Корректурная проба бурдона для младших школьников: Для чего нужна младшим школьникам корректурная проба Бурдона?

Содержание

Изучение влияния свойств внимания на успеваемость младших школьников

Аннотация. В статье представлено исследование влияния свойств внимания на успеваемость младших школьников; исследование реализовано в три этапа: поисково-подготовительный, опытно­экспериментальный и контрольно-обобщающий; был использован комплекс методов и методик (теоретические методы — наблюдение, сравнение, обобщение литературы по проблеме; эмпирические — эксперимент, тестирование по методикам «Корректурная проба» Б.Бурдона, «Перепутанные линии» Риссе; объяснены результаты исследования концентрации и устойчивости внимания и их взаимосвязь с успеваемостью младших школьников).
Ключевые слова: свойства внимания, успеваемость, младшие школьники; концентрация внимания, устойчивость внимания, этап.

Традиционная психология определяет внимание как такую деятельность, при помощи которой нам удается расчленить сложный состав идущих на нас извне впечатлений, выделить в патоке важную часть, сосредоточить на ней всю силу нашей активности и тем самым облегчить её проникновение в сознание.

Благодаря этому достигаются особые отчетливость и ясность. Однако и прежняя психология знала, что в актах внимания мы встречаемся с явлениями не одного «психологического» порядка и что внимание чаще всего начинается и в своем развитии исходит из целого ряда проявлений чисто двигательного характера. Так, если мы собираемся внимательно разглядывать что-нибудь, мы принимаем соответствующую позу, придаем известное положение голове, нужным образом приспособляем и фиксируем глаза. В акте внимательного слушания не меньшую роль играют приспособительные и ориентировочные движения уха, шеи и головы [1].

Изучением внимания занимались многие ученые. В связи с тем, что оно представляет собой сложное психическое явление, разные психологи с разных позиций объясняли возникновение и функционирование внимания.

Д.Н. Узнадзе связывал возникновение и устойчивость внимания с формированием у субъекта установки, побуждающей его проявить определенную деятельность по отношению к объекту, руководствуясь прошлым опытом.

Установка может быть связана с ожиданием объекта или с готовностью воспринять его или совершить какое-либо действие, направленное на достижение поставленной цели [2].

П.Я. Гальперин считал внимание как один из моментов ориентировочно­исследовательской деятельности, направленный на содержание психических явлений, возникающих в процессе познания. Основная функция внимания осуществлять контроль за правильностью содержания психических явлений, обеспечивающих осуществление деятельности на высоком уровне. Объем внимания характеризуется количеством объектов, на которые может направить и сосредоточить внимание субъект в доли секунды. В одно мгновение человек может обратить внимание только на несколько объектов. Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключаемостью, распределением и объемом [3].

Устойчивость внимания проявляется в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание. Устойчивость внимания может определяться разными причинами. Одни из них связаны с индивидуальными физиологическими особенностями человека, в частности со свойствами его нервной системы, общим состоянием организма в данный момент времени; другие характеризуют психические состояния (возбужденность, заторможенность и т.п.), третьи соотносятся с мотивацией (наличием или отсутствием интереса к предмету деятельности, его значимостью для личности), четвертые-с внешними обстоятельствами осуществления деятельности.

Сосредоточенность внимания проявляется в различиях, которые имеются в степени концентрированности внимания на одних объектах и его отвлечении от других. Человек, к примеру, может сосредоточить свое внимание на чтении какой-нибудь интересной книги, на занятии каким-либо увлекательным делом и не замечать ничего, что происходит вокруг. При этом его внимание может быть сконцентрировано на определенной части читаемого текста, даже на отдельном предложении или слове, а также более или менее распределено по всему тексту.

Сосредоточенность внимания иногда называют концентрацией, и эти понятия рассматриваются как синонимы.

В младшем школьном возрасте регулирующее влияние высших корковых центров постепенно совершенствуется, в результате чего происходят существенные преобразования характеристик внимания, идет интенсивное развитие всех его свойств: особенно резко в 2,1раза увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Однако только к 9 — 10 годам дети становятся способны достаточно долго сохранять и выполнять произвольно заданную программу действий [4].

Возрастными особенностями внимания младших школьников являются сравнительная слабость произвольного внимания и его небольшая устойчивость. Перед учителем начальной школы в учебном процессе стоит сложнейшая задача строго продумывать специальную работу по организации внимания детей, иначе оно окажется во власти окружающих вещей и случайного стечения обстоятельств.

Сам процесс учения способствует развитию произвольного внимания, его устойчивости и сосредоточенности. По мере того как расширяется круг интересов ребенка и он приучается к систематическому учебному труду, его внимание — как непроизвольное, так и произвольное интенсивно развивается.

Развитие внимания. Познавательная активность ребенка, направленная на обследование окружающего мира, организует его внимание на исследуемых объектах довольно долго, пока не иссякнет интерес [5].

Младший школьник в известной степени может и сам планировать свою деятельность. При этом он словесно проговаривает то, что он должен и в какой последовательности будет исполнять ту или иную работу. Планирование, безусловно, организует внимание ребенка.

