Классный час 1 класс толерантность презентация: Презентация ко Дню толерантности «Будьте добрыми» (1 класс)

Содержание

Презентация классного часа на тему:»16 ноября-международный день толерантности» | Презентация к уроку (9 класс):

Слайд 1

16 ноября- Международный день толерантности

Слайд 2

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди ». Б. Шоу

Слайд 3

1995 году ЮНЕСКО была принята Декларация принципов толерантности, включающих уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности, гармонию в многообразии, направленность на достижение мира.

Слайд 4

«….толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека, что современный культурный человек — это не только образованный человек, но и человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими». В.В. Путин

Слайд 5

Задачи классного часа: Сформировать представление о толерантности; Показать многозначность понятия «толерантность»; Выяснить, каких качеств нам не хватает, чтобы считаться подлинно толерантными людьми.

Слайд 6

Толерантность Испанский язык: способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. Французский язык: отношение, при котором допускается, что могут думать или поступать иначе, нежели ты. Английский язык: готовность быть терпимым, снисходительным. Китайский язык: позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. Арабский язык: прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, благосклонность, терпение, расположенность к другим. Русский язык: способность терпеть что-то или кого-то (быть вы- держанным, выносливым, уметь мириться с сущест — вованием кого-либо, чего-либо).

Слайд 7

«…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Толерантность — это обязанность способствовать утверждению прав человека , демократии и правопорядка…» ( Декларация принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5. 61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года)

Слайд 8

Любовь, прощение, терпение

Слайд 9

Сказочка о счастье

Слайд 10

10 Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и миром

Слайд 11

Быть легче добрым или злым? Наверно легче злым. Быть добрым – значит отдавать Свое тепло другим. Быть добрым – значит понимать И близких, и чужих, И радости порой не знать Заботясь о других. Конечно доброму трудней Но все же посмотри: Как много у него друзей, А злой всегда один.

Слайд 12

Мудрецы и слон

Слайд 19

видеоклип « Tell Me Why » (исполнитель Declan Galbraith )

Слайд 20

20 Мы разные, но должны жить в мире. Не толерантно доказывать свое право на разность подобным образом

Слайд 21

Личность Толерантная Интолерантная Уважение мнения других Доброжелательность Желание что-либо делать вместе Понимание и принятие Чуткость, любознатель- ность Снисходительность Доверие, гуманизм Непонимание Игнорирование Эгоизм Нетерпимость Выражение пренебрежения Раздражительность Равнодушие Цинизм Немотивированная агрессия

Слайд 23

Только уважение друг к другу, взаимопонимание, терпимость, соблюдение равноправия на деле спасут мир. Мы не сможем в одночасье сделать толерантным ни своё поведение, ни поведение других людей, и не надо корить себя за это. Однако важен даже самый маленький шаг в этом. направлении.

Слайд 24

Пусть каждый из вас, пусть наш класс, наша школа, наш город и наша Россия всегда будут островами толерантности для всех жителей большой планеты Земля

Толерантность — дорога к миру

Толерантность — дорога к миру — скачать презентацию

Нажмите для полного просмотра!


Содержание ▼

  • Толерантность — дорога к миру …
  • Слайд №2
  • Слайд №3
  • Слайд №4
  • Слайд №5
  • Слайд №6
  • Слайд №7
  • Слайд №8
  • Слайд №9
  • Слайд №10
  • Слайд №11
  • Слайд №12
  • Слайд №13
  • Слайд №14
  • Слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Толерантность — дорога к миру. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Слайд 1


Описание слайда:

Толерантность — дорога к миру


Слайд 2


Описание слайда:


Слайд 3


Описание слайда:


Слайд 4


Описание слайда:


Слайд 5


Описание слайда:


Слайд 6


Описание слайда:


Слайд 7


Описание слайда:


Слайд 8


Описание слайда:


Слайд 9


Описание слайда:


Слайд 10


Описание слайда:


Слайд 11


Описание слайда:


Слайд 12


Описание слайда:


Слайд 13


Описание слайда:


Слайд 14


Описание слайда:


Слайд 15


Описание слайда:



Теги Толерантность — дорога к миру

Похожие презентации

Mypresentation. ru

Загрузить презентацию

Закрыть (X)

Макрофаги представляют экзогенные антигены молекулами главного комплекса гистосовместимости класса I через секреторный путь в результате активации интерферона-γ

1. Richter-Dahlfors A, Buchan AMJ, Finlay B. Сальмонеллез мышей, изученный с помощью конфокальной микроскопии: Salmonella typhimurium находится внутриклеточно внутри макрофагов и оказывает цитотоксическое действие на фагоциты in vivo. J Эксперт Мед. 1997; 186: 569–80. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Kaufmann SH. Иммунитет к внутриклеточным бактериям. Анну Рев Иммунол. 1993;11:129–63. [PubMed] [Google Scholar]

3. Бем У., Клэмп Т., Грут М., Ховард Дж. К. Клеточные ответы на интерферон-γ Annu Rev Immunol. 1997; 15: 749–95. [PubMed] [Google Scholar]

4. Hess J, Ladel C, Miko D, Kaufmann SH. Salmonella typhimurium aroA-инфекция у мышей с иммунодефицитом, нацеленным на гены: основная роль клеток CD4 + TCR-αβ и IFN-γ в клиренсе бактерий независимо от внутриклеточной локализации. Дж Иммунол. 1996; 156:3321–26. [PubMed] [Академия Google]

5. Pfeifer JD, Wick MJ, Roberts RL, Findlay K, Normark SJ, Harding CV. Фагоцитарная обработка бактериальных антигенов для представления МНС класса I Т-клеткам. Природа. 1993; 361: 359–62. [PubMed] [Google Scholar]

6. Rock KL. Новая внешняя политика: молекулы MHC класса I следят за внешним миром. Иммунол сегодня. 1996; 17: 131–137. 10.1016/0167-5699(96)80605-0. [PubMed] [Google Scholar]

7. Ковачович-Банковский М., Рок К.Л. Путь из фагосомы в цитозоль для экзогенных антигенов, представленных на молекулах MHC класса I. Наука. 1995;264:243–53. [PubMed] [Google Scholar]

8. Lehner PJ, Cresswell P. Процессинг и доставка пептидов, представленных молекулами MHC класса I. Курр Опин Иммунол. 1996; 8: 59–67. [PubMed] [Google Scholar]

9. Садасиван Б., Ленер П.Дж., Ортманн Б., Спайс Т., Крессвелл П. Роль кальретикулина и нового гликопротеина тапасина во взаимодействии молекул МНС класса I с ТАР. Иммунитет. 1996; 5: 103–14. [PubMed] [Google Scholar]

10. Wick MJ, Pfeifer JD. Презентация пептида овальбумина 257-264 из экзогенных источников в главном комплексе гистосовместимости I класса: белковый контекст влияет на степень TAP-независимой презентации. Евр Дж Иммунол. 1996;26:2790–99. [PubMed] [Google Scholar]

11. Bachman MF, Oxenius A, Pircher H, Hengartner H, Ashton-Richardt PA, Tonegawa S, Zinkernagel RM. TAP1-независимая загрузка молекул класса I экзогенными вирусными белками. Евр Дж Иммунол. 1995; 25: 1739–43. [PubMed] [Google Scholar]

12. Harding CV, Song R. Фагоцитарная обработка экзогенных частиц антигенов макрофагами для представления молекулами MHC класса I. Дж Иммунол. 1994; 153:4925–33. [PubMed] [Академия Google]

13. Песня Р., резюме Хардинга. Роль протеасом, транспортера для презентации антигена (TAP) и бета-2-микроглобулина в процессинге экзогенных антигенов или антигенов в виде частиц посредством альтернативного пути процессинга MHC класса I. Дж Иммунол. 1996; 156:4182–90. [PubMed] [Google Scholar]

14. Ljunggren HG, Stam NJ, Ohlen C, et al. Пустые молекулы MHC класса I выходят на холод. Природа. 1990; 346: 476–80. [PubMed] [Google Scholar]

