Характеристика на ученика от классного руководителя: Характеристика на ученика от классного руководителя: скачать бланк и образец заполнения 2023 года
Педагогическая характеристика на ученика — основные принципы составления документа
3.10.2014
Понять психологические особенности любого ученика поможет специально составленная классным руководителем характеристика на него. Этот документ может также помочь новым учителям правильно выстроить общение с учеником, понять его характер и индивидуальные особенности, а также просто найти лучший подход к ребенку.
Каждый раз требования, согласно которым составляется психологическая характеристика на ученика и педагогическая карта, меняются. Зачастую учителя составляют такой документ в произвольном порядке. Однако он должен отвечать четким требованиям:
в характеристике учитывается личное отношение учителя к ребенку;
ее можно легко прочитать, и она должна быть понятной любому;
в ней отражаются все индивидуальные особенности, которые ученик проявляет в школе;
можно показать характеристики поведения во время занятий.
Обычно характеристика составляется на каждого ребенка в классе. Желательно, чтобы все они были созданы по единой схеме, и не были слишком громоздкими и обширными.
В последнее время в помощь учителям была специально разработана психолого-педагогическая карта. Она заполняется на каждого учащегося и имеет четкую структуру, которую уже не нужно придумывать. Все индивидуальные характеристики здесь представлены в графическом виде. Такой новый метод позволяет избежать субъективных и предвзятых оценок со стороны классного руководителя.
Такая психолого-педагогичесая характеристика имеет набор специальных индивидуальных особенностей. Учителю необходимо просто точно определить и оценить степень их выраженности. Нередко по полученным картам можно судить не только об ученике, но и о его взаимоотношениях с учителем. В этом случае можно четко проследить причину возникновения конфликтов.
Первые характеристики составляются еще в 4 классе. Это делается первым учителем, чтобы новый педагог заранее мог познакомиться со своими будущими учениками.
В этой карте учитываются лишь основные сведения о ребенке. В том числе анкетные данные и характерные черты поведения.Следующий документ можно составить уже в 8 классе, когда у ребенка наступает время определяться с направленностью своей деятельности. Многие в этом возрасте уже уходят в училища или техникумы. При поступлении в новое учебное заведение обязательно потребуется такой документ.
Наконец, в 10-м классе карта поможет выявить основные профессиональные наклонности ученика. Ведь ему предстоит определиться с ВУЗом.
Ключевые слова: Образование
Материалы по теме |
---|
Профессиональное образование как педагогическая система Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений… |
Технологии, реализуемые в профессиональном образовании Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений… |
Модель образования как государственно-ведомственная организация И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В…. |
Образование и образовательная среда Современные проблемы педагогической науки и образования : учебное пособие для обучающихся в… |
Цели и задачи образования Григорович Л.А., Педагогика и психология |
Смена образовательной парадигмы Безрукова В.С., Педагогика |
Выбираем ГИА по информатике … |
Профессиональное образование как достояние личности Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. .. |
Ориентировочная схема составления Психолого-педагогической характеристики классного коллектива
1. Общие сведения о классе, в состав которой входит классный коллектив. Год образования, наличие преемственности в руководстве от класса к классу. Состав класса. Число учащихся, пол, возраст, этническая принадлежность. История формирования класса, официальные лидеры, их авторитет и влияние на жизнь классного коллектива. Система традиций учебно-воспитательного коллектива. Наличие единых требований к поведению учащихся
Место и роль классного коллектива в жизни школы. Участие класса в мероприятиях общешкольного характера. Межколлективные связи класса внутри школы и вне ее. Престиж классного коллектива в школе и вне школы.
3. Организационная структура класса как коллектива
Характеристика выборного актива класса (если он есть) и содержание его деятельности (умение приказывать и подчиняться, инициативность, авторитетность, требовательность к себе, правильность распределения функций). Неофициальный актив класса и его взаимоотношения с официальным. Лидеры, предпочитаемые, отвергаемые в классе, их краткие характеристики. Характеристика группировок в классе (если есть).
