Классификация любви: Виды любви в психологии 🍋 типы, разновидности, формы
Интимность | Страсть | Решение/обязательство | |
Отсутствие любви | — | — | — |
Приязнь | + | — | — |
Страстная любовь | — | + | — |
Формальная любовь | — | — | + |
Романтическая любовь | + | + | — |
Дружеская любовь | + | — | + |
Роковая любовь | — | + | + |
Совершенная любовь | + | + | + |
Классификация любви: stomaster — LiveJournal
1. Любовь как болезнь
Американский психолог Дороти Теннов в своей книге «Любовь и влюбленность» описала страстную романтическую любовь как слепой биологический механизм, обеспечивший наших предков способностью не только размножаться, но и какое-то время воспитывать общих детей. Теннов не считает влюбленность настоящей любовью, а описывает ее скорее как болезненное состояние, имеющее следующие симптомы.
1. Постоянные навязчивые мысли об объекте влюбленности.
2. Острая, болезненная потребность в ответных чувствах объекта.
3. Ощущение эйфории в случае взаимности.
4. Сосредоточенность на объекте влюбленности до такой степени, что человек может игнорировать важные обязанности и не решать насущные проблемы.
5. Искаженное восприятие объекта любви, часто граничащее с бредом. При этом положительные качества объекта преувеличиваются, а негативные или игнорируются, или считаются притягательными.
6. Сильное сексуальное влечение к объекту влюбленности.
Теннов подчеркивала, что хотя влюбленность и простое желание заняться сексом — не одно и то же, влюбленности без сексуального влечения не существует, так как оно лежит в ее основе. По ее мнению, исцелиться от «болезни любви» практически невозможно. Есть только два возможных лекарства от влюбленности. Первое — прекратить любые контакты с объектом. Данный способ является очень болезненным и почти неизбежно приведет к депрессии, однако у нормального человека влюбленность при этом угаснет.
Другой способ — начать отношения. Особенность «болезненной» влюбленности в том, что она исчезает, обычно через 1–4 года. Не случайно говорят, что через четыре года люди чаще всего разводятся.
Однако Теннов не считает прогнозы для пар обязательно пессимистичными. Помимо влюбленности она также выделяла верную любовь, которая свойственна редким примерам счастливых моногамных пар, которые долго остаются вместе. Такая любовь гораздо «спокойнее»: ей не свойственна одержимость другим человеком, и она не похожа на помешательство.
2. Любовь как химия
Большое количество научных работ посягали на романтическую любовь с тривиальной физиологической точки зрения — ученых интересовало, какие биохимические процессы способствуют романтическим чувствам. Например, в одном эксперименте девушка-интервьюер подходила к молодым людям и оставляла им свой телефон после интервью. Оказалось, что мужчины чаще перезванивали ей, если до этого перешли через горную реку — возбуждение от физической нагрузки способствовало романтическому интересу. Некоторые гормоны и другие вещества связывают именно с любовью, в частности следующие.
1. Фенилэтиламин — вещество, которое в небольших количествах (очень мало!) вырабатывается в мозге. Именно оно во многом ответственно за «безумную» любовь. По действию очень похоже на кокаин или на другой наркотик из класса стимуляторов, поэтому заставляет чувствовать возбуждение, эйфорию и сексуальное желание во время влюбленности. К сожалению, действие фенилэтиламина временное, человек привыкает к нему и возлюбленный уже не вызывает той же «химической реакции».
2. Окситоцин. По счастью, только на эйфорию фенилэтиламина полагаться не приходиться: есть еще окситоцин — гормон, который вырабатывается в мозге и действует на половые органы (и мужчин, и женщин), а также способствует выделению молока у кормящих матерей. Кроме вышеописанного, окситоцин отвечает за чувствительность к прикосновениям. Именно он вызывает у нас желание «пообниматься», а также помогает противостоять стрессам. Его уровень в крови повышается при общении с близкими людьми, особенно если при этом есть тактильный контакт. Окситоцин способен привязать нас к человеку и сохранить отношения, когда фенилэтиламин перестал действовать.
Что интересно: чем лучше человек относится к самому себе, тем лучше у него баланс этих двух веществ, тем удачнее его выбор партнера.
3. Любовь как треугольник
Психолог Зик Рубин предложил рассматривать романтическую любовь как набор трех элементов — привязанности, заботы и интимности:
1. Привязанность — потребность в заботе, одобрении и физическом контакте с другим человеком. Например, на привязанность указывает желание срочно пожаловаться любимому человеку, если вам плохо или одиноко.
2. Забота — обеспокоенность чужими потребностями и счастьем больше, чем своими собственными. Чувство заботы заставляет нас ставить на первое место интересы другого человека, переживать за него, стремиться помочь и утешить.
3. Интимность означает общие мысли, желания и чувства, которые объединяют двух людей. Чем больше интимность, тем больше доверие между людьми, тем больше желание делиться идеями и эмоциями.
На основе этих трех составляющих Рубин даже разработал шкалы, по которым в буквальном смысле можно оценить «силу любви».
4. Любовь как палитра
В своей книге «Цвета любви» психолог Джон Алан Ли рассматривал не сущность романтической любви, а ее разновидности. Он сравнивает любовь с цветовым кругом. На нем есть три основных цвета, и Ли считал, что есть три основных стиля любви. Назвал он их красиво и по-гречески — Эрос, Лудос и Сторге:
1. Эрос — любовь к идеальному человеку.
2. Лудос — любовь как игра.
3. Сторге — любовь как дружба.
Продолжая аналогию с палитрой, Ли предложил, что три основных цвета можно комбинировать и создать дополнительные цвета. В результате получится девять разновидностей любви. Например, если на палитре любви смешать Эрос и Лудос, то получится Мания — навязчивая любовь. Точно также, если смешать Лудос и Сторге, то получится Прагма — реалистичная и практичная любовь. Если же смешать Эрос и Сторге, то получится Агапе — сострадательная и бескорыстная любовь.
5. Любовь как дружба
Один из классиков «психологии любви» Элейн Хатфильд с коллегами выделила два типа любви: сострадательную и страстную.
1. Страстная любовь связана с сильными и неуправляемыми эмоциями. Согласно Хатфильд, она зависит от нашего воспитания и случайных обстоятельств — обстановка или какие-то личностные характеристики человека сигнализируют нам, что это «романтично» — и мозг получает сигнал влюбиться.
2. Сострадательная любовь качественно иная, в идеале страстная любовь должна переходить в сострадательную. Такая любовь основана на общих ценностях, и ее можно назвать любовью-дружбой, когда людям нравится просто общаться, проводить вместе время.
Идеальная любовь, возможно, могла бы объединить страстную любовь и стабильную любовь-дружбу, но, по словам Хатфильд, это огромная редкость. Именно поэтому угасание страсти лучше всего переживают те пары, у которых общие культурно-нравственные ценности и общий взгляд на мир.
Глава 1. Многообразие видов и форм любви.
16
Содержание:
Введение.
Их классификации.
Глава 2. Становление понимания любви от античности
через средневековье к эпохе Возрождения.
Глава 3. Философия любви в Новом времени.
Заключение.
Введение.
