Мониторинг ууд в начальной школе: Мониторинг уровня сформированности УУД | Статья:
Мониторинг формирования УУД младших школьников
Тема:
«Мониторинг формирования УУД младших школьников»
Работу подготовил: Сальникова Ирина Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ СОШ №2 с.Некрасовка
Оглавление:
Введение……………………………………………………………………………………… 3
Глава I. Современные требования ФГОС к организации и развитию универсальных учебных действий у младших школьников……………………………………………… 5
Глава II. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников.
2.1. Организация, задачи и методы исследования………………………………………….. 7
2.2. Инструментарий проведения мониторинга……………………………………………. 9
Заключение…………………………………………………………………………………… 10
Список литературы…………………………………………………………………………… 11
Введение
Изменения, происходящие в современной социальной жизни, вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания.
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования. Вполне естественно, что возникли определенные проблемы в обучении и воспитании нынешнего молодого поколения. Остановимся на некоторых из них:
· происходит постепенное вымывание дошкольных видов деятельности и замещение их занятиями учебного типа. Сюжетно-ролевая игра не занимает в жизни старшего дошкольника ведущего места, что приводит к трудностям развития, произвольности поведения, образного мышления, мотивационной сферы, не обеспечивая формирование психологической готовности к школьному обучению;
· тревогу вызывает ориентация взрослых исключительно на умственное развитие ребенка в ущерб духовно-нравственному воспитанию и личностному развитию. Как следствие этого процесса – потеря интереса к учению;
· резко выросла информированность детей. Если раньше школа и уроки были источниками получения информации ребенком о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ, Интернет оказываются существенным фактором формирования картины мира у ребенка, причем не всегда положительной;
· современные дети мало читают, особенно классическую и художественную литературу. Телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное чтение. Отсюда и трудности в обучении в школе, связанные с невозможностью смыслового анализа текстов различных жанров; несформированностью внутреннего плана действий; трудностью логического мышления и воображения;
· для жизнедеятельности современных детей характерна ограниченность общения со сверстниками. Игры, совместная деятельность часто оказываются недоступны для младших школьников в силу закрытости общества, что затрудняет усвоение детьми моральных норм и нравственных принципов;
· категория одаренных и способных детей в общеобразовательных школах снижается, а число ребят, не умеющих работать самостоятельно, «интеллектуально пассивных», детей с трудностями в обучении, и просто проблемных детей, увеличивается.
Таким образом, очевидно, что начальное образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения.
В чём заключается роль учителя начальных классов в переходе школы на работу по новым образовательным стандартам?
Самое главное, на мой взгляд, то, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД) (ФГОС 2 поколения для начальной школы), а также изучение особенностей психолого-педагогического развития универсальных учебных действий у обучающихся в начальной школе.
Глава I. Современные требования ФГОС к организации и развитию универсальных учебных действий у младших школьников.
Федеральные государственные стандарты общего образования ориентированы на формирование умение учиться. И это не дань моде со стороны учёных и управленцев, а требование современного общества.
Под универсальными учебными действиями (УУД) идеологами стандарта нового поколения в широком смысле понимается умение учиться, а в узком – совокупность способов действий, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова.
Эта концепция в начальной школе призвана конкретизировать требования к результатам начального общего образования и дополнить традиционное содержание образовательно-воспитательных программ. Она необходима для планирования образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе и обеспечения преемственности образования. Концепция должна стать основой для разработки учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий в системе начального образования.
Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1)
личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.
Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.
Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Формирование универсальных учебных действий является, с одной стороны, самостоятельной целью, а с другой средством качественного усвоения обучающимися предметных знаний и умений. Эти два вида предполагаемых образовательных результатов должны достигаться на учебных занятиях в процессе освоения содержания учебных предметов.
Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) со следующими показателями:
-состояние здоровья детей;
— успеваемость по основным предметам;
-уровень развития речи;
-степень владения русским языком;
-умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
-стремление принимать и решать учебную задачу;
-навыки общения со сверстниками;
— умение контролировать свои действия на уроке.
Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе. Разработанные положения и рекомендации могут стать основой проведения мониторинга с целью оценки успешности личностного и познавательного развития детей, а также могут быть использованы авторами образовательных стандартов, учебников и учебно-методических материалов.
