Краткая психологическая характеристика: 📖 КРАТКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, Раздел III. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. Змановская Е. В. Страница 30. Читать онлайн

Содержание

Раздел III КРАТКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Раздел III КРАТКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. Девиантология [Психология отклоняющегося поведения]

ВикиЧтение

Девиантология [Психология отклоняющегося поведения]
Змановская Елена Валерьевна

Содержание

Раздел III

КРАТКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

ЛЕКЦИЯ № 2. Социально-психологическая характеристика личности

ЛЕКЦИЯ № 2. Социально-психологическая характеристика личности Личность – это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни. Все зависит от личностных и психологических качеств, которые присущи личности, их необходимо правильно

1.2. Характеристика наблюдения и его видов

1.2. Характеристика наблюдения и его видов 1.2.1. Соотношение внешнего и внутреннего в психической жизни человекаНаблюдение определяется как целенаправленное восприятие психической жизни человека. Известно, что содержание психической жизни составляют познавательные

Раздел первый Творчество и его психологическая характеристика

Раздел первый Творчество и его психологическая характеристика Н. Роджерс (1990) пишет: «Творческость есть способность обнаруживать новые решения проблем или обнаружение новых способов выражения; привнесение в жизнь нечто нового для индивида» (Бетти Эдвардс). Творческий

Глава 10 Психологическая характеристика различных видов одаренности

Глава 10 Психологическая характеристика различных видов одаренности Выделяют несколько видов одаренности, но преимущественно в публикациях речь идет об исследовании интеллектуальной, художественной и спортивной одаренности.

[59] Говорят также об организаторском

Краткая характеристика основных психологических школ

Краткая характеристика основных психологических школ Функционализм. Основоположником этой школы является американский психолог Уильям Джемс. Функционализм оценивает состояние психических функций организма и результаты их деятельности с точки зрения удовлетворения

Характеристика основных стратегий поведения

Характеристика основных стратегий поведения 1. Принуждение (борьба, соперничество)Тот, кто выбирает данную стратегию поведения, прежде всего исходит из оценки личных интересов в конфликте как высоких, а интересов своего соперника – как низких. Выбор стратегии

Глава XII. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ

Глава XII. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ §74. Психические свойства личности Психология изучает не только отдельные психические процессы и те своеобразные сочетания их, которые наблюдаются в сложной деятельности человека, но и психические свойства,

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ ПОЗНАКОМИВШИСЬ с различными психотипами, попробуем теперь представить себе, как будут вести себя разные личности в различных обстоятельствах. Зная их основные свойства, уже нетрудно предсказывать их поведение в различных

Глава 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ

Глава 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ Проблема классификации поведенческих отклонений Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения • Медицинская классификация поведенческих расстройств • Сравнительная характеристика поведенческих

Глава 1 ЕДИНСТВО СОЦИАЛЬНОГО И ПРИРОДНОГО В ДЕТЕРМИНАЦИИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Глава 1 ЕДИНСТВО СОЦИАЛЬНОГО И ПРИРОДНОГО В ДЕТЕРМИНАЦИИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Введение в проблему Социальные факторы отклоняющегося поведения • Биологические предпосылки поведенческих девиацийВведение в проблемуПроблема отклоняющегося поведения

Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Экзистенционально-гуманистический подход к девиантному поведению Психодинамические аспекты отклоняющегося поведения • Отклоняющееся поведение как результат научения • Схема анализа

Глава 1 ПРЕВЕНЦИЯ И ИНТЕРВЕНЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Глава 1 ПРЕВЕНЦИЯ И ИНТЕРВЕНЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности Профилактика отклоняющегося поведения • Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности • Стратегии

Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Цели и принципы поведенческой коррекции Стимулирование позитивной мотивации • Методы коррекции эмоциональных состояний • Методы саморегуляции • Когнитивное переструктурирование • Методы

II.