15. Rock KL, Gamble S, Rothstein L, Gramm C, Benacerraf B. Диссоциация β2-микрогобулина приводит к накоплению значительного пула неактивных тяжелых цепей MHC класса I на поверхности клетки. . Клетка. 1991;65:511–20. [PubMed] [Google Scholar]

16. Ортис-Наваррете В., Хаммерлинг Г.Дж. Внешний вид и нестабильность пустых молекул H-2 класса I в физиологических условиях. Proc Natl Acad Sci USA. 1991; 88: 3594–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Kärre K, Ljunggren HG, Piontek G, Kiessling R. Селективное отторжение вариантов лимфомы с дефицитом H-2 предполагает альтернативную стратегию иммунной защиты. Природа. 1986; 319: 675–9. [PubMed] [Google Scholar]

18. Уокер В., Демус А. Антителозависимый цитолиз куриных эритроцитов установленной in vitro линией мышиных перитонеальных макрофагов. Дж Иммунол. 1975;114:765–9. [PubMed] [Google Scholar]

19. Ральф П., Причард Дж., Кон М. Ретикулоклеточная саркома: эффекторная клетка в антителозависимом клеточно-опосредованном иммунитете. Дж Иммунол. 1975; 114: 895–905. [PubMed] [Google Scholar]

20. Plaut M, Lichtenstein LM, Gillespie E, Henney C. Исследования механизма цитолиза, опосредованного лимфоцитами. Дж Иммунол. 1973; 111: 389–94. [PubMed] [Google Scholar]

21. Ozato K, Sachs DH. Моноклональные антитела к антигенам MHC мыши. III. Гибридомные антитела, реагирующие на антигены гаплотипа H-2b, обнаруживают генетический контроль экспрессии изотипа. Дж Иммунол. 1981;126:317–21. [PubMed] [Google Scholar]

22. Isibasi A, Ortiz-Navarrete V, Vargas M, Paniagua J, Gonzalez C, Moreno J, Kumte J. Защита от инфекции Salmonella typhi у мышей после иммунизации выделенными белками внешней мембраны из Salmonella typhi 9,12, д, Vi. Заразить иммун. 1988; 56: 2953–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Moore MW, Carbone FR, Bevan MJ. Введение растворимого белка в путь процессинга и презентации антигена I класса. Клетка. 1988;54:777–85. [PubMed] [Google Scholar]

24. Buchemeier NA, Heffron F. Внутриклеточная выживаемость Salmonella typhimurium дикого типа и чувствительных к макрофагам мутантов в различных популяциях макрофагов. Заразить иммун. 1989; 57: 1–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Вундерлих Дж., Ширер Г. Индукция и измерение активности цитотоксических Т-лимфоцитов. В: Колиган Дж. Э., Круисбек А. М., Маргулис Д., Шевах Э. М., Стробер В., редакторы. Текущие протоколы в иммунологии. 2. Том. 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Greene Publishing Associates, Inc и John Wiley & Sons, Inc; 1992. 3.11.1. [Google Scholar]

26. Липпинкотт-Шварц Дж., Юань Л., Типпер С., Амхердт М., Орчи Л., Клаузнер Р.Д. Эффекты брефельдина А на эндосомы, лизосомы и TGN указывают на общий механизм регуляции структуры органелл и мембранного трафика. Клетка. 1991; 67: 601–16. [PubMed] [Google Scholar]

27. Джондал М., Ширмбек Р., Рейманн Дж. Ответы ЦТЛ, ограниченные MHC класса I, на экзогенные антигены. Иммунитет. 1996; 5: 259–302. [PubMed] [Google Scholar]

28. Reis e Sousa C, Germain RN. Главный комплекс гистосовместимости класса I представлен пептидами, полученными из растворимого экзогенного антигена подмножеством клеток, участвующих в фагоцитозе. J Эксперт Мед. 1995;182:841–51. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Brossart P, Bevan MJ. Презентация экзогенных белковых антигенов на молекулах главного комплекса гистосовместимости I класса дендритными клетками: пути презентации и регуляции цитокинами. Кровь. 1997; 90: 1594–99. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Trinchieri G. Цитокины, действующие на макрофаги или секретируемые ими во время внутриклеточной инфекции (IL-10, IL-12, IFN-γ) Curr Opin Immunol. 1997; 9:17–23. [PubMed] [Академия Google]