Глава II. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников.
2.1. Цели, задачи и методы исследования.
Мониторинг — наиболее точный инструмент для отслеживания и оценки процесса развития УУД, позволяющий оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.
Мониторинг в школах представлен двумя уровнями.
Первый уровень (индивидуальный, персональный) – осуществляет его учитель, классный руководитель ежедневно (это наблюдение, фиксирование динамики развития каждого ученика и классного коллектива в целом или по определенным направлениям).
Второй уровень (внутришкольный) осуществляет администрация школы (отслеживание динамики развития классов, параллелей и школы в целом по определенным критериям или комплексно по нескольким направлениям и во времени – по учебным четвертям, полугодиям и годам обучения).
Мониторингу первого уровня мы придаем большое значение, т.к. именно он представляет систему педагогического взаимодействия “учитель-ученик” и обеспечивает развитие индивидуальных способностей каждого ученика, включение его в учебную деятельность с учетом его возможностей и способностей.
Мониторинг обладает следующими возможностями:
— возможности отслеживания динамики развития индивидуальности;
— получение учителем представления о каждом из учащихся;
— возможность успешной дифференциации обучения;
— широкая возможность консультирования родителей, учащихся и педагогов;
— определение зоны ближайшего развития;
— создание групп коррекции для детей с отклонениями в развитии каких-либо сфер…
Я считаю, что система мониторинга сформированности УУД является очень важной и необходимой при личностно – ориентированном обучении.
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Задачи мониторинга:
Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;
Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.
Объекты мониторинга:
Универсальные учебные действия младших школьников;
Психолого- педагогические условия обучения;
Педагогические технологии, используемые в начальной школе.
Условия реализации программы мониторинга банк диагностических методик, технологические карты, кадровый ресурс.
Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно- воспитательного процесса.
Система критериев и показателей уровня сформированности УУД
Критериями оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся выступают:
соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям;
соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям;
сформированность учебной деятельности у учащихся, отражающая уровень развития метапредметных действий, выполняющих функцию управления познавательной деятельностью учащихся.
Возрастно-психологические нормативы формулируются для каждого из видов УУД с учетом стадиальности их развития.
Методы сбора информации:
анкетирование;
тестирование;
наблюдение;
беседа.
Мониторинг качества обучения на уровне ученика организуется на основе диагностических методов по этапам:
1этап – стартовая диагностика (на входе в 1 класс)
2 этап — входная диагностика (начало учебного года и начало изучения тем)
3 этап – текущая диагностика ( в ходе изучения программного материала)
4 этап – промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения)
5 этап – итоговая диагностика (в конце 4 класса)
2.2. Инструментарий проведения мониторинга.
На основе требований ФГОС НОО педагогическим коллективом разрабатывается программа внутришкольного мониторинга универсальных учебных действий с использованием инструментария педагогической диагностики, разработанного на основе диагностических заданий, рекомендованных в методических материалах, сопровождающих введение ФГОС («Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе»под ред. А.Г.Асмолова).Важной особенностью и несомненным достоинством этого мониторинга является то, что данная методика позволяет проводить более глубокое и всестороннее обследование базовых универсальных учебных действий всех трех групп (регулятивных, познавательных, коммуникативных) на каждом этапе обучения в начальной школе и выстроить полноценный индивидуальный образовательный маршрут каждого школьника с его первых шагов в качестве ученика. Мониторинг осуществляется в тесном сотрудничестве и взаимодействии учителя и психолога, что позволяет обеспечить объективность и достоверность результатов мониторинга и их интерпретации, а также предложить некоторые рекомендации по коррекции учебного процесса.
Мониторинг освоения учебных программ и сформированности личностных, познавательных, коммуникативных учебных действий может осуществляться на материалах учебников и рабочих тетрадей. Инструментарий, необходимый для мониторинга, представлен в папках с проверочными и диагностическими заданиями, в тетрадях с тестовыми заданиями и контрольными работами, сборниках диктантов, контрольных работ, тестов, изложений.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников. У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Данная технология направлена, прежде всего, на формирование регулятивных универсальных учебных действий, и так как связана с рефлексивным мышлением, приводит к личностному развитию ученика.