4. Характеристика класса как коллектива
Показатели групповой сплоченности класса, эмоционального единства и их анализ. Степень эмоциональной включенности и удовлетворенности классом отдельных учеников
5.Особенности отношений и взаимоотношений школьников внутри первичного коллектива
Виды деятельности, в которых отмечается большая эмоциональная идентификация с коллективом. Преобладающие мотивы учения. Отрицательные и положительные проявления в учебной работе. Общий уровень развития учащихся, их интересы, кругозор. Профессиональные ориентации и устойчивость профессиональных интересов (определяется у учащихся 9 — 11 классов).
6. Педагогическое руководство классом как коллективом
Влияние классного руководителя, учителей-предметников на классный коллектив, его характеристика.
7. Общие психолого-педагогические выводы
Определение важнейших психолого-педагогических задач, стоящих перед классным руководителем; пути дальнейшей воспитательной работы с классом. Определение конкретных условий, методов и приемов, направленных на перспективы развития классного коллектива.
2.2 Психолого-педагогическая характеристика ученика
Задание 8.
Оформите протокол беседы с классным руководителем об ученике.
Примерный план для беседы с классным руководителем об ученике
Общие сведения об ученике. Особенности детско-родительских отношений.
Физическое здоровье.
Особенности учебной деятельности:
преобладающие мотивы;
отношение к учебным предметам;
проявление активности на занятиях;
владение учебными действиями:
сформированность навыков и умений;
сформированность навыков самостоятельной работы;
выполнение учебных обязанностей;
отношение к требованиям учителей и их педагогическому воздействию;
состояние успеваемости на текущий момент.
Направленность личности ученика: интересы, склонности установки, убеждения.
Характеристика поведения (темпераментные особенности, проявления характера, взаимодействие с окружающими учителями, сверстниками, уровень и особенности самооценки).
Статус в группе.
Задание 9.
Оформить протокол беседы с учителем-предметником об учебной деятельности ученика.
Характеристики крепких отношений между учеником и учителем
Мы часто слышим о важности прочной связи между учителем и учеником. Благодаря исследованиям и здравому смыслу мы знаем, что более тесные отношения между учениками и учителями приводят к лучшим результатам. Мы, вероятно, можем вспомнить, когда мы были студентами, и то, что изменилось, когда мы знали, что наш учитель заботится о нашем будущем.
В своем исследовании «Видимое обучение» Джон Хэтти указывает на влияние размера 0,52 на позитивные отношения между учеником и учителем. Это исследование показывает, что результаты успеваемости учащихся значительно превышают средний рост за год. Это должно заставить нас обратить внимание на то, насколько важны эти отношения и почему нам нужно иметь представление о том, что именно мы ищем, когда говорим об этом.
Понимание связей между учеником и преподавателемЯ полагаю, что многие преподаватели понимают, почему эта концепция стоит за этой концепцией, но они могут не всегда понимать, что или как. В том же духе руководителю школы может быть сложно четко сформулировать, как на самом деле выглядят отношения между учеником и учителем. Директора могут сказать, что учителям нужны более тесные связи с учениками, но может быть трудно объяснить, что это на самом деле означает.
Вот некоторые видимые индикаторы, которые помогают нам наблюдать за отношениями между учениками и учителями:
Умение шутить: Юмор — отличный способ общаться с детьми. Не все типы юмора подходят для всех типов студентов, но это хороший способ раскрепостить студентов и заставить их улыбаться каждый день — или, по крайней мере, пытаться делать это.
Выполнение того, что мы обещаем: Когда мы начинаем работать с группами детей, нам нужно выполнять то, что мы им говорим. Мои собственные дети часто приходят домой из школы и говорят мне, что их учитель забыл награду или начал какую-то поощрительную программу, которая длилась всего неделю. Как учителя, у нас так много замечательных идей, что мы иногда пытаемся реализовать их все. Мы не можем, поэтому мы должны убедиться, что обещаем только то, что можем выполнить.
