкультуры по времени существования: субкультуры прошлого (например, стиляги), реанимированные (хиппи), современные (хипстеры).

Какие характеристики нужно рассмотреть, чтобы составить психологический портрет?

В настоящее время существует достаточно большое количество субкультур и еще большее количество психодиагностических методик по изучению личности.

Но в этот раз подробно мы остановимся на описании таких субкультур как: байкеры, геймеры, гламур, экстремалы и футбольные фанаты. Для глубокого изучения вопроса мы использовали 16-факторный опросник британского и американского психолога Р.Б. Кеттелла. Опросник позволяет выявить особенности характера, склонностей и интересов личности. Это одна из наиболее известных многофакторных методик, созданная в рамках объективного экспериментального подхода к исследованию личности.

Согласно теории личностных черт Кеттелла, личность описывается как состоящая из стабильных, устойчивых, взаимосвязанных элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведение. В исследовании принимали участие 75 человек, из них 15 человек представляли субкультуру байкеров, 15 — геймеры, 15 — гламур, 15 — экстремалы и 15 —футбольные фанаты. Им предложили ответить на вопросы, каждый из которых имел три варианта ответа, на выбор. У вопроса нет «правильного», или «ошибочного» ответа, так как люди различны, и главное — выразить свое честное мнение по той или иной ситуации. При интерпретации результатов обычно видно, какой фактор выражен больше, а какой меньше.

Усредненные результаты представлены в таблице.

Фактор

Бытовое обозначение

Байкеры

Геймеры

Гламур

Экстремалы

Футбольные фанаты

А

Замкнутость

+

Общительность

+

+

+

+

В

Конкретное мышление

Абстрактное мышление

+

+

+

+

+

С

Эмоциональная нестабильность

+

+

Эмоциональная стабильность

+

+

+

Е

Покорность

+

+

Доминантность

+

+

+

F

Сдержанность

+

Экспрессивность

+

+

+

+

G

Низкая нормативность поведения

+

+

Высокая нормативность поведения

+

+

+

Н

Робость

+

+

Смелось

+

+

+

J

Реализм

+

+

+

Чувствительность

+

+

L

Подозрительность

+

Доверчивость

+

+

+

+

М

Практичность

+

+

Мечтательность

+

+

+

N

Прямолинейность

+

+

+

Дипломатичность

+

+

О

Спокойствие

+

+

Тревожность

+

+

+

Q 1

Консерватизм

+

+

+

Радикализм

+

+

Q 2

Зависимость от группы

+

+

Самодостаточность

+

+

+

Q 3

Низкое самомнение

+

+

Высокое самомнение

+

+

+

Q 4

Эмоциональная расслабленность

+

+

Эмоциональная напряженность

+

+

+

Анализируя эту таблицу, мы видим несколько интересных моментов. Удалось выявить, что у всех изученных субкультур абстрактное мышление преобладает над конкретным. Это говорит о высоком уровне общих интеллектуальных способностей.

Большинство представителей молодежных субкультур являются общительными людьми. Мы можем сделать вывод, что представители 75% из опрошенных групп — экстраверты (байкеры, гламур, экстремалы, футбольные фанаты), а 15% — интроверты (геймеры). Эта информация подкрепляется тем фактом, что у большинства из них доверчивость и открытость миру преобладает над подозрительностью, а экспрессивность преобладает над сдержанностью.

Психологический портрет субкультуры «байкеры»

Байкеры довольно общительны и открыты, ведут себя естественно и непринужденно, не привлекая лишнего внимание внешними атрибутами, но при этом постоянно их используют. Например, кожаную одежду, цепи, тяжелую обувь. В плане музыкальных предпочтений большой процент людей из этой группы выбирает тяжелый рок. Они не ждут социального одобрения, временами могут проявлять небрежность.

Предпочитают присоединяться только к своей группе («стае»), любят простор и свободу. У большинства представителей данной субкультуры наблюдаются высокие общие умственные способности, проницательность и собранность, они отличаются наличием большого количества интеллектуальных интересов. Наблюдения показывают, что многие байкеры успешны и занимают руководящие должности, что в очередной раз подчеркивает наличие лидерских качеств. Несмотря на установившиеся взгляды и идеи, они могут проявлять себя как свободомыслящие экспериментаторы и пробовать новое. Особый интерес вызывают технические новинки. Как правило, байкеры проявляют спокойствие, способны быстро решать практические вопросы. Решительны, готовы категорично отстаивать свои интересы, не боятся конфликтов.

