С д забрамная психолого педагогическая диагностика: Забрамная С. Д., Левченко И. Ю., Добровольская Т. А. — Психолого-педагогическая диагностика
Раздел IV. Основы дифференциальной диагностики.
Отграничение умственной отсталости от сходных состояний. Проведение дифференциальной диагностики детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, речи и эмоционально-волевой сферы.
Особенности дифференциальной диагностики детей с нарушением интеллекта. Дети с задержкой психического развития. Дети — соматически ослабленные. Дети педагогически запущенные. Дети с нарушением речевого развития. Дети с сенсорными нарушениями. Дети с нарушением эмоционально-волевой сферы. Особенности обследования детей каждой категории. Схема обследования.
Составление заключения по результатам психолого-педагогического исследования ребенка.
Понятие «заключение». Анализ диагностических данных. Определение зоны актуального и зоны ближайшего развития у ребенка. Основные направления коррекционной работы специалистов: психолог, педагог-дефектолог, логопед, социальный педагог, врач по сопровождению детей с нарушением интеллекта.
Содержание логопедического обследования ребенка с отклонениями в развитии.
Этапы изучения речевого развития детей с нарушением интеллекта. Содержание логопедического обследования детей с разным уровнем умственной недостаточности.
Раздел V. Консультирование
Современное состояние консультирования в России.
Понятие «психолого-педагогическое консультирование». Методы психолого-педагогического консультирования. Процедура психолого-педагогического консультирования. Основные принципы и стратегии консультирования. Типичные трудности в консультировании. Тематика консультирования учителя-дефектолога.
2.3. Список литературы
Основная литература
Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.
Власова Т.А.
, Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. – М., 1973.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения./ Под ред. С.Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2001.
Забрамная С.Д. Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: Пособие для психол.-пед. комис.-М.: ВЛАДОС,2010.
Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство.-СПб.: Речь,2003.
Краузе М.П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям. – М.: Академия, 2006.
Методические рекомендации по использованию диагностического комплекта «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов»/Авт.-сост. Семаго М.М., Семаго Н.Я.-М.: АРКТИ,2003.
Певзнер М.С. Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими церебрастеническими состояниями в специальные классы или школы// Дефектология-2003,№6
Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М.: Академия,2002.
Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная,Т.А. Добровольская и др.; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной.-М.: Академия,2006.
Ранняя помощь детям: проблемы, факты, комментарии. Сборник научных статей. -М.: «Права Человека»,2006.
Слободняк Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении.- М.: Айрис –пресс,2003.
Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Учебн. пособие для студентов и слушателей спец. ф-тов: Сост. В. Аксенов.- М.: международная педагогическая академия, 1995.
Шипицына Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С., Демьянчук Р.В., Яковлева Н.Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/ Под науч.ред. проф. Л.М. Шипицыной.-СПб.: Речь.2003.
Дополнительная литература
АксеноваЛ.И., Лисеев А.А., Тюрина Н.Ш., Шкадаревич Е.В. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3 лет. // Дефектология-2002.-№5
Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью// Дефектология -2002.- №6
Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства.// Собр соч.: В 6т.-М.,1984. Т.5, с.257-321.
Григорьева Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями.// Дефектология.-2002.-№1
Гудонис В.П. Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики.// Дефектология-2004.-№4
Дробинская А.О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией.//Дефектология-1999.-№3
Дунаева З.М. Комплексный подход к обследованию ребенка в условиях консультативно-диагностических учреждений.// Дефектология-2003.- №3.
Екжанова Е.А. Диагностико-прогностический скрининг на начальных этапах обучения.-М,2004.
Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов.- 2-е изд., перераб.-М.: Просвещение: Владос, 1995.
Забрамная С. Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми: материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование».-М.: В. Секачев,2001.
Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001.
Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб: пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2003.
Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей.-М.,1989.
Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Методическое пособие.-М.: АРКТИ, 2002.
Мамайчук И.И., Мороз М.П. и др. Нейропсихологическая диагностика задержки психического развития у детей младшего школьного возраста.// Дефектологи. -2002.-№6.
Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.И. Селиверстова.-М.: ВЛАДОС,2003.
Моргачева Е.Н. Понятие «умственная отсталость» в отечественной медицинской и психолого-педагогической науке. Исторический очерк.-М.:МГПУ,2003.
Отбор детей во вспомогательную школу: пособие для учителя./Сост.: Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.Ф. Мачихина.- М.: Просвещение,1983.
Подготовка ребенка к школе. Авторы: Р.И. Айзман, Г.Н. Жарова, С.Д.Забрамная и др.Томск .: «Пеленг»,1994.
Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2,3-4-х классов. Методические рекомендации и рабочая тетрадь. Составитель Д.В. Лубовский.-М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК»,2002.
Ратанова Т. А. Диагностика умственных способностей детей: Учебное пособие/ Т.А. Ратанова.-М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003.
Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике.-М.: Дидакт,1992
Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.:1986.
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога.2-е изд., испр.и доп. — М.: АРКТИ, 2001
Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб.пособие для высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия»,2002.
Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками развития: Книга в помощь родителям: Пер. с англ. /Под ред. Д.В. Колесова.-М.: Педагогика,1988.
Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии6 Учеб.
пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М.: Академия,2002.Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Комплектование детьми первых классов школы VIII вида.// Дефектология-2002, № 2
Фишман М.Н. Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии у детей: Учебное пособие.-М.: Изд-во УРАО, 2001.
Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников.-М.: АРКТИ,2000.
Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Учебн. пособие для студентов и слушателей спец. ф-тов: Сост. В. Аксенов.- М.: международная педагогическая академия, 1995.
Шамарина Е.В. Обучение детей с ЗПР: Организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. Пособие для учителя начальных классов и психологов классов КРО.-М.:ГНОМ и Д,2003.
Шаумаров Г. Б. К оценке значения интеллектуальных тестов в диагностике и изучении развития детей с интеллектуальной недостаточностью// Дефектология-1979.-№6
Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. – М.: АРКТИ,1996.
Задачи психолого-педагогической диагностики, Контрольная работа
метки:Педагогический, Диагностик, Ребенок, Задача, Нарушение, Развитие, Психолого, Функция
Введение
Современная школа уже не может ограничиваться только усвоением детьми определенной системы знаний и навыков, воспитанием высоких моральных качеств. Принцип развивающего обучения приобретает в настоящее время новое содержание. ФГОС школьного образования второго поколения представляет собой общественный договор между семьей, обществом и государством (в том числе и в лице администрации школы), который устанавливает достаточно высокие требования к результатам и качеству обучения учащихся различных возрастных и социальных групп.