Общие интересы: Учителя не могут дружить с детьми, но они могут общаться через общие интересы. Даже такие простые вещи, как команды, за которые мы болеем, или занятия, которые нам нравятся, являются хорошими способами установления связи. Этот доклад TED о том, что делает хороших учителей успешными в этом вопросе.
Сострадание и понимание в обоих направлениях: Учителя, признающие, что у учащихся есть потребности вне класса, имеют большое значение для развития отношений. Готовность учителей ослабить бдительность по отношению к ученикам показывает, что это доверие может работать в обе стороны. Опять же, учителя не дружат со студентами, поэтому должны быть границы, когда дело доходит до обмена. Но сострадание — отличный способ построить доверие и может иметь огромное значение в отношениях.
Зная, что каждый ученик имеет значение: Звучит очень просто, но удивительно, как часто учителя пропускают учеников в классе. С некоторыми учениками легко установить контакт, а с другими нет. Это дети, с которыми мы должны работать над построением отношений. Учителя, которые стараются изо всех сил, чтобы действительно знать всех своих учеников, имеют лучшие связи.
Язык тела и активное слушание: Я думаю, что большинство профессионалов знают, как быть хорошим слушателем и как язык тела может повлиять на то, как нас видят другие, но мы не всегда демонстрируем эти навыки. Учителя, которые общаются со студентами, строят отношения посредством зрительного контакта и минимизации отвлекающих факторов. Студенты, которые чувствуют, что их слушают, будут усердно работать для своего учителя.
Ощущение того, что вы вместе: Учителя с прочными связями со студентами чувствуют, что они гребут в одном направлении. Это можно наблюдать по-разному, но на самом деле это может сводиться к учебной программе и обучению. Учителя, которые дают выбор и поддерживают связь со студентами, предоставляют возможность для установления связей.
Мы не хотим, чтобы все преподаватели считали, что им нужно делать одни и те же вещи одинаковым образом, чтобы оказывать максимальное влияние на учащихся. Перечисленные выше предложения помогают нам подумать обо всех различных способах установления связей, но это не контрольный список, который должен пройти каждый учитель, чтобы наладить связь со своими учениками. Некоторые учителя естественным образом общаются со студентами через юмор, в то время как другим учителям гораздо удобнее устанавливать связи на основе общих интересов. В конце концов, учителям нужна свобода общения удобным для них способом.
Ищете более полезные советы по преподаванию, советы коллег-педагогов и даже идеи для уроков? Присоединяйтесь к MimioConnect™, нашему интерактивному обучающему сообществу!
14 качеств, которые возглавляют наш список
Перейти к содержимому Главная » Качества хорошего учителя: 14 качеств, которые возглавляют наш списокКогда вы думаете о своем собственном образовании, вероятно, есть учитель, который выделяется как исключительный источник поддержки и вдохновения. Возможно, это был профессор колледжа, который вдохновил вас сменить сферу деятельности, или, может быть, это был воспитатель детского сада, чьи простые добрые дела изменили ваше детство к лучшему. Но независимо от того, в каком классе вы учились или какой предмет изучали, скорее всего, ваш любимый учитель обладал многими навыками и характеристиками, представленными в этом списке, который подробно описывает качества хорошего учителя.
Продолжайте читать, пока мы исследуем 29 основных черт характера и педагогических навыков, которые понадобятся преподавателям в 2032 году и далее. Мы также включили обзор полномочий, степеней и квалификаций, необходимых для того, чтобы стать учителем как в Калифорнии, так и за ее пределами. Будь то навык, который вам нужно освежить, сертификат, который нужно заработать, или, может быть, даже черта характера, над развитием которой вы хотите работать, это руководство предлагает десятки идей для областей, в которых вы можете начать совершенствоваться как педагог — и начать улучшая свое резюме в то же время.
Что отличает хорошего учителя?
Независимо от того, обучают ли они продвинутому исчислению или тому, как считать до 10, эффективные учителя имеют определенные общие черты. Например, все великие педагоги умеют активно слушать — не только своих учеников, но и своих коллег, школьную администрацию и членов семей учеников.