У большинства представителей наблюдается высокое самомнение, самоконтроль, сильные волевые качества.

Также у респондентов данной группы ярко выражено такое качество, как смелость. Из всех представителей субкультур, c которыми мы общались, байкеры и экстремалы отличаются самыми высокими показателями по оценке фактора робость–смелость».

Они авантюристичны и имеют ярко выраженную склонность к риску. Скорее всего, этими качествами во многом вызвана любовь к двум колесам, скорости и экстриму.

Психологический портрет субкультуры «геймеры»

И здесь, при сравнении байкеров и геймеров, мы сразу сталкиваемся с контрастом. Прежде всего, вторые весьма скрытны и обособлены. Не уделяют большого внимания внешнему виду. Способны ограничиваться небольшим пространством. Во время беседы некоторые представители данной субкультуры подтверждали это и говорили, что им достаточно небольшой комнаты с наличием компьютера. При этом наблюдается высокая требовательность к качеству гаджетов, которыми они пользуются. Геймеры способны отстаивает свои идеи, но чаще безучастны, им не интересен процесс борьбы вне игровой деятельности.

Они сообразительны и наблюдательны, могут долго заниматься одним делом (но, как правило, это — компьютерная игра). Имеют склонность уступать, отказываться от работы, не вступать в споры в проблематичных ситуациях, выбирая скорее реакцию избегания. Характеризуются наличием интеллектуальных интересов, подозрительно относятся к новым людям, не любят шумные компании.

Весьма мечтательны, многие имеют богатое воображение и творческий потенциал. Как мы видим на графике, мечтательность значительно преобладает над практичностью.

Проявляя сосредоточенность в игре, геймеры могут быть достаточно рассеяны в бытовой сфере. Часто поглощены своими идеями, при этом интересуются искусством и религиями, расположены к самопознанию. Многие из них предпочитают книги из жанра фантастики. Осторожны в своих поступках — зачастую из-за того, что склонны фокусировать внимание на прошлых неудачах и избегают новых. Часто геймеры могут проявлять медлительность, нерешительность и долго обдумывать детали. Как мы можем увидеть на графике, у геймеров хорошо выражена именносдержанность, а не экспрессивность.

При этом они быстро реагирует на опасность, сохраняя невозмутимость. Такая тактика помогает постепенно, шаг за шагом, достигать новых уровней в игре, плавно приближаясь к победе.

Психологический портрет субкультуры «гламур»

Представители данной субкультуры общительны и открыты. Они любят быть среди людей, в оживленной атмосфере. Предпочитают присоединяться, а не устраняться, доверчивы, могут идти на поводу и легко приспосабливаются к ситуации. Часто неустойчивы в интересах, потому что находятся под влиянием чувств и эмоций. Многие представители отмечали, что большинство покупок, которые они совершали — эмоциональные, непрактичные. Модная вещь от известного бренда способна побудить такого человека изменить планы на день, чтобы приобрести ее.

Часто проявляют пассивность и покорность, легко выводится из равновесия авторитетным руководством. Способны к проявлению эмпатии и нежности, прекрасно справляются с функцией поддержки окружающих людей. Эта группа отличается тем, что регулярно ищет помощи, признания и симпатии от других людей. Чувствительность явно преобладает над рационализмом.

Еще одна ярко выраженная особенность заключается в том, что представители гламурной субкультуры зависимы от группы значительно больше остальных. Они нуждаются в поддержке окружающих и намного легче принимают решения совместно с кем-то. Представители данной субкультуры следуют за общественным мнением и ориентируются исключительно на социальное одобрение. В данном случае зависимость от окружающих однозначно преобладает над самодостаточностью.

При общении могут быть утонченными, жеманными и даже немного притворными.

