Клинической психологии: Самое важное о клинической психологии и профессии клинического психолога
Факультет клинической психологии
На I курсе изучаются дисциплины и сдаются следующие экзамены и зачеты:а) в 1 семестре:
1. | Иностранный язык | — |
2. | Физическая культура | — |
3. | История Отечества | экзамен |
4. | Философия | — |
5. | Русский язык и культура речи | зачет |
6. | Логика | зачет |
7. | Элективный курс | |
8. | Математика | — |
9. | Анатомия ЦНС | экзамен |
Биоэтика | зачет | |
11. | Введение в профессию | зачет |
12. | Введение в общую психологию | экзамен |
13. | Зоопсихология и сравнительная психология | экзамен |
б) во 2 семестре:
1. | Иностранный язык | — |
2. | Физическая культура | — |
3. | Культурология | зачет |
4. | История зарубежной и отечественной философии | экзамен |
5. | Математика | — |
6. | Информатика и ЭВМ в психологии | зачет |
7. | Конц. совр. естеств. | зачет |
8. | Антропология | зачет |
9. | Физиология ЦНС | экзамен |
10. | Безопасность жизнедеятельности (медицина катастроф) | зачет |
11. | Общая психология: ощущение, воприятие, память | экзамен |
12. | Общий психологический практикум | — |
13. | Историческая психология | зачет |
На II курсе изучаются дисциплины и сдаются следующие экзамены и зачеты:
а) в 3 семестре:
1. | Иностранный язык | зачет |
2. | Физическая культура | — |
3. | Социология | зачет |
4. | Герменевтика | зачет |
5. | Математика | экзамен |
6. | Физиология ВНД и сенсорных систем | экзамен |
7. | Общая психология: внимание, мышление, воображение | экзамен |
8. | Общий психологический практикум | — |
9. | Психология развития и возрастная психология | — |
10. | Педагогическая психология | зачет |
11. | Социальная психология | экзамен |
12. | Этнопсихология | зачет |
б) на 4 семестре:
1. | Иностранный язык | экзамен |
2. | Физическая культура | зачет |
3. | Введение в генетику | зачет |
4. | Элективный курс | |
5. | Общая психология: мотивация, эмоции, воля | экзамен |
6. | Общий психологический практикум | зачет |
7. | Математические методы в психологии | зачет |
8. | Психология развития и возрастная психология | экзамен |
9. | Психология труда | зачет |
10. | Психолингвистика, психосемантика | зачет |
11. | Введение в клиническую психологию | экзамен |
Клинической психологии и высшего сестринского образования
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат
Направление подготовки: 34.03.01 Сестринское дело
Квалификация: Академическая медицинская сестра (для лиц мужского пола – Академический медицинский брат). Преподаватель.
Форма обучения: очная (с полным возмещением затрат на обучение)
Срок обучения: 4 года
Уровень профессионального образования: высшее образование — специалитет
Направление подготовки: 37. 05.01 Клиническая психология
Квалификация: Клинический психолог
Специализация:
Форма обучения: очная (с полным возмещением затрат на обучение)
Срок обучения: 5,5 лет
Историческая справка
Факультет высшего сестринского образования в Пермской медицинской академии был образован в 1994 г. в числе первых в нашей стране, став самым молодым в академии. Первый выпуск студентов состоялся в 1998 году. Первым деканом факультета был назначен доцент Павел Серафимович Рыжаков, в дальнейшем — профессор Владимир Алексеевич Брунс. С 1995 года на протяжении 11 лет деканом работала доцент Галина Павловна Петрищева.
Обучение по специальности «сестринское дело» в высшей школе является для отечественной системы образования новым направлением подготовки кадров для здравоохранения. Его появлению способствовали реформирование системы здравоохранения и сестринской службы.
Целью подготовки является формирование высококвалифицированных сестринских кадров, обладающих высокой профессиональной компетенцией. Заочная форма обучения введена с 1998 г., с 2002 по 2014 год прием осуществлялся только на заочную форму, как наиболее привлекательную для медсестер, имеющих стаж и сохраняющих на время обучения постоянное место работы.Факультет стабильно занимает первое место среди факультетов университета по успеваемости. Дипломные работы выпускников неоднократно побеждали в городском конкурсе дипломных проектов выпускников вузов.
В 2014 году состоялся последний выпуск студентов, которым присваивалась квалификация «менеджер». За 25 лет на нашем факультете подготовлено более 600 специалистов для здравоохранения Пермского края и регионов России. Сегодня руководителями сестринских служб крупнейших лечебных учреждений Перми и края трудятся наши выпускники, включая главного внештатного специалиста по управлению сестринским делом МЗ Пермского края Иванову О.В. Многие выпускники факультета занимаются преподавательской деятельностью в медицинских колледжах.
С 2014 года факультет начал подготовку студентов только на очном отделении, теперь сразу получить высшее сестринское образованием имеют возможность выпускники школ; уровень высшего образования – бакалавриат.
Начатая подготовка медсестер по программе бакалавриата сможет решить следующие задачи для здравоохранения страны:
- подготовить медицинских сестер для высокотехнологичной помощи, медицинских сестер, работающих автономно — школьная медицина, профессиональная медицина; и медицинских сестер общественного здравоохранения — специалистов по укреплению здоровья и профилактике.
