Лекция на: Московский государственный лингвистический университет

Содержание

Московский государственный лингвистический университет



 

Новости

09 Апреля 2021

Студенты Военного учебного центра при МГЛУ заняли высокие места на VI Международной олимпиаде курсантов по иностранному языку
С 28 марта по 2 апреля 2021 года в Москве на базе Военного университета Министерства обороны Российской Федерации проходила Международная олимпиада курсантов по иностранному (английскому) языку.

08 Апреля 2021

Команда студентов МГЛУ представила на форуме Youth RIGF 2021 уникальный IT-проект «Кибербуллинг.НЕТ!»
6 апреля в Skoltech прошёл Первый молодежный форум по управлению интернетом (Youth RIGF 2021), партнером которого выступил МГЛУ.

06 Апреля 2021

Конкурс стипендий Президента Российской Федерации для обучения за рубежом
Министерством науки и высшего образования Российской Федерации объявлен всероссийский открытый конкурс для назначения стипендий Президента Российской Федерации для обучения за рубежом студентов и аспирантов, достигших значительных успехов в фундаментальных и прикладных научных исследованиях, на 2021/22 учебный год!

05 Апреля 2021

Лекция доктора Дебры Рассел в МГЛУ
30 марта состоялась онлайн лекция Почетного президента Всемирной ассоциации переводчиков жестовых языков, доктора Дебры Рассел (Канада).  Лекция была посвящена комбинированию двух видов жестового перевода – последовательного и синхронного – в различных ситуациях общения и проходила на вербальном английском языке с синхронным переводом на русский жестовый язык (РЖЯ) для неслышащих студентов и преподавателей.

02 Апреля 2021

Завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку
23-26 марта состоялся заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

01 Апреля 2021

Институт информационных наук представил новый проект – Студенческий клуб программистов «Prog.
Modum»
Институт информационных наук МГЛУ приглашает всех желающих вступить в Студенческий клуб программистов “Prog. Modum” МГЛУ.

26 Марта 2021

Как иностранным студентам вернуться к очной форме обучения в МГЛУ
Уважаемые иностранные студенты, внимательно изучите представленную информацию! Архив новостей

Лекция на тему «Быть частью решения, а не частью проблемы жителей» пройдет в Подмосковье

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Двадцать пятого февраля в 19.00 состоится онлайн-лекция руководителя Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области, главы регионального исполкома Общероссийского народного фронта области Юлии Белеховой на тему «Быть частью решения, а не частью проблемы жителей», сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.

«Эксперт выступит для студентов базовой кафедры Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»», — говорится в сообщении.

Темой выступлений будет принятие оперативных решений городскими управленцами. Кроме того, эксперт обсудит со слушателями эффективность использования передовых механизмов управления в разрешении проблем и вопросов, возникающих в современных условиях развития городского хозяйства.

Прямая трансляция лекции будет доступна на страницах социальных сетей МГИМО: YouTube, Facebook, «ВКонтакте».

Умное тарифное регулирование в Подмосковье: скорость и простота получения госуслуги>>

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Лекция на тему «Представительная власть в Российской Федерации»

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Лекция на тему «Представительная власть в Российской Федерации»

Мероприятие прошло

16 декабря 2019

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 26, Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Контактное лицо

Масленникова Елена Викторовна

О мероприятии

В ходе визита студентов в Совет Федерации состоится знакомство с историей Совета Федерации, ее составом, структурой и организацией работы. Будет организованна встреча с сотрудниками Аппарата Совета Федерации, в ходе которой обсудят полномочия Совета Федерации, законодательную деятельность и основные результаты нормотворческого процесса.

У первокурсников будет уникальная возможность задать вопросы о работе Совета Федерации, побывать в зале заседаний, обсудить с практиками работу законодательного органа.

Начало в 12:00

IV международная научно-практическая конференция «Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации»

XI Всероссийская конференция «Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем»

XXII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экологии и природопользования: партнерство в целях устойчивого развития и экологической безопасности»

Экологическая конференция школьников, приуроченная к XXII международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экологии и природопользования»

Открытые лекции на Юридическом факультете НИУ ВШЭ

Дорогие абитуриенты и коллеги!

В 2020/2021 учебном году на Юридическом факультете НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург реализуется проект, в рамках которого на факультете пройдут открытые лекции по юриспруденции.

Посетив лекции, Вы сможете разобраться с основами права и приоткрыть дверь в мир юриспруденции. Во время лекций преподаватели факультета расскажут Вам о том, что такое право на самом деле, как думают юристы и почему обществознание не имеет ничего общего с юриспруденцией.

Лекции на факультете пройдут с ноября 2020 года по май 2021 года.

 

Название лекцииЛекторДата лекцииВремя началаАудитория
Право конституциид.ю.н., декан Юридического факультета,
профессор кафедры финансового права А. В. Ильин
18.11.202016:00https://zoom.us/j/92115887081
Личные конституционные правак.ю.н., доцент кафедры конституционного и административного права
Юридического факультета, советник судьи Конституционного Суда РФ П. Д. Блохин
 10.12.202018:00 https://zoom.us/j/98989283315
Политическая система и политические правад.ю.н., декан Юридического факультета,
профессор кафедры финансового права А. В. Ильин  
 27.01.202116:00  https://zoom.us/j/95420364175
Мир цивилистики к.ю.н., доцент, заведующий кафедрой гражданского права и процесса
Юридического факультета, доцент кафедры гражданского права и процесса
Н. В. Иванов 
 25.02.2021 17:00 https://zoom.us/j/95043086937
Регулирование труда и трудовые споры к.ю.н., профессор кафедры гражданского права и процесса
М. М. Харитонов
 25.03.202116:20 

https://zoom.us/j/99283455296

Уголовная политика    

Участие в лекциях бесплатное.

Приглашаем Вас к участию!

 

 

 

Лекция на четверть века – Газета Коммерсантъ № 68 (4853) от 17.

04.2012

Юбилей рок

25-летие группы «Мегаполис» стало первым концертным мероприятием в рамках проекта «Политеатр», запущенного недавно в стенах Политехнического музея. Возможности зала и форму группы оценил БОРИС БАРАБАНОВ.

Прелесть концертного действа в стенах Политеха состоит в том, что сам формат студенческой аудитории абсолютно меняет тип взаимоотношений артиста и публики. Исполнитель поневоле примеряет на себя профессорскую мантию, ему нужно не столько «завести» публику, сколько прочитать ей лекцию. Разговор становится не менее важен, чем музицирование. У лидера «Мегаполиса» с этим проблем нет, в разговорном жанре он невероятно силен плюс обладает уникальным человеческим обаянием.

Чтобы быть до конца уверенным в том, что необычное устройство концерта сработает, Олег Нестеров взял себе в помощники поэта Александра Бараша, с которым сотрудничал еще на заре существования «Мегаполиса», и к последнему альбому группы «Супертанго» (2010) господин Бараш тоже очень серьезно приложил руку. Давно живущий в Израиле поэт сидел на правом фланге сцены за столом с лампой и время от времени вклинивался в музицирование «Мегаполиса» с чтением своих текстов. В отдельных эпизодах вечера Александр Бараш читал тексты песен, в других — просто свои стихи.

Очень эффективно были отработаны видеопроекционные возможности площадки. Любительские и профессиональные видео из архива «Мегаполиса» транслировались не на одну, а на целых три поверхности. Время от времени господину Нестерову приходилось командовать сменой кадров, и от этого тоже возникало ощущение лекции со слайдами-видеоиллюстрациями.

