Кораблекрушение упражнение: Упражнение на сплочение «Кораблекрушение»: описание, вопросы участникам

Содержание

Командная игра для тренинга: Катастрофа

Известными аналогами этой игры являются “Кораблекрушение” и “Посадка на Луне”.

Эта игра имеет широкий диапазон задач:

  • отработать навыки поведения в дискуссии,
  • умения вести диспут, быть убедительным,
  • изучить на конкретном материале динамику группового спора,
  • открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике,
  • потренировать способности выделять главное и отсеивать “шелуху”, видеть существенные признаки предметов,
  • научиться осознавать стратегические цели и именно им подчинять тактические шаги и т.д.

Посмотреть другие игры

При обсуждении результатов необходимо акцентировать внимание на таких аспектах, как получение обратной связи участниками друг о друге (в силу своей эмоциональной насыщенности игра позволяет хотя бы на какое-то время “отключить” механизм психологической защиты и стать самим собой – именно поэтому она эффективна на первых этапах групповой работы).

Формат проведения упражнения Катастрофа

Каждый участник получает специальный бланк (или чертит его по указаниям ведущего).

Ведущий дает группе следующую инструкцию:

— С этого момента все вы – пассажиры авиалайнера, совершавшего перелет из Европы в Центральную Африку. При полете над пустыней Сахара на борту самолета внезапно вспыхнул пожар, двигатели отказали, и авиалайнер рухнул на землю. Вы чудом спаслись, но ваше местоположение неясно. Известно только, что ближайший населенный пункт находится от вас на расстоянии примерно 300 километров.

Под обломками самолета вам удалось обнаружить пятнадцать предметов, которые остались неповрежденными после катастрофы.
Ваша задача – проранжировать эти предметы в соответствии с их значимостью для вашего спасения. Для этого нужно поставить цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 – у второго по значимости и так далее до пятнадцатого, наименее важного для вас.
Заполняйте номерами первую колонку бланка.
Каждый работает самостоятельно в течение пятнадцати минут.

Список предметов:

1. Охотничий нож
2. Карманный фонарь
3. Летная карта окрестностей
4. Полиэтиленовый плащ
5. Магнитный компас
6. Переносная газовая плита с баллоном
7. Охотничье ружье с боеприпасами
8. Парашют красно-белого цвета
9. Пачка соли
10. Полтора литра воды на каждого
11. Определитель съедобных животных и растений
12. Солнечные очки на каждого
13. Литр водки на всех
14. Легкое полупальто на каждого
15. Карманное зеркало

После завершения индивидуального ранжирования ведущий предлагает группе разбиться на пары и проранжировать эти же предметы снова в течение десяти минут уже совместно с партнером (при этом номерами заполняется второй столбик в бланке со списком предметов). Следующий этап игры – общее групповое обсуждение с целью прийти к общему мнению относительно порядка расположения предметов, на которое выделяется не менее тридцати минут.

Из наблюдения за работой участников хорошо видна степень навыка организовывать дискуссию, планировать свою деятельность, идти на компромиссы, слушать друг друга, аргументировано доказывать свою точку зрения, владеть собой. Часто разворачивающиеся жаркие споры, когда никто не желает прислушаться к мнению других, наглядно демонстрируют самим участникам их некомпетентность в сфере общения и необходимость изменения своего поведения.

По окончании дискуссии ведущий объявляет, что игра завершена, поздравляет всех участников с благополучным спасением и предлагает обсудить итоги игры.

Время, необходимое для выполнение этого упражнения – не менее полутора часов.

Первым вопросом, на который ведущий просит ответить всех участников по кругу, является: “Удовлетворен ли ты лично результатами прошедшего обсуждения? Объясни почему”.

Ответы участников с необходимостью сопровождаются рефлексией, цель которой – в осмыслении процессов, способов и результатов индивидуальной и совместной деятельности.

Мы специально подготовили раздаточный материал для этого упражнения. Заполнив форму он придет вам на почту.

Это бесплатно, не благодарите!

 

Возникшая в результате дискуссия подогревается ведущим, задающим уточняющие вопросы примерно такого типа:
  • Что вызвало твою удовлетворенность (неудовлетворенность)?
  • Как, по-твоему, в верном направлении продвигалась ваша дискуссия или нет?
  • Была ли выработана общая стратегия спасения?
  • Что тебе помешало принять активное участие в обсуждении?
  • Ты не согласен с принятым решением?
  • Почему тебе не удалось отстоять свое мнение?
  • Кто в наибольшей степени повлиял на исход группового решения, то есть по сути дела оказался лидером, сумевшим повести за собой группу?
  • Что именно в поведении лидера позволило ему заставить прислушаться к себе?
  • На какой стадии появился лидер?
  • Какими способами другие участники добивались согласия с их мнениями?
  • Какие способы поведения оказались наименее результативными?
  • Какие только мешали общей работе?
  • Как следовало бы построить дискуссию, чтобы наиболее быстрым способом достигнуть общего мнения и не ущемить права всех участников?

Обсуждение итогов игры должно подвести группу к тому, чтобы самостоятельно разобраться в вопросе, как наилучшим способом организовывать дискуссии, как избежать грубых столкновений в споре и расположить других к принятию своего мнения. Лидер и его качества, навыки эффективного общения, умения самопрезентации и т.д.

При необходимости ведущий только помогает более четко сформулировать найденные участниками закономерности. Очень большое значение имеет самоанализ участниками собственного поведения, который обогащается обратной связью от других членов группы.

Ведущий несет ответственность за то, чтобы эта обратная связь не превратилась в серию взаимных обвинений, а носила бы конструктивный характер и была принята участниками.

Практически всегда возникает вопрос о “правильном” ответе на проблему дискуссии. Такой ответ дается ведущим, но с оговоркой, что это мнение зарубежных экспертов, с которым мы вправе не соглашаться, но вынуждены учесть важность выбора стратегии спасения для ранжирования предметов: либо двигаться по пустыне к людям, либо ждать помощи от спасателей. Если в группе при обсуждении практически не поднимался вопрос о стратегии, то на этом этапе обнаруживается, что часть участников молчаливо подразумевала первый вариант, в то время как другая часть имела в виду второй.

Этим выявляется еще одна причина взаимного непонимания.

Итак, ответы:

Вариант “Ждать спасателей”

Кстати, по мнению экспертов, предпочтительный

ПредметВажность. Обоснование
1Полтора литра воды на каждогоВ пустыне необходима для утоления жажды
2Карманное зеркалоВажно для сигнализации воздушным спасателям
3Легкое полупальто на каждогоПрикроет от палящего солнца днем и от ночной прохлады
4Карманный фонарьТакже средство сигнализации летчикам ночью
5Парашют красно-белого цветаИ средство прикрытия от солнца, и сигнал спасателям
6Охотничий ножОружие для добычи пропитания
7Полиэтиленовый плащСредство для сбора дождевой воды и росы
8Охотничье ружье с боеприпасамиМожет использоваться для охоты и для подачи звукового сигнала
9Солнечные очки на каждогоПомогут защитить глаза от блеска песка и солнечных лучей
10Переносная газовая плита с баллономПоскольку двигаться не придется, может пригодиться для приготовления пищи
11Магнитный компасБольшого значения не имеет, так как нет необходимости определять направление движения
12Летная карта окрестностейНе нужна, так как куда важнее знать, где находятся спасатели, чем определять свое местонахождение
13Определитель съедобных животных и растенийВ пустыне нет большого разнообразия животного и растительного мира
14Литр водки на всехДопустимо использовать в качестве антисептика для обеззараживания при любых травмах.   В других случаях имеет малую ценность, поскольку при употреблении внутрь может вызвать обезвоживание организма
15Пачка солиЗначимости практически не имеет

 

Вариант “Двигаться к людям”

Распределение по значимости будет иметь несколько иной вид:

1Полтора литра воды на каждого
2Пачка соли
3Магнитный компас
4Летная карта окрестностей
5Легкое полупальто на каждого
6Солнечные очки на каждого
7Литр водки на всех
8Карманный фонарь
9Полиэтиленовый плащ
10Охотничий нож
11Охотничье ружье с боеприпасами
12Карманное зеркало
13Определитель съедобных животных и растений
14Парашют красно-белого цвета
15Переносная газовая плита с баллоном

Иногда обмен впечатлениями и обратной связью на первых этапах дается непросто, и хотя эта игра является полезной и эффективной, она не способна полностью снять психологическую защиту участников.

Посмотреть ближайшие мероприятия

Упражнение Деловая игра «Потерпевшие кораблекрушение» (30-35 минут) — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой…

Интересное:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья.

..

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным…

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 4Следующая ⇒

Цель: изучить процесс выработки и принятия группового решения в ходе общения и групповой дискуссии.

Проведение игры

1-й этап.

Ознакомление всех участников с условиями игры:

Ведущий даёт участникам следующую инструкцию: «Представьте, вы дрейфуете на яхте в южной части Тихого океана. В результате пожара большая часть яхты и её груза уничтожена. Яхта медленно тонет. Ваше местонахождение неясно из-за поломки основных навигационных приборов, но примерно вы находитесь на расстоянии тысячи километров от ближайшей земли».

Ниже дан список из 15 предметов, которые остались целыми и неповреждёнными в результате пожара. В дополнение к этим предметам вы располагаете прочным надувным плотом с вёслами, достаточно большим, чтобы выдержать вас, экипаж и все перечисленные ниже предметы. Имущество оставшихся в живых людей составляют пачка сигарет, несколько коробков спичек и 5 однодолларовых банкнот. Список предметов:

• Сектант.

• Зеркало для бритья.

• Канистра с 25 литрами воды.

• Противомоскитная сетка.

• Одна коробка с армейским рационом.

• Карты Тихого океана.

• Надувная плавательная подушка.

• Канистра с 10 литрами нефтегазовой смеси.

• Маленький транзисторный радиоприёмник.

• Репеллент, отпугивающий акул.

• Два квадратных метра непрозрачной плёнки.

• Один литр рома крепостью 80%.

• 450 метров нейлонового каната.

• Две коробки шоколада.

• Рыболовная снасть.

2-й этап.

Попросите каждого из участников самостоятельно проранжировать указанные в приложении предметы с точки зрения их важности для выживания (поставьте цифру 1 у самого важного для вас предмета, цифру 2 – у второго по значению и т. д., цифра 15 будет соответствовать самому менее полезному предмету).

На этом этапе деловой игры дискуссии между участниками запрещены. Отметьте среднее индивидуальное время выполнения задания.

3-й этап.

Разбейте группу на подгруппы примерно по 6 человек. Одного участника из каждой подгруппы попросите быть экспертом.

Предложите каждой подгруппе составить общее для группы ранжирование предметов по степени их важности (так как они это делали по отдельности).

На этом этапе допускаются дискуссии по поводу выработки решения.

Отметьте среднее время выполнения задания для каждой подгруппы.

4-й этап.

В каждой подгруппе выбирается лидер, который бкдет отстаивать мнение группы. Выбирается эксперт для группы лидеров. Лидеры от подгрупп приглашаются в центр круга и ранжируют предметы по стапени важности. Лидеры обсуждают свои решения. Подсказок от остальных игроков быть не должно.

5-й этап.

Оцените результаты дискуссии в каждой подгруппе. Для этого:

А). Выслушайте мнение экспертов о ходе дискуссии и о том, как принималось групповое решение, первоначальные версии, использование веских доводов, аргументов и др.. Насколько активно и убедительно лидеры защищали и отстаивали интересы своей подгруппы.

Б). Зачитайте «правильный» список ответов, предложенный экспертами ЮНЕСКО:

Согласно мнению экспертов, основными вещами, необходимыми человеку, потерпевшему кораблекрушение в океане, являются предметы, служащие для привлечения внимания, и предметы, помогающие выжить до прибытия спасателей. Навигационные средства имеют сравнительно небольшое значение: если даже маленький спасательный плот и в состоянии достичь земли, невозможно на нём запасти достаточное количество воды и пищи для жизни в течение этого периода.

Следовательно, самым важным для вас являются зеркало для бритья и канистра нефтегазовой смеси. Эти предметы могут быть использованы для сигнализации воздушным и морским спасателям.

Вторыми по значению являются такие вещи, как канистра с водой и коробка с армейским рационом.

Информация, которая даётся ниже, очевидно, не перечисляет все возможные способы применения данного предмета, а скорее указывает, какое значение имеет данный предмет для выживания.

• Зеркало для бритья. Важно для сигнализации воздушным и морским спасателям.

• Канистра с нефтегазовой смесью. Важна для сигнализации. Может быть зажжена банкнотом и спичкой и будет плыть по воде, привлекая внимание.

• Канистра с водой. Необходима для утоления жажды.

• Коробка с армейским рационом. Обеспечивает основную пищу.

• Непрозрачная плёнка. Используется для сбора дождевой воды и для защиты от непогоды.

• Коробка шоколада. Резервный запас пищи.

• Рыболовная снасть. Оценивается ниже, чем шоколад, потому что в данной ситуации «синица» в руках лучше «журавля» в небе. Нет уверенности, что вы поймаете рыбу.

• Нейлоновый канат. Можно использовать для связывания снаряжений, чтобы оно не упало за борт.

• Плавательная подушка. Спасательное средство на случай, если кто-то упадёт за борт.

• Репеллент, отпугивающий акул. Назначение очевидно.

• Ром, крепостью 80%. Содержит 80% алкоголя – достаточно для использования в качестве антисептика, в других случаях имеет малую ценность, поскольку употребление может вызвать обезвоживание.

• Радиоприёмник. Имеет незначительную ценность, так как нет передатчика.

• Карты Тихого океана. Бесполезны без дополнительных навигационных приборов. Для вас важнее знать, не где находитесь вы, а где находятся спасатели.

• Противомоскитная сетка. В Тихом океане нет москитов.

• Сектант. Без таблиц и хронометра относительно бесполезен. Основная причина более высокой оценки сигнальных средств по сравнению с предметами поддержания жизни (пищей и водой) заключается в том, что без средств сигнализации почти нет шансов быть обнаруженными и спасёнными. К тому же в большинстве случаев спасатели приходят в первые 36 часов, а человек может прожить этот период без пищи и воды.

Вопросы:

1. Сложно ли Вам было ранжировать предметы?

2. Сложно ли было ранжировать их в группе?

3. Возникали трудности при присвоении ранга предметам?

4. Легко ли было убедить остальных ребят?


⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰). ..

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…



Кораблекрушение | Playworks

  1. Кооперативные игры
  2. Ледокол
  3. Игра в помещении
  4. Игры на готовность
  • 11+ игроков

  • 1-2 классы

  • Нет

  • 5-10 минут

Это отличная игра для больших компаний. В этой игре игроки тренируют свою память и навыки слушания и работают вместе, чтобы сформировать группы разного размера и выполнять команды лидера. Попробуйте это в качестве ледокола, перерыва в движении или группового упражнения!

Цель

Развивать внимание детей, навыки слушания, решения проблем и командной работы.

Прежде чем начать

  • Определите границы игры.
  • Убедитесь, что все знают команды, которые вы будете использовать. Начните с нескольких команд и добавляйте их по мере того, как игроки смогут их запомнить.

Подготовка

Пусть игроки встанут в круг в центре игровой площадки.

Как играть

  • Лидер объясняет, что он капитан корабля и что все игроки — команда, которой нужно работать вместе и следовать командам капитана, чтобы добраться до места назначения.
  • Капитан объясняет различные команды и связанные с ними действия.
    • Перекличка – участники возвращаются к границе, приветствуют своего капитана и говорят « Да, да, капитан!»
    • Протрите палубу — участники перемещаются по территории, имитируя «вытирание пола», повторяя « очистите палубу ».
    • Маяк — участники находят партнера и соединяются с чередующимися вращением рук/локтей по кругу, издавая звук сирены.
    • Человек за бортом! — участники группируются по трое: два человека стоят лицом друг к другу и берутся за руки, образуя «лодку», а третий человек стоит посреди «лодки» и ищет члена экипажа, потерявшегося в море.
    • Гребля к берегу – группы по четыре человека образуют единую линию, имитируя греблю веслом, когда гребут через пространство, напевая « Греби, греби, греби на своей лодке »
    • Обед – участники объединяются в группы по пять человек и изображают, как они с энтузиазмом поглощают еду
  • Поскольку приведенные выше команды образуют группы разного размера, могут остаться игроки, оставшиеся после формирования групп. Эти игроки могут остаться в игре и стать Акулой в течение этого раунда игры.
    • Акула – ходить, держа руки вместе, как плавник акулы

 

Варианты

  • Создание и добавление новых команд.
  • Для младших игроков выберите две или три команды, на которых нужно сосредоточиться.
  • Попробуйте другой вариант для игроков, оставшихся после группировки, например:
    • Анкер – сидеть на полу с поднятыми руками и ногами
    • Морские водоросли – ходить или стоять, мягко размахивая руками, как водоросль

14 Головоломных задач по построению команды

На этой странице вы найдете наш список сложных задач по построению команды .

Проблемы построения команды — это действия, которые ставят дилеммы перед командами. Эти упражнения учат команды проводить мозговой штурм над жизнеспособными решениями, экспериментировать и размышлять над результатами.

Эти задания представляют собой разновидность упражнений по решению рабочих задач и аналогичны головоломкам по созданию команды и задачам по созданию команды.

В частности, в этот список входят:

  • командные стратегии решения проблем
  • сценария решения задач для взрослых
  • Командное упражнение на выживание
  • простые мероприятия по созданию команды
  • игры для решения задач

Итак, загляните в наш список!

Список проблем тимбилдинга

От Escape Rooms до Frostbite и Mission String-Possible — вот список некоторых из самых сложных и увлекательных задач по построению команды.

1. Яичная капля

Egg Drop — одна из самых распространенных игр на решение задач. Цель игры состоит в том, чтобы избежать ситуации Шалтай-Болтай, построив сосуд, который может помочь яйцу пережить сильное падение.

Для игры вы дадите каждой группе по сырому яйцу и позволите команде выбирать из множества строительных материалов, таких как:

  • втулки от туалетной бумаги или бумажных полотенец
  • газета
  • картонные коробки
  • малярная лента
  • деревянные палочки
  • пакеты для сэндвичей
  • пластиковые соломинки
  • ватные шарики

Команды тратят от тридцати минут до одного часа на создание устройства, защищающего яйцо от ударов. По истечении времени группы переносят контейнеры на балкон, уступ или лестницу, помещают яйцо внутрь сосуда и бросают приспособление. После того, как устройство упадет, участники откроют контейнер, чтобы посмотреть, выжило ли яйцо.

Этот эксперимент учит команды использовать доступные ресурсы, проявлять творческий подход и применять логический дизайн.

2. Человеческий узел

Есть причина, по которой Человеческий Узел появляется во всевозможных списках тимбилдинга — эта игра — одно из самых простых занятий по тимбилдингу. Упражнение не требует специальных материалов или длительных инструкций.

шагов человеческого узла:

  1. Участники объединяются в группы от пяти до двенадцати человек
  2. Члены группы собираются в круг
  3. Игроки тянутся левыми руками через круг и берут руку противоположного участника
  4. Игроки протягивают правые руки через круг и берут руку другого участника
  5. Не отпуская хватку, участники команды должны развязать узел и образовать кольцо

Чтобы распутать руки и избежать растяжения мышц, вашей команде потребуется общение. Точно так же, как перетасовка колоды карт создает совершенно новую комбинацию, каждый Человеческий Узел уникален и требует особого подхода.

В дополнение к развитию навыков решения проблем вашей команды, человеческий узел служит связующим звеном. Близкое общение помогает товарищам по команде избавиться от застенчивости и социальных барьеров, а преодоление коллективного вызова сближает группу.

См. наше полное руководство по человеческому узлу с коллегами.

3. Строка миссии — возможная

Mission String-Possible — это лабиринт из пряжи, в котором ловкость сочетается с дедуктивным мышлением. Игра представляет собой отчасти полосу препятствий, отчасти гонку и отчасти загадку. Это занятие требует настройки, но требует больших затрат энергии.

Чтобы создать лабиринт из пряжи:

  1. Купите пряжу разного цвета для каждой команды
  2. Проденьте пряжу через небольшое пространство, убедившись, что веревка обмотана вокруг мебели, светильников и других веревок
  3. Прикрепите к цепочке стикеры с подсказками
  4. Дайте каждой команде 15-25 минут, чтобы распутать нить
  5. Предложите товарищам по команде решить головоломку на конце веревки

Примером загадки может быть комбинация с замком, расположенным на конце нити. Каждая заметка содержит разные числа, и члены команды должны упорядочить числа, чтобы угадать правильную комбинацию. Я советую согласовывать цвет стикеров с ниткой, потому что, если липкие стикеры упадут с веревки, ваши команды могут пропустить подсказки и не решить загадку.

4. Башня спагетти

Цель этого задания состоит в том, чтобы товарищи по команде построили высокую башню, используя только двадцать спагетти, ленту и веревку. После завершения башня должна выдерживать вес одного зефира, не падая.

Для выполнения этого упражнения разделите группу на команды от четырех до семи человек. После снабжения команд необходимыми материалами следует дать каждой группе 20-30 минут на выполнение задания. Товарищи по команде могут ломать спагетти, но должны сохранять зефир целым.

По завершении строительства каждая команда должна сбалансировать зефир на вершине башни. Затем вы можете измерить высоту еще стоящих построек и назвать группу с самой высокой башней победителем.

В этой игре особое внимание уделяется групповому дизайну, и она особенно подходит для инженерных групп. Тем не менее, все отделы выигрывают от этой задачи по формированию группы. Как однажды сказал писатель Си Би Кук: «Сами по себе мы — зефир и сушеные спагетти, но вместе мы можем стать чем-то большим».

5. Кувшинки

Lily Pads — это групповое занятие по решению проблем, которое превращает тимбилдинг в настоящую игру Frogger, но без пробок. В этой игре участники должны передвигаться по комнате, или «пруду», наступая только на круги, или «кувшинки».

Чтобы играть в кувшинки:

  1. Используйте клейкую ленту, чтобы отметить на полу линию старта и линию финиша.
  2. Разделите группы на команды от семи до двенадцати человек.
  3. Обеспечьте каждую команду шестью бумажными тарелками для использования в качестве «кувшинок».
  4. Укажите командам перейти на другую сторону «пруда», наступив на кувшинки.

Игроки не могут прикасаться ни к какому месту за пределами кувшинки, иначе все члены группы должны вернуться на старт. Цель игры состоит в том, чтобы всей командой перебраться на другую сторону пруда.

Кувшинка подчеркивает, что все участники должны достичь конечной точки, чтобы команда преуспела, поэтому товарищи по команде разрабатывают методы доставки каждого участника через пруд.

6. Кораблекрушение

Командообразующая игра «Кораблекрушение» объединяет сотрудников на гипотетическом необитаемом острове.

Игра начинается, когда корабль команды тонет. Каждая команда получает список из 25-30 предметов вместе с инструкциями, согласно которым группа может выбрать не более десяти предметов для доставки на остров.

Образец предметов кораблекрушения:

  • Спички
  • Нож
  • Нетто
  • Спрей от насекомых
  • Солнцезащитный крем
  • Фонарик
  • Батареи
  • Пустая бутылка
  • Вода
  • Зеркало
  • Тарп
  • Туалетная бумага
  • Весло
  • Гамак
  • Компас
  • Один загадочный предмет на ваш выбор, который не может быть лодкой

Вы должны заполнить список очень полезными предметами, чтобы вашим командам было сложно сузить выбор. Прежде всего, команды должны согласовать общую цель. Группы могут захотеть сбежать, комфортно выжить на острове или смешать и то, и другое. Основываясь на групповой цели, товарищи по команде должны коллективно решить, каким объектам отдать приоритет. Каждый член команды должен объяснить причину каждого выбора и убедить остальных согласиться.

Через двадцать минут предложите всем группам поделиться списками и поразмышлять о проделанной работе. Группы могут сравнивать и сопоставлять списки, и, если позволяет время, вы можете попытаться прийти к общему согласию по основному списку.

7. Побег из Помпеи

Escape from Pompeii — это командная игра на выживание, в которой группам предстоит убежать от эпического извержения. В первые дни цивилизации гора Везувий похоронила древний город Помпеи под лавой и пеплом. В этом упражнении вы бросаете вызов своим командам, чтобы представить группу в городе, у которой есть моменты, чтобы сбежать.

Для игры в побег из Помпеи:

  1. Обклейте скотчем небольшой участок пола или положите доску, чтобы получился «плот».
  2. Разделите группу на небольшие команды.
  3. Дайте командам пять минут, чтобы они поместились на плоту.

Все товарищи по команде должны вписаться в прямоугольник. Участники могут расположиться в любой комбинации, если все члены команды находятся на борту плота и ни одна часть тела ни одного участника не касается внешней поверхности.

Это упражнение способствует сотрудничеству и групповой поддержке. «Побег из Помпеи» также оттачивает коммуникативные навыки и ставит коллективный успех выше индивидуальных результатов.

8. Чувство сжатия

Shrinking Feeling — это упражнение, которое побуждает участников разрабатывать стратегии командного решения проблем. Концепция проста: поскольку окружающее пространство сжимается, группы должны выяснить, как разместить всех членов команды в рамках.

Используя веревку, вы создадите фигуру на ковре. Все члены команды должны помещаться в пределах границы, и ни одна часть тела не может касаться каких-либо внешних объектов. Как только все члены команды соберутся внутри границы, предложите группе выйти за пределы веревки и уменьшить фигуру.

Товарищи по команде должны анализировать, обсуждать и реализовывать командные стратегии, чтобы включить каждого члена в пределах периметра. Чувство сжатия подчеркивает приспособляемость и групповую реакцию на изменения.

9. Обмен предметами

Обмен предметами — это вариант бартерной головоломки, одной из самых известных задач на построение команды. В этом упражнении группы соревнуются, чтобы собрать головоломку, причем каждая команда получает пару кусочков другой команды. Чтобы собрать головоломку, команды должны договориться с другими группами и убедить конкурентов сдать части.

Эта версия игры усложняет исходную бартерную головоломку с одним дополнительным условием: товарищи по команде могут разговаривать друг с другом, но не могут разговаривать с другими командами. В дополнение к убеждению других команд выпустить части, участники должны выработать стратегию, как молчаливо посредничать в сделке.

Trading Pieces практикует убеждение и переговоры, а также гибкость и творческое мышление.

10. Хранители основателей

Во время игры Founders Keepers вашим командам нужно будет установить законы и реагировать на угрозы, чтобы создать функциональное новое королевство. Чтобы играть в игру, вы должны поручить командам выбрать название для страны и создать пять центральных законов. После этого вы можете предложить своим коллегам некоторые задачи из списка ниже.

Примеры вызовов учредителей-хранителей:

  • Соседние страны атакуют
  • Засуха уничтожает половину урожая
  • Король попал в скандал
  • Крестьяне протестуют
  • У Королевства закончились деньги
  • Страна не может общаться с внешними землями

Команды должны реагировать на эти бедствия, оставаясь верными основным законам. Это упражнение служит образцом для отстаивания ценностей во времена кризиса. В отличие от других проблем в этом списке, проблемы, возникающие в этой деятельности, требуют дипломатии и обсуждения, а не немедленных действий. Это упражнение заставляет команду думать о долгосрочных последствиях предлагаемых решений, а не просто реагировать на сложившуюся ситуацию.

11. Квесты

Квесты — один из самых популярных сценариев решения проблем для взрослых. Эти развлекательные заведения представляют собой захватывающий исследовательский опыт. Многие комнаты вращаются вокруг таких тем, как дома с привидениями, шпионские миссии или открытый космос, а в некоторых локациях для развития истории полагаются актеры. Все квесты представляют собой головоломки, которые группы должны решать вместе, используя такие способности, как критическое мышление, тайм-менеджмент, наблюдательность и самообладание. Эти комнаты предлагают сложные сценарии, сложные загадки и тонкие подсказки, которые команды должны работать вместе, чтобы расшифровать.

Скорее всего, поблизости уже есть квест-комната или две. Простой поиск в Google или Yelp может помочь вам найти эти места. Вы даже можете получить групповой рейтинг.

Ознакомьтесь с этим списком головоломок для квестов, сделанных своими руками, а также с онлайн-квестами для команд.

12. Обморожение

Frostbite — это командное упражнение по выживанию, которое призывает товарищей по команде представить, что арктическая экспедиция пошла не так, как надо. В этом командном задании участники должны построить убежище перед лицом надвигающейся бури. Однако тяжелый случай обморожения не позволяет руководителю группы использовать руки, а снежная слепота делает слепыми всех остальных членов команды.

Для игры в обморожение:

  1. Разделите группу на команды по 4-5 человек.
  2. Назначьте лидера каждой команды.
  3. Объясните сценарий.
  4. Свяжите лидеру руки и завяжите глаза всем остальным членам группы.
  5. Дайте командам 30–45 минут на то, чтобы построить конструкцию из игральных карт, картона, резинок, скотча и скоб.
  6. Включите небольшой электровентилятор и узнайте, какие «палатки» выдержат «арктический ветер».

Frostbite упрощает групповое принятие решений и адаптируемость, а также заставляет команды находить пути к победе, даже несмотря на ограничения.

13. Апокалипсис Как

Apocalypse How заставляет команды вырабатывать стратегии, чтобы пережить конец света. Для игры просто разделите участников на команды по четыре-шесть человек и предоставьте группам катастрофу, такую ​​как атака зомби, путешествующие во времени динозавры, астероидный дождь или извержение вулкана.

Чтобы оживить дискуссию, вы можете периодически раздавать определенные сценарии, на которые группы должны реагировать.

Примеры сценариев:

  • Двигатель автомобиля умирает
  • Отключение электричества
  • Прекращение связи с сотовым телефоном
  • Глубокая рана на ноге
  • Закончилась еда

Apocalypse How тренирует групповое решение проблем и ведение переговоров, а также напоминает командам сохранять спокойствие и логически мыслить перед лицом кризисов.

14. См. пилу

.

Мой урок физкультуры в средней школе включал в себя веревочный курс на открытом воздухе. В одном задании я и мои одноклассники должны были сбалансировать всю команду на гигантской пиле. Это упражнение может показаться одной из самых простых задач по построению команды, которую только можно себе представить, но выполнить ее на самом деле довольно сложно.

Чтобы гарантировать, что ни один конец доски не коснется земли, участники группы должны равномерно распределить вес. Товарищи по команде относительно равного веса должны встать на пилу одновременно, иначе доска упадет на землю, и все начнется заново. Этот маневр требует большой координации и анализа, а также тщательной стратегии.

Деятельность See Saw подтверждает, что координация требует тщательного рассмотрения и усилий. При работе в группе баланс и время иногда являются жизненно важными компонентами группового успеха.

Заключение

Проблемы с созданием команды помогают группам разрабатывать методы решения проблем на рабочем месте. Для получения дополнительной информации о развитии таких компетенций, как общение, умение идти на компромисс и творческое мышление, ознакомьтесь с дополнительными ресурсами, приведенными ниже.

Преодоление препятствий в группе требует большого доверия, и эти командные задачи учат товарищей по команде полагаться друг на друга.

Теперь ознакомьтесь со списком книг по решению проблем.

Часто задаваемые вопросы: Проблемы с формированием команды

Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о проблемах построения команды.

Какие проблемы с формированием команды?

Проблемы с созданием команды — это проблемы, которые побуждают группы реагировать на ситуации с изобретательностью и сотрудничеством. Примеры задач на создание команды включают в себя Башню Спагетти, Человеческий Узел и Яйцо Капля.

Что такое навыки решения проблем в команде?

Навыки решения проблем в команде — это компетенции, которые помогают группам решать проблемы быстро и с минимальным конфликтом.