- сформировать первичный и высший уровень управленческого звена сестринской службы — старшие и главные медицинские сестры медицинских учреждений различных форм собственности.
- усилить профилактическую работу с населением, в первую очередь в создаваемых в настоящее время школах и центрах здоровья.
Мы надеемся, что наши студенты и в будущем продолжат пополнять славные ряды руководителей сестринских служб нашего края, продолжат и преподавательскую деятельность в медицинских колледжах и вузах.
В 2014 году на факультете открылось новое направление подготовки — клиническая психология. Специализация подготовки в Университете: «Патопсихологическая диагностика и психотерапия». Появление новой специальности стало событием для нашего вуза, ведь это стало открытием нового направления, входящего в группу специальностей — «Психологические науки».
Во время учебы в Университете студенты осваивают фундаментальные, общепсихологические и клинико-психологические дисциплины. Особое внимание уделяется обучению различным методикам и приемам психологического воздействия.
Специальные практикумы и производственные практики проводятся на базе различных медицинских и образовательных организаций, при прохождении которых студенты обучаются навыкам применения диагностических и психокоррекционных методик в условиях реальной ситуации общения с пациентами, вырабатывают навыки индивидуальной и групповой работы как со здоровыми людьми, так и с пациентами соматических и психотерапевтических отделений медицинских организаций.
Клиническая психология — одно из ведущих и наиболее интенсивно развивающихся направлений современной психологии. Вместе с тем, клиническая психология является не только фундаментальной наукой, но и областью профессиональной деятельности психологов, направленной на повышение психических ресурсов человека и его адаптационных возможностей, на гармонизацию психического развития, охрану здоровья, преодоление недугов и психологическую реабилитацию.
По окончании вуза выпускники могут заниматься психологическим консультированием, психотерапией, психодиагностикой. Возможное трудоустройство:
- лечебные и научно-исследовательские медицинские организации психоневрологического и соматического профиля
- консультативные, кризисные, реабилитационные центры
- психотерапевтические кабинеты
- ведомственные психологические службы правоохранительных органов (ФСБ, МВД, МЧС, ГУФСИН)
- спортивные команды разного уровня
- учреждения социальной помощи населению.
История нашего факультета продолжается.
View the embedded image gallery online at:
https://www.psma.ru/universitet/fakultety/psikhologo-sotsialnoj-raboty-i-vysshego-sestrinskogo-obrazovaniya.html#sigProGalleriab53e625c23
Рабочие программы по ФГОС 3+ Клиническая психологияРабочие программы по ФГОС 3++ Клиническая психологияРабочие программы по ФГОС 3++ Сестринское дело
37.05.01 Клиническая психология
Государственная итоговая аттестация
С1.Б.1 История
С1.Б.2 Философия
С1. Б.3 Иностранный язык англ
С1.Б.3 Иностранный язык нем
С1.Б.4 Экономика
С1.Б.5 Социология
С1.Б.6 Правоведение
С1.Б.7 Профессиональная этика
С1.Б.8 Культурология
С1.Б.9 Педагогика
С1.Б.10 Логика
С1.Б.11 История и теория религии
С1.Б.12 Функциональная анатомия ЦНС
С1.Б.13 Нейрофизиология
С1.Б.14 Психофизиология
С1.Б.15 Современные концепции естествознания
С1.Б.16 Антропология
С1.Б.17 Введение в клиническую психологию
С1. Б.18 Общая психология
С1.Б.19 Общепсихологический практикум
С1.Б.20 Социальная психология
С1.Б.21 Психология развития и возрастная психология
С1.Б.22 Педагогическая психология
С1.Б.23 Дифференциальная психология
С1.Б.24 Теория личности в клинической психологии
С1.Б.25 Психология здоровья
С1.Б.26 Нейропсихология
С1.Б.27 Патопсихология
С1.Б.28 Клиническая психофизиология
С1.Б.29 Нарушение психического развития в детском возрасте
С1.Б.30 Судебно-психологическая экспертиза
С1.Б.31 Неврология
С1. Б.32 Психиатрия
С1.Б.33 Психофармакология
С1.Б.34 Практикум по нейропсихологиеской диагностике
С1.Б.35 Практикум по детской патопсихологии
С1.Б.36 Психологическая супервизия
С1.Б.37 Безопасность жизнедеятельности
