Методика тревожности филлипса: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса: цель методики и инструкция

Содержание

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Методика диагностики уровня школьной тревожности  Филлипса Для чего нужна эта программа? Методика  диагностики  уровня  школьной  тревожности  Филлипса  предназначена  для  изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.  Тест состоит из 58 вопросов, которые выводятся на экране компьютера, на каждый вопрос  требуется ответить «да» или «нет». Перед началом тестирования школьникам предлагается  ознакомится с инструкцией по его прохождению, указать свою фамилию, имя и класс. Результаты представляют собой степени тревожности респондента по восьми факторам, выраженные в  процентах. Показатель более 50% свидетельствует о наличии повышенной тревожности, более  75% ­ о высокой тревожности.    его     в   жизнь включения   школы.   формами Ниже   приводится   содержательная   характеристика   каждого   синдрома   (фактора): 1.   Общая   тревожность   в   школе   –   общее   эмоциональное   состояние   ребенка,   связанное   с различными   2.

  Переживания   социального   стресса   –   эмоциональное  состояние   ребенка,   на   фоне  которого развиваются   его   социальные   контакты   (прежде   всего   ­   со   сверстниками).   3.   Фрустрация   потребности   в   достижении   успеха   –   неблагоприятный   психический   фон,   не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.   4. Страх самовыражения – негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью   раскрытия,   предъявления   себя   другим,   демонстрации   возможностей.   5. Страх ситуации проверки знаний – негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки     6.   Страх   не   соответствовать   ожиданиям   окружающих   –   ориентация   на   значимость   других   в оценке   своих   результатов,   поступков   и   мыслей,   тревога   по   поводу   оценок.   7.   Низкая   физиологическая   сопротивляемость   стрессу   –   особенности   психофизиологической организации,   снижающие   приспособляемость   ребенка   к   ситуациям   стрессогенного   характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
  8. Проблемы и страхи в отношении с учителями – общий негативный эмоциональный фон  отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка. Затем подводятся общие результаты по классу, где указываются средние значения показателей  по восьми факторам и количество учеников с повышенной и высокой тревожностью по каждому  фактору. (особенно   –   публичной)   возможностей.   знаний,   достижений, Требования к системе  Полностью IBM PC AT совместимый компьютер от 80486 с 8Mb ОЗУ и выше   Операционная система Microsoft Windows 95/98/ME/NT4/2000/XP/2003/Vista   Microsoft Excel 97 или выше    главном   меню,   другой   на   рабочем   столе   Как программа работает? В   оригинальном   установочном   архиве   находятся   два   программных   модуля.   Первый   (Fillips­ Test.exe)  ­  это собственно тест, т.е. модуль, который устанавливается на тех компьютерах, за которыми будут работать респонденты. При установке данного модуля создаются ярлыки: один в   («Опросник   Филлипса»).
Сбор данных: Чтобы начать проходить тестирование, ученикам предлагается запустить «Опросник Филлипса» и   полностью   следовать   инструкциям   программы.   После   вывода   сообщения   о   завершении прохождения   тестирования   программа   завершает   свою   работу.   Чтобы   перенести   данные   с компьютера на дискету, необходимо вставить дискету в дисковод, затем, удерживая пробел (Space)  на клавиатуре, запустить «Опросник Филлипса», если на экран вывелось сообщение об успешном переносе данных, нажимайте «ОК», вынимайте дискету, затем тоже самое повторяйте со следующим компьютером и т.д. Напоминаем ­ для работы с программой нужна всего одна дискета: вся информация копируется на один и тот же носитель.     собранной Обработка информации: Установите второй модуль (Fillips­Analyzer.exe) из установочного архива на тот компьютер, на котором   Вы   собираетесь   обрабатывать   результаты   (например   у   Вас   дома,   за   отсутствием такового на рабочем месте ­ довольно распространенный случай).
 После инсталляции в главном меню   создастся   ярлык   «Методика   Филлипса».   Дискету,   на   которую   вы   скопировали   все результаты прохождения тестирования, вставьте в дисковод компьютера, после чего запустите «Методику   Филлипса».   Для   переноса   базы   данных   с   дискеты   в   рабочую   папку   программы ответьте «Yes» на возникший вопрос об обновлении данных.     Вывод данных в таблицу В  левой  части  окна  модуля  «Методика  Филлипса»  расположен список  учеников  выбранного класса, данные о результатах тестирования которых имеются в базе данных. При выделении в списке нужного ученика, в правой части окна будет отображаться подробная информация о его результатах прохождения тестирования. Чтобы вывести данные в виде электронной  таблицы Excel (для этого на Вашем компьютере должен быть установлен Microsoft Excel версии 97 или выше), нажмите на кнопку «Вывести результаты в таблицу». По умолчанию программа включает в таблицу сведения о всех учениках выбранного класса, однако в списке Вы можете выбрать только тех учеников, данные о которых Вам нужны, в этом случае в таблицу будет включена только необходимая информация.
  Работа с программой в компьютерном классе:  Если у вас в школе в компьютерном классе имеется локальная сеть, то имеется возможность не устанавливать программу на каждый компьютер и снимать данные с одного ученика, а сразу протестировать несколько учащихся (в зависимости от кол­ва ПК в классе) при этом записав результаты в один файл. Как это сделать? 1) Скачать архив с программой и анализатором 2) Обратиться к учителю информатики или администратору сети 3)   Открыть   доступ   на   головном   ПК   ко   всем   ученическим   ПК   и   скинуть   туда   файлы тестирующей программы 4)   Запускаем   тест   на   ученических   компах,   ученики   вводят   свои   фамилии,   проходят тестирование 5) По окончанию тестирования всех учащихся в папке с программой находим файл Answers.000  и переиминовываем его в AnswersMain.000 6) далее копируем  AnswersMain.000  в папку с анализатором, запускаем анализатор и видим полный список протестированных учеников.

Диагностика профилактика и коррекция школьной тревожности — повышение квалификации

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Диагностика, профилактика и коррекция школьной тревожности в работе педагога-психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методам и путям коррекции школьной тревожности для эффективной работы психологом, выбранного профиля.

Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по диагностике, профилактике и коррекции школьной тревожности в работе педагога-психолога предусматривают углубленное изучение причин школьной тревожности и методики для ее диагностики для эффективной помощи пациенту.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по диагностике, профилактике и коррекции школьной тревожности в работе педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.

Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?

