Любите ли вы: Любите ли вы Брамса? дорама 2020 смотреть онлайн с русской озвучкой

Содержание

Дорамы с Ким Мин Джэ смотреть онлайн

Всего дорам: 16

Дорамы с участием Ким Мин Джэ

Далли и дерзкий принц Dalriwa Gamjatang
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2021
Жанр:Комедия, Мелодрама

Выходит

Любите ли вы Брамса? Do You Like Brahms?
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2020
Жанр:Драма, Мелодрама, Музыка
Кот: глаза, которые видят смерть Goyangi: Jukeumeul Boneun Du Gaeui Nun
Страна:Южная Корея
Год:2011
Жанр:Детектив, Драма, Ужасы
Офицер года Chepyoyang
Страна:Южная Корея
Год:2011
Жанр:Боевик, Комедия
Старт Sidong
Страна:Южная Корея
Год:2019
Жанр:Драма, Комедия
Девочка у моей двери Doheeya
Страна:Южная Корея
Год:2014
Жанр:Драма, Триллер
Учитель Ким, доктор-романтик 2 Romantic Doctor Kim Season 2
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2020
Жанр:Драма, Мелодрама
Цветочная команда: Брачное агентство Чосона Flower Crew: Joseon Matchmaking Maneuver Agency
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2019
Жанр:Исторический, Мелодрама
Подходящее место для могилы | Фэншуй
Myungdang
Страна:Южная Корея
Год:2018
Жанр:Драма, Исторический
Рестлер Reseulleo
Страна:Южная Корея
Год:2018
Жанр:Комедия, Мелодрама, Спорт
1 2 Далее →

Дорамы с Пак Ын Бин смотреть онлайн

Всего дорам: 12

Дорамы с участием Пак Ын Бин

Влюбленность Yeonmo
Сериал:20 серий
Страна:Южная Корея
Год:2021
Жанр:Драма, Исторический, Мелодрама

Выходит

Любите ли вы Брамса? Do You Like Brahms?
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2020
Жанр:Драма, Мелодрама, Музыка
Отец, я позабочусь о тебе
Abeonim Jega Mosilgeyo
Сериал:50 серий
Страна:Южная Корея
Год:2016
Жанр:Драма, Комедия, Мелодрама
Звонок смерти 2: Кровавый лагерь Gosa Du Beonjjae Yiyagi: Gyosaengsilseop
Страна:Южная Корея
Год:2010
Жанр:Триллер, Ужасы
Мяу, таинственный парень | Добро пожаловать Eoseowa
Сериал:12 серий
Страна:Южная Корея
Год:2020
Жанр:Драма, Комедия, Мелодрама, Фантастика
Лига Печи Hot Stove League
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2019
Жанр:Драма, Спорт
Тупик | Нечего терять Nothing to Lose (2017)
Сериал:32 серии
Страна:Южная Корея
Год:2017
Жанр:Детектив, Драма, Криминал, Мелодрама
Чоко Банк Chokobaengkeu
Сериал:6 серий
Страна:Южная Корея
Год:2016
Жанр:Комедия, Мелодрама
Призрачный детектив | Сегодняшний детектив Oneului Tamjung
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2018
Жанр:Детектив, Триллер, Ужасы
Операция Любовь (корейская версия) Operation Proposal
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2012
Жанр:
Комедия, Мелодрама, Фантастика
1 2 Далее →

Книга Любите ли Вы Брамса? читать онлайн Франсуаза Саган

Франсуаза Саган.

Любите ли Вы Брамса?

 

Посвящаю Ги

 

Глава 1

 

Приблизив лицо к зеркалу, Поль неторопливо пересчитывала, как пересчитывают поражения, пометы времени, накопившиеся к тридцати девяти годам, не испытывая ни ужаса, ни горечи, неизбежных в таких случаях, напротив – с каким-то полурассеянным спокойствием. Как будто эта живая кожа, которую слегка оттягивали два пальца, чтобы обозначилась морщинка, чтобы проступила тень, принадлежала кому-то другому, другой Поль, страстно заботившейся о своей красоте и нелегко переходившей из категории молодых женщин в категорию женщин моложавых, – и эту Поль она узнавала с трудом. Она остановилась перед зеркалом, просто чтобы убить время, и вдруг ей открылось – при этой мысли она даже улыбнулась, – что именно время-то и сжигает ее на медленном огне, убивает исподволь, обрушиваясь на тот облик, который, как она знала, нравился многим.

Роже собирался прийти к девяти часам: сейчас семь – значит, времени у нее достаточно. Достаточно времени, чтобы вытянуться на постели, закрыть глаза, не думать ни о чем. Дать себе роздых. Дать ослабнуть напряжению. Но о чем же она так страстно, до изнеможения думала весь этот день, если к вечеру ей необходимо отдохнуть от своих мыслей? Ей была хорошо знакома эта беспокойная апатия, которая гнала ее из комнаты в комнату, от окна к окну. Так бывало в детстве, в дождливые дни.

Она вошла в ванную комнату, нагнулась, попробовала, достаточно ли теплая вода, и жест этот сразу же напомнил ей другое… Было это лет пятнадцать назад. Она была с Марком, они во второй раз проводили вместе каникулы, и уже тогда она чувствовала, что это ненадолго. Они шли на паруснике Марка, парус бился по ветру, как неспокойное сердце. Ей было двадцать пять. И внезапно ее затопило счастье, она принимала весь мир, все в своей жизни принимала, поняв, словно в каком-то озарении, что все хорошо. И, желая скрыть сияющее лицо, она перегнулась через борт и окунула пальцы в быстрые струйки воды. Маленький парусник накренился, Марк кинул на нее невыразительный взгляд – только он один умел так смотреть, – и сразу же на смену счастью пришла ироническая усмешка.

Разумеется, она и после бывала счастлива с другими или благодаря другим, но ни разу таким полным счастьем, которое ни с чем не сравнимо. Но со временем воспоминание об этой минуте перестало радовать – превратилось как бы в память о нарушенном обещании…

 

* * *

 

Роже придет, она ему все объяснит, попытается объяснить. Он скажет: «А как же иначе» – с тем удовлетворением, какое он испытывал всякий раз, когда ему удавалось уличить жизнь в передержках, и тогда он, чуть не ликуя, пускался рассуждать о бессмысленности существования, об упрямом желании его длить. Только у него все это восполняется неистребимым жизнелюбием, несокрушимым аппетитом к жизни, и в глубине души он доволен, что существует на свете, и расстается он с этим чувством, только когда засыпает. Он и засыпал сразу, положив ладонь на сердце, даже во сне, как в часы бодрствования, прислушиваясь к биению своей жизни. Нет, не сможет она втолковать Роже, что она устала, что по горло сыта этой свободой, ставшей законом их отношений, этой свободой, которой пользуется лишь он один, а для нее она оборачивается одиночеством; не сможет Поль сказать ему, что порой чувствует себя одной из тех ненасытных собственниц, которых он так ненавидит… Вдруг ее пустая квартира показалась ей пугающе унылой, ненужной.

В девять позвонил Роже, и, открывая ему, увидев в проеме двери его улыбающееся лицо, его, пожалуй, чересчур крупную фигуру, она в который раз покорно подумала, что, видно, это ее судьба и что она его любит. Он обнял ее.

– Как ты мило оделась… А я соскучился по тебе.

Краткое содержание Франсуаза Саган Любите ли вы Брамса?

Краткое содержание Франсуаза Саган Любите ли вы Брамса?

Поль рассматривала в зеркало себя, сорокадевятилетнюю женщину. Вскоре должен был прийти Роже. Ей было одиноко. Пришел Роже и после его рассказа о недавней драке, в которой он участвовал, но отправились в ресторан ужинать. В ресторане они общались и танцевали. Вечером Роже завез Поль домой и она опять осталась в одиночестве. А он отправился бродить по городу, размышляя, правильно ли он поступив, не оставшись.

На следующее утро Поль встала рано и отправилась на работу к пожилой американке Клебер. Поль была дизайнером. В гостиной Клебер она встретила молодого человека, изящного и симпатичного. Это был двадцатипятилетний сын хозяйки, Симон, работающий помощником юриста. Он был смущен. После их непродолжительного разговора, Поль осталась наедине с хозяйкой в обсуждении нового дизайна. На выходе ее поджидал Симон, предложивший подвести Поль до офиса. Она согласилась. По дороге он предложил ей поужинать, но Поль отказала, сославшись на занятость. Подвезя Поль, Симон отправился на работу, где его ждал неприятный разговор с начальником, который упрекал его в лени и бездеятельности. Симон обещал исправиться, а сам думал о Поль, о чем и рассказал пожилой сослуживице Алис.

Вечером Поль опять встретилась с Роже, и после разговора об их отношениях, они вдвоем отправились в ресторан. Там к их столику подошел выпивший Симон, чем вызвал замешательство Поль и недовольство Роже. Симон вел себя скромно, извинялся, и намекал на свои чувства. Еще после нескольких рюмок, он совсем сник, и его пришлось отвезти домой. В эту ночь Роже остался с Поль.

Утром Поль расставляла предметы на витрине магазина, когда подошел Симон. Какое то время он любовался Поль. Потом пригласил позавтракать на природу. Она вспомнила, что свободна сегодня утром и согласилась. Они добрались до маленького ресторанчика за городом. За завтраком о извинился за вчерашнее, они немного поговорили о Поль и о работе Симона, и это навело Поль на осознание своего одиночества. После ресторана они решили прогуляться по природе, Симон говорил, что он восхищен Поль, а она вдруг подумала о Роже, и поблагодарив за прогулку, удалилась.

Роже лежал с молодой блондинкой Мэзи. Она была его очередным мимолетным увлечением, симпатичная, мечтала стать актрисой. Они решили провести выходные за городом, не выходя из номера. По телефону Роже объяснил Поль, что будет занят работой все выходные. Она оправдывала его и опять осталась одна. В субботу она отправилась к госпоже Ван ден Беш, матери Симона. Они долго общались, но Поль почти не слушала. В конце их разговора появился Симон, который согласился провести Поль до выхода из подъезда. В подъезде он приблизился к ней, но она ушла.

Утром Поль нашла под дверью письмо, в котором Симон приглашал ее вечером на концерт Брамса. Она не знала, пойдет ли. Но пошла. После концерта за коктейлем Симон рассказывал о музыке, но Поль его не слушала, она думала о Роже. И Симон понял это. Он попытался объяснить Поль ее одиночество и выразить свои чувства, но она твердила, что любит Роже. И ушла, оставив Симона, уверенного в том, что именно она ему нужна.

Роже действительно два дня провел в постели с Мэзи, почти не выходя из номера. Только раз они ходили обедать в соседний ресторан, и там встретили Симона. Это возмутило Роже, ведь Симон мог все рассказать Поль. Но он знал Поль, поэтому не сильно волновался. Завезя Мэзи, Роже сразу отправился к Поль. Та радушно его встретила, расспрашивала, как работа, рассказала, что была на концерте с Симоном, что разозлило Роже. Он все знал, и она тоже. Они отправились в ресторан.

Утром Симон прислал Поль письмо, в котором извинялся и сообщал, что уезжает за город. Он любил ее. Она опять вспомнила Роже, как он чуть не проговорился вчера о своей новой знакомой. Потом она написала ответ… Симон сидел в гостиной и готовился к приему по случаю удачного дела адвоката. Он думал о Поль, которую не видел уже семь дней, и знал, что она ему нужна. В последнем письме она написала, чтобы он возвращался. И он вернется. Уже через два часа он стоял возле дома Поль и наблюдал, как та выходит из чужой машины.

Симон и Поль сидели на берегу озера в лесу и каждый думал о своем. Симон скучал, он представлял, что все будет по другому. Поль была счастлива, наконец она не одинока. Потом они поехали обратно в город.

Пожилая госпожа Ван ден Беш заметила, что сын неравнодушен к Поль, и даже пыталась расспросить его, но он ничего не говорил. Между тем, ремонт в гостиной был закончен, и по этому поводу устраивался банкет, на который были приглашены Поль и Роже, который согласился прийти, несмотря на то, что все еще встречался с Мэзи. Эта интрига уже тяготила его, он стремился к Поль, но часто покидал ее, и ехал к Мэзи. На банкете Роже с Симоном чуть не поссорились, но все же ссоры удалось избежать. Как только появилась возможность, Роже с Поль уехали. Он довез ее до подъезда, и высадив, поехал дальше, злой на себя. Рядом с подъездом Поль ждала другая машина, в которой сидел Симон. Он позвал ее и она зашла в машину. А утром она проснулась рядом с ним.

После того вечера, Симон не видел Поль уже десять дней. Она просила его больше не приходить. Он стал пунктуален, выполнял свою работу. Однажды вечером, он поджидал ее на выходе с магазина, и когда она вышла, обнял ее и поцеловал. Они так и стояли, обнявшись, и целовались. Через два дня они вместе обедали. Симон видел, что Поль одинока, думает о Роже и грустит. Рядом был Симон, который ее любил, и говорил ей об этом. Но мыслями она была рядом с Роже, который, казалось, забыл ее, мучил безразличием.

После первой ночи, Симон чувствовал ответственность за Поль, боялся потревожить ее сон. У нее были схожие чувства. Днем Поль ходила на работу, а Симон ездил по городу, излучая оптимизм и хорошее настроение. Роже в это время был в другом городе, занимаясь делами, и иногда звонил Поль. Когда он вернулся в Париж, он не рискнул наведаться к Поль и отправился к Мэзи. Только утром он встретился с Поль в ресторане.

Поль только раз отлучалась от столика, чтобы позвонить Симону. Он весело рассказал ей о свих планах на день. После этого Поль вернулась к Роже, и у них произошел неприятный разговор, после которого они решили, что им надо какое то время не встречаться. Поль умчалась с ресторана расстроенная и со слезами.

Роже с Мэзи ночевали на ферме, за городом. Проснувшись, он понял, что его к ней больше ничего не влечет, и после нескольких фраз, он просто сел в машину, и ничего не сказав, уехал в город. У него было плохое настроение, он чувствовал, что потерял Поль.

Спустя неделю, Поль зашла в свою квартиру, и обнаружила там клубы дыма и пьяного Симона. Он объяснял свое поведение тем, что она безразлична к нему, и он не может этого вынести. А она убеждала его, что он для нее что то значит, и упрекала его в том, что он не работает. Он опять пошел на работу.

Обычно в феврале Поль и Роже отправлялись в горы на пару недель. Но в этом году они решили не ездить. Поль все равно вспоминала прошлые годы. Вечером она с Симоном пошли в кабаре. И там Поль от посторонних дам услышала замечание насчет своего возраста. Все было испорчено. Они покинули кабаре и вернулись домой. Симон старался убедить Поль, что она еще молода и симпатична, и что он ее любит. Она сделала вид, что успокоилась.

Приближались весенние праздники, и Симон думал, куда бы поехать отдохнуть. Он чувствовал, что Роже все еще его соперник. Это знала и Поль. Она Часто думала о Роже, и представляла свое будущее только с ним, а не с Симоном. В тоже время рядом с Симоном она не была одинока. Ее смущала и пугала эта неопределенность.

Роже тоже было тяжело без Поль. Он думал о ней, о том, как бы вернуться.

Они встретились случайно, у входа в ресторан. Роже пришел с дамой, Поль с Симоном. Сели за соседние столики, и смотрели друг на друга. Потом начались танцы. В танце они прикоснулись друг к другу. На следующее утро Поль получила от Роже письмо. Он приглашал ее на встречу. Они встретились и выяснилось, что оба несчастны, и так нельзя продолжать. Поль поняла, что она опять попалась к Роже. Через десять дней Симон ушел с квартиры Поль. Это было тяжело и ему, и ей, но так надо было. Поль осталась одна, и услышала в телефонную трубку хорошо знакомый голос Роже, который объяснял, что не может прийти, потому что у него деловой обед.

Смотрите на то — любите ли вы других, а не на то — любят ли вас другие.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Важно не то, долго ли, а правильно ли ты прожил.

Луций Анней Сенека (100+)

Вы не можете подарить то, чего у вас нет; вы не можете сделать счастливыми других, если сами несчастливы.

Брайан Трейси (20+)

Дело не в том, на что вы смотрите, а в том, что вы видите!!!

Неизвестный автор (1000+)

То ли мне снилось, что я мотылек, то ли мне сейчас снится, что я человек.

Лао-Цзы (100+)

Вас утомляет не сама жизнь, а то как вы ею распоряжаетесь.

Джойс Майер (8)

Не жалуйтесь. Колесо, которое скрипит громче других, заменяют в первую очередь. Если вы жалуетесь на людей, то у вас не остается времени, чтобы любить их.

Ты родился оригиналом, не умри копией (Джон Мэйсон) (10+)

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.

Кано Дзигоро (7)

Знаете ли вы хотя бы одного человека, который достиг успеха, делая работу, которую ненавидит? Лично я не знаю. Один из ключей к успеху — сделать то, чем вы занимаетесь, тем, что вы любите.

Энтони Роббинс (10+)

В жизни обязательно должны быть паузы. Такие паузы, когда с вами ничего не происходит, когда вы просто сидите и смотрите на Мир, а Мир смотрит на вас.

Карл Ренц (3)

Если вы любите, а вас нет — отпустите. Если вас любят, а вы нет – оцените и присмотритесь. Если любовь взаимна — боритесь

Мать Тереза (50+)

«…Любите ли вы театр …»

«…Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей…»,  — к этим пламенным строкам Виссариона Григорьевича Белинского присоединятся, наверное, миллионы страстных любителей театрального искусства.

Трудно найти человека, который не любил бы театр и который, однажды поддавшись его чарующему обаянию, не мечтал бы снова испытать это неповторимое чувство.

Вот и  иностранные студенты нашего университета, побывав в прошлом учебном году в Ивановском областном театре кукол, снова захотели  встретиться с театром. Выход был организован преподавателями кафедры русского языка доц. Здориковой Ю.Н., ст. преп. Миробян С.А.

Что же привлекает иностранцев в русском театре?  С таким вопросом мы обратились к тем, кто побывал на просмотре спектакля «Каштанка» по рассказу русского писателя А.П.Чехова.

-Мужинга Науеж Ннорвеж 1/42 (ДР Конго): «Мне очень понравился спектакль. Я увидел   верного  и преданного  животного. Люди не всегда бывают такими. Даже, когда собака хорошо жила, она не забыла старого хозяина и ушла к нему».

— Икало Принс Тшияна (1/42 ДР Конго): «Мне нравится этот русский  театр. В прошлом году мы уже приходили сюда. Здесь уютно, красиво и артисты хорошие.  Спектакль «Каштанка» очень хороший. Мы должны любить животных. У меня дома тоже есть собака, я ее люблю и скучаю».

— Мануэл Косме де Лемуш 1/42 (ДР Конго): «Я прихожу в этот театр уже второй год. Мне нравятся артисты и театр кукол. Спектакль «Каштанка» учит людей любить животных, не обижать их. Когда  приеду домой, я тоже буду держать собаку и назову ее Каштанкой».

Своим произведением А.П.Чехов  учит нас  относиться с большим вниманием и заботой к братьям нашим меньшим. Он призывает нас к гуманизму и уважению в отношениях людей и животных.

А завтра места в зрительном зале займут другие мальчики и девочки, раздвинется  занавес, и актеры заставят вновь волноваться и сопереживать Каштанке, а может быть кто-нибудь из зрителей захочет взять  домой верного друга.

Зав. кабинетом Миробян С.А.

Любите ли вы Брамса?. Екатерина Фурцева. Любимый министр

Любите ли вы Брамса?

Несмотря на то что Фурцева родилась в провинциальном городке в простой семье, она обладала безусловной внутренней культурой. Давид Федорович Ойстрах, будучи у нас дома, в дружеском разговоре с Кухарским говорил о Фурцевой как о поразительном человеке, умнице из умниц, его поражали тактичность и логика ее поступков, а главное обезоруживающая женственность. И еще — ее интересы и познания. Он рассказал такую историю. Фурцева как-то поведала ему, что с увлечением прочла роман Франсуазы Саган «Любите ли вы Брамса?». «О какой симфонии Брамса в романе идет речь?» — поинтересовалась Екатерина Алексеевна. Тот ответил: «О Третьей». В фильме, созданном по роману, многократно звучит знаменитое соло валторны из этой симфонии». «К сожалению, никогда не слышала. Дайте знать, когда будет исполняться», — попросила она. Ойстрах выяснил, назвал число, сомневаясь, что министр придет на концерт. Пришла! Потом позвонила Давиду Федоровичу и выдала потрясающе интересный анализ — сопоставление книги и музыки. Далеко не каждый министр мог бы так!

— Значит, она успевала и книги читать…

— Да, она любила читать. И, надо сказать, она очень полюбила музыку, и музыку серьезную, классическую… Конечно, то, что рядом с ней был такой знаток, как Василий Феодосьевич Кухарский, дало ей очень много…

— Мне теперь тоже захотелось послушать эту Третью симфонию Брамса, а заодно и перечитать Франсуазу Саган…

«Приблизив лицо к зеркалу, Поль неторопливо пересчитывала, как пересчитывают поражения, пометы времени, накопившиеся к 39 годам, не испытывая ни ужаса, ни горечи, неизбежных в таких случаях, напротив — с каким-то полурассеянным спокойствием. Как будто это живая кожа, которую слегка оттягивают два пальца, чтобы обозначилась морщинка, чтобы проступила тень, принадлежала кому-то другому, другой Поль, страстно заботившейся о своей красоте и легко переходившей из категории молодых женщин в категорию женщин моложавых, — и эту Поль она узнавала с трудом. Она остановилась перед зеркалом, просто чтобы убить время, и вдруг ей открылось — при этой мысли она даже улыбнулась, — что именно время-то и сжигает ее на медленном огне, убивает исподволь, обрушиваясь на тот облик, который, как она знала, нравился многим…

…Проснувшись в воскресенье, она нашла под дверью послание… Оно показалось ей поэтичным, не потому ли, что на безоблачном ноябрьском небе вновь появилось солнце, заполнив всю спальню тенями и теплыми бликами. «В шесть часов в зале Плейель великолепный концерт, — писал Симон. — Любите ли вы Брамса? Простите за вчерашнее». Она улыбнулась. Улыбнулась второй фразе письма: «Любите ли вы Брамса?» Точно такие вопросы задавали ей мальчики, когда ей было 17, и конечно, позднее ей тоже задавали подобные вопросы, но ответа уже не слушали. Да и кто кого слушал в их кругу в те годы? Да, кстати, любит ли она Брамса?

Она включила проигрыватель, порылась в пластинках и обнаружила на обратной стороне увертюры Вагнера знакомой до последней ноты, концерт Брамса, которого ни разу еще не ставила… Она теряла себя, теряла свою тропу, и никогда ей уже ее не найти. «Любите ли вы Брамса?» Эта коротенькая фраза: «Любите ли вы Брамса?» — вдруг развернула перед ней необъятную пропасть забытого: все то, что она забыла, все вопросы, которые она сознательно избегала перед собой ставить. «Любите ли вы Брамса?» Любит ли она хоть что-нибудь, кроме самой себя и своего собственного существования?»

— Снять с полки томик Франсуазы Саган с романом «Любите ли вы Брамса?» легче легкого. Что я и сделал… Стал нетерпеливо перелистывать страницы, пробегать глазами строчки: что же взволновало Екатерину Алексеевну в этой книге, что заставило ее после напряженного, насыщенного государственными делами рабочего дня в «министерском присутствии» вчитываться в незамысловатый и такой далекий от тогдашних советских реалий текст? На какие вопросы хотела найти ответы министр культуры СССР у экстравагантной и легкомысленной француженки? Что заинтересовало ее в лирических коллизиях героя и героини романа? Думаю, что ответ прост — ведь она, как говорили многие, кто ее хорошо знал, была прежде всего Женщиной. И в этой книге она искала саму себя, молодую и любимую…

Кстати, жаль, что я не знал об этой истории в конце 80-х, когда встречался в Париже с Франсуазой Саган. Вот бы она удивилась и порадовалась, какие у нас в России министры с «загадочной русской душой».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как вам это нравится, Илон Маск? в Steam

«Во-первых, космические симуляторы обычно получают большую выгоду от раннего доступа. Очень сложно создать такую ​​игру с нуля без постоянных итераций и отзывов сообщества из-за размера и сложности игровых систем.

Во-вторых, в игре используются самые современные технологии (нет, не RTX, но добавить их довольно просто), которые на данный момент немного нестабильны. Итак, нужно проверить, будут ли они работать на разных пользовательских конфигурациях до полного релиза.

И последнее, но не менее важное: я планирую выпустить несколько крупных обновлений контента, доработать и отполировать некоторые игровые механики. Было бы здорово, если бы игровое сообщество помогло мне в этом ».

«Это зависит от того, как игра будет воспринята сообществом и сколько функций в ней появится. Моя оценка — от года до полутора лет полной разработки. Если я смогу нанять больше разработчиков, время можно будет сократить ». «Вы можете найти подробную дорожную карту на форуме Steam.Планирую добавить еще два игровых режима (выживание и сюжет), строительство космопорта и все основные небесные тела Солнечной системы. И, очевидно, еще много деталей для ракет! Также было бы здорово реализовать некоторые недостающие визуальные системы, такие как облака, реки и растительность на планетах ». «Все основные игровые системы, такие как орбитальная механика, генерация планет, ракетостроение и космические полеты, созданы. Эти системы довольно стабильны. Но в игре есть некритические ошибки, отсутствуют некоторые функции качества жизни (например, инструменты симметрии и массовые операции в ракетостроении) и не так много контента, как хотелось бы.Более подробную информацию вы можете найти в нашей дорожной карте ». «Цена игры будет постепенно увеличиваться в два раза с выходом крупных обновлений в раннем доступе». «Я хотел бы услышать любые отзывы, мнения и идеи по проекту, особенно записанные видео с вашим прохождением, так что не стесняйтесь выражать себя любыми доступными способами. Вы можете оставить его на форумах Steam или на канале в Discord и получать последние новости в Twitter, Youtube и Steam Group ».

Настроения Эрнеста Хемингуэя

Эрнест Хемингуэй, возможно, величайший из ныне живущих американских романистов и новеллеров, редко приезжает в Нью-Йорк.Он проводит большую часть своего времени на ферме Finca Vigia, в девяти милях от Гаваны, с женой, прислугой из девяти человек, 52 кошками, шестнадцатью собаками, парой сотен голубей и тремя коровами. Когда он действительно приезжает в Нью-Йорк, это только потому, что он должен пройти через него по пути в другое место. Не так давно по пути в Европу он остановился на несколько дней в Нью-Йорке. Я написал ему, спрашивая, могу ли я увидеть его, когда он приедет в город, и он прислал мне машинописное письмо, в котором говорилось, что все будет хорошо, и предлагалось встретить его самолет в аэропорту.«Я не хочу видеть никого, кто мне не нравится, не иметь огласки и постоянно быть связанным», — продолжил он. «Хочу сходить в зоопарк Бронкса, музей Метрополитен, музей современного искусства, то же самое в естествознание, и посмотреть бой. Хочу увидеть хорошего Брейгеля в Метрополитене, одного, двух, хороших Гойя и Толедо мистера Эль Греко. Не хочу идти к Тутсу Шору. Я собираюсь попытаться попасть в город и уехать, не отрывая себе рта. Я хочу упустить суставы. Не видеть людей в новостях — это не поза.Просто чтобы успеть увидеть своих друзей ». Карандашом он добавил: «Время — это меньшее, что у нас есть».

Время, казалось, не давило на Хемингуэя в тот день, когда он прилетел из Гаваны. Он должен был прибыть в Айдлуайлд ближе к вечеру, и я вышел его встречать. К тому времени, как я прилетел, его самолет уже приземлился, и я обнаружил, что он стоит у ворот, ожидая своего багажа и своей жены, которая пошла за ним. Одной рукой он держал потертый ветхий портфель, наклеенный дорожными наклейками.Другой он держал вокруг жилистого человечка, чей лоб был покрыт огромными каплями пота. Хемингуэй был одет в красную шерстяную рубашку в клетку, узорчатый шерстяной галстук, коричневый шерстяной свитер, коричневый твидовый жакет, плотно прилегающий к спине и с рукавами, слишком короткими для его рук, серые фланелевые слаксы, носки с рисунком Аргайл и лоферы. выглядел медвежьим, сердечным и сдержанным. Его волосы, которые были очень длинными сзади, были седыми, за исключением висков, где они были белыми; его усы были белыми, и у него была рваная полудюймовая белая борода.Над левым глазом была шишка размером с грецкий орех. На нем были очки в стальной оправе, с листом бумаги под носиком. Он не торопился попасть на Манхэттен. Он крепко обнял портфель и сказал, что в нем находится незаконченная рукопись его новой книги «Через реку и в деревья». Он крепко обнял маленького жилистого человечка и сказал, что был его спутником в полете. Этого человека звали Майерс, как я понял из вступительного слова, он возвращался из командировки на Кубу.Майерс сделал небольшую попытку вырваться из объятий, но Хемингуэй нежно держался за него.

Иллюстрация Реджинальда Марша

«Он всю дорогу читал книгу в самолете, — сказал Хемингуэй. Он говорил с заметным среднезападным акцентом, несмотря на индийскую речь. «Думаю, ему нравится книга», — добавил он, слегка встряхнув Майерса и сияя на него сверху вниз.

«Уф!» — сказал Майерс.

«Бронировать для него слишком много», — сказал Хемингуэй. «Книга начинается медленно, затем увеличивается темп, пока не станет невозможно стоять.Я довожу эмоции до того уровня, в котором вы не можете их вынести, а затем мы выравниваемся, чтобы нам не пришлось предоставлять читателям кислородные палатки. Книга похожа на двигатель. Мы должны постепенно ослаблять ее ».

«Уф!» — сказал Майерс.

Хемингуэй освободил его. «Не пытаюсь играть в книгу без хита», — сказал он. «Собираюсь выиграть, может быть, с двенадцатью с нулевым или, может быть, с двенадцати до одиннадцатого».

Майерс выглядел озадаченным.

«Она лучше книга, чем« Прощай », — сказал Хемингуэй. «Я думаю, что это лучший вариант, но я думаю, ты всегда предвзято.Особенно, если вы хотите стать чемпионом ». Он пожал Майерсу руку. «Большое спасибо за чтение книги», — сказал он.

«Удовольствие», — сказал Майерс и пошатываясь пошел прочь.

Хемингуэй проводил его взглядом, а затем повернулся ко мне. «Знаешь, после того, как ты закончишь книгу, ты умрешь», — сказал он мрачно. «Но никто не знает, что ты мертв. Все, что они видят, — это безответственность, которая наступает после ужасной ответственности писателя ». Он сказал, что чувствует себя усталым, но физически находится в хорошей форме; он снизил свой вес до двухсот восьми, и его кровяное давление тоже упало.Ему предстояло значительно переписать свою книгу, и он был полон решимости продолжать, пока не будет полностью удовлетворен. «Они не могут дергать писателя, как кувшин», — сказал он. «Писатель должен пройти всю девятку, даже если это его убьет».

К нам присоединилась жена Хемингуэя, Мэри, маленькая, энергичная, жизнерадостная женщина с коротко подстриженными светлыми волосами, которая была одета в длинную норковую шубу с поясом. Носильщик, толкая тележку с багажом, последовал за ней. «Папа, все здесь», — сказала она Хемингуэю.«Теперь нам пора, папа». Он принял вид человека, которого не собирались торопить. Он медленно пересчитал багаж. Их было четырнадцать, половина из них, как рассказала мне миссис Хемингуэй, — очень большие валпаки, спроектированные ее мужем, с его гербом, также созданным им самим, — геометрический рисунок. Когда Хемингуэй закончил считать, его жена предложила ему сказать носильщику, куда положить багаж. Хемингуэй велел носильщику оставаться здесь и следить за ним; затем он повернулся к жене и сказал: «Не будем толпиться, дорогая.Порядок дня — сначала выпить.

Мы зашли в коктейль-бар в аэропорту и остановились у бара. Хемингуэй поставил портфель на хромовую табуретку и пододвинул его к себе. Он заказал бурбон и воду. Миссис Хемингуэй сказала, что будет то же самое, и я заказал чашку кофе. Хемингуэй велел бармену принести двойной бурбон. Он с нетерпением ждал напитков, держась обеими руками за стойку и напевая до неузнаваемости мелодию. Миссис Хемингуэй сказала, что надеется, что к тому времени, как они приедут в Нью-Йорк, уже не стемнеет.Хемингуэй сказал, что для него это не будет иметь никакого значения, потому что Нью-Йорк был суровым городом, фальшивым городом, городом, который в темноте был таким же, как и на свету, и он не был в восторге от поездки туда. в любом случае. По его словам, он с нетерпением ждал Венеции. «Мне нравится это на Западе, в Вайоминге, Монтане и Айдахо, а мне нравятся Куба, Париж и Венеция», — сказал он. «Вестпорт наводит на меня ужас». Миссис Хемингуэй закурила сигарету и протянула мне пачку. Я передал ему, но он сказал, что не курит.Курение разрушает его обоняние, которое он считает совершенно необходимым для охоты. «Сигареты так ужасно пахнут, когда у тебя есть нос, который действительно может пахнуть», — сказал он и засмеялся, согнув плечи и подняв тыльную сторону кулака к лицу, как будто ожидал, что кто-то ударит его. Затем он перечислил лосей, оленей, опоссумов и енотов как некоторые из вещей, которые он действительно чувствует.

Бармен принес напитки. Хемингуэй сделал несколько больших глотков и сказал, что прекрасно ладит с животными, иногда лучше, чем с людьми.Однажды в Монтане он жил с медведем, и медведь спал с ним, напился с ним и был близким другом. Он спросил меня, есть ли еще медведи в зоопарке Бронкса, и я ответил, что не знаю, но почти уверен, что медведи есть в зоопарке Центрального парка. «Я всегда ходил в зоопарк Бронкса с бабушкой Райс», — сказал он. «Я люблю ходить в зоопарк. Но не в воскресенье. Мне не нравится, когда люди смеются над животными, хотя должно быть наоборот ». Миссис Хемингуэй вынула из сумочки небольшую записную книжку и открыла ее; она сказала мне, что составила список дел, которые они с мужем должны были сделать перед отплытием их лодки.Они включали в себя покупку крышки грелки, элементарной итальянской грамматики, краткой истории Италии, а для Хемингуэя — четырех шерстяных нижних рубашек, четырех хлопчатобумажных трусов, двух шерстяных трусов, домашних тапочек, ремня и пальто. «У папы никогда не было пальто», — сказала она. «Надо купить папе пальто». Хемингуэй хмыкнул и прислонился к стойке. «Красивое непромокаемое пальто, — сказала миссис Хемингуэй. «И ему нужно починить очки. Ему нужна хорошая мягкая подкладка для насадки для носа. Это жестоко ранит его.Тот же самый листок бумаги у него под носом уже несколько недель. Когда он действительно хочет привести себя в порядок, он меняет бумагу ». Хемингуэй снова хмыкнул.

Подошел бармен, и Хемингуэй попросил его принести еще одну порцию напитков. Затем он сказал: «Первое, что мы делаем, Мэри, как только мы въезжаем в отель, — вызываем краута». «Краут», — сказал он мне с тем же смехом в лицо, — это его ласковый термин для Марлен Дитрих, старого друга, и он является частью большого словаря специальных кодовых терминов и речевых манер, присущих местным жителям. Finca Vigia.«Нам очень нравится говорить на каком-то языке шуток», — сказал он.

«Сначала мы звоним Марлен, а потом заказываем икру и шампанское, папа», — сказала миссис Хемингуэй. «Я месяцами ждал той икры и шампанского».

«Фраут, икра и шампанское», — медленно произнес Хемингуэй, как если бы он запоминал сложный набор военных приказов. Он допил свой напиток и еще раз кивнул бармену, а затем повернулся ко мне. «Хочешь пойти со мной купить пальто?» он спросил.

«Купите пальто и почините очки», — сказала миссис.- сказал Хемингуэй.

Я сказал, что буду рад помочь ему сделать и то, и другое, а затем напомнил ему, что он сказал, что хочет увидеть бой. Единственный бой на той неделе, как я узнал от друга, который знает все о боях, был на Арене Святого Николая той ночью. Я сказал, что у моего друга четыре билета, и он хотел бы взять всех нас. Хемингуэй хотел знать, кто сражается. Когда я сказал ему, он сказал, что они бомжи. «Бродяги», — повторила миссис Хемингуэй и добавила, что на Кубе у них есть бойцы получше.Хемингуэй бросил на меня долгий укоризненный взгляд. «Дочь, ты должна усвоить, что плохая драка хуже, чем отсутствие борьбы», — сказал он. По его словам, мы все пойдем на бой, когда он вернется из Европы, потому что абсолютно необходимо ходить на несколько хороших боев в год. «Если вы перестанете ходить на слишком долгое время, вы никогда не станете подходить к ним», — сказал он. «Это было бы очень опасно». Его прервал краткий приступ кашля. «В конце концов, — заключил он, — вы попадаете в одну комнату и не двигаетесь».

После того, как мы немного поболтали в баре, Хемингуэи попросили меня пойти с ними в их отель.Хемингуэй приказал погрузить багаж в одно такси, а мы втроем сели в другое. Было темно. Пока мы ехали по бульвару, Хемингуэй внимательно следил за дорогой. Миссис Хемингуэй сказала мне, что он всегда следит за дорогой, обычно с переднего сиденья. Это привычка, которую он приобрел во время Первой мировой войны. Я спросил их, что они планируют делать в Европе. Они сказали, что собираются остаться на неделю или около того в Париже, а затем поехать в Венецию.

«Я люблю возвращаться в Париж», — сказал Хемингуэй, не отрывая глаз от дороги.«Я пойду через черный ход, не буду давать интервью, не буду оглашаться и никогда не постригусь, как в старые времена. Хочу пойти в кафе, где я не знаю никого, кроме одного официанта и его замену, посмотреть все новые и старые фотографии, сходить на велогонки и драки, увидеть новых гонщиков и бойцов. Найдите хорошие дешевые рестораны, где можно оставить себе салфетку. Пройдите по всему городу и посмотрите, где мы сделали свои ошибки и где у нас было несколько ярких идей. И выучите форму и попробуйте выбрать победителей в синих дымных днях, а затем выйдите на следующий день, чтобы сыграть их в Auteuil и Enghien.

«Папа — хороший помощник», — сказала миссис Хемингуэй.

«Когда я узнаю форму», — сказал он.

Мы пересекали мост Куинсборо, и у нас был хороший вид на горизонт Манхэттена. В высоких офисных зданиях горел свет. Хемингуэй, похоже, не был впечатлен. «Это не мой город», — сказал он. «Это город, в который ты приезжаешь ненадолго. Это убийство. По его словам, Париж для него — еще один дом. «Я настолько одинок и счастлив, насколько это возможно в том городе, в котором мы жили, работали, учились и росли, а затем пробились обратно.«Венеция — еще один из его родных городов. В последний раз, когда он и его жена были в Италии, они четыре месяца жили в Венеции и в долине Кортина, и он пошел на охоту, и теперь он поместил местность и некоторых людей в книгу, которую писал. «Италия была чертовски прекрасна», — сказал он. «Это было похоже на то, как будто ты умер и попал в рай, в место, которое ты никогда не видел».

Миссис Хемингуэй сказала, что во время катания на лыжах она сломала правую лодыжку, но планирует снова там покататься на лыжах.Хемингуэй был госпитализирован в Падуе с глазной инфекцией, которая переросла в рожистое воспаление, но он хотел вернуться в Италию и хотел увидеть там своих многочисленных хороших друзей. Он с нетерпением ждал встречи с гондольерами в ветреный день, отель Gritti Palace, где они останавливались во время своего последнего визита, и Locanda Cipriani, старую гостиницу на Торчелло, острове в лагуне к северо-востоку от Венеции, на котором расположены некоторые из оригинальные венецианцы жили до того, как построили Венецию. На Торчелло живет около семидесяти человек, и мужчины — профессиональные охотники на уток.Находясь там, Хемингуэй много охотился на уток с садовником старой гостиницы. «Мы ходили по каналам и стреляли в прыжке, а я ходил по прериям во время отлива в поисках бекасов», — сказал он. «Это был большой маршрут для уток, спустившихся с Припятских болот. Я хорошо снимал и таким образом стал уважаемым местным персонажем. У них есть какая-то птичка, которая проходит, съев виноград на севере, по дороге, чтобы съесть виноград на юге. Местные персонажи иногда снимали их сидя, а я иногда снимал их в полете.Однажды я выстрелил в два высоких дубля, правую и левую, подряд, и садовник вскрикнул от волнения. Придя домой, я подстрелил высокую утку на фоне восходящей луны и бросил ее в канал. Это спровоцировало эмоциональный кризис, из которого я думал, что никогда не смогу его вывести, но сделал это примерно с пинтой Кьянти. Каждый взял с собой по пинте. Я выпил свой, чтобы согреться, возвращаясь домой. Он пил свой, когда был охвачен эмоциями ». Некоторое время мы молчали, а затем Хемингуэй сказал: «Венеция была прекрасна».

Хемингуэи останавливались в Шерри-Нидерланды.Хемингуэй зарегистрировался и сказал клерку, что не хочет, чтобы о его прибытии объявляли, и не хочет никаких посетителей или телефонных звонков, кроме как от мисс Дитрих. Затем мы поднялись в апартаменты — гостиную, спальню и кладовую — которые были отведены для них. Хемингуэй остановился у входа и осмотрел гостиную. Он был большим, оформлен в ярких тонах и обставлен мебелью, имитирующей Чиппендейл, и искусственным камином с имитацией углей.

«Джойнт выглядит нормально», — сказал он. «Думаю, они называют это китайской готической комнатой». Он въехал и занял комнату.

Миссис Хемингуэй подошла к книжному шкафу и показала образец его содержимого. «Смотри, папа, — сказала она. «Они фальшивые. Это картонные спинки, папа. Это не настоящие книги.

Хемингуэй положил портфель на ярко-красный диван и подошел к книжному шкафу, затем медленно, с выражением лица прочитал вслух заголовки: «Элементарная экономика», «Правительство Соединенных Штатов», «Швеция, земля и страна». Люди »и« Спи спокойно »Филлис Бентли.«Я думаю, что мы — группа, движущаяся к вымиранию», — сказал он, снимая галстук.

Сняв галстук, а затем пиджак, Хемингуэй передал их своей жене, которая вошла в спальню, сказав, что собирается распаковывать вещи. Он расстегнул воротник и подошел к телефону. «Надо позвонить краутам», — сказал он. Он позвонил в Плазу и спросил мисс Дитрих. Ее не было дома, и он оставил ей слово, чтобы она зашла к ужину. Затем он позвонил в обслуживание номеров и заказал икру и пару бутылок Perrier-Jouët, brut .

Хемингуэй вернулся к книжному шкафу и замер, словно не мог решить, что с собой делать. Он снова посмотрел на заднюю часть картона и сказал: «Фальшивка, совсем как город». Я сказал, что в эти дни о нем очень много говорят в литературных кругах — что критики, похоже, твердо говорят и пишут не только о работе, которую он проделал, но и о той работе, которую он собирался делать. Он сказал, что из всех людей, которых он не хотел бы видеть в Нью-Йорке, критики были именно те, кого он меньше всего хотел бы видеть.«Они похожи на людей, которые ходят на игры с мячом и не могут сказать игрокам без счетной карточки», — сказал он. «Я не беспокоюсь о том, что может сделать тот, кто мне не нравится. Что за черт! Если они могут причинить вам вред, позвольте им это сделать. Это все равно, что быть третьим игроком с низов и протестовать, потому что они задевают вас. Линейные приводы достойны сожаления, но этого следовало ожидать ». По его словам, ближайшими конкурентами критиков среди тех, кого он меньше всего хотел бы видеть, были некоторые писатели, писавшие книги о войне, хотя они не видели ничего о войне воочию.«Они похожи на аутфилдера, который бросит на вас муху, когда вы сделаете бросок, чтобы отбивающий ударил этого аутфилдера, или когда они бросают мяч, они пытаются поразить всех». Он сказал, что, подавая мяч, никогда никого не ударил, за исключением крайней необходимости. «Я знал, что в этой руке у меня не так много быстрых мячей», — сказал он. «Заставил бы их вместо этого выскочить на короткое расстояние, или вылететь, или удариться о землю, подпрыгивая».

Урок английского: «Как тебе это нравится?»

«Как тебе это нравится?»

Вы только что встретили в своей компании нового сотрудника, который работает там несколько дней.Представившись, вы начинаете вежливую светскую беседу.

Как тебе это нравится?

Аудио носителями английского языка
Аудио файлы доступны для

участников PhraseMix Premium.

Слушайте более 2000 аудио уроков!

Присоединяйтесь к PhraseMix Premium!

PhraseMix — лучший способ быстро выучить английский язык, а прослушивание аудиоуроков — лучший способ насладиться PhraseMix.

Станьте участником PhraseMix Premium, чтобы читать тысячи уроков и статей английского языка, загружать высококачественные аудиофайлы и пользоваться нашей удивительной системой обзоров!

Как вам нравится (что-то)?

Так вы спрашиваете чье-то общее мнение о чем-либо. Это похоже на вопрос: «Тебе нравится ___?» но это более спокойный вопрос. Обычно вы спрашиваете: «Как тебе ___?» когда вы впервые узнаете, что человек думает о новой ситуации:

Как вам ваш новый дом?

Как вам нравится работать с Рэндаллом?

Так как тебе Калифорния?

Хороший ответ на вопрос «Как тебе нравится ___?» это что-то вроде:

Это здорово!

или

Вообще-то, это было довольно сложно.

Вы можете смешать «Как тебе нравится ___?» с «Что такое ___?» но они разные. Спросите: «Как вам нравится ___?» чтобы получить чей-то отзыв или оценку. Спросите: «Что такое ___?» услышать описание.

так далеко

«До сих пор» означает «до сих пор». Используйте его для чего-то, что будет продолжаться. Например, если вы смотрели 3 серии телешоу, которое будет продолжаться в течение всего сезона, вы можете сказать:

Пока нравится.

В качестве другого примера, если вы купили старую подержанную машину и ваш друг спрашивает, были ли у вас проблемы с ней, вы можете ответить:

Пока все работает нормально.

Victoria Monét — Do You Like It текст и перевод песни

[Куплет]
III нравится, как ты смотришь на меня
III делать
Я не кусаюсь, все в порядке, просто приходи ко мне
III увидимся, да

[Pre-Chorus]
Но если ты хочешь посмотри на меня получше
Просто закажи еще напитков, зажги раздел, пожалуйста
Хочешь увидеть мои возможности
Знай, что я имею в виду, лучше прыгай на скулящий тинг
Я знала, что это платье будет делать, еще до того, как шла рядом с тобой
Мой макияж тоже всплывает

[Припев]
Я просто хочу показать тебе, что я самый красивый
Скажи мне, если тебе это нравится, скажи мне, нравится ли тебе
Потому что я просто хочу показать тебе, что я самый красивый
Скажите, если вам это нравится, вам это нравится?
Тебе, тебе нравится?
Тебе, тебе нравится?
Тебе, тебе нравится?
Тебе, тебе нравится?

[Куплет]
III нравится, как ты смотришь на меня
III делать
Я не кусаюсь, все в порядке, просто приходи ко мне
III увидимся, да

[Pre-Chorus]
Но если ты хочу получше взглянуть на меня
Просто закажите еще напитков, осветите раздел, пожалуйста
Хочу увидеть мои возможности
Знайте, что я имею в виду, лучше прыгайте на скулящий тинг
Я знала, что это платье будет делать, еще до того, как шла рядом ты
Мой макияж тоже всплывает

[Припев]
Я просто хочу показать тебе, что я самый красивый
Скажи мне, если тебе это нравится, скажи мне, если тебе это нравится
Потому что я просто хочу показать тебе, что я самый милый
Скажите, если вам это нравится, вам нравится?
Тебе, тебе нравится?
Тебе, тебе нравится?
Тебе, тебе нравится?
Тебе, тебе нравится?

[Мостик]
Я надел это, чтобы вы могли его снять, возьмите
Я надел это, чтобы вы могли его снять, скажите мне, нравится ли вам
Я надел это, чтобы вы могли его снять, возьмите это
Я надел это, чтобы вы могли его снять, скажите мне, нравится ли вам

[Припев]
Тебе, тебе это нравится?
Тебе, тебе нравится?
Тебе, тебе нравится?
Тебе, тебе нравится?

[Outro]
Вам нравится?
Вам это нравится?

Как вам это нравится?

На этой неделе к нам присоединились Те Рита Папеш, легендарная фигура маори из Капа Хака, и Шэрон Мазер, ее подруга и американский исследователь перформанса.Вместе они говорят о Капа Хака как о проявлении исторических отношений между народом маори и их колонизаторами «киви», которые встроены в повседневную жизнь сообщества, но также претерпевают постоянные изменения по мере того, как исполнители приспосабливаются к возросшей глобальной видимости их выступления. Мазер описывает национальные собрания Капа Хака, которые привлекают тысячи посетителей и транслируются по национальному телевидению, как «театрализованное мероприятие, включенное в олимпийское соревнование, заключенное в ритуальную рамку.Папеш — непревзойденный инсайдер, покровительница семьи исполнителей Хака, чье влияние восходит к 1970-м годам, тогда как Мазер предлагает точку зрения информированного аутсайдера, наблюдавшего за выступлениями более двадцати лет. Вместе они моделируют межкультурный диалог, обучая нас понимать место Капа Хаки в культурной политике Новой Зеландии.

Полная стенограмма этого разговора будет скоро доступна!

Вот некоторые отсылки из этого эпизода для тех, кто хочет копнуть глубже:

В соавторстве с Те Ритой Папеш и Шэрон Мазер:
Преодоление сцены: от Те Мататини к следам / Tapuwae
Но может ли это быть искусством? Капа Хака как современная местная исполнительская практика
Перформанс / культурное представление маори: этапы Поухири

Подробнее о Te Rita Papesch
Профиль Waka Huia: Часть первая; Часть вторая. Те Рита Папеш: пример примерного ученика маори как дополнительного языка

Подробнее о Шэрон Мазер
Выбранные произведения:
Маори: Капа Хака на сцене и на земле
Выступление: этнограф / турист / каннибал
Профессиональная борьба: спорт и зрелище

Капа Хака
Национальный фестиваль Капа Хака
Правила соревнований
Телевидение маори — комментарий Капа Хака; Te Kapa Haka o Te Whānau-ā-Apanui
Te Whare Wananga o Waikato на полинезийском фестивале Новой Зеландии, 1981

All-Blacks и Haka
Hobbes and Shaw — Haka
Haka туристическое шоу
Игра престолов Haka
Beyonce делает Haka

Диана Тейлор — Архив и репертуар
Константин Станисловский — «Как будто»

Хака в поддержку чернокожих, жизнь которых имеет значение
Движения протеста маори

Больше культуры маори:
Маори Поухири (добро пожаловать)
Та Моко — татуировка маори
Раранга — Ткачество маори
Музыкальные инструменты маори
Религия маори
Оружие маори

Поделитесь своими мыслями через Twitter с Генри, Колином и «Как вам это нравится?» учетная запись! Вы также можете написать нам по адресу [электронная почта защищена].

Музыкальные и аудиоклипы:
Te Whare Wananga o Waikato (1981)
Kapahaka Roopu Te Haona Kaha
Te Whānau a Apanui whakaeke- Te Matatini — 2015 — Вход (Игра престолов)
«Во времени» Дилана Эмметта и «Космический корабль» ”От Lesion X.
–––––––––––––––––––––––––––––––––
In Time (Инструментальная) Дилана Эммета https: // soundcloud .com / dylanemmet
Spaceship от Lesion X https://soundcloud.com/lesionxbeats
Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0
Бесплатная загрузка / поток: https://bit.ly/in-time-instrumental
Бесплатная загрузка / поток: https://bit.ly/lesion-x-spaceship
Музыка, продвигаемая Audio Library https: // youtu .be / AzYoVrMLa1Q
–––––––––––––––––––––––––––––––

Любите оливки? | Вондрополис

Они маленькие. Они круглые. Они бывают зеленого и черного цветов. Это вкусное угощение. О чем мы говорим? Конечно же, оливки!

Хотя оливки могут показаться овощами, на самом деле оливки — это маленькие плоды оливкового дерева.Оливковые деревья издавна известны как бессмертное дерево. Они медленно растут и могут плодоносить сотни лет. Со временем их стволы увядают и развиваются побеги, из которых вырастает новое дерево.

Оливковые деревья хорошо растут в прибрежных районах Средиземноморья, Юго-Восточной Европы, Западной Азии и Северной Африки. Их также познакомили с Южной Америкой и Калифорнией.

В регионах, где они произрастают, оливки являются основной сельскохозяйственной культурой. Однако оливки важны не только как вкусное лакомство, но и как источник оливкового масла.

Оливки и оливковое масло имеют долгую, легендарную историю в западной цивилизации. От Одиссеи до Илиады и Библии, оливковое масло часто упоминается в западной литературе, начиная с древних времен.

Лиственные ветви оливкового дерева тысячи лет назад использовали для коронации победителей битв и войн. Они символизировали изобилие, славу и мир. Некоторые из них даже были найдены в гробнице Тутанхамона!

Оливковое масло на протяжении всей истории считалось священным для многих людей.Древние греки использовали его для помазания королей и спортсменов. Его сжигали в светильниках древних храмов. Он даже разжигал олимпийский огонь.

Оливковые деревья выращивают более 7000 лет. Хотя сегодня их можно найти по всему миру, большинство из примерно 800 миллионов оливковых деревьев в мире можно найти в странах Средиземноморья.

Оливки собирают с деревьев разными способами. Машины часто используются для оливок, которые будут использоваться для производства оливкового масла.Однако столовые оливки собирать сложнее, поскольку они не должны быть повреждены. Столовые оливки часто собирают вручную с корзинами.

Зеленые и черные столовые оливки, которые вы можете есть из банки или в салате, не так хороши на вкус прямо с дерева. В естественном состоянии оливки довольно горькие. Чтобы сделать их вкуснее, их обычно ферментируют или замачивают в рассоле.

Оливки можно сделать еще вкуснее, замочив их в маринадах из трав, специй, лимонном соке или уксусе.Оливки также часто фаршируют другими продуктами, такими как сыр фета, перец, чеснок или анчоусы.

Недавно ученые узнали, что оливки полезны для здоровья, что делает их хорошим выбором, когда вы хотите перекусить. В дополнение к хорошему количеству антиоксидантов, оливки также обладают противовоспалительным действием.

Как ответить на вопрос «Что вам меньше всего нравится в вашей текущей работе?» Вопрос для собеседования

Многие вопросы, которые вы получаете на собеседовании, — это нечто большее, чем то, что они кажутся на поверхности.Один из таких вопросов: «Что вам меньше всего нравится в вашей текущей (или предыдущей) работе?» Вот пять тактик для решения этого, казалось бы, простого, но на самом деле довольно сложного вопроса интервью.

1. Поймите, что задает этот вопрос, прежде чем пытаться на него ответить.

Задавая вам этот вопрос, ваш интервьюер мог бы попытаться выяснить что-либо или все из следующего: Понятно ли вам, почему вы уходите (или увольняетесь) с работы? Могли бы вы столкнуться с теми же проблемами, из-за которых вы уволились с работы? Вы быстро обвиняете других, когда дела идут не так, как планировалось? Вы плохо относитесь к коллегам и менеджерам? Вы амбициозны? Вы хорошо работаете в команде? Вы впишетесь в нашу культуру?

Есть и другие, откуда они пришли.Дело в том, что этот вопрос интервью важен тем, что ваш ответ может многое рассказать о вас и вашей кандидатуре. Так что не воспринимайте это всерьез. И когда вы начнете думать о том, как бы вы задали этот вопрос, вы захотите иметь в виду все вышеперечисленное, что интервьюер может искать, задавая вам этот вопрос.

2. Никогда не будь отрицательным.

Как упоминалось выше, ваш интервьюер будет ловить рыбу, чтобы выяснить, не склонны ли вы негативно отзываться о других людях, с которыми вы работаете или для которых работаете.Если вы это сделаете, это может быть одним из тех так называемых красных флажков, которые быстро положат конец вашей кандидатуре. Ни один работодатель не хочет нанимать человека, который быстро обвиняет других, критикует других или плохо отзывается о других, особенно во время короткого собеседования. Это сигнализирует о том, что вы, возможно, не самый близкий по духу сотрудник, и что вы, возможно, поспешите сделать то же самое (негативно отзываться о других) на следующей должности.

Итак, возьмите за правило никогда не включать в свой ответ на этот вопрос что-то негативное о коллеге, менеджере, клиенте, компании или проекте.Конечно, это непростая задача, потому что, если вы идете на собеседование для получения новой работы, есть вероятность, что на вашей нынешней работе есть вещи, которые не очень хороши, которые могут вас расстроить, которые могут даже разозлить вас. Однако интервью — не время и место для разглагольствования и критики. Вместо этого пришло время быть как можно более позитивным. И если вы сможете показать, что вы берете на себя ответственность, что вы являются причиной, а не кем-то или чем-то еще, почему вы ищете новую работу, тогда вы будете выглядеть зрелым, сильным кандидатом.

Может быть, попробуйте и это: подумайте о своей нынешней работе как об отношениях, которые просто не складываются, в которых никто не виноват, в которых каждая сторона просто разошлась, преследует разные цели, движется в разных направлениях. А затем, помня об этом, начните думать, как бы вы ответили на вопрос.

3. Не выбирайте что-то вроде «административных обязанностей», которые вам, вероятно, придется выполнять в каждой компании, на каждой должности.

Хотя это может быть правдой, что вы презираете сброс данных в крошечные ячейки Excel один раз в месяц, подумайте дважды, прежде чем упоминать в своем интервью что-то вроде «черной админской работы» в качестве части ответа.Кроме того, о таких вещах, как «ходить на ненужные встречи», «ездить по работе», «посещать конференции», «заниматься маркетингом» и т. Д., Вероятно, не стоит упоминать.

Причина в том, что почти каждый, на любом уровне, даже на уровне высшего руководства, должен время от времени засучивать рукава и делать какую-нибудь грязную, не очень веселую работу. И если вы говорите об этом, отвечая на этот вопрос, ваш интервьюер уйдет с одной или обеими из этих мыслей: 1. «Хммм … это нехорошо, они тоже будут очень недовольны, сделав это здесь, «и 2.«Ха … это нехорошо, они не похожи на командных игроков и на кого-то, кто готов сделать все возможное, чтобы помочь нам достичь наших целей».

Еще одна причина, по которой вы не хотите отвечать с помощью одной из этих (да, скучных) задач, заключается в том, что вы упустили свой шанс ответить на этот вопрос, дав свой ответ о том, почему вы отлично подходите для этой должности (прочтите подробнее об этом).

4. Начните свой ответ со всего, что вам нравится и что нравится в вашей работе.

Даже если на собеседовании вас не спрашивают, что вам нравится в вашей нынешней или предыдущей работе, начните свой ответ со всех положительных аспектов вашей нынешней или последней должности.Не тратьте на них слишком много времени — в конце концов, вы хотите довольно быстро ответить на вопрос собеседника, — но выделение минуты, чтобы перечислить все замечательные (или даже просто хорошие) вещи, — это полезная тактика. Это ставит вас и ваш ответ в позитивном свете, показывает, что вы не спешите критиковать, и дает понять, что у вас был полноценный и плодотворный опыт, который вы можете использовать в своей следующей роли.

Также, в качестве дополнительной награды, выделите то, что вам нравится в вашей текущей работе, что, как вы знаете, ваш интервьюер ищет в идеальном кандидате на эту новую должность.Итак, поработайте над своими навыками ответа, которые у вас есть, которые перерастут в эту новую работу, области, в которых вы работали, с которыми будет сталкиваться человек в этой роли, и все остальное, о чем вы можете подумать, что покажет, что у вас правильный тип опыт, чтобы добиться успеха в роли.

5. Сосредоточьте свой ответ на себе и своих целях, но также укажите, как вы надеетесь помочь своему потенциально новому работодателю в достижении его целей.

Это может показаться немного сложным, но если вы выполните шаги с 1 по 4, вы обнаружите, что номер 5 довольно легко встанет на место.Вот пример. Скажем, одна из основных причин, по которой вы ищете новую работу, — это то, что вы хотите работать в более крупной компании и / или хотите охватить больше людей и повлиять на них. Это прекрасная причина для поиска новой работы, и вы можете дать хороший ответ на этот вопрос.

Итак, имея это в виду, когда вы начинаете отвечать на вопрос «Что вам нравится меньше всего?» Вопрос: сначала вы говорите обо всех важных аспектах вашей нынешней должности, включая способность руководить различными проектами, внедрять различные новые системы, работать с коллегами для достижения различных целей.При этом обязательно укажите тип работы и проекты, в которых, как вы знаете, будет задействован идеальный кандидат в той роли, на которую вы проходите собеседование. Возможно, вы упомянули, что вам нравилось управлять людьми (то, чем будет заниматься кандидат), работать как с большими, так и с маленькими командами (другое дело), ​​а также решать проблемы и создавать решения с помощью команд и независимо (еще одно). Конечно, при ответе вы хотите получить как можно более подробную информацию.

После этого вы перейдете к вопросу о том, как теперь вы хотите охватить более широкую аудиторию, хотите управлять большим количеством людей, работать с более крупными клиентами и т.