И все-таки, хотя дети в начальных классах могут произвольно ре­гулировать свое поведение, непроизвольное внимание преобладает. Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности или на деятельности интересной, но требующей умственного напряжения. Отключение внимания спасает от переутомления. Эта особенность внимания является одним из оснований для включения в занятия элементов игры и достаточно частой смены форм деятельности. Преподавание в начальных классах должно быть интересным, эмоциональным, с широким применением наглядности. В младших классах через каждые 10- 15 минут надо менять вид деятельности, чтобы предотвратить утомление, нельзя давать материал большой по объему, и такой, восприятие которого требует высокого уровня распределения внимания. Состояние внимания влияет на деятельность ребенка [6]. В результате этой деятельности учащиеся 4 класса становятся более внимательными, чем учащиеся 1 класса: у них возрастает и совершенствуется способность к устойчивости, распределению и переключению внимания, увеличению объема внимания [7].

Именно из-за неумения управлять вниманием, его несформированности ребенок испытывает трудности в школе. Анализ литературы показывает, что внимание необходимо младшему школьнику в учебной деятельности, так как именно в начальных классах закладываются основы успехов в будущем [8, 9, 10]. Опытно — экспериментальное исследование влияние свойств внимания на успеваемость младших школьников проводилось нами по соответствующим рекомендациям ученых [10, 11, 12].

Исследование проводилось на учащихся 3 класса школы № 67, г. Челябинска. Класс состоит из 24 человек. Все дети в классе дружные, общительные, из благополучных семей. Дети охотно участвовали в проведении эксперимента, были сосредоточены, внимательны.

В классе все дети приняты. Среди них есть группа лидеров. Дети в классе дружные, отзывчивые, оказывают друг другу посильную помощь, терпимы к детям с эмоциональной нестабильностью. 5 человек хотят завести больше друзей. Дети в большинстве организованы и ответственны, активны. Особенности учебной мотивации. У 8 человек — высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания. У 7 человек – хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. У 8 человек — положительное отношение к школе, которая интересна учащимся вне учебной деятельностью.

Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом. Успеваемость в классе 100%. нет неуспевающих. По методике «Корректурная проба» Б.Бурдона были получены результаты, представленные на рисунке 1. 

Рис. 1. Результаты диагностики концентрация внимания младших школьников по методике «Корректурная проба».Б.Бурдона.

Среди испытуемых школьников были выявлено следующее:

  • · 13 учеников имеют высокий уровень концентрации внимания (55%- 80%) — после предъявления инструкции и соответствующей установки на скорость и точность выполнения задания, испытуемым был задан вопрос о том, всё ли им понятно. Испытуемые, дав положительный ответ, приступили к работе, выполняли задание внимательно, но все равно допустили несколько ошибок.
  • · 9 учеников имеют средний уровень концентрации внимания (35%-60%) — при средней продуктивности испытуемые показали, в равной степени, достаточно высокую точность и скорость выполнения задания. А также при большом объёме внимания испытуемые имеют средний уровень, концентрации, нормальное распределение и некоторую неустойчивость внимания.
  • · 2 ученика имеющие низкий уровень концентрации внимания (10%-40%) -в начале работы испытуемые очень быстро работали. Но, начиная с третьей минуты, стали проговаривать вслух все просматриваемые буквы, отмечая при этом, что среди них находит слова. Cчитаем нужным отметить, что после сигнала «черта», испытуемые не сразу продолжал работу.

По методике «Перепутанные линии» Риссе были  полученные результаты и представлены на рисунке 2.

Рис. 2. Результаты диагностики избирательности внимания младших школьников 

Полученные результаты показывают, что ошибки в прослеживании линий и медленный темп работы при нормальной остроте зрения свидетельствует о слабой концентрации внимания. В процессе исследования слабая концентрация внимания выявлена у четырех учащихся.

Об устойчивости концентрируемого внимания судят по сохранению или снижению темпа работы от начала к концу задания. У восьми учащихся сравнительно хорошая развитая способность к концентрированному вниманию, но у них наблюдается некоторая истощаемость концентрированного внимания, так как в конце работы они допустили по две-три ошибки, и несколько раз сбивались, перепроверяли свои ответы. И двенадцать испытуемых продемонстрировали значительное развитие концентрированного внимания, выполнив почти безошибочно задания. Работа не вызвала затруднений и утомления, что говорит об устойчивости концентрированного внимания.

Анализ успеваемости младших школьников, представлены на рисунке 3.

Рис. 3. Результаты успеваемости младших школьников 

По рисунку 3 мы видим, что в классе преобладают «хорошисты», оценка 5 — это те предметы, которые обычно любят все дети- это музыка, технология, и изобразительное искусство, так же учащимся очень интересен окружающий мир, тоже в основном хорошие отметки, а вот, что касается точных наук — это математика, русский язык, иностранный язык оценки «удовлетворительные». По предметно: русский язык, литература, английский, математика, окр. мир, музыка, ИЗО, технология, физкультура — отлично 9 учащихся, хорошистов 11 школьников и 4 получили удовлетворительно. Это хороший результат для 3 класса.

Таким образом, внимание — это особое состояние сознания, благодаря которому субъект направляет и сосредотачивает познавательные процессы для более полного и четкого отражения действительности. Внимание связано со всеми сенсорными и интеллектуальными процессами.

