Конспект профориентационного мероприятия для старшеклассников: План-конспект профориентационного мероприятия в 9 классе МОУ СОШ №3 г.Талдома по теме: « Моя будущая профессия»
Конспект профориентационного мероприятия «По профессии Я- воспитатель»
План-конспект
профориентационного мероприятия на тему:
«По профессии Я-воспитатель»
с применением коррекционных технологий.
Цель: формирование у несовершеннолетних готовности к труду.
Задачи:
расширение представлений учащихся о мире профессий и их особенностях;
развитие внимания, наблюдательности, коммуникативных навыков;
способствовать выработке положительного отношения и уважения к труду и начальной профориентации
Тип мероприятия: комбинированный.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
Ход мероприятия:
Сегодня мы начинаем цикл профориентационных мероприятий «Города рабочих профессий». Самая первая профессия, с которой мы встречаемся ещё в детском саду это профессия-воспитатель.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я. (Слайд № 2.)
Слайд № 3.
Чем интересна профессия воспитателя.
Воспитание детей — особая функция взрослых, которые берут на себя ответственность за физическую безопасность и развитие детей.
Искусство быть педагогом в так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей — без этого его работа не имеет смысла. Профессия воспитателя — одна из благородных и нужных людей.
Слайд № 4. История появления профессии.
Как профессия воспитателя появилась относительно недавно, в начале прошлого века. Связано это с тем, что женщины начали работать. Особенно много детских учреждений появилось с восстановлением советской власти. В дореволюционный период существовали приюты для сирот, где были воспитатели. В состоятельных семьях принято было для воспитания детей нанимать гувернеров. Тогда гувернёрами становились юноши и девушки из обедневших аристократических семей, получившие хорошее воспитание и образование в различных институтах или университетах. После нескольких десятилетий перерыва эта профессия снова стала востребованной. Гувернёров приглашают к детям старше трёх лет. Домашнее воспитание — нелёгкий труд. Задача гувернёра не просто организовать досуг ребёнка, он должен всесторонне развивать и обучать своего подопечного. Именно поэтому гувернёр обязан иметь педагогическое образование и опыт преподавания какого-либо предмета (репетиторство), а также желание и готовность работать с детьми. Домашними воспитателями чаще становятся женщины. Сейчас появилась новая
профессия для настоящих мужчин — гувернёр-телохранитель. Претендующий на эту работу помимо высшего образования и знания иностранного языка должен быть в хорошей физической форме и не иметь вредных привычек. Приветствуется также знание техники рукопашного боя и умение вождения автотранспорта.
Слайд № 5.
Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление. Перед воспитателем стоит нелёгкая задача: будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии. Главный
метод в обучении, развитии и воспитании детей — это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, Мастерство воспитателя состоит
в том, что он знает, когда несмелого ребёнка надо поддержать, «назначив его волком», а агрессивного поучить сочувствию, «сделав козлёнком». Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка. Здесь ему не обойтись без наблюдательности, хорошей памяти и тактичности.
Условия и содержание труда профессии воспитатель.
Воспитатель работает с детьми, организовывает жизнь детей, выполняет с ними все режимные мероприятия. Воспитатель должен знать: возрастную психологию, педагогику, детскую гигиену, содержание и принципы организации дошкольного воспитания.
Слайд № 6.
Слайд№7. Есть у воспитателя помощник, который всегда рядом. Труд помощника воспитателя нелегкий. Воспитатель-это творец детских душ, а помощник воспитателя -это творец уюта и чистоты.
Слайд № 8.
Профессионально важные качества:
А сейчас я предлагаю провести деловую игру на определение профессиональной пригодности.
Игра – это форма жизни детей. И сейчас немного разомнемся, вам необходимо как можно быстрее ответить на вопрос, но дождаться окончания вопроса (быстрота и терпение):
1.Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)
2.Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
3. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
4.Что распускается весной: деревья, цветы, волосы?
5. Кто спасает зайцев от весеннего половодья: Дед Мазай, дед Мороз, МЧС России?
6. Что Красная шапочка несла бабушке: акции Газпрома, пирожки, слабительное?
7. Что потеряла Золушка на балу: платок, башмачок, туфельку?
Задание
При организации, руководстве и проведении игр многие из воспитателей сталкивалось с определёнными проблемами, которые вам требуется решить.
Ситуация1: Детям для игр дали старые, потертые кубики, а из нового строительного материала воспитатель построила высотное задание. «Это для оформления игрой новой комнаты, дети еще маленькие, плохо строят — пусть учатся!» — объясняет воспитатель. …На полке красуется великолепный сервиз для кукол, но дети его не берут. «Эти игрушки брать нельзя! Они для занятий!» — объясняют дети. И поэтому достают старенькую посуду и сервируют для кукол стол.
Вопросы: Нужен ли в группе материал, «дразнящий детей»? группе? Были ли у вас в детстве любимые игрушки, и почему Вы их любили?
Ситуация 2: Воспитатель видела в соседнем детском саду, что дети интересно играли в рыбаков. Для того чтобы перенести эту игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти и предложила детям тему игры.
Игры не получилось, воспитателю все время приходилось подсказывать детям, что делать дальше.
Вопросы: Объясните, почему не получилась игра? Как сделать, чтобы в игре все дети были активны, могли выполнять и главные, и второстепенные роли?
Ситуация 3: Во время умывания дети расшалились, стали играть в «фонтанчики», пускать мыльные пузыри, а уже подходило время завтрака.
Вопросы: Как должен поступить воспитатель? Как бы вы поступили?
Подведение итогов игры, награждение самых активных участников.
Государственное казённое учреждение
социального обслуживания Краснодарского края
«Белореченский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних»
План-конспект
профориентационного мероприятия из цикла
«Города рабочих профессий» на тему:
«По профессии
Я-воспитатель»
Инструктор по труду
Парфёнова Ирина Анатольевна
с. Великовечное
2017 г.
Профориентационное мероприятие «Секрет выбора профессии» | План-конспект занятия (6 класс) на тему:
Секрет выбора профессии
ДЦ: создать условия для формирования у детей осознанного подхода к выбору профессии с учетом индивидуально-психологических особенностей личности и требований современного рынка труда
Цели по содержанию:
- образовательная: способствовать формированию понятия “секрет выбора профессии”; выявить зависимость между тремя слагаемыми “хочу”, “могу”, “надо” и выбором профессии;
- развивающая: способствовать развитию познавательной активности учащихся, развитию коммуникативной и рефлексивной компетентностей;
- воспитательная: создать условия для воспитания навыков сотрудничества, умения слушать и работать в группе; воспитания уважительного отношения к деятельности учащихся
Основные методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный
- проблемное изложение материала
- частично-поисковый
Форма организации познавательной деятельности:
- фронтальная
- индивидуальная
- групповая
Средства обучения:
- интерактивная доска;
- раздаточный материал для групповой работы;
- рабочая тетрадь по профессиональному самоопределению;
- видеофрагменты;
- презентация ученика о своей будущей профессии;
- презентация ученика о профессиональной ориентации старшеклассников школы
- документкамера,
- фотостенд “Мир профессий”
Ход занятия.