В работе с детьми наряду с исследовательской деятельностью использую и проектную деятельность. Они близки, хотя и имеют некоторые отличия.
Мониторинг личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных действий может осуществляться в процессе работы учащихся на страничках «Наши проекты». Учащиеся записывают ход работы над проектом, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Записи позволяют педагогу вести наблюдения над тем, какие темы выбирают учащиеся, что для них становится личностно значимым; как овладевают учащиеся способом планирования собственных действий, вносят ли необходимые коррективы; предпочитают индивидуальную работу или начинают выстраивать взаимодействие с другими участниками проекта. Работа над проектами хорошо подхватывается и реализуется во внеурочной деятельности.
Заключение
В данной работе были рассмотрены современные требования ФГОС к формированию и мониторингу универсальных учебных действий. Проведя теоретический анализ, можно сделать вывод, что младший школьный возраст является этапом существенных изменений в физиологическом и психическом развитии. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Учебная деятельность требует развития высших психических функций – произвольности, продуктивности и устойчивости всех познавательных процессов: внимания, памяти, воображения.
Изучив литературу о формировании и мониторинге УУД, можно сделать следующие выводы, что: мониторинг развития УУД характеризуется следующими признаками:
· Личностный компонент, от содержания момента школьной действительности и образца «хорошего ученика» до нравственно-этической ориентации.
· Регулятивный компонент: от отсутствия цели до принятия познавательной цели; от контроля до актуального контроля; от оценки до потенциально адекватной оценки;
· Познавательный компонент, уровни интеллектуального развития от низкого переходит в средний;
· Коммуникативный компонент, изменяется от установления контактов до сложных видов кооперации (умения слушать, слышать и понимать партнера).
Для получения точной информации о формировании универсальных учебных действиях каждого обучающегося начальной школы, педагогический коллектив должен иметь программу внутришкольного мониторинга универсальных учебных действий с использованием инструментария педагогической диагностики.
Список литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе [Текст] / УлГПУ имени И.Н.Ульянова, педагогический факультет г. Ульяновск.
3.Лебединцев В.Б. Русский язык. 1-4 классы. Формирование регулятивных и коммуникативных учебных действий. – Волгоград: Учитель, 2014. — 97с
4.Величко Е.Н. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младших школьников. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. — http://infourok.ru/material.html ?mid=46584
5. Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — http://school4nv.web-box.ru/document/profsouz
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста
УДК 378. 046.4
Сейдниязова Наталия Владимировна
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Мордовский республиканский институт образования»
доцент кафедры дошкольного и начального образования
Аннотация
В статье раскрывается значение проведения и содержание мониторингового исследования, направленного на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на современном этапе.
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста, универсальные учебные действия, УУД
Seydniyazova Natalia Vladimirovna
Government budget educational institution of additional professional education (training) of experts «Mordovia Republican Institute of Education»,
Abstract
The article reveals the value and content of monitoring research aimed at identifying the level of formation of universal educational actions in children of primary school age at the present stage.
Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Библиографическая ссылка на статью:
Сейдниязова Н.В. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/09/57442 (дата обращения: 07. 04.2023).
Новые стандарты начального общего образования ориентируют учителя начальных классов на достижение качественно новых целей и результатов в организации образовательного процесса. Основным требованием и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение комплексом универсальных учебных действий (УУД): личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. В связи с чем, одной из задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы на современном этапе является создание необходимых условий для эффективного формирования у младших школьников обозначенных универсальных действий. Одним из необходимых условий достижения данной задачи является проведение мониторинга на каждой ступени обучения, направленного на выявление уровня сформированности УУД у детей.
В период обучения детей в начальной школе важность проведения данного мониторинга обусловлена тем, что универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности, усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной [1].
В ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» на кафедре дошкольного и начального образования была разработана комплексная программа мониторингового исследования по выявлению уровня сформированности универсальных учебных действий на каждом возрастом этапе в начальной школе. Задачи данного мониторинга направлены на: 1) определение уровня сформированности личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД каждого ученика на разных этапах обучения в начальной школе; 2) отслеживание индивидуальной динамики продвижения учащихся к метапредметным и личностным результатам; 3) совершенствование образовательного процесса в классе и подбор педагогических и психологических средств как в урочное, так и во внеурочное время для достижения планируемых личностных и метапредметных результатов.
Данная программа ориентирована на помощь учителю начальных классов, школьному психологу в исследовании уровня сформированности универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Поэтому в программу мониторинга вошли раздаточный материал для ученика, материал для учителя/психолога; протокол отслеживания результатов диагностики ученика; электронная форма обработки.
Например, диагностический инструментарий мониторинга в четвёртых классах представлен следующими методиками: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению; методика «Узор», оценка сформированности регулятивной оценки учебной деятельности; диагностика особенностей развития поискового планирования; тест на оценку сформированности навыков чтения; задание «Совместная сортировка»; методика «Ваза с яблоками». Кроме этого, были предложены дополнительные методики, например, м
Мониторинг позволит с учетом обоснованных и объективных показателей в общеобразовательной организации: реализовывать более эффективно программу развития универсальных учебных действий в начальном звене обучения; отследить и проанализировать динамику показателей сформированности УУД по каждому ученику и по классу в целом; выяснить, по каким компонентам УУД младший школьник имеет положительную динамику, а по каким – отрицательную, в какой помощи учителя и/или психолога он нуждается; педагогам организовывать, корректировать воспитательно-образовательный процесс в урочное и внеурочное время, учитывая полученные данные и возрастные особенности детей.
Библиографический список
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М., 2010.
Количество просмотров публикации: Please wait
Все статьи автора «Сейдниязова Наталия Владимировна»
© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.
Фонд чрезвычайной помощи для начальной и средней школы
Название программы | Описание программы |
ПРОГРАММНЫЙ ОФИС | Управление по связям с государством и грантополучателями, OESE |
НОМЕР CFDA | ESSER I и II — 84.425D ARP ESSER – 84.425U |
ТИП ПРОГРАММЫ | Формула Грант |
Портал прозрачности Фонда стабилизации образования (ESF)
ESSER I
27 марта 2020 г. Закон об экономической безопасности (CARES) для Фонда чрезвычайной помощи начальным и средним школам (ESSER). Департамент предоставил эти гранты государственным образовательным агентствам (SEA) с целью предоставления местным образовательным агентствам (LEA), в том числе чартерным школам, которые являются LEA, фондами чрезвычайной помощи для устранения воздействия, которое COVID-19имел и продолжает иметь в начальных и средних школах по всей стране. Вознаграждения Фонда ESSER для SEA находятся в той же пропорции, в какой каждый штат получил средства в соответствии с Частью A Раздела I Закона о начальном и среднем образовании 1965 года с поправками в 2019 финансовом году. Для получения дополнительной информации о наградах ESSER посетите страницу ресурсов для наград.
ESSER II
Закон о дополнительных ассигнованиях на реагирование на коронавирус и оказание помощи (CRRSA) на 2021 г. был подписан 27 декабря 2020 г. и предусматривает выделение дополнительных 54,3 млрд долларов на помощь в чрезвычайных ситуациях в начальной и средней школе (ESSER II). Фонд. Вознаграждения Фонда ESSER II для SEA находятся в той же пропорции, в какой каждый штат получил средства в соответствии с Частью A Раздела I Закона о начальном и среднем образовании от 19 г.65 с поправками, в 2020 финансовом году. Для получения дополнительной информации о наградах ESSER посетите страницу ресурсов для наград.
ARP ESSER
В четверг, 11 марта 2021 г., был подписан Закон об Американском плане спасения (ARP). Это был беспрецедентный пакет мер помощи на сумму 1,9 триллиона долларов, в том числе 122 миллиарда долларов для Фонда экстренной помощи начальным и средним школам ARP (ARP ESSER). Средства предоставляются SEA и LEA, чтобы помочь безопасно открыть и поддерживать прежнюю работу школ и устранить воздействие пандемии коронавируса на учащихся страны. Вознаграждения Фонда ARP ESSER для SEA находятся в той же пропорции, в какой каждый штат получил средства в соответствии с Частью A Раздела I Закона о начальном и среднем образовании от 19 г.65 с поправками, в 2020 финансовом году.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу : [email protected]
Сообщите о мошенничестве, растрате и злоупотреблении
Считаете, что учреждение злоупотребляет средствами ED? Не позволяйте программе CARES Act Funding for Schools and Student попасть в чужие руки. Подайте жалобу через Интернет нашему Генеральному инспектору (OIG) или позвоните по горячей линии.
