Методики диагностики детей: Методики психологической диагностики детей 6-7 лет. | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

Всероссийский научно-практический семинар «Методы диагностического обследования детей с РАС», 17 октября 2018

Дата и время проведения семинара: 17 октября 2018 года 10:00 – 17:00

Всероссийский научно-практический семинар на тему «Методы диагностического обследования детей с РАС».

ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Организаторы семинара:

− Министерство просвещения Российской Федерации

− Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

− Московский государственный психолого-педагогический университет

− Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

«Распространенность   аутизма. Современные     скрининговые   методы и  диагностические   методики   обследования   детей с РАС». Горбачевская Наталья Леонидовна, доктор биологических наук, профессор, заведующая научной лабораторией ФРЦ, ведущий научный сотрудник ФГБНУ НЦПЗ

«Технология выявления детей группы риска по наличию синдромальной формы аутизма – синдрома FXS». Тюшкевич Светлана Анатольевна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник научной лаборатории ФРЦ

«Использование скрининговых диагностических методик для выявления детей группы риска по РАС» (M-CHAT, “ADOS-2”, опросник SCQ). Мамохина Ульяна Андреевна, младший научный сотрудник научной лаборатории ФРЦ

«Методика диагностики и мониторинга психического состояния детей 6-12 лет по шкале количественной оценки детского аутизма (ШКОДА)». Шапошникова Антонина Феликсовна, заведующая отделением № 9 ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ», кандидат медицинских наук

«Стандартизированные методы диагностики интеллекта и адаптивного поведения при обследовании детей и подростков с РАС».  Данилина Камилла Касимовна, научный сотрудник научной лаборатории ФРЦ

«Применение методики обследования РЕР-3 для разработки индивидуальных программ развития дошкольников с РАС». Морозов Сергей Алексеевич, председатель Общества помощи аутичным детям «Добро», ведущий научный сотрудник   ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Таранова Екатерина Александровна, ведущий психолог Общества помощи аутичным детям «Добро»

«Программа     оценки     навыков     речи  и социального  взаимодействия  для детей с аутизмом и другими нарушениями VB-MAPP». Панаиоти Валентина Николаевна, педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ, Наумова Ирина Петровна, учитель-дефектолог ГБУ ГППЦ ДОгМ

«Сенсорные особенности детей с РАС: диагностика, пути оказания помощи». Манелис Наталия Георгиевна, методист ФРЦ, педагог- психолог, кандидат психологических наук

«Специфика        диагностики        детей  с различными вариантами РАС в условиях комиссионного обследования».  Семаго Наталья Яковлевна, старший научный сотрудник ИПИО МГППУ, кандидат психологических наук, доцент.

«Особенности комплексного обследования обучающихся с РАС в условиях ПМПК». Осетрова Екатерина Анатольевна, заместитель начальника отдела ЦПМПК города Москвы

«Опыт реализации проекта по обучению врачей-педиатров проведению скрининговых процедур». Шпицберг Игорь Леонидович, руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», старший научный сотрудник Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования

«Результаты внедрения скрининга на раннее выявление нарушений развития, в том числе расстройств аутистического спектра. Опыт применения доказательных диагностических методик». Леденева Ирина Геннадьевна, руководитель организационно-методического консультативного отдела ГБУЗ НСО «Новосибирский областной детский психоневрологический диспансер», Макашева Валентина Анатольевна, главный специалист, детский психиатр СФО МЗ РФ, к. м.н.,проф., главный врач ГБУЗ НСО «НОДКПНД»

К участию приглашаются: представители региональных ресурсных центров, специалисты системы образования, здравоохранения, и социальной защиты, представители родительской общественности.

Цель семинара: Повышение профессиональной компетенции специалистов в вопросах применения эффективных методов диагностического обследования детей с РАС.

Тематика обсуждаемых вопросов:

1. Современные скрининговые методы для определения группы риска по РАС (M-CHAT, SCQ, CARS).

2. Методы диагностики расстройств аутистического спектра (ADOS, ADI-R и др.)

3. Диагностические методы обследования детей с РАС для составления индивидуальной программы развития

4. Специфика проведения диагностического обследования в условиях ПМПК с целью определения образовательной программы и специальных условий.

5. Особенности проведения оценки уровня развития ребёнка с РАС специалистами ПМПк образовательной организации.

 

Дворец детского творчества — Страница не найдена



Дворец детского творчества — Страница не найдена
Вход в систему:  



















                                      Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Страница не найдена

Запрошенная Вами страница не найдена. Возможно, мы удалили или переместили ее. Возможно, вы пришли по устаревшей ссылке или неверно ввели адрес. Воспользуйтесь поиском или картой сайта.

  • Главная
    • 75 лет Великой Победы
      • Вручение юбилейных медалей ветеранам ВОВ
      • Городской брейнапримеринг «Хоть газета и мала, очень много нам дала»
    • Дворцу детства — 85 лет!
      • «Букет из самых нежных слов»
      • «Танцевальный бум»
      • Физкульт-Ура! В гости к нам пришла игра!
  • Особенности организации образовательного процесса (дистанционное обучение)
    • Дистанционное обучение: задания и дополнительные материалы
      • Школа начинающего журналиста. Компьютерная графика
      • Ансамбль танца «Сюрприз». Материалы и задания
    • Каникулы.Онлайн
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
      • Программы (по направленностям)
    • Руководство. Педагогический состав
      • Руководители
      • Педагоги дополнительного образования
      • Педагоги-организаторы
      • Методисты
      • Прочие педагогические работники
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Библиотека (читальный зал)
      • Музей истории детского движения
        • Виртуальная экскурсия «История Дворца в экспозиции музея»
      • Спортивный зал
      • Фойе
      • Зрительный зал
    • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
  • Информация, размещенная в соответствии с требованиями действующего законодательства
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей (навигатор дополнительного образования Нижегородской области)
  • Наставничество
  • Новые места дополнительного образования (НМДО)
  • О Дворце
    • История Дворца
      • Дворцу увлеченных — 80 лет!
    • Традиции Дворца
    • Отделы и коллективы Дворца детского творчества в 2021-2022 учебном году
      • Отдел декоративно-прикладного творчества
        • Детское объединение «Техническое моделирование»
        • Студия изобразительного искусства
        • Студия «Декоративно-прикладное искусство»
        • Творческая мастерская кружевоплетения и бисероплетения
        • Творческая мастерская мягкой игрушки
        • Творческая мастерская «Макраме»
        • Студия «Юный скульптор»
        • Творческая мастерская «Светлица»
      • Отдел художественно–эстетического воспитания
        • Школа раннего эстетического развития «Солнышко»
        • Музыкальная студия
      • Отдел редакционно-издательской работы
        • Детское объединение танца и дефиле «Капитошка»
        • Школа начинающего журналиста
        • Образцовый детский коллектив — театр моды «Колибри»
        • Детское объединение «Рукодельница»
        • Центр бережного развития интеллекта ребенка «Солнечный лучик»
      • Отдел организационно-методической работы
        • СТЭМ
        • Организация Российских Юных Разведчиков. «Юный разведчик»
        • Городской совет старшеклассников «Искра». Школа «Лидер»
        • Класс программирования
        • Союз детских общественных объединений (организаций) «Крылатая юность»
      • Отдел хореографического искусства
      • Отдел спортивно-массовой работы
        • Спортивно-танцевальный центр «АЛИРА»
        • Секция художественной гимнастики «ТВИСТ»
        • Секция настольного тенниса
        • Каратэ-до
    • Контингент учащихся
    • Одарённые дети
    • Выпускники
    • Организация охраны здоровья и безопасности
    • Профсоюзная страничка
      • Наш профсоюз
      • Для чего нужен профсоюз?
      • Координаты вышестоящих профсоюзных органов
      • Полезные ссылки
    • Городская детская газета «Привет!»
    • Антитеррористическая безопасность
  • Твори во Дворце, дома и on-line
    • Мир технического творчества
      • Архив заданий технического направления
    • Мир декоративно-прикладного творчества
    • Мир музыки и танца
    • Мир спорта и здоровья
  • Родителям: доступно о важном
  • Обучая, учись! (страничка для педагогов)
    • Методические разработки педагогов
    • Материалы городского Ресурсного центра
  • Внимание — конкурс!
  • Поздравлялки отличные: коллективные и личные
    • Архив поздравлений
  • Фотовернисаж
    • Фотоархив 2013-2014 учебного года
    • Фотоархив 2014-2015 учебного года
    • Фотоархив 2015-2016 учебного года
    • Фотоархив 2016-2017 учебного года
    • Фотоархив 2017-2018 учебного года
    • Фотоархив 2018-2019 учебного года
    • Фотоархив 2019-2020 учебного года
  • Обратная связь
  • Новости

03. 10.2022 | О проекте «Цифровая гигиена детей и подростков»

03.10.2022 | Приглашаем в клуб «Семейный очаг» на мастер-класс «Сувенир ко Дню учителя»

28.09.2022 | О традиционном празднике «Посвящение в музыканты»

27.09.2022 | О возможности самостоятельной блокировки противоправного контента в сети Интернет

26.09.2022 | Приглашаем принять участие в городском конкурсе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Карта сайта

Размер:

AAA

Цвет:

CCC

Обычная версия сайта

Структура

  • Главная
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Новости
    • Главные новости
    • Новости методической работы
    • Планы работы
  • Нормативно-правовая база
    • Локальные акты учреждения
    • Федеральные законодательные акты
    • Национальные стандарты РФ
    • Законодательные акты Владимирской области
  • Сведения об учредителе
  • Информация об учреждении
    • Справочная информация о поставщике социальных услуг
    • История учреждения
    • Цели и задачи
    • Материально-техническая база
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2022 год
        • Бюджетная смета на 2022 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 1 полугодие 2022 года
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2021 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2020 год
        • Бюджетная смета на 2020 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2020 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2019 год
        • Бюджетная смета на 2019 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2019 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2018 год
        • Бюджетная смета на 2018 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2018 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2017 год
        • Бюджетная смета на 2017 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2017 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2016 год
        • Бюджетная смета на 2016 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2016 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2015 год
        • Бюджетная смета на 2015 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2015 год
    • Попечительский совет
    • Социальные услуги, предоставляемые учреждением
      • Перечень социальных услуг, предоставляемых ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
      • Сведения о государственном задании на 2022 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов от 27. 12.2021 г.
        • Отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев 2022 года
      • Сведения о государственном задании на 2021 год
      • Сведения о государственном задании на 2020 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 27.12.2019 г.
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2020 год
      • Сведения о государственном задании на 2019 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов от 27.12.2018 г.
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2019 год
      • Сведения о государственном задании на 2018 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов от 27. 12.2017 г.
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2018 год
      • Сведения о государственном задании на 2017 год
        • Приложение № 3 к приказу ДСЗН от 16.12.2016 г. № 418 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями социального обслуживания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2017 год
      • Сведения о государственном задании на 2016 год
        • Приложение № 3 к приказу ДСЗН от 30.12.2015 г. № 482 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями социального обслуживания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2016 год
      • Сведения о государственном задании на 2015 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2015 год
    • Защита персональных данных
      • Политика информационной безопасности ГКУСО ВО «Владимирский социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних»
      • Уведомление об обработке персональных данных ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
      • Приказ № 130 от 31. 12.2015 г. «Об организации защиты персональных данных» (с порядком доступа сотрудников в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных)
      • Приказ № 94 от 08.11.2017 г. «О внесении изменений в приказ от 31.12.2015 г. № 130 «Об организации защиты персональных данных» (с актуальным списком сотрудников, имеющих доступ в кабинеты, в которых осуществляется обработка персональных данных)
      • Приказ № 98 от 17.11.2017 г. «Об утверждении Порядка доступа сотрудников учреждения в помещения, в которых ведется обработка персональных данных»
    • Противодействие коррупции
      • Нормативные документы
      • Памятка «Что нужно знать о коррупции»
    • Информация о проверках органами, осуществляющими государственный контроль
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за III квартал 2022 года в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за II квартал 2022 года в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за I квартал 2022 года в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2021 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2020 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2019 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2018 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2017 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2016 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2015 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
    • Комплекс мер по внедрению стационарозамещающих технологий
      • Нормативно-правовые документы
      • Технологии
        • Положение о технологии «Домашний микрореабилитационный центр»
        • Положение о технологии «Социальная няня»
        • Положение о мобильной службе комплексной реабилитационной помощи
        • Положение о технологии «Семейная программа выходного дня»
        • Программа социально-педагогической реабилитации детей со сложной структурой дефекта в условиях группы кратковременного пребывания «Мы вместе»
        • Программа оздоровительно-реабилитационной группы кратковременного пребывания в каникулярный период «Дружные ребята»
        • Буклет технологии «Социальная няня»
        • Буклет технологии «Домашний микрореабилитационный центр»
        • Буклет технологии «Семейная программа выходного дня»
        • Буклет технологии «Мобильная служба комплексной реабилитации»
        • Буклет технологии «Школа реабилитационного ухода»
      • Новости Комплекса мер
    • Комплекс мер по внедрению и развитию эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми
      • Нормативно-правовые документы
        • Совместный приказ ДСЗН, ДТЗН от 31. 08.2020 №399/ДТЗН 01-03/175 «Об организации работы по реализации комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области» на 2020-2021 годы»
        • Приказ ДСЗН от 16.09.2020 № 415/1 «О финансовом обеспечении комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области», в 2020 году»
        • Приказ ДСЗН от 23.09.2020 № 420/1 «О внедрении в деятельность организаций социального обслуживания населения социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми»
        • Приказ Учреждения от 23.09.2020 № 107/1 «О внедрении социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми в 2020 году»
        • Приказ Учреждения от 11. 01.2021 № 3 «О внедрении социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми в 2021 году»
        • Приказ ДСЗН от 15.03.2021 № 104 «О финансовом обеспечении комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области», в 2021 году»
      • Региональный ресурсный центр по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми
        • Положение о региональном ресурсном центре по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми
        • План работы регионального ресурсного центра по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2020-2021 годы
        • Методические рекомендации «Психолого-педагогическая помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
        • Методические рекомендации «Формирование правовой культуры и законопослушного поведения несовершеннолетних»
        • Методические рекомендации «Формы и методы профориентационной работы с детьми и подростками»
        • Методические рекомендации «Проведение занятий по формированию финансовой грамотности несовершеннолетних»
        • Буклет «Как найти работу?»
        • Буклет «Социальная служба сопровождения семей в рамках социального контракта»
      • Технологии
        • Документация социальной службы сопровождения семей в рамках социального контракта
        • Документация межведомственного консультативного пункта для малообеспеченных семей с детьми
        • Программа выходного дня «Непоседы»
