Мониторинг ууд в основной школе: Страница не найдена — МБОУ «Новоархангельская СОШ»
Программа мониторинга уровня сформированности УУД у учащихся основной школы МБОУ СОШ 51 им.а.м.аблукова
Психолого-педагогическое сопровождение
Приложение 6 к ООП НОО МБОУ СШ 49 Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы Непременным условием реализации требований ФГОС НОО является создание в образовательной
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МОАУ «Бершетская средняя школа» разработана с учетом современных требований и задач образования, основана
ПодробнееII.
Анализ исходного состояния проблемII. Анализ исходного состояния проблем Основания для разработки программы Противоречие Проблемы В условиях проведенного в образовательной организации анализа действующих подходов к организации и управлению
ПодробнееФГОС ООО в вопросах и ответах
ФГОС ООО в вопросах и ответах Что такое Федеральный государственный стандарт основного общего образования? Федеральный государственный стандарт основного общего образования представляет собой «совокупность
ПодробнееLOGO. Отчет по итогам ОЭР
Отчет по итогам ОЭР Тема ОЭР и инновационной деятельности: «Разработка и апробация программы развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 5-9 классов» Цель ОЭР: Разработка методических
Подробнее4.
Основные направления мониторинга1.3.5. Образовательная изучение и удовлетворение образовательных потребностей всех субъектов образовательного процесса по проблемам становления и развития нового качества образования. 1.3.6. Служба мониторинга
ПодробнееИННОВАЦИИ В НАУКЕ: ПУТИ РАЗВИТИЯ
Лебедева Валентина Александровна, директор, МБОУ «Лицей 17»; Чаурова Анастасия Валерьевна, заместитель директора по УМР, МБОУ «Лицей 17», г. Березовский, Кемеровская область ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПодробнееПрисутствовало 29 чел.
ПРОТОКОЛ 1 заседания РМО учителей начальных классов (3 класс) Красногвардейского района, Белгородской области от 7 ноября 2013 года. Повестка дня: Присутствовало 29 чел. Тема семинара: «Урок в условиях
ВВЕДЕНИЕ.
Цель методической работы:1 ВВЕДЕНИЕ Принятие новых стандартов начального общего образования, основного общего образования и введение их с 1 сентября 2011 года в учебный процесс образовательных учреждений во многом определяет направление
ПодробнееШкола и ФГОС второго поколения
Дунилова Раиса Александровна заместитель директора по учебно-воспитательной работе психолог МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа п.г.т. Тисуль, Тисульский район, Кемеровская область [email protected],
Подробнее2. Цель и задачи мониторинга
3. Положение, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директора на основании решения педагогического совета школы. 4. Система мониторинга качества образования является составной частью
ПодробнееКомплексный мониторинг УУД
«Комплексный педагогический мониторинг формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы» –Основные цели МОНИТОРИНГА- систематическое определение уровня сформированности знаний способов УУД и соответствующих умений их выполнять;
- составление плана коррекционной деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ФОРМИРОВАНИЯ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОПИСАНА В ПОСОБИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
В методическом пособии представлены:
— теоретические основы мониторинга УУД;
— содержание диагностического инструментария для мониторинга каждого вида УУД;
— методические рекомендации по организации мониторинга и проведению обработки результатов, сценарии занятий с детьми.
МОНИТОРИНГ УУД ОБЕСПЕЧЕН АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОНЛАЙН-СИСТЕМОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Аналитическая онлайн-система:
— дает полную и объективную картину сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в виде наглядных графических диаграмм и текстовых рекомендаций;
соотносит показатели ребенка и класса в целом, внесенные пользователем, с аналогичными средневозрастными показателями других пользователей системы.
В апробации комплексного мониторинга УУД приняли участие более 1000 педагогов и 30 000 учащихся из 324 образовательных организаций 56 субъектов Российской Федерации.
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОНИТОРИНГА (2011 – 2015 ГГ.):
1. АПРОБИРОВАНЫ ПРОЦЕДУРЫ МОНИТОРИНА УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Комплексная диагностика результатов сформированности УУД включает в себя следующие процедуры:
- Тестирование;
- Наблюдение;
- Практические работы;
- Анкетирование педагогов и родителей.
Проведение всего комплекса диагностических процедур обеспечивает высокую надежность результата.
2. АПРОБИРОВАНА АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Автоматизированная система обработки результатов:
- облегчает анализ полученных результатов;
- выводит наглядные отчеты по различным параметрам;
- выдает методические рекомендации по организации коррекционной работы с детьми.
3. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА ЗАФИКСИРОВНЫ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД:
|
|
«Я очень рада, что появился комплексный педагогический мониторинг! Если раньше мы, учителя, видели результаты развития своих детей, их умение общаться, ставить цель, планировать свои действия и многое другое только визуально, кто как понимает, то сегодня мы можем уверенно и объективно представить результаты своей деятельности. Предоставленный инструментарий позволяет провести всестороннее многокомпонентное исследование, учитывающее разные факторы, которые влияют на формирование УУД, и выстроить грамотную работу по коррекции образовательного процесса».
г. Москва, ГБОУ «Школа № 1474», учитель начальных классов,
методист первой ступени Болотова Ирина Евгеньевна
Педагогический мониторинг уже сегодня ПОМОГАЕТ современному учителю в решении актуальных задач:
- осознание смысла метапредметных результатов ФГОС и значимость их достижения;
- систематическое определение уровня сформированности знаний способов УУД и соответствующих умений их выполнять;
- составление плана коррекционной работы.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА УУД ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА!ЖДЁМ ВАС В НАШЕМ ПРОЕКТЕ!