Наше исследование влияния свойств внимания на успеваемость младших школьников проходило в три этапа: поисково-подготовительный, опытно­экспериментальный и контрольно-обобщающий. Был использован комплекс методов и методик исследования: теоретические методы наблюдение, сравнение, обобщение литературы по проблеме; эмпирические — эксперимент, тестирование по методикам «корректурная проба» Б.Бурдона, «перепутанные линии» Риссе.

Дети младшего школьного возраста способны удерживать внимание на интеллектуальных задачах, но это требует колоссальных усилий воли и организации высокой мотивации. Внимание детей младшего школьного возраста характеризуется малой устойчивостью (10-15 минут), малым объемом, слабым распределением, неразвитой переключаемостью, преобладанием непроизвольного внимания. 

Ссылки на источники

  1. Добрынин Н.Ф. Внимание и личность. XVIII Международ. конгресс психологов, т. 11. Проблемы общей психологии.: 2011. – 315 с.
  2. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания.: Изд-во Московского. ун-та. – 2011. – 101 с.
  3. Добрынин Н.Ф. Послепроизвольное внимание на уроке.// Сов. педагогика.: 2010. – 230 с.
  4. Выготский Л.С. Собр. соч. В 6 т. Т.2.: Педагогика, – 2011. – 504. с
  5. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. Педагогика. – 2010. – 160 с.
  6. Понарядова Г.М. О Внимании младших школьников с различной ус­певаемостью. – 2010. – 305 с.
  7. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника. Учеб. пособие.: Флинта Наука. – 2010. – 306 с.
  8. Долгова В.И., Цветкова Н.В. Влияние системы обучения младших школьников на формирование межличностной рефлексии в подростковом возрасте / Вестник Челябинского педагогического университета. – 2014. -№7. – С.89-98.
  9. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе / монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
  10. Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Коррекция и развитие внимания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью – Челябинск: АТОКСО, 2010 – 117с.
  11. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе/монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
  12. Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Коррекция и развитие внимания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью – Челябинск: АТОКСО, 2010 – 117с.

Теоретический анализ и экспериментальное исследование особенностей развития внимания младших школьников в учебной деятельности — Публикации — Твори! Участвуй! Побеждай!

Автор:
Гатауллина Рамзия Мансуровна преподаватель вокала, МБУ ДО «Детская школа искусств», Республика Татарстан,г.Нижнекамск

Гатауллина Рамзия Мансуровна,

преподаватель

МБУ ДО «Детская школа искусств»

г. Нижнекамск, Республика Татарстан

Исследовательская работа:

Особенности развития внимания младших школьников в учебной деятельности

Аннотация: теоретический анализ и экспериментальное исследование особенностей развития внимания младших школьников в учебной деятельности, рекомендации по развитию внимания младших школьников в учебной деятельности. Метод формирующего эксперимента, тестирование, наблюдение, беседы (с учениками, их родителями и учителями), изучение личных дел учащихся, изучение результатов деятельности учащихся, методы статистической обработки данных. Среди психологических методов были использованы: методика Шульте-Горбова, предназначена для диагностики устойчивости, распределения и переключения внимания; методика корректурная проба Бурдона, предназначена для диагностики концентрации внимания. Внимание, являясь условием и средством познания мира, считается одним из важных показателей общей оценки уровня развития личности.

По данным ученых и практиков, на сегодняшний день растет число детей, потерявших интерес к учебе, снизился их интеллектуальный уровень, снизилась концентрация внимания, все это обуславливает необходимость разработки практических психолого-педагогических средств по увеличению потенциальных возможностей учащихся.

Поэтому особую роль специалисты отводят вниманию в учебно-познавательной работе школьников. Сосредоточенность, направленность сознания ученика на определенные предметы и явления необходимы на всех этапах его учебной деятельности. Часто непонимание учебного материала, появление ошибок при выполнении самостоятельных заданий, неумение начинать и последовательно проводить работу над заучиванием тестов, выполнением рисунков, технических изделий объясняется не отсутствием способностей к этим видам занятий, не слабой сообразительностью или плохой памятью, а недостаточной внимательностью.

Для стабилизации успешной учебной деятельности необходимым условием является развитие трех основных компонентов внимания, таких как постоянство внимания как продолжительного непрерывного психического процесса, необходимого для завершения любого действия или задачи, а также умение произвольно переключать внимание с одного объекта на другой и устойчивость внимания, которая определяется сопротивлением от отвлекающего воздействия посторонних раздражителей. При этом наиболее важным системообразующим компонентом в структуре внимательности является постоянство внимания. Согласно исследованиям отечественных ученых, самое внимание – самое главное условие, что отличает хорошо успевающих учеников от их малопродуктивных одноклассников.

Внимание рассматривают и как функцию внутреннего контроля за соответствием умственных действий программам их выполнения. Развитие такого контроля улучшает результативность любой деятельности и ее планомерное формирование, коррекция позволяет преодолеть некоторые дефекты внимания. Следовательно, развитие внимания является одним из необходимых условий успешного обучения. Школа предъявляет свои требования к произвольности детского внимания в плане умения действовать без отвлечений. Дети, которые только пришли в школу не имеют сформированного внимания, поэтому учитель должен работать над развитием и его совершенствованием. Внимательный ребенок легче усваивает учебный материал, выполняет четко и аккуратно движения при написании букв и цифр, что является показателем эффективности учебной деятельности. Психологически обоснованный учет качеств внимания, как и ее возможных расстройств и нарушений, является необходимым условием рассмотрения познавательных процессов, в которых проявляет себя внимание.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 423 раз(а)

Использование тестовых исправлений в качестве средства обучения в старшей школе

Тестовые исправления — бесценный инструмент для обратной связи и обучения. Однако они не являются ни эффективным инструментом для оценки того, чему научились учащиеся, ни эффективным средством, гарантирующим высокий уровень обучения для всех учащихся.

