Кроткая это значит: кроткий — это… Что такое кроткий?

Содержание

Кроткая и молчаливая женщина | Изучение Библии

Женщина — кроткий и молчаливый дух

В последнее время я часто размышляю о том, что значит кроткий и молчаливый дух.

Бог считает, что это украшает женщину больше, чем любые новомодные изощрения.
Так, что же, теперь молчать? Скажите вы. Многие отметают это место только на основании того, что оно кажется странным, невыполнимым и даже угнетающим женские права. Но если отбросить все эмоции и всерьез задуматься, то можно понять, что «молчаливый» не значит «немой».

Кроткая и молчаливая женщина – тихая в духе и поведении. Не выпячивающая себя и свое мнение впереди деревни всей. Уважающая и учитывающая чужое мнение прежде своего. Говорящая мягко, без напора.

Господи, но ведь это прямо противоположно тому образу женщины, который сегодня популярен в обществе. Если сама не пробьешься, так и останешься никем. Если не научишься вести себя развязано и одеваться пестро, так и останешься серой мышью.

Но Бог никогда не ошибается, и Он нисколько не планировал образ забитой, испуганной женщины, не имеющей своего мнения.

Напротив.

Сколько мягких, чутких, служащих женщин вы знаете? Подумайте о них. Они отнюдь не серые мыши. Они как бриллианты выделяются из толпы и сияют своей мягкостью и желанием служить. И, знаете, к их мнению хотят прислушиваться, с ними рядом хотят быть. Никому и в голову не приходит помыкать такой женщиной потому, что ее кротость и мягкость возносит ее на недосягаемую высоту.

Ей невозможно помыкать.

На самом деле Бог нисколько не ущемлял женщину, говоря о ее кротости. Он дал ей мощный инструмент, который гораздо сильнее ораторского искусства, манипуляций и любых внешних чар.

Женщины, дорогие, смотрите какое богатство возможностей влияния у нас есть в прямом доступе. Давайте пользоваться.

Автор: Маргарита Коломийцева

Кроткая и молчаливая женщина

1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,

2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
(1Пет.3:1-5)

Кроткий значит слабый? Пасторские размышления о мягкости

Какова ваша первая ассоциация со словом «пастор»? Предполагаю, что это не «мягкость». Герои нашего времени, как правило, не известны своей кротостью. Гораздо чаще они совершают великие подвиги благодаря своей силе, навыкам и воле. Они отличаются гордостью, а не смирением.

Я всегда считал себя мягким человеком. При чтении списков добродетелей в Новом Завете, мягкость никогда не привлекала моего внимания. Будучи молодым парнем, я регулярно молился против похоти. Я боролся с гордостью. Я старался победить лень.

Эти смертельные грехи представляли моего трехголового монстра, которому я должен был противостоять. Однако каким-то образом, пока я лоб-в-лоб бился с моим Цербером, мимо моих глаз проскользнул маленький вёрткий грех и атаковал меня с тыла. Он известен под многими именами: жесткость, нахальство, стремление к контролю — лишь некоторые из них. Он точно не кроток и не мягок.

Как же этот подлый маленький грех попал в мое поле зрения? Один дорогой мне брат совершил смелый поступок; он сказал мне, что порой я бываю суровым и жестким. Настолько жестким, что он не был уверен, что сможет служить со мной пресвитером нашей церкви. Его слова ошеломили меня. Я не мог в это поверить. Но я не мог и пропустить его слова мимо своих ушей. Этот брат был мудрым и благочестивым, и я знал, что он желает лучшего для меня и для церкви, которую мы оба любим.

МОЙ ГРЕХ ОБМАНУЛ МЕНЯ

Нам нужно было копнуть поглубже. Я попросил его выбрать пару пресвитеров из нашей церкви, с которыми ему было бы удобно поделиться этой информацией. Итак, мы вчетвером сели поговорить и помолиться. Он поделился вещами, которые его тревожили. Он сделал это смиренно, также исповедуя и собственные слабости. Пока мы говорили, я лучше осознал, как мой стиль разговора принижал значимость других. Я понял, как часто оказывал минимальное руководство, ожидая при этом максимальных результатов. Я узнал, что, хотя, по большей части, моя похоть, лень и гордость находились под контролем, жесткость в то же время процветала.

Я задался вопросом, как же я мог так долго не замечать этот грех? В конце концов, я регулярно молился, ежедневно читал Библию и проповедовал как минимум раз в неделю. Поместная церковь вверила мне пасторское служение, чтобы я разбирался с грехами целого собрания, так как я мог так небрежно пропустить мой собственный грех?

Короткий ответ: я не знаю — мой грех обманул меня. Богослов девятнадцатого века Арчибальд Александр отмечал: «Во всем грехе разум находится под обманчивым влиянием. Правильные мысли и мотивы на мгновение забываются или переворачиваются». [1] Он прав; я был в заблуждении, думая, что прямота (более приятное слово, чем резкость), просто была частью моего стиля руководства.

По прошествии нескольких недель Господь напоминал мне, что освящение — это процесс, даже для пасторов. Не только это, я увидел силу стиха из Послания к Евреям 3:13 в болезненных словах моего дорогого брата: «Ободряйте друг друга каждый день, пока это слово «сегодня» будет иметь еще к нам отношение, чтобы грех никого не ввел в обольщение и не ожесточил кого-либо из вас». Его увещевание побудило меня вновь проверить свое сердце.

ПИСАНИЕ ОСВЕЖИЛО И ПОДКРЕПИЛО МЕНЯ

Не менее важным было то, что его упрек позволил мне читать Писание со свежим взглядом. Например, раньше я вспоминал Моисея как очень смелого лидера, который преодолел большую неуверенность, чтобы вывести народ Божий из Египта. Это правда. Моисей был отчаянным защитником правосудия. Но это еще не все. Когда я четко осознал собственную резкость, то увидел Моисея как человека, лично и глубоко преображенного славой Божьей. Таким образом, Писание описывает его как «очень кроткого, самого кроткого человека на земле» (Чис. 12:3).

Раньше, когда я размышлял о плодах Духа, я в первую очередь думал о нужде в радости, верности и умении владеть собой. Но теперь кротость взывала ко мне со страниц Писания, побуждая меня сосредоточиться на этом конкретном плоде Духа (Гал. 5:22-23).

Раньше, каждый раз, когда я открывал 1 Петра 5 для изучения роли пастырей в церкви, я особенно задумывался, как им нужно служить «с желанием, как угодно Богу, и не ради низкой корысти, а из усердия». Сейчас же мне особенно бросалось в глаза, что они не должны «властвовать» над овцами, находящимися под их опекой (1 Пет. 5:2-3).

Сколько раз я читал 1 Тимофею 3, размышляя о требованиях к пресвитеру? Верность в браке, трезвость и уважение со стороны неверующих – вот, что обычно привлекало мое внимание. Но я больше не могу читать этот отрывок, не видя в неоновых огнях фразу «не драчун, но мягкий в обращении с людьми».

НАШЕЙ ЦЕРКВИ НЕ НУЖЕН КРОТКИЙ ПАСТОР

Руководить церковью, даже в составе нескольких пресвитеров, непросто. Хороший пастор должен быть готов к потоку критики. Это часть его работы. Более того, у людей может быть ожидание того, что пасторы должны иметь видение для церкви, а также уверенность, решительность и стойкость для его достижения. И иногда, из-за нашего затуманенного грехом разума, мы, пасторы, не понимаем, как добродетель кротости будет этому способствовать. Мы знаем, что стране не нужен кроткий президент, армии не нужен кроткий генерал, а компании не нужен мягкий генеральный директор. Таким образом, возможно, даже и не признавая этого, мы решаем, что нашей церкви не нужен кроткий пастор.

Но церковь — это не страна, не армия и не компания. Если бы Бог хотел, чтобы ее возглавляли политики, генералы или директоры, Он мог бы это сделать. Вместо этого, в своей мудрости, Он доверил будущее церкви пасторам, чьим отличительным знаком является личное признание слабости: «Но это сокровище мы носим в глиняных сосудах и показываем, что эта выдающаяся сила исходит не от нас, а от Бога» (2 Кор 4:7).

Если Иисус спас мир, «приняв природу раба» (Фил. 2:7), тогда, несомненно, на каждого пастора возлагается обязанность последовать за Его примером.

Как муж, я очень ценю слова Дейва Харви о кротости в браке: «Кротость не имеет ничего общего со слабостью и пассивностью. Кротость — это сила, управляемая любовью… В браке быть кротким не значит быть слабым или уязвимым, это значит быть настолько посвященным своему супругу, что вы жертвуете всем ради его или ее блага». [2] Эти слова так же относятся и к пасторскому служению.

Кротость — это не слабость. Пастор, который чувствует необходимость толкать церковь к величию посредством своих собственных даров, недооценивает силу Евангелия. Пастор, который убежден, что он должен быть самым проницательным, самым решительным, самым сильным или самым одаренным, упускает самые основные духовные истины: Бог радуется, используя самых кротких людей, потому что они наиболее явно зависят от него. Это не означает, что хороший пастор тих, не склонен к руководству или скептически относится к собственному мнению.

Абсолютно нет! Но это означает, что пастор «склонен скорее слушать, чем говорить или проявлять гнев» (Иакова 1:19).

Я все еще не так мягок, как бы хотел, но я знаю о собственном искушении к резкости, и я знаю, что осознание этого делает меня лучшим мужем, отцом и пастором. Я знаю, что скоро мое служение закончится. Люди соберутся на моих похоронах, где, я надеюсь, будут говорить гораздо больше об Иисусе, чем обо мне. Но насколько это возможно, я бы хотел, чтобы меня запомнили, как человека, который был примером кротости.

ВОЗРАСТАНИЕ В КРОТОСТИ

Никто из нас не настолько кроток и мягок, каким должен быть. Но что вам делать, если вы увидели здесь свою проблему?

  • Найдите человека, который готов сказать вам истину в любви, и спросите его или ее: «Мягок ли я?» Мне действительно помогло просто понять, что это область, на которой мне действительно следует сосредоточиться. Знание проблемы, возможно, и не половина пути, но это хорошее начало.
  • Поразмышляйте над некоторыми ключевыми текстами Писания: Притчи 15:4; Матфея 5:5; Галатам 5:23; Ефесянам 4:1-3; Колоссянам 3:12; 1 Тимофею 6:11; Иакова 1:21. Еще более важно — размышляйте над характером Христа. Павел сказал, что каждый христианин преображается в образ Христа, «становясь все больше похожим на Него» (2 Кор. 3:18). Это означает, что мы также возрастаем и в Его кротости (2 Кор. 10:1; Мт. 11:29). Сложно, погрузившись в такие стихи, не уйти с большим желанием быть мягким.
  • Подумайте, как вас воспринимают другие. Если ваши слова, тон и выражение лица воспринимаются как суровые и бесчувственные, переосмыслите то, как вы общаетесь с другими. Часть любви к другому человеку состоит в том, чтобы приложить все усилия и убедиться, что они знают, что вы заботитесь о них. Иногда отсутствие мягкости — это просто неясное выражения того, что вы на самом деле чувствуете.
  • Молитесь, чтобы Бог сделал вас более мягким. Совершенно точно, что это молитва, на которую Бог с радостью отвечает. Он любит своих овец больше, чем вы, и ради любви к ним Он будет смягчать сердца пастырей, которые действительно жаждут проявлять кротость Христа.

* * * * *

[1] Арчибальд Александр, Практичные истины (Practical Truths — Harrisonburg, VA: Sprinkle, 1998), 59.

[2] Дейв Харви, Когда грешники говорят «да» (When Sinners Say, “I Do,” — Wapwallopen, PA: Shepherd Press, 2007), 130.


Значение, Определение, Предложения . Что такое кроткие глаза

Кроткие глаза Мелли гневно сверкнули.
Из ее руки-маяка сияет приветствие во всем мире; ее кроткие глаза командуют воздушной гаванью, которую обрамляют города-близнецы.
Другие результаты
Сначала, естественно, он попался на приманку чудесных волос цвета заката и кротких глаз, но это явное недовольство и разочарование еще сильней его подзадорили.
От зорких глаз Розамонды не укрылось, как изменилось и побледнело за день лицо миссис Кейсобон, и ее тронуло его кроткое, доброе выражение, твердое и ласковое пожатие руки.
Он похож на европейского крота, отличаясь наиболее заметным наличием глаз, покрытых кожей.
Неужели глаз правосудия был ослеплен кротом?
Его короткая серая шерсть лоснилась, а кроткие карие глаза ухитрялись выражать коварство и глупость одновременно.
Питер Ривьера кротко улыбнулся, закрыл глаза и моментально заснул.
Крот протер глаза и вытаращился на дядюшку Рэта, который в недоумении оглядывался вокруг.
Глаза большие и кроткие, но — не сочтите это за тщеславие! — в них недоставало выражения того интереса ко мне, какого я был вправе ожидать.
Мэгги страшно осунулась, на исхудалом лице остались, кажется, одни глаза; глаза эти, кроткие, затуманенные, тихо светились, в них не было ненависти, но не было и любви.
Я был слеп, и мне… открыли глаза, я был слеп, как крот.
Говоря о боге, рае, ангелах, она становилась маленькой и кроткой, лицо её молодело, влажные глаза струили особенно теплый свет.
Это видно по их глазам — глаза у них голубые, как были у Пэдди, но много печальнее, и нет во взгляде отцовской кротости.
Это был человек лет шестидесяти, щуплый, сутулый, с длинным дружелюбным носом, и глаза его за толстыми линзами очков казались большими и кроткими.
Спустя полчаса он снова попытался заговорить, но уже не смог; он слабо пожал мне руку, и глаза его навеки сомкнулись, а кроткая улыбка исчезла с его лица.
У него были, помню, узкие ладони, тонкие пальцы, и весь он — тонкий, хрупкий, а глаза -очень ясные, но кроткие, как огоньки лампадок церковных.
Энн дрожала от ярости, всегда кроткие карие глаза ее сверкали.
У него кроткие голубые глаза, и он самый кроткий из кротких стариков.
Пока рыдающему Феролю завязывают глаза, Парис отказывается от предложенной Роже повязки и неоднозначно реагирует на кроткие извинения Роже.
Теперь вы минуточку подождите, пока мы. .. О, Рэтти! Крот сел на скамью, и слезы уже подступили к его глазам.
Он посмотрел на меня своими кроткими выпуклыми глазами и снова заговорил: — О, он далеко пойдет.
С чего Тетрарх всё время смотрит на меня, глазами точь-в-точь как у крота, из под его дрожащих век?
Филипа представили ее супругу — высокому человеку средних лет с кроткими голубыми глазами и большой светловолосой головой, которую тронула седина.
Мне гораздо больше нравился малозаметный увалень Саша Михайлов, мальчик тихий, с печальными глазами и хорошей улыбкой, очень похожий на свою кроткую мать.
Когда его только купили, внешность Руфуса напоминала настоящую голую кротовую крысу-морщинистую, с едва открытыми глазами.
Читал ли он укор в этом тихом облике и кротких глазах?
И в ее прекрасных, влажных, еврейских глазах всегда во время этих разговоров было мученическое, но кроткое выражение.
По молнии, блеснувшей в глазах юноши при этих словах, Вильфор понял, сколько душевной силы скрывается под его наружной кротостью.
Степенной круглой мордочкой с тем самым мерцанием в глазу, которое и привлекло внимание Крота.

Что означает заповедь «кроткие наследуют землю»? — Газета Протестант

 «…ибо они наследуют землю»

Бог Есть‎ для С Богом по жизни

Вы нетерпеливы, властны, вспыльчивы? Тогда послушайте Иисуса: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мф. 5:5).

Мир мало ценит мягкость и кротость. Мирские заповеди блаженства ближе к таким формулировкам: «Блаженны самоутверждающиеся, ибо они добьются своего»; «Блаженны рекламирующие себя, ибо они будут замечены»; «Блаженны напористые, ибо они преуспеют». И всё же Иисус сказал: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».

Последняя часть этого обещания — «они наследуют землю» — разжигает воображение и производит немалые споры. Что имел в виду Иисус, сказав, что кроткие наследуют землю? И как кротость и счастье связаны между собой?

Иисус сказал, что имеющие это качество «блаженны». Как кротость связана со счастьем? Как и в случае с предыдущими блаженствами, кротость уже сама по себе способствует истинному счастью — потому что мягкий, кроткий человек больше думает о нуждах других людей, чем о своих собственных. Поэтому, в отличие от большинства людей в мире, он не исполнен досады по поводу того, что другие не удовлетворяют его нужды. Однако главный акцент в нашем тексте опять делается на том, что счастье это — в обещании.

Обещание в Мф. 5:5 поразительно: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю». Что это значит? В каком смысле кроткие «наследуют землю»?

Что это обещание не означает

Это обетование не означает, что кроткие наследуют землю в юридическом смысле. Вспомните два примера кротости, которые мы обсудили: Моисея и Иисуса. Маккорд пишет: «Если кто-то думает, что Иисус имел в виду эту землю в буквальном смысле, тогда самый кроткий человек из всех не получил обещанного. Моисей не имел дома и сорок лет скитался в надежде наследовать землю обетованную, но только взглянул на неё издали (Втор. 34:1–5). Библия также говорит нам о кротости Иисуса, но Он был далёк от того, чтобы буквальным образом наследовать землю. Иисус сказал: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнёзда, а Сын Человеческий не имеет где приклонить голову» (см. Лк. 9:58).

Тем не менее, в моих папках есть письма и статьи, в которых люди утверждают, что в одно прекрасное время христиане будут иметь юридические права на физическую землю. Их любимый текст — Мф. 5:5: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю». Например, есть премилленарии, которые вписывают это обещание в свой сценарий конца света. Они говорят, что Иисус вернётся на землю и будет в буквальном физическом смысле царствовать тысячу лет. И в течение этого времени, утверждают они, дети Божьи получат в наследство землю.

А ещё есть такие, которые учат, что на небеса отправятся только 144 000, а остальной Божий народ будет вечно жить на земле. Двое приверженцев этой теории однажды постучались ко мне в дверь. Они стали рассказывать, что земля очистится от греха и зла, на ней исчезнут болезни и смерть и будет сплошное счастье. «Ну разве не замечательно?» — спросили они. «Да вообще-то нет, — ответил я. — Ведь я ожидал нового неба и новой земли (2 Пет. 3:13; см. Отк. 21:1), а всё, что вы обещаете мне, это подлатанная, подремонтированная земля. Даже ребёнок знает разницу между новой и залатанной одеждой».

Библия не учит, что кроткие наследуют землю, получив её в законную собственность сейчас, как и тому, что они получат её в этом смысле позже. Пётр писал: «Придёт же день Господень, как вор ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3:10).

Что это обещание означает

Что же тогда это обещание означает? В каком смысле кроткие наследуют землю? Как и в случае с уже рассмотренными обещаниями, это обещание по своей природе не физическое, а духовное. Ученики Иисуса надеялись, что Мессия будет военачальником, который завоюет землю и затем передаст её им, чтобы они правили на ней. Иисус развеял эти надежды, сказав: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).

Однако даже если мы согласимся, что данное обещание духовное, это всё равно не проясняет вопрос, имеет «земля» в нашем тексте отношение к этой жизни или к грядущей. Некоторые настаивают, что обещание относится только к этой жизни. Другие так же упрямо утверждают, что оно не может относиться к этой жизни, а значит, должно говорить о жизни грядущей. Позвольте мне ещё раз высказать ту мысль, что это обещание имеет двоякое исполнение: частичное в этой жизни и полное в грядущей.

В этой жизни. В Ветхом Завете Давид говорит практически теми же словами, что и Иисус в Мф. 5:5: «А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира» (Пс. 36:11). В Пс. 36 кроткие — это те, кто уповает на Господа (ст. 3) и кто терпеливо ждёт, что Он накажет делающих зло (ст. 7–9). Однако для нас самый большой интерес представляет слово «земля». «Земля» в псалме — это географическая местность, известная как земля Ханаанская. Только смиренные и кроткие, утверждал Давид, насладятся благословениями в этой земле. Я считаю, что точно так же только кроткие могут в полной мере наслаждаться благословениями этой земли, на которой они живут сейчас.

Только кроткий христианин наследует землю, «в смысле наследования самой богатой, самой полной и самой насыщенной жизни, какую только может дать эта земля» (Шуберт). Павел говорил как раз о такой жизни, когда писал о себе: «…мы ничего не имеем, но всем обладаем» (2 Кор. 6:10). Он заверил коринфян: «…ибо всё ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее — всё ваше; вы же — Христовы, а Христос — Божий» (1 Кор. 3:21–23). «Всё ценное в этом мире принадлежит кротким. Юридически они могут не иметь в личной собственности ни пяди земли, но они понимают, что вся земля принадлежит Яхве и они могут наслаждаться всей её красотой и великолепием» (Толл).

Незадолго до моей первой проповеди по заповедям блаженства я присутствовал на похоронах члена церкви в Команчи, штат Оклахома, Джуела Томаса. Он был скромным человеком, фермером. Прощание с ним проходило в большом актовом зале средней школы. Все стулья были заняты, и люди стояли вдоль стен. Одним из текстов, прочитанных во время службы, был Мф. 5:5: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю». Тогда впервые этот текст приобрёл для меня особый смысл. Брат Томас не был богатым, но он унаследовал истинные благословения этой жизни, включая уважение всей округи. Джордж Макдональд писал: «Кто больший собственник в мире — тот, у кого тысяча домов, или у кого нет ни одного дома в собственном владении, но есть десять домов, постучавшись в двери которых, он будет встречен бурной радостью? Кто богаче — тот, кто, исчезни его огромные деньги, не найдёт себе пристанища, или тот, ради удовлетворения нужд которого сотни пожертвуют своим комфортом?»

Многие из нас, наверное, знают очень богатых, но несчастных людей, а также людей небогатых, но счастливых. Не большое состояние делает нас счастливыми, а отношение к жизни. Дон Хамфри отмечает, что «по-настоящему наслаждаться благословениями могут лишь те, кто не держится за земные вещи, кто считает их ниже духовных благословений». И что кроткий человек не обременён собственностью и не боится утратить её.

В жизни грядущей. Многое ещё можно сказать о кротких, наследующих самое лучшее, что есть в этой жизни, но давайте обратимся к жизни грядущей. Как и в случае со всеми заповедями блаженства, полное исполнение этого обещания будет на небесах. В Евр. 11 мы читаем о героях веры: «Все они умерли в вере, не получив исполнения обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному. Поэтому и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (ст. 13–16).

Через две главы автор скажет: «Ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего [то есть на небесах]» (13:14; см. Отк. 21:2, 10).

В Рим. 8 Павел писал о нашем духовном наследии. Он сказал, что мы «наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (ст. 17). Он понимал, что наши благословения в этой жизни всегда будут смешаны со страданием, и потому с надеждой ожидал жизни грядущей. Он продолжил: «Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется в нас» (ст. 18). В конце своей жизни он написал: «И избавит меня Господь от всякого злого дела, и сохранит для Своего Небесного Царства. Ему слава во веки веков. Аминь» (2 Тим. 4:18).

Полное и окончательное исполнение обещания «они наследуют землю» произойдёт, когда мы увидим «новое небо и новую землю» (Отк. 21:1; см. 2 Пет. 3:13), — жилище Самого Бога на небесах. Нет большего стимула стремиться быть такими, какими мы должны быть.

«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мф. 5:5). Вы хотите «наследовать» землю — наслаждаться самым лучшим, что может дать эта земля, и предвкушать «новую землю»? Тогда вы должны быть кроткими.

Помните, что кротость — это больше, чем просто мягкий голос и любезное отношение к другим. Некоторые эту заповедь блаженства считают самой трудной, потому что она предполагает полное подчинение Божьей воле. Гордый человек говорит Богу: «Я не нуждаюсь ни в Тебе, ни в Твоём пути». А кроткий говорит так: «Боже, я осознаю свою слабость и понимаю, что у меня нет ничего ценного, что бы я мог предложить Тебе, но я благодарен, что Ты любишь меня и сделал ясным путь к спасению. И я смиренно покоряюсь Твоей воле». Если вы не чадо Божье или неверное чадо, продемонстрируйте смирение и придите к Господу сегодня же.

facebook.com

Кротость

В 1-м послании Петра написано: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1Пет.3:3-4). Как видим, кротость в глазах Бога является нетленной красотой нашего духовного человека. Это была красота нашего Господа Иисуса Христа. И в глазах Отца Небесного это драгоценность. Если человек молчаливый, то это ещё не значит, что он кроткий. В сердце такое может бушевать! Но если человек не злобивый, не мстительный, не раздражительный, не злопамятный, — это признаки кротости. «Но может ли это сочетаться в одном человеке?» спросите вы. Действительно, кто же из нас может всё это иметь? Так вот, когда мы говорим о кротости, мы должны говорить и о том, как её достигать. Эти качества не присутствуют в человеке сами по себе.

Обратим внимание: для того, чтобы животное стало работать на человека, его сначала нужно укротить. Мы, люди технического века, уже далеки от этого, но ещё многие старшие знают, что лошадь нужно было объездить, приучить к седлу, хомуту, узде, иначе она служить не будет. Точно так же и наша плоть: если её не приучить к духовному труду, не укротить её, то сама по себе она служить Богу не может. Прочитаю два места о кротости, какие обетования Господь связывает с ней: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мф.5:5). И второе место из неканонической книги Иисуса сына Сирахова: «Сын мой! веди дела твои с кротостью, и будешь любим богоугодным человеком» (Сир.3:17).

Блаженство кротких

В чём же блаженство кротких? Слово говорит, что они наследуют землю. «Но когда и где кроткие могли чего-то добиться?» — спросите вы. Скорее агрессоры наследуют землю, или наглые добиваются поставленных ими целей. Мы все хорошо знаем, что вряд ли кроткие могут чего-то добиться. В глазах этого мира кротость считается недостатком, даже слабостью.

Но если мы посмотрим на историю человечества, то увидим, что хищные, воинственные и кровожадные нации, приводившие в страх людей, потом всегда сходили на нет, иногда даже Господь их и вовсе уничтожал. В Библии много тому примеров. А миролюбивые люди, ценившие закон и уважавшие других людей, в конечном счёте, побеждали. В слове Божием, конечно, имеется в виду новая земля и новое небо. Об этом говорится, что кроткие наследуют землю. Здесь, на этой земле, кротким приходится во многом уступать, это безусловно так.

Кротость — не слабость

Однако кротость не есть слабость, а наоборот, скорее это сила владеть собой. Сила самообладания, терпения. Мирской человек или даже христианин может быть душевным или плотским. Бывает даже так, что человек может иметь Духа Святого, но живет по плоти, а не по духу. Об этом говорится в 8-й главе послания к Римлянам. Если человек громче всех кричит или запугивает, или оказывает давление, то на самом деле это слабость, духовная слабость. Но когда мы способны в каком-то спорном вопросе не повысить голос, не разгневаться, не допустить раздражения, не мстить за себя, не угрожать, то это признаки кротости, это умиротворяюще действует на людей, но для этого нужна сила духа.

В книге Чисел говорится: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле» (Числ.12:3). Кротчайший. Там это слово употребляется в превосходной степени. Написано, что Аарон и Мариамь стали обвинять Моисея, что он взял жену эфиоплянку. На самом деле, они обвиняли его вроде бы на законном основании, а Моисей не защищался, он молчал. И в этом проявилась его кротость. Но за него вступился Господь. Мы помним, что Он поразил Мариамь проказой. Почему так? Потому что Моисей был верным и Господь ему доверял во всём. Моисей не радовался наказанию своей сестры, но молился и ходатайствовал пред Богом о её помиловании. И в этом тоже проявилась его кротость. Тут есть чему поучиться. Наш Господь Иисус Христос Сам был кротким и нас направлял к тому же: «направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим» (Пс.24:9).

Чтобы познавать пути Господни, идти этими путями, недостаточно соглашаться с ними теоретически. Оказывается, надо что-то изменить в своём сердце, в своём поведении, надо бодрствовать и достигать кротости. Не стремясь к кротости, мы не сможем учиться у Бога. Все мы умеем учить других, но если мы не научим себя самих, то наши слова окажутся пустыми. И мы знаем это на практике, что часто человек учит других, а для души своей бесполезен. Об этом стоит задуматься. И если мы хотим учиться у Господа, нужно укрощать своё сердце, а оно не подчиняется сразу, оно вроде непокорной лошади. Трудно на наше сердце надеть узду Духа Святого. Но если мы хотим служить Господу, хотим, чтобы Он руководил нами, мы будем стараться, и Господь нам поможет. Помните, Давид даже не разгневался, когда его злословил Семей. Он встретил это кротко — он нуждался в милости Божьей и в Его руководстве. У Давида были ошибки, промахи, грехи, но кротостью он всегда располагал к себе сердце Господа.

Кротость это великое оружие Божие

В Притчах записано такое обетование: «Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость» (Прит.25:15). Это очень мудрое поучение и нам надо положить его в своё сердце, учиться не упорствовать, не настаивать на своём.

Помните случай, когда разгневанный Давид шёл наказать Навала? Навал действительно оскорбил его, поступил с ним жестоко. А жена Навала Авигея, услышав об этом, вышла навстречу Давиду со своим кротким и мудрым словом. И она остановила Давида, убедила его не проливать крови. Слово Божие даёт нам великие уроки.

Нам надо вникать в них, размышлять над ними, учиться поступать в своих обстоятельствах подобным образом, потому что кротость — это великое оружие Божие, и оно нужно нам и в церкви, и в семейных отношениях. Как у нас часто бывает? Мы готовы проявить свою власть с гневом, с криком или ещё какими-то другими плотскими методами и забываем, что Бог дал нам более сильное оружие — духовное! Авигея, слабая женщина, одна остановила большой вооружённый отряд! И это пример того, что делает кротость. Кротость — это сила, а не слабость.

Нам надо приобретать духовную точку зрения на жизнь, чтобы нам быть побеждающими христианами, а не разбитыми и поражёнными. В книге Екклезиаста написано: «Если гнев начальника вспыхнет на тебя, то не оставляй места твоего; потому что кротость покрывает и большие проступки» (Еккл.10:4). Вы видите, что делает кротость? У человека нет силы бороться с начальником, даже если он не прав. А уж если человек не прав — тем более. Но кротость и в этом случае приходит на помощь. И это помогает всегда, в любой ситуации, потому что это — духовный подход. В Писании есть ещё одно серьёзное наставление: «Если впадёт человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушённым» (Гал.6:1). Понимаете? Мы не должны подходить свысока к согрешившему человеку. Надо исправлять его в духе кротости, чтобы самим не впасть в искушение, чтобы иметь страх Божий, ибо никто не свободен от греха. Чтобы нам послужить Господу — а мы все этого хотим — прежде всего нужно облечься в кротость и ни к кому не относиться свысока. Это относится к каждому человеку, высоко он поставлен или не очень. Если этого не будет, мы не только не сможем решать проблемы, но будем их умножать.

Хочу обратить ваше внимание на мудрость и кротость пророка Нафана. Вы помните, что было, когда Господь послал его обличить Давида? Он не стал рубить с плеча, или, как мы, прямо говорить правду в глаза. Он понимал, что имеет дело с царём, который тяжко согрешил. Да ведь и не только к царю, к любому человеку не так-то просто подойти с обличением. Нафан подошёл с мудростью, он начал с притчи, как бы издалека, и это сокрушило сердце Давида. Кротость всегда сопровождается мудростью, без мудрости она просто невозможна. В Притчах говорится, что со смиренными мудрость (Прит.11:2). Видите, как все духовные качества связаны между собой. Чтобы постигнуть их, нам надо глубже вникать в Слово Божие.

Очень важный совет даётся в послании Иакова: «Мудр ли и разумен кто из вас? докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью» (Иак.3:13). Да, только так мы можем кому-то что-то доказать, кого-то в чём-то убедить: добрым поведением с мудрою кротостью. При этом самый раздражённый и нерасположенный человек улыбнётся и скажет: слава Богу! Кротость, которая названа нетленной красотой, достигается непросто, как и все духовные качества: она достигается через крест, когда человек смиряется, отвергает себя. Господь говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим» (Мф.11:28-29). Вот путь — мы найдём покой, в нашей душе будет мир, когда мы научимся у нашего Господа кротости. Если мы Его дети, Его ученики, мы должны стремиться жить, как Он жил на этой земле. И тогда мы сможем у Него научиться. Ведь мы пришли к Нему, не так ли? Так как же мы можем ходить своими путями? На своих путях мы никогда ничему не научимся. Мы пришли и каждый раз приходим к Господу через покаяние. Нет другого пути обновления. Чтобы научиться кротости у Господа, надо взять Его иго. Иго — это крест, и иго это благо, и бремя Его будет для нас лёгким, если мы не на словах, а по истине согласимся идти Его путём. Братья и сёстры! Смиримся под крепкую руку Божию!

Михаил Бурчак,

Сергиев Посад

Мы совершаем ошибку, когда все проблемы связываем с одной страной — Российская газета

Об операторе Олеге Муту:

— Мы понимаем друг друга прекрасно, и нам не нужны длинные дискуссии для того, чтобы определить, что и как снимать. Более того, Олег часто ставит передо мной драматургические задачи, которые должны быть воплощены в изображении. И я это очень ценю. В этой картине даже есть сцена, которую он спас. Не буду говорить, какая именно. Я считаю, что Олег Муту — один из ведущих современных операторов — очень глубоких, потрясающих. И обязательно буду с ним работать. Его искусство не может быть определено словами. Оно начинается в тот момент, когда начинается съемка, и ты понимаешь: это можно сделать только так! Вообще, я мог бы много говорить буквально о всех членах нашей потрясающей команды.

О политике:

Украинская журналистка спросила, почему в сатирической сцене «праздничного собрания по случаю единения тюрьмы с народом» присутствуют люди в одежде с украинским орнаментом. Здесь есть политический подтекст?

— Это значит все сложное упростить, — ответил Лозница. — На самом деле я не имел в виду какой-то конкретный адрес. В этой сцене присутствуют люди в одежде, характерной для разных славянских народов — и украинского, и белорусского, и русского… Вообще, я думаю, что мы совершаем ошибку, когда все проблемы связываем с какой-то одной страной или личностью. Повторяю: я не имел в виду один адрес. И одна из тем картины — тема нашей общей ответственности за то, что происходит. Эту ответственность несет каждый. Именно поэтому в последней сцене застолья, похожей на все встречи власти с представителями народа, мы делаем акцент на том, что мы сами создаем эту власть подчас на пустом месте.

О ритме фильма:

Кто-то из журналистов посетовал на то, что эта последняя сцена кажется затянутой.

— Она как раз оказалась короче, чем я хотел, — возразил Сергей Лозница. — Я боролся с собой, но в результате эта сцена длится ровно столько, сколько нужно, чтобы выразить то, что я хотел выразить. Вообще, здесь есть типичный для российской интеллигентной среды дискурс: мол, мы страдаем за этот народ, мы хотим ему добра, а он нас не понимает! Этот дискурс существует уже не один век. Вспомним декабристов, вспомним народников, да мы и в фильме напоминаем о том, сколь древняя эта проблема — там есть цитата из «Царской невесты» Римского-Корсакова. В этом смысле идут века, но ничего не меняется.

О кастинге фильма:

— Когда я участвовал в жюри кинофестиваля в Екатеринбурге, у меня осталось очень сильное впечатление от «Коляда-театра». Я просто влюбился в этот театр и его актеров, и в результате стал их приглашать к себе на съемки. В «Кроткой» снимались десять человек из этого театра, и сам Николай Коляда сыграл небольшую роль. Всего в фильме занято около ста актеров. Я имею в виду каждого, кто произносит в кадре хоть одно слово. Из них 26 профессионалов, все остальные непрофессиональные актеры. Что касается исполнительницы главной роли Василины Маковцевой, то ее лицо я увидел в хронике 1991 года в Петербурге на Дворцовой площади. И вот там я увидел лицо женщины, которую я хотел бы найти для роли Кроткой. И вспомнил, где еще я видел это лицо — в театре Николая Коляды! 

Кротость – Церковь «Новый Завет»

Кротость — это не слабость, а твёрдость духа и храбрость. Она проявляется в словах и поступках. Библия призывает нас быть кроткими, и кротких людей Бог благословляет.

Александр Папулов, пастор церкви «Новый Завет» г. Перми

Не все мы понимаем, что такое кротость, по-разному воспринимаем качество, о котором написано в Библии. «Да будет ваша кротость известна перед всеми людьми», — говорит Божье Слово. Это качество характера угодно Богу.

Послание к Галатам, глава 5, стихи 22, 23. В течение христианской жизни меняется наш характер: мы взращиваем в себе плоды Духа. Кротость — один из плодов Святого Духа, и приходит он не от нас, а от Бога. Кротость должна в нас проявляться.

Мир понимает кротость по-своему и в корне неверно: он думает, что кроткий человек — это какой-то бесхребетный тихоня, слабак, подкаблучник, неспособный за себя постоять и держать ответ за свои поступки. Но это не так: когда мы смотрим на библейских героев веры, то видим не слабых и бесхребетных людей, а храбрых и стойких мужей Божьих. Все они были кроткими людьми.

Кем мы являемся на самом деле? Как мы общаемся с людьми: перебиваем их или выслушиваем до конца? Если мы их перебиваем, значит, в нас ещё остались эгоизм и гордость. Поэтому нужно позволить кротости проявляться. Она проявляется в словах: в том, как мы говорим, и она также отвращает гнев.

Один из самых кротких людей в Библии — это Моисей. Он был мужем веры: приходил к фараону и провозглашал Божье Слово, говоря его в кротости и смирении; не унижал фараона, но приходил снова и снова, прося отпустить народ. Моисей почтительно обходился с другими людьми. А почтительны ли мы к окружающим — к старшим, к соседям, ближним?..

Книга Чисел, глава 12, стихи 1–3. Самые сложные отношения у Моисея были в семье. Брат и сестра упрекали его, но он просто молчал и не спорил с ними. Моисей понимал, что он младший в семье, и ничего не доказывал, просто внимательно их слушал. В этом проявились его кротость и твёрдость духа, и в этот момент Бог заступается за Моисея. Мариам покрылась проказой, но Моисей не злорадствовал, а начал молиться за сестру. Так может поступить только кроткий человек, обладающий внутренней силой.

Мы много теряем, не проявляя кротость; много упускаем, когда доказываем что-то другим. Нам должно вести себя по-христиански, смотреть на себя и судить, правильно ли мы поступаем. Где-то нам надо промолчать, где-то — выслушать человека, и ни в коем случае никого не ругать. Ругать нужно прежде всего себя, и тогда отношения с людьми будут совсем другими.

Кротость — это не робкое молчание, это твёрдая вера. Можно говорить тихо и спокойно, но это окажется самой сильной позицией. Люди произносят плохие слова, потому что изранены, переживают отвержение. И мы должны им послужить, а не ухудшать их состояние.

Евангелие от Матфея, глава 5, стихи 3–5. Иисус Христос говорит, что кроткие наследуют землю, а это значит — Бог благословляет кротких людей.

Книга Псалтирь, псалом 36, стихи 8–11. Давид также был кроток и смирён, он научился чему-то у Бога. «Кроткие наследуют землю» — это обетование Божье: Бог даёт материальные блага, мир и покой в отношениях, в семье. Внутреннее определяет нашу сущность, влияет на внешнее. Все мы хотим этого.

Книга Исход, глава 3, стихи 21, 22. Бог обеспечил израильтян, отдав им богатства нечестивых.

Евангелие от Матфея, глава 11, стих 28. Сам Христос обладал кротостью и смирением. Пусть Бог исправит наш характер, дабы у нас проявлялась кротость. Аминь.


Дата служения
12 июля 2020 года

Видеозапись служения

Использованы отрывки из Св. Писания
Послание к Галатам, глава 5, стихи 22, 23
Книга Чисел, глава 12, стихи 1–3
Евангелие от Матфея, глава 5, стихи 3–5
Книга Псалтирь, псалом 36, стихи 8–11
Книга Исход, глава 3, стихи 21, 22
Евангелие от Матфея, глава 11, стих 28

Определение кротости по Merriam-Webster

\ ˈMēk \ 1 : терпеливо и без обид переносить травму : легкая кроткий ребенок во власти своих братьев 2 : слабые духом и мужеством : покорные «Мне все равно», — последовал кроткий ответ Аннетта Миллер. 3 : без насилия или сильного : умеренного его манера исполнения варьировалась от кроткого мелодичного трепа до быстрых намеков на Священные Писания — Боб Требилкок

Исследуйте Священные Писания: что значит быть кротким?

Одно из самых известных изречений Иисуса и, возможно, наиболее широко осмеянное — это утверждение Господа: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Матфея 5: 5).

Нередко можно встретить тех, кто смеется и насмехается над этой идеей, игнорируя учение и решая, что кротость — для птиц. Но истинный ученик Христа должен позаботиться об этом и понять, что Иисус по существу учит нас тому, что кротость не просто желательна, она обязательна.

Во-первых, установка цитаты — это установка блаженства, которая представляет собой описание человека, который собирается найти спасение в Царстве. Блаженства — это не набор качеств, из которых мы можем выбирать, но каждое из них является необходимой частью целостного и благочестивого человека.Это единство формы демонстрируется Иисусом, завершающим изречения с тем же благословением, «ибо таковых есть Царство Небесное», а также многими отрывками в других местах Священного Писания, которые говорят о необходимости каждого из качеств в Кристиан.

Однако, помимо этого, настоящее благословение кротости скорее указывает на его значение. Фраза «наследуют землю» также можно перевести как «наследовать землю» и является отсылкой к ветхозаветным образам наследования земли обетованной Ханаана.Когда Бог освободил Свой народ из Египта в книге Исход, это было с целью дать им страну. Точно так же проповедь Иисуса была: «Царство Небесное» уже близко (ср. Матфея 4:17). Королевство — это страна, которой управляет король; и это то, что Иисус обещал народу Божьему — что Он приведет их в новую страну.

В то время как ветхозаветным израильтянам был предоставлен физический участок земли для поселения, нам следует помнить, что Ветхий Завет был лишь тенью истинных даров, которые Бог хотел дать Своему народу (ср.Евреям 10: 1), и Бог все время имел в виду нечто лучшее для верных (ср. Евреям 4: 1-9). Мы, христиане, ищем новое небо и новую землю (2 Петра 3:13), царство не из плоти и крови (ср. 1 Коринфянам 15:50), а небесное царство, где мы можем жить вечно. Как Библия говорит о нашем месте в Царстве Бога: «Наше гражданство — на небесах (Филиппийцам 3: 20а)».

Все это означает, что Иисус говорит, что кроткие благословлены, потому что именно они действительно собираются попасть на небеса.Это прекрасное обещание, но мы должны признать как исключающую природу обещания, так и двойственную природу стоящего перед нами выбора. Иисус многозначительно говорит нам, что не все собираются войти в Царство (ср. Матфея 7:21), и Он также весьма четко разъясняет, что те, кто не войдет в Царство, будут изгнаны (ср. Матфея 7:23). ). Есть только два пути, по которым мы можем идти: узкий путь, ведущий к жизни, по которому идут немногие, или широкий путь, ведущий к разрушению, по которому идет большинство (ср.Матфея 7:13, 14).

Итак, если кроткие, и только кроткие наследуют землю обетованную Богом, т.е. попадете в райское царство, тогда они воистину благословлены, и мы действительно должны очень желать быть среди их числа.

Итак, что значит быть кротким?

Быть кротким в контексте учения Иисуса не значит быть робким и боязливым. Мы должны признать, что Господь, который наказывал Своих апостолов за их страх (ср. Матфея 8:26) и побуждал их быть смелыми и решительными в своей проповеди (ср.Матфея 10: 26-27) не поощряли робость. Иисус хотел ревности от Своих последователей.

С другой стороны, Иисус активно поощрял любовь и кротость. Сам Иисус был кротким и кротким в обращении с другими, хотя Он никогда не был боязливым или робким. Он подходил к заблудшим с добротой и состраданием и неустанно трудился, чтобы помочь тем, кто в ней нуждался. Когда апостол Павел умолял коринфян покаяться, Он сделал это в «кротости и кротости Христа» (2 Коринфянам 10: 1).Кротость — это аспект или плод жизни, исполненной Духом и ведомой Духом (Галатам 5: 22-23), и Бог требует от Слуги Господа научиться быть мягким в обращении с другими (2 Тимофею 2 : 24-25). Мы призваны, как слуги Христа, ходить достойно своего призвания со всем смирением и кротостью (Ефесянам 4: 1-2).

Кротость и любовь могут показаться кому-то странными или нежелательными добродетелями, но если вы хотите попасть на небеса, Христос неоднократно учит нас, что они обязательны.Возможно, мы захотим послушать и начать работать над тем, чтобы быть кроткими людьми, которыми Он говорит нам, что мы должны быть.

Если вы хотите больше узнать о Царстве и о том, как стать его частью, Церковь Христа приглашает вас поклоняться и учиться вместе с нами по адресу: Чапел Драйв, 234, Галлиполис, Огайо. Аналогичным образом, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, мы приглашаем вас поделиться ими с нами на chapelhillchurchofchrist.org.

McAnulty

Джонатан Маканалти — священник Церкви Христа в Чапел-Хилл.

определение кротости в The Free Dictionary

Тем временем заблудившаяся личность с кротким поведением, которая забрела к очагу и попала среди глав племен, собравшихся там на совещание с мистером Подснапом, устранила расцвет мистера Подснапа крайне невежливым замечанием; не меньше, чем упоминание того обстоятельства, что за последнее время несколько полдюжины человек умерли на улицах от голода. Не честный человек, а человек чести сияет на своей странице; его кроткие люди гордо кротки, и в его скромности есть оттенок превосходства, проблеск мирского великолепия.Но принцесса была очень кроткой и кроткой, поэтому она ничего не сказала о дурном поведении своей служанки, но снова села на коня. В когтях, безжалостный грабитель, Ты несешь Сердце кроткой Любящей служанки для своей добычи, Три платка ты краденая, И пара подвязок, На ногах белее из мрамора прекраснее; И вздохи, которые преследуют тебя, сожгли бы дотла две тысячи городов Трои, если бы их было так много. Итак, после всех моих тщательно подготовленных приготовлений к осаде Белого Сфинкса я смирилась с покорностью.По какой-то причине выражение его лица в тот момент было очень кротким. Юноша, взглянув на него искоса, почувствовал побуждение изменить его цель. Давайте будем молчать, довольные в нашем маленьком уголке, кроткие и нежные, как они. Левин задолго до этого заметил, что, когда человек чувствует себя некомфортно с людьми из их существа, чересчур послушный и кроткий, очень скоро после их обидчивости и раздражительности один склонен находить вещи невыносимыми. К кому относится кроткая Ева с грустным поведением. Я достоин такого титула должен принадлежать Мне преступник, который для тебя назначил Помощь, сделалась твоей сетью; Скорее мне присущ упрек, недоверие и всякое осуждение: Но бесконечен в прощении был мой Судья, Что я первый принес Смерть всем, милостив Источник жизни; следующий благоприятный ты, Кто таким образом дал мне титул voutsaf’t, Фарр другое имя заслуживает.возможно, мне следует упомянуть, — сказал Герберт, который стал на удивление удрученным и кротким с тех пор, как мы вступили в интересную тему, — что она намного ниже бессмысленных семейных представлений моей матери. Он был скромным и кротким, исполненным самоуничижения и самоуничижения. Была показана жена курьера — маленькая кроткая меланхоличная женщина, с белыми ресницами и слезящимися глазами, почтительно кланявшаяся реверансом и страдавшая от небольшого хронического кашля.

Почему Иисус сказал: «Блаженны кроткие»? Объяснение значения Библии

      • Присоединяйтесь к Плюс
      • Плюс Войти
    • плюс
    • Вики
    • Бог
    • Иисус
    • Библия
      • Комментарии
      • Библия с крупным шрифтом
      • Поиск Библии
      • Библейские словари
      • Книги Библии
      • Стих дня
      • Библия за год
      • Библейские темы
    • Церковь
      • История Церкви
      • Наименования
    • Христианское богословие
      • Богословские FAQ
    • Христианская жизнь
    • Библейские мелочи
      • Библейский бейсбол
      • Библейская опасность
      • Trivia Challenge
      • Святой миллионер
      • Интересные факты по категориям
    • Блоги
    • Видео
    • Преданные
      • Информационные бюллетени
      • Еженедельная мудрость
    • Плюс
Христианство.ком Плюс
  • Библейские мелочи
  • Ежедневный стих
  • Читать Библию
    • Присоединяйтесь к Плюс
    • Плюс Войти

Что значит кроткий?

  • кроткий (Глагол)

    Приручить; сломать.

    Этимология: От кроткого, meke, meoc, от mjúkr ‘мягкий’ (сравните шведское mjuk ‘мягкий’ и датское myg ‘гибкое’), от mūkaz (сравните голландское muik ‘мягкий, перезрелый’, немецкий диалект mauch ‘ сухой и гнилой, гнилой », Mauche« malanders »), от (s) meug« скользкий, скользкий »; скользить ‘(ср. древнеанглийский smugan’ скользить, скользить ‘, валлийский mwyth’ мягкий, слабый ‘, латинский emungere’ высморкаться ‘, тохарский A muk’ отпускать, сдаваться ‘, литовский mukti’ ускользать от ‘старославянское mŭčati’ преследовать ‘, древнегреческое myssesthai’ высморкаться ‘, санскритское muñcati’ отпускает, отпускает ‘).

  • кроткий (прилагательное)

    Скромный, скромный, скудный или скромный.

    Этимология: От кроткого, meke, meoc, от mjúkr ‘мягкий’ (сравните шведское mjuk ‘мягкий’ и датское myg ‘гибкое’), от mūkaz (сравните голландское muik ‘мягкий, перезрелый’, немецкий диалект mauch ‘ сухой и гнилой, гнилой », Mauche« malanders »), от (s) meug« скользкий, скользкий »; скользить ‘(ср. древнеанглийский smugan’ скользить, скользить ‘, валлийский mwyth’ мягкий, слабый ‘, латинский emungere’ высморкаться ‘, тохарский A muk’ отпускать, сдаваться ‘, литовский mukti’ ускользать от ‘старославянское mŭčati’ преследовать ‘, древнегреческое myssesthai’ высморкаться ‘, санскритское muñcati’ отпускает, отпускает ‘).

  • кроткий (прилагательное)

    Покорный, отчаянный или сломленный.

    Этимология: От кроткого, meke, meoc, от mjúkr ‘мягкий’ (сравните шведское mjuk ‘мягкий’ и датское myg ‘гибкое’), от mūkaz (сравните голландское muik ‘мягкий, перезрелый’, немецкий диалект mauch ‘ сухой и гнилой, гнилой », Mauche« malanders »), от (s) meug« скользкий, скользкий »; скользить ‘(ср. древнеанглийский smugan’ скользить, скользить ‘, валлийский mwyth’ мягкий, слабый ‘, латинский emungere’ высморкаться ‘, тохарский A muk’ отпускать, сдаваться ‘, литовский mukti’ ускользать от ‘старославянское mŭčati’ преследовать ‘, древнегреческое myssesthai’ высморкаться ‘, санскритское muñcati’ отпускает, отпускает ‘).

  • Блаженство Отношение: Блаженны кроткие

    Одно из самых непонятых блаженств.


    «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».
    — Матфея 5: 5


    Что приходит на ум, когда вы слышите слово «кроткий»? Видите ли, проблемы с этим блаженством у людей заключаются в том, что наше общество не понимает слова «кроткий», которое используется в Библии. Когда люди слышат слово «кроткие», они склонны думать о тихих и робких людях.Фактически, одно из словарных определений слова «кроткий» является «свидетельством слабости духа или храбрости; чрезмерно покорный или уступчивый «.

    Учитывая такое определение, неудивительно, что людей смущает такое блаженство. Однако, как вы увидите, определение кротости в Библии не относится к тому, кто никогда не заговорит. На самом деле кротость — это черта характера, которой мы должны стремиться. Кроткий имеет мудрость проявлять сдержанность и доверять Богу.

    Кротость не слабость

    Кротость часто путают со слабостью.Это не просто рифмующиеся слова. Мы часто ошибочно полагаем, что тот, кто молчит, слаб. Это всегда правда? Вы когда-нибудь знали кого-нибудь, кто обладает тихой силой? Тот, кто умеет сохранять спокойствие под давлением? Тот, кто проявляет мудрость, говоря только правильных слов в правильных времени? Если так, вы бы не назвали этого человека слабым, не так ли? Вместо этого вы, вероятно, считаете, что они обладают сильным характером. Эта черта характера называется кротостью.

    Быть кротким не значит быть тряпкой

    В том же духе люди часто думают, что быть кроткими — значит быть тряпкой и позволять людям ходить по себе.Они неверно истолковывают это, полагая, что это не отстаивание себя или личных убеждений. Это не относится к кротким людям. Кроткие не злятся и не мстят. Иногда они могут чувствовать гнев. Они будут отстаивать правду, когда это необходимо, но они будут делать это с помощью тщательно подобранных мудрых слов с безупречным временем, а не выпаливать все, что приходит на ум.

    Кротость означает власть под контролем

    Если кротость не означает слабость, что это значит? Согласно Be Loyal Уоррена Вирсбе, «это слово« кроткий »использовалось греками для обозначения сломанной лошади.Имеется в виду власть под контролем ». Подумайте об этом минутку. Лошади — могущественные существа, но их взяли под контроль их владельцы, так что они стали полезными созданиями.

    Поэтому, когда Иисус сказал: «Блаженны кроткие», Он имел в виду тех, кто ставит себя под власть и контроль Бога, как полезных и послушных слуг. Они следуют Божьему водительству. Они доверяют Ему. Они идут туда, куда Он говорит им идти. Они делают то, что Он им говорит. Они не дичают, хотя могут.

    Покорность, доверие, терпение и мягкость

    Кроткие подчиняются Богу. Они осознают свою нужду в Спасителе и понимают, что не в их власти. Кроткие люди предпочитают видеть свою слабость и находить силу в Боге, вместо того, чтобы быть гордыней и иметь завышенное представление о себе. Посредством этого подчинения они доверяют Богу. Они уверены в планах Бога, даже когда у них ничего не получается. Вместо того чтобы волноваться или становиться эмоциональными, они спокойно и терпеливо ждут Господа.

    Опять же, это не означает слабость. Напротив, мудрость характера этого человека очевидна и приносит огромную славу Богу.


    «Но мудрость, которая приходит с небес, прежде всего чиста; затем миролюбивый, внимательный, покорный, полный милосердия и добрых плодов, беспристрастный и искренний ».
    — Иакова 3:17


    Быстро слушать, говорить медленно, медленно гневаться

    Практикуя сдержанность вместо реакции, кроткий человек также демонстрирует другое библейское отношение.


    «Мои дорогие братья и сестры, обратите внимание на это:
    Каждый должен быстро слушать, медленно говорить и медленно сердиться»
    — Джеймс 1:19


    Кроткие понимают важность слушания, прежде чем говорить или реагировать. Они по-прежнему имеют мнения и разделяют свои убеждения, но просто тщательно выбирают слова и время.

    Моисей и Иисус были кроткими

    Если вы все еще не уверены, что вам нужно такое отношение к блаженству, подумайте еще раз.Мы призваны следовать за Иисусом, и Сам Иисус был кротким. Моисей также был кротким. Вы представляете кого-либо из них как мужчин, которые были тихими бездельниками? Точно нет! Напротив, библейские записи показывают, что они покорились Богу и практиковали сдержанность. Они тщательно подбирали слова, но они также отстаивали правду.

    Кротость — это выбор молиться и доверять Богу вместо того, чтобы беспокоиться и брать дело в свои руки. Как Иисус говорит нам в Блаженствах, эти люди благословлены. Подумайте об этом — когда мы отдаем контроль Богу, мы обретаем внутренний мир независимо от наших обстоятельств.Какое благословение!

    Артикул: Wiersbe, Warren. Будьте верны: следуя за королем королей . Дэвид К. Кук, 2008 г.
    Ссылка на Amazon: https://amzn.to/2QZUzUi для покупки Be Loyal .

    Что значит быть кротким?

    Блаженны кроткие… ибо они наследуют землю. Матфея 5: 5

    Что значит быть кротким?

    Нам иногда бывает трудно с этим стихом, не так ли? Кротость 101 — непопулярный курс в наших университетах и ​​даже в наших церквях.Мы скорее будем говорить о «самых популярных способах продвижения вперед», чем о том, как смиренно открывать богатство.

    Я не буду притворяться экспертом в этом вопросе или гордиться тем, что меня называют кротким, но я также не могу игнорировать слово Божье. Блаженны кроткие … ибо они наследуют землю!

    Кротость может быть определена как смирение, когда человек не придает особого значения себе и дает признание другим перед самопознанием. Вебстер был не за горами, когда сказал, что кротость — это проявление терпения и смирения, нежности, легкости навязчивости и покорности.

    Ничего себе, легко навязать, покорный … Вот те качества, которые мы стремимся иметь в сегодняшнем обществе, не так ли?

    Интересно, может ли идея кротости быть тем, что имел в виду Иоанн Креститель, когда сказал: «Я должен уменьшиться, чтобы Христос умножился». Ставить Христа на первое место, на второе — на других, на себя — на третье Кротость — это не то же самое, что слабость. Мы можем быть сильными и в то же время кроткими. Мы даже можем быть сильными и оставаться кроткими. Кротость — это скорее отношение и ответ другим, чем положение или статус в жизни.Представьте себе Спасителя Иисуса, Создателя мира, достаточно сильного, чтобы успокоить бушующий шторм, и в то же время достаточно смиренного, чтобы омыть ноги Своему ученику… это кротость.

    Я понимаю, что ставить интересы других выше своих собственных может не апеллировать к нашему интеллекту, учебе или «деловому чутью».