В повседневной речи мы часто встречаемся со словами «высшие человеческие чувства», «любовь», как правило употребляя их в достаточно узком смысле, не подозревая о всем богатом разнообразии эмоций, которые скрываются за этим словом. Необычайно по своему количеству многообразие вариаций проявления любви, однако наиболее часто мы говорим об эротической любви, под которой здесь и далее будем понимать любые
(как духовные, так и физические) отношения между мужчиной и женщиной, как наиболее характерном проявлении этого чувства.
Заинтересовавшись этой проблемой, в своей работе я поставила для себя целью ознакомиться с тем, как менялось понимание и восприятие любви между мужчиной и женщиной в различных исторических условиях, в различных эпохах. А для этого необходимо осуществить целый ряд задач. И прежде всего, определить любовь между противоположными полами как один из наиболее важных аспектов ее понимания и выделить этот вид человеческих отношений среди других многообразных форм и видов любви. И кроме того, ознакомиться с концепциями философов античности, средневековья, эпохи Ренессанса и Нового времени с тем, чтобы выяснить основные характерные черты философии эротической любви каждой из эпох.
Глава 1.
Многообразие видов и форм любви.
Их классификации.
Духовный мир человека, его эстетическая сущность — это, пожалуй, одна из наименее познанных наукой сфер жизни на Земле. И именно поэтому практически невозможно дать четкого определения высшим человеческим чувствам, одним из которых является любовь. Сложность и важность любви обусловлены тем, что в ней сливаются в одно целое и физическое и духовное, индивидуальное и социальное , личное и общечеловеческое, понятное и необъяснимое. Нет такого развитого общества, и нет такого человека, который был бы не знаком с любовью. Более того, без любви не может формироваться моральный облик человека, не происходит нормального развития. Она может быть в разной степени развита, но ее не может не быть.
«Любовь — единственный
удовлетворительный ответ на вопрос о
проблеме существования человека,»
Что соединяет до крайностей разнообразные страсти, влечения, привязанности под общим названием «любовь»? Как они соотносятся? На все эти вопросы о сущности и видах любви пытались ответить многие философы, начиная с античности. Однако никаких общепринятых ответов не найдено и по сей день.
Для того, чтобы попытаться объяснить феномен любви, в разное время были предприняты попытки создания классификации различных видов проявлений этого чувства, однако все они оказались неполными и не охватывали всех ее разновидностей.
Вот некоторые примеры, дающие представление о сложности деления любви на виды.
Древние греки выделяли две основные категории:
любовь-страсть (эрос), граничащую с безумием, и
более спокойную любовь (филиа).
Любовь-страсть, как и всякая страсть, редка, порывиста и непродолжительна. Обычно сюда относится половая любовь. Филиа же более устойчива и разнообразна: сюда относится любовь к родителям, к детям, родственникам, любовь к человеку, родному городу или стране. Это также любовь к власти, славе, свободе, богатству, добру. Предметами данной любви могут быть даже порок, ложь и корыстолюбие.
Широкое истолкование древними философами понятия любви в средние века во многом утрачивается. Область ее проявления суживается только до человека и бога, а иногда и вообще только до представителя противоположного пола.
В связи с этим классификации видов любви, предлагаемые средневековыми философами, основываются прежде всего не на различных формах ее проявления, а на «ранговых» отношениях между людьми.
Так, например, флорентский неоплатоник XV в. Фичино говорил о возможности существования трех видов любви:
любовь высших существ к низшим (одно из проявлений — опекунство)
любовь низших существ к высшим (например, почитание) и
любовь равных существ, которая и составляет основу гуманизма.
Новое время принесло в философскую трактовку понятия любви новые идеи. Сфера определения влияния этого чувства расширяется и классификация его становится более разветвленной.
Кемпер, например, в основу своей теории о возможных видах любви кладет два независимых фактора: власть (способность силой заставить партнера сделать то, что ты хочешь) и статус (способность вызвать желание другого человека пойти навстречу вашим требованиям). И в связи с уровнем проявления того или иного качества философ выделяет семь видов любви:
романтическая любовь, в которой оба партнера обладают высокой властью и статусом;
родительская любовь к маленькому ребенку, в которой родитель обладает высокой властью и низким статусом, а ребенок наоборот;
братская любовь, при которой оба члена пары имеют малую власть дуг над другом, но идут навстречу один другому;
харизматическая любовь, например, в паре учитель-ученик, когда учитель обладает и высоким уровнем власти и статуса, ученик же, не обладая властью, охотно идет навстречу учителю;
«поклонение» литературному или какому-либо другому герою, с которым нет реального взаимодействия и у которого нет власти, но есть статус, а у его поклонника нет ни власти, ни статуса;
влюбленность или односторонняя любовь, когда один обладает и властью и статусом, другой же их лишен;
«измена», когда один обладает и властью и статусом, а другой — только властью. Как в случае с супружеской изменой.
Эта интересная типология любви, отличающаяся простотой и ясностью, является тем не менее абстрактной и неполной. Два фактора — власть и статус — очевидно, недостаточны для выявления всех тех многообразных отношениях, которые покрываются словом «любовь»: так, например, если попытаться ввести в рассматриваемую схему любовь к богу, то ее можно будет отождествить только с «влюбленностью», безответной любовью.
Таким образом очевидно, что простые классификации, которые опираются на ясное основание, обладают только тем достоинством, что могут быть проверены на практике, а поэтому полезны лишь в психологии, а не при философском анализе любви.
Опираясь на эти выводы, современные философы приходят к заключению, что любовь разнородна: она включает в себя не только различные виды и их подвиды, но и различные ее формы или так называемые «модусы». К видам любви можно отнести, например, любовь к ближнему. Формами проявления ее является любовь к детям, к родителям, братская любовь; модусы ее — это любовь мужчины и женщины, любовь северянина и южанина, любовь средневековая и современная.
Модусов любви можно выделить огромное количество, а поэтому обратим внимание на более конкретные виды любви. В этой связи рассмотрим теорию одного из современных исследователей А.Ивина, который представляет все поле любви в виде девяти «ступеней» или «кругов». Рассмотрим эту теорию более подробно.
К «первому кругу» можно отнести эротическую (половую) любовь и любовь к самому себе. Эти два вида — парадигмы всех видов любви, независимо от ее предмета. Примечательно, что когда слово «любовь» встречается вне контекста, оно практически всегда подразумевает именно эротическую любовь.
В определенном смысле, по мнению многих философов, этот вид любви делает человека полноценным: он сообщает ему такую полноту и остроту бытия, какую не способно дать ему ничто другое. Так К.Маркс писал своей жене: «Не любовь к фейербаховскоу «человеку», к молешотовскому «обмену веществ», к пролетариату, а любовь к любимой, именно к тебе, делает человека снова человеком в полном смысле этого слова,» 2— и таким образом определяет этот вид любви, как основополагающую черту моральной стабильности человека.
В.Соловьев также возводит эротическую любовь на вершину иерархической лестницы и говорит о том, что «и у животных, и у человека половая любовь есть высший расцвет индивидуальной жизни.»3
Но если у Соловьева эротическая любовь, при всей ее значимости, не распространяется на другие виды любви, то З.Фрейд максимизирует это понятие и во всех формах дружеских и любовных отношений, во всех привязанностях, будь-то к себе, к родителям или к родине, видит один и тот же сексуальный источник. Учение Фрейда способствовало распространению упрощенного понятия, будто всякая любовь — это эротическая любовь.