Представьте себе: ребенок, играющий с другом, не хочет делиться своей игрушкой. Возникает драма. Учитель вмешивается, указывая, что такое поведение неуместно. Ребенок возвращается к своему товарищу по играм и неохотно делится игрушкой. Усвоен ли урок? Охотно ли ребенок завтра поделится игрушкой без подсказки? Мы не знаем. Мы не знаем, пока ситуация не повторится, и мы можем наблюдать за поведением ребенка в данный момент.

То же самое и с тестовыми исправлениями. Как правило, учитель возвращает тест с выявленными неправильными ответами, а учащийся работает над исправлением ошибок самостоятельно. Они могут переделать задачу правильно, а может и нет. Если они считают, что их оценка приемлема, они теряют интерес к процессу. Если студент не уверен в своем понимании стандарта, он еще больше отключается от этого процесса.

Иногда учащиеся должны выполнить задание на размышление, размышляя над своими ошибками. Размышление над своей работой и исправление ошибок являются ценным опытом обучения, но они не являются точной мерой того, что ученик знает и понимает.

Как правило, учащиеся исправляют свои ошибки, чтобы получить частичный зачет за свою тестовую оценку. Почему не полный кредит? Если кто-то действительно верит, что тестовые исправления являются точным свидетельством понимания учащихся, то разве они не должны получать полный балл?

Я бы сказал, что учителя не желают полностью засчитывать исправления в тестах, потому что они признают, что это неточное доказательство. Студенты должны иметь возможность получить полную оценку за свое понимание, и именно поэтому я рекомендую тестовые исправления в качестве учебного опыта с последующим повторным тестированием.

Исправления путем ротации станций

В своем классе я использую краткосрочные оценки с базовыми, уровневыми и сложными вопросами в отдельных разделах.

После теста я исправляю свою работу, обводя неверные ответы и затем беру сутки на выполнение станций. Я группирую учеников с одинаковыми показателями по оценке. Две станции в комнате саморегулируются: одна использует Quizizz, онлайн-программу для проверки старых навыков, а другая фокусируется на расширении словарного запаса. Третья станция сидит со мной за столом, где мы делаем пробные исправления.

В этой небольшой группе я возвращаю их тесты с обведенными неправильными задачами и спрашиваю студентов, могут ли они исправить свои ошибки. Я также слежу за тем, чтобы они прочитали все комментарии, которые я написал к тесту, и даю им возможность задать вопросы или ответить.

Делая это в небольших группах передо мной, я гарантирую академическую честность и наблюдаю легкость или трудности, с которыми учащиеся обнаруживают или исправляют свои ошибки. Я могу вовлечь людей в содержательные разговоры об их ошибках и попросить их стратегии, чтобы избежать их ошибок в будущем.

Объединение учащихся с похожими ошибками в группы снижает порог смущения — они знают, что не одиноки в своих проблемах. Это создает общую связь внутри группы и готовность помогать друг другу и участвовать в математическом дискурсе. Если я вижу, что ученик действительно борется с исправлением, у меня есть возможность проработать его вместе с ним, а затем сразу же дать ему аналогичные задачи для практики.

Поскольку я не использую исправления в качестве оценки, нет никаких ограничений на типы повторного обучения, которое может происходить в малой группе. Этот процесс подчеркивает силу еще — они могут этого не знать еще , пусть и после теста, но будем работать над ним вместе, пока не выучат.

Повторное тестирование

Через день или два я нахожу время в своем классе, чтобы пройти повторное тестирование для полного зачета. Я мог бы включить переоценку в наш следующий тест или викторину, или я мог бы выделить участников повторного тестирования в небольшую группу, пока другие студенты работают над отдельным заданием. Я также могу использовать уровни в своей оценке, чтобы различать повторные тесты. Учащемуся, правильно ответившему на 100 % основных вопросов, не нужно повторно тестировать этот раздел. Учащийся, который пропустил только вопросы верхнего уровня, может повторить только этот раздел. Специфика и краткость повторных оценок создают большую готовность со стороны студента к повторному тестированию.

Этот метод внесения исправлений и повторных тестов создает для меня больше работы. Я не буду этого отрицать. Но он делает больше, чтобы гарантировать учащимся обучение, чем традиционный процесс проверки и исправления, который, как правило, является необязательным. Учитель возвращает тест, и учащиеся смотрят на оценку в верхней части листа. Если они довольны своей оценкой, они не заинтересованы в исправлении ошибок. Если они заинтересованы, тогда это вопрос времени.

Некоторые учителя выделяют время для исправлений; для других это нужно делать после школы или в учебном зале. Если студенты хотят внести исправления и могут найти время, они могут. Тестовые поправки, сделанные при ротации станций, не являются необязательными. Ожидается, что все учащиеся поразмышляют над своей работой и исправят свои ошибки. Выделение времени в классе для исправлений и переоценки посылает всем учащимся сообщение о том, что их учителя верят, что они могут добиться успеха, мы здесь, чтобы поддержать их, и мы ожидаем, что они достигнут успеха. Обучение не является обязательным.

