Методики на мышление для младших школьников: Методики на мышление для младших школьников

Содержание

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Якутске
  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Якутске
  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Критическое мышление для детей: 5 действенных способов научить думать, а не тому, что думать

| Что | Важность | Учить | 5 мощных способов научить думать |

Критическое мышление для детей — один из самых важных навыков в жизни. Это также важный навык 21-го века. К сожалению, ходить в школу — это почти полная противоположность обучению критическому мышлению.

В школе дети учатся повторять то, что говорит учитель или учебник. Они учатся выполнять правильные шаги в правильном порядке, чтобы получить правильный ответ. Классы заполнены тренировками, запоминанием и домашними заданиями, а не обучением студентов думать.

Мы, родители, должны дополнить образование наших детей примерами критического мышления и обучения повседневной жизни. Давайте посмотрим, почему и как мы можем помочь нашим детям стать критически мыслящими.

Что такое критическое мышление

Критическое мышление — это набор навыков и привычек ума, включая способность определять проблему, выявлять предположения, анализировать идеи и критически рассуждать, а затем систематически перечислять различные возможные причины, создавать правдоподобные решения или оценить его правильность с помощью логических рассуждений. Это также включает в себя способность создавать творческие связи между идеями из разных дисциплин.

Американский философ, психолог и педагог Джон Дьюи (1859–1952) назвал это «рефлексивным мышлением» ​1​ . Дьюи определял критическое мышление как активное, настойчивое и тщательное рассмотрение убеждений или предполагаемой формы знания. Он предполагает активное критическое рассмотрение идей, а не пассивное принятие их номинальной стоимости.

Критическое мышление для детей помогает детям развивать навыки мышления. Критически мыслящий человек будет задавать правильные вопросы, а не просто говорить: «Да, это правильный ответ». Они будут анализировать вещи и смотреть на их причины и все альтернативы.

Почему критическое мышление важно

Критическое мышление является одним из самых ценных когнитивных навыков, поскольку оно позволяет нам использовать дисциплину и логические навыки для решения проблем. Это также важно для детского мозга и когнитивного развития. Эти навыки необходимы для того, чтобы ребенок был готов понять, как все работает в реальном мире, и придумывать творческие идеи.

Помимо приобретения навыков решения проблем, способность самостоятельно мыслить позволит вашему ребенку сопротивляться давлению сверстников, формировать собственное мнение и доверять собственному мышлению, когда его просят сделать то, что он не хочет делать.

Для подавляющего большинства повседневных проблем может быть достаточно полагаться на механическое обучение низшего порядка, которое наши дети получают в школе.

Однако предрассудки, узость взглядов, эмоции или догмы могут легко уменьшить его полезность. Столкнувшись со сложными проблемами, люди, не привыкшие к критическому мышлению, обычно опираются на упрощенные, но часто неточные или устаревшие представления о мире, распространяемые средствами массовой информации.

Используя навыки мышления высшего порядка, мы можем избежать нелогичных ошибок, которые мы обычно совершаем, если видим мир сквозь призму наших эмоций, предубеждений и иррациональных мыслей.

Почему так сложно научить критическому мышлению

Если критическое мышление является такой важной частью обучения, почему в школе не уделяется внимание обучению этим жизненно важным навыкам?

Быстрый ответ: «Они пытаются, но не могут».

Это потому, что для того, чтобы «критически мыслить» по теме, нужно иметь глубокие предварительные знания о предмете и применять формальную логику.

Не существует эффективного способа научить «общим глубоким знаниям». Навыки аналитического мышления, приобретенные в программах по определенным темам, с трудом переносятся в другие области 2 .

Как научить ребенка критическому мышлению

Несмотря на сложность обучения критическому мышлению по конкретным темам, есть вещи, которые родители могут сделать, чтобы помочь детям сформировать здоровое критическое мышление и развить желание искать более глубокие области знания для творческого решения задач . Основная идея состоит в том, чтобы научить детей применять мыслительные процессы высшего порядка в любой ситуации, требующей навыков принятия решений в их повседневной жизни .

Несмотря на то, что существуют занятия по критическому мышлению или образовательные игры для развития критического мышления, критическое мышление идет глубже, чем просто задавание открытых вопросов.

Вот что родители могут сделать, чтобы научить детей критическому мышлению в повседневной жизни и помочь им стать творчески мыслящими.

Начните рано и объясните все

Маленькие дети часто задают много вопросов и «почему», которые утомляют родителей до такой степени, что говорят «так и должно быть».

Но знание почему — первый важный шаг в критическом мышлении.

Дети всех возрастов могут научиться мыслить критически. Не сдувайте их только потому, что они младшие дети.

Когда детей с раннего возраста учат задавать различные типы вопросов и формулировать суждения на основе объективных данных и логического анализа, они растут уверенными в своей способности подвергать сомнению предположения и рассуждать с помощью логики, а не эмоций ​3​ .

Как можно больше объясняйте им вещи с раннего возраста. Когда вы не можете ответить на определенные вопросы, вы можете сказать: «Это хороший вопрос, и я тоже хочу знать ответ!»

Не требуйте слепого повиновения

Просить детей слепо подчиняться и выполнять приказы взрослых — отличный способ воспрепятствовать развитию критического мышления ​4​ . Эксперименты Стэнли Милгрэма «Повиновение авторитету» прекрасно иллюстрируют этот момент .​5​ .

В этой знаменитой серии экспериментов испытуемых просили нанести удар током незнакомцу, когда об этом просил авторитетный человек. В некоторых случаях шок был достаточно болезненным, чтобы вызвать серьезную травму. По инструкции «авторитета» большинство участников вводили все более высокие уровни напряжения до смертельных доз, не подвергая сомнению это.

В этом заключается опасность слепого подчинения авторитету без проявления критического мышления, чтобы поставить под сомнение решение авторитета.

Хотя родители часто требуют от детей послушания ради их же блага, нам нужно объяснить, почему мы хотим, чтобы они делали то, о чем мы их просим. «Потому что я так сказал» не разовьет у детей навыки логического мышления. Ребенку необходимо знать причины, чтобы самостоятельно мыслить и делать здравые суждения.

Этот стиль воспитания дает еще одно преимущество. Когда мы используем рассуждение и логическое мышление, чтобы объяснить, что мы просим детей делать, мы практикуем индуктивную дисциплину. Исследования показывают, что индуктивная дисциплина — лучший способ дисциплины по сравнению с утверждением власти и наказанием. У детей меньше проблем с поведением, лучше эмоциональная регуляция, более высокие академические успехи и более развитые навыки критического мышления.

Поощрение вопросов и развитие любопытства у детей

Критический анализ использует объективное и критическое мышление для анализа идеи, в отличие от того, чтобы полагаться на эмоциональную реакцию или субъективное понимание. Критически мыслить — значит быть готовым к тому, чтобы ваши взгляды подвергались сомнению благодаря новой информации и различным точкам зрения.

Когда безопасность и здоровье не поставлены на карту, позвольте детям задавать вопросы и обсуждать законность того, что мы говорим. Это поможет нашим детям развить интеллектуальное любопытство ​6​ и аналитические способности.

Учить непредубежденности

Сохранять непредубежденность и гибкость мышления при подходе к новой проблеме очень важно для критического мышления ​7​ . Мы можем научить детей быть открытыми, предлагая разные точки зрения, альтернативные объяснения или разные решения проблем.

Иногда есть вещи, которые имеют определенные, повторяемые ответы, например, в математике и естественных науках. Но часто есть разные ответы в зависимости от точки зрения. Поощряйте детей решать проблемы новыми и разными способами, объединяя различные идеи из других областей и укрепляя их навыки аналитического мышления.

Объясните разницу между корреляцией и причинно-следственной связью

Одним из самых больших препятствий для логических рассуждений является смешение корреляции и причинно-следственной связи ​8​ .

Когда две вещи имеют тенденцию происходить вместе, они взаимосвязаны, но это не обязательно означает, что одно вызывает другое. Может быть, а может и не быть. Мы не знаем этого, если у нас нет дополнительной информации, доказывающей, что одно является прямой причиной другого.

Например: всякий раз, когда ребенок идет в школу в синей рубашке, учитель призывает его ответить на вопрос. Означает ли это, что ношение синей рубашки заставляет учителя делать это? Может быть, учителю очень нравится вызывать детей в синих рубашках. Но это не обязательно так. Может быть, это совпадение, а может быть, всякий раз, когда он носит синюю рубашку, он также становится более бдительным, и учитель думает, что он должен знать ответ. Мы не знаем, так ли это, не спрашивая учителя об этом. Следовательно, мы не можем заключить, что синяя рубашка заставляет учителя задавать ему вопросы, не имея фактических причинно-следственных доказательств.

Заключительные мысли о критическом мышлении для детей

Критическое мышление важно не только для детей, но и для взрослых. Это одна из самых важных вещей, которым мы должны учить детей не только нашими словами, но и нашими действиями. Продемонстрируйте, как использовать этот ценный жизненный навык в нашей повседневной жизни в воспитании детей. Использование критического рефлексивного мышления также отличает нас от плохого воспитания.

Ссылки

  1. 1.

    Fisher A. Критическое мышление: введение . Издательство Кембриджского университета; 2011.

  2. 2.

    Уиллингем ДТ. Критическое мышление: почему так сложно учить? Обзор политики в области художественного образования . Опубликовано в Интернете в марте 2008 г .: 21–32. doi:10.3200/aepr.109.4.21-32

  3. 3.

    Куинн В. Критическое мышление молодых умов . Рутледж; 2018. Дои: 10.4324/9780429445323

  4. 4.

    Hess RD, McDevitt TM. Некоторые когнитивные последствия методов материнского вмешательства: лонгитюдное исследование.

    Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, декабрь 1984: 2017. дои: 10.2307/1129776

  5. 5.

    Slater M, Antley A, Davison A, et al. Виртуальное повторение экспериментов Стэнли Милгрэма по послушанию. Рустичини А, изд. ПЛОС ОДИН . Опубликовано в Интернете 20 декабря 2006 г.: e39. doi:10.1371/journal.pone.0000039

  6. 6.

    Дайч Л., Эпштейн Р.М. Любопытство и медицинское образование. Медицинское образование . Опубликовано в Интернете 7 июня 2011 г .: 663–668. дои: 10.1111/j.1365-2923.2011.03944.х

  7. 7.

    Римене В. Оценка и развитие критического мышления учащихся. Обучение и преподавание психологии . Опубликовано в Интернете в марте 2002 г .: 17–22. doi:10.2304/plat.2002.2.1.17

  8. 8.

    Шварц С. Заблуждение экологического заблуждения: потенциальное неправильное использование концепции и последствия. Am J Общественное здравоохранение

    . Опубликовано в Интернете, май 1994 г .: 819–824. doi:10.2105/ajph.84.5.819

О Памеле Ли

Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

Яркие горизонты | Развитие навыков критического мышления у детей

Развитие навыков критического мышления

Обучение критическому мышлению может быть одним из самых важных навыков, которые сегодняшним детям понадобятся в будущем. В сегодняшнем быстро меняющемся мире дети должны уметь делать гораздо больше, чем просто повторять список фактов; они должны быть критически мыслящими, способными осмысливать информацию, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы и генерировать навыки мышления более высокого порядка.

Развитие навыков критического мышления у вашего ребенка

Развитие навыков критического мышления происходит в ходе повседневного общения, когда вы разговариваете с ребенком, задаете открытые вопросы и позволяете ребенку экспериментировать и решать проблемы.

Вот несколько советов и идей, которые помогут детям создать основу для критического мышления:

  • Предоставьте возможности для игр .  Строительство из кубиков, разыгрывание ролей с друзьями или настольные игры – все это развивает у детей критическое мышление.
  • Пауза и ожидание.  Очень важно предоставить ребенку достаточно времени, чтобы подумать, выполнить задание или сформулировать ответ. Это дает вашему ребенку возможность обдумать свой ответ и, возможно, уточнить его, вместо того чтобы отвечать своей первой интуитивной реакцией.
  • Не вмешивайтесь сразу.   Детям нужны трудности, чтобы расти. Подождите и посмотрите, прежде чем броситься решать проблему.
  • Задавайте открытые вопросы.  Вместо того, чтобы автоматически давать ответы на вопросы, которые поднимает ваш ребенок, помогите ему мыслить критически, задавая вопросы в ответ: «Какие у вас есть идеи? Что, по вашему мнению, здесь происходит?» Уважайте их ответы независимо от того, считаете ли вы их правильными или нет. Вы можете сказать: «Это интересно. Скажи мне, почему ты так думаешь».
  • Помогите детям выдвинуть гипотезы.  Выдвижение гипотез во время игры – это упражнение на критическое мышление, которое помогает развивать навыки. Попробуйте спросить своего ребенка: «Если мы это сделаем, как вы думаете, что произойдет?» или «Давайте предскажем, что, по нашему мнению, произойдет дальше».
  • Поощряйте мыслить по-новому.  Позволяя детям мыслить иначе, вы помогаете им оттачивать свои творческие навыки решения проблем. Задавайте такие вопросы, как: «Какие еще идеи мы могли бы попробовать?» или предложите ребенку придумать варианты, сказав: «Давайте подумаем обо всех возможных решениях».

Конечно, бывают ситуации, когда вам как родителю необходимо вмешаться. В таких случаях полезно смоделировать собственное критическое мышление. Работая над процессом принятия решений, вербализуйте то, что происходит у вас в голове. Дети учатся, наблюдая за тем, как вы думаете. Выделение времени для того, чтобы позволить вашему ребенку ориентироваться в проблемах, является неотъемлемой частью развития навыков критического мышления вашего ребенка в долгосрочной перспективе.

 

Дополнительная информация по этой теме

  • Получите идеи, как улучшить взаимодействие ваших детей с наукой, технологиями, инженерией и математикой.
  • Критическое мышление часто возникает, когда у детей есть время попрактиковаться в принятии решений, планировании своего времени или создании из ничего. Узнайте, как увеличить количество свободного времени для своих детей.

 

ПОДКАСТ BRIGHT HORIZONS, ЭПИЗОД 3: В поисках исполнительной функции

Послушайте, как Рэйчел Робертсон, вице-президент по образованию и развитию, и Рут Фидино, директор по обучению и развитию, обсуждают, как вы можете внедрить возможности развития навыков исполнительной функции в свою повседневной жизни и поддерживайте своих детей, помогая им научиться делать что-то самостоятельно.