С1.Б.38 Виктимология
С1.Б.39 Семейная психология и психотерапия
С1.Б.40 Клиническая психология сексуальных расстройств
С1.Б.41 Диагностика и экспертиза аффективных расстройств
С1.Б.42 Супервизии
С1.В.ДВ.1 Межконфессиональные отношения в современном государстве
С1.В.ДВ.1 Социальная политика
С1.В.ДВ.2 Биоэтика
С1. В.ДВ.2 Русский язык и культура речи
С1.В.ДВ.4 Психологическая профилактика зависимого поведения
С1.В.ДВ.4 Клиническая психология в наркологии
С1.В.ОД.1 История психологии
С1.В.ОД.2 Основы общей физиологии
С1.В.ОД.3 Конфликтология
С1.В.ОД.4 Психофизическая реабилитация
С1.В.ОД.5 Суггестивная лингвистика
С1.В.ОД.6 Криминальная психология
С1.В.ОД.7 Особенности самосознания при пограничных личностных расстройствах
С1.В.ОД.8 Диагностика и коррекция аномалий поведения в период подросткового кризиса
С1.В.ОД.9 Организационная психология
С1.В.ОД.10 Методология исследования в клинической психологии
С1. В.ОД.11 Методика преподавания психологии в высшей школе
С1.В.ОД.12 Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение
С1.В.ОД.13 Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
С2.Б.1 Психология экстремальных состояний и ситуаций
С2.Б.2 Психодиагностика
С2.Б.3 Практикум по психодиагностике
С2.Б.4 Психология личности
С2.Б.5 Психотерапия теория и практика
С2.Б.6 Психологическое консультирование
С2.Б.7 Психосоматика
С2.Б.8 Гендерная психология и психология сексуальности
С2.Б.9 Практикум по психотерапии и консультированию
С2.Б.10 Практикум по психосоматике
С2. Б.11 Методы патопсихологической диагностики
С2.Б.12 Спецпрактикум по методам экспертной оценки в клинической психологии
С2.В.ДВ.1 Психология маргинальных групп
С2.В.ДВ.1 Психология телесности
С2.В.ДВ.2 Этнопсихология
С2.В.ДВ.2 Этнология
С2.В.ДВ.3 Неврозология
С2.В.ДВ.3 Психогенетика
С2.В.ДВ.4 Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
С2.В.ДВ.4 Практикум по групповой психотерапии и психокоррекции
С2.В.ДВ.5 Психология общения
С2.В.ДВ.5 Психология управления
С2.В.ОД.1 Расстройства личности
С2.В.ОД.2 Психология отклоняющегося поведения
С2. В.ОД.3 Суицидология и кризисная психотерапия
С2.В.ОД.4 Проективные методы в клинической психологии
С4.Б Физическая культура
С4.В.ДВ.1. 2 Легкая атлетика
С4.В.ДВ.1.1 Спортивные игры
С4.П.1 1 Производственная практика педагогическая после 2 курса
С4.П.1 Научно-исследовательская работа 6 курс.docx
С4.П.1 Производственная практик Помощник психолога
С4.П.1 Производственная практика Помощник врача психотерапевта после 4 курса
С4.П.1 Производственная практика Преддипломная практика 6 курс 11 семестр
С4.У.1 Учебная практика после 1 курса
ФТД.1 Психология имиджа
37.05.01 Клиническая психология
Б1. Б.1 История
Б1.Б.3 Иностранный_язык
Б1.Б.4_Философия
Б1.Б.5_Экономика
Б1.Б.6_Физическая_культура
Б1.Б.8_Анатомия_ЦНС
Б1.Б.9_Современные_концепции естествознания
Б1.Б.10_Нейрофизиология
Б1.Б.11_Математические методы в психологии
Б1.Б.17_Общая_психология
Б1.Б.18_Психофизиология
Б1.Б.19_Социальная_психология
Б1.Б.20__Психология развития и возрастная психология
Б1.Б.21_Психодиагностика
Б1.Б.23_Общепсихологический практикум
Б1.Б.24_Психология_личности
Б1. Б.25_Дифференциальная психология
Б1.Б.27_История_психологии
Б1.Б.29_Правовые_и_этические основы
Б1.Б.30_Клиническая_психология
Б1.Б.33_Нейропсихология
Б1.В.ДВ.1.2_Этнопсихология
Б1.В.ДВ.1_Этнология
Б1.В.ДВ1_Спортивные_игры
Б1.В.ДВ2_Легкая_атлетика
Б1.В.ОД.1_Педагогика
Б1.В.ОД.2_Педагогическая_психология
Б1.В.ОД.10_Организационная психология
Б1.В.ОД.19_Социология
Б1.В.ОД.20_Культурология
Б1.В.ОД.21_История_и_теория религии
Б1.В.ОД.24_Антропология
Б1. В.ОД.25_Основы_общей_физиологии
Б2.Н.1_Научно-исследовательская работа под супервизией (курсовая1)
Б2.П.1_Педагогическая_практика
Б2.У.1_Учебно-ознакомительная практика
34.03.01 Сестринское дело
Б1.Б.10._Теория_сестринского дела
Б1.Б.16_Сестринское_дело_в хирургии
Б1.Б.26_Медицинская_реабилитация
Б1.Б.28_Сестринское_дело_в гериатрии
Б1.Б.30_Физическая_культура
Б1.Б1._Философия
Б1.Б2._История
Б1.Б4._Безопасность_жизнедеятельности
Б1.Б5._Латинский_язык
Б1.Б7._Основы_сестринского дела
Б1. Б8._Анатомия_человека
Б1.Б8._Психология
