Курсы психологии для начинающих – Курсы психологии «с нуля» — Учёба.ру

Полный курс психологии «ПСИХОЛОГ»

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения психологии с получение диплома по программе “ПСИХОЛОГ”.

С прохождением заочного обучения по психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На учебных курсах психологии для студентов, начинающих психологов и действующих специалистов вы научитесь эффективно и качественно проводить психологические консультации и разбираться в психологических особенностях личности. Узнаете, каким должен быть психологически здоровый человек, как поддерживать психологическое здоровье, как развивалась психология и в каком состоянии она сейчас.

На дистанционных курсах психологии в Москве вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как психология развития, психология в творчестве и психология в образовании.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психологии онлайн с сертификатом создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на факультете психологии по программе курса “ПСИХОЛОГ” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям, полученным в Университете психологии!

Стараясь сделать ваше профильное обучение в психологии как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “ПСИХОЛОГ” дистанционный формат обучения специалистов по психологии. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение экспертов в психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вы сможете начать второе обучение психологии. Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса психолога заочно в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике, поэтому срок обучения на психолога зависит только от Вас. 

В ходе изучения уроков психологии на курсе лекций психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на курсе “ПСИХОЛОГ” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Сколько стоит обучение на психолога? Стоимость обучения на психолога в Бизнес Академии МБА СИТИ совсем невелика за возможность пройти курсы повышения квалификации по психологии, закончить курсы психолога и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу дополнительного обучения “ПСИХОЛОГ” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

На сайте Бизнес Академии МБА СИТИ есть и другие виды обучения психологии под разные цели и задачи, чтобы вы могли подобрать индивидуальное обучение психологии именно для себя.

Онлайн обучение на курсе лекций современной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “ПСИХОЛОГ”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного обучающего курса «ПСИХОЛОГ»

1. Сознание в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода исследования
3.2 Разница методов старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
3.4 Принципы метода
3.5 Анализируем рудиментарные функции

3.6 Понятие культурной памяти
3.7 Понятие культурная арифметики
3.8 Понятие сигнификации
3.9 Понятие автостимуляции и полуречи
3.10 Соотношение знака и орудия
3.11 Суть опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и суть анализа
4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения
4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций
4.4 Анализируем сложные реакции
4.5 Проводим динамический анализ
4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Отличия структуры
5.2 Сложность овладения поведением
5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения
5.4 Суть культурного развития
5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание

6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте

7. Проблема возраста у детей
7.1 Сложность возрастной периодизации детского развития
7.2 Способы построения подлинной периодизации
7.3 Возрастная проблема и динамика развития

8. Вопрос воспитания мысли
8.1 Понятие «мысль»
8.2 Процесс мышления
8.3 Структура рефлективного мышления
8.4 Важность воспитания мысли
8.5 Естественные инструменты воспитания мысли
8.6 Природа упорядоченности

9. Происхождение логического
9.1 Анализ процесса мышления
9.2 5 логических ступеней
9.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
9.4 Контроль над индуктивным процессом

9.5 Изменение условий в эксперименте
9.6 Контроль над дедуктивным процессом
9.7 Двойственные моменты в воспитании
9.8 Истоки идей
9.9 Роль понятия в умственной деятельности
9.10 Процесс накопления знаний
9.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
9.12 Суть эмпирического мышления
9.13 Применение научного метода

10. Процесс воспитания мышления
10.1 Начальная степень активности
10.2 Анализ созидательных занятий
10.3 Развитие языка и воспитание мысли
10.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
10.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
10.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
10.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности

11.2 Мотивирование к изменениям и результаты
11.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
11.4 Признаки помогающего поведения
11.5 Понятие «искусственных» отношений
11.6 Объективный взгляд на психотерапию
11.7 Процесс изменения в результате психотерапии
11.8 Субъективный взгляд

12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы психотерапевта
12.2 Осознанный подход к переживаниям
12.3 Суть положительного отношения к себе
12.4 Положительная сторона личности человека
12.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
12.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
12.7 Особенность переживания чувств
12.8 Быть открытым себе и опыту
12.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

13. Психотерапия как процесс
13.1 Условия протекания процесса

13.2 Стадии процесса психотерапии
13.3 Континуум процесса психотерапии

14. Построение философии человека
14.1 Выбор направления клиентами
14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других
14.3 Контроль над своей жизнью и поведением
14.4 Быть открытым опыту и верить в себя
14.5 Что значит «полноценно функционирующий человек»?
14.6 Необходимость доверия к природе человека

15. Постижение фактов
15.1 Опыт и психотерапия
15.2 Взгляд науки на психотерапию
15.3 Изменение точки зрения на науку
15.4 Проведение сверки с реальностью
15.5 Научные данные

16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Критерии исследования изменений личности
16.2 Суть и задача исследования
16.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
16.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Место оценки
17.2 Психотерапия и непроизвольные функции
17.3 Различные методы и реакция клиента на них
17.4 Анализ «Я-концепции»

18. Роль психотерапии в образовании
18.1 Психотерапия и приобретение знаний
18.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
18.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
18.4 Понятие недирективного обучения
18.5 Способы поощрения мышления

19. Роль психотерапии в семейной жизни
19.1 Способность открыто выражать чувства
19.2 Прочные отношения на базе чувств
19.3 Процесс двухсторонней коммуникации

20. Роль психотерапии в межличностном общении
20.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
20.2 Изучение понимания в больших группах
20.3 Что такое конгруэнтность
20.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

21. Психология творческого процесса
21.1 Социальная потребность и творчество
21.2 Мотивы творческого процесса
21.3 Внутренние условия для творчества

22. Особенности наук о поведении человека
22.1 Нововведения наук о поведении
22.2 Поведение в группах
22.3 Что оказывает влияние на поведение человека
22.4 Что оказывает влияние на поведение животных
22.5 Науки о поведении и личность
22.6 Этапы процесса управления поведением
22.7 Теории управления человеческим поведением

23. Введение в теорию мотивации
23.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого
23.2 Понятие мотивационных состояний
23.3 Соотношение мотиваций
23.4 Виды мотивов
23.5 Понятие немотивированного поведения
23.6 Условия и влияние реальности

24. Теория мотивации
24.1 Виды базовых физиологических потребностей
24.2 Суть потребности в безопасности
24.3 Суть потребности в любви
24.4 Суть потребности в познании и понимании
24.5 Суть эстетических потребностей
24.6 Жесткость иерархической структуры
24.7 Измерение удовлетворенности
24.8 Понятие множественной детерминации поведения
24.9 Особенность функциональной автономии

25. Концепция удовлетворения потребностей
25.1 Последствия удовлетворения любой потребности
25.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
25.3 Процесс формирования характера
25.4 Суть здорового удовлетворения
25.5 Опасности, связанные с удовлетворением
25.6 Особенности базового удовлетворения

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Положения теории инстинктов
26.2 Недостатки теории инстинктов
26.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
26.4 Различия высших и низших потребностей

27. Теория психопатогенеза
27.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
27.2 Связь конфликта и угрозы
27.3 Происхождение угрозы
27.4 Сущность самоактуализации

28. Понятие деструктивного поведения
28.1 Знания из этологии
28.2 Знания из детской психологии
28.3 Антропологические исследования
28.4 Происхождение деструктивного поведения
28.5 Клинический опыт и деструктивное поведение
28.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках

29. Анализ психологического здоровья
29.1 Методика отбора испытуемых
29.2 Особенности восприятия реальности
29.3 Суть потребности в уединении
29.4 Самостоятельность в психологическом здоровье
29.5 Здоровые переживания
29.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье
29.7 Необходимость отличать средство от цели
29.8 Развитое чувство юмора
29.9 Влияние культуры
29.10 Влияние ценностей
29.11 Необходимость преодоления дихотомий

30. Любовь самоактуализированных людей
30.1 Проявление самоактуализация в любви
30.2 Суть заботы и ответственности
30.3 Уважение к индивидуальности партнера
30.4 Понятие любви как высшего переживания

31. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми
31.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации
31.2 Личностный рост в процессе психотерапии
31.3 Сущность взаимоотношений между людьми
31.4 Место психотерапии в обществе
31.5 Значение знания и навыка в психотерапии
31.6 Суть групповой психотерапии
31.7 Понятие аутотерапии

32. Понятие нормы
32.1 Что такое норма
32.2 История представлений о природе человека
32.3 Внутренняя человеческая природа
32.4 Представление о психологической утопии
32.5 Истоки нормы, среда и личность

33. Психология ошибок З.Фрейда
33.1 Введение в теорию психоанализа
33.2 Особенности психоанализа
33.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений
33.4 Трактовка ошибочных действий
33.5 Критика психоанализа
33.6 Анализ ошибочных действий как психических актов
33.7 Анализ намерений, описок и очиток
33.8 Особенность забывания намерений
33.9 Связь ошибок и желаний

34. Сновидения в психологии
34.1 Понимание сновидений
34.2 Общие характеристики сновидений
34.3 Разница в сновидениях
34.4 Способ толкования сновидений
34.5 Прием первой мысли
34.6 Суть свободно возникающих мыслей
34.7 Связь сновидения и скрытых мыслей
34.8 Явные и скрытые структуры сновидения
34.9 Отличие детских сновидений
34.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений

35. Символы сновидений
35.1 Понятие цензуры сновидения
35.2 Распространенные символы сновидения
35.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом
35.4 Происхождение символических трактовок
35.5 Как работают сновидения
35.6 Как мысли превращаются в образы
35.7 Важность явного сновидения
35.8 Проведение анализа сновидений
35.9 Критика анализа сновидений

36. Связь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
36.2 Разбор симптоматического действия
36.3 Суть психоанализа болезни
36.4 Понимание смысла симптомов
36.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
36.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
36.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
36.8 Происхождение и задача симптома

37. Общая теория неврозов
37.1 Сущность сопротивления и вытеснения
37.2 Процесс развития либидо
37.3 Суть Эдипова комплекса
37.4 Понимание процессов развития и регрессии
37.5 Этиология неврозов
37.6 Проблема конфликта желаний
37.7 Способы образования симптомов
37.8 Назначение и происхождение фантазий
37.9 Понятие нервозности и невроза
37.10 Сущность невротического страха
37.11 Природа боязливости детей
37.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.13 Природа нарцисстических неврозов
37.14 Представление психоаналитической терапии
37.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
37.16 Процесс выздоровления
37.17 Приемы прямого внушения
37.18 Особенности аналитической терапии
37.19 Недостатки психоаналитической терапии

38. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.2 Разное отношение к пациенту
38.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования
38.5 Важность признания индивидуальности
38.6 Проблема онтологической неуверенности
38.7 Понятие поглощения и разрывания
38.8 Понятие окаменения и деперсонализации
38.9 Связь сновидения и автономии
38.10 Состояние тревоги

39. Понятие самосознания
39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я»
39.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я»
39.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
39.4 Разница между истинным и ложным «Я»
39.5 «Я» в отношении к объектам
39.6 Сущность самосознания
39.7 Виды защиты при шизоидных условиях
39.8 Клинический случай проблемы самосознания

40. Процесс развития психозов
40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни
40.2 Представление «Я» в фантазии
40.3 Достижение связи с реальным через боль
40.4 Возможность убить свое «Я»
40.5 Возникающее чувство вины
40.6 Особенности расщепления «Я»
40.7 Случаи хронической шизофрении
40.8 Значение рефлективного осознания

41. Введение в семейную психологию
41.1 Особенности терапевтической спонтанности
41.2 Методы обучения семейных психологов
41.3 Способы усвоения новых навыков
41.4 Семья как предмет семейной психологии
41.5 Особенности индивидуального холона
41.6 Особенности супружеского холона
41.7 Особенности родительского холона
41.8 Особенности холона сиблингов
41.9 Процесс образования пар
41.10 Особенности семей с детьми
41.11 Особое мировосприятие семьи

42. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия как процесс освобождения
42.2 Психотерапия и связь с религией
42.3 Влияние общества на психику
42.4 Место человека в окружающем мире
42.5 Место языка
42.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
42.7 Пример Майя
42.8 Значение реинкарнации
42.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
42.10 Схожесть буддистских принципов
42.11 Схожесть даосизма
42.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
42.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
42.14 Вопрос доверия к человеческой природе

43. Позитивное восприятие мира
43.1 Лучшие качества человека
43.2 Как пройти эмоциональный тест Фордайса
43.3 Пример из жизни Мартина Селигмана
43.4 Что такое новая позитивная психология
43.5 Быстрый тест на позитивную эффективность
43.6 Необходимость развития интеллекта
43.7 Развитие оптимизма и физических ресурсов
43.8 Улучшение социальных навыков
43.9 Пессимизм как преграда на пути к счастью
43.10 Создание оптимистического отношения к будущему
43.11 Способы повысить свой оптимизм и надежду

44. Как добиться личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность в карьере
44.2 Значение работы в жизни
44.3 Отличие работы и призвания
44.4 Определение смысла жизни и постановка целей

45. Значение любови и отношений в позитивной психологии
45.1 Способность любить и быть любимым
45.2 Три вида любви
45.3 Особенности «спокойной» привязанности в любви
45.4 Воплощение добродетелей и достоинств в семейной жизни
45.5 Важность умения слушать

46. Примеры клинических случаев
46.1 Расстройства, связанные с утратами
46.2 Расстройства, связанные с избытками
46.3 Расстройства, связанные с миром наивного сознания
46.4 Расстройства, связанные с наитиями

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Посмотреть как выглядит мой документ об образовании

mba-city.ru

Курсы психологии онлайн с сертификатом — обучение для начинающих

Я умею все и это не шутка=). На самом деле я психолог-консультант, подростковый психолог, профориентатор, сертифицированный клинический психолог, аспирант кафедры Акмеологии и психологии развития ЗабГУ, психолог-педагог.

Я работаю в областях психологии и педагогики более 20 лет. Я смогу научить кого угодно и чему угодно.

У меня высшее специальное образование. Диплом с отличием Забайкальского государственного педагогического университета им. Чернышевского. Также я прошла множество курсов, дополняющих то, чего мне не хватало в процессе работы в профессии.

Я сертифицированный специалист в следующих областях:


  • Психопатология и детская психиатрия;
  • Сексология;
  • Суицидология;
  • Аддитивная психология.
  • Каждый год я занимаюсь с учениками подготовкой научных работ и исследований к конференциям разного уровня, многие занимают места на уровне края. Ежегодно мы выезжаем с группой учащихся в Иркутск и Новосибирск на конференции по психологии.

    Моя воспитанница учится в НГУ на факультете Клинической психологии.

    Сейчас я работаю в образовательном центре «Перспектива», где веду групповые занятия в рамках годовые занятия:


  • Для подростков «Сам себе психолог»;
  • Для старшеклассников «Профи».
  • Для работы использую набор методических карт «Атлас профессий», разработанных в Сколково. Все мои курсы – авторские. Так же у меня есть большой курс для классных руководителей «Ваш психолог», в который входят родительские собрания для 5, 6, 7,8,9,11 классов.

    Веду частную практику.


  • У меня есть грамоты и дипломы за хорошую работу и вклад в психологию в образовании в Забайкальском крае.
  • Сертификаты о повышении квалификации от Новосибирского Института Клинической психологии.
  • Я победитель всероссийского конкурса научных работ в сфере наркопрофилактики и наркопреступности с «Программой профилактики аддиктивного поведения у детей подросткового возраста «Я-Свободен!»» .

    Автор статей:


  • «Принципы психологической профилактики аддиктивного поведения у подростков в ОУ»;
  • «Психологическое сопровождение интеллектуально одаренных старшеклассников в ЗабКЛИ»;
  • «Модель медико-психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся в условиях специализированного учреждения» и др.
  • Считаю, что психологию нужно изучать в школе с 1 класса, как математику или русский язык. Потому что человек, страдающий от низкой самооценки, тревожности, одиночества, не умеющий строить гармоничные отношения, любить и понимать себя, несчастен, будь он хоть супер-образованным и эрудированным…

    Мне импонируют слова коллеги Петрановской Л.: «Вы можете сколько угодно вкладывать в человека образование, потом он у вас с депрессией сляжет на диван, и где это ваше образование? Вы можете выносить ему мозг своими репетиторами, оценками и результатами. Но если он не будет уверен в себе, если его будут мучить неврозы, депрессия, то и смысл в этом всем? Психологическое здоровье, психологическое благополучие, психологическая устойчивость – то, что обозначается английским словом resilience, то есть способность выдерживать стресс, выдерживать изменения, восстанавливаться после этого – это самое важное качество человека в быстро меняющемся мире. Гораздо более важное, чем количество знаний или успешность в той или иной области». 

    Я умею все и это не шутка=). На самом деле я психолог-консультант, подростковый психолог, профориентатор, сертифицированный клинический психолог, аспирант кафедры Акмеологии и психологии развития ЗабГУ, психолог-педагог.

    Я работаю в областях психологии и педагогики более 20 лет. Я смогу научить кого угодно и чему угодно.

    У меня высшее специальное образование. Диплом с отличием Забайкальского государственного педагогического университета им. Чернышевского. Также я прошла множ…

    irs.academy

    Курсы психолога — коучинг для исполнения желаний и личностного роста!

    Где пройти курсы психолога?
    Часто практикующие коучи проводят групповые тренинги
    Что выбрать — курсы психологии или коучинга?

    Сегодня психология — главный инструмент решения всевозможных проблем. Зная свои истинные желания, причины самосаботажа, прокрастинации, причины депрессии или просто плохого настроения, мы можем повернуть свою жизнь так, как захочется.

    Но как изучать психологию? По книжкам и сайтам или более профессионально? Книги и сайты не дают полной информации обо всех тонкостях психологии.

     

    Приглашаем вас на бесплатный вебинар Константина Довлатова «Как превратить помощь другим в стабильный заработок?».

    Узнайте, как получить диплом по новой профессии всего за несколько месяцев.

     

    Курсы психолога помогают:

    • разобраться в себе, своем отношении к миру,
    • понимать решения других людей,
    • ясно видеть причины поведения, как своего, так и других,
    • предотвращать конфликты,
    • выбирать оптимальные стратегии для достижения своих целей.

     

    Где пройти курсы психолога?

    Для желающих есть различные курсы психологов в Москве, которые дают не только фундаментальные знания, а большую базу клиентов. Это очень важно для закрепления учебных материалов, наработки опыта в психологической сфере.

    Одна из популярных сфер психологии — коучинг, который улучшает жизнь в любой сфере. Курсы коучинга в Москве популярны. У эффективного коуча есть возможность не только помогать клиентам, а также получать солидный доход от своей практики. Доход коуча может быть на порядок выше, чем у психотерапевта.

     

    Хотите ли вы получить знания по психологии «для себя», для помощи близким или профессиональной деятельности, рекомендуем посетить бесплатный вебинар Константина Довлатова «Самый реалистичный способ стать счастливым за 30 дней для обычного человека».

    Много полезного узнают для себя даже те, кто уже имеет диплом психолога.

     

    Курс коучинга учит клиента, как достигать целей за короткое время. Если психотерапевты разбирают причины-корни проблем, то коучи сосредоточены на том, чтобы научить клиента добиваться результатов, изменив мышление, взять курс на успех.

    Часто практикующие коучи проводят групповые тренинги

    Курс на исполнение желаний. Программа подобного курса составлена таким образом, чтобы мечты-желания исполнялись в кратчайший срок. Рассматриваются техники работы с самосаботажем, методы повышения мотивации, изменение ограничивающих убеждений. Обучающийся нарабатывает навыки изменения привычных шаблонов. В результате, он готов исполнить то, о чем раньше не помышлял. Перестает “бояться” своих страхов, переходит от активного думания к реальным действиям.

    Курсы по улучшению жизни отличаются от других тренингов тем, что человек прорабатывает одну или несколько сфер жизни. В таких программах используется техника “Колесо Жизни”, “Линия Времени”, другие приемы, которые помогают взглянуть на собственную жизнь со стороны, проработать вопросы коммуникации с родственниками, коллегами, детьми, родителями.
    В основе тренингов лежат эффективные методы для изучения себя.

    Курсы личностного роста работают на то, чтобы клиент выявил свой скрытый потенциал. Ведь только используя внутренние резервы, мы полноценно реализуем себя, строим гармоничные отношения с окружающими. Кому подойдут эти курсы? Всем, кто понимает — человек может добиться всего, если он не сдержан условностями, социальными шаблонами.

    С другой стороны, курсы психолога в Москве построены таким образом, чтобы изучить, проанализировать когнитивные процессы жизни человека. Именно они помогают понять, как мы чувствуем, ощущаем различные жизненные ситуации. Ведь разные люди воспринимают одно и то же жизненное событие совершенно по-разному. Один сразу начнет искать выход из проблемы, а другой получит мощнейший стресс и потратит много сил и времени на восстановление психического равновесия.

    Курсы психолога в Москве для начинающих помогают понять причины человеческого поведения, которые приводят к определенным последствиям. Учат, как поменять мышление, чтобы изменились причины. Начинать надо именно с мышления, которое наполнено всевозможными негативными установками, мешающими развиваться и жить полноценно.

    В целом, любой курс психологии учит, как работать с клиентом в разных жизненных областях — в сфере здоровья, отношений, финансов, саморазвития. Применять психологические методы к себе намного проще, чем к другому человеку. Поэтому много часов уделяется проблемам взаимоотношения с собой, обществом. Часто в программу курса включены вопросы бизнес-психологии, работы с клиентами.

    Кроме того, курсы психолога (так же, как коучинговые тренинги) включают уроки мотивации, лидерства, избавления от вредных привычек или обучения новым навыкам. Уроки из психологии предлагают советы по поиску мотивации для тех, кто ставит перед собой задачу бросить курить, похудеть или выучить новый язык.

    Что выбрать — курсы психологии или коучинга?

    Курсы психологии — это обширная сфера изучения со множеством школ, учений, традиций. Карл Юнг, Зигмунд Фрейд, Альфред Адлер — вот лишь несколько светил в огромном море психологических учений.

    Как выбрать для себя подходящее направление, стать приверженцем какой из многих школ? Конечно, на этот вопрос никто не ответит лучше самого ученика. Выбирать Мастера, за которым пойдешь, можно только исходя из своих интересов.

    Коучинг-курсы более просты в понимании для тех, кто желает изучить основы психологии. В коучинге также есть несколько направлений, однако они более изящно укладываются в понимание человека.

    www.dowlatow.ru

    Обучение психологов-практиков в Москве — дополнительное профессиональное образование

    Психология – уникальная и удивительная наука. Она направлена на изучение внутреннего пространства человека, и практикующий психолог имеет возможность помочь человеку прийти к внутренней гармонии, разобраться в себе и найти правильные решения для любых жизненных ситуаций. Не секрет, что зачастую именно внутренние противоречия и проблемы не дают человеку достичь успеха и взаимопонимания с окружающими.

    Профессия психолога требует колоссальной подготовки, она очень специфична и имеет множество направлений своей профессиональной деятельности. Сегодня очень востребованными являются психологи-консультанты в области бизнеса, педагоги-психологи, психологи-практики и т.д. Проходя обучение в ВУЗе, психолог получаете очень большой объём информации и знаний, но успешность его работы зависит от умения применения этих знаний на практике. Очень важно, определившись с направлением своей профессиональной деятельности, найти способы плавного погружения в работу.

    Психология – не та сфера деятельности, где допустимо приобретать опыт методом ошибок и неудач.  Где же выход, ведь психолог, только окончивший свое обучение просто не может обладать достаточным объёмом практических навыков? Но решение есть, и это курсы психологии в Москве, предлагаемые всем желающим Международной Академией Образования и Науки (МАОН).

    Став слушателем курсов психологии, вы получите возможность быстро и успешно интегрировать свои теоретические знания в практическую деятельность. Обратите внимание, что МАОН предлагает 17 различных курсов по психологии. Программа каждого курса составлялась индивидуально с учетом особенностей каждого из направления деятельности, охватываемого курсом. В программах нет дублируемой, общей и маловажной информации. В них собрано большое количество практического материала и заданий. Курс психологии позволяет научиться ориентироваться психологу в жизненных ситуациях самого разного типа и сложности и успешно преодолевать возможные профессиональные сложности.

    Курсы психологии, предлагаемые МАОН

    Наш центр в Москве предлагает целый ряд курсов по психологии, охватывающих наиболее актуальные на сегодня направления. Это качественное обучение для психологов, как имеющих уже опыт и практику работы, так и начинающих специалистов. Наши курсы – для тех, кто стремится усовершенствовать свои практические навыки, сделать свою работу максимально профессиональной и высококвалифицированной.

    Среди предлагаемых курсов необходимо отметить следующие:

    1. Индивидуальная первичная биоэнергетическая диагностика состояния человека. Программа курса позволяет освоить не только методы диагностики биоэнергетического поля человека, но и методы его изменения в лучшую сторону, что в свою очередь уменьшит влияние негативных полей, с воздействием которых мы сталкиваемся ежедневно.
    2. Мастерская психологического консультирования. В своей работе психологи зачастую сталкиваются с подсознательным сопротивлением клиента. Человек, даже решившись обратиться за помощью, внутренне продолжает сопротивляться и оставаться «закрытым». Этот курс включает рассмотрение самых разнообразных случаев из практики, анализ выхода из сложных ситуаций при работе с клиентом, практические методы преодоления сопротивления клиента и многое другое.
    3. Методы системных расстановок в практической деятельности психотерапевта. Курс позволяет освоить и попробовать практическое применение метода расстановочной терапии. Применение метода возможно, как при индивидуальной, так и групповой терапии. После окончания курса вы в совершенстве будете владеть несколькими уникальными схемами для системной терапии.

     

    Приведенные примеры – это малая часть курсов по психологии, предлагаемых нашим центром в Москве. Всю необходимую информацию о программе каждого курса можно получить на сайте МАОН. Обучение у нас доступны всем желающим. В частности, мы предлагаем уникальный курс в формате гостевой встречи «Родители и дети». Он нацелен в первую очередь на родителей, у которых возникли сложности во взаимоотношениях с детьми. Гостевая встреча имеет формат групповой психологической консультации, во время которой родители смогут найти пути выхода из сложившейся ситуации.

    Преимущества курсов психологии от МАОН

    • Курсы по психологии, организовываемые МАОН в Москве, имеют индивидуальные тщательно разработанные программы с акцентом на практические блоки. В основе нашей работы лежит поддержание самых высоких образовательных стандартов.
    • Все педагоги нашего центра имеют высокую квалификацию и большой опыт. Обучение у нас – это шаг к вашему росту, развитию и успешности!
    • Обучение психологов-практиков, психологов-консультантов, педагогов-психологов имеет свои особенности, связанные, в первую очередь, со спецификой профессиональной деятельности.
    • Педагоги МАОН помогут Вам разобраться в тонкостях профессиональной деятельности. Большое количество практических заданий и комментариев к ним позволят Вам не только приобрести колоссальный опыт, но и научат:

      – ориентироваться в различных жизненных ситуациях;
      – безболезненно преодолевать профессиональные сложности;
      – интегрировать знания в практику.

    • Современное состояние подготовки специалистов в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики, а также психотерапии характеризуется сосуществованием важных методологических критериев:

      – качество содержания учебного материала;
      – форма организации учебного процесса;
      – контроль организации учебного процесса;
      – информационная доступность;
      – связь теории с практикой.

    Подготовка будущих психологов в рамках академических образовательных учреждений является неотъемлемой частью начала профессиональной деятельности, но не даёт гарантий её успешности. Все более актуальными становится вопрос перестройки всей образовательной политики — от формальной стороны ее организации и глубинных методологических основ ее существования до практического применения полученных знаний на практике.

    maoninfo.ru

    Курсы Психологии и Педагогики для Начинающих – Дистанционное Обучение с Нуля

    Мы живем в коллективном обществе по общепринятым моральным нормам. Для каждого человека очень важно выработать определенную модель поведения, которая в течение всей жизни будет помогать ему решать повседневные, рабочие и личные проблемы. Курсы психологии для начинающих научат Вас разбираться в людях, отношениях, находить выход из нестандартных жизненных ситуаций.

    Вы с успехом сможете применить полученные знания при общении с родными и близкими или поделиться ими с воспитанниками. Кроме того, все более востребованной становится профессия педагога-психолога для оказания помощи в социальной адаптации детей, подростков и сотрудников предприятий. У нас Вы освоите азы новой сферы деятельности.

    Курсы психологии и педагогики

    Чтобы пройти курсы по педагогике и психологии, не обязательно тратить время на посещение учебных заведений и отрываться от основной работы. Вы можете закончить курсы психолога дистанционно.

    Программа ЕШКО предусматривает изучение психологии самостоятельно с нуля, обучающие материалы предоставляются по почте или в режиме онлайн. Вы можете уделять занятиям от 30 минут в день.

    Сначала Вы ознакомитесь с теоретической базой и полезными, запоминающимися примерами, затем самостоятельно выполните практические упражнения и домашние работы, закрепляющие усвоение учебного материала.

    Обучение психологии включает изучение и анализ терминов, понятий, основных категорий психологии и педагогики. Вы узнаете:

    • структуру психики человека и ее сущность;
    • индивидуально-типологические свойства и способности личности;
    • виды, структуру и функции общения;
    • значение образования и воспитания для человека;
    • интересные факты, психологические тесты, педагогические приемы.

    Изучать материалы уроков и оценивать свои достижения Вы будете под контролем личного преподавателя, который внесет необходимые поправки в выполненные Вами домашние работы, даст полезные советы, подскажет верное направление, прокомментирует Ваше обучение.

    В рамках комплекса программ курсов по педагогике и психологии, предлагаемых для изучения в ЕШКО, Вы можете освоить основы практической психологии, скорочтения и запоминания, ознакомиться с системой своевременного развития дошкольников, особенностями подготовки их к школьной жизни, и самое важное – научиться продуктивно усваивать любую новую информацию.

    Более того, психология для начинающих поможет решить проблемы налаживания деловых и личных контактов, общения и знакомства с новыми людьми, взаимопонимания с детьми.

    Закончив курсы по педагогике и психологии, Вы получите Свидетельство ЕШКО, подтверждающее Ваши знания.

    Преимущества обучения у нас

    Самое главное преимущество курсов ЕШКО – получение дополнительного образования в такой престижной сфере, как психология. Дистанционное обучение дает возможность в комфортной обстановке приобрести ценные и полезные знания, которые действительно пригодятся в дальнейшей практике.

    • Окончить курсы может любой желающий, независимо от возраста и образования.
    • Стоимость обучения очень привлекательная, Вы можете учиться помесячно и платить каждый месяц небольшую сумму или выкупить полный курс сразу – при этом цена обычно значительно ниже, т.к. действуют дополнительные скидки и специальные предложения.
    • Учебный материал разработан опытными специалистами и изложен в доступной, легкой для усвоения, форме.
    • Лучшие преподаватели-практики оказывают поддержку в процессе обучения и дают необходимые рекомендации.

    Учиться с нами легко и просто! Спешите получить дополнительное образование, пополнить свои знания и расширить кругозор.

    www.escc.ru

    основы психологических знаний (базовый и продвинутый курсы)

    ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

    (базовый и продвинутый курсы)

    Программа предназначена для слушателей, не имеющих базового психологического образования и желающих получить подготовку по психологии, позволяющую им чувствовать себя уверенно среди специалистов этого профиля при дальнейшем обучении на программах магистерского цикла. Все поступавшие в магистратуру летом 2019г. успешно справились со вступительными испытаниями. С отзывами слушателей Вы можете познакомиться во вложении.

    В программу включены курсы, являющиеся аналогом дисциплин программы бакалавриата «Психология». Содержание каждой дисциплины определялось преподавателями, которые читают данные курсы на первом и втором высшем образовании.

    Продолжительность курса:

    Базовый курс: октябрь — декабрь 2019г.

    Продвинутый курс: январь — июнь 2020 г.

    Занятия проходят по вт., чет 18.30-21.30, сб. 10.00-15.00 по адресу Спасский тупик, д.6, стр1. (как добраться).

    Объем программы — 408 ак.часов:

    Базовый курс: 164 ак.ч.

    Продвинутый курс: 244 ак.ч.

    Начало занятий:

    базовый курс: 1 октября 2019г.

    продвинутый курс: 14 января 2020г.

    Дисциплины программы:

    1 этап обучения — базовый курс:

    Общая психология — доцент Корнева Е.Н.

    История психологии — старший преподаватель Ассман Е.В.

    Возрастная психология — доцент Булыгина М.В.

    2 этап обучения — продвинутый курс:

    Психосоматика — профессор Рычкова О.В.

    Психофизиология — доцент Макаренко Е.Ю.

    Консультативная психология — старший преподаватель Мазаева Е.С.

    Психодиагностика — доцент Кортнева Ю.В.

    Клиническая психология — доцент Пуговкина О.Д.

    Социальная психология — профессор Лавринович Е.В.

    Экспериментальная психология — доцент Кортнева Ю.В.

    Итоговые документы: удостоверения о повышении квалификации за каждый этап обучения («Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (базовый курс)», «Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (продвинутый курс)»). Возможно прохождение одного из этапов или последовательно обоих.

    Стоимость:

    — базовый курс — 38.400р. (помесячная рассрочка 12800р.),

    — продвинутый курс — 56.600р. (помесячная рассрочка — 11320р.)

    *В связи с изменением положения об установлении цен на программы дополнительного профессионального образования сотрудники МГППУ могут претендовать на скидку в размере 20% от стоимости программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, выпускники МГППУ на скидку в 10% и при повторном обучении на программе ДПО МГППУ скидку 5%.

    Для оформления на программу необходимо:

    — приехать c 2.09.2019 по 30.09.2019 (в будние дни с 16:30 до 20:30) в отдел программ повышения квалификации факультета «Консультативная и клиническая психология» (адрес — ул.Спасский тупик, д.6, стр.1, каб.308А)

    — заполнить договор, заявление и согласие на обработку персональных данных

    — иметь при себе паспорт, диплом и 2 фото 3х4

    Контакты:

    Ассман Евгения Владимировна

    8-499-975-26-37

    8-985-110-49-32 (пн.- ср. с 11:00 до 19:00)

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    pk.mgppu.ru