Склонны к романтизму, артистичны, действуют по велению интуиции. Именно поэтому многие выбирают богемную среду, в которой можно проявить себя. Большинство представителей беспокоится о состоянии своего здоровья, внешнего вида, гардероба и о предметах окружающего их интерьера. Есть основания предполагать, что именно эти психологические качества объясняют повышенный интерес представителей гламура к внешнему виду, моде, красоте и роскоши.

Психологический портрет субкультуры «экстремалы»

Экстремалы весьма естественные и беспечные. Они сообразительны и быстро усваивают новую информацию. Представители данной группы способны трезво смотреть на вещи и управлять ситуацией. У них ярко выражена эмоциональная устойчивость.

Обычно экстремалы рационалистично настроены, спокойны, реально оценивает обстановку и управляют ситуацией. Эмоциональная холодность и нечувствительность также имеют место быть. Часто эти качества помогают сосредоточиться на трюке и не отвлекаться на внешние раздражители. Когда люди постоянно находятся в поиске острых ощущений и адреналина, в их поведении может проявляться возбужденность, раздражительность, или наоборот, терпимость к неудобствам внешней среды ради получения определенных ощущений.

Наши наблюдения подтверждают это: согласно опросам, многие экстремалы готовы променять комфорт на аскетичное путешествие со спартанскими условиями, скажем, в горы. Поиск новых ощущений, любовь к разнообразию, ярким впечатлениям и приключениям, очевидно, являются проявлениями радикализма, а не консерватизма.

Это, собственно, вполне логично: представителям этой субкультуры свойственно экспериментировать, пробовать новое, а не принимать только испытанные временем вещи. Кроме того, эти люди обычно хорошо информированы, они не доверяют авторитетам и вообще отказываются принимать что-то на веру. Такое сочетание качеств подкрепляется находчивостью и помогает «быть на гребне волны».

Психологический портрет субкультуры «футбольные фанаты»

Хочу обратить внимание на то, что «фанаты» бывают разных видов: фанаты певцов и актеров, фанаты искусства, фанаты музыки, и т.д. Но в этом блоке мы поговорим только о футбольных фанатах.

Итак, в процессе наблюдения и общения обнаружилось, что в большинстве своем футбольные фанаты достаточно веселые, общительные и открытые люди. В период значимых событий (матчей) они находятся под влиянием чувств, переменчивы и возбудимы. Находясь в расстройстве, легко теряют равновесие. В проблематичных ситуациях имеют тенденцию вступать в споры и доказывать свою точку зрения. При негативных отзывах в адрес любимой команды могут открыто проявлять агрессию. В момент неудачи они, находясь под воздействием адреналина, потворствуют своим желаниям, отдаются эмоциям, игнорируя обязанности и нормы поведения. Подвержены влиянию случая (победа команды/поражение) и могут проявлять антисоциальное поведение.

График отражает, что у представителей данной группы выражена низкая поведенческая нормативность.

В момент матча зрители часто испытывают чувство тревоги. Футбольные комментаторы говорят нам о том, что на стадионе царит напряженная атмосфера. Создают эту атмосферу фанаты. В такие моменты им свойственны раздражительность, усиленная концентрация внимания, слабое чувство порядка и самоконтроля.

Кроме этого, данной группе присущи такие качества как прямолинейность, откровенность и непосредственность. Поэтому не стоит ожидать от этих людей проявления деликатности и скромности.

В большинстве случаев наблюдается сильнейшая вера в победу любимой команды, а также чувство принадлежности к ней. Безусловно, лучший момент для представителей данной субкультуры — тот, когда их ожидания оправдываются.

Итак, нам хотелось, чтобы исследование имело прикладной характер и могло быть общественно-полезным. Прежде всего, для того, чтобы:

  • Родители не пугались, если ребенок, к примеру, пришел к ним в черной одежде и объявил себя готом. Лишь небольшой процент субкультур имеет криминальный или антисоциальный характер. В большинстве случаев субкультура нужна для самовыражения и сама по себе безопасна.
  • Люди не удивлялись, почему во время Чемпионата мира по футболу фанаты могут гулять всю ночь и не уставать.
  • Представители субкультур смогли «взглянуть со стороны» и лучше себя узнать.
  • Педагоги могли использовать информацию о психологических особенностях разных групп в своей работе.