 Краткая характеристика основных используемых в педагогике и психологии схем возрастной периодизации

II. Краткая характеристика основных используемых в педагогике и психологии схем возрастной периодизации Прежде чем приступить к данному разделу, сделаем две оговорки.Во — первых, нами описывается здесь лишь один аспект из богатейшего научного наследия каждого из

Требования к составлению психологической характеристики

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Требования к составлению психологической характеристики

* Психологическая характеристика отражает основные аспекты
психического развития и позволяет при ознакомлении составить
психологический портрет ученика либо класса в целом.
( Методические рекомендации «Актуальные аспекты
деятельности педагогов-психологов общеобразовательных
учреждений в 2010/2011 учебном году»)
* Психолого-педагогическая характеристика отражает основные
аспекты психического развития и педагогический взгляд на
учащегося в различных сферах его жизни – обучении, общении,
социальном поведении. Успеваемость учащегося, его социальная
и общественная активность, участие в жизни класса, школы.
* Социально-педагогическая характеристика отражает
социально — педагогический взгляд на учащегося в различных
сферах его жизни.
Психологическое заключение является одним из основных рабочих документов
психолога. Психологическое заключение должно быть структурировано в
соответствии с концептуальными представлениями психолога о процессах
психического развития. В психологическом заключении должны быть отражены
показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного
развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности в
зависимости от направлений исследования. Кроме фиксации значений
различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ
соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также
необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо
развивающих программ.
Обязательными элементами психологического заключения являются блоки
констатации общего вывода и необходимости профессионального
вмешательства: особенности развития, проблемы развития, прогноз развития и
рекомендации.
( Методические рекомендации «Актуальные аспекты деятельности
педагогов-психологов общеобразовательных учреждений в 2010/2011
учебном году»)
Протокол диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед и др. форма фиксации особенностей процесса наблюдения либо взаимодействия
психолога с клиентом в ходе индивидуальной работы.
Заполняется непосредственно в процессе того или иного вида психологической
деятельности, т.е. во время выполнения диагностических или коррекционных
заданий.
( Методические рекомендации «Актуальные аспекты деятельности педагоговпсихологов общеобразовательных учреждений в 2010/2011 учебном году»)

5. Требования к оформлению протоколов психодиагностического исследования

*
КАЖДЫЙ ПРОТОКОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОФОРМЛЕН НА ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТЕ И
СОДЕРЖАТЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДСЧЕТА И
ИНТЕРПРЕТАЦИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ФАМИЛИЮ ПСИХОЛОГА
ФИО ИСПЫТУЕМОГО(ШИФР)
ПОЛ ИСПЫТУЕМОГО
ВОЗРАСТ ИСПЫТУЕМОГО
ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ
В РАБОЧЕЙ ЧАСТИ ПРОТОКОЛА СОДЕРЖАТСЯ:
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТАХ НА КАЖДЫЙ ПУНКТ СОСТАВНОГО ТЕСТА)
РИСУНОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПСИХОГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДИК И Т. П.
В СЛУЧАЕ СТАНДАРТНЫХ БЛАНКОВ ОТВЕТНЫЙ ЛИСТ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В СТРОГОМ
СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМ СТАНДАРТОМ (ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПО КЛЮЧАМ-ТРАФАРЕТАМ).
ПЕРВИЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ – ПЕРВОНАЧАЛЬНО БЕЗ ОТНЕСЕНИЯ С
РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСТАЛЬНЫХ МЕТОДИК
ВЫВОД
Структура составления протокола
психодиагностического исследования
( является специальной документацией педагога-психолога)
Протокол
психодиагностического исследования
Название методики_________________________________________________
Цель исследования__________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________
Психолог ___________________________________________________
Возраст испытуемого_______________________________________________
Пол испытуемого __________________________________________________
Краткая инструкция испытуемому___________________________________
Полученные результаты _____________________________________________
Интерпретация результатов __________________________________________
Вывод_____________________________________________________________
Подбор методик
4. Психолог, оказывающий психологическую помощь, самостоятельно
выбирает форму оказания психологической помощи, максимально
эффективные и надежные методы и методики исходя из целей оказания
психологической помощи, ее видов, своей профессиональной
компетентности, пола, возраста, особенностей личности гражданина
(группы граждан), которому оказывается психологическая помощь, и его
(их) поведения.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 июля 2012 г. № 115/89
Об утверждении Инструкции о порядке и условиях применения методов
и методик оказания психологической помощи
Структура составления протокола
психодиагностического исследования
(является специальной документацией педагога-психолога)
Протокол
психодиагностического исследования
Название методики_________________________________________________
Цель исследования________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________
Психолог ___________________________________________________
Возраст испытуемого_______________________________________________
Пол испытуемого __________________________________________________
Краткая инструкция испытуемому___________________________________
Полученные результаты _____________________________________________
Интерпретация результатов __________________________________________
Вывод___________________________________________________________
Статья 18. Условия оказания психологической помощи
Закон об оказании психологической помощи
Психологическая помощь гражданину оказывается с его согласия, а
несовершеннолетним в возрасте до четырнадцати лет – также с согласия одного из
законных представителей, за исключением случаев, предусмотренных частью
второй настоящей статьи.
При оказании психологической помощи несовершеннолетним в возрасте до
четырнадцати лет согласия законных представителей не требуется:
-при установлении фактов жестокого обращения, физического, психического,
сексуального насилия в отношении несовершеннолетнего;
-в случае признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном
положении, в том числе нуждающимся в государственной защите;
-при оказании психологической помощи в виде психологического просвещения и
психологической профилактики в учреждениях образования и организациях
здравоохранения;
-в случае принудительного оказания медицинской помощи несовершеннолетним,
страдающим психическими и поведенческими расстройствами, в государственных
учреждениях здравоохранения;
-несовершеннолетним, оказавшимся в чрезвычайной ситуации природного и
техногенного характера;
-несовершеннолетним, находящимся в специальных лечебно-воспитательных
учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях;
-при обращении несовершеннолетнего за оказанием психологической помощи
анонимно

