Категории детей в школе: кому положено и правила его оформления
кому положено и как оформить по закону
Бесплатное питание школьников является одной из мер социальной поддержки и стимулирования общества — в частности, подрастающего поколения. Рассказываем о том, кто может рассчитывать на бесплатное питании в школе в 2022 году
Алена Геращенко
Журналист
Артем Табунин
Гендиректор процессингового центра «Аксиома»,
сервиса учета льготного и платного питания в школах
Анна Рыжкова
Редакционный директор группы
«Актион Образование»
Дмитрий Карпухин
Кандидат юридических наук
Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» регулирует вопросы обучения и поддержки школьников и студентов. 1 марта 2020 года в него внесли поправки об обеспечении школьников начальных классов бесплатным питанием. Изменения вступили в силу 1 сентября 2020 года и затронули порядок предоставления питания, а также требования к качеству и безопасности продуктов, которые используются для приготовления завтраков и обедов в школах. Раньше для школьных столовых тоже действовали федеральные нормативы безопасности, но порядок предоставления питания был отдан на откуп образовательным организациям. Питание было преимущественно платным: учителя собирали деньги на обеды и водили организованные группы детей в буфеты. Сейчас все изменилось. До 1 сентября 2023 года школы должны полностью обеспечить каждого ученика 1-4 классов как минимум одним горячим блюдом в день (не считая горячего напитка). Деньги на еду поступают из госбюджета разных уровней.
Кому положено бесплатное питание в школе
Бесплатное горячее питание предоставляется всем ученикам с 1 по 4 классов без исключения. Но только один раз в течение учебного дня. Причем это может быть как обед с супом, так и завтрак с горячей кашей. Что и когда будут есть школьники, каждая школа решает сама, опираясь на рекомендации врачей.
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по-прежнему существует бесплатное двухразовое питание. При этом дети-инвалиды, обучающиеся дома, получают сухой паек.
Дети из малоимущих семей тоже могут рассчитывать на двухразовое бесплатное питание. Такая мера поддержки малоимущих семей называется государственной социальной помощью.
Читайте также
Как первокласснику адаптироваться в школе
Бытовые и социальные навыки, а также личные вещи, которые помогут ребенку чувствовать себя увереннее в новой среде
Подробнее |
Как оформить бесплатное питание в школе
Как следует из нормативных документов и как отмечает Дмитрий Карпухин, кандидат юридических наук, доцент Департамента международного и публичного права Финансового университета при Правительстве РФ, родители не обязаны подавать какое-то специальное заявление на предоставление бесплатного питания их детям, обучающихся в начальной школе. Это право носит безусловный характер.
Но, чтобы еда в школьной столовой была качественной и безопасной, родителям нужно сообщить в школу данные о состоянии здоровья их чад, об их диагнозах, есть ли аллергия на какие-либо продукты и как она проявляется. Хотя это носит рекомендательный характер: родители сами решают, какие сведения о здоровье ребенка предоставлять и нужно ли это делать.
Медицинские данные о ребенке можно передать в любом формате – бумажном или электронном. Это могут быть справки от врачей, из поликлиник, результаты анализов, показывающие, например, что у ребенка явно выражены аллергены в крови. Любая информация о здоровье школьника будет полезна школе и позволит ей корректировать меню с учетом индивидуальных потребностей.
Важно знать
Как выбрать школьный рюкзак, который не навредит осанке ребенка
Осанку нужно беречь смолоду. Однако учебники весят много — и от выбора правильного школьного рюкзака во многом зависит здоровье позвоночника школьника. КП составила список лучших моделей школьных рюкзаков
Подробнее |
Какие документы надо собрать
Итак, бесплатное горячее питание в школе для учеников 1-4 классов оформлять каким-то специальным заявлением не нужно. Однако если речь идет о бесплатном двухразовом питании учащихся с ограниченными возможностями здоровья или детей из малоимущих семей, то тут понадобится пакет документов.
1) Подготовьте свидетельство о рождении ребенка и его СНИЛС при наличии.
2) Заполните заявление о предоставлении питания за счет бюджета города, подайте его на сайте mos.ru (г. Москва) или направьте в органы социальной защиты (для других городов).
3) К заявлению можно приложить справки, подтверждающие наличие у ребенка инвалидности, и (или) документы о доходах родителей, подтверждающие статус семьи как малоимущей. В Москве срок рассмотрения документов составляет 8 дней. Но в целом он не должен превышать 30 дней.
4) Полученную справку о льготном питании отнесите классному руководителю вместе со всеми документами о состоянии здоровья ребенка, которые позволят сформировать для него меню.
Читайте также
Лучшие школы России
Составлен рейтинг лучших школ России по успешности выпускников, а также отдельные рейтинги учебных заведений по направлениям: естественно-научное, экономика и управление, гуманитарное, медицина
Подробнее |
Популярные вопросы и ответы
Какой закон регулирует право на питание в школе?
Анна Рыжкова, редакционный директор группы «Актион Образование»:
— Право на питание в школе закреплено в Федеральном законе №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также прием пищи школьниками регламентируется Федеральным законом №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Еще одним актом, регулирующим питание в школе, является Федеральный закон от 01. 03.2020 №47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Почему питание выдают только в начальной школе?