1. Орг. момент
2. Целеполагание и мотивация.
Учитель: Сегодня у нас очередное занятие по профориентации “Мой выбор” и тема нашего занятия “Секреты выбора профессии”. У нас будет возможность на этом и на последующих занятиях соотнести свои интересы и способности с различными профессиями, определить свой профессиональный тип личности. Возможно, кому-то это поможет сделать свой выбор.
Эпиграфом к нашему занятию являются слова К.Д. Ушинского “Если вы удачно выберете профессию, труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет”.
— Согласны ли вы с этими словами? Почему?
— А разве счастье заключается только в выборе профессии и работе?
— Какой же вывод напрашивается?
(Чтобы стать счастливым и преуспевающим в жизни человеком, надо правильно выбрать профессию)
3. Актуализация знаний и умений учащихся.
Учитель: Все вы сейчас уже серьезно задумываетесь над выбором своей профессии, как и одиннадцатиклассники. Ваши одноклассники провели небольшое исследование среди учеников 9-11 классов и выяснили их профессиональные предпочтения (Презентация ученика по результатам исследования и ее анализ. См. приложение № 1)
Учитель:
— Давайте вспомним формулу выбора профессии, поработаем в режиме белой доски (работа на интерактивной доске)
— Какие понятия входят в эти компоненты “хочу”, “могу”, “надо”? Работаем в галерее рисунков (работа на интерактивной доске) (см. приложение № 2)
4. Объяснение нового материала
Учитель: Действительно ли для правильного выбора профессии необходимо учитывать и свои интересы, и способности, и возможности, и востребованность профессии на рынке труда? Получить ответ на данный вопрос вам поможет анализ одной ситуации. Посмотрите небольшой видеофрагмент и подумайте, почему не сразу сложилась профессиональная карьера героини фильма?
(Просмотр видеофрагмента : диалог бывшего бухгалтера со специалистом – психологом центра занятости)
(Ответ: потому что профессия бухгалтера не соответствовала ее психологическим особенностям).
Учитель: Эта профессия по характеру труда относится к исполнительному классу профессии, а героиня по своим психологическим качествам более соответствовала творческому классу профессий.
— Так что же необходимо учитывать при выборе профессии, как вы считаете? — Вернемся к формуле выбора профессии.
(Работа на интерактивной доске)
Главный секрет кроется в том, что все эти три фактора должны совпадать в одной точке пересечения. Когда они совпадут, то можно с уверенностью говорить о том, что вы будете получать удовлетворение, удовольствие от своей работы, и тогда счастье действительно найдет вас. Сделать этот выбор непросто. Необходимо, чтобы не только профессия подходила вам, но и вы подходили ей.
5. Осознание и осмысление первичной информации
Учитель: Некоторые из вас уже определились с профессиональным выбором. И сейчас один из вас представит нам презентацию о своей будущей профессии. (Презентация ученицы о профессии повара. См.приложение № 3)
— Что в первую очередь ты учитывала при выборе профессии?
— Что не учла? Почему?
(Оценивание проекта другими учениками)
6. Практическая работа (работа в группах) См. приложение № 4
Учитель: Часто получается так, что человек понимает свою ошибку в выборе профессии лишь на практике, в процессе труда, сталкиваясь со многими трудностями и проблемами. Поэтому сейчас я предлагаю вам познакомиться еще с одной профессией – журналиста – через профессиональную пробу. Для этого делимся на заранее обговоренные группы и приступаем к выполнению заданий
(групповая работа и презентация результатов групповой работы).
Психологический тест.
Учитель: Первым шагом на пути самопознания в профессиональном самоопределении будет тест “Мои профессиональные предпочтения”, который поможет вам определить свой профессиональный тип личности (работа в рабочих тетрадях.).
7. Рефлексия
— Что нового ты сегодня узнал на занятии?
— Какие трудности испытывал и почему?
— Какие выводы ты сделал после сегодняшнего занятия?
Профориентация обучающихся « Региональный центр развития образования
Общественные организацииВход и регистрация
Планы работы РЦРО
Полезные ссылкиСпутники сайта | ОГБУ «Региональный центр развития образования» — региональный оператор по профориентации в системе общего образования Томской области с 2019 года. Руководитель направления: Лыжина Надежда Петровна, директор ОГБУ «РЦРО». Координаторы направления:
Целевые группы: обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций Томской области, органы законодательной, исполнительной власти Томской области, региональный и муниципальные органы управления образованием, представители профессиональных образовательных организаций, представители работодателей (производственные компании, предприятия, предприниматели, представители бизнес — сообщества и др. ), представители общественных организаций и сообществ (родители, представители НКО, выпускники общеобразовательных организаций и др.), представители средств массовой информации. Весенняя и осенняя профориентационные кампании: Цель — становление и развитие системы ранней профориентации и профессионального самоопределения обучающихся 5-11 классов общеобразовательных организаций Томской области. Задачи:
Профориентационные кампании 2022 года: Профориентационные кампании 2021 года: Профориентационные кампании 2020 года: Профориентационные кампании 2019 года: Проект «Билет в будущее»:
Всероссийские открытые уроки «ПроеКТОриЯ» в 2022 году: Всероссийские образовательные мероприятия «Урок цифры» в 2022 году: Приглашения к участию в региональных, всероссийских и международных мероприятиях (в том числе, профориентационных) в 2022 году:
Группа в социальной сети Вконтакте Основные федеральные и региональные документы:
Архив проекта:
| ГлавноеВерсия для слабовидящих АрхивАрхивВыберите месяц Октябрь 2022 (35) Сентябрь 2022 (65) Август 2022 (39) Июль 2022 (33) Июнь 2022 (59) Май 2022 (73) Апрель 2022 (102) Март 2022 (96) Февраль 2022 (64) Январь 2022 (51) Декабрь 2021 (68) Ноябрь 2021 (95) Октябрь 2021 (62) Сентябрь 2021 (92) Август 2021 (48) Июль 2021 (40) Июнь 2021 (54) Май 2021 (64) Апрель 2021 (111) Март 2021 (112) Февраль 2021 (88) Январь 2021 (74) Декабрь 2020 (125) Ноябрь 2020 (133) Октябрь 2020 (130) Сентябрь 2020 (96) Август 2020 (47) Июль 2020 (35) Июнь 2020 (83) Май 2020 (78) Апрель 2020 (86) Март 2020 (118) Февраль 2020 (117) Январь 2020 (77) Декабрь 2019 (115) Ноябрь 2019 (151) Октябрь 2019 (165) Сентябрь 2019 (100) Август 2019 (48) Июль 2019 (20) Июнь 2019 (52) Май 2019 (100) Апрель 2019 (180) Март 2019 (128) Февраль 2019 (119) Январь 2019 (86) Декабрь 2018 (103) Ноябрь 2018 (149) Октябрь 2018 (125) Сентябрь 2018 (78) Август 2018 (65) Июль 2018 (19) Июнь 2018 (57) Май 2018 (106) Апрель 2018 (140) Март 2018 (123) Февраль 2018 (116) Январь 2018 (71) Декабрь 2017 (130) Ноябрь 2017 (121) Октябрь 2017 (109) Сентябрь 2017 (82) Август 2017 (59) Июль 2017 (31) Июнь 2017 (52) Май 2017 (80) Апрель 2017 (112) Март 2017 (112) Февраль 2017 (83) Январь 2017 (76) Декабрь 2016 (96) Ноябрь 2016 (92) Октябрь 2016 (101) Сентябрь 2016 (74) Август 2016 (51) Июль 2016 (25) Июнь 2016 (53) Май 2016 (80) Апрель 2016 (92) Март 2016 (81) Февраль 2016 (60) Январь 2016 (49) Декабрь 2015 (54) Ноябрь 2015 (82) Октябрь 2015 (70) Сентябрь 2015 (72) Август 2015 (24) Июль 2015 (16) Июнь 2015 (60) Май 2015 (56) Апрель 2015 (78) Март 2015 (74) Февраль 2015 (59) Январь 2015 (39) Декабрь 2014 (52) Ноябрь 2014 (48) Октябрь 2014 (76) Сентябрь 2014 (67) Август 2014 (81) Июль 2014 (18) Июнь 2014 (33) Май 2014 (52) Апрель 2014 (67) Март 2014 (68) Февраль 2014 (68) Январь 2014 (35) Декабрь 2013 (45) Ноябрь 2013 (46) Октябрь 2013 (43) Сентябрь 2013 (42) Август 2013 (86) Июль 2013 (10) Июнь 2013 (40) Май 2013 (28) Апрель 2013 (76) Март 2013 (62) Февраль 2013 (47) Январь 2013 (29) Декабрь 2012 (44) Ноябрь 2012 (58) Октябрь 2012 (43) Сентябрь 2012 (53) Август 2012 (89) Июль 2012 (19) Июнь 2012 (19) Май 2012 (47) Апрель 2012 (55) Март 2012 (56) Февраль 2012 (59) Январь 2012 (34) Декабрь 2011 (34) Ноябрь 2011 (47) Октябрь 2011 (50) Сентябрь 2011 (26) Август 2011 (11) Июль 2011 (8) Июнь 2011 (29) Май 2011 (26) Апрель 2011 (57) Март 2011 (100) Февраль 2011 (47) Январь 2011 (42) Декабрь 2010 (25) Ноябрь 2010 (40) Октябрь 2010 (19)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чему учащиеся учатся на конференции по вопросам карьеры? Чему студенты учатся, организуя один?
Чему учащиеся узнают, посетив конференцию по вопросам карьеры?
Чему учащиеся учатся в организации?
Ирина Малендевич, М. С.
Младший инструктор
Уголовное правосудие
Конференции являются неотъемлемой частью академического и профессионального роста студентов, и их посещение оказывает положительное влияние на развитие их карьеры. Некоторым это дает возможность улучшить свои лидерские качества. Другие студенты укрепляют свои знания в этой области и взаимодействуют с профессионалами во время панельных секций, углубляют свои знания об уникальных требованиях процесса трудоустройства, черпают вдохновение у экспертов, разделяющих общие интересы, и общаются с профессионалами во время ярмарки вакансий. часть мероприятия. Это также отличное место для установления профессиональных контактов и даже стажировки.
В дополнение к занятиям в классе была разработана однодневная студенческая конференция. Он организован группой студентов, от первоначального планирования до уборки после его окончания. Студенты, изучающие уголовное правосудие и смежные специальности, посещают конференцию, которая включает в себя основного докладчика, несколько семинаров / профессиональных групп по вопросам карьеры и ярмарку вакансий. Эта конференция предоставляет учащимся бесценную возможность связаться с рекрутерами / менеджерами по найму, что, следовательно, помогает учащимся приобрести соответствующий опыт во время учебы в школе.
Весной 2020 года Конференция по уголовному правосудию и государственной службе отметила свой четвертый год успеха. Более 140 студентов посетили конференцию и пообщались с более чем 40 учреждениями уголовного правосудия на всех уровнях правительства, частной охранной отрасли и некоммерческими организациями.
Логистика конференции может быть перенесена в любую область.
Как все началосьЧуть более 4,5 лет назад мы с моим бывшим студентом обсуждали вопросы карьеры; даже при самом высоком среднем балле, многочисленных результативных проектах, неполной занятости у студента все еще были сомнения, что делать после выпуска. Открытка размером 4 на 6, рекламирующая конференцию Федерального правительства штата Флорида Международного университета, пробудила наше любопытство, и, посоветовавшись с представителем службы занятости, мы сели в крошечный арендованный «Форд» и на следующей неделе отправились в Майами. Мы провели день с организаторами, посещающими агентствами и студентами. На обратном пути мы впервые обсудили идею конференции по уголовному правосудию и государственной службе. За этим последовало лето поиска финансирования за счет грантов, а затем осеннее планирование.
Мы провели нашу 1 st Ежегодную конференцию по уголовному правосудию и государственной службе 17 февраля th , 2017.
Для достижения следующих целей:
- Создать комплексную программу для расширения обязательств университета по предоставлению лучшего образования
- Расширение возможностей для улучшения развития и успеха учащихся
- Разработайте комплексную программу развития лидерства
- Расширение возможностей учащихся для обучения на основе опыта
- Расширить возможности гражданского участия
Согласно данным UCF First Destination Data за 2014/2015 гг. , примерно 23% недавних выпускников UCF работают или планируют работать в сфере государственных услуг. Применяя эту цифру к нынешнему количеству студентов, вполне вероятно, что более 14 000 нынешних студентов будут заинтересованы в работе в государственном секторе. Уголовное правосудие включает в себя значительную часть государственного сектора в дополнение к большому представительству специалистов в области уголовного правосудия в частном секторе.