По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Методика Филлипса. Изучаем уровень школьной тревожности у детей

Проблема детской тревожности является одной из наиболее актуальных в современном мире. Это обусловлено увеличением числа детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. В течение учебного года дети школьного возраста значительную часть времени проводят в стенах образовательных учреждений. Внутришкольные факторы в комплексе с внешкольными и семейными оказывают влияние на физическое здоровье, формируют мировоззрение, жизненную позицию и взаимоотношения с окружающими. Психоэмоциональное благополучие и адаптация ребенка к школе напрямую зависят от его успеваемости, взаимоотношений со сверстниками и учителями.

 

Юлия Полянская, младший научный сотрудник лаборатории гигиены детей и подростков НПЦ гигиены

Учеба наизнанку

 

Школьная тревожность — ситуационная, связана со школьной жизнью ребенка, т. е. является результатом различных стрессовых ситуаций во время учебного процесса либо в стенах учебного заведения. Интенсификация процесса обучения с высоким объемом учебных и внеучебных нагрузок, дефицит времени для усвоения информации, уменьшение продолжительности сна и прогулок, малоподвижный образ жизни — все это и многое другое выступает в качестве агрессивных факторов, которые оказывают воздействие на растущий организм ребенка, его нервную систему.

 

Чтобы изучить уровень и характер школьной тревожности у детей среднего и старшего школьного возраста, а также ее взаимосвязь с успеваемостью, сотрудники лаборатории гигиены детей и подростков НПЦ гигиены провели исследование психоэмоционального статуса учащихся учреждений общего среднего образования второй и третьей ступени обучения. Исследование проводилось с использованием методики Филлипса. В нем приняли участие 320 школьников (150 мальчиков и 170 девочек) — учащихся восьмых, десятых и одиннадцатых классов.

 

Проведение теста Филлипса позволило изучить характер тревожности, связанной с эмоциональным состоянием самого ребенка и различными областями школьной жизни: взаимодействием со сверстниками, отношениями с учителями — всего 8 факторов. Было установлено, что распространенность факторов школьной тревожности повышенного и высокого уровня изменяется с возрастом.

 

Страшно стабильно

 

Так, распространенность «общей тревожности в школе» возрастает с 8 % в восьмом классе до 13,3 % в десятом, а в одиннадцатом классе достигает уровня 18,7 %.

 

«Переживание социального стресса» в процессе обучения, напротив, несколько снижается. Тем не менее общий показатель остается весьма высоким: 80 % учащихся восьмых классов, 71,7 % учащихся десятых и 71 % учащихся одиннадцатых классов подвержены переживанию социального стресса.

 

Практически неизменным в течение обучения в средней и старшей школе остается «неблагоприятный фон, который не позволяет развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата». Распространенность фрустрации потребности в достижении успеха колеблется от 53 % в восьмом, до 49,6 % в десятом и 55,1 % в одиннадцатом классе.

 

Каждый четвертый восьмиклассник (26 %) испытывает «страх самовыражения». Негативные эмоциональные переживания, связанные с самовыражением, испытывают 23 % десятиклассников.

 

В одиннадцатом классе переживают страх, связанный с презентацией самого себя, 30 % учащихся.

 

Как показали результаты исследования, на протяжении учебы в средней и старшей школе практически не меняется уровень распространенности такого фактора, как «боязнь проверки знаний». В восьмом классе подобный страх испытывают 35 % школьников, в десятом классе их процент незначительно снижается до 27,4 % и в одиннадцатом классе чуть повышается до 29 %. Предположительно эти колебания могут быть связаны с подготовкой учеников базовой (8 класс) и средней школы (11 класс) к предстоящим выпускным экзаменам.

 

Распространенность фактора  «страх не соответствовать ожиданиям окружающих» также практически не меняется с увеличением школьного стажа.

 

Исследование показало, что среди учеников восьмых, десятых, одиннадцатых классов большинство составляют дети, которые переживают из-за боязни разочаровать окружающих, и этот показатель остается стабильным (56 %, 59,3 % и 54,2 % соответственно).

 

Зато в каждой последующей возрастной группе наблюдается увеличение распространенности «низкой физиологической сопротивляемости стрессу».

 

Вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожные факторы школьной среды у учащихся восьмых классов составляет 13 %. В десятом классе уже 17,7 % школьников признаются в том, что им сложно справляться со стрессовыми факторами. А в одиннадцатом классе сталкиваются с трудностями в ситуациях стрессогенного характера 28 % учащихся.

 

Оценку ставит учитель

 

На протяжении всего периода обучения в учреждениях образования огромное значение для психоэмоционального благополучия ребенка имеют взаимоотношения с учителями. Установлено, что большая половина учащихся сталкивается с проблемами и страхами в отношениях с учителями. Обращает на себя внимание тот факт, что с увеличением школьного стажа возрастает и страх. Например, у 57 % учеников восьмых классов, которые приняли участие в исследовании, отношения с учителями сопряжены со стрессом; в десятом классе этот показатель увеличивается до 64,6 %, в одиннадцатом — до 65,4 %.

 

Одним из вероятных факторов, оказывающих влияние на проявление школьной тревожности, является успеваемость. Каждый живой организм развивается индивидуально. Этот процесс зависит от генетических установок, условий среды, образа жизни и многих других факторов. Высокий балл успеваемости в общеобразовательных учреждениях и внешнее благополучие могут иметь высокую стоимость для физического, психического здоровья и как результат приводить к развитию тревожности.

 

В ходе исследования была проанализирована взаимосвязь успеваемости с факторами школьной тревожности. Установлено, что в целом чем выше средний балл успеваемости, тем меньше выражена боязнь несоответствия ожиданиям окружающих (учителей, сверстников). Прослеживается тенденция снижения школьной тревожности и переживаний, повышения самооценки и уверенности ребенка в себе по мере улучшения его успеваемости.

 

Проведенное исследование показало, что внешнее благополучие детей и подростков может скрывать личностные проблемы, повышенную тревожность, неадекватную самооценку, что в свою очередь отражается на успеваемости и взаимоотношениях с учителями и одноклассниками.

 

Что делать, если ваш разум бешено бьется перед сном | Блог

Опубликовано 30 июня 2020 г.
Время чтения: 3 минуты
Доктор Карл Розенберг

«Я просто не могу выключить мозг на ночь». Это одна из распространенных жалоб среди тех, кто борется с бессонницей, и тех, кому трудно засыпать. Беспокойство о повседневных стрессовых факторах, таких как работа и финансы, подсчет прошедших минут и представление о том, насколько вы устали утром… это может быть раздражающей проблемой.