Артем Табунин, генеральный директор процессингового центра «Аксиома», сервиса учета льготного и платного питания в школах:
— Почему горячим питанием обеспечат только учеников начальной школы, ответить однозначно сложно. Возможно, причина в том, что кормить всех младшеклассников – это большая нагрузка на бюджет. В 2021 году на нововведение ушло 46 млрд. Питание для всех школьников потребовало бы вдвое больше затрат, и финансовый блок Правительства РФ попросту не пропустил бы подобную законотворческую инициативу.
Анна Рыжкова:
— Здоровое горячее питание в младшем школьном возрасте очень важно для формирования здоровых пищевых привычек. Чем старше дети, тем сложнее менять их пищевые привычки. Поэтому начали с младших школьников.
Где можно скачать образец заявления на получение бесплатного питания в школе?
Дмитрий Карпухин, кандидат юридических наук:
— Такое заявление не обязательно предоставлять в образовательную организацию. В связи с этим унифицированного образца заявления на получение бесплатного питания в школе не разработано. Но если его предлагает заполнить школа, то найти такое заявление можно на официальном сайте образовательного учреждения.
Можно ли отказаться от бесплатного питания?
Артём Табунин:
— Мы ведем учет расходов в школах и видим, что охват питания в младших классах вырос до 99%. Отказаться от бесплатного питания можно. Но удивительно, что есть родители, которые пишут заявления, содержащие такие отказы. Унифицированной формы заявления-отказа нет. Поэтому родители, если они считают, что ребенок должен питаться исключительно домашней пищей, могут составить его сами.
Анна Рыжкова:
— Если родитель не желает получать льготу, школы должны брать заявление об отказе. Оно послужит доказательством для проверяющих, что питание ребенку предлагали.
Читайте также
Адаптация детей после летних каникул
Только начались занятия в школах, как на детей и их пап и мам уже посыпались проблемы. Что же делать и как помочь детям справиться с адаптацией после летних каникул?
Подробнее |
Фото на обложке: Булатов Алексей
А ваш ребенок получает бесплатное питание в школе? Сталкивались с какими-то проблемами при его оформлении? Поделитесь в комментариях:
Комментарии для сайта Cackle
Бесплатное питание в школе — какие документы нужны | Новости
- Главная→
- Новости→
- Бесплатное питание в школе — какие документы нужны
Если школьник питается в школе на бесплатной основе, он относится к той или иной льготной категории. Многих родителей интересует, как оформить соответствующие документы и также получать этот вид социальной льготы.
По Закону РФ «Об образовании», за организацию школьного питания отвечают учебные заведения. Обеды и завтраки должны иметь комплексный состав с балансом микроэлементов и витаминов. Если школьника кормят во время учебы горячей едой, это невероятно облегчает жизнь его родителям: не надо беспокоиться о том, кушал ли ребенок, получил ли он необходимую горячую еду и т.п.
Какие нужны документы
Состав документов зависит вида льготной категории школьника. Ряд документов обязателен для всех льготных категорий, ряд – отличается в зависимости от вида категории.
Документы, необходимые от каждой категории
От родителей или опекунов детей всех льготных категорий потребуются:
— заявление руководителю школы с просьбой предоставить ребенку питание на бесплатной основе;
— данные свидетельства о рождении.
Документы от разных категорий
— Школьникам из многодетных семей не обойтись без копии удостоверения многодетности.
— Детям-сиротам, приемным детям, детям без попечения, потребуется ксерокс документа о том, что им назначен опекун либо попечитель.
— Детям, имеющим инвалидность, необходимо будет представить справку об инвалидности (копию).
— Детям родителей с инвалидностью I-II группы потребуется предъявить справку о родительской инвалидности.
— Детям-получателям пенсии после потери одного родителя, необходимо будет приложить копию удостоверения о назначении пенсии.
— Детям из семей с низким бюджетом потребуется копия справки из отдела соцзащиты об отношении семьи к категории малообеспеченных.
— Если идет речь о бесплатном питании для учащихся, члены семьи которых участвовали в устранении последствий аварии в Чернобыле, или пострадали от этой аварии, необходимо будет представить удостоверение ликвидатора Чернобыльской аварии либо справку о потерях из-за аварии.
Дополнительно к указанным документам в учреждении образования могут потребовать некоторые справки, такие, как справку о ежемесячном доходе всей семьи или справку из соцзащиты о не получении денежной компенсации за школьное питание.
Когда все документы будут собраны, у руководства школы будет не более 10 рабочих дней на решение вопроса. С заявлением следует обращаться заранее, не позже августа перед началом учебного года. Если же заявление будет подано в сентябре, начать кушать за счет бюджета школьник сможет не раньше октября.
Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
10.01.2022
Рекомендованный режим дня для школьника
03.01.2022
Рекомендуемый интервал времени между приемами пищи школьника
Продукты, не рекомендуемые школьникам перед сном
27.12.2021
Рекомендуемый объем двигательной активности школьника в сутки
01. 12.2021
Продолжительность каникул должна составлять — сколько?
