Матрицы равена онлайн тест: Тест Равена — Онлайн тест
Оценка личности
О центреУслугиЦеныВрачи и специалистыМедицинские программыАнализы, исследования, справки
Оценка личностиПсихологическое тестирование персоналаЭлектроэнцефалография (ЭЭГ)Электрокардиография (ЭКГ)Ультразвуковое исследование (УЗИ)Патопсихологическое обследованиеНейропсихологическое обследованиеМагнитно-резонансная томография (МРТ)Компьютерная томография (КТ)Лабораторные анализыОсвидетельствование для ГИБДД
Новости и анонсыПолезная информацияПресс-релизы
Поиск по сайту:
Главная \ Анализы, исследования, справки \ Оценка личности
Очевидно, каждый человек в ходе всей своей жизни стремится познать себя и научится управлять собой, быть более эффективным, достигать своих целей.
Понять, чем каждый из нас отличается от других, в чем состоит именно Ваша уникальность, какие у вас сильные стороны, а в чем, напротив, Ваша слабость, можно, пройдя полное психодиагностическое исследование личности!
При исследовании личности профессионалом-психологом проводится диагностика различных сфер: эмоциональной-волевой сферы, потребностно-мотивационной, самооценки, личностных черт (так называемых диспозиций), а также высших психических функций (памяти, внимания, мышления, восприятия и т. д.)
На основании полученных данных психолог составляет «психологический портрет», и может сделать вывод, к примеру, о том:
- какая профессия наиболее подходит именно Вам;
- как справляться со стрессом, учитывая Ваши индивидуально-психологические особенности;
- как конструктивно выходить из конфликтных ситуаций;
- как построить отношения с любимым человеком;
- как организовать свое время и многое другое.
Зная и понимая специфику своего внутреннего мира каждый человек сможет построить свою жизнь максимально гармонично и избежать многих острых углов.
Для диагностики интеллекта в нашем центре используются:
тест Векслера,
прогрессивные матрицы Равена.
Для диагностики личностных особенностей применяются:
MMPI,
Тематический апперцептивный тест (ТАТ),
рисуночные методики,
тест чернильных пятен Роршаха,
цветовой тест Люшера.
Для диагностики высших психических функций — набор пато- и нейропсихологических методик.
По окончанию диагностики специалист проведет с Вами беседу, в которой подробно объяснит полученные Вами результаты, даст необходимые психотерапевтические рекомендации, пропишет прогноз и программу реабилитации (если речь идет о нарушениях памяти, внимания, речи и т.д.).
Е.В. Щетинина, НДЦ клинической психиатрии
Тест Векслера — диагностика интеллекта
Тест Равена
Рабочий лист для урока: Равные матрицы | Нагва
Начать практику
В этом рабочем листе мы потренируемся определять условия равенства двух матриц.
Q1:
Учитывая, что 𝐴=333333 и 𝐵=3333, верно ли, что 𝐴=𝐵?
- Да
- Б №
Q2:
Если 𝐴=−53−7−3,𝐵=−5−3−73, верно ли, что 𝐴=𝐵?
- Аномер
- BДа
Q3:
Учитывая, что −43𝑥−7=−438𝑦−6, найдите значения из 𝑥 и 𝑦.
- A𝑥=14, 𝑦=−1
- B𝑥=8, 𝑦=6
- C𝑥=−7, 𝑦=−6
- D𝑥=8, 𝑦=−7
- E𝑥=8, 𝑦=−1
Q4:
Заполните следующее: Учитывайте, что 𝐴=9𝑥54 и 𝐵=995𝑦. Если матрица 𝐴 равна матрице 𝐵, тогда 𝑥+𝑦=.
Q5:
Учитывая, что 3𝑥−3−3−10𝑦−1=0−3−105𝑦−5, найдите значения 𝑥 и 𝑦.
- A𝑥=1, 𝑦=−1
- B𝑥=0, 𝑦=−9
- С𝑥=1, 𝑦=1
- D𝑥=3, 𝑦=−1
Q6:
Учитывая, что [𝑥−6𝑦+2]=𝑂, где 𝑂 — нулевая матрица порядка 1×2, найти 𝑥−𝑦.
Q7:
Учитывая, что 𝑎−2000𝑏−3000𝑐+2=𝐼, найти 𝑎+𝑏+𝑐.
Q8:
Учитывая, что 𝐴=⎡⎢⎢⎣−0,6−12−7101⎤⎥⎥⎦𝐵=−35−0,5−0,71, верно ли, что 𝐴=𝐵?
- Да
- Б №
Q9:
Найдите значения 𝑥 и 𝑦, учитывая, что 10𝑥+102−39=2022𝑦+99.
- A𝑥=20, 𝑦=−12
- B𝑥=±1, 𝑦=3
- C𝑥=−1, 𝑦=3
- D𝑥=1, 𝑦=0
- E𝑥=±1, 𝑦=−6
Q10:
Учитывая, что 𝑏, 𝑐 и 𝑑.
- А𝑎=−10, 𝑏=7, 𝑐=12, 𝑑=5
- B𝑎=−10, 𝑏=7, 𝑐=−2, 𝑑=5
- C𝑎=−10, 𝑏=4, 𝑐=−2, 𝑑=5
- D𝑎=−10, 𝑏=7, 𝑐=−2, 𝑑=−20
Nagwa использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнайте больше о нашей Политике конфиденциальности.
[Решено] Рассмотрим следующее относительно матриц: A = [m n
Рассмотрим следующее относительно матриц:
A = [m n], B = [-n -m] & \( C = \begin{bmatrix} m \\ -m\end{bmatrix} \)
1. CA = CB
2. AC = BC
3. C(A + B) = CA + CB
Какой из приведенных выше утверждений является/являются правильными?
- Только 1
- Только 2
- 2 и 3
- 1 и 2
Опция 3: 2 и 3
Бесплатно
Пробный тест общих знаний CUET/DU
82 тыс. пользователей
10 вопросов
50 баллов
7 минут
Концепция:
1). Для сложения и вычитания двух матриц порядок матриц должен быть одинаковым.
2). Для умножения двух матриц количество столбцов в первой матрице должно быть равно количеству строк во второй матрице.