Любовь человека к самому себе является важной предпосылкой его существования как личности и, значит, условием всякой любви. Кроме того, «если кто-то любит ближнего, но не любит себя, это доказывает, что любовь к ближнему не является подлинной,»-пишет Э.Фромм. А так как любовь «основана на утверждении и уважении, то если человек не испытывает этих чувств в отношении к самому себе, то их и вовсе не существует. »4
Мысль о первостепенной важности любви к самому себе прочитывается и в трудах Эразма Роттердамского: «Никто не может полюбить другого, если до этого он не полюбил себя — но только праведно. И никто не может возненавидеть другого, если он до этого не возненавидел себя.»5 Таким образом, в философском понимании любовь к себе противопоставлена эгоизму, с которым ее нередко отождествляют. Эгоизм, себялюбие — это внимание лишь к самому себе и предпочтение собственных интересов интересам других. Проистекая из недостатка любви к себе, эгоизм является попыткой компенсировать такой недостаток. Неслучайно В.Соловьев оценивал любовь как «действительное упразднение эгоизма» и «действитель-ное оправдание и спасение индивидуальности»
Второй «круг любви» — это любовь к ближнему: к детям, к родителям, к братьям, к сестрам, а также к людям, которые прочно связаны с нашей жизнью… Многие философы подчеркивали важность этого явления. Так С.Франк считал любовь к ближнему «зачатком истинной любви»; а русский мыслитель Н. Фролов считал любовь к родителям высшим видом любви и основой человеческого сообщества. Особое место здесь занимают родительские чувства. Причем материнская и отцовская любовь — два существенно противоположных модуса. И если любовь матери к своим детям безусловна, заложена в ее природе; то любовь отца к своим детям зависит от их внешности, характера и поведения. И в отличии от материнской, отцовскую любовь можно заслужить, выполняя все его требования и соответствуя его ожиданиям.
Третий «круг любви» — любовь к человеку, которая включает любовь человека к самому себе, любовь к ближнему и любовь к каждому иному человеку. В частности это и любовь к будущим поколениям и связанная с ней ответственность пред ними: каждое поколение должно стремиться оставить следующему поколения все, что оно получило от предыдущего как качественно, так и количественно.
К четвертому «кругу любви» принадлежит любовь к родине, к жизни и любовь к богу. Любовь к богу не является результатом рассуждения и анализа. Она возникает в глубинах человеческой души и, как и всякая другая любовь, не терпит излишней рассудочности. Иногда это чувство достигает такого накала, что пересиливает все другие его страсти, включая и саму любовь к жизни. Яркое описание «святому чувству» дает М.Шелер: «люди, переполненные ею, выносят любую боль и саму смерть не с неохотой и терзанием, но охотно и с блаженством, ибо в счастье и блеске этого чувства все радости жизни бледнеют и теряют свое значение,»6-таковы представления философа об идеале любви.
По Фрейду же религиозная любовь — это перенесение полового влечения в духовную деятельность. Он считал, что верующий погружается в мир религиозных фантазий, чтобы там найти заменяющее удовольствие. В следствии чего называет религию то «сублимированным продуктом сексуальных влечений», то «коллективной иллюзией, возникшей вследствие подавления первичных природных влечений.»7
В христианстве любовь к богу не оставалась постоянной, она менялась в своей форме и в своей интенсивности. Достигнув высшего напряжения в средние века, она стала постепенно утрачивать свою возвышенность и непосредственность.
К «пятому кругу» любви относится любовь к природе и в частности космическая любовь, которая, направленная на мир в целом, говорит о единстве человека и мира и об их взаимовлиянии. С точки зрения П.Т. де Шардена, «всеобъемлющая, космическая любовь не только психологически возможна, она единственно полный и конечный способ, которым мы можем любить.»8 Космическое чувство единства со Вселенной проявляется перед лицом красоты, при созерцании природы, в музыке. Чувство всеобщей любви, по мнению многих философов, — это стремление к единению, свойственное как живой, так и неживой природе.
На рубеже средних веков и Нового времени идею космической любви развивал Николай Кузанский и Марсилио Фичино, которые сравнивали это чувство с крепчайшим обручем, который скрепляет мироздание в одно сооружение, а всех людей — в единое братство. Несколько позднее о любви, как о всепроникающем космическом чувстве, говорили Д. Бруно, Я.Беме и другие. Однако затем эта тенденция сошла на нет. Существенную роль в этом сыграло переосмысление мировых сил, начатое ньютоновской механикой.
Шестой «круг» включает в себя любовь к истине, к добру, к прекрасному, любовь к справедливости. Внутреннее единство всех этих видов любви очевидно: в каждом из них существенную роль играет социальная составляющая, вследствие чего эти чувства оказываются менее личностными и во многом являются выражением групповых чувств, объединяя людей в коллективе. В отличии, например, от эротической любви, которая объединяет двоих, отсоединяя их от общества.
Так, понятие справедливости — одно из центральных в морали, праве, экономике, политике, идеологии. И нет, пожалуй, такой области человеческих отношений, где не вставал бы вопрос об их справедливости и несправедливости. Еще Сократ высказал убеждение, что нельзя ставить ничего выше справедливости — ни детей, ни жизнь. Но уже Аристотель замечал, что все люди высоко ценят справедливость, но каждый воспринимает ее по-своему.
Высокую оценку стремлению к справедливости дает Ф.Ницше: «Поистине никто не имеет больших прав на наше уважение, чем тот, кто хочет и может быть справедливым. Ибо в справедливости совмещаются и скрываются высшие и редчайшие добродетели, как в море, принимающем и поглощающем в своей неизведанной глубине впадающие в него со всех сторон реки.»9
Любовь к справедливости представляет собой сложное, комплексное чувство, где переплетаются любовь к себе и к близким, любовь к человеку и к родине, любовь к добру и к истине. Тем не менее, в любви к справедливости есть независимое содержание, которое не позволяет свести все значение к ее составляющим.
Седьмой «круг любви» — это любовь к творчеству, к славе, к своей деятельности, к свободе, к богатству. Любовь к деньгам имеет определенную социальную предпосылку: неуверенность в будущем, желание обезопасить себя перед испытаниями судьбы. «Деньги и власть, — пишет Гессе, — изобретены недоверием. Кто не доверяет жизненной силе в себе самом, у кого нет этой силы, тот восполняет ее таким знаменателем, как деньги. »10 Но далеко не каждый человек найдет в себе сил положиться только на свой талант, о котором говорит Гессе. И желание минимальной стабильности в жизни вполне понятно и объяснимо.
Восьмой «круг» — это любовь к игре, к общению, к коллекционированию, к путешествиям.
И наконец, последний «круг», который, в принципе, уже и не является «кругом любви» — это влечение к пище и к сквернословию. Это скорее пристрастия, которые нельзя поставить в один ряд с любовью к человеку или богу, но они напоминают отдаленные модусы любви.
