Мониторинг ууд: Мониторинг уровня сформированности УУД | Статья:

Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Под универсальными учебными действиями понимается:

  • умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, с одной стороны,
  • и, с другой стороны, совокупность способов действий ученика (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Структура универсальных учебных действий включает в себя:

Личностные УУД (Самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание). Они позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.

Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция). Они обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Познавательные УУД (общеучебные универсальные действия, логические универсальные действия, постановка и решение проблем). Они  включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.

Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, контроль, коррекция). Они  обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.


Таким образом, необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности.
Проанализировав деятельность учащихся на каждом этапе урока, можно выделить те универсальные учебные действия, которые формируются при правильной организации деятельности учащихся, а также те методы, приёмы, средства обучения, формы организации деятельности учащихся, которые способствуют формированию УУД. Результаты данного анализа демонстрирует таблица «Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД»

Этапы урока

Формируемые универсальные
учебные действия

Методы, приёмы, средства обучения; формы организации деятельности учащихся; педагогические технологии

1. Мотивация к учебной деятельности.

Личностные

Эмоциональный настрой

2. Актуализация и фиксирование затруднения в пробном учебном действии.

Познавательные Коммуникативные
Регулятивные
Личностные

Постановка проблемного вопроса, организация проблемной ситуации

 

3. Выявление места и причины затруднения.

Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные

Проблемный диалог, технология проблемного обучения

 

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, способ, средства)

Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Личностные

Карта урока, интерактивные плакаты, презентация Проектная деятельность, задания типа: «Поставь вопросы, на которые ты знаешь ответы»

5. Реализация построенного проекта.

Личностные

Познавательные
Регулятивные Коммуникативные

Проектная деятельность.
Частично поисковая, исследовательская деятельность.
Проведение дидактических игр.
Работа с учебником, выполнение тренировочных заданий.
Работа с интерактивными тренажёрами.
 Применение энциклопедий, словарей, справочников, ИКТ – технологий

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Познавательные Регулятивные
Коммуникативные
Личностные

Групповая, парная работа
Работа с учебником, выполнение тренировочных заданий.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Регулятивные Личностные, Познавательные

Используются самоконтроль, взаимоконтроль

8.

Включение в систему знаний и повторение.

Познавательные, Коммуникативные
Личностные

Групповая, парная работа
взаимопомощь, работа по памяткам

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

Коммуникативные
Личностные
Познавательные

Самоанализ, самооценка
Приёмы «ладошка», смайлики, карты обратной связи и т.д.

Конечно, в таблице универсальные учебные действия и методы, приемы, технологии представлены в обобщённой форме. Больше конкретики будет при отборе заданий, форм организации деятельности и средств обучения к каждому этапу  конкретного урока. И всё же данная таблица позволяет учителю уже при планировании видеть, на каком этапе урока какие УУД  формируются при правильной организации деятельности учащихся.

Действия учителя позволяющие  сформировать универсальные учебные действия:

  • Учитель, создавая проблемную ситуацию, обнаруживая противоречивость или недостаточность знаний, вместе с детьми определяет цель урока.
  • Учитель учит ребенка ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем.
  • Перед началом решения составляется совместный план действий.
  • Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни.
  • Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией – пересказу, составлению плана, способам эффективного запоминания, знакомит с разными источниками, используемыми для поиска информации.  В ходе учебной деятельности развивается память и мышления детей.
  • Учитель и ребенок общаются с позиции сотрудничества; педагог показывает, как распределять роли и обязанности, работая в коллективе. При этом я стараюсь  включать  каждого в учебный процесс, а также поощрять учебное сотрудничество между учениками, учениками и учителем. В совместной деятельности у учащихся формируются общечеловеческие ценности.
  • Учитель обучает детей приемам работы в группах, дети вместе с учителем исследуют, как можно прийти к единому решению в работе в группах, анализируют учебные конфликты и находят совместно пути их решения.
  • Учитель не сравнивает детей между собой, а показывает достижения ребенка по сравнению с его вчерашними достижениями.
  • Учитель учит разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других.
  • Учитель показывает и объясняет, за что была поставлена та или иная отметка, учит детей оценивать работу по критериям и самостоятельно выбирать критерии для оценки. Согласно этим критериям учеников учат оценивать и свою работу.
  • Учитель и ученики вместе решают возникающие учебные проблемы. Ученикам дается возможность самостоятельно выбирать задания из предложенных.
  • Учитель учит детей планировать свою работу и свой досуг.

Исследование уровней сформированности УУД

Результаты мониторинга дают возможность получить объективную информацию о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников.

С 1 класса отслеживается сформированность УУД по следующим методикам:

Личностные УУД – анкета по оценке уровня школьной мотивации Лусканова. Цель: выявление мотивационных предпочтений в учебной деятельности.  Анкета «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: выявление нравственных представлений учеников.

Регулятивные УУД – методика «Тест простых поручений». Цель: определить уровень ориентировки на заданную систему требований, умение сознательно контролировать свои действия.
Познавательные УУД – методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников». Цель: выявление уровня развития  словесно-логического мышления.
Коммуникативные УУД – методика «Рукавички».  Цель: выявить сформированность коммуникативных действий по согласованию усилий  в процессе организации и осуществления сотрудничества.

Результаты мониторинга, проведенного в 2012 году

Таблица 1.

ФИ учащегося

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Мотивация

Нравств. представл.

1

Максим Б.

III уров

средний

низкий

низкий

средний

2

Антон Б.

III уров

средний

низкий

низкий

высокий

3

Алексей Б.

II уров

высокий

средний

высокий

средний

4

Елена Б.

I уров

высокий

высокий

средний

высокий

5

Александра В.

I уров

высокий

средний

средний

высокий

6

Юлия К.

I уров

высокий

высокий

высокий

высокий

7

Денис Н.

IV уров

высокий

средний

средний

средний

8

Вика Т.

III уров

средний

высокий

высокий

высокий

9

Алексей В.

II уров

средний

средний

средний

высокий

 

% в среднем по классу

I – 33,5%
II – 22%
III –33,5
IV – 11%
V – –

В – 56%
С – 44%
Н – –

 

В – 33%
С – 45%
Н – 22%

В – 33%
С – 45%
Н – 22%

В – 67%
С – 33%
Н – –

Эта таблица дает понять, что у детей на начальном этапе, учитывая нормативные показатели возраста, хорошо сформированы коммуникативные УУД.  У двух учеников на низком уровне сформированы регулятивные и познавательные УУД, а у одного – очень низкая мотивация. УУД у учащихся сформированы преимущественно на среднем уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что у  большинства учеников класса  УУД находятся еще в стадии формирования. Данные мониторинга позволили выделить индивидуальные проблемные зоны для каждого учащегося  и стали основой для  внесения коррективов в построение учебного процесса.

Результаты мониторинга, проведенного в 2014  году

Таблица 2.

ФИ учащегося

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Мотивация

Нравств. представ.

1

Максим Б.

III уров

высокий

средний

средний

средний

2

Антон Б.

III уров

средний

низкий

средний

высокий

3

Алексей Б.

II уров

высокий

средний

высокий

высокий

4

Елена Б.

I уров

высокий

высокий

средний

высокий

5

Александра В.

I уров

высокий

высокий

средний

высокий

6

Юлия К.

I уров

высокий

высокий

высокий

высокий

7

Денис Н.

III уров

высокий

средний

средний

средний

8

Вика Т.

II уров

средний

высокий

высокий

высокий

9

Алексей

I уров

высокий

средний

высокий

высокий

 

% в среднем по классу

I – 45%
II – 22%
III –33%
IV – –
V – –

В – 78%
С – 22%
Н – –

 

В – 44,5%
С – 44,5%
Н – 11%

В – 44%
С – 56%
Н – –

В – 78%
С – 22%
Н – –

Из таблицы видны продвижения отдельных учеников, также она дает возможность построить индивидуальную работу с некоторыми детьми по развитию конкретных УУД.

Динамика развития  УУД  хорошо прослеживается на диаграммах:


 

Отслеживая результаты мониторинга, я вижу положительную динамику в развитии всех видов УУД. У большинства детей развиты свобода общения, желание творить, не останавливаться на достигнутом. Следовательно, использование образовательных технологий деятельностного типа, современных методов и приемов способствует развитию универсальных учебных действий.

Применение мониторинга УУД на уроке позволяет:

1. Учащиеся могут самостоятельно анализировать и контролировать свою работу на уроке, составлять план работы, исходя из целей и задач урока.

2. Обучающиеся самостоятельно определяют цели и задачи урока, в случае затруднения я прихожу им на помощь, но только для того, чтобы направить их действия.

3. Развивается умение работать в парах и группах: 

  • учащиеся учатся учитывать позицию собеседника;
  • стараются организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и членами группы.

4. Дети умеют  использовать знаково-символические средства.

5. Большинство учащихся умеет выражать свою внутреннюю позицию, отношение к поступкам и действиям.

» Страница не найдена




  • 10/08/22: Психологическая служба
  • 10/05/22: Безопасность и здоровье
  • 09/02/22: Об ответственности за «телефонный» терроризм (статья 207 Уголовного кодекса Российской Федерации))
  • 08/26/22: Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023.
  • 06/30/22: ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ПОМОЩЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, ПРИЗНАННЫМ ПОТЕРПЕВШИМИ В РАМКАХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА
  • 06/21/22: Памятка по мерам безопасности при купании в водоемах.
  • 03/02/22: «Уполномоченная по правам ребенка в Ставропольском крае»
  • 01/24/20: НОВОСТИ
  • 12/03/17: Информационно-образовательные ресурсы
  • 05/05/17: 5 мая — Великой победе посвящается…
  • 04/22/17: 22 апреля — Тест по истории Великой Отечественной войны
  • 04/05/17: 5 апреля — Совет родителей
  • 02/01/17: «Импульс добра»
  • 01/20/17: 20 января — Общешкольная тематическая линейка, посвященная освобождению города Невинномысска от немецко-фашистских захватчиков
  • 12/23/16: Акция «Смелые сердца»
  • 12/21/16: Акция «Дари добро»
  • 12/17/16: Уроки доброты
  • 11/14/16: Телефон доверия для несовершеннолетних с 14 ноября 2016 года
  • 09/12/16: Конкурс рисунков «Мы не хотим войны и слез»
  • 05/17/16: 17 мая — Минута телефона доверия
  • 04/14/16: 14 апреля — Акция «Дерево Победы»
  • 04/13/16: Мы готовы к ГТО
  • 04/09/16: Физкультурно-оздоровительная зарядка
  • 04/03/16: 3 апреля — Всероссийская олимпиада школьников МГУ СУНЦ по математике и физике
  • 03/28/16: 28 марта — Беседа с инспектором отдела ГИБДД
  • 03/22/16: Мероприятия ко дню присоединения Крыма к России
  • 03/15/16: 15 марта — VIII научно — практическая конференция «Ярмарка идей»
  • 12/25/15: 25 декабря — Урок доброты
  • 12/09/15: 9 декабря — День борбы с коррупцией
  • 11/28/15: 28 ноября — «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
  • 11/25/15: 25 ноября — мероприятия ко Дню толерантности
  • 11/02/15: Квест по цифровой грамотности «Сетевичок» 
  • 11/01/15: Акция «Сообщи, где торгуют смертью» (ноябрь 2015года)
  • 11/01/15: Горячая линия на базе ГБОУ «Краевой психологический центр»
  • 10/31/15: 31 октября — Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
  • 10/22/15: 22 октября — Самый Большой Урок в Мире
  • 10/03/15: Зарегистрироваться в ГТО
  • 10/03/15: 3 октября  — Городской субботник
  • 10/02/15: 2 октября — Всероссийский урок ОБЖ
  • 10/02/15: 2 октября 2015 — День самоуправления
  • 10/01/15: 1 октября 2015 — «День пожилого человека» совместно с ТОС № 2
  • 09/18/15: 18 сентября 2015. Субботник на улице Белово
  • 09/03/15: День солидарности в борьбе с терроризмом
  • 09/01/15: 1 сентября прошел праздник, посвященный «Дню знаний»
  • 07/27/15: Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Copyright © 2023 Управление образования администрации города Невинномысска

Ultimate Unraid Dashboard версии 1.6 теперь доступна

Версия 1.6 Ultimate Unraid Dashboard (UUD) — это крупнейший выпуск из , который использует возможности API UNRAID , чтобы обеспечить вам мониторинг массивов, виртуальных машин и Docker!

В этой новой версии также добавлен специальный раздел мониторинга твердотельных накопителей (кэш-память или что-либо другое) с отслеживанием количества записанных терабайтов (TBW), показывающий процент использования твердотельного накопителя в процентах.

Существует множество других функций, улучшений, исправлений ошибок, улучшений и постоянных улучшений пользовательского интерфейса и цветовой схемы.

Всего в версии 1.6 UUD добавлено 25 новых панелей в 7 разделах .

Если вы слышите о Ultimate Unraid Dashboard (UUD) впервые, это фантастическая работа falconexe и Gilbn по разработке Ultimate Grafana/Telegraf/InfluxDB/Plex/Tautulli/Varken Dashboard для Unraid!

Чтобы узнать больше о первоначальном замысле этого проекта, см. здесь полную историю.

Поддержите UUD

Купите разработчику пиво или кофе, в зависимости от местного времени.

Поблагодарить

Что нового?

Панели, связанные с новым API UNRAID
  • Динамический заголовок
  • Имя хоста
  • Статус массива
  • Статус четности
  • 04True
  • MoverFrue (04True) 3
  • Выполняется проверка четности (Истина/Ложь)

Overwatch

Мониторинг Docker с динамическими изображениями/статусами в реальном времени

  • Dockers (Работает)
  • Докеры (остановлены)

Мониторинг ВМ с динамическими изображениями/состояниями в реальном времени
  • ВМ (запущены)
  • ВМ (остановлены)

Докер
  • Докеры (все)
  • Сведения о докере

Виртуальные машины
  • ВМ (все)
  • Сведения о ВМ

Серверное оборудование
  • Показывает более подробную информацию о технических характеристиках аппаратного обеспечения конкретного сервера

Рост массива
  • Рост массива (время жизни)
  • Показывает рост массива за последние 10 лет (1 точка данных в день)
  • UUD v1.

    6 Соавторы

    Большое спасибо всем участникам и соавторам, которые помогли создать UUD 1.6!

    Узнать больше

    Состояние диска SSD (кэш)
      • Записи на SSD (день)
        • Показывает записи на SSD за последние 24 часа с 15-минутными интервалами Год)
          • Показывает SSD Записи для скользящего прошлого года с интервалом в 1 день
            • Контролируется новой переменной SSD-накопителя
        • Запись в течение всего срока службы SSD
          • Измеряет количество операций записи в течение срока службы SSD
            • Математические расчеты на основе спецификации производителя Max TB Written (TBW)
            • Цвет на основе пороговых значений (получен от производителя TBW)
        • SSD Lifetime Reads
          • Math Измерения на основе SSD Lifetime 904 Производитель9 растерзанный (TBW) Спецификация
          • Цвет на основе пороговых значений (получено от производителя TBW)
      • Срок службы SSD
        • Расчет срока службы накопителя на основе прав на весь срок службы, разделенных производителем Макс. TBW
          • Математические расчеты на основе спецификации производителя Max TB Written (TBW)
          • Цвет на основе пороговых значений (% от заводского TBW)
      • Температура SSD-диска (динамические цвета на основе пороговых значений температуры)
      • 4

        Статистика библиотеки Plex
        • Комбинированная диаграмма роста по всем библиотекам
          • Старый способ был просто безобразным и слишком требовательным к производительности
          • Это хороший универсальный магазин!
        • Полностью переработано с новыми панелями с разбивкой по типам носителей в подбиблиотеках

        Справка по установке

        Для справки по установке это руководство является хорошей отправной точкой.

        Для справки:

        Плагины Telegraf

        • https://github.com/influxdata/telegraf/tree/release-1.15/plugins/inputs

        REGEX:

        • Cheat Sheet: https://www www . keycdn.com/support/regex-cheatsheet
        • Online REGEX Tool-Practice-Lab: https://regexr.com/
        • Еще один отличный инструмент REGEX: https://www.regextester.com/

        Логика базы данных / логические операторы (И, ИЛИ, НЕ, РАВНО, НЕ РАВНО и т. д.)

        • https://libguides.mit .edu/c.php?g=175963&p=1158594
        • https://www.w3resource.com/sql/boolean-operator/sql-boolean-operators.php

        Также см. плейлист UUD Walkthrough Video Playlist

        Чего же ты ждешь?

        См. официальную ветку поддержки UUD для получения полной информации о выпуске, руководства по установке и многого другого!

        Узнать больше

        Мониторинг карты | Служба мониторинга карт

        Живая информация о нарушениях цен.

        Целостность ценообразования ваших фирменных продуктов нуждается в защите на рынке. Давать Составьте свой MAP или RRP с минимальными и максимальными допусками по цене, и мы сделаем отдых.

        Глобальная идентификация сторонних продавцов.

        Интеллектуальные данные Skuuudle сообщают вам, кто и где продает вашу продукцию через прямые сайты и сторонние торговые площадки. Предоставление необходимых вам доказательств позволит вам быстро реагировать на нарушения, прежде чем они нанесут ущерб репутации вашего бренда.

        Данные, которым вы можете доверять, гарантированы органическим интеллектом.

        Репутация вашего бренда и ценовая политика слишком важны, чтобы доверять их машине. Группа контроля качества Skuuudle позаботится о том, чтобы информация, которую вы получаете, была действовал с полной уверенностью.

        Всего 15 минут, и мы можем demo с данными ваших конкурентов.

        Заказать демонстрацию

        Часто задаваемые вопросы по мониторингу MAP

        • Неспособность защитить бренд или минимальную рекламируемую цену производителя может привести к тому, что розничные продавцы воспользуются преимуществом, предложив более низкие цены для покупателей.
        • Нарушения MAP могут означать незаконную рекламу и продвижение контрафактной продукции.
        • Без защиты объявленная производителем цена может использоваться конкурентами в качестве эталона, что может привести к ценовой гонке вниз.
        • Упущенная выгода из-за того, что клиенты предпочитают покупать у дешевых конкурентов.
        • Потеря репутации и стоимости бренда.
        • Внедрите политику минимальных рекламируемых цен (MAP). Эта политика гарантирует, что все розничные продавцы придерживаются объявленной производителем цены, чтобы конкуренты не могли их сбить.
        • Мониторьте рынок и отслеживайте цены конкурентов.
        • Выявляйте расхождения в ценах и следите за тем, чтобы они соответствующим образом корректировали свои цены или удаляли товары из продажи.