10.

Характеристика составляется:
на несовершеннолетнего, признанного находящимся в социально
опасном положении;
на несовершеннолетнего, состоящего на учете в инспекции по делам
несовершеннолетних;
на несовершеннолетнего, состоящего на внутриучрежденческом учете;
на несовершеннолетнего, воспитывающегося в приемной семье;
на несовершеннолетнего, воспитывающегося в опекунской семье;
на суицидально- ориентированного несовершеннолетнего;
на несовершеннолетнего , выезжающего на оздоровление в
санаторий-профилакторий (по требованию)
по запросу суда;
по запросу военкомата

11. Основные требования при составлении психолого-педагогической характеристики

Комплексность ( использование нескольких методик)
Объективность при анализе результатов диагностики
Всесторонность (изучение нескольких сфер личности)
Индивидуальный подход ( учет возрастных особенностей)
С какой целью составляется характеристика ?
Как и кем будет использоваться Ваша информация?
Подбор диагностических методик
Осознание цели при написании характеристики определяет выбор методик
Подходит ли эта методика для данного возраста ?
Что эта методика устанавливает?
Соответствует ли эта методика целям характеристики?
Является ли эта методика апробированным методом исследования (надежна и
валидна)?
Выписка из документации психолога об оказании гражданину психологической
помощи предоставляется в форме, доступной для понимания лицом, не
обладающим специальными познаниями в области психологии.
Статья 15 Обеспечение конфиденциальности при оказании психологической помощи
Закона Республики Беларусь «Об оказании психологической помощи»
Предоставление информации в пределах своей компетенции
Должны быть указаны не только отрицательные, но и положительные черты личности
ученика и его познавательной деятельности.
Характеристика подписывается специалистами, заверяется подписью руководителя
учреждения.
При необходимости с характеристикой знакомят родителей или законных
представителей несовершеннолетнего под роспись с датой.

English     Русский Правила

Поведенческая неврология | Факультет психологии

Тело

Ориентация программы

Будучи аспирантом поведенческой неврологии, вы будете изучать поведение с биологической точки зрения. Обучение поведенческой неврологии подготовит вас к исследовательской карьере в академической или промышленной сфере.

Вы приобретете знания, охватывающие традиционную область психобиологии. Это будет включать обучение основным наукам о мозге и поведении, а также методам статистики и анализа данных. Основная работа будет в области нейроанатомии и нейрофизиологии. Продвинутая работа может быть посвящена таким темам, как клеточная и молекулярная нейробиология, поведенческая фармакология, поведенческая нейроэндокринология, поведенческая нейробиология, сенсорная психобиология и психонейроиммунология

Другая передовая работа может быть связана с самыми современными методами поведенческой неврологии и молекулярной биологии — такими методами, как иммуноцитохимия, гибридизация in situ, радиоиммуноанализ, микродиализ in vivo, ВЭЖХ, ИФА, нозерн- и вестерн-блот-анализ, проточная цитометрия, ОТ-ПЦР , измерения антител, хирургия мелких животных, тесты на клеточную пролиферацию, поражения головного мозга, поведенческие тесты и вольтамперометрические методы. Студенты также разработают сложную основу для дизайна исследований и количественных методов, которые будут очень полезны при разработке предметных исследований и анализе данных таких исследований.

Активное участие в исследованиях занимает центральное место в программе обучения. Вы заранее выбираете консультанта факультета и тесно сотрудничаете с ним над проектами, представляющими взаимный интерес. В консультации с вашим руководителем вам также предлагается развивать совместные исследовательские интересы с другими преподавателями, а также с однокурсниками. Это сотрудничество является основой, на которой вы будете строить независимые исследовательские программы.

Программа Behavioral Neuroscience отличается гибкостью. Он организован, чтобы помочь вам разработать курс обучения, который соответствует вашим целям. Формальная курсовая работа варьируется в зависимости от вашего опыта и интересов.

Такая дипломная работа в области поведенческой неврологии требует количественных и технических знаний, и вы должны иметь большой опыт в области биологии, неврологии или биологических основ поведения. Таким образом, студентам предлагается дополнить свое обучение курсами, которые подчеркивают биологический подход к пониманию поведения.

Программа обучения

Вы разработаете индивидуальную программу обучения, ведущую к получению степени доктора философии. степень в четыре-пять лет.

Программа предлагает множество возможностей для совместных или независимых исследований. Кроме того, деятельность, связанная с преподавательской или исследовательской деятельностью, даст дополнительный ценный опыт. В зависимости от ваших интересов программа достаточно гибкая, чтобы подготовить вас к академической карьере или к исследовательской карьере в частном секторе.

Специализируясь на психобиологии и поведенческой неврологии, вы приобретаете понимание фундаментальных принципов общей экспериментальной психологии, а также обучаетесь методологии поведенческой неврологии. Программа поведенческой нейробиологии является неотъемлемой частью общеуниверситетской программы нейробиологии. Эта программа предоставляет вам дополнительные возможности обучения в области анатомии, биохимии, фармакологии, физиологии и молекулярной неврологии.

Вы пройдете индивидуальную программу обучения, подготовленную в сотрудничестве с вашим преподавателем, которая учитывает основные требования программы, а также ваш опыт, интересы и компетентность. В течение первых двух лет совместные исследования с вашим научным руководителем и курсовая работа по программе поведенческой неврологии обычно соответствуют требованиям степени магистра. Конкретные детали программы для выпускников поведенческой нейробиологии описаны здесь.

Каждому студенту рекомендуется пройти не менее одного года преподавательской практики на уровне бакалавриата. Как правило, предпочтительным временем для этого является год сразу после получения степени магистра или третий год обучения. Большинство студентов считают, что опыт преподавания не только готовит их к должности инструкторов после окончания учебы, но и помогает в подготовке к кандидатскому экзамену (CE). Успешное завершение CE допускает вас к докторской степени. кандидат. Большинство студентов завершают программу после четырех или пяти лет обучения.

После сдачи экзамена CE больше не нужно сдавать официальных курсовых работ. Вместо этого вы сосредотачиваете все свои усилия на исследованиях, связанных с докторской степенью. диссертация. Иногда студенты выполняют план диссертации на третьем году обучения. Это делается для того, чтобы можно было завершить пилотный проект, который определит возможность реализации предложенной диссертации. Все диссертационные предложения должны быть одобрены вашим тезисным комитетом, состоящим из вашего научного руководителя и по крайней мере двух других преподавателей.

Области внимания

В программе поведенческой неврологии есть несколько основных направлений, в том числе: нейронные механизмы, опосредующие когнитивные функции и когнитивные расстройства; сенсорная нейрофизиология; восстановление функций после повреждения развивающейся и стареющей нервной системы; нейронные и когнитивные механизмы, опосредующие наркотическую зависимость; животные модели нервно-психических расстройств; нейронные механизмы обучения и памяти; влияние стресса на когнитивные, поведенческие и эндокринные процессы; нейробиологические механизмы, лежащие в основе взаимодействий между тревогой, стрессом и познанием; социальные и физиологические факторы, лежащие в основе аффекта и эмоции.

Помещения и финансовая поддержка

Офисы и лаборатории программы расположены в здании психологии, расположенном в очень привлекательном районе кампуса OSU. Средства программы включают центральную компьютерную лабораторию. У вас также будет доступ к обширной и мощной университетской системе мейнфреймов. Отдельные лаборатории содержат все оборудование для проведения современных исследований в области психобиологии и поведенческой нейробиологии. Исследовательские лаборатории включают оборудование для хирургии, гистологии и гистохимии, нейрохимии, вегетативной физиологии, одно- и многокомпонентной регистрации, компьютеризированных оперантных систем и других автоматизированных систем анализа поведения, систем микродиализа in vivo; картирование мозга и нейрофизиология человека.

На конкурсной основе предоставляются стипендии, должности научных ассистентов и преподавателей. Специальные университетские стипендии зарезервированы для студентов из числа меньшинств. Финансовая поддержка обеспечивает обучение, оплату и ежемесячную стипендию для всех студентов на протяжении всего срока их пребывания в программе.

Факультет

  • Лоуренс Кутелье
  • Беннет С. Гивенс
  • Элизабет Кирби
  • Кэтрин Ленц
  • Бенедетта Лойнер

Дочерний факультет

  • Кортни ДеВриз
  • Рэнди Дж. Нельсон
  • Герберт Ньютон
  • Джон Ф. Шеридан
  • Джозеф Б. Трэверс
  • Сьюзен П. Трэверс

Почетный факультет

  • Гэри Г. Бернтсон
  • Джон П. Бруно
  • Гэри Л. Венк

Клиническая психология | Факультет психологии

Тело

Ориентация программы

Программа обучения клинической психологии, аккредитованная APA и PCSAS в Университете штата Огайо, предназначена для подготовки ориентированных на исследования психологов-клиницистов, которые завтра станут ведущими исследователями клинических явлений. Мы предполагаем, что наши выпускники найдут исследовательскую, преподавательскую и другую научную работу на кафедрах психологии в университетах, колледжах или медицинских школах (например, на кафедрах психиатрии).

Главной целью и задачей программы клинической подготовки является подготовка ученых-клиницистов. Студенты приобретут и продемонстрируют знания психологических теорий и исследований в области психопатологии, психологической оценки и психологических вмешательств. Наконец, студенты приобретут и продемонстрируют знания о навыках, необходимых для этичного и профессионального выполнения в практике клинической психологии.

Учащиеся проходят дидактическую подготовку по четырем основным направлениям:

  1. Клиническая психология, включая оценку, психопатологию и вмешательства, основанные на опыте.
  2. Методология исследования, включая статистику, дизайн исследования и психометрическую теорию;
  3. Основные области психологии, включая психобиологию, когнитивную психологию, индивидуальные различия и социальную психологию;
  4. Специальная подготовка с упором на психопатологию или здоровье.

Основные функции и отведенное время программы посвящены академическим и научным вопросам, включая как дидактические, так и экспериментальные компоненты. Студенты приобретают навыки концептуального анализа, дизайна исследований, анализа данных, написания научных работ, преподавания, устных исследований и клинических презентаций. Действительно, под руководством профессорско-преподавательского состава программы студенты начинают проводить исследования в течение первого учебного семестра.

Прием студентов, результаты и другие данные

Аккредитация

PCSAS – Система аккредитации психологических клинических наук

Программа для выпускников по клинической психологии Университета штата Огайо была аккредитована в 2015 году Системой аккредитации психологических клинических наук (PCSAS), и мы очень горжусь тем, что являюсь одной из первых 30 программ, получивших аккредитацию в этой системе. PCSAS был создан для содействия научно-ориентированному образованию и обучению в области клинической психологии, для повышения качества и количества ученых-клиницистов, способствующих развитию общественного здравоохранения, а также для расширения базы научных знаний в области охраны психического и поведенческого здоровья. Программа клинической психологии в OSU очень привержена этим целям и гордится тем, что является членом Круга основателей PCSAS.

APA CoA – Комиссия по аккредитации Американской психологической ассоциации

Программа для выпускников в области клинической психологии Университета штата Огайо аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации с 1948 года. Связаться с APA CoA можно здесь:

Консультации по программе и аккредитация
Американская психологическая ассоциация
750 First Street NE
Washington, DC 20002-4242
Телефон: 202-336-5979

Программа обучения

Учебную программу легче всего описать, изложив учебный план с 1 по 4 год и описав показатели, которые необходимо достичь в течение каждого периода. Программа рассчитана на шесть лет, из которых пять лет — в резиденции, а последний год — на стажировке, одобренной APA. Последовательность следующая:

  • 1-й год: основная учебная программа и проект первого года обучения
  • 2-й год: основная учебная программа, начало клинической подготовки и завершение магистратуры
  • 3-й курс: сдача кандидатского экзамена
  • 4-й и 5-й годы: продвинутая практика и исследовательский опыт, включая завершение диссертации
  • 6 курс: Интернатура

В первые два года программы основной дидактический курс является интенсивным, и начинается клиническая подготовка. Первый год включает в себя большую часть основной учебной программы и исследовательский проект первого года, который представлен студентам и преподавателям в мае. На втором году обучения, как правило, завершается основная учебная программа, проходятся курсы широкого профиля по биологическим, когнитивно-аффективным и социальным основам поведения, начинается клиническая практика в Центре психологических услуг и завершаются магистерские диссертации. Также в это время дается официальная рекомендация относительно получения конечной степени магистра или перехода к оставшейся части программы. Когда общий квалификационный экзамен сдан на третьем курсе, студент принимается в докторантуру. кандидат. С этого момента деятельность индивидуализируется в соответствии с карьерными целями. На 3-м, 4-м, а иногда и на 5-м курсе выполняются требования к областному дыханию, студенты, специализирующиеся на количественной психологии, завершают свои 5 статистических классов, проводятся специализированные клиники PSC или выездная практика, а также выполняются дополнительные исследования и диссертация. работа завершена. Последний год состоит из прохождения стажировки за пределами кампуса, аккредитованной APA.

Направления деятельности

Направления исследований/обучения в нашей программе отражают более широкую область, при этом учащиеся обычно сосредотачиваются на психологии здоровья или психопатологии (включая ее этиологию, оценку, лечение и профилактику).

Текущие научные интересы преподавателей включают тревожные расстройства, депрессию, агрессию и антиобщественное поведение, психологию развития, биполярное расстройство с ранним началом, роль систем внимания в регуляции эмоций и дисрегуляции на протяжении всей жизни, когнитивную терапию, поведенческую терапию, расстройства личности, самоанализ. регулирование, пожилой взрослый возраст и сексуальность. Акценты психологии здоровья включают хронические заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, легочные заболевания, стресс и преодоление стресса, психонейроиммунологию, нейропсихологию и влияние поведения в отношении здоровья (например, физические упражнения, диета, курение, соблюдение режима лечения) на траектории здоровья как здоровых людей, так и людей с хроническими заболеваниями. болезнь.