Ниже мы поговорим подробнее об активном слушании и о том, почему это важно, а также о 14 других качествах, которые учителя должны стараться продемонстрировать. Хотя некоторые из них менее осязаемы, чем другие, и потенциально их сложнее развивать, все они в равной степени заслуживают того, чтобы учителя активно их развивали и применяли. Читайте дальше, поскольку мы разбираем более дюжины наиболее важных черт для педагогов, в том числе:
- Активное прослушивание
- адаптируемость
- Сотрудничество
- Творчество
- Эмпатия
- Взаимодействие
- Фокус
- .
Чтобы быть вдохновляющим и эффективным учителем, не обязательно иметь определенный тип личности. Тем не менее, есть некоторые полезные качества, над развитием или укреплением которых следует поработать, если ваша цель — стать более привлекательным и успешным педагогом.
1. Адаптивность
Адаптивность необходима учителям, которым необходимо постоянно оценивать, что работает для их учеников, и, что еще более важно, что не работает. Способность адаптироваться и быть гибким позволяет вам переключаться между различными теориями обучения и способами обучения — это мы сейчас обсудим — без стресса или нерешительности.
2. Эмпатия
Эмпатия — это способность понимать, что чувствует или переживает другой человек, проще говоря, поставить себя на место другого человека. Как учителю, жизненно важно практиковать эмпатию, а не делать предположения — например, прилагать усилия, чтобы понять и решить основную проблему, которая заставляет ученика отставать от своих сверстников, работать хуже, чем раньше, или набрасываться в классе.
3. Терпение
Терпение важно как для того, чтобы обладать, так и для того, чтобы служить образцом для ваших учеников, которые, как мы обсуждали в нашем посте о теориях обучения, могут рассматривать вас как образец для подражания и подражать вашему поведению. Наличие запаса терпения облегчит вам работу с уникальными трудностями и проблемами каждого учащегося, которые могут быть трудными или медленными для преодоления.
4. Вовлеченность
Учащиеся проницательны с самого раннего возраста и могут легко сказать, когда учителя скучают или проявляют апатию к их собственному материалу. Если вы хотите вызвать вовлеченность и энтузиазм в своем классе, обязательно проявите эти черты сами, показав своим ученикам заразительную страсть к учебе — и все захватывающие открытия и увлечения, которые она может открыть для них!
5. Активное слушание
Активное слушание жизненно важно, если вы хотите эффективно диагностировать и помогать преодолевать уникальные препятствия и проблемы учащихся. Ищите обратную связь, поощряйте честность, предоставляйте учащимся возможность легко связаться с вами и будьте внимательны, когда слушаете, всегда старайтесь читать между строк и оценивать язык тела во время общения. Узнайте больше о том, как и почему вы должны улучшить свои навыки активного слушания.
6. Обучение на протяжении всей жизни
Лучшие преподаватели не просто заинтересованы в обучении — они также страстно желают учиться на протяжении всей жизни, что отражается в их энтузиазме и вовлеченности в качестве преподавателей. Непрерывное обучение и профессиональное развитие дают бесценную информацию, сохраняя «остроту» профессионалов и напоминая учителям о реальных проблемах, с которыми могут столкнуться их ученики, создавая путь к большему сочувствию. Узнайте больше о важности обучения на протяжении всей жизни и о том, как различные теории обучения могут помочь вам преподавать или понимать новую информацию.
7. Свобода от предубеждений
Как преподаватель вы будете нести ответственность за обучение чрезвычайно широкого круга учащихся. Чтобы бороться с неравенством и дискриминацией и обеспечить справедливость, вам необходимо оценивать потребности ваших учеников таким образом, чтобы это было свободно от предвзятости, что требует от вас постоянной проверки ваших собственных суждений и предположений о других.
8. Уважительное отношение
Даже в классах со взрослыми учениками все еще существует дисбаланс власти между учениками и учителями. Педагогам крайне важно помнить об этом дисбалансе и обеспечивать, чтобы учащиеся чувствовали себя уважаемыми и услышанными за то, кем они являются, и за то, что они вносят в класс.