Тема субкультур очень многогранна, и довольно сложно поставить точку в ее изучении. Поэтому я не стану этого делать. Но выводы озвучу.

Во-первых, представители молодежных субкультур действительно имеют не только внешние, но и психологические особенности, которые и влияют на выбор той или иной субкультуры. И, в данном случае, внешние проявления — скорее результат внутренних установок и убеждений.

Во-вторых, хочется заметить, что у нас был один опросник — но подходы к представителям различных субкультур пришлось искать разные. Хотя бы потому, что у каждой субкультуры есть свой бэкграунд — в виде одежды, символов, атрибутов, сленга, традиций и пр. И если гламур не станет заполнять опросник на ходу, то экстремал, наоборот, обрадуется такой возможности.

В-третьих, несмотря на особенности и отличия, многие субкультуры пересекаются — опять же, благодаря интересам и общим чертам. Скажем, байкер может быть футбольным фанатом, и футбольный фанат может быть байкером. Представители гламурной сферы могут быть причастны к субкультуре фитоняшек, а панку никто не мешает быть экстремалом.

Американский социальный психолог Дэвид Майерс говорил о том, что где бы ни жили люди, их реальные отношения и отношения, которые они надеются создать, занимают все их помыслы и накладывают отпечаток на их эмоции и поведение. Люди, в большей или меньшей степени, нуждаются во внимании и принятии. Из-за желания быть принятыми и любимыми мы тратим кучу денег на косметику, одежду и диеты. Но все эти внешние проявления — это отражение наших внутренних особенностей. К какой бы группе мы не принадлежали, нас привлек не внешний атрибут, а индивидуальное отношение к нему.

Список использованных источников:
  • 1. Майерс Д. Социальная психологияю — СПб.: Питер, 2005. — 782 с.
  • 2. Омельченко Е. Л. Молодежные культуры и субкультуры. — М.: 2000.
  • 3. Башкатов И. П. Психология неформальных подростков, молодежных групп. — М. : Информпечать, 2000. — 336 с.
  • 4. Лебон Г. Психология народов и масс. — М.: Академический проспект, 2015. — 239 c.
  • 5. Капустина А. Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. — М.: Речь, 2007. — 104 с.

Автор: Анна Мишина, психолог

Редактор: Медведева Ольга Юрьевна

Источник: https://psychosearch.ru/practice/prakticheskaya-psikhologiya/599-psychological-portrait-of-subcultures

15. 01.2019, 1130 просмотров.

Молодежные субкультуры (список, виды по увлечениям

11 апреля 2015 | просмотров: 34356

Пока ребенок маленький, в семье царит мир и покой. Для малыша родители являются авторитетом, он им во всем подражает. Но со временем из милого карапуза вырастает капризный и недовольный всем подросток, понять которого не в состоянии не только близкое окружение, но даже мать с отцом. Вот таким образом и создаются молодежные субкультуры. Молодые люди, страдающие от одиночества, непонятые миром, не определившиеся со своим будущим, ищут себе подобных и объединяются в группы. Современные субкультуры молодежи список имеют довольно внушительный. Подростки объединяются в зависимости от взглядов на жизнь, культурных ценностей, музыкальных вкусов.

Содержание статьи:

  1. Что собой представляет субкультура
  2. Панки – свободные от обязательств люди
  3. Хиппи – миролюбивые философы
  4. Скинхеды – защитники территории
  5. Эмо – депрессивная молодежь
  6. Готы – мрачные приверженцы мистики

Что собой представляет субкультура

Субкультура – это часть общей культуры со своими отличительными признаками. Каждая неформальная организация имеет свои правила, которым подчиняются все ее участники. Субкультуры молодежи – это определенные отклонения от общепринятой, традиционной культуры. Хотя многие люди негативно относятся к панкам, хиппи, Эмо и остальным представителям неформальных групп, далеко не все они опасны для общества.

Каждая социальная группа или поколение имеет определенные взгляды на жизнь. Точно так же и подростковая субкультура – это всего лишь неформальное поведение тинейджеров. Таким образом, подростки убегают от проблем взросления, конфликтов дома и в школе, не желают решать реальные проблемы. За определенной маской они прячут свою растерянность перед будущим, не реализуют собственные стремления, а лишь подражают кумирам.