Помещения и финансовая поддержка

Студенческие офисы находятся рядом с офисами и лабораториями факультетов. Исследовательское пространство включает в себя комнаты для сбора данных для наблюдений и исследований кодирования, а также компьютерное, аудио/видео и психофизиологическое оборудование. Офисы основных преподавателей и аспирантов размещены в новом корпусе психологии, открытом в январе 2006 г.

Клиническая (практическая) подготовка является важным компонентом программы. Основным местом для практического обучения является Центр психологических услуг (ЦПС) Департамента. PSC — это амбулаторная клиника Департамента для взрослых, где требуется психологическая оценка и психотерапия. Имеются комнаты для индивидуальной, семейной или групповой терапии для взрослых, оснащенные аудио- и видеоаппаратурой.

PSC расположен в здании психологии вместе с основными факультетами и студенческими офисами и имеет современную систему аудиовизуальной записи для использования на практике и в исследованиях. Кроме того, здесь размещаются специализированные клиники PSC для студентов третьего курса и старше. К ним относятся клиника тревожных и стрессовых расстройств, клиника когнитивной терапии депрессии, клиника диалектической поведенческой терапии и клиника осознанности. Расширенный клинический опыт также доступен для студентов третьего курса и старше в Национальной детской больнице с педиатрическими пациентами, в Центре Нисонгера с пациентами с нарушениями развития и в Медицинском колледже Университета штата Огайо с психиатрическими и медицинскими пациентами. Другие места размещения в столичном районе также доступны для продвинутых студентов. Дополнительную информацию см. в справочнике для студентов в разделе «Клиническое обучение».

Все студенты получают полную финансовую поддержку в течение первых пяти лет обучения в аспирантуре, включая ежемесячную стипендию и освобождение от платы за обучение. Университетские стипендии предоставляются на конкурсной основе и сочетаются с кафедральными ассистентами преподавателей и/или стипендиями преподавателей на исследовательские гранты.

Текущая ежемесячная стипендия составляет 2364 доллара. Студенты, зачисленные в университетские стипендиаты, могут найти информацию о стипендиях здесь: https://gradsch.osu.edu/facultystaff-resources/fellowship-guidelines/d-1-graduateschool-fellowship-stipends-graduate

Подготовка к лицензированию

Академические программы штата Огайо предназначены для подготовки учащихся к сдаче соответствующих лицензий или сертификатов в Огайо. Если вы планируете получить лицензию или сертификацию в штате, отличном от Огайо, ознакомьтесь с образовательными требованиями штата для лицензирования и сертификации, а также с контактной информацией совета по лицензированию штата по адресу https://odee.osu.edu/students/state-authorization#licensure.

Отбор кандидатов

Желательная подготовка к программе включает: степень бакалавра в области психологии или сопоставимое свидетельство овладения основополагающими принципами психологической науки; курсовая работа по фундаментальной науке и математике; конкурентоспособные баллы GPA и GRE; исследовательский опыт; и сильные рекомендательные письма. Кандидаты должны четко указать свои интересы в конкретной специальности и описать свои конкретные исследования и карьерные интересы в области клинической психологии.

Программа OSU не является универсальной средой для всех. Студенты, в первую очередь интересующиеся клинической практикой, вряд ли сочтут акценты программы соответствующими их профессиональным целям. Действительно, наша миссия состоит в том, чтобы предоставить программу для студентов, которые стремятся сделать карьеру в качестве ученых-клиницистов. Мы надеемся, что программа штата Огайо по клинической психологии покажется вам сложной и полезной для достижения ваших целей.

Основной факультет

  • Барбара Л. Андерсен
  • Дженнифер С. Чивенс
  • Джасмит П. Хейс
  • Скотт М. Хейс
  • Ручика Шаурья Пракаш
  • Дэниел Р. Странк
  • Майкл В. Васи

Объединенный факультет

  • Лиза М. Кристиан
  • Джей Фурнье
  • Дженис Киколт-Глейзер
  • Энтони Кинг
  • Теодор Вагенер

Директор по клинической подготовке

Дженнифер С.