Фото: Александр Щербак, Коммерсантъ

Несмотря на то что название вечера «25» имело подзаголовок «Супертанго с поэтом», Александр Бараш в итоге не стал главным его откровением. Правило, касающееся детей и животных в рекламе, сработало и здесь. Давняя партнерша Нестерова-певца и подопечная Нестерова-продюсера Маша Макарова («Маша и медведи») вышла на сцену для исполнения дуэта «Где цветы?» с полуторагодовалым сыном Дамиром на руках. Мальчик активно тянулся к микрофону и всячески вмешивался в перформанс, что, естественно, только добавило происходящему трогательности. Все тут же вспомнили о том, что на дворе праздник, и Олег Нестеров проводил семью словами: «Мария с младенцем!»

Вместе с «Мегаполисом» в пасхальный вечер сыграли бывшие гитаристы группы — Юрий Маценов, Андрей Кифияк, Максим Леонов. Более новый материал исполнял нынешний гитарист Дмитрий Павлов. Этот ход не дал публике отвлечься от основной темы мероприятия — обзора всех 25 лет истории группы. Мало кто из отечественных групп может этим похвастаться, но «Мегаполис» может: это команда, выработавшая свое уникальное узнаваемое звучание, в ткани которого способен раскрыться талант инструменталиста, и при этом общий саунд не будет деформирован. Каждый гитарист демонстрировал свой оттенок характерного для группы звука гитары — на стыке серфа и пост-панка, и при этом картина оставалась цельной. При всей нежной любви к фронтмену Нестерову или к стихам поэта Бараша, главное достижение группы за четверть века — это ни с кем не пересекающийся звукоряд. Поэтому в целом переваливший далеко за два часа хронометраж концерта не выглядел перебором, хотя антракт, конечно, не помешал бы.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Открытая лекция на тему «Кризисное переформатирование мировой экономики. Задачи России»


7 апреля в рамках НАМ на экономическом факультете ЮФУ состоится открытая лекция на тему «Кризисное переформатирование мировой экономики. Задачи России».

В рамках Недели академической мобильности, которая пройдет с 6 апреля по 11 апреля 2020 г., на экономическом факультете ЮФУ запланированы к проведению открытые лекции, мастер-классы, вебинары.

7 апреля в рамках Недели академической мобильности на экономическом факультете ЮФУ состоится открытая лекция на тему «Кризисное переформатирование мировой экономики. Задачи России».  

Спикер – доктор экономических наук, профессор экономического факультета ЮФУ Архипов Алексей Юрьевич.

В лекции будут рассмотрены особенности современного мирового экономического развития. Утверждение многополярной глобализации. Переход от открытой экономики к протекционизму, торговым войнам. Экономическая нестабильность, порожденная глобальными дисбалансами, возможность экономических кризисов, направления переформатирования мировой экономики.

Как обеспечить в этих условиях достойное место нашей страны в мировой экономике, благосостояние граждан, поступательное, устойчивое развитие. Как должна выстраиваться внешняя и внутренняя экономическая политика, какие должны быть реализованы приоритеты.

Открытая лекция для обучающихся программ бакалавриата и магистратуры пройдет на платформе MS Teams 7 апреля с 16:00 до 17.30.

Студентам для участия в мероприятии необходимо зарегестрироваться в личном кабинете. 

Более подробную информацию о мероприятиях Недели академической мобильности экономического факультета ЮФУ можно узнать по ссылке

Участие в мероприятии можно принять, подключившись в указанное время к открытому запланированному собранию MS Teams по ссылке 

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/62615

lecture_1 существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию

  1. выступление, которое дается группе людей, чтобы научить их определенному предмету, часто как часть курса университета или колледжа
    • , чтобы пойти / посетить лекция
    • Прочитать / прочитать лекцию
    • У меня завтра в девять часов лекция.
    • лекция о чем-то серия лекций по Джейн Остин
    • курс лекций по истории искусств
    • лекция о чем-то иллюстрированная лекция о планете Марс
    • лекция кому-нибудь книга по ее лекциям для студентов
    • лекция в дарвиновское общество
    • чья-то лекция лекция профессора Сноу
    • в лекции Она рассказала об экологических проблемах будущего на лекции в Джорджтаунском университете.
    • на лекции В то утро на его лекции было очень мало студентов.
    Синонимы: речь — речь — это все слова, обозначающие выступление перед аудиторией.
    • выступление официальное выступление перед аудиторией:
      • Несколько человек выступили с речами на свадьбе.
    • лекция лекция для группы людей, чтобы рассказать им о конкретном предмете, часто в рамках курса университета или колледжа:
      • лекция о римской армии
      • курс / серия лекций
    • обращение к официальной речи перед аудиторией:
      • обращение к президенту по телевидению
    речь или обращение? Речь может быть произнесена по общественному или частному случаю; адрес всегда публичный: он дал адрес на свадьбе.
    • talk — довольно неформальная сессия, во время которой кто-то рассказывает группе людей о предмете:
      • Она провела интересный доклад во время своего визита в Китай.
    • проповедь беседа на моральные или религиозные темы, обычно произносимая религиозным лидером во время службы:
    Образцы
    • длинная / короткая речь / лекция / обращение / беседа / проповедь
    • a программная речь / лекция / адрес
    • , чтобы написать / подготовить / дать / доставить / услышать (а) речь / лекцию / адрес / выступление / проповедь
    • , чтобы присутствовать / пойти на лекция / разговор
    Словосочетания EducationEducationLearning
    • приобрести / получить / не получить (an) образование / обучение / (британский английский) (некоторые) квалификации
    • получить / предоставить кому-то обучение / обучение
    • development / разработать / спланировать учебную программу / курс (особенно британского английского) / (североамериканский английский) программа / учебный план
    • дать / пойти / посетить класс / урок / лекцию / семинар
    • удержать / запустить / Провести урок / семинар / мастерская
    • записаться / пройти курс / занятия / уроки
    Школа
    • перейти / начать дошкольное учреждение / детский сад / детский сад
    • быть в первом, втором и т. д.(Североамериканский английский) оценка / (особенно британский английский) год (в школе)
    • учеба / брать / бросить историю / химия / немецкий язык и т. Д.
    • (британский английский) оставить / закончить / бросить учебу из / (североамериканский английский) бросить школу
    • (североамериканский английский) выпускник средней школы / колледжа
    Проблемы в школе
    • Быть жертвой / целью запугивания
    • (британский английский) прогульщик из / (оба британских Английский, неформальный) не ходить в школу / не ходить в школу (= не ходить в школу, когда нужно)
    • (оба, особенно североамериканский английский) пропускать / сокращать класс / школу
    • (британский английский) cheat in / (североамериканский Английский) обман на экзамене / тест
    • получить / получить задержание (за что-то делать)
    • исключить / отстранить от школы
    Работа и экзамены
    • сделать домашнее задание / (британский английский) доработка / проект над чем-то
    • работа / написать / сделать / подать эссе / диссертацию / диссертацию / задание / (североамериканский английский) документ
    • закончить / завершить диссертацию / диссертацию / учебу / курсовую
    • сдать / (североамериканский английский) сдать домашнее задание / эссе / задание / статью
    • учеба / подготовка / (британский английский) пересмотр / (североамериканский английский) обзор / (североамериканский английский, неформальный) подготовка к тесту / экзамен
    • take / (оба британского английского) сдать / сдать тест / Экзамен
    • (особенно британский английский) оценка / (особенно североамериканский английский) оценка домашнего задания / тест
    • (британский английский) хорошо сдает / (североамериканский английский) хорошо справляется / (неформальный, особенно североамериканский) Английский) ace a test / an exam
    • pass / fail / (неформальный, особенно североамериканский английский) провалить тест / экзамен / класс / курс / предмет
    Университет
    • подать заявку на / Поступить / поступить / начать колледж / (британский английский) университет
    • уйти / окончить юридический факультет / колледж / (британский английский) университет ( со степенью в области информатики)
    • учеба на / взять / (британский английский) получить / получить юридическую степень / степень по физике
    • (оба североамериканский английский) основной / дополнительный по биологии / философии
    • заработать / получить / получить / получить / иметь / иметь степень магистра / степень бакалавра / докторскую степень по экономике
    Дополнительные примеры
    • Профессор Пирсон прочитал первую лекцию в новом лекционном зале.
    • В своей лекции, посвященной образам Шекспира, она сослалась на работу профессора Джонса.
    • Ее не было на лекции.
    • Во время лекции сработала пожарная сигнализация.
    • Общество проводит серию лекций по этой теме в следующем семестре.
    • знакомая фигура в международной сети лекций
    • лекция под названием «Как предотвратить пищевое отравление»
    • Он прочитал очень интересную и информативную лекцию о римской армии.
    • аудитория / зал
    Темы Образованиеa2Oxford Collocations Dictionaryadjective
    • увлекательно
    • интересно
    • скучно
    … лекций
    • курс
    • программа / программа
    • series
    • verb +
    лекция + существительное
    • курс
    • программа / программа
    • серия
    предлог
    • на лекции
    • во время лекции
    • в лекции
    фразы
    • лекция под названием что-то
    • лекция под названием что-то
    • лекция на какую-то тему
    См. запись полностью
  2. длинный, сердитый разговор, который кто-то произносит с одним человеком или группой людей, потому что они сделал что-то не так
    • Я знаю, что должен бросить курить — не читай мне об этом лекций.
    Дополнительные примеры
    • Мне не нужны от вас лекции по ответственности.
    • Я не читаю ни у кого лекций о том, как себя вести.
    • Папа прочитал мне лекцию о том, как вернуться домой вовремя.
    • Она прочла мне суровую лекцию о неблагодарности.
    Оксфордский словарь словосочетаний прилагательное глагол + лекцияпредставление
    • лекция около
    • лекция по
    • лекция из
    Полная запись
  3. Слово происхождение Среднеанглийский (в смысле «чтение, текст для чтения»): со старофранцузского , или от средневекового латинского lectura, от латинского lect — «читал, выбирал», от глагола legere.