Б1.Б11._Биология_с_основами медицинской генетики
Б1.Б12._Нормальная_физиология
Б1.Б13._Общая_патология
Б1.Б14._Биохимия
Б1.Б14._Сестринское_дело_в хирургии
Б1.Б15._Сестринское_дело_в терапии
Б1.Б17._Общая и больничная гигиена
Б1.Б18.__Фармакология
Б1.Б19._Микробиология
Б1.Б20._Сестринское_дело_в педиатрии
Б1.Б21.__Сестринское_дело_в акушерстве и гинекологии
Б1.Б22._Правовые_основы_охраны здоровья
Б1.Б23._Общественное_здоровье
Б1. Б24.__Педагогика_с_методиков преподавания
Б1.Б25._Эпидемиология
Б1.Б26._Медицинская_реабилитация
Б1.Б27._Менеджмент_в_сестренском деле
Б1.Б28._Сестринское_дело_в гериатрии
Б1.Б30._Физическая_культура
Б1.В.ОД1._Математика
Б1.В.ОД2._Экономика
Б1.В.ОД3._Клиническая_фармакология
Б1.В.ОД4._Медицинское_и_фармацевтическое товароведение
Б1.В.ОД5._Социология
Б1.В.ОД6._Организация_профилактической работы с населением
Б1.В.ОД7._Сестринское__дело в психиатрии с курсом наркологии
Б1.В.ОД8._Сестринское_дело при инфекционных заболеваниях и ВИЧ инфекции
Б1. В.ОД9.Оценка_состояния_здоровья пациента
Б1.ВДВ1._Биоэтика
Б1.ВДВ1._Политология
Б1.ВДВ2._Инструментальные_исследования
Б1.ВДВ2._Лабораторные_исследования
Б1.ВДВ3._Школа_здоровья_при патологии сердечно-сосудистой системы
Б1.ВДВ3._Школа_здоровья_при сахарном диабете
Б1.ВДВ4._Основы_психологии управления
Б1.ВДВ4_Прогнозирование_проектирование и моделирование в здравоохранении
Б1.ВДВ5._Социальное_страхование и пенсионное обеспечение
Б1ВДВ5._Маркетинг_в_сестринском деле
Б2.Б7._Профилактическая_работа
Б2.Н1._Научно-исследовательская работа
Б2. П1._Сестринский_уход
Б2.П2.__Помощник_палатной медсестры терапевтического отделения
Б2.П3._Помощник_процедурной медсестры
Б2.П4._Помощник_палатной медсестры педиатрического отделения
Б2.П5._Помощник_палатной медсестры хирургического отделения
Б2.П6.__Помощник_медсестры в ПМС
Б2.П7._Профилактическая_работа
Б2.П8._Педагогическая_практика
Б2.П9._Организационно-управленческая практика на уровне МО
Б2.У1._Сестринский_уход
Б2.У2._Практика_по_манипуляциям
Б2.У3._Реабилитационная_работа
Б2.У4._Делопроизводство
Б2.У5.__Организация_и_проведение исследований в сестринском деле
С4. В.ДВ.1.1_Спортивные_игры
С4.В.ДВ.1.2_Легкая_атлетика
ФТД1_Школа_здорового_образа жизни
Факультет клинической психологии | Астраханский Государственный Медицинский Университет
Торжественное посвящение в студенты обучающихся на факультетах стоматологии и медико-биологического профиля
25 сентября в актовом зале Астраханского государственного медицинского университета состоялось торжественное посвящение в студенты обучающихся на факультетах стоматологии и медико-биологического профиля: фармацевтическом, медико-профилактического дела и клинической психологии. Открыла мероприятие ректор профессор О.А. Башкина, она поздравила всех присутствующих в зале студентов с праздником и пожелала, чтобы их зачетки пополнялись только хорошими оценками, головы – знаниями, а […]
Новости . Медико-профилактический факультет . Стоматологический факультет . Факультет клинической психологии . Фармацевтический факультет
Подробнее
График проведения производственных собраний
График проведения производственных собраний для обучающихся факультета Клинической психологии 2019-2020 уч. год. Курс Дата Время Место проведения 1 курс 29.08.2019 г. (четверг) 10:00 Кафедра Русского языка, аудитория №9 Адрес: г. Астрахань, ул. Бакинская 121, учебный корпус №1, 3 этаж. 2, 3, 5, 6 курсы 29.08.2019 г. (четверг) 11:30 Кафедра Русского языка, аудитория №9 Адрес: г. Астрахань, […]
Объявления . Факультет клинической психологии
Подробнее
Восьмой выпуск клинических психологов!
Сегодня в зале Боевой славы Астраханского ГМУ состоялось торжественное заседание ученого совета, посвященное вручению дипломов выпускникам факультета клинической психологии. Поздравить выпускников пришли их учителя, сотрудники деканата, новый ректор университета, а также семьи и друзья. За пять с половиной лет выпускники и преподаватели стали очень близкими людьми, а университет стал для молодых специалистов вторым домом. Открыл […]
Новости . Факультет клинической психологии
Подробнее
Вперед, к знаниям!
