Мастер класс по профориентации для школьников: Мастер класс по профориентации

Содержание

Мастер-класс «От ранней профориентации к осмысленному выбору профессии»

Главная страница » Конкурсные работы участников » Педагогические науки » Мастер-класс “От ранней профориентации к осмысленному выбору профессии”

Автор (ы)

Залаутдинова Светлана Евгеньевна (коллектив авторов: С.Е. Залаутдинова, А.Г. Козлова, Л.В. Крайнова, А.А. Воробьев, П.А. Гук, И.Е. Капанадзе, Е.Я. Кузнецова, С.Н. Кулаев, А.Д. Манукян, В.С. Масько, Е.А. Павлова, А.Л. Пасева, В.О. Пидгайная, Н.К. Розвадовская, П.А. Фокин)

Аффилиация

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, ассистент кафедры теории и истории педагогики

Научный руководитель

Козлова Антуанетта Георгиевна

Аннотация

Не секрет, что от того, какую профессиональную деятельность выберет для себя человек в будущем, будет очень многое зависеть: его социальный статус, материальное положение, сфера интересов, образ жизни.

Поэтому задача педагога рассказать о профессии как можно интересней и в то же время правдиво, рассматривая все грани профессиональной деятельности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности обучающихся на каждом этапе знакомства с профессией. И, конечно же, не забывать о самой созидающей цели этого рода деятельности – улучшать жизнь окружающих, путём внедрения в жизнь фантазий и результатов исследовательской деятельности. А чтобы они были добрыми и впоследствии служили добрым целям, неплохо с раннего возраста делать акцент на нравственной и духовной составляющей воспитания.

Задачи мастер-класса:

  • выявить возрастные особенности для профессиональной ориентации к профессии инженера;
  • определить формы и методы работы для пробуждения интереса к профессии инженер;
  • помочь осознать наличие инженерной мысли у каждого человека и определить способы ее развития.

Форма проведения: передвижение по станциям, профессиональная проба, знакомство с методами и формами работы по профориентации на разных возрастных этапах обучающихся.

Механика прохождения станций:

  1. Участники мастер-класса делятся на четыре равные группы, например: по принципу выданных стикеров разного цвета при регистрации на мероприятие. Каждой команде выдается маршрутный лист с последовательностью посещения той или иной станции.
  2. На выполнение задания на станции дается 10 мин. По итогам выполнения заданий, команда получает бонус в виде фишек разных цветов, которые сохраняются до финальной части мастер-класса. Далее осуществляется переход на другую станцию. По прохождении четырех станций каждый участник обменивает полученные фишки на детали ландшафта. Каждая деталь – это часть общего труда по воздвижению деревни, в центре которой духовная точка – в нашем случае православный храм.
  3. Так же, во время выполнения задания каждый участник получает пуговицу, которую необходимо наклеить или пришить к «ветке» тканевого дерева. Это наглядно демонстрирует принцип взаимосвязи всех участников жизненного процесса разных возрастов в создании общего дела совершенствования уровня жизни, здесь, все мы веточки одного дерева и участие каждого важно и является составной частью нашего дерева – планеты.

Ожидаемый результат:

  1. В процессе прохождения станций участники получают представление о методах и формах работы по профориентации с учетом возрастных особенностей обучающихся.
  2. Также предполагается, что будут предложены варианты ответов на вопросы: Нужна ли ранняя профориентация в дошкольном возрасте? Каким образом знакомить младших школьников с миром профессий? Как выбор профессии влияет на выбор жизненного пути человека, и почему важно говорить об этом с выпускниками и студентами? Причины смены профессии у взрослых, факторы риска?

Содержание работы

Мастер- класс по профориентации

Мастер-класс «Формы работы, которые показывают важность осознанного выбора профессии»

В.Сухомлинский сказал «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», поэтому я предлагаю вам сегодня поиграть.

-Чтобы узнать, о чём пойдёт речь на нашей игре предлагаю отведать сладкие угощения (конфеты), к которым прикреплены загадки:

  1. Перед кем все люди снимают шапки? (Парикмахер)

  1. Кто играет на публику? (Актёр)

  2. Какой водитель смотрит на землю свысока? (Пилот, лётчик, космонавт)

  3. Кто живёт и работает припеваючи? (Певцы)

  4. Без какого монтёра может наступить конец света? (Электрик)

  5. Кого поэтично называют лоцманами книжного моря? (Библиотекари)

  6. Кто познаётся в беде? (Спасатели)

  7. Кто собирает дом по кирпичику? (Каменщик)

  8. Кто не сеет, не пашет, а за урожай отвечает? (Агроном)

  9. Как называют дирижёра банкета? (Тамада)

  10. Кого называют художниками по росписи ночного неба? (Пиротехник)

  11. Кто безнаказанно распиливает женщину пополам? (Фокусник)

  12. Мастер «топорной работы» (Дровосек, лесоруб)

  13. Кто из ученых ворон считает? (Орнитолог)

  14. «Зверский» доктор (Ветеринар)

  15. Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании? (Адвокат)

  16. Кто выносит сор из избы?(Уборщица, техничка. )

  17. Самый сладкий мастер?
    (Кондитер.)

  18. Звёздный бухгалтер – это… Кто?(Астроном.)

  19. Представители, какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?(Учителя.)

  20. «Сумчатый» профессионал?(Почтальон.)

Участники озвучивают отгадки.

Мастер: Что объединяет Ваши ответы? Предложенные загадки позволяют нам представить, как многолик и разнообразен мир профессий. Я хочу предложить вашему вниманию формы работы, которые показывают важность осознанного выбора профессии

Ассоциации со словом профессия.

— Какие ассоциации у вас возникают, когда слышите слово «профессия»

— Давайте выясним, какие профессии вам знакомы, поиграем в игру «Назови профессию на каждую букву этого слова» (почтальон, продавец, пилот, редактор, репортёр, охранник, орнитолог, озеленитель, фотограф,фандрайзер (ищет деньги и возможности для организации) егерь, сантехник, слесарь, строитель, инженер, имиджмейкер (специалист по созданию имиджа-образа личности), языковед (ямщик).

Выбор профессии – жизненно важный вопрос. Он сравнивается со вторым рождением.

Тренинг «Рука судьбы»

Цель тренинга: показать участникам последствия случайного выбора профессии.

Учитель:

В мешочке «спрятались» профессии. Ваша задача по очереди вытягивать из мешочка записки, не глядя. С помощью эмоций, мимики, жестов показать насколько удачен или неудачен ваш выбор.

Вывод: Только что мы наглядно убедились в том, что выбор профессии не должен быть случайным.

Для удачного выбора профессии необходимо учитывать как можно больше профессиональных ориентиров, аспектов, которые профессия предъявляет к человеку. Как вы думаете, что профессии «требуют» от человека?

Итак профессии «требуют»:

— знать позицию старших членов семьи и сверстников, позицию учителей, классного руководителя, психолога.

— наличие способностей и склонностей к тем или иным видам деятельности,

— иметь определённые возможности и умения,

— обладать определёнными личностными качествами и физическими данными.

— Но и сам человек должен иметь определённые мотивы выбора профессии и нередко они бывают ошибочными.

— Мы предлагаем вам поработать в группах и разобраться, какие мотивы являются социально-значимыми, а какие – ошибочные.

Требует общения с разными людьми

Нравится родителям

Предпочитает высокое чувство ответственности

Требует переезда на новое место жительства

Соответствует моим способностям

Позволяет ограничиться имеющимся оборудованием

Даёт возможность приносить пользу людям

Способствует умственному и физическому развитию

Является высокооплачиваемой

Позволяет работать близко от дома

Является престижной

Даёт возможности профессионального роста

Единственно возможная в данных обстоятельствах

Позволяет реализовать способности к руководящей работе

Является привлекательной

Близка к любимому школьному предмету

Позволяет сразу получить результат для других

Избрана моими друзьями

Позволяет использовать проф. Умения вне работы

Даёт большие возможности проявить творчество

Константин Дмитриевич Ушинский написал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». Значит, одной из составляющих счастья является правильный выбор своей профессии.

— Понравился семинар. Буду  применять рефлексию в своей работе пусть прилетят бабочки  жёлтого  цвета.

— Неплохо было. Но о том, буду ли я применять рефлексию среди детей не знаю, пусть прилетят бабочки красного цвета

— Ничего не поняла по теме. Было  скучно, тоскливо, пусть прилетят бабочки синего цвета  

Попробуйте по загадкам – синквэйн определить – о какой группе профессий идет речь?

Например: 1. Учитель.

2. Терпеливый и деликатный.

3. Знающий, умеющий, целеустремленный.

4. Счастье находит в детях.

5. Свет.

Слайд 15,16,17,18.

А) Считающий, ответственный.

Учитывает, осваивает, исполняет.

Сохраняет средства для предприятия.

Бюджет

(экономист – бухгалтер)

Б) Многогранный, экстравагантный.

Творит, украшает, создает.

Всегда неповторимый результат труда.

Красота.

(дизайнер – художник)

В) Разбирающийся, предприимчивый.

Чертит, конструирует, внедряет.

Может обслуживать технику и руководить.

Исправность.

(механик – инженер)

Г) Бдительный, бесстрашный.

Контактирует, организовывает, отвечает.

Награждают, присваивая внеочередное звание.

Порядок.

(следователь – милиционер)

Угадай профессию по пословице:

— Кто с агротехникой дружит, об урожае не тужит (агроном, хлебороб)

— Не игла шьет, а руки (портной)

— Кашу маслом не испортишь (повар)

— Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть (рыбак)

— Куй железо пока горячо (кузнец)

— Обратная дорога всегда короче (шофер)

— Других лечит, а сам больной ходит (врач)

— Знания дает, а сам не устает (учитель)

— Одно кривое окно весь фасад портит (строитель)

— Без топора и избы не построишь (плотник)

«Скажите, пожалуйста, а куда мне отсюда идти? – спросила Алиса. – Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, — ответил Кот. – Да мне почти все равно, — начала Алиса. – Тогда все равно, куда идти.»

Если вы, как Алиса из сказки Л.Кэррола «Алиса в стране чудес» не знаете, куда хотите пойти, то можете оказаться на распутье, гадая, что же делать дальше, и можете сбиться с пути. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, необходимо заранее решить – «А куда мне отсюда пойти?». Сегодня мы с вами поговорим о выборе жизненного пути.

Каждый человек должен трудиться, без труда нельзя прожить – это основа жизни. Чтобы найти работу, надо стать хорошим специалистом, а чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь.

Пока вы учитесь, учеба – тоже труд, и труд не простой. Скоро перед вами встанет серьезный вопрос: «Какую профессию выбрать? Кем быть?». Вы наверно мечтаете о будущем, кем вы себя представляете? В выборе профессии важно не ошибиться, подойти к данному вопросу ответственно.

Читая разные книги , мы встречаемся с разными героями, которые стали знамениты благодаря своей профессии. И вы их, конечно, узнаете и сможете назвать персонажей и авторов этих произведений.

1.Лучшая в мире няня- гувернантка, прилетевшая однажды на зонтике неизвестно откуда

(Мэри Поппинс, П. Треверс)

2.Воспитательница, которая была о себе очень высокого мнения. «У меня, — говорила она, — и дети, и собаки становятся шелковыми»(Фрекен Бок, А. Линдгрен)

3.Из трех цариц одна стала царицей, другая — ткачихой, а третья?

(поварихой А.С.Пушкин)

4. Самый известный почтальон, проживающий в д. Простоквашино

( Печкин .Э. Успенский)

6. Сказочный ветеринарный врач

(Айболит К. Чуковский)

Далее ведущий обращается к классу со следующим заданием:

«Представьте, что я «свалился с луны» и ничего не знаю о земных профессиях, хотя по-русски все понимаю … попробуйте объяснить мне, что это за профессия такая (например — таксист, т.е. то, что ранее называли учащиеся)». Обычно участники игры называют 8-12 характеристик профессии, которые являются далеко не исчерпывающими и сами признаются, что вроде бы и знают, о чем рассказывать, но забыли. Иногда учащиеся просят, чтобы им задавали наводящие вопросы. Смысл данного этапа — сформировать желание у учащихся познакомиться со схемой, которая позволила бы им не путаясь рассказать о любой профессии.

Перед кем все люди снимают шапки?

Кто играет на публику?

Какой водитель смотрит на землю свысока?

Кто живёт и работает припеваючи?

Без какого монтёра может наступить конец света?

«Сумчатый» профессионал?

Представители, какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?

Звёздный бухгалтер – это. .. Кто?

Самый сладкий мастер?

Кто выносит сор из избы?

Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании?

«Зверский» доктор

Кто из ученых ворон считает?

Мастер «топорной работы»

Кто безнаказанно распиливает женщину пополам?

Кого называют художниками по росписи ночного неба?

Как называют дирижёра банкета

Кто не сеет, не пашет, а за урожай отвечает?

Кто собирает дом по кирпичику?

Кто познаётся в беде?

Кого поэтично называют лоцманами книжного моря?

КОСМОНАВТ

ПОВАР

ВРАЧ

ПОЖАРНЫЙ

ПОЛИЦЕЙСКИЙ

ЖУРНАЛИСТ

ПРОДАВЕЦ

БУХГАЛТЕР

СТРОИТЕЛЬ

ПАРИКМАХЕР

ЮРИСТ

ИНЖЕНЕР

Career Connected Learning

Канцлер Бэнкс изложил смелую концепцию города Нью-Йорка: благодаря переосмысленному студенческому опыту, в центре которого находится обучение, связанное с карьерой, все учащиеся достигнут долгосрочной экономической безопасности. Это видение заключается в том, что академическое превосходство сочетается с реальными навыками и опытом, что дает учащимся преимущество перед колледжем и карьерой и помогает им построить надежный план на пути к успешной карьере.

Обучение, связанное с карьерой, является неотъемлемой частью этого видения. Начиная с 2022–2023 учебного года, основываясь на уроках, полученных в школах профессионального и технического образования и средних школах для поступления в колледжи, государственные школы Нью-Йорка запустили две пилотные программы, которые являются первыми инвестициями в это видение: FutureReadyNYC и Career Readiness and Modern Youth Apprenticeship.

FutureReadyNYC (FRNYC)

FRNYC — это многолетняя инициатива, в рамках которой участвующие школы выбирают один из четырех путей развития карьеры: бизнес, образование, здравоохранение или технологии. Благодаря этому пути, связанному с карьерой, учащиеся-участники:

  • Изучат ряд профессий и пойдут на занятия, связанные с интересующей их профессией,
  • Разовьют навыки 21-го века, включая цифровую и финансовую грамотность,
  • Получить реальный, оплачиваемый опыт работы, например стажировки,
  • Получите ранний кредит колледжа и подтвержденные отраслевые сертификаты, а также
  • Получите поддержку в индивидуальном планировании колледжа и карьеры, чтобы обеспечить успешный переход в колледж и / или карьеру, которая обеспечивает заработную плату, поддерживающую семью.

В рамках этого пилотного проекта школы и преподаватели получат поддержку и финансирование для разработки путей, ориентированных на рынок труда, чтобы гарантировать, что учащиеся готовы к успешному будущему. FutureReadyNYC подготовит учащихся к реальным навыкам, четкому плану на послешкольное обучение и форе в том, куда они направляются, в том числе благодаря кредитам колледжа и/или отраслевым сертификатам. FutureReadyNYC также будет привлекать работодателей Нью-Йорка, чтобы предлагать стажировки и другие виды обучения на рабочем месте, а также высшее образование, в том числе в кампусах CUNY, для получения первых кредитов в колледже, связанных с карьерой. FutureReadyNYC предоставит школам, преподавателям и учащимся возможность узнать, как обучение, связанное с профессией, может лучше всего работать в школах Нью-Йорка.

Career Readiness and Modern Youth Apprenticeship (CRMYA)

Career Readiness and Modern Youth Apprenticeship (CRMYA) — это многолетняя инициатива, разработанная в сотрудничестве с NYC Jobs Council и CareerWise New York. Участвующие школы гарантируют, что учащиеся объединят время, потраченное на учебу, повышение квалификации и оплачиваемый опыт работы, для дальнейшего развития навыков и знакомства в желаемых областях карьеры. В рамках этой программы участвующие школы будут предлагать своим ученикам курсы подготовки к карьере, курсы раннего обучения в колледже и возможности ученичества.

В младших классах старшей школы учащиеся посещают школу три раза в неделю и два раза в неделю отчитываются перед местами ученичества. Студенты имеют возможность продолжить участие в программе до второго года обучения в колледже, что может привести к получению официального предложения о работе от их места ученичества.

На первом и втором курсе средней школы учащиеся участвуют в семинарах, курсах и множестве различных учебных занятий, которые готовят их к подаче заявления на обучение. Студентам предоставляется возможность изучить и открыть для себя разнообразные карьерные пути в быстрорастущих областях с высокой заработной платой.

После первых двух лет обучения в старшей школе учащиеся смогут подать заявку на участие в программах ученичества в крупных организациях, занимающихся бизнес-операциями, финансами и технологиями. Ученики продолжат посещать школу и будут зарабатывать от 15 до 22 долларов в час в качестве заработной платы начального уровня.

В рамках этого пилотного проекта учащиеся г. Нью-Йорка получат навыки подготовки к карьере, создадут значимые карьерные возможности для учеников и получат знания, которые можно будет применять в других школах для поддержки развития навыков подготовки к карьере.

Послушайте непосредственно участников стажировки из Нью-Йорка: ВИДЕО MYA

Карьера и техническое образование

Программы профессионального и технического образования состоят из факультативных курсов, которые обучают студентов различным профессиям. В Нью-Йорке более 130 школ CTE и более 260 программ CTE на выбор. В некоторых школах CTE также проводятся дополнительные программы обучения, связанные с карьерой, такие как Career Readiness и Modern Youth Apprenticeship.

Чтобы найти школы и программы в вашем регионе, посетите онлайн-справочник CTE. Программы организованы в 16 различных кластеров карьеры. Карьерные кластеры связаны с более чем 79+ конкретные пути карьеры или работы. 16 кластеров карьеры:

  • Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
  • Архитектура и строительство
  • Искусство, аудио/видео технологии и коммуникации
  • Управление бизнесом и администрирование
  • Образование и обучение
  • Финансы
  • 9 0011 Правительство и государственное управление
  • Здравоохранение
  • Гостиничный бизнес и туризм
  • Социальные услуги
  • Информационные технологии
  • Право, общественная безопасность, исправительные учреждения и безопасность
  • Производство
  • Маркетинг
  • Наука, технология, инженерия и математика
  • Транспорт, распределение и логистика студенты которые:

    • зачислены на академические курсы другой программы государственных школ Нью-Йорка или
    • закончили школу с аттестатом средней школы или эквивалентным.

    Что учащиеся получают от CTE

    Учащиеся, завершившие программы профессионального и технического образования, лучше подготовлены к принятию обоснованных решений в колледже и карьере благодаря реальному опыту, полученному ими в старшей школе.

    Программы профессионального и технического образования предлагают:

    • Занятия, которые обучат вас навыкам, необходимым для достижения успеха в работе и жизни после окончания школы.
    • Курс по управлению карьерой и финансами, который поможет вам узнать о карьере, узнать о рабочем месте и подготовить вас к управлению собственными деньгами.
    • Учителя, работавшие по специальности и имеющие отраслевые сертификаты и профессиональные лицензии.
    • Возможности для вас получить признанные в отрасли сертификаты, которые помогут вам подготовиться к стажировке и работе, пока вы еще учитесь в школе.
    • Опыт обучения на рабочем месте, такой как наставничество по вопросам карьеры, экскурсии по месту работы, совместная работа и стажировки, которые помогут вам развить профессиональные навыки.
    • Вы освоите такие навыки, как планирование успеха, сотрудничество, решение проблем, социальная осведомленность и профессиональное отношение.
    • Школьное партнерство, которое поможет вам познакомиться со взрослыми, работающими в интересующей вас профессии.
    • Артикуляционные соглашения, которые предлагают вам кредиты колледжа, повышение статуса или снижение стоимости обучения в соответствующей программе колледжа/университета после окончания учебы.
    • Подтверждение профессионального и технического образования в аттестате об окончании средней школы.

    Учащиеся, окончившие программы профессионального и технического образования, могут:

    • продолжить обучение в колледже или университете
    • пойти прямо на работу
    • выбрать программы технической подготовки, ученичества или школы, которые специализируются в выбранной области интересов, или
    • некоторую комбинацию всего вышеперечисленного Подтверждение технического образования предоставляется учащимся, обучающимся по одобренным штатом Нью-Йорк программам обучения, которые отвечают следующим требованиям:

      • 44 ​​кредита, включая факультативные курсы CTE
      • Пройти 5 экзаменов Regents
      • Пройти трехэтапную техническую оценку (это может быть признанный в отрасли сертификат)
      • Опыт работы на рабочем месте для повышения осведомленности о карьере, исследования и развития карьеры
      • Профиль рабочих навыков

      Узнать больше

      Вы можете узнать больше о программах профессионального и технического образования по телефону:

      • На веб-сайте приема в средние школы
      • На веб-сайте NYC Career and Technical Education, где вы найдете:
        • Видеоролики, в которых учащиеся, учителя и директора знакомят вас с профессиональным и техническим образованием
        • Справочник школ и программ, который можно искать по району, школьному округу или карьерному пути и включает прямые ссылки на веб-сайты средних школ
        • Информация о программы обучения на рабочем месте, такие как наша программа стажировок для отраслевых ученых. Вы также можете посмотреть видео, в котором студенты и работодатели рассказывают о своем опыте.
        • Карьерные карты, которые расскажут вам о типах работ, к которым вы можете подготовиться в CTE
        • Информационный бюллетень о карьере и техническом образовании, NYCCTE Spotlight, полон новостей об удивительных вещах, которые происходят в школах и программах CTE.
      • Посещение веб-сайта Co-op Tech

      Как записаться в школы CTE

      • Поговорите со своим школьным психологом 0012

      Вы уже зарегистрированы? в участвующей школе? Если да…

      Требования

      Учащиеся, участвующие в программе, должны будут по-прежнему проживать в Нью-Йорке, чтобы продолжить участие в программе ученичества.

      Что делать, если программа недоступна в вашей школе

      Если эта программа недоступна в вашей школе DOE, но вы заинтересованы в развитии новых навыков и имеете реальный практический опыт работы, перейдите по следующим ссылкам:

      • Стажировки 
      • Программа летней занятости молодежи

      Примите участие в профессиональном и техническом образовании (для предприятий) 

      Вовлечение студентов

      Важным элементом программы Career Connected Learning является получение учащимися опыта работы. Вы можете поддержать подготовку учащихся следующими способами:

      • Стажировки. Предоставление опыта работы и руководство в рамках стажировок, учрежденных Департаментом образования г. Нью-Йорка.
      • Экскурсии по рабочему месту: Предложите учащимся возможность узнать о вашем бизнесе и познакомиться с вашим рабочим местом.
      • Дни карьеры: поделитесь своим опытом карьеры и учебы в колледже со студентами в школе или на вашем веб-сайте.
      • Пробные интервью: помогите учащимся освоить навыки общения и проведения интервью на мероприятиях в школе или на вашем рабочем месте.

      Взаимодействие с учителями

      В основе каждой высококачественной программы CTE лежит преподаватель комитета, который стремится обеспечить соответствие своих программ потребностям отрасли. Рассмотрите следующие возможности, которые позволяют учителям оставаться в курсе отраслевых тенденций и потребностей кадрового резерва.

      • Семинары по повышению квалификации: проводите семинары для учителей, чтобы узнать о тенденциях в отрасли или получить новые навыки.
      • Externships: пригласите преподавателя CTE через финансируемую Департаментом образования Нью-Йорка возможность краткосрочного обучения в вашем бизнесе, чтобы помочь ему повысить квалификацию в своей отрасли.

      Industry Engagement

      Комиссии объединяют школы, представителей отрасли и колледжей для укрепления программ CTE, отвечающих потребностям развития талантов в г. Нью-Йорке

      • Эксперты и докладчики: Предоставление информации об отраслевых тенденциях и методах найма аудитории учителей CTE
      • Обзор учебной программы CTE: Дайте отзыв для улучшения отраслевой учебной программы учителя CTE на вашем рабочем месте

      Нью-Йоркские школы P-TECH

      Нью-Йоркские 9-14 классы Начальные колледжи и профессиональные школы (также известные как школы P-TECH) являются государственными школами при Департаменте образования г. Нью-Йорка и поддерживаются Команда CTE, а также инициатива CUNY Early College Initiative. Каждая из этих школ предлагает инновационную шестилетнюю программу старшей школы, чтобы подготовить учащихся к поступлению в колледж и карьере, конкурентоспособной в отраслях науки, технологий, инженерии и математики (STEM).

      Все школы 9–14 классов являются филиалами колледжа CUNY, который предлагает учащимся государственных школ Нью-Йорка возможность пройти курсы для получения степени младшего специалиста бесплатно для учащегося или его семьи. Школы 9–14 классов также работают с ведущими отраслевыми партнерами, чтобы помочь учащимся в выборе карьеры и приобретении навыков, необходимых для работы в отраслях STEM. Средние школы 9–14 классов открыты для всех учащихся г. Нью-Йорка.

      Чтобы узнать больше о школах P-TECH в Нью-Йорке и подать заявку, посетите: https://nycptechschools.org/.

      Раздел IX

      Раздел IX Поправок об образовании 1972 года запрещает дискриминацию по признаку пола в образовательных программах и мероприятиях, финансируемых из федерального бюджета. DOE обязуется соблюдать Раздел IX и обеспечивать отсутствие дискриминации по признаку пола в школах и на рабочих местах DOE.

      Вопросы, касающиеся соблюдения Раздела IX, следует направлять по адресу:

      Собиа Махмуд, эсквайр,
      Координатор Раздела IX
      65 Court Street, Room 1102
      Brooklyn, NY 11201
      718-935-4987
      Title_IX_Inquiries@schools. nyc.gov

      Ri Мастер-классы | Royal Institution

      Наши мастер-классы Ri по математике или информатике воспитывают любознательность учащихся, вдохновляя их продолжать заниматься STEM (наукой, технологиями, инженерией и математикой) в будущем.

      На наших мастер-классах студенты знакомятся с новыми докладчиками и волонтерами, которые дают им представление о возможной карьере и помогают понять, что предметы STEM предназначены для всех, в том числе и для них самих.

      Каждый семинар мастер-класса проводится одним из наших вдохновляющих спикеров мастер-класса, которые имеют различный опыт в STEM.

      Что происходит на мастер-классе Ри?

      Наша серия мастер-классов Ri проводится по всей Великобритании как на начальном, так и на среднем уровне, и мы работаем с командами преданных делу добровольцев и участников, которые проводят мастер-классы в своем районе и по всей Великобритании.

      Мастер-классы — это серия семинаров, на которых учащиеся могут изучать математику и информатику за пределами классной комнаты на практических внеклассных семинарах.

      Каждая серия мастер-классов длится шесть недель, и учащиеся могут посещать серию мастер-классов Ри, номинированные их учителем.

      Откройте для себя ряд мастер-классов Ri, которые мы предлагаем

      На наших мастер-классах для учащихся начальных классов дети получают удовольствие от занятий, исследований и игр, которые развивают их математическое мышление.

      В каждом классе дети будут изучать предмет индивидуально и в небольших группах, а помощь всегда будет под рукой.

      Начальные мастер-классы обычно предназначены для детей в возрасте 9–10 лет, и каждое занятие длится около 1,5–2 часов. Многие из них проводятся в школах в школьные часы, а другие — по субботам утром.

      Школы, в которых учатся 16–18 лет, могут проводить мастер-классы, объединяя старшеклассников с местными учащимися начальной школы в среде мастер-классов.

      Наши мастер-классы по математике для учащихся средних школ предназначены для поощрения, вдохновения и вовлечения молодых людей в искусство и практику математики. Темы охватывают огромный спектр математических идей, включая различные приложения, такие как искусство, криптография, программирование, моделирование и теория узлов.

      Мастер-классы по математике обычно предназначены для детей в возрасте 13–14 лет, а семинары проводятся во время семестра по субботам утром. Каждая сессия длится около 2,5 часов, и ее ведет отдельный спикер по выбранной теме.

      Многие из наших мастер-классов по математике проводятся университетами, что позволяет школьникам окунуться в атмосферу высшего образования. Другие проводятся в школах и различных организациях STEM.

      Во время каждого семинара студенты будут изучать тему индивидуально или в небольших группах при поддержке и руководстве со стороны докладчика и помощника.

      Наши мастер-классы по информатике предназначены для того, чтобы заинтересовать и вовлечь молодых людей в творчество и практику компьютерных наук, помогая выявить связи между этой обширной дисциплиной и другими предметами.

      Темы охватывают различные области и приложения информатики, включая логику, сети, науку о данных, безопасность, робототехнику, оптимизацию, взаимодействие человека с компьютером, анимацию и игры.

      Мастер-классы по компьютерным наукам обычно предназначены для 13–14 лет, занятия проводятся по субботам утром во время семестра. Каждая сессия длится около 2,5 часов, и ее ведет отдельный спикер по выбранной теме.

      Многие из наших мастер-классов по информатике проводятся университетами, что позволяет школьникам окунуться в среду высшего образования. Другие проводятся в школах и различных организациях STEM.

      Во время каждого семинара учащиеся будут изучать тему индивидуально или в небольших группах при поддержке и руководстве со стороны докладчика и помощников.

      Сеть мастер-классов Ri по компьютерным наукам была запущена в 2014 году благодаря пожертвованию в размере 500 000 фунтов стерлингов и отраслевой поддержке со стороны нашего партнера Causeway Technologies Limited.

      Мы также хотели бы поблагодарить Google за щедрую поддержку этой программы.

      Форматы мастер-классов Ri

      Учащиеся из разных школ собираются вместе для проведения серии мастер-классов Ri при поддержке руководителей и помощников.

      Семинары онлайн-мастер-классов проводятся онлайн с использованием платформы видеоконференций, при этом учащиеся получают доступ к сеансам со своих индивидуальных устройств. Спикеры, супервайзеры и помощники все онлайн со студентами.

      Онлайн-мастер-классы обычно короче очных.

      Учащиеся начальной школы остаются в своей школе и принимают участие в мастер-классах, которые транслируются в их школе в прямом эфире. Спикер мастер-класса ведет сеанс удаленно, а собственный учитель учащегося координирует действия.

      Узнайте больше

      Узнайте больше о мастер-классах Ri и различных способах участия, отправив электронное письмо нашей команде мастер-классов по адресу [email protected].

      Часто задаваемые вопросы

      Ри Мастер-классы проводятся в течение семестра.

      Каждая серия мастер-классов состоит из шести семинаров, которые проводятся в течение одного или двух семестров.

      Ри Мастер-классы для учащихся средних школ обычно длятся 2,5 часа по субботам утром.

      Ri Мастер-классы для учащихся начальных классов обычно длятся 1,5–2 часа либо по субботам, либо во время/после занятий.

      Онлайн-мастер-классы обычно короче по продолжительности.

      Для участия в мастер-классе ученик должен быть номинирован учителем.

      Учителям предлагается выдвинуть несколько учащихся из соответствующей учебной группы для участия в местной серии мастер-классов. Мы призываем учителей назначать учащихся, у которых в противном случае могут не быть подобных возможностей.

      Если вы являетесь студентом, заинтересованным в посещении мастер-классов, попросите своих преподавателей связаться с командой мастер-классов Ri.

      Учителя могут вовлечь своих учеников в мастер-классы Ри, назначив их для участия в местных очных или онлайн-сериях.

      Они также могут проводить свои собственные мастер-классы по ри для школьников в своем сообществе или принять наш проект от шестиклассников до начальной классы, в рамках которого учащиеся шестого класса проводят мастер-классы по ри для учащихся начальных классов.

      Узнайте больше о том, как привлечь учащихся к участию в мастер-классах.

      Обычно все семинары в серии имеют одинаковый формат — очные, онлайн или смешанные. Организаторы мастер-классов могут принять смешанные серии, с некоторыми онлайн-семинарами, а некоторые — с личным присутствием.

      Да, учителя могут участвовать в мастер-классах Ri разными способами, в том числе: назначать учеников, помогать им, проводить семинары в существующей серии или организовывать новую серию мастер-классов Ri в своей школе.

      Узнайте больше о том, как учителя могут участвовать в мастер-классах Ри.

      Есть много способов принять участие в мастер-классах Ри, в том числе помочь организовать местные серии, стать спикером мастер-класса и помочь на семинарах.

      Мы всегда рады работать с новыми волонтерами и участниками, которые хотят создать новую серию мастер-классов Ri или принять участие в существующих мероприятиях.

      Наша Программа развития спикеров предназначена для предоставления индивидуальной постоянной поддержки новым руководителям мастер-классов.

      Мы также предоставляем поддержку и обучение для новых организаторов, чтобы помочь им получить максимальную отдачу от своего опыта мастер-классов Ri и применить передовой опыт.

      Наставники обеспечивают жизненно важную защиту и пастырскую заботу во время мастер-классов Ri, а помощники помогают учащимся учиться, чтобы каждый получил максимальную отдачу от мастер-классов.

      Если вы хотите стать участником, свяжитесь с нами или посетите один из наших пробных мастер-классов.

      Мы по-прежнему поддерживаем небольшое количество наших давних групп для проведения инженерных мастер-классов для учащихся средних школ, но мы не планируем никаких новых.

      В настоящее время мы проводим пилотные мастер-классы по инженерии с использованием нашей модели от шестиклассников до начальной школы, но в настоящее время мы не можем распространить ее на большее количество групп.

      Мастер-классы по математике начались с интереса, вызванного РОЖДЕСТВЕНСКИМИ ЛЕКЦИЯМИ профессора сэра Кристофера Зеемана «Математика в картинках», по телевидению в 19 году78. Эти лекции теперь доступны для просмотра на наших страницах «Исследуй науку».

      В 1981 году были организованы первые мастер-классы для учащихся средних школ, предложив увлеченным лондонским детям возможность открыть для себя новую математику в увлекательном, увлекательном, богатом математикой сеансе.

      Мастер-классы по математике для учащихся начальной школы, запущенные в 1998 году, мастер-классы по инженерному делу для средней школы – с 2010 года, а мастер-классы по информатике – для средней школы в 2014 году.

      Более 100 000 учащихся посетили наши мастер-классы с 1981 года.

      Все наши мастер-классы Ri бесплатны для номинирующих школ и семей посещающих учащихся.

      Наша команда мастер-классов Ri полностью финансируется, и программа получает пользу от щедрости волонтеров и других сторонников при координации мастер-классов Ri по всей Великобритании.

      Когда мы сотрудничаем с группами в сообществах по всей Великобритании, некоторым придется собирать средства, чтобы покрыть основные расходы на проведение мастер-классов Ри, но мы просим все наши группы обеспечить их бесплатность для номинации школ и семей посещающих учащихся.

      Мы всегда стремимся работать с большим количеством школ, чтобы выдвигать учащихся или организовывать новые мероприятия.

      Узнайте больше о том, как учителя могут участвовать в мастер-классах Ri.

      Если вы являетесь родителем и хотите, чтобы ваша школа участвовала в мастер-классах, отправьте их на нашу страницу «Информация о мастер-классах Ri для учителей» или свяжитесь с нашей командой мастер-классов Ri для получения дополнительной информации.

      Охрана и мастер-классы Ри

      Охрана чрезвычайно важна для Ри. Мы требуем, чтобы все, кто участвует в деятельности Ri, разделяли нашу приверженность защите детей и взрослых, подвергающихся риску. В зависимости от их роли мы можем запросить проверку биографических данных волонтеров и других участников.

      Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими политиками и процедурами по обеспечению безопасности или свяжитесь с нашими назначенными сотрудниками по вопросам безопасности по адресу [email protected].

      Мы хотели бы поблагодарить Благотворительный фонд компании актуариев, Causeway Technologies, The Clothworkers’ Foundation, Doris Pacey & Dr Michael and Anna Brynberg Charitable Foundations за их невероятную щедрость и поддержку программы мастер-классов Ри.

      Следующие спонсоры также любезно поддерживают мастер-классы Ри 

      Мастер-классы по математике при поддержке: Ernest Cook Trust, Ernst & Young LLP.

      Мастер-класс по инженерным наукам при поддержке: AG Manly Trust, Национальный центр ядерной робототехники, Reece Foundation и DS Smith Plc.

      Мы хотели бы выразить нашу благодарность тем, кто оказывает неоценимую поддержку в натуральной форме.

      Как поддержать программу Ri Masterclass

      Если вы хотите поддержать программу Ri Masterclass, свяжитесь с командой разработчиков по адресу development@ri.