Обучение и воспитание должны быть направлены на повышение морального и интеллектуального творческого потенциала, на формирование у всех детей, у каждого отдельного ребенка разносторонних творческих способностей для инициативного и творческого участия в любых сферах жизни (в общественных отношениях, производительном труде, науке, искусстве).
Чтобы оказывать эффективное педагогическое воздействие на учащихся, надо обладать объективными научными знаниями об их индивидуальных особенностях. Такие знания можно получить, если использовать методы научной психологической диагностики.
Сегодня такое мероприятие, как психолого-педагогическая диагностика, является обязательным во всех учебных заведениях.
Диагностика — это обоснование всех аспектов дидактического процесса, направленное на определение его результатов. Диагностирование является своевременным выявлением, оценка и анализ течения как учебно-воспитательного процесса, так и индивидуального развития ребенка. На необходимость такого диагностирования указывают, в частности, ученые Л. Божович, Л. Венгер, З. Гильбух, В. Мухина, Н. Карпенко, Н. Серебрякова, А. Стребелева, В. Тарасун, М. Шеремет и др.
Цель данной работы: изучить и охарактеризовать основные задачи психолого-педагогической диагностики.
1. Понятие и сущность психолого-педагогической диагностики
Известно, что своевременная и квалифицированная коррекционно-развивающая работа с ребенком, дает возможность выявить и предупредить неблагоприятные варианты развития и эффективнее решить его проблемы. Поэтому вопросы, связанные с организацией психолого-педагогической диагностики, являются весьма актуальными. Тем более что количество детей, нуждающихся в медико-психолого-педагогической помощи, в настоящее время растет, что обусловлено, как неблагоприятными социальными, так и биологическими причинами.
18 стр., 8956 слов
Обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического .
..… и общее психическое развитие. Цель исследования: изучить специфику психолого-педагогической диагностики детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи в условиях психолого-медико-педагогического консилиума дошкольного … ребёнка на пути его становления. Н.Б. Крылова выделяет педагогический (решение задач обучения и воспитания), психологический (проблемы внутреннего роста и идентификации …
При этом особое внимание уделяется психолого-педагогической диагностике детей с нарушениями развития.
Существует значительное количество трактовок понятий «педагогическая диагностика» и «психологическая диагностика».
Так, педагогическая диагностика определяется как «совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования учебных программ и методов педагогического воздействия».
В широком смысле «под педагогической диагностикой понимаются все меры по освещению проблем и процессов в области педагогики, по измерению эффективности учебного процесса и успеваемости, по определению возможностей каждого в плане получения образования».
В психологическом словаре дается следующее определение: «Психодиагностика — область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности».
По А.Г. Шмелеву, психодиагностика — дисциплина, которая опираясь на дифференциальную психологию и математизированную технологию конструирования тестов, разрабатывает и использует конкретные психо-диагностические методики для решения конкретных практических задач.
Отечественная и зарубежная психолого-медицинская и социальная диагностика накопила огромный арсенал средств, форм, способов работы по изучению психических и функциональных особенностей организма человека. Это позволяет дозировать учебные и эмоциональные нагрузки в учебно-воспитательном процессе учебного заведения, формировать систему психолого-педагогической диагностики, обогащать и совершенствовать опыт такой работы.
Исходными позициями для психолого-педагогического обследования детей раннего и дошкольного возраста явились положения отечественных психологов о том, что психика ребенка развивается через усвоение и присвоение общественного опыта в процессе активной деятельности ребенка. При этом учитывалось, что ведущей деятельностью в раннем возрасте является предметная, в дошкольном — игровая, в недрах, которых и происходит развитие моторики, восприятия, мышления, речи.
В целом психолого-педагогическая диагностика рассматривается как разветвленный и многофункциональный вид психолого-педагогической деятельности, направленной на раскрытие сущности явления, имеющего достаточно полное, конкретное описание, охватывающей цели выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности и достижения оптимизации учебно-воспитательного процесса.
2. Задачи психолого-педагогической диагностики
педагогический контроль учащийся
Психолого-педагогическая диагностика (от греч. diagnostikos — способный распознавать) — это система, в основу которой положены психолого-педагогические теории, методологии и методики, позволяющие дать точную оценку учебных достижений школьников, эффективности педагогической деятельности, развития психических свойств, достигнутого индивидом или группой.
5 стр., 2472 слов
Раздел 2. Особенности применения психолого-педагогических диагностик …
… педагога изобразительного искусства. Раздел 2. Особенности применения психолого-педагогических диагностик исследования уровней развития художественно-творческой деятельности детей и подростков 6. … предмета», «Заключения», Опросник Г.Дэвиса, Л.Я.Гозман «Самоактуализирующийся тест» Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Методики «Композиция», «Изображения» …
Проведение психодиагностического исследования всегда подчинено определённой цели, которая определяет пути решения отдельных задач.
Д.Б. Эльконин выделяет две главные задачи психолого-педагогической диагностики:
первая — контроль динамики психического развития детей, обучающихся и воспитывающихся в детских учреждениях, и коррекция развития с целью создания оптимальных возможностей и условий для подтягивания слабых и средних учащихся до уровня сильных, а также установление правильного направления развития детей, обнаруживающих особые способности;
вторая — сравнительный анализ развивающего эффекта различных систем воспитания и обучения с целью выработки рекомендаций для повышения этой функции.
Совершенно естественно, что обе задачи могут решаться только при ориентации на соответствующий возрастной период, его психологические особенности.
При этом, всякая психолого-педагогическая диагностика должна быть, прежде всего, возрастной. Не может быть диагностических систем одинаковых для разных возрастных периодов.
Основное требование для диагностики, имеющей целью — контроль за процессами психического развития и его коррекцию, ориентация на формирование основной ведущей деятельности и на те новообразования, которые должны возникать при ее осуществлении.
В практике современной школы перед психологической службой также возникает множество задач. Это задачи:
выяснения уровня готовности ребенка к школе;
выявления особо одаренных и отстающих в развитии;
выяснения причин школьной дезадаптации;
раннего предупреждения противоправных тенденций в развитии личности;
управления классным коллективом с учетом индивидуальных особенностей учеников и межличностных отношений между ними;
углубленной профориентации.
