Презентация интернет зависимость у детей и подростков: Презентация на тему: «Интернет-зависимость у ребенка!»

Интернет-зависимость. | Презентация к уроку (8 класс):

Слайд 1

Интернет — зависимость Интернет и безопасность

Слайд 2

Термин «интернет-зависимость» Этот термин был предложен доктором Айвеном Голдбергом в 1996 году для описания патологической, непреодолимой тяги к использованию Интернета. Голдберг характеризует интернет-зависимость как «оказывающую пагубное воздействие на бытовую, учебную, социальную, рабочую,семейную,финансовую или психологическую сферы деятельности».

Слайд 3

ВИДЫ И ТИПЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ Компьютерная зависимость — возникающая против воли индивида привязанность к любым видам деятельности за компьютером. Зависимость от навигации в интернете — неотступная тяга к поиску информации на сайтах.По другому ее называют навязчивым интернет-серфингом , который предполагает неупорядоченный поиск информации, лишенный всякой цели и смысла. Патологическая привязанность к онлайн аукционам, азартным играм или электронным покупкам . Киберкоммуникативная зависимость — зависимость от общения в социальных сетях, чатах и многопользовательских онлайн-играх , приводящая к замене реальных отношений виртуальными.

Слайд 4

психологические симптомы интернет-зависимости Доктор М. Орзак выделила следующие психологические симптомы , характерные для компьютерной или интернет-зависимости : Психологические симптомы: Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером Невозможность остановиться Увеличение количества времени, проводимого за компьютером Пренебрежение семьей и друзьями Ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером Ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности Проблемы с работой или учебой

Слайд 5

физические симптомы интернет-зависимости Физические симптомы: Синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц) Сухость в глазах Головные боли по типу мигрени Боли в спине Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи Пренебрежение личной гигиеной Расстройства сна, изменение режима сна Доктор М. Орзак выделила следующие физические симптомы, характерные для компьютерной или интернет-зависимости :

Слайд 6

Стадии развития сетевой зависимости Первая стадия включает изучение возможностей интернета и поднастройка их под свои потребности и интересы. На втором этапе время, проведённое за компьютером, неизменно возрастает, сферы использования мировой сети тоже расширяются. Человек абсолютно отвергает реальный мир и коммуникацию в пользу сети и виртуальной реальности. Третья стадия заметна уже не только близким, но и стороннему окружению – человек всё имеющееся время просиживает перед монитором компьютера, становится агрессивным, если видит попытки, ограничивающие ему время.

Слайд 7

Последствия интернет- зависимости Сидя за компьютером или мобильным телефоном человек начинает сутулиться и горбатиться. В будущем это приведёт к остеохондрозу шейного и грудного отделов позвоночника. Второе , что необходимо отметить, так это ухудшение зрения у интернет-зависимых , которое восстановить затем практически невозможно. Третье , это психологическое негативное влияние компьютера, поскольку ПК постоянно издаёт звук, а человек восприимчив к этому, что впоследствии приведёт к раздражительности и нервозности. Мировая паутина искажает подростковое восприятие , замедляя мыслительные процессы, лишая самоконтроля , поскольку подростковая психика не сформирована окончательно. Следующий важный момент, который надо знать – интернет раскрепощает людей. Это отмечается повсеместно, например, в игре, что приводит к неадекватным, негативным или нецензурным комментариям в адрес других личностей в чате или на форуме.

Слайд 8

Советы по предотвращению развития компьютерной зависимости у детей и подростков Так как первопричиной ухода ребенка из реального мира является неудовлетворенность существующей действительностью, необходимо в первую очередь выяснить, что же побудило ребенка уйти «в компьютер». Неправильно критиковать ребенка, проводящего слишком много времени за компьютером. Если вы видите у ребенка признаки компьютерной зависимости, не обостряйте ситуацию, отведите его к психотерапевту. Можно попытаться вникнуть в суть игры, разделив интересы ребенка, это сблизит ребенка с родителями, увеличит степень доверия к ним. Рекомендуется ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии.

Слайд 9

https:// www.sites.google.com/site/kyrsbez/211 Тесты. Интернет-зависимость

Презентация на тему «Интернет-зависимость подростков» | Презентация к уроку на тему:

Слайд 1

Интернет –зависимость современных подростков

Слайд 2

Интернет-зависимость – навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off — line , и неспособность выйти из Интернет, будучи on — line .

Слайд 3

Группа риска : — Дети и подростки, имеющие нестабильные и конфликтные семейные или школьные отношения. — Подростки, не приверженные никаким серьезным увлечениям.

Слайд 4

Психологические симптомы интернет-зависимости: — хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; — увеличение интервала времени, проводимого за компьютером, — пренебрежение семьей и друзьями; — ощущение пустоты, депрессии, раздражения вне компьютера; — проблемы с учебой ; — навязчивое стремление проверять электронную почту; — предвкушение следующего сеанса онлайн ; — неадекватное поведение в ответ на предложение выключить компьютер – вплоть до скандала

Слайд 5

Положительные стороны Интернета : — быстрый поиск информации; — связь с любой точкой мира; — общение по интересам; — компьютерная игра как средство помощи детям с нарушениями письменной речи, с трудностями обучения; — компьютерная игра как средство развития творческого мышления, логических операций и др.

Слайд 6

Отрицательные стороны Интернета : — сокращение круга общения подростков; — уход от реальных проблем ; — ощущение вседозволенности ; — наличие массы сайтов, развращающие влияющих на ребенка; — быстро формирующаяся зависимость

Слайд 7

Уберечь детей от интернет-зависимости и игровой зависимости можно, если выполнять следующие условия: 1. Находите время для общения с ребенком. Важно, чтобы в семье была доверительная атмосфера. Когда родители сажают своего ребенка за клавиатуру, чтобы он не мешал им заниматься своими делами – они сами распахивают дверь для зависимости.

Слайд 8

2. Правильное воспитание. Воспитание уверенности в себе, передача навыков построения гармоничных межличностных отношений, выработка силы воли, обучение решению конфликтов. Помощь в осознании и изучении своих сильных и слабых сторон, обучение методикам эффективной борьбы со стрессом, помощь в обдумывании и обсуждении негативгых чувств (страха, гнева, вины, обиды и др.), воспитание стремления сделать свою жизнь более осмысленной. Неправильное семейное воспитание – гиперопека, чрезмерная требовательность, сочетаемая с жестокостью, провоцируют появление зависимостей. 3. Положительный личный пример. Если кто-то из родителей подвержен привычкам и не в силах от них избавиться, будет сложно добиться этого от ребенка. Родители должны не только вести здоровый образ жизни, но и показывать ребенку, что есть много более интересных и увлекательных занятий, чем компьютерные игры. Позаботьтесь о досуге ребенка. Если у подростка много интересов и хобби: книги, спорт, музыка, коллекционирование – у него не будет много времени для бесцельного блуждания по сети, да и мотивации использовать Интернет в полезных целях будет значительно больше.

Слайд 9

4. Поместить компьютер для свободного доступа к нему в уголке гостиной или в другой общей зоне, где постоянно циркулируют взрослые. Нужно любой ценой избегать его установления в детской. 5. Необходимо следить, чтобы компьютер не был постоянно включен, чтобы дети не привыкали к его постоянной работе. 6. В комнате, где стоит компьютер, должно быть много живых растений и свежего воздуха, рекомендуется поставить аквариум. 7. Будьте для ребенка проводником в интернет, а не наоборот. Нужно самим показать ребенку все возможности сети – и не только игры и социальные сети.

Слайд 10

8. Использование ПК должно быть запрещено: утром перед школой (так как будет трудно заставить ребенка делать что-то другое в течение дня) и вечером – перед выполнением домашних заданий и перед сном (игры очень возбуждают и стимулируют мозг ребенка, вследствие чего может возникнуть бессонница или сон будет беспокойным). 9. Компьютерные игры бывают разные, в том числе и приемлемые. Именно на них и стоит делать упор, переключая внимание ребенка с вредного на полезное или хотя бы на нейтральное. Например, обучающие и развивающие игры : шахматы, квесты и др. Такие игры, как правило, не содержат сцен насилия и при грамотном подходе пробуждают интерес к истории, дают возможность почувствовать себя участником событий далекого прошлого, развивают усидчивость, внимание, пространственное мышление, логику, память, эрудицию.

Слайд 11

10. При покупке компьютерной игры необходимо обращать внимание на пиктограммы, присутствующие на коробках («для всех», «для детей старше 12 лет», «для детей старше 16 лет»). 11. Не внушайте ребенку отношение к компьютеру как к сверхценности. Так, например, не стоит, чтобы возможность поиграть на компьютере стала наградой за успехи. Нужно дать ребенку понять, что в эти игры играют чаще всего от скуки. Мудрые родители стараются, чтобы интерес ребенка к компьютеру с самого начала был не потребительским, а познавательным и практическим. Тогда это может стать основой и для будущей профессии их сына или дочери (программист, системный администратор и др.)

Слайд 12

12. Если вы почувствовали, что компьютер начал затягивать вашего ребенка, поскорее займитесь выявлением психологических причин, по которым вашему ребенку милее общество «умного ящика». Если вы заметили, что причина, по которой ваш ребенок увлекается компьютерными играми, в нем самом, постарайтесь устранить ее. Если вы не в силах сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Слайд 13

Важный момент: эти условия должны выполняться еще до того момента, как ваш ребенок впервые сел за компьютер, а не тогда, когда его уже из сети не вытащить за уши.

Передовая статья: Интернет-зависимость и игровые расстройства у детей и подростков

  • Список журналов
  • Фронтовая психиатрия
  • PMC8964974

Фронтовая психиатрия. 2022 г.; 13: 870177.

Опубликовано в сети 15 марта 2022 г. doi: 10.3389/fpsyt.2022.870177

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

Коммуникации всегда были главной движущей силой глобализированного мира. Интернет — это средство, которое позволяет глобально обмениваться знаниями, новостями и развлечениями. Он способствовал межотраслевому обмену в сфере образования, здравоохранения и бизнеса. Недавняя пандемия COVID-19 также подчеркнула важность виртуального мира в телемедицине, домашнем обучении и удаленной работе (1, 2). Цифровое поколение выразило обеспокоенность по поводу времени, проведенного за экраном (3), интернет-зависимости [Ю и Шек; Систе и др.; Фунг и др.; Ник Джаафар и др.; (4)], а также потенциальные риски в социальных сетях [Ю и Шек; (5)]. Компьютерная зависимость была проблемой еще в 1980-е (6).

Международная классификация болезней (МКБ-11) признала игровое расстройство расстройством, которое характеризуется (а) нарушением контроля над игрой, (б) повышением приоритета игры над другими видами деятельности до такой степени, что игра имеет приоритет над другие интересы и виды деятельности, и (c) продолжение игры, несмотря на негативные последствия. Он также определяется как достаточно тяжелый, чтобы вызвать значительные функциональные нарушения в различных аспектах жизни (7).

Тем не менее, Американская психиатрическая ассоциация поместила «расстройство интернет-игр» в раздел III Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-5) как состояние, требующее дополнительных клинических исследований (8). Связанное с этим неадекватное поведение, такое как чрезмерное использование Интернета или социальных сетей, и связанное с ним влияние на проблемы психического здоровья требуют дальнейшего изучения.

Целостный подход к клинической оценке расстройств, связанных с интернет-зависимостью или игровой зависимостью, включает (a) четкое определение проблемного поведения и расстройств, (b) использование точных диагностических инструментов (c) выявление факторов риска и (d) идентификацию факторов защиты.

Распространенность моделей неадекватного поведения, связанных с использованием Интернета, вызывает всеобщий интерес. Исследование в Гонконге показало, что 11,4% подростков ( n = 1,896) имели зависимость от социальных сетей (Ю и Шек).

Исследование, проведенное в Индонезии, показало, что у 19,3% подростков ( n = 2932) была выявлена ​​интернет-зависимость (Систе и др.). В южнокорейском исследовании с участием 2984 подростков изучалось определение различных форм пользователей Интернета, включая геймеров. Всего было описано 7 различных профилей. Эти профили показали вариации пола, проблемное игровое поведение, а также невротизм (Ким и др.). Эти исследования показали, что зависимости связаны с различными цифровыми формами и должны быть дифференцированно идентифицированы при клинической оценке.

Поскольку определение интернет-зависимости продолжает развиваться, становится сложно внедрить универсальные диагностические инструменты. Мета-анализ, в котором изучалась надежность и валидность 5 шкал игровых расстройств (GAS-7, AICA, IGDT-10, Lemmens IGD-9 и IGDS9-SF), показал, что они обладают хорошей внутренней согласованностью и надежностью при повторном тестировании. Однако лишь немногие исследования проверяли надежность повторных тестов (9).

В исследовании, проведенном в Китае, оценивалась надежность и внутренняя согласованность «Китайского контрольного списка расстройств, связанных с играми в Интернете (C-IGDC)» при определении наличия расстройства, связанного с играми в Интернете (Chen et al.). Нам необходимы дальнейшие исследования применимости этих инструментов в клинической практике по всему миру.

Как клиницисты, мы также заинтересованы в стратификации риска для данного расстройства. Были проведены различные исследования, в которых изучались факторы риска, связанные с проблемным использованием Интернета и игровой зависимостью. Исследование в Гонконге выявило, что социальная компетентность и позитивная идентичность связаны с зависимостью от социальных сетей. Также было установлено, что родительские роли играют решающую роль в развитии зависимости от социальных сетей (Ю и Шек). Индонезийское исследование также изучало последствия COVID-19.пандемия интернет-зависимости. Было обнаружено, что увеличение продолжительности использования Интернета, интернализация, экстернализация, низкое просоциальное поведение, а также нарушения сна связаны с интернет-зависимостью (Siste et al.

). Исследование, проведенное в Малайзии, показало, что возраст, мужской пол, этническая принадлежность и психосоциальные факторы (уровень стресса, одиночество, депрессия, беспокойство) также связаны со сверхзависимостью от Интернета (Nik Jaafar et al.). Кроме того, исследование, проведенное в Китае, подтвердило выводы о том, что психологический стресс связан с более частым проблемным использованием смартфонов и использованием социальных сетей (Fung et al.). Эта информация предоставляет возможности для профилактических мер и вмешательств, нацеленных на эти факторы риска.

Исследования также изучали защитные факторы против развития интернет-зависимости и игровой зависимости. Два отдельных исследования в Гонконге показали, что психологическая устойчивость, эмоциональная компетентность, поведенческая компетентность, вера в будущее, а также духовность могут служить защитными факторами (Ю и Шек; Цуй и Ченг). Превентивные меры в виде цифровой грамотности населения в отношении правильного использования Интернета и родительского надзора имеют решающее значение. Цифровая компетентность, которая является шагом вперед по сравнению с грамотностью, будет актуальна для родителей, школ и медицинских работников. Нужно уметь пользоваться технологиями, чтобы давать надлежащее руководство молодежи. Также важно регулировать использование Интернета с точки зрения продолжительности и содержания (10).

При лечении интернет-зависимости и игровой зависимости необходимо применять междисциплинарный подход (Nik Jaafar et al.). Приоритет следует отдавать немедикаментозным методам, которые должны включать такие методы лечения, как психотерапия и поведенческие вмешательства (11–13). На данном этапе использование фармакотерапии ограничено, поскольку понимание состояний и лежащих в их основе механизмов продолжает развиваться. Необходимы дальнейшие исследования в этой области, чтобы понять, как использование цифровых технологий влияет на мозг и поведение людей.

KV исследовал тему и объединил ее в первый черновик. DF предоставил критические комментарии и редакционные предложения по исправлению. Затем KV внес изменения. Все авторы согласились с представленной версией.

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Все претензии, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно представляют претензии их дочерних организаций или издателя, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или претензии, которые могут быть сделаны его производителем, не гарантируются и не поддерживаются издателем.

Мы хотели бы поблагодарить Drs. Мелвина Вейбина Чжана и Сесилию Ченг за их поддержку в создании обсуждения этой темы.

1. Муратидис К., Папагианнакис А. COVID-19, Интернет и мобильность: развитие дистанционной работы, телездравоохранения, электронного обучения и электронных покупок. Поддерживать города Soc. (2021) 74:103182. 10.1016/j.scs.2021.103182 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Matamala-Gomez M, Bottiroli S, Realdon O, Riva G, Galvagni L, Platz T, et al.. Телемедицина и виртуальная реальность во время COVID-19пандемия: обзор будущих перспектив нейрореабилитации. Фронт Нейрол. (2021) 12:646902. 10.3389/fneur.2021.646902 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Stiglic N, Viner RM. Влияние экранного времени на здоровье и благополучие детей и подростков: систематический обзор обзоров. Открытый БМЖ. (2019) 9:e023191. 10.1136/bmjopen-2018-023191 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Lin MP. Распространенность интернет-зависимости во время COVID-19вспышка и ее факторы риска среди учащихся младших классов средней школы на Тайване. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. (2020) 17:8547. 10.3390/ijerph27228547 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Kuss DJ, Griffiths MD. Сайты социальных сетей и зависимость: десять извлеченных уроков. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. (2017) 14:311. 10.3390/ijerph24030311 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Shotton MA. Компьютерная зависимость Pb: исследование компьютерной зависимости. 1-е изд. Шеффилд: CRC Press; (1989). [Google Scholar]

7. Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем. 11-е изд. МКБ-11. Всемирная организация здравоохранения (2019 г.). [Google Scholar]

8. Американская психиатрическая ассоциация: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. 5-е изд. Текстовая редакция. Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация; (2022). [Google Scholar]

9. Yoon S, Yang Y, Ro E, Ahn WY, Kim J, Shin SH и др. Надежность, конвергентная и дискриминантная валидность шкал игровых расстройств: метаанализ. Фронт Псих. (2021) 12:764209. 10.3389/fpsyg.2021.764209 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Ong SH, Tan YR. Интернет-зависимость у молодых людей. Энн Академ Мед Сингапур. (2014) 43:378–82. [PubMed] [Google Scholar]

11. Малинаускас Р., Малинаускене В. Метаанализ психологических вмешательств при зависимости от интернета/смартфона у подростков. Джей Бихав Наркоман. (2019) 8: 613–24. 10.1556/2006.8.2019.72 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Winkler A, Dörsing B, Rief W, Shen Y, Glombiewski JA. Лечение интернет-зависимости: метаанализ. Clin Psychol Rev. (2013) 33: 317–29. 10.1016/j.cpr.2012.12.005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Ким С., Но Д. Текущее состояние исследований психологического вмешательства при интернет-зависимости и интернет-игровом расстройстве. Вопросы Ment Health Nurs. (2019) 40:335–41. 10.1080/01612840.2018.1534910 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]


Статьи из Frontiers in Psychiatry предоставлены здесь с разрешения Frontiers Media SA


Негативные последствия Интернет-зависимости у детей, Вредные последствия Интернета, Плохое влияние Интернет-зависимости на учащихся и общество

Сегодня подростки и дети не могут ничего делать без Интернета. Однако, как родитель, вы должны контролировать и регулировать его использование вашим ребенком, чтобы это не привело к зависимости

В настоящее время люди из разных поколений пользуются Интернетом. Тем не менее, дети и подростки, кажется, используют его намного больше, чем другие. Они используют Интернет по разным причинам, от получения помощи для ученых в форме онлайн-обучения до поддержания связи со своими сверстниками и семьей.

Однако чрезмерное использование Интернета (EIU) может привести к развитию у ребенка интернет-зависимости или компульсивного использования Интернета (CIU), что может иметь несколько побочных эффектов. Это также может привести к ряду вредных действий, таких как неправомерное использование социальных сетей, импульсивные покупки в Интернете, чрезмерные видеоигры и онлайн-игры, которые в совокупности называются проблемным использованием Интернета (PUI).

Давайте рассмотрим некоторые негативные последствия интернет-зависимости для детей и подростков.

Негативные последствия интернет-зависимости

1. Беспокойство, грусть и депрессия : Дети, проводящие большую часть своего времени в виртуальном мире, постепенно уходят из реального мира. Вскоре они становятся зависимыми от Интернета, чтобы чувствовать себя оптимистично, принятыми и услышанными. И когда они не могут получить доступ к Интернету, они начинают испытывать тревогу, печаль и депрессию.

2. Неспособность соблюдать расписание : Подростки используют Интернет для многих вещей, таких как поиск информации, переписка, оплата счетов и выполнение финансовых операций. Однако в случае интернет-зависимых они проводят большую часть своего времени, занимаясь просмотром веб-страниц, чатами или играми, вместо того, чтобы делать то, что они на самом деле должны делать. Кроме того, они не могут отслеживать время, которое они тратят на такие действия. В результате они теряют счет времени в реальном мире. Их учеба и рутинные графики игнорируются.

3. Лишение сна : В настоящее время у большинства детей и подростков есть смартфоны и/или планшеты, которые они носят с собой, куда бы они ни пошли, даже в постель. Они также используют эти устройства, чтобы подключиться к Интернету перед сном, чтобы быть в курсе того, что происходит вокруг них. В то время как хорошо приспособленные подростки могут выйти из системы через некоторое время, те, кто пристрастился к Интернету, продолжают проводить долгие часы в Интернете. В результате они страдают от проблем, связанных со сном, таких как поздний сон, недостаточный или беспокойный сон и позднее время пробуждения. Это лишение/нарушение сна также может ухудшить или усилить симптомы тревоги и депрессии.

4. Социальная изоляция : Те, кто проводит много времени в Интернете, как правило, становятся частью одного или нескольких онлайн-сообществ. В конечном итоге они развивают тесную дружбу или интимные отношения со многими людьми. Чтобы оставаться на связи с этими людьми, интернет-зависимые проводят долгие часы в сети и часто в конечном итоге чувствуют себя оторванными от своих семей и сверстников.

5. Нечестность и ложь : Почти все интернет-зависимые понимают, что у них есть проблема. Однако, когда члены семьи или друзья сталкиваются с ними или задают им вопросы, они пытаются скрыть свою привычку, либо лгая, либо нечестно говоря о времени, которое они проводят в Интернете.

6. Изменения настроения : Интернет-зависимые используют Интернет, чтобы снять стресс и поднять себе настроение. Они чувствуют себя счастливыми или эйфоричными, когда они подключены к Интернету. Однако, если им приходится прекратить пользоваться Интернетом или они не могут получить к нему доступ, они становятся мрачными, раздраженными и злыми.

Негативное влияние Интернета на общество

Безответственное и неизбирательное использование Интернета также негативно влияет на общество. Вот как:

  • Меньше общения с семьей приводит к разрыву семейных отношений
  • Меньше времени, проведенного в общении с реальными друзьями, приводит к разрыву социальных отношений
  • Воздействие ложной информации и негативной пропаганды вводит детей в заблуждение и делает их легкими жертвами индоктринации проблемы с психическим здоровьем
  • Высокий риск стать жертвой онлайн-мошенничества и фишинговых атак часто приводит к финансовым потерям

Если у вашего ребенка или подростка есть гаджеты, которые помогают ему подключаться к Интернету в любое время, помните вышеупомянутые отрицательные эффекты.