Методика филлипса диагностика уровня школьной тревожности: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

«Преодоление тревожности у младших школьников средствами коррекционно-развивающей работы» Студент Е. А. Шейкина >


Скачать 1,1 Mb.

Pdf просмотр
страница1/24
Дата11.01.2021
Размер1,1 Mb.
#86787
ТипДиссертация

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   24

    Навигация по данной странице:
  • МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • Допустить к защите


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(наименование института полностью)

Кафедра «Педагогика и методики преподавания»
(наименование кафедры)
44.

04.02 Психолого-педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки)
Педагогика и психология воспитания
(направленность (профиль)

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
на тему: «Преодоление тревожности у младших школьников средствами коррекционно-развивающей работы»
Студент
Е.А. Шейкина
(И.О. Фамилия)
(личная подпись)
Научный руководитель
Л.А. Сундеева
(И.О. Фамилия)
(личная подпись)
Руководитель программы д.п.н., профессор И.В.Руденко
(ученая степень, звание, И.О. Фамилия) (личная подпись)
«_____»______________________ 2018 г.

Допустить к защите
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Г.В. Ахметжанова
(ученая степень, звание, И.О. Фамилия) (личная подпись)
«_____»______________________ 2018 г.
Тольятти 2018



2
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………

…………………………………. 3

Каталог: bitstream -> 123456789
123456789 -> Лекция Предмет и основные концепции современной философии науки 2
123456789 -> Московский государственный
123456789 -> Особенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических специальностей
123456789 -> Учебное пособие для студ ф-та референт-переводчик / Харков гуманит ин-т «Народная украинская академия»
123456789 -> 1. проблемы бытия в современной философии
123456789 -> Способы защиты компании от хэдхантингов
123456789 -> Диагностика психического развития ребенка
123456789 -> Особенности формирования профессионально-коммуникативной компетенции будущего преподавателя иностранного языка на современном этапе
123456789 -> Учебная программа для специальности 1-23 01 73 Средства массовой информации


Скачать 1,1 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   . ..   24


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

stf — Психологическая диагностика


 
 
                                 МЕТОДИКА:                                  
                  Диагностика уровня школьной тревожности                   
                               (Р. Филлипс).                                
  
      Методика предназначена для диагностики уровня и характера  тревожнос- 
 ти, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного  возраста  и 
 позволяет выявить следующие тревожные синдромы (факторы):                  
       1.  Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние  ребен- 
 ка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.            
       2. Переживания социального стресса - эмоциональное состояние  ребен- 
 ка,  на  фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - 
 со сверстниками).                                                          
       3. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный пси- 
 хологический фон,  не позволяющий ребенку развивать свои потребности в ус- 
 пехе, достижении высокого результата и т.д.                                
       4. Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуа- 
 ций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, 
 демонстрации своих возможностей.                                           
       5. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и пережива- 
 ние тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной)  знаний,  достиже- 
 ний, возможностей.
                                                                 6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на зна-   чимость других в оценке своих результатов,  поступков и мыслей, тревога по   поводу оценок, даваемых окружающими, ожидание негативных оценок.                   7. Низкая  физиологическая  сопротивляемость  стрессу  - особенности   психофизиологической организации,  снижающие приспособляемость  ребенка  к   ситуациям стрессогенного характера,  повышающие вероятность неадекватного,   деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.                             8. Проблемы  и  страхи  в  отношениях с учителями - общий негативный   эмоциональный фон отношений со взрослыми  в  школе,  снижающий  успешность   обучения ребенка.                                                                   При обработке результатов подсчитывается общий процент совпадений от-   ветов испытуемого с ключом методики по всему тесту,  а также по каждому из   8 факторов тревожности.
                                                           Критерии оценки результатов тестирования:                                     0% -  49%   умеренный или низкий показатель тревожности;                    50% -  74%   повышенный показатель тревожности;                              75% - 100%   высокий показатель тревожности.                                   Компьютерная версия дополнена шкалой достоверности информации.               Опросник состоит из 67 (58+9) утверждений.                                   Примерное время тестирования 20-30 минут.                                                             ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                                                                     ---                                                                ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                          Методика: Уровень школьной тревожности.                                      Ф.И.О: _____________________                                                 Доп. данные: _______________                                                                             Шкала неискренности:                                                   0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒───────────────────╢> L                                               <──[-]──><─[?]─><───[+]───>                                                               Диаграмма:                                                           % *                                                                        100 ┼             ▄▄ ▄▄                                                       90 ┼             ██ ██                                                       80 ┼             ██ ██                                                       70 ┼             ██ ██    ██                                                 60 ┼             ██ ██ ▄▄ ██                                                 50 ┼──────────▄▄─██─██─██─██─                                                40 ┼          ██ ██ ██ ██ ██                                                 30 ┼ ██ ██    ██ ██ ██ ██ ██                                                 20 ┼ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██                                                 10 ┼ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██                                                  0 ┼─+──+──+──+──+──+──+──+──*                                                    01 02 03 04 05 06 07 08                                                           Тестовые показатели:                                   Неискренность                                    - L  =   3   33%            Общая тревожность в школе                        - 01 =   8   36%            Переживание социального стресса                  - 02 =   4   36%            Фрустрация потребности в достижении успеха       - 03 =   3   23%            Страх самовыражения                              - 04 =   3   50%            Страх ситуации проверки знаний                   - 05 =   6  100%            Страх несоответствовать ожиданиям окружающих     - 06 =   5  100%            Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу  - 07 =   3   60%            Проблемы и страхи в отношениях с учителями       - 08 =   6   75%            -----------------------------------------------------------------            Общий тестовый показатель                        - Sm =   4    7%                                          ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                            Отношение к тестированию: открытость и откровенность  в  рас-           крытии особенностей своего характера и поведения.
                                   Преобладание негативных эмоциональных  переживаний  ситуаций,           сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя дру-           гим, демонстрации своих возможностей.                                               Склонность к  сильным  волнениям,  беспокойству,  переживанию           тревоги или страха  в  ситуациях  проверки  (особенно - публичной)           знаний, достижений, возможностей. Негативное отношение к  подобным           ситуациям.                                                                          Выраженная тревога по поводу  оценок,  даваемых  окружающими,           страх несоответствовать их ожиданиям, ожидание негативных  оценок.           Ориентация на значимость других в оценке своих  результатов,  пос-           тупков и мыслей.                                                                    Пониженная физиологическая сопротивляемость стрессу,  снижаю-           щая приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера           и повышающая вероятность неадекватного,  деструктивного реагирова-           ния на тревожный фактор среды.
                                                      Выраженные проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий           негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в  школе, сни-           жающий успешность обучения ребенка.                                          

Школьная поддержка и приспособления для тревожной молодежи, проходящей лечение

. 2022 авг;90:102603.

дои: 10.1016/j.janxdis.2022.102603. Epub 2022 6 июля.

Кэтрин Э. Филлипс 1 , Кристина Конрой 2 , Элизабет Л. Пинни 3 , Джонатан С Комер 2 , Филип Кендалл 4

Принадлежности

  • 1 Университет Темпл, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Международный университет Флориды, США.
  • 3 Бингемтонский университет, США.
  • 4 Университет Темпл, США.
  • PMID: 35944449
  • DOI: 10.1016/j.janxdis.2022.102603

Кэтрин Э. Филлипс и др. J Тревожное расстройство. 2022 9 августа0003

. 2022 авг;90:102603.

дои: 10. 1016/j.janxdis.2022.102603. Epub 2022 6 июля.

Авторы

Кэтрин Э. Филлипс 1 , Кристина Конрой 2 , Элизабет Л. Пинни 3 , Джонатан С Комер 2 , Филип Кендалл 4

Принадлежности

  • 1 Университет Темпл, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Международный университет Флориды, США.
  • 3 Бингемтонский университет, США.
  • 4 Университет Темпл, США.
  • PMID: 35944449
  • DOI: 10.1016/j.janxdis.2022.102603

Абстрактный

В педиатрической тревожности аккомодация описывает способы, которыми лица, осуществляющие уход, изменяют свое поведение, пытаясь облегчить страдания, проявляемые тревожным подростком. В школах приспособление относится к школьной поддержке (SBS), предназначенной для повышения успеваемости учащихся с ограниченными возможностями. В настоящем исследовании с использованием школьных документов, предоставленных при лечении, изучались типы SBS, предоставляемые молодежи (N = 76; возраст 7-17 лет; средний возраст 11,07; 47,4 % женщин) с диагнозом тревожное расстройство. Группа экспертов по тревоге среди молодежи оценивала SBS по степени, в которой каждое SBS способствовало (а) подходу или (б) избеганию. Школьные документы были закодированы на наличие SBS, и каждый SBS получил (а) общий балл подхода и (б) общий балл избегания. Анализы показали, что (а) подход и (б) избегание, способствующие СБС, были по-разному связаны с диагностическим статусом: подросткам с социальным тревожным расстройством с большей вероятностью рекомендовали СБС, способствующему избеганию, а молодежи с определенной фобией с большей вероятностью рекомендовали СБС, продвигающему подход. В целом, настоящее исследование характеризует типы SBS, которые получают тревожные молодые люди, и обнаруживает, что SBS, рекомендуемые тревожной молодежи, различаются по типу и качеству. В ходе обсуждения рассматривается необходимость проведения наблюдений в школах для дальнейшего рассмотрения достоинств и недостатков SBS, связанных с тревогой.

Ключевые слова: Размещение; Школы; Молодость; Молодежная тревога.

Copyright © 2022 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Школьные приспособления и поддержка тревожной молодежи: сравнение зарегистрированных практик с точки зрения экспертов.

    Конрой К., Грейф Грин Дж., Филлипс К., Познански Б., Кокс С., Кендалл П.С., Комер Дж.С. Конрой К. и др. J Clin Child Adolesc Psychol. 2022 июль-август;51(4):419-427. дои: 10.1080/15374416.2020.1723601. Epub 2020 20 февраля. J Clin Child Adolesc Psychol. 2022. PMID: 32078389

  • Лечение подростков с социальным тревожным расстройством в школах.

    Райан Дж.Л., Уорнер К.М. Райан Дж.Л. и др. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2012 Янв; 21(1):105-18, ix. doi: 10.1016/j.chc.2011.08.011. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2012. PMID: 22137815 Бесплатная статья ЧВК.

  • Тревожно-депрессивные расстройства у отцов и матерей тревожных детей, отказывающихся от школы.

    Martin C, Cabrol S, Bouvard MP, Lepine JP, Mouren-Siméoni MC. Мартин С. и др. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1999 г., июль; 38 (7): 916-22. doi: 10.1097/00004583-199907000-00023. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1999. PMID: 10405511

  • Подростковые расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, и сопутствующие заболевания.

    Симкин ДР. Симкин ДР. Педиатр Клин Норт Ам. 2002 г., апрель; 49 (2): 463–77. doi: 10.1016/s0031-3955(01)00014-1. Педиатр Клин Норт Ам. 2002. PMID: 11993293 Обзор.

  • Лечение детского социального тревожного расстройства.

    Beidel DC, Ferrell C, Alfano CA, Yeganeh R. Бейдель Д.К. и др. Психиатр Clin North Am. 2001 Декабрь; 24 (4): 831-46. дои: 10.1016/s0193-953х(05)70266-5. Психиатр Clin North Am. 2001. PMID: 11723636 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Опыт пациентов в клинических приложениях — снижение беспокойства пациента при диагностической визуализации

Клиническая универсальность обеспечивает широкую эффективность в разных приложениях

Стратегии, направленные на минимизацию беспокойства у пациентов, подвергающихся диагностическим или терапевтическим вмешательствам, не только важны для пациента, но и потенциально могут улучшить результаты. То же самое относится к неинтервенционной радиологии.

Знания о том, как люди чувствуют себя, работают и взаимодействуют друг с другом и с технологиями, отражаются в специально созданной среде, сочетающей в себе инновационный дизайн и передовые технологии. Решения Ambient Experience расширяют возможности как пациентов, так и персонала, а также оптимизируют рабочий процесс во время диагностики и терапии.

Решения Philips Ambient Experience используются на практике во всем спектре клинических приложений. От радиологических кабинетов до интервенционных кардиологических и онкологических кабинетов — от подготовительных, процедурных и постпроцедурных помещений до отделений неотложной помощи, залов ожидания и других зон для пациентов и семей — Ambient Experience создает открытое, свободное от стресса окружение для обеспечения комфорта пациентов и удовлетворенности врачей. .

Независимо от клинического применения, Ambient Experience руководствуется четырьмя основными принципами:
 

  • Комфорт — создание среды, способствующей комфорту и благополучию пациентов, их семей и медицинского персонала
  • Персонализация – дать пациенту ощущение контроля над своим опытом, позволив ему взаимодействовать с окружающей средой, в которой он ухаживает
  • Рабочий процесс – удалить бессвязные, загроможденные и изолированные рабочие зоны, которые отрицательно сказываются на эффективности и удовлетворенности персонала
  • Контактный номер – максимизируйте взаимодействие между медицинским персоналом и пациентами за счет уменьшения физических барьеров

Набор решений для разных модальностей

Проблемы – Тревожные, клаустрофобные, пациенты становятся более длительными, несоблюдениями процедур и ненужных седативных средств

Решение
— Успокаивающие визуальные темы, сопровождающие звук и освещение расслабляют пациента до и во время исследования. Встроенные звуковые и визуальные эффекты помогают им оставаться спокойными и послушными.
Педиатрическая коучинговая программа может помочь младшим пациентам пройти путь МРТ.

Проблемы – Пациенты в состоянии стресса с меньшей вероятностью соблюдают режим, могут отрицательно сказаться на качестве изображения и увеличить время исследования
 

Решение – Методы активного расслабления и позитивного отвлечения создают благоприятную, расслабляющую мультисенсорную среду визуализации. Пациенты могут выбрать тему комнаты, а персонал может легко дать рекомендации по задержке дыхания.

Проблемы – Тревожные, несоблюдающие требования пациенты могут замедлить выполнение трудоемких графиков
 

Решение – Благоприятная обстановка достигается благодаря освещению и звуку. Даже во время короткого обследования эти элементы положительного отвлечения могут помочь пациенту расслабиться настолько, чтобы лучше выполнять инструкции персонала.

Проблемы – Пациенты, беспокоящиеся о своем исходе, испытывают наибольший стресс перед процедурой, а занятый персонал имеет меньше времени
для комфорта
 

Решение . Самостоятельно выбираемые настройки освещения, звука и темы помогают успокоить пациента во время подготовки к процедуре, во время процедуры и во время восстановления после нее.

Стратегии по улучшению интервенционного опыта

Было показано, что опыт пациентов положительно связан со многими результатами качества и безопасности, такими как соблюдение клинических руководств, более активное профилактическое поведение и снижение стационарной смертности. 2

 

В этом техническом документе обсуждаются стратегии снижения беспокойства пациентов и повышения эффективности рабочего процесса.

Хотите связаться с нами?

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

За пределами набора изображений

Концепцию Ambient Experience можно расширить за пределы набора изображений, включив в него комнаты ожидания и/или послеоперационные палаты. Эксперты по дизайну Philips работают над созданием комфортных визуальных тем, направленных на снижение беспокойства и смягчение стерильной больничной обстановки.

Отличие вашей больницы

 

Решения Philips Ambient Experience обеспечивают инновационную, успокаивающую среду для ухода за пациентами. Эффективность рабочего процесса может быть улучшена для повышения пропускной способности и удовлетворенности персонала. Ambient Experience — это ценное вложение, которое помогает дифференцировать комплект визуализации или всю больницу в сообществе.

Существуют следующие возможности, которые могут повысить ценность:

для пациента

  • Большое участие в собственной медицинской помощи
  • Снижение тревоги, повышение комфорта
  • Более высокая удовлетворенность с помощью ухода, обеспечиваемого
  • возможное сокращение времени процедуры/потребности в анестезии

111111111111tions для ставки 33333393333933933339333933393333933933333933933339333339333393393339333393333339333333333333333333393тельно.

  • Повышенный комфорт работы
  • Больше контакта с пациентом
  • Повышенная эффективность работы
  • Улучшенная эргономика (улучшенный рабочий процесс)
  • Улучшение опыта и удовлетворенности персонала

Для управления больницей

  • Улучшение рабочего процесса
  • Уникальная пропускная способность
  • Оптимизация Ресурсы
  • Уникальный бренд. ведет к устной адвокации 
  • Может привлекать и удерживать клинический персонал и сокращать накладные расходы

Концепция создания атмосферы «позитивного отвлечения», которая вовлекает пациента и снижает тревогу, оказалась успешной. Благодаря команде талантливых экспертов в области дизайна освещения, пространственного дизайна и мультимедийного дизайна компания Philips изменила процесс обработки изображений.

Более 2500 установок Ambient Experience по всему миру демонстрируют его эффективность.

Решение Ambient Experience

Откройте для себя науку, стоящую за этой успешной концепцией. Philips объединяет экспертов из многих областей дизайна, чтобы создать комфортную и расслабляющую среду для ухода.

Опыт пациентов

Сосредоточившись на опыте пациентов, можно повысить удовлетворенность персонала и качество обслуживания. Сотрудничество и соответствие могут быть улучшены.

Смежные области практики

1 Делеви Р., Властра В., Ролинг В.Дж. и др. Уровни тревожности пациентов, перенесших коронарные процедуры в лаборатории катетеризации. Int J Кардиол. 2017; 228:926-930. doi:10.1016/j.ijcard.2016.11.043
2 Беттс и др. Ценность опыта пациентов: больницы с лучшими отзывами пациентов работают лучше в финансовом отношении. Делойт, 2016:22.

Contact information

* This field is mandatory

Contact details

Country

*

United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) ОстроваКолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцияГвианаФранцузская Полинезия ern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon Isla ndsСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.