Методика филипса для определения школьной тревожности: Что представляет собой методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Отказ от школы или школьная тревога? — Консультация Aspire

Автор Джессика Таппана

Может быть, это происходит внезапно или, возможно, начинается медленно, когда ваш ребенок лишь изредка отказывается ходить в школу, каждый раз приводя разные причины для отказа. В любом случае, вы остаетесь с ребенком, который отказывается ходить в школу. Возможно, вам звонят из школы по поводу прогулов без уважительной причины или даже говорят о дисциплинарном взыскании. Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу, но как бы вы ни старались (объясняя важность, угрожая наказанием, предлагая вознаградить ребенка за посещение), он настаивает, что не может посещать занятия. Что вы делаете?

Это отказ от занятий или прогул?

Если ваш ребенок прогуливает школу, чтобы избежать отрицательных эмоций, по-прежнему готов выполнять школьные задания и выражает сильную тревогу (которая может выглядеть как возбуждение или «эмоциональное состояние», особенно у детей младшего возраста), вы можете проконсультироваться профессионал, который поможет вам определить первопричину.

Как консультирование может помочь ребенку преодолеть тревогу по поводу школы?

Терапевт адаптирует лечение беспокойства в соответствии с потребностями вашего ребенка после разговора с родителями, учеником и, во многих случаях, с учителем или школьным консультантом. Тем не менее, вот несколько очень общих шагов, которые может предпринять ваш консультант, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть свои страхи и уверенно вернуться в класс на полный рабочий день:

  1. Полная оценка  включает исключение любых причин, по которым ваш ребенок может бояться посещения школы. Особенно важно исключить такую ​​травму, как запугивание, жестокое обращение или серьезные изменения в жизни учащегося, если отказ в школе является внезапным. Есть ли у ученика веская причина бояться ходить в школу? Что-то конкретное в школьной среде кажется небезопасным? Или, возможно, ученик боится, что что-то случится дома, если он в школе. Например, ребенок может бояться, что больной опекун скончается, если они будут разлучены, или что что-то случится с их домом, если они недавно пережили пожар. Вот почему так важно, чтобы ваш терапевт сначала собрал как можно больше информации о том, что происходит, прежде чем определять курс лечения.

  2. Обучение навыкам преодоления негативных эмоций . Как мы это делаем, зависит от возраста вашего ребенка. Мы можем научить младшего ребенка навыкам преодоления трудностей посредством игр и игр. С другой стороны, старшего ученика можно поощрять внимательно наблюдать за сигналами своего тела, обсуждать свои чувства или даже заполнять рабочий лист. Я лично обучаю детей от дошкольного возраста всем техникам дыхания и осознанности взрослых, которые могут успокаивать, когда человек испытывает тревогу, печаль или стресс любого рода. Обучение навыкам совладания часто является одним из первых шагов, которые мы предпринимаем, чтобы, когда мы будем исследовать эмоции позже в процессе лечения, у вашего ребенка были инструменты, чтобы справиться с этими чувствами, не перегружаясь. Клиенты часто чувствуют некоторое облегчение даже в этот момент.

  3. Научите ребенка распознавать и выражать свои сложные эмоции.   Многих детей это пугает. Я работал со многими людьми, которые могут сказать, что чувствуют себя только «хорошо» или «плохо». Я использую различные игры, книги, дискуссии и игры, чтобы помочь детям научиться точно выражать свои чувства. Мы стараемся делать это не угрожающим образом, выражая как положительные, так и отрицательные чувства.

  4. Постепенно повышайте уверенность вашего ребенка посредством воздействия.   Иногда этот этап происходит одновременно с другими или мы быстро проходим этапы, но в конечном счете мы знаем, что большинству людей, испытывающих тревогу, нужна какая-то тревога. Ваш терапевт будет индивидуализировать упражнения по экспозиции для вашего уникального ребенка и его конкретной ситуации, но будет наращивать от вещей, которые они чувствуют менее пугающими, к ситуации, о которой они больше всего беспокоятся. Примеры экспозиционных упражнений, которые терапевт может предложить при отказе от школы, могут быть такими простыми, как разговор о школе, прогулка по школе, когда в школе нет занятий, индивидуальные встречи с учителями или школьными консультантами, сначала посещение предпочтительного или меньшего класса, посещение полных занятий. классы с приспособлением, которое учитель не будет призывать к вашему ученику, и в конечном итоге перейти к полному участию.

Как школа может помочь беспокойному ученику?

По моему опыту, наши местные школы рады работать с родителями, учащимися и даже со мной в качестве внешнего терапевта, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха. Я разговаривал по телефону с учителями, школьными консультантами и даже с одним директором об учениках. Бывают также случаи, когда может быть полезно проведение встречи между родителями, школьным консультантом, возможно, координатором IEP и внешним терапевтом. Ваши учителя являются экспертами в том, как ваш ребенок ведет себя в классе. Ваш сторонний терапевт может быть лучше всех подготовлен, чтобы рассказать о влиянии беспокойства вашего ребенка. И самое главное, вы (и ваш ученик) являетесь экспертом по своему ребенку в целом. Я призываю всех работать вместе. Это еще одна из тех ситуаций, когда не существует универсального подхода, и необходимо учитывать уникальную личность и страхи вашего ребенка.

Тем не менее, у вашего школьного консультанта и учителей, скорее всего, будут предложения, основанные на том, что они знают о своей школе, что они видели о вашем ребенке и что они видели в работе с другими учениками в прошлом.

В случае сильной тревожности школа может рассмотреть возможность предоставления краткосрочных приспособлений, таких как преимущественное размещение, не требующее, чтобы учащийся говорил в классе, или даже сокращенный рабочий день в течение короткого периода времени. Школа может захотеть оценить, соответствует ли ребенок требованиям плана 504 или IEP, особенно если тревога сохраняется в течение длительного периода времени или есть и другие проблемы.

Консультации для беспокойных учеников

Позвоните в Aspire Counseling сегодня по телефону 573-328-2288 или напишите нам по электронной почте, чтобы обсудить, как консультирование может помочь вашему ребенку преодолеть страхи, связанные со школой.

Другие ресурсы на нашем сайте, которые могут оказаться полезными:

Подростковая тревожность

Выявление тревожности у детей и подростков

Тестирование тревожности у старших школьников

6 уровней проверки для подростков для лучшего общения

Обучение больше о том, как Aspire Консультации помогают детям и подросткам.

 Об авторе

Джессика Таппана, LCSW — основатель, директор и терапевт в Aspire Counseling в Колумбии, штат Миссури. Она начала работать в Aspire Counseling в мае 2017 года, чтобы предоставлять качественные, основанные на фактических данных консультационные услуги людям в районе Среднего Миссури, которые ищут исцеления от травм, горя, беспокойства и подавляющего стресса. В настоящее время в этой практике работает несколько терапевтов, и она обслуживает людей всех возрастов, от раннего детства до выхода на пенсию. Aspire Counseling дружелюбен к ЛГБТК и приветствует людей из всех слоев общества. Джессика гордится заботой, которую Aspire уделяет каждому клиенту, чтобы найти терапевта, который идеально подходит для удовлетворения потребностей этого клиента на основе личности, обучения, специальности и опыта. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь вашему ребенку и обрести покой для всей семьи, вы найдете безопасное место в Aspire Counseling.

Джессика Таппана https://simplifiedseoconsulting.com

NYU Stern — Taylor Phillips

Биография

Л. Тейлор Филлипс поступила в Школу бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета в качестве доцента кафедры менеджмента и организаций в июле 2016 года.

Исследования профессора Филлипса посвящены изучению разнообразия и управления иерархией. Ее работа сосредоточена на привлечении традиционно привилегированных групп к усилиям по разнообразию и выявлению методов расширения сотрудничества между обеспеченными и обездоленными. Она также исследует роль преимущественных процессов в определении результатов сотрудников и организации. Она опубликовала исследования в ведущих журналах по менеджменту и психологии, в том числе в Журнал личности и социальной психологии , Журнал экспериментальной социальной психологии , и Исследования организационного поведения . Работа профессора Филлипса также освещалась в различных средствах массовой информации, включая NPR и Stanford GSB Insights .

Она получила степень бакалавра искусств. по психологии и биологии человека Стэнфордского университета и доктор философии. получил степень бакалавра делового администрирования в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета.

Научные интересы

  • Привилегия
  • Неравенство
  • Разнообразие, инклюзивность, D&I
  • Раса, пол, социальный класс
  • Культура
  • Иерархия и власть

Преподаваемые курсы

  • Менеджмент и организации
  • Методы исследования

Образование

Доктор философии, деловое администрирование
Стэнфордский университет

Бакалавр психологии и биологии человека
Стэнфордский университет

Награды и назначения

 
Премия «Восходящая звезда» за раннюю карьеру Ассоциация психологических наук 2021
Лучшие профессора бакалавриата Поэты и кванты 2020
Исследовательский грант IN-Group 2020
Центр мировой экономики и бизнеса Грант Школа бизнеса Стерна 2019
Филиал факультета SPARQ Стэнфордский университет 2018
Докладчик по вопросам ранней карьеры Предварительная конференция социального класса, Общество личности и социальной психологии 2016
Спикер ученой ранней карьеры Групповой процесс и межгрупповые отношения, Общество личностной и социальной психологии 2015
Номинант факультета Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Консорциум докторантуры по организационному поведению AOM 2015
DARE Doctoral Fellowship (Диверсифицирующий академический рекрутинг) Вице-ректор по последипломному образованию, Стэнфордский университет 2014
Выпускник программы «Голос и влияние» Институт гендерных исследований Клэймана, Стэнфордский университет 2014
SPARQ (социально-психологические ответы на реальные вопросы)
Стэнфордский университет
2013
Программа научных стипендий для выпускников Национальный научный фонд 2011

Избранные публикации

Томова Шакур, Т. К., и Филлипс, Л.Т. (2022)
Что считается дискриминацией? Как принципы заслуг формируют справедливость демографических решений.

Журнал личности и социальной психологии.

Phillips, L.T. & Jun, S. (2021)
Почему получение выгоды от дискриминации менее признано дискриминацией
Journal of Personality and Social Psychology.

Альт, Н. и Филлипс, Л.Т. (2021)
Восприятие человека, знакомство с восприятием людей: изучение социального видения групп
Перспективы психологической науки

Craig, M.A. & Phillips, L.T. (2021)
Групповые иерархии власти и статуса
В книге Л. Хадди, Д. О. Сирса, Дж. С. Леви и Дж. Джерита (редакторы). Оксфордский справочник политического психолога

Аничич Э. (2021)
Структурирование местной среды во избежание расового разнообразия: тревога побуждает белых к географической и институциональной самосегрегации
Journal of Experimental Social Psychology, 95, 104-117

и Лоури, Б.