Рассмотрим подробнее, какие есть субкультуры молодежи, список самых распространенных движений:

  • • Панки;
  • • Хиппи;
  • • Скинхеды;
  • • Эмо;
  • • Готы.

Панки – свободные от обязательств люди

Движение возникло в Англии, США, Австралии и Канаде в конце 60-х годов. Характерные черты молодежной субкультуры – яркие ирокезы на голове, джинсы, тяжелые ботинки или кеды. В группу в основном входят безработные, малообразованные молодые люди. У них есть свои принципы и моральные ценности, которые они защищают иногда даже в агрессивной форме. Особенности молодежной субкультуры такой формы заключаются в приверженности к полной свободе и личной независимости.

Панки могут иметь самые разные политические взгляды. В основном их объединяет музыка – рок или панк-рок. В песнях затрагиваются проблемы, беспокоящие эту группу людей. Самое главное для панка – не продаваться и всегда рассчитывать только на себя.

Хиппи – миролюбивые философы

Некоторые виды субкультуры молодежи могли бы стать примером для подражания, если бы ни некоторые их особенности. Хиппи появились в 60-х годах в Америке и очень быстро распространились во многих странах. Это молодые люди, пропагандирующие мир во всем мире. Они выступают против войны и насилия, не воспринимают правительство, поскольку, по их мнению, именно политики провоцируют кровопролитные конфликты.

Такие молодежные направления субкультуры любят экспериментировать, заниматься саморазвитием, искать духовное удовольствие в творчестве. Многие представители хиппи отказываются от богатства в пользу нищеты, упрощая свою жизнь. К негативным аспектам движения следует отнести прием наркотиков, случайный секс, жизнь в коммунах, склонность к бродяжничеству.

Скинхеды – защитники территории

Некоторые современные молодежные субкультуры имеют собирательное название. Именно к таким относятся и скинхеды, поскольку они состоят из нескольких направлений. В основном в группировку входят парни из неблагополучных семей или же любители острых ощущений. Это агрессивная субкультура, многие ассоциируют ее с расистами, нацистами, хотя не все скинхеды негативно относятся к «чужакам».

Некоторые виды молодежных субкультур чтут память об истоках становления движения, им присущ патриотизм, чувство необходимости защиты своей территории. Скинхеды относятся именно к такой группе. К негативным аспектам стоит отнести злоупотребление алкоголем, создание конфликтных ситуаций с последующими драками, в некоторых случаях расовые предрассудки.

Эмо – депрессивная молодежь

Эмо – детская субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноименного музыкального стиля. Ее представителей еще называют плаксивыми девочками и мальчиками, подверженными депрессивным настроениям. Многие молодежные субкультуры (список их довольно велик) совершенно неагрессивны, наоборот, миролюбивы, настроены на изменение мира в лучшую сторону. Тем не менее, к их представителям нужно относиться с еще большей осторожностью, нежели к агрессивно настроенным движениям.

Эмо – это пример молодежных субкультур, прославляющих возвышенные чувства, романтизм, выступающих против несправедливости. Подростки очень тяжело переживают личные неудачи, и даже общественные события вызывают у них бурю эмоций. Если рассматривать по степени суицидального характера, какие бывают субкультуры молодежи, список возглавят Эмо, потому что они ненавидят себя и больше всех склоны к самоубийству.

Готы – мрачные приверженцы мистики

Молодежные субкультуры в современной России никак не могут обойтись без готов. Это мрачные на вид люди, одетые во все черное, предпочитающие носить украшения с мистической символикой. Если Эмо ненавидят себя, то готы ненавидят всех. Они проявляют интерес к хоррор-литературе, фильмам ужасов, слушают готик-металл, дэт-рок и дарквэйв.

Не все молодежные субкультуры проявляют интерес к политике или общественной жизни. Например, готы не имеют даже обязательных правил, исполняемых всеми участниками движения. Для них главное – быть неординарными, красивыми, эпатажными. Современные молодежные субкультуры питают нездоровый интерес к необычным украшениям. Готы носят серебряные кольца, цепи, кулоны с кельтскими крестами, египетской символикой, черепами и даже гробами.