См. Лекцию в Oxford Advanced American Dictionary См. Лекцию в Oxford Learner’s Dictionary of Academic English

Чтобы лучше усвоить лекции в колледже, положите ноутбук и возьмите ручку

Компьютеры помогают или мешают учебе в классе в колледже? Зайдите на любую лекцию в колледже, и вы увидите море студентов с открытыми ноутбуками и планшетами, которые набирают текст, пока говорит профессор.

Обладая улучшенной способностью транскрибировать контент и «на лету» искать концепции, учатся ли студенты на лекции больше, чем во времена бумаги и пера?

Все больше свидетельств говорит: «Нет.«Когда студенты колледжа используют компьютеры или планшеты во время лекции, они учатся меньше и получают худшие оценки. Доказательства состоят из серии рандомизированных испытаний как в классах колледжей, так и в контролируемых лабораторных условиях.

Учащиеся, использующие ноутбуки в классе, скорее всего, отличаются от тех, кто этого не делает. Они могут легче отвлекаться или меньше интересоваться материалом курса. С другой стороны, это могут быть самые серьезные (или самые богатые) студенты, вложившие средства в технологии для поддержки своего обучения.

Рандомизация гарантирует нам, что в среднем студенты, использующие электронику в исследовании, на исходном уровне сопоставимы с теми, кто этого не делает. Это означает, что любое сравнение, которое мы проводим со студентами в конце исследования, вызвано «лечением», которым в данном случае является использование ноутбука.

В серии лабораторных экспериментов исследователи из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе попросили студентов посмотреть лекцию, случайным образом назначив им ноутбуки или ручку и бумагу для заметок. 1 Понимание лекции, измеренное стандартизированным тестом, было значительно хуже у тех, кто использовал ноутбуки.

Когда студенты колледжа используют компьютеры или планшеты во время лекции, они учатся меньше и получают худшие оценки.

Исследователи обучения выдвигают гипотезу, что, поскольку студенты могут печатать быстрее, чем писать, слова лектора текут прямо из ушей студентов через их пальцы, не останавливаясь в мозгу для основной обработки.Студенты, пишущие от руки, напротив, должны обрабатывать и уплотнять материал, чтобы их перья не отставали от лекции. Действительно, в этом эксперименте записи пользователей портативных компьютеров больше напоминали расшифровки стенограмм, чем резюме лекций.

Создание заметок может выполнять две обучающие функции: физическое хранение контента (в идеале для последующего просмотра) и когнитивное кодирование этого контента. Эти лабораторные эксперименты показывают, что ноутбуки улучшают хранилище, но подрывают кодирование.В сети у тех, кто использует ноутбуки, дела обстоят хуже, с любой выгодой от лучшего хранилища, затопленного худшим кодированием.

Мы могли бы попытаться научить студентов лучше использовать свои ноутбуки, побуждая их думать о материале, когда они печатают. Исследователи попробовали это во втором эксперименте, посоветовав пользователям ноутбуков, что обобщение и сжатие приводит к большему обучению, чем транскрипция. Эта инструкция не повлияла на результаты.

Ученики, использующие ноутбуки, также могут отвлекать своих одноклассников от учебы, показывает другой лабораторный эксперимент. 2 Исследователи из Йорка и Макмастера набирали студентов для просмотра лекции, а затем проверяли их понимание. Некоторым студентам в случайном порядке было поручено выполнить несколько коротких заданий на своих ноутбуках во время лекции (например, просмотреть время просмотра фильмов). Остальным было разрешено сосредоточиться на лекции. Все места были распределены случайным образом.

Как и ожидалось, студенты, занимающиеся многозадачностью, усвоили меньше, чем те, кто сосредоточился на лекции, и набрали примерно на 11% меньше баллов за тест. Что еще более удивительно: пострадала и обучение студентов рядом с многозадачностью. Учащиеся, которые могли видеть экран ноутбука, выполняющего несколько задач одновременно (но сами не выполняли одновременно несколько задач), набрали на 17% меньше баллов по пониманию, чем те, у кого не было отвлекающего взгляда. Трудно оставаться сосредоточенным, когда между вами и лектором находится множество ноутбуков, открытых для Facebook, Snapchat и электронной почты.

Эти исследования, как и все лабораторные эксперименты, проводились в искусственных условиях. Студентам платили за участие, лекции не имели отношения к фактической курсовой работе, а результаты тестов не влияли на оценки в колледже.Эта контролируемая настройка позволила исследователям тщательно управлять условиями и, таким образом, попытаться выявить механизмы, лежащие в основе влияния использования ноутбука на обучение.

Но что происходит в реальном классе после нескольких лекций? Возможно, студенты, использующие ноутбук, просматривают и кодируют свои записи позже, после занятий. Они могут даже лучше справляться с оценками, поскольку у них есть более точные записи для проверки. Кроме того, студенты могут усерднее работать, чтобы сосредоточиться на лекции, даже несмотря на то, что их отвлекают, когда на карту поставлены их оценки.

Чтобы уловить эту динамику реального мира, необходимо случайным образом распределить сотни студентов колледжей по разным условиям в классе. В Военной академии США (USMA) эту задачу взяла на себя группа исследователей. 3

USMA — это отборный гуманитарный колледж, выпускники которого становятся офицерами вооруженных сил США. Все студенты USMA проходят вводный курс экономики продолжительностью в семестр. Класс ведут профессора в секциях не более двадцати студентов.Все учащиеся этого вводного класса проходят одни и те же тесты с множественным выбором и кратким ответом, которые проводятся онлайн и выставляются автоматически. Это обеспечивает единообразную меру для сравнения обучения по разделам.