        • Положение о группе кратковременного пребывания для детей школьного возраста из малообеспеченных семей в каникулярный период
        • Программа по профориентации детей из семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации «В будущее с уверенностью»
        • Проект по обучению финансовой грамотности детей из семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации «Школа юного финансиста»
      • Новости Комплекса мер
    • Проект поддержки несовершеннолетних матерей «Маленькая мама»
      • Приказ ДСЗН от 22. 10.2021 № 378 «Об организации социально-психологической поддержки несовершеннолетних матерей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»
      • Программа по подготовке несовершеннолетних беременных и родивших детей к самостоятельной жизни «Конструктор семьи»
      • Методические рекомендации «Социально-бытовая адаптация и подготовка к самостоятельной жизни несовершеннолетних в период беременности»
      • Буклет социального проекта «Маленькая мама»
      • Листовка социального проекта «Маленькая мама»
    • Комплекс мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью «Территория возможностей»
      • Нормативно-правовые документы
      • Технологии
        • Программа волонтерского движения «Команда 20-18»
        • Программа социально-педагогической реабилитации детей со сложной структурой дефекта в условиях группы кратковременного пребывания «Мы вместе»
        • Положение о школе обучения родителей (законных представителей), воспитывающих детей с инвалидностью, «Школа реабилитации и ухода»
        • Программа клуба родительской самопомощи «Лицом к лицу»
        • Программа группы дневной полезной занятости для подростков с инвалидностью «Маршрут успеха»
      • Региональная информационная система для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью
      • Региональный информационно-методический центр ранней помощи
      • Новости Комплекса мер
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Сведения о структуре и органах управления
      • Сведения о структуре и органах управления
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Структура
    • Отделения
      • Стационарное отделение
      • Социально-медицинское отделение
      • Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних № 2 — филиал
      • Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних № 1
      • Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и оказания ранней помощи
      • Отделение организационно-методической работы
      • Отделение «Семейный многофункциональный центр»
        • Информационные материалы
    • Структура (блок-схема)
    • Руководство учреждения
    • Персональный состав работников
  • Методическая работа
    • Отделение организационно-методической работы
    • Социальные практики. Семья и дети – в приоритете
      • Реестр социальных практик в интересах семьи и детей
      • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
      • Реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей
      • Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними
      • Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
      • Информационная безопасность несовершеннолетних
      • Профилактика терроризма и экстремизма в детской среде
      • Профилактика зависимого поведения несовершеннолетних
      • Профилактика буллинга и кибербуллинга
      • Реабилитация и абилитация детей-инвалидов
      • Поддержка родительских сообществ
      • Оказание социальных услуг в дистанционном формате
      • Развитие добровольческих инициатив
    • Программы, проекты
      • Комплекс мер по внедрению стационарзамещающих технологий
      • Комплекс мер по внедрению и развитию практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми
      • Программы, проекты
    • Методическая копилка
      • Брошюры
      • Буклеты
      • Информационные материалы
      • Методические рекомендации
      • Памятки
      • Презентации
    • Советы специалистов
      • Советы логопеда
        • Речевая готовность ребенка к школе
        • Артикуляционная гимнастика с ребенком дома
        • Закрепление правильного звукопроизношения
        • Игры с песком
        • Буклет «Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков»
        • Буклет «Веселая гимнастика для языка»
        • Буклет «Нарушения письма и чтения»
        • Буклет «Нормы речевого развития»
      • Советы учителя-дефектолога
      • Советы педагога-психолога
        • Как бороться с детскими страхами
      • Цикл «Чтобы быть хорошей мамой. …»
  • Ранняя помощь
    • Региональный информационно-методический центр ранней помощи
      • Паспорт социального проекта «Ранняя помощь» на 2020-2022 годы
      • Буклет «Служба ранней помощи для семей с детьми от 0 до 3 лет»
      • Положение о региональном информационно-методическом центре ранней помощи
      • Методические рекомендации «Игровые технологии в абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
      • Методические рекомендации «Руководство по наблюдению за здоровьем детей от 2 месяцев до 4-х лет»
      • Методические рекомендации «Комплексная абилитация детей раннего возраста с нарушениями в развитии (риском нарушения) в условиях учреждений социального обслуживания»
      • Методические рекомендации «Использование диагностических методик оценки развития детей раннего возраста в программах ранней помощи»
      • Методические рекомендации «Сенсорная интеграция и эрготерапия в ранней помощи»
      • Методические рекомендации «Игры и упражнения для развития сенсорного восприятия детей»
      • Методические рекомендации «Использование Монтессори-педагогики в реабилитации детей раннего возраста»
    • Нормативно-правовые документы
      • Распоряжение Правительства РФ от 31. 08.2016 N 1839-р «Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года»
      • Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2016 N 2723-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года»
      • Распоряжение администрации Владимирской области от 28.12.2019 № 1128-р «Об организации предоставления услуг ранней помощи на территории Владимирской области»
      • Распоряжение администрации Владимирской области от 13.06.2018 № 393-р «О развитии системы ранней помощи во Владимирской области на период до 2020 года»
      • Приказ департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 03.02.2020 № 38 «Об исполнении распоряжения администрации области от 28.12.2019 № 1128-р»
      • Методические рекомендации по определению критериев нуждаемости детей в получении ими услуг ранней помощи во Владимирской области
      • Постановление администрации Владимирской области от 04. 03.2020 № 126 «Об утверждении Порядка оказания услуг ранней помощи во Владимирской области»
      • Трехсторонний приказ от 07.05.2020 № 65/200/125 «Об организации работы по развитию системы ранней помощи на территории Владимирской области»
    • Услуги ранней помощи
    • Онлайн анкетирование
    • Навигатор ранней помощи
  • Достижения
  • Обратная связь
    • Интернет-приемная
    • Вопрос-ответ
    • Порядок подачи жалобы
    • Часто задаваемые вопросы
  • Полезные ссылки
    • Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области
    • Управление образования администрации г. Владимир
    • Администрация Владимирской области
    • Единый портал государственных услуг
    • Комитет по молодёжной политике администрации Владимирской области
    • Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
    • Российский детский фонд
    • Профилактика социального сиротства в России
    • Детский телефон доверия
    • Россия без жестокости к детям
    • Методическая работа в детском саду
    • ДЕТсад
    • Социальная сеть работников образования
    • Всё для детского сада
    • Ежка
    • Страна мастеров
    • Детство-гид
    • Все для детского сада
    • Взрослые и дети. Сайт практического психолога
  • Независимая оценка качества
  • Телефон доверия
  • Бесплатная юридическая помощь
    • Основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание бесплатной юридической помощи
    • Виды бесплатной юридической помощи
    • Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
    • Категории дел (правовых вопросов), по которым гражданам оказывается бесплатная юридическая помощь
    • Документы, необходимые для получения бесплатной юридической помощи
    • Список адвокатских образовании и адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи
  • Запись на прием

Как врачи оценивают детей и взрослых

Авторы редакционной статьи WebMD

В этой статье

  • Диагностика СДВГ у детей
  • Диагностика СДВГ у взрослых

Для диагностики СДВГ не существует единого теста. Эксперты диагностируют СДВГ после того, как у человека проявляются некоторые или все симптомы на регулярной основе в течение более 6 месяцев и более чем в одном месте.

Диагностика СДВГ у детей

Медицинские работники, такие как педиатры, психиатры и детские психологи, могут диагностировать СДВГ с помощью стандартных руководств Американской академии педиатрии или Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM) Американской психиатрической ассоциации. .

Вы также можете найти специалиста, который специализируется на диагностике СДВГ, через страховой план, учителя или школьного консультанта вашего ребенка, других родителей детей с СДВГ или некоммерческие организации, такие как Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания/гиперактивности (CHADD). .

Диагноз включает сбор информации из нескольких источников, включая школы, опекунов и родителей. Медицинский работник рассмотрит, как поведение ребенка сравнивается с поведением других детей того же возраста, и может использовать стандартизированные оценочные шкалы для документирования такого поведения.

Некоторые симптомы, указывающие на СДВГ у детей, включают невнимательность, гиперактивность и импульсивность. Многие дети с СДВГ:

  • Находятся в постоянном движении
  • Извиваются и ерзают
  • Делают ошибки по невнимательности
  • Часто теряют вещи (например, школьные принадлежности, карандаши, книги, инструменты, кошельки, ключи, документы, очки, мобильные телефоны)
  • Кажется, что не слушают
  • Легко отвлекаются
  • Не доводят дело до конца
  • Часто встают со своего места в ситуациях, когда ожидается, что вы будете сидеть на месте
  • Часто бегает или карабкается в ситуациях, когда это неуместно (подростки или взрослые могут ограничиваться чувством беспокойства). вопрос был завершен
  • Не могут дождаться своей очереди
  • Перебивают или навязывают другим (например, вмешиваются в разговоры или игры)
  • Имеют проблемы с организацией задач и действий
  • Забудьте о повседневных занятиях

Для диагностики СДВГ ваш ребенок должен пройти полное медицинское обследование, включая проверку зрения и слуха. Кроме того, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобрило использование системы нейропсихиатрической помощи на основе ЭЭГ (NEBA), неинвазивного сканирования, которое измеряет тета- и бета-волны мозга. Было показано, что соотношение тета/бета выше у детей и подростков с СДВГ, чем у детей без него. Сканирование, одобренное для использования в возрасте от 6 до 17 лет, предназначено для использования в рамках полного медицинского и психологического обследования.

Оценка может также включать опрос вас, учителей вашего ребенка и любых других взрослых, которые играют большую роль в жизни вашего ребенка. Оценщик может попросить каждого из вас заполнить стандартные формы, известные как «шкалы оценки поведения», чтобы оценить различные аспекты поведения вашего ребенка. Эти шкалы также можно использовать позже для отслеживания прогресса в лечении.

Медицинский работник должен собрать полный медицинский анамнез, чтобы проверить наличие других состояний, которые могут повлиять на поведение ребенка. Определенные условия, которые могут имитировать СДВГ или вызывать поведение, подобное СДВГ:

  • Недавние основные изменения в жизни (такие как развод, смерть в семье или недавний ход)
  • Нео найденные припадки
  • Проблемы с щитовидной железой
  • Проблемы со сном
  • Тревога
  • Ведущий токсичность

, хотя многие многие. дети проявляют некоторые черты поведения при СДВГ, у них не обязательно есть расстройство. Диагноз СДВГ требует, чтобы такое поведение сохранялось в течение как минимум 6 месяцев, чтобы некоторые симптомы появились в возрасте до 12 лет, чтобы симптомы присутствовали в двух или более местах (например, в школе и дома) и чтобы они значительно влияли на ребенка в возрасте до 12 лет. не менее двух мест (общественная жизнь, школа и т. д.).

Диагностика СДВГ у взрослых

Медицинскому работнику нелегко диагностировать СДВГ у взрослых. Иногда взрослые распознают симптомы СДВГ у себя, когда их ребенку ставят диагноз. В других случаях они обращаются за профессиональной помощью и обнаруживают, что их депрессия, тревога или другие симптомы связаны с СДВГ.

Помимо симптомов невнимательности и импульсивности, у взрослых с СДВГ могут быть и другие проблемы, в том числе:

  • Хронические опоздания и забывчивость
  • Беспокойство
  • Плохие организаторские способности
  • Низкая самооценка
  • Проблемы с трудоустройством
  • Вспыльчивость
  • Трудности с завершением задачи
  • Немедленная реакция; трудности с контролем поведения
  • Беспокойство

Если с этими трудностями не справиться надлежащим образом, они могут вызвать эмоциональные, социальные, профессиональные и академические проблемы у взрослых.

Чтобы поставить диагноз СДВГ, взрослый должен иметь стойкие, текущие симптомы, восходящие к детству. Симптомы СДВГ сохраняются как проблемы во взрослом возрасте почти у половины детей с СДВГ. Для точного диагноза рекомендуется следующее:

  • История поведения взрослого в детстве
  • Интервью со спутником жизни взрослого, родителем, близким другом или другим близким человеком
  • Тщательный медицинский осмотр, который может включать неврологическое тестирование
  • Психологическое тестирование

Поведенческие расстройства у детей — Better Health Channel

Резюме

Прочитать полный информационный бюллетень
  • У некоторых детей чрезвычайно сложное и вызывающее поведение, которое выходит за рамки нормы для их возраста.
  • Эти проблемы могут быть результатом временных стрессовых факторов в жизни ребенка или могут представлять собой более стойкие расстройства. Наиболее распространенные расстройства подрывного поведения включают оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), расстройство поведения (CD) и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
  • Мальчики чаще, чем девочки, страдают расстройствами поведения.
  • Варианты лечения включают обучение родителей навыкам управления, когнитивно-поведенческую терапию, медикаментозное лечение и лечение сопутствующих проблем.

Все маленькие дети время от времени могут быть непослушными, дерзкими и импульсивными, что совершенно нормально. Тем не менее, некоторые дети имеют чрезвычайно сложное и вызывающее поведение, которое выходит за рамки нормы для их возраста.

Наиболее распространенные деструктивные расстройства поведения включают оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), расстройство поведения (CD) и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Эти три поведенческих расстройства имеют некоторые общие симптомы, поэтому диагностика может быть трудной и трудоемкой. У ребенка или подростка одновременно может быть два расстройства. Другие усугубляющие факторы могут включать эмоциональные проблемы, расстройства настроения, семейные трудности и злоупотребление психоактивными веществами.

Оппозиционно-вызывающее расстройство

Считается, что примерно каждый десятый ребенок в возрасте до 12 лет страдает оппозиционно-вызывающим расстройством (ОВР), причем мальчиков в два раза больше, чем девочек. Некоторые из типичных моделей поведения ребенка с ОВР включают:

  • Легко злится, раздражается или раздражается
  • Частые вспышки гнева
  • Часто спорит со взрослыми, особенно с самыми близкими взрослыми в их жизни, такими как родители
  • Отказывается подчиняться правилам
  • Кажется, намеренно пытается раздражать или раздражать других
  • Низкая самооценка
  • Низкий порог фрустрации
  • Стремится обвинить других в любых несчастьях или проступках.

Расстройство поведения

Детей с расстройством поведения (РП) часто считают «плохими детьми» из-за их делинквентного поведения и отказа принять правила. Считается, что около пяти процентов 10-летних детей имеют CD, причем мальчиков больше, чем девочек, в четыре раза. Около трети детей с CD также имеют синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Некоторые из типичных форм поведения ребенка с CD могут включать:

  • Частый отказ подчиняться родителям или другим авторитетным лицам
  • Повторные прогулы
  • Склонность к употреблению наркотиков, включая сигареты и алкоголь, в очень раннем возрасте
  • Отсутствие эмпатии к другим
  • Агрессивность по отношению к животным и другим людям или проявление садистского поведения, включая издевательства и физическое или сексуальное насилие
  • Склонность к дракам
  • Использование оружия в драках
  • Частая ложь
  • Преступное поведение, такое как воровство, умышленное поджигание, взлом домов и вандализм
  • Склонность к побегам из дома
  • Суицидальные наклонности – хотя они встречаются реже.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Считается, что от двух до пяти процентов детей страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), причем число мальчиков превышает количество девочек в три раза. Характеристики СДВГ могут включать:

  • Невнимательность – трудности с концентрацией внимания, забывание инструкций, переход от одной задачи к другой, ничего не завершая.
  • Импульсивность – разговорчивость других, «вспыльчивость», склонность к несчастным случаям.
  • Гиперактивность – постоянное беспокойство и беспокойство.

Факторы риска поведенческих расстройств у детей

Причины ODD, CD и ADHD неизвестны, но некоторые из факторов риска включают:

  • Пол – мальчики гораздо чаще, чем девочки, страдают расстройствами поведения. Неясно, является ли причина генетической или связана с опытом социализации.
  • Беременность и роды – осложненная беременность, преждевременные роды и низкая масса тела при рождении могут в некоторых случаях способствовать проблемному поведению ребенка в более позднем возрасте.
  • Темперамент – дети, которые с раннего возраста неуправляемы, темпераментны или агрессивны, более склонны к развитию поведенческих расстройств в более позднем возрасте.
  • Семейная жизнь – расстройства поведения более вероятны в неблагополучных семьях. Например, ребенок подвергается повышенному риску в семьях, где насилие в семье, бедность, плохие родительские навыки или злоупотребление психоактивными веществами являются проблемой.
  • Трудности в обучении – проблемы с чтением и письмом часто связаны с проблемами поведения.
  • Интеллектуальная инвалидность – дети с умственной отсталостью в два раза чаще страдают поведенческими расстройствами.
  • Развитие мозга – исследования показали, что области мозга, контролирующие внимание, менее активны у детей с СДВГ.

Диагностика поведенческих расстройств у детей

Деструктивные поведенческие расстройства сложны и могут включать множество различных факторов, работающих в сочетании. Например, ребенок, который демонстрирует делинквентное поведение CD, может также иметь СДВГ, тревогу, депрессию и сложную домашнюю жизнь.

Методы диагностики могут включать:

  • Диагностика специализированной службой, в которую может входить педиатр, психолог или детский психиатр
  • Углубленные беседы с родителями, ребенком и учителями
  • Контрольные списки поведения или стандартизированные анкеты.

Диагноз ставится, если поведение ребенка соответствует критериям деструктивных расстройств поведения в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации.

Важно исключить острые стрессоры, которые могут нарушать поведение ребенка. Например, больной родитель или виктимизация со стороны других детей могут быть причиной внезапных изменений в типичном поведении ребенка, и эти факторы необходимо учитывать изначально.

Лечение поведенческих расстройств у детей

Дети с поведенческими расстройствами, не получающие лечения, могут вырасти и стать неполноценными взрослыми. Как правило, чем раньше вмешательство, тем лучше, вероятно, будет результат.

Крупное исследование, проведенное в США для Национального института психического здоровья и Управления школьных образовательных программ, показало, что тщательно разработанное медикаментозное и поведенческое лечение СДВГ улучшило все показатели поведения в школе и дома.

Лечение обычно многогранно и зависит от конкретного расстройства и факторов, способствующих ему, но может включать:

  • Обучение родителей – например, обучение родителей тому, как общаться со своими детьми и управлять ими.
  • Семейная терапия – вся семья помогает улучшить навыки общения и решения проблем.
  • Когнитивно-поведенческая терапия – чтобы помочь ребенку контролировать свои мысли и поведение.
  • Социальное обучение – ребенка учат важным социальным навыкам, например, тому, как вести беседу или играть вместе с другими.
  • Управление гневом – ребенка учат распознавать признаки растущего разочарования и дают ряд навыков преодоления, предназначенных для разрядки гнева и агрессивного поведения. Также преподаются методы релаксации и навыки управления стрессом.
  • Поддержка при сопутствующих проблемах – например, ребенку с трудностями в обучении будет полезна профессиональная поддержка.
  • Поощрение – многие дети с поведенческими расстройствами постоянно терпят неудачи в школе и в общении с другими. Поощрение ребенка к преуспеванию в своих особых талантах (например, в спорте) может помочь повысить самооценку.
  • Лекарство – помогает контролировать импульсивное поведение.

Где получить помощь

  • Ваш врач (для получения направления в специализированную службу ниже)
  • Педиатр
  • Детский психолог
  • Детский психиатр
  • Королевская детская больница Мельбурна информационный бюллетень о синдроме дефицита внимания80AD90
  • Информационные бюллетени Королевской детской больницы Мельбурна о проблемном поведении у детей ясельного и раннего возраста, детей школьного возраста и подростков
  • Ассоциация синдрома дефицита внимания и гиперактивности
  • Ассоциация детей-инвалидов Тел. (03) 9818 2000, сельские жители звонят бесплатно по номеру 1800 654 013
  • Австралийское психологическое общество, Служба психологической помощи APS Тел. (03) 8662 3300 или 1800 333 497.

  • Оппозиционно-вызывающее расстройство – симптомы , MentalHelp.Net.
  • Оппозиционно-вызывающее расстройство – лечение , MentalHelp. Net.
  • Расстройство поведения , Американская академия детской и подростковой психиатрии.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена по:

Доказательная оценка точности методов диагностики экссудата среднего уха у детей со средним отитом с экссудатом

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Обзор

. 2003 г., декабрь; 112 (6 ч. 1): 1379–87.

doi: 10. 1542/пед.112.6.1379.

Гленн С Таката 1 , Линда С. Чан, Триша Морфью, Рита Мэнджионе-Смит, Салли С. Мортон, Пол Шекелль

принадлежность

  • 1 Отделение общей педиатрии Детской больницы Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния
  • , США. [email protected]
  • PMID: 14654613
  • DOI: 10.1542/пед.112.6.1379

Обзор

Glenn S Takata et al. Педиатрия. 2003 9 декабря0003

. 2003 г., декабрь; 112 (6 ч. 1): 1379–87.

doi: 10. 1542/пед.112.6.1379.

Авторы

Гленн С Таката 1 , Линда С. Чан, Триша Морфью, Рита Мэнджионе-Смит, Салли С. Мортон, Пол Шекелль

принадлежность

  • 1 Отделение общей педиатрии Детской больницы Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния
  • , США. [email protected]
  • PMID: 14654613
  • DOI: 10.1542/пед.112.6.1379

Абстрактный

Цели: Сообщаем о результатах доказательной оценки точности методов диагностики экссудата среднего уха у детей с экссудативным средним отитом (СОЭ).

Методы: Мы провели поиск в Medline (с 1966 г. по январь 2000 г.), Cochrane Library (по январь 2000 г.) и Embase (с 1980 г. по январь 2000 г.) и нашли дополнительные статьи из списков литературы в материалах, опубликованных статьях, отчетах и ​​руководствах. Исключены исследования без участия человека; отчеты о случаях; редакционные статьи; буквы; обзоры; рекомендации по практике; неанглоязычные публикации; и исследования пациентов с иммунодефицитом, черепно-лицевыми аномалиями (включая расщелину неба), первичными заболеваниями слизистой оболочки или генетическими заболеваниями. Для каждого подходящего исследования мы рассчитали чувствительность, специфичность, положительную прогностическую ценность, отрицательную прогностическую ценность, точность и распространенность OME в когорте. Мы определили количество исследований для каждого сравнения диагностического метода и эталонного стандарта, перечисленных в рамках нашей оценки. Для сравнения с 3 или более исследованиями мы получили случайные оценки чувствительности, специфичности и распространенности. Используя объединенные оценки, мы построили график производительности каждого диагностического теста с точки зрения чувствительности и (1 — специфичности) и определили лучший результат среди тестов, включенных в сравнение.

Полученные результаты: Среди 8 диагностических методов пневматическая отоскопия показала наилучшие результаты с чувствительностью 94% (95% доверительный интервал: 92%-96%) и специфичностью 80% (95% доверительный интервал: 75%-86%). Однако о квалификации экзаменаторов сообщалось непоследовательно, а обучение не указывалось.

Выводы: Тот факт, что пневматическая отоскопия может дать такие же или даже лучшие результаты, чем тимпанометрия и акустическая рефлектометрия, имеет важное практическое значение. Для типичного клинициста пневматическая отоскопия должна быть проще в использовании, чем другие методы диагностики. Важный вопрос может заключаться в том, какой уровень подготовки потребуется клиницисту для столь же эффективной работы с пневматической отоскопией, как это было с экспертами в исследованиях, рассмотренных в этом отчете.

Похожие статьи

  • Методы диагностики среднего отита с выпотом у детей.

    Го Ю.К., Шиао А.С. Guo YC и соавт. Чжунхуа И Сюэ За Чжи (Тайбэй). 2002 г., август; 65 (8): 372-7; обсуждение 363-4. Чжунхуа И Сюэ За Чжи (Тайбэй). 2002. PMID: 12455807

  • Сравнительная оценка видеотелескопии для диагностики среднего отита с выпотом у детей.

    Шиао А.С., Го Ю.К. Шиао А.С. и соавт. Int J Pediatr Оториноларингол. 2005 ноябрь; 69 (11): 1497-502. doi: 10.1016/j.ijporl.2005.03.041. Epub 2005, 15 сентября. Int J Pediatr Оториноларингол. 2005. PMID: 16168494 Клиническое испытание.

  • Клинические рекомендации: Средний отит с выпотом.

    Розенфельд Р.М., Калпеппер Л., Дойл К.Дж., Грундфаст К.М., Хоберман А., Кенна М.А., Либерталь А.С., Махони М., Вал Р.А., Вудс К.Р. младший, Зев Б.; Подкомитет Американской академии педиатрии по среднему отиту с выпотом; Американская академия семейных врачей; Американская академия отоларингологии – Хирургия головы и шеи. Розенфельд Р.М. и соавт. Отоларингол Head Neck Surg. 2004 май; 130 (5 Дополнение): S95-118. doi: 10.1016/j.otohns.2004.02.002. Отоларингол Head Neck Surg. 2004. PMID: 15138413

  • Средний отит с выпотом.

    Американская академия семейных врачей; Американская академия отоларингологии-Хирургия головы и шеи; Подкомитет Американской академии педиатрии по среднему отиту с выпотом. Американская академия семейных врачей и др. Педиатрия. 2004 май; 113 (5): 1412-29. doi: 10.1542/пед.113.5.1412. Педиатрия. 2004. PMID: 15121966 Обзор.

  • Втулки (вентиляционные трубки) при потере слуха, связанной с экссудативным средним отитом у детей.

    Лоус Дж., Бертон М.Дж., Фелдинг Ю.Ю., Овесен Т., Роверс М.М., Уильямсон И. Лус Дж. и др. Cochrane Database Syst Rev. 2005 25 января; (1): CD001801. doi: 10.1002/14651858.CD001801.pub2. Кокрановская система баз данных, ред. 2005 г. PMID: 15674886 Обновлено. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Трансмастоидальное ультразвуковое обнаружение выпота в среднем ухе и его связь с клиническими аудиометрическими тестами.

    Чен К.К., Ван Ю.Л., Се Л.К., Цуй П.Х. Чен С.К. и др. Жизнь (Базель). 2022 18 апреля; 12 (4): 599. doi: 10.3390/life12040599. Жизнь (Базель). 2022. PMID: 35455090 Бесплатная статья ЧВК.

  • Новые подходы и технологии для повышения точности диагностики острого среднего отита.

    Эспозито С., Бьянкини С., Арджентьеро А., Гобби Р., Вичини С., Принципи Н. Эспозито С. и др. Диагностика (Базель). 2021 19 декабря; 11 (12): 2392. doi: 10.3390/диагностика11122392. Диагностика (Базель). 2021. PMID: 34943628 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Корреляция между видео-отоэндоскопией и тимпанограммами пациентов с острыми инфекциями среднего уха.

    Афтаб М., Джайн С., Малик Р., Кумар П., Гола Р. К., Сингх С. Афтаб М. и др. Indian J Otolaryngol Head Neck Surg. 2021 июн 30:1-8. doi: 10.1007/s12070-021-02701-x. Онлайн перед печатью. Indian J Otolaryngol Head Neck Surg. 2021. PMID: 34226866 Бесплатная статья ЧВК.

  • Коротковолновая инфракрасная отоскопия для диагностики экссудата среднего уха: подход, основанный на машинном обучении.

    Кашани Р.Г., Млынчак М.С., Зарабанда Д., Солис-Пазмино П., Хуланд Д.М., Ахмад И.Н., Сингх С.П., Вальдес Т.А. Кашани Р.Г. и соавт. Научный представитель 2021 15 июня; 11 (1): 12509. doi: 10.1038/s41598-021-91736-9. Научный представитель 2021. PMID: 34131163 Бесплатная статья ЧВК.

  • Панель 1: Биотехнология, биомедицинская инженерия и новые модели среднего отита.

    Гиссельссон-Солен М.