Корректурная проба бурдона для дошкольников: Корректурная проба для детей 5-6 лет — В глубине души

Содержание

Для исследование степени концентрации и устойчивости внимания может быть использована Корректурная проба (Тест Бурдона)

Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (в модифицированных вариантах — цифр, фигур). Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции буквы или знаки.

Инструкция к тесту

«На бланке с буквами вычеркните, просматривая ряд за рядом, все буквы «Е». Через каждые 60 секунд по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков Вы уже просмотрели (успели просмотреть)».

Примечание: возможны другие варианты проведения методики: вычеркивать буквосочетания (например, «НО») или вычеркивать одну букву, а другую подчеркивать.

Обработка результатов теста

Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных, незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Важным показателем является характеристика качества и темпа выполнения (выражается числом проработанных строк и количеством допущенных ошибок за каждый 60-секундный интервал работы).

Концентрация внимания оценивается по формуле:

К = С2 / П, где

  • С — число строк таблицы, просмотренных испытуемым,

  • П — количество ошибок (пропусков или ошибочных зачеркиваний лишних знаков).

Ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание.

Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания.

Результаты подсчитываются для каждых 60 секунд по формуле:

A = S / t, где

  • А — темп выполнения,

  • S — количество букв в просмотренной части корректурной таблицы,

  • t — время выполнения.

По результатам выполнения методики за каждый интервал может быть построена «кривая истощаемости», отражающая, устойчивость внимания и работоспособность в динамике.

Методика «Таблицы Шульте» для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности.

Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц, на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами.

Инструкция к тесту

Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций.

Обработка и интерпретация результатов теста

Основной показатель — время выполнения, а так же количество ошибок отдельно по каждой таблице. По результатам выполнения каждой таблицы может быть построена «кривая истощаемости (утомляемости)», отражающая устойчивость внимания и работоспособность в динамике.

На основании, каких данных можно судить о недоразвитии мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР?

У младших школьников с ЗПР познавательная активность крайне низка, что является наиболее выраженным проявлением низкого уровня их психической активности в целом и крайне слабой познаватель­ной мотивации. В свою очередь низкий уровень познавательной мотивации приводит к тому, что у младших школьников рассмат­риваемой категории ред­ко обнаруживается готовность к решению мыслительных задач.

В начале школьного обучения у них обнаруживается несформированность даже основных мыслительных операций и действий, которыми нормально развивающиеся дети владеют уже в старшем дошкольном возрасте. Эта несформированность проявляется как в полном неумении использовать некоторые мыслительные опера­ции, так и в нестойкости, зависимости от сложности задачи тех операций и умственных действий, которыми они, казалось бы, уже умеют пользоваться.

В исследовании Г. Б. Шаумарова (1980) было показано, что толь­ко 20,5 % первоклассников с задержкой психического развития выполняют простейшие математические операции на уровне, со­ответствующем низким показателям нормально развивающихся сверстников.

Экспериментальное изучение всех трех видов мышления с при­менением разных методик, включающих задания разной степени сложности, проведенное Т. В. Егоровой и другими исследователя­ми в младшем, среднем и старшем школьном возрасте, дает основания считать, что к концу младшего школьного возраста наиболее близким к уровню сформированности, соответствующему средней норме, оказывается наглядно-действенное мышление. С решением про­стых задач соответствующего типа младшие школьники с задерж­кой психического развития справляются так же успешно, как и их нормально развивающиеся сверстники, а более сложные зада­чи решают при условии оказания им одного-двух видов помощи.

Анализ уровня развития наглядно-образного мышления, как более высокой его ступени, показывает неоднородные результаты. Среди детей дошкольного возраста есть такие (30 %), кто без особого труда выполняет задание, в большинстве же случаев (60%) детям требуется многократное повторение задания и оказание различных видов помощи. Есть дети (10%), которые, использовав все попытки и всевозможную помощь, с заданиями так и не справляются. Отметим, что при появлении отвлекающих моментов или посторонних предметов уровень выполнения заданий резко снижается.

Словесно-логическое мышление — наивысший уровень мыслительного процесса, и здесь показатели успешности резко падают. И все же среди этих детей есть такие, у которых уровень развития этого вида мышления соответствует норме (15 %). Большая же часть детей (65%) справляется с заданием на 50 — 60%. В большинстве случаев детям мешает бедность понятийного словаря и неумение устанавливать логическую связь или понять взаимоотношение предметов и явлений. На очень низком уровне развития находятся 20 % детей. Словесно-логическое мышление у этих детей еще не развито, можно сказать, что оно только начинает свое развитие.

Испытываемые детьми затруднения связаны, прежде всего, с тем, что к началу школьного обучения они еще не владеют в полной мере теми интеллектуальными операциями, которые являются необходимым компонентом мыслительной деятельности. Речь идет об анализе, синтезе, сравнении, обобщении и абстрагировании (отвлечении). Так, при самостоятельном анализе предложенных им для описания объектов дети с задержкой психического развития выделяют значительно меньше признаков, чем их нормально развивающиеся сверстники. Например, при описании имевшего, по крайней мере, 20 признаков объекта дети назвали в среднем 6,5 признаков. Нормально развивающиеся дети выделили при этом 12 признаков. Однако важно отметить, что положение существенно изменяется, если детям оказывается необходимая помощь (объяснение принципа решения, выполнение аналогичного задания под руководством учителя).

После такой помощи учащиеся выделили при повторном выполнении первого задания 10,5 признаков. Умственно отсталые до и после оказания им помощи могут назвать соответственно 4,5 и 5,7 признаков.

Аналогичная картина наблюдается и при выполнении заданий на обобщение различных объектов, а также на абстрагирование какого-либо заданного признака предметов.

Таким образом, на основании изложенного выше можно сделать следующий вывод. Одна из психологических особенностей детей с ЗПР состоит в том, что у них наблюдается отставание в развитии всех форм мышления. Это отставание обнаруживается в наибольшей степени во время решения задач, предполагающих использование словесно-логического мышления. Менее всего у них отстает в развитии наглядно-действенное мышление. Дети с задержкой психического развития, обучающиеся в специальных школах или специальных классах, к IV классу начинают решать задачи наглядно-действенного характера на уровне их нормально развивающихся сверстников.

Что касается заданий, связанных с использованием словесно-логического мышления, то они решаются детьми рассматриваемой группы на гораздо более низком уровне. Такое значительное отставание в развитии мыслительных процессов убедительно говорит о необходимости проводить специальную педагогическую работу с целью формирования у детей интеллектуальных операций, развития навыков умственной деятельности и стимуляции интеллектуальной активности.

По каким показателям можно судить о нарушении произвольного внимания у детей с ЗПР?

В психолого-педагогических исследованиях (Л.И. Переслени, З. Тржесоглава, Г.И. Жаренкова, В.А. Пермякова, С,А. Домишкевич и др.) отмечаются следующие особенности внимания у детей с ЗПР:

  • неустойчивость (колебания) внимания, которая ведет к снижению продуктивности, обусловливает трудности выполнения заданий, требующих постоянного контроля, свидетельствует о незрелости нервной системы. Ребенок продуктивно работает в течение 5—15 мин, затем в течение какого-то времени, хотя бы 3 — 7 мин, «отдыхает», накапливает силы для следующего рабочего цикла. В моменты «отдыха» ребенок как бы выпадает из деятельности, занимаясь посторонними делами. После восстановления сил ребенок снова способен к продуктивной деятельности и т.д.;

  • сниженная концентрация. Выражается в трудностях сосредоточения на объекте деятельности и программе ее выполнения, быстрой утомляемости. Указывает на наличие органических факторов соматического или церебрально-органического генеза;

  • снижение объема внимания. Ребенок удерживает одновременно меньший объем информации, чем тот, на основе которого можно эффективно решать игровые, учебные и жизненные задачи, затруднено восприятие ситуации в целом;

  • сниженная избирательность внимания. Ребенок как бы окутан раздражителями, что затрудняет выделение цели деятельности и условий ее реализации среди несущественных побочных деталей;

  • сниженное распределение внимания. Ребенок не может одновременно выполнять несколько действий, особенно если все они нуждаются в сознательном контроле, т.е. находятся на стадии усвоения;

  • «прилипание внимания». Выражается в трудностях переключения с одного вида или найденного способа деятельности на другой, в отсутствии гибкого реагирования на изменяющуюся ситуацию;

  • повышенная отвлекаемость. Сравнительное экспериментальное исследование влияния посторонних воздействий (например, шума, речевых помех) на деятельность детей с ЗПР в сравнении с нормально развивающимися сверстниками показало выраженное негативное влияние на деятельность детей с ЗПР любых посторонних раздражителей. Они делают многочисленные ошибки, темп деятельности вследствие этого замедляется, результативность падает.

Несмотря на описанные выше общие недостатки внимания, у детей с ЗПР наблюдается большой индивидуальный разброс показателей, характеризующих их деятельность.

Какие задания можно предложить для развития коммуникативных способностей детей с ЗПР?

Дети с ЗПР испытывают значительные затруднения в формировании навыков социальной коммуникации, поскольку для них ограничен доступ к различным источникам информации по следующим причинам:

— недостаточная мобильность;

— недоразвитие навыков межличностного взаимодействия;

— неприятие их большинством детей с нормальным развитием.

Основные направления коррекционной работы по формированию коммуникативных умений и навыков детей с ЗПР:

− коррекционно-развивающие занятия по формированию представлений о различных средствах коммуникации и овладению соответствующими практическими умениями;

− коррекционно-педагогическая работа с использованием театрализованных игр и специальных упражнений;

− работа с педагогами и родителями.

Важно привить детям коммуникативные навыки как можно раньше, поскольку общение — это основа социальной адаптации человека. Для развития речи, общей координации движений, навыков общения, сплочения группы, музыкальные руководители используют игры-хороводы, сопровождающиеся пением (часто повторяющимися словами), театрализованные игры, прослушивание музыкальных произведений, рисование под музыку (как один из приемов арттерапии).

См. мамайчук стр. 344 примеры игр и упражнений.

Опишите ситуации, при которых необходимо выявить особенности семейного воспитания ребенка с ЗПР.

Выявление особенностей семейного воспитания необходимо при подозрении у ребенка ЗПР психогенного генеза.

ЗПР психогенного происхождения наблюдается прежде всего при нормальном развитии личности по типу психической неустойчивости, чаще всего обусловленной явлениями гипоопеки — условиями безнадзорности, при которых у ребенка не воспитываются чувства долга и ответственности, формы поведения, выработка которых связана с активным торможением аффекта. Не стимулируется развитие и познавательной деятельности, интеллектуальных интересов и установок. Поэтому черты патологической незрелости эмоционально-волевой сферы в виде аффективной лабильности, импульсивности, повышенной внушаемости у этих детей часто сочетаются с недостаточным уровнем знаний и представлений, необходимых для усвоения школьных предметов.

Вариант аномального развития личности по типу «кумира семьи» обусловлен, наоборот, гиперопекой — неправильным, изнеживающим воспитанием, при котором ребенку не прививаются черты самостоятельности, инициативности, ответственности. Для детей, имеющих данный тип ЗПР, на фоне общей соматической ослабленности характерно общее снижение познавательной активности, повышенная утомляемость и истощаемость, особенно при длительных физических и интеллектуальных нагрузках. Они быстро устают, им требуется больше времени, чтобы выполнить какие-либо учебные задания. Познавательная (и учебная) деятельность страдает вторично вследствие снижения общего тонуса организма. Для этого типа психогенного инфантилизма, наряду с малой способностью к волевому усилию, характерны черты эгоцентризма и эгоизма, нелюбовь к труду, установка на постоянную помощь и опеку.

Вариант патологического развития личности по невротическому типу чаще наблюдается у детей, в семьях которых имеют место грубость, жестокость, деспотичность, агрессия к ребенку, другим членам семьи. В такой обстановке нередко формируется личность робкая, боязливая, эмоциональная незрелость которой проявляется в недостаточной самостоятельности, нерешительности, малой активности и отсутствии инициативы. Неблагоприятные условия воспитания приводят к задержке развития и познавательной деятельности.

Примеры импульсивного поведения ребенка с ЗПР.

Импульсивность— недостаток контроля поведения в ответ на конкретные требования.

Быстро реагируют на ситуации, не дожидаясь указаний и инструкций, позволяющих выполнять задание, а также неадекватно оценивают требования задания. В результате они очень небрежны, невнимательны, беспечны и легкомысленны.

Не могут рассмотреть потенциально негативные, вредные или разрушительные (и даже опасные) последствия, которые могут быть связаны с определенными ситуациями или их поступками. Часто они подвергают себя необоснованному, ненужному риску, чтобы показать свою смелость, капризы и причуды.

Для них очень проблематично дождаться своей очереди в игре или в команде.

Когда они хотят что-либо и должны ждать, чтобы получить это (например, обещание родителей непременно взять их в кино или в магазины), они могут бесконечно изводить взрослых в ожидании данного события, демонстрируя окружающим непрестанные требования и концентрируя на себе внимание.

Ситуации и игры, требующие совместного участия, сотрудничества, взаимодействия, сдержанности и строгости со своими сверстниками, являются особенно проблематичными. В устной речи они часто говорят нескромно, несдержанно, неосторожно, не задумываясь о чувствах окружающих или о социальных последствиях этих высказываний для них самих. Преждевременные ответы на вопросы и прерывание разговоров других для них обычное явление.

Проиллюстрируйте на конкретных примерах, по каким проявлениям можно судить о нарушениях ЭВС у детей с ЗПР.

Давая самую общую характеристику детям с задержкой психического развития, следует выделить эмоциональ­ную лабильность, слабость волевых усилий, несамостоятельность и внушаемость, личностную незрелость в целом.

Эмоциональная лабильность проявляется в неустойчивости на­строений и эмоций, быстрой их смене, легком возникновении эмоционального возбуждения или плача, иногда — немотивиро­ванных проявлений аффекта. Нередко у детей возникает состоя­ние беспокойства.

Неадекватная веселость и жизнерадостность выступают, ско­рее, как проявление возбудимости, неумения оценить ситуацию и настроение окружающих.

Среди детей с задержкой психического развития церебрально-органического генеза И. Ф. Марковская (1994) выделяет группы с проявлениями психической неустойчивости и психической тормозимости.

Дети первой группы шумные и подвижные: на переменах и прогулках забираются на деревья, катаются на перилах, громко кричат, пытаются участвовать в играх других детей, но, не умея следовать правилам, ссорятся, мешают другим. Со взрослыми бы­вают ласковыми и даже назойливыми, но легко вступают в конф­ликт, проявляя при этом грубость и крикливость. Чувства раская­ния и обиды у них неглубоки и кратковременны.

При психической тормозимости наряду с личностной незре­лостью особенно проявляется несамостоятельность, нерешитель­ность, робость, медлительность. Симбиотическая привязанность к родителям приводит к трудностям привыкания к школе. Такие дети часто плачут, скучают по дому, избегают подвижных игр, теряются у доски и часто не отвечают, даже зная правильный ответ. Низкие оценки и замечания могут вызвать у них слезы.

Для всех детей с задержкой психического раз­вития характерны частые проявления беспокойства и тревоги. В школе наблюдается состояние напряженности, скованности, пас­сивность, неуверенность в себе.

Определяя более или менее успешно по внешнему выражению эмоции других людей, дети с задержкой психического развития часто затрудняются охарактеризовать собственное эмоциональное состояние в той или иной ситуации. Это свидетельствует об опре­деленном недоразвитии эмоциональной сферы, которое оказыва­ется довольно стойким.

Особенности психол.развития лиц с нарушением. Пространственные нарушения и ориентировка.

ЗПР в соматическом состоянии наблюдаются частые признаки задержки физического развития (недоразвитие мускулатуры, недостаточность мышечного и сосудистого тонуса, задержка роста), запаздывает формирование ходьбы, речи, навыков опрятности, этапов игровой деятельности. Отмечаются особенности эмоционально-волевой сферы (её незрелость) и стойкие нарушения в познавательной деятельности. Эмоционально — волевая незрелость представлена органическим инфантилизмом. У детей с ЗПР отсутствует типичная для здорового ребенка живость и яркость эмоций, характерны слабая воля и слабая заинтересованность в оценке их деятельности. Игра отличается бедностью воображения и творчества, монотонностью, однообразием. У этих детей низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости. В познавательной деятельности наблюдаются: слабая память, неустойчивость внимания, медлительность психических процессов и их пониженная переключаемость. Для ребенка с ЗПР необходим более длительный период для приёма и переработки зрительных, слуховых и прочих впечатлений. Для детей с ЗПР характерны ограниченный (гораздо беднее, чем у нормально развивающихся детей того же возраста) запас общих сведений об окружающем, недостаточно сформированные пространственные и временные представления, бедный словарный запас, несформированность навыков интеллектуальной деятельности. У.О.При нарушениях интеллекта ведущими неблагоприятными факторами являются слабая любознательность и замедленная обучаемость ребенка, т. е. его плохая восприимчивость нового. Эти первичные нарушения оказывают влияние на развитие этих детей с первых дней жизни. У многих из них сроки развития задерживаются не только в течение всего первого, но и второго года жизни. Наблюдается отсутствие или позднее проявление интереса к окружающему и реакций на внешние раздражители, преобладание вялости и сонливости, что не исключает крикливости, беспокойства и т.п. У детей с умственной отсталостью на первом году жизни не развиваются действия с предметами, отсутствует хватание, что серьезно сказывается на развитии восприятия и зрительно-двигательной координации, что в свою очередь отрицательно сказывается на последующем развитии всех психических процессов. В старшем дошкольном возрасте отсутствует желание заниматься интеллектуальными играми, повышен интерес к подвижным, нецеленаправленным играм. Дети несамостоятельны, безинициативны, больше подражают, копируют. При умственной отсталости оказывается нарушенной уже первая ступень познания – восприятие. Темп восприятия замедлен, обьем узкий. Они с трудом выделяют главное или общее на картинке, в тексте, выхватывая лишь отдельные части и не понимая внутренней связи между частями, персонажами. Часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию слова. При правильном списывании текста, они не могут писать под диктовку. Также характерны трудности восприятия пространства и времени, что мешает этим детям ориентироваться в окружающем. Все мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция) недостаточно сформированы. Отличительной чертой мышления является некритичность, невозможность самостоятельно оценить свою работу. Они, как правило, не понимают своих неудач и довольны собой. Слабость памяти проявляется в трудностях не столько получения и сохранения информации, сколько в ее воспроизведении (особенно словесного материала). И это является главным отличием их от детей с нормальным интеллектом. Из-за непонимания логики событий воспроизведение носит бессистемный характер. Страдают все стороны речи. ОДА-Особенностями патогенеза связана и особая структура интеллектуальной недостаточности — диссоциация между относительно удовлетворительным уровнем развития абстрактного мышления и недоразвитием функций пространственного анализа и синтеза, праксиса, счетных способностей и других высших корковых функций, имеющих значение для формирования интеллектуальной деятельности и развития школьных навыков.Нарушения пространственного гнозиса проявляются в замедленном формировании понятий, определяющих положение предметов и частей собственного тела в пространстве, неспособности узнавать и воспроизводить геометрические фигуры, складывать из частей целое. Во время письма выявляются ошибки графического изображения букв, цифр, их зеркальность, асимметрия.В тесной связи с нарушениями зрительно-пространственного синтеза находится слабость функций счета. Эти расстройства проявляются в замедленном усвоении числа и его разрядного строения, замедленной автоматизации механического счета, неузнавании или смешении арифметических знаков и цифр при письме и чтении. В структуре интеллектуального дефекта корковые расстройства сочетаются с церебрастеническими и психоорганическими симптомами. Из числа последних наиболее характерны вялость, аспонтанность, адинамия, инертность и трудная переключаемость психических процессов.Расстройства внимания и памяти проявляются в повышенной отвлекаемости, неспособности длительно концентрировать внимание, узости его объема, преобладании вербальной памяти над зрительной и тактильной. В тоже время в индивидуальных условиях и в обучающем эксперименте дети выявляют достаточную «зону» своего дальнейшего интеллектуального развития, проявляют своеобразное упорство, усидчивость, педантизм, что позволяет им в известной мере компенсировать нарушенную деятельность и более успешно усваивать новый материал.Глухие:К концу дошкольного возраста, т. е. к 6—7 годам, большая часть глухих детей, находящихся с 2 — 3 лет в специальных коррекционных детских учреждениях, достигают уровня развития зритель­ного восприятия, близкого к нормальному. Дети хорошо различа­ют основные цвета предметов, несложные геометрические фор­мы, выделяют размеры предметов. Большие трудности возникают у глухих детей при различении многих цветовых оттенков, так как они обычно не владеют соответствующими речевыми обозначе­ниями.

Косультация для родителей : «Корректурные пробы для обследования уровня внимания младшего школьника» | Консультация (1 класс) на тему:

                  Интересный способ определения того, насколько ваш ребенок внимателен.

Корректурная проба — это метод исследования, который позволяет оценить переключаемость, распределение, устойчивость и концентрацию внимания.

Обследование проводится с детьми с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (цифр, фигур, может быть использован газетный текст с крупными буквами вместо бланков).

Ребенок просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции буквы или знаки .

Это могут быть буквы, цифры, рисунки-миниатюры, геометрические фигуры. Ребенок должен найти определенный знак и его выделить согласно инструкции — зачеркнуть, подчеркнуть, обвести, поставить внутри фигуры определенный знак. Как именно выделить знак, и какой это должен быть знак задаётся в инструкции.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Важным по казателем является характеристика качества и темпа выполнения (выражается числом проработанных строк и количеством допущенных ошибок за каждый 60-секундный интервал работы).

Концентрация внимания оценивается по формуле:

К = С2 / П, где

С – число строк таблицы, просмотренных испытуемым,
П – количество ошибок (пропусков или ошибочных зачеркиваний лишних знаков).
Ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание.

Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания.

Результаты подсчитываются для каждых 60 секунд по формуле:

A = S / t, где

А – темп выполнения,
S – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы,
t – время выполнения.
По результатам выполнения методики за каждый интервал может быть построена «кривая истощаемости», отражающая, устойчивость внимания и работоспособность в динамике.

Показатель переключаемости внимания вычисляется по формуле:

С = (So / S) * 100, где

So – количество ошибочно проработанных строк,
S – общее количество строк в проработанной испытуемым части таблицы.
При оценке переключаемости внимания испытуемый получает инструкцию зачеркивать разные буквы в четных и нечетных строках корректурной таблицы.

Источники :Корректурная проба (Тест Бурдона) / Альманах психологических тестов. М., 1995, С.107-111.

Найди и подчеркни все буквы-  е.

Выплыло из-за леса солнце. Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. С холмов потекли ручьи. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце.

История и инновации | Инструменты Бурдона

  1. Компания
  2. История и инновации
История и инновации

Когда Эжен Бурдон открыл принцип измерения манометра, он искал усовершенствования, но нашел решение, которое будет существовать веками. Наши инженеры, как и сам Бурдон, постоянно сталкиваются с проблемами: познавать неизвестное и постоянно оптимизировать с помощью интеллектуальных решений для ваших приложений.

В Bourdon такие задачи решаются с вдохновением и изобретательностью. Наше ноу-хау разрабатывалось шаг за шагом с каждым проектным опытом. Опыт вместе с наследием, переданным от Эжена Бурдона, позволяет нам занимать лидирующие позиции в секторе манометров. Точность, превосходство и мотивация каждый раз поставлять продукцию высочайшего качества являются отличительными чертами нашего сервиса.

Когда мы смотрим на то, что знаем, мы видим дальше. Мы игнорируем границы и охватываем тему во всех смыслах, с открытостью к оригинальности и инновациям. При этом мы никогда не упускаем из виду нашу цель — всегда предоставлять устойчивые и надежные решения. И мы гарантируем, что каждая поставка оригинальна: Бурдон. Разделяя такие общие принципы, компания Bourdon Company вошла в группу Baumer. Сейчас Baumer с гордостью держит и поставляет на рынок оригинальный бурдон как наследие вдохновенного прошлого и обещание светлого будущего.

Баумер и Бурдон-Хэнни

Имя изобретателя 19 века Эжена Бурдона напрямую связано с его наследием: измерение давления с помощью ставшего классическим решением – трубки Бурдона. В 2005 году компания Bourdon-Haenni вошла в состав Baumer Group и в настоящее время является экспертным центром Baumer в области механических измерительных приборов. И его ценности новаторского духа все еще живы.

Никакого секрета – просто отличная идея

В 1849 году французский инженер Эжен Бурдон запатентовал устройство для измерения давления, широко известное сегодня как трубка Бурдона. Во время строительства паровой машины он заметил, что спирально намотанная трубка, используемая для конденсации пара, при изготовлении сплющивается. Чтобы исправить это, трубка была заткнута с одного конца и герметична с другого. В результате катушка начала разматываться, поскольку трубка вновь приобрела круглое сечение. Заинтригованный увиденным, Бурдон провел эксперименты и в конечном итоге изобрел манометр, основанный на отклонении наконечника изогнутой трубки с эллиптическим поперечным сечением.

Трубки Бурдона в настоящее время являются наиболее часто используемыми эластичными элементами в механических манометрах, которые остаются популярными из-за своей большой простоты.

Простота манометров Бурдона упрощает их эксплуатацию и поддержание в надлежащем рабочем состоянии. Они также работают в широком диапазоне давлений и обеспечивают высокую степень точности (до 0,1 % отклонения от полной шкалы). Поскольку они не требуют внешнего источника питания, они не подвержены колебаниям напряжения и перебоям в электроснабжении.

Судя по темпам развития технологий в современном мире, можно подумать, что изобретение 1849 года уже устарело. Тем не менее трубка Бурдона остается такой же популярной, как и раньше, благодаря своим многочисленным преимуществам.

Bourdon использует бизнес-систему Bourdon, полностью разработанную внутри компании (B-Trace TM ) на всех своих производственных предприятиях. Поэтому обеспечивается постоянный контроль качества и оптимизация процессов производства и управления. B-след TM Прослеживаемость и бережливое управление процессами применяются с использованием самых современных методов.

Стресс тест

Сборка и калибровка

Автоматическая передача данных

Распечатка сертификата

Мы делаем лучшее еще лучше

Опыт компании Bourdon в области манометров и термометров, а также большой выбор продукции, разработанной на сегодняшний день, неоднократно подтверждался нашими довольными клиентами. В соответствии с моральным долгом, унаследованным от имени и репутации Bourdon, Bourdon сохраняет лидирующие позиции в области манометров и термометров, обладая передовыми возможностями и обширным опытом в области измерения механического давления и температуры.

Об этом свидетельствуют бесчисленные манометры, термометры, преобразователи и переключатели, носящие наше имя и на протяжении многих лет отлично работающие в самых различных областях применения.

Благодаря широкому ассортименту нашего оборудования для измерения давления и температуры и его модульному принципу можно всегда легко удовлетворить особые требования клиентов. А имея офисы по всему миру, Bourdon всегда рядом, что упрощает общение с нашими специалистами по всем вопросам, связанным с вашим проектом.

Независимо от вашей отрасли, мы можем удовлетворить ваши потребности в высококачественных решениях, когда речь идет об измерении температуры и давления даже в самых сложных условиях.

Наверх

Быстрый поиск

Найдите свой продукт

Выбор продукта

Настройка определенных вариантов

Свяжитесь с нами

Стенд для измерения давления TecQuipment | TecSolutions, Inc.

Гидромеханика

Движение потока и давления

Номер позиции: 

h40 — Эксперимент

Манометры и датчики Бурдона являются основными устройствами для измерения давления. Они являются неотъемлемой частью более сложных измерительных приборов, таких как пневматические компараторы и расходомеры. Поэтому важно, чтобы учащиеся полностью понимали их работу, характеристики и принципы калибровки.

Стенд для измерения давления TecQuipment позволяет учащимся полностью изучить и сравнить работу и характеристики наклонных и U-образных манометров, вакуумметров и манометров типа Бурдона. Он также включает в себя отдельный манометр Бурдона с калибровочным устройством собственного груза, позволяющим четко наблюдать за механизмом трубки Бурдона.

Аппарат состоит из двух блоков:

  • Блок манометров и датчиков
  • A Устройство для калибровки манометра Бурдона

Блок манометров и манометров представляет собой рамную конструкцию со щитом, вмещающим:

  • вертикальный U-образный манометр,
  • U-образный манометр с наклонным стержнем,
  • Манометр Бурдона для измерения вакуума,
  • манометр Бурдона для измерения избыточного давления и
  • шприц в сборе для нагнетания и снижения давления

в измерительных приборах.

Каждый манометр и манометр имеют точку подачи для соединения со шприцем с помощью пластиковой трубки (входит в комплект). Все соединения вставные, а тройники позволяют подключать два инструмента к одной точке. Устройство для калибровки манометра Бурдона состоит из поршня, который может свободно перемещаться в вертикальном направлении в плотно прилегающем цилиндре. Прозрачный гибкий шланг соединяет баллон с манометром Бурдона. Манометр и цилиндр установлены на общем плоском основании.

Внутренний механизм датчика хорошо виден через прозрачный циферблат. Во время испытания калибровочные грузы помещаются на нагрузочную платформу, которая является составной частью узла поршня. Весь воздух удаляется из системы через продувочное отверстие в верхней части цилиндра.

Аппарат изготовлен с использованием материалов и отделки, тщательно подобранных для обеспечения максимальной защиты от коррозии.

Посетите TecQuipment для получения дополнительной информации.

Запросить информацию

Компания TecQuipment проектирует, разрабатывает и производит широкий спектр продуктов для обучения инженеров.

Компания хорошо известна как ведущий поставщик технического учебного оборудования для школ, колледжей, университетов и промышленных учебных центров по всему миру.

Компания TecQuipment осуществляет процесс постоянного совершенствования продукции , чтобы гарантировать, что учебное оборудование опережает конкурентов и отвечает потребностям клиентов. Ассортимент продукции пересматривается и обновляется, а новые продукты разрабатываются по мере изменения учебных программ. Производство на месте позволяет группе инженеров работать вместе с производством, чтобы гарантировать разработку и производство качественной продукции, обеспечивающей конечным пользователям безопасное, точное и надежное использование в течение многих лет.

Поддержание высокого качества всей продукции TecQuipment имеет решающее значение. Строгие правила контроля качества на каждом этапе разработки гарантируют, что продукция неизменно соответствует самым высоким стандартам. Эти системы надежны и рассчитаны на длительную и активную работу в лабораториях и аудиториях, а также обеспечивают надежную работу в течение многих лет. Все продукты TecQuipment включают в себя подробных руководств пользователя , которые содержат соответствующую теорию, техническую информацию и эксперименты. Комплексный уровень поддержки помогает учащимся понять принципы каждого эксперимента, что позволяет им применять теорию на практике.

TecQuipment проектирует, разрабатывает и производит широкий спектр продукции для технического образования и инженерно-образовательного оборудования для школ, колледжей, университетов и промышленных учебных центров по всему миру. Продукты охватывают дисциплины в рамках курсов механики, гражданского строительства, электротехники и строительства.

Инженерное учебное оборудование TecQuipment включает в себя высококачественные руководства пользователя, в которых представлена ​​актуальная теория, техническая информация и результаты экспериментов.