Проект также хорошо согласуется с миссией QEP UCF, What’s Next— , по подготовке студентов к успешному поступлению и участию в следующих этапах их профессиональной и общественной жизни после окончания учебы. Содержание поддерживает желаемые результаты обучения учащихся QEP: (1) руководство и информация, (2) высокоэффективный интегративный опыт обучения и (3) метапознание и самозащита.
В 2020 году, в 4 году, мы приветствовали более 40 организаций из федеральных, государственных и местных органов власти, а также организации из некоммерческого и частного охранного секторов; многие из них хорошо знакомы всем, но есть и такие, о которых учащиеся не подозревают. Одной из самых больших радостей было видеть наших выпускников, представляющих агентства и компании, некоторые из них отметили, что они обеспечили себе стажировку, а затем и постоянную работу во время предыдущих ежегодных конференций.
Конференция CJPS по-прежнему будет служить основой для любого студента, заинтересованного в построении карьеры в области уголовного правосудия. Его стандарты поддерживаются молодыми лидерами, продолжающими его традиции; его успех обусловлен профессионалами в этой области, желающими помочь молодым умам открыть для себя новые карьерные устремления и возможности, доступные для них. Для меня большая честь быть одновременно и организатором, и представителем агентства. ~ Милена Канете, первый студенческий организатор, бывший президент LAE/HIDTA
На конференции по уголовному правосудию и государственной службе этой весной я узнал о важности создания сетей и о том, как лучше всего это сделать. Я научился задавать как можно больше вопросов и вести себя уверенно. Я также узнал, что профессионализм требует многого; чем более вы профессиональны, тем больше уважения вы получите и тем более запоминающимся вы будете. ~ Мэдисон Мэй, студент отдела уголовного правосудия, младший курс
Что это значит для студентов?
- Расширить их осведомленность о возможностях карьерного роста за границей
- Расширить их осведомленность о карьерных возможностях в федеральных, государственных и местных органах власти, а также о возможностях в организациях общественного обслуживания из некоммерческого и частного секторов.
- Повышайте готовность студентов к карьере и получайте предложения о трудоустройстве на полный рабочий день, неполный рабочий день, стажировку и волонтерские должности.
- Узнайте о важности раннего начала поиска работы (до окончания учебы) и получите инструменты, необходимые для достижения успеха в поиске работы.
- Определите одну связь между их курсовой работой и представленными возможностями трудоустройства
- Предоставление организаторам многочисленных возможностей для лидерства и обучения
Что в нем для агентств/организаций?
- Развитие новых партнерских отношений с преподавателями, студентами и работодателями
- Продвижение студентов в процессе найма на полный рабочий день, неполный рабочий день, стажировку и волонтерские должности.
- Укажите, насколько они удовлетворены количеством и качеством посещаемости учащихся.
- Бесплатное питание! (Чтобы быть отличными хозяевами, необходимо угощать профессионалов, которые тратят время на помощь студентам UCF.)
Спасибо, что пригласили нас из 49 агентств и более 500 человек на конференцию по уголовному правосудию и государственной службе, которая прошла вчера в UCF. У нас была возможность продолжить работу с другими правоохранительными органами, а также встретиться с возможными стажерами ~ Фонд Кери Энн ДеМотт, участвующее агентство
Планирование
Конференция организуется и проводится студенческой организацией Lambda Alpha Epsilon в весеннем семестре. Планирование начинается за год вперед с бронирования места проведения (две даты: приоритетная дата и альтернативная дата). Затем исполнительный совет организации собирается и обсуждает черновой вариант бюджета (из года в год это становится проще, поскольку бюджет будущей конференции составляется из бюджета предыдущего года). Обеспечение финансирования конференции со стороны SGA также тщательно спланировано: рекламное финансирование и финансирование продовольствия входят в один грант, который нельзя изменить после того, как он будет профинансирован. Студенческая организация собирает дополнительные деньги, необходимые для проведения мероприятия. Все (или, по крайней мере, большинство) рекламных материалов также должны быть готовы к этому времени.
Затем, после некоторого затишья, начинается напряженное время планирования в середине осеннего семестра. Студенты разделились на несколько организационных комитетов: команда логистики позаботится о месте проведения как карьерной части, так и семинаров/панелей, включая организацию необходимого оборудования, регистрацию студентов и агентств/организаций через Evite, подготовку папок участников с материалы конференции, а затем управлять столами регистрации. Тот же комитет отвечает за обеспечение основного докладчика. Комитет по питанию управляет завтраком и обедом, начиная с изучения вариантов в постоянно меняющемся списке утвержденных поставщиков и заканчивая заказом и обработкой платежей и доставкой их студентам и представителям организации. Комитет семинара/панели планирует количество секционных заседаний, темы, набирает участников дискуссии и руководителей семинара, готовит вопросы модератора и общается с выбранными участниками панели/приглашенными докладчиками. Комитет составляет и печатает повестки дня конференции.
Я посещаю конференцию CJPS с первого года обучения в UCF. В этом году конференция CJPS дала мне еще более удивительную возможность. Это позволило мне получить опыт планирования крупномасштабного мероприятия с несколькими движущимися частями и дало мне множество профессионалов в моей области, с которыми можно было пообщаться. Необходимость приспосабливаться к проблемам, возникшим в тот день, и не позволять участникам и агентствам/представителям знать что-либо другое было подвигом. Было приятно иметь руководство замечательных консультантов, исполнительный совет и членство в кооперативе! Кроме того, конференция позволила мне расширить мою профессиональную сеть и узнать больше о различных вариантах, которые у меня были в моей карьере. Участие и участие в этой конференции — лучший способ рассказать о себе различным организациям, чтобы лучше спланировать будущие начинания. ~ Айла Тодрифф, старший президент LAE
За день до конференции
В этот день происходит много беготни, проверок и перепроверок. Вся команда собирается вместе, чтобы обсудить все и вся, от перепроверки места проведения, отслеживания всех заказов / доставок, управления волонтерами и т. Д. На этом идет много последней печати и папки участников с подготовкой материалов конференции. день.