Условно все задачи, возникающие во взаимодействии педагога и психолога в школе, можно разделить на психолого-педагогические и психологические.
В первом случае цели и методы решения задачи определяет педагог, а психолог-диагност выполняет вспомогательную функцию, а именно:
проводит психодиагностику ученика, дает его психологический портрет и прогнозирует результат педагогического воздействия;
в некоторых случаях проводит вторичную психологическую диагностику после воздействия.
Этот тип задач в большинстве случаев связан с обслуживанием общеобразовательной функции школы.
Задачи второго типа — собственно психологические. Они в большей степени связаны с реализацией воспитательной функции школы. В этом случае психологическая диагностика выступает как этап решения проблемы, где средства решения — чисто психологические, и включают:
13 стр., 6430 слов
Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного .
..… развития музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения пению. В соответствии с целью были выдвинуты ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: — изучить состояние проблемы в психолого … быть использован воспитателями и музыкальными руководителями для диагностики музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: детский …
консультативную помощь,
коррекцию личности,
психологический тренинг,
индивидуальную и семейную психотерапию,
психологические рекомендации и т.д.
Условно все типовые задачи психолого-педагогической диагностики можно отнести к двум классам, исходя из главных функций школы — функции образования и функции воспитания. В реальной практике эти две функции тесно переплетены между собой.
К предмету образовательной деятельности школы можно отнести формирование следующих психических свойств и функций:
познавательные способности;
знания, умения и навыки по конкретным предметным дисциплинам;
систему представлений и понятий, образующих общую научную картину природного и социального мира.
К предмету воспитательной деятельности можно отнести формирование следующих психических свойств:
характера, воли и целеустремленности;
социально-созидательной структуры мотивации и ценностной ориентации личности;
подготовку юношей и девушек к осознанному выбору сферы профессиональной деятельности на основе гармоничного сочетания интересов и способностей.
И в ходе образования, и в ходе воспитания школа явно или неявно выполняет третью функцию — социально-профессиональной селекции, или отбора. При этом учащиеся тем или иным образом группируются как по уровню развития у них определенных способностей и склонностей, так и по уровню их личностно-социальной зрелости.
Особое место в психолого-педагогической диагностике занимает психологическая диагностика детей с отклонениями в развитии.
Особое внимание уделяется психолого-педагогической диагностике детей с нарушениями развития. По данным научного Центра здоровья детей РАМН, сегодня 85% детей рождаются с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья, из них не менее 30% нуждаются в комплексной реабилитации. Количество детей, которым требуется коррекционно-педагогическая помощь, достигает в дошкольном возрасте 25%, а по некоторым данным — 30-45%, в школьном возрасте 20-30% детей нужна специальная психолого-педагогическая помощь, а свыше 60% детей относятся к группе риска (В.И. Селиверстов, У.В. Ульенкова, С.Г. Шевченко и др.).
Успешность воспитания, обучения и социальной адаптации детей с нарушениями развития зависит от правильной оценки их возможностей и особенностей развития. Эту задачу решает психодиагностика нарушений развития. Она является первым и очень важным этапом в системе мероприятий, обеспечивающих специальное обучение, коррекционно-педагогическую и психологическую помощь.
Основной целью психодиагностического исследования ребёнка с нарушениями развития является выявление структуры нарушения психической деятельности для определения оптимальных путей коррекционной помощи.
17 стр., 8264 слов
Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
… рассмотрев психолого-педагогическую классификацию Р.М. Боскис, мы пришли к выводу, что для речевого развития плохослышащего ребенка очень важен уровень психического развития, отсутствие дополнительных нарушений (задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение зрения …
Конкретная задача определяется возрастом ребёнка, наличием или отсутствием нарушений зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, социальной ситуацией, этапом диагностики.
Психодиагностика нарушенного развития осуществляется в три этапа:
) скрининг-диагностика;
) дифференциальная диагностика;
) углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка с целью разработки индивидуально-коррекционной программы.
На каждом этапе имеются свои специфические задачи и с каждым этапом связан круг проблем, характеризующих состояние современной психодиагностики.
Основными задачами скрининг-диагностики являются своевременное выявление детей с различными отклонениями и нарушениями психического развития в популяции, в том числе и в условиях массовых образовательных учреждений, примерное определение спектра психолого-педагогических проблем развития ребенка.
Дифференциальная диагностика направлена на определение типа нарушенного развития, именно по ее результатам определяется направление обучения ребенка и его организационные формы. Задачи дифференциальной диагностики следующие:
разграничение степени и характера нарушений умственного, речевого и эмоционального развития ребенка;
выявление первичного и вторичного нарушений и системный анализ структуры нарушения;
определение и обоснование педагогического прогноза.
Углубленное психолого-педагогическое изучение детей с нарушением развития ставит своей целью разработку программ коррекции на основании результатов диагностики. Такое изучение требует времени и проводится в основном в образовательном, а иногда в консультативном учреждении. Конкретные задачи такого изучения, как правило, многообразны и специфичны для разных возрастных этапов. Среди них можно выделить такие, как:
выявление индивидуальных психолого-педагогических особенностей ребенка;
разработка индивидуальных коррекционных программ развития и обучения;
определение условий воспитания ребенка, специфика внутрисемейных отношений;
помощь в ситуациях с затруднениями в учебе;
профессиональное консультирование и профессиональная ориентация подростков;
решение проблем социально-эмоционального плана.
Итак, важнейшими задачами психолого-педагогической диагностики нарушенного развития являются:
раннее выявление нарушений развития у детей;
определение причин и характера нарушений;
определение оптимального педагогического маршрута ребенка;
выявление индивидуальных психологических особенностей ребенка с нарушениями развития;
разработка индивидуальных программ развития и обучения.