В этой схеме, где наиболее полно представлена вся гамма разнообразных форм любви, просматривается четкая закономерность: чем дальше мы продвигаемся от центра, тем ниже интенсивность любви и больше роль социальных влияний. Так, например, эротическая любовь и любовь к детям способны заполнить всю эмоциональную жизнь человека; любовь к творчеству и к славе чаще всего составляет только часть жизни; пристрастие к игре и коллекционированию — это всего лишь один аспект существования человека.
Теперь, ознакомившись со всем разнообразным спектром форм любви, остановим внимание на одном из главных видов человеческих отношений: любви между мужчиной и женщиной; и рассмотрим как менялась философская оценка этого чувства от античности через средневековье, и как философские концепции этих эпох повлияли на становление понимания любви в Новом времени.
Любовь: классификация человеческого взаимодействия
Любовь в общих чертах
Любовь способна созидать и разрушать. Он одновременно поглощает и освобождает природу. Это предмет великой прозы и объект гениального искусства, но остается в равной степени неуловимым и осязаемым понятием. Любовь не может быть адекватно определена человеком, несмотря на вдумчивые и постоянные усилия философов и ученых, поскольку ее сила и способность превосходят человеческие мысли и разум. Однако его можно классифицировать по мотивам и целям. Классифицируя любовь, мы оптимизируем наше коллективное сознание и делаем еще один шаг вперед в понимании огромной силы, которую оно созерцает.
Различные виды любви, используемые для определения природы и цели союзов, изучались психологами, социологами и философами на заре понимания и разума. Четыре основные классификации любви: Эрос, Сторге, Филия и Агапе. Каждый тип обладает качествами и отличиями, которые отличают его от других. Некоторые качества взаимно применимы к различным типам, в то время как другие представляют собой определенные эмоции, встречающиеся только в рамках определенных классификаций любви. Общее чувство сострадания и доброты, а также уважение к ближнему и по отношению к нему жизненно важно для успеха во всех четырех типах любви, поскольку именно благодаря взаимному уважению любовь находит мир и гармонию, среду, в которой она может процветать. Честность и верность также чрезвычайно важны почти во всех типах любви, поскольку они предлагают моральную основу, на которой строится доверие. Эти основные принципы определяют и классифицируют любовь всех типов и обеспечивают фокус в ее широком диапазоне.
Люби свою семью
Любовь безмерно сильна. Он может спровоцировать войну между мужчинами, войну, ведущую к смерти и разрушению, и в то же время обеспечить естественную связь между мужчиной и женщиной, создающую жизнь. Где-то между этими полярными концами спектра любви устанавливаются классификации любви. Каждый тип определяется определенными, часто контрастными, потребностями и способностями.
В двух из четырех категорий любовь может процветать, даже если она безответна. В сторге любовь, которую человек испытывает к семье, и в агапе, божественная любовь ко всему человечеству, любовь ощущается независимо от ответной привязанности. Ни один из типов не зависит от взаимной привязанности, как в случае Эроса, романтической любви, и Филии, любви, обретаемой в дружбе. У Сторге любовь проявляется в форме естественного ответа на то, что автор К. С. Льюис называет «теплым комфортом» знакомства. Он обнаруживает, что в семье даже «уродливые, глупые и раздражающие» считаются привлекательными (Льюис). Этот аспект Сторге проявляется в безответной любви, которую Фонни Хант, главный герой романа Джеймса Болдуина «Если бы Бил-стрит могла заговорить», питает к своей матери. Несмотря на попытки миссис Хант контролировать Фонни, и даже несмотря на то, что «она была чертовски уверена, что спасет своего ребенка», заставив его полюбить Иисуса, Фонни все равно делал вещи, которые в конечном итоге разочаровали его мать (Болдуин, стр. 15). Рассказчик Тиш, любовница Фонни и вынашивающая нерожденного ребенка Фонни, обнаруживает, что «освященный» характер миссис Хант напрягал ее отношения с сыном, и что «вот почему он был, когда вы узнали его, такой милый, действительно хороший человек, очень милый человек, с чем-то очень грустным в глазах» (Болдуин, стр. 15).
Несмотря на критику и контроль со стороны матери, а также без взаимной привязанности, которую Фонни испытывал к своей матери, он все еще любил ее всем сердцем. Эта безответная, безусловная любовь иллюстрирует понимание К. С. Льюиса того, что Сторге «закрывает глаза на недостатки и легко оживает после ссор» (Льюис). Тиш упоминает: «Я знаю, как сильно он любил ее; как сильно он хотел любить ее, чтобы ему позволили любить ее, чтобы прочли этот перевод» (Болдуин, стр. 19). Это отчаяние в любви показывает, что, несмотря на безответный характер его отношений с матерью, Фонни все равно любил ее, потому что она была его семьей, что было ему знакомо и утешительно.
Возлюби ближнего своего
Агапе, любовь к человечеству, также не требует ответной привязанности. Любить без осуждения, принимая людей такими, какие они есть, — это божественное чувство любви, на котором основано христианство и которое служит общей темой многих религий. Эта безусловная, безответная любовь является основной силой человечества. Джордж Сантаяна исследовал эту концепцию в своем гипотетическом разговоре между Сократом и Незнакомцем, диалоге под названием Филантропия. Через незнакомца-христианина Сантаяна утверждает, что именно благодаря безусловной любви человек способен подражать доброте и принятию, которые есть во Христе. Он находит, что «филантроп должен стремиться обеспечить истинное благо человечества, благо, предопределенное для них их природой и способностями без их ведома и никоим образом не реализуемое в их действительном состоянии…» (Сантаяна, стр. 127-133 и 136-147). Эта концепция игнорирует субъективность любви и скорее фокусируется на возможностях. Поскольку Бог так любит своих детей, независимо от греха и проступков, мы должны любить друг друга без осуждения и в надежде, что сможем реализовать свой потенциал.
Эта форма любви, хотя и встречается в различных религиях, но доказала свою применимость независимо от религии, лучше всего представлена в Библии, особенно в Новом Завете. Хотя многие ученые предполагают, что другие религиозные лидеры проявляли больше сострадания в своей практике, чем Иисус, главы Нового Завета предлагают полные транскрипции Агапе в действии. Известный писатель Лев Толстой писал об этих рассказах в своем произведении «Моя религия», заявляя, что «Почти с первого периода моего детства, когда я начал читать Новый Завет, меня умиляла и волновала… та часть учения о Христа, в котором есть и любовь, и смирение, и самоотречение, и обязанность воздавать добром за зло» (Толстой). Это утверждение дает определение Агапе и дает прекрасный пример его использования в религиозной практике.
Кроме того, Новый Завет призывает к многочисленным актам альтруизма и благотворительности. От Луки 12:33, где человеку сказано: «Продай имение твое и дай на милостыню», до Матфея 5:42, где сказано: «Просящему у тебя дай, и от желающего не отвращайся». займи у тебя». Агапе — это основная сила, обеспечивающая эти акты божественной любви.