Исследователи случайным образом отнесли эти разделы к одному из трех условий: 1) электроника разрешена, 2) электроника запрещена и 3) планшетные компьютеры разрешены, но только если они лежат на столе, где профессора могут наблюдать за их использованием. Поскольку профессора в USMA преподают несколько разделов одного и того же класса в течение определенного семестра, исследователи назначили каждому профессору более одного лечебного условия.

В конце семестра ученики в классах, где разрешена электроника, показали значительно худшие результаты — на 0,2 стандартных отклонения ниже, чем в тех разделах, где электроника была запрещена. Не было заметной разницы между секциями, где планшеты разрешены (но ограничены), и секциями, где электроника не ограничивалась.

В реальных условиях образования пятая часть стандартного отклонения — большой эффект. Например, эксперимент Tennessee STAR показал, что дети, которых случайным образом распределяли в небольшие классы между детским садом и третьим классом, набрали на пятую часть стандартного отклонения выше, чем дети в стандартных классах.

Мы можем критиковать внешнюю валидность любого из этих исследований. Насколько, в конце концов, актуален опыт курсантов, изучающих экономику, для студентов общественных колледжей, изучающих Шекспира? Но основанная на фактах стратегия состоит не в том, чтобы игнорировать исследования, а в том, чтобы рассмотреть конкретные причины того, что их результаты будут или не будут экстраполированы на другие условия.

Авторы USMA убедительно утверждают, что мы ожидаем, что эффекты в других колледжах будут, во всяком случае, больше, чем в их исследовании.Курсы USMA преподаются в небольших разделах, где студентам трудно скрыть отвлеченное использование компьютера от своих преподавателей. Кроме того, у студентов USMA есть сильные стимулы для успеваемости, поскольку классный рейтинг определяет, кто первым получит работу после окончания учебы.

Лучший способ решить этот вопрос о внешней валидности, конечно, — повторить этот эксперимент в большем количестве колледжей. А пока я считаю существующие доказательства достаточно убедительными, чтобы запретить электронику в своих классах.

Учащимся с ограниченными возможностями обучения может потребоваться ноутбук или планшет для участия в классе. Я (и все учителя, которых я знаю) прошу и удовлетворяю такие просьбы. Происходит потеря конфиденциальности, поскольку у студента, использующего ноутбук, обнаруживается нарушение обучаемости. Эту потерю конфиденциальности следует сопоставить с ухудшением знаний, от которого страдают другие учащиеся, если разрешено свободно пользоваться ноутбуком.

Студенты могут возразить, что запрет на перенос портативных компьютеров не позволяет им хранить заметки на своих компьютерах.Но бесплатные приложения для смартфонов могут быстро делать снимки рукописных страниц и конвертировать их в формат PDF. Еще лучше: набор и синтез рукописных заметок — отличный способ проверить и проверить свое понимание класса.

Вполне могут быть определенные настройки в классе, в которых ноутбуки улучшают обучение. Возможно, класс кодирования, в котором студенты совместно решают задачу программирования. Но для типичной лекционной обстановки лучшие свидетельства показывают, что студентам следует сложить ноутбуки и взять ручку.


Автор не получал оплаты от какой-либо организации за пределами Брукингса за написание этой конкретной статьи, и не получал финансовой поддержки и не занимал руководящую должность в какой-либо организации, политические или финансовые интересы которой могут быть затронуты этой статьей.

Грейс А. Таннер Лекция по человеческим ценностям

Объявление об изменениях в лекции 2020 г.

Эмили Исфахани Смит должна была доставить Grace A.Лекция Таннер по человеческим ценностям состоится 8 октября, но ее лекция будет отложена до октября 2021 года из-за COVID-19. Ее лекция станет началом «Года благодати», посвященного сорокалетию лекции Таннера в Университете Южной Юты.

Эмили Исфахани Смит — писатель из Вашингтона. Она опирается на психологию, философию и литературу
, чтобы написать о человеческом опыте — почему мы такие, какие мы есть, и как мы можем
найти благодать и смысл в мире, полном страданий. Ее международный бестселлер
The Power of Meaning был издан Crown и переведен на 16 различных
языков. Wall Street Journal назвал книгу «убедительной», «элегантной» и «ценной», а журнал
The Prospect (Великобритания) назвал ее «умным переворачивающим страницы».

В 2017 году Смит выступил с докладом на тему «Жизнь — это не только счастье» на главной сцене
TED. Его просмотрели более 9 миллионов раз.

Бывший главный редактор The New Criterion, статьи и эссе Смита были опубликованы в
New York Times, Wall Street Journal, The Atlantic и других изданиях.Ее статьи для журнала
The Atlantic «Жизнь — это не только счастье» (о пережившем Холокост Викторе
Франкле) и «Мастера любви» (о романах и браке) достигли более 30 миллионов
читателей. В 2017 году New York Times опубликовала ее статью о переосмыслении успеха под названием
«Ты никогда не будешь знаменит — и это нормально». А ее профиль в журнале Dartmouth Alumni Magazine
Джо Раго, журналиста, получившего Пулитцеровскую премию, трагически погибшего в возрасте 34 лет, попал в шорт-лист на премию журнала Folio в 2018 году.В 2019 году она была научным сотрудником Poynter Journalism в Йельском университете
.


Смит также является репортером проекта Weave Института Аспена, инициативы, основанной Дэвидом Бруксом из New
York Times для решения проблем изоляции, отчуждения и разделения. В
Weave Смит находит и рассказывает истории людей, которые работают над восстановлением социальной ткани.


Смит изучал философию в Дартмутском колледже. Она получила степень магистра позитивной психологии
в Пенсильванском университете, где продолжает работать ассистентом
инструктора по позитивной психологии.


Смит родился в Цюрихе, Швейцария, вырос в Монреале, Канада. Сейчас она живет в Вашингтоне,
округ Колумбия, со своим мужем Чарли.

Определение и значение лекции | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘лекция’ в предложении

лекция

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Правительство любит отчитывать других о некомпетентности.

Times, Sunday Times (2016)

Итак, давайте не будем читать лекции об игроках и преданности футбольным клубам.

Солнце (2017)

Пройду 10 лестничных пролетов, чтобы попасть на лекцию.

Times, Sunday Times (2016)

Вы все еще думаете, что это лекции о гормонах в молоке.

Times, Sunday Times (2017)

Он пригласил друзей и семью послушать его лекцию о квантовых вычислениях в Музее науки.

Times, Sunday Times (2016)

Но студенческие союзы, которые искали следующую левую идею для занятий на первой неделе, вчера получили необычное предложение: как насчет некоторых лекций?

Times, Sunday Times (2016)

Действующему президенту платят гроши за чтение цикла лекций по искусству поэзии.

Times, Sunday Times (2009)

Слишком много церковных служб превратилось в серию лекций.

Христианство сегодня (2000)

Ни у кого не должно хватить самонадеянности читать людям лекции о том, как они расходуют свои средства.

Times, Sunday Times (2013)

Есть также на борту лекции от местного эксперта по искусству.

Times, Sunday Times (2012)

Подробнее …

Теперь мы ходим в колледжи, чтобы читать лекции и давать концерты на фестивалях.

Times, Sunday Times (2006)

В результате формальная лекция сокращается.

Times, Sunday Times (2010)

Потом у нас были лекции, занятия и группы в течение всего дня.

The Sun (2012)

Его теория высмеивалась, и ему пришлось отменить лекции на эту тему.

Times, Sunday Times (2011)

Есть серия зимних лекций, которые были бы невозможны в холодной церкви.

Times, Sunday Times (2013)

Может быть, это было похвальное нежелание читать лекции далеким людям.

Times, Sunday Times (2011)

Он также хотел бы прочитать лекции, но есть варианты, которые еще не согласованы.