День конференции
Студенты прибывают на час раньше, чтобы помолиться за то, чтобы все прошло хорошо. Затем каждая команда отправляется и выполняет свои задачи (например, команда логистики установит и запустит столы регистрации/регистрации на месте; волонтеры по парковке встретят представителей агентств на зарезервированной парковке и помогут им). приносят свои рекламные материалы на место проведения мероприятия, команда кейтеринга накроет стол для завтрака, примет и проверит заказ от продавца и проследит за его чистотой).
По завершении конференции студенты и представители организаций примут участие в опросе. Вопросы в опросе будут соответствовать результатам обучения на конференции, чтобы определить эффективность конференции.
После конференции
Вся команда остается, чтобы собрать все предметы, привезенные для конференции, и убрать помещение. Первоначальная итоговая встреча проводится в день конференции, а более продолжительная и формальная встреча проводится в течение недели, чтобы выявить ошибки и составить список «улучшений/соображений» на следующий год. Анализ опроса используется для внесения изменений в будущие конференции.
В 2021 году конференция проводилась виртуально через Zoom. Для организации конференции и распространения всей информации о конференции и материалов агентств/организаций/компаний среди студентов (например, визитных карточек, брошюр, приложений, ссылок на YouTube, веб-сайтов и т. д.) использовалась коммуникационная платформа Slack. Были созданы видеоуроки по использованию Slack и Virtual Conference Etiquet and Expectations.
Конференция CJPS определенно сформировала меня как профессионала. Это помогло мне чувствовать себя более комфортно, разговаривая с вышестоящими лицами, задавая важные вопросы и налаживая контакты с теми, кто мог бы стать моими будущими работодателями и коллегами. Я также чувствую, что конференция показала мне, что лидерство заключается не в том, чтобы быть самым громким в комнате, и лидеры могут быть созданы независимо от того, насколько мала или различна ответственность. Эта конференция — удивительное событие, и я не могу дождаться, чтобы посетить больше в будущем и, возможно, даже когда-нибудь вернуться в качестве представителя агентства! ~ Ванесса Гоас, студентка факультета уголовного правосудия, младший курс
Роль советника факультета
Советник факультета наблюдает за работой каждого комитета и консультирует (при необходимости дает предложения) каждому комитету по их работе. Консультант факультета никоим образом не берет на себя ведущую роль в планировании мероприятий. В день мероприятия советник факультета постоянно присутствует, общается с представителями агентств и всегда информирует о том, что конференция была организована студентами. В день конференции консультант факультета ищет неформальную обратную связь от гостей и собирает обновленную информацию об агентстве, любых вакансиях / стажировках, а также запрашивает рекомендации для конференции следующего года.
Роль кафедры
Роль кафедры всегда заключалась в том, чтобы всячески поддерживать студенческое мероприятие (от массовых информационных рассылок по электронной почте до предоставления мольбертов или скатертей, а иногда даже «проедания» стоимости нечетные предметы, необходимые в последнюю минуту).
Департамент уголовного правосудия имеет честь быть домом для одной из крупнейших и наиболее активных предпрофессиональных студенческих организаций, Лямбда Альфа Эпсилон.
В качестве дополнительного инструктора и штатного сотрудника правоохранительных органов я каждый год настоятельно рекомендую своим студентам посещать конференцию CJPS. Это дает им доступ к профессионалам, которые работают во многих различных областях, связанных с уголовным правосудием, и узнают о различиях между агентствами в одной и той же области. Это также позволяет студентам продемонстрировать знания, которые они получили на своих курсах, и попрактиковаться в профессиональных сетях. Многим из моих студентов понравился этот опыт, и они сочли конференцию чрезвычайно полезной. ~ Брюс Вейл, адъюнкт-инструктор/OCSO
Ресурсы
- Флаер конференции
- Программа конференции
- Анкета для разрешений агентства и целей посещения
- Пример регистрации Eventbrite для агентств
- Пример регистрации Eventbrite для студентов
- Послеконференционный опрос
Планирование виртуальной ярмарки вакансий для учащихся средних и старших классов
Школьные консультанты ищут, находят и делятся новыми способами вовлечения учащихся в мероприятия по подготовке к колледжу и карьере во время пандемии COVID-19. Одной из тенденций, которая находится на подъеме, является виртуальная ярмарка вакансий. Планируете виртуальную ярмарку вакансий в своей школе, но не знаете, с чего начать? Сегодняшний пост содержит пять советов, которые помогут вам начать.
1: Найдите помощников.Заручитесь помощью школьных консультантов, учителей, родителей, студенческих клубов/организаций, общественных лидеров, специалистов по развитию карьеры, а также местных предприятий и специалистов. Включите энтузиастов, которые заинтересованы в том, чтобы помочь спланировать, продвигать и/или спонсировать ваше мероприятие, чтобы сделать его успешным.
2: Проверьте технику.
Определите цифровые инструменты, которые оживят вашу виртуальную ярмарку вакансий. Несмотря на то, что существует множество поставщиков виртуальных платформ для ярмарок вакансий, они, как правило, ориентированы на набор вакансий на уровне колледжа и выше, и их услуги предоставляются за плату. Если вы ищете что-то бесплатное, обратите внимание на Google Sites, это самый популярный вариант, который мы видели.
Возможно, вы захотите рассмотреть возможность интеграции с помощью Zoom или Google Meet для проведения интерактивных сеансов вопросов и ответов между учащимися и приглашенными докладчиками. Если вы склонны собирать видео своих приглашенных докладчиков, Flipgrid – это популярный инструмент для сбора видео.
3: Нанять местных экспертов.
Распространите информацию (через школьный информационный бюллетень или социальные сети), что вы проводите предстоящую виртуальную ярмарку вакансий и приглашаете местных специалистов и работодателей принять участие, чтобы познакомить учащихся с широким спектром профессий в вашем районе. Направьте заинтересованных лиц в форму Google, где они могут зарегистрироваться, чтобы подтвердить свой интерес и получить инструкции о том, как участвовать и/или записывать и отправлять свои видео или готовиться к вашему мероприятию.
Если вы решите пойти по пути видео, соберите как минимум два видео для каждого карьерного кластера. (Например, если вы используете National Career Clusters Framework®, вам понадобится всего 32 видеоролика.)
Вот несколько примеров инструкций, которые вы можете адаптировать к своим потребностям. Если вы предпочитаете видео, включите инструкции о том, как участники должны отправлять и маркировать свои видео, чтобы вы могли позже сохранить их на предпочитаемой вами платформе видеохостинга.
[Название школы] Форма участия в виртуальной ярмарке вакансий
Пожалуйста, подготовьте ответы на следующие вопросы. (Если вы предоставляете видео, ориентируйтесь на 5–10 минут.)
Введение:
- Укажите свое имя, должность и название организации.