Вступительный экзамен в специализированную среднюю школу

Кто сдает этот тест?

Учащиеся восьмого или девятого классов, желающие поступить в одну из специализированных средних школ г. Нью-Йорка, должны сдать вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT). Все учащиеся восьмых и девятых классов, проживающие в настоящее время в г. Нью-Йорке, имеют право на участие.

Школы, которые требуют SHSAT:

  • Высшая научная школа Бронкса
  • Бруклинская латинская школа
  • Бруклинская средняя техническая школа
  • Высшая школа математики, естественных наук и инженерии при Городском колледже
  • Средняя школа американских исследований при Леман-колледже
  • Высшая школа естественных наук Квинса при Йоркском колледже
  • Техническая средняя школа Статен-Айленда
  • Средняя школа Стуйвесант

Предоставляются ли ELLS глоссарии для экзамена?

Да. Наблюдатели за тестом предоставят учащимся, изучающим английский язык (ELL), и имеющим право на участие бывшим ELL двуязычные глоссарии по английскому языку (ELA) и математике в день SHSAT. Глоссарии содержат дословный перевод ключевых терминов ELA и математики. Глоссарии не дают определений. Учащимся не разрешается приносить свои собственные двуязычные словари ELA или математические словари.

Глоссарии доступны на арабском, бенгальском, китайском (упрощенном и традиционном), французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Посмотрите примеры глоссариев в разделе «Документы» ниже. Фактические глоссарии будут другими в день тестирования.

  • Образец двуязычного глоссария SHSAT доступно в:

Когда проводится этот тест?

Актуальную информацию о регистрации и датах вступительного экзамена в специализированные средние школы (SHSAT) см. на веб-странице приема в специализированные средние школы.

Что делать перед тестом?

Знайте, чего ожидать 

  • Ознакомьтесь со структурой теста, просмотрев следующее:
    • описание теста ниже на этой веб-странице
    • два полноразмерных образца теста и пояснения
    • дополнительные образцы для вопросов по математике
    • специальные образцы вопросов для 9-го класса (если вы планируете сдавать тест как девятиклассник)
  • Ознакомьтесь с образцами заданий.
    • Примеры заданий по английскому языку и математике включены в тренировочные тесты, ссылки на которые приведены ниже.
  • Ознакомьтесь с указаниями по каждому разделу, чтобы:
    • полностью понять, что вам нужно сделать для каждой части теста:
      • Проверка/редактирование частей A и B, понимание прочитанного, математические таблицы и математический множественный выбор
    • можете посвятить свое время ответам на вопросы, а не чтению указаний в день экзамена и дату рождения в день теста перед началом теста
    • легко, точно и быстро отмечайте свои ответы после начала сеанса тестирования в день теста 

Пройдите практические тесты

  • Составьте план.
    • На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов, и вы можете использовать их по своему усмотрению; вам рекомендуется использовать по крайней мере один из тестов, чтобы попрактиковаться в прохождении полного теста в условиях времени.
    • У вас есть 180 минут, чтобы пройти тест; Подходящие лица, изучающие английский язык, или учащиеся, получившие дополнительное время в качестве утвержденного жилья для тестирования, имеют 360 минут для прохождения теста.
    • Вы можете начать тест с любого раздела/части, которую хотите, поэтому заранее решите, в каком порядке вы будете проходить тест.
    • Вы можете разделить время между разделами ELA и Math по своему усмотрению.
  • Распечатайте два образца бланков ответов SHSAT
  • Отслеживайте свои 180 минут теста с помощью часов.
  • Начните отвечать на вопросы в разделе ELA или Math.
    • Помните, что вам решать, какой раздел вы берете первым!
    • Работайте осторожно, но двигайтесь в удобном для вас темпе.
    • Не тратьте на один вопрос больше пары минут.
  • Помечайте ответы кружками на листе ответов по мере того, как вы работаете с каждым вопросом.
  • Ответы должны быть полностью заполнены.
    • Все ответы должны быть записаны в бланке ответов ДО объявления времени. Помните: вам не будет предоставлено дополнительное время для переноса ответов в бланк ответов!
  • Обоснованное предположение может быть правильным ответом.
    • Сделайте это, исключив заведомо неверные варианты ответов, а затем выберите один из оставшихся ответов.
    • Ваша оценка основана на количестве правильных ответов, отмеченных в листе ответов. Поскольку за неправильные ответы не предусмотрено штрафов, пропуск вопроса не даст вам преимущества.
  • Проверьте свою работу, если у вас осталось время.
    • Если вы закончите до истечения времени, вернитесь к своей работе, чтобы убедиться, что вы следовали инструкциям, не пропустили ни одного вопроса и не допустили ошибок по невнимательности. Помните: за неправильные ответы не взимается штраф, поэтому не оставляйте ни одного вопроса пустым!
    • Обратите внимание, что в день тестирования вы должны оставаться в комнате тестирования в течение всего времени тестирования (180 минут).

Проверьте свои ответы

После выполнения пробного теста проверьте свои ответы по списку правильных ответов.

  • Прочтите пояснения к правильным ответам, чтобы узнать, какие ошибки вы могли допустить.
  • Проверьте, есть ли закономерность в ваших ошибках.
    • ELA Пример: вы пропустили много вопросов о центральной идее или цели автора?
    • Математика Пример: вы пропустили много вопросов из-за просчетов?
  • Ищите возможности больше практиковаться в областях, которые бросали вам вызов!

Образцы тестов и практические вопросы

На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов для 8-го класса.

  • Если вы сдаете тест для 9-го класса, пройдите образцы тестов для 8-го класса и попрактикуйтесь в вопросах по математике из пакета, которые относятся к SHSAT для 9-го класса. Эти вопросы охватывают темы, которые представлены в учебной программе 8 класса.
  • В пакет включены дополнительные примеры вопросов для 8-го класса.

Два образца листов ответов SHSAT находятся в пакете на веб-странице специализированных средних школ. Используйте один, чтобы отметить свои ответы для образца теста A, а другой используйте, чтобы отметить свои ответы для образца теста B.

Теперь вы готовы попробовать форму образца теста A. 1 листа ответов.

  • Используйте сторону 2 бланка для ответов, чтобы заполнить форму A.
  • Когда вы будете готовы к заполнению формы B, используйте второй отрывной лист для ответов.

    Что на тесте?

    English Language Arts

    Раздел English Language Arts (ELA) состоит из двух частей — Проверка/редактирование и Понимание прочитанного — как описано ниже. Раздел содержит 57 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают навыки повторения/редактирования и понимания прочитанного. Эти вопросы соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк.

    Проверка и редактирование
    • Количество вопросов: 9-19 Языковые навыки, оцениваемые в этом разделе, основаны на разделе «Язык» Стандартов обучения штата Нью-Йорк для 7-го класса, а также на навыках или стандартах, которые могли быть введены в более ранних классах, таких как «Развитие языковых навыков». Каждый вопрос предлагает вам прочитать предложение, список предложений или абзац с пронумерованными предложениями. Затем вас попросят решить вопросы, связанные с языковыми соглашениями или пунктуацией. Примеры включают:
      • выбор наилучшего исправления ошибки
      • выявление предложения с ошибкой
      • улучшение письма путем объединения предложений или исправления части предложения
  • абзац текста
    • Вопросы в части B оценивают вашу способность читать текст, а затем принимать решения, улучшающие общее качество письма. Темы, представленные в этих текстах, будут включать исторические и текущие события; люди, места и технологии; и явления в биологических науках, физических науках и социальных науках. Каждое предложение пронумеровано, чтобы вы могли быстро найти и сослаться на определенные части отрывка. Текст может содержать ошибки, такие как
      • неправильное использование языка
      • отсутствующие или ненужные вспомогательные детали
      • отсутствующие или неподходящие переходные слова, фразы или предложения
      • отсутствующие или неясные вводные или заключительные утверждения
      • запутанная или нелогичная организация
      • другие ошибки, связанные с языком и письмом стандарты 
  • Понимание прочитанного
    • Количество вопросов: от 38 до 48
    • Оцениваемые навыки: способность понимать, анализировать и интерпретировать тексты различных жанров
    • Формат: 5-6 текстов, включая информационные и литературные, с последующими 6–10 вопросами в каждом
      • Информационные тексты для ELA могут включать любой из типы текстов, с которыми учащиеся средней школы должны иметь опыт работы, такие как: изложение, аргументация и функциональный текст в форме личных эссе, речей, авторских статей, эссе об искусстве или литературе, биографии, мемуары, публицистические и исторические, научные , технические или экономические отчеты, написанные для широкой аудитории. Литературные тексты для ELA могут включать в себя любые типы текстов, с которыми должны иметь дело учащиеся средней школы, например: поэзию, приключенческие рассказы, историческую фантастику, детективы, мифы, научную фантастику, реалистическую фантастику, аллегории, пародии или сатиру.

    Найдите советы по сдаче раздела ELA теста SHSAT на веб-странице специализированных средних школ.

    Математика

    Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.

    • Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математический раздел ШСАТ на странице специализированных вузов. Они включают следующее:

      • советы по улучшению ваших математических навыков по темам математики, с которыми вам нужно больше практики
      • советы по ознакомлению вас с ожиданиями, характерными для SHSAT и поэтому могут отличаться от других математических тестов, которые вы сдаете
      • советы специально для ответов на вопросы по математике с несколькими вариантами ответов
      • советы специально для ответов на вопросы по математике с таблицей

      Изучите стратегии подготовки к SHSAT

      Посетите страницу «Как подготовиться к SHSAT», чтобы узнать стратегии подготовки к SHSAT ШСАТ.

      Пройти практический тест

      Разделы практического теста SHSAT 2022

      Для вашего удобства эти разделы практического теста доступны в виде отдельных документов для просмотра и загрузки.

      • Образец теста A и пояснения (2022)
      • Образец теста B и пояснения (2022)
      • Пример вопросов и пояснений по математике для 9 класса (2022) ) 
      • Пустые математические таблицы для использования с примерами (2022) 

      Важные правила в отношении дня тестирования

      Что взять с собой на сеанс тестирования

      Вы ДОЛЖНЫ принести на сеанс тестирования следующее: 

      • ваш тестовый билет SHSAT, подписанный вами и вашим родителем/опекуном
      • заточенные карандаши № 2 (вы не можете использовать ручку)
      • Ластик
      • Вспомогательные технологии (если указано в вашем IEP и тестовом билете)

      Вы МОЖЕТЕ

      • наклонная доска
      • ручка-карандаш
      • FM-приемник
      • маркер
      • бесшумные часы, а НЕ калькулятор начало проведения теста; закуски во время тестирования НЕ допускаются.)
      • вода (в мягкой или пластиковой емкости, которая не шумит при опрокидывании) 

      Запрещено проносить:

      • фотоаппараты
      • калькуляторы
      • смарт-часы
      • MP3-плеер/iPod
      • MP3-плеер/iPod
      • iPad, устройство для чтения электронных книг
      • смартфоны, другие сотовые телефоны, любое другое электронное устройство
      • помимо письменных материалов
      • газировка, сок или любые другие напитки помимо воды; вода — единственный напиток, разрешенный на полигоне

      Центр тестирования выдаст вам:

      • тестовый буклет 
      • лист ответов
      • скрап-бумагу, которая прилагается к буклету и может использоваться для заметок при расчетах по математике. тест
      • ТОЛЬКО для ELL получат двуязычные глоссарии ELA & Mathematics на одном из девяти языков Министерства энергетики США: арабском, бангла-бенгальском, китайском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду.

      Сотовые телефоны

      Сотовые телефоны разрешены на испытательном полигоне, но:

      1. они должны быть выключены
      2. вы не можете иметь их с собой во время теста — это означает, что они не могут быть в вашем кармане, руке или на столе.

      На испытательном полигоне вас проинструктируют, что делать с вашим мобильным телефоном до начала теста. Вас проинструктируют выключать и хранить сотовые телефоны, фотоаппараты и другие электронные устройства в соответствии с правилами, установленными испытательным полигоном.

      Ожидания дня испытаний

      • Обязательно прибудьте на испытательный полигон в то время, которое указано в вашем билете SHSAT. Обратите внимание, что это время прибытия, а не время начала теста. Тест начнется как можно скорее после времени, указанного в вашем билете. В некоторых случаях тест может начаться через час или более после времени прибытия, указанного в тестовом билете. Ваш сайт тестирования может сообщить вам примерное время окончания теста и освобождения учащихся.
      • Перед началом теста наши сотрудники сделают фото или видеосъемку студентов в каждой тестовой комнате. Эти образы будут использоваться только в целях безопасности тестирования.
      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Все учащиеся, сдающие SHSAT, должны оставаться в тестовых комнатах в течение всего стандартного времени проведения теста (180 минут), за исключением посещения туалета.
      • По истечении стандартного времени администрирования экзамена (180 минут) учащиеся с продленным сроком могут уйти, если они закончили работу над экзаменом. Учащиеся, решившие уйти после первых 180 минут стандартного времени администрирования теста, должны выйти из системы, чтобы показать, что они поняли, что отказались от оставшегося доступного времени на SHSAT. Студенты с этим размещением будут иметь перерыв в конце 180 минут, а затем еще через 90 минут прошло.

      Заполнение бланка ответов

      Перед сдачей теста вы должны заполнить важную информацию на стороне 1 листа ответов. Во-первых, вас попросят прочитать и подписать заявление на бланке для ответов о том, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы сдать тест, являетесь жителем Нью-Йорка, и сдаете тест на соответствующий класс.

      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Убедитесь, что вы проходите тест на правильный уровень обучения.

      Когда вам скажут начать тест, отметьте свои ответы на листе ответов, полностью заполнив соответствующий кружок.

      • Убедитесь, что ваши следы тяжелые и темные.
      • Следите за тем, чтобы на бланке для ответов не оставалось случайных пометок.
      • Если вы меняете ответ, полностью сотрите свой первый ответ.
      • На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Если в вашем листе ответов указано более одного балла за ответ на вопрос, этот вопрос будет оценен как неправильный.

      Вы можете делать записи в тестовом буклете или на листе бумаги, предоставленном для работы с вопросами ELA или по математике, но ваши ответы должны быть записаны в бланке для ответов, чтобы их можно было засчитать. Вернуться назад и отметить свои ответы в листе ответов по истечении времени будет невозможно. Информация в тестовом буклете или на бланке не будет учитываться.

      Подсчет баллов

      Баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, которые называются необработанными баллами.

      • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
      • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на один вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким».
      • За неправильные ответы штрафа нет.

      Проступки учащихся

      Безопасность теста имеет решающее значение для SHSAT. Таким образом, следующие правила строго соблюдаются, чтобы обеспечить всем учащимся честное тестирование.

      • Во время теста вы не можете пытаться каким-либо образом общаться с другими учащимися. Это включает, но не ограничивается:
        • разговор, написание и передача заметок
        • обмен тестовыми буклетами или листами ответов
        • просмотр ответов других учащихся
        • запись тестовых вопросов
        • владение мобильным телефоном, фотоаппаратом или другим электронным устройство (даже если оно выключено)
      • В конце теста вам будет предложено остановиться и положить карандаш, а также будут даны указания относительно материалов для тестирования. После того, как ваш администратор тестирования скажет вам положить карандаш, вы не можете продолжать писать ни в одном из своих тестовых материалов, включая, помимо прочего:
        • темные пузыри
        • кружащиеся пузыри
        • стирание ответов
      • Тестовые вопросы и ответы не могут быть переданы никому за пределами тестовой площадки. Тесты учащихся, уличенных в любом из этих действий, будут признаны недействительными.
        • Учащиеся 8-х классов не будут допущены к повторной сдаче теста до следующего учебного года.
        • У учащихся 9-х классов не будет дополнительных возможностей сдать тест после 9-го класса.

      Любой учащийся, который отказывается убрать или сдать запрещенное устройство, не будет допущен к тесту. Владение запрещенными предметами в любое время во время проведения теста, даже если оно отключено, приведет к аннулированию теста. Студентам не будет предоставлена ​​возможность сдать экзамен на следующий день.

      Как оценивается тест?

      Самое важное, что нужно знать о том, как оценивается ваш тест

      • Не тратьте слишком много времени на один вопрос.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе.
        • Вопрос, который покажется вам более сложным, не принесет вам больше очков, чем тот, который покажется вам более легким.
      • Введите ответ на каждый вопрос.
        • За неправильные ответы штрафа нет.
        • Ваше «лучшее предположение» лучше, чем вообще не отвечать.
      • Если у вас осталось дополнительное время во время теста, вам следует сосредоточиться на разделе, в котором вы сильнее всего разбираетесь.
        • Чем больше вопросов вы правильно ответите в каждом разделе (английский язык и математика), тем выше будет ваш балл по шкале за этот раздел.
        • Скорее всего, вы получите больше ответов именно в том разделе, в котором вы обычно лучше успеваете в школе.

      Оценка SHSAT и результаты тестов

      Существует три типа оценок, которые получаются в результате процесса оценки SHSAT. Разделы ELA и Math SHSAT рассматриваются отдельно в процессе подсчета очков до тех пор, пока в конце баллы ELA и Math не суммируются для получения окончательного балла, называемого составным баллом.

      • Исходный балл: баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, который называется сырым баллом.
        • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на какой-либо вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким»9.0052
        • За неправильные ответы штрафа нет.
      • Масштабированный балл: Поскольку существует несколько форм SHSAT, необработанные баллы из разных форм теста нельзя сравнивать напрямую. Тестовые формы разрабатываются максимально похожими, но не идентичными. Для корректного сравнения оценок необработанную оценку необходимо преобразовать в оценку другого типа, учитывающую различия между тестовыми формами. Преобразование необработанной оценки в оценку по шкале выполняется отдельно для каждого раздела (ELA и Math). Два преобразования используются для преобразования необработанных оценок ELA и Math в масштабированные оценки. Эти преобразования:
        • Калибровка: При калибровке учитываются любые небольшие различия между различными тестовыми формами.
        • Нормализация: Нормализация корректирует оценки, чтобы они соответствовали нормальному (гауссовскому) распределению. И калибровка, и нормализация нелинейны. В результате исходные оценки и оценки по шкале не пропорциональны. Это означает, что увеличение одного исходного балла не всегда приводит к такому же увеличению баллов по шкале. Например, в середине диапазона оценок увеличение на один необработанный балл может соответствовать увеличению на три или четыре балла по шкале. В верхней или нижней части диапазона оценок увеличение на один исходный балл может соответствовать 10–20 баллам по шкале. Чем ближе вы к правильному ответу на каждый вопрос в разделе (или к каждому неправильному вопросу), тем выше (или ниже) ваш балл по шкале для этого раздела. Следовательно, вы должны использовать любое дополнительное время для более сильной части.
      • Общий балл: Общий балл представляет собой сумму баллов по шкале ELA и Math. Суммарный балл используется для определения поступления в специализированную среднюю школу.

      Процесс подсчета баллов (калибровка и нормализация) для SHSAT переделывается каждый год специально для теста этого года. Это гарантирует, что оценка учащегося рассчитывается и сравнивается только с другими учащимися, сдавшими SHSAT в том же году. Из-за этого баллы SHSAT нельзя напрямую сравнивать между годами, и не существует установленных минимальных или максимальных баллов. Максимальный балл по каждому разделу обычно составляет около 350, а максимальный общий балл обычно составляет около 700; однако фактические максимальные и минимальные баллы меняются из года в год.

      Как используются результаты?

      Учащиеся ранжируются в соответствии с их баллами на тесте и распределяются по школам в зависимости от их рейтинга, приоритета, который они поставили школам в своем заявлении, и доступных мест в каждой школе.

      Как сообщаются результаты?

      Результаты представлены в виде баллов по шкале. Баллы по шкале основаны на количестве вопросов, на которые учащийся ответил правильно. Учащиеся получают баллы по шкале за разделы теста по английскому языку и математике, которые складываются вместе для получения общего балла.

      После того, как баллы будут опубликованы в школах весной, учащиеся и их родители могут просмотреть результаты своих экзаменов, запросив встречу со специалистом по оценке Департамента образования.

      Могу ли я записаться на прием для просмотра копии листа для ответов моего ребенка?

      Вы и ваш ребенок можете ознакомиться с копией листа для ответов вашего ребенка, запросив встречу с представителем отдела оценки. В этом году встречи состоятся в июне в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.

      Представление теста — это исключительно возможность просмотреть тест вашего ребенка и увидеть ответы, которые он/она выбрал во время проведения теста. Это не апелляционный процесс.