- Подать жалобу онлайн в OIG Здесь
- Контактная информация горячей линии OIG Здесь (1-800-MIS-USED; 1-800-647-8733)
- Плакат горячей линии OIG
Вовлекающее цифровое обучение для школ
22 000 000+ учащихся. 10 000+ школ. 500 000+ преподавателей.
В физическом классе мы использовали смарт-доски для проецирования всех наших материалов, и ученики всегда подходили ближе или просили нас увеличить масштаб. Прелесть режимов конференций и презентаций GoGuardian заключается в том, что внезапно экран компьютера в дюймах от лицо ребенка, становится умной доской для доставки инструкций, видео и других приложений.
Джейсон Чемберлин
Учитель английского языка
Округ средней школы Союза Салинас
То, как видеоконференции для учителей GoGuardian представляются в виде всплывающих окон на экране ученика, отлично подходит, особенно для младших классов. Они тратят меньше времени на выяснение того, как присоединиться к занятиям, потому что приглашение учителя просто появляется.
Leo Desrosiers
Супервайзер информационных систем
Школьный округ Norristown Area
Вне классной комнаты GoGuardian также оказался чрезвычайно полезным. Когда я отсутствовал для обучения учителей, GoGuardian позволил мне убедиться, что мои ученики следуют плану урока, который я предоставил замещающему учителю. С помощью GoGuardian я могу отслеживать успехи учащихся в использовании Chromebook и отправлять им вопросы для проверки, например: «На каком этапе процесса вы находитесь? Тебе нужна моя поддержка?»
Shannon Bosetti
Учитель
Redding SD
Наш школьный округ использует Beacon 24/7 в течение последних 2 недель. За этот короткий промежуток времени Beacon помог нам найти четырех учеников, которым требовалась помощь. […] Буквально сегодня утром был выявлен студент, которого направили на госпитализацию из-за суицидальных намерений. Маяк сегодня помог нам спасти жизнь студента.
Трейси С.
Директор консультационной службы
Школа Миссури
Как ИТ-директор, я не понимаю, почему вы не рассматриваете Beacon. Было чрезвычайно эффективно отлавливать случаи, чтобы помочь нашим студентам. Один ученик, который был новичком в школе, испытывал трудности. Нам удалось поймать студента, когда он был в уязвимом положении. Если бы мы не поймали его, студент, возможно, пошел бы по более темной тропе.
Мэтт Дадона
Директор по информационным технологиям
Виндзорские государственные школы
Мы обнаружили, что учащиеся более мотивированы учиться больше и быть самостоятельными учениками, что на самом деле является нашей конечной целью, создать такой уровень учится у студентов, поэтому, когда они не с нами, они желают учиться, расти и становиться лучше.
Джей Гринлингер
Директор по технологиям
Школьный округ Плезант-Вэлли
GoGuardian был для нас полным пакетом услуг. У нас была демо-версия, и мы дали ее нашим учителям, и они влюбились в нее через несколько минут, а затем, когда демоверсия была готова… они чуть не возмутились и сказали: «Что бы вы ни делали, не забирайте GoGuardian».
Шад МакГаха
Технический директор
Школьный округ Уичито-Фоллс
В сегодняшнюю цифровую эпоху очень важно иметь инструмент, который дает представление о поведении наших учащихся в Интернете. Оповещения Beacon, которые мы получили, позволили нам найти тех детей, которые нуждаются в дополнительном внимании и консультировании, что помогло нам, а также помогло учащимся и их семьям. Мы не можем позволить себе не заботиться об этих детях.
Д-р Роланд Риос
Директор по технологиям
Независимый школьный округ Fort Sam Houston
Такие продукты, как GoGuardian, значительно упростили нам этот раунд технологий и избавили нас от многих страхов перед новейшими технологиями.