9. Креативность
Креативность идет рука об руку с адаптивностью — еще одной ключевой чертой, которую мы рассмотрели в этом списке. Независимо от того, преподаете ли вы первоклассникам или докторантам, вам потребуется способность внедрять инновации, мыслить нестандартно и находить нестандартные решения проблем, что позволит вам удовлетворить более широкий круг потребностей учащихся. Творческий подход в качестве преподавателя также поможет вам развивать творческие способности ваших учеников — важный навык, который им понадобится для бесчисленных карьерных путей.
10. Совместная работа
От родительских собраний и собраний факультетов до ежедневного обучения десятков или сотен учащихся, образование по своей природе является областью интенсивного сотрудничества, включающей постоянное взаимодействие между учащимися, учителями, администраторами и членами семьи. Если ваша цель — стать педагогом или перейти на руководящую должность в сфере образования, вам потребуются сильные навыки сотрудничества, чтобы вы могли последовательно работать с другими.
11. Подготовка
В соответствии с гибкостью и адаптивностью важно быть готовым к широкому спектру сценариев и проблем в классе. Вы можете повысить свой общий уровень подготовки как преподавателя, узнав о сильных сторонах и проблемах своих учеников и убедившись, что вы учитываете, как на каждого из ваших учеников могут повлиять ваши планы уроков.
12. Способствуйте развитию мышления
В 2006 году психолог Кэрол Двек представила концепцию «мышления роста» и «фиксированного мышления» в своей книге «Мышление: психология успеха». По словам Дуэк, люди с фиксированным мышлением воспринимают такие качества, как интеллект, как определенные в раннем возрасте, из-за чего препятствия или проблемы могут казаться непреодолимыми или непосильными. В отличие от людей с установкой на данность, люди с установкой на рост считают, что такие качества, как интеллект и креативность, можно развить с практикой.
13. Знакомьтесь со студентами там, где они есть
Ваши студенты придут к вам с разным опытом, навыками и проблемами, и вы должны быть готовы встретиться с ними, какого бы уровня они ни достигли в своем обучении. Это означает возможность разместить учащихся, которые учатся в разном темпе, используя разные стили и методы, в одном классе или группе. Это еще одна область, в которой такие качества, как приспособляемость, эмпатия и терпение, играют важную роль для педагогов.
14. Междисциплинарное обучение
Рисование по нескольким предметам и дисциплинам показывает учащимся, как бизнес работает — и как работает решение проблем — в реальном мире, основывая свое обучение на практических сценариях реальной жизни.
Если вы еще не обладаете всеми этими чертами, не паникуйте — просто помните, что могут быть некоторые области, в которых вы могли бы извлечь пользу из небольшой практики. Независимо от того, хотите ли вы улучшить слабые навыки, усовершенствовать сильные или развить новые способности, программа получения степени или аттестата дает прекрасную возможность приобрести квалификацию и опыт, необходимые для дальнейшего продвижения по выбранной вами карьере.
Хороший учитель начинает с солидного образования
Вот лишь некоторые из педагогических степеней или степеней, которые аспиранты и студенты бакалавриата могут получить в Национальном университете. Каждый вариант сочетает в себе тщательную курсовую работу и исследования с академическим семинаром или компонентом практического опыта, где у студента есть возможность продемонстрировать свое мастерство и способность применять предметный материал, который они изучили на протяжении всей программы.
Бакалавр искусств в области дошкольного образования (BAECE)Степень бакалавра гуманитарных наук в области дошкольного образования в Национальном университете — это аккредитованная NCATE программа получения степени, которую можно пройти онлайн или в кампусе. Курсовая работа охватывает такие темы, как раннее познание; Ранний язык и грамотность; Наблюдение, оценка и планирование; дети с особыми потребностями; Разработка новой учебной программы; и Природа, Числа и Технология. Для получения дополнительной информации о программе изучите страницу программы BAECE или свяжитесь с нашей приемной комиссией, чтобы запросить дополнительную информацию.