4 стр., 1649 слов
Развитие личности донаучн. период
… семье, чтобы по крайней мере один родитель имел возможность заботиться о воспитании детей. Объясняя развитие, Аристотель, в противоположность Платону, ориентировался на биологию. Вся жизнь, по … целостную картину всего того, что к этому времени было известно о природе ребенка и его развитии. Руссо исходил из теории естественного человека и, так же как Коменский, писал …
Заключение
Таким образом, психолого-педагогическая диагностика — это система, в основу которой положены психолого-педагогические теории, методологии и методики, позволяющие дать точную оценку учебных достижений школьников, эффективности педагогической деятельности, развития психических свойств, достигнутого индивидом или группой
Важнейшими задачами психолого-педагогической диагностики являются:
выяснения уровня готовности ребенка к школе;
выявления особо одаренных и отстающих в развитии;
выяснения причин школьной дезадаптации;
раннего предупреждения противоправных тенденций в развитии личности;
управления классным коллективом с учетом индивидуальных особенностей учеников и межличностных отношений между ними;
углубленной профориентации.
Среди многочисленных психолого-педагогических методик, применяемых в работе с детьми, все чаще используются диагностики по исследованию психомоторной одаренности личности обучающихся, гибкости их мышления, внимания, памяти, мышления, уровня интеллекта, типа темперамента, личной тревожности и др.
Важнейшими задачами психолого-педагогической диагностики нарушенного развития являются:
раннее выявление нарушений развития у детей;
определение причин и характера нарушений;
определение оптимального педагогического маршрута ребенка;
выявление индивидуальных психологических особенностей ребенка с нарушениями развития;
разработка индивидуальных программ развития и обучения.
Список используемой литературы
1.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Курс лекций / С.Д. Забрамная, И.Ю. Левченко. — М.: Издательство В. Секачев, 2011. — 128 с.
2.Лаврова Г.Н. Психолого-педагогическая диагностика детей от 0 до 3 лет: Учеб. пособие / Г.Н. Лаврова. — Челябинск: ЮУрГУ, 2004. — 129 с.
.Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М.: Просвещение, 2004. — 164 с.
.Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. — М.: Академия, 2007. — 320 с.
.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Психолого-педагогическая диагностика: проблемы и задачи / Под редакцией Д.И. Фельдштейна. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 416 с.
Страница не найдена — NCLD
Сообществу людей с ограниченными способностями к обучению и нашим союзникам,
Наши учащиеся переживают кризис психического здоровья, который непропорционально сильно влияет на учащихся с ограниченными возможностями обучения. В отчете CDC за 2019 год указано, что 33% старшеклассников испытывают стойкое чувство грусти или безнадежности. Это число подскочило до 44% во время пандемии. Для тех из нас, кто находится в сообществе с ограниченными возможностями обучения, проблемы психического здоровья пронизывают нашу повседневную жизнь. Ограниченное исследование, которое у нас есть, подтверждает сильную корреляцию между трудностями в обучении и психическими расстройствами. Например, одно исследование показало, что люди с ограниченными возможностями обучения сообщают о проблемах психического здоровья, таких как тревога, депрессия и суицидальные мысли, в два раза чаще, чем их сверстники без инвалидности, даже с учетом возможных смешанных факторов. Другое метааналитическое исследование показывает различные уровни сопутствующих заболеваний, от 8% до 46,3%, для СДВГ и тревоги среди студентов с LD.
Тем не менее, причинно-следственная связь между психическим здоровьем и трудностями в обучении до сих пор плохо изучена. Тема показателей психического здоровья в LD-сообществе снова и снова поднималась в разговорах между членами нашего Совета молодых взрослых лидеров, где для многих из нас борьба за психическое здоровье вплетена в наши истории LD. Мы пишем это письмо, во-первых, как знак признательности сообществу LD, во-вторых, чтобы привлечь внимание к этой проблеме более широкого глобального сообщества, и, в-третьих, чтобы призвать родителей, учителей, политиков и исследователей помочь нам решить эту проблему.
Как правило, плохое психическое здоровье связано с трудностями при принятии решений, трудностями в школе, трудностями в построении позитивных отношений и другими опасными или потенциально опасными формами поведения. Диагнозы двойной инвалидности представляют еще большие проблемы, поскольку многие испытывают постоянный стресс, тревогу, травмы, издевательства, проблемы интернализации и чувство социальной изоляции, когда они живут в мире с нарушениями обучаемости и психическими расстройствами. Этот негативный опыт вызывает особую тревогу, если учесть, что почти треть заключенных сообщают о неспособности к обучению, а проблемы с психическим здоровьем затрагивают примерно половину заключенных.
«До недавнего времени, когда я был взрослым, мне не поставили диагноз, и я никогда не понимал, почему мне так тяжело. Однако после того, как мне поставили диагноз, я понял, что моя тревога и депрессивные эпизоды способствовали моему перфекционизму и импульсивному выбору. Недиагностированные люди с СДВГ сталкиваются с суровой реальностью склонности к депрессии и тревоге. Это может привести кого-то к злоупотреблению психоактивными веществами и импульсивному принятию решений, которые могут иметь серьезные последствия. Когда вы живете в мире, где люди не понимают людей с проблемами внимания, это может заставить вас чувствовать, что с вами что-то не так, что также может способствовать депрессии».
—Миша Николас
Мы знаем, что учащиеся с LD сообщают о большем количестве проблем с психическим здоровьем. Однако это предел исследований. Мы не знаем причину этих более низких показателей психического здоровья у учащихся с ограниченными возможностями обучения. Неподтвержденные сообщения студентов с LD предполагают, что многие переживают образовательную травму. Нам нужны исследования, чтобы узнать степень и влияние этой образовательной травмы. Является ли учебная травма фактором риска для плохого психического здоровья?
Как члены и активисты Совета молодых взрослых лидеров Национального центра проблем с обучаемостью (YALC) мы считаем необходимым дать толчок инициативе в области психического здоровья, ориентированной на поиск решений, сфокусированной на пересечении проблем с обучаемостью и расстройствами психического здоровья. Многие из нас ведут жизнь как обучающиеся инвалиды, борющиеся с психическим здоровьем. Исследования показывают, что поощрение чувства принадлежности и социальной поддержки сверстников в школах может защитить людей с ограниченными способностями к обучению от многих документально подтвержденных негативных последствий. Тем не менее, многие из нас испытали различные формы образовательной травмы на протяжении всего обучения в виде постоянной неуспеваемости, чувства неполноценности, низкой самооценки, издевательств, социальной изоляции и насмешек. Педагогическая травма относится к постоянной модели вредных циклов в образовательных системах, которые пагубно влияют на академические и эмоциональные результаты.