14 сентября в актовом зале Астраханского государственного медицинского университета состоялось торжественное посвящение в студенты обучающихся на факультетах стоматологии и медико-биологического профиля – фармацевтическом, медико-профилактического дела и клинической психологии. Открыл встречу начальник управления обеспечения образовательного процесса –д.м.н., профессор, заведующий кафедрой оперативной хирургии с топографической анатомией, Заслуженный работник Высшей школы РФ, Отличник здравоохранения РФ С.А. Зурнаджан. Он […]
Новости . Медико-профилактический факультет . Стоматологический факультет . Факультет клинической психологии . Фармацевтический факультет
Подробнее
Выпускники Астраханского ГМУ могут получить Общеевропейское приложение к диплому о высшем образовании – Diploma Supplement
С 2017 года выпускники Астраханского ГМУ могут получить Общеевропейское приложение к диплому о высшем образовании – Diploma Supplement (DS). DIPLOMA SUPPLEMENT – это официальный документ, разработанный Европейской комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО/СЕПЕС, с помощью которого страны взаимно признают документы о высшем образовании. DS не заменяет и не рассматривается отдельно от основного документа, а способствует лучшему […]
Новости . Факультет высшего сестринского образования и среднего профессионального образования . Лечебный факультет . Медико-профилактический факультет . Отдел интернатуры и ординатуры . Отдел обеспечения учебного процесса . Педиатрический факультет . Подготовительное отделение . Стоматологический факультет . Управление по печати, международным и общественным связям . Факультет иностранных студентов . Факультет клинической психологии . Факультет последипломного образования . Фармацевтический факультет . Центр содействия трудоустройству выпускников
Подробнее
Седьмой выпуск клинических психологов!
Сегодня в зале Боевой славы Астраханского ГМУ состоялось торжественное заседание ученого совета, посвященное вручению дипломов выпускникам факультета клинической психологии. Поздравить их собрались их учителя, деканат, ректор университета, а также их семьи и друзья. За пять с половиной лет выпускники и преподаватели стали очень близкими людьми, а университет стал для молодых специалистов вторым домом. Открыл торжественное […]
Новости . Факультет клинической психологии
Подробнее
PhD по психологии (специализация по клинической психологии)
Программа PhD по специализации по клинической психологии является первой и самой продолжительной программой в исторически сложившемся колледже или университете для чернокожих. Аккредитованная Американской психологической ассоциацией (APA) с 1987 года, мы стремимся обеспечить благополучие и здоровье различных групп в глобально необслуживаемых условиях путем строгого обоснования психологической науки в транскультурном контексте. Наша миссия состоит в том, чтобы обучать ученых-практиков из разных слоев общества применять свои услуги для понимания и решения социальных проблем.
ПРИЕМ СТУДЕНТОВ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ДРУГИЕ ДАННЫЕ (по состоянию на сентябрь 2021 г.)
Основанный в 1930 г. под руководством доктора Фрэнсиса Самнера, факультет психологии Университета Говарда приветствовал таких влиятельных выпускников, как доктора наук. Кеннет Кларк, Мэми Кларк, Джеймс А. Бейтон и Лесли Хикс. Именно в этом отделении доктора. Кеннет и Мейми Кларк провели свое основополагающее исследование осведомленности детей о расовых различиях между «цветными» и «белыми». это 9Эксперимент 0008 Doll Experiment (1950) послужил основой для дела Brown против Совета по образованию , которое привело к знаменательному решению Верховного суда США, постановившего, что «разделение не равно». Эта богатая традиция была продолжена выпускники программы докторантуры по клинической психологии в течение последних 3 десятилетий, которые неустанно работали на переднем крае решения проблемы благополучия необслуживаемых сообществ с помощью стипендий, защиты интересов и клинических услуг.
Программа специализации по клинической психологии в Университете Говарда представляет собой пятилетнюю программу обучения на полный рабочий день, которая обучает ученых-практиков, имеющих отношение к культуре, применять науку психологии, чтобы понять, как люди взаимодействуют со своими сообществами, чтобы повлиять на психическое и физическое благополучие. существование.
Что отличает нашу программу?- Награжден премией APA Ричарда Суинна за заслуги перед меньшинствами в 2005 году за выдающиеся достижения в обучении аспирантов из числа этнических меньшинств
- Уникальное исследовательское сотрудничество с Университетской больницей Говарда и другими программами доктора философии Говарда в области нейропсихологии, психологии развития, социальной психологии и психологии личности
- Специализированные детские и взрослые дорожки
- Активные международные исследовательские программы в Африке и Азии
Контактная информация Комиссии по аккредитации: Офис программных консультаций и аккредитации APA, 750 First Street NE, Вашингтон, округ Колумбия, 20002. ТЕЛ.: (202)336-5979
НОВОСТИ И ПРИМЕЧАНИЯ3
3 Надежде Фердинанд (аспирантке 2-го курса), которая была награждена Программой междисциплинарных стипендий Американской психологической ассоциации для меньшинств (IMFP). Целью стипендии является поддержка обучения многообещающих аспирантов, которые обязуются значительно улучшить качество ухода, предоставляемого этническим и расовым меньшинствам, страдающим психическим или сопутствующим психическим расстройством и расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ. Исследование Нади сосредоточено на роли факторов стресса окружающей среды и интернализации симптоматики в использовании услуг по охране психического здоровья среди чернокожих молодых людей под руководством доктора ГиШона Мэнса.