Магистр гуманитарных наук в области образования (MAE)Магистр гуманитарных наук в области образования, или MAE, — это аккредитованная NCATE программа с возможностью удобного завершения курсовой работы в Интернете. MAE предназначен для студентов, которые хотят приобрести практический опыт, провести оригинальное исследование и развить свою степень бакалавра путем тщательного изучения на высоком уровне исторических, философских, психологических и социальных основ современной индустрии образования. Курсовая работа программы включает такие темы, как дошкольное образование, обучение и развитие; Основы взрослых учащихся; Общественное развитие в высшем образовании; мультимедийная инструкция; идентичность, включение и равенство; и прикладное критическое мышление. Чтобы узнать больше об онлайн- или очной программе MAE в Национальном университете, свяжитесь с нашими консультантами по зачислению сегодня.
Вдохновленное преподавание и обучение с предварительным сертификатом преподавателяНациональный университет предлагает сертификаты преподавателя как по одному предмету, так и по нескольким предметам, а также широкий спектр дополнительных сертификатов преподавателя, которые помогут вам достичь ваших целей. Учетные данные, которые вам нужны, зависят от классов или классов, которые вы собираетесь преподавать, и в каком состоянии, а также от других факторов. Например, по данным Калифорнийской комиссии по аттестации учителей (CTC), вам потребуется удостоверение преподавателя по нескольким предметам, чтобы стать учителем начальной школы, в то время как любой, кто «хочет преподавать в средней школе в Калифорнии, должен Удостоверение преподавателя предмета». Наконец, согласно рекомендациям CTC, «лица, которые хотят преподавать учащимся специального образования в Калифорнии, должны получить удостоверение специалиста по обучению».
Сохранение своих педагогических навыков с помощью профессионального развития
Согласно образовательному онлайн-ресурсу Teaching-Certificate, «Хотя… Калифорнийская комиссия по аттестации учителей требовала 150 часов профессионального роста для обновления четких аттестатов, четкие аттестаты теперь могут продлевается без проверки каких-либо требований к профессиональному или непрерывному образованию». Однако это не означает, что педагоги должны упускать из виду возможности для продолжения обучения. Хотя непрерывное образование больше не является требованием CTC, непрерывное образование имеет ряд преимуществ для учителей и школьных администраторов, таких как повышение вашей конкурентоспособности, предоставление вам возможностей профессионального общения и создание пути для изучения и практики новых навыков — при сохранении ваших старых навыков. дата.
Прежде чем мы рассмотрим эти навыки более подробно, важно отметить, что приведенные выше требования CTC относятся к Калифорнии и что требования к непрерывному образованию или профессиональному развитию для преподавателей могут отличаться в вашем штате. Например, штат Невада требует, чтобы преподаватели выполняли «15 часов профессионального развития каждый календарный год или эквивалент обучения без отрыва от производства». Обязательно обратитесь в аттестационную организацию в вашем штате, например, в Калифорнийскую комиссию по аттестации преподавателей, чтобы убедиться, что вы соответствуете критериям для сохранения и продления вашей лицензии на преподавание.
15 навыков межличностного и сложного общения, которые важны для развития учителей
Как педагог вы каждый год встречаете новую группу учащихся, и каждый год появляются новые разработки в области науки и психологии обучения. Короче говоря, потребности учащихся со временем меняются, подобно тому, как социальные сети и мобильные устройства стали ключевыми инструментами обучения среди учащихся поколения Z по сравнению с предыдущими поколениями. Студенческое население также становится более разнообразным не только с точки зрения расы, но и с точки зрения инвалидности, наряду с иностранными студентами и онлайн-студентами.
Практический результат для педагогов? Перед лицом меняющейся отрасли и количества студентов, а также растущей важности образовательных технологий учителям необходимо развивать и поддерживать широкий спектр навыков, чтобы идти в ногу со временем. Итак, каковы основные жесткие и социальные навыки учителя, и какие сертификаты и квалификации должен получить педагог? Вот 15 примеров, в том числе семь сложных навыков и восемь мягких навыков, которые учителя должны освоить.