На самом деле абсолютно все субкультуры молодежи преследуют одну цель – быть услышанными. Каждое движение выражает мысли, чувства, желания по-своему, но все они хотят быть понятыми современным миром. В редких случаях представители подростковых субкультур годами хранят верность прежним идеалам. В основном молодежь перерастает все эти предрассудки и становится самыми обычными людьми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

10 лучших британских молодежных культур | Культура

Соучредитель Red or Dead выбирает свои лучшие музыкальные причуды моды

Испытайте семь десятилетий британской крутизны в Vintage at Southbank, London, 29-31 июля; vintageatssouthbankcentre.co.uk

Уэйн Хемингуэй

  • Денди и хлопушки

    Неизвестно, влияла ли мода на музыку или наоборот в 1920-е годы, эпоху «яркой молодежи», но одежда определенно стала более пикантной как раз в то время, когда музыка ускорила темп, а танцы стали практически акробатическими. Любимыми занятиями дерзких женщин в течение десятилетия были курение в общественных местах, выпивка и свобода предаваться случайным отношениям — наряду с желанием выглядеть модно потрясающе (вспомните «Секс в большом городе» в шляпах-клош). Для денди-мужчин спрос был на все экзотические вещи, в частности на моду с изысканными африканскими, восточными или ацтекскими отсылками 9.0003
  • Teds

    Тедди Бойз принял образ, вдохновленный выдающимися артистами 1950-х годов, исполняющими новое музыкальное звучание – рок-н-ролл. Как субкультура, плюшевые мальчики имели репутацию беспокойных и жестоких людей, часто конфликтовали с властью и, как известно, вырывали сиденья на концертах. Драпированные куртки, брюки-трубы, узкие галстуки и лианы были обязательной одеждой. Тедди-девочки не так хорошо задокументированы, но были такими же восторженными, спортивными джинсами, блейзерами в стиле эдвардианской эпохи и юбками-карандашами, которые, должно быть, были кошмаром на заднем сиденье засаленного мотоцикла 9.0003
  • Mods

    Модернистское движение конца 1950-х и начала 1960-х годов находилось под сильным влиянием итальянской моды. Увеличение занятости молодежи привело к росту расходов на несовершеннолетних. Собрание единомышленников в кафе и ночных клубах подпитывало одержимость чистой модой и черными американскими R&B группами или британскими группами, на которые они повлияли, такими как Small Faces и The Who: три пуговицы, 14-дюймовый низ, мохер костюм, парки с рыбьим хвостом, поло Fred Perry, Hush Puppies, Vespa с 20 или более зеркалами и девушка в двойном комплекте с капри и накладными ресницами, такими длинными, что их развевал ветер

  • Скинхеды

    К середине 1960-х мода находилась под сильным влиянием музыки ска, которая заполнила эфир. Субкультура скинхедов была создана из увлечения ямайским стилем грубого мальчика и эволюционировала, приняв джинсовую ткань, клетчатые рубашки, белые футболки, подтяжки и вишнево-красные DM в качестве модной идентичности. Будучи юношей, собиравшимся смотреть «Блэкберн Роверс» в конце 60-х, я был в восторге от этих безукоризненно выглаженных и несколько угрожающих «скинов». Жаль, что этот взгляд был принят правыми расистами в 19-м веке.70-х годов, но теперь внешний вид изменился в сторону «униформы» для некоторых членов гей-сообщества

  • Хиппи

    Движение хиппи 1960-х годов основывалось на концепции неподчинения социально одобряемым моделям поведения и потакании форме мягкой анархии. Прославлялась нагота, а покупка поношенных вещей на распродажах и в благотворительных магазинах была обычным явлением, когда давно выброшенная военная форма и этническая одежда смешивались и сочетались для создания уникального стиля. Музыка была сильно вдохновлена ​​фолком и приправлена ​​политическими посланиями, пропагандирующими мир и любовь. Эстетика создала платформу, на которой можно было продвигать социальные изменения, а скрытую повестку дня конфликта выставлять на всеобщее обозрение 9.0003
  • Глэм-рокеры

    В то время как США в 1970-х годах осваивали R&B, Великобритания принимала участие в музыкальном и визуальном эксперименте. Глэм-рок был театральным, любопытным созданием — 5-дюймовые платформы, яркий грим и мелодии, которые проверяли многих родителей на терпимость к вкусам своих детей. Я должен признать, что у меня была склонность к грязи и сладостям, но мой жизненный путь был определен, когда я пошел в Зал короля Джорджа, Блэкберн, в 1973 года, чтобы посмотреть на Боуи в его турне «Аладдин Сане» — парень, которого любят женщины, с рыжими волосами, макияжем и одетым в какую-то набедренную повязку. Тот факт, что Совет Блэкберна пригрозил ему запретом за непристойность, заставил меня захотеть стать бунтарем

  • Панк

    В конце 1970-х панк изменил все. Дорогие творения Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена породили революцию «сделай сам», позволившую целому поколению выразить себя с помощью самостоятельно подстриженных и окрашенных волос, искусно разорванных футболок, украшений из английских булавок и собачьих ошейников и брюк из благотворительных магазинов, превращенных в бондаж. . Фотокопии, сложенные вручную обложки пластинок, плакаты, изготовленные на машине Gestetner в художественном колледже для продвижения групп, состоящих из творческих личностей, которые часто не брали в руки инструмент в своей жизни, были свидетельством наделенной полномочиями молодежи 9.0003
  • Готы

    Хотя готическая субкультура имеет множество последователей, она наиболее тесно связана с подавленным подростковым бунтом, культурой аутсайдеров и темной альтернативой панку. Два жанра сошлись в конце 1970-х, когда Дэйв Ваниан из Damned и Баухаус принесли на сцену желтоватые щеки, черные плащи и завывания. Задуманный как двупалый отказ от блестящих глаз, идеальных опрятных детей, любимой готами подводки для глаз и неовикторианского стиля — все в черном. Готика никогда не стремилась быть на острие крутизны, но всегда будет жить с молодостью как способом сказать: «Я не соответствую»

  • Новые романтики

    Новые романтики были модным союзом неоклассики и глэм-рока. Самостоятельно зарекомендовав себя в конце 1970-х годов, движение развивалось на протяжении 1980-х годов. Поколение Боуи, Рокси и первых панковских детей влюбилось в воплощение Боуи «Страшные монстры», а такие дизайнеры, как Сью Клоуз и Вивьен Вествуд, отправились в город с развевающимися рубашками с рукавами-фонариками и дикими принтами. Лондонский Blitz Club стал синонимом экспериментов с андрогинной, сексуально либеральной стилизацией и электроникой новой волны. Этот «безымянный культ» вскоре стал движением крутых детей

  • Soulies, дискотека и рейверы

    Я встретил свою жену и партнера по дизайну, Gerardine, на северном соул-танцполе 30 лет назад. С тех пор мы наслаждались разными музыкальными стилями: диско позволяло нам быть яркими; фанк и раритетный грув в андерграунде; джаз-фанк, чтобы попробовать сложные танцевальные движения; и электро, чтобы быть немного странным. Когда появился эйсид-хаус, подрывные футболки и яркая обувь позволили нашему бренду Red or Dead процветать. К 1990-е, кислота стала рейвом, кроссовки заменили обувь, а гороховый свисток получил новый статус

Темы

Цифровые молодежные субкультуры: воплощение «трансгрессивной» идентичности i

Содержание Описание книги

ISBN 9780367672157

208 страниц 8 ч/б иллюстраций

Опубликовано 30 декабря 2022 г. к Рутледж


Бесплатная доставка (6-12 рабочих дней)
варианта доставки

Формат Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга

Первоначальная цена $44,95

Цена продажи USD $ 35,96

КОЛ-ВО

добавить в корзину

Запрос копии для проверки электронной книги Добавить в список желаний

ISBN 9780367654702

208 страниц 8 ч/б иллюстраций

Опубликовано 30 декабря 2022 г. к Рутледж


Бесплатная доставка (6-12 рабочих дней)
варианта доставки

Формат Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга

Первоначальная цена $160,00

Цена продажи 128,00

КОЛ-ВО

добавить в корзину

Запрос копии для проверки электронной книги Добавить в список желаний

ISBN 9781003129684

208 страниц 8 ч/б иллюстраций

Опубликовано 29 декабря 2022 г. к Routledge


Узнайте об электронных книгах VitalSource Открытие всплывающего окна

Также доступно в виде электронной книги:

  • Amazon Kindle открывается в новой вкладке или окне
  • Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
    (покупка для учреждений)Открывается в новой вкладке или окне

Формат Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга

Купить электронную книгу 44,95 доллара США $35,96 44,9 доллара США5 Аренда на 6 месяцев 24,73 доллара США 24,73 доллара США 24,73 доллара США Аренда на 12 месяцев 29,22 доллара США 29,22 доллара США 29,22 доллара США

добавить в корзину

Запрос копии для проверки электронной книги Добавить в список желаний

Продолжить покупки

В этой книге собраны первичные и вторичные эмпирические исследования и существующая литература для изучения трансгрессивной субкультурной деятельности и участия в цифровых социальных пространствах (DSS).

Книга преследует четыре цели:

1. Понять, как возникают молодежные субкультуры в Интернете, как они строятся и переживаются в DSS

2. Чтобы понять, как и почему DSS важны для молодых людей

3. Чтобы понять, существуют ли какие-либо элементы управления DSS в этих онлайн-пространствах и

4. Чтобы понять, как такие места идентичности, как социальный класс, пол и этническая принадлежность и/или их пересечения формируют участие и поведение молодых людей в DSS.

При решении этих задач с акцентом на европейский вклад текст обеспечивает целостное понимание цели цифровых социальных пространств в формировании идентичности и самовосприятия молодых людей. Будет интересен аспирантам, учителям общеобразовательных школ, преподавателям и ученым в области образования, социологии, молодежной науки и технологий.

Часть I: Контекстуализация цифрового молодежного субкультурного поля; теория, методы и этика

1. Что такое цифровые молодежные субкультуры и почему они важны?

Карло Дженова, Ник Кроу и Кейт Хоскинс

2. Исследование молодежных субкультур; методология, методы и этика

Кейт Хоскинс, Карло Дженова и Ник Кроу

Часть II: Трансгрессивная молодежь? Исследования в цифровых социальных пространствах

СПОРТ

3. Верховая езда, видеосъемка и реклама. Профессионалы скейтбординга и противоправное использование цифровых медиа

Раффаэлла Ферреро Камолетто, Карло Дженова, Давиде Марчелли

4. Трансгрессивный со знанием: построение трейсера в цифровом социальном пространстве.

Фабио Бертони, Университет Кальяри

МУЗЫКА

5. «Если ты знаешь, ты знаешь». Трансгрессивное участие рейверов 1990-х годов в цифровом социальном пространстве

Кейт Хоскинс

6. «Это НЕ рэп». Границы и символическое насилие в музыкальных субкультурах на YouTube

Массимо Айролди

СЕКС И ТЕЛО

7. Изучение стойкости фаллогоцентричных властных отношений в цифровых сексуальных культурах молодежи

Кейт Марстон

8. «Пеппи Длинныйчулок» и другие эротические истории: внебрачные тела в классе

Ник Кроу

Часть III: Выводы, размышления и рекомендации

9. Взгляд на трансгрессию через новую призму

Гейл Уэйт

10. Сведение воедино: выводы и рекомендации

Ник Кроу, Кейт Хоскинс и Карло Дженова

Биография

Кейт Хоскинс — преподаватель факультета образования Лондонского университета Брунеля. Ее исследовательские интересы лежат на пересечении образовательной политики, идентичности, неравенства в отношении раннего возраста и дальнейшего и высшего образования. Среди ее последних публикаций Молодежная идентичность, образование и занятость, изучение возможностей, доступ и политика после 16 и после 18 лет (2017).

Карло Дженова — адъюнкт-профессор социологии культуры факультета культуры, политики и общества Туринского университета. Его основными областями исследований являются молодежные культуры и молодежный активизм, при этом большое внимание уделяется городскому пространству и материальной культуре.