Разработка заданий по предмету информатика на уровень основного общего образования для диагностики сформированности УУД
youtube.com/embed/DnL88fi4AFk?autoplay=0&start=0&rel=0″/>
Лобанов Алексей Александрович
Номинация: Лидер изменений
Категория участия: Учитель
Учебный предмет: Информатика
Квалификационная категория: Высшая категория
Педагогический стаж: свыше 10 лет
Образование: высшее, специалитет
Возраст детей, с которыми работаете: 11-15 лет
Основная должность: учитель информатики
Место работы:
Населённый пункт, регион: г. Ангарск, Иркутская область
Сайт организации: http://school11angarsk.ru/
Ссылка на личный сайт или аккаунт в соц. сетях: http://aalobanov.ucoz.ru/
Пример использования идеи/проекта
Разработана система заданий с 5 по 9 класс входной и итоговой диагностики уровня сформированности УУД через учебные задания. Опыт практической реализации в школах города Ангарска в 2017/2018 учебном году. Опыт представлен по ссылке http://aalobanov.ucoz.ru/index/monitoring_uud/0-43м
Материалы
1) Спикер вебинара «Управленческая весна 2018» http://app.direktoria.org/konferencia/pub/8625
2) Журнал «Информатика в школе» http://infojournal.ru/journals/school/school_01-2018/
3) http://aalobanov.ucoz.ru/index/monitoring_uud/0-43
Целевая группа
учащиеся 5-9 классов.
Какие современные образовательные технологии вы планируете использовать в данном проекте и обоснуйте почему
Технологии системно — деятельностного подхода, ИКТ технологии, сотрудничества, коммуникации, игровые.
Содержание проекта
В педагогическом сообществе возникла острая необходимость разработки совершенно иных заданий, которые ориентированы не только на знаниевые компетенции, но и на мониторинг универсальных учебных действий. Опыт разработки таких заданий показывает очень большие моральные и временные затраты от учителей — предметников.
Созданные методические рекомендации и указания по организации мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся на уровне основного общего образования по информатике являются одним из действенных механизмов формирования и контроля сформированности универсальных учебных действий на уровне основного общего образования при реализации основной образовательной программы и представлены впервые.
Суть проекта заключается в том, что через разработанную систему заданий по предмету «Информатика» на уровень основного общего образования учитель-предметик сможет отследить уровень сформирванности УУД у учащихся..
Необходимые ресурсы/условия для реализации идеи
• технических – наличие программы приложения «Диагностическая карта сформированности УУД» ;
• аппаратных – не менее 1 персонального компьютера;
• организационно – педагогических — наличие рабочих тетрадей «Оценки сформированности УУД по информатике» у каждого учащегося;
нормативных: этапы проведения мониторинга метапредметных УУД, методика проведения диагностики, процедура проведения диагностики, способы обработки результатов и анализа данных.
Возможные риски и пути преодоления
Отсутствуют
Возможности масштабирования идеи
Созданные методические рекомендации и указания по организации мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся на уровне основного общего образования по информатике, рабочая тетрадь и электронная программа обработки результатов мониторинга может быть применена в любом образовательном учреждении Российской Федерации, которое реализует основную образовательную программу основного общего образования по информатике.
Кроме того работа по мониторингу сформированности УУД в процессе проведения мониторинга будет побуждать учащегося включать в работу и другие образовательные результаты: поиск информации, умение строить диалог, умение писать резюме, умение переводить информацию из бумажного в электронный формат. В ходе выполнения диагностических работ и подготовки к ним прямо или косвенно у учащихся будут развиваться навыки целеполагания, планирования и прогнозирования, способности к самоорганизации деятельности, развитие навыков оценки себя и учебной деятельности.
Ожидаемые результаты у целевой группы (изменение модели поведения)
• косвенно формировать универсальные учебные действия учащихся;
• ученик сможет видеть оценку сформированности своих достижений и возможностей и сможет планировать свою деятельность совместно с педагогом и родителями по развитию западающих направлений УУД.
Ожидаемые изменения в своей профессиональной деятельности
• получить новый способ оценки образовательных и личностных достижений учащихся;
• повысить эффективность учебно-воспиательного процесса;
• повысить эффективность работы педагогов школы за счёт снижения временных затрат;
• привлечь родителей к работе по формированию УУД вне школы;
• появится возможность отслеживать результаты (динамику развития) отдельно по каждому УУД;
• появится действенный инструмент мониторинга – сборник специальных диагностических работ, в рамках основной образовательной программы основного общего образования по информатике;
• преемственность и единообразие в процедурах оценки качества результатов начального и среднего школьного образования;
навыки разработки заданий направленных на мониторинг сформированности УУД.
Методы/способы измерения результатов и успешности проекта
Число учащихся внедрённых в проект;
Процент учащихся у которых в течении проведения оценочных процедур повысится уровень сформирвоанности УУД;
Повышение качества обучения учащихся по другим предметам.
5 Мониторинг условий обучения | Тестирование, преподавание и обучение: руководство для штатов и школьных округов
близко к государственной политике и сообщил, что это повлияло на их обучение. Но когда он заглянул в их классные комнаты, только четыре из них кардинально изменили виды задач, которые студенты должны были выполнять, и дискурс в их классе (в исследовании изучалось преподавание и изучение математики). В 11 классах не было никаких признаков того, что задачи и дискурс вообще изменились (Spillane, 1997).
Спиллейн обнаружил, что расхождение в значительной степени отражает различия в понимании учителями учебных целей тестов. Например, учителя увидели, что в тесте особое внимание уделяется решению задач, но для некоторых это означало добавление словесной задачи в конце каждого урока. Это различие в понимании было справедливо и среди директоров школ, и среди сотрудников районных офисов.