- Способность применять различные режимы и методы обучения
- Административные навыки
- Коммуникация
- Навыки управления классами
- Компьютерные и технологические навыки
- Образовательные степени и квалификация
- Эмоциональный интеллект
- Лидерские навыки
- Знание Куррируции
- .
- Навыки тайм-менеджмента
- Трудовая этика
- Навыки письма и грамматики
Важные социальные навыки для учителей включают навыки управления временем, лидерские качества, сильную трудовую этику, способность решать проблемы, высокий эмоциональный способов и методов обучения.
1. Общение — Устное, невербальное и письменное общение имеет основополагающее значение для любого преподавателя. Четкая коммуникация не только позволяет вам узнать о своих учениках, о том, как они учатся и какие проблемы или мотивируют их больше всего, — она также дает вам возможность вести диалог с родителями и семьями, более продуктивно обмениваться информацией с коллегами и администраторами и создавать более инклюзивная среда для студентов из разных слоев общества.
2. Тайм-менеджмент — Вы ожидаете, что ваши ученики будут выполнять задания вовремя, поэтому очень важно, чтобы вы моделировали одни и те же навыки. Эффективное управление временем, советы о котором вы можете прочитать здесь, поможет вам обеспечить своевременное выполнение таких задач, как оценивание работ, составление тестов и встречи со студентами, в соответствии с вашим учебным планом и календарем плана уроков.
3. Строгая рабочая этика — Можно ожидать, что учителя будут нести большую нагрузку. Очень важно обладать сильной трудовой этикой, чтобы помочь вам справиться с требованиями роли.
4. Решение проблем — От неожиданных технических проблем до издевательств и конфликтов между учениками, учителя часто сталкиваются с незапланированными ситуациями, которые необходимо разрешить, чтобы продолжить обучение. Вам понадобятся надежные навыки решения проблем, чтобы убедиться, что вы готовы устранить широкий спектр препятствий на пути к обучению.
5. Лидерство — От известного ученого, ведущего магистерский курс, до воспитателя детского сада, который вместе занимается пением, — учителя являются лидерами для своих учеников. Вам понадобятся сильные лидерские качества, чтобы ваши ученики были организованы, вовлечены и выполняли задание, демонстрируя при этом уважительное отношение к своим преподавателям и сверстникам.
6. Разнообразие методов обучения — Учителя должны иметь возможность использовать различные методы обучения для удовлетворения одинаково разнообразных потребностей учащихся, начиная от ориентированных на учителя (например, лекции и практические примеры) до ориентированных на учащихся (таких как совместные и проектное обучение). Например, важно быть знакомым с традиционными методами обучения по сравнению с обучением на основе запросов. Вы можете узнать больше о методах обучения и о том, как их применять, в нашем руководстве по теориям обучения.
7. Разнообразие режимов обучения — Педагоги должны быть знакомы и разрабатывать стратегии обучения, адаптированные к ним, — различные «модальности обучения» VARK, аббревиатура, обозначающая «визуальный, слуховой, чтение/запись и Кинестетические» способы обучения. Вы можете прочитать больше о модальностях VARK здесь.
8. Эмоциональный интеллект — Эмоциональный интеллект — это широкий термин, описывающий способность человека понимать, анализировать и управлять своими эмоциональными реакциями. Эмоциональный интеллект имеет решающее значение для учителей, которым необходимо сохранять профессионализм и демонстрировать лидерство даже в ситуациях высокого давления и стресса.
7 Важные профессиональные навыки для учителейПримеры важных профессиональных навыков, которые учителя должны развивать и оттачивать, включают компьютерные и технологические навыки, навыки управления классом, административные навыки, навыки письма и грамматики, а также глубокое знание и понимание учебной программы. . Педагоги также должны получить соответствующие сертификаты, полномочия, степени и дополнительные квалификации, которые мы кратко обсудим ниже.