Рад сообщить, что д-р Тиффани Браун (класс ’16) избрана в совет директоров Национального регистра. Доктор Браун прошла преддокторскую стажировку и постдокторскую стажировку в Penn Medicine: University of Pennsylvania Health System. В настоящее время она работает штатным психологом в Консультационной и психологической службе Пенсильванского университета. Д-р Браун также работал адъюнкт-профессором на кафедрах психологии Университета Темпл и Университета Дрекселя, а также лектором по совместительству в Школе социальной политики и практики Пенсильванского университета.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ
Следующие документы должны быть включены в пакет документов, который нужно подать до 1 декабря.
Подать заявку
Связанные документы
- Часто задаваемые вопросы о программе
Требования к получению степени
Клиническая программа представляет собой 5-летнюю программу докторантуры с полной занятостью. Студенты должны записаться как минимум на 3 года очного обучения в аспирантуре Ховарда и пройти очную стажировку за пределами кампуса на 5-м курсе. По крайней мере, два из трех академических лет обучения должны быть пройдены в Ховарде, и по крайней мере один год из них должен быть в очной форме проживания.
Основные курсы
- PSYCH 210 Этика в профессиональной психологии. Семинар первого года обучения (3 кредита)
- PSYCH 280 Клиническая оценка I
- PSYCH 281 Клиническая оценка II
- ПСИХОЛОГИЯ 294 Индивидуальная психотерапия I
- PSYCH 296 Индивидуальная психотерапия II
- PSYCH 291 Семейная оценка и терапия
- ПСИХИК 220 Психопатология
- ПСИХОЛОГИЯ 233 Нейропсихология
- PSYCH 288 Нейропсихологическое обследование
- ПСИХ 207 Статистика I
- ПСИХ 208 Статистика II
- PSYCH 206 История и системы
- Психология 205 Общие методы исследования
- PSYCH 315 Концептуализация сложных случаев, консультации и супервизия
Чтобы научить студентов подходить к клинической практике и исследованиям с многодисциплинарными взглядами, студенты также должны пройти 9Курсы 0008 Breadth и Minor в области нейропсихологии. психология развития, экспериментальная, психология личности и социальная психология — субдисциплины, которые пересекаются со специализацией клинической психологии. Треки для детей/подростков или взрослых также предлагаются учащимся, которые заинтересованы в курсовой работе, которая больше соответствует их исследовательским и клиническим интересам.
КЛИНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Компания Howard уделяет большое внимание клинической подготовке в полевых условиях. Учащиеся проходят обучение под наблюдением через различные места в округе Колумбия и штате Мэриленд. Студенты проходят клиническую подготовку под наблюдением в области психологической оценки, доказательного вмешательства и консультации с общественностью.
- Практикум по оценке и терапии 1-6 (1-3 классы)
- Экстернатура (4-й год)
- Стажировка (5-й год)
КЛИНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Линда Берг-Кросс, доктор философии, профессор
lberg-cross@howard. edu| (202) 806-9459
Исследования: Семейная терапия, взаимодействие детей и родителей, поведенческая медицина сна
Жюль Харрелл, доктор философии , Профессор
[email protected] | (202) 806-4078
Исследование: психофизиология и стрессоры среди лиц африканского происхождения
Хоуп М. Хилл, доктор философии, Доцент
[email protected] | (202) 806-6805
Исследования: Насилие в обществе и развитие афроамериканских детей
Рональд Хопсон, доктор философии, Доцент
[email protected] | (202) 806-6805
Исследования: Злоупотребление психоактивными веществами и психические заболевания, духовность и психология
Эзер Канг, доктор философии, Ассоциированный профессор
[email protected] | (202) 806-6844
Исследования: стигматизация ВИЧ, перинатальный ВИЧ, глобальное психическое здоровье, исследования мира и конфликтов, Global Community Health Lab
ГиШон Манс, доктор философии, доцент
gishawn. mance@howard. образование | (202) 806-9454
Исследования: детский травматический стресс, общественные вмешательства
Дени Т. Мвендва, доктор философии, Профессор
[email protected] | (202) 806- 9461
Исследования: риск сердечно-сосудистых и почечных заболеваний, различия в состоянии здоровья, мероприятия по осознанности
Аккредитованная APA стажировка с 2015 г.: 100%
Аккредитация APA (1-я программа докторантуры по клинической психологии в HBCU): 34 года
Программа магистратуры по клинической психологии в WLU в Западной Вирджинии,
программ для выпускников
Магистр искусств
в клинической психологии
Магистр искусств в области клинической психологии
М. , 9 кредитных часов практики и 18 кредитных часов профессиональной стажировки. Общее количество кредитных часов необходимо для удовлетворения лицензионных требований, установленных Экзаменационной комиссией по психологии штата Западная Вирджиния. Магистр клинической психологии позволит выпускникам получить лицензию клинического психолога в штате Западная Вирджиния с конечной степенью магистра. Программа предоставляет возможности для трех отдельных групп: (1) традиционные и нетрадиционные студенты, стремящиеся профессионально практиковать в качестве лицензированных психологов в штате Западная Вирджиния; (2) желающих получить докторскую степень в области психологии или смежных областях; и (3) практикующие специалисты в области психического здоровья, уже работающие в этой области, ранее получившие степень бакалавра и стремящиеся продвинуться в своей соответствующей профессии.