31. Alpuche ACM, Swanson JA, Loomis WP, Miller SI. Salmonella typhimurium активирует транскрипцию гена вирулентности в подкисленных фагосомах макрофагов. Proc Natl Acad Sci USA. 1992; 89: 10079–83. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Zhang Q, Cox D, Tseng CC, Donaldson JG, Greenberg S. Потребность в ARF6 при фагоцитозе, опосредованном рецептором Fcγ, в макрофагах. Дж. Биол. Хим. 1998; 273:19977–81. [PubMed] [Google Scholar]

33. Fruh K, Yang Y. Презентация антигена MHC класса I и его регуляция интерфероном γ Curr Opin Immunol. 1999;11:76–81. 10.1016/s0952-7915(99)80014-4. [PubMed] [Google Scholar]

34. Ortiz-Navarrete V, Seeling A, Gernold M, Frentzel S, Kloetzel PM, Hammerling GJ. Субъединица протеасомы «20S» (мультикаталитическая протеиназа), кодируемая главным комплексом гистосовместимости. Природа. 1991; 353: 662–4. [PubMed] [Google Scholar]

35. Гачинская М., Рок К.Л., Голдберг А.Л. Гамма-интерферон и экспрессия генов MHC регулируют гидролиз пептидов протеасомами. Природа. 1993; 365: 264–7. [PubMed] [Академия Google]

36. Kurts C, Heath WR, Carbone FR, Allison J, Miller JFAP, Kosaka H. Экзогенная презентация собственных антигенов in vivo, ограниченная конститутивным классом I. J Эксперт Мед. 1996; 184: 923–30. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Carbone FR, Kurts C, Bennet SRM, Miller JFAP, Heath WR. Перекрестная презентация: общий механизм иммунитета и толерантности ЦТЛ. Иммунол сегодня. 1998; 19: 368–75. 10.1016/s0167-5699(98)01301-2. [PubMed] [Google Scholar]

38. Platt N, Da Silva RP, Gordon S. Распознавание смерти: фагоцитоз апоптотических клеток. Тенденции клеточной биологии. 1998;8:365–16. 10.1016/s0962-8924(98)01329-4. [PubMed] [Google Scholar]

39. Steinman RM, Turley S, Mellman I, Inaba K. Индукция толерантности дендритными клетками, захватившими апоптотические тела. J Эксперт Мед. 2000;191:411–16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Heath WR, Kurts C, Caminschi I, Carbone FR, Miller JF. CD30 предотвращает ответы Т-клеток на нелимфоидные ткани. Immunol Rev. 1999; 169:23–9. [PubMed] [Google Scholar]

Введение в допуски. Часть III: Как определяются пределы допусков?

Как определяются пределы допуска? В предыдущих статьях серии «Введение в допуски» были даны ответы на вопросы «Что такое допуск?» и «Зачем использовать допуски?» В этой третьей и последней статье серии рассказывается, как определяются пределы допусков и какие типы допусков существуют.

Как определяются допуски?

Эмпирическое правило проектирования: допуски должны быть максимально большими, сохраняя при этом желаемую функцию детали. Мы хотим гарантировать, что деталь будет работать правильно, и в то же время мы хотим производить деталь экономичным способом. Жесткие допуски увеличивают производственные затраты. Если используются жесткие допуски, когда они не требуются с функциональной точки зрения, деньги тратятся впустую.

Так как же узнать, какие допуски должны быть при проектировании детали? Существует несколько способов определения пределов допуска, в том числе: знание существующих деталей, ссылки на инженерные знания, научные принципы (исследования) и профессиональный опыт. Мы рассмотрим каждый из них ниже.

Существующие детали:

Предположим, у нас есть деталь, которая производилась несколько лет. Сборочная бригада имеет стабильные процессы, которые за эти годы дали воспроизводимые результаты. Теперь эта часть обновляется новой функцией. Существующие знания, полученные при производстве этой детали, могут быть использованы для обеспечения технологичности допусков на новой детали, а также того, чтобы допуски не были слишком жесткими или слишком свободными.