Отдельное исследование 22 классных комнат в 6 штатах выявило аналогичную картину (Дэвид, 1997). Изучая ответы учителей на новые оценки, Дэвид различает «имитацию» и «улучшение».Она обнаружила, что большинство учителей имитировали форму новой оценки, часто добавляя открытые вопросы к своим классным оценкам или давая больше письменных заданий. Но эти ответы дали ограниченные результаты. В отличие от этого, отметила она, некоторые учителя вышли за рамки подражания и коренным образом изменили свою практику.
Возможности округов по мониторингу условий обучения в школах ограничены, и есть несколько примеров округов, которые показали свою эффективность в анализе таких условий и использовании данных для улучшения обучения.Исследовательская база таких усилий невелика, во многом потому, что существует так мало примеров для изучения.
Однако примеры начинают предполагать, что изучение практики преподавания вместе с данными об успеваемости и использование этой информации для разработки стратегии профессионального развития может помочь учителям улучшить свое обучение и помочь улучшить успеваемость учащихся.
- В Бразоспорте, штат Техас, округ назначил специалистов по обучению и координаторов, которые наблюдали за учителями в классах, а затем работали с ними, помогая анализировать данные об успеваемости учащихся и моделировать уроки и стратегии обучения.Фасилитаторы часто помогали учителям освоить новые методы, проводя уроки самостоятельно и показывая учителям, что их ученики способны выучить больше, чем они думали (Ragland et al., 1999).
- Community District 2 в Нью-Йорке разработал процесс надзора за целями и задачами, который фокусирует внимание директоров и администраторов округа на инструкциях и способах их улучшения. Директора школы разрабатывают годовые планы по совершенствованию преподавания, которые составляют основу для обзоров эффективности, проводимых администраторами.Администрация, включая суперинтенданта и заместителя суперинтенданта, часто посещает школы, осматривает классы и встречается с директором, чтобы обсудить стратегии улучшения. В районе проживает человек.
Шпионит ли ваша школа за вашим ребенком через веб-камеры?
Ваша государственная школа может шпионить за вашим ребенком через веб-камеры. Узнайте о судебном иске, обвиняющем государственную школу в шпионаже, и взвесите споры между конфиденциальностью учащихся и правом школы на использование шпионского ПО.
Может ли государственная школа вашего ребенка играть своим ученикам в «старшего брата»? Для некоторых учеников их школы могут просто шпионить за ними — даже в комфорте и уединении их собственных домов.
В феврале суд Пенсильвании рассмотрел дело, в котором государственная школа обвиняется в слежке за учениками через веб-камеры, прикрепленные к выданным школам ноутбукам. Согласно первоначальной жалобе, поданной в Окружной суд США Восточного округа Пенсильвании, школьный округ Нижний Мерион использовал удаленно активируемые веб-камеры на выданных школой ноутбуках, чтобы слежку за домашними действиями учащихся.Как сообщает CNN, в иске утверждается, что Блейк Дж. Роббинс, ученик старшей школы Харритона, узнал о шпионаже в ноябре 2009 года, когда заместитель директора сказал Роббинсу, что он был пойман через веб-камеру за «ненадлежащим поведением». в его доме.
В этом видео рассказывается вышеупомянутая история.
Пока неизвестно, чем мальчик занимался в своей спальне и подвергся ли он дисциплинарным взысканиям школы.Тем не менее, этот случай привлекает к себе всеобщее внимание и вызывает обеспокоенность у студентов и родителей по всей стране.
Ответ школьного округа
Веб-камеры, используемые только для обнаружения пропавших без вести ноутбуков
Школьный округ направил родителям письмо, в котором признается, что на ноутбуках, которые школы предоставляют учащимся, установлено шпионское ПО но утверждая, что эта функция «использовалась только для узкой цели поиска потерянного, украденного или пропавшего ноутбука. Согласно Washington Post , Дуг Янг, официальный представитель школьного округа Нижний Мерион, говорит, что округ дистанционно активировал 42 веб-камеры с целью поиска пропавших без вести студенческих ноутбуков за последние 14 месяцев. В общей сложности округ выдал учащимся около 2300 ноутбуков, и Янг сообщил, что округ восстановил 28 из пропавших без вести ноутбуков.Родителям не сообщили о веб-камерах
Тем не менее, те, кто обеспокоен проблемами конфиденциальности, по-прежнему считают этот случай тревожным, поскольку школьный округ не дал понять ученикам и семьям, что ноутбуки, которые им выдаются, содержат программное обеспечение которые можно было использовать для шпионажа или наблюдения.
Дуг Янг, представитель школьного округа Нижнего Мериона, подтвердил агентству Associated Press , что неспособность школьного округа объяснить встроенную функцию безопасности была ошибкой, и он отметил, что таких ошибок можно ожидать, когда школы запускать инновационные программы, сочетающие технологии с образованием. Газета Washington Post цитирует Янга: «Каждый раз, когда вы говорите о технологиях, образовании и детях, необходимо вести важный разговор о конфиденциальности и балансе.Но Янг добавил, что школьный округ «может категорически заявить, что мы всегда были привержены защите конфиденциальности наших учеников».
Школьный округ отключил функцию безопасности с момента подачи иска.
В этом видео рассказывается о различных способах слежки за нами.
Ответ общественности
Дело выявило потенциальные конфликты между технологиями и конфиденциальностью, которые важны для учащихся и родителей во всем мире.
Вторжение в частную жизнь и нарушение федеральных законов о прослушивании телефонных разговоров
Кевин Бэнкстон, старший поверенный Фонда электронных границ, специализирующийся на электронной конфиденциальности, сказал CNN, что действия школьного округа были « глупо и опасно »и, возможно, нарушили федеральные законы о прослушивании телефонных разговоров. Он сказал, что этот случай может послужить предупреждением другим школьным округам.
Между тем, директор Американского союза гражданских свобод Вик Валчак заявил, что «тайное электронное прослушивание в школьном округе нарушает конституционные права на неприкосновенность частной жизни, нарушает право родителей воспитывать своих детей и может даже являться уголовным преступлением согласно законам штата и федеральным законам о прослушивании телефонных разговоров.
Кори Доктороу, журналист и писатель-фантаст, который затрагивал вопросы конфиденциальности и технологий в таких романах, как «Маленький брат», пишет на веб-сайте BoingBoing, что «если это правда, то эти обвинения столь же жутки, как и приходят».Насколько необходимо наблюдение?
Хотя общественная реакция с момента подачи иска вызвала шок и возмущение, некоторые специалисты в сфере компьютерного мониторинга отмечают, что слежка за школьными компьютерами может быть в определенной степени необходима.
Дуг Тейлор, директор по образовательному маркетингу компании Spectorsoft, занимающейся продажей программного обеспечения для мониторинга компьютеров и Интернета, заявил в интервью PC World , что мониторинг активности студентов в Интернете и компьютерах «жизненно важен» для того, чтобы студенты не использовали машины в ненадлежащим образом », загружая материалы, защищенные авторским правом, участвуя в запугивании в Интернете или загружая потенциально вредоносное ПО.
По мере того, как дело доходит до суда, этот вопрос о том, имеют ли школы право контролировать деятельность учащихся, использующих выданные школой компьютеры, вероятно, будет горячо обсуждаться.
Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @publicschoolreview
Единые критерии обслуживания (UFC) | WBDG
ДокументыUFC содержат критерии планирования, проектирования, строительства, обеспечения, восстановления и модернизации и применяются к военным ведомствам, оборонным агентствам и полевым мероприятиям Министерства обороны в соответствии с Директивой Министерства обороны США 4270. 5 (Военное строительство) и Меморандумом о долларах США (AT&L). от 29 мая 2002 г. UFC распространяются только на электронных носителях и вступают в силу с момента выпуска.Узнать больше
Инженерный корпус армии США (HQUSACE), Командование инженерных систем военно-морских сооружений (NAVFAC) и Центр инженеров-строителей ВВС (AFCEC) несут ответственность за управление системой UFC. Контактные лица и процедуры для разработки и сопровождения документов UFC указаны в последней редакции MIL-STD-3007.
UFC, которые были унифицированы для использования всеми участвующими агентствами, не имеют буквенного алфавита в конце номера документа.UFC, которые относятся к конкретному агентству, имеют букву (или буквы) алфавита в конце документа. Документ, в котором буква «A» обозначает USACE, «N» обозначает NAVFAC, а «F» обозначает AFCEC. Комбинация двух букв означает, что документ используется двумя агентствами.
Критерии оборудования (FC) ОБОЗНАЧЕНИЕ
Обозначение «Критерии оборудования (FC)» было принято для критериев, которые не применимы ко всем компонентам DoD. Это относится только к документам типа объекта, например, FC 4-721-10N «Жилье без сопровождения ВМФ и морской пехоты».Критерии оборудования (FC) содержат функциональные требования (т. Е. Определяемые пользователями и эксплуатационными потребностями конкретного типа объекта). Различия в функциональных требованиях между компонентами DoD могут существовать из-за различий в политиках и эксплуатационных потребностях. FC применимы только к компонентам DoD, указанным в заголовке, и предназначены для использования с унифицированными техническими требованиями, опубликованными в Unified Facilities Criteria (UFC) DoD.
См. Отчет о статусе технических критериев Министерства обороны США , где приведен список UFC, которые ранее были документами для конкретных агентств.
Шаблон UFC в MS Word (05-2021)
Вопросы, комментарии, предложения и рекомендуемые изменения для этих документов приветствуются и должны быть отправлены как запрос на изменение критериев (CCR). Чтобы отправить запрос на изменение критериев, щелкните ссылку CCR рядом с документом ниже. CCR не подходят, если они относятся к конкретному запросу на проект, запросу предложения или после присуждения контракта на проект. Вопросы или интерпретации, относящиеся к этим документам или ситуации, следует направлять сотруднику по контрактам.
Щелкните заголовок «Заголовок», «Дата» или «Изменить дату» для сортировки по возрастанию или убыванию. Сузьте список, выбрав вариант «Серии» в раскрывающемся списке, или просмотрите заархивированные или неактивные документы, выбрав из раскрывающегося списка «Статус» и нажав «Применить».
Эти документы доступны в следующем формате: Adobe Acrobat (PDF)
Указывает, что к UFC есть вложение. Щелкните заголовок, чтобы просмотреть вложение в разделе «Связанные материалы».
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ — Страница 70
www. jakartaglobe.id
Pemerintah berencana mengganti program orientasi studi dan pengenalan kampus (ospek) dengan program bela negara. Hal itu diungkapkan Menteri Pertahanan (Menhan) Ryamizard Ryacudu, Senin (17/04).
Menhan memprakarsai program pendidikan Bela Negara tersebut pada tahun lalu. Программа это bertujuan Untuk menanamkan патриотизм каланган анак муда дан мелиндунги мерека дари pengaruh asing, termasuk paham radikalisme, terorisme, dan narkoba.
Программа baru untuk para mahasiswa baru tersebut akan mencakup kegiatan-kegiatan di luar kelas seperti baris berbaris serta pelatihan P3K (pertolongan pertama pada kecelakaan). Untuk Kegiatan didalam kelas akan diisi dengan penanaman nilai-nilai дан грибов Pancasila агар tertanam dalam diri para mahasiswa budaya anti korupsi dan radikalisme.
Hasil studi yang dilakukan Lembaga Ilmu Pengetahuan Indonesia (LIPI) pada 2011 dan lembaga pemikir Islam, Maarif Institute, pada 2013, menemukan bahwa berkembangnya dukungan untuk pembentukan negara Islam di Indonesia banyak terjadi di di kampus-kam.
Программа ospek juga akhir-akhir ini dirusak dengan banyaknya tindakan kekerasan, dimana hampir tiap tahunnya menghiasi berita-berita di media mulai dari mahasiswa terluka parah, atau bahkan meninggal saat ospek. Kegiatan ini menjadi ajang balas dendam для старших Ян Ingin mengulang perlakuan ян Merka Terima selama mengikuti ospek.
Ryamizard mengatakan, rencana tersebut telah dibahas bersama Menteri Riset, Teknologi, дан Pendidikan Tinggi Muhammad Nasir дан juga telah mendapatkan restu dari Presiden Joko Widodo.
Размещено в разделе «Другое» | Tagged Nasional |www.jakartaglobe.id
Правительство планирует заменить ориентацию студентов в университетах на военную программу, заявил в понедельник (17.04) министр обороны Рямизард Рякуду.
Министр инициировал программу под названием «Бела Негара» («Защити нацию») в прошлом году, чтобы привить патриотизм среди молодежи и защитить их от иностранного влияния, которое, по его словам, в то время включало радикализацию, терроризм и наркотики.
Новая программа для первокурсников университетов будет включать внеклассные занятия, а также полевые походы и обучение оказанию первой помощи. Занятия в классе будут прививать ценности Панчашила и стремиться привить студентам культуру, противостоящую коррупции и радикализму.
Исследования, проведенные Индонезийским институтом наук (LIPI) в 2011 году и исламским аналитическим центром, Институтом Маариф в 2013 году, нашли растущую поддержку во многих университетских городках страны для создания исламского государства в Индонезии.
Текущая программа ориентации студентов, известная как ospek, также была омрачена насилием. Почти каждый год в СМИ появляются сообщения о том, что первокурсники серьезно ранены или даже убиты во время ориентации. Эти действия служат поводом для жестокого издевательства со стороны старшеклассников, стремящихся повторить то же обращение, что и во время ориентации.
Рямизард сказал, что он обсудил план с министром научно-исследовательских технологий и высшего образования Мухаммедом Насиром, а также получил благословение президента Джоко «Джокови» Видодо на продвижение плана.
Ссылка: http://jakartaglobe.id/news/m military-program-set-to-replace-student-orientation-on-campuses/
Размещено в разделе «Другое» | Tagged National |Индопос, Халаман 2
Tahun ini, Kementerian Riset, Teknologi (Ristek) дан Pendidikan Tinggi (Dikti) akan membersuka Program Studi (Prodi) Pendidikan Profesi Guru (PPG). Hal itu diungkapkan Direktur Jenderal (Dirjen) Kelembagaan Iptek дан Dikti Patdono Suwignjo.
Patdono mengatakan, kebijakan ini bertujuan untuk meningkatkan mutu guru дан pendidikan di Indonesia.Selain itu, peluncuran prodi PPG juga untuk mendukung terbentuknya tenaga pengajar yang kompeten. Sebelumnya pihaknya juga telahmbuka pendidikan profesi insinyur.
Patdono menyebutkan, Prodi PPG akan dibuka di semua Perguruan Tinggi (PT). Hanya saja, PT tersebut harus memenuhi persyaratan, yakni terakreditasi lembaga дан prodi S1-nya. Atas keberadaan prodi ini, Kemenristekdikti juga akan menghapuskan syarat peserta PPG yang harus mengikuti program Sarjana Mendidik di kawasan 3T (SM3T). Карена menurutnya PPG bisa dibuka seluruh perguruan tinggi, baik di Jawa atau di luar Jawa.
Dia menuturkan, tujuan SM3T Untuk melatih calon guru di daerah. Karena sebetulnya proses pendidikannya itu tidak di daerah. Menurutnya, untuk mendaftar prodi PPG tidak diharuskan свежий выпуск. Kesempatan juga diberikan kepada guru yang belum sempat mengikuti PPG.
Опубликовано в Высшее образование | Tagged Nasional |Indopos, стр. 2
В этом году Министерство исследований, технологий и высшего образования (Menristek-Dikti) откроет программу обучения преподавательской профессии (PPG Prodi).Об этом сообщил генеральный директор Института научных технологий и высшего образования Патдоно Сувиньо.
Патдоно сказал, что политика направлена на повышение качества учителей и образования в Индонезии. Кроме того, запуск учебной программы PPG также будет способствовать формированию компетентного преподавательского состава. Ранее здесь также была открыта программа обучения инженерным специальностям.
Патдоно сказал, что PPG Prodi будет открыт во всех университетах (PT).Однако PT должны соответствовать требованиям, а именно аккредитации своих учебных заведений и программ S1 / бакалавриата. В связи с существованием этой учебной программы Kemenristekdikti также отменит требование, чтобы участники PPG проходили программу бакалавриата, обучающуюся в регионах 3T (SM3T). Потому что, по его словам, PPG можно открыть во всех университетах, как на Java, так и за пределами Java.
Он сказал, что цель SM3T — подготовить будущих учителей в регионах.Потому что на самом деле их учеба / образование не в регионах. По его словам, от тех, кто регистрируется на PPG prodi, необязательно быть первыми выпускниками. Возможности также предоставляются учителям, которые не участвовали в PPG.
Опубликовано в Высшее образование | Tagged National |www.republika.co.id
Direktur Sejarah Kementerian Pendidikan дан Kebudayaan Triana Wilandadi mengajak guru untuk menggali sejarah lokal di daerah masing-masing дан mengajarkan pada siswa agar mengetahui sejarah daerahnya. Hal itu diungkapkan Triana pada pembukaan Internalisasi Nilai Kebangsaan di Perbatasan 2017, ди Сиак, Ахад (16/4) малам.
Triana mengatakan, seluruh guru IPS дан sejarah yang hadir dalam kegiatan tersebut pernah mengikuti Workshop guru sejarah дан memiliki wawasan penulisan sejarah lokal. Менурутня, гуру себаикнйа мулай менгаджак шишва дан членикан тугас кепада мерека унтук менгали седжарах локал, агар менгетахуи седжарах даерахнйа сендири себелум менгенал седжарах национал.
Dalam kegiatan tersebut, гуру SMP дан SMA дари 34 провинций Индонезии, акан mengunjungi situs cagar budaya di Kabupaten Siak yang dipilih karena memiliki banyak sisi sejarah serta peninggalan dan bukti sejlaay Melissa Unthina Sempee.Триана menuturkan tujuan kegiatan itu adalah untuk meningkatkan kesadaran дан keyakinan komitmen nilai kebangsaan.
Опубликовано в Базовое образование | Tagged Nasional |www.republika.co.id
Директор отдела истории Министерства образования и культуры Триана Виландади приглашает учителей изучать местную историю в своих областях и учить студентов знать историю своих регионов. Об этом сказала Триана на открытии выставки «Интернализация национальных ценностей на границе 2017» в Сиаке, в воскресенье вечером (16 апреля).
Триана сказала, что все учителя социальных наук / IPS и истории, присутствовавшие на мероприятии, когда-то посещали семинары для учителей истории и обладают знаниями / пониманием написания местной истории. По ее словам, учителя должны начать приглашать студентов и давать им задания по изучению местной истории, чтобы узнать историю своих регионов, прежде чем знакомиться с национальной историей.
В рамках этих мероприятий учителя младших и старших классов средней школы из 34 провинций Индонезии посетят объект культурного наследия в Регентстве Сиак, который был выбран, потому что он имеет много исторических частей, а также историческое наследие и места, которые все еще существуют до сих пор, а также изучать малайскую историю.Триана сказала, что цель мероприятия — повысить осведомленность и веру в приверженность национальным ценностям.
Ссылка: http://www.republika.co.id/berita/pendidikan/eduaction/17/04/17/oojfdf284-guru-diminta-gali-dan-ajarkan-sejarah-lokal
Опубликовано в Базовое образование | Tagged National |Republika, halaman 12
Kementerian Agama (Кеменаг) акан мембентук лембага penjaminan mutu pondok pesantren (ponpes) Untuk meningkatkan kualitas lembaga pendidikan Islam tertua di Nusantara.Хал Иту диунгкапкан Дирджен Пендидикан Ислам Кеменаг, Камаруддин Амин.
Kamarudin mengatakan, rencana ini berkaitan dengan standarisasi pesantren. Kemenag menargetkan pembentukan lembaga tersebut dapat selesai pada tahun 2017. Saat ini, lanjutnya, Rancangan Peraturan Menteri Agama (RPMA) tentang Penjaminan Mutu Pesantren dalam proses penyelesaian.
Dia menjelaskan, латинский belakang dibentuknya lembaga ini adalah lantaran Kemenag melihat masih banyak pesantren yang kurang memenuhi standar di Индонезия.Карена Иту, Кеменаг ингин мембуат песантрен менджади лебих байк дан мендапат пенгакуан дари масьяракат бахва песантрен мерупакан лембага пендидикан Ислам янь байк унтук мендидик анак.
Kamaruddin menambahkan, nantinya lembaga penjaminan mutu pesantren tersebut tentu akan berbeda dengan Badan Akreditasi Nasional Perguruan Tinggi (BAN-PT) дан Badan Akreditasi Nasional Sekolah / Madrasah (BAN-SM). Untuk merumuskan pembentukan lembaga ini, pihaknya akan melibatkan pihak pesantren дан nantinya lembaga ini akan dijalankan oleh Kemenag dan pesantren.
Опубликовано в Исламское образование / Медресе | Tagged Nasional |Republika, стр. 12
Министерство по делам религий (Кеменаг) создаст институт контроля качества в исламских школах-интернатах (понпес) для повышения качества старейших исламских учебных заведений на архипелаге. Об этом сообщил генеральный директор исламского образования Кеменага Камаруддин Амин.
Камарудин сказал, что план связан со стандартизацией песантрен / школ-интернатов.Министерство по делам религий планирует завершить создание этого учреждения к 2017 году. В настоящее время, продолжил он, проект Постановления министра по делам религий (RPMA) об обеспечении качества песантрена находится в процессе доработки.
Он объяснил, что причиной создания этого учреждения является то, что Министерство по делам религий зафиксировало множество песантренов, которые не соответствуют стандартам Индонезии. Поэтому Министерство по делам религий хочет улучшить песантренс и добиться признания со стороны сообществ того, что песантренс являются хорошими исламскими образовательными учреждениями для обучения детей.
Камаруддин добавил, что учреждение по обеспечению качества pesantren будет отличаться от Национального совета по аккредитации высшего образования (BAN-PT) и Национального совета по аккредитации школ / медресе (BAN-SM). Чтобы сформулировать создание этого учреждения, он будет привлекать песантренов, а позже этим учреждением будут управлять Кеменаг и песантрен.
Опубликовано в Исламское образование / Медресе | Tagged National |Republika, halaman 5
Себаняк 3.164 pelamar beasiswa unggulan tahap pertama akan memperebutkan beasiswa unggulan yang disediakan oleh Kementerian Pendidikan дан Kebudayaan (Kemdikbud). Baasiswa diberikan Untuk program studi tingkat sarjana dan pascasarjana.
Кепала Биро Перенчанаан дан Керджа сама Луар Негери (PKLN) Кементериан Пендидикан дан Кебудайан, Сухарти, Сенин (17/4), менгатакан, басисва унггулан унтук тахап пертама дибука мулай 15 февраля. Sementara seleksi administrasi 16 апреля hingga 10 Mei dan wawancara.Selanjutnya pengumuman pada 12 Mei.
Sementara, untuk beasiswa unggulan tahap kedua pendaftaran dibuka pada 1 июня хингга 31 июля. Seleksi administrasi dan wawancara pada 1 Agustus hingga 31 Agustus, sementara pengumuman pada 1 сентября.
Beasiswa unggulan 2017 diperuntukkan bagi masyarakat berprestasi (gelar dan nongelar), beasiswa unggulan pegawai Kemdikbud (gelar dan nongelar) дан beasiswa unggulan masyarakat asing (гелар). Jumlah kuota untuk tahun ini sebanyak 2.000 beasiswa baik gelar дан нонгелар.
Сухарти Menjelaskan berdasarkan pengalaman tahun sebelumnya, jumlah kuota sebanyak itu tidak terpenuhi pada pendaftaran tahap pertama. Олег Карена Иту, пихак Кемдикбуд акан мембука селекси тахап кедуа. Sementara Untuk masyarakat asing, terdapat sebanyak 50 pelamar pada tahun ini.
Программа beasiswa ini diharapkan dapat memberikan kesempatan pada masyarakat untuk melanjutkan pendidikannya ke jenjang yang lebih tinggi. Sehingga, hasil pendidikan yangmereka dapatkan akan dimanfaatkan Untuk mendukung pembangunan bangsa.
Опубликовано в Высшее образование | Tagged Nasional |Republika, стр. 5
В общей сложности 3 164 претендента на стипендию первого этапа будут соревноваться за стипендии, предоставленные Министерством образования и культуры (Кемдикбуд). Стипендия присуждается по программам бакалавриата и магистратуры.
Начальник отдела планирования и международного сотрудничества (PKLN) Министерства образования и культуры Сухарти в понедельник (17 апреля) сообщил, что стипендия для первого этапа открыта с 15 февраля по 15 апреля.Пока идет отбор администрации с 16 апреля по 10 мая и интервью. Далее анонсы 12 мая.
Между тем, второй этап регистрации на стипендию открыт с 1 июня по 31 июля. Администрация и собеседование с 1 августа по 31 августа, а объявления — 1 сентября.
Стипендии на 2017 год предназначены для достижения сообществ / людей (степень и без нее), стипендии сотрудника Кемдикбуд (степень и без степени) и стипендии иностранного сообщества (степень).Общая квота на этот год составляет 2000 стипендий как на получение степени, так и без нее.
Сухарти пояснил, что по сравнению с предыдущими годами такое количество квот не было выполнено на первом этапе регистрации. Поэтому Кемдикбуд откроет второй этап отбора. Что касается иностранного сообщества, то в этом году претендентов на конкурс составляет около 50 человек.
Ожидается, что стипендиальная программа предоставит людям возможность продолжить свое образование на более высоком уровне. Таким образом, результаты полученного ими образования будут использованы для поддержки развития нации.
Опубликовано в Высшее образование | Tagged National |прав сотрудников в школах, использующих слежку | Малый бизнес
Автор Chron Contributor Обновлено 27 июля 2020 г.
С 1980-х годов, когда видеокамеры начали записывать действия детей в школьных автобусах, в американских школах наблюдается устойчивый рост электронного мониторинга учащихся и сотрудников. Однако то, что школьному совету может показаться «разумным наблюдением», может показаться сотрудником «вторжением в частную жизнь», поэтому американские суды все чаще просят определить, кто прав.
Ожидание конфиденциальности
Как таковых федеральных законов, касающихся электронного наблюдения за школьными работниками, нет. Тем не менее, «Конституция дейли» сообщает, что после постановления Верховного суда 1967 года по делу Кац против США, в котором «ожидание конфиденциальности» было установлено в качестве руководящего принципа в делах, связанных с электронным слежением, суды по всей стране использовали эту метрику для определения того, что является приемлемым слежением и Что не является.
Например, суды постановили, что видеокамеры разрешены в местах общего пользования школы, таких как коридоры, классы и библиотеки, где не ожидается соблюдения конфиденциальности.Тем не менее, электронное наблюдение было признано ненадлежащим в тех местах школы, где можно обоснованно ожидать конфиденциальности, таких как личный кабинет, ванные комнаты и раздевалки.
Различные толкования
Хотя суды руководствовались концепцией «ожидания конфиденциальности», их интерпретация концепции определила решения. Например, Апелляционный суд Огайо установил в деле Плоцк против Совета по образованию, что учителя, подавшие в суд на свой совет за установку аудиовизуальных записывающих устройств в классах, ошибались, поскольку класс в здании государственной школы не предназначен для исключительного использования учителем. , персональное использование.Следовательно, учитель не мог обоснованно рассчитывать на конфиденциальность.
Прочие дела
Аналогичным образом, в деле 1990 года Робертс против Хьюстонского независимого школьного округа Апелляционный суд Техаса использовал ту же аргументацию, постановив, что учитель может быть уволен на основании доказательств низкой успеваемости, зафиксированных спорным классом. видеосистема. В 2001 году апелляционный суд штата Огайо постановил, что в деле Браннен против Совета по образованию, школа установка скрытой видеокамеры в комнате отдыха сотрудников была правильной, поскольку комната была открыта для сотрудников в любое время.
Следовательно, у сотрудников не было разумных надежд на уединение в комнате. Хотя это решения штата, они дают представление о том, как суды рассматривают вопросы, касающиеся школьных камер наблюдения.
Правительственный интерес
В 2002 году постановление Верховного суда по делу Совет по образованию Независимого школьного округа № 92 округа Поттаватоми против Эрлза также установило «проверку законных государственных интересов», в которой право сотрудника на неприкосновенность частной жизни оценивается с учетом правительственные соображения.С помощью этого теста, пропаганда школьным советом таких вопросов, как безопасность, благополучие учащихся и другие вопросы, связанные с работой школы, может быть достаточной для отмены защиты Четвертой поправкой от обыска и наблюдения без ордера.
Работа в школьных камерах безопасности Политика
Суть в том, что школьные работники не имеют права на неприкосновенность частной жизни, за исключением мест, где есть разумные ожидания конфиденциальности, таких как туалеты и раздевалки. Однако школа должна дать понять сотрудникам, что их снимают.Если наблюдение распространяется на цифровое наблюдение, например, наблюдение за использованием Интернета, школа должна иметь четкую политику в отношении того, что разрешено, а что нет.
Работодатели, которые не публикуют свою политику в области видеонаблюдения в школах, несут реальный риск ответственности. Сотрудники, которые считают, что работодатель выходит за рамки своих прав наблюдения, могут потребовать дискриминационного принуждения.
Приложение для изучения дневника
BAND — это бесплатное приложение для общения для групп, которым доверяют руководители групп по всему миру.Создайте свободное и безопасное пространство, чтобы ваша группа могла лучше общаться. Бюро дневников образования Индии Админ-31 декабря 2020 г. 0 Купвара: Департамент ремесел, Купвара сегодня провел однодневный лагерь для ознакомления с регистрацией в Трехгаме, в котором ремесленники из 04 кварталов, включая Трехгам, Кралпору, …
aktiBMI предоставили вам подробную информацию дневник веса тела с графическим отображением вашего прогресса в похудении. Просто введите свой вес, и aktiBMI сделает все остальное! Он будет рассчитывать ваш ИМТ, отслеживать и комментировать ваши достижения и постоянно поощрять вас к совершенствованию.Геолокация с точки зрения конфиденциальности для приложения Allergy Diary — исследование MASK World Allergy Organ J. 2018 16 июля; 11 (1): 15. DOI: 10.1186 / s40413-018-0194-3.
Sutori — это инструмент для совместной работы в классе с инструкциями и презентациями. Для всех возрастных групп Сутори — идеальный партнер для выполнения мультимедийных заданий по общественным наукам и английскому языку и искусству (ELA). Составьте упрощенный план питания. Следуйте плану питания на 7–21 день и получайте четыре заранее запланированных рецепта в день. В зависимости от ваших целей в отношении здоровья вы можете выбрать один из множества планов питания, включая «Кето-сжигание» и «Веганский» на неделю.
iDailyDiary — это программное обеспечение для ведения журнала, которое очень похоже на текстовый процессор или полнофункциональный почтовый клиент, такой как Outlook, с выбираемыми панелями инструментов для навигации, вырезания и вставки, … 7 февраля 2011 г. · Произошел взрывной рост медицинских приложений для iPhone и других платформ смартфонов. Большинство из них ориентировано на врачей и пациентов, но все большее число нацелено на разработчиков лекарств. Среди них приложения
В знак нашей признательности, если вы примете участие в исследовании, вы получите подарочную карту Amazon на 125-200 долларов США (в зависимости от продолжительности вашего участия).Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, заполните этот краткий 4-минутный опрос: iDailyDiary — это программа для ведения журналов, которая очень похожа на текстовый процессор или полнофункциональный почтовый клиент, такой как Outlook, с выбираемыми панелями инструментов для навигации, вырезания и вставки , . ..
Node unblocker
14 мая 2020 г. · Независимо от причины, по которой вам необходимо разблокировать веб-сайты, вот несколько методов, которые помогут вам выполнить работу. 1. Разблокируйте веб-сайты с помощью VPN. Использование VPN — это самый простой и надежный способ перехитрить блоки контента и добраться до нужного URL.VPN направляет ваш трафик через удаленный сервер, позволяя вам выбрать виртуальную …
Самая популярная манга в мире! Читайте бесплатно или станьте участником. Начните бесплатную пробную версию сегодня!
2. Разблокируйте порт 1521. Oracle Database Cloud Service поддерживает доступ к Oracle Database через стандартный порт Oracle Net Listener (1521). При первом создании экземпляра базы данных порт Oracle Net Listener (1521) блокируется для обеспечения безопасности сети.
В какой системе работает браузер, в какой системе работает сокет.io / node.js, а где «файервол» работает? Кроме того, попробуйте временно отключить программное обеспечение брандмауэра (сначала убедитесь, что вы находитесь за маршрутизатором с базовым брандