Методики для 1 класса на адаптацию: Методики Диагностики адаптации первоклассников к обучению в школе.

Содержание

Адаптация детей младшего школьного возраста в современной образовательной среде

«Ваш ребенок пятиклассник»

«Ваш ребенок пятиклассник» Сегодня нередко в средствах массовой информации, на педагогических конференциях, педсоветах и родительских собраниях обсуждается вопрос: кто в ответе за воспитание ребенка семья

Подробнее

Готовность к обучению в школе

Мониторинг оценки состояния введения ФГОС НОО и ООО ( I полугодие 2015-2016 уч. год) В сентябре в 1-х классах был проведен мониторинг готовности первоклассников к обучению.

Его целью являлась оценка адаптационного

Подробнее

Перспективный план работы

Перспективный план работы Педагога-психолога ГБОУ «Школа 705» Герасимовой О.В На -2019 учебный год ( с 1-го по 6-й) г. 5-й) План работы педагога-психолога Герасимовой О.В. ГБОУ «Школа 705» на -2019 учебный

Подробнее

Ваш ребенок будущий первоклассник

Ваш ребенок будущий первоклассник Тест «ПИРАМИДА» Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе Ответственность. Умение считать, читать, писать. Умение общаться со взрослыми и сверстниками. Самостоятельность.

Подробнее

Лицей 4 Классный. При

Содержание работы по направлениям сопровождения Сроки Ответственный Социальная реабилитация (обеспечить социальное, эмоциональное, интеллектуальное и физическое развития ребенка, и попытаться максимально

Подробнее

— пониженный 20,5%, выше городского на 8,6%, окружного на 5,5%; — недостаточный 0%, ниже городского на 1,5%, по ЯНАО на 3%.

Учащиеся с пониженным

— пониженный 20,5%, выше городского на 8,6%, окружного на 5,5%; — недостаточный 0%, ниже городского на 1,5%, по ЯНАО на 3%. Учащиеся с пониженным уровнем (20,5) и высоким (5,8%) уровнем достижений находятся

Подробнее

8. Программа коррекционной работы.

8. Программа коррекционной работы. 8.1.Пояснительная записка. У каждого ребенка, пришедшего в школу, начинается новый этап в его жизни: появляется новый вид социально значимой деятельности (учебной), предъявляются

Подробнее

Программа развития личности школьников

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Николаевская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрена и рекомендована Педагогическим советом МБОУ «Николаевская СОШ» протокол 1от 30.08.2013

Подробнее

Адаптация учащихся 1- В класса.

Адаптация учащихся 1- В класса. Начало обучения в школе один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социальнопсихологическом, так и в физиологическом плане. Нарушение процесса

Подробнее

Воспитатель : Кобозова Н.Ю г

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приорететным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга. Воспитатель : Кобозова

Подробнее

МГПУ им. И.П.Шамякина

В. В. Валетов, ректор университета, доктор биологических наук, профессор; Б. А. Крук, декан факультета дошкольного и начального образования, кандидат филологических наук, доцент ДАШКОЛЬНАЯ АДУКАЦЫЯ: ВОПЫТ,

Подробнее

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

История и обществознание ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Автор: Кузенкова Валерия Михайловна ученица 10 «М» класса Руководитель: Бердникова Анна Геннадьевна канд. филол. наук, заведующая кафедрой, педагог психолог

Подробнее

СТАТЬЯ «Формы и методы, используемые учителем для адаптации первоклассников» 1 Класс

СТАТЬЯ

«Формы и методы, используемые учителем для адаптации первоклассников»

Учитель Громова Е.М.

2012

Сотвори для ребенка маленькое чудо, и он ответит большой волшебной сказкой.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учиться ценить себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Януш Корчак 

Формы и методы, используемые учителем для адаптации первоклассников.

       Большинство детей, поступающих в первый класс, достаточно подготовлены к школе. Желание новизны, осознание важности изменения своего статуса: «я уже ученик!», готовность к выполнению стоящих перед ним задач помогают ребенку принять требования учителя, касающиеся его поведения, отношений со сверстниками, подчиниться новому режиму дня, распорядку занятий, иерархии дел и т. п. Несмотря на то, что выполнение многих правил достаточно трудно, воспринимаются они учеником как общественно значимые и неизбежные.

        Как правило, опытный учитель и родители знают и понимают, насколько важно, чтобы требование соблюдения правил и норм поведения не было эпизодическим, зависящим от настроения. Учитель должен с самого начала разъяснить детям, что от них требуется. Важно сразу показать ученику отличие его новой позиции, прав, обязанностей от того, что было раньше, до школы.
        От отношения учителя к ученикам на этом начальном этапе адаптации к школе во многом зависит то, как будут складываться взаимоотношения учитель – ученик, отношения, определяющие в значительной степени психологическую адаптацию ребенка в школе.

 

     Проблема адаптации первоклассников к школе волнует многих педагогов-практиков. Каждый находит свое решение данной проблемы, исходя из особенностей детей своего класса.

       Подход к такому сложному и ответственному периоду в жизни младшего школьника должен быть комплексным, соединяющим усилия всех участников образовательного пространства.

      На сегодняшний день во многих школах сложилась своя система психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников – в первую очередь, это программа «Подготовка к школе». Главная цель, помочь шестилетним детям построить содержательный образ настоящего школьника, способствовать лучшей адаптации их к школе в условиях систематического обучения. Занятия проводит будущий учитель, в стенах школы, чтобы дети чувствовали себя более комфортно при поступлении в 1 класс. Содержание занятий носит развивающий характер и направлено на формирование у детей более точного представления о школе и роли ученика в ней.

Эта программа позволяет дошкольникам не только усваивать учебные знания, умения и навыки, но также готовит их к предстоящей школьной жизни. Занятия проходят в игровой форме, решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение, мышление, речь. В свою очередь, учитель ведет наблюдение за индивидуальным развитием детей, через общение с их родителями накапливает богатейшую информацию о каждом ребенке и его семье. Все это помогает подготовиться ему к началу учебного года.

        Адаптация ребенка к школе будет тем более успешна, чем более активно будет вовлечена в обучение его семья. Поэтому предусмотрена работа с родителями будущих первоклассников с целью повышения психолого-педагогической компетентности в тех вопросах, которые наиболее актуальны с точки зрения переживаемого детьми периода развития. Это беседы, консультации на темы: «В игре готовимся к школе», «Готов ли мой ребенок пойти в школу?», «Портрет будущего первоклассника».

   Среди психолого-педагогических мер, направленных на облегчение адаптации детей к школе, важное место принадлежит уменьшению учебной нагрузки на первом этапе обучения – уроки по 35 минут, обязательными являются 3 первых урока, родители могут забрать ребёнка после третьего урока, в уроки обязательно включаются элементы игры, физминутки, а четвёртый урок проходит в игровой форме, а если есть возможность, то на свежем воздухе

Например, организация уроков математики.  

Начальный период адаптации совпадает с проведением подготовительной работы к восприятию понятий числа, отношения, величины, действий с числами и др. (так называемый дочисловой период).

     Наряду с расширением математического кругозора и опыта детей, формированием их коммуникационных умений и воспитанием личностных качеств, специальное внимание уделяется развитию математической речи детей, их общелогическому развитию.

         В зависимости от характера заданий дети могут на уроке вставать из-за парты, свободно перемещаться, подходить к столу учителя, к полкам, игрушкам, книгам и т.д. Большое место на занятиях математикой отводится дидактическим играм, при проведении которых детям разрешается двигаться, обеспечивая смену видов деятельности на уроке. Для развития пространственных представлений у первоклассников используются разнообразные дидактические материалы (строительные наборы, конструкторы, фишки, счётные палочки, счётный веер, мяч и пр.

)

Очень нравится ребятам работать с компьютерными программами «математическими тренажёрами».

Больше внимания уделяется здоровьесберегающим принципам организации уроков.  Адаптационный период совпадает по времени с сезоном года, когда имеются благоприятные возможности для проведения экскурсий и целевых прогулок на уроках окружающего мира, в ходе которых происходит непосредственное знакомство детей с окружающим миром, обеспечивается накопление чувст венного опыта, реальных ярких впечатлений, которые очень важны для успешного познания окружающего. Но замена всех уроков окружающего мира прогулками и экскурсиями нецелесообразна, поскольку может значительно снизиться их эффективность. Проведенные наблюдения осмысливаются, обобщаются, встраиваются в формирующуюся систему представлений о мире, а это возможно именно на уроке. Экскурсии и целевые прогулки определены образовательной программой, по которой обучаются школьники.

        В период адаптации к новым для ребенка условиям школьного обучения урокам ИЗО и технологии принадлежит особая роль.

         Художественная деятельность ребенка предполагает особую установку учителя на творческое сотрудничество, на доверительность отношений. Поэтому сама атмосфера и цели художественных занятий предполагают свободные игровые фор мы общения.

        Художественные занятия в период адаптации имеют различные формы: прогулки и экскурсии в парк или лес с целью развития навыков восприятия, эстетического любования и наблюдательности, а также сбора природных материалов для художественных  занятий; экскурсии в музеи; игры.

       Чтобы ребенок понял и создал художественный образ, ему надо в него воплотиться, изобразить его через движения своего тела. Это создает разнообразие форм деятельности и полноту впечатлений на уроках изобразительного искусства, способствуя снятию напряжения.

      Основные направления работы на первых уроках технологии включают в себя расширение сенсорного опыта детей, развитие моторики рук, формирование познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения), координации движений, формирование первоначальных приемов работы с ручными инструментами и пр.

       Так же как и другие уроки, часть уроков технологии проводится в форме экскурсий или игр: подготовительная работа к созданию художественного образа проходит на таких экскурсиях, как: «Красота окружающей природы», «Образы родного края», «Сказочные животные», «Птичий базар». Здесь происходит тренировка умения видеть образы в окружающих предметах, которые впоследствии дети будут воплощать в своих работах; сбор природного материала проводится на экскурсии «Природа – художник и скульптор» («Что дарит нам природа?»), которая включает в себя игры-соревнования: «Собери листочки одинаковой формы», «Кто больше придумает образов, которые можно сделать из шишки», «Из каких природных материалов можно сделать фигурки лисички», «Кого напоминает эта веточка»?», «Найди листочки, напоминающие по форме перо птицы» и т.д.; уроки-конкурсы с использованием изготовленных поделок (театрализованный конкурс «Озвучь тот персонаж, который ты изобразил», урок-игра «Бумажная авиация» и т. д.

       Учитель обращает внимание на особенности организации урока в 1-м классе.

       Учитывая особенности первоклассников, урок строится иначе, чем в следующих классах начальной школы. В уроке представлены три структурных элемента: оргмомент, основная часть урока и рефлексия.

         Оргмомент используем для обучения детей умениям организовывать рабочее место (достать учебник, разложить кассу букв, расположить на парте правильно и удобно тетрадь и т.п.). Здесь требуется терпеливая, длительная работа, в основе которой лежит пошаговая инструкция учителя, подробно объясняющая, что и как делать (используется прием проговаривания последовательности действий).

      Основная часть урока – «дробная» т.е. состоит из нескольких взаимосвязанных, но различных видов деятельности. Особое внимание уделяется использованию игр как структурной части урока. Необходимо использовать в качестве дидактиче ских игр не только игры с правилами, которые способствуют формированию новой ведущей деятельности – учебной, но и ролевые игры, способствующие развитию творческих способностей, основа которых – воображение.

       Особое внимание педагоги уделяют организации учебного сотрудничества на уроках, как важнейшей части социальной адаптации. Так работая в «микро коллективе» ( паре , группе) дети осваивают технологию групповой работы на уроках, осознают значение сплоченности в момент выполнения заданий.  Работа в паре учит детей слушать и слышать другого, давать и принимать советы, работать дружно и в едином темпе. Этому способствуют совместное письмо на доске одним мелком, парное чтение, жонглирование мячами.

        Контроль и оценка результатов обучения в 1-х классах осуществляется в со ответствии с Письмом МО РФ «Об организации обучения в первом классе четырех летней начальной школы» от 25.09.2000 г. № 2021/11-13: исключается система балльного (отметочного) оценивания. Оценочная деятельность педагогов направлена на то, чтобы стимулировать учебно-познавательную деятельность первоклассников. У каждого учителя имеется «копилка» контрольно-оценочных приемов и средств, среди которых распространены такие, как линеечка Рубинштейна-Дембо, листы индивидуальных достижений и т. д.

Большое значение уделяется рефлексии на различных этапах урока и в конце урока.

       В процессе обучения важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. Часть первоклассников имеет несформированность школьно-значимых функций: многие быстро утомляются, с трудом организуют свою деятельность без внешнего контроля. Разные приходят ребята и по уровню интеллектуального, речевого, нрав ственно-волевого развития.

     Можно использовать формы индивидуальной дифференцированной работы в первом классе:

      •     задания разной степени трудности;

      •     специально подобранные общеразвивающие упражнения на развитие
мышления, речи, воображения, внимания, памяти и пр., занимающие не
большую по времени часть урока. При этом по возможности дети объеди няются в пары, группы, чтобы коллективно решить ту или иную логическую или творческую задачу;

      •     предлагаемый детям на уроке дополнительный материал, который создает благоприятный интеллектуальный и эмоциональный фон обучения.

       Не требуется от каждого ребенка запоминания дополнительного содержания, т.к. оно больше служит для поддержания интереса детей, чем увеличения их информированности.

      Большое значение для педагогической поддержки адаптации ребенка к школе играет внеурочная деятельность первоклассников в режиме ГПД. Она организуется в соответствии с интересами и желаниями детей и их родителей.

      Процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуации взаимодействия с учителем и одноклассниками. Специальные игровые упражнения помогают детям быстрее войти в непривычный мир школьной жизни, освоить новую социальную позицию школьника. Учитель должен создать в классе атмосферу доброжелательного и конструктивного взаимодействия, позволяющую детям ослабить внутреннее напряжение, познакомиться друг с другом, подружиться.

Проектирование системы педагогической поддержки первоклассников в период адаптации к школьной жизни

Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов

учителя, касающиеся его поведения, отношений со сверстниками, подчиниться новому режиму дня, распорядку

занятий, иерархии дел и т. п. Несмотря на то, что выполнение многих правил достаточно трудно, воспринимаются они

учеником как общественно значимые и неизбежные.. Важно сразу показать ученику отличие его новой позиции, прав,

обязанностей от того, что было раньше, до школы.

Для выявления уровня адаптации на начальном этапе обучения разработана программа психолого-

педагогического сопровождения ( Приложение № 1 )

В рамках этой программы в 1а,1б, 1в, 1г классах была проведена проективная экспресс — диагностическая методика

«Школа зверей»

Цель которой- диагностика и определение уровня адаптации учащихся в школе, помощь в выявлении трудностей

возникающих у детей на раннем этапе обучения, и своевременное их устранение. А также методика дает возможность

выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции.

По результатам проведения данной не выявлено явных дезадаптантов среди учащихся.

Проведенные впоследствии наблюдения, беседы, анкетирование на степень адаптации к школе полностью подтвердили

данные методики «Школы зверей». На их основе будут разработаны и проведены тренинговые занятия адаптационного

курса для первоклассников.