1. Компьютерные и технологические навыки . Компьютеры и другие технологии играют все более важную роль в образовании. Эту тему мы рассмотрели в нашей статье об образовательных технологиях. Техническое мастерство жизненно важно для учителей по любому предмету, особенно если вы планируете преподавать онлайн-курсы или мультимедийные курсы.
2. Классное руководство — Передача информации — это только часть вашей работы как преподавателя. Вы также несете ответственность за управление своим классом и поведением учеников, особенно педагогов, которые обучают детей младшего возраста. Навыки управления классом необходимы для поддержания инклюзивной, безопасной и гостеприимной среды, которая способствует обучению всех ваших учащихся.
3. Административные навыки — Административные навыки включают в себя такие навыки, как стратегическое мышление, сильная организация и управление временем, а также способность эффективно руководить при четком общении. Эти типы навыков полезны как школьным администраторам, так и педагогам, причем некоторые из них (например, тайм-менеджмент) занимают свои места в этом списке!
4. Навыки письма и грамматики — Не только преподавателям английского языка или творческого письма нужны твердые знания грамматики и правописания. Вам понадобятся сильные навыки письма для рутинных задач, таких как отправка электронных писем родителям и администраторам, исправление заданий учащихся, демонстрация на доске и, возможно, даже запрос грантов или другого финансирования.
5. Сертификаты и полномочия — Помимо получения степени, вам также необходимо будет получить определенные сертификаты и полномочия в зависимости от таких факторов, как, например, где и что вы хотите преподавать. Например, цитируя Калифорнийскую комиссию по аттестации учителей (CTC): «Лица, которые хотят преподавать в средней школе в Калифорнии, должны получить сертификат преподавателя по одному предмету». Для получения более подробной информации по этому предмету мы рекомендуем изучить наш обзор документов об образовании учителей по нескольким и отдельным предметам, доступных в Национальном университете.
6. Квалификация и ученые степени — Для большинства преподавательских должностей требуется как минимум степень бакалавра, а для некоторых типов преподавательских должностей или академических работодателей требуется степень магистра или даже докторская степень. Национальный университет предлагает ряд аккредитованных образовательных программ онлайн и на территории кампуса, которые помогут вам подготовиться к карьере преподавателя или администрации школы, например, подготовить вас к требованиям к профессиональным экзаменам. Узнайте больше о том, как стать учителем, или ознакомьтесь с требованиями штата для того, чтобы стать учителем в Калифорнии.
7. Знание учебной программы . Очень важно иметь обширные и глубокие знания вашей учебной программы, чтобы вы могли вести содержательные дискуссии и помогать своим ученикам объединять более крупные идеи. Например, вам нужно свободно владеть любым иностранным языком, который вы собираетесь преподавать.
Это лишь некоторые из многих примеров хороших качеств и навыков учителя, которыми нужно обладать — независимо от того, какой предмет вы преподаете или в каком классе. Узнайте больше о том, что нужно, чтобы стать педагогом, подав заявку на получение диплома или программы получения степени в Национальном университете сегодня.
Путь к тому, чтобы стать хорошим учителем
Обучение начинается с обучения. Делайте и то, и другое одновременно, получив степень преподавателя или сертификат Национального университета. Через Педагогический колледж Сэнфорда мы предлагаем широкий спектр дипломов учителей, программ получения степени младшего специалиста, программ бакалавриата и магистратуры — все с региональной аккредитацией, вариантами финансовой помощи для студентов и возможностью частично или полностью выполнить курсовую работу. В сети.
Следуйте за своей страстью, оказывая влияние на молодые (или не очень) умы. Поговорите с нашими консультантами по приему о подаче заявления в Национальный университет и зачислении в наши программы BAECE, MAE или другие учебные программы и программы получения степени.
Назад ко всему блогу
Узнайте больше о нашем университете и стипендиях
Подпишитесь на нашу рассылку!
Последние ресурсы
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите направление обучения
Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите уровень образования
Просмотр программПоиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Положения и условия
Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной системы университетов (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или имущества, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности.