Краткая характеристика обучающегося: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Содержание

Характеристика на работника \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Характеристика на работника

Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Здесь вы найдете нормативные акты, статьи и консультации экспертов, формы документов по интересующим вас темам:

В КТРУ нет характеристик

Выписка об основных характеристиках

Выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах

Выписка об основных характеристиках объекта

Дополнительные характеристики 878

Дополнительные характеристики в профстандарте

Дополнительные характеристики КТРУ

Запрос сведений о трудовой деятельности

Затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности

Заявление о выдаче сведений о трудовой деятельности

Заявление сведения о трудовой деятельности

Изменение количественных и качественных характеристик

Изменение основных характеристик здания

Изменении качественных и (или) количественных характеристик объекта

Квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих предприятий и организаций автомобильного транспорта

Конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности

Конструктивные характеристики

Краткая индивидуальная характеристика объекта

Криминалистическая характеристика

Криминалистическая характеристика преступлений

Криминалистическая характеристика преступлений против половой неприкосновенности

Кто сдает сведения о трудовой деятельности

Метрологические характеристики

Не обоснованы дополнительные характеристики товара

Негативная характеристика

Обоснование дополнительных характеристик

Образец Характеристики на главного бухгалтера

Общая характеристика преступлений против жизни и здоровья

Обязан ли работодатель дать характеристику бывшему работнику

ОГРАНИЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Основные характеристики бюджета

Основные характеристики здания

Основные характеристики сооружения

Ответственный за сведения о трудовой деятельности

Отрицательная характеристика

Передача сведений о трудовой деятельности

Позитивная характеристика

Положительная характеристика

Приказ о формировании сведений о трудовой деятельности

Приказ об ответственном за сведения о трудовой деятельности

Производственная характеристика для МСЭ

Производственная характеристика для мсэ 2020

Производственная характеристика на водителя для мсэ

Производственная характеристика на работника

Производственная характеристика направляемого на медико-социальную экспертизу

Резюме, характеристики, рекомендации

Рекомендательное письмо

Сведения о трудовой деятельности кто сдает

Справка форма 7 характеристика жилого помещения

Тарифно-квалификационные характеристики бухгалтер

Тарифно-квалификационные характеристики должностей работников лесного хозяйства

Тарифно-квалификационные характеристики педагогических работников

Тарифно-квалификационные характеристики работников здравоохранения

Технические характеристики здания

Технические характеристики товара

ТК РФ Статья 66. 1. Сведения о трудовой деятельности

Уголовно-правовая характеристика изнасилования несовершеннолетней

Уголовно-правовая характеристика кражи

Удельная отопительная характеристика

Удельная отопительная характеристика здания

Удельная тепловая характеристика

Удельная тепловая характеристика зданий

Фискальные характеристики

Форма рекомендательного письма

Характеристика для аттестации

Характеристика для награждения

Характеристика метода оценки и момент отражения операции в учете

Характеристика на бухгалтера

Характеристика на бывшего работника образец

Характеристика на водителя

Характеристика на главного бухгалтера

Характеристика на обучающегося

Характеристика на повара

Характеристика на практиканта

Характеристика на работника

Характеристика на работника в суд

Характеристика на руководителя

Характеристика на студента

Характеристика на юриста

Характеристика насилия опасного и не опасного для жизни и здоровья

Характеристика наставника

Характеристика оро

Характеристика работ кладовщика

Характеристика работ электрогазосварщика

Характеристика работодателя

Характеристика с места работы в суд

Характеристики квартиры

Характеристики по КТРУ

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
  • Справочная информация, календари, формы
    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы
  • Финансовые консультации
  • Журналы издательства «Главная книга»
  • Интернет-интервью
  • Классика российского права
  • Полезные ссылки и онлайн-сервисы
  • Подписаться на рассылки
  • Новостной информер КонсультантПлюс
  • Новостные RSS-ленты
  • Экспорт материалов
  • Документы
  • Подборки материалов

Характеристика студента с места практики

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания. Очень важно для студента получить правильную характеристику и резюме. От этого зависит его дальнейшая будущее. И если нужна помощь, вы сможете всегда создать бесплатное резюме здесь.

Руководитель практики от предприятия по месту практики  главный бухгалтер.

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ  Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в  производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика с ветеринарной практики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18. 04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

Студент Определение и значение | Dictionary.com

  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Подробнее о студенте
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[stand-nt, styood- ]

/ ˈstud nt, ˈstud- /

См. слово, которое чаще всего путают с учителем

Сохранить это слово!

См. синонимы для: студент / студенты на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

человек, формально занимающийся обучением, особенно учащийся школы или колледжа; ученик: студент Йельского университета.

любой человек, который изучает, исследует или исследует вдумчиво: изучает человеческую природу.

СРАВНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ

Нажмите для параллельного сравнения значений. Используйте функцию сравнения слов, чтобы узнать разницу между похожими и часто путаемыми словами.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

Существует огромная разница между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

Происхождение студента

Впервые записано в 1350–1400 гг.; Среднеанглийский, от латинского student- (основа studēns), причастие настоящего времени studēre «прилагать усилия»; см. -энт; заменяет среднеанглийское studiant, афетический вариант estudiant, от древнефранцузского существительного, использующего причастие настоящего времени estudier, «посвятить себя, учиться» (см. исследование 9).0017

синоним исследование для студента

1, 2. См. ученик 1 .

как произносится студент

См. новый.

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВО студент

студент·менее, прилагательноестудент·подобный, прилагательное·ти·студент, существительное, прилагательноене·студент, существительное

Слова рядом со студентом

, studdingsail, Studebaker, студент, студенческий советник, студенческий корпус, студенческий совет, студенческая классификация, студенческая лампа

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

ПОДРОБНЕЕ О СТУДЕНТЕ

Откуда взялся

студент ?

Слово студент вошло в английский язык примерно в 1350–1400 годах. В конечном итоге оно происходит от латинского studēre . Мы думаем, что значение этого глагола найдет отклик у многих настоящих студентов: «прилагать усилия». Нет, мы не выдумываем: студент , говоря этимологически, может пониматься как «старатель»!

Латиницей, 9Однако у 0085 studēre было много других смыслов, с которыми некоторым ученикам может быть труднее справиться. Studēre может также означать «желать, стремиться, быть в восторге, заниматься, заниматься, быть усердным, преследовать, учиться». Таким образом, основная идея студента заключается в стремлении к новым знаниям и способностям. Речь идет о сочетании тяжелой работы и страсти. Разве это не вдохновляет?

Копать глубже

Мы не думаем, что вам нужно быть девяткой0085 студент этимологии, чтобы установить связь между студентом и исследованием . Как и студент , глагол учиться также происходит от латинского studēre . Существительное , исследование — как и . Ученые провели исследование сна или . Ее любимая комната в доме — кабинет — также связано с studēre и более непосредственно происходит от латинского существительного studium , означающего «усердие, склонность» среди других смыслов.

 

Но не все связи между словами так очевидны. Рассмотрим студент и пинцет . Могли бы вы догадаться, что эта маловероятная пара слов имеет общий корень? Давайте, эмм, разберём это.

Пинцет — это маленькие щипцы или кусачки для выщипывания волос, извлечения заноз, сбора мелких предметов и т. д. Это слово вошло в английский язык в середине 1600-х годов на основе щипцов , устаревшего существительного, означающего «футляр с хирургическими инструментами», которое содержало то, что мы сейчас называем 9.0085 пинцет .

Потеряв свой первоначальный E по пути, пинцет происходит от etweese , что является английским переводом французского etui , типа небольшого футляра, используемого для хранения игл, косметических инструментов и тому подобного. Etui в конечном итоге можно проследить до латинского stūdiāre , «обращаться с осторожностью», связанного с тем же studēre . Вот как студент связан, прежде всего, с пинцетом .

Знаете ли вы…?

Для дальнейшего изучения изучите следующие слова, имеющие общий корень с student

  • étude
  • студия
  • прилежный

Слова, относящиеся к студенту

выпускник, младший, ученик, ученый, бакалавр, подмастерье, ученик, доцент, выпускник, ученик, новичок, наблюдатель, зарегистрированный, школьник, навык, второкурсник, старшекурсник

Как использовать студент в предложении

  • Объявление университета было сделано в то время, когда школа празднует свое двухсотлетие, и через несколько дней после того, как студенты прошли маршем к резиденции Леблана на территории кампуса и потребовали закрытия Центра нормативных исследований, сообщает GW Hatchet.

    Университет Джорджа Вашингтона вводит запрет на использование одноразового пластика|Лорен Лампкин|11 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Школы с большим количеством цветных учащихся страдают от хронического недофинансирования и меньшей поддержки по всей стране.

    Моя прабабушка Ида Б. Уэллс оставила после себя активную работу в сфере образования. Нам это нужно сейчас.|Мишель Дастер|11 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Школьные системы сообщают о тревожном количестве отстающих учеников.

    Одиночество прерванного подросткового возраста|Эллен Маккарти|11 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Сделка готовит почву для того, чтобы учащиеся дошкольных и специальных учебных заведений вернулись в школьные здания в четверг.

    Чикаго договаривается с учителями об открытии школьных зданий|Мориа Балингит|10 февраля 2021|Washington Post

  • Его семья неоднократно запрашивала записи в небольшом местном отделении полиции на восточном побережье Мэриленда, отчаянно пытаясь понять последние минуты 19-летний студент колледжа погиб.

    Штат, первым принявший закон о защите полиции, обвиняемой в неправомерных действиях, может также первым его отменить.|Оветта Виггинс|9 февраля, 2021|Washington Post

  • По данным Министерства сельского хозяйства США, участие студентов начало падать: 1,4 миллиона студентов полностью отказались от обеденной программы.

    Республиканская война с Кале|Патриция Мерфи|7 января 2015|DAILY BEAST

  • Авраам, желтый таксист и студент, считает, что полиция несправедливо преследует чернокожих.

    Эпицентр замедления полиции Нью-Йорка|Батья Унгар-Саргон|1 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Это был также год, когда студентка Университета Дьюка Белль Нокс прославила девушек из колледжа.

    Порнозвезд года в порно: Drone Erotica, Belle Knox и Wild Sex|Aurora Snow|27 декабря 2014|DAILY BEAST

  • ГОНКОНГ. северо-восток Соединенных Штатов до своего первого дня в Гарварде.

    Интернет в Китае свободнее, чем вы думаете|Брендон Хонг|27 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Конгрессмен прослеживает свою веру в Санта-Клауса еще 40 лет назад, когда он был студентом и поступал в колледж «по закону о военнослужащих». ”

    Керри Бентиволио: Конгрессмен, который верит в Санта-Клауса|Бен Джейкобс|24 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Однажды студент штутгардской консерватории попытался сыграть Сонату Аппассионата.

    Музыкальное образование в Германии|Эми Фэй

  • Студент, который не собирается пробуждать себя, не надеется на острое чувство прекрасного.

    Культура экспрессивного голоса|Джесси Элдридж Саутвик

  • Ученица своего отца до его смерти, когда она стала студенткой Габриэля Макса в Мюнхене на год.

    Женщины в изобразительном искусстве, седьмой век до н.э. в двадцатый век нашей эры|Клара Эрскин Клемент

  • Одна из них четыре года изучала теологию, является отличной ученицей и не очень подходит для других предметов.

    Филиппинские острова, 1493-1898, том XX, 1621-1624|Разное

  • Рассказ или рассказ придумываются с целью помочь учащемуся, как утверждается, запомнить его.

    Ассимиляционная память | Маркус Дуайт Ларроу (он же профессор А. Луазетт)

Британский словарь определений для student

student

/ (ˈstjuːdənt) /


сущ. студент преподаватель

человек, основательно изучающий предмет

Происхождение слова студент

C15: от латинского studēns усердный, от studēre усердный; см. исследование

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012 г.

83 Лучшие слова для описания студента (2023)

Некоторые из моих любимых слов для описания студента включают:

  • Мотивированные
  • Стажие
  • Аналитический
  • Проактивный
  • Сосредоточенный

Если учащийся плохо успевает, некоторые прилагательные могут быть следующими:0178 Пропущенный балл

Ниже приведен длинный список прилагательных для описания учащихся и примеры использования этих слов в предложении.

1. Слова, описывающие способности учащегося

Отличная работа

Прирожденный ученик — «Сэм — прирожденный ученик. У нее есть встроенное желание учиться и расти, и она всегда приходит в класс, готовая впитать больше знаний».

Критический мыслитель — «Сэм — впечатляющий критический мыслитель».

Отлично – «Сэм – отличник. Она появляется вовремя, всегда готова и стремится внести свои идеи в обсуждения в классе».

Exceptional – «Сэм была выдающейся ученицей, что нашло отражение в ее высоких оценках, которые она получала в течение года. В следующий год она пойдет в школу с отличной репутацией за усердие и настойчивость».

Образцовая – «Сэм должна гордиться тем, что она образцовая ученица класса. Его участие не имеет себе равных, и другие ученики обращаются к ней за советом, что делать в классе».

Великолепно — «Сэм — фантастическая ученица, и мне так грустно видеть, как она уходит. Она приходит на занятия каждый день с широкой улыбкой на лице и готовностью участвовать во всех классных задачах. Удачи в следующем году, Сэм!»

Впечатляет — «Сэм — очень впечатляющая ученица, которая приложила огромные усилия, даже если она не была самой талантливой ученицей в конкретном задании. Ее тяжелая работа всегда помогала ей».

Независимый мыслитель – «Сэм мыслит независимо. Она никогда ничего не принимает за чистую монету, а вместо этого использует свою логику и критическое мышление, чтобы самостоятельно прийти к выводу».

Читайте также: 13+ примеров употребления слова «академический» в предложении

Знающий — «Сэм невероятно знающий ученик. Возможно, однажды я увижу ее на съемках «Опасности» и буду горд узнать, что я был частью этой истории».

Выдающийся — «Сэм весь год была отличницей благодаря своей способности концентрироваться, поддерживать других и работать под давлением».

Сверхуспевающий — «Сэм весь год был отличником, и я не хотел бы этого по-другому! Если я ставлю ей задачу, она не только выполняет ее, но и проводит дополнительные исследования, чтобы убедиться, что она впечатлит меня своими знаниями!»

Оглушительный успех — «Сэм — оглушительный успех! Она вложила невероятный объем работы в собственный рост и развитие, и это действительно окупилось. Молодец, Сэм!»

Подробнее: 223 Копирование и вставка комментариев в табеле успеваемости

Достижение эталона

Удовлетворительно — «Успеваемость Сэма в течение года была удовлетворительной. Тем не менее, я хотел бы, чтобы в следующем году она сосредоточилась и училась более усердно, чтобы улучшить свои оценки в целом».

Среднее – «Работа Сэм соответствует среднему показателю ее возрастной группы. Следуя отзывам, которые ей дают в классе, она может продолжать улучшать свои академические навыки, чтобы повысить свои оценки».

Возможность – «Сэм — способная ученица, которой я могу доверять, она опускает голову и прилагает усилия для выполнения каждой задачи. Я призываю ее продолжать усердно работать, чтобы со временем увидеть устойчивые улучшения».

Компетентный — «Сэм — компетентный ученик, который может решать все необходимые задачи на уровне своего года обучения. Она также компетентна в социальных аспектах обучения, включая групповую работу и презентации.

В ногу со временем – «Сэм не отстает от всех своих одноклассников и легко выполняет все поставленные перед ней контрольные задания. Я уверен, что, сосредоточившись на занятиях, Сэм сможет еще больше улучшить свои оценки в будущем».

Соответствует стандарту — «Сэм соответствует стандартам по всем предметам и экзаменам. Я доволен ее прогрессом и верю, что она продолжит улучшаться и расти в ближайшие годы».

В пути – «Сэм действительно находится на пути к завершению года с хорошими результатами. Ей нужно продолжать придерживаться графика учебы, чтобы хорошо сдать предстоящие экзамены».

Удовлетворительно – «Сэм был удовлетворительным учеником. Она регулярно сдает экзамены с легкостью и хорошо продвигается».

Достаточно – «Работы Сэма достаточно, чтобы перейти на следующий курс. Она удовлетворительно выполнила все требуемые результаты. Для дальнейшего совершенствования я бы порекомендовал перечитать экзаменационные вопросы дважды, чтобы она не пропустила ключевые моменты в вопросах».

Подробнее: Метафоры для студентов

Требует улучшения

Разочаровывает – «Работа Сэма в последнее время разочаровывает. Ей нужна перезагрузка после некоторого перерыва, чтобы снова заниматься с большей мотивацией и энтузиазмом».

Делает ошибки легко — «Хотя я знаю, что у Сэм хорошие навыки и знания, она продолжает совершать легкие ошибки. Ей нужно замедлиться и перечитать вопрос, чтобы убедиться, что она ответила на него правильно».

Грязь – «Работа Сэма часто бывает очень грязной, что затрудняет передачу идей. Сосредоточившись на улучшении почерка, Сэм может писать быстрее, чище и эффективнее, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки».

Промахнуться – «К сожалению, Сэм не справляется со своими заданиями. Нам нужно удвоить наши усилия, чтобы научиться внимательно читать вопрос, чтобы Сэм знала, чего от нее ждут в классе».

Трудно — «В этом году у Сэм были проблемы с учебой, и это отразилось на ее оценках. Приложив некоторые усилия и внимание, мы сможем изменить ситуацию до конца года».

Некачественный — «Работа Сэм была некачественной, и я не знаю, на что она способна. Слишком много внимания к социальной жизни негативно влияет на ее успеваемость в классе».

Талантливый — «Сэм от природы талантлив в академических задачах и очень легко осваивает новые навыки».

Неуспеваемость – «Сэм не успевает в этом году, что вызывает беспокойство. Перебои в ее учебе и недостаток внимания в классе являются ключевыми факторами отсутствия успеха в этом году».

Рассеянность — «Сэм не сосредоточена на уроках, что на данный момент отражается на ее оценках. В течение года я надеюсь работать с Сэмом, чтобы не терять фокус и разрабатывать стратегии по сокращению прокрастинации».

Неудовлетворительно – «Представленная работа в этом году была неудовлетворительной. Я верю, что Сэм может добиться большего успеха, чем она делала до сих пор. Продолжение представления недостаточной работы может привести к необходимости пересдачи некоторых экзаменов».

Подробнее: Слова для описания учителя

2. Слова для описания отношения и поведения ученика

Позитивное отношение

Активный ученик – к делу с энтузиазмом».

Амбициозность — «Сэм — амбициозная ученица, которая всегда будет стремиться к достижению своих личных целей». (см. также: примеры честолюбия).

Внимательная — «Сэм внимательна на уроках, проявляет интерес к самосовершенствованию и получению максимальной отдачи от каждого занятия».

Сотрудничество — «Настроение Сэм на сотрудничество делает ее хорошим членом команды. Она будет слушать своих сверстников и учитывать их идеи при составлении группового плана».

Сострадательный — «Сэм — сострадательный одноклассник, который часто присматривает за своими сверстниками и следит за тем, чтобы все были в порядке».

Постоянство — «Работа Сэма неизменно находится на высоком уровне. Я могу положиться на то, что она всегда сделает все возможное».

Любопытный — «Сэм — любознательный ученик, который всегда задает вопросы и хочет знать все больше и больше о любой теме, которую мы изучаем в классе».

Прилежная — «Сэм — прилежная ученица, которая опустит голову и будет усердно работать для достижения своих личных целей».

Легкий на подъем — «Сэм — легкий на подъем одноклассник, который всегда рад учиться. Тем не менее, она должна не забывать выкладываться на 100% в каждой задаче».

Сосредоточенность — «Сэм — невероятно сосредоточенная ученица, которую нелегко отвлечь от того, что происходит вокруг нее. Она любит свои книги и стремится продолжать наполнять свой разум знаниями».

Забавный – «Сэм – забавная ученица, которая поднимает настроение окружающим ее ученикам и всегда видит в жизни светлую сторону. Это делает ее инклюзивной и способной приветствовать других учащихся в своих группах».

Целеустремленный — «Сэм — целеустремленный ученик. В начале недели она поставит перед собой ряд небольших целей и будет усердно работать над их достижением. Молодец, Сэм!»

Полезный – «Сэм всегда поможет на уроках. Она поддержит своих сокурсников, когда им понадобится поддержка сверстников, и всегда будет добровольно помогать взрослым и учителям в их деятельности».

Независимый работник — «Сэм — независимый работник, который счастлив выполнять свою работу в одиночку. Она также хороша в проведении самостоятельных исследований. Несмотря на то, что у нее отличные учебные навыки, было бы неплохо увидеть, как она работает над навыками групповой работы, чтобы укрепить уверенность в группах».

Вдохновленный — «Сэм — вдохновенный ученик. Она часто приходит на занятия с вопросами, которые придумала за ночь, и постоянно ищет новые возможности для обучения».

Интроспективный – «Сам интроспективный характер позволяет ей хорошо размышлять о своих слабостях и находить пути для самосовершенствования. Молодец, Сэм!»

Лидер – «Сэм – лидер среди своих сверстников. Другие ученики будут обращаться к ней за советом в классе, и она часто берет на себя руководящую роль во время групповой работы».

Зрелый — «Сэм — зрелый ученик, которому я могу доверить самостоятельную работу без моего надзора. Я могу доверять ей, что она обратится ко мне за помощью, когда решит, что ей это нужно».

Мотивация — «Сэм — целеустремленная ученица, которая будет регулярно опережать своих одноклассников, чтобы получить больше знаний и информации по темам».

Вежливый — «Сэм — очень вежливая ученица в классе, которая всегда сделает все возможное, чтобы окружающие чувствовали себя комфортно в учебном пространстве».

Подготовлено – «Сэм приходит в класс готовым учиться. Она часто следит за тем, чтобы прийти на урок пораньше, чтобы извлечь максимальную пользу из своего обучения».

Задумчивый — «Сэм — задумчивый ученик. Она будет регулярно рассказывать вам о своих сильных и слабых сторонах, а также рассказывать вам о том, что прошло хорошо, а что не очень хорошо во время мероприятия».

Самосознание — «Сэм впечатляет самосознанием. Она сможет сообщать о своем прогрессе и определять, когда ей нужна дополнительная помощь. Она всегда готова переориентировать свое внимание, когда это необходимо, и обратиться за помощью, если не знает, что делать».

Прилежный — «Сэм — прилежный ученик, который посвятит себя учебе и останется преданным до тех пор, пока не достигнет своих целей».

Задумчивый — «Сэм — вдумчивый ученик. Ее часто можно увидеть планирующей все наперед. Она также будет задавать очень проницательные вопросы в классе, демонстрируя свои навыки глубокого мышления».

Надежный – «Сэм – надежный ученик, которого часто просят занять руководящую должность в классе. Это отражение ее зрелости для ее возраста».

Негативное отношение

Эгоизм — «Хотя Сэм и добрая ученица, иногда она может быть эгоистичной, когда дело доходит до обмена ресурсами или проведения времени со сверстниками».

Грубость – «Мы работали над некоторым грубым поведением, которое Сэм продемонстрировал в классе, и было бы хорошо увидеть больше развития в будущем».

Шумный — «Сэм — шумный ученик, который хорошо реагирует на физическое, практическое обучение, но испытывает трудности во время тихого обучения».

Плохое поведение — «Сэм регулярно плохо себя ведет в классе, что может быть отражением того, что у нее были проблемы с обучением».

Зарезервировано — «Сэм — сдержанная ученица, добрая, но нуждающаяся в большей поддержке, чтобы выйти из своей скорлупы и поделиться своими мыслями с одноклассниками. Это поможет ей как в учебе, так и в обществе».

Неустроенность — «Из-за трудного года Сэм была несколько неустроена, что негативно повлияло на ее обучение и развитие».

Разговорчивый – «Сэм очень разговорчивый и общительный ученик. Хотя в некоторых ситуациях это хорошо, говорить в более тихие периоды часто неуместно. Для Сэма было бы полезно контролировать ее поведение в зависимости от ситуации».

Ленивый – «К сожалению, в последнее время Сэм пришел в класс неподготовленным и с невыполненным домашним заданием. Кажется, она стала несколько ленивее в классе. Было бы неплохо увидеть перезагрузку, чтобы вновь обрести мотивацию, которая была у нее ранее в этом году».

Отсутствие мотивации – «Хотя Сэм начала год с хорошей мотивацией, она потеряла мотивацию по ходу года. Социальные отвлекающие факторы иногда мешают ее работе».

Отсутствие вдохновения – «Сэм чувствует себя все более подавленным в классе. Мы работали вместе над разработкой проектов по личным интересам, чтобы помочь ей с мотивацией, но также требуется усердно заниматься предметами, которые ей не нравятся».

Расфокусировка — «В последнее время Сэм был несколько расфокусирован. Развитие более сильной концентрации внимания может помочь ей извлечь максимальную пользу из каждого урока».

Безразличие – «Сэм по-прежнему не интересуется большинством уроков и предметов в классе. Приложив некоторые усилия, чтобы определить личные интересы и то, как они связаны с нашими уроками, я надеюсь, что ее интерес со временем улучшится».

Мечтательница — «Сэм — вдумчивая ученица, но иногда ее мысли отвлекают ее от уроков. Ее часто ловят на том, что она мечтает вместо того, чтобы выполнять поставленные задачи».

Отвлекся — «Сэм постоянно отвлекается в классе на близлежащие предметы, друзей или собственные мысли».

Одинокий волк — «Сэм — студентка-одиночка, которая не прилагает усилий, чтобы общаться со сверстниками. Она прекрасный человек, и с большей уверенностью и временем, я надеюсь, она встанет на ноги в обществе».

Язвительный – «Хотя Сэм часто бывает прекрасной ученицей, иногда она может делать язвительные и оборонительные комментарии, которые мешают ей по-настоящему принимать конструктивные отзывы».

3. Слова для описания стиля обучения учащегося

Математика – «У Сэм математический склад ума, который помогает ей очень эффективно решать вопросы логики. Поощряя ее сильные стороны, я также хотел бы, чтобы она экспериментировала с творческими и литературными проектами».

Научная – «Научная любознательность Сэма – большая сила. Она любит участвовать в учебных проектах, основанных на запросах, и думает над общими вопросами».

Кинестетик — «Как кинестетик, Сэм преуспевает в практической деятельности и использует свои руки для выполнения задач».

Музыкальный — «Музыкальный талант Сэма придал ей уверенности в этом году. Она хорошо учится благодаря ритму и практическим занятиям».

Креативность – «Сэм – очень творческая ученица, которая расцветает, когда ей разрешают браться за проекты в своих направлениях. Ее художественные и литературные таланты развиваются очень хорошо».

Спортивный – «Сэм – спортивный студент, который любит выходить на улицу, чтобы выпустить пар и заняться спортом. Иногда ей нужен такой высокий уровень активности, чтобы позже она могла освоиться в классе».

Философский – «Сэм учится созерцательно. Она потратит много времени на размышления над общими философскими вопросами».

Логический — «Логический ум Сэм делает ее сильным математическим и научным мыслителем».

Аналитический – «Сэм – очень аналитический студент. Ей могут давать проблемы для решения, и она будет искать решения, основанные на ее собственных критических и аналитических выводах».

Академически настроенные – «Сэм академически настроенный студент.