Людские качества: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

Повышение качества и внедрение инноваций — MSM Checkpoints Russian

Повышение качества

Please visit the english page on innovation for an updated version

Повышение качества отличается от контроля и оценки и дополняет эти процессы. Структурированное повышение качества означает анализ всех этапов и аспектов проекта или мероприятия в целях определения направлений для улучшения. Данные и результаты контроля и оценки можно использовать для информационного обеспечения повышения качества.

Повышение качества позволяет формально определить, внедрить и оценить стратегии для максимального увеличения потенциала мероприятия и обеспечения возможности соответствия и превышения стандартов качества. Его можно использовать на любом этапе деятельности, оно всегда ориентировано на улучшение, независимо от исходной точки.

Оно может включать процесс обеспечения качества, который предусматривает формальный контроль качества услуг и мероприятий относительно стандартов (если они существуют), включая анализ, определение проблем и корректирующие действия.

Процессы обеспечения качества особенно подходят для стандартизированных и общепринятых компонентов, таких как медицинские и клинические процедуры.

Эффективность можно максимально повысить, уделяя особое внимание не только тому, как «делать правильные вещи», но и тому, как «как делать правильные вещи правильным образом». Это позволяет проследить за тем, чтобы в основу решений относительно действий, которые необходимо выполнять, и методов, которые необходимо использовать, легли имеющиеся доказательства, знания и опыт, а выбранные действия планировались, выполнялись, контролировались и оценивались для максимального повышения их потенциального эффекта.

Повышение качества подчеркивает, что вы уже делаете правильно, повышая мотивацию и моральный дух. Этот процесс стимулирует группы к анализу деятельности ДКТБС в целом и предусматривает участие дополнительных заинтересованных лиц в целях определения направлений для улучшения и инновационного развития, а также их разбивки на конкретные практические этапы.

Использование инструментов структурированного повышения качества в безопасной среде, обеспечивающей возможность самоанализа, и участие всех затронутых заинтересованных лиц для увеличения разнообразия перспектив, может привести к неожиданным выводам и инновационным, креативным улучшениям.

Ниже приведено несколько основных вопросов, необходимых для начала работы над структурированным повышением качества:

  • Предусмотрены ли для этой работы критерии или стандарты качества?
  • Существуют ли примеры надлежащей практики?
  • Нужен ли нам инструмент, способствующий анализу нашей работы?
  • Требуется ли нам техническая помощь для внедрения практик повышения качества?

Инструменты структурированного повышения качества в форме анкет и руководств по оказанию содействия, включая рекомендации по выбору инструмента и ресурсы дистанционного обучения, доступны на веб-сайте www.qualityaction.eu. Лучше всего начинать с малого, например, использовать раздел одного из инструментов на совещании группы, где уважительно относятся к любым перспективам и идеям, обеспечивая возможность самоанализа без страха осуждения или оскорбления.

Если люди получают положительный опыт в области повышения качества и ощущают преимущества своей работы, в следующий раз они с большей степенью вероятности захотят углубиться в процесс и использовать весь инструментарий.

Базу данных по реальным ситуациям с функцией поиска, составленную соответствующими рабочими группами, включая ДКТБС, можно найти на веб-сайте www.qualityaction.eu. Европейская сеть инструкторов и вспомогательного персонала с опытом повышения качества и использования инструментария обеспечивает техническую поддержку и рекомендации, облегчающие работу в сфере повышения качества.

Внедрение инноваций и расширение

Тринадцатый вопрос таблиц самооценки Euro HIV EDAT посвящен непосредственно разработке дополнительных возможностей и внедрению новых профилактических инструментов.

Мероприятия по структурированному повышению качества – или любые аналитические практики – не только приводят к выработке практических мер по улучшению деятельности, но и зачастую позволяют определить препятствия, которые не подпадают под непосредственный контроль ДКТБС и, следовательно, переходят в разряд вопросов, связанных с информационной деятельностью (см. раздел, посвященный информационной деятельности).

Рассмотрение целого диапазона перспектив также с высокой степенью вероятности может привести к обнаружению неудовлетворенных потребностей и недостатков в процессе оказания услуг, которые служба ДКТБС могла бы устранить путем расширения своей деятельности за рамки основных услуг по тестированию на ВИЧ, а также консультирования, информирования и выдачи направлений.

Расширение деятельности

Службы ДКТБС могут рассмотреть возможность расширения деятельности в следующих аспектах:

  • Охват (например, добавление услуг в рамках выездной работы или ориентация на новые подгруппы)
  • Доступность (например, изменение или продление времени работы)
  • Дополнительные тесты (например, предложение комплексного тестирования на ИППП)
  • Работа по снижению/профилактике вреда для лиц, практикующих химсекс (дискуссионные группы, реабилитационные группы, индивидуальное консультирование, направления, обмен игл и шприцев)
  • Дополнительные медицинские услуги (например, оказание учитывающих специфику МСМ общемедицинских услуг)
  • Дополнительные психологические услуги (например, предложение консультаций, групповой работы, менторство и т.
    д.)
  • Сети (например, обеспечение связи с программами сообщества ЛГБТИК*)

Профилактика до контакта (ПДК)

ПДК, регулярный или нерегулярный прием антиретровирусных препаратов людьми с отрицательным диагнозом ВИЧ для предотвращения инфицирования ВИЧ, становится структурным элементом профилактики ВИЧ, в частности, для целевых групп, подверженных высокому риску инфицирования ВИЧ. Во Франции услуги ПДК уже оказываются всем нуждающимся в них лицам.

Во многих других европейских странах ведутся дискуссии о том, стоит ли оказывать услуги ПДК, а также о том, где и когда их стоит оказывать. Существуют весомые аргументы, подтверждающие, что ДКТБС как службы для МСМ на базе сообществ имеют все возможности играть центральную роль в обеспечении доступа к ПДК. Представители барселонского контрольного пункта перечислили следующие причины:

Почему сообщество концентрируется на оказании услуг по ПДК?

  • Лица с отрицательным диагнозом ВИЧ не привыкли ходить в больницы
  • Можно с легкостью общаться с единомышленниками по поводу сексуальной ориентации, (не)использования презервативов, восприятия и снижения степени риска
  • 10-летний опыт в сфере быстрого тестирования на ВИЧ и обеспечения медицинской помощи
  • Стимулирование регулярного тестирования среди людей, подверженных максимальному риску (4 раза/год)
  • Новые технологии и быстрые результаты тестирования с вирусной нагрузкой
  • Уже выполняется скрининг на ИППП (сифилис, гонококки, хламидия трахоматис, вирус гепатита С)
  • Долгосрочное сотрудничество с клиниками и терапевтами, работающими с ВИЧ-инфицированными людьми
  • Опыт подготовки пациентов к лечению и обеспечения соблюдения предписанного режима терапии
  • Выездная работа, повышение осведомленности и информирование о ПДК

(Источник: барселонский контрольный пункт)

Самопроверка и самодиагностика

Self-Sampling и Self-Testing доступны во всех европейских странах. В некоторых странах они являются важной частью более высоких показателей тестирования среди МСМ. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями Workpackage 9.1 от Euro HIV EDAT для получения дополнительной информации.

Рекомендации можно найти здесь: Рекомендации по самопроверке и самовыборке (английский)

Swab2know by Euro HIV EDAT был экспериментальным вмешательством для оценки приемлемости и осуществимости информационно-пропагандистского вмешательства для ВИЧ-инфицирования среди МСМ и мигрантов, а онлайн-тестирование результатов тестирования было реализовано в 6 европейских странах (Бельгия, Испания, Португалия, Дания, Румыния и Словения ). Были разработаны два веб-сайта для получения результатов испытаний на поставку и аутсорсинга (www.swab2know.eu и www.lapruebaencasa.com). Они были переведены на языки участвующих стран. Разработано руководство по внедрению интегрированной стратегии тестирования на ВИЧ с использованием CBVCT, аутрич-работы и веб-технологий. Он доступен по адресу: Swab2know: Руководство по разработке и внедрению подхода к тестированию на ВИЧ с использованием стратегий аутрич-работы и домашних выборок и онлайн-опроса результатов тестирования на ВИЧ.

Дополнительные ресурсы

Для любого инновационного расширения деятельности ДКТБС требуются дополнительные ресурсы, которые, в свою очередь, могут зависеть от убедительности аргументации для получения дополнительного финансирования, основанной на местных аргументах.

Наличие основанных на практике аргументов поможет обеспечить документальное оформление процессов участия и использование данных, полученных в рамках мероприятий по контролю и оценке. Это может стать обоснованием местной актуальности свидетельств, полученных в рамках общих эпидемиологических и социологических исследований потребностей МСМ в холитической медицинской помощи.

Чалавечыя якасці 2 — Человеческие качества 2 | Описание урока (Белорусский — Русский)

агідны  ·   
адкрыты  ·   
акуратны  ·   
артыстычны  ·   
асцярожны  ·   
бедны  ·   
вар`ят  ·   
ветлівы  ·   
гультаяваты  ·   
дарослы  ·   
дзіўны  ·   
добра апрануты  ·   
добры  ·   
дрэнна апрануты  ·   
дурны  ·   
дэпрэсіўны  ·   
заклапочаны  ·   
занерваваны  ·   
злы  ·   
клапатлівы  ·   
крывадушны  ·   
надаедлівы  ·   
небяспечны  ·   
незалежны  ·   
несумленны  ·   
нешчаслівы  ·   
нязграбны  ·   
няшчасны  ·   
папулярны  ·   
пацешны  ·   
разважлівы  ·   
расчараваны  ·   
раўнівы  ·   
релігійны  ·   
самотны  ·   
смешны  ·   
сталы  ·   
стары  ·   
сумленны  ·   
сур`ёзны  ·   
уважлівы  ·   
церпялівы  ·   
шчыры  ·   
як дзіця  ·   

Программа поощрения качества для домов престарелых

Отправьте свои данные QIPP онлайн. Примечание. Поддерживаемые браузеры для отправки данных включают Microsoft Edge, Google Chrome, Firefox и Safari.

Программа поощрительных выплат за качество (QIPP) — это программа управляемых государством выплат (DPP), призванная помочь учреждениям сестринского ухода добиться преобразования качества ухода за счет инноваций.

QIPP был впервые реализован 1 сентября 2017 г. В августе 2022 г. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) утвердили QIPP на 2023 финансовый год штата (SFY) — это шестой год его существования.

Окончательные требования к производительности QIPP Year 6, шаблоны отчетов, графики и другие ресурсы поставщика доступны на веб-странице QIPP Resources.

Узнайте больше о QIPP

На этой странице содержится обзор QIPP и последних обновлений программы. Для получения информации о прошлых годах посетите Обзор и история QIPP.

Подпишитесь на обновления GovDelivery.

Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected]. gov.

Кто может участвовать в QIPP?

Право на участие имеют два класса техасских учреждений престарелых (поставщиков), обслуживающих жителей, зарегистрированных в программе STAR+PLUS Medicaid:

  • Негосударственные государственные организации (NSGO).
  • Частные учреждения , в которых процент дней обслуживания Medicaid NF превышает или равен 65%.

Провайдеры получают платежи за выполнение требований к участию и производительности для четырех компонентов:

  • Компонент 1: Обеспечение качества и повышение производительности (QAPI).
  • Второй компонент: развитие персонала.
  • Компонент 3: Минимальный набор данных (MDS) Пятизвездочные показатели качества CMS.
  • Четвертый компонент: Программа профилактики и контроля инфекций.

Если вы являетесь учреждением NSGO, вы имеете право участвовать во всех четырех компонентах. Если вы являетесь правомочным частным учреждением, вы можете участвовать только во втором и третьем компонентах.

Предлагаемые меры на SFY 2024 (Y7) и соответствующие требования к отчетности

HHSC организовала встречи рабочей группы заинтересованных сторон в августе и сентябре 2022 года для QIPP Y7.

HHSC провела общественные слушания 12 декабря 2022 г., чтобы получить комментарии общественности по предлагаемым показателям качества и связанным с ними требованиям к эффективности на 2024 финансовый год штата. Доступна запись общественных слушаний.

HHSC рассмотрела отзывы заинтересованных сторон и публикует пересмотренные показатели качества и требования к производительности:

  • Загрузить пересмотренные показатели качества SFY2024 (Y7) (PDF)

Пересмотренные показатели качества будут представлены в CMS для ежегодного обзора и утверждения программы. Окончательные показатели качества и требования к производительности будут объявлены через оповещение GovDelivery после утверждения CMS.

QIPP SFY 2023 (Y6)

Окончательные требования к производительности для QIPP Y6, шаблоны отчетов, сроки и другие ресурсы поставщика доступны на веб-странице ресурсов QIPP. Окончательный размер пула на программный год был установлен на уровне 1,1 миллиарда долларов.

Платежи по программе и финансовая структура

Посетите веб-сайт QIPP Provider Finance для получения дополнительной информации о конкретном году программы:

  • Право на участие в учреждении сестринского ухода и регистрация.
  • Расчетная стоимость компонентов и предлагаемая межправительственная передача (IGT).
  • Смена собственника (CHOW).
  • Опубликованы оценочные листы для поощрительных выплат и целевых показателей качества.
  • Краткий справочник сроков выполнения по всей программе

Список контактных лиц организации управляемого медицинского обслуживания доступен здесь.

Обзор истории, правил и положений программы QIPP представлен на странице Обзор и история программы QIPP.

«Мужество по праву считается первым из человеческих качеств, потому что, как было сказано, это качество, гарантирующее все остальные» – Уинстон Черчилль

«Мужество по праву считается первым из человеческих качеств, потому что было сказано, что это качество качество, которое гарантирует все остальное» – Уинстон Черчилль

Когда школы размышляют о том, что их «определяет», отправная точка для этого процесса имеет решающее значение; он устанавливает маркер того, что важно для этого учреждения, и утверждает семьям, смотрящим на них, какие добродетели они хотят видеть наиболее ярко выраженными в своих учениках. Многие школы будут превозносить достоинства, которые мы определенно хотим видеть, достоинства, которые мы поощряем в наших детях дома; такие добродетели, как сострадание, честолюбие, стремление, вдумчивость, доброта, внимание, будут справедливо и похвально фигурировать в ценностях и этических утверждениях. Ни в одном из них нет ничего плохого, на самом деле это добродетели, которые вы должны искать в школе, но, прежде всего, я бы посоветовал вам искать школы, которые ставят мужество в основу того, что они отстаивают — для самих себя. и для своих воспитанников.

В 1931 году Уинстон Черчилль написал статью о короле Испании Альфонсо XIII, и эта статья содержала убедительное замечание Черчилля о мужестве.

Людей и королей нужно судить в трудные моменты их жизни.  Мужество по праву считается первым из человеческих качеств, потому что, как было сказано, это качество, гарантирующее все остальные. Мужество, физическое и моральное, король Альфонсо проявлял во всех случаях личной опасности или политического стресса. Много лет назад, перед лицом сложной ситуации, Альфонсо сделал гордое заявление, которое в Испании было нелегко хвастаться: «Я родился на троне, я умру на нем».

Суть цитаты во втором предложении, которое, как считается, само по себе является современником слов, сказанных Сэмюэлем Джонсоном в 1775 году, когда он говорил о публичных выступлениях. Я подозреваю, что Джонсон говорил о том, что публичные выступления требуют значительной смелости, а с смелостью приходит чувство веры, уверенности и внутреннего понимания того, что правильно и неправильно, и ценностей, согласно которым следует жить.

С того момента, как дети пойдут в школу, независимо от их возраста, вы хотите, чтобы их поощряли проявлять смелость во всем, что они делают. Это первое собрание или время Формирования, когда дети впервые собираются вместе, заключается в формировании у них ожидания того, чего они могут достичь в этот день, на той неделе, в тот семестр и в тот год, с вызовом овладеть каждым. возможность открыть для себя что-то новое. Если есть какое-то ощущение, что можно допустить самоуспокоенность, что дети могут считать школьную жизнь лишь продолжением того, что им знакомо и удобно, они никогда не реализуют заложенный в них потенциал, и это было бы трагедией. И в постановке этой задачи так важно, что она не имеет конкретной академической направленности; если именно в академических кругах ребенок получает удовольствие от открытия своих талантов, то это замечательно, но так же прекрасно, если это происходит из музыки, драмы, искусства, спорта или чего-то совершенно «там», о чем мы с вами можем даже не задумываться. . Я помню ученика, великой мечтой которого было научиться летать, и он совершил свой первый самостоятельный полет в день, когда ему исполнилось 16 лет – невероятно. С другой стороны, это было сильное любопытство природы, которое заставило его копаться в своем саду, и уже в возрасте всего 5 лет он реконструировал скелет лисы, который он раскопал, и из этого опыта исходил постоянный интерес к жизни ( и не такой живой!) Мир и страсть к окружающей среде. Скелет теперь занимает почетное место в витрине в его доме!

Если бы вы спросили любого из учеников в школе, что такое наша мантра, все они, «надеюсь», немедленно ответили бы: «Сегодня лучше, чем вчера, завтра лучше, чем сегодня», и это то, что должна продвигать каждая школа – эта идея небольших дополнительных достижений, которые с течением времени окажут глубокое влияние на формирование каждого человека (и учреждения) и создадут то мышление роста, которое так важно для успеха и самореализации в жизни.

Никогда не должно быть никаких ограничений для детей в том, какие таланты и увлечения они могли бы развивать, и лучшие школы будут выделяться частотой, с которой у них есть «уникальные» ученики, у которых была свобода «открывать» себя. Хорошая школа стремится быть посредником, а не указывать семьям, какими должны быть их дети. Теперь это может быть не для каждой семьи, и я слишком хорошо знаю те семьи, которые распланировали будущее своих детей за них. Многие из этих детей добиваются невероятных достижений, но нельзя не задаться вопросом: если они смогли так преуспеть в чем-то, где у них не было выбора, чем бы они занимались дальше, если бы им была предоставлена ​​свобода воплотить это в жизнь? способность к чему-то, к чему они были особенно привязаны, и могло ли их любопытство привести к одному из тех великих открытий, на которые будущие поколения смотрели бы с трепетом и удивлением. Возможно, это величайшая привилегия, что школы должны иметь возможность работать с молодыми умами, брать их мечты и помогать им превращать их в реальность. Когда мы становимся старше в жизни, слишком часто бывает так, что мечты остаются именно такими, и нам не хватает веры в себя и стремления воплотить их в жизнь, но когда дети маленькие, никогда не говорите им, что что-то невозможно, потому что если кто-то может сделать невозможное возможно, это будут они. Одри Хепберн сказала: « Нет ничего невозможного; само слово говорит о том, что я возможен» , то, что взрослые мы, к сожалению, слишком легко забываем.

Ранее я упоминал о важности того первого раза, когда дети собираются вместе. В то время как каждый ребенок будет иметь уникальные таланты, воодушевление их как группы желанием раскрыть эти таланты будет побуждать их проявлять лучшее друг в друге. Путешествия, связанные с открытиями, редко совершаются в одиночку, и для того, чтобы принять вызов, также потребуется мужество, чтобы искать и принимать поддержку других на этом пути. Эти одноклассники (и учителя) так важны, чтобы выявить лучшее друг в друге и разделить чувство амбиций, которое будет подстегивать друг друга.

В выявлении лучшего друг в друге проверкой школы является ее открытость к критике. Как учителя, часть нашей роли состоит в том, чтобы критически относиться к детям, и не менее важно, чтобы учителя имели мужество признать, что они не всегда будут делать все правильно. В таких школах вы можете быть уверены, что найдете универсальный подход к проблемам и задачам, и когда они признают, что что-то не сработало, и ищут решение и альтернативный подход, это всегда будет поощрять прогрессивный взгляд на то, как лучше всего воспитывать своих детей. Будут школы, глубоко укоренившиеся в традициях и истории, но эти традиции не обязательно являются сильными сторонами, если они ведут к неподатливому подходу, который удерживает их на пути, сохраняющем прискорбно узкое представление об обществе и отражающем нежелание меняться в мире, где изменение является не только положительным, но и необходимым. К счастью, число этих учебных заведений сокращается, но не позволяйте названию школы и ее успехам в прошлом ослеплять вас возможностью того, что она может больше не быть той школой, которой она была когда-то. Теперь именно те школы, которые постоянно размышляют о нашем изменяющемся обществе и принимают вызовы, когда они их окружают, являются теми школами, на которые следует обращать внимание. Они будут открыты к изменениям, адаптируемы и разносторонни, и поймут, что образование, которое их собственные учителя имели, когда они учились в школе, больше не является стандартом, которого требует наш постоянно развивающийся мир.

Образование слишком часто угасало, в то время как остальной мир делал значительные успехи. Ищите те школы, которые имеют мужество быть смелыми и непохожими, и которые сокращают этот разрыв. Возможно, они не дают того образования, которое вы получили в школе, но ведь и не должны! Мир завтрашнего дня — это не мир вчерашний. Я говорю это как историк, для которого частью нашей ДНК является подчеркивание важности оглядываться на прошлое, чтобы избежать ошибок, сделанных нашими предшественниками, но самой большой ошибкой было бы повторять эти ошибки и не иметь мужества, чтобы быть другим.