Если ваши мысли не дают вам уснуть по ночам, уловка состоит в том, чтобы изменить нездоровый образ жизни. Мы предоставили некоторую информацию о причине этой проблемы и стратегиях, которые помогут вам избавиться от беспокойных мыслей по ночам.

Гонка за разумом и тревогой

Быстрые мысли часто являются симптомом, связанным с тревогой. Они могут заставить людей чувствовать себя неконтролируемыми или сходящими с ума.

Когда дело доходит до сна, этот эффект беспокойства является циклической проблемой.Поскольку ваш мозг изо всех сил пытается сосредоточиться, когда он устал, это часто приводит к скачкообразным мыслям. Беспокойство и гоночные мысли не дают вам уснуть, недостаток сна доставляет беспокойство, а недосыпание продолжает способствовать возникновению беспокойства. Итак, как мы можем разорвать этот цикл беспокойства и бессонницы?

Узнайте больше о симптомах бессонницы и КПТ — эффективном безмедикаментозном лечении бессонницы.

Эта инфографика дает несколько советов, как успокоить мозг и быстрее заснуть.

Как заснуть, когда ваш разум гоняется

Если вы разочарованы и устали, попробуйте эти методы когнитивно-поведенческой терапии. Вы можете найти более расслабляющий и эффективный способ выспаться.

Не лежи в постели

Это может быть очень неприятной проблемой, которая становится хуже, чем больше вы думаете о ней. Крайне важно, чтобы вы разорвали этот порочный круг плохого сна и беспокоились о том, чтобы не заснуть. По этой причине мы рекомендуем не лежать в постели без сна.Если вы не заснули в течение 20 минут после того, как положили голову на подушку, вставайте. Вернитесь к своей расслабляющей деятельности — ведению дневника, чтению, медитации, прослушиванию музыки… Затем, когда вы начнете чувствовать сонливость, попробуйте снова лечь в постель.

Этот метод CBTi называется контролем стимула. Это может показаться контрпродуктивным, но многие люди считают, что расслабляющая деятельность вне постели помогает занять мозг положительным образом. Это помогает разрушить негативные ассоциации, которые часто возникают у бессонницы и беспокойного сна по отношению ко сну.

Успокойте свой разум

Тренировка релаксации — это то, что многие обычно ассоциируют с успокаивающими упражнениями. Хотя поначалу эти методы могут показаться глупыми, управляемые образы, лекарства и внимательность — все это полезно для стремительного ума. В частности, вы можете сосредоточиться на замедлении дыхания и использовании прогрессивной мышечной релаксации, чтобы отвлечься от стрессовых факторов.

Освободи свои мысли

Трудно заснуть, когда вы составляете список дел и беспокоитесь о семье, работе, деньгах и других проблемах.Вместо того, чтобы просто игнорировать эти мысли, постарайтесь исключить их из своего образа мыслей перед сном. Вечером вы должны выработать привычку определять факторы стресса, ведя дневник и записывая для себя списки. Когда идеи изложены на бумаге, вы можете обнаружить, что освободили свой разум.

Сохраняйте позитивный настрой

Чтобы разорвать круг гоночных мыслей и беспокойства о недостатке сна, подчеркните положительные стороны своей жизни. Ведение дневника благодарности может помочь избавиться от негативного мышления.Превращение этого типа ведения дневника в привычку дает вам возможность подчеркнуть хорошие отношения и особенности, за которые вы благодарны в своей жизни.

Сосредоточьтесь на своих чувствах

Чтобы отвлечься от стрессовых мыслей, создайте расслабляющую процедуру на основе чувственного опыта. Убавьте свет и подумайте о расслабляющем способе стимулировать каждое из пяти чувств, чтобы найти метод, который вам подходит. Вот несколько идей.

  • Sight — управляемые изображения, раскрашивание мандал, фотографии мирного места
  • Smell — ароматическая свеча, ароматерапия
  • Touch — теплая ванна, утяжеленное одеяло, самомассаж, легкая йога
  • Вкус — закуска для сна, ромашковый чай
  • Hear — звуковая машина, белый шум, инструментальная музыка

Сделайте спальню вашим убежищем для сна

Очень важно зарезервировать спальню для сна и сделать ее местом для отдыха. Это означает, что нужно держать его в чистоте и украшать его цветами и текстурами, которые вам покажутся успокаивающими, а не стимулирующими. Не допускайте попадания в спальню рабочих материалов, компьютеров и экранов.

Хорошая гигиена сна включает в себя снижение температуры в спальне и использование штор или занавесок, чтобы сделать ее темной и помочь уснуть. Чтобы не считать минуты и не беспокоиться о том, что у вас не будет достаточно времени для отдыха, держите будильники и часы подальше от кровати.

Хотите совет? Ознакомьтесь с этими 10 советами, как быстрее заснуть.

Всегда устали? Найдите решение

Обратитесь в компанию Sleep Health Solutions of Ohio, чтобы провести полную оценку сна и начать путешествие к более отдохнувшей жизни.

Что такое сомнифобия? | КПТ лечение тревожности во сне

Опубликовано 1 марта 2021 г.
Время чтения: 4 минуты
Доктор Карл Розенберг

Наука о сне бесконечно увлекательна. Это интересный момент, в котором неврология, психология и оздоровление пересекаются. А отдых так важен для нашего физического и психического здоровья.Однако есть люди, которые боятся заснуть или боятся умереть, когда засыпают. Эта фобия называется беспокойством во сне или сомнифобией.

Каково чувство сомнифобии?

«Обычно я испытываю приступы беспокойства, когда собираюсь заснуть. Эта точка перехода от бодрствования к сну — когда я засыпаю — я чувствую, что умираю … Это страшно, потому что у меня одышка, я начинаю паниковать, чувствую головокружение и дезориентацию. Я чувствую, как мое сердце бьется быстрее, и мне кажется, что оно выходит из груди.Когда я действительно устаю, это так сложно, потому что каждый раз, когда я засыпаю, мое тело просыпается, даже если я устала », — объясняет Поппи, молодой взрослый пациент, который искал лечение от сомнифобии.

«Это звучит так иррационально, и я понимаю, что это иррационально, но физические симптомы настолько реальны, что очень трудно заснуть… Мне действительно нужна помощь в преодолении этого беспокойства и иррационального страха, которые я испытываю. собираюсь умирать каждый раз, когда засыпаю, потому что я очень устал.”

Для Поппи и других людей, которые борются со страхом и тревогой перед сном, существуют успешные варианты лечения. Во-первых, мы хотим рассмотреть основную информацию о сомнифобии и о том, как ее диагностировать. Затем мы обсуждаем рекомендуемый курс терапии.

Что такое беспокойство во сне или сомнифобия?

Беспокойство во сне, также известное как сомнифобия, — это расстройство сна, которое описывает дискомфорт во сне в одиночестве или общий страх перед засыпанием. Те, кто испытывает сомнифобию, объясняют это сильным беспокойством, из-за которого им трудно заснуть, даже если они устали.Это часто связано с другими расстройствами, которые вызывают негативные переживания во сне, включая паралич сна, частые кошмары, ночные кошмары и парасомнии.

Существуют ли факторы риска беспокойства во сне?

Факторы риска сомнифобии включают другие нарушения сна и негативные переживания во сне, тревожные расстройства, посттравматическое стрессовое расстройство и другие заболевания. Те, у кого в семье есть тревога и расстройства сна, также более склонны к сомнифобии. Этот вид фобии чаще встречается у женщин и детей.

Каковы симптомы сомнифобии?

Сомнифобия сопровождается как психологическими, так и физическими симптомами. К ним относятся:

  • Страх и беспокойство перед сном,
  • Чувство беспокойства или страха перед сном,
  • Выбор допоздна и откладывание сна,
  • Циклические и скачущие мысли,
  • Герметичность в груди,
  • Панические атаки,
  • потливость и озноб,
  • Гипервентиляция,
  • Более высокая частота пульса,
  • Депривация сна и связанные с ним симптомы,
  • Усталость и упадок сил в течение дня,
  • Тошнота или отсутствие аппетита.

В чем разница между сомнифобией и бессонницей?

Эти две проблемы похожи, но не взаимозаменяемы. Сомнифобия — это тревожное расстройство и чувство страха, которое мешает людям спать, даже если они устали. Общие страхи, которые подпитывают эту проблему, связаны с проблемами со здоровьем, идеей смерти, беспокойством о кошмарах или ночным поведением.

Бессонница, с другой стороны, представляет собой хроническое расстройство сна, из-за которого людям трудно засыпать или оставаться во сне.Бессонницы склонны бодрствовать поздно или рано просыпаться, больше не чувствуя сонливости.

Может ли сомнифобия быть связана с бессонницей?

Да. Не все, кто страдает бессонницей, боятся заснуть, хотя у тех, кто страдает бессонницей, действительно присутствует форма бессонницы. В то же время недосыпание, вызванное бессонницей, может повысить риск развития тревожного расстройства или усугубить симптомы.

Как мне избавиться от беспокойства во сне?

Как правило, те же советы по улучшению гигиены сна применимы и к тем, кто страдает тревожным сном.Эти рекомендации варьируются от соблюдения установленного времени отхода ко сну и пробуждения в течение недели до медитации и осознанности. Ваши ожидания и распорядок дня во время сна важны, потому что сомнифобия отчасти является психологической проблемой.

Вот почему когнитивно-поведенческая терапия является особенно эффективным средством лечения сомнифобии.

Как лечить беспокойство во сне с помощью когнитивно-поведенческой терапии (КПТ)?

Есть несколько различных вариантов лечения для людей с сомнифобией или тревожным сном.К ним относятся экспозиционная терапия, методы релаксации и лекарства, такие как бензодиазепины, бета-блокаторы и антидепрессанты. Однако перед тем, как выписать рецепт на лекарство, которое поможет вам уснуть, Американский колледж врачей советует попробовать КПТ.

Эта клиническая терапия помогает изменить ваше восприятие сна и создать более позитивный подход ко сну. В КПТ используются различные терапевтические методы, такие как ограничение сна и контроль раздражителей. Часть терапии также предназначена для устранения беспокойства и ваших особых страхов по поводу сна. Исследования показали, что КПТ — эффективное решение от бессонницы, при этом безопасное и не содержащее лекарств.

Что такое КПТ?

Мой поведенческий терапевт «научил меня ездить на волне, а не бороться с ней. Поскольку вы не можете остановить волну, вы должны научиться с ней справляться. Так что не избегайте ситуации, а научитесь справляться с ней, когда она возникает », — сказала Поппи после начала когнитивно-поведенческой терапии.

«Один из способов борьбы со страхом — это дыхание, которое, как я считаю, действительно помогает.Дыхание настолько простое, и если вы заземлите себя и используете его в качестве якоря, оно может быть действительно полезным в сложных ситуациях. На нескольких недавних занятиях мы сосредоточились на том, насколько удивителен мозг и как мы можем создавать образы в своей голове. Если мы можем создавать сцены, мы также можем создавать сцены спокойствия, а не беспокойства. Итак, я работаю над созданием спокойных ощущений…

«На последнем сеансе мы рассмотрели все, что я узнал о том, как я думаю о сне и о том, как я дышу. Мы говорили о необходимости обуздать свои эмоции и попытаться избавиться от беспокойства.Теперь я могу честно сказать, что сплю как младенец! Это очень удивительно. Я был немного скептически настроен с самого начала … но я действительно могу хорошо спать по ночам ».

Статьи по теме: Исследования показывают, что лечение бессонницы с помощью КПТ без наркотиков является эффективным.

Найдите решение проблем со сном

Sleep Health Solutions of Ohio оснащен оборудованием для предоставления врачам и пациентам диагностической информации по широкому спектру нарушений сна.Мы можем помочь определить, что мешает вам спать по ночам, подобрать подходящий вариант лечения и отслеживать ваш прогресс в улучшении здоровья сна. Позвоните в наш офис для получения дополнительной информации.

CBT Уильяма Филлипса — EMDR | Когнитивно-поведенческий терапевт Севеноукс | Онлайн CBT | Специалист по ОКР

Меня зовут Уильям Филлипс, я главный когнитивно-поведенческий психотерапевт Think CBT. Мои регулярные еженедельные консультации проводятся в Севеноукс Кент TN13. Я также провожу онлайн-когнитивно-поведенческую терапию и клиническое наблюдение с помощью WebEx, ZOOM и SKYPE.

Я аккредитованный BABCP когнитивно-поведенческий психотерапевт и продвинутый практик EMDR. Я прошел специальную подготовку по ряду различных подходов КПТ, включая терапию принятия и приверженности (ACT), диалектическую поведенческую терапию (DBT), терапию, ориентированную на сострадание (CFT), терапию рационального эмоционального поведения (REBT), терапию поведения пар и когнитивно-поведенческую терапию. Гипнотерапия. У меня также есть продвинутый уровень подготовки по десенсибилизации и обработке движением глаз (EMDR), внимательности, системной психотерапии и нейролингвистическому программированию (НЛП). Это означает, что я могу использовать широкий спектр психологических методов, основанных на доказательствах, для удовлетворения конкретных потребностей моих клиентов.

Работая в Национальной службе здравоохранения и занимаясь частной практикой, я приобрел обширный опыт работы с широким спектром психологических, эмоциональных и поведенческих проблем, включая генерализованное тревожное расстройство (ГТР), тревожность за здоровье, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), паническое расстройство, посттравматическое расстройство. Стрессовое расстройство (ПТСР), социальная тревога, специфические фобии, проблемы с самооценкой и различные типы депрессии.

Мои специализированные области интересов включают проблемы, связанные со спектром ОКР, в том числе ОКР чистыми отношениями «О», проблемы с гиперчувствительностью и сенсомоторным ОКР.

Мой подход к терапии основан на доказательствах, что означает, что я использую широкий спектр установленных психологических техник, которые требуют четких исследований и убедительных доказательств. В основном это означает, что я использую проверенные и проверенные методы, которые доказали свою эффективность. Это очень важно для меня, так как я стремлюсь помогать своим клиентам в достижении их терапевтических целей как можно быстрее и устойчивее.

Я поощряю совместный, дружеский и неформальный подход во время терапии. Я придаю большое значение доверию, конфиденциальности, юмору и качеству рабочих отношений. Я твердо верю в ценность личных изменений, а также в практичный и практичный стиль.

В дополнение к своим клиническим обязательствам я являюсь экзаменатором программы постдипломной когнитивно-поведенческой терапии в Кентерберийском университете, занимаюсь оценкой академического материала и наблюдаемой практики для стажеров по когнитивно-поведенческой психотерапии.Я также являюсь квалифицированным клиническим супервизором практикующих КПТ в BPS и возглавляю групповую супервизию терапевтической команды Think CBT.

Помимо моих клинических обязанностей, я являюсь обученным и квалифицированным коучем по эффективности, работающим с широким кругом профессионалов в различных организационных условиях, и я являюсь дипломированным членом CIPD.

В дополнение к моей роли главного психотерапевта в Think CBT, я провожу интенсивную специальную подготовку по десенсибилизации и переработке движений глаз (EMDR) в моей частной консультации на сайте www.sevenoakscbt.com.

Я являюсь аккредитованным членом Британской ассоциации поведенческой и когнитивной психотерапии (BABCP). Это означает, что я достиг золотого стандарта в практике CBT. Я работаю в соответствии с кодексом профессиональной практики и этическими стандартами BABCP для клинической работы и кодексами практики CIPD для всей коучинговой деятельности.

Снижение тревожности и управление тревогой

К сожалению, нам никогда не избавиться или удалить все, что вызывает беспокойство.Беспокойство — это естественная часть жизни, которую каждый испытывает на определенном этапе. Однако есть несколько стратегий, которые могут помочь подросткам с аутизмом понять собственное беспокойство и справиться с ним.

  • Узнайте, что «запускает» или вызывает тревогу у подростка с аутизмом.
    • Это можно сделать путем наблюдения, разговора и / или с помощью визуальных средств
  • Некоторые из распространенных триггеров беспокойства включают:
    • Изменения в рутине или среде (ссылка на раздел переходов)
    • Незнакомые социальные ситуации
    • Сенсорная чувствительность — Тревога нарастает в окружающей среде, богатой сенсорами e.грамм. шумный супермаркет, детская площадка, учебный класс; или в результате воздействия неприятных сенсорных раздражителей, таких как детский плач, легкое прикосновение, запахи. (Ссылка на сенсорный ресурс)
    • Страх перед определенной ситуацией, действием или объектом — например, спать в собственной постели, ходить в туалет, воздушные шары, пауки или пылесосы и т. Д.
  • После того, как «триггеры» определены, поработайте с подростком, чтобы разработать индивидуальные подходящие стратегии для решения этих ситуаций.
  • Дайте подростку много возможностей попрактиковаться в том, как справляться с этими вещами и ситуациями в безопасной среде
  • Помогает, если другие люди, контактирующие с подростком, страдающим аутизмом, знают о «триггерах» и согласованных стратегиях решения этих ситуаций.
  • Помогите подростку распознать тревожные чувства

Это изображение из книги Stallard, P.(2002) «Думай хорошо, чувствуй себя хорошо: учебное пособие по когнитивному поведению для детей». Вили-Блэквелл.

  • Научите подростка с аутизмом управлять своим беспокойством, брать его в свои руки, предлагая ряд стратегий расслабления и успокоения, которые могут быть реализованы, когда он или она замечает ранние стадии своего беспокойства (социальные истории и наглядные пособия могут помочь подростку научиться использовать стратегии релаксации и успокоения). Они могут включать:
    • Управление сенсорной средой e.грамм. шум, температура, освещение, средства защиты глаз, персонализированная музыка в наушниках, переход в спокойное место, где сенсорная стимуляция отключена (см. сенсорный ресурс)
    • Обучение методам и стратегиям глубокого надавливания (см. Сенсорный ресурс о методах глубокого надавливания)
    • Медленно считать до 10
    • Сделать пять глубоких медленных вдохов ( ресурс по дыханию или другие похожие видео см. На http://www.modelmekids.com)
    • Попробуйте юмор, см. Https://www.youtube.com/watch?v=bM06o26PCDQ
    • Использование тренажеров или гантелей под наблюдением
    • Выполнение заданного количества прыжков на батуте см. Http: // www.health.com/health/video/0,,20742595,00.html
    • Рассматривать или считать коллекцию любимых или особенных вещей
    • Чтение любимой книги или прослушивание успокаивающей музыки, воспроизведение видео или игры на планшете
    • Закрыв глаза на некоторое время
    • Записываем проблему и разбираем ее на мелкие кусочки
    • Посещение тихого, спокойного места (см. Сенсорный ресурс о спокойном месте)
    • Управляемые изображения, например компьютерное программное обеспечение, например см. приложение Phillips Vital Signs https: // itunes.apple.com/gb/app/vital-signs-camera-philips/id474433446?mt=8
    • Социальные истории о том, как распознать тревогу и как расслабиться (см. The Mental Health Foundation pdf Осознанность или Осознанность с личной точки зрения)

Подросток должен практиковать эти стратегии в спокойном состоянии.

Некоторым подросткам полезно предупредить об изменении или событии за день заранее (полезными могут быть технологии, например, отправка текстовых сообщений на смартфон или электронное письмо подростку об изменении).Некоторые хотят знать за неделю. Но для некоторых слишком много предупреждений может означать, что они беспокоятся, пока не произойдет событие.

Психолог, когнитивно-поведенческий терапевт или терапевт по охране психического здоровья могут помочь, если ваш ребенок очень беспокоится. Вы можете попросить совета у терапевта и порекомендовать психолога или терапевта.

5 советов по преодолению беспокойства по поводу спортивных результатов

Валери Валле, Psy.D.

Практически каждый в какой-то момент своей жизни нервничал.Для студентов-спортсменов (и других лиц, находящихся в условиях повышенного давления, например, в исполнительских видах искусства) это может быть известно как тревога по поводу выступления. Время от времени испытывать дрожь — это нормально и является признаком того, что мы готовы приступить к работе, но может достигнуть точки, когда это начнет влиять на результаты.

В основном тревога — это то, как ее воспринимают. Если тревожность рассматривается как негативная, она может спровоцировать реакцию бегства или борьбы или заставит человека замерзнуть, что может отрицательно сказаться на производительности в ситуациях сильного стресса.

«Если мы видим что-то тревожащее, мы отвергаем это», — объясняет Валери Валле, психолог, специалист по спорту и спортивной психологии Детского института Джонса Хопкинса по защите мозга. «Если мы сможем научить наших спортсменов и артистов, что беспокойство — это нормально и полезно, мы сможем создать образ мышления, открытый для него».

Как родитель или тренер ученика-спортсмена вы можете использовать определенные стратегии, чтобы помочь ребенку в моменты беспокойства по поводу производительности.

  1. Определите, когда ваш ученик-спортсмен испытывает беспокойство. Это может быть продемонстрировано посредством отображения мышечного напряжения, такого как сжатие челюстей или зрение, слишком быстрое движение и много ошибок или проявление агрессии. Классический пример — теннисист, бросающий ракетку. Хотя это выглядит как гнев, на самом деле это может быть беспокойство. Любое поведение, которое выглядит неуместным, — это возможность проверить и спросить спортсменов, как они себя чувствуют. Мысли, которые почти всегда связаны с беспокойством по поводу производительности, основаны на идее невозможности чего-либо или неполноценности.
  2. Признать и нормализовать чувство тревоги. Тревога в стрессовых ситуациях — нормальная часть жизни. Если дать ребенку понять, что с этими чувствами все в порядке, это поможет уменьшить нервозность. Маленькие дети часто говорят о бабочках в животе.
  3. Составьте план игры. Концентрация — это первое, что нужно сделать, когда кто-то находится под давлением. Помогите своему ученику-спортсмену разработать план игры и помогите ему или ей придерживаться его во время игры.Будьте краткими — не более трех технических вопросов или стратегий.
  4. Не забывайте дышать. Дыхание — важная часть повторного центрирования и саморегуляции. Напоминайте ребенку, чтобы он дышал, и сосредоточьтесь, когда нервы начинают проявляться.
  5. Оставайся позитивным. Хорошая обратная связь всегда помогает. Подчеркивая то, что прошло хорошо во время соревнований, можно повысить самооценку и уменьшить негативные мысли, которые могут способствовать возникновению беспокойства. Кратко предложите конструктивные комментарии о том, что можно улучшить в следующий раз.

В обязанности родителей или тренера не входит выступать в качестве терапевта для ребенка, который может бороться с тревогой, но важно распознавать признаки и помогать в получении помощи, когда это необходимо. Если эпизоды беспокойства случаются не раз и происходят регулярно в сезон или в периоды сильного стресса, например, во время определенных игр или встреч, возможно, пришло время обратиться за помощью к профессиональному психологу.


Еще статьи

Восстановление счастья и надежды

Опубликовано 28 сентября, 2021 в Общие новости

Герсон Родригес-Фацци, М. Д., более двух десятилетий работает детским кардиологом-анестезиологом в клинике Johns Hopkins All Children. Он рассказывает, почему до сих пор считает, что это лучшая работа, и как он общается с пациентами и семьями.

Dawn Philips — Слоуп Велнес

Лицензированный массажист, краниосакральный терапевт, специалист по соматической работе с телом и координатор группы практикующих специалистов

Dawn — специалист по массажу, краниосакральной и соматической работе с телом, практикующий с 2005 года и специализирующийся на.Она выпускница Института массажной терапии Кортива и имеет сертификат Института Апледжера по методам краниосакральной терапии и сомато-эмоционального высвобождения. Она изучала BodyAlchemy of Relational Neuroscience с ее создателем Ребеккой М. Ридж, доктором философии, MAPs, LMT и является сертифицированным практиком Рейки 2 уровня с Луми Айно в линии передачи Шинка Рейки. Dawn также в настоящее время изучает медицину растений и западное траволечение и училась у таких известных учителей, как Ричард Мандельбаум, Робин Роуз Беннетт и Дина Фалькони.

В процедурной комнате Доун старается поддержать своих клиентов в углублении осознания их разума / тела, работая за пределами уязвимых мест в пространстве повышенного присутствия и непринужденности. Ее сеансы массажа состоят из различных стилей мануальной терапии, которые работают для уменьшения боли и разблокировки моделей удержания, включая миофасциальную (соединительную ткань) и высвобождение триггерных точек, нервно-мышечную терапию, точечный массаж, ортопедические и позиционные техники расслабления. Хотя эти техники могут быть расслабляющими, занятия проводятся таким образом, чтобы способствовать эффективным изменениям, направленным на основной дисбаланс.Во время сеансов краниосакрального и сомато-эмоционального высвобождения она работает, чтобы предоставить клиентам безопасное и поддерживающее пространство для обработки того, что хранится в нашей нервной системе, и использует легкое прикосновение слушающей рукой. Она добавляет к сеансу терапевтический диалог и управляемую медитацию, когда это необходимо, чтобы помочь клиентам получить доступ к их собственной внутренней мудрости. Независимо от модальности, ее цель — позволить телу руководить каждым сеансом.

Dawn также увлечена расширением прав и возможностей своих клиентов стать защитниками своего собственного здоровья посредством обучения методам ухода за собой, поощрения диалога с телом и рекомендаций из ее широкого набора ресурсов, разработанных самим активным клиентом.Она специализируется на поддержке клиентов, страдающих тревогой, депрессией, горем, травмами, зависимостями и выздоровлением, посттравматическим стрессовым расстройством, постуральными / чрезмерными нагрузками, восстановлением после травм, другими проявлениями боли, как физической, так и эмоциональной, а также тем, кто стремится поддерживать свое состояние. благополучие благодаря здоровой связи между разумом и телом. Помимо того, что она была практикующим специалистом, Даун поддерживала нашу практику с нуля, выступая в качестве офис-менеджера в течение первых 5 лет нашей работы. Уволившись с административной стороны практики, она теперь является координатором нашей группы практикующих врачей и вместе с нашим владельцем работает над наймом и обучением персонала практикующих врачей, а также над разработкой методов лечения и протоколов, чтобы наши услуги были на высшем уровне.

Помимо целостного здравоохранения, Dawn с энтузиазмом относится к движению за местные продукты питания и помогает служить фермам и нашему сообществу. Во время практики Доун также получила степень бакалавра фотографии в Школе визуальных искусств, прошла стажировку в Королевском колледже искусств в Лондоне, изучала медитацию и бхакти-йогу во время длительной резиденции в Вайшнавском ашраме в Нью-Йорке и научилась играть на барабанах. Она продолжает работать над достижением баланса в каждой из своих ролей, поскольку считает, что ее дхарма — распространять исцеление по всем этим каналам.

Революционная технология Philips MR повышает качество и скорость диагностики

RWJ Barnabas Health Ambulatory Care Center — это амбулаторное учреждение на базе больницы в Ливингстоне, штат Нью-Джерси, которое включает в себя ультрасовременную визуализацию, включая магнитно-резонансную (МРТ) визуализацию и МР-спектроскопию, позитронно-эмиссионную томографию и высококачественную визуализацию. визуализация груди, включая трехмерную маммографию и комплексный комплекс интервенционных вмешательств.

Действительно, благодаря постоянным инвестициям клиники в технологии визуализации, ее радиологи и технологи могут выполнять широкий спектр онкологических, неврологических, визуализационных исследований тела, радиационной онкологии, визуализации груди и других исследований для удовлетворения потребностей своих сообществ.


Скорость без жертв

Отдел визуализации недавно добавил новую систему Philips Ingenia Elition3.0T , которая обеспечивает революционное качество и скорость диагностики. «Эта система действительно дает нам возможность делать все, что мы можем делать с помощью высококачественной МРТ», — говорит Крис Джордано, директор по визуализации. «Мы можем работать совместно с радиационной онкологией, запускать различные нейроприложения и выполнять диагностическую МРТ-визуализацию груди. В целом, мы выполняем огромный объем постоянной работы изо дня в день.

Ingenia Elition с Compressed SENSE, революционной техникой ускорения, которая сокращает отдельные последовательности МРТ и полные МРТ-исследования, выполняет МРТ-исследования до 50% быстрее, чем обычные МРТ-исследования, при этом обеспечивая превосходное качество изображения. Его более короткое общее время исследования достигается за счет бесконтактной управляемой настройки пациента, которая сокращает время настройки пациента на обследование в отверстии, в сочетании с ускорением как при 2D-, так и в 3D-сканировании. Кроме того, Ingenia Elition предлагает захватывающие аудиовизуальные возможности, которые помогают успокоить пациентов и направлять их через экзамены, что помогает врачам получать высококачественные изображения с меньшим количеством повторов.

Первоначальная цель

RWJ Barnabas состояла в том, чтобы сократить количество задержек и назначений на прием по рассеянному склерозу и неврологическим исследованиям, а также обеспечить растущую базу направлений для онкологических и ортопедических исследований. «Мы действительно хотели удовлетворить этот спрос с помощью системы, которая, как мы знали, будет надежной и последовательной», — говорит Джордано. «Чего мы не ожидали от этой системы, так это ее однородности, даже в 3T, где работа с телом, качество изображения, согласованность и экономия времени настолько великолепны, что мы начали видеть, как физиотерапевты просят эту систему 3T.”

Скорость исследования меняет правила игры

С помощью Compressed SENSE Philips сократила объем трехмерного респираторно-триггерного магнитно-резонансного холангиопанкреатографии (MRCP), распространенного неинвазивного метода оценки желчных и поджелудочных протоков, с 4 минут 30 секунд до 1 минуты. 12 секунд. Отдел Джордано также разработал новые последовательности изображений с помощью Compressed SENSE. «Compressed SENSE — лучшее, что есть после нарезанного хлеба. Это демон скорости, — говорит Джордано.«Это увеличение скорости улучшает соблюдение пациентом рекомендаций, увеличивает количество завершенных курсов и, безусловно, вселяет уверенность в направляющих врачей».

Он отмечает, что Compressed SENSE особенно полезен при неврологических исследованиях и исследованиях магнитно-резонансной ангиографии (MRA). Он сократил 3D-сканирование сонных артерий с почти 8 минут до 57 секунд, а сканирование пациентов с РС занимает всего 16 минут, например, МРТ шейного отдела позвоночника с контрастированием. «Возможность получать их с такой скоростью и воспроизводимым качеством изображения, а также тот факт, что мы можем получать эти комплекты и не терять эти слоты стола, действительно изменили правила игры», — говорит он.

Создан для комфорта пациента

Elition разработан с функциями, позволяющими быстрее вводить и выводить пациентов из сканера. Широкое отверстие снижает беспокойство пациента, а вогнутый стол и подушки из пеноматериала с эффектом памяти повышают комфорт пациента. Одно из самых значительных улучшений, которые заметила команда RWJ Barnabas, — это соблюдение пациентом требований, которое достигается благодаря Compressed SENSE, программному обеспечению коррекции движения и аудиовизуальным возможностям Elition.

«Пациентам это нравится, потому что они могут быстро пройти обследование.Хороший широкий канал ствола. Мы просто используем автоматический голос и можем задерживать дыхание на их языке. Эта функция сама по себе значительно улучшила наши требования », — говорит Джордано.

Он особенно ценит возможность регулировки катушки для головы, чтобы приспособить кифотических пациентов или пациентов, которые не могут лежать полностью горизонтально. «Независимо от того, какой подход мы используем, мы действительно можем гарантировать пациенту комфорт, и тогда мы не ограничены позицией. По сути, где бы ни лежал пациент, вы можете его сканировать.”

Пациенты с РС, которым проводится исследование шейки матки и грудной клетки с контрастированием, например, проходят сканирование, которое теперь занимает около часа вместо двух с половиной часов. Одна пациентка недавно отметила, что она получила «половину исследования», когда ее сканирование брюшной полости на Elition заняло всего 12 минут вместо обычных 45 минут на другом сканере.

«Это почти как если бы благодаря установке этой системы мы изменили представление о том, чем стала MR», — говорит Джордано.

AI-решения для согласованности и уверенности

The Elition также использует несколько функций, таких как SmartExam, которые Джордано сначала воспринял скептически, но теперь оценил.

SmartExam Brain помогает обеспечить воспроизводимые результаты планирования с помощью программного обеспечения, которое автоматически планирует геометрию сканирования на основе утвержденных рентгенологом предпочтений сканирования. Это позволяет персоналу Джордано стандартизировать процессы исследования МРТ, повышая согласованность как от пациента к пациенту, так и при последующих обследованиях.

«Опции SmartExam и автоматическое планирование и позиционирование только помогают нам повысить эту уверенность и согласованность. Я думаю, что это действительно хорошая функция.Каждый мозг будет располагаться под углом к ​​мозолистому телу, как того хотят, желают и планируют наши радиологи, так что мы добьемся такой согласованности по всем направлениям », — говорит он.

Уверенно визуализируйте пациентов с имплантатами

Чтобы упростить сканирование пациентов с условными МРТ имплантатами, в учреждении используется программное обеспечение ScanWise Implant.

После того, как врач определил условные значения параметров, указанные производителем имплантата, пользовательский интерфейс ScanWise Implant проведет их через простые шаги по вводу этих параметров.С помощью управляемого пользовательского интерфейса условия имплантата можно ввести за 3 минуты или меньше.

Затем технологи вводят значения параметров условного имплантата один раз для всего исследования, а не сканирование сканированием. Программное обеспечение автоматически настраивает параметры сканирования для всех сканирований и предварительных сканирований на протяжении всего исследования. ScanWise Implant помогает сократить количество догадок, избавляя технолога от необходимости выполнять какие-либо вычисления или многократно добавлять или проверять информацию для каждой последовательности исследования. Это также увеличивает гибкость персонала, поскольку им могут с уверенностью управлять хорошо обученные рентгенологи любого уровня подготовки.

ScanWise Implant позволяет клиницистам с уверенностью предлагать МРТ растущему и потенциально недостаточно обслуживаемому подгруппе пациентов, повышая репутацию учреждения и поощряя направление к специалистам.


Улучшение рабочего процесса и планирования


Что касается составления расписания, отдел первоначально сократил типичные часовые интервалы в новой системе до 45 минут.Постепенно их количество сократилось до 30-минутных интервалов, что позволяет проводить до 26 обследований в день по сравнению с 14 обследованиями МРТ в день.

Джордано говорит, что Philips сделала работу с новой системой практически беспроблемной. «Это кривая обучения и полная уверенность в себе, что определенно может стать проблемой», — говорит он. «С Philips этот переход был невероятно легким. Обучение применению на месте имеет жизненно важное значение. Линии помощи, доступные 24/7, жизненно важны.Я не могу сказать вам, сколько людей я никогда не встречал лично, но я звонил так много раз. Я знаю их по именам ».


Поддержка клиентов во время COVID-19

Партнерство Philips включает виртуальное обучение для выполнения директив по социальному дистанцированию в соответствии с COVID-19. «Они заботятся о том, чтобы по-прежнему поддерживать нас и пациентов, которым мы визуализируем. Потому что мы пытаемся сделать так, чтобы у пациентов была наилучшая возможность получить правильные изображения с первого раза », — говорит Джордано.

МРТ во время COVID-19

COVID-19 изменил все аспекты повседневной жизни, особенно в сфере здравоохранения. В центре амбулаторной помощи RWJ Barnabas Health все плановые обследования отменены, и проводятся только срочные исследования.
«Мы должны смотреть на часы работы и посещаемость, чтобы мы никоим образом не способствовали распространению инфекции», — говорит Джордано. Учреждение принимает дополнительные меры предосторожности для проверки каждого пациента на симптомы COVID-19 перед тем, как он войдет в здание.Внутри здания пациенты проходят ускоренную регистрацию и прием, а затем направляются в изолятор или промежуточную палату. В каждой комнате проводится уборка и дезинфекция.

Половина всех стульев в зале ожидания была снята, чтобы приспособиться к социальному дистанцированию. Планируется, что пациенты уменьшат количество одновременных пешеходов, а записи на прием к четырем магнитам медицинского учреждения перенесены в шахматном порядке. Помещения для визуализации и оборудование тщательно протирают и дают полностью высохнуть между исследованиями. Руководство также ведет ежедневный учет поставок СИЗ, а также количества использованных СИЗ по модам, чтобы обеспечить их надлежащие запасы.

«Мы привыкли быть амбулаторным центром визуализации большого объема, где все идет, идет, идет, идет, идет, идет. Но COVID говорит нет, нет, нет », — говорит Джордано. Несмотря на проблемы, он впечатлен тем, как его сотрудники и все медицинское сообщество приняли меры по снижению риска COVID-19. «Я испытывал невероятный трепет от излияния любого, кто хотел бы вскочить и сделать все, что нужно, — говорит он. «Мы называем эту группу людей нашими коллегами, но на самом деле они друзья или коллеги, и мы все вместе в этом участвуем.”

Примечание редактора: Royal Philips — ведущая компания в области технологий здравоохранения, деятельность которой направлена ​​на улучшение здоровья людей и обеспечение лучших результатов во всех сферах здоровья — от здорового образа жизни и профилактики до диагностики, лечения и ухода на дому. Philips использует передовые технологии и глубокое понимание клинической практики и потребителей для создания интегрированных решений. Компания со штаб-квартирой в Нидерландах является лидером в области диагностической визуализации, терапии под визуальным контролем, мониторинга пациентов и информатики в области здравоохранения, а также в области охраны здоровья потребителей и ухода на дому.