Кроткие это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Кротость, кроткий — это… Что такое Кротость, кроткий?

Кротость, кроткий

«Кротость» — синоним таких понятий, как «смирение», «покорность», «незлобивость». Кроткому человеку чужды высокомерие и гнев. Так, Моисей проявлял К. при несправедливых упреках Аарона и Мариами (Чис 12:3); Иисус Христос входит в Иерусалим как кроткий Царь (Мф 21:5), чтобы без сопротивления отдать Себя на истязание и распятие. Когда Бог обращается к нам со Своим словом, надлежит принимать его с К. (Иак 1:21). Нельзя гневаться даже на тех людей, которые выступают против Бога; их следует убеждать с К. (1Кор 4:21; 2Кор 10:1; Гал 6:1; 2Тим 2:25; 1Пет 3:15). В НЗ слово «кротость» часто употребляется в одном ряду со словами «воздержание», «смиренномудрие», «терпение» и «долготерпение» (Гал 5:23; Еф 4:2; Кол 3:12; 1Тим 6:11); в других случаях его смысл угадывается (Мф 5:5; 11:29; Иак 3:13).

Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.

Смотреть что такое «Кротость, кроткий» в других словарях:

  • Кротость, кроткий — (Мат.5:5 ) есть тихое расположение духа, соединенное с осторожностью, чтобы никого не раздражать и ничем не раздражаться. Особенные действия Христианской кротости состоят в том, чтобы не роптать не только на Бога, но и на людей, когда происходит… …   Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

  • КРОТКИЙ — КРОТКИЙ, кроткая, кроткое; кроток, кротка, кротко. Отличающийся незлобием, незлобиво покорный, смирный. Кроткий ребенок. Кроткий нрав. Кроткое сердце. || Выражающий кротость, незлобивую покорность, смирение. Кроткий взгляд. С кротким выражением… …   Толковый словарь Ушакова

  • кротость

    —     КРОТОСТЬ1, безответность, безропотность, смирение     КРОТКИЙ, ангельский, безобидный, безответный, безотказный, безропотный, беспрекословный, бессловесный, непрекословный, овечий, покорный, послушный, смиренный, смирный, тихий, уступчивый,… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • КРОТОСТЬ — КРОТОСТЬ, кротости, мн. нет, жен. отвлеч. сущ. к кроткий; незлобие, смирение, покорность. Кротость нрава. Сказать что нибудь с кротостью в голосе. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • КРОТКИЙ — КРОТКИЙ, ая, ое; ток, тка, тко. Незлобивый, покорный, смирный. К. характер. Кроткая душа. | сущ. кротость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • кроткий — кротость …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • кротость — мягкость духа, незлобивость А. Человеческая скромность 1. Кротость требуется от нас как христианское качество: Кол 3:12; 1Тим 6:11 один из плодов Духа: Гал 5:22,23 доброжелательность: Еф 4:2; Флп 4:5; 1Пет 3:15 2. Кротость великая сила мягкий… …   Библия: Тематический словарь

  • Кротость — (др.рус. – укрощенный) – нравственно этическое качество личности, выражающееся как скромность, доброжелательность, терпимость и терпеливость, снисходительность, смирение, незлобивость – все это вместе сосуществующее в человеке. Кроткий человек –… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • Кротость — ж. отвлеч. сущ. по прил. кроткий Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • кроткий — ая, ое; ток, тка/, тко. см. тж. кротко, кротость 1) Незлобивый, уступчивый, покорный. К ое существо. Кро/ткий человек. К ая душа. * Белолица, черноброва, Нрава кроткого такого (Пушкин …   Словарь многих выражений

Книги

  • Как стяжать кротость души? Святые отцы о кротости, Молотников Михаил Давидович. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5, 5) — таково третье евангельское блаженство. Что такое кротость в православном понимании, какую «землю» наследуют кроткие и почему они… Подробнее  Купить за 57 руб
  • Как стяжать кротость души? Святые отцы о кротости, Молотников Михаил Давидович. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5, 5) — таково третье евангельское блаженство. Что такое кротость в православном понимании, какую`землю`наследуют кроткие и почему они блаженны?… Подробнее  Купить за 50 грн (только Украина)
  • Как стяжать кротость души, Молотников М. (авт.-сост.). Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5, 5) — таково третье евангельское блаженство. Что такое кротость в православном понимании, какую «землю» наследуют кроткие и почему они… Подробнее  Купить за 40 руб

Блаженны кроткие / Православие.Ru

Третья заповедь блаженства звучит так: Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5, 5). Кто такие кроткие и что такое кротость?

Молчать и терпеть?..

Нагорная проповедь. Икона Если обратиться к греческому тексту Евангелия, то можно увидеть, что словом кроткие переведено греческое слово «праос». Кроме значения «кроткий» это слово также переводится как тихий, ласковый, спокойный, сдержанный, ручной, прирученный. Все эти значения можно передать одним словом – беззлобный. Великий учитель монашеской жизни – преподобный Ефрем Сирин (306-373 гг.) писал о кротких так: «Кроткий, если и обижен – радуется; если и оскорблен – благодарит; гневных – укрощает любовью; принимая удары – не метётся; когда с ним ссорятся – спокоен; когда (его) подчиняют – веселится…, в унижениях радуется, заслугами не кичится, со всеми мирен…, чужд лукавства, не знает зависти».

У известного духовного писателя XX века святителя Николая Сербского (1881-1956 гг.) есть замечательное высказывание: «Кротость есть дочь плача и внучка смирения». Получается, что кроткий – это тот, кто молча терпит все жизненные неурядицы и унижения, а ко всему прочему – готов безропотно подчиняться. Если предыдущие заповеди о духовной нищете и духовном плаче современному человеку еще можно как-то понять и принять – да, во всем нужно полагаться на Бога и хорошо бы оплакивать свои грехи – но вот как быть кротким? Что доброго и полезного в постоянном терпении, вплоть до «радости в унижениях»? Мир диктует совершенно другие условия, ведь как известно, «выживают сильнейшие».
Для победы здесь и сейчас больше востребована дерзость – качество противоположное кротости. Почему именно я должен терпеть, подчиняться, прощать, любить? Пусть меня терпят, подчиняются, прощают и любят. А я буду только потреблять. И как это ни странно – именно такие люди благоденствуют, получая от жизни все.

Еще более интересно, что это противоречие заметили не сегодня и даже не вчера. Заповедь о блаженстве кротких – прямая цитата из Псалтири: Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс. 36, 11). Псалом 36 – это рассуждение о праведниках и нечестивых. Псалмопевец видит, что нечестивые – преуспевают в пути своем, в их руках – мечи и луки, они обладают многими богатствами, они подобны крепкому, укоренившемуся многоветвистому дереву (см. Пс. 36, 7, 14, 16, 35). А что остается праведнику?

Уповать на Господа и делать добро; жить на земле и хранить истину (Пс. 36, 3). Потому что только добро, вера, надежда и любовь – есть настоящая жизнь, настоящее существование. Успех нечестивого – иллюзия, обман. Все это есть только здесь и сейчас. У нечестивых нет и не может быть будущего: Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут (Пс. 36, 1-2) иУклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек: ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих; вовек сохранятся они; и потомство нечестивых истребится. Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек (Пс. 36, 27-29).

Господь не случайно взял слова именно из этого псалма. Оккупированная римлянами Иудея видела то, о чем говорилось в приведенных только что цитатах. Нечестивые язычники, утвердившиеся в своем звании властителей мира, притесняющие бедных и попирающие святыни покорили избранный народ Божий. И уже сама надежда на обещанного Богом Спасителя превратилась в ожидание лидера, который поведет армию на освободительную войну и покорит и уничтожит врагов.

Но пришедший Спаситель кротко напоминает о том, что именно кротость и терпение сделают верующих наследниками обетований Божиих. В этих словах – призыв переосмыслить весь привычный нам порядок. И не просто переосмыслить, а изменить его, начав прежде всего с самих себя. Будьте кроткими, любящими, терпеливыми, а не дерзкими, гордыми, ненавидящими и мстительными. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5, 44).

Уподобиться Христу

Господь Иисус Христос говорил о Себе: Я кроток и смирен сердцем (Мф. 11, 29). Кроткие – уподобляются Христу. Но Христос обещал кротким – наследовать землю. Какую землю и где? И унаследовал ли Он Сам, будучи кротким? Конечно, видеть в словах Христа обещание благоустроенного земельного участка будет ошибкой. Ведь и Сам Обещавший не владел ничем в земной жизни – у него не было даже места, где Он мог быприклонить голову (Мф. 8, 20). И снова перед нами парадокс – Христос, как Бог – Владыка мира, но одновременно – он беднее всех — лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда (Мф. 8, 20), а Он – ничего. Ничего из земных благ, ничего из того, что порой превращается в идола, в жертву которому приносится все. Господь же обещает кротким землю, где живут и не умирают – землю живых (Пс. 26, 13), вечную жизнь с Богом, ту жизнь, которой живет Сам Христос. И принять это дар могут только те, кто был кроток, кто был терпелив и незлобив, кто готов был открыть свою любовь другим. По-настоящему обладать может только искренний и бескорыстный. Бог любит человека не потому, что желает что-то получить в ответ на эту любовь (да и имеет ли Бог в чем-то нужду в нашем смысле?), а потому, что Он Сам – Любовь. Поэтому признаками кротости можно назвать искренность и бескорыстие – стремление отдать самого себя, не ожидая награды. Потому что награда от Бога – превыше любых ожиданий. Эту мысль лучше всех выразил апостол Павел, когда написал христианской общине города Филиппы, что Христос

уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних (Фил. 2, 7-10).

В известной книге Клайва Стейплза Льюиса (1898-1963 гг.) «Письма Баламута», где старый опытный бес – Баламут — дает советы своему молодому племяннику – бесу-искусителю Гнусику, высказана простая и очень глубокая мысль о том, что когда человек искренне и бескорыстно наслаждается чем бы то ни было, он тем самым защищает себя от самых тонких бесовских искушений. Потому что соединенная с искренностью и бескорыстием кротость открывает путь Богу в сердце человека.

В этом кроется ответ на вопрос, поставленный в начале наших рассуждений – как можно быть кротким в этом мире? Подлинную кротость, кротость во всей ее полноте явил Иисус Христос. А это значит, чтобы быть кротким, нужно быть таким, как Христос. Возможно ли это для человека? Человек не может стать Христом в прямом смысле, потому что Христос – вечный Бог. Но каждый из нас – и все мы вместе в Церкви, Теле Христовом – может стать богоподобными, то есть похожими на Христа. Сила Христова явилась именно в кажущемся поражении – отвержении народом, распятии и смерти. Распятие и смерть – стали не бесславным концом, а вечной победой над грехом. Победа пришла оттуда, откуда ее сложнее всего было бы ожидать. Поэтому и наша победа связана с теми добродетелями, которые менее всего ценятся в этом мире. Наверное, это можно назвать одним из свойств Божиих – являть Себя через то, чего никто не ожидает. И одно из самых ярких явлений силы Божией – это явление пророку Илие: И сказал (Господь Илие): выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра… (3 Цар. 19, 11-12). Не в разрушительной и неуправляемой стихии видим мы Бога, а в освежающем и ласковом прикосновении тихого ветра, чуть слышно шелестящего листву. Тихо и кротко прикосновение Бога…

Продолжение следует

Газета «Саратовская панорама» № 40 (968)

— Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. — Кротким это не нужно ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Не опускай руки, ибо рискуешь сделать это за минуту до того, как произойдёт чудо.

Амели Нотомб (6)

Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят.

Элберт Грин Хаббард (50+)

Истинное красноречие — это умение сказать всё, что нужно, и не больше, чем нужно.

Максимы и моральные размышления (Франсуа де Ларошфуко) (100+)

Блаженны умеющие смеяться над собой, ибо не иссякнет источник их услады до конца дней их.

Еврейские пословицы и поговорки (50+)

Самое главное — это гармония в твоей душе, ибо она способна создавать счастье из ничего.

Байрон Кейти (50+)

Всё что нам нужно — это любовь.

Джон Леннон (50+)

Любовь не надо держать. Она не уйдёт, если это любовь. И бороться за любовь не нужно. Бороться нужно с собой, со своим эгоизмом, своими эмоциями, поведением, отношением… А любовь нужно беречь.

Неизвестный автор (1000+)

Жизнь — это не проблемы, которые нужно решать, а тайна, в которой нужно присутствовать.

Неизвестный автор (1000+)

Женщин не нужно слушать. Их нужно чувствовать. То что она говорит, и то, что она чувствует — это разные вещи.

Неизвестный автор (1000+)

Не нужно верить словам — в наше время они ничего не стоят.

Неизвестный автор (1000+)

Кратко о Кротком / / Независимая газета

О советском сатирике и одном из самых остроумных людей советской Москвы

Эмиль Кроткий, по паспорту – Герман. Фото 1920 года

Афоризм (от греч. aphorismes – определение, краткое изречение) – обобщенная мысль, выраженная в лаконичной художественно заостренной форме (обычно с помощью антитезы, гиперболы, параллелизма, и пр.).

Михаил Гаспаров

Кратко об Эмиле Кротком не получится – это я для заголовка, чтобы было повыразительнее. Сам Кроткий писал ярко, коротко и кратко – в одну строку, но о нем самом так не получится. Хотя бы потому, что я должен уложиться в формат. Для читателей, не связанных с издательским процессом, поясню: не только у «НГ-EL» – у каждого печатного издания в каждую рубрику помещается определенное количество компьютерных знаков (слов, запятых, двоеточий и т.д.) – если автор не укладывается, его «уложит» редактор – безжалостно сократит. Не из-за сердечной недостаточности и душевной нерасположенности, а потому, что подчиняется жестким заданным рамкам – как ни крути, больше, чем положено, на полосу слов не влезет.

Сказка про «Сказку»

Поначалу он был Германом, а не Кротким. Псевдоним взял, когда начал писать стихи. Которые с 1911 года публиковал в одесских газетах и журналах.

Под псевдонимом печатались поэты, которых он читал и почитал – Андрей Белый был Борисом Бугаевым, Саша Черный – Александром Гликбергом. И даже сам Горький (который в молодости отдал дань стихотворчеству) был не Горьким, а просто Пешковым. И, что удивительно, поэтесса Гиппиус публиковалась как Антон Крайний, правда, этим псевдонимом подписывала только свои язвительные критические опусы. Были и другие стихотворцы – Бедный, Голодный, Красный, но он не хотел быть ни тем, ни другим, ни третьим, благо они уже были, и придумал – Кроткий (хотя Кротким по характеру своему не был, очевидно, шел от противного).

С этим псевдонимом и вошел в советскую литературу, издав свою первую книжку в 1917 году в Одессе, которая называлась «Сказка о том, как царь места лишился».

Речь в этой сказке шла о плохом (что отчасти соответствовало истине) царе Николае II, и его немецкой жене Александре Федоровне (что было правдой), и, конечно, о беспутном и распутном мужике (что истине соответствовало без всяких оговорок) Гришке Распутине. Герои прямо не назывались – сказка была написана еще до свержения царя, но сквозь цензуру не прошла. Ну а когда Ленин стал Предсовнаркома, Кроткий свое сочинение издал, но решил ничего в нем не менять. Наверное, потому, что читателю и так было все понятно.

«Сказка», этакая революционная агитка, была слабенькая – и по сюжету, и по идее, и по литературному исполнению. Но новым веяниям соответствовала, и потому через год была переиздана — не в провинциальной Одессе, а в Рабочем книгоиздательстве в самой Москве.

Стырская, Есенин 

и Мариенгоф

Тем временем Петербург превратился в Петроград, куда он вместе с женой, поэтессой Елизаветой Стырской переехал. Амбициозной Елизавете хотелось завоевать столицу, он уступил, и началась новая жизнь. Но, как это часто бывает, литературный Олимп завоевал он, а не она – Кроткого хорошо приняли и в «Новом Сатириконе», и в горьковских «Летописи» и «Новой жизни». Но поскольку Аверченко (всегда) и Горький (в те годы) были настроены против большевиков, то вскоре большевики их закрыли.

Гражданская война застала Кроткого в Харькове, но и здесь пригодилось его легкое летучее перо – к сотрудничеству привлекло УКРОРОСТА (украинское телеграфное агентство), он писал что умел и что было нужно. А нужно было на злобу дня – агитки, стихотворные фельетоны, надписи к карикатурам, которые были бы понятны новым послереволюционным не шибко грамотным читателям.

В столице Украины и произошло знакомство с Сергеем Есениным и Анатолием Мариенгофом, которые приехали из столицы РСФСР весной 1920 года. Чтобы, как вспоминал автор «Романа без вранья», не только «погулять», но и «подкормиться». В Москве было холодно и голодно, в Харькове сытно и тепло, город, по его же словам, манил хлебом, салом и сахаром. С Есениным знакомство переросло в дружбу, с Мариенгофом стали приятелями.

Стырская затем написала воспоминания «Поэт и танцовщица».

Кроткий же хотел написать книгу о поэте – начал писать после его самоубийства, но так ее и не закончил.

Вскоре они расстались, Лиза была человеком с непростым характером, да и он был не сахар.

Инстинкт, когда он половой, не заменяют головой… Анри Тулуз-Лотрек. Женщина, подтягивающая чулок. 1894. Музей Орсе, Париж

В молодости она презирала общественное мнение, сочиняла эротические стихи, в 1922-м тиражом в 300 нумерованных экземпляров издала единственный сборник «Мутное вино» («…С пьяным сердцем и с веселым нравом/ Легче пасть в объятия строфы. / Пышных кос горячие перины./ Мне от страсти даже днем темно./ Пью из губ любимого мужчины/ Темной неги мутное вино./ Запах тела сладостный и острый…», ну и так далее, хотя признайтесь, что-то в этом есть). Один критик писал, что ее стихи – однообразный эротический лепет и, судя по ним, Стырская представляет собой тип взбалмошной, легкомысленной и веселой женщины (не понимаю, что в этом плохого), обладающей даром стихосложения, другой – отнес ее творчество к «дамской поэзии», назвал новым видом рукоделия, являющимся достоянием салонов, третий (приверстав к ней Тинякова) – к порнографическому искусству, возбуждающему «грязные побуждения» (цитирую дословно).

Она сочиняла роман, пьесы, но литературная судьба не сложилась – Лиза литературу любила больше, чем литература ее. И в литературе, кроме этой книжицы и воспоминаний о Есенине, ничего не осталось.

Но к чести ее как человека, она, чем могла, помогала своему бывшему мужу после возвращения из ссылки.

Гаргантюа…

без Пантагрюэля

Весной 1930 года большая бригада советских писателей, в числе которых были Ильф и Петров, выехала на смычку Турксиба.

Смычка состоялась 28 апреля при большом скоплении народа на станции Огыз-Корган – «серебряный костыль» вбили в не успевшую оттаять мерзлую землю, устроили по этому поводу огромный митинг и пошли закладывать памятник Ленину.

Турксиб был не менее грандиозный проект, чем Сталинградский тракторный завод, Магнитка, Днепрогэс и т.д. – партия и правительство придавали им огромное значение.

Как правило, для идеологического обеспечения на эти стройки посылались писательские бригады, в которые собирали самых известных «инженеров человеческих душ» (Фадеев, Леонов, Катаев и далее по списку).

После таких поездок писатели писали торжественные книги, статьи, поэмы о возводимых стройках. А журналисты публиковали восторженные отчеты – не только в «Правде», «Известиях», но во всех газетах страны (вам это ничего не напоминает?).

Авторам «Двенадцати стульев» поездка пришлась как нельзя кстати, после нее сложился окончательный вариант последней (третьей) части романа «Золотой теленок». Именно тогда пришла мысль устроить встречу великого комбинатора Остапа Бендера и подпольного миллионера Корейко на открытии Восточно-Сибирской магистрали – «великой стройки социализма».

В бригаду, которая должна была воспеть Турксиб, был включен и Кроткий.

Ильф и Петров были знакомы с ним по «Крокодилу», в поездке сошлись накоротке. И решили сделать его одним из эпизодических героев романа. Которые вместе с «великим комбинатором» едут в литерном поезде по оренбургской степи.

Своим героям (не только главным, но и эпизодическим) авторы, как правило, давали «говорящие» (характерные) – имена – чего только стоят попутчики Остапа журналисты Ухудшанский, Паламидов, Лавуазьян и примкнувший к ним фоторепортер Меньшов. Но для «стихотворного фельетониста» (так у Ильфа и Петрова), в котором проницательный читатель угадывал Кроткого, придумали псевдоним Гаргантюа. Однако оставили его без Пантагрюэля, потому что ни Ухудшанский, ни другие, и даже корреспондент свободомыслящей австрийской газеты, «наемник капитала» Гейнрих, и тем более прибывшая из-за океана канадская девушка (по половому признаку) не могли претендовать на роль этого героя Рабле.

Своего Гаргантюа авторы сделали героем талантливым, добрым, вежливым, но настойчивым, любившим поговорить и после каждой фразы требовавшим подтверждения своим словам. Фельетонист считал, что может убедить «кого угодно и в чем угодно». Так, он был вполне уверен, что убедил «вестника капиталистического мира», мистера Бурмана, настойчиво интересовавшегося «еврейским вопросом», что такового в СССР не существует. О чем не преминул сообщить Паламидову, незадолго до этого убеждавшему, но не сумевшему убедить непонятливого американца (Бурман никак не мог взять в толк, как могут существовать евреи без еврейского вопроса), что евреи в Советском Союзе есть, а вопроса – нет. Внушая коллеге, что тот не умеет разговаривать с людьми. Не подозревая, что мистер Бурман ничего не понимал в его рокоте и кивал головой из вежливости. Американец вскоре не выдержал и убежал. Пребывая в неведении, что «маленький вежливый стихотворец Гаргантюа восемь раз был в плену у разных гайдамацких атаманов и один раз даже был расстрелян махновцами, о чем не любил распространяться, так как сохранил неприятнейшие воспоминания, выбираясь с простреленным плечом из общей могилы».

Остап быстро сблизился с Гаргантюа, называл его «кумом и благодетелем», водил в вагон-ресторан пить водку и есть котлеты, «похожие на подкову», и даже поделился с вызывавшим у него доверие стихотворцем секретом, что «в Северном укладочном городке он надеется разыскать человечка, который должен ему небольшую сумму». И тогда он для всех корреспондентов устроит роскошный пир.

Роман «Золотой теленок» публиковался в 1931 году в журнале «Тридцать дней». Кроткий роман прочитал и отнесся к своему прототипу с юмором, а к Ильфу и Петрову без обиды.

При жизни стать героем, пусть и эпизодическим, романа – да еще какого! – даже его самолюбию это льстило.

Не надо басен

А через два года его арестовали. Вместе с Эрдманом и Массом. Кроткого взяли в Москве, веселых сценаристов «Веселых ребят» (первой советской музыкальной эксцентрической комедии) в Сочи, где они совмещали приятное с полезным – дневные съемки («Камера! Мотор! Стоп! Снято!») с вечерними возлияниями в ресторане «Гагрипш» (хванчкара, ахашени, сациви, шашлык).

25 октября 1931 года об аресте «писателей-вредителей» зампредседателя ОГПУ Агранов сообщил в письме Сталину. В такого рода дела «Хозяин» вникал лично и подробно.

Агранов докладывал:

«11 октября с[его] г[ода] были арестованы Н. Эрдман, Вл. Масс и Э. Герман – он же Эмиль Кроткий за распространение к[онтр]р[еволюционных] литературных произведений.

При обыске у Масса, Эрдмана и Германа обнаружены к[онтр]р[еволюционные] басни-сатиры.

Арестованные Эрдман, Масс и Герман подтвердили, что они являются авторами и распространителями обнаруженных у них к[онтр]р[еволюционных] произведений».

«Дело сатириков» было политическим – такие «дела» не откладывали в долгий ящик, рассматривали быстро и незамедлительно. И поручили его мастеру заплечных литературных дел, следователю Шиварову («Христофорыч»), отправившему Клюева в Нарым, а Мандельштама в Чердынь.

14 октября Особое совещание при Коллегии ОГПУ постановило выслать Германа на три года в г. Камень Западно-Сибирского края.

16-го – выслать Эрдмана на три года в г. Енисейск Восточно-Сибирского края, а Масса – в г. Тобольск на Урале.

Насчет ареста драматургов существует несколько версий (о них я подробно писал в «НГ-EL» от 25.10.12), повторяться не буду. А вот басню (!), которую Эрдман и Масс написали после случившегося, о том, что не надо басен, процитирую еще раз:

Однажды ГПУ пришло 

к Эзопу

И взяло старика за ж…

А вывод ясен:

Не надо басен!

Кроткий же терялся в догадках – опасных с точки зрения властей сатирических стихотворений и тем более «контрреволюционных басен» он не писал, с Эрдманом и Массом был знаком, но никогда с ними не работал, и потому полагал, что произошла ошибка. В одном из писем к Стырской недоумевал: «Чем дальше, тем ясней мне вся очевидная нелепость произошедшего. Моею литработой ее никак не объяснить. Думается, что ее надо объяснить литработой… чужой? Как ни обидно чувствовать себя жертвой такого нелепейшего недоразумения, я полагаю, что получаю своеобразные «авторские» за то, автором чего являюсь не я!»

Даже в ссылке он не утратил чувства юмора: «…получаю… «авторские» за то, автором чего являюсь не я!»

Но – у нас, как известно, «органы не ошибаются и виновных не сажают». И потому был отправлен по месту наказания.

Местное начальство к столичному литератору благоволило и позволило публиковать стихи и фельетоны в местной газете «Колхозная жизнь».

Кроткий подписывал свои произведения – Папин-Сибиряк.

В это же время из своей ссылки Эрдман подписывал письма матери «Твой мамин-сибиряк».

Плохо знающие русскую литературу, ни каменская цензура, ни енисейская изощренной интеллигентской издевки в этом не усмотрела.

Ссыльным пробыл три года, в Москву возвращаться запретили, но разрешили обосноваться в Можайске. После войны, в 46-м, позволили вернуться в Москву. Когда два «сибиряка» встретились, «Папин» нашел «Мамина» в полном здравии, улыбнулся и сказал: «Хорошо посидели!»

Если бы не влиятельные литературные друзья, он бы неизвестно сколько так бы и ходил в нереабилитированных. Но друзья хлопотали, и ему вернули все права (разумеется, не признавая, что в 31-м ошиблись – см. выше).

В «Крокодиле» старого крокодильца встретили на ура, приветили в «Огоньке» и других периодических изданиях.

В 50–60-х годах он был одним из самых известных остроумцев в Москве. Его шутки, остроты и эпиграммы мгновенно распространялись как в литературных кругах, так и около.

Лидия Либединская в книге «Зеленая лампа» рассказывает такую историю: «Эмиль Кроткий усердно посещал все писательские собрания, впрочем, никогда на них не выступал. Томился, скучал, но честно досиживал до конца. На одном из таких собраний выступала ученая дама. Доклад был скучный, вялый. Эмиль Яковлевич посылает записку своей приятельнице Людмиле Давидович:

Инстинкт, когда 

он половой,

Не заменяют головой.

Как лифчик требует грудей,

Так череп требует идей».

Об известности и славе

Басни, стихотворные фельетоны и эпиграммы принесли ему известность.

Славу – афоризмы.

Чтобы так писать, как писал Эмиль Кроткий, необходимо было иметь не только ум и талант – надо обладать особым углом зрения. Который позволяет видеть мир, человека и предметы, которые его окружают, в особом ракурсе.

Не каждому дано.

Максимы писали Вовенарг, Лихтенберг, Ларошфуко, Ежи Лец.

Кроткий не затерялся в тени этих гигантов маленького жанра. Предполагающего максимум смысла при минимуме слов.

P.S. «Все можно пережить, кроме своей смерти».

Через пять лет после его ухода, в 1966 году, вышла книга «Отрывки из ненаписанного», любовно собранная друзьями. Книга заканчивалась тремя афоризмами:

Малые формы: скетч, юмореска, эпиграмма, микроинфаркт.

Надо всегда идти вперед, за исключением тех случаев, когда перед тобой пропасть.

Все можно пережить, кроме своей смерти.

Добавить к этому нечего.

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое кроткий

Её отец и старшая сестра очень любили её за кроткий и мягкий нрав.
Следующие десять лет кроткий и безумный Ницше будет жить на попечении своей матери и сестры.
Ее нежный голос и кроткий ответ пробудили в присутствующих чувство жалости.
У Розамонды на такие выпады всегда был в запасе кроткий, но неопровержимый ответ.
Но после трёх лет непрерывной гнетучей болезни этот молодой татарин был самый кроткий, самый вежливый человек во всей клинике.
Апрель сменился маем. Это был ясный и кроткий май. Каждый день ярко синело небо, грели мягкие солнечные лучи, и ласковые ветерки дули с запада или юга.
Такой храбрый и при этом такой кроткий, такой остроумный и никого не задевает; такой обходительный, такой вежливый, такой любезный и так хорош собой!
Если у тебя кроткий голос, ты мягкий и стеснительный, то это не так хорошо смотрится на экране.
Сейчас он кроткий и послушный.
Более всего меня поразил кроткий вид этих людей; я тянулся к ним, и вместе с тем боялся их.
Медведя челюсть, самый кроткий человек, когда-либо топивший корабль или убивавший человека, и коварный Опо-Таэ, прозванный каменной птицей.
Человек по натуре мягкий и кроткий, он был не из тех, кто стал бы слишком урезать жену.
И незнакомец, над которым я склонялась, этот банальный и кроткий человек, — каким образом он угодил в эту паутину ужаса? Отчего фурия накинулась на него?
А я — только кроткий поверенный.
Это не кроткий Брюс Баннер.
Может быть, кроткий репортёр должен сделать некоторые запросы тут из Нэшнл-Сити.
Так же, как и кроткий нрав, выдающиеся скулы, сильная воля и, конечно, силы.
Очень страстный, иногда чересчур страстный… и часто слишком кроткий… робкий и бравый.
Впрочем, у него нрав более кроткий.
Когда человек достоин творить добрые дела, -сказала она, устремив на меня кроткий взгляд, -как может он всю свою жизнь поступать дурно?
Храня кроткий и непринужденный вид, епископ Диньский совершал порой высокие, смелые и прекрасные поступки, казалось, даже не сознавая этого.
Её мягкий и кроткий характер позволяют ему полнее понять, что израненное сердце всё ещё способно любить.
Тень страстей, волновавших эпоху, задела и этот возвышенный и кроткий ум, поглощенный тем, что нетленно и вечно.
Ее кроткий взгляд выражал одну доброту, а она оказалась убийцей.
Да вообще-то он кроткий и смирный мальчик, -сказал Купо.
Это был кроткий, робкий человек, с которым скрипач Поль позволял себе не стесняться.
Как на земле такой кроткий, благовоспитанный репортер как ты получил разрешение поймать такой смертельный улов, как я?
Кроткий супергерой, чьих родителей убили?
У него кроткие голубые глаза, и он самый кроткий из кротких стариков.
Говорят, что он спокойный и кроткий Бог, так как он помогает людям в нужде и, благодаря их сну, владеет половиной их жизней.
Погруженный в себя до экзистенциальной замкнутости, кроткий и слегка эксцентричный Авель придает всему происходящему некое мистическое величие и недоумение.
Где кроткий и смиренный дух Моисея?
Кроткий репортер Кларк Кент и Лоис Лейн отправляются в маленький городок Силсби на открытие самой глубокой в мире нефтяной скважины.
Кроткий отрезок — одна из шестнадцати исторических троп, признанных штатом Орегон.
Пугливый и кроткий, что-то пробуждается в нем, когда он углубляется в спички Кенгана, а также его связь с Охмой.
Человек мужественный, но кроткий, щадит смерть.
Другие результаты

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Следующее духовное качество, которое Господь Иисус Христос возвышает в Своем учении о блаженстве, — это кротость. Кротким можно назвать такого человека, сердце которого пребывает в состоянии умиротворения. Святитель Игнатий (Брянчанинов), рассуждая о евангельских заповедях блаженства, пишет, что душа кроткого человека лишена гнева, ненависти, памятозлобия и осуждения. Следовательно, такой человек избавляется от губительных для души пороков, основой которых является гордость. Гордость, как противоположное кротости качество, особенно отдаляет человека от вечного блаженства. Любой грех, а особенно гордость, вносит разлад в стройность души. Не случайно святой апостол Павел называет грех бременем, от мертвенной тяжести которого он считает необходимым отказаться: «Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех» (Евр. 12:1). Словно отравляющий яд, гордость парализует естественные силы души, заложенные Создателем в каждом из нас для того, чтобы мы жили в духовном союзе с Богом. Преподобный Авва Дорофей, говоря о блаженной жизни первого человека до грехопадения, восклицает: «Не был ли человек, по сотворении своём, во всяком наслаждении, во всякой радости, во всяком покое, во всякой славе? Не был ли он в раю?» . Желающий блаженной жизни с Богом человек должен стремиться к искоренению проявлений в своем внутреннем мире этой пагубной страсти.

Для успешного преодоления гордости и других греховных наклонностей христианину необходимо пройти две ступени духовного совершенствования, о которых сказано раньше: прежде всего, верующий во Христа человек должен стяжать духовную нищету, приобрести состояние смирения, т. е. скромного состояния души, что в свою очередь должно сопровождаться слезами, сожалением и раскаянием в своих грехах, обезображивающих нашу душу и отдаляющих нас от Источника жизни — Бога.

Приобретя смирение и плач о грехах, человек должен прийти в состояние кротости, беззлобия, скромности, простоты. Наивысшим примером, образом такой кротости является Сам Христос, Который говорит: «Я кроток и смирен сердцем» (Мф. 11:29).

Такие понятия, как смирение и кротость, порой несправедливо ассоциируются с человеческой слабостью и безволием. Кто-то может неверно посчитать, что кроткий и смиренный Господь Иисус Христос призывает Своих последователей к трусости и безразличию, поскольку Он учит не противиться направленному против нас злу. У евангелиста Матфея встречаются такие слова Господа: «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5:39). 
Если Ветхозаветное постановление требовало от людей соразмерного ответа на несправедливость, око за око, зуб за зуб (см. Исх. 21:23–27), то Христос призывает человечество к непротивлению злу. Однако слова Христа не означают, что христианину необходимо соглашаться и примиряться с существованием в мире зла. Они говорят, что злу, которое направлено против нас, мы должны противостоять не ответным злом, но терпением и кротостью, что требует от человека огромной силы духа. Святитель Иоанн Златоуст замечает, что как огонь гасят не огнем, но водой, так и зло невозможно остановить ответным злом. «Поистине, ничто так не удерживает обижающих, как кроткое терпение обижаемых. Оно не только удерживает их от дальнейших порывов, но еще заставляет раскаяться и в прежних» , — говорит святитель Иоанн. Справедливое, казалось бы, мщение обижаемого, напротив, вызывает ожесточение у обидчика, что приводит к противоположным последствия. Таким образом, кротость и смирение являются качествами мужественного, сильного духом, волевого человека, который своим терпением ограничивает существование в мире зла. Это подтверждается следующими словами преподобного Иоанна Лествичника: «Кротость есть признак великой силы; для того чтобы быть кротким, нужно иметь благородную, мужественную и весьма высокую душу».

Христос призывает человека быть кротким и смиренномудрым. Христианин, обладающий этими качествами, открывает свой внутренний мир для действия в нем Самого Бога, Который, в свое время, призовет Свое создание к наследию земли (Мф. 5:5). Не этой земли, на которой живем все мы, а той Небесной земли, которая уготована кротким, смиренным и сожалеющим о своих грехах людям, приблизившимся своей жизнью к Богу и его Небесному Царству. Кротость — важнейшее свойство души человека, необходимое каждому из нас для возвращения в небесный чертог Небесного Отца.

Обнажение до преисподнего – Газета Коммерсантъ № 220 (6214) от 27.11.2017

«Кроткая» Сергея Лозницы — одна из самых жестких картин о России и постсоветском пространстве — дошла до наших экранов. Этот факт с энтузиазмом воспринял Андрей Плахов.

Лозница известен в мире не только как крупный документалист, но и как режиссер трех художественных фильмов, построенных на остром диалоге с российской культурной мифологией и политическими клише. Ему пытались приклеить ярлык русофоба, но он оказался достаточно искусен и умен, чтобы выбить аргументы из-под ног противников. В гротеске «Счастье мое» и военной драме «В тумане» ключевой была полемика с каноническими идеологизированными версиями истории Второй мировой. В «Кроткой» режиссер ставит еще более амбициозную задачу — синтезировать образ больного социума, в котором прошлое, минуя настоящее, прорастает в будущее, а рутинная реальность оборачивается кошмарным сном. Для этого необходимо было побороть стереотипы не только интеллектуально и публицистически, но прежде всего эстетически.

Лозница привлекает в союзники Достоевского, чья «Кроткая» дала название картине (хотя сюжетно имеет с ней мало общего), но помимо него целый контингент художественных диссидентов — Гоголя и Щедрина, Булгакова и Хармса, Бродского и Шаламова. Это по литературной части. От живописной соратниками режиссера выступают немецкие экспрессионисты и классики соц-арта, от музыкальной — Олег Каравайчук, Вертинский и Римский-Корсаков с ариозо Грязного из «Царской невесты». Столь густой культурный замес нужен Лознице, чтобы расставить вехи на враждебном пространстве, которое, как и в «Замке» Кафки, как и в «Метели» Сорокина, становится здесь предметом исследования и навязчивой идеей.

Пространство сие с роковой неизбежностью заполняется злом: в этом имеет полную возможность убедиться Кроткая, главная героиня картины, чья посылка, отправленная из далекой деревни мужу в тюрьму, возвращается обратно без всяких объяснений. Женщине приходится предпринять далекое путешествие, чтобы выяснить судьбу мужа, и еще не слишком удалившись от родных мест, она сталкивается с грубостью, бытовой агрессией; впрочем, это лишь слабые намеки на то, что ей придется испытать в дальнейшем «путешествии на край ночи». Покинув свое жилье, Кроткая оказывается героиней страшной сказки, одновременно хоррора и роуд-муви. Она кочует по заколдованной территории, центром которой испокон веков является тюрьма — огромное здание, охраняемое и обслуживаемое безотказной бюрократической машиной. Здание, куда невозможно попасть и откуда нельзя вырваться,— зримый символ дурной бесконечности (это ощущение почти тактильно передает камера румынского оператора Олега Муту).

Кроткая, скупо, но мощно сыгранная Василиной Маковцевой, проходит все круги ада, который представляет собой мегапроекцию отечественной флоры и фауны, истории и культуры, площадного и блатного фольклора. Персонажей этого фрикового микрокосма воплощают актеры «Коляда-театра», Театра.doc и других театральных коллективов: назовем Марину Клещеву, Розу Хайруллину, Бориса Каморзина, Валериу Андриуцэ, а также Лию Ахеджакову в роли фальшивой правозащитницы. Принадлежа к разным, порой даже антагонистичным актерским школам, они формируют ту болезненную эклектику, которая нужна Лознице для реконструкции испорченного хронотопа, кривого пространства, лишенного эвклидовой гармонии. Мы встречаем здесь побитых жизнью и готовых бить первого встречного ментов, падших женщин и бандерш, сводниц и сводников, персонажей криминального «малинника» и штатных борцов то ли за права человека, то ли как раз с этими правами. Все они населяют зону, окружающую тюрьму и фактически с ней сросшуюся в единый образ макаберного беспредела.

Холодность и определенная расчетливость, присущая манере режиссера, в какие-то моменты вступают в конфликт с материалом; чувствуется, что Лозница с трудом удерживается от того, чтобы самому не поддаться затягивающему гипнозу «зоны».

И смотреть это кино трудно, даже мучительно, потому что это не фильм в чистом смысле, а кошмарная греза о больной стране, которая в беспробудном кошмаре видит себя изнасилованной — и не хочет проснуться, поскольку явь еще страшнее.

Напряжение между материалом и формой особенно ощутимо в финальной коде — большой сцене, изображающей некое гротескное сборище (помесь тюремного праздника и пропагандистского шоу) и вот-вот, кажется, грозящей превратиться в карикатуру. И все же режиссер удерживается от срыва в чистый трэш, и помогает ему как раз строгий инструментарий документалиста. А также творческая интуиция: скажем, процесс над «Седьмой студией» был развернут после появления фильма словно бы по его сценарию. Привыкнув работать с реальной средой и фактурой, не допускающей вмешательства автора, Лозница принципиально не меняет методологию и в работе со стилизованным, доведенным до фантасмагоричности материалом. И в том и в другом случае действуют общие драматические и монтажные законы зрелища — невероятного, шокирующего, но на самом деле представляющего не что иное, как нашу повседневную жизнь, только в густом художественном концентрате.

Buck Meek — 3TEN ACL LIVE

О BUCK MEEK

Первое слово в новом альбоме Бака Мика «Два спасителя» — «парейдолия». Это слово о распознавании форм там, где они не должны существовать — например, поиск изображений в облаках. Это необычное слово с красивым звучанием служит хорошим проводником в этих новых песнях Бака, которые сами по себе необычны и красивы и вызывают глубокое, облачное внимание.

Рекорд поставлен в Луизиане, но важно начать с Техаса.Это скрытая точка расширения, которая делает все эти песни связными, гелеобразными, карбонатными. Подумайте о флаге Техаса; одна красная полоса, одна белая полоса, синее поле и одинокая звезда — основная единица американской формулы.

Мы записали этот альбом в районе Байуотер в Новом Орлеане летом, и было жарко, и дом, в котором мы записывались, был особняком на углу Роял и Дезире. Парадоксальные термины. Может противоречиво. Я нервничаю, пытаясь представить себе пример Королевского желания.Это первое изображение, которое человек видит в облаке, наиболее очевидное, и кажется, что оно говорит что-то значимое о музыке. Хотя, возможно, это просто отвлекает от более глубокой картины.

В этом альбоме почти нет места для уверенности, который я считаю триумфальным. Кроме того, мне еще предстоит найти прямую линию или прямой угол во всем этом. Каждый, кто участвовал в его создании, находится в точках на своем пути, где многое известно и где дается уверенность в своих навыках. Все знают, как играть, и все же нам было очень неудобно.И хрупкий. Я думаю, что песни Бака позволили нам попасть туда, запутаться, заблудиться, отвлечься на странности историй.

Процесс записи был упражнением в ритуале и ограничении. Утром мы завтракали, а затем записывали максимум три часа, часто гораздо меньше; большинство сессий состояло из каждой песни, проигранной один раз. Затем мы проводили сиесту до семи часов, пока она не начинала остывать. Записывающая аппаратура не любит сильную жару, и мы считали важным сохранить солидарность.После сиесты мы записывались еще несколько часов, снова более или менее проигрывая список песен.

Ограничения имели несколько форм. Пространство, время, микрофоны, каналы, дубли. Возможно, четыре песни были в ротации вживую, но, как правило, выступления были без репетиций, и группа слышала многие песни впервые. Мы были склонны перестраиваться, когда чувствовали себя слишком комфортно. Странные вещи происходили как в сказке: мы ощущали безмолвие Нового Орлеана, держали за хвост живого опоссума, отдыхали после обеда, чтобы команда из сорока человек могла войти в нашу студию и снять хип-хоп видео.

Бак назвал песни из «Двух спасителей» талисманами. Магические контейнеры. Жетоны обряда (или нескольких). За непосредственным образом Royal Desire скрывается океан эзотерической боли. Ритуалы, которые привели к этим песням, были ритуалами боли и исцеления; сила, которую ощущают в песнях, заключается в том, что боль никогда не выражается прямо, никогда не бывает нотки тоски или негодования, никаких жалоб на чувство боли. Сколько любовных поп-песен 20-го века, когда-то звучащих так благородно и мучительно, теперь кажутся раздражительными и эгоцентричными? Требовательный? На этой пластинке боль не является оружием, ее лечат, лелеют, а песни становятся медитациями на реальность боли, проводимыми без сопротивления.

В результате получается удивительная музыка, сбивающая с толку, а иногда и парадоксальная. Здесь есть намеки на двери в пустыне, двери, которые трудно найти, таинственная информация, данная лошадям вопреки чьему-то желанию, серебро и золото, спрятанные в небе, кто-то по имени « Вне Джо » (чье присутствие предполагает мимолетное возвращение в мир Одноименный дебют Бака) и бесчисленное количество глаз: глаза за глазами, нечетное количество глаз, забытые глаза.

Песня «Two Moons» проходит две обработки, которые, вместе взятые, предлагают небольшую помощь в интерпретации; ничто не означает только одно, эмоция может означать противоположные вещи.Вечером песня полна сантиментов, а утром смутное веселье сменяется серьезным размышлением. Так действует боль; она вызывает похмелье после ухода, и часто реальность ушедшей боли более интенсивна и сбивает с толку, чем действительность самой боли.

Песни на этом альбоме сияют этой мудростью и не преувеличивают ее. Это соответствует природе Бака. За те пять или шесть лет, что я знал его, я ни разу не видел, чтобы Бак хвастался, хотя он готов смеяться, признавая свои достижения.Мы долго не разговариваем, и в следующий раз он возвращается, говоря на чужих языках. Он записывает жизнь, сознательно и не- в широком спектре планов. Новый альбом от него — это подарок, возможность задуматься о том, как мы можем видеть, записывать ».

-М. Дэвидсон

Color Of Change и # cut50 Demand Justice для Meek Mill — Color Of Change

НЬЮ-ЙОРК — На прошлой неделе судья Джинес Бринкли несправедливо приговорил Мика Милля к 2-4 годам тюремного заключения за незначительное нарушение условий условного осуждения по делу почти десятилетней давности, что противоречит рекомендации как помощника окружного прокурора, так и сотрудника службы пробации, и вызывает национальное возмущение несправедливостью в системе уголовного правосудия нашей страны.Color Of Change, крупнейшая в стране онлайн-организация расового правосудия, подала петицию с требованием отстранения судьи Бринкли от дела, которое в настоящее время собрано более 36 000 подписей, и сегодня выпустила совместное заявление с # cut50, национальным проектом по реформе системы уголовного правосудия.

Рашад Робинсон, исполнительный директор Color Of Change:

«Решение судьи Бринкли о приговоре является грубым злоупотреблением властью, и она должна быть немедленно отстранена от этого дела. Избавьтесь от славы и богатства, и слишком многие чернокожие узнают историю Мика и неправомерное поведение судьи Бринкли из своей собственной жизни.Когда мы призываем к справедливости для Кроткого, очень важно помнить, что судья Бринкли — это больше, чем просто плохое яблоко. Она является частью более крупной системы уголовного правосудия, предназначенной для заключения чернокожих за мелкие нарушения или преступления, которых они никогда не совершали. Внимание общественности к делу Мика Милля — это возможность для всех нас потребовать более широких реформ нашей несправедливой системы уголовного правосудия. Мы должны призвать местные суды, судей, окружных прокуроров и законодателей штатов использовать свои полномочия, чтобы прекратить заполнять тюрьмы людьми, допустившими незначительные нарушения условно-досрочного освобождения.”

Ван Джонс, президент и соучредитель # cut50:

«Пора превратить этот момент в движение. 4,65 миллиона человек находятся на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении по всей стране. Половина тюрьмы города Филадельфии и одна из каждых трех тюремных койок в Пенсильвании заполнены людьми, которые совершили эти технические нарушения — пропустили встречу со своим сотрудником службы пробации или путешествовали куда-то без явного разрешения. Мик был приговорен к тюремному заключению на срок от 2 до 4 лет за три вещи: лечение от опиоидной зависимости, прекращение ссоры и использование велосипеда, чтобы развлечь некоторых детей.Теперь миллионы людей задаются вопросом: как это могло произойти? И это дает нам возможность спровоцировать более широкие изменения в политике и устранить здесь системную несправедливость ».

Шака Сенгор, сотрудник Корпуса снов в # cut50:

«Миллионы мужчин и женщин по всей стране живут с тяжелым бременем уголовного приговора или находятся под строгим контролем над условно-досрочным освобождением или условно-досрочным освобождением. Ни один из этих людей не может жить полноценной свободной жизнью. Их не посадили в тюрьму, но они определенно все еще несвободны.И часто — по жизни на цыпочках. Небольшая ошибка может привести к лишению той небольшой свободы, которую они имеют. Это ужасная ловушка. Нам нужно понять, почему это происходит с таким количеством людей, и начать это исправлять. Все начинается с Мика — ему незачем сидеть в тюрьме за эти мелкие нарушения. Судья Бринкли проявила предвзятость и неадекватность. Ей следует отойти в сторону — беспристрастный судья ни за что не порекомендует такой же приговор. Но нам нужно взять на себя всю систему условно-досрочного освобождения.Для этого я прошу людей поделиться своими личными историями с помощью хэштега #StillNotFree »

.

####

Color Of Change — крупнейшая в стране онлайн-организация по вопросам расового правосудия. Мы помогаем людям эффективно реагировать на несправедливость в окружающем нас мире. Как национальная онлайн-сила, управляемая более чем одним миллионом членов, мы побуждаем лиц, принимающих решения в корпорациях и правительстве, создать более человечный и менее враждебный мир для чернокожих в Америке. Посетите www.colorofchange.org / .

# cut50 работает над сокращением преступности и лишений свободы во всех 50 штатах, переводя местные потребности в интеллектуальные решения по обеспечению безопасности. Организация объединяет маловероятных союзников — бывших и нынешних заключенных, членов сообществ, выживших после преступлений, местных выборных должностных лиц и правоохранительных органов — для обеспечения безопасности сообществ и сохранения семей вместе. Посетите cut50.org .

Мик, Джо — Трудно поверить: Удивительный мир Джо Мик

Если бы мне пришлось собрать семплер из 20 песен, чтобы познакомить непосвященных с музыкой Джо Мика, я бы включил большинство треков с этого диска.Я бы оставил несколько таких, как «Hot Chick-a-Roo», который хромает и легко забывается. Я бы также отказался от «Paradise Garden», который забавно раздут, но не в первом ряду произведений Meek. Я бы определенно включил «Little Baby» Blue Rondos, признанный ВСЕМИ кроткими уродами одним из его великих классиков. Как бы я ни любил «кое-что, что я должен тебе сказать» Гленды Коллинз, я, вероятно, предпочел бы ее «Я оставил свое сердце на ярмарочной площади» для этого вступительного предложения. Я бы предпочел что-нибудь от Flee-Rekkers по сравнению с одним из включенных здесь инструменталов.Я бы не стал включать два трека из «I Hear a New World»; одного достаточно. Каким бы известным он ни был, Вопящего Лорда Сатча было нечего слушать, поэтому я бы не стал его слушать.
Итак, о чем я? Купите этот диск и начните удивительное путешествие в призрачный мир Джо Мика, но имейте в виду, что в обширном каталоге этого человека есть НАМНОГО БОЛЬШЕ замечательных вещей …
Razor & Tie проделали довольно приличную работу по отбору материала, предлагая очевидный выбор для американского рынка, американские хиты «Telstar» и «Have I the Right» и неоспоримая классика, неизвестная Соединенному Королевству.С. «Джонни, помни меня» и «Дань уважения Бадди Холли». В их число входит одна из недооцененных сторон Riot Squad. Они проделали честную работу по демонстрации широкого спектра музыки, распространяемой маленькой DIY-студией Мика, за исключением материала более поздней середины 60-х годов, который здесь немного недооценивается.
Купите этот диск и получайте удовольствие. Джо Мик — человек, который заставил людей в студии задуматься о том, чтобы делать то, что сделало такие записи, как «Sgt. Pepper», возможными.
Чтобы узнать о других хороших коллекциях отдельных художников Meek, проверьте списки Amazon: The Outlaws (прокрутите вниз до записей для более поздней американской группы с таким же названием), The Flee Rekkers, Glenda Collins, Heinz, Michael Cox, Houston Wells, Mike Берри, Даулендс.Имейте в виду, что некоторые из этих коллекций могут быть больше недоступны, но купите их, если можете.

Шак влияет на скандальную лирику Коби Брайанта Мика Милла

Легенда Лос-Анджелес Лейкерс обращается к спорной лирике, касающейся смерти Коби Брайанта.

По словам Шакила О’Нила, мир хип-хопа — это игра слов и метафоры. Мику Миллу напоминают, что нужно тщательно выбирать эти метафоры, поскольку рэпер из Филадельфии поймал волну сильной негативной реакции после утечки текста, в котором упоминается смерть Коби Брайанта.

Лирика неизданной песни гласит: «Если мне когда-нибудь не хватит, я пойду со своей чоппой, это будет еще один Кобе».

Кобе вместе со своей дочерью Джанной и семью другими пассажирами погиб на борту вертолета, когда он врезался в склон холма Калабасас в январе прошлого года.

Шак отметил, что, хотя он считает, что еще слишком рано для такого рода упоминаний, он не думает, что Мик Милл пытался действовать злонамеренно.

«Я знаю Мика, это не было личным», — сказал Шак Марку Карману из FanSided.«Мир хип-хопа — это все, кто умеет произносить самые отвратительные и хитрые метафоры. Я уверен, что он очень расстроен из-за всей негативной реакции, которую он получил ».

Мик Милл лично извинился перед Ванессой Брайант за тексты Коби.

Ванесса Брайант высказалась против лирики, назвав ее «неуважительной» и призвав Мик найти лучший способ выразить восхищение ее покойным мужем.

«Дорогой @meekmill, я считаю эту строку крайне бесчувственной и неуважительной. Период.Я не знаком ни с одной вашей музыкой, но я верю, что вы можете добиться большего, чем эта », — написала Брайант в своей истории в Instagram. «Если вы фанатка, хорошо, есть способ лучше выразить свое восхищение моим мужем. Здесь не хватает уважения и такта ».

Мик Милл объявил, что лично извинился перед Ванессой, но не будет приносить никаких публичных извинений.

Я извинился перед ней сегодня в частном порядке, а не перед публикой … Ничего из того, что я говорю на моей странице, направлено на вирусный момент в Интернете или семью скорбящей женщины! Если тебе небезразлично, что кто-то скорбит, смени тему разговора!

— Мик Милл (@MeekMill) 23 февраля 2021 г.

Шак не считает, что отрицательная реакция на текст является необоснованной, но не считает, что Мик хотел причинить вред, когда писал текст.

«Вы должны понять, это не было личным нападением», — сказал Шак. «Я знаю, что он пытался сделать, но это просто не сработало, и, вероятно, для этого было слишком рано».

По мнению Шака, Мик признает свою ошибку в суждении людям о том, что это больно больше всего, имеет большое значение.

«Он извинился перед Ванессой наедине, и это все, что мы можем попросить его сделать».

Шак говорил от имени Генерала.

Джеффри (Джефф) Дж.Кроткий | MendenFreiman LLP

Партнер

В качестве партнера Джефф Мик специализируется на предпринимательском праве, доверительном управлении, налоговом и имущественном планировании, а также защите активов. Он присоединился к MendenFreiman в 2015 году и ранее был старшим юристом в Sanders Legal Group LLC. Джефф предоставляет комплексные юридические консультации по вопросам бизнеса, налогообложения и имущественного планирования состоятельным лицам и семьям, а также частным предприятиям.

Джефф также имеет опыт представления бизнеса и владельцев бизнеса при разработке и реализации всеобъемлющих бизнес-планов, которые объединяют методы наследования, минимизации налогов и защиты активов.Он применяет свои знания и опыт для разработки индивидуальных стратегий, которые помогают клиентам в достижении их долгосрочных целей в области бизнеса, финансов и имущественного планирования.

«Мне нравится знакомиться с бизнесом и целями моих клиентов на глубоком уровне, поэтому мой совет — независимо от того, связан ли он с планированием передачи богатства, бизнес-транзакциями или защитой активов — может быть исчерпывающим и учитывающим все аспекты специфики клиента. ситуацию во внимание ».

Образование

  • Юридический факультет Университета Алабамы, магистр права.M., Налогообложение, с отличием, 2011 г.
  • Юридический колледж Государственного университета Джорджии, доктор юридических наук, с отличием, 2003 г.
  • Государственный университет Джорджии, магистр наук, маркетинг, 1998 г.
  • Государственный университет Джорджии, бакалавр наук, урбанистика, с отличием, 1995

Коллегия адвокатов

  • Коллегия адвокатов штата Джорджия, член
  • Северная Каролина
  • Апелляционный суд Джорджии
  • Верховный суд Джорджии
  • Апелляционный суд США по одиннадцатому судебному округу

Вопросы представителей

  • Структурировал и осуществил многоэтапную сделку для клиента с девелоперскими, управляющими и холдинговыми компаниями, которые изолировали дорогостоящие необремененные активы от условных обязательств и текущих операционных рисков; передал право собственности на все внутренние предприятия офшорной компании и осуществил продажу офшорной компании намеренно дефектному расточительному трасту с комбинированной скидкой более 50%.
  • Успешное судебное преследование регистрации товарного знака в основном реестре Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) после первоначального действия ведомства по отказу в регистрации на основании вероятности путаницы с существующими знаками.
  • Осуществлена ​​разделительная реорганизация 13 связанных организаций для трех деловых партнеров, чтобы изолировать необремененные активы, а затем реорганизованы организационные структуры для всех трех партнеров посредством различных слияний и преобразований, чтобы максимизировать юрисдикционную защиту и обеспечить максимальную операционную эффективность.

Профессиональная принадлежность и членство

  • Адвокаты штата Джорджия, член
  • Ассоциация адвокатов Северной Каролины, член
  • Общество федералистов, член
  • Совет по планированию пожертвований Джорджии, член совета

Награды и признание

  • Мартиндейл — Рейтинг коллег по Хаббеллу — AV® Preeminent ™ 5.0 из 5

Мама проводит «политику открытых дверей» для друзей дочери после смерти мужа, говорит, что они «семья» — Love What Matters

«Я люблю писать по ночам.Знаете, там тихо. Спокойствие. Я могу сконцентрироваться. Я действительно могу без перебоев думать о том, что хочу сказать. Думаю, это не совсем так. Иногда собака храпит. Иногда слышу шум. Иногда я слышу, как мой подросток жарит на кухне булочки с пиццей в микроволновой печи. И когда это происходит, я всегда взываю к ней. Она самая милая в это время ночи. Сытые, отдохнувшие. Даже приятно. Как гремлин. Вы должны воспользоваться сладкими временами, прежде чем они окончательно сойдут с ума.

Итак, как раз накануне вечером, когда я писал, я услышал привычный звук водоворота микроволновой печи и сделал то, что делаю всегда. Я назвал ее имя. Не один, не два, а пять раз без ответа. Кроткое «это я» пришло из кухни. Знакомый голос, но в то же время незнакомый. Ясно, что это был не мой ребенок. Я сел, но прежде, чем я смог вскочить с кровати со своей дубинкой, чтобы сбить незваного гостя, у двери моей спальни появился подросток. Я, конечно, знал ее, но не знал, откуда она.Похоже, мою «политику открытых дверей» восприняли буквально, и, честно говоря, меня это устраивает. Я нормально отношусь к тому, что дети чувствуют, что у меня дома есть безопасное место, и они могут пользоваться микроволновой печью, когда захотят.

Но давайте будем честными. Я не ненавижу, когда они уходят.

Всего несколько выходных назад они сделали именно это. Моя дочь уехала на выходные с друзьями. Я пришел с работы, и все было так, как я оставил. Салфетки для макияжа все еще были в моей ванной. Я знал, где находится пульт.Ничего не было украдено, перемещено или использовано без разрешения. Ни посуды в раковине, ни крошек на прилавке. Подушки на кушетке остались на том же месте, а вокруг не было разбросано десять полупьяных банок содовой или бутылок с водой.

Я слышал пение ангелов, когда ходил по дому, и не было никого, кто бы что-то от меня требовал. Я переоделась в рабочую одежду и направила своего внутреннего Тома Круза из эпохи «рискованного бизнеса» и скользила по полу с бокалом вина в руке.Я играл СВОЮ музыку и танцевал, пока ел мороженое на открытом воздухе, которое обычно приходится есть в шкафу, чтобы никто не попросил кусочек. Я безостановочно разговаривал по телефону и принимал ванну, не запирая дверь. Я не ложился спать и смотрел телевизор, и мне ни разу не пришлось ни на кого кричать или смотреть на часы, чтобы узнать, добрались ли они до комендантского часа. Я проспал до полудня и потягивал кофе на крыльце, напевая без слов, и никто не жаловался. Ну кроме собак. Они могли бросить на меня несколько недоброжелательных взглядов.Я упоминал, что мой сосед — святой?

Я знаю, о чем вы все думаете. Когда-нибудь я буду скучать по нему. Когда-нибудь я буду скучать по сладким звукам ударов и бега больших ног по кухне. Мне будет не хватать плохой рэп-музыки, волос в раковине, саркастических ответов и рубашек на полу прачечной.

Предоставлено Diana Register

Да, наверное. Но больше всего мне не хватает той жизни, которую я должен был иметь. Я уже отправил в мир троих взрослых детей.Они великолепны. Двое в армии, один в колледже, а у меня один остается дома еще на несколько лет. Честно говоря, я думаю, что ей нравится, когда все ее друзья находятся в доме, потому что это напоминает ей о семье. Это напоминает ей о том, что такое красивый хаос. Я уже писала раньше о том, как все изменилось, когда мой муж умер от рака поджелудочной железы. У нас были планы после того, как дети вылетели из курятника. Мы собирались путешествовать, уединяться, смеяться и любить следующие 50 лет. А теперь он ушел, и наша ежедневная семья из шести человек сократилась до меня и нее.

Итак, насколько я люблю свой покой и насколько я люблю тишину и все, что находится на своем месте, я думаю, что мне больше нравится безумие. Когда мой муж был жив, я была уверена, что у меня не будет «синдрома пустого гнезда». Я собиралась держать дверь открытой и выталкивать их одного за другим, пока мы с ним не останемся одни, блаженно смотрели Netflix и ели еду на вынос. Но сейчас я не знаю. Теперь я просто хочу снова это почувствовать.

Итак, я буду держать свои двери открытыми, а холодильник хорошо заполненным. Я сделаю все возможное, чтобы посмеяться над махинациями и дать им много денег на бензин, чтобы они могли иногда уезжать.Потому что, хотя я хочу наслаждаться каждым безумным моментом каждого перевернутого дня, я также хочу спокойно есть мороженое. Я думаю, жизнь — это баланс, верно? Даже несмотря на то, что это совершенно не то, что я думал, это все равно потрясающе. И хотя я хочу, чтобы мой муж был здесь, чтобы увидеть это, я знаю, что он не хотел бы, чтобы я зря тратила время здесь, желая его увидеть. Так что никто не скажет ему, что я говорю — и я просто буду жить.

Надеюсь, ты тоже. »

Эта история была отправлена ​​на адрес «Любите то, что важно» Дианой Регистр из Меридиана, штат Айдахо.Вы можете посмотреть ее книги здесь и ее подкаст здесь . Свяжитесь с Дианой на странице ее автора в Facebook и в Instagram.

Прочитайте больше подобных историй:

«Она посмотрела на меня со слезами на глазах. «У тебя просто изнуряющий день?» Она обняла меня. «Я просто устала, мама». Мама понимает, что психическое здоровье — главный приоритет ».

«Они появились. Они взяли верх. Они не спрашивали.’Друзья нападают, чтобы помочь депрессивной женщине, когда она в них больше всего нуждалась

«Звонил мой друг. «Эй, я собираюсь перевернуться и немного пообщаться с тобой». Я запаниковал. Это не было запланированным отклонением ».

Дайте силы тем, кто борется. ПОДЕЛИТЬСЯ этой историей на Facebook, чтобы сообщить им о наличии сообщества поддержки.

Эмиль Мик: UFC Hamburg Q&A


Для норвежца Эмиля Мика UFC Hamburg почти настолько близок к возвращению на родину.А после двух первых выступлений в октагоне в США «Валгалла» рад показать всем в Европе, насколько он улучшился с момента вступления в UFC в 2016 году. Он будет сражаться с Бартошем Фабински, который не дрался с 2015 года. Мы связались с Миком, чтобы узнать, что он думает о возвращении в Европу и о своем матче.
UFC: Ваши первые два боя UFC проходили в Северной Америке. Каково это — сопротивляться в Европе?
Кроткий : Такое ощущение, что ты снова дома.Все мои бои, кроме двух боев UFC, проходили в Европе. Я попросил меня присутствовать на карте, чтобы на шоу были мои друзья, семья и поклонники. Они дают вам особую энергию, и я чувствую себя непобедимым. Вы не хотите проигрывать перед ними.
UFC: Это не так уж плохо для полета из Тронхейма в Гамбург, некоторые друзья и родственники прибывают сюда, чтобы поддержать вас? И как выросло ММА в Норвегии с тех пор, как ты начал работать в UFC?
Кроткий : Армия Валгаллы будет там, размахивая флагом и шумя.Он так сильно вырос с тех пор, как я пришел в UFC. Он взорвался. Большинство людей не знали об этом, об этом не было в основных СМИ, потом случился Конор МакГрегор, а я оказался в Норвегии. И мир взорвался в СМИ, и Норвегия захватила меня. Я очень горжусь этим достижением, и оно продолжает расти с каждым днем. Думаю, он будет продолжать расти, и я буду продолжать побеждать в своих боях, и очень скоро мы сможем легализовать ММА в Норвегии.

UFC: Вы указываете свою любимую технику грэпплинга в своей биографии UFC как «Viking Armrip».Есть ли у вас какие-нибудь другие потрясающие приемы викингов, которыми вы терроризируете противников в октагоне?
Кроткий : «Разрушение викингов» Это просто означает больше силы, больше безжалостности и меньше техники. (смеется). Я всегда хотел быть тем бойцом, в котором я с нетерпением жду встречи с самим собой. Я хочу выступать и развлекать фанатов. Рискуйте и получайте удовольствие. Это может быть глупо, но я не хочу драться по очкам. Я хочу драться по-настоящему.
UFC: Ваш противник не дрался с 2015 года.Его время, проведенное вдали от дома, дает вам преимущество?
Кроткий : Это должно быть преимуществом. Я не знаю, посещал ли он тренажерный зал, работая над своими слабостями каждый день, поправляясь. Когда мы дойдем до Октагона, это может быть другой истребитель. Я почти уверен, что знаю, что он принесет на стол.
UFC: Fabinski — еще один мастер тейкдауна, как и ваш последний соперник Усман. Была ли защита от тейкдауна приоритетом для этого лагеря?
Кроткий : Совершенно верно. Я и Джонни Нуньес много работаем над борцовской защитой.То же самое с Кевином Ли и Камару Усманом. Просто пытаюсь стать немного лучше. Это часть игры, в которой я хочу стать лучше, и мне это тоже нравится. Думаю, это весело. Небольшие технические аспекты имеют огромное значение.

UFC: Я видел, как вы работали в UFC Performance Institute во время этого лагеря. Каково было работать с персоналом PI, когда вы готовились к Fabinski?
Кроткий : Это было здорово. Это общее ощущение того, что к вам относятся как к профессионалу.Возможность тренироваться так, как следует. Я лично отобрал своих тренеров, тренеров и персонал PI спрашивают, что я хочу улучшить. Все это собрано вместе и ощущается как единая команда. Нет потраченного впустую обучения.


Еще одна неделя, еще 2, пока мы не дойдем до восьмиугольника! Купите билеты на #UFChamburg Brothers, это будет славная битва // @fredrikwarbo #betsafe @valhallasport #valhallasport #dbtravel
Сообщение, опубликованное Эмилем Валгаллой Миком (@emilvalhalla) 30 июня 2018 г. в 14:47 PDT

UFC: Вы встретились с Камару Усманом — главным соперником — всего лишь во втором поединке в UFC… Каким был этот этап? Вы почувствовали момент?
Кроткий : Мне казалось, что я побеждаю парней, которые раньше были на его уровне.Я чувствовал себя готовым к нему, и я все еще чувствую себя готовым к такого рода соревнованиям. Я проиграл бой, но у меня получилось лучше, чем у всех других парней, с которыми он дрался. Мы говорили в UFC PI, и он сказал мне, что я очень хорошо выступил против него. Он крутой парень, и он сказал, что я был одним из самых сложных боев, которые у него были.
UFC: Что вы вынесли из проигрыша Усмана? Что вы узнали о себе?
Кроткий : Я узнал, что принадлежу к вершине мира. Я покинул Октагон, чувствуя, что мог бы дать больше.Я помню, когда поединок закончился, я был расстроен, потому что чувствовал, что у меня есть больше. Откажитесь от чего-то, чтобы получить что-то. Если у вас есть что дать, просто дайте это на хер.
Стив Латрелл, Гэвин Портер и Джон Ганьон — цифровые продюсеры и писатели для UFC.com. Следите за ними в Twitter: @TheUFSTeve, @PorterUFCnews и @jgagnonUFC.

.