Крайний срок подачи заявок
1 марта — Приоритетный крайний срок подачи заявок (только осенний прием)
«До сих пор мой опыт участия в программе магистра искусств в области клинической психологии был как интерактивным, так и образовательным. Я чувствую, что учебный материал этой программы предоставит мне все навыки и знания, необходимые для того, чтобы после окончания учебы стать практикующим клиническим психологом».
– Сьюзи Смит, выпускница MACP 2022 г.
Подать заявку
Требования к поступающим
- Онлайн-заявка (бесплатно)
- Официальные стенограммы любой степени бакалавра, полученной в аккредитованном на региональном уровне колледже или университете, со средним баллом не менее 4,0 по шкале. До 9 кредитных часов могут быть переведены из квалификационной программы для выпускников, и кандидаты должны будут продемонстрировать мастерство содержания курса.
- Два рекомендательных письма. Письма должны быть от профессиональных рекомендаций, которые могут подтвердить трудовую этику заявителя, навыки межличностного общения и способность преуспеть в курсовой работе для выпускников.
- Личное заявление . Заявление о карьерных целях соискателя с указанием того, как получение этой степени улучшит карьерные цели соискателя. Пожалуйста, опишите свой исследовательский и/или профессиональный опыт, относящийся к этой программе, и то, как этот опыт повлиял на ваше решение получить высшее образование. Это заявление должно занимать примерно одну-две страницы.
- Профессиональное резюме или биографические данные .
- Результаты стандартизированных тестов. Кандидаты должны предоставить один из следующих документов:
- Основной полевой тест по психологии , пройденный за последние два года. Минимальный балл: 60-й процентиль. Кандидаты могут нажать на этот веб-сайт ETS, чтобы узнать больше о главном полевом тесте по психологии. Кандидаты могут запросить прохождение основного теста в области психологии в Университете Вест-Либерти (лично или удаленно) в первую пятницу февраля. Стоимость составляет 30 долларов. Свяжитесь с заведующим кафедрой, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу.
ИЛИ
- Экзамен на выпускной экзамен (GRE) Предметный тест по Психология пройден за последние два года. Минимальный балл: 60-й процентиль. Кандидаты могут нажать на этот веб-сайт ETS, чтобы узнать больше о тесте GRE Subject, включая даты тестирования (предлагается три раза в год), регистрацию и стоимость. Заявителям рекомендуется пройти тест заблаговременно до подачи заявления.
7. Для абитуриентов из стран, где английский не является единственным официальным языком, требуется сдать тест по английскому языку как иностранному (TOEFL), пройденный за последние два года. Минимальный балл: 550
Приоритет отдается заявкам, поступившим до 1 марта. Кандидатам настоятельно рекомендуется подавать заявки заранее. Зачисление осуществляется на конкурсной основе и не гарантирует зачисление в программу. Кандидаты могут соответствовать минимальным требованиям, но им может быть отказано в приеме на основании таких факторов, как возможности программы или академическое усмотрение. Каждая группа до 12 студентов начнет обучение в осеннем семестре.
Подать заявку
Образец курсовой работы
Лекционные курсы обычно предлагаются по вечерам в WLU.
Клинические практические занятия обычно проводятся в Клинике поведенческого здоровья WLU.
Стажировки обычно проводятся за пределами кампуса, где предоставляются услуги по охране психического здоровья.
Fall Year 1
PSYC 541 Psychopathology & Diagnosis
PSYC 540 Clinical Assessment I
PSYC 520 Developmental Psychology
Spring Year 1
PSYC 543 Individual Psychotherapy & Treatment Planning
PSYC 542 Клиническая оценка II
PSYC 530 Методы исследований
Летний год 1
PSYC 560 Клиническая практика I
Студенты MACP .
Осень 2-й год
PSYC 535 Биологические основы поведения
PSYC 525 Мультикультурная психология
PSYC 561 Clinical Practicum II
Spring Year 2
PSYC 555 Legal, Ethical, and Professional Issues in Psychology
PSYC 530 Research Methods
PSYC 565 Clinical Practicum III
Summer Year 2
PSYC 562 Клиническая интернатура I
Осень 3-й год
PSYC 563 Клиническая интернатура II
Весна 3-й год
PSYC 564 Клиническая интернатура III
Поздравляем первую группу выпускников факультета психологии!
Стандарты успеваемости
- Для продолжения участия в программе требуется минимальный средний балл 3. 0 и последовательный прогресс в курсовой работе.
- Все занятия, включая практику и интернатуру, должны быть завершены в течение пяти (5) академических лет.
- Учащиеся, взявшие академический отпуск, присоединятся к следующей доступной группе. Повторное заявление может потребоваться, если общий отпуск превышает два (2) академических года.
- Оценка «C» по одному курсу потребует исправления. Оценка «С» по двум предметам приведет к исключению из программы.
- Студенты должны успешно пройти устную клиническую защиту перед интернатурой, которая будет состоять из образцов работы в области терапии и оценки. Также будет проведена диспозиционная оценка.
Подать заявку
Клиника поведенческого здоровья в кампусе
Выпускники программы клинической психологии WLU и предоставлять услуги под руководством лицензированных клинических преподавателей программы.
Ваше будущее в качестве психолога
процент изменения занятости 2028
Психологи -психологи14%
Social ScienceScessocial Sciences11%
All Opportionall Orcphations5%
Source: HTTPS:/WWWWWSHWWS /WWWSHWSHOLLS. life-physical-and-social-science/psychologist.htm#tab-6
Прогнозируется, что общая занятость психологов вырастет на 14 процентов с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Рост занятости зависит от профессии. Источник: https://www.bls.gov/ooh/life-physical-and-social-science/psychologist.htm
Подать заявку
Ресурсы по психологии
Факультет психологии
Запросить дополнительную информацию
Дополнительная информация
Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить ваше будущее.
У вас есть вопрос о магистратуре по клинической психологии?
Свяжитесь с нами
.элементор ул, .элемент ол { поле слева: 40 пикселей; }
Пожертвовать
Сделайте подарок программе последипломного образования, нажав здесь!
Дайте сейчас
Клинические науки | Кафедра психологии
Программа клинической психологии придерживается модели обучения клинической науке и является членом Академии психологических клинических наук. Мы стремимся обучать клинических психологов, чьи исследования расширяют научные знания о психопатологии и ее лечении и которые способны применять научно обоснованные методы оценки и клинического вмешательства. Основной упор в программе делается на исследования, особенно тяжелой психопатологии. Программа включает исследования, курсовую работу и клиническую практику и обычно занимает пять лет. Студенты обычно проходят практику оценки и лечения в течение второго и третьего года обучения по программе, и они должны выполнить все требования отдела до начала своей годовой стажировки. Учебная программа соответствует требованиям для получения лицензии в штате Массачусетс и аккредитована Системой аккредитации психологических клинических наук (PCSAS) и Американской психологической ассоциацией (APA). PCSAS аккредитовал программу 24 мая 2012 г. сроком на 10 лет. Последний раз APA аккредитовало программу 28 апреля 2015 года на семилетний срок.
Требования
Необходимые курсы и опыт обучения соответствуют требованиям для лицензирования клинической психологии в штате Массачусетс, а также соответствуют критериям APA для аккредитации программ клинической психологии. В дополнение к этим курсам требуется дополнительный опыт обучения в соответствии с рекомендациями Американской психологической ассоциации по аккредитации программ клинической психологии (например, клиническая практика [например, клинический практикум PSY 3050, практикум PSY 3080 по нейропсихологической оценке]; клиническая стажировка) .
Студенты программы клинической психологии должны пройти следующие курсы:
- PSY 1950, Промежуточный статистический анализ в психологии
- PSY 1952, Многомерный анализ в психологии
- PSY 2070, Психометрическая теория и метод с использованием R
- PSY 2040, Современные темы психопатологии
- PSY 2050, История психологии
- PSY 2430, Культурное и индивидуальное разнообразие
- PSY 3250, Психологическое тестирование
- PSY 2460, Диагностическое интервью
- PSY 2420, Когнитивно-поведенческое лечение психологических расстройств
- PSY 2445, Исследование психологического лечения
- PSY 3900, Профессиональная этика
Минимум один курс по каждому из следующих направлений:
Социальные основы поведения
- PSY 2500 Просеминар по социальной психологии
- Семинар для выпускников PSY 3515 по социальной психологии
Когнитивно-аффективная основа поведения
- PSY 2400 Когнитивная психология и эмоциональные расстройства
Биологические основы поведения
- PSY 1202 Современная нейроанатомия
- PSY 1355 Подростковый мозг
- PSY 1702 Эмоциональный разум
В соответствии с руководящими принципами Американской психологической ассоциации по аккредитации программ клинической психологии, студенты-клиницисты также получают консультации и супервизию в контексте клинической практики по психологической оценке и лечению, начиная со второго семестра первого года обучения и заканчивая третьим годом обучения. (PSY 3050, всего 6 семестров). Они получают дальнейшее знакомство с дополнительными темами (например, человеческое развитие) на семинаре по психопатологии развития и в серии выступлений по клинической психологии «коричневая сумка», которая проводится два раза в месяц. Наконец, студенты проходят годичную клиническую интернатуру.
Студенты несут ответственность за прохождение курсов во всех соответствующих и обязательных областях, перечисленных выше. Студенты, желающие заменить один обязательный курс другим, должны обратиться за советом к своему консультанту и к директору клинической подготовки до регистрации. В течение первого года студентам рекомендуется выполнить как можно больше требований. Многие требования могут быть выполнены до сроков, указанных ниже.
Проект первого года обучения: Под руководством преподавателя, выступающего в качестве наставника, студенты участвуют в исследовательском проекте и пишут формальный отчет о своих исследованиях. Срок до мая первого года.