Методика диагностики уровня школьной тревожности филлипса описание: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест
Методика диагностики уровня школьной тревожности (Филлипс)
1. Используемые методики:
Методика диагностикиуровня школьной
тревожности (Филлипс)
Методика предназначена для изучения
уровня и характера тревожности, связанной
со школой у детей младшего и среднего
школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут
зачитываться школьникам, а могут и
предлагаться в письменном виде. На каждый
вопрос требуется однозначно ответить «Да»
или «Нет».
1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?
2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты
знаешь материал?
3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового
материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься
сделать глупую ошибку?
9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как
правило, не выбирают?
14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет
делать то, чего хочешь ты?
16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при
ответе?
20. Похож ли ты на своих одноклассников?
21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут
сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
27. Боишься ли ты временами вступать в спор?
28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит,
что собирается проверить твою готовность к уроку?
29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты
хочешь выслужиться?
30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята
относятся с особым вниманием?
31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются
с учебой?
33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя
внимание?
34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих
одноклассников?
37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других
ребят в классе?
42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?
46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие
ребята?
47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот
расплачешься?
48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о
том, что будет завтра в школе?
49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл
вещи, которые хорошо знал раньше?
50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что
собирается дать классу задание?
52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх,
что не справишься с ним?
54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не
можешь ты?
55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники
понимают его лучше, чем ты?
56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную
работу?
57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед
всем классом?
1.
2.
3.
4.
Школьная тревожность оценивается по нескольким факторам
:
Общая тревожность в школе — общее эмоциональное
состояние ребенка, связанное с различными формами его
включения в жизнь школы.
Переживания социального стресса – эмоциональное
состояние ребенка, на фоне которого развиваются его
социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).
Фрустрация потребности в достижении успеха неблагоприятный психический фон, не позволяющий
ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении
высокого результата и т. д.
Страх самовыражения — негативные эмоциональные
переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью
самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации
своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание
тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений,
возможностей.
6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на
значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей,
тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных
оценок.
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности
психофизиологической организации, снижающие приспособляемость
ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность
неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный
эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий
успешность обучения ребенка.
• Таким образом, можно оценить не только
уровень тревожности, но и выделить
возможную ее причину, что делает эту методику
очень удобной в применении.
Самодиагностика в цифровом мире
Хорошо это или плохо, но сообщения в социальных сетях о психическом здоровье в сочетании с простотой поиска в Google собственных симптомов побуждают многих людей заниматься самодиагностикой. Фактически, в статье Vox 2021 года «Как психическое здоровье стало минным полем в социальных сетях» утверждалось, что социальные сети становятся известными как «WebMD для психического здоровья».
Некоторые клиницисты ценят самосознание, которое может быть результатом публикаций в социальных сетях и онлайн-поисков о психическом здоровье, в то время как другие больше внимания уделяют потенциальному вреду, который может нанести самодиагностика. Консультанты должны знать об опасностях самодиагностики, но многие специалисты считают, что они также могут использовать ее для понимания внутреннего мира своих клиентов.
Мишлин Маалуф, лицензированный консультант по психическому здоровью и владелица Serein Counseling в Орландо, Флорида, предпочитает сосредоточиться на том, что она может узнать из самодиагностики клиента. В своей практике она заметила, что все больше клиентов спрашивают, есть ли у них определенное психическое расстройство из-за контента в социальных сетях. Недавно клиент сказал ей, что, по их мнению, у него может быть обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР). Когда Маалуф спросил, почему, клиент объяснил: «Я видел это видео TikTok о признаках того, что у вас может быть ОКР. Я резонировал с некоторыми симптомами, но не со всеми, поэтому я не уверен, есть ли они у меня. Моя ситуация была не совсем такой, как у человека на видео, но это заставило меня задуматься».
ImYanis/Shutterstock.com
Маалуф задала дополнительные вопросы о симптомах из видео, которое вызвало отклик у клиента, а также рассказала клиенту о процессе постановки диагноза, подчеркнув, что это не так просто, как сопоставление симптомов из контрольного списка. Расстройства проявляются у всех по-разному, сказала она клиенту, и зависят от многих факторов, включая жизненный опыт, пол, расу и многое другое. Но Маалуф также заверил клиента, что их осведомленность о симптомах ОКР была «важной информацией… потому что это может быть первым шагом к выяснению того, действительно ли что-то происходит».
Маалуф, член Американской ассоциации психологов, специализирующаяся на лечении тревоги, депрессии и комплексных травм, говорит, что благодарна за подобные беседы по двум причинам. Во-первых, это означает, что у клиента есть некоторое самосознание, и это хорошо, говорит она. И, во-вторых, это дает ей больше информации о своем клиенте и потенциальных проблемах, над которыми им нужно работать во время сеанса, независимо от того, соответствуют ли эти проблемы самодиагностике клиента.
Поиск ответовЛюди жаждут ответов на вопросы о психическом здоровье, отмечает Линдсей Флеминг, лицензированный профессиональный консультант (LPC) с частной практикой Main Street Counseling Solutions в Парк-Ридж, штат Иллинойс. Они хотят узнать, как потенциальный диагноз или определенные симптомы влияют на их жизнь, и узнать, как с ними лучше справляться. Трудно, по ее словам, «когда кто-то делает это сам, и у него нет профессионала, который бы им руководил» и помогал понять это.
«Многим людям нравится иметь этот диагноз, потому что он объясняет [что происходит]», — говорит Тристан Коллазо, лицензированный резидент по консультированию в Wholehearted Counseling в Вирджиния-Бич и Кэрроллтоне, штат Вирджиния. «Некоторые люди думают, что это стигматизирует, но многие люди находят в этом надежду, потому что это наконец — впервые в их жизни — объясняет, что происходит».
Кейлин МакМикл, LPC и основатель Inner Ascent Counseling в Райс-Лейк, штат Висконсин, часто работает с клиентами, которые борются с тревожными расстройствами. Она обнаружила, что чем больше у человека беспокойства, тем больше вероятность того, что он будет искать информацию о том, что он переживает. «Бывает трудно чувствовать себя такой изолированной и не знать, что происходит», — отмечает она. «Люди просто хотят определенности. А с помощью Google и социальных сетей так легко выйти [в сеть] и попытаться понять, что они переживают».
МакМикл специализируется на лечении тревоги, травм и ОКР, и она часто проводит самодиагностику у клиентов с ОКР. Они часто задаются вопросом, является ли то, что они переживают, «нормальным».
«У всех нас есть навязчивые мысли. Мы все в той или иной степени придерживаемся безопасного поведения, — объясняет Макмикл, — но ОКР может ощущаться совсем по-другому… [и за пределами] «нормального» диапазона поведения», например, чувствовать себя вынужденным постучать по машине 10 раз, прежде чем попасть в аварию. продуктовый магазин или потратить два часа, пытаясь найти «нужные» продукты. «Люди хотят знать, что с ними происходит; они хотят знать, что они переживают», — говорит она.
Коллазо говорит, что несколько его клиентов изначально поставили себе диагноз, потому что они идентифицировали себя с определенной чертой расстройства. Кто-то может увидеть видео о том, что контролирующее поведение и манипулирование являются чертами нарциссического расстройства личности, например, и опасаться, что у него это расстройство, потому что он однажды вел себя так в прошлых отношениях. Например, они могли быть расстроены и обвинять своего партнера в том, что он их не любит. Такое заявление может быть формой манипуляции, используемой человеком с нарциссическим расстройством личности, отмечает Коллазо, но он также отмечает, что многие люди, не страдающие этим расстройством, могут выпалить это в запале.
Человеку свойственно иногда относиться к расстройству или болезни после того, как немного о них узнал, говорит Коллазо. «Вероятно, у всех нас есть черты различных расстройств личности, — замечает он, — но для официального диагноза требуются определенные критерии, которые люди часто не понимают. У них может быть черта или симптом [от расстройства личности]… но это не значит, что у них есть это расстройство». В своих сообщениях в социальных сетях Коллазо пытается развенчать тенденцию к самодиагностике, основанной исключительно на резонировании с определенной чертой.
Вот почему так важно помочь клиентам отличить симптомы или признаки от официального диагноза, говорит Шани Тран, лицензированный профессиональный клинический консультант. Если человек видит сообщение о том, что неспособность спать, недостаток энергии и чувство грусти являются симптомами депрессии, он может предположить, что у него депрессия, потому что он борется с одним или несколькими из этих симптомов. Но проблемы со сном могут быть результатом множества проблем, отмечает Тран, а не обязательно свидетельством расстройства настроения.
Тран, владелец и основатель The Shani Project, практики группового консультирования в Миннеаполисе, пытается олицетворить тревогу, депрессию и травму в своем аккаунте TikTok, чтобы рассказать другим о проблемах психического здоровья. Она заметила, что люди резонируют с некоторыми из ее психических «персонажей», комментируя: «О, это так я».
В своих онлайн-сообщениях Тран подчеркивает, что «эти могут быть признаками», а не «эти являются признаками», чтобы подчеркнуть, что только потому, что кто-то резонирует с определенной чертой в одном из ее видео не означает, что они обязательно имеют диагностируемое расстройство.
Например, человек может пережить травму и не иметь посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Часто это зависит от функциональности. «Всякий раз, когда ставится диагноз, должна быть область жизни человека» — общественная жизнь, личная жизнь, работа или учеба — «в которой он не функционирует, чтобы это был диагноз», — отмечает Тран. Даже если человек с проблемами психического здоровья находится на высоком функциональном уровне (то есть функционирует на более высоком уровне, чем другие люди с таким же заболеванием), что затрудняет постановку диагноза, часто бывает изменение тяжести или продолжительности симптомов от от того, как они функционировали раньше, и как они справляются сейчас, добавляет она.
Тран надеется, что ее контент в социальных сетях вызовет разговоры о психическом здоровье и побудит людей, которые имеют отношение к некоторым из симптомов, которые она выделяет, рассмотреть возможность обращения к специалисту в области психического здоровья. Этим летом будет опубликована ее книга «Наркотерапия: радикальное руководство по владению своим терапевтическим путешествием », которую она написала, чтобы помочь людям ориентироваться в терапии от начала до конца.
Макмикл отмечает, что «когда люди ставят себе диагноз, они ищут информацию о себе, и это может быть действительно полезным и позитивным моментом. Это может означать, что они испытывают некоторый дискомфорт или эмоциональную дисрегуляцию, и они хотят это изменить». Но, учитывая возможность дезинформации в Интернете, она также предостерегает консультантов, чтобы они спрашивали клиентов, откуда они берут информацию о симптомах и расстройствах, и были осторожны с любыми ресурсами, особенно учетными записями в социальных сетях, которые они предоставляют клиентам.
Потенциальные опасностиКак известно консультантам, точная диагностика состояний психического здоровья является сложной задачей, требующей многолетнего обучения и подготовки, чтобы по-настоящему понять нюансы. Социальные сети, однако, склонны упрощать этот процесс и часто сводят психологические теории или расстройства к кратким фрагментам или общепринятым стереотипам. Например, сообщение в социальной сети может свести диагноз к «Признакам того, что вы с нарциссом» или «Вещи, которые вы не осознавали, были СДВГ». Или мем может изображать кого-то с «избегающей привязанностью», мучающегося перед выбором: либо вычеркнуть кого-то из своей жизни, либо цепляться за человека, чтобы человек не бросил его.
Сообщения такого типа не касаются сложных проблем психического здоровья или каких-либо новых исследований по этой теме, таких как то, что привязанность является шаблоном, а не фиксированным состоянием, говорит Илиз Кеннеди, LPC и лицензированный брачный и семейный терапевт. «Таким образом, люди могут думать о себе определенные вещи или могут резонировать с чем-то, не имея за собой всей неприятности того, что это на самом деле означает», — говорит она. Кеннеди отмечает, что ей потребовались годы изучения расстройств привязанности и прочтения нескольких книг, прежде чем она поняла свой собственный стиль привязанности.
Некоторые клиенты, которые ставят себе диагноз, приходят на консультацию, желая получить тот же диагноз от профессионала, но люди не обязательно думают о том, как определенные диагнозы могут повлиять на них в долгосрочной перспективе, говорит Тран. Например, некоторые диагнозы могут изменить тип полиса страхования жизни, который кто-то может получить, или помешать им получить допуск к работе, указывает она. По ее словам, понимание потенциальных долгосрочных последствий делает ее осторожной и осторожной при диагностике клиентов.
Тран переосмысливает попытки клиентов провести самодиагностику, чтобы подчеркнуть их симптомы. Если кто-то утверждает, что у него депрессия, например, из-за проблем со сном и нехватки энергии, он сосредотачивается на этих симптомах, которые могут быть вызваны депрессией или беспокойством, посттравматическим стрессовым расстройством или просто ежедневными стрессами. «Люди приходят на терапию в поисках ответов, но [терапия] на самом деле очень информативна», — говорит Тран. Она тратит много времени, задавая вопросы и собирая больше информации о клиентах: «Расскажите мне больше об этом низком уровне энергии. Это когда ты просыпаешься? Это происходит на общественных мероприятиях или когда вы делаете школьные задания?»
Еще одна проблема заключается в том, что любой человек, независимо от его квалификации (или ее отсутствия), может размещать в Интернете то, что может быть истолковано как «совет эксперта» по вопросам психического здоровья, что может привести к распространению дезинформации. Даже люди с благими намерениями могут неправильно прочитать или неправильно понять информацию о психическом здоровье и неточно представить ее в Интернете, в результате чего другие люди, которые просто ищут ответы, будут введены в заблуждение, говорит Флеминг, член ВДА, который специализируется на синдроме дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). .
Алгоритмы социальных сетей, которые фильтруют контент на основе взаимодействия людей, также могут сыграть роль в том, что кто-то подтолкнет кого-то к неправильной самодиагностике. Первое, что люди видят, когда открывают TikTok, — это лента рекомендуемых видео платформы, называемая страницей «Для вас». Например, если кто-то резонирует с видео TikTok о СДВГ, и оно ему «нравится», то на его странице «Для вас» ему начинают показывать больше видео с СДВГ. По словам Флеминга, это создает своего рода самоисполняющееся пророчество, потому что человек начинает чувствовать, что он «предназначен» для просмотра видео.
По словам Коллазо, эта дезинформация может создать эффект ноцебо — у кого-то развиваются определенные отрицательные или вредные побочные эффекты или симптомы, потому что они верят или ожидают, что они возникнут. Другими словами, сообщение в социальной сети, в котором говорится, что у людей с этими конкретными симптомами есть определенное расстройство, может заставить кого-то почувствовать, что у них действительно есть это расстройство, или заставить их вести себя так, чтобы подтвердить это.
Учитывая возможность ошибки при самодиагностике, МакМикл исследует, что эта конкретная самодиагностика означает для клиента и как она влияет на то, как он воспринимает себя или подходит к определенным ситуациям. Макмикл отмечает, что информация о диагнозе в Интернете может уменьшить стигматизацию вокруг него и вселить в человека надежду на то, что он тоже может получить помощь. Но если они ставят себе диагноз, не обращаясь при этом за профессиональной помощью, или если они ставят себе неверный диагноз, то они потенциально застревают в трудном месте и не получают необходимой помощи, говорит она.
Потенциальные преимуществаС положительной стороны, социальные сети могут способствовать развитию чувства общности и сопричастности у тех, кто ищет ответы на вопросы о психическом здоровье. Обнаружение онлайн-видео и сообществ других людей, которые имеют схожие симптомы и трудности, особенно для стигматизации таких диагнозов, как биполярное расстройство, может быть полезным и обнадеживающим, говорит Кеннеди, основатель групповой практики психотерапии движущихся частей в Остине, штат Техас.
Люди, как правило, имеют общее представление о тревоге и депрессии, но Кеннеди говорит, что социальные сети открыли двери для новых дискуссий о травмах и нейродивергенции, включая такие диагнозы, как аутизм и ОКР, которые часто подвергались сильной стигматизации.
Кеннеди, которая специализируется на работе с травмами и на людях с травмами, связанными с диссоциативными расстройствами, вспоминает, что восемь лет назад, когда она впервые создавала свой профессиональный веб-сайт, коллеги посоветовали ей не упоминать травму, потому что это «сложный термин», и люди я не понимаю. Перенесемся к сегодняшнему дню, и этот совет кажется смехотворным, потому что о травме известно гораздо больше.
Одно из самых больших преимуществ самодиагностики, по крайней мере, когда потенциальные клиенты обращаются за профессиональной помощью, заключается в том, что она позволяет консультантам лучше понять внутренний мир клиента и то, как он воспринимает свой опыт, говорит Кеннеди. Она отмечает, что в последнее время у нее стало больше клиентов-женщин, резонирующих с контентом в социальных сетях о СДВГ, отчасти потому, что люди только начинают подчеркивать, что диагноз у женщин может выглядеть иначе, чем у мужчин. Когда клиенты говорят Кеннеди, что думают, что у них СДВГ, она может использовать их самодиагностику, чтобы помочь им переосмыслить свое отношение к своему опыту. Затем эти клиенты могут рассматривать свои трудности с запуском задач через призму нейродивергенции, а не как врожденный недостаток самих себя.
«Самодиагностика [онлайн и через социальные сети] может помочь людям понять, что они чувствуют и с чем борются», — говорит Флеминг. «Это также может быть единственным местом, где люди могут получить доступ к информации о психическом здоровье».
С ее точки зрения, самодиагностика клиента может дать больше контекста, и чем больше у нее информации о клиенте, тем больше вероятность, что она сможет ему помочь. Например, самодиагностика СДВГ дает ей возможность спросить, когда и почему клиент чувствует себя отвлеченным. Им скучно и у них проблемы с концентрацией внимания, или они беспокоятся обо всем, что им нужно сделать позже в тот же день?
МакМикл считает, что при ОКР чем лучше понимание клиентов, тем лучше результаты. Если они сами осознают, что могут испытывать навязчивые мысли, навязчивые идеи или навязчивые мысли, которые мешают их качеству жизни, то они могут прийти на консультацию более подготовленными к изменениям, чтобы улучшить свое положение, говорит она.
Поиск психического здоровья в Интернете может привести к скользкой дорожке, предупреждает Макмикл. По ее словам, люди могут найти полезную информацию о том, что они переживают, но они также могут «погрузиться в гигантскую кроличью нору с любым расстройством или любой медицинской проблемой» и потеряться в возможностях того, что с ними происходит. Есть разница между искренним любопытством и вопросом «Есть ли у меня это расстройство?» и размышляя о том, как диагноз влияет на вашу жизнь, подчеркивает она. Вот почему консультантам важно провести тщательную оценку и выяснить, откуда клиенты получают информацию и как это влияет на то, как они воспринимают себя и свой мир, говорит она.
Необходимость подтвержденияКонсультанты должны тактично реагировать на самодиагностику клиента, всегда помня о том, сколько мужества требуется, чтобы обратиться за помощью, даже если самодиагностика окажется ошибочной. Консультанты, которые плохо справляются с этой ситуацией, рискуют заставить клиентов почувствовать себя неполноценными и отвернуться от получения необходимой им помощи.
Подтверждение с помощью самодиагностики имеет решающее значение, подчеркивает Коллазо, потому что вполне вероятно, что другие люди в жизни клиента говорили им, что их симптомы или потенциальный диагноз «только в их голове» или что им «просто нужно улыбнуться». это.» Терапия — это единственное место, где они наконец-то могут услышать, как кто-то подтверждает, что они не «грустны без причины», и им 9 лет.0097 не «сломан».
Коллазо сначала выслушивает и подтверждает мысли и чувства клиентов по поводу потенциальной самодиагностики. Затем он объясняет диагностические критерии и, в зависимости от потребностей клиента, предлагает провести формальную оценку. «Если их самодиагностика была правильной, тогда отлично, — говорит Кольясо, — но если нет, то консультанты [могут] дать надежду; они все еще могут помочь клиенту стать лучше.
МакМикл также ошибается, когда проверяет клиентов, которые приходят с самодиагностикой, даже при дальнейшем изучении их симптомов. Если клиент заявляет, например, что у него была паническая атака, то Макмикл признает, что он испытал какую-то боль или дискомфорт (независимо от того, была ли это настоящая паническая атака). Она также спрашивала о контексте предполагаемой панической атаки, о любых других симптомах, которые испытывает клиент, и о том, что клиент знает о панических атаках из Интернета или социальных сетей.
Научиться ориентироваться в самодиагностике клиента, не обесценивая клиента, — это ключевой навык, говорит Макмикл, потому что терапевтические отношения — краеугольный камень эффективного консультирования. «Неважно, с чем приходят клиенты — правильно или неправильно, точно или нет — они приходят [в] действительно уязвимое место», — говорит она. «Очень важно, чтобы мы действительно понимали их, сидели с ними и оставляли для них место, чтобы они могли продолжать говорить о вещах, которые их расстраивают, и , вернитесь для более точной оценки».
Коллазо признает, что может быть трудно совмещать проверку с оценкой точности чьей-либо самодиагностики. Он считает, что задавать вопросы и сохранять любопытство — это хорошие способы узнать больше о том, что переживает клиент, сохраняя при этом здоровые терапевтические отношения.
Кеннеди также полагается на вопросы, чтобы узнать больше о самодиагностике. Она может спросить клиента: «Что для вас значит этот диагноз? Почему важно иметь его? Помогает ли это вам лучше понять себя или лучше изучить инструменты преодоления трудностей? Означает ли это подтверждение вашей боли?»
Даже если клиницисты не согласны с самодиагностикой клиента, они все равно могут подтвердить его чувства, утверждает Тран. Если клиент говорит: «Мне грустно, и я думаю, что у меня депрессия», она перефразирует утверждение, говоря: «Итак, я слышу, что вам грустно. Не могли бы вы рассказать мне об этом подробнее?» Этот язык позволяет ей прояснить, что переживает клиент, и дает ей больше понимания.
Необходимость в безопасном месте Недавно, после того как видео TikTok о синдроме Туретта стали вирусными, врачи стали замечать увеличение числа девочек-подростков, у которых внезапно возникали вербальные и моторные тики. Тики с синдромом Туретта уникальны для каждого человека, поэтому, когда врачи из разных географических регионов заметили сходство тиков у девочек, они начали подозревать, что социальные сети играют определенную роль. Однако доказательства были анекдотичными и не учитывали другие способствующие факторы (такие как тревога и стресс). Другие опасаются, что обвинения в адрес социальных сетей могут еще больше стигматизировать синдром Туретта, особенно молодых женщин, из-за чего людям будет труднее раскрыть симптомы
для профессионалов.
Точно так же консультанты иногда забывают, как трудно людям просить о помощи, говорит Флеминг. К тому времени, когда кто-то звонит или сидит в кабинете консультанта, он, как правило, вкладывает много сил и энергии в принятие этого решения.
Флеминг предостерегает консультантов от любых намеков на любую негативную реакцию, которую они могут иметь на самодиагностику клиента. Им следует воздержаться, например, от слов: «О, у всех в TikTok такой диагноз». Недоверие или отвержение могут нанести вред клиенту.
Чтобы клиентам было легче раскрывать потенциальные диагнозы или симптомы, которые их волнуют, Флеминг предлагает клиентам присылать ей текстовые сообщения обо всем, что они не решаются упомянуть во время сеанса, например, о своих пищевых привычках или возможном самодиагностике расстройства пищевого поведения. . Она не отвечает на сообщение, но в какой-то момент во время следующего сеанса она говорит: «Вы написали мне, что хотите, чтобы я проверила ваши привычки в еде. Как у тебя дела на этой неделе?» Если клиент по-прежнему не хочет говорить об этом, Флеминг не настаивает на этом, а делает пометку, чтобы попытаться еще раз на следующем сеансе. По ее словам, важно, чтобы консультанты давали клиентам безопасное пространство для поднятия вопросов, чтобы они могли заняться этим, когда будут готовы.
Консультанты также должны знать о своих предубеждениях и стереотипах в отношении определенных заболеваний. Кеннеди заметил, что некоторые клиницисты могут быстро отклонить самодиагностику биполярного расстройства, например, потому, что клиент демонстрирует здоровые границы. Из-за стереотипов даже некоторые консультанты могут ошибочно предположить, что это невозможно для человека с биполярным расстройством. Или, если консультант любит клиента, он может не решиться поставить ему такой стигматизирующий диагноз.
Для клиницистов особенно важно создать безопасное и гостеприимное пространство для молодых клиентов и не игнорировать их мысли и чувства, связанные с самодиагностикой. «Подростки все еще пытаются понять, кто они, и иногда они цепляются за то, что им не принадлежит», — говорит Макмикл. Например, подростки часто отдаляются от людей, особенно от родителей, поскольку формируют свою собственную идентичность, но такое поведение похоже на черты, связанные с пограничным расстройством личности, отмечает она. Так что, если они увидят видео об этом расстройстве, они могут переживать, что оно у них есть, и взаимодействовать с миром так, как будто оно у них есть.
Кеннеди заметил, что у некоторых молодых клиентов самодиагностика может быть больше связана с потребностью в том, чтобы кто-то увидел их боль или получением подтверждения от родителей, чем с точностью. Но по-прежнему важно подтвердить и изучить этот диагноз, подчеркивает она, даже если он не совпадает с тем, что консультант замечает во время сеанса.
От самодиагностики к самосознанию«Самодиагностика дает людям больше [своей] способности защищать себя и говорить: «Нет, я думаю, что у меня есть это, и вот почему». — говорит Флеминг. «Это дает людям право голоса в профессиональном мире».
Это также помогает нормализовать психическое здоровье. Несколько лет назад Флемингу часто приходилось убеждать клиентов, что тревога или СДВГ — это нормально. Теперь у нее меньше таких дискуссий, потому что с ростом самодиагностики уменьшается и стигматизация психического здоровья.
Кроме того, социальные сети помогают людям развивать чувство самосознания, связанное с психическим здоровьем. «Люди чувствуют себя менее изолированными и лучше понимают себя», — говорит Маалуф. Многие из ее подписчиков в TikTok оставляют комментарии к ее видео о психическом здоровье, такие как «Это так много объясняет», «Я думал, что я один такой» и «Это полезно, потому что теперь я понимаю, что со мной происходит». Она также заметила (основываясь на комментариях и сообщениях), что это осознание иногда приводит к тому, что люди обращаются за консультацией, чтобы найти способы справиться с этими проблемами.
Тран отмечает рост самосознания среди клиентов и потенциальных клиентов. На самом деле, она считает самодиагностику «самосознанием вокруг симптомов». До пандемии COVID-19 и роста психического здоровья на TikTok Тран получала электронные письма от потенциальных клиентов, в которых говорилось, что они ищут терапевта, и она казалась подходящей кандидатурой. Теперь она заметила, что электронные письма стали более подробными: «У меня проблемы со сном, и я хочу улучшить отношения со своим братом. Я ищу терапевта с этими особыми ценностями. Ты можешь мне помочь?»
Когда у кого-то есть общее представление о том, что он испытывает, он, как правило, ищет врача, который специализируется на проблеме психического здоровья, с которой он борется, — говорит Макмикл. Это также помогает ей, когда ей нужно кого-то порекомендовать, поскольку дает представление о том, какого терапевта ищет человек.
Консультанты могут сделать самодиагностику более совместным процессом на сеансе, а не рассматривать ее как «опасную» или «неправильную». Если клиент приходит к Кеннеди, думая, что у него есть определенный диагноз, она обсуждает с ним критерии и спрашивает, что у него находит отклик. Когда кажется, что клиенты хотят или нуждаются в том, чтобы им поставили конкретный диагноз, она спрашивает, что стоит за этим. Это чтобы получить жилье на работе или в школе? Это чтобы получить лекарства? Чтобы обрести душевное спокойствие и лучше понять себя? Если клиентам действительно нужны приспособления или лекарства, Кеннеди порекомендует более формальную оценку, но если они просто хотят понять, что они испытывают, и найти способы справиться с этим, тогда она использует их самодиагностику в качестве основы, чтобы узнать больше о клиенте. и помочь им найти план лечения, который работает для них.
«Когда клиент приходит с самодиагностикой, это очень смелый поступок, — говорит Кеннеди. «Это очень смело и уязвимо для них — проверять эту теорию вместе с вами. Это смело и уязвимо, что они впускают вас в свой внутренний мир таким образом. Это может быть очень мощным пространством в терапевтических отношениях, чтобы приветствовать его [самодиагностику], даже если вы не совсем понимаете его или даже если он кажется «неправильным» для клиента. Это по-прежнему позволяет нам узнать о них намного больше и иметь момент, когда мы действительно приветствуем их уязвимость и создаем больше безопасности в терапевтическом кабинете».
****
Подробнее в онлайн-дополнении к этой статье «Повышение популярности консультантов в социальных сетях».
****
Линдси Филлипс — старший редактор Counseling Today . Свяжитесь с ней по телефону [email protected] .
****
Мнения, выраженные и сделанные в статьях, опубликованных на CT Online, не должны рассматриваться как выражение мнений редакторов или политики Американской ассоциации консультирования.
Управление тревогой и стрессом у выживших после рака
, Персонал НЦИ
Исследования показали, что тревожность и стресс распространены среди длительно перенесших рак.
Кредит: Национальный институт рака
Диагноз рака и интенсивное лечение — это стресс. Поэтому, когда лечение заканчивается, семья и друзья с нетерпением ждут его. Но многие выжившие после рака не хотят праздновать или не готовы жить дальше.
Одной из причин этого очевидного разрыва является то, что «может быть страшно переходить от регулярных посещений [медицинских] работников и медицинской бригады к тому, что их не так часто посещают», — сказала Сюзанна Данхауэр, доктор философии, клинический психолог Медицинской школы Уэйк Форест. В результате, по словам доктора Данхауэра, уровень стресса выживших часто повышается, часто неожиданно.
Страх, что рак вернется или повторится, является еще одним источником стресса для многих выживших. Люди часто испытывают особую тревогу, когда им предстоит сканирование или другой последующий визит к врачу — чувство, которое некоторые выжившие после рака называют «беспокойством».
«Сканирование похоже на вращающиеся двери, колеса эмоциональной рулетки, которые вращают нас в течение нескольких дней и выплевывают с другой стороны», — написал выживший после рака Брюс Фейлер в статье журнала Time за июнь 2011 года. «Приземлиться на красный, нас ждет еще одно путешествие в Раковую страну; приземлимся на черном, у нас есть еще несколько месяцев свободы».
«Страх повторения — это наиболее распространенная эмоциональная трудность, о которой говорят нам люди после завершения лечения [рака]», — говорит Карен Сирьяла, доктор философии, клинический психолог Центра исследования рака Фреда Хатчинсона в Сиэтле. . И хотя определенная степень беспокойства нормальна, для некоторых выживших она может стать изнурительной, сказала она.
Пандемия коронавируса вызывает тревогу и стресс у онкологических больных и выживших
Пандемия COVID-19 привела к появлению новых источников беспокойства и стресса у многих больных раком и выживших. По нескольким причинам COVID-19 «стал серьезным дополнительным бременем» для больных раком, сказала клинический психолог Шелли Джонс, доктор психологических наук, из Института Регенстрифа и Университета Индианы.
Некоторые методы лечения рака могут ослабить иммунную систему, что может увеличить риск тяжелого заболевания человека от SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19. . Кроме того, по словам доктора Джонса, шаги, предпринятые больницами и другими организациями здравоохранения для борьбы с пандемией, «задерживают или влияют на то, как некоторые пациенты получают запланированное лечение рака, усиливая [их] стресс».
Общие рекомендации по преодолению стресса из-за пандемии, такие как это руководство Центров по контролю и профилактике заболеваний, могут быть полезны как для выживших после рака, так и для других, сказал доктор Джонс.
Исследования показывают, что тревога и дистресс чаще встречаются у людей, перенесших рак в течение длительного времени, чем у их здоровых сверстников, не болевших раком. Помимо страха рецидива, другими источниками дистресса, связанного с раком, для выживших являются беспокойство о семье и финансах, изменения образа тела и сексуальности, а также проблемы, связанные с удовлетворением их долгосрочных потребностей в области здравоохранения.
Эти связанные с раком виды дистресса «могут не подпадать под классическое описание беспокойства или депрессии, но тем не менее ухудшают качество жизни [человека], — говорит доктор Сирьяла.
Было показано, что многочисленные подходы помогают больным раком и выжившим справиться с тревогой и дистрессом, связанными с раком. Тем не менее, многие исследования этих методов были проведены в крупных онкологических центрах, и одна из остающихся проблем заключается в том, как реализовать существующие подходы в реальных условиях, таких как внебольничная онкология или практика первичной медико-санитарной помощи, сказала Дебора Майер, доктор философии. Р. Н., исполняющий обязанности директора отдела выживаемости после рака NCI.
Еще одно ограничение, по словам доктора Майер, заключается в том, что многие исследования подходов к оказанию помощи выжившим справляться с тревогой и дистрессом, а также с депрессией были сосредоточены только на женщинах, перенесших рак молочной железы. «Нам также необходимо изучать людей с другими видами рака», — сказала она.
Исследования, проводимые при поддержке NCI и других организаций, однако, изучают новые способы поддержки потребностей в психологическом и эмоциональном здоровье различных людей, перенесших рак, и то, как адаптировать существующие подходы для удовлетворения потребностей конкретных людей или групп.
По мере того, как число долговременно выживших после рака продолжает расти, онкологи и другие медицинские работники, ухаживающие за выжившими, стали лучше осознавать, что их пациенты подвергаются повышенному риску беспокойства и дистресса.
«Люди, перенесшие рак, нуждаются в опыте человека, который знает о раке и понимает, что является «нормальным» для человека, перенесшего рак», — сказал д-р Сырьяла. Она добавила, что важно заверить выживших, что некоторая степень беспокойства и дистресса вполне нормальна и не увеличивает риск смерти или рецидива рака.
«И это отправная точка для того, чтобы сказать: «Как мы затем пойдем дальше, чтобы помочь вам справиться с [этими чувствами]?»»
Подходы, которые доказали свою эффективность в борьбе с тревогой и дистрессом у выживших после рака включают тип психотерапии, называемый когнитивно-поведенческой терапией, снижение стресса на основе осознанности, самоконтроль, физические упражнения и, в некоторых случаях, успокаивающие или антидепрессанты.
Группы поддержки также могут быть полезными, но логистика их организации может быть сложной, говорит д-р Сырьяла. Она отметила, что рост групп онлайн-поддержки для выживших после различных видов рака и методов лечения сделал эти ресурсы доступными для гораздо большего числа людей.
Для подростков и молодых взрослых, переживших рак, может быть полезной поддержка сверстников в рамках таких программ, как «Первые спуски» — программа приключенческой терапии на открытом воздухе, которая, как было показано, уменьшает симптомы психологического стресса, — сказал Брэдли Зебрак, доктор философии, магистр медицинских наук, магистр здравоохранения. , Школы социальной работы Мичиганского университета.
Некоторые подходы, которые помогают взрослым, перенесшим рак, справиться со стрессом, включая когнитивно-поведенческую терапию и управление стрессом на основе осознанности, также могут помочь подросткам и молодым людям.
Но у этих молодых выживших есть уникальные потребности, потому что «их жизнь прерывается в то время, когда происходит быстрый эмоциональный и психологический рост», — сказал доктор Зебрак. «Возобновление работы, учебы и отношений с друзьями будет для них гораздо более сложной задачей, чем для людей, у которых диагностирован рак в более старшем возрасте и на более поздних этапах жизни».
Терапия принятия и приверженности при страхе рецидива
Одним из подходов, который может помочь людям, перенесшим рак, справиться со стрессом, является новая форма когнитивно-поведенческой терапии, называемая терапией принятия и приверженности, или ACT.
«ACT помогает пострадавшим понять, что они могут изменить, предпринимая конкретные действия, соответствующие их ценностям, но при этом признавая те части своего опыта, которые они не могут изменить», — объяснила клинический психолог Шелли Джонс, доктор психологических наук, из Регенстрифа. института и Комплексного онкологического центра Мелвина и Брена Саймона при Университете Индианы.
Например, по ее словам, люди, пережившие рак, всегда могут опасаться, что рак вернется, но АСТ может научить навыкам, которые помогут им «с большей легкостью жить в этих неизменных реалиях».
В ходе недавнего экспериментального исследования доктор Джонс и ее коллеги проверили, может ли ACT помочь выжившим после рака молочной железы лучше справиться со страхами перед рецидивом. Женщины, участвовавшие в исследовании, были случайным образом распределены для прохождения либо 6-недельного группового ACT, либо шестисеансового обучающего семинара по выживанию, либо 30-минутного группового коучинга с буклетом о жизни после лечения рака.
Через шесть месяцев после вмешательства участники группы ACT сообщили о более выраженном снижении выраженности страха перед рецидивом, чем женщины в двух других группах. По словам доктора Джонса, ACT также уменьшил тревогу и симптомы депрессии в течение 6 месяцев наблюдения и улучшил качество жизни выживших в большей степени, чем другие вмешательства.
С помощью ACT, продолжила она, «мы предлагаем навыки выживания, чтобы страх больше не был «вождением машины» в жизнях выживших. Страх может все еще быть в машине, но он может ехать на заднем сиденье, в то время как выжившие держат руки на руле и едут в своем предпочтительном направлении». Эти навыки включают в себя выполнение значимых действий, сосредоточение внимания на настоящем моменте (осознанность) и умение быть добрее к себе.
Рассказывание историй, чтобы помочь выжившим и лицам, осуществляющим уход, справиться со стрессом
Удовлетворение потребностей лиц, осуществляющих уход, является еще одной важной областью исследований, сказал д-р Майер, поскольку исследования показывают, что супруги и партнеры выживших после рака также более склонны к тревоге, чем другие люди и могут иметь собственные проблемы со здоровьем.
Ученый в области коммуникации и поведения в области здравоохранения Вонсун (Санни) Ким, доктор философии, Университета штата Аризона, Колледж сестринского дела и инноваций в области здравоохранения им. Эдсона, изучает эффективность 4-недельного подхода к цифровому рак, перенесший трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток (ТГСК), и лица, осуществляющие уход за ними.
В ходе продолжающегося клинического испытания ее команда изучает, может ли просмотр личных, эмоционально привлекательных «цифровых историй», рассказанных другими пережившими ТГСК и лицами, осуществляющими уход за ними, во время трехдневного семинара по цифровому рассказыванию историй, помочь им справиться с психосоциальными расстройствами, такими как депрессия, тревожность и социальная изоляция.
«Мы призываем пациентов и лиц, осуществляющих уход, вместе смотреть цифровые истории и обсуждать не только саму историю, но и эмоции, которые они испытывают», — сказал доктор Ким. За участниками исследования следят в течение 3 месяцев, чтобы узнать, помогает ли им серия историй поговорить с близкими о том, что они чувствуют, и тем самым улучшить свое эмоциональное благополучие. Пациенты и лица, осуществляющие уход, могут не говорить друг с другом о таких чувствах, как тревога, «потому что они не хотят беспокоить другого человека», — отмечает доктор Ким.
Если подход будет успешным, она надеется провести более длительное последующее исследование, чтобы изучить эффективность основанного на повествовании цифрового повествования для оптимизации психосоциального благополучия пациента и лица, осуществляющего уход, во время и после трансплантации.
Кроме того, она сказала: «Подход к рассказыванию историй имеет широкое применение к другим типам рака и другим этапам пути к раку, в зависимости от того, как мы организуем семинар по рассказыванию историй», где снимаются видеоролики.
Совместные упражнения для улучшения психического здоровья
В Найтском онкологическом институте Орегонского университета здоровья и науки ученый-физиолог Керри Уинтерс-Стоун, доктор философии, изучает влияние совместных упражнений на физическое и психическое здоровье и качество отношений пар (выживших и их партнеров), преодолевающих трудности. с раком.
«Рак влияет на физическое и психическое здоровье каждого партнера и создает напряжение в их отношениях. Это похоже на тройную угрозу», — сказал доктор Уинтерс-Стоун в видео, используемом для набора участников исследования.
Испытание «Тренируемся вместе» предназначено для изучения того, могут ли упражнения принести пользу выжившим после рака простаты, молочной железы или колоректального рака и их партнерам, и если да, то каким образом. Участникам будет случайным образом назначено заниматься два раза в неделю в течение 6 месяцев в одной из трех групп: занятия с партнером в групповой обстановке, отдельные занятия по выживанию и упражнения с партнером в групповой обстановке или домашние, неконтролируемые, отдельные упражнения для выживших и их партнеры.
В ходе исследования будет изучено, помогают ли совместные занятия спортом уменьшить тревогу, депрессию и страх повторения участвующих пар, а также улучшить их физическое здоровье и качество их отношений.
«Если пары тренируются вместе как команда во время упражнений, мы надеемся, что это может перенестись за пределы тренажерного зала и помочь им лучше работать в команде во всех аспектах их жизни», — сказал доктор Уинтерс-Стоун.
Ее долгосрочная цель — убедительно доказать, что физические упражнения должны быть включены в стандарт ухода за каждым больным раком. «Мы хотим, чтобы партнеры тоже были включены, потому что мы знаем, что они также страдают от рака», — сказала она. «И что, поддерживая здоровье пар, мы достигаем наилучших результатов для всех».
Корректировка исследований во время пандемии COVID-19
Пандемия также затрагивает выживших после рака, участвующих в некоторых клинических испытаниях. Например, Керри Винтерс-Стоун, доктор философии, сказала, что необходимо внести серьезные изменения в два клинических испытания, которые она проводила при финансировании NCI, по упражнениям для улучшения физического и психического здоровья выживших.
«Нам пришлось перевести все наши контролируемые групповые занятия на групповые упражнения с помощью видеоконференцсвязи всего за несколько дней, — сказал доктор Уинтерс-Стоун. «Мы подумали, что важно поддерживать физическую активность наших участников в эти очень трудные времена, которые вызывают сильную тревогу и страдания у всех, особенно у людей, больных раком. Мы также хотели, чтобы их группа упражнений была вместе, поэтому мы используем групповой видеоинтерфейс и позволяем им общаться до и после онлайн-занятий».
Телемедицина для выживших после рака в сельской местности
Помощь выжившим после рака, живущим в сельской местности, справиться с тревогой и дистрессом, связанными с раком, может быть особенно сложной задачей. Выжившие в этих районах живут далеко от крупных онкологических центров, и «часто в сельской местности нет поставщиков медицинских услуг, особенно специалистов в области психического здоровья, которые имеют опыт работы в онкологии», — сказал доктор Данхауэр.
Исследователи надеются, что подходы «телемедицины», такие как терапия и другая психосоциальная поддержка, предоставляемая по телефону, мобильным приложениям и веб-сайтам, могут оказаться полезными.
Доктор Данхауэр и еще один клинический психолог в Уэйк Форест, Гретхен Бренес, доктор философии, проводят пилотное исследование, в котором используется рабочая тетрадь по когнитивно-поведенческой терапии как часть поэтапного подхода (на основе тяжести симптомов) к помочь взрослым выжившим после рака в сельской местности, у которых есть клинически значимые симптомы тревоги или депрессии.
При случайном назначении в группу ступенчатого ухода «люди с более тяжелой депрессией или тревогой получат рабочую тетрадь и проработают ее с терапевтом по телефону», — сказал доктор Данхауэр. Выжившие с более низким уровнем депрессии или тревоги будут самостоятельно просматривать рабочую тетрадь и каждые пару недель связываться с членом исследовательской группы по телефону. Участники контрольной группы получат информацию о ресурсах, в том числе о местных поставщиках психиатрических услуг.
Если результаты пилотного исследования будут обнадеживающими, «мы хотим провести более масштабное исследование, посвященное вмешательству когнитивно-поведенческой терапии с использованием телефона для снятия стресса у выживших после рака», — продолжил д-р Данхауэр.
Она и доктор Бренес также получили грант на экспериментальные исследования от Баптистского комплексного онкологического центра Уэйк Форест на адаптацию рабочей тетради и подхода телемедицины с лингвистической и культурной точек зрения для латиноамериканцев, переживших рак.
Предоставление ресурсов, когда и где они нужны людям
Описанные здесь исследования являются лишь примером продолжающихся исследований, направленных на то, чтобы помочь выжившим после рака справиться с тревогой и стрессом, по словам Эшли Уайлдер Смит, доктора философии, магистра здравоохранения, руководителя отдела исследований результатов NCI. «Рак — это множество болезней, и у него много разных траекторий, и исследователи изучают множество способов поддержать больных раком и выживших, когда они проходят через этот опыт», — сказал доктор Смит.
Другие примеры исследований, финансируемых NCI, включают рандомизированное исследование справочника по самопомощи, с телефонным консультированием или без него, для облегчения психологического стресса и других мер в этнически разнообразной группе выживших после рака и их неформальных опекунов, а также исследование культурно адаптированное когнитивно-поведенческое управление стрессом и самоуправление для выживших после рака простаты латиноамериканцев.
Одна из нерешенных проблем, по словам д-ра Сирьяла, заключается в том, что «нам необходимо иметь системы, позволяющие предоставлять ресурсы людям в любое время и в любом месте, особенно после того, как пациенты закончат лечение».
Чтобы помочь решить эту проблему, Консорциум NCI IMPACT, инициатива, финансируемая через Cancer Moonshot SM , ищет способы включить управление симптомами, включая психологические симптомы, в электронные медицинские карты. Это позволит лечить такие симптомы более рутинным и комплексным образом у людей с раком и выживших после рака, отметил доктор Смит.