«Унижение, издевательства и систематическое отчуждение были неописуемыми. В конце концов, пережитая учебная травма стала большим препятствием для обучения, чем моя реальная неспособность к обучению».
—Эрин
Многие молодые люди с ограниченными возможностями обучения описывают свой опыт обучения в K-12 как травмирующий. Они описывают чувство неправильного понимания. Часто они сообщают, что окружающие не понимали их проблем с обучением и психическим здоровьем, поскольку им не хватало слов, чтобы описать стыд, который они испытывали перед взрослыми и сверстниками в своей жизни. Эта борьба выходит далеко за рамки слабости в чтении, письме и математике. Психическое здоровье и трудности в обучении взаимосвязаны, и эти проблемы возникают у людей с ограниченными возможностями обучения, когда они переходят из средней школы в высшие учебные заведения и на работу.
«Только в старших классах я узнал, что ненормально чувствовать, что ты не можешь дышать каждый раз перед выполнением домашнего задания».
— Стиви Мэйс
Многие люди с ограниченными возможностями обучения сообщают, что чувствуют себя в опасности и считают, что им не место в классе. Разговаривая практически с любым человеком с ограниченными способностями к обучению, они скажут вам, что их неспособность к обучению повлияла на них далеко не только из-за их проблем с навыками обучения, такими как математика и чтение. Они скажут вам, что существование в качестве человека с ограниченными способностями к обучению влияет на весь его опыт общения с миром, на то, как мир взаимодействует с ними и как они взаимодействуют с миром. Да, для нас важно помогать учащимся LD в академических областях, таких как чтение и письмо. Но если мы не сможем смотреть дальше ученых, на человека в целом, мы упустим целый аспект опыта неспособности к обучению. Мы упускаем из виду, что на самом деле означает существовать как человек с ограниченными способностями к обучению.
«В 16 лет, когда все вокруг меня писали прекрасным почерком, я чувствовал себя ребенком, все еще пишущим красным карандашом. Неважно, что и как хорошо я написал — мне не разрешалось принадлежать».
— Броуди
Что вы лично делаете, чтобы лучше понять и учесть опыт сообщества людей с ограниченными способностями к обучению, а также почему наших сверстников вытесняют из школ, отправляют в тюрьмы, делают низкооплачиваемую работу и, в лучшем случае, в настройки колледжа, которые нас не поддерживают?
Нам нужно говорить о психическом заболевании как о том, чем оно является: инвалидностью. Инвалидность, которая заслуживает такой же поддержки и внимания, как дислексия, СДВГ и другие нарушения обучаемости.
Наша дислексия, тревожность, СДВГ, депрессия, дисграфия, посттравматическое стрессовое расстройство и многие другие нарушения требуют поддержки, понимания и признания. Многие из нас в YALC говорят, что поиск сообщества LD был ключом к тому, чтобы мы почувствовали, что наконец-то поняли себя и смогли избавиться от стыда. Мы нашли силу в нашем общем опыте и смогли назвать многие из наших переживаний тем, чем они были: образовательной травмой. При этом мы нашли свой голос, чтобы не только делиться своими историями, но и защищать наше сообщество в целом.
Человеку LD, читающему это, мы видим и сопереживаем вашей борьбе. Мы призываем вас найти свое сообщество LD и принять свою инвалидность. Ярлык инвалидности (включая психическое здоровье и трудности с обучением) дает вам доступ к поддержке и лечению. В нем также содержится сообщество, которое хочет приветствовать вас.
Наконец, это письмо является призывом к действию — призывом к нашим исследователям, политикам, педагогам, родителям и опекунам лучше понять, решить и найти решения для потребности психического здоровья людей с ограниченными возможностями обучения.
ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!
Для исследователей:
Включите психическое здоровье в качестве показателей в сбор данных, а нарушения психического здоровья в качестве ковариат.
Исследовать образовательную травму, в том числе ее распространенность и влияние на учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Провести целостное исследование опыта студентов LD помимо наших академических успехов и понять влияние на нашу неакадемическую жизнь.
Изучите взаимосвязь психического здоровья и неспособности к обучению, в частности опыт BIPOC, LGBTQ+ и исторически маргинализированных групп.
Включите людей LD в свой исследовательский процесс, помимо того, что они являются объектами исследования. Убедитесь, что люди с ограниченными способностями к обучению являются частью процесса разработки исследования. Получите обратную связь от сообщества LD и убедитесь, что вопросы исследования, которые вы задаете, соответствуют ценностям сообщества, которое вы изучаете. Нанимайте специалистов по LD в свои лаборатории и центры, чтобы значительная часть следующего поколения людей, изучающих LD, сами были LD.
Для политиков:
Увеличить финансирование раннего выявления, лечения и психологической поддержки в школах. Нам нужны хорошо финансируемые школьные программы психического здоровья, школьные психологи, консультанты и социальные работники.
Сдержите свое обещание и полностью профинансируйте IDEA после более чем 40 лет бездействия.
Запретить изоляцию и ограничение свободы, которые десятилетиями причиняли вред и угнетали учащихся-инвалидов.
Для преподавателей:
Многие из ваших учеников приходят в ваш класс с многолетними учебными травмами. Вы можете положить этому конец. Сосредоточьтесь на сильных сторонах учащихся, а также признавайте и вырабатывайте решения для устранения наших слабых сторон, и прислушивайтесь к учащимся, когда они смело делятся своим опытом.
Помните о взаимосвязи психического здоровья и проблем с обучаемостью и работайте с нами над созданием стратегий, направленных на удовлетворение наших потребностей и предотвращение негативных последствий.
Избегайте таких терминов, как «ленивый», когда говорите о своих учениках-инвалидах. Мы не ленивы. Мы стараемся изо всех сил.
Для родителей и опекунов:
Поговорите с нами о психическом здоровье и помогите нам стать членами сообщества инвалидов.
Ищите ранние предупреждающие признаки проблем с психическим здоровьем и учите нас отстаивать свои интересы, чтобы, когда мы сами по себе, у нас были навыки, чтобы постоять за себя, и то, что нам нужно для успешного обучения .
Для сообщества инвалидов по обучению:
Примите свою личность с ограниченными способностями к обучению. Не бойтесь использовать язык инвалидности. Табу и стигматизация заставляют людей использовать эвфемизмы. Но, в конечном счете, наши законные права и наша связь с обществом зависят от признания себя инвалидом. Мы можем положить конец стигматизации и табу инвалидности, приняв участие в этом сообществе.
