Картинка пятиклассник: Картинки 5 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Картинка в «Фокусе». Журналистская романтика и редакционные трудовые будни

​«Камера, мотор, поехали», – командует пятиклассник Дима, стоя возле камеры. «Здравствуйте, в эфире передача «В фокусе событий», и с вами ее ведущие…» «Стоп, кто-то хлопнул дверью, давайте запишем еще дубль», – звукооператор Сергей из девятого класса поправляет наушники. Так проходит занятие в видеостудии «Фокус» школы №329.

Руководитель видеостудии «Фокус» Александр Николаевич Цупило долгое время снимал и монтировал для разных студий и телекомпаний. Поэтому работу школьной студии он организовал по примеру телевизионной редакции. Ученики студии осваивают такие направления, как операторское мастерство, режиссура, журналистика, работа ведущего и диктора.  – Во вторник состоится концерт в актовом зале, нужны корреспондент и оператор, в четверг нас ждут на пресс-конференции в Департамент образования города Москвы, а в пятницу в Общественной палате пройдет мероприятие, посвященное детским техническим кружкам, – на планерке руководитель озвучивает ученикам планы на неделю.

— А можно я поеду в Общественную палату? – поднимает руку Алена.- Хорошо, там будет Наталья Сергеевна Королева, дочь конструктора Сергея Павловича Королева, у нее надо будет взять эксклюзивное интервью.  На занятиях по работе корреспондента ребята учатся брать интервью и правильно задавать вопросы. Надо собрать информацию о герое, грамотно построить диалог и не растеряться в нужный момент. Вика из шестого класса проводила интервью с помощником вице-премьера Вениамина Шаевича Каганова, общалась с ветераном Великой Отечественной войны Федором Ивановичем Дьяченко, а на одном из выездных мероприятий даже задавала вопросы роботу.  Ребята из школьной видеостудии снимают ролики и сюжеты на разные темы. Основной упор делается на события, происходящие в школе. Праздничный концерт, открытый урок, лекция, встреча с ветеранами. Почти на всех школьных мероприятиях присутствует съемочная группа студии «Фокус». После съемок ребята сами загоняют материал в компьютер, пишут текст, монтируют и озвучивают сюжет.
 Шесть планов крупности по Кулешову. Эту азбуку искусства кинооператора знают все ученики студии. На первых занятиях новички снимают планы разной крупности, изучают композицию кадра, точки золотого сечения и ракурс. После этого им дают в руки видеокамеру. Саше 11 лет, она пришла в студию совсем недавно, но уже понятно, что девочка «видит» картинку. Ее кадры получаются удачными, на них приятно смотреть.  Сашины фотографии были отправлены на конкурс, который проводит портал Школьной прессы России.  Некоторые сюжеты, подготовленные учениками студии «Фокус», были показаны на Московском образовательном канале. Например, к 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли десятиклассник Георгий приготовил специальный репортаж. Он записал интервью с сотрудниками Музея космонавтики и нашел интересные факты о первом спутнике. 4 октября 2017 года его сюжет вышел в эфир.Ролики полностью сделаны руками детей, педагог только исправляет ошибки и дает советы. На занятиях ребята учатся монтировать в профессиональных программах видеомонтажа.
Точно такие же используются на федеральных каналах. Шестиклассник вполне может сам смонтировать трехминутный сюжет, подложить музыку, сделать титры, просчитать и выложить в Интернет.  Особое внимание уделяется выездным мероприятиям. Ребята со своим руководителем посещают выставки, пресс-конференции и фестивали. Школьники также занимались созданием репортажей о фестивалях «Наука ноль плюс», «Круг света», «Медиа»-2017, выставках «Россия – моя история», «Город образования» и многих других. Это расширяет кругозор, учит детей чувствовать себя уверенно не только в школе, но и за ее пределами. Занятия в студии несут не только образовательную, но и воспитательную функцию, помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо, и научиться замечать поступки других людей.  Громкий неумолкающий лай, сотни растрепанных голодных псов в клетках. Мальчики из шестого класса снимают репортаж в приюте для бездомных собак. Ученики школы №329 собрали больше пятисот килограммов корма для животных. А ребята из видеостудии «Фокус» отвезли его в приют и сделали об этом материал.
Теперь, посмотрев на бездомных собак и узнав о работе волонтеров в приюте, эти ребята вряд ли когда-нибудь выкинут животное на улицу.  «Интервьюер интервьюера интервьюировал». Полина старается правильно выговорить все слова-трудноговорки. Так как ученики студии   работают в кадре и озвучивают сюжеты, раз в месяц на занятиях проводятся тренинги по речи. С помощью дыхания, специальных упражнений для языка и лицевых мышц ребята развивают дикцию.  Нужно ли школьнику уметь снимать и монтировать? Понадобится это в жизни или нет, если он не свяжет свою профессию с телевидением? Мы живем в цифровой век. Во многих компаниях сотрудники делают фото- и видеопрезентации, создают видеорезюме, поэтому навыки съемки и монтажа могут пригодиться в самых разных профессиях. А умение грамотно построить текст и донести до слушателей свою мысль необходимо для любого образованного человека.   В 2017 году школу окончили первые ученики видеостудии «Фокус». Двое из них поступили в профильные вузы. Алена теперь учится в институте на журналиста, а Никита – на оператора.
Так что некоторым детям студия помогает выбрать будущую профессию.   Татьяна ЦУПИЛО, педагог-организатор школы №329

В Приморье проверят школу, где пятиклассника не отпустили в туалет

https://ria.ru/20210928/tualet-1752170760.html

В Приморье проверят школу, где пятиклассника не отпустили в туалет

В Приморье проверят школу, где пятиклассника не отпустили в туалет — РИА Новости, 28.09.2021

В Приморье проверят школу, где пятиклассника не отпустили в туалет

Проверка организована в средней школе №19 города Артёма в Приморье, где учительница не отпустила ребенка с урока в туалет и он оконфузился при одноклассниках,… РИА Новости, 28.09.2021

2021-09-28T14:43

2021-09-28T14:43

2021-09-28T14:43

происшествия

школа

артёмовский городской округ

приморский край

артем

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735086502_0:68:2000:1193_1920x0_80_0_0_e95b4e34407f8dcf66dbd2c84e46bd40.jpg

ВЛАДИВОСТОК, 28 сен – РИА Новости. Проверка организована в средней школе №19 города Артёма в Приморье, где учительница не отпустила ребенка с урока в туалет и он оконфузился при одноклассниках, сообщила РИА Новости начальник управления образования администрации Артёмовского городского округа Наталья Макиенко.Ранее в социальных сетях появилась информация, что в средней школе №19 города Артема произошел инцидент на уроке биологии. По словам мамы одного из учеников, учительница не отпустила с урока пятиклассника в туалет, ребёнок не смог дотерпеть до перемены. У многих одноклассников ситуация вызвала смех, хотя нашлись и те, кто заступился за товарища. Инцидент вызвал резонанс.»По факту инцидента, где учитель биологии не отпустила школьника с урока в туалет… в школе №19 начата служебная проверка. Директор образовательного учреждения, классный руководитель ученика и учитель биологии, на уроке которого произошел инцидент, написали объяснение. Сегодня также состоялась встреча специалистов управления образования, педагогов и мамы ученика», — сообщила Макиенко, добавив, что по результатам проверки будут сделаны соответствующие выводы в ближайшее время.

https://ria.ru/20210914/shkola-1749962385.html

артёмовский городской округ

приморский край

артем

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735086502_303:0:2000:1273_1920x0_80_0_0_8d504b7b86ac2e94b4eca3e977c94a70.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, школа, артёмовский городской округ, приморский край, артем, россия

В Приморье проверят школу, где пятиклассника не отпустили в туалет

(фото) Кровь фонтаном: в школе Самары жестоко избит пятиклассник

Учительница спокойно сказала: «Все нормально!»

18+ В самарской школе № 166 жестоко избили пятиклассника. Мама мальчишки утверждает, что его избили старшеклассники, а учителя даже не позвонили ей. Как пишет КП-Самара , Данила Г. в пятый класс в этой школе перешел всего-то два месяца назад. В начальной школе у него и его друзей не было хлопот: класс дружный, все ребята вместе играют, общаются, учитель всегда рядом.
А вот с сентября мальчишке пришлось столкнуться с более жестокой реальностью. — Он мне с первого дня практически жаловался, что «старшаки» их задирают. То подножку поставят, то пихнут так, чтобы ребенок упадет – и вроде никто не виноват. Я старалась объяснить, что нужно держаться от взрослых ребят подальше. Но даже не думала, что все может закончиться трагедией, — вспоминает Надежда , мама Данилы. Ее до сих пор немного трясет от воспоминаний: женщина была на работе, когда трубка телефона завибрировала. В трубку плакал сын: — Мама, забери меня, меня побили! Надежда, как была в рабочей одежде, кинулась на улицу, к машине, и рванула в школу. — Когда я влетела в класс, Данилка сидел за своей партой и салфеточкой прикрывал нос. Кровь лилась ручьем, он шмыгал постоянно. Не нос – картошка, губы сбиты, кончик языка откушен, зубы передние сколоты. Уже синяки под глазами заплывают. А учительница мне спокойно говорит: «мол, все нормально, медсестра сказала перелома нет. Вы ребенка забирайте, но только напишите записку у директора», — рассказывает Надежда.
В тот момент женщина не могла думать ни о чем, кроме здоровья сына, поэтому подхватила Данилу и рванула в травмпункт. Там сразу направили в больницу им.  Середавина, в нейрохирургию: то, что нос сломан, было видно невооруженным глазом. Уже потом врачи поставят диагноз: сотрясение мозга, гематома на затылке… По дороге сын сбивчиво рассказал матери, что произошло. — Была перемена, Данил с ребятами из класса в салочки играли, рядом стояли у окна десятиклассники, ставили им подножки. Один ребенок споткнулся, второй, мой Данилка упал и пнул в отместку взрослого парня. Тот озверел, схватил ребенка за шею, швырнул о стену, сын на ногах не удержался, и тот стал его ногами бить по лицу, по груди. Из носа кровь фонтаном, а все смеются, — делится информацией Надежда. По ее данным, преподавателя рядом не было – позже учительница скажет, что отходила в туалет. 

Врачи поставили диагноз — сотрясение мозга, гематома…

Но больше всего женщину возмутило, что учителя не сообщили о случившемся ей и не позвонили в «скорую». — Данилке дали тампоны ватные, чтобы в нос засунуть, и повели в учительскую. Он ревет, а его расспрашивают, что случилось. Медсестра как-то сделала вывод, что нет перелома. И потом на родительском собрании нами начали говорить, что у нас класс плохой, что дети бегают. А родители начали делиться между собой и выяснилось, что уже всем дети жаловались на старших ребят, — возмущена Надежда. По ее словам, учителя уточнили, что у них не было телефона мамы ребенка. Хотя сама Надежда в это не верит: ее сын страдает астмой, у него шумы в сердце и недостаток иммунитета. Так что в школе она сразу же оставляла все данные, предупреждала сотрудников об ограничениях ребенка по здоровью. Другие родители из класса историей возмущены и очень хотят, чтобы виноватых наказали. — Нам сложно верить, что наши дети в безопасности. Понятно, что дети часто играют, иногда дерутся, но не настолько жестоко. И ведь это было в стенах школы! — поделились они с журналистом. В прокуратуре Самарской области факт драки между детьми подтвердили и отметили, что сейчас проводится проверка.
Надежда в свою очередь говорит, что обратилась в полицию и ждет документов от врачей о состоянии здоровья сына. Ситуацию прокомментировали и в департаменте образования  Самары. Здесь отметили, что сейчас идёт служебная проверка, по её итогам будут приняты соответствующие решения. Автор: Редакция TLTgorod 

В Якутске пятиклассник получил сотрясение мозга в автобусе

Наука

Археологи о раскопках на проспекте Ленина: «Это нестандартная ситуация»

Сотрудники Арктического научно-исследовательского центра Якутии планируют провести раскопки на проспекте Ленина, где во время ремонта были найдены фрагменты человеческих костей.

1 ноября, 11:35  56604

Здоровье

На портале госуслуг сроки действия сертификатов о вакцинации сократились с года до полугода.

Позже это объяснили техработами

С 8 ноября в России действует новая форма сертификата вакцинации от коронавируса. News.Ykt.Ru рассказывает, что это значит и какие самые важные изменения произошли.

8 ноября, 14:40  47178

Интервью

История молодой певицы Green Apelsin из Якутска, с которой подписал контракт Sony Music Entertainment

21-летняя певица из Якутии Анжела Жиркова, она же Green Apelsin 29 октября выпустила свой первый альбом «Северный ветер». А ее главный трек «Охота на лисицу» набрал более миллиона прослушиваний в Spotify. Анжела рассказала журналистам News.Ykt.Ru, с чего все начиналось, как ее нашли продюсеры Sony Music Entertainment и о планах на будущее.

3 ноября, 14:00  45955

Общество

В Якутии объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Разрешено работать только жизненно важным предприятиям и тем, куда можно пройти по QR-коду

В детсадах и школах Якутии на эти даты объявляются каникулы.

26 октября, 01:54  41593

Якутия

Якутия с 8 ноября вернется к обычному рабочему графику

В прямом эфире глава Якутии Айсен Николаев сообщил, что Якутия возвращается к обычному рабочему графику.

5 ноября, 18:07  40434

Как пятиклассник выбросил журнал с оценками в грузовой вагон проходящего поезда | Знойная женщина

В школе учились три брата-погодки из неблагополучной семьи. Самый старший Вася Раскумаров учился в пятом классе. Средний – Вова в четвертом, младший Виталик – в третьем. Братья были на одно лицо: нескладные, лохматые, белобрысые и сопливые. Однажды кто-то из учителей окликнул самого младшего брата Виталика и назвал его Васей.

– Я вам не Вася! – огрызнулся он.

Учитель пошутила:

– Да ты вылитый Вася, только младший!

Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Так и повелось с тех пор. Всех братьев в школе называли исключительно Васями: Вася Раскумаров-старший, Вася Раскумаров-средний, Вася Раскумаров-младший.

Учеба всем братьям давалась нелегко. Учителя, как могли, пытались направить детей на путь знаний. Но ни строгости, ни увещевания, ни даже уговоры плодов не дали. Братья все, как один, к учебе были не расположены. Учителя попытались воздействовать на детей через родителей. Папу им отыскать не удалось. А мама, изможденная тяжелой работой и потому периодически выпивающая женщина, после беседы с учителями поняла, что прикладное воздействие ремнем на пятую точку – это единственный способ пробудить тягу к знаниям.

Все три Васи ремень недолюбливали, особенно старший, потому как экзекуции дома были публичными и, по мнению пятиклассника, существенно роняли его авторитет перед младшими братьями. Вот и сейчас пятая точка болезненно ныла в предвкушении окончания первой четверти, в которой у Васи-старшего хороших оценок не предвиделось. Вася решил, что во всех его бедах виноват классный журнал. И в голове его созрела довольно логичная схема: нет журнала – нет оценок – нет проблем.

Выкрасть журнал из учительской особого труда не представляло. Каждый день в классе назначался один дежурный, в обязанности которого входило вытирать доску, отмечать отсутствующих. Также дежурный должен был взять журнал и принести его в класс, а после уроков унести.

Вася все правильно рассчитал. Он проник в учительскую за журналом не в день своего дежурства, чтобы сразу отвести от себя подозрения. На него никто не обратил внимание, так как дети из разных классов постоянно приходили за своими журналами. После уроков Вася-старший зашел, взял журнал в ячейке и, выйдя из учительской, тут же спрятал его в свой потрепанный ранец.

Он принес журнал домой и не устоял перед соблазном. Пока никто не видел, исправил себе оценки по всем предметам: единицы на четверки, тройки на пятерки, двойки на тройки. Эта работа доставила ему много положительных эмоций, он стал гордиться, что у него такие хорошие оценки. У него даже проскочила мысль, что журнал можно не прятать, а вернуть назад в таком виде. Но пришедшие из школы средний и младший братья, уже хорошо набившие руку на подделке подписей родителей в дневнике, сказали, что Васины исправления очень заметны.

Несмотря на юный возраст, Вася-старший очень четко понимал, что спрятать журнал хорошо ему негде. Выбросить в мусорный бак – кто-нибудь увидит, изорвать в мелкие клочья не получится, так как листы у журнала плотные и обложка картонная. Идеальный вариант – сжечь, но где? Костер, разведенный во дворе среди пятиэтажек, непременно привлечет внимание взрослых. И Васю осенило: журнал надо отправить как можно дальше.

Семейство Раскумаровых проживало недалеко от железнодорожной станции, через которую каждые пару часов проходил какой-нибудь товарный поезд. В сумерках Васька-старший взял журнал, поднялся на пешеходный мост. Когда под ним проезжал товарняк с открытыми вагонами, наполненными углем, Васька бросил журнал. Он аккуратно приземлился в середину вагона и скоро скрылся вместе с поездом за горизонтом. Васька был уверен, что проблему с оценками он решил.

Пропажа журнала в последнюю неделю четверти – это настоящее ЧП. В описываемые времена еще не было электронных дневников, и учителя не знали, как выставлять четвертные оценки. Журнал искали, детей допрашивали, но тщетно! Никто ничего не видел. Детей отправили на каникулы без четвертных оценок, пообещав, что как-то решат вопрос позже.

Васька Раскумаров-старший возвращался после каникул в школу в хорошем расположении духа. Он не боялся второй четверти и плохих оценок. Он теперь точно знал, что с ними делать. Однако первое, что он увидел, войдя в класс – это тот самый злосчастный журнал с оценками, который, как он надеялся, уехал на другой край света. Помятый и перепачканный углем журнал лежал у учителя на краю стола.

Васька приготовился к тому, что детей сейчас опять начнут допрашивать и быстро стал придумывать какое-нибудь алиби для себя. Но по тому, как учитель сверлила его глазами, было понятно, что алиби ему не потребуется. Вычислили Ваську-старшего очень просто – по исправленным оценкам.

Журнал в школу вернули какие-то рабочие ТЭЦ из Сибири. Они разгружали уголь и нашли его. По титульному листу без труда узнали адрес школы, из которой он пропал. И, не поленились, отправили почтой. На Васькино счастье, педагоги в школе были гуманные и его непутевую мать беспокоить не стали. Понимали, что Ваську ждет сильное наказание.

Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Учителя посовещались и решили, что отныне они сами будут ходить в учительскую за классными журналами. А в качестве наказания Васька вместе с братьями должны были оставаться после школы и делать уроки в классе. Им выделяли пару задних парт для этих целей. И только потом разрешали уходить домой.

Их мать даже не заметила, что дети стали проводить в школе гораздо больше времени. Братья Раскумаровы сначала страдали от необходимости учиться, а потом смирились. Потому что нет худа без добра: мать перестала наказывать их за неуспеваемость. Да и получать хорошие оценки перед всем классом оказалось намного приятнее, чем быть в статусе безнадежных двоечников.

________________________________

Уважаемые читатели! Будет интересно узнать ваше мнение о моем творчестве. Пишите комментарии, буду благодарна за лайки и подписку на мой канал. С удовольствием опубликую для вас и другие интересные истории!

________________________________

Вам будет интересно почитать:

Как простой сотрудник поставил на место влиятельного босса

Как зрители на утреннике одновременно посмотрели сказку «Теремок» и балет «Щелкунчик»

Как родительский комитет остался без моих взносов

В Тюменской области провели урок по борьбе с терроризмом, взяв пятиклассников в заложники

В Тюменской области в школе №2 города Ишим для пятиклассников провели урок, где детей взяли в заложники. Как сообщает портал 72.ру со ссылкой на маму ученика, урок был настолько правдоподобный, что дети испугались. Губернатор Тюменской области Александр Моор поручил департаменту образования региона устроить проверку в школе.

«Урок был 4 сентября в 5 «А» классе. Произошла очень неприятная ситуация. Сотрудники школы решили провести мероприятие, при котором учеников взяли в заложники, чтобы показать детям, как следует себя вести при террористических актах. Но родителей никто не предупреждал об этом мероприятии и детей, соответственно, тоже. В классе находились дети с больным сердцем. После данного мероприятия родителям пришлось забрать ребенка из школы, потому что ему стало плохо. Дома ему вызвали скорую»,— рассказала одна из родительниц.

В группе во «ВКонтакте» школы указано, что в рамках свободной тематической пятницы «Мир без террора» действительно проходили мероприятия на эту тему. «В течение дня демонстрировались социальные видеоролики по противодействию терроризму, были проведены инструктажи по правилам поведения при терактах, при захвате заложников. Также была проведена радиопередача про захват заложников в 2004 году в Беслане»,— говорится в сообщении. Но по данным местного портала, изначально текст сообщения выглядел иначе. В нем говорилось, что в пятом классе проходил необычный урок ОБЖ. «Во время урока прошла учебно-тренировочная игра по закреплению навыков самосохранительного поведения при захвате заложников. По окончании игры были разобраны ошибки в поведении учащихся»,— было указано в сообщении группы.

«Нарушение всех педагогических принципов! На детях не ставят экспериментов! Дал задание департаменту образования разобраться с этой самодеятельностью, без оглядки на должности, звания и заслуги тех, кто стал автором такой «инициативы»»,— говорится в посте губернатора в Instagram.

Директор школы Татьяна Изох рассказала, что местные органы управления образования уже отреагировали и начали проверку. «У нас сейчас с родителями ведется разъяснительная работа, потому что информация в интернете была преподнесена неверно. На долю правды наслоилось много другой информации. На публикацию в интернете уже отреагировали местные органы управления образования. Они начали проверку по данному факту. В частности, к нам в школу завтра приедет комиссия»,— сообщила порталу 72.ру Татьяна Изох.

Мария Игнатова, Екатеринбург

Экскурсия в класс 5-го класса миссис Мурман

Посмотрите фотографии из класса 5-го класса миссис Мурман!

Фотографии 5-го класса

Всем привет! Меня зовут Стефани, я из преподавательской комнаты 6. Я преподаю в 5-м классе, поэтому моя комната рассчитана на 30 учеников (это был особенно светлый год). Я изо всех сил стараюсь выставить на обозрение всю работу, которую делают студенты, так что вы увидите множество демонстраций работы студентов. Мое намерение в этом туре — дать вам представление о комнате в целом и о том, что помогает обеспечить бесперебойную работу комнаты, не обязательно с точки зрения реальной работы.Итак, без лишних слов… Комната 6.

Вот вид из парадной двери. Вы можете видеть мои шкафы для хранения вещей, мой стол в дальнем углу и мою заднюю дверь. Еще у меня есть круглый столик с черными пуфами, которые я купил (вместо того, чтобы делать сиденья из ящиков… я просто не хотел тратить время)

Когда студенты входят, они видят эту организационную станцию. Здесь есть все, с чем им может понадобиться взаимодействовать в течение дня. На белой подставке есть все виды бумаги, которые только можно вообразить.Внизу также есть «ящик для дополнительных материалов», где дети могут найти любые дополнительные копии, которые могут им понадобиться. В черных корзинах внизу находятся все мои ранее скопированные домашние задания, утренние сообщения, листы календаря и т. Д., Любые материалы, которые были изготовлены заранее. У меня также есть INBOX и OUTBOX. Дети всегда сдают бумаги во INBOX. ВЫХОДНОЙ ЯЩИК — это то место, куда я кладу бумаги, которые нужно им вернуть. Здесь есть домашнее задание на неделю, а также формы отчета об инциденте. Практически все, что может понадобиться детям, находится в этом центральном месте.

Следующее — наше ежедневное расписание. Я обновляю его каждое утро, когда мы приходим, чтобы дети знали, чего ожидать в течение дня. Я также пишу точные цели рядом со знаком темы. Они на магнитах (так как моя доска магнитная), поэтому я могу перемещать их и менять на такие вещи, как специальные предметы и сборки.

Наряду с ежедневным расписанием на моей белой доске есть и другие организационные элементы. Домашнее задание всегда одно и то же, поэтому у меня есть магнит от Vista Print.Другой магнит — это попытка поработать над статистикой. Моя идея заключалась в том, чтобы ученики использовали числа для вычисления процентов, работы с дробями и т. Д.… Но это вроде как ускользнуло от меня. В наступающем году он начнется! У меня также есть отличная секция посещаемости с именами студентов. Поскольку они отсутствуют, я вычеркиваю их имя в разделе года. Раздел «Месяц» начинается с первого числа месяца.

Стена слов с греческими и латинскими корнями находится здесь, под доской. Я поместил его сюда, потому что 1) я хочу, чтобы ученики могли взаимодействовать с ним немного больше, и его низкий уровень облегчает это и 2) нет места, где еще его разместить. Игра на память, дети все время имеют доступ к стене. Наличие этого на уровне их глаз (поскольку мы играем в игру на коврике) очень и очень полезно.

Мой коврик. Я люблю свой коврик. Многие люди даже не * думают * о том, чтобы иметь коврик в старших классах начальной школы, но я лично не мог жить без него.Я вызываю своих учеников на коврик всей группой не реже двух раз в день (в календарное время и для ежедневного чтения вслух) и использую его для взаимодействия в небольших группах в течение дня. Даже когда дети хотят подойти ближе к экрану во время уроков, они сразу подходят!

Все мои вещи по управлению поведением хранятся здесь в одном углу. Он находится в передней части комнаты, поэтому его могут видеть все, но это не навязчиво. Во-первых, там висят правила класса.Рядом с ним находится информация об экономическом классе. Вы можете увидеть круговые карты продуктивных учеников, которые мы создали в первый день учебы в школе… все еще висят как напоминание о том, как ученики должны себя вести. В самом нижнем левом углу вы можете увидеть книгу поведения. Там есть все ярлыки, на которых ученики записывают свои изменения в карточках. Что вы не видите, так это карточки смены цвета. Они находятся за шкафом, поэтому их действительно никто не видит. Дети знают, что они там, и когда ученикам нужно поменять карточки, они незаметно это делают.

Мои очки за столом также расположены в передней части комнаты, поэтому ученики всегда могут их видеть. Они имеют алгебраическую форму, и учащиеся зарабатывают баллы с шагом +1 или x. Х очень востребованы, так как они очень быстро размножаются. Это отличный способ немного больше погрузиться в математику.

Из передней части комнаты вы можете видеть расположение моей классной комнаты. На самом деле я ПРОСТО вернулся к подобным капсулам после многих, многих лет в модифицированной подкове E. Но даже с подковой мои ученики все равно работали в кооперативных группах. Они просто перевернули свои стулья!

Я преподаю из передней части комнаты (отсюда еще одна причина для коврика… учебного пространства!) Из-за этого моя «обучающая станция» находится впереди и в центре. Для меня это просто превращается во второй стол, но приятно иметь возможность сидеть впереди, проводить обучение и контролировать всех из центрального места. (это изображение крупным планом … изображение выше — его обзор!)

Мой стол в маленькой группе — ЛЮБИМЫЙ среди моих детей.Им нравятся маленькие османские стулья, которые у меня есть для них. Эти стулья частично используются для хранения вещей, частично для сидения и на 100% являются популярным местом для отдыха в моей комнате.

Моя библиотека разделена на три основные категории: Художественная литература (черная), Нехудожественная литература (розовая) и темы (синяя). Затем бункеры делятся на категории. Я люблю это. Поскольку все книги снабжены этикетками, их легче размещать в правильных корзинах. Честно говоря, с тех пор, как я сделал это несколько лет назад, моя жизнь стала НАСТОЛЬКО легче, когда дело доходит до библиотеки!

Эта область математического семинара была перемещена после этого изображения, но вы понимаете, что здесь происходит.Мои ученики используют эту область для доступа к необходимой им информации во время семинара. Подобно организационной станции
в передней части комнаты, здесь хранятся все материалы для математической мастерской. Держит меня организованным так же, как студентов. Здесь также есть тесты на умножение по времени.

Это мой научный уголок. Мне нравится размещать все мои «лайки» в одной части комнаты. Просто заставляет меня чувствовать себя лучше, когда вещи не разбросаны повсюду.У меня есть математическая секция (там, где есть материалы моего математического семинара и область календаря), секция ответов на чтение рядом с библиотекой и т. д. языковые искусства как бы попадают во все разделы, если в этом есть смысл.

Вот и все. Есть базовый фото-тур по тому месту, где я провожу большую часть дня. Надеюсь, вы смогли получить некоторое представление о том, откуда я веду блог и как все это сочетается.Спасибо, что присоединились ко мне в туре. И я оставлю вам фотографию, с которой я выходил из своей комнаты на лето. С чистого листа на новый год!

Больше учительских

Пожалуйста, поделитесь фотографиями СВОИХ классов!

Отправьте ссылку на свой Flickr, Tumblr, блог или другой сайт по электронной почте или поместите фотографии в документ Word или PDF, который я загружу на сайт!

бесплатных клипартов для 5-х классов, скачать бесплатные клипарты для 5-х классов PNG изображения, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

6 класс

картинки

клипарт 5 класс

пятый класс

1 класс клипарт

пятый класс 5 класс клипарт

5 класс клипарт

добро пожаловать в 4 класс картинки

5 класс клипарт

выпускной фон для детского сада

5-й клипарт

круг

5 класс клипарт

первый день 5 класса

добро пожаловать в 5 класс

ma va scassaci a minchia

5-й класс картинки

ожидания в классе картинки

каллиграфия

Выпускной 6 класс клипарт

бесплатный клипарт 1-й класс

4 класс скалы логотип

мультфильм

пятый класс картинки

элементарной грамотности картинки

5 класс

Детский сад

выживших картинки

Пятый класс

тетрадь для запоминания по математике в 5-м классе на конец года

выпускной 5-й класс картинки

5 класс скалы клипарт

поздравления выпускник ты сделал

6 класс клипарт

естественные науки

добро пожаловать в 5 класс клипарт

5 класс

Таблица

для класса 1

чтение клипарт

четвертый класс картинки

школа картинки добро пожаловать

книжный клипарт милый

homework клипарт

шестой класс клипарт

проблема решение фото сортировка

математический словарь клипарт

5 класс клипарт прозрачный

4 класс по математике клипарт

добро пожаловать в пятый класс

пятый класс картинки

католическая церковь святого семейства

картинки

Паспорт пятого класса — Ski Vermont

Паспорт пятого класса открывает двери в Вермонт

Программа паспорта пятого класса

Ski Vermont предоставляет пятиклассникам доступ к более чем 90 дням катания на лыжах в зонах катания на лыжах, участвующих в программе, в сопровождении взрослого с билетом или пропуском. Вместе со своим пятиклассником исследуйте уникальный опыт, который может предложить каждая горнолыжная зона. Ski Vermont продлит паспорт пятого класса на сезон 2021-2022 годов на шестиклассников, поскольку прошлой зимой мы не могли предложить эту программу из-за ограничений COVID. Подтверждение оценки требуется для всех участников.

Часто задаваемые вопросы о паспорте пятого класса лыжного Вермонта

Сколько это стоит и что включено?

Как приобрести и когда мы получим наш паспорт ?

Какие горнолыжные зоны VT участвуют?

Должен ли мой пятиклассник быть резидентом Вермонта?

Что такое приемлемое подтверждение качества?

Когда я могу кататься на лыжах и кататься?

Как зарезервировать ваучер.

Мой пятиклассник не смог использовать зарезервированный ваучер в выбранную дату. Что мне делать?

Условия использования.

Ограниченные даты, информация о погашении и бронировании.

Сколько это стоит и что включено?

Паспорт пятого класса стоит 20 долларов и включает в себя следующее:

Три (3) билета на подъемник в каждую из участвующих горнолыжных зон

До трех (3) купонов на проездной на каждый из участвующих беговых участков. Большинство беговых центров предоставляют 1 проездной.

Каждый индивидуальный ваучер дает владельцу пятого класса право на однодневный билет на подъемник для использования 1 декабря 2021 г. — 1 мая 2022 г. , с учетом ограниченных дат для этой области, а также требований по бронированию и выкупу. Один паспорт пятого класса на каждого ученика.

Вернуться к FAQ

Как мне приобрести и когда мы получим наш паспорт ?

Начиная с этого года, все паспорта пятого класса Ski Vermont будут выдаваться в цифровом виде и продаваться через портал Ski Vermont’s Pass.Никакой физический продукт не будет отправлен по почте. Все заявки будут рассмотрены и одобрены до выдачи паспорта. Утверждение занимает примерно 2-3 рабочих дня (обработка Пн).

1 . После создания учетной записи на портале заполните онлайн-заявку, предоставьте подтверждение правильной оценки и загрузите фотографию своего пятиклассника (которая будет использоваться в качестве идентификатора при обмене ваучеров на горнолыжном курорте).

2 . Затем Ski Vermont рассматривает ваше заявление, чтобы проверить соответствующую информацию и подтвердить, что материалы, подтверждающие зачисление, заполнены.Это утверждение занимает примерно 2-3 рабочих дня (обработка ПН). Пожалуйста, спланируйте свою покупку соответствующим образом.

3 . Если все требования соблюдены, вы получите письмо с подтверждением, которое будет содержать ссылку на ваш клиентский портал. Портал содержит информацию о том, как получить талоны на билеты на подъемники для вашего пятиклассника.

Посмотрите это короткое видео о том, как приобрести паспорт пятого класса

Вернуться к FAQ

Какие горнолыжные зоны VT участвуют?

Альпийский: долина Болтон, гора Бромли, гора Берк, зона катания Кокрана, пик Джей, Киллингтон, клуб Lydon Outing Club, долина Безумной реки, Мэджик, Сноу Миддлбери, гора Сноу, Северо-восточные склоны, Окемо, гора Пико, клуб Quechee, Нотч контрабандистов, Стоу, Страттон, Шугарбуш, Самоубийца Шесть.

Cross Country: Blueberry Lake XC, Bolton Valley Nordic, Brattleboro Outing Club Ski Hut, Dashney at Burke, Открытый семейный центр Catamount, Catamount Trail Association, Craftsbury Outdoor Center, Grafton Trails and Outdoor Center, Hazen’s Notch Association, Jay Peak Cross Country Center, Kingdom Trails Winter Welcome Center, Memphremagog Ski Touring Foundation, Mountain Meadows XC Center, Mountain Top Inn & Resort, Okemo, Prospect Mountain Nordic Ski Center, Rikert Nordic Center, Ski Quechee, лыжный и велосипедный центр Sleepy Hollow Inn, Контрабандисты Notch, Stowe, Strafford Nordic Center, Stratton Mountain, Timber Creek XC, Trapp Family Lodge XC, Viking Nordic Center, Лыжный туристический центр Wild Wings, Woodstock Inn-Mt. Том Трэйлз.

Вернуться к FAQ

Должен ли мой пятиклассник быть резидентом Вермонта?

Нет, участвовать могут все пятиклассники.

Вернуться к FAQ

Что такое приемлемое подтверждение качества?

В свидетельстве об успеваемости должно быть указано имя, оценка и дата вашего ребенка (учебный год или фактическая дата выдачи подтверждающего документа). Допускаются итоговая табель успеваемости 4 th , табель успеваемости за текущий учебный год / отчет об успеваемости, снимок экрана школьного портала, приветственное письмо учителя или письмо от администрации школы.Если ваш ребенок находится на домашнем обучении, могут быть загружены стенограмма об окончании класса 4 -го (если ваш штат предоставил вам его), свидетельство о рождении или другая государственная документация (принимаемая в индивидуальном порядке). как доказательство.

Вернуться к FAQ

Когда я могу кататься на лыжах и кататься на лыжах? Паспорта

действительны 1 декабря 2021 г. — 1 мая 2022 г. и подлежат ограничениям по датам и требованиям к бронированию / выкупу в районе, где используется ваучер. Паспортов должен сопровождать взрослый с билетом или пропуском. Взрослый может взять с собой до двух паспортов.

Вернуться к FAQ

Как зарезервировать ваучер

1 . Чтобы посетить горнолыжный курорт, сначала войдите в свою учетную запись на портале, прокрутите, чтобы найти желаемую лыжную зону, и щелкните дополнительную информацию, прежде чем резервировать ваучер, чтобы просмотреть ограниченные даты этой горнолыжной зоны и требования к бронированию / выкупу. После просмотра, чтобы зарезервировать ваучер, нажмите «Доступен для погашения» и выберите желаемую дату.

2 . После завершения бронирования ваучера он помечается на портале как использованный. Клиенты получат электронное письмо с копией ваучера или смогут получить доступ к ваучеру на своем портале. Электронные ваучеры можно распечатать или при необходимости переслать сопровождающему взрослому.

3 . В зоне катания пятиклассник покажет свой ваучер билетному агенту *. В ваучере отображается имя ребенка, фотография, дата рождения, дата бронирования и штрих-код Ski Vermont.Сотрудники билетной кассы могут визуально идентифицировать студента / клиента, подтвердить дату ваучера, отсканировать / ввести соответствующий код и выпустить билет на подъемник. * Некоторые горнолыжные зоны имеют свои собственные требования к предварительному бронированию билетов на подъемники, ограниченную доступность или могут потребовать распечатанный ваучер. Обязательно ознакомьтесь с ограниченными датами каждой зоны катания, требованиями к бронированию и погашению , прежде чем резервировать ваучер в портал.

Правила бронирования ваучера:

Ваучеры можно забронировать только за семь дней заранее, включая день, в зависимости от доступности лыжной зоны. Зарезервированные ваучеры не гарантируют предъявителю билета на подъемник или привилегий бронирования билетов на подъемник. Зарезервированный ваучер будет использован в зонах катания на лыжах для обмена на билет на подъемник или для завершения предварительного онлайн-бронирования билетов в тех зонах, где это необходимо. Участвующие горнолыжные зоны не обязаны выкупать ваучер, если владелец не соблюдает процедуры выкупа и / или бронирования лыжной зоны или если зона достигла максимальной дневной вместимости.

Посмотрите это короткое видео о том, как зарезервировать ваучер на паспорт пятого класса

Вернуться к FAQ

Мой пятиклассник не смог использовать зарезервированный ваучер в выбранную дату. Что мне делать?

Свяжитесь с Ski Vermont по адресу support @ pass. skivermont.com с вашими данными (включая имя ребенка, номер ваучера, зону катания и выбранную дату погашения). Мы сверим эту информацию с горнолыжным курортом и можем, по нашему усмотрению, повторно выпустить ваучер для использования в будущем. Если ваучер уже был использован для завершения предварительного онлайн-бронирования билетов, повторная проверка невозможна.

Вернуться к FAQ

Условия использования:
  • Ответственность покупателя: Покупатели несут ответственность за ознакомление с нижеследующим и обеспечение того, чтобы 5 сотрудников категории th ознакомились с Условиями использования и согласились соблюдать их.
  • Владельцев паспортов должен сопровождать взрослый, имеющий билет или пропуск. Взрослый может взять с собой до двух владельцев паспортов.
  • Неправильное использование проездного: Покупатели понимают, что Ski Vermont оставляет за собой право отозвать паспорт без возмещения и в полном объеме либо на оставшуюся часть лыжного сезона 2021-2022 годов, либо на неограниченный срок, если будут обнаружены ваучеры из этой сберегательной книжки. используется с нарушением условий использования, изложенных в данном документе. Паспорта действительны только для обладателя паспорта 5-го класса -го класса , которому был выдан паспорт класса Ski Vermont 5 -й класс .
  • Право на получение ваучера: Каждый отдельный ваучер дает право предъявителю однодневного билета на подъемник , действительного с 1 декабря 2021 года по 1 мая 2022 года, в соответствии с ограниченными датами и требованиями к бронированию / выкупу. Зарезервированные ваучеры не гарантируют предъявителю билета на подъемник или привилегий бронирования билетов на подъемник. Участвующие горнолыжные зоны не обязаны выкупать ваучеры, если предъявители не соблюдают процедуры выкупа и / или бронирования зоны катания или если зона достигла максимальной дневной вместимости.
  • Резервирование и погашение ваучера: Резервирование ваучера можно сделать только за семь дней, заранее, включая день, в зависимости от доступности лыжной зоны. В обязанности менеджера по работе с клиентами / предъявителя входит проверка ограниченных дат, требований к бронированию и выкупу для каждой зоны катания , прежде чем резервировать ваучер на вашем портале. Зарезервированный ваучер должен быть предъявлен предъявителем грейдера 5 th на горнолыжных курортах, чтобы обменять их на билет на подъемник, если в их требованиях к выкупу не указано иное.
  • Условия катания на лыжах: Горнолыжные зоны оставляют за собой право изменять и обновлять условия по своему усмотрению, включая, помимо прочего, изменения, необходимые для соблюдения требований штата Вермонт по COVID, https: // www. healthvermont.gov/covid-19 .
  • Ограничения по билетам: Все участвующие горнолыжные зоны оставляют за собой право ограничить или запретить использование билетов на подъемники, полученных с использованием ваучера 5 th Grade Passport, в сочетании с другими предложениями, специальными мероприятиями, гонками или соревнованиями любого рода.
  • Дополнительные сборы: За ваучеры может взиматься дополнительная плата в зависимости от технологии продажи билетов в конкретном регионе. Ваучеры Ski Vermont считаются эквивалентом однодневных билетов на подъемники.
  • Возврат / обмен: Ski Vermont 5 th Ваучеры Grade Passport действительны только с 1 декабря 2021 года по 1 мая 2022 года. Они не подлежат возмещению наличными ни при каких обстоятельствах и не могут быть перенесены или обменены для использования. в следующем сезоне.Все продажи паспортов окончательны.
  • COVID: Горнолыжные курорты Ски-Вермонт, участвующие в программе, принимают усиленные меры по охране здоровья и безопасности, чтобы сохранить здоровье вас, других гостей и их сотрудников. Каждый должен следовать всем опубликованным и устным инструкциям при посещении участвующих горнолыжных курортов. Риск заражения COVID существует в любом общественном месте, где присутствуют люди. COVID — чрезвычайно заразное заболевание, которое может привести к тяжелому заболеванию и смерти. Если вы подвергаетесь более высокому риску или в вашем доме есть кто-то, кто подвергается более высокому риску, подумайте о катании на лыжах в день с низкой интенсивностью движения или подождите, пока риск не снизится в общественных местах.

Вернуться к FAQ

Даты с ограничениями, информация о погашении и резервировании Заявление:

Даты с ограничениями — это даты, когда ваучеры недействительны. Ваучер не гарантирует предъявителю каких-либо привилегий при бронировании билета на подъемник или билета на подъемник. Участвующие горнолыжные зоны не обязаны выкупать ваучеры, если предъявители не соблюдают процедуры выкупа и / или бронирования зоны катания или если зона достигла максимальной дневной вместимости.

Bolton Valley Resort
Даты ограниченного доступа: 26. 12.18-1 / 22, 15.1 / 22-1 / 22, 02.12 / 22-2.20 / 22
Место выкупа : Ticket Cube (вторичный проход под тросом Mighty Might)
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Bromley Mountain Resort
Даты ограниченного доступа: 26.12.21 — 22.02, 15.01 — 17.02, 19.02-22 — 25.02.22
Место выкупа: билет Стенд
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Burke Mountain Resort
Даты ограниченного доступа: 23.12.2022, 15.01.22, 16.01.22, 22.11-22.22
Место выкупа: Ночлег. Гость = Услуги для гостей отеля, Дневной билет = Услуги для гостей Sherburne Base Lodge
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Jay Peak Resort
Даты ограниченного доступа: 25/21–1/22, 15/22–17/22, 19/22–26/22
Место выкупа: Заказчик Обслуживание в Tramside или Stateside
Информация о бронировании: предварительное бронирование не требуется.

Курорт Киллингтон
Даты ограниченного доступа: 25/21/2/22, 15/22/1 17/22, 19/22/2/21/22
Место выкупа: любой билет Расположение
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Глен Безумной реки
Даты ограниченного доступа: 26 декабря, 21 января, 22 февраля, 22 января, 17 февраля, 19 февраля, 22 февраля, 27 января,
Место выкупа: билет Стенд
Информация о бронировании: требуется предварительное онлайн-бронирование. Наличие билетов может быть ограничено.
Веб-сайт бронирования: https: // www.madriverglen.com/ski-vermont/

Magic Mountain
Даты ограниченного доступа: 26 декабря, 21 января, 22 января, 22 января, 17 февраля, 19 февраля, 22 февраля, 25 августа. на первом этаже лоджа. Доступность билетов может быть ограничена, рекомендуется прибывать пораньше или следить за онлайн-объявлениями Magic и / или звонить по телефону 802-824-5645 ex 109 до прибытия.
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Миддлбери Колледж Сноу Боул
Даты ограниченного доступа: 18.02.22-22.19.
Место выкупа: Билетная касса.
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Mount Snow Resort
Даты ограниченного доступа: 26/21/12/31/21, 15/22-1/16/22, 19/22-220/22
Место выкупа: Часовая башня Билетная касса
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Горный курорт Окемо
Даты ограниченного доступа: 26 декабря, 21, 12, 31, 21, 15, 22, 16, 22, 19, 22, 20, 22
Место выкупа: Часы Билетная касса Tower Base Lodge, билетная касса Jackson Gore
Информация о бронировании: предварительное бронирование не требуется.

Пико Маунтин
Даты ограниченного доступа: 25/21/2/22, 15/22/1 17/22, 19/22/21/22
Место выкупа: любой билет Расположение
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Курорт Smugglers ‘Notch
Даты отключения: 26 декабря, 21 января, 22 февраля, 15 января, 22 января, 17 августа, 19 февраля, 22 февраля, 27 февраля
Место выкупа: Билетная касса. Если вы планируете кататься на лыжах или кататься со своим 5-классником, дополнительный взрослый билет необходимо приобрести заранее. Smugglers ‘Notch не может гарантировать наличие билетов, рекомендовать прибыть пораньше или следить за онлайн-объявлениями в этом районе.
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Стоу Маунтин Резорт
Даты ограниченного доступа: 26 декабря, 21 декабря, 31 января, 15 января, 22 января, 16 февраля, 19 февраля, 22 февраля, 20 января
Место выкупа: Все Места продажи билетов
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Stratton Mountain Resort
Даты ограниченного доступа: 26.12.21 — 22.01, 22.01.16, 22.02, 22.02 — 20.02
Место выкупа: Гость Услуги
Информация о бронировании: Бронирование не требуется.

Sugarbush Resort
Даты отключения: 25/21/2/22, 15/22-1/17/22, 19/22-2/27/22
Место выкупа: Интернет, с получением в коробке или окне выдачи
Информация о бронировании: требуется предварительное онлайн-бронирование
Веб-сайт бронирования: https://shop. sugarbush.com/s/special-tickets

Suicide Six / Woodstock Inn & Resort
Даты ограниченного доступа: 24.12 / 21-1 / 3/22, 1/15 / 22-1 / 16/22, 2/19 / 22-2 / 26/22
Место выкупа: касса
Информация о бронировании: бронирование не требуется

Вернуться к FAQ

Ski Vermont возвращает

Паспортная программа 5-го класса уже более 20 лет помогает семьям наслаждаться зимой в Вермонте.Поступления от 5-го класса паспорта приносят пользу сообществу Вермонта за счет пожертвований в программу Working Lands Enterprise Initiative, которая защищает и развивает рабочий ландшафт Вермонта, инвестируя в сельскохозяйственные и лесные предприятия, а также в Vermont Adaptive Ski & Sports, которая дает возможность молодежи и взрослым с ограниченными возможностями обрести уверенность в себе и независимость, участвуя в адаптивных спортивных программах или мероприятиях.

К началу

Оставайся в снегу!

Подпишитесь, чтобы получать электронные письма от Ski Vermont и предупреждения о порохе.

Зарегистрироваться

Путешествие по Вермонту!

Позвольте нам помочь вам добраться сюда советами по вождению, полету и поездке на поезде.

Учить больше

ФБР | Безопасный Интернет-серфинг

Спасибо, что подписались на FBI Safe Online Surfing!

После проверки вашей информации вы получите электронное письмо с уникальной веб-ссылкой для управления вашим классом, а также с дальнейшими инструкциями.Важно сохранить ссылку для будущего управления вашими классами. Ссылка никогда не истекает, поэтому вам не нужно регистрироваться на FBI-SOS каждый год.

После регистрации вы можете создавать классы и тестовый ключ для каждого ученика. ФБР не хранит никакой информации о студентах, поэтому вы несете ответственность за создание тестовых ключей и отслеживание того, какой из них вы назначили каждому студенту.

Попросите своих учеников пройтись по различным играм и занятиям на острове, соответствующем их классу. Когда учащиеся завершат последнее задание, они могут щелкнуть доску для серфинга «Пройти тест», чтобы сдать экзамен. На этом этапе студенты должны быть уверены, что они готовы к сдаче экзамена, так как его можно сдать только один раз. Чтобы пройти тест, студенты будут вводить ключ, который вы им назначили. Экзамен должен быть завершен за 30 минут или меньше. Более быстрое завершение экзамена дает более высокий балл.

Сразу после прохождения теста на временной веб-странице каждому учащемуся отображается его или ее балл и все вопросы, на которые даны неверные ответы.Учителя могут попросить учащихся распечатать и сохранить эту веб-страницу; Учителя также могут просматривать или запрашивать результаты экзаменов в системе управления классом.

Когда все учащиеся в классе завершат тест, нажмите кнопку «Оценить экзамен», чтобы свести результаты в таблицу. Общие баллы каждой школы сравниваются с результатами других школ по всей стране с аналогичными размерами классов в рамках национального ежемесячного конкурса. Категории основаны на количестве учеников из каждой школы, которые прошли тест: Starfish — 1-50 участников; Stingray — 51-100 участников; и Shark — это 100+ участников.10 самых высоких результатов в каждой из этих категорий в течение месяца можно увидеть в таблице лидеров.

Кроме того, что отображается в таблице лидеров, ФБР не ведет и не распространяет рейтинги школ по всей стране. Таблица лидеров сбрасывается в конце каждого месяца.

Школа, набравшая наибольшее количество баллов в каждой категории участия в национальном масштабе, ежемесячно награждается сертификатом FBI-SOS. Учителям из школ-победителей также высылаются сертификаты, которые они могут распечатать и раздать каждому ученику.Сертификаты участия для не выигравших школ или учащихся не выдаются. По возможности, школу-победитель в каждой категории посетит местный специальный агент ФБР.

Веб-сайт SOS можно посетить в любое время в классе или дома, и студенты могут работать в своем собственном темпе над выполнением островных мероприятий. Действия не нужно выполнять за один присест. Однако из-за федеральных правил, регулирующих технологии слежения, и других вопросов, ФБР не может сохранить успеваемость студента на сайте после одного сеанса.

Хотя веб-сайт FBI-SOS доступен круглый год, тестирование и соревнования проводятся только с 1 сентября по 31 мая. В летние месяцы тестирование не проводится.

Цель FBI-SOS — продвигать кибергражданство и помогать студентам узнавать о безопасности в Интернете, участвуя в веселых интерактивных играх. Программа была разработана для устранения текущих угроз безопасности в Интернете с учетом использования и знаний в Интернете на каждом уровне обучения. Мы надеемся, что вы сочтете эту программу полезной и что ваши ученики используют информацию, чтобы стать более безопасными цифровыми гражданами.

Книг с картинками для 5-х классов

Вот книжка с картинками, которую вы должны рассмотреть для своего класса старшей начальной школы, а также упражнение, которое поможет донести убедительную идею рассказа до дома.

О книге: Каждая доброта — это книжка с картинками о девушке, Хлое, которая недоброжелательна к новой ученице по имени Майя. Однажды Майя не возвращается в школу. После урока доброты от своего учителя Хлоя понимает, что ее выбор был недобрым.Она надеется, что Майя вернется, и у нее будет возможность подружиться с ней. Но Майя не возвращается. И у Хлои нет другого шанса. Вместо этого у нее остались только воспоминания о ее недобром выборе.

Учебное пособие: У этой книги нет приятного сказочного финала, но в ней содержится замечательный посыл: у нас не всегда есть второй шанс. Иногда нам приходится жить со своим выбором, и мы ничего не делаем. На сайте Жаклин Вудсон она делится следующим объяснением того, почему она написала эту книгу: «В какой-то момент нашей жизни мы все недобры.В какой-то момент ко всем относятся недоброжелательно. Я хотел понять это больше. Я слишком часто думаю, что мы верим, что у нас будет второй шанс на доброту, а иногда нет. Я верю, как говорит учительница Хлои, г-жа Альберт, что все, что мы делаем, уходит, как рябь в мире. Я написал это, потому что верю в доброту ». Это действительно прекрасное послание, которое ученики готовы услышать в 5-м классе.

Ответ ученика на рассказ: Рисунки увлекательные, а персонажи — связные.Мои ученики были тронуты, когда я прочитал это вслух. Однако финал их разочаровал. «Какие?!» — выпалили они. «Вот и все?!» Но эти реакции прекрасны, потому что они приводят к учению — у нас не всегда есть второй шанс. У вас будет прекрасная возможность обсудить доброту, второй шанс и выбор после прочтения этой книги. Если вы читаете эту книгу со своим классом или ребенком, спросите их: «Чем вы ожидали, что она закончится?» и «Как большинство авторов решили бы закончить этот роман?» После обсуждения концовки и смысла истории их окончательное впечатление изменилось.Когда мы перешли к следующему предмету, я услышал, как студенты положительно отзывались друг о друге о книге. «Это была действительно хорошая книга». «Было грустно, но это правда». Сообщение доставлено. 🙂

Доброта Действия: Прочитав книгу, начните ежедневное занятие, вдохновленное следующими строками рассказа:

Каждая доброта — Жаклин Вудсон

Мисс Альберт принесла в класс большую миску и наполнила ее водой. Мы собрались вокруг ее стола и смотрели, как она уронила в него небольшой камень.Крошечные волны отошли от камня. Вот что делает доброта , — сказала г-жа Альберт. Каждая мелочь, которую мы делаем, уходит в мир, как рябь.

В конце каждого учебного дня попросите каждого ученика поделиться добротой. Благодаря этому заданию учащиеся лучше осознают свой выбор и влияние, которое они оказывают на других. Делиться добротой — это весело и способствует самолюбию. Мне нравится видеть гордость на лицах моих учеников, когда они делятся друг с другом, и мне очень нравится эффект признания и обмена добротой на атмосферу в нашей комнате.

Как это:

Нравится Загрузка …

Классный тур: взгляд изнутри моего 5-го класса

Обновление: Чтобы узнать больше о недавнем учебном туре, посмотрите мое недавнее видео на Youtube!

Два года назад я сменил школу и переехал в совершенно новый (для меня) класс! Хотя я опубликовал много фотографий своей комнаты в своем аккаунте в Instagram, я еще не написал в блоге об экскурсии по классам, поэтому я решил собрать некоторые из моих любимых классных фотографий за последние два года, чтобы дать вам заглянуть поближе в пространство, которое я провожу большую часть своих дней в течение учебного года! За последние пару лет я кое-что переставил (избавился от учительского стола, переместил стол для небольшой группы и почтовые ящики и т. Д.), но, надеюсь, эти фотографии дадут вам общее представление о моей классной среде! Я также добавил несколько партнерских ссылок, чтобы помочь вам легко найти ресурсы, которые я использую и люблю в своем классе!

Классная библиотека

Наша классная библиотека — моя любимая часть в классе! Вы можете узнать больше о моей библиотеке в классе и о том, как она организована, в моем сообщении здесь!

Классная сцена

Побывав в Академии Рона Кларка, я просто знал, что мне нужно получить сцену в классе! У меня был замечательный родитель студента-волонтера, который построил его для меня, и моим ученикам он очень нравится! У них есть много возможностей встать на сцену, преподавать класс и делиться своими знаниями!

Зона малых групп

В этом учебном году я избавился от своего учительского стола и переставил наш небольшой групповой стол на место, где раньше был мой стол! Я часто встречаюсь с небольшими группами в течение дня, и когда я не встречаюсь с группами, студенты любят приходить и работать за этим столом! Осенью я получил стол-доску на замену этому столу, и это потрясающе! Студенты любят писать на нем, особенно в небольших группах по математике!

Рабочий стол

Я перешел от преподавания в школе с меньшим размером классов к школе с большим количеством учеников, поэтому выяснить, как расставить парты для учеников, было непросто! Мне нравится, когда мои ученики сидят в группах, и за последние два года у меня были парты в группах по 4-9 учеников в каждой!

Мои ученики постоянно сотрудничают в течение дня, поэтому для меня важно, чтобы они сидели в группах, где можно было легко обсуждать идеи и работать вместе. У меня есть чемодан с припасами в середине каждой команды, и у каждого ученика есть чашка для карандашей, ластиков и других принадлежностей, которые мы используем на регулярной основе.

Почтовые ящики для студентов

Я унаследовал эти студенческие почтовые ящики от другого учителя, однако, поскольку сейчас в моем классе больше учеников, мне пришлось получить еще один меньший набор ученических почтовых ящиков, чтобы сложить их под исходными! Я нумерую почтовые ящики студентов, наклеивая номера на зажимы для папок (все об этом см. В моем блоге).Учащиеся хранят свои клавиатуры iPad в своих почтовых ящиках в дополнение к любой почте, которая отправляется домой.

Студенческая фото стена

Наша стена с фотографиями учеников занимает половину задней стены нашего класса и заполнена фотографиями учеников с их любимыми вдохновляющими цитатами и целями! Вы можете узнать больше об этом + получить шаблон здесь!

Письменная стена

Наша письменная стена — это место, где демонстрируются удивительные тексты учеников! Я купила пишущие буквы в магазине Jo-Ann’s Fabrics и раскрасила их аэрозольной краской с серебряным блеском. Затем я приклеил к ним горячие кнопки для большого пальца, чтобы они оставались на стене!

Тележка для материалов, математические манипуляторы и буферы обмена

Чтение стены граффити

Вы можете узнать больше о том, как мы используем нашу стену для чтения граффити, в моем блоге здесь!

Scholastic Magazine Classroom Feature

Мой класс — это мой дом вдали от дома, и мне нравится делать его удобным, красочным и функциональным местом для меня и моих учеников.В прошлом году для меня было честью опубликовать мой класс в журнале Scholastic Magazine! Вы можете прочитать отрывки из статьи и посмотреть фотографии с той фотосессии здесь!

Ресурсов:

Вот список ресурсов, которые я использовал в своем классе!

Надеюсь, вам понравилась моя классная экскурсия! Мне нравится наша классная комната, и у меня уже есть несколько новых идей на следующий год! Особая благодарность Стивену Симпсону за первые и последние классные фотографии в этом посте!

20 книжек с картинками для учащихся 5-х классов — школа на дому

Никогда бы не подумал о книжках с картинками для 5-х классов . Я думал, они предназначены только для маленьких детей. К счастью, я ошибался. Когда мы начали это путешествие на дому, моя дочь очень неохотно читала. Годы тестов AR и принудительного чтения создали в ней сильное сопротивление чтению. Моей главной целью в первый год обучения на дому было просто вернуть любовь к учебе. Я не знала, как я собираюсь это сделать, если не могу заставить ее взломать книгу… никогда. Мне посчастливилось натолкнуться на несколько статей о книжках с картинками для детей старшего возраста, и мы начали эксперимент с книжкой с картинками Big для 5-го класса.

Что ж … мы почти закончили учебный год, и я рад сообщить, что он удался! Достаточно, что мы продолжим пользоваться книжками с картинками до конца 5-го класса и, вероятно, в средней школе. К сожалению, наша очень любимая программа Living Lit , которую мы использовали, подходит к концу, у нас почти закончились книги по этой программе. Я не знал, чем мы будем заниматься до конца года, но потом немного покопался и нашел еще 20 книжек с картинками для пятиклассников. Я составляю свои собственные «пакеты расширения» для каждой книги. Пакеты расширения будут включать грамматику, а также письмо, критическое мышление и установление связей между книгами и окружающим миром.

Щелкните название или изображение, чтобы перейти непосредственно на
Amazon для получения дополнительной информации по каждой книге.

Это отмеченные наградами книжки с картинками, которые мы будем использовать до конца года.

Книжки с картинками для 5-х классов

Раздельное никогда не равно

Почти за 10 лет до Brown vs.Совет по образованию , Сильвия Мендес и ее родители помогли положить конец сегрегации в школах в Калифорнии. Американский гражданин мексиканского и пуэрториканского происхождения, который говорил и писал на прекрасном английском языке, Мендес не был зачислен в школу, предназначенную только для белых. Ее родители организовали латиноамериканское сообщество и подали иск в федеральный окружной суд. Их успех в конечном итоге положил конец эре раздельного обучения в Калифорнии.

Прочтите мой полный обзор, для Раздельное никогда не равно .

Мальчик, который изобрел телевидение: Они рассказывают историю Фило Фарнсворта

Вспахивая картофельное поле в 1920 году, 14-летний фермер из Айдахо увидел в параллельных рядах перевернутой земли способ «заставить картинки летать в воздухе». Этот мальчик не был волшебником; он был гением науки и всего восемь лет спустя воплотил свой мозговой штурм в картофельном поле, передав первое в мире телевизионное изображение. Эта увлекательная биография Фило Фарнсворта в виде книжки с картинками охватывает его ранний интерес к машинам и электричеству, что привело к тому, как он собрал все это вместе в одном из величайших изобретений 20-го века.

Цирк Сэнди: Рассказ об Александре Колдере

В детстве Александр? Сэнди? Колдер всегда возился с мелочами, создавая предметы для друзей. Когда он стал старше и стал художником, его игра на скрипке привела его к созданию скульптур из проволоки. Однажды Сэнди сделала льва. Затем появилась львиная клетка. Прежде чем он узнал об этом, у него был целый цирк, и он путешествовал между Парижем и Нью-Йорком, демонстрируя совершенно новый вид искусства для изумленной публики.

Садако и тысяча бумажных журавликов

Звезда школьной команды по бегу, Садако живая и спортивная… до тех пор, пока не начнутся приступы головокружения.Затем ей предстоит столкнуться с самой сложной гонкой в ​​своей жизни — гонкой на время. Основанный на реальных событиях, фильм «Садако и тысяча бумажных журавликов» воспевает мужество, которое в Японии делает одну молодую женщину героиней.

Руди едет по рельсам: история эпохи депрессии

В 1932 году положение в Акроне, штат Огайо, было не лучше, чем в других частях страны. После «Черного вторника» 29 года компании закрыты, мужчины по всему штату остались без работы, а семьи теряют надежду.Тринадцатилетний Руди хочет помочь, но не знает, куда обратиться. Его отец, угрюмый и замкнутый, проводит время, дуясь, на их крыльце. Его мать в отчаянии, не зная, как она будет кормить и заботиться о своей семье. Когда Руди узнает, что другие мальчики покидают город и направляются на запад в поисках счастья, он садится на поезд, полагая, что дома будет по крайней мере на один рот меньше, чем нужно будет кормить. Пока Руди живет бродячей жизнью, «едет по рельсам» в Калифорнию, юным читателям предоставляется моментальный снимок и свидетельство Америки эпохи Депрессии

.

Роза

Через пятьдесят лет после ее отказа уступить место в городском автобусе Монтгомери, штат Алабама, миссисРоза Паркс до сих пор остается одной из самых важных фигур в американском движении за гражданские права. Эта дань уважения миссис Паркс — это праздник ее смелости и последовавших за ней событий.

Редкое сокровище: Мэри Эннинг и ее замечательные открытия

Еще до того, как было придумано слово «динозавр», молодая девушка обнаружила замечательный скелет на каменистом пляже в Лайм-Реджисе в Англии. Так началась пожизненная страсть к необыкновенной женщине, которая стала одним из первых коммерческих коллекционеров окаменелостей.Мэри Эннинг родилась в 1799 году и всю жизнь занималась изучением окаменелостей и расчесыванием неровной береговой полосы возле своего дома. В результате ее работы была обнаружена поразительная сокровищница: окаменелости давно вымерших существ, которые восхищали покупателей в ее магазине и взволновали первых палеонтологов. Слепая к опасностям охоты за окаменелостями и к ограничениям, налагаемым на женщин ее эпохи, Мэри Эннинг была выдающимся ученым, использовавшим свои острые глаза и ясный ум, чтобы составить картину древней жизни из найденных ею костей.

Рэйчел Карсон и ее книга, изменившая мир

Биография первопроходца в области защиты окружающей среды. «Как только вы познаете чудо и красоту Земли, вы захотите узнать о ней», — написала Рэйчел Карсон, новатор в области защиты окружающей среды. Она написала Тихая весна , книгу, которая пробудила людей от вредного воздействия, которое люди оказывают на нашу планету.

Фортепиано начинается здесь: молодой Арт Татум

Независимо от того, слышали ли они о джазе или об Арте Татум, юные читатели оценят, как Паркер использует простые, лирические повествования и красочные, энергичные иллюстрации, выполненные тушью и тушью, чтобы показать мир таким, каким его мог бы видеть молодой Арт Татум.Татум начинал скромно и был почти слеп, но его страсть к фортепиано и острая память на любой звук, который он слышал, привели его к тому, что он стал виртуозом, которого уважали как классические, так и джазовые пианисты.

Жатва надежды: история Сезара Чавеса

Сезар Чавес известен как один из величайших борцов за права человека в Америке. Когда он возглавил мирный марш протеста протяженностью 340 миль по Калифорнии, он зажег дело и улучшил жизнь тысяч сельскохозяйственных рабочих-мигрантов.Но Сезар не всегда был лидером. В детстве он стеснялся и дразнил в школе. Его семья работала на полях за деньги, которых едва хватало, чтобы выжить.

Цезарь знал, что вещи должны измениться, и думал, что, возможно, он сможет помочь изменить их. Итак, он взял на себя ответственность. Он заговорил. И вся страна слушала.

Путь звезд

Бабушка Дары, Лок Йи, полна историй о ее жизни в Камбодже, до того, как она иммигрировала в Соединенные Штаты. Лок Йеэй рассказывает своей внучке о фруктах и ​​растениях, которые там росли, и о том, как ее семья сидела во дворе и смотрела на звезды, которые светились, как светлячки.Лок Йеай рассказывает Даре о своем брате Лок Та, который все еще находится в Камбодже, и о том, как однажды она вернется с Дарой и семьей Дары, чтобы посетить место, которое она все еще считает своим домом. Но когда телефонный звонок нарушает мечту Лок Йеей снова увидеть своего брата, Дара решает вернуть бабушку в место счастья.

Платок Паппи

Молодой Моисей и его семья едва проходят мимо. Он помогает своему отцу в их рыбном киоске, продавая каждый день улов прохожим, но в Балтиморе 1889 года наступили тяжелые времена. Сложно обеспечить семью из десяти человек. Но когда они слышат о бесплатных сельскохозяйственных угодьях в Оклахоме, это звучит как ответ на их молитвы. Семья продает все, что у них есть, и направляется на запад, чтобы осуществить мечту всей жизни. Однако их путешествие в повозке сопряжено с неприятностями — от ледяных бурь и разливов рек до истощения запасов и болезней. И все же Моисей и его семья упорствуют. Они прибывают как раз вовремя, чтобы занять место вдоль границы, которая отмечает точку отсчета забега Оклахома-Лэнд. Но, зайдя так далеко, помешает ли им еще большая неудача реализовать свою мечту о владении собственным кусочком Америки?

Бледный мужчина: Гражданин Ястреб Нью-Йорка

Орнитологи Центрального парка гудели — заметили молодого краснохвостого ястреба, он останется? Птица, которую они назвали Бледным самцом, не только осталась там, но и стала одним из самых известных жителей Нью-Йорка.Бледный Мале и его приятель построили свое гнездо на вершине одного из самых шикарных жилых домов на Пятой авеню. Девять лет и 23 цыпленка спустя слава Бледного Мальчика стала такой большой, что репортер CBS назвал его Отцом года! Но Бледный Мале был менее любим жителями дома, и в 2004 году хозяева внезапно сняли гнездо, что вызвало международный протест в защиту птиц.

Из тьмы: История Луи Брайля

Биография скромного француза, который, ослеп в трехлетнем возрасте, разработал систему выпуклых точек на бумаге, которая позволяла слепым людям читать и писать.

Наши 50 штатов: семейное приключение по Америке

Слушание восторженных отзывов своих внуков обо всем, что они видели и делали во время семейной поездки, вдохновило Линн Чейни на сотрудничество с Робин Прейсс Глассер и создание Our 50 States — величайшего семейного отдыха, который можно вообразить. Собирайте чемоданы и прославьте наше разнообразное наследие штата от штата и моря до сияющего моря в этой сокровищнице людей, мест и истории Америки.

Только прохождение: История Соджорнер Трут

Соджорнер Трут путешествовал по стране во второй половине XIX века, выступая против рабства. Она рассказала о девушке-рабыне, которую трижды продавали к 13 годам, которую избивали за то, что она не понимала приказов своего хозяина, и которая видела, как ее родители умирают от холода и голода, когда они больше не могут работать на свое содержание. Простые, но мощные слова Соджорнера помогли людям понять отвратительную правду о рабстве.История, которую она рассказала, была ее собственной.

Только голубь

Онду-ахлем считает свою любимую птицу Чинкай чем-то большим, чем просто голубь, и когда молодой эфиопский мальчик выпускает птицу на свободу, он узнает, что голубь олицетворяет все гордое, красивое и свободное ».

Один колодец: история воды на Земле

Если смотреть из космоса, наша планета выглядит синей. Это потому, что почти 70 процентов поверхности Земли покрыто водой.Земля — ​​единственная планета с жидкой водой и, следовательно, единственная планета, которая может поддерживать жизнь.

Подведена вся вода. Каждая капля дождя, озеро, подземная река и ледник — часть единого глобального колодца.

Вода способна изменить все — один всплеск может прорасти семя, утолить жажду, обеспечить среду обитания, генерировать энергию и поддерживать жизнь. То, как мы будем обрабатывать воду в колодце, повлияет на все виды на планете сейчас и на долгие годы. Один колодец показывает, насколько каждый из нас способен сохранять и защищать наш глобальный колодец.

Мальчик из Косово

Когда война заставила двенадцатилетнего Эди и его семью покинуть их дом в Косово, они бежали через македонскую границу в лагерь беженцев Бразда, палаточный городок, в котором находилось почти тридцать тысяч человек. Там семья делила палатку с более чем двадцатью другими людьми, без кухни, без водопровода и без школы, которую Эди могла бы посещать. Вместо этого он помогал с младшими детьми, играл в футбол с другими мальчиками и выполнял поручения, например, ожидал в длинных очередях за едой и свежей водой.В Бразде все ждали — новостей о родственниках, окончания войны, того дня, когда они наконец смогут вернуться домой.

Звезды во тьме

В воображении юного горожанина полицейские сирены похожи на воющих волков, уличные фонари — на звезды, а выстрелы соседских банд похожи на эти звезды, раскалывающие тьму. Но когда его старший брат присоединяется к банде, он больше не может притворяться. С помощью своей матери он придумывает план, чтобы спасти своего брата и объединить своих соседей в борьбе за мир.

Это книги, которыми мы собираемся закончить наш год. Хотя эти книжки с картинками могут быть «для пятиклассников», вы обнаружите, что они также подойдут для детей среднего и старшего школьного возраста. Темы, затронутые в этих книгах, создают фантастическое место не только для расширения урока по грамматике, пониманию и письму, но также и для фантастических бесед и актуальных уроков по самым разным людям и вопросам. Убедитесь, что вы подписались ниже, чтобы получать уведомления, как только будет опубликован пакет расширения для каждой книги!

Связанные

.