- Кратко опишите, что привело вас к вашей нынешней работе (включите такие подробности, как, например, всегда ли вы знали, что сделаете это, любой неудачный опыт работы или продвижения по службе, которые привели вас к вашей нынешней работе и т. д.)
- Какое образование и/или опыт вы должны были получить, чтобы получить вашу нынешнюю работу?
Информация о вакансии:
- Объясните свою роль и навыки, необходимые для вашей должности.
- Как для вас выглядит обычный день?
- Что самое лучшее в вашей работе?
- Что самое сложное в вашей работе?
Разное:
- Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
- Какой совет вы бы дали студентам, чтобы найти работу по душе?
- Какой совет вы бы дали студентам по подготовке к собеседованию?
- Каковы перспективы вашей профессии?
Вы также можете заранее задать учащимся вопросы к приглашенным докладчикам, чтобы приглашенные докладчики могли ответить на них во время своих презентаций. Если у вас нет возможности привлечь местное сообщество и создать библиотеку записей, вы можете просто направить учащихся к видео в Kuder Navigator® или дополнить их коллекцией из серии DreamWakers Daily Video.
4: Курируйте свой контент.
Наши любимые виртуальные сайты ярмарок вакансий включают простые, удобные для пользователя навигационные меню с такими вкладками, как «Видео о карьере» (с разбивкой по категориям кластеров вакансий), «Ресурсы» (со ссылками на Navigator, информацию о рынке труда штата или региона и т. д.). .) и «Действия» (со ссылками на онлайн-игры с риском для карьеры, карьерные кроссворды, проверку реальности JumpStart или другие материалы, созданные вами или третьими лицами). Дополнительные ресурсы могут включать ссылки на теневые вакансии, программы CTE вашей школы или округа, а также возможности перехода от школы к работе/стажировки. Не забудьте указать ссылку для связи с организатором мероприятия на случай, если у учащихся возникнут вопросы.
Соберите все ресурсы для подготовки к карьере, доступные вам в вашей школе, округе или штате. Например, если вы используете Navigator, сделайте его центральным элементом вашей виртуальной ярмарки вакансий с заданием, которое поможет учащимся получить самосознание и одновременно изучить возможности карьеры. Мэри Пуч, полевой тренер компании Kuder в Индиане, поделилась этими идеями по включению деятельности Navigator в виртуальную ярмарку вакансий, которую вы можете скопировать и вставить на свой сайт виртуальной ярмарки вакансий:
[Название школы] Виртуальная ярмарка вакансий: деятельность Kuder Navigator для учащихся
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись Navigator (или получите доступ к Navigator через уникальную систему Kuder школы или штата).
Шаг 2. Пройдите тест Kuder Career Interest Assessment® (KCIA). Если вы уже сделали это, перейдите к шагу 3.
Шаг 3. Изучите результаты KCIA и просмотрите по одному видео с описанием профессии по каждому из пяти основных путей карьерного интереса (всего будет пять видеороликов).
Шаг 4: Прочтите информационные интервью о личном совпадении на вкладке «Личное соответствие» в отчете KCIA.
Шаг 5: Выберите вкладку «Поиск профессий по названию» и выполните поиск профессий в соответствии с вашими совпадениями. Далее смотрите видео, которые находятся на странице описания занятий для каждого.
Чтобы помочь учащимся выполнить это задание во время виртуальной ярмарки вакансий, вы можете записать короткое видео, в котором вы демонстрируете каждый шаг, описанный выше, и говорите учащимся, когда нужно сделать «паузу» и перейти в навигатор, чтобы следовать инструкциям, которые вы только что продемонстрировали. .
5: Запросить отзыв.
Поощряйте отзывы студентов, разместив ссылку на опрос на вашем виртуальном сайте ярмарки вакансий. Опрос поможет вам измерить эффективность вашего мероприятия. Вот пример того, как это может выглядеть:
[Название школы] Опрос виртуальной ярмарки вакансий
Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы оставить отзыв о нашей виртуальной ярмарке вакансий!
- Я учусь в ____ классе.
- Я смотрел ___ видео о карьере.
- 1-5
- 5-10
- 10-25
- 25+
- Все!
- Моим любимым мероприятием на виртуальной ярмарке вакансий было __________________.
- Карьера, которая оказалась для меня более интересной, чем я думал, это ____________.
- Новая профессия, которую я увидел, и о которой я планирую узнать больше, это __________.
- Карьера, которая, как я думала, мне может понравиться, но теперь не нравится __________.
- Виртуальная ярмарка вакансий была ценным использованием моего времени. (Верно/Неверно)
- Один вывод или новая идея, с которой я покидаю Виртуальную ярмарку вакансий, это ______________________.
Если возможно, назначьте время для звонка Google Meet или Zoom, когда вы и другие школьные консультанты и учителя модерируют сеанс живого взаимодействия с учащимися. Независимо от того, происходит ли это в день ярмарки или позже, это даст учащимся возможность поделиться своими выводами, обменяться знаниями со своими сверстниками и школьными наставниками, а также выполнить какое-либо групповое задание. Учащиеся могут рассказать вам, что они узнали о себе, обсудить профессии, которые они изучили и которые показались интересными, объяснить, какие собеседования их взволновали и почему, определить следующие шаги для изучения своей собственной карьеры и ответить на любые вопросы, которые у них остались о планировании карьеры.
Связанные темы
Спросите тренера Kuder: какие-нибудь советы по организации ярмарки вакансий в средней школе?
Спросите тренера Kuder: есть ли у вас какие-нибудь советы для студентов на ярмарке вакансий?
- Ярмарка вакансий
- избранное
Какие-нибудь советы по организации ярмарки вакансий в средней школе?
Меня попросили спланировать и провести школьную ярмарку вакансий. Какие-нибудь советы по организации успешного? Я хочу сделать его значимым опытом не только для студентов, но и для всех участников.
Я помню, как посещал ярмарки вакансий, когда учился в старшей школе. Как и большинство студентов, я провел день, гуляя с группой друзей, бесцельно блуждая и останавливаясь у разных столиков без особых указаний. Несмотря на то, что на мероприятии было представлено несколько замечательных людей и организаций, я просто недостаточно знал о себе и о том, где я лучше всего впишусь в рабочий мир, чтобы воспользоваться информацией, предоставленной экспонентами. Какая упущенная возможность!
Если вы сейчас отвечаете за планирование ярмарки вакансий, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как избежать подобной ситуации со своими учениками. Я потратил некоторое время на изучение того, что работает на этих мероприятиях, а что нет, и у меня есть несколько простых идей, как сделать вашу ярмарку вакансий успешным предприятием для всех участников.