Будьте готовы рассказать о том, как психическое здоровье влияет на вас в школе. Мы функционируем в школьных системах, которые не предназначены для нас и постоянно «чужие». Позволить себе получить поддержку — это величайший подарок, который вы можете себе сделать. Мы знаем, что трудно выделиться тем, кто пользуется жильем, но вы будете рады, что сделали это.
Поймите, что вам нужно будет защищать себя как для своего LD, так и для вашего психического здоровья. Это может выглядеть так, будто вы говорите своим родителям и учителям, что вам нужно в классе, чтобы добиться успеха. Это означает посещение собрания по IEP и обеспечение того, чтобы ваши условия проживания соответствовали вашим потребностям.
Этот призыв к действию — лишь малая часть большого разговора. Наш голос имеет значение. Присоединяйтесь к нам в расширении этой инициативы, подписавшись ниже.
С уважением,
Совет лидеров молодежи
Связь с психическим заболеванием в насилии за решеткой
- 843-620-1100
Главная » Новости » Связь с психическим заболеванием в насилии за решеткой
Связь с психическим заболеванием в насилии за решеткой
Дайан Фрейзи-Уокер
Майор Майкл Грувер слишком хорошо знаком с отчаянным воем и леденящим душу звуком лязга стальных прутьев, когда он совершает свои рутинные прогулки по коридорам одиночного заключения. Грувер, сотрудник исправительного учреждения Уильяма П. Клементса в штате Техас, наблюдает за некоторыми мужчинами, содержащимися в изоляции. Грувер признает, что работа с большим количеством людей с психическими заболеваниями может быть изнурительной. В отделении Клементса много психически больных заключенных.
Офицеры Clements имеют право работать с психически больными заключенными после двух с половиной недель обучения. Основная цель тренинга — научить сотрудников исправительных учреждений защищать психически больных заключенных от причинения вреда себе и другим.
The Texas Tribune, , некоммерческая новостная организация, в результате обширного расследования 99 техасских тюрем представила доказательства того, что техасские тюрьмы с высоким уровнем насильственного поведения связаны с психическими заболеваниями.
Исследование, проведенное за шестилетний период с 2006 по 2012 год, показывает, что в тюрьмах, которые сообщили о наиболее значительном количестве эпизодов насилия в стенах своих учреждений, содержится значительно больше психически больных. Изображение предоставлено vtdigger.org
Эти тревожные статистические данные беспокоят Мишель Дейч, эксперта по тюрьмам Техасского университета в Школе общественных дел имени Линдона Б. Джонсона в Остине. Дейч ставит под сомнение способность администрации исправительного учреждения эффективно лечить психически больных заключенных и поддерживать безопасность.
Дейч утверждает, что ситуация слишком ужасна, чтобы ее игнорировать.
Согласно данным Департамента уголовного правосудия Техаса, из пяти учреждений с самой высокой концентрацией сообщений, связанных с насилием, три из них являются психиатрическими отделениями. Блок Уильяма П. Клементса, в котором содержится 1800 психически больных заключенных из 3500 заключенных, является одним из пяти учреждений в категории с высоким уровнем насилия. В тюрьме не только содержатся психически больные заключенные, но также есть крыло, предназначенное для преступников G-5, которые считаются наиболее опасными. В тюрьме 448 камер для изоляции; по состоянию на 21 сентября 2013 г. 435 из них были заняты.
Сторонники реформы уголовного правосудия и должностные лица системы уголовного правосудия придерживаются противоположных взглядов на эффективность работы с психически больными заключенными в пенитенциарной системе. Сторонники реформирования системы уголовного правосудия считают, что подход, используемый для работы с психически больными заключенными, нуждается в серьезном улучшении. Руководители органов уголовного правосудия обеспечивают безопасное размещение психически больных заключенных и обеспечены успешными программами психического здоровья.
Барри Мартин, старший надзиратель тюрьмы Клементс, утверждает, что учреждение отлично справляется с работой с психически больными заключенными.
Несмотря на оптимистичное отношение Мартина к программам психиатрических тюрем, цифры говорят правду.
Наиболее показательным фактором того, насколько хорошо исправительные учреждения Техаса заботятся о психически больных заключенных, является понимание того, что представляет собой выигрышный процесс обращения с психически больными заключенными.
Отчеты показывают, что учреждение Клементса лидирует по случаям насилия с участием заключенных и тюремных чиновников. В учреждении было зарегистрировано 6600 столкновений, связанных с нападениями, применением оружия и хулиганством. Каждый год с 2006 по 2012 год 25% заключенных были вовлечены в насильственные столкновения.
2011 и 2012 годы были напряженными из-за эпизодов насилия, произошедших в Клементс. В 2007 году в учреждении было зарегистрировано менее 800 инцидентов, а в 2011 году — 1093, а в 2012 году — более 900.
Доказательство в пудинге.
Небольшие исключительно психиатрические учреждения сообщают о самых высоких показателях насилия на душу населения. В среднем по 99 тюрьмам Техаса было менее 8 эпизодов насилия на 100 заключенных. Расследование , проведенное The Tribune, показало, что в психиатрическом отделении имени Джона Монтфорда в Лаббоке с 2006 по 2012 год в среднем было 43 случая насилия на 100 заключенных. Сравните эти данные с отделением IV Бофорда Х. Джестера недалеко от Ричмонда, в котором содержатся одни из самых жестоких психически больных заключенных в система. Подразделение Jester сообщило о 41 инциденте с применением насилия на 100 заключенных за тот же период времени.
Руководители Clements и администраторы отделов говорят, что статистика не отражает сотни случаев, когда офицеры предотвращали насилие.
Дейч предполагает: «Происходит что-то, из-за чего заключенные ведут себя довольно серьезно и опасно, а персонал не контролирует эту ситуацию». Метод
Cement по контролю за поведением заключенных включает «значительное применение силы», которое определяется как принуждение заключенных к чему-либо против их воли. За шесть лет исследования сообщалось о крупном применении силы более 3400 раз. Подразделение Монтфорд, население которого составляет менее одной трети населения Клементса, получило более 1500 сообщений о крупном применении силы за тот же период времени. Jester, в котором находится около 500 заключенных, сообщил о крупном применении силы 900 раз.
Могут ли тюремные чиновники предотвратить насилие в отношении заключенных, когда они используют насильственные процедуры для управления заключенными?
Сторонники тюремной реформы считают, что изменения в порядке обращения с психически больными заключенными в тюрьмах назрели, поскольку в системе уголовного правосудия наблюдается значительная общенациональная тенденция. В последние десятилетия система столкнулась с увеличением числа заключенных, нуждающихся в психиатрической помощи.
Количество заключенных, лечившихся от психических заболеваний в медицинском отделении Техасского университета, которое оказывает большую часть помощи заключенным в тюрьмах Техаса, выросло почти до 17,9 человек.00 в августе 2012 года по сравнению с примерно 14 500 в августе 2008 года. Более 15 процентов из 151 000 заключенных были поставлены диагнозы той или иной формы психического заболевания. (Техасский университет в Остине и Медицинское отделение Техасского университета являются спонсорами The Texas Tribune. )
Г-жа Дейч и другие сторонники преобразования тюрем согласны с тем, что существуют решения проблем, связанных с насилием в тюрьмах и психически больными заключенными. Сокращение контингента заключенных и введение более инновационного обучения тюремных служащих, работающих с психически больными заключенными, — две из предлагаемых стратегий для облегчения кризиса.
Скотт Медлок, директор программы защиты прав заключенных Техасского проекта защиты гражданских прав, считает, что психически больные заключенные имеют право на приспособления, которые помогут им интегрироваться в тюремную систему и обеспечить их безопасность. Предложение Медока состоит в том, чтобы рассмотреть структурные изменения, включая распространение психически больных заключенных по многим учреждениям.
Мэрион Уильямс, главный медицинский директор Клементса, не согласна с планом Медока по разделению психически больных заключенных в разные учреждения. Г-жа Уильямс утверждает, что она может обеспечить постоянный уход, когда пациенты содержатся в одном отделении. Она утверждает, что лечить психически больных заключенных за решеткой безопаснее, чем работать с ними на свободе.
Исправительное учреждение Клементс прилагает усилия для удовлетворения потребностей психически больных заключенных путем включения в систему добровольных и принудительных психиатрических программ.
Поставщики медицинских услуг из Центра медицинских наук Техасского технологического университета проводят добровольную программу для агрессивных психически больных правонарушителей. 175 психически больных заключенных проходят когнитивно-поведенческую терапию. Те, кто завершает программу, принимая лекарства, посещая сеансы терапии и изменяя свое поведение, получают справку, которую сотрудники тюрем и условно-досрочного освобождения учитывают при принятии решений о жилищных условиях и возможных датах освобождения.
В рамках принудительной программы 200 душевнобольных заключенных в критическом состоянии проходят ежедневное лечение психиатрической помощи.
Сторонники революции в области охраны психического здоровья как решения проблемы насилия в тюрьмах и администрация тюрем согласны с тем, что существует множество проблем, связанных с психическими заболеваниями и насилием в тюрьмах, но они не являются неразрешимыми.
Опубликовано 18 октября 2013 г. Кристофером Зукисом, доктором юридических наук, MBA | Последнее обновление: Christopher Zoukis, JD, MBA, 24 октября 2021 г., 10:31,
.Поиск
Categories
Categories
CategoriesSelect CategoryAbuseAccess to CourtsACLUAd SegAdult Continuing Education Program NotesAdvanced TechnologiesAdvocacyAfrican PrisonsAlabama PrisonsAlaskaAllendale CorrectionalAlternative SentencingAnnouncementsAPDSArizonaArtArticles on Correctional EducationArts EducationAshley ArnoldAustraliaBail BondBard Prison InitiativeBlackstone Career InstituteBlewett DecisionBook BanBook PublishingBook ReviewBOP DirectorBOP PolicyBudget CutsBureau of PrisonsBureau of Prisons’ PolicyCalif. Court of AppealCaliforniaCalifornia Prison IndustryCalifornia PrisonsCCACensorshipChildren of IncarceratedChildren of InmatesChristopher ZoukisClass UpdatesClass-action lawsuitClemencyCold Case FilesCollege for ConvictsCollege in PrisonCollegesCommissaryCommunicationCompassionCompassionate LeaveConnecticutContrabandControl unitsCorrectional OfficersCorrections AuditCorrLinksCourt of AppealsCourtsCrime LabsCrime PreventionCrime Victims ActCriminal Intent/LiabilityCriminal JusticeCriminal Justice Reformcriminal justice systemCriminal Legal NewsDanbury CampDeath PenaltyDebtors’ PrisonsDefrauding PrisonersDeliberate IndifferenceDepartment of JusticeDigital literacyDining ЗалСправочникСправочник федеральных тюремДисциплинарное производствоДискретное вынесение приговораДистанционное обучениеКоллекция ДНКДокументальныйДональд ТрампПриговор к наркотикамИспытание на наркотикинадлежащий процессПитание в тюрьмеКнигаОбразованиеОбразование и окружающая средаОбразование за решеткойОбразовательная серияВосьмая поправкаЭлектронный мониторингЭлектронная почтаЭмо tional BaggageEmploymentEqual Protection Clause/14th AmendmentExcessive ForceExecutionExonerationFailure to ProtectFair Sentencing ActFamilies of prisonersFamous PrisonersFCI Petersburg MediumFCI Petersburg Pigeon ProjectFedCUREFederal Bureau of PrisonsFederal Prison HandbookFederal Prison NewsFemale InmatesFemale PrisonersFinancial AidFinancial LiteracyFirst AmendmentFloridaFlorida PrisonsFlying Spaghetti MonsterForeign PrisonsForensic ScienceFourth AmendmentFree SpeechFreedom of InformationFreedom of Information Act (FOIA)FTCAGEDGood Time CreditsGPS МониторингСуд Большого жюриНеправомерное поведение охранникаПреступления с применением огнестрельного оружияHabeas CorpusДом на полпутиЗдравоохранениеЗдравоохранение – BOPЗдравоохранениеИстория тюремного образованияHudson LinkHuffington PostПрава человекаЗапрет на аудиозаписьиммиграцияИммиграционное задержаниеИммиграционная политикаВ средствах массовой информацииИндивидуальная программа повторного въездаФинансовая ответственность заключенныхЖилище заключенныхИски заключенныхЛокатор заключенныхOutclInmate Inmate ReviewsInmate Scholarship assesInternational LawInterpersonal RelationshipsInterviewInterviewsInvasion of PrivacyJails for ProfitJuvenile JusticeJuvenile recordJuveniles in PrisonLatin AmericaLaw CorruptionLaw EnforcementLaw Office of Jeremy GordonLawsuit/SettlementLegal Activities of PrisonersLegal CorrespondenceLethal InjectionLGBTLife In PrisonLife SkillsMandatory MinimumsMarylandMass IncarcerationMedia and CrimesMedical CareMental HealthMental/Spiritual HealthMentall Ill InmatesMentally Ill InmatesMotivationMP3 PlayerMumia Abu-JamalNevada PrisonsNew MexicoNews BriefNorth CarolinaOdds and EndsOregon Board of ParoleOregon Community CollegeПожертвования органовОрганизационные прожекторыСверхкриминализацияПомилованиеРодительское заключениеСовет по условно-досрочному освобождениюУсловно-досрочное освобождениеГрантыУсловно-досрочное освобождениеПассивное сопротивлениеPell GrantsPell Pilot ProgramPennsylvaniaPersonal UpdatesPigeon ProjectPLRAPolice MisconductPolitics ReportPornographyPost- Prison EducationPowerPREAPBreancy in PrisonPregnant ArsonersPrisonPersonal Выборы ts ProgramsPrison ConditionsPrison ConsultantsPrison CrimePrison CulturePrison Education Expert Guest PostPrison Education NewsPrison Education ProgramsPrison EmailPrison EntertainmentPrison Foodprison fundingPrison Gangsprison guardsPrison Health CarePrison IndustriesPrison Inmates SeriesPrison JobPrison LawPrison Legal NewsPrison LibrariesPrison Litigation Reform ActPrison NewsPrison News in BriefPrison NutritionPrison OvercrowdingPrison OvercrowdingPrison Phone ContractPrison Phone RatesPrison PopulationPrison PopulationsPrison ReformPrison Reform AdvocacyPrison SafetyPrison Уровни безопасностиРасходы в тюрьмахТюремная терминологияНасилие в тюрьмахПосещение в тюрьмахПрограммы работы в тюрьмахПисьма в тюрьмахСмерти заключенныхФинансы заключенныхОсвобожденныйзаключенныйПрава заключенныхУслуги заключенныхИстории успеха заключенныхПоддержка заключенныхСемьи заключенныхПрава заключенныхЧастные тюрьмыУсловный срокОфицеры службы пробацииСпекуляцияРазвитие тюремного образованияПроступки прокуроровПрокурорДПСуПсихологические услуги blic Information ActRacial Justice ActRacial ProfilingRe-entryRecidivismRecidivism ReductionRedesigning PrisonsReentryReentry Reform RoundtableReentry SuccessRehabilitationReligionReligious RightsRespect and AvoidanceRestitutionRestorative JusticeRevictimization ReliefRight to WriteRights of PrisonersSanctions Against JudgesSatellite CampSaudi ArabiaSentencingSentencing ReformSeventh Circuit CourtSex Offender ProgramsSex OffendersSexual AssaultShameSixth AmendmentSocializationSolitary ConfinementSouth CarolinaSpecial Housing UnitsSpecialized Correctional Education TechniquesSpokane County JailState PrisonState Prison NewsStudent WritingSupermax PrisonsSupervised ReleaseSupport GroupsSupreme СудТехнологииТехнологии и заключенныеНовости тюрьмы ТеннессиТерри Коллинз Центр возвращения в тюрьмуТехасские тюрьмыДень благодаренияТри удараТрансгендерные заключенныеТранссексуалыТРУЛИНКСПравда-в-приговоре-ЗаконБез рубрикиUNICORUОбновление национальных новостейТюремная система СШАПроцесс проверкиВеганская диетавидеопосещениеВиргини aПрофессиональное образованиеПрофессиональное обучениеГолосованиеВашингтонСекреты похуденияЖенщины в тюрьмеЖенщины в тюрьмеРабочее заданиеНаграды за писательствоПисьмо в тюрьмеНеправомерное осуждениеНеправомерное осуждениеАрхивы
Архивы Выбрать месяц Август 2022 Июль 2021 Октябрь 2020 Март 2020 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь, 2015 г., ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г., март 2013 г. Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 9 Декабрь 20110003Информация Федеральной тюрьмы
Мы составили профиль каждой тюрьмы Федерального бюро тюрем.
Узнайте о местонахождении каждой тюрьмы, уровне безопасности, образовательных и развлекательных предложениях и многом другом.
Варианты раннего выпуска
Фейсбук Твиттер YouTube Линкедин 170 Meeting Street
Suite 110
Charleston, SC 29401
- 843-620-1100
Другие офисы
Лос-Анджелес
445 S. Figueroa Street
31 этаж – PMB 256
Лос-Анджелес, Калифорния
- 213-340-8488
Сан-Франциско
95 Третья улица
2-й этаж – PMB 8454
Сан-Франциско, Калифорния 94103
- 415-851-3599
Вашингтон, округ Колумбия
1101 Pennsylvania Ave. NW
Suite 300 – PMB 62822
Вашингтон, округ Колумбия 20004
- 202-688-7977
Нью-Йорк
80 Broad Street
5th Floor – PMB 8473
New York City, NY 10004
- 332-345-4933
Чикаго
111 У. Джексон
Люкс 1700
Чикаго, Иллинойс 60604
- 872-763-6220
Атланта
260 Peachtree Street NW
Suite 2200
Atlanta, GA 30303
- 470-681-7622
Филадельфия
100 South Juniper
3-й этаж – PMB 498
Филадельфия, Пенсильвания 19107
- 445-251-3044
Хьюстон
2950 North Loop West
Suite 500 – PMB 658
Хьюстон, Техас 77092
- 346-250-6077
Сиэтл
450 Alaskan Way South
Suite 200 – PMB 8431
Сиэтл, Вашингтон 98104
- 206-741-1640
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для информационных целей и не является юридической консультацией. В некоторых юрисдикциях это может считаться рекламой адвоката. Простое прочтение этой информации не создает отношений между адвокатом и клиентом.
Наша фирма сотрудничает с местными адвокатами, имеющими лицензию в соответствующих юрисдикциях, в каждом конкретном случае.