Возлюби Брата своего
В отличие от любви, которая существует независимо от получения и возврата, стоит Филия, или Дружба. Любовь, проявляющаяся в дружбе, является наименее естественной из всех видов любви, поскольку она требует целеустремленного намерения сформировать и поддерживать союз между двумя или более людьми, а взаимное восхищение и интерес жизненно важны для ее успеха. Он включает в себя связь двух или более людей через общие интересы, профессию, религию, спорт, общение и другие факторы окружающей среды. Когда мы встречаем кого-то, кто кажется нам интересным, естественно хотеть узнать больше об этом человеке, и когда мы начинаем посвящать время и усилия тому, чтобы открыть для себя другого человека, мы создаем отношения, развиваем связь, основанную на Филии. Эти неромантичные отношения приводят к союзам, построенным на взаимном уважении, восхищении и интересе. Если один друг перестает интересоваться другим, оставляя тем самым отношения безответными, то связь разрывается, так как она не может существовать пополам.
Дружба требует многих из тех же аспектов, что и любовь, чтобы быть успешной. Хотя большинство дружеских отношений не требуют столько времени и усилий, сколько романтические отношения, все же есть основные потребности, которые необходимо удовлетворить. Например, честность и открытость имеют решающее значение для успешной дружбы. Если человек не может рассчитывать на то, что его друзья будут равняться с ним по важным вопросам, то мало надежды на то, что связь между ними останется очень сильной. Помимо честности и открытости, в дружбе важны также доверие и верность.
В независимом анимационном фильме «Мэри и Макс» концепция доверия подвергается испытанию, когда после многих лет развития дружбы, основанной на разделении страданий и взаимопонимания, Мэри предает Макса. В течение многих лет он и Мэри были друзьями по переписке, образовав глубокую связь, в которой они чувствовали себя в безопасности, раскрывая личные чувства и мысли. Каждый из них в тот или иной момент эффективно спас жизнь другому, придав другому волю и мужество продолжать свою трудную и угнетающую жизнь, переписываясь по почте, никогда не встречаясь друг с другом.
Через некоторое время Макс сообщает Мэри, что у него синдром Аспергера, психическое расстройство, которое влияет на его социальные навыки и вызывает беспокойство в стрессовых или напряженных ситуациях. В знак уважения к своему другу Мэри вырастает и становится психологом, посвятив себя изучению болезни, пытаясь лучше понять состояние Макса. В конце концов, она пишет докторскую диссертацию по синдрому Аспергера, используя Макса в качестве своего предмета. Макс, будучи очень закрытым и личным человеком, что характерно для человека с синдромом Аспергера, чувствует себя полностью разоблаченным этим поступком. Часть состояния Макса заключается в том, что он не может хорошо обрабатывать эмоции и еще больше с трудом выражает себя в упорядоченной и рациональной манере. Итак, Макс слишком остро реагирует и отвечает гневом и замешательством на этот последний акт предательства в дружбе между ним и Мэри.
В конце концов, они могут возродить свою дружбу благодаря осознанию Максом того, что никто не идеален, даже он сам, и его пониманию того, что Мэри написала книгу не для того, чтобы причинить ему боль, а просто совершила ошибку, и следует простить ее недостатки. Однако пример показывает, что дружба, хотя и не обладает теми же качествами божественной, семейной или романтической любви, все же имеет определенные потребности, которые необходимо удовлетворять и поддерживать, чтобы добиться успеха.
Хотя К. С. Льюис считал дружбу «наименее необходимой любовью», что верно в буквальном смысле того, что биологически мы можем выживать и размножаться без этой специфической связи, дружба, по сути, является одной из наиболее востребованных форм любви. . В «Нихомаховой этике» Аристотеля , книги VII и IX , он утверждает, что «без друзей никто не захотел бы жить, даже если бы у него были все другие блага; считается, что даже богатые люди и те, кто обладает должностями и господствующей властью, более всего нуждаются в друзьях; ибо какая польза от такого процветания без возможности благодеяния… по отношению к друзьям» (Аристотель).
Сократ далее подчеркивает ценность дружбы и считает, что она основана на «общем добре», прививает «смирение и избегает лести».
Этот взгляд на Филию также воплощен в мультфильме «Шрек». Маловероятная встреча между говорящим ослом по имени Осел, который надеется присоединиться к людоеду по имени Шрек, которого он считает впечатляющим, приводит к дружбе, рожденной в смирении, избегая при этом лести. Людоед, осужденный за его безобразие и стереотипно представляющий угрозу человечеству, и говорящий осел, принадлежащий к низшему классу и не требующий уважения, находят редкую возможность для чистой дружбы в своем одиночестве. Когда Шрек спрашивает Осла, почему он следует за ним, Осел поет: «Потому что я совсем один. Здесь нет никого, кроме меня. Все мои проблемы ушли. Некому меня высмеивать… но у тебя должны быть друзья» (Шрек).
Философ Иммануил Кант разделил дружбу на три типа в зависимости от мотивации: дружба, основанная на потребностях, дружба, основанная на вкусе, и дружба, основанная на расположении. Осел, в своем животном состоянии и находясь в естественном невыгодном положении в жизни, ищет первый тип дружбы, описанный Кантом, — дружбу, основанную на потребности. В «Шреке» Осел нашел потенциального доверенного лица, компаньона и защитника, кого-то, кто поможет ему пройти через жизнь. Из первоначального диалога между Шреком и Ослом лесть отсутствует, а жестокая честность формирует разговор. Когда Осел умоляет его построить дружбу со Шреком с помощью песни, Шрек отвечает: «Хватит петь! Неудивительно, что у тебя нет друзей». На что Осел возражает: «Вау. Только настоящий друг может быть таким безжалостно честным» (Шрек). Этот обмен, хотя, вероятно, более грубый и грубый, чем представляли себе Кант и Сократ в своих теориях, прямо представляет собой как мотивацию, так и ограничения Филии.
Люби свою вторую половинку
Из всех форм любви Эрос является самой сложной и самой полезной. Эрос обеспечивает продолжение рода, служит основной связью для эмоциональной и физической привязанности и позволяет человеку выжить. Эрос, или любовь, является всеобъемлющей сущностью, столь огромной, что ее следует разделить на пять основных типов: страсть, выбор, эмоция, союз и ценность.
Хотя все формы Эроса применимы к понятию романтической любви, не все формы присутствуют во всех романтических союзах. Классификации Эроса служат широкими границами, используемыми для целей определения и мотивации. Любовь в романтическом смысле изучалась на заре цивилизованной мысли. Как только люди эволюционировали, миновав удовлетворение основных потребностей выживания, они начали развивать разум и понимание человеческой природы. В этом они начали подвергать сомнению загадочное влечение, которое они чувствовали друг к другу. Желание производить потомство было врожденным, но вопросы, связанные с эмоциональными привязанностями, которые у нас начали формироваться, вели нас в бесконечное путешествие в поисках истинного смысла любви.
Эрос как страсть мимолетна, основана на временных, интенсивных физических реакциях на другого человека. Этот тип любви веками иллюстрировался в искусстве и литературе. Ромео и Джульетта служат наиболее известным примером Эроса как Страсти. Крайнее пренебрежение, которое они оба проявляют к жизни, принимая свое собственное за запрет их союза, демонстрирует необычайную власть, которую страсть может иметь над человеческой психикой. Философ Артур Шопенгауэр утверждает в своем эссе Метафизика любви, «Я не могу понять, как такие люди, уверенные в любви друг друга и рассчитывающие найти свое великое счастье в наслаждении ею, не избегают крайних шагов и предпочитают терпеть всякое неудобство пожертвовать своей жизнью счастьем, которое выше любого другого, которое они могут вообразить» (Шопенгауэр).
Страстная любовь, хотя и сильна по своей форме, не способна выдержать суровости, связанной с требованиями продолжительного и успешного союза.
Часто любовь рождается по выбору. Решение любить кого-то, несмотря на его недостатки, выбор любить кого-то за его потенциал и дарить любовь тем, кто, возможно, не заслуживает такого внимания, — все это примеры Эроса как Выбора. Эта форма любви может сопровождать другие формы, даже внутри одной связи. Этот выбор бывает трех различных форм: объективный, субъективный и дар без заслуг.
Выбирать любовь, основываясь на потенциале, который один видит в другом, значит выбирать любовь объективно. Именно эту форму Выбора исследовали всю жизнь древнегреческие философы, и она блестяще представлена в «Симпозиуме» Платона, особенно в отношении Речь Сократа . В этой речи Сократ беседует со своей возлюбленной Агафоном, и эти двое укрепляют представление о том, что настоящая любовь может быть только «стремлением к красоте, а не к уродству», и что настоящая любовь может быть только между добром и добром, как это объективная добродетель человека, достойная любви, а не сам человек (Платон).
Выбирать любовь на основе реальных качеств, которыми человек обладает, значит любить субъективно. Эта концепция включает в себя поговорку «принимать кого-то за чистую монету», поскольку субъективный выбор любовника означает принятие и любовь к нему таким, какой он есть, а не таким, каким он мог бы быть. Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет исследовал эту форму Выбора и обнаружил, что именно через «выразительные средства раскрытия истинного характера человека» открывается любовь, настоящая любовь к кому-то. Он добавляет, что недостатки людей делают их такими же привлекательными, как и их совершенства, поскольку нас привлекает то, что есть внутри нас.
При изучении Эроса как романтической любви эмоции нельзя отделить от других классификаций. Без эмоций нет мотивации в любви. Если мы не испытываем эмоций к кому-то, независимо от того, в какой части эмоционального спектра находится это чувство, то мы, вероятно, не сможем обладать той глубиной интереса и внимания, которые делают возможной любовь. К. С. Льюис обнаружил, что «Эрос {как эмоция} заставляет мужчину действительно хотеть не женщину, а одну конкретную женщину» (Льюис). Это говорит о том, что не просто желание побуждает нас любить, а эмоциональный обмен, в котором мы принимаем участие, когда берем на себя обязательство любить кого-то конкретного.
Когда мы связаны романтической любовью, мы начинаем создавать Эрос как Союз. Эта концепция включает в себя объединение жизней и целей двух людей с целью формирования единого целого. Этот идеал прекрасно проиллюстрирован в рассказе Аристофана об отделении себя. Он рассказывает о прошлом, когда первоначальная человеческая форма «…была круглой, спина и бока его образовывали круг, и у него было четыре руки и столько же ног» (Платон). Эта форма возникла из концепции, согласно которой полноценный человек состоит из двух человек, рожденных вместе, чтобы сформировать единое целое. Когда Зевсу стал угрожать человек, из-за его силы и большого сердца он разделил его, разделив по центру, создав две половины, каждая в форме единственной человеческой формы. Из-за своей врожденной потребности найти свою половинку, чтобы чувствовать себя полноценным, человек провел свою жизнь в поисках любви, как союза.
Рассказ Аристофана дает визуальную отсылку к тому, что мы переживаем как Эрос в Союзе, соединение двух разумов, тел и душ в попытке найти завершенность и цель. Общество с самого начала продвигало Союз как конечную цель жизни. Независимо от нашей судьбы, если мы любим и любимы в ответ, говорят, что мы богаты любовью. Ибо не материальное богатство определяет нашу полноту, а ценность, связанная с обменом любовью.
Чтобы подытожить различные классификации эроса и проиллюстрировать, как они могут объединиться, вместо того чтобы один уничтожал другой, чтобы образовать настоящую любовь, я снова обращусь к книге Джеймса Болдуина «Если бы Бил-Стрит Могла Заговорить». Отношения между двумя главными героями книги, Тиш и Фонни, рождены страстью. Хотя Тиш объясняет в первых абзацах, что в отношении Алонзо Ханта, а точнее Фонни, «я знаю его всю свою жизнь, и я надеюсь, что всегда буду знать его», именно страсть свела их как любовников ( Болдуин, стр. 1).
Тип страсти, которую Тиш и Фонни питали друг к другу, был всепоглощающим, типом, который не перестает думать, типом страсти, которая приводит к рождению детей вне брака. Тиш вспоминает: «Меня меняли; все, что я мог сделать, это цепляться за него… все ломалось, менялось, поворачивалось во мне и двигалось к нему» (Болдуин, стр. 78). Это интенсивное влечение привело к тому, что Тиш забеременела, что сразу же изменило динамику ее отношений с Фонни. Теперь они перешли от Эроса как Страсти к Эросу как Выбору, когда приняли сознательное решение взращивать свою любовь.
Эрос как Выбор — это классификация любви, основанная как на субъективной, так и на объективной оценке партнера. Тиш видит в Фонни человека, которым он мог бы быть, и любит его за его потенциал великого скульптора, мужа и отца. Эта объективная оценка основана на потенциале Фонни, а не на его актуализированном состоянии. Однако, несмотря на то, что Тиш ценит эти объективные качества в Фонни, она также проявляет Выбор в своей предметной оценке его. Помимо «…старой черно-красной деревянной куртки…», и несмотря на то, что «Его тяжелые ботинки были потерты; и от него пахло усталостью», несмотря на его «медленную, длинноногую, кривоногую походку»… Тиш чувствовала, что «он был самым красивым человеком, которого я видела за всю свою жизнь» (Болдуин, стр. 52). Это обожание доказывает выбор Тиш любить Фонни субъективно, за то, кем он уже был, а не за то, кем он мог бы стать.
Эрос как Эмоция – это любовь, определяемая чувствами, которые люди вызывают друг у друга, что приводит к установлению между ними связи. Эмоции подсказывают мотивацию к действию в любви. Они устанавливают причину потребности в любви и создают желание, которое нельзя подавить посредством физического взаимодействия, как в случае со страстью. Эти эмоции варьируются от всепоглощающей привязанности до отчаяния, изменчивы по своей природе и зависят от действий другого человека. Эрос как Эмоция ведет к привязанности в любви, создавая зависимость от партнера. Фонни демонстрирует это, когда говорит Тиш: «Ты со мной все время, все время, без тебя я не знаю, смогу ли я вообще это сделать, детка… Я всегда буду приходить к тебе. Ты мне нужен. Я люблю тебя» (Болдуин, стр. 77).
При рассмотрении Эроса как союза в «Если бы Бил-Стрит Могла Заговорить» есть одно конкретное высказывание, которое говорит о природе любви Фонни и Тиш друг к другу. Тиш заявляет: «…Я всегда, даже не задумываясь об этом, знала, что проведу свою жизнь с Фонни» (Болдуин, стр. 53). Обстоятельства истории Фонни и Тиш только укрепляют их связь. Даже в разлуке, когда Фонни ложно сажают в тюрьму за изнасилование, их связь становится крепче, объединяя их сущности. По мере того, как любовь Фонни и Тиш растет, их связь крепнет, и различные формы любви, которые они поддерживают друг к другу, объединяются, чтобы создать единое целое.
Любовь, в заключение
Любовь, дружба и семья являются одними из самых желанных целей человеческого взаимодействия. В очень раннем возрасте мы начинаем формировать узы взаимного восхищения и уважения среди наших сверстников и членов семьи. По мере нашего роста мы обнаруживаем, что с трудностями и трудностями легче сталкиваться, имея союзника и систему поддержки. Мы узнаем, что через узы любви мы способствуем продолжению человеческого существования и обеспечиваем заботу, необходимую для поддержания жизни. Самое главное, по мере того, как мы развиваемся как люди, мы понимаем, что любовь, дружба и семья способствуют нашему существованию и делают наше время на земле более полноценным.
Процитированные работы
*Аристотель. Никомахова этика, книги VII и IX. 350 г. до н.э. РС. Перевод В. Д. Росса. Архив интернет-классики. 1925
*Болдуин, Джеймс. Если бы Бил-стрит могла говорить. Нью-Йорк: Старинные книги. 1974.
*Кант, Иммануил. Лекция о дружбе. Лекции по этике . Перевод Луи Инфилда. 1930
*Льюис, К. С. Четыре любви . Хоутон Миффлин Харкорт. 1971
*Платон. Симпозиум. 385-370 гг. до н.э. РС. Перевод Кристофера Джона Гилла . Классический пингвин. 1999.
* Сантаяна, Джордж. Филантропия. Диалоги в лимбе. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. 1925. С. 127–133 и 136–147.
*Шопенгауэр, Артур. Метафизика любви. Очерки и афоризмы. Классический пингвин. 2004.
*Толстой, Лев. Моя религия. 1885. Перевод Хантингтона Смита. Патерностер Роу. 1889.
*Библия. Новая международная версия. Гранд-Рапидс: Дом Зондервана, 1984. Печать.
*Мэри и Макс. Эллиот, Адам. Мелодрамы Картины, DVD. 2009.
*Шрек . Адамсон, Эндрю. Дримворкс Пикчерз, DVD. 2001.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Love, Classified (ТВ, 2022)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация 900Pro0143 TV Movie
- 20222022
- TV-GTV-G
- 1h 30m
IMDb RATING
6.3/10
1.2K
YOUR RATING
POPULARITY
Play trailer0
:
36
1 Видео
3 Фото
Романтика
Писательница романов Эмилия возвращается домой после долгого отсутствия, чтобы воссоединиться со своими детьми, которые также находят свой собственный путь к любви. Писательница романов Эмилия возвращается домой после долгого отсутствия, чтобы воссоединиться со своими детьми, которые также находят свой собственный путь к любви. Романистка Эмилия возвращается домой после долгого отсутствия, чтобы воссоединиться со своими детьми, которые также находят свой собственный путь к любви.
IMDb RATING
6.3/10
1.2K
YOUR RATING
POPULARITY
- Director
- Stacey N. Harding
- Writer
- Lynn Sternberger
- Stars
- Melora Hardin
- Ариенн Мэнди
- Кэтрин Макнамара
- Директор
- Стейси Н. Хардинг
- Сценарист
- Линн Стернбергер 49
- Stars
- Melora Hardin
- Arienne Mandi
- Katherine McNamara
- See production, box office & company info
- 34User reviews
- 5Critic reviews
- See more at IMDbPro
- Эмилия Блум
- Franki
- Taylor Bloom
- Zach Bloom
- Margot
- Hannah
- Менеджер отеля
- Мадлен
- Graham
- Limo Driver
- (as Michael Crestejo)
- Thirtysomething
- Male Stranger
- Preppy Guy
- Пара с разницей в росте Мужчина
- Пара с разницей в росте Женщина
- Director
- Stacey N. Harding
- Writer
- Lynn Sternberger
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
- portermelissa
- Apr 19, 2022
- Release date
- April 16, 2022 (United States)
- Countries of origin
- Canada
- United Штаты
- Официальные сайты
- Crown Media International Distribution (США)
- Hallmark Channel Press (США)
- Язык
- English
- Filming locations
- Victoria, British Columbia, Canada
- Production companies
- Crown Media Productions
- Front Street Pictures
- See more company credits at IMDbPro
- Время работы
1 час 30 минут
- Цвет
- Микширование звука
- Стерео
- Соотношение сторон
- 16:9HD
- 1 Национальный институт артрита, заболеваний опорно-двигательного аппарата и кожи, Национальный институт здоровья, Бетесда, Мэриленд 20892.
- PMID: 1659647
- DOI: 10.1097/00005792-199111000-00002
- 1 Национальный институт артрита, заболеваний опорно-двигательного аппарата и кожи, Национальный институт здоровья, Бетесда, Мэриленд 20892.
- PMID: 1659647
- DOI: 10.1097/00005792-199111000-00002
Фенотипы миозитных аутоантител при ювенильных идиопатических воспалительных миопатиях.
Райдер Л.Г., Шах М., Мамырова Г., Хубер А.М., Райс М.М., Таргофф И.Н., Миллер Ф.В.; Совместная группа по изучению гетерогенности детского миозита. Райдер Л.Г. и соавт. Медицина (Балтимор). 2013 июль; 92 (4): 223-243. дои: 10.1097/MD.0b013e31829d08f9. Медицина (Балтимор). 2013. PMID: 23877355 Бесплатная статья ЧВК.
Новая классификация идиопатических воспалительных миопатий, основанная на признаках синдрома перекрытия и аутоантител: анализ 100 франко-канадских пациентов.
Троянов Ю., Таргоф И.Н., Трембле Дж.Л., Гуле Дж.Р., Раймонд Ю., Сенекал Дж.Л. Троянов Ю. и др. Медицина (Балтимор). 2005 г., июль; 84 (4): 231–249. doi: 10.1097/01.md.0000173991.74008.b0. Медицина (Балтимор). 2005. PMID: 16010208
Разработка новой системы классификации идиопатических воспалительных миопатий на основе клинических проявлений и миозитоспецифических аутоантител.
Мариампиллаи К., Грейнджер Б., Амелин Д., Гиге М., Хачулла Э., Морье Ф., Мейер А., Томе А., Шаруэль Д.Л., Мюссе Л., Алленбах Ю., Бенвенист О. Мариампиллай К. и др. ДЖАМА Нейрол. 2018 Декабрь 1; 75 (12): 1528-1537. doi: 10.1001/jamaneurol.2018.2598. ДЖАМА Нейрол. 2018. PMID: 30208379 Бесплатная статья ЧВК.
[Миозит-специфические аутоантитела].
Gran JT, Molberg Ø, Dobloug GC, Andersson H, Taraldsrud E, Scheie D. Гран Дж.Т. и др. Тидскр Нор Легефорен. 27 августа 2009 г.; 129(16):1631-4. doi: 10.4045/tidsskr.09.35501. Тидскр Нор Легефорен. 2009. PMID: 19721478 Обзор. Норвежский.
[Миозит-специфические аутоантитела].
Фудзимото М. Фудзимото М. Мозговой нерв. 2013 Апрель; 65 (4): 449-60. Мозговой нерв. 2013. PMID: 23568993 Обзор. Японский.
Клинические особенности, прогностические факторы и выживаемость пациентов с антисинтетазным синдромом и интерстициальным заболеванием легких.
Чжао Н, Цзян В, Ву Х, Ван П, Ван Х, Бай Ю, Ли Ю, Тан Ю, Лю Ю. Чжао Н и др. Фронт Иммунол. 2022 10 августа; 13:872615. doi: 10.3389/fimmu.2022.872615. Электронная коллекция 2022. Фронт Иммунол. 2022. PMID: 36032132 Бесплатная статья ЧВК.
Синтетазы аминоацил-тРНК: антисинтетазный синдром и не только.
Галиндо-Ферия А.С., Нотарникола А., Лундберг И.Е., Хорулуоглу Б. Галиндо-Ферия А.С. и соавт. Фронт Иммунол. 2022 13 мая; 13:866087. дои: 10.3389/fimmu.2022.866087. Электронная коллекция 2022. Фронт Иммунол. 2022. PMID: 35634293 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Позиционирование специфических для миозита и связанных с ним аутоантител (MSA/MAA) в критериях заболевания и рутинной диагностической работе.
Бонрой С., Пьетт Ю., Алленбах Ю., Боссайт Х., Дамуазо Ж. Бонрой С. и др. J Transl Аутоиммун. 2022 11 фев; 5:100148. doi: 10.1016/j.jtauto.2022.100148. Электронная коллекция 2022. J Transl Аутоиммун. 2022. PMID: 35243286 Бесплатная статья ЧВК.
Сравнение линейных блотов, иммуноферментного анализа и РНК-иммунопреципитации антител к антисинтетазе в образцах сыворотки от 44 пациентов.
Шинода К., Окумура М., Ямагути С., Мацуи А., Цуда Р., Хоуноки Х., Судзуки С., Тобе К. Шинода К. и др. Интерн Мед. 2022;61(3):313-322. doi: 10.2169/internalmedicine.7824-21. Epub 2022 1 февраля. Интерн Мед. 2022. PMID: 35110513 Бесплатная статья ЧВК.
Мужчина с рецидивирующим пневмонитом: редкий случай интерстициального заболевания легких, связанного с анти-Mi-2 бета-специфическим дерматомиозитом.
Videos1
Трейлер 0:36
Смотреть Тизер Трейлер
Фото
Лучшие актеры
Мелора Хардин
Ариенн Манди
Katherine McNamara
Max Lloyd-Jones
Louriza Tronco
Baraka Rahmani
Jamall Johnson
Стив Бачич
Абрахам Асто
Мадлен Келдерс
Мэтью Кевин Андерсон
Mike Crestejo
Rohain Arora
Marcus Curtis
Dominic Fugere
Левон Кендалл
Матина Берч
John Gillich
More like this
A Королевский роман о побеге
Всего один поцелуй
Хвост любви
Романтика спешит на помощь
Присутствие любви
Скрытые жемчужины
Дорожный роман
Caribbean Summer
Always Amore
Two Tickets to Paradise
Rip in Time
Heart of the Matter
Storyline
Did you know
User reviews34
Review
Featured review
10/
10
Абсолютно очаровательны!
Еще один хорошо сделанный фаворит Hallmark 🙂
Так приятно видеть расширение их контента как шаг к включению ВСЕХ людей. Прошло много времени, но они наконец-то появились! В этом фильме тоже отличные актеры!!
helpful•22
15
Details
Technical specs
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Что представляет собой план сюжета на испанском языке для Love, Classified (2022)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Новый подход к классификации идиопатической воспалительной миопатии: специфичные к миозиту аутоантитела определяют полезные однородные группы пациентов
. 1991 ноябрь; 70(6):360-74.
doi: 10.1097/00005792-199111000-00002.
ЛА Любовь 1 , Р. Л. Лефф, Д. Д. Фрейзер, И. Н. Таргофф, М. Далакас, П. Х. Плотц, Ф. В. Миллер
Принадлежности
принадлежность
Л. А. Любовь и др. Медицина (Балтимор). 1991 ноябрь
. 1991 ноябрь; 70(6):360-74.
дои: 10.1097/00005792-199111000-00002.
Авторы
ЛА Любовь 1 , Р.Л. Лефф, Д.Д. Фрейзер, И.Н. Таргофф, М. Далакас, П.Х. Плотц, Ф.В. Миллер
принадлежность
Абстрактный
ИВМ представляют собой гетерогенную группу системных ревматических заболеваний, которые имеют общие черты хронической мышечной слабости и инфильтратов мононуклеарных клеток в мышцах. Для них был предложен ряд схем классификации, но ни одна из них не учитывает выраженную иммунологическую, клиническую и генетическую гетерогенность различных клинических групп. Мы сравнили полезность специфических для миозита аутоантител (анти-аминоацил-тРНК-синтетазы, анти-SRP, анти-Mi-2 и анти-MAS) со стандартными клиническими категориями (полимиозит, дерматомиозит, перекрестный миозит, ассоциированный с раком миозит и миозит с тельцами включения) в прогнозировании клинических признаков и симптомов, типов HLA и прогноза у 212 взрослых пациентов с ИВМ. Хотя пациенты с миозитом с тельцами включения (n = 26) отличались значительно большей асимметричной и дистальной слабостью, падениями и атрофией, чем другие пациенты, других значимых различий между другими клиническими группами было немного. Напротив, статус аутоантител определял отдельные группы пациентов, и у каждого пациента было только 1 аутоантитело, специфичное для миозита. У пациентов с аутоантителами к амино-ацил-тРНК-синтетазе (n = 47) по сравнению с лицами без этих антител достоверно чаще встречались артриты, лихорадка, интерстициальные заболевания легких, «руки механика»; HLA-DRw52; более высокая средняя доза преднизолона при обследовании, более высокая доля пациентов, получающих цитостатические препараты, и более высокий уровень смертности. У тех, у кого были антитела к частицам распознавания сигнала (n = 7), было учащенное сердцебиение; миалгии; ДР5, ДРв52; тяжелое, рефрактерное заболевание; и более высокие показатели смертности. У пациентов с анти-Mi-2-антителами (n = 10) отмечалось усиление высыпаний в виде «V-знака» и «шали», разрастание кутикулы; DR7 и DRw53; и хороший ответ на терапию. 2 пациента с анти-MAS-антителами были единственными пациентами с алкогольным рабдомиолизом, предшествующим миозиту; у обоих был инсулинозависимый сахарный диабет, и у обоих были HLA-B60, -C3, -DR4 и -DRw53. Эти данные свидетельствуют о том, что статус специфических для миозита аутоантител является более полезным ориентиром, чем клиническая группа, при оценке пациентов с миозитом, и что при ИИМ возникают специфические ассоциации иммуногенетики, иммунных ответов и клинических проявлений. Таким образом, специфичные для миозита аутоантитела помогают интерпретировать разнообразные симптомы и признаки пациентов с миозитом и прогнозировать их клиническое течение и прогноз. Поэтому мы предлагаем, чтобы дополнительная классификация IIM, основанная на статусе миозит-специфических аутоантител, была включена в будущие исследования их эпидемиологии, этиологии и терапии.
Похожие статьи
Посмотреть все похожие статьи