Квест по профориентации 9 класс: Квест игра по профориентации
МБДОУ д/с № 32. Квест – игра для педагогов «Кейс «Мудрости» Тема :«Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
Квест – игра для педагогов «Кейс «Мудрости»
(по теме: «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»)
Педагогический квест проводится в целях: исследования уровня
компетенции педагогов, повышения профессионального мастерства педагогов;
выявления и распространения передового педагогического опыта по ранней профориентации дошкольников; внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий; поддержки творчески работающих педагогов.
Легенда: К педагогам обращается гость из будущего – Профессор Профит из университета «Фьючерс технолоджис», говорит о том, что на педагогов возложена Великая миссия – воспитание человека будущего — интеллектуально развитого, целеустремленного, креативного, знающего свое дело, в совершенстве владеющего своей профессией. Университет принял решение помочь педагогам и приготовил для них «Кейс мудрости», но чтобы его получить педагоги должны доказать, что они этого достойны – и должны пройти лабиринт «Фьючерс технолоджис», выполнить все задания, найти верный путь и получить «Кейс Мудрости». За каждое правильно выполненное задание педагоги получают кусочек шифра (Букву из пословицы: Делу – время, потехе – час) и подсказку, куда двигаться дальше.
Ход квест-игры
К педагогам обращается гость из будущего – Профессор Профит из университета «Фьючерс технолоджис».
Профессор: Уважаемые педагоги! Я профессор Профит, прибыл к вам из будущего. Знаю, что в ваших руках находится будущее нации – это ваши воспитанники. Именно от вас зависит, какими они вырастут. Нам в будущем нужны интеллектуально развитые, целеустремленные, креативные люди, знающие свое дело, в совершенстве владеющие своей профессией.
Исследования показывают, что именно в дошкольном возрасте у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.
Мы приняли решение помочь вам справиться с этой нелегкой задачей и вручить вам «Кейс Мудрости». Но мы хотим убедиться, что вы достойны этого подарка и обладаете огромным багажом знаний и умений для выполнения Великой Миссии.
Для этого вы отправитесь в лабиринт «Фьючерс технолоджис», только выполнив все задания и решив головоломки, вы сможете найти верный путь и получить «Кейс Мудрости». За каждое правильно выполненное задание вы будете получать кусочек шифра (Букву из пословицы: Делу — время, потехе – час) и подсказку, куда двигаться дальше. И так, начнем.
Для получения первой подсказки выполните первое задание.
1. «Цепочка слов» (в зале)
Команда должна назвать профессию на каждую букву алфавита, например, А-актер
Б – банкир, Г – грузчик, Д – дегустатор, Е –егерь, Ж – жестянщик и т.д.
Каждая команда называет профессии по очереди.
Профессор: Молодцы! Получите первую подсказку и часть шифра. (Команды отправляются дальше по «лабиринту», к следующему заданию).
2. «Ключевые слова» (раздевалка подготовительной группы)
Вам предлагается определить, к каким профессиям относятся группы слов, написанные на карточках. Вы должны назвать, к какой профессии можно отнести эти слова (карточки прикреплены к магнитной доске, команды по очереди снимают карточку, выполняют задание):
1. Рисунок, проект, план, город, гармония, чертеж, конструкции, строительство, здания, памятники. (Архитектор)
2. Ткань, раскрой, лекало, костюм, ножницы, ателье. (Портной)
3. Белый халат, больной, поликлиника, диагноз. (Врач)
4. Верстак, рубанок, станок, древесина, мебель, мастерская. (Столяр)
5. Газета, новости, современность, люди, оперативность, редакция, факты. (Журналист)
6. Земля, природа, поле, теплица, сад, сорта, растения, уход, плоды, зерно, удобрения, урожай. (Агроном)
3. «Группы профессий» (подготовительная группа)- задание выполняется на электронной доске.
Все профессии, как известно, принято подразделять на 5 категорий в зависимости от типа взаимоотношений человека и объекта действия: «человек — природа», «человек – человек», «человек – техника», человек – художественный образ», «человек – знаковая система». Задание состоит в следующем. Названные профессии необходимо правильно отнести к одному из перечисленных типов.
1) «Человек – художественный образ»: скульптор, художник-живописец, искусствовед, гравер, портной, кружевница, стеклодув, гончар, паркетчик, фотограф, композитор, пианист, артист, дирижер.
2) «Человек – природа»: инженер-геолог, взрывник, метеоролог, техник-топограф, мастер-сыродел, тестовод, пекарь, вальцовый (мукомольное производство), лесник, эколог, микробиолог, зоотехник, животновод, охотовед-зверовод, садовод.
3) «Человек – техника»: электромонтер, машинист экскаватора, монтажник железобетонных конструкций, слесарь-сантехник, каменщик, арматурщик, техник-строитель, столяр, машинист локомотива, техник-путеец, водитель троллейбуса, моторист-рулевой, бортинженер, пилот.
4) «Человек – человек»: секретарь, проводник пассажирского вагона, официант, парикмахер, контролер-кассир, гид-переводчик, методист музейной работы, адвокат, участковый инспектор, юрисконсульт, врач-эпидемиолог, санитарка, патронажная сестра, пионервожатый.
5) «Человек – знаковая система»: оператор ЭВМ, программист, техник-математик, штурман гражданской авиации, аэрофотосъемщик, чертежник, картограф, экономист, астроном, оператор связи, химик, фармацевт и провизор, радиооператор, стенографистка, машинистка, телефонист.
4. «Черный ящик» (средняя группа)
Необходимо определить, что лежит в черном ящике. Этим предметом пользуется при работе «ПОВАР» (терка) и «Портной» (наперсток). Можно задавать наводящие вопросы только те, на которые можно ответить «ДА» или «НЕТ».
5. Педагогические ситуация для размышления (раздевалка средней группы)
Ситуация 1. Вы – воспитатель. Наблюдая за игрой девочки, вы замечаете, что она, одевая куклу, раздраженно разговаривает с ней: «Ну что так медленно одеваешься! Трудно, что ли, колготки натянуть?. . А почему платье наизнанку повесила, когда снимала его?..» – и резко надевает белье на куклу. Объясните возможные причины такого поведения ребенка. Какие выводы вы сделали для себя?
Ситуация 2. За ребенком в детский сад пришла мама. Сын показывает ей сложенный из бумаги стаканчик и радостно сообщает: «Посмотри, мама! Я сегодня научился складывать стаканчик из бумаги! Когда мы пойдем в парк, захотим пить, я достану этот стаканчик и мы попьем из него». Мама, посмеиваясь над ребенком, говорит: «Ну что за глупости, разве у нас стаканов нет? Да и бумажные всегда купить можно». Мальчик грустно смотрит на свой стаканчик. Радость в его глазах погасла. Как вы объясните маме ребенка неправильность такого отношения к сыну?
Ситуация 3. Вы – воспитатель старшей группы. Наблюдая за действиями некоторых детей-дежурных, вы отмечаете небрежность в их работе, дети часто отвлекаются. О чем могут свидетельствовать такие недостатки? Какие выводы сделаете для себя? Какие методы окажут положительное влияние на детей?
Ситуация 4. Поливая растения, ребенок действовал неосторожно, торопливо – пролил воду, намочил костюм, обувь. Воспитатель раздраженно замечает: «Ну сколько налил воды вокруг! Да и сам весь мокрый. Никогда больше не разрешу тебе поливать растения!» В чем ошибка воспитателя? Какие советы вы дадите ему?
Ситуация 5. К вам обратилась мама вашего воспитанника: «Я не раз наблюдала, насколько охотно мой сын выполняет ваши задания: и на стол накрывает, и пыль вытирает с игрушек, и убирает после занятия пособия. Но дома его ничего не заставишь сделать! Как мне следует поступать?» О чем вы спросите маму ребенка? Какие причины, по вашему мнению, лежат в основе такого поведения? С чего, по вашему мнению, следует начать разговор с мамой, чтобы установить доверительное отношение к вам? Какие советы вы дадите родителям этого ребенка?
Ситуация 6. Вы организуете коллективный труд детей в старшей группе. По окончании работы к вам подходит ребенок и жалуется на сверстника, который совсем ничего не делал, не трудился вместе с детьми. Как вы отнесетесь к его жалобе? Какие выводы сделаете для себя?
6.Музыкальный ринг (раздевалка старшей группы)
Уважаемые команды, предлагаю вам вспомнить песни, в которых говорится о профессиях. Выигрывает команда, которая вспомнит и пропоет больше песен о профессиях.
7. «Головоломка» (старшая группа)
Вам необходимо (поочерёдно) разобраться в словах, в названии которых имеется (скрыта профессия)
РВАЧ = В- — — (медработник)
ТЁРКА = А — — — — (театральная и кинематографическая профессия)
КУЛОН = К — — — — (весёлая цирковая профессия)
МАРЛЯ = М — — — — («разноцветный рабочий»)
СТАРИНА = С — — — — — — (младший медработник)
ВОДОСТОК = С — — — — — — — (животноводческая профессия)
КРЕДИТОР = Д — — — — — — — (руководитель предприятия, начальник)
8. «Ты мне, я тебе» (Зал)
Цель: умение показать жестами содержание пословицы.
Задание: Команда выбирает пословицу, готовится и без слов должна проиграть свою пословицу, другая команда должна ее отгадать.
Пословицы для команд.
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
- Кто не работает, тот не ест.
- Глаза страшатся, а руки делают.
- Работа — с зубами, а лень — с языком.
- Кончил дело — гуляй смело.
- Делу — время, потехе — час.
- Хочешь, есть калачи, не лежи на печи.
- Труд кормит, а лень портит.
9. «Глаза боятся, а руки делают» (Зал)
Команды выполняют творческое задание (дидактическую игру из подготовленных подручных материалов). Изготовив пособие, команды представляют его, затем обмениваются играми.
Профессор: Итак, уважаемые педагоги! Все задания выполнены, головоломки решены и вы получаете последнюю подсказку – местонахождение «Кейса Мудрости». Отправляемся за ним! (в методическом кабинете педагоги находят кейс)
Профессор: Чтобы его открыть, нужно правильно подобрать шифр (из полученных в результате игры букв сложить пословицу: Делу время – потехе час).
Профессор: Ну что ж, дорогие друзья! Вы доказали, что достойны возложенной на вас миссии – воспитание человека будущего. Я убедился, что наше будущее – в надежных руках! Но не забывайте, что в дошкольном возрасте все познается через игру. Открываем «Кейс Мудрости» — в нем находится картотека дидактических игр по ранней профориентации. Мы надеемся, что это поможет вам в вашей работе. А от нашего университета мы вручаем Вам дипломы о прохождении данного квеста. Я желаю вам творческих успехов и до встречи в Будущем!
Итоги квест-игры «Путешествие в город профессий» в библиотеке города Кировска
Версия для слабовидящих
- Главная
- Информация
- Новости
- Новость
25.03.2021 Обычная важность
Итоги квест-игры «Путешествие в город профессий» в библиотеке города Кировска
24. 03.2021 г. в МБУ «ЦБС» г. Кировска (Центральная городская библиотека им. А.М. Горького) в рамках НЕДЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ состоялась квест-игра «Путешествие в город ПРОФЕССИЙ» для 8-х классов МБОУ «СОШ № 7 г. Кировска», организованная профконсультанотом МГОБУ ЦЗН г. Кировска Т.Ю. Лисицкой.
Это поэтапная игра с выполнением заданий на различных станциях, которая помогла расширить кругозор учащихся о мире профессий в различных быстрорастущих и новых отраслях российской экономики.
Цель: знакомство учащихся с интересными, актуальными профессиями, специалистами в различных быстрорастущих и новых отраслях российской экономики, предоставление информации о них.
Задачи:
— способствовать приобретению подростками знаний о профессиях;
— использовать Атлас новых профессий в профориентационной практике;
— формировать информационную основу профессий будущего;
— показать престижность и перспективность профессий будущего;
— продолжать подготовку школьников к осознанному выбору профессий.
Ребята приняли участие в интересном и увлекательном путешествии в город Профессий и прошли 9 станций, выполняя различные задания. Например, на станции «Ключевые слова» школьникам предлагалось определить, к каким профессиям относятся группы слов, которые зачитывались профконсультантом, а на другой станции – соотносили профессии, должности и специальности.
В данном мероприятии активное участие приняла библиотекарь Инесса Лукичева, которая познакомила учащиеся 8-х классов с формулой профессии ХОЧУ-МОГУ-НАДО, востребованными профессиями Кировско-Апатитского района и Мурманской области.
В заключение игры желающие прошли тестирование по профориентации «Матрица выбора профессии» Резапкиной Г.В., целью которого являлось уточнить свой выбор, узнать будущую профессию, увидеть новые варианты, ответить на вопросы: с кем или с чем хотел бы работать? Какой объект труда привлекает? (Человек, информация, финансы, техника, искусство, животные и растения, изделия и продукты, природные ресурсы).
Количество участников -22 человека.
Информацию подготовила профконсультант
МГОБУ ЦЗН г. Кировска
Т.Ю. Лисицкая,
тел.8(81531)5-60-76
Глава 339 План
Начало основной области содержимого
Пенсильвания требует, чтобы все школьные округа имели план обучения K-12 в соответствии с требованиями главы 339 Стандартов профессионального и технического образования. Ресурсы на этой странице, а также на всем веб-сайте Toolkit служат основным содержанием, помогающим школьным округам составить свой план.
Начало работы
- Повышение квалификации для создания окружного плана консультирования K-12 : Группы округов должны работать вместе, чтобы координировать эффективную программу профессионального развития для планирования и создания планов школьного консультирования K-12.
Консультанты, финансируемые PDE, доступны группам школьных округов в Пенсильвании на ограниченной основе.
- Общие сведения о школьном кодексе штата Пенсильвания, вспомогательном руководстве штата Пенсильвания и инструментах для разработки планов (PDF): в этом обзоре на одной странице объясняется взаимосвязь между главами 339, главами 12 и главами 4 Кодекса штатов штата Пенсильвания, включая ссылки на Академические стандарты карьеры Образование и работа. Также даются ссылки на национальную модель ASCA, вспомогательное руководство по PA и другие инструменты. Это эффективный раздаточный материал на одной странице о том, как школьное консультирование и успех в колледже и карьере сочетаются друг с другом.
- PA Companion Guide to the National ASCA Model: Pennsylvania Companion Guide to the ASCA National Model описывает уникальные предложения и требования программ школьного консультирования в Содружестве. PA Companion Guide предназначен для помощи консультантам в удовлетворении академических, карьерных и личных/социальных потребностей всех учащихся.
Это также поможет ответить на вопросы об актуальности программы школьного консультирования для академической миссии школы.
- Инструменты для разработки комплексного плана руководства и консультирования K-12 (PDF): В этом документе консультанты школьного округа содержат пошаговый процесс, структуру, ресурсы и модели передового опыта для разработки школьного плана. В Пенсильвании школьные консультанты играют неотъемлемую роль в академическом, карьерном и личном/социальном развитии всех учащихся PreK-12.
- Пошаговое руководство: как разработать, внедрить, поддерживать и оценивать комплексную программу школьного консультирования (PDF): Создавайте свой план обучения K-12 шаг за шагом. В этом документе представлены семь принципов обеспечения успешной программы, четыре совета по успешной разработке программы и основные этапы разработки программы.
- Модели профессионального развития (PDF): Консультанты PDE разработали 5 моделей профессионального развития с рекомендуемыми темами для каждого плана обучения.
Эти модели могут помочь округу создать собственный план профессионального развития или помочь группе округов решить, какая помощь им нужна от консультантов. Самые сильные планы и программы являются результатом групп, которые следовали Уровню 5, 4-дневной модели профессионального развития.
- Руководящие принципы/обязательные требования для профессионального развития консультанта K-12 (Word): В этом рабочем листе для участников профессионального развития определены десять важных вопросов, на которые все участники разработки и внедрения плана K-12 должны ответить после обучения.
Доступные ресурсы, которые помогут вашей команде разработать план
- Схема и шаблон плана обучения K-12 (Word): Используйте этот формат для создания плана обучения K-12. Следуя этому формату, ваш район будет соответствовать требованиям главы 339.и у вас будет документ, который поможет вам в разработке и реализации вашей программы.
- График разработки программы на 2013–2014 годы (Word): Следуя шагам, описанным в Руководящем плане K-12, эта форма временной шкалы позволяет школьному округу задокументировать график выполнения каждого раздела Руководящего плана K-12.
Команды школьного округа работают вместе, чтобы определить график, который будет наиболее эффективным для их округа и группы планирования, и могут заполнить эту форму, чтобы убедиться, что они рассматривают все части плана.
- Консультативный комитет по вопросам карьерного успеха (Word): Каждый школьный округ должен создать и использовать консультативный комитет, который представляет заинтересованные стороны как внутри школы, так и за ее пределами. Должны быть представлены пять групп заинтересованных сторон. Используйте эту форму для сбора имен, названий и групп заинтересованных сторон.
- Комплексная система школьного консультирования (Word): Эта форма от ASCA помогает группе планирования продумать решение всех областей консультирования. Это дает представление о том, как предоставляются услуги.
- Ежемесячный календарь консультирования (Word): Форма для документирования ежемесячных консультационных мероприятий в трех областях: академической, личной и карьерной
- План действий учебной программы по классам (Excel): Содержание программы и планы уроков задокументированы для каждого класса.
Обратите внимание, что в нижней части таблицы есть вкладка для каждой оценки. Другая собранная информация включает домены ASCA и CEW, вспомогательные материалы, количество затронутых учащихся, оценку и оценку, а также заинтересованные стороны. Этот инструмент помогает понять, что было поставлено и что будет поставлено на каждом уровне обучения.
- Серия CEW 101: Профессиональное образование и стандарты работы Ключевые темы и мероприятия
- CEW 101: Ключевые темы определяют тему и/или ключевую идею отдельных стандартов для каждой группы классов. Это краткий обзор, который поможет заинтересованным сторонам ознакомиться со стандартами. Их можно использовать для информирования и привлечения преподавателей и сообщества, для разработки переходов с другими академическими стандартами, а также для работы команды с руководителями учебных программ для интеграции учебных программ.
- CEW 101: Мероприятия содержат обзор мероприятий, проводимых учителями в классе и за его пределами, и соответствуют стандартам CEW по направлениям и классам.
Это готовые к использованию задания, которые можно встроить в учебную программу на каждом уровне, эффективно соблюдая стандарты.
- Ключевые темы
- CEW 101 — Ключевые темы K-3 (PDF)
- CEW 101 — Ключевые темы 4–5 (PDF)
- CEW 101 — Ключевые темы 6–8 (PDF)
- CEW 101 — Ключевые темы 9-12 (PDF)
- Виды деятельности
- CEW 101 — Виды деятельности K-3 (PDF)
- CEW 101 — Мероприятия 4-5 (PDF)
- CEW 101 — Мероприятия 6-8 (PDF)
- CEW 101 — Задания 9–12 (PDF)
- Компоненты карьерного портфолио: Утверждения «I» (Word): Утверждения «I» обеспечивают ориентированные на учащихся действия и компетенции, соответствующие стандартам CEW, для каждого направления в каждом уровень образования. Их можно использовать для интеграции учебных программ и в качестве руководства для развития карьерного портфолио. В этом документе показаны все диапазоны оценок и стандарты.
Буквы в скобках после каждого пункта соответствуют стандартам CEW.
- Организация карьерных ресурсов и примеров (Word): Используйте этот документ, чтобы систематизировать наиболее важные и важные карьерные ресурсы, доступные вашему округу.
- CTC Center Strategies (Word): Форма для документального подтверждения осведомленности учащихся, родителей и преподавателей о карьерных и технических предложениях и возможностях центра.
- Форма плана действий в области карьеры: CTC и представители сообщества (Word): Форма для документирования трех целей программы для связи с карьерным и техническим центром и представителями сообщества.
- K-12 Guidance Plan Compliance Documentation and Evidence Guide (PDF): Документация и доказательства, необходимые для выполнения требований главы 339 для K-12 Guidance Plans и программ каждого карьерного и технического центра и их направляющих округов, перечислены в этом документе.
Примеры готовых планов
- Cumberland Perry AVTS (PDF)
- Школьный округ Дерри (PDF)
- Фейет CTI (PDF)
- Школьный округ Фрейзер (PDF)
- Школьный округ Геттисбергского района (PDF)
- Школьный округ Большого Латроба (PDF)
- CTC округа Хантингдон (PDF)
- Школьный округ Маунт-Плезант-Эриа (PDF)
- Школьный округ Северного Аллегейни (PDF)
- Школьный округ Танканнок (PDF)
- Школьный округ Уорриор Ран (PDF)
Ресурсы плана карьеры учащихся
- Задание AcCareer (Word)
- Пример формата плана карьеры учащихся 6–12 классы (Word)
- Вопросы по плану карьеры для учащихся (Word)
9 Основные преимущества консультации по вопросам карьеры
Эта статья содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, мы можем получить комиссию.
Когда дело доходит до планирования карьеры, очень легко полагаться на советы друзей и семьи или даже на собственную интуицию, не обращая внимания на профессиональные советы и поддержку. Но когда вы делаете это, легко в конечном итоге заняться карьерой, которая на самом деле вам не подходит.
Независимо от того, являетесь ли вы студентом с минимальным опытом работы или признанным профессионалом с многолетним опытом работы, в настоящее время вы можете быть в замешательстве относительно вариантов своей карьеры или искать перемены.
Если это так, вы можете подумать о том, чтобы воспользоваться помощью профессионального консультанта по вопросам карьеры.
Консультация по вопросам карьеры — это процесс, который помогает человеку лучше понять себя, чтобы принимать обоснованные решения о своей карьере. Будь то лично или онлайн, существует множество вариантов получения профессиональной ориентации и поддержки.
Консультации по вопросам карьеры дают бесчисленные преимущества. Вот лишь некоторые из многих преимуществ карьерного консультирования!
1. Вы разъясняете свои карьерные цели
Профессиональное развитие – это процесс на протяжении всей жизни; поэтому профориентация подходит всем: от школьников, планирующих будущее (здесь есть специальные школьные консультанты, которые могут помочь), до опытных специалистов, стремящихся сменить работу во время работы.
Это превосходный ресурс, позволяющий вам прояснить свои карьерные цели посредством ряда обсуждений и оценок. Некоторые ключевые вопросы, которые вам могут задать, включают:
- Каковы ваши рабочие предпочтения, ценности и интересы?
- Каковы ваши любимые рабочие места на сегодняшний день?
- Какие отношения у вас с лидерами, менеджерами и организаторами?
- Вы когда-нибудь не соглашались с другими? Если да, что вы сделали для разрешения конфликтов?
- Как лучше всего учиться? Когда вы испытываете наибольшие трудности при обучении? Как вы преодолеваете трудности?
Консультирование играет важную роль в выборе вашей карьеры, давая вам возможность узнать и понять себя и мир работы в деталях и, таким образом, помочь вам принимать более обоснованные и значимые карьерные решения.
«Когда вы ищете новую должность или направление в своей карьере, люди часто испытывают страх и тревогу, учитывая масштабность проблемы», — говорит Майк Фицджеральд, консультант по вопросам карьеры в ClearRock.
Далее он говорит: «Хороший карьерный коуч может помочь человеку узнать, какие вопросы задавать и как действовать в процессе разработки, а затем реализации комплексного, но индивидуального подхода к его карьерному переходу».
2. Это поможет вам понять ваши варианты карьеры
Когда вы обратитесь за профессиональной ориентацией, вы сможете обсудить варианты карьеры, которые вас интересуют. Вместе вы сможете лучше понять факторы, влияющие на развитие вашей карьеры, включая вашу личность, интересы, способности, ценности и опыт.
В этой обстановке вам будет ясно, какое образование или обучение вам необходимо пройти, чтобы достичь ваших карьерных целей. Ваш консультант по вопросам карьеры поможет вам понять сферу деятельности, которая вас интересует, а также поддержит вас в поиске нужных ресурсов и источников информации. Более того, вы также сможете обсудить стратегии, которые помогут вам найти работодателей, предлагающих стажировки или работу в интересующих вас областях.
3. Вы получаете поддержку от объективного руководства
Консультант по вопросам карьеры предлагает беспристрастные идеи, информацию, опыт и советы, что позволяет вам понять, кто вы и чего вы хотите от своей карьеры. Создается безопасная и непринужденная обстановка, в которой вы чувствуете себя непринужденно, обсуждая свою карьеру, без каких-либо ограничений.
Здесь вы можете рассказать о своих идеях, чувствах и опасениях по поводу вашей карьеры, и ваш консультант по вопросам карьеры поможет вам разобраться в этих идеях, чувствах и опасениях в честной, прозрачной и конфиденциальной обстановке.
4. Вы определяете свои сильные и слабые стороны
Карьерный тест – отличный способ определить свои сильные и слабые стороны. В этой настройке вы проведете серию тестов, включая тесты личности, тесты способностей, тесты психометрического анализа и тесты IQ. Это поможет вам найти лучшие варианты карьеры для вас в зависимости от ваших способностей.
Даже если вы преуспеваете в выбранной вами области и обладаете достаточной квалификацией, ваш консультант по вопросам карьеры покажет вам, в каких областях требуется улучшение, и научит вас, как в них совершенствоваться.
Пройди наш карьерный тест! Найдите работу, соответствующую вашим навыкам, характеру и интересам, с помощью CareerHunter .
5. Вы приобретаете ключевые навыки
С консультантом по вопросам карьеры вы научитесь целому ряду навыков, которые помогут вам преуспеть в подаче заявлений о приеме на работу, посещении собеседований и преуспевании в корпоративном мире.
Например, у вас будет возможность провести фиктивное собеседование, где вы попрактикуетесь, отвечая на различные вопросы. В этом параметре вы будете получать отзывы до того, как начнёте действовать, от того, как улучшить свои коммуникативные навыки, до того, как отвечать на сложные вопросы.
Консультанты по вопросам карьеры также научат вас, как быть более настойчивым, когда дело доходит до получения того, что вам нужно и чего вы хотите, будь то ваша текущая или будущая должность. Вы также научитесь навыкам ведения переговоров, а также сможете выявлять пробелы в своей профессиональной подготовке.
6. Вы расширяете свой кругозор
Правильный консультант по вопросам карьеры поможет вам разработать стратегию вашей карьеры и предоставит долгосрочную перспективу, которая поможет вам быстрее достичь ваших карьерных целей. Это придаст вам уверенности, необходимой для достижения ваших целей и достижения истинного удовлетворения от карьеры.
Фиджеральд объясняет, что легко потерять концентрацию, почувствовать себя изолированным и разочароваться, когда ищешь новую работу. Он говорит: «Иногда трудно понять, как интерпретировать то, что происходит, когда вы подаете заявку на работу и не получаете ответа, или когда вы начинаете терять уверенность на какое-то время и убеждаетесь, что ваш возраст, раса или пол исключают чтобы вас считали справедливым».
Хороший консультант может изменить ваше мышление и заставить вас понять, что у вас есть все необходимое для карьерного роста (если вы об этом думаете). Как далее утверждает Фицджеральд: «Большая часть работы сосредоточена на мышлении и отношении — с упором на развитие позитивности, стойкости, уверенности и надежды на то, что будет дальше».
7. Вы разрабатываете правильные стратегии
Поиск работы – это уникальный процесс, который различается в зависимости от конкретного человека, его опыта и типа работы, которую он ищет.
Консультанты по вопросам карьеры помогут вам разработать стратегию, которая подходит именно вам. Они научат вас целому ряду стратегий, от того, как работать в сети, чтобы улучшить свою карьеру, до того, как найти работу с помощью социальных сетей.
Они также помогут вам найти возможности для обучения и развития, будь то варианты курсов для студентов колледжей или университетов или возможности обучения взрослых для специалистов, желающих сменить карьеру.
8. Вы получаете поддержку в поиске работы
Когда вы будете готовы приступить к поиску новой работы, ваш консультант по вопросам карьеры сможет оказать вам помощь в поиске работы, что является одной из наиболее частых причин посещения карьерный профессионал.
Они хорошо обучены, чтобы справиться со всеми аспектами вашего поиска работы, и полностью осведомлены о вакансиях на рынке, поэтому предлагают отличную поддержку на протяжении всего процесса.
Они могут указать вам правильное направление с помощью ресурсов и дать вам советы о том, как найти определенные вакансии или исследовать конкретные компании. Они также помогут вам определить вашу сеть и развить навыки работы в сети, чтобы найти вакансии. В нашем быстро меняющемся мире нетворкинг может оказаться критически важным для ускорения карьерного роста, соединяя вас с лидерами в тех отраслях, которыми вы увлечены.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
Карьерные цели: разработка концепции профессионального роста
9.

С помощью своего консультанта по вопросам карьеры вы сможете определить, на каких областях вам нужно сосредоточиться и будет иметь доступ к карьерным семинарам и другим ресурсам. Вам также пригодятся:
- Услуги по написанию резюме и сопроводительного письма
- Руководство по приему
- Планирование образования
- Помощь в размещении
Вместе вы сможете определить, какие ресурсы вам больше всего подходят. Вы также узнаете, как наиболее эффективно использовать эти ресурсы, чтобы получить лучший доступ к возможностям трудоустройства.
Например, коучинговая программа Тони Роббинса [платная ссылка] может помочь вам открыть для себя инструменты, стратегии и отличительные черты, которые вам понадобятся для достижения ваших карьерных целей.
10. Вы научитесь лучше вести переговоры
Хотя консультации по вопросам карьеры научат вас многим навыкам, мы считаем, что этот пункт заслуживает особого внимания. Причина этого в том, что умение вести эффективные переговоры может открыть двери, свести к минимуму конфликты и помочь вам в продвижении по карьерной лестнице.
После процесса выявления сильных сторон и выявления слабых сторон ваш консультант покажет вам, как использовать эту информацию в своих интересах. Это пригодится не только на этапе предложения работы, когда вам удастся заключить более ценные контракты, но и для следующих шагов в вашей карьере.
Независимо от того, хотите ли вы договориться о более высокой зарплате, лучших льготах или своей должности, консультации по вопросам карьеры сделают больше, чем просто научат вас, как подкрепить запрос доказательствами. Это также поможет вам обрести уверенность, необходимую для последовательного достижения того, чего вы заслуживаете.
11. Вы готовитесь к переменам
Если вы недавно остались без работы или считаете, что ваша работа вам не подходит, вам может быть сложно ориентироваться в переменах самостоятельно. Стрессовые и сбивающие с толку эмоции могут возникнуть при любом внезапном изменении или осознании, что может сделать переход к чему-то новому еще более сложным.
Консультации по вопросам карьеры помогут вам оставаться на плаву в период неопределенности благодаря практическим советам и рекомендациям по поиску работы. Это особенно полезно, если вы хотите развернуться на 180 градусов и изучить возможности карьерного роста в незнакомой отрасли.
12. Вы максимизируете свой потенциал
Усвоение недостатков, чувство неполноценности и потеря надежды на работе — это то, с чем рано или поздно сталкивается большинство людей. Хотя это нормально, слишком долгое утаивание этих эмоций может навредить вашей уверенности в себе. А без уверенности в поиске работы или на рабочем месте маловероятно, что вы когда-нибудь достигнете своих целей или реализуете свой потенциал. Это относится не только к опытным профессионалам, но и к студентам и молодым людям, только начинающим работать.