Times, Sunday Times (2008)

У пассажиров редко есть телефонный номер, по которому они могут пропустить записи лекций.

Бахманн, Сьюзан (редактор) и Барт, Мелинда между мирами: читатель, риторика и справочник (1995)

Аудитория лекции состояла из представителей общественности, а не из студентов в обычном смысле слова.

Йерли, Стивен «Наука, технологии и социальные перемены» (1988)

Он машет пальцем и читает лекции стране о проблемах, стоящих перед тори.

The Sun (2010)

Но он не читал и не отправлял официальную Нобелевскую лекцию.

The Times Literary Supplement (2013)

Я все еще возвращаюсь и читаю лекции.

Charles Glass Triumphant (2006)

Там, где он когда-то читал лекции своей аудитории, теперь он более доволен тем, что позволяет музыке говорить сама за себя.

Times, Sunday Times (2013)

Он согласился прочитать эту импровизированную лекцию просто для того, чтобы поговорить с посольством; теперь он начинал сожалеть об этом.

Олдисс, Брайан где-то к востоку от жизни (1994)

Они рекомендовали книги для чтения, лекции, которые он мог посетить, концерты, которые он должен посетить.

Times, Sunday Times (2010)

По-видимому, они не будут читать лекции в его колледже.

Times, Sunday Times (2011)

По большей части это было в Австралии, где я читал лекцию по истории искусства.

Times, Sunday Times (2007)

Первая теологическая лекция о вере, примерно январь – май 1835 г., стр. 1

БОГОСЛОВИЕ.

ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ

Веры.

1. Вера, будучи первым принципом в богооткровенной религии и основанием всякой праведности, обязательно занимает первое место в курсе лекций, которые призваны раскрыть понимание учения Иисуса Христа.

2 Представляя предмет веры, мы будем соблюдать следующий порядок:

3 Во-первых, сама вера — что это такое:

4 Во-вторых, предмет, на котором она покоится; и

5 В-третьих, вытекающие из этого эффекты.

6 В согласии с этим приказом мы должны сначала показать, что такое вера.

7 Автор послания к Евреям в одиннадцатой главе этого послания и первом стихе дает следующее определение слова вера:

8 Вера — это сущность — [уверенность] -1 того, на что надеялись. , доказательств того, что не видел.

9 Из этого мы узнаем, что вера — это уверенность людей в существовании вещей, которых они не видели, то есть своими естественными глазами, и принцип действия всех разумных существ.

10 Если бы люди должным образом считали себя и обращали свои мысли и размышления к действиям своего собственного разума, они бы с готовностью обнаружили, что именно вера, и только вера, является движущей силой всех действий в них; что без него и разум, и тело были бы в состоянии бездействия, и все их усилия прекратились бы, как физические, так и умственные.

11 Должен ли этот класс вернуться в прошлое и поразмышлять над историей своих первых воспоминаний, и спросить себя, какой принцип побудил их к действию или что дало их энергия и активность, во всех их различных призваниях, призваниях и стремлениях, каков был бы ответ? Разве не была бы наша уверенность в существовании вещей, которых мы еще не видели? Разве это не была надежда, которую вы имели вследствие своей веры в существование невидимых вещей, которая побудили вас к действию и усилию, чтобы получить их? Разве вы не зависите от своей веры или веры в получении всех знаний, мудрости и разума? Стали бы вы изо всех сил обрести мудрость и разум, если бы не верили, что сможете их обрести? Вы бы когда-нибудь сеяли, если бы не верили, что пожнете? Вы бы когда-нибудь сажали, если бы не верили, что соберете? Вы бы когда-нибудь спрашивали, если бы не верили, что получите? Стали бы вы когда-нибудь искать, если бы не верили, что нашли бы? Или вы бы когда-нибудь постучали, если бы не поверили, что вам откроют дверь? Одним словом, что бы вы сделали, физическое или умственное, если бы вы раньше не верили? Разве все ваши усилия не зависят от вашей веры? Или мы можем не спрашивать, что у вас есть или чем вы владеете, чего не приобрели по своей вере? Ваша пища, ваша одежда, ваше жилище — разве все это не по вашей вере? Подумайте и спросите себя, не так ли это.Направьте свои мысли на свой собственный и посмотрите, не является ли вера движущей силой всех действий в вас самих; и если движущая сила внутри вас, то не во всех ли других разумных существах? 12 И как вера является движущей силой всех действий в мирских заботах, так и в духовных; ибо Спаситель сказал, и это верно, что тот, кто верует и крестится, будет спасен. Марка 16:16.

13 Как мы получаем все мирские благословения по вере, так и мы получаем все духовные благословения.- Но вера — это не только принцип действия, но и силы во всех разумных существах, будь то на небе или на земле. Так говорит автор послания к Евреям, 11: 3:

14 Через веру мы понимаем, что миры были созданы словом Божиим: так что видимое не было создано из явлений.

15 Под этим мы понимаем, что принцип силы, существовавший в недре Бога, которым были созданы миры, был вера; и что именно благодаря этому принципу силы, существующему в Божестве, все сотворенные вещи существуют — так что все вещи на небе, на земле или под землей существуют по причине веры, как это существовало в нем.

16 Если бы не принцип веры, миры никогда не были бы созданы, и человек не был бы создан из праха — это принцип, по которому действует Иегова и посредством которого он осуществляет власть над всем мирским, как и ну и вечные вещи. Возьмите этот принцип или атрибут (поскольку это атрибут) от Божества, и он перестанет существовать.

17 Кто не может видеть, что если Бог создал миры верой, то это верой Он осуществляет власть над ними, и что вера есть принцип силы? И что если принцип силы, то он должен быть таковым как в человеке, так и в Божестве? Это свидетельство всех священных писателей и урок, который они пытались преподать человеку.

18 Спаситель говорит в Матфея 17:19, 20, объясняя причину, по которой ученики не могли изгнать дьявола, потому что это было из-за своего неверия: «Истинно говорю вам, — сказал он, — если вы имеете веру, как горчичное зерно, скажите этой горе: перейди в то место! и оно удалит: и не будет для вас ничего невозможного ».

19 Мороний, сокращая и составляя летопись своих отцов, дал нам следующее описание веры как принципа силы: Он говорит, стр. 563, что именно вера Алмы и Амулека построила стены тюрьмы. быть скорбным, как записано на 264-й странице; 3 что именно вера Нефия и Легия вызвала изменение в сердцах ламанийцев, когда они были погружены Святым Духом и огнем, как видно на 421-й странице, 4 и что именно верой гора Зерин была удалена, когда брат Иареда говорил во имя Господа. См. Также 565-ю страницу 5.

20 Вдобавок к этому нам сказано в Послании к Евреям 11:32, 33, 34, 35, что Гедеон, Варак, Самсон, Иеффай, Давид, Самуил и пророки через веру покорили царства, творил праведность, получил обещания, остановил пасть львов, погасил ярость огня, избежал острия меча, из слабости стал сильным, стал храбрым в битве, обратил в бегство армии чужеземцев; и что женщины снова воскресили своих мертвых и т. д. и т. д.

21 И Иисус Навин пред очами всего Израиля повелел солнцу и луне остановиться, и свершилось. Джош. 10:12.

22 Здесь мы понимаем, что священные писатели говорят, что все это было сделано верой — верой были созданы миры — Бог сказал, хаос услышан, и миры пришли в порядок благодаря вере было в нем. То же самое и с человеком — он говорил с верой во имя Бога, и солнце остановилось, луна повиновалась, горы сдвинулись, тюрьмы пали, львиные пасти закрылись, человеческое сердце потеряло свою вражду, огонь свое насилие, армии их сила, меч — его ужас, а смерть — его владычество; и все это по причине веры, которая была в них.