Инженерные знания Ссылки:

Существует множество справочников, которые помогут с выбором допусков. Чаще всего используется Справочник по машинному оборудованию. Допустим, мы хотим знать, как допустить отверстие для плотной посадки вокруг болта ½ дюйма. В этом случае вы должны обратиться к Справочнику по машинному оборудованию и проверить таблицу «Отверстия с зазором для дюймовых крепежных деталей». (Выдержка из этой таблицы показана на рис. 1.) Чтобы определить допуск для проектируемого отверстия, найдите строку для номинального размера винта ½ дюйма. В таблице указаны диаметры отверстий для нормальной, плотной и свободной посадки. Перейдите к столбцу «закрыть», и вы обнаружите, что пределы диаметра отверстия для плотной посадки вокруг болта ½ дюйма составляют 0,531 дюйма мин. и 0,538 дюйма макс.

Рисунок 1: Таблица «Справочник по машинному оборудованию»

 

Научные принципы:

Научные принципы — это любой тип пробного запуска детали, чтобы убедиться, что деталь работает так, как задумано. Они могут включать в себя прототипы, исследования, циклические испытания и т. д. и являются отличным способом проверки допусков. Когда разрабатывается новая деталь, эти тесты выявляют корректировки, которые могут потребоваться, и помогают гарантировать, что ваша деталь будет работать должным образом, когда она будет запущена в производство.

Профессиональный опыт:

Профессиональный опыт, возможно, является наиболее распространенным методом применения допусков. Со временем вы узнаете, что работает, а что нет для вашего конкретного приложения. Это касается не только дизайна, но и производства. Инженеры-технологи и машинисты также поймут, какие пределы могут выдерживать их машины и насколько жесткими могут быть допуски.

Типы допусков:

Хотя вы, вероятно, лучше всего знакомы с размерными допусками, существует также несколько других типов допусков. Чертеж демпфирующей пружины на рис. 2 включает четыре различных типа допусков, в том числе допуски на размеры , геометрические допуски , допуски на силу или нагрузку и допуски на критерии испытаний . Допуски на размеры выделены зеленым цветом . Они дают ограничения по диаметру, толщине и длине. Геометрические допуски выделены синим цветом и указывают пределы перпендикулярности. Допустимое усилие выделено в красный – в данном случае дается допуск на жесткость пружины. Четвертый тип допуска, показанный на этом чертеже, — это допуск критериев испытаний , выделенный фиолетовым цветом . С этими четырьмя типами допусков на этом чертеже важно понимать, что все, что мы делаем, — это устанавливаем ограничения, чтобы мы знали, что приемлемо, а что следует отвергнуть.

Рис. 2. Чертеж демпфирующей пружины

 

Обзор основ допусков

Ниже приводится краткое изложение того, что мы обсуждали в серии «Введение в допуски». Ссылки включены в каждую часть серии для получения дополнительной информации.

1. Детали невозможно сделать идеальными, поэтому для ограничения отклонений мы применяем допуски.
(Введение в допуски, часть 1. Что такое допуск?)

2. Допуск — это допустимый диапазон отклонений, при котором сохраняется надлежащее функционирование.
(Введение в допуски, часть 1. Что такое допуск?)

3. Допуски используются для уточнения пределов деталей, указания критических размеров и обеспечения функционирования или сборки с другими деталями. В некоторых случаях это юридические требования к контракту. **Всегда важно иметь допуски, необходимые для функции, но не более жесткие, чем необходимо, так как это увеличивает дополнительные расходы.**

(вступление к допускам Часть 2 — Зачем использовать допуски?)

4. Допуски могут быть определены во многих отношениях :

  • Существующие детали
  • Инженерные знания
  • научные принципы
  • профессиональные опыты
  • . 5. Существует много типов допусков :

    • Размерные (наиболее распространенные допуски, которые вы видите)
    • Геометрические
    • Основанные на характеристиках (например, требования к силе)
    • Критерии проверки/испытания (например, специальные тесты, которые мы проводим для детали)
    • Или любые другие ограничения, которые мы накладываем на эту деталь.

    Все имеет допуск. Допуски определяются разными способами и бывают разных форм.