31.01.2022
Как выбрать репетитора для дистанционного обучения
24.01.2022
Где получить достойное музыкальное образование в Москве
17.01.2022
Почему школьники списывают
10.01.2022
Какие преимущества дают школьникам олимпиады
03.01.2022
Куда поступать после окончания медицинского колледжа
27.08.2021
Вычисление количества дней для посева
27. 08.2021
Разность между наибольшей и наименьшей температурой
27.08.2021
Вычисление периода времени для посева
27.08.2021
Задача на процентное соотношение
27.08.2021
Определение количества выпавших осадков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.
Горячая линия 8 (800) 100-52-31
Как разным детям учиться вместе – интегрируем детей с ОВЗ в массовую школу
Современная массовая школа по составу учеников имеет определенные отличия от состояния, которое было для нее наиболее характерным еще одно-два десятилетия назад.
В нынешнее время в массовой школе России и многих других стран (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия) появляется все больше детей с какими-либо патологиями развития – физического или интеллектуального характера.
Это явление, характеризующееся сокращением роли специальных школ и новой идеологией общего образования, в разных странах обозначается термином «инклюзия / инклюзивное образование».
В чрезвычайно многочисленной группе детей с ОВЗ, которые обучаются или потенциально будут обучаться в массовой школе, ученые разных стран, включая Россию, выделяют две категории, которые указывают на различные способности к обучению.
Первую группу составляют дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, у которых сохранный интеллект, т.е. на уровне детей без патологий.
Особенность: дети этой категории способны обучаться по программе для массовой школы и им не требуется снижения уровня сложности этой программы.
Вторая категория – дети с ментальными нарушениями и сниженным уровнем интеллектуального развития.
Особенность: для обучения этих детей требуются специальные учебные программы, более легкие и адаптированные к состоянию их интеллекта.
Разделение детей с ОВЗ на две категории позволило сформулировать правила относительно индивидуализации обучения и индивидуального подхода, который касается круга рекомендуемых педагогических действий.
Детям с нарушениями слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата:
прослушивание аудиозаписей вместо самостоятельного чтения (для детей с нарушениями зрения),
предоставление дополнительного времени для завершения работы в классе или сдачи домашнего задания;
при необходимости (например, нарушение мелкой моторики и, следовательно, трудности письма) ребенку предлагаются альтернативные письменным формы ответа – замена его устным или ответы в форме теста;
ученики, которые испытывают отдельные трудности усвоения материала могут получать помощь в виде подсказки (намек, ассоциативный ряд, обращение к житейскому опыту), предупреждения о возможных ошибках и объяснения алгоритма решения задачи.
Если задание, состоящее из нескольких последовательных действий, вызывает какие-либо затруднения, оно может быть разделено на фрагменты с их последующим пошаговым выполнением.
К преимуществам компьютерных технологий относятся обеспечение индивидуального темпа работы каждого ученика, разнообразие способов подачи информации, дополнительная визуальная информация (например, по истории или географии). Для детей с трудностями коммуникации (при нарушениях речи) компьютер может выступать посредником, позволяющим дополнять и обогащать их устные, недостаточно развернутые высказывания.
Дети с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития и умственная отсталость):
обучаются по индивидуальным программам меньшей сложности, которые разрабатывались для специальных (коррекционных) школ и в них используются.
В нашей стране для адаптации учебного материала к запросам инклюзии разрабатываются такие учебные программы, в которых элементы программы для массовой школы сочетаются с учебным материалом из программ для школ V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи), VII вида (для детей с задержкой психического развития и трудностями обучения), VIII вида (для детей с умственной отсталостью).
Присутствие в общеобразовательном классе учеников, для обучения которых используются специальные программы, предполагает своеобразную форму проведения уроков.
- Далее дети с близким уровнем интеллектуального развития и обучающиеся по схожим / общим программам объединяются учителем в группы, что позволяет эффективно организовывать работу в классе.
- Во время объяснения нового материала, предназначенного для учеников одной группы, другие ученики самостоятельно выполняют задания или повторяют изученное ранее.
- алее ученики, ознакомленные с новой темой, получают задание на ее закрепление, деятельность учителя переключается на других детей для проверки выполненного задания и объяснения нового материала.
Обязательное условие интеграции детей с выраженными психофизическими нарушениями – присутствие в общеобразовательном классе второго, дополнительного педагога, который обладает знаниями из специальной педагогики.
К сферам деятельности второго педагога относятся непосредственная помощь ученикам во время уроков и консультация основного учителя, совместно с которым определяются индивидуальные, наиболее целесообразные для ребенка методы обучения.
Таким образом, можно говорить о тенденции в системе образования, внутри которой нарушения развития не являются препятствием для объединения учеников с ОВЗ со здоровыми учениками в одном классе и построения процесса обучения соответственно индивидуальной картине развития.
Статьи по теме
- Ребенок с аутизмом в школе: как помочь в общении со сверстниками
- Как объединить, подружить и создать микросоциум для здоровых детей и детей с ОВЗ в классе
- Как говорить, если говорить сложно (помощь детям с нарушениями речи)
13 типов учащихся и быстрый план работы с ними
Ваши ученики очень разные, и они работают в своем собственном темпе. Вы пытаетесь получить представление о каждом из них, но иногда вы сгораете. Без проблем. Просто узнайте больше о каждом типе учеников в вашем классе. И ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями, чтобы сделать ваши занятия более эффективными для всех учащихся.
1. ГиперактивныйУ него всегда есть что спросить и что сказать. Он присоединился к книжному, естественнонаучному, математическому, шахматному, дебатному или хоровому клубу. Сверхактивных личностей можно найти практически везде, и они могут вызывать раздражение, поскольку у других учеников в классе нет шансов сделать себе имя.
2. Домашнее животное учителяЭти ученики занимают передние места в классе и громко смеются над шутками учителей. Они преследуют учителей в школьных залах или пытают их после окончания занятий. Они бомбардируют педагогов бесконечными вопросами. Дело в том, что они не только раздражают других учеников, но и очень раздражают учителей.
3. ТрудолюбивыйЭти студенты очень мотивированы. Они знают, чего хотят и как достичь своей цели. Несмотря на то, что они не всегда самые умные в классе, они все равно очень стараются и действительно получают то, что хотят. Ни песни, ни ужина, верно?
4. ЗвездаШкольные знаменитости могут быть известны/известны по огромному количеству причин: они занимаются спортом, они отличники и многое другое. Они просто потрясающие, независимо от того, что они на самом деле делают. У них есть группы как фанатов, так и ненавистников, и такой студент трогает чувства практически каждого.
5. Интеллектуальный аутсайдерЭтот изгой обычно занимает заднее сиденье. Он привык к тому, что все в классе игнорируют его. Он кажется довольно странным и человеконенавистническим. Тем не менее, при разговоре с Интеллектуалом-аутсайдером можно произвести благоприятное впечатление, что этот ученик очень умен!
6. КлоунИногда их шутки бывают смешными. Иногда это не так. Однако Клоуны изо всех сил стараются выполнить свою развлекательную миссию. Смеяться должны все: и одноклассники, и воспитатели, и тренеры.
7. БестолковыеБестолковые ученики понятия не имеют, что они здесь делают. Педагоги также понятия не имеют, что здесь делают невежественные студенты. Невежественные личности с трудом понимают, что происходит вокруг них, и стараются все разъяснить. Они задают вопросы. Миллиарды вопросов, многие с уже обговоренными ответами.
8. БотанБотаники предпочитают книги общественной жизни. Книги умны. Книги не запугивают вас. Книги не задают глупых вопросов. Более того, книги оплодотворяют ваш разум превосходными идеями и делают вас чудовищно умными.
9. ХудожникУ них есть какой-то отдельный мир, где правит творчество и вдохновение. Художники проявляют интерес только к творческим задачам и не остаются мотивированными при выполнении других задач. Заинтересовать художников очень сложно.
10. Королева ДрамыЭтот человек хочет привлечь к себе внимание любой ценой. И очень любит драмы. Вам не нужно вступать в драматический кружок, чтобы стать королевой драмы. Для этого вам просто нужно быть в центре внимания, когда дело касается одноклассников и педагогов.
11. ХулиганХулиганы держат в страхе Ботанов, Интеллектуальных Аутсайдеров и другие гораздо более слабые виды. Даже спустя несколько лет, когда школа или университет остались в прошлом, жертвы хулиганов с ненавистью вспоминают время учебы. Однако другие ученики не представляют интереса для грубиянов, так как могут за себя постоять.
12. Прирожденный лидерПрирожденный лидер обладает врожденной способностью выделяться, как больной палец. У них всегда есть хорошие идеи, и они знают, как привлечь людей. Они являются прекрасным примером для подражания. Вот почему студенты и преподаватели искренне обожают прирожденных лидеров. Или ненавидеть их.
13. БездельникПрактически никто не знает, как он выглядит. Он такой редкий гость, что иногда все забывают, что он их одногруппник. Однако бездельники появляются на тестах и заставляют других студентов спрашивать друг друга: «Кто этот парень?»
Теперь самое время дать рекомендации, чтобы сделать работу в классе более эффективной. Советы основаны на материалах Беркли по обучению.
- Определите свои учебные цели, поставьте задачи, сообщите учащимся о своих ожиданиях.
- Спланируйте ритм занятий, разделите класс на секции и оставьте время для вопросов.
- Старайтесь говорить, а не читать лекции, говорите естественно, используя разговорный стиль, а не формальный.
- Поддерживайте зрительный контакт со своими учениками.
- Развивайте взаимодействие: поощряйте учащихся к участию в дискуссиях, организуйте мозговой штурм и групповую работу.
- Старайтесь задавать как можно более четкие вопросы, убедитесь, что все слышат, что вы говорите.
- Используйте доску, раздаточные материалы или другие средства для визуализации своих слов.
- Будьте готовы получить обратную связь.
Команда Unicheck
Познакомьтесь с командой увлеченных создателей образовательных технологий, отстаивающих оригинальные идеи и критическое мышление. Мы стремимся обсуждать любые острые вопросы в сфере образования, вдохновляя читателей на действия и вступление в беседу.
9 разных типов детей в каждом классе
9 разных типов детей в каждом классе
Каждый учитель-ветеран знает, что ученики TEFL бывают разных форм и размеров. Некоторым нравится классная комната, в то время как другие не могут дождаться, чтобы уйти, когда часы повернутся и прозвенит звонок. Кто-то ерзает, кто-то работает в команде, а в углу всегда есть тот мечтатель, задумчиво смотрящий в окно! В этом сообщении блога мы рассмотрим девять наиболее распространенных типов детей-студентов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем приключении по английскому языку. Остерегайтесь непоседа!
Гана Преподавание | © Frontierofficial/Flickr Учащиеся на слухУчащиеся на слух любят устный экзамен или кассету. Они любят слушать и узнавать что-то о языке через звуки. Если вы обнаружите, что ваш класс сильно загружен этими студентами TEFL, то подумайте о том, чтобы изменить свой учебный план, включив в него больше песен, поэтических чтений, видеоклипов и ролевых игр, все из которых имеют этот важнейший звуковой компонент.
ЗастенчивыйКогда дело доходит до обучения молодых студентов TEFL, очень важно уделять особое внимание стеснительным детям в каждом классе. Этим ребятам, возможно, потребуется немного больше поддержки, чтобы вовлечь их в изучение целевого языка. Объединение их с более уверенным в себе учеником иногда может помочь стимулировать их обучение, а использование эффективных вводных игр в начале каждого урока может стимулировать их готовность говорить и участвовать в разговоре со студентами.
Уверенный в себеПолная противоположность застенчивого ученика — уверенный в себе. Всегда готовые ответить и принять участие, и, как правило, отличные лидеры в групповых играх и ролевых играх, эти ребята не нуждаются в особой поддержке, когда дело доходит до того, чтобы застрять в ваших играх и упражнениях EFL. Проблема? Чрезмерная уверенность. Поддерживайте основу их обучения, предлагая регулярные задания и возможность проверить свои языковые убеждения.
Студенты используют технологии | © Brad Flickinger/Flickr НепоседаГоре учителю, оказавшемуся перед целым классом непосед! Эти студенты TEFL просто не могут не играть, не трогать и не возиться с оборудованием. Вам нужно будет внимательно следить за этими детьми и уделять особое внимание, когда вы делаете игры ESL, связанные с декоративно-прикладным искусством. Да, у меня все руки в клею, соломинки выброшены из школьного окна, шарики для пинг-понга свистят у меня над головой — все это дневная работа непоседы!
Кинестетический ученикКогда дело доходит до занятий с энергичными детьми, вы можете подумать, что каждый ребенок соответствует требованиям кинестетического ученика. Однако внимательно посмотрите, и вы увидите, что некоторые студенты TEFL просто работают лучше, чем другие, когда дело доходит до получения целевого языка и языковых навыков в результате занятий. Вкратце: эти ребята любят играть в игры и создавать разные вещи.
Классный клоунВы, наверное, помните школьного клоуна еще со школьных времен. Вы знаете, этот любящий внимание студент, который просто не может обойтись без добавления «остроумного» слова в инструкции к упражнениям; тот, кто всегда шутит и наслаждается шутками. Научитесь любить и направлять этих ребят, и вы сможете создать веселую атмосферу в классе. Однако не давайте им слишком много слабины, иначе вы быстро обнаружите, что пересекли эту важнейшую черту пословицы и теперь являетесь предметом шутки, а не ее частью!
Студенты, использующие технологии| © Brad Flickinger/Flickr ВизуалыВизуалы остаются одними из наиболее подходящих для обучения в классе. Они лучше всего понимают целевой язык из визуальных подсказок, а это означает, что такие вещи, как карточки и презентации, плакаты и изображения, отлично работают. Украшение вашего класса фресками и изображениями может помочь мотивировать этих ребят.
ГиперактивныеАх, гиперактивные. Эти будут прыгать, прыгать и перемещаться по классу, как вы не поверите. Они способны работать без остановки на очень небольшом количестве (но те сладкие конфеты, с которыми они часто появляются, тоже не помогают!). Они будут стоять, когда вы просите людей сесть, и всегда первыми, когда вы объявляете, что пришло время для физической активности. Просто держите вещи активными и энергичными в классе, и вам не должно быть слишком сложно управлять этими ребятами — может быть.
Естественный лингвистИ последнее, но не менее важное, это святой Грааль всех студентов TEFL: естественные лингвисты. Страсть к грамматике (я знаю, странно, правда?) и словарный запас, похожий на настоящий ходячий словарь, — две основные вещи, которые вы заметите в этих словарях. И хотя вы можете подумать, что это будет идеальным учеником, учителям следует остерегаться, потому что эти ребята часто смахивают пыль с упражнений быстрее, чем все остальные, прибивают эти устные игры, как будто это никого не касается, и их пальцы крутятся в ожидании следующей части. урок, прежде чем кто-либо еще даже начал!
Были ли у вас какие-либо другие типы студентов TEFL? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже. Или вы заинтересованы в получении дополнительных навыков в классе? Перейдите на страницу наших курсов для получения дополнительной информации…
Полное руководство по 13 различным типам школ по всей Америке
Изучение вариантов школ может показаться вам попыткой рассортировать нити в гобелене. Все переплетено и перемешано таким образом, что для анализа требуется много исследований. Такие термины, как Монтессори , магнит или местный может отправить вас на поиск по касательной только для того, чтобы получить некоторые определения. Есть трудные решения, чтобы найти правильную школу без дополнительной путаницы различных типов школ. Вот почему мы собрали для вас некоторые исследования.
Почти каждый тип школы можно разделить на государственную или частную в зависимости от ее финансирования. Государственные школы получают финансирование от правительства, а частные школы получают финансирование из других источников. Хотя большинство школ можно отнести к этим двум категориям, стандартная разбивка государственных и частных школ едва ли затрагивает широкий спектр школ, которые вы можете найти.
Имея это в виду, мы отсортировали 13 различных типов школ по их основному источнику финансирования. Прочтите руководство по выбору школ в США и сузьте круг поиска идеальной школы.
Прочитайте их все, чтобы сравнить, или нажмите на ссылку ниже, чтобы сразу перейти к типу школы, которую вы ищете.
Традиционная государственная школа | Чартерная школа |
Школа-магнит | Виртуальная или онлайн-школа |
Традиционная частная школа | Школа-интернат |
Школа языкового погружения | Школа Монтессори |
Частная специальная школа | Приходская школа |
Религиозная школа | Реджио Эмилия школа |
Вальдорфская школа |
Типы государственных школ
1.
Традиционная государственная школа«Государственные школы находятся в ведении местных, государственных и федеральных государственных фондов, — говорит Эмили Браун из Get Academic Help. По данным Национальной ассоциации школьных советов, пропорции и источники финансирования могут варьироваться от штата к штату, но только до 9 процентов традиционного государственного финансирования образования поступает от федерального правительства.
Традиционные государственные школы должны соответствовать определенным стандартам. Учителя должны иметь соответствующую лицензию для работы в государственной школе, что обычно требуется штатом, в котором они находятся. Учащиеся посещают государственную школу в зависимости от того, где они живут, и не обязаны платить за обучение. Сами школы должны придерживаться правил учебной программы, политики и управления, большая часть которых определяется на уровне штата и на местном уровне в соответствии с Министерством образования США. Сравнение показателей и стандартов государственных школ по штатам можно найти здесь.
2. Чартерная школа
«Чартерные школы предлагают институциональный гибрид», — пишет Great Schools.org. «Как и традиционные государственные школы, чартерные школы бесплатны… . Однако родители обычно должны подать отдельное заявление, чтобы записать ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, количество мест часто ограничено».
Любая компания, организация или физическое лицо может подать заявку на получение чартера для открытия чартерной школы. Если государство предоставит им устав, школа получит определенную сумму финансирования в течение ограниченного периода времени — обычно 3-5 лет. Если школа не соответствует ожиданиям по успеваемости, ее устав не продлевается и она закрывается.
«Чартерирование позволяет школе работать автономно от существующей системы государственных школ», — говорится в обзоре государственных школ. «Многие предлагают уникальную учебную среду, например, школы, в которых уроки естественных наук проводятся в полевых условиях, или специализация в области художественного образования». Чартерные школы часто выбирают специализацию или миссию, которые отвечают потребностям их сообщества.
Учителя и администраторы чартерных школ имеют больше полномочий для принятия решений, чем в большинстве традиционных государственных школ, и цена этой свободы — постоянное давление, чтобы заставить их работать. Новая чартерная школа может не произвести впечатление на законодательный орган в первые несколько лет и лишиться финансирования. С другой стороны, это означает, что чартерная школа, которая существует уже некоторое время, несколько раз доказала свою ценность в достижениях.
3. Специализированная школа
Специализированные школы специализируются в определенных областях, таких как технология, наука или искусство. Это бесплатные государственные школы, находящиеся в ведении школьных округов или группы округов.
Magnet Education сообщает, что некоторые специализированные школы принимают учащихся на основе достижений, которые часто называют «талантливыми и одаренными» школами. «Они очень конкурентоспособны и очень избирательны», — говорит Браун, добавляя, что студенты обычно проходят тщательное тестирование и заявки на участие. Другие магнитные школы зачисляются с использованием случайной лотереи и принимают любого студента, который желает посещать.
Магнитные школы, как правило, очень стараются поддерживать разнообразный контингент учащихся и, вероятно, имеют лист ожидания студентов, пытающихся записаться. «В результате они способствуют более высокому уровню познавательного и социального обучения», — пишет Magnet Education. «Магнитные школы прилагают дополнительные усилия, чтобы создать ощущение классной комнаты и школьного сообщества… учебная программа также понятна и прозрачна для семей, чтобы они могли более полно участвовать в обучении своих учеников».
4. Публичная виртуальная (или онлайн) школа
Многие школьные округа предоставляют своим ученикам дополнительные возможности, открывая виртуальные варианты. Это может сбивать с толку, поскольку существуют также виртуальные частные школы, онлайн-классы, которые могут дополнить традиционное физкультурное образование, виртуальные классы и , связанные с домашним обучением.
Виртуальная государственная школа, однако, имеет те же требования к аттестату учителя, академическим оценкам и управлению, что и традиционная государственная школа. K12 пишет: «Не все виртуальные программы одинаковы; важно знать разницу между высококачественными государственными виртуальными школами, работающими полный рабочий день, и другими программами, которые предлагают простые заочные или дополнительные курсы».
«Мы действительно встречаемся с нашими учениками там, где им нужно, чтобы их учителя были в их образовательном путешествии», — говорит Элиз Харрис, учитель средней школы Флоридской виртуальной школы. Харрис говорит, что огромным преимуществом виртуальной школы является повышенная гибкость и независимость, которую она предлагает. «Родителям и ученикам нравится свобода выбора и настройки, а также свобода планирования».
Харрис говорит, что ее виртуальная школа использует данные опросов, чтобы предлагать курсы, которые ищут учащиеся, и настраивать планы обучения для каждого учащегося. «Виртуальные учителя могут по-настоящему индивидуализировать обучение на основе особых потребностей каждого учащегося. Поскольку студенты имеют доступ к курсам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, мы не являемся пленниками времени».
Поскольку коммуникация является важнейшей опорой успеха виртуальной школы, Харрис считает, что у родителей есть возможность чувствовать себя более вовлеченными в образование своих детей. «Учащиеся и родители могут обращаться с любыми вопросами в течение недели, зная, что ответ на их вопрос будет получен в течение 24 часов».
Типы частных школ
5. Традиционная частная школа
«Частные школы не финансируются государством, — говорит Браун. «Вот почему они берут плату за участие». По словам Брауна, это отделение от государственного финансирования дает им свободу не следовать национальной учебной программе. Частная школа без какого-либо другого специального обозначения может быть отнесена к категории независимых. После этого варианты безграничны.
«Частные школы могут быть (управляться) коммерческими предприятиями, или они могут быть некоммерческими, например, те, которыми управляют частные фонды или религиозные конфессии», — говорит Браун. В большинстве этих случаев основное финансирование школы поступает от ее учеников. Родители платят за обучение своих детей.
6. Школа-интернат
«Школой-интернатом по определению является любая школа, которая предлагает своим учащимся питание и жилье. Однако это гораздо больше», — пишет The Best Schools.org. «Школа-интернат — это процветающее сообщество ученых, спортсменов и художников». Чтобы создать такое сообщество, большинство школ-интернатов требуют, чтобы большинство их учеников проживали в кампусе в течение учебного года.
Созданные для того, чтобы выйти за рамки академических кругов, эти сообщества предлагают возможности для более глубоких отношений с преподавателями и однокурсниками посредством всевозможных внеклассных мероприятий в одном месте. Преподаватели, сотрудники и их семьи часто живут в кампусе и работают тренерами или консультантами.
7. Школа языкового погружения
Школы языкового погружения обучают своих учеников второму языку. Двуязычные учителя ведут свои занятия на втором языке в разной степени. «В целом программы рассчитаны на учащихся, чей родной язык — английский», — сообщает Центр прикладной лингвистики (CAL). CAL перечисляет школы с погружением в три основных категории: полное, частичное и двустороннее погружение.
Полное погружение — это когда все (или почти все) предметы в младших классах преподаются на иностранном языке, а в старших классах — на английском. Частичное погружение — это когда до 50 процентов предметов преподаются на иностранном языке. «В некоторых программах материал, преподаваемый на иностранном языке, усиливается на английском языке», — говорится в CAL. Двусторонние программы погружения уделяют одинаковое внимание английскому и неанглийскому языку, потому что многие из их студентов являются носителями неанглийского языка.
Хотя многим нравится, что их дети свободно владеют другим языком, они могут опасаться, что результаты по английскому пострадают. Но Азиатское общество ссылается на исследование, которое показывает, что к моменту перехода в старшую школу учащиеся с погружением в язык набирают такие же хорошие, если не лучше, результаты на стандартизированных тестах по английскому языку, чем их сверстники без погружения.
«Более того, академическая успеваемость на тестах, проводимых на английском языке, происходит независимо от второго изучаемого языка», — пишет Азиатское общество. Другими словами, если иммерсионный язык основан на алфавите (испанский, гавайский, французский) или иероглифах (китайский, японский, кантонский диалект), учащиеся, владеющие английским языком, не отстают в учебе от своих сверстников в традиционной школе.
8. Школа Монтессори
«Монтессори — это способ обучения, учитывающий индивидуальность и интересы каждого ребенка», — говорит Шара Чалла Арора, исполнительный директор школ Монтессори Sugar Mill и Meadow Montessori. «Учитель готовит класс, приглашая детей исследовать и учиться посредством практических занятий».
Монтессори-школы уделяют большое внимание исследованиям. Арора говорит, что детей поощряют задавать вопросы и испытывать радость от открытия окружающего мира через занятия в классе. «Учебная программа очень хорошо продумана», — говорит Арора, объясняя, что она охватывает математику, языки и естественные науки, а также сенсорные предметы.
«Классные сообщества в Монтессори-школе рассчитаны на три года обучения, — говорит директор школы Монтессори Пайнс Пэтти Собельман. У каждого учителя будет одна и та же группа детей в течение трех лет. Собельман подчеркивает, что такая структура дает учителям время для построения отношений с учениками и их семьями, которые индивидуализируют и углубляют изучаемый материал. «Мы принимаем семьи, а не только детей. Когда семья выбирает Монтессори для своего ребенка, она выбирает ее и для своей семьи».
9. Частная специальная школа
«Частные специальные школы ориентированы на учащихся с особыми потребностями», — говорит
Бон Кроудер из Math Four. «Часто они поддерживают определенные различия в обучении, такие как спектр аутизма, черепно-мозговая травма, более низкая скорость обработки данных, СДВГ, сильная тревога или другие неврологические различия».
Эти школы будут лучше оборудованы, чем обычные школы, чтобы удовлетворять потребности учащихся в специальном обучении. Учителя, администрация и дополнительный персонал, такой как консультанты, медсестры и научные консультанты, хорошо информированы и настроены на конкретные потребности своего населения. Это может спасти жизнь учащимся, которым нужно больше жилья, чем предлагает обычная школьная система.
Краудер отмечает, что школы специального образования, ориентированные на одну область (например, аутизм), определенно могут предоставлять более качественные услуги своим учащимся, но также и то, что растущие учащиеся могут развивать важные адаптационные и социальные навыки, когда учатся в школе с менее сосредоточенным населением.
10. Приходская школа
Приходская школа – это религиозная частная школа, финансируемая местной церковью. В то время как другие типы религиозных школ могут иметь различную степень финансирования церковью, термин parochial указывает, что школа будет сотрудничать с местной церковью.
Дьякон Майкл С. Брукс, директор школы Св. Патрика, пишет на веб-сайте школы: «Католическая частная школа почти полностью финансируется за счет платы за обучение, которая выплачивается за каждого посещающего ее ученика. Если расходы на содержание школы значительно возрастают, соответственно увеличивается и плата за обучение. С другой стороны, католическая приходская школа является продолжением более крупной организации 9.0175, а именно поместная церковь».
11. Религиозная школа
Религиозные школы являются частными учреждениями религиозной принадлежности. В этой категории есть много организаций и ассоциаций, которые помогают определить религиозную школу. Примеры включают Agudath Israel of America, лютеранские школы ELCA, Национальную ассоциацию независимых школ (NAIS) и многие другие.
Религиозные школы часто классифицируются как независимые частные школы, но являются членами ассоциации. По словам Брайана О’Нила, который отправляет своих детей в Академию Реджины Люминис, ярлык независимого стал важным для его традиции, когда приходские школы начали отходить от преподавания ортодоксального католицизма.
«Родители платили за то, чтобы их дети усвоили, что многое из того, чему учил католицизм, было вздором». В этот момент многие школы отказались от приходского ярлыка и установили свои собственные стандарты. «Мои дети учатся по классической программе, — говорит О’Нил. «Лучше всего… они получают подлинное католическое образование, а не просто светское образование с легким католическим привкусом».
Совет американского частного образования отмечает разнообразие частного школьного образования в Америке и перечисляет многие ассоциации, созданные религиозными школами. Перейдите по их ссылке, чтобы просмотреть некоторые из доступных вариантов.
12.
Школа Реджо-ЭмилииРеджо-Эмилия, как правило, упоминается скорее как стиль или источник вдохновения для школы, чем как ее основное название. Лорис Малагуцци, основатель Реджо-Эмилии, однажды сказал: «У ребенка сто языков». Североамериканский альянс Реджо-Эмилии (NAREA) использует эту цитату как метафору исключительного потенциала детей и как один из основных принципов стиля обучения Реджо-Эмилии.
Поскольку каждый ребенок владеет сотней языков, учителя ведут записи для каждого из своих учеников, в которых фиксируются моменты обучения, эмоции и самовыражение. По данным NAREA, документирование эмоций и подтверждение множества различных видов компетентности у детей и взрослых являются двумя отличительными практиками в школе Реджо-Эмилии.
13. Вальдорфская школа
«Все вальдорфские школы в США являются некоммерческими, — говорит Джас Дарланд, административный директор The Garden, начинающей вальдорфской школы. Дарланд говорит, что основной определяющей характеристикой вальдорфского образования является его взгляд на развитие ребенка и соответствующая учебная программа.
«Первые семь лет — это время, когда дети живут в своих физических телах, и обучение в этом возрасте всегда должно вовлекать детей физически». Дарланд говорит, что следующие семь лет посвящены эмоциональному развитию, задействующему воображение. После четырнадцати лет в игру вступает чисто интеллектуальный материал. «Этот медленный и стабильный процесс дает очевидные результаты: 94 процента выпускников Вальдорфа поступают в колледжи по сравнению с 66 процентами выпускников средних школ, не входящих в вальдорфское движение».
Учителя вальдорфской школы следуют за своим классом по мере повышения успеваемости. Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки пишет, что вальдорфский учитель обычно остается в одном классе от пяти до восьми лет. Это позволяет установить отношения, которые позволяют учителю оценивать долгосрочное развитие, а детям чувствовать себя в безопасности и комфортно в своей учебной среде.
Дарланд отмечает, что, хотя учебная программа в некоторых отношениях очень специфична, очень сильно зависит от суждений учителя о том, как учить своих учеников.