Когда вы начнете планировать свою ярмарку вакансий, рассмотрите возможность включения некоторых или всех из приведенных ниже предложений, чтобы стимулировать участие студентов, улучшить взаимодействие с экспонентами и создать мероприятие, значимое как для ваших студентов, так и для посетителей выставки. Создание успешной ярмарки вакансий потребует серьезного планирования, поэтому вы также найдете подробный контрольный список, который поможет вам не сбиться с пути, оставаться организованным и разумно управлять своим временем.
Соберите поддержку.
Первое, что вам нужно сделать, это начать собирать свою команду А. Найдите каждую группу заинтересованных сторон ярмарки вакансий: родителей, студенческие клубы/организации, учителей и сотрудников, общественных деятелей, специалистов по развитию карьеры, местных профессионалов бизнеса и высших учебных заведений. Нанимайте энтузиастов, которые заинтересованы в том, чтобы помочь спланировать, продвигать и/или спонсировать это мероприятие, чтобы сделать его успешным. Также подумайте о том, чтобы связаться с местными пенсионерами, которые могут захотеть стать волонтерами. Они могут быть прекрасным ресурсом благодаря своей многолетней мудрости, желанию помочь и гибкому графику. После того, как вы сформировали официальный комитет ярмарки вакансий, используйте сетевые связи каждого члена, чтобы помочь вам составить список экспонентов. Создание влиятельного комитета людей, заинтересованных в том, чтобы помочь следующему поколению добиться успеха в жизни, приведет к более плодотворному опыту, потому что вы расширите свое время и свои возможности.
Сделайте опыт значимым.
Не попадайтесь в ловушку, думая, что одна ярмарка вакансий ничем не отличается от другой. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять на раннем этапе, чтобы убедиться, что ваша ярмарка вакансий соответствует интересам и целям нынешнего студенческого сообщества. Вот как:
- Собирайте и используйте информацию об интересах учащихся. Адаптируйте ярмарку вакансий к своим нынешним студентам, чтобы они были более заинтересованы и заинтересованы в ярмарке вакансий. Помните, правильное общение с нужным человеком на ярмарке вакансий может пролить свет на невиданные ранее возможности карьерного роста и дать им надежду на будущее. Проведите простой опрос, чтобы быстро и легко собрать необходимую информацию о ваших учениках. Задавайте вопросы, связанные с их общими и конкретными профессиональными интересами, желаемым уровнем образования, почему они заинтересованы в посещении ярмарки, какие у них есть вопросы или опасения по поводу мероприятия, три их главные цели в отношении мероприятия и т. п. Мало того, что вы получите полезную информацию, основанную на их ответах, ваши ученики также получат пользу, потратив время на обдумывание этих вещей. Перечислите потенциальных экспонентов в своем опросе и спросите предложения. Этот простой шаг вызовет волнение среди учащихся, потому что они помогут организовать мероприятие. Вы можете усилить это волнение, пригласив предложенных экспонентов на свою ярмарку вакансий.
- Повышение самопознания учащихся. Я-концепция вырастает через самопознание и открытия. Студенты (и взрослые) с большей вероятностью найдут счастье в своей карьере, если они сначала смогут увидеть ясную картину самих себя; свои интересы, увлечения, пристрастия и т. д. Как только они поймут себя, они смогут начать видеть, где они лучше всего впишутся в рабочее место и в мир. Оценки Kuder — отличный инструмент для начала этого процесса, а также для изучения профессий на основе результатов оценки интересов в системе планирования карьеры Kuder®. В идеале все учащиеся, посещающие ярмарку вакансий, должны пройти оценку интересов и иметь возможность изучить соответствующие профессии задолго до начала ярмарки вакансий. Когда студенты прибудут на вашу ярмарку, вооруженные индивидуальными планами обучения, основанными на их индивидуальных будущих целях, они смогут установить связи с экспонентами, которые по своей сути более значимы; беспроигрышный вариант для всех!
Есть тема.
Придайте вашей ярмарке вакансий тему, которая повысит ценность мероприятия. Например, один из вариантов, который можно рассмотреть, — организовать ярмарку вакансий на основе кодексов Голландии учащихся и пригласить работодателей и школы, которые дополняют предпочитаемую учащимися рабочую среду. Это поможет учащимся найти свой путь к предприятиям или школам, которые соответствуют их интересам, и они смогут поговорить с представителями, которые помогут воплотить все это в жизнь. Вот как:
- Сделайте простые картонные таблички для каждого кода Голландии. В день ярмарки разместите на каждом стенде кодовые идентификаторы Голландии (Реалистичный, Исследовательский, Художественный, Социальный, Предприимчивый и Обычный), соответствующие профессиям и специальностям. Распечатайте три основных кода Голландии каждого учащегося и включите краткие описания характеристик, связанных с каждой личностью. Поощряйте учащихся посещать стенды экспонентов с идентификационными номерами Голландии, которые соответствуют их личным кодам Голландии.
- Организуйте мероприятие на основе выраженных учащимися карьерных интересов и уверенности в своих силах. Если вы Kuder Navigator®, обязательно ознакомьтесь со сводными результатами оценок учащихся в системе управления административными базами данных Kuder®. Наблюдаете высокую концентрацию интересов и уверенности в своих навыках среди студентов, изучающих медицинские науки, производство или STEM? Продемонстрируйте местных работодателей, чьи возможности совпадают, и вы обязательно будете способствовать синергии между посетителями и экспонентами.
Хорошо подготовьте учащихся.
Это может быть первый раз, когда старшеклассники посещают ярмарку вакансий. Поэтому важно уделить некоторое время обучению студентов основам профессиональных встреч. Вот как:
- За несколько недель до мероприятия посвятите время занятиям или проведите специальные семинары перед ярмаркой. Подготовить учащихся к тому, как одеться на ярмарку, как пожимать руки при встрече, как важно поддерживать хороший зрительный контакт и как вести светскую беседу с помощью имитационных интервью.
- Объясните учащимся, как им следует планировать использование системы идентификаторов кода Голландии, чтобы узнать больше о возможностях, которые будут интересны лично им.
- Составьте список экспонентов, которые будут особенно интересны студенту для посещения в день мероприятия.
- Предложите им подготовить резюме. (Посоветуйте им использовать Конструктор резюме в Навигаторе!) Если они никогда раньше не создавали резюме, отличным местом для начала будет лист хвастовства.