23 Если бы не вера, которая была в человеке, они могли бы говорить с солнцем, луной, горами, тюрьмами, львами, человеческим сердцем, огнем, армиями, мечом или до смерти напрасно!

24 Итак, вера — это первый великий руководящий принцип, имеющий власть, владычество и власть над всем: им они существуют, им они поддерживаются, им они изменяются, или им они остаются, соответственно по воле божьей. Без него нет силы, а без силы не может быть ни творения, ни существования!

БОГОСЛОВИЯ.

Вопрос. Что такое богословие?

Ответ. — Это та открытая наука, которая рассматривает сущность и атрибуты Бога — его отношения к нам — устроения Его провидения — его волю в отношении наших действий — и его цели в отношении нашей цели. — [Богословский словарь Бака, стр. 582] — 6

В. Каков первый принцип в этой открытой науке?

А. Вера. — [§ i. ¶ 1.] —

В. Почему вера является первым принципом в этой открытой науке?

А. Потому что это основа всякой праведности. Евр. 11: 6. Без веры угодить Богу невозможно. 1-й. Иоанна, 3: 7. Дети, пусть никто не обманывает вас: кто делает правду, тот праведен, как он — [Бог] — праведен. — [§ i. ¶ 1.] —

В. Какой порядок следует соблюдать при представлении предмета веры?

A. Во-первых, следует показать, что такое вера: — [§ i. 3.] —

Во-вторых, предмет, на котором он основан; и я. № 4.] —

В-третьих, вытекающие из этого эффекты.- [§ i. ¶ 5.] —

В. Что такое вера?

A. Это уверенность в том, на что надеялись, свидетельство невидимого: Евр. 11: 1. То есть это наша уверенность в существовании невидимых вещей. И поскольку мы имеем уверенность в существовании невидимых вещей, это должен быть принцип действия всех разумных существ. Евр. 11: 3. Верой мы понимаем, что миры были созданы словом Божьим. — [§ i. ¶ 8, 9.] —

В. Как вы доказываете, что вера — это принцип действия всех разумных существ?

А.Во-первых, должным образом учитывая действия своего собственного разума; и, во-вторых, прямым провозглашением Священного Писания (Евр. 11: 7. Верою Ной, предупрежденный о вещах, которых еще не видели, тронулся страхом, приготовил ковчег для спасения своего дома; Этим он осудил мир и стал наследником праведности, которая по вере. Евр. 11: 8. Верой Авраам, когда он был призван выйти в место, которое он должен был получить в наследство, повиновался; и он вышел, не зная, куда идет.Евр. 11: 9. Верою он пребывал в земле обетованной, как в чужой стране, живя в шатрах с Исааком и Иаковом, наследниками того же обетования. Евр. 11:27. Верою Моисей оставил Египет, не боясь гнева царя, потому что он терпел, как видя невидимого. — [§ i. ¶ 10, 11.] —

В. Разве вера не является принципом действия как в духовных, так и в мирских вещах?

A. Это так.

В. Как вы это докажете?

A. Heb. 11: 6. Без веры угодить Богу невозможно.Марка 16:16. Кто верует и крестится, спасется. ПЗУ. 4:16. Следовательно, это от веры, чтобы по благодати; до конца обещание может быть верным для всего семени: не только того, что от закона, но также и того, что я [я] веры Авраама, [который есть отец] нас [всех]. —7- [§ i. ¶ 12, 13.] —

В. Является ли вера чем-то еще помимо принципа действия?

A. Это так.

В. Что это?

A. Это тоже принцип силы. — [§ i.¶ 13.] —

В. Как вы это доказываете?

A. Во-первых, это принцип силы в Божестве, а также в человеке. Евр. 11: 3. Через веру мы понимаем, что миры были созданы словом Божьим, так что видимое не было создано из того, что действительно проявляется. — — [§ i. ¶ 14,15,16.] —

Во-вторых, это также принцип силы в человеке. Книга Мормона, стр. 264. Алма и Амулек освобождены из тюрьмы.8 Д [итт] о. стр. 421. Нефий и Легий вместе с ламанийцами погружены в Дух.9 Do. стр. 565. Гора Зерин по вере брата Иареда удалена.10 Джош. 10:12. И сказал Иисус Навин Господу в тот день, когда Господь предал Амореев пред сынами Израилевыми, и сказал пред очами Израиля: Солнце, стой ты на Гаваоне, а ты, Луна, в долине Аджалон. Джош. 10:13. И солнце остановилось, и луна остановилась, пока люди не отомстили своим врагам. Разве это не написано в книге Джашера? Итак, солнце остановилось посреди неба и не спешило зайти около целого дня.Мат. 17:19. Тогда ученики подошли к Иисусу наедине и сказали: почему мы не могли изгнать Его? Мат. 17:20. И Иисус сказал им: из-за вашего неверия; ибо истинно говорю вам: если вы имеете веру, как горчичное зерно, скажите этой горе: перейди в то место; и он удалит; и нет ничего невозможного для вас. — И Евр. 11:32. И что мне еще сказать? ибо мне не хватило времени рассказать о Гедеоне, Вараке, Самсоне, Иеффае, Давиде, Самуиле и пророках.Евр. 11: 23.11 Который верою покорил царства, творил правду, получил обетования, остановил пасть львов, Евр. 11:34. Погасил ярость огня, избежал острия меча, из слабости стал сильным, стал доблестным в битве, обратил в бегство армии инопланетян. Евр. 11:35. Женщины снова принимали мертвых воскрешенными: а других мучили, не принимая избавления; чтобы они могли получить лучшее воскресение.12- [§ i. ¶ 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.] —

Q.Как бы вы определили веру в самом безграничном смысле?

A. Это первый великий руководящий принцип, который имеет власть, владычество и власть над всем. — [§ i. ¶ 23.] —

В. Как вы более ясно передаете разуму, что вера — это первый великий руководящий принцип, имеющий силу, владычество и власть над всем?

A. Им они существуют, им они поддерживаются, им они изменяются, или им они остаются, согласно воле Бога; а без него нет силы; а без силы не может быть ни творения, ни существования! — [§ i.¶ 23.] — [стр. [1]]

БОГОСЛОВИЕ.

ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ

Веры.

1. Вера, будучи первым принципом в богооткровенной религии и основанием всякой праведности, обязательно занимает первое место в курсе лекций, которые призваны раскрыть понимание учения Иисуса Христа.

2 Представляя предмет веры, мы будем соблюдать следующий порядок:

3 Во-первых, сама вера — что это такое:

4 Во-вторых, предмет, на котором она покоится; и

5 В-третьих, вытекающие из этого эффекты.

6 В согласии с этим приказом мы должны сначала показать, что такое вера.

7 Автор послания к Евреям в одиннадцатой главе этого послания и первом стихе дает следующее определение слова вера:

8 Вера — это сущность — [уверенность] -1 того, на что надеялись. , доказательств того, что не видел.

9 Из этого мы узнаем, что вера — это уверенность людей в существовании вещей, которых они не видели, то есть своими естественными глазами, и принцип действия всех разумных существ.

10 Если бы люди должным образом считали себя и обращали свои мысли и размышления к действиям своего собственного разума, они бы с готовностью обнаружили, что именно вера, и только вера, является движущей силой всех действий в них; что без него и разум, и тело были бы в состоянии бездействия, и все их усилия прекратились бы, как физические, так и умственные.