Следущим этапом работы станет проведение методики «Проективный рисунок-тест Н.Г.Лускановой

«Что мне нравится в школе?» (методика выявляет отношение детей к школе и мотивационную готовность детей к

обучению в школе)

В дальнейшем планируется получение информации от родителей «Анкета психолого –педагогическое обследование

адаптации вашего ребенка к систематическому школьному обучению».(Приложение 2)

И непосредственно классного руководителя Методика Р.Рахманкуловой. (1 полугодие)

Изучение адаптации ребенка к школе (2 полугодие)

От отношения учителя к ученикам на этом начальном этапе адаптации к школе во многом зависит то, как будут

складываться взаимоотношения учитель – ученик, отношения, определяющие в значительной степени психологическую

адаптацию ребенка в школе. Как правило, учитель для ученика – высший авторитет, которому на первых порах уступает

даже авторитет родителей. Учитель не просто взрослый, а авторитетный наставник, требующий выполнения определенных

правил поведения, пресекающим их нарушения, вся деятельность которого подчинена основной задаче – дать детям

Результаты диагностики адаптации 5-классников

Результаты диагностики адаптации 5-классников

                                 Результаты  психологической диагностики      

                адаптации учащихся   5-х классов к обучению в среднем звене.

 

Октябрь 2018 года


     На этапе перехода детей из начальной школы в среднюю перед психологической службой стоят следующие задачи:
создание условий для успешной адаптации детей в школе (формирование школьного коллектива; выработка единой системы обоснованных, последовательных требований; установление норм взаимоотношений детей со сверстниками, преподавателями и другими сотрудниками школы и т.  п.).
повышение уровня психологической готовности к обучению, познавательному развитию, общению;
адаптация учебной программы, нагрузки, образовательных технологий к индивидуальным возможностям и по потребностям учеников пятых классов.
       В соответствии с этими задачами можно выделить основные направления работы по адаптации детей к новой школьной жизни:
1. Психологическая диагностика.
2. Консультативная работа с педагогами и родителями.
3. Методическая работа.
4. Профилактическая работа.
5. Коррекционно-развивающая работа.
6. Аналитическая работа.
      На этапе адаптации детей в среднем звене школы психологическая диагностика направлена  на изучение степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации. Диагностика  проводится в начале учебного года и в конце наряду с педагогическими наблюдениями.
По результатам диагностики определяются группы детей, нуждающихся в той или иной психологической помощи и разрабатываются конкретные рекомендации для педагогов и родителей учащихся.
      Основными методами диагностики являлись: наблюдение, беседы, анкетирование , а также конкретные методики:
1. Анкета по школьной мотивации Лускановой (адаптированная для старших классов)
2. Анкета «Определения психологического климата в классе» Федоренко
3. Методика «Незаконченное предложение».
4. Методика на выявление школьной тревожности Филлипса.

    По результатам проведенной диагностики выявлена ситуация общей школьной тревожности, что является нормой в этот период обучения. Также половина детей переживают социальный стресс, на фоне которого происходят его социальные контакты. Страх самовыражения испытывают 30% пятиклассников, страх проверки знаний, беспокойство при ответе на уроке 70%, страх не соответствовать ожиданиям окружающих 35% детей. Выявлена низкая сопротивляемость физиологическому стрессу у 10% учащихся. Равнодушное отношение и скуку испытывают 4 % детей. Проблемы  и страхи в отношениями с учителями имеют 2% учеников.
     По результатам диагностики была выявлена хорошая школьная мотивация у большинства учащихся, у 15% детей наблюдается внешняя школьная мотивация, такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе,  но чаще они ходят в школу, чтобы общаться с друзьями и учителями. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. Низкая школьная мотивация  наблюдается у 1 % опрашиваемых, такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Такие дети находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
      При исследовании психологического климата в классе было выявлено,что  большинству детей приятны люди, которые их окружают в школе, только 3% учеников безразлично с кем учиться. Дети, которые всегда с плохим настроением идут в школу и которые ощущают постоянный дискомфорт от пребывания в школе не выявлены.
     Дети, требующие сопровождения психолога испытывают социальный стресс, у них неблагоприятный психический фон, мешающий ребенку развивать свои способности. У таких детей наблюдается общая тревожность, заниженная самооценка, страх самовыражения, у некоторых  эмоциональная возбудимость. Психологом с такими детьми проводятся индивидуальные беседы и коррекционно-развивающие занятия.
   Во второй четверти психологом планируется проведение развивающих занятий, направленных на сплочение коллектива, на снижение общего уровня тревожности, и  формирование Я-концепции.

Педагог-психолог Дмитренко Ирина Михайловна

Проблема адаптации первоклассников Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

Проблема адаптации первоклассников Иванова И. А.

Иванова Инна Александровна /Ivanova Inna Aleksandrovna -учитель начальных классов,

Муниципальное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 3, г. Маркс, Саратовская

область

Аннотация: жизнь ребенка в школе начинается с адаптации в 1 классе. Я делюсь опытом своей работы по данной проблеме и предлагаю перечень анкет и диагностик для определения уровней адаптации первоклассников.

Abstract: a child’s life in school begins with adaptation in one class. I share their experiences on this issue and propose a list ofprofiles and diagnostics to determine the level of adaptation offirst-graders.

Ключевые слова: адаптация — дезадаптация, диагностические тесты.

Keywords: adaptation -maladjustment, diagnostic tests.

Адаптация первоклассников в школе является актуальной проблемой для всей системы образования. Ежегодно увеличивается число неуспевающих школьников-первоклассников. Приходя в школу, попадая в новую для себя ситуацию, практически все дети переживают и волнуются. И учитель, и родители заинтересованы в том, чтобы первоклассники как можно быстрее и успешнее вошли в школьную жизнь.

От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу в значительной мере зависит успешность дальнейшей социальной деятельности ребенка. Школьная дезадаптация приводит к снижению учебной мотивации, деформации межличностных отношений, развитию невротических состояний, формированию девиантных форм поведения.

Для определения уровня адаптации, школьной мотивации, учебной активности, энергетического баланса первоклассников я совместно с психологом школы каждый раз в октябре-месяце провожу диагностические занятия и беседы, используя следующие методики:

1. Психологический анализ особенностей адаптации к школе по опроснику Л. М Ковалевой (заполняется учителем). С помощью этого опросника учитель может систематизировать свое представление о детях, он помогает определить, какие факторы лежат в основе дезадаптации учеников 1 класса. Опросник состоит из 46 утверждений; сорок пять из них касаются возможных вариантов поведения ребенка в школе, один — участия родителей в воспитании [6 с. 17].

2. Анкета Н. Лускановой «Беседа о школе» помогает определить уровень школьной мотивации. В нее входит 10 вопросов.

3. Уровень тревожности первоклассников определяю с помощью методики Захарова А. И. [5].

4. Использую анкету для родителей, которая позволяет соотнести поведение ребенка дома с его школьными проявлениями.

5. Рисунок школы определяет эмоциональное отношение к школе.

6. Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха позволяет выявить адекватное понимание причин успеха/неуспеха.

7. Уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества определяю с помощью задания «Рукавички».

8. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (О. А. Ореховой) позволяет определить эмоциональное отношение к школе СО и определить вегетативный коэффициент — ВК [8].

9. Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся

(модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т. Л.).

По итогам проведенной диагностики выделяю группы детей: с легкой адаптацией, адаптацией средней тяжести и тяжелой. При легкой адаптации состояние напряженности функциональных систем организма ребенка компенсируется в течение первой четверти. При адаптации средней тяжести нарушения самочувствия и здоровья более выражены и могут наблюдаться в течение первого полугодия. У части детей адаптация к школе проходит тяжело. При этом значительные нарушения в состоянии здоровья нарастают от начала к концу учебного года.

Для снижения количества детей с адаптацией средней тяжести и тяжелой я провожу в первом классе 1 раз в неделю адаптационные занятия (сентябрь — октябрь). Продолжительность занятий — 30-40 минут.

Цель адаптационных занятий: создание социально-психологических условий для адаптации

первоклассников в ситуации школьного обучения, которые позволят ребенку успешно функционировать и развиваться в школьной среде.

Задачи:

• создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь;

• создание доброжелательной атмосферы в классе как необходимого условия развития у детей уверенности в себе;

• помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;

• создание благоприятных условий для знакомства друг с другом;

• создание предпосылок для групповой сплоченности класса.

Темы адаптационных занятий:

1. Знакомство.

2. Правила школьной жизни.

3. Школьник и дошкольник. Осознание детьми своего нового статуса школьника.

4. Для чего ходят в школу?

5. Оценка.

6-7. Учимся работать дружно. Знакомство учащихся с навыками учебного сотрудничества.

8. Первоклассное путешествие. Закрепление позитивного эмоционального отношения к школе и обучению.

В заключение хочется отметить, что начало обучения в школе — один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в психологическом, так и в физическом плане. Поступив в школу, ребенок становится школьником далеко не сразу потому, что школа с первых же дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий, обилие новых впечатлений, которыми нельзя поделиться тут же, и эмоции, которые приходится сдерживать, общение с новыми людьми. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, трудно сидеть в определенной позе. И поэтому главная задача учителя, родителей — максимально помочь ребенку адаптироваться к новым условиям его жизни.

Адаптация к школе — перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей, школьного психолога и социального педагога способны снизить риск возникновения у ребенка школьной дезадаптации и трудностей обучения.

Литература

1. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М.: «Совершенство», 1997. С. 236-240. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001 (дата обращения 10.03.2015 г.).

2. Бугаева Н. Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности // Нач. школа. 2004, № 2.

3. Варламова А. Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2005.

4. Диагностика школьной дезадаптации / под ред. С. А. Беличевой и др. М., 1993.

5. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. Издательство: ЭКСМО-Пресс, 2000.

6. Ковалева Л. М., Тарасенко Н. Н. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе / Журнал «Начальная школа» № 7. 1996. С. 17.

7. Никоненко В. К. Адаптация первоклассников к школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Netparents.ru. (дата обращения 02.10 2006 г.).

8. Орехова О. А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. Издательство «Речь», 2008.

9. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера / М. 1988.

10. Платонова А. А. Успешное завтра будущего первоклассника // Нач. школа. 2005, № 5.

11. Ясюкова Л. А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство. СПб., 1999.

Приемы адаптации первоклассников к школе

Аннотация: в статье представлен опыт работы учителя начальных классов по сплочению коллектива учащихся первого класса. Как объединить ребят? Как создать для них комфортные условия и помочь принять друг друга? С чего начать? Последовательность своих действий автор описывает в данной статье.

Ключевые слова: начальная школа, первый класс, адаптация к школе, адаптация учащихся, сплочение детского коллектива, социальный паспорт ученика.

Я работаю в начальной школе с 2016 года (3 года). О своем опыте работы в роли классного руководителя в 3-м и 4-м классах я писала ранее в статьях «Формирование коллектива через внеклассную воспитательную работу» и «Внеурочная деятельность как средство укрепления взаимоотношений классного коллектива».

В сентябре 2018 года я приняла новых учеников. Это мой первый опыт работы с первым классом. Как построить свою деятельность, с чего начать? Много вопросов и волнения. И не только с моей стороны, но и со стороны родителей и учеников. Ответы найти на данный вопрос я нашла благодаря изучению работ И.П. Иванова [1], В.А. Сухомлинского [2]. Это позволило мне разработать программу по работе с своими учениками. Положительным моментом своей деятельности отмечу восемь лет работы воспитателем в детском саду. В дошкольной организации в игровой форме дети адаптируются к социуму, учатся быть «вместе», а не изолированно. Огромным плюсом считаю, что некоторые ученики, которые пришли ко мне в первый класс, уже были знакомы с детского сада. Это способствовало их единению.

Главную задачу, которую я поставила перед собой, – научить детей быть вместе, не выделяя никого. Каждое мероприятие я старалась проводить так, чтобы в нем участвовали все дети из класса.

Первым моим шагом стало анкетирование родителей с целью изучения индивидуальных особенностей каждого ученика. Я предложила родителям самостоятельно заполнить так называемый «социальный паспорт ученика». Оказалось, что часть детей не посещала группы детского сада. Для них начало обучения в школе – это двойной стресс: вовлечение в массовую группу, предъявление требований со стороны незнакомого учителя. Изучив полученные данные, я поняла, что мои подопечные отличаются активностью, каждый ребенок требует индивидуального похода и повышенного внимания со стороны учителя.

Я спланировала свою работу по формированию классного коллектива примерно на 1-й квартал учебного года. Система мер и мероприятий по работе с классом представлена в Таблице 1 и Таблице 2.

Таблица 1. Ключевые мероприятия, проведенные с детьми в 1-ом квартале учебного года с целью сплочения классного коллектива.

Таблица 2. Промежуточные и итоговый результаты проведенной работы с детьми в 1-ом квартале учебного года.

Наблюдая за учениками и изучая их индивидуальные особенности, я в то же время работала над тем, чтобы вовлечь их в школьную жизнь: чтобы они участвовали в классных часах, внеклассных мероприятиях, выполняли посильные коллективные дела. Например, привлекала ребят к поиску пропавших вещей в раздевалке. Организовала их участие в Олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». У меня есть опыт участия в этом мероприятии в 2017-2018 учебном году, поэтому я смогла убедить родителей в пользе такой внеклассной деятельности для детей и заручиться их поддержкой. Вместе с учениками мы посетили четыре музея, и я планирую продолжить работу в данном направлении. Своей заслугой я также считаю то, что мне удалось привлечь моих учеников к участию в школьных соревнованиях ко Дню здоровья, где они заняли первое место.

В конце 2018 года я провела новогодний классный час, в рамках которого дети принимали участие в конкурсах и эстафетах. Приятно было наблюдать, как ребята самостоятельно распределялись на группы, договаривались между собой для достижения общего результата. Дети учились взаимодействовать сообща и не ссориться.

Постепенно я начала обращать внимание на то, что на уроках ученики по своей инициативе стали помогать друг другу, выручать, если забывали предметы для занятий.

Исходя из личных наблюдений, а также из отзывов родителей, могу сказать, что моя работа по сплочению коллектива первого класса приносит свои плоды: теперь ребята не ходят разрозненно, а разбиваются на группы, называют по имени своих одноклассников, поздравляли друг друга с Новым годом. Они используют местоимение «мы», то есть у них сформировалось осознание себя как коллектива «класс 1А». Они с радостью воспринимают и активно участвуют в мероприятиях, которые я им предлагаю.

На данный момент, пока мои воспитанники еще совсем юные, я организую их и направляю, но очень надеюсь, что по мере их взросления они научатся самостоятельно управлять своей деятельностью. Тогда моя функция сведется к роли наблюдателя и координатора.

Сейчас в нашем классе царит благоприятный психологический климат, мы поддерживаем друг друга, знаем, как кого зовут и у кого какие привычки. Дети помогают мне в оценке своей деятельности. Уверена, что эта работа принесет свои плоды.

Естественно, это только начало. Впереди у нас – школьный праздник «Прощание с Азбукой», новые походы в музеи в рамках Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы.» и новые экскурсии. Все это поможет укрепить наш коллектив, сделать его единим целым.

Список литературы:
1. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1989.
2. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, 2000.

Комазенкова Анна Александровна,
учитель начальных классов
ГБОУ г. Москвы «Школа № 947»
[email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Ответственный за размещение информации:
Виктория Разводовская 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Начальное общее образование (1-4 классы)

Информация для родителей первоклассников

«Трудности адаптации первоклассников»

Первый год обучения ребенка в школе – самый трудный. Происходит смена ведущей  деятельности с игровой на учебную.

    Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, соблюдать режим дня, подчиняться правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, выполнять домашние задания.

     В этот же период жизни преобразуется личность ребенка, его познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения.

Переживание ребенком этих изменений, даже если он их и не совсем осознает, всегда заметно: он гордится тем, что стал школьником. Это верный признак того, что у ребенка формируется «внутренняя позиция школьника».

    И так, что же такое адаптация?  Адаптация – это  приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д.

    Адаптация имеет несколько уровней. Приспособление (адаптация) ребёнка к школе происходит не сразу.  У каждого ребенка данный период протекает по-разному. Обычно он длится от 1 месяца до полугода.  В данный период возможен срыв адаптации. Принято считать, что труднее всего адаптируются к школе дети «домашние», не посещавшие детский сад, мало общавшиеся со сверстниками, по этому, у данных детей период адаптации может затянуться.

    Чем же характеризуются первые недели адаптационного периода? Прежде всего, низкой и неустойчивой работоспособностью, очень высоким уровнем напряжения всех систем организма. Если не компенсировать нагрузки отдыхом – последует утомление, переутомление и даже срыв здоровья.

    На протяжении периода адаптации состояние, поведение и работоспособность детей неустойчивы. Почти у всех учащихся наблюдается двигательное возбуждение или, наоборот, заторможенность, вялость, жалобы на усталость, потеря аппетита. Дети с трудом включаются в работу, быстро отвлекаются.

    Все это вызвано той нагрузкой, которую испытывает психика ребенка, его организм в связи с резким изменением образа жизни, значительным  увеличением требований, которым ребенок должен отвечать.

    Но желание новизны, осознание важности изменения своего статуса: «Я же – ученик!», помогают ребёнку:

1) принять требования учителя, касающиеся его поведения, отношений со сверстниками;

2) подчиняться новому режиму дня, распорядку занятий, иерархии дел и т. п., несмотря на то, что выполнение многих правил достаточно трудно, воспринимаются учеником как общественно значимые и неизбежные.

    Учебная деятельность носит коллективный характер, именно потому ребёнок должен обладать определёнными навыками общения со сверстниками, умением вместе работать. Положительные эмоции, которые ребёнок испытывает при общении со сверстниками, во многом формируют его поведение, облегчают его адаптацию к школе. 

    Ежегодно среди учащихся первых классов в начале и в середине учебного года проводиться диагностика адаптации. С детьми, имеющими низкий уровень адаптации проводятся  специальные занятия, направленные на облегчение протекания данного периода. 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

1. Поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником. Ваша заинтересованность в его делах, серьезное отношение к его достижениям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда он учится, у него может что-то не сразу получаться. Это естественно. Каждый человек имеет право на ошибку.

4. Составьте с первоклассником распорядок дня., следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возникшие у ребенка на первом этапе обучения. Если, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними в первом классе.

6. Поддерживайте в первокласснике его желание добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите то, за что его можно похвалить. Похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Хорошо») способны заметно повысить интеллектуальный уровень человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обратиться за консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы – это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться время для игровых занятий.

План урока социальных наук для первого класса: как люди адаптируются к окружающей среде

Цель

Strand Four, География:

Определить способы адаптации людей к окружающей среде (например, одежда, жилье, урожай)

Материалы

  • Глобус
  • Карта США
  • Книг:
  • Дома во многих культурах Хизер Адамсон
  • Одежда разных культур Хизер Адамсон или Что мы носим Майя Аджмера
  • Фермы по всему миру Екатерина Вейч
  • Рабочие листы для печати: Одежда, Дом

Процедура, первый день

Соберите своих учеников вокруг себя и спросите: «Как вы думаете, что людям нужно для жизни?» Удерживайте студентов от ответов, таких как видеоигры и телевидение. Ответы, которые вы ищете, — это воздух, вода, еда, одежда и убежище.

Скажите: «Такие вещи, как еда, кров и одежда, могут отличаться в зависимости от того, где вы живете. Люди приспосабливаются к тому месту, где они живут. Если вы живете в холодном месте, вам может понадобиться пальто, которое будет адаптироваться или быть удобным. Если вы живете у океана, вы можете ловить рыбу в пищу. Сегодня мы поговорим о приютах или домах ».

Скажите: «Зачем нам кров?» Чтобы обезопасить нас и защитить нас от солнца, ветрового дождя, снега, животных и т. Д.

Скажите: «Мы собираемся прочитать книгу, которая показывает нам, что приюты могут сильно отличаться в других частях мира. Даже в Соединенных Штатах дома могут быть разными в зависимости от того, где они находятся. В Калифорнии дома строят для защиты от землетрясений. В некоторых местах кондиционер не нужен, а в других он необходим. В более холодном климате для сохранения тепла в домах используются дополнительная изоляция и более тяжелые окна. Мы увидим, что типы домов, в которых живут люди, зависят от того, где они живут.”Используйте глобус, чтобы указывать на разные места во время чтения.

Деятельность

Выберите одно из жилищ, о которых вы узнали в книге. Нарисуйте этот дом, а затем нарисуйте свой дом. Используйте предоставленный рабочий лист.

Процедура, день второй

Скажите: «Посмотрите на своих друзей, чтобы увидеть, во что они одеты. У большинства из вас похожая одежда. Почему мы носим такую ​​одежду? Если сезон изменится, будем ли мы носить немного другую одежду? В Соединенных Штатах есть места, где можно носить шорты и футболки большую часть года.В других частях страны вам может потребоваться носить варежки, ботинки и теплое пальто в течение части года. Почему? Также бывают случаи, когда мы носим более красивую одежду, чем то, что мы носим в школе. ”

Используя глобус, скажите: «Как вы думаете, дети во всем мире носят одинаковую одежду? Как вы думаете, они носят особую одежду по случаю праздника? Мы собираемся прочитать книгу, чтобы узнать ».

Прочтите и обсудите одну из книг, которые вы выбрали. Укажите места с глобусом.

Деятельность

Используйте рабочий лист, чтобы нарисовать и раскрасить одежду, которую вы носите, и одежду из страны по вашему выбору.

Процедура, день третий

Скажите: «Вы помните, что нужно людям, чтобы жить? (Воздух, вода, еда, одежда и укрытие.) Пища необходима, чтобы поддерживать нашу жизнь. Мы покупаем еду в продуктовом магазине, но где они ее берут? У кого-нибудь из вас есть сады? Это может быть одно место, где можно поесть ».

Скажите: «Можем ли мы выращивать всевозможные продукты питания повсюду в мире? Почему нет? Чтобы выращивать хорошую еду, погода должна быть подходящей.Фермеры должны приспосабливаться к выращиванию правильных продуктов питания в том районе, где они живут. Некоторая погода хороша для выращивания кукурузы. Другие районы подходят для выращивания яблок. Так что в продуктовый магазин нужно покупать продукты из самых разных мест ».

Скажите: «Мы собираемся прочитать книгу, чтобы узнать больше». Прочтите книгу Фермы по всему миру .

Домашнее задание

Принесите из дома еду (или ее изображение), которую можно выращивать в штате, в котором вы живете.

Список литературы

  • Адамсон, Хизер.Дома во многих культурах. Capstone Press, 2009.
  • Аджмера, Майя. Что мы носим: наряжаемся по всему миру. Чарльзбридж, 2012.
  • Вейч, Екатерина. Фермы по всему миру. Heinemann, 2011.
  • .
  • Адамсон, Хизер. Одежда во многих культурах. Capstone Press, 2009.

Адаптация к уроку NGSS | NSTA

Мисс Ромеро: Я все еще не понимаю, что является моделью, а что нет. Находятся ли диаграммы цветка и животного в адаптационных моделях А?

г.Дженкинс: Я не уверен, но уровень 2 континуума говорит, что модели сосредоточены на описании природных явлений, а не на их предсказании или объяснении. Как мы думаем, эта модель описывает или объясняет?

Мисс Райан: Я тоже не думаю. Я думаю, что это уровень 1, потому что кажется, что ученики просто рисуют и маркируют схему, созданную учителем. Я не вижу, чтобы студенты сами создавали здесь модели.

Мисс Ромеро: Да, вы правы.Также не похоже, что процесс размещения диаграммы цветов рядом с диаграммой бабочек на самом деле ничего не объясняет об опылении.

В ходе этого обмена мнениями группа смогла прийти к консенсусу относительно того, что, по их мнению, должно считаться моделью. В частности, они сосредоточились на важности предсказания или объяснения модели. Таким образом, это обсуждение послужило ценным учебным опытом, чтобы прояснить, как это выглядит, когда студенты участвуют в практике моделирования. После этого разговора группа начала обсуждать свой выбор и обоснование для уровней 3 и 4:

г-жаРайан: Я думаю, что адаптация урока B — это уровень 3 для разработки и использования моделей.

Мистер Дженкинс: Почему вы так говорите?

Мисс Райан: Что ж, глядя на Континуум, я вижу, что на уровне 3 студенты создают или используют модели, ориентированные на предсказание или объяснение мира природы, но они не оценивают достоинства и ограничения модель. Похоже, студенты делают модели, объясняющие, как животные опыляют цветы, но я не вижу никаких свидетельств того, что они оценивали эти модели.

Мисс Ромеро: Я согласен, и я думаю, что это означает, что адаптация урока C — уровень 4. Кажется, они оценивают свои модели там.

Мистер Дженкинс: Да, учитель устроил ту галерею, где ученики могли наклеить стикеры со своими идеями на модели. Мне это очень понравилось!

Мисс Райан: Я тоже! Я подумываю использовать эту стратегию в своем классе. Скоро мы запускаем наш отдел биологических наук!

В ходе этого обмена группа учителей смогла продуктивно обсудить свои рейтинги адаптации уроков с учетом классных данных из адаптаций и аргументов, полученных из континуума.Кроме того, г-жа Райан и г-жа Ромеро смогли выделить ключевой учебный рычаг (то есть оценку моделей), который отличает уровень 3 от уровня 4 для этой практики. Наконец, г-жа Райан приобрела новую стратегию обучения на основе адаптации уровня 4, которую она решила использовать, чтобы вовлечь своих учеников в разработку и использование моделей.

Адаптация материалов по чтению и математике в инклюзивном классе

Описание восьми принципов адаптации к чтению и математике в инклюзивном классе.

Страница 1 из 2

Адаптация материалов по чтению и математике в инклюзивном классе

Доступ к основной учебной программе по чтению и математике — это не место. Недостаточно просто поместить учащихся с легкими формами инвалидности в общеобразовательный класс и выдать им учебник для их уровня. Чтобы обеспечить каждому учащемуся основное право на обучение, учителя должны обеспечить соответствующие и разумные приспособления. Но как этого добиться? Как может занятой профессионал внедрять адаптации для отдельных детей, сохраняя при этом равновесие в классе в целом? Ответ — гибкость.

Ниже перечислены восемь принципов адаптации в начальной школе. Эти принципы основаны на многолетних исследованиях в общеобразовательных классах, в которых участвовали учащиеся с ограниченными возможностями. Принципы организованы с использованием аббревиатуры FLEXIBLE . К каждому директору прилагается набор вопросов в таблице «Адаптация для учащихся с ограниченными возможностями», которые должен рассмотреть учитель.

1. F easyible

Успешные адаптации должны быть осуществимы для классных учителей.

Первый принцип адаптации состоит в том, что приспособления должны быть осуществимы для использования. Хотя учителя могут признать желательность адаптации для содействия обучению учащихся, если адаптация «невыполнима», вероятность того, что она будет реализована на постоянной основе, будет ниже. Например, переписывание словесных задач по математике с использованием более удобочитаемой терминологии и маркеров для выделения ключевых шагов может быть желательным, чтобы помочь ученику читать и понимать, но возможность учителя переписывать текст неделя за неделей не очень высока.

Некоторые адаптации, естественно, более практичны для реализации, чем другие. Такие адаптации, как установление соответствующего распорядка, обеспечение подкрепления и поощрения, а также установление разумных ожиданий, относительно легко осуществить. Другие, такие как регулярное переписывание материалов, использование альтернативных материалов и индивидуальное обучение, требуют некоторого рассмотрения логистики. Просмотрите таблицу «Адаптация для учащихся с ограниченными возможностями», чтобы увидеть список вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем выбирать потенциальную адаптацию.

2. L ively

Успешные адаптации должны быть живыми, увлекательными и увлекательными.

Чем ярче, увлекательнее и увлекательнее адаптация, тем больше вероятность, что учащимся она понравится и они будут терпеть ее дальнейшее использование. Одна из распространенных критик лечебных практик обучения состоит в том, что они скучные, повторяющиеся и непривлекательные, а также заставляют студентов терять интерес и унывать. То же самое и с приспособлениями для учащихся с ограниченными возможностями в общеобразовательном классе. Просматривайте таблицу «Адаптация для учащихся с ограниченными возможностями», пока ищите интересные варианты адаптации.

3. E liminated

Успешные адаптации должны разрабатываться с целью достижения независимости, с постепенным исчезновением и, в конечном итоге, устранением адаптации.

В идеале адаптация должна служить временной подмостком для поддержки обучения студентов. Если каркас не снимается постепенно, у ученика не будет возможности работать над достижением независимости.Адаптации следует рассматривать как временную поддержку — поддержку, которая в конечном итоге исчезнет и исчезнет с помощью дополнительных инструкций. В таблице «Адаптация для учащихся-инвалидов» есть вопросы, которые помогут вам подумать об устранении адаптаций.

4. e X plicit

Успешная адаптация должна иметь определенную цель — цель, которая четко обозначена учащимся, другим профессионалам в классе, родителям и, при необходимости, сверстникам учащегося.

Адаптации наиболее эффективны, когда они целенаправленны. Если учащиеся понимают, как адаптация поможет им учиться, и осознают ее потенциальные преимущества, адаптация, скорее всего, будет хорошо принята и поддержана. Цель также должна быть ясна другим специалистам, работающим в классе, и родителям. Чем больше ключевых заинтересованных сторон будут информированы и поддержат дополнительную помощь, тем лучше.

Объяснение адаптации сверстникам ученика может быть непростым делом.На уровне начальной школы адаптация может осуществляться без насмешек и разногласий, если учитель поддерживает позитивный климат в классе, в котором индивидуальные различия допускаются и даже ценятся.

Иногда некоторые ученики думают, что дополнительная помощь, дополнительное время для прохождения теста или менее сложное домашнее задание просто несправедливо по отношению к ученикам, работа которых, как ожидается, будет соответствовать другим стандартам. В таких случаях может потребоваться простое и прямое объяснение. По большей части ученики терпимо относятся к адаптации и ценят учителей, которые тратят время на их внедрение.Вопросы, которые следует учитывать, связанные с проблемами ясности, можно найти в таблице «Адаптация для учащихся с ограниченными возможностями».

Microsoft Word — ADPTWEB.DOC

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 129 0 объект > поток 13.07.2005 13: 34: 11GNU Ghostscript 7.05application / pdf

  • jamesm
  • Microsoft Word — ADPTWEB.DOC
  • PScript5.dll Версия 5.22008-04-28T17: 00: 03-05: 002008-04-28T17: 00: 03-05: 00uuid: 5b693981-429a-42bc-9ca5-868ee2e6c654uuid: de32f9a7-cd2b-4df6-ab0f-776cdb29d38 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 66 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 70 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 77 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 81 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 85 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 89 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 93 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 97 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 101 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 105 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 109 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 121 0 объект > / ColorSpace> / ProcSet [/ PDF / ImageC] >> / Type / Page >> эндобдж 125 0 объект > поток q 614. 5200043 0 0 796.6799927 0 0 см / Im0 Do Q конечный поток эндобдж 122 0 объект [/ ICCBased 123 0 R] эндобдж 123 0 объект > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

    Адаптация инструкции к множественному интеллекту

    В начале 1980-х теория множественного интеллекта Говарда Гарднера взяла штурмом образовательный мир. Педагоги давно балуются модальностями обучения — вербальными, слуховыми, тактильными и кинестетическими методами получения информации — и признают, что не все ученики учатся одинаково.Множественный интеллект выходит за рамки методов обучения, поскольку они имеют дело с тем, как информация является процессом и как обучение происходит у людей. В своем исследовании Гарднер выделил как минимум восемь «умов», способностей решать проблемы и производить продукцию:

    • Вербально-лингвистический
    • Логико-математическая
    • Визуально-пространственный
    • Телесно-кинестетический
    • Музыкально-ритмический
    • Внутриличностное
    • Межличностное общение
    • Эколог-натуралист

    Недавно Гарднер добавил в список девятый интеллект (экзистенциалист). Поскольку девятый интеллект является настолько новым, о нем еще не так много написано, особенно о его применении в классе, если таковое имеется. Следите за новой информацией!

    Многие книги и статьи возникли из работ Гарднера, некоторые из которых более верны теории, чем другие. Просматривая ресурсы, посвященные множественному интеллекту, убедитесь, что это не просто сборники «забавных» занятий. Если действия не направлены на решение проблем или производство продуктов, они, вероятно, не являются действительным применением теории.Когда вы смотрите на каждый интеллект, подумайте о том, как вы могли бы применить его к своему обучению в классе. Имейте в виду, что интеллект проявляется по-разному. Например, вербально-лингвистический ребенок, обладающий дополнительными межличностными способностями, может быть говорящим, в то время как вербально-лингвистический ребенок, который более внутриличностен, может быть писателем.

    1. Вербально-лингвистический (Word Strong)
      Эти студенты хорошо говорят, читают или пишут. Им нравится манипулировать словами (шутки и каламбур) и играть с языком (игры в слова).Чтобы развить словесно-лингвистический интеллект, предложите учащимся читать и писать в различных жанрах, выступать с речами, участвовать в выступлениях и слышать волшебство языка, читая рассказанные истории. Предложите им создать игры в слова, кроссворды и поиск слов. Смоделируйте свою любовь к языку.
    2. Логико-математические (Math Strong)
      Эти ученики хорошо разбираются в числах и любят решать логические задачи и решать головоломки. Им нравится разбираться в вещах и придумывать необычные решения.Чтобы развить логико-математический интеллект, используйте Think Alouds для решения математических задач. Спросите студентов, как они пришли к ответу, почему они считают его правильным и могут ли они придумать другой способ решения проблемы. Пусть они записывают информацию на графиках, устанавливают временные рамки и создают карты. Пусть они узнают, как все работает.
    3. Визуально-пространственное (Космическое)
      Эти студенты рисуют и конструируют. Они по-разному «видят» вещи в своем сознании и распознают пространственные отношения.Чтобы развить зрительно-пространственный интеллект, читайте рассказы с хорошо описанными визуальными образами, такие как Джеймс и Гигантский персик . Попросите учащихся послушать слова, которые использует автор, и нарисовать картинку из описания. Скажите: «Я чувствую, что я действительно там, потому что я могу« видеть », что происходит». Предложите учащимся продемонстрировать понимание посредством рисования, раскрашивания, лепки и создания фонов и декораций для школьных спектаклей. Используйте видео, слайды, рисунки, головоломки и лабиринты.
    4. Телесно-кинестетический интеллект (Сильное тело)
      Эти студенты хорошо осведомлены о мире посредством прикосновений и движений.Между их телом и разумом существует особая гармония. Они могут управлять своим телом с изяществом, опытом и атлетизмом. Чтобы развить телесно-кинестетический интеллект, дайте ученикам время разыграть пародии или сцены из книги, сыграть в физические игры, такие как Твистер и Саймон Сэйс, и построить объекты для представления концепций. Также полезно делать перерывы в движениях в течение дня, даже на быструю растяжку.
    5. Музыкально-ритмический (Музыка сильная)
      На этих учеников влияет музыка, ритм и звуки окружающей среды.Они поют, свистят, гудят, стучат и раскачиваются. Они могут привязывать к музыке чувства, создавать и воспроизводить мелодии. Чтобы развить музыкально-ритмический интеллект, попросите учащихся сочинить песни или рэп для объяснения концепций (например, песню, описывающую рок-цикл), вложить свое собственное обучение в музыку или участвовать в музыке и танцах из различных источников. Слушайте разную музыку в течение дня.
    6. Внутриличностный интеллект (самосильный)
      Эти студенты обладают самомотивацией и рефлексивны.Они смотрят и слушают, участвуя в разговоре, а не участвуя в нем. Они предпочитают работать в одиночестве, им нужно время в тишине, чтобы обдумать новые идеи, и часто мечтать. Обычно им нужно пространство и время вдали от суеты школьных занятий, чтобы они могли реализовывать идеи по-своему. Для развития внутриличностного интеллекта дайте студентам в конце каждого дня время для размышлений над тем, что они узнали и пережили в дневнике, вовлекайте их в постановку личных целей и позволяйте им работать в своем собственном темпе.Поделитесь своими размышлениями, перечислив две или три причины, почему день был удачным.
    7. Межличностный интеллект (сильные люди)
      Эти учащиеся чувствительны к нуждам и настроениям других людей. Они преуспевают в совместной деятельности и разрешении конфликтов между одноклассниками. Для развития межличностного интеллекта используйте совместное обучение, попросите студентов наставлять друг друга и научите студентов методам решения групповых задач, возможно, используя классные собрания в качестве форума для решения социальных проблем.Позвольте им взаимодействовать с другими при решении проблем. Не настаивайте, чтобы они большую часть времени спокойно работали в одиночестве; им нужно разговаривать, чтобы быть продуктивными. Вместо этого научите их использовать «один дюйм» голоса (голос, который не выходит за пределы «одного дюйма» от их губ).
    8. Эколог-натуралист (Nature Strong)
      Эти ученики сочувствуют брошенным сверчкам и бабочкам со сломанными крыльями. Кажется, что они «оживают», когда им позволяют взаимодействовать с природой. Они способны видеть закономерности и отношения в природе и жизни.Чтобы развить экологический интеллект, читайте рассказы об экологических проблемах своим ученикам, классифицируйте и классифицируйте предметы всех видов или превратите свой класс в лабораторию природы с растениями и животными. Время от времени проводите уроки на свежем воздухе или даже создайте игровую площадку в качестве школьного проекта — «сильные природой» ученики будут счастливы поддерживать ее.

    Имейте в виду, что множественный интеллект — это способности решать проблемы . Позвольте учащимся использовать весь интеллект для решения проблемы — читать, анализировать, рисовать, разыгрывать, работать в ритме, соотносить с природой, говорить о ней или размышлять над ней.Наличие нескольких способов решения проблемы полезно для всех нас, особенно когда проблемы сложны и требуют новаторского мышления.

    На основе теории множественного интеллекта было разработано множество образовательных приложений. Ниже приведены примеры трех учебных структур, которые можно использовать для работы с интеллектом в вашем классе. Вы можете реализовать структуры последовательно, используя вариативный подход в начале года, затем добавить варианты выбора учащихся и, наконец, обучить учащихся методам наведения мостов.Комбинация этих структур обеспечивает баланс занятий для удовлетворения потребностей всех ваших учеников. Множественный интеллект также дает отличные оценки.

    Интеллектуальное планирование

    Вариационный подход

    Когда вы впервые начнете обучение, используя стратегии, совместимые с множественным интеллектом, вашим ученикам потребуется принять участие в разнообразных мероприятиях, чтобы узнать о своих предпочтениях. Уроки учителя чередуются между интеллектом.Все студенты завершают задания.

    Подход к выбору

    Если учащиеся сильно различаются по своему предпочтительному интеллекту или не уверены в своих предпочтениях, учитель предлагает учащимся выбор каждого интеллекта. Студенты выполняют одно или несколько заданий.

    Подход с моста

    Если потребность в разведке в первую очередь относится к одному интеллекту, деятельность сосредоточена на этом интеллекте. Все учащиеся выполняют задание вместе, и учитель предлагает связующие техники, которые помогают учащимся успешно справляться с интеллектом и содержанием.

    Как адаптировать и изменить ваши спортивные занятия, чтобы включить в них все

    Один из самых важных факторов, способствующих успешному включению в спортивные мероприятия, — это адаптация вещей к потребностям отдельных участников. В частности, это относится к инвалидности, где адаптация применяется так, чтобы участие в деятельности или развитие спортивных навыков могло происходить эффективно.

    Вот где может пригодиться простой и повторяемый процесс. Тренеры, руководители мероприятий, разработчики программ и администраторы могут извлечь выгоду из наличия метода соответствующей адаптации и модификации спортивных мероприятий. Это может быть распространено даже на специалистов по приобретению навыков, как вы увидите позже, когда мы рассмотрим модель SEMA. В дополнение к методам адаптации, которые мы собираемся изучить, важно подумать о диапазоне доступных опций, для этого мы можем применить так называемый спектр включения. Поэтому настоятельно рекомендуется прочитать этот пост и применить эти концепции вместе.

    Здесь мы рассмотрим четыре различных метода. Каждый метод различается по сложности, но все они направлены на достижение одного и того же результата, заключающегося в том, чтобы убедиться, что все участники могут участвовать и преуспевать в вашей деятельности значимым образом, который одновременно увлекателен и сложен, независимо от способностей или нарушений.Как вы увидите, каждый метод определяет ключевые моменты, которые можно изменить как при планировании, так и при выполнении действий, будь то конкретные навыки, общие тренировки, игры или другие виды активного отдыха.

    Итак, давайте начнем с самого простого и перейдем к более продвинутым подходам.

    Я также предоставляю вам набор удобных рабочих листов для загрузки в конце сообщения. Вы можете использовать их в качестве руководства на следующей тренировке или занятии спортом.

    Метод ДЕРЕВА

    Как вы увидите, для каждого из этих методов имя является аббревиатурой.Буквы ДЕРЕВА обозначают четыре аспекта спортивных занятий, которые можно изменить. Метод TREE заимствован из образовательной программы для инвалидов Австралийской комиссии по спорту и разработан с учетом потребностей тренеров и руководителей мероприятий. Он популярен во многих системах обучения спорту и тренеров благодаря простому и интуитивно понятному подходу. Его можно использовать не только для планирования мероприятий, но и применять его «на лету». Что особенно полезно в массовых видах спорта и мероприятиях, где вы можете не много знать о своих участниках, пока они не выбегут на игровое поле.

    Вы также можете посмотреть наше видео о ДЕРЕВЕ здесь.

    ШАГ-метод

    Как и в случае с ДЕРЕВО, буквы ШАГ обозначают области внимания, которые могут быть изменены в соответствии с навыками, способностями и потребностями вашей группы. СТЕП был реализован в программе TOP Sport Молодежного спортивного фонда Великобритании. Он похож на TREE в том, что он нацелен на тренеров и руководителей деятельности, а также отлично подходит для адаптации занятий на лету. Основное отличие — это элемент People, который не указан явно в методе TREE.

    Метод ИЗМЕНИТЬ ЭТО

    В этом подходе нужно запомнить еще несколько букв, но он работает по тем же принципам, что и TREE и STEP. CHANGE IT реализована в ряде программ, в первую очередь в программе Active After School, предложенной Австралийской спортивной комиссией. Он хорошо подходит для менее структурированных занятий, основанных на играх, где у вас есть широкий диапазон уровней способностей участников. Он охватывает те же области, что и TREE и STEP, но, возможно, более конкретен. Таким образом, он хорошо подходит для использования тренерами и руководителями мероприятий, но также хорошо подходит для применения в менее формальных спортивных условиях, таких как школы и общие мероприятия активного отдыха. Большая разница и дополнительная сложность связаны с добавлением включения и времени. CHANGE IT предлагает больший набор элементов для адаптации в вашей деятельности, чем, возможно, ДЕРЕВО и ШАГ.

    SEMA-метод

    Теперь, с помощью SEMA, мы немного повысили уровень сложности. SEMA — это модель, разработанная Йешаягу Хутцлером из колледжа Зинман при Институте спортивных наук Вингейт в Израиле. SEMA — это сокращение от «Систематическая экологическая модель для адаптации физической активности». По сути, это все о претворении теории в жизнь, а на самом деле TREE, STEP и CHANGE IT имеют свои теоретические основы в подходе SEMA.

    SEMA будет наиболее полезным для технически мыслящих тренеров с упором на приобретение и улучшение навыков. В этом посте мы сосредоточимся на практическом применении SEMA, но теория, лежащая в основе этого, не только действительно важна, но и довольно интересна. Вкратце, SEMA берет свое начало в трех важных местах.

    • Теория систем действия
    • Международная классификация функционирования, инвалидности и здоровья
    • Теория адаптации

    Чтобы узнать больше о теоретических основах, перейдите по ссылкам в конце этого сообщения.

    Помните, что SEMA означает «Систематическая экологическая модель для адаптации к физической активности». Самая важная часть, которую нужно понять, — это то, что означает «Экологический». Это опирается на теоретические основы, упомянутые ранее; он включает в себя анализ личности (их собственные возможности и личные ресурсы), окружающей среды (и того, как это влияет на критерии выполнения задачи, которая должна быть выполнена) и самой задачи (требований, которые должны быть выполнены). Затем модель SEMA применяет пошаговый процесс для достижения желаемого результата, то есть улучшения или приобретения навыков человеком с ограниченными возможностями.На практике это также может распространяться на результаты, не связанные с техническими навыками, когда задача может заключаться в вовлечении в какую-либо деятельность.

    Так какие шаги?

    Посмотрите видео ниже от наших друзей из The Inclusion Club. Он дает отличное объяснение каждого шага простым языком.

    Итого

    Итак, теперь у вас есть инструменты для снаряжения, которые помогут вам адаптироваться к вашим видам спорта. TREE, STEP и CHANGE IT предоставляют простые практические подходы, которые можно реализовать практически в любой ситуации.SEMA использует более продвинутый подход, но не менее применим. Выберите то, что вам подходит, или их комбинацию.

    Но прежде чем вы приступите к применению этих методов на следующем занятии, необходимо всегда учитывать несколько важных вещей и правила, которым нужно следовать.

    Правила
    1. Поддерживайте целостность деятельности или задачи — Не меняйте вещи настолько, чтобы они перестали быть той же самой задачей, навыком, игрой или действием.
    2. Не усложняйте задачу — не усложняйте задачу участникам и старайтесь со временем убирать адаптации по мере улучшения навыков и понимания.
    3. Привлекайте участников к принятию решений — это привлечет поддержку участников и обеспечит соответствие их конкретным потребностям.
    4. Вносите изменения только в том случае, если вам нужно — не вносите изменения ради изменений, не всем участникам требуется адаптация для участия или выполнения требуемых задач.
    5. Невозможно постоянно включать всех людей — безопасность всегда является приоритетом, поэтому старайтесь изо всех сил, но руководствуйтесь здравым смыслом.

    Советы для опекунов, преподавателей и студентов

    {"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Магистр \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u. ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этом поле "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4. 00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ. "," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad. baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.