- Помогите учащимся организоваться. Предоставьте учащимся набор вопросов, которые они должны задавать при посещении стенда, а также рабочий лист и папку, где они могут отслеживать имена представителей работодателя, с которыми они встречаются, делать заметки об их обсуждениях, а также хранить визитные карточки и резюме. Вот еще несколько советов по ярмарке вакансий, которыми вы можете поделиться со студентами.
Создавать волнение.
Ярмарка вакансий предоставляет уникальную возможность открыть учащимся глаза на возможности карьерного роста и дать им надежду на лучшее будущее. Это то, от чего можно поволноваться! Ваш энтузиазм будет заразителен, когда вы поделитесь хорошими новостями с другими. Вот как:
- Рекламируйте свою ярмарку вакансий. Воспользуйтесь социальными сетями, местными радиостанциями, местными газетами (и их онлайн-календарями) и печатными листовками. Заставьте людей говорить обо всех замечательных экспонентах, которые будут присутствовать, и о том, какая это замечательная возможность для студентов.
- Устройте небольшой праздник в честь предстоящей ярмарки вакансий. Используйте свой творческий потенциал и выполняйте короткие задания, чтобы вызвать волнение. Некоторые идеи включают в себя:
- Плакаты «Угадай профессию», на которых учащиеся пишут ответы на плакаты о карьере, разбросанные по всей школе или кампусу.
- Пригласите актеров (или студентов театрального искусства) исполнить короткую сценку или песню о ярмарке; предлагая учащимся найти пять сверстников с кодом Голландии, похожим на их собственный. Как только они сформируют группу, попросите их посетить офис за небольшим призом.
- Создайте таблицу кодов Голландии, соответствующих должностям преподавателей и сотрудников школы, и предложите учащимся сопоставить коды с отдельными лицами.
- Устройте праздник по завершении мероприятия. Вручение наград и/или призов на праздничном мероприятии в зависимости от того, кто больше всего посетил киоски, кто установил больше сетевых контактов и т. д.
Устранение препятствий.
Когда вы приглашаете местных работодателей и высшие учебные заведения на свою ярмарку, потратьте время на то, чтобы дать им несколько полезных советов, чтобы сделать этот день успешным. Вот как:
- Напомните им, что взрослые могут быть пугающими. Старшеклассники могут быть слишком застенчивы, чтобы остановиться и пообщаться, даже если стенд экспонента представляет собой сферу карьерного интереса.
- Поощряйте их быть максимально доступными. Это может быть просто удаление любых барьеров, которые обычно устанавливаются для разделения студента и экспонентов (например, столы), чтобы создать более гостеприимное пространство, что полезно, когда люди встречаются друг с другом в первый раз. Если стол необходим для размещения компьютеров, брошюр и других материалов, предложите экспонентам установить стол позади своих стендов. Поощряйте их стоять у своего дисплея, сохраняя при этом удобную подушку пространства между собой и потоком студентов. Простые шаги по созданию гостеприимного пространства могут повысить шансы на успешную связь между незнакомцами!
Время шоу.
Наконец-то настал великий день. Если вы усердно проработали контрольный список и тщательно спланировали все детали мероприятия, сегодняшний день пройдет гладко и без сучка и задоринки, не так ли? Ну, это то, на что мы надеемся, но, скорее всего, сегодня вы столкнетесь с одной или двумя загвоздками. Не беспокоиться! Следуйте плану, подготовьтесь к типичным проблемам дня мероприятия и будьте готовы решать проблемы по мере их возникновения в течение дня. Вот как:
- Подготовьте входных дверей. Планируйте, чтобы несколько добровольцев встречали экспонентов у дверей вашего выставочного зала и проводили их до стендов. Также обязательно назначьте волонтеров, которые будут стоять у дверей и встречать гостей у дверей, когда они придут.
- Убедитесь, что ваш мобильный телефон полностью заряжен. У вас будет много людей, пытающихся связаться с вами по поводу проблем, изменений и других вопросов по мере их возникновения. Вы должны быть доступны, поэтому убедитесь, что ваш телефон готов к важному дню.
- Убедитесь, что все присутствуют и учтены. Убедитесь, что ваши волонтеры присутствуют и находятся в назначенных им местах. Ожидайте, что у кого-то сегодня будет чрезвычайная ситуация, и он не сможет приехать. Вот почему вы объединили своих волонтеров и добавили дополнительный персонал на ключевые должности.
- Смешивать и смешивать. Попросите нескольких добровольцев запланировать провести день, перемещаясь по залу ярмарки, чтобы ответить на любые вопросы, поощрить робких студентов общаться с экспонентами и убедиться, что все идет гладко в целом.
- Пополнить запасы. Убедитесь, что представители бизнеса имеют все необходимое для установки на своем рабочем месте. Рекомендуется иметь сумку с расходными материалами, так как многим экспонентам потребуется настроить свои станции: скотч, степлеры, ручки/карандаши, бумага, маркеры, скрепки и другие основные материалы.
Продолжайте в том же духе.
Не бросайте мяч после того, как большой день закончился. Развивайте связи со студентами, волонтерами и участниками выставок и закрепите успех своей ярмарки вакансий. Вот как:
- Выразите свою благодарность. Обратитесь ко всем своим волонтерам и экспонентам с особой благодарственной запиской или подарком, в зависимости от вашего бюджета. Эти люди сыграли важную роль в обеспечении успеха этого мероприятия, поэтому дайте им знать, как сильно вы цените все, что они сделали. Поддерживайте связь с волонтерами ярмарки вакансий и обязательно проверяйте их и периодически обновляйте их контактную информацию — вам захочется связаться с этими замечательными людьми снова.
- Держите учеников на задании. Уделите время занятиям или проведите семинары после ярмарки, чтобы помочь учащимся связаться с экспонентами, подготовиться к запланированным информационным или вступительным собеседованиям и отточить свои навыки общения.
- Измерьте свой успех. Следите за учащимися, волонтерами и экспонентами с помощью кратких опросов, адаптированных для каждой группы. Попросите их честные отзывы о качестве их опыта. Обратите внимание на то, что прошло отлично, и на то, что можно было бы улучшить в следующий раз. Вы поблагодарите себя, когда вас снова попросят возглавить ярмарку вакансий в следующем году!
Ярмарка вакансий может быть эффективным способом помочь учащимся подготовиться к карьере. Лучший способ обеспечить бесперебойную работу мероприятия — собрать сильный комитет поддержки, понять своих учеников и их стремления, заблаговременно спланировать и проработать все детали. Проведение ярмарки вакансий потребует много времени и энергии, но правильная поддержка и инструменты могут иметь решающее значение.