11 Должен ли этот класс вернуться и поразмышлять над историей своей жизни, начиная с периода их первого воспоминания, и спросить себя, какой принцип побудил их к действию или что придало им энергии и активности во всех их различных занятиях? , призвания и занятия, каков был бы ответ? Разве не была бы наша уверенность в существовании вещей, которых мы еще не видели? Разве это не была надежда, которую вы имели вследствие своей веры в существование невидимых вещей, которая побудили вас к действию и усилию, чтобы получить их? Разве вы не зависите от своей веры или веры в получении всех знаний, мудрости и разума? Стали бы вы изо всех сил обрести мудрость и разум, если бы не верили, что сможете их обрести? Вы бы когда-нибудь сеяли, если бы не верили, что пожнете? Вы бы когда-нибудь сажали, если бы не верили, что соберете? Вы бы когда-нибудь спрашивали, если бы не верили, что получите? Стали бы вы когда-нибудь искать, если бы не верили, что нашли бы? Или вы бы когда-нибудь постучали, если бы не поверили, что вам откроют дверь? Одним словом, что бы вы сделали, физическое или умственное, если бы вы раньше не верили? Разве все ваши усилия не зависят от вашей веры? Или мы можем не спрашивать, что у вас есть или чем вы владеете, чего не приобрели по своей вере? Ваша пища, ваша одежда, ваше жилище — разве все это не по вашей вере? Подумайте и спросите себя, не так ли это. Направьте свои мысли на свой собственный и посмотрите, не является ли вера движущей силой всех действий в вас самих; и если движущая сила внутри вас, то не во всех ли других разумных существах?

12 И как вера — движущая причина всех действий в мирских заботах, так и в духовных; ибо Спаситель сказал, и это верно, что тот, кто верует и крестится, будет спасен. Марка 16:16.

13 Как мы получаем все мирские благословения по вере, так и мы получаем все духовные благословения.- Но вера — это не только принцип действия, но и силы во всех разумных существах, будь то на небе или на земле. Так говорит автор послания к Евреям, 11: 3:

14 Через веру мы понимаем, что миры были созданы словом Божиим: так что видимое не было создано из явлений.

15 Под этим мы понимаем, что принцип силы, существовавший в недре Бога, которым были созданы миры, был вера; и что именно благодаря этому принципу силы, существующему в Божестве, все сотворенные вещи существуют — так что все вещи на небе, на земле или под землей существуют по причине веры, как это существовало в нем.

16 Если бы не принцип веры, миры никогда не были бы созданы, и человек не был бы создан из праха — это принцип, по которому действует Иегова и посредством которого он осуществляет власть над всем мирским, как и ну и вечные вещи. Возьмите этот принцип или атрибут (поскольку это атрибут) от Божества, и он перестанет существовать.

17 Кто не может видеть, что если Бог создал миры верой, то это верой Он осуществляет власть над ними, и что вера есть принцип силы? И что если принцип силы, то он должен быть таковым как в человеке, так и в Божестве? Это свидетельство всех священных писателей и урок, который они пытались преподать человеку.

18 Спаситель говорит в Матфея 17:19, 20, объясняя причину, по которой ученики не могли изгнать дьявола, потому что это было из-за своего неверия: «Истинно говорю вам, — сказал он, — если вы имеете веру, как горчичное зерно, скажите этой горе: перейди в то место! и оно удалит: и не будет для вас ничего невозможного ».

19 Мороний, сокращая и составляя летопись своих отцов, дал нам следующее описание веры как принципа силы: Он говорит, стр. 563, что именно вера Алмы и Амулека построила стены тюрьмы. быть скорбным, как записано на 264-й странице; 3 что именно вера Нефия и Легия вызвала изменение в сердцах ламанийцев, когда они были погружены Святым Духом и огнем, как видно на 421-й странице, 4 и что именно верой гора Зерин была удалена, когда брат Иареда говорил во имя Господа.См. Также 565-ю страницу 5.

20 Вдобавок к этому нам сказано в Послании к Евреям 11:32, 33, 34, 35, что Гедеон, Варак, Самсон, Иеффай, Давид, Самуил и пророки через веру покорили царства, творил праведность, получил обещания, остановил пасть львов, погасил ярость огня, избежал острия меча, из слабости стал сильным, стал храбрым в битве, обратил в бегство армии чужеземцев; и что женщины снова воскресили своих мертвых и т. д. и т. д.

21 И Иисус Навин пред очами всего Израиля повелел солнцу и луне остановиться, и свершилось. Джош. 10:12.

22 Здесь мы понимаем, что священные писатели говорят, что все это было сделано верой — верой были созданы миры — Бог сказал, хаос услышан, и миры пришли в порядок благодаря вере было в нем. То же самое и с человеком — он говорил с верой во имя Бога, и солнце остановилось, луна повиновалась, горы сдвинулись, тюрьмы пали, львиные пасти закрылись, человеческое сердце потеряло свою вражду, огонь свое насилие, армии их сила, меч — его ужас, а смерть — его владычество; и все это по причине веры, которая была в них.

23 Если бы не вера, которая была в человеке, они могли бы говорить с солнцем, луной, горами, тюрьмами, львами, человеческим сердцем, огнем, армиями, мечом или до смерти напрасно!

24 Итак, вера — это первый великий руководящий принцип, имеющий власть, владычество и власть над всем: им они существуют, им они поддерживаются, им они изменяются, или им они остаются, соответственно по воле божьей. Без него нет силы, а без силы не может быть ни творения, ни существования!

БОГОСЛОВИЯ.

Вопрос. Что такое богословие?

Ответ. — Это та открытая наука, которая рассматривает сущность и атрибуты Бога — его отношения к нам — устроения Его провидения — его волю в отношении наших действий — и его цели в отношении нашей цели. — [Богословский словарь Бака, стр. 582] — 6

В. Каков первый принцип в этой открытой науке?

А. Вера. — [§ i. ¶ 1.] —

В. Почему вера является первым принципом в этой открытой науке?

А.Потому что это основа всякой праведности. Евр. 11: 6. Без веры угодить Богу невозможно. 1-й. Иоанна, 3: 7. Дети, пусть никто не обманывает вас: кто делает правду, тот праведен, как он — [Бог] — праведен. — [§ i. ¶ 1.] —

В. Какой порядок следует соблюдать при представлении предмета веры?

A. Во-первых, следует показать, что такое вера: — [§ i. 3.] —

Во-вторых, предмет, на котором он основан; и я. № 4.] —

В-третьих, вытекающие из этого эффекты.- [§ i. ¶ 5.] —

В. Что такое вера?

A. Это уверенность в том, на что надеялись, свидетельство невидимого: Евр. 11: 1. То есть это наша уверенность в существовании невидимых вещей. И поскольку мы имеем уверенность в существовании невидимых вещей, это должен быть принцип действия всех разумных существ. Евр. 11: 3. Верой мы понимаем, что миры были созданы словом Божьим. — [§ i. ¶ 8, 9.] —

В. Как вы доказываете, что вера — это принцип действия всех разумных существ?

А.Во-первых, должным образом учитывая действия своего собственного разума; и, во-вторых, прямым провозглашением Священного Писания (Евр. 11: 7. Верою Ной, предупрежденный о вещах, которых еще не видели, тронулся страхом, приготовил ковчег для спасения своего дома; Этим он осудил мир и стал наследником праведности, которая по вере. Евр. 11: 8. Верой Авраам, когда он был призван выйти в место, которое он должен был получить в наследство, повиновался; и он вышел, не зная, куда идет.Евр. 11: 9. Верою он пребывал в земле обетованной, как в чужой стране, живя в шатрах с Исааком и Иаковом, наследниками того же обетования. Евр. 11:27. Верою Моисей оставил Египет, не боясь гнева царя, потому что он терпел, как видя невидимого. — [§ i. ¶ 10, 11.] —

В. Разве вера не является принципом действия как в духовных, так и в мирских вещах?

A. Это так.

В. Как вы это докажете?

A. Heb. 11: 6. Без веры угодить Богу невозможно.Марка 16:16. Кто верует и крестится, спасется. ПЗУ. 4:16. Следовательно, это от веры, чтобы по благодати; до конца обетование может быть верным для всего семени: не только того, что от закона, но также и того, что от веры Авраама, [который есть отец] всех нас. — — [§ i . ¶ 12, 13.] —

В. Является ли вера чем-то еще, кроме принципа действия?

A. Это так.

В. Что это?

A. Это тоже принцип силы.- [§ i. ¶ 13.] —

В. Как вы это доказываете?

A. Во-первых, это принцип силы в Божестве, а также в человеке. Евр. 11: 3. Через веру мы понимаем, что миры были созданы словом Божьим, так что видимое не было создано из того, что действительно проявляется. — — [§ i. ¶ 14,15,16.] —

Во-вторых, это также принцип силы в человеке. Книга Мормона, стр. 264. Алма и Амулек освобождаются из тюрьмы.8 То же самое. стр. 421. Нефий и Легий вместе с ламанийцами погружены в Дух.9 Do. стр. 565. Гора Зерин по вере брата Иареда удалена.10 Джош. 10:12. И сказал Иисус Навин Господу в тот день, когда Господь предал Амореев пред сынами Израилевыми, и сказал пред очами Израиля: Солнце, стой ты на Гаваоне, а ты, Луна, в долине Аджалон. Джош. 10:13. И солнце остановилось, и луна остановилась, пока люди не отомстили своим врагам. Разве это не написано в книге Джашера? Итак, солнце остановилось посреди неба и не спешило зайти около целого дня.Мат. 17:19. Тогда ученики подошли к Иисусу наедине и сказали: почему мы не могли изгнать Его? Мат. 17:20. И Иисус сказал им: из-за вашего неверия; ибо истинно говорю вам: если вы имеете веру, как горчичное зерно, скажите этой горе: перейди в то место; и он удалит; и нет ничего невозможного для вас. — И Евр. 11:32. И что мне еще сказать? ибо мне не хватило времени рассказать о Гедеоне, Вараке, Самсоне, Иеффае, Давиде, Самуиле и пророках.Евр. 11: 23.11 Который верою покорил царства, творил правду, получил обетования, остановил пасть львов, Евр. 11:34. Погасил ярость огня, избежал острия меча, из слабости стал сильным, стал доблестным в битве, обратил в бегство армии инопланетян. Евр. 11:35. Женщины снова принимали мертвых воскрешенными: а других мучили, не принимая избавления; чтобы они могли получить лучшее воскресение.12- [§ i. ¶ 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.] —

Q.Как бы вы определили веру в самом безграничном смысле?

A. Это первый великий руководящий принцип, который имеет власть, владычество и власть над всем. — [§ i. ¶ 23.] —

В. Как вы более ясно передаете разуму, что вера — это первый великий руководящий принцип, имеющий силу, владычество и власть над всем?

A. Им они существуют, им они поддерживаются, им они изменяются, или им они остаются, согласно воле Бога; а без него нет силы; а без силы не может быть ни творения, ни существования! — [§ i.¶ 23.] — [стр. [1]]

Висконсинский профессор прочитает первую лекцию Джеффа по недвижимости в Smeal

UNIVERSITY PARK, PA. — Абдулла Явас, заведующий кафедрой недвижимости Роберта Э. Вангарда в Университете Висконсина и бывший член факультета бизнеса Smeal College of Business штата Пенсильвания, 6 апреля проведет через Zoom инаугурационную лекцию в серии лекций Austin J. Jaffe по недвижимости.

«Мы очень рады чтить наследие Остина. Щедрый подарок его жены Линн и детей Алекса и Роксаны для создания серии лекций по недвижимости Остина Джаффе позволит нам пригласить ведущих ученых со всего мира в Пенсильванский университет, чтобы поделиться своим опытом с нашими студентами — продолжая традицию Остина. наставничества следующего поколения ученых », — сказал Брент Амброуз, заведующий кафедрой недвижимости Джейсона и Джули Боррелли и директор Института исследований недвижимости Смила.

«Нам очень приятно, что Абдулла прочтет инаугурационную лекцию. Профессор Явас является всемирно признанным экспертом в области недвижимости и экспериментальной экономики и является членом комитета по денежно-кредитной политике Центрального банка Турецкой Республики », — добавил Амброуз.« Кроме того, профессор Явас был давним коллегой Остина. , начав свою академическую карьеру в Smeal в 1992 году ».

Лекция запланирована на 14-16 часов. 6 апреля. Просим участников зарегистрироваться заранее.После регистрации участники получат электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к лекции.

Явас работает на факультете Висконсинской школы бизнеса Университета Висконсин-Мэдисон на факультете недвижимости и экономики городских земель. С 2012 по 2018 год он занимал должность заведующего кафедрой.

Его исследовательские интересы включают брокерские операции с недвижимостью, ипотечные контракты, аукционы недвижимости, экономику информации и экспериментальную экономику.Он является автором или соавтором более 70 статей в рецензируемых журналах по недвижимости, финансам и экономике.

Во времена Яваса в Smeal он был профессором делового администрирования Эллиотта и директором по исследованиям Института исследований недвижимости.

Джаффе проработал почти 40 лет в Пенсильвании. До выхода на пенсию в 2017 году он был заместителем декана по международным программам в Smeal, профессором делового администрирования Филипа Х. Зига и заместителем директора Института исследований недвижимости.Ранее он занимал должность председателя Департамента страхования и недвижимости (сейчас Департамент управления рисками).

После того, как Джефф неожиданно скончался в мае 2019 года, его семья решила почтить его наследие, объединив памятные подарки с личным обязательством провести серию лекций Остина Дж. Джаффе по недвижимости. В сериале ведущие ученые соберутся в кампусе, чтобы обсудить исследования и идеи, относящиеся к области недвижимости, и пообщаться в первую очередь с докторантами и преподавателями.

лекций Таннера | U-M LSA Философия

Посмотрите лекцию Таннера 2020 года здесь

2019-2020 Лекция Таннера о человеческих ценностях

«Теоретическое обоснование расовой справедливости»

Чарльз В. Миллс

Заслуженный профессор философии, Центр аспирантов CUNY

среда, 12 февраля 2020 г., 16-18

Rackham Auditorium

Лекцию Таннера в Мичиганском университете на 2019–2020 гг. Прочитает выдающийся философ Чарльз Миллс.В этом году лекция Таннера рассмотрит расовую справедливость с философской точки зрения: стоит ли ее выделять, чем она отличается от других видов правосудия, каковы ее различные измерения, соотношение между распределительным и исправительным правосудием, какие нормативные рамки следует использовать. и т. д. Лекция будет основана на эссе «Расовая справедливость», опубликованном Миллсом в 2018 году. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и полный текст лекции Таннера о человеческих ценностях 2020 года.

Симпозиум по лекции Таннера

Четверг, 13 февраля 2020 г., 10: 00-12: 30

Амфитеатр, Высшая школа Рэкхема

Чарльз У.Миллс, Центр выпускников CUNY

Сэмюэл Фриман, Пенсильванский университет

Мишель Муди-Адамс , Колумбийский университет

Никхил Пал Сингх , Нью-Йоркский университет

_________________________________________

О лекциях Таннера о человеческих ценностях

Мичиган — одно из девяти учебных заведений по всему миру, в которых ежегодно проводится лекция Таннера о человеческих ценностях. Лекции Таннера финансируются за счет щедрости покойного профессора философии, промышленника и филантропа Оберта Кларка Таннера и его жены Грейс Таннер.Профессор Таннер писал: Я надеюсь, что эти лекции внесут вклад в интеллектуальную и нравственную жизнь человечества. Я рассматриваю их просто как поиск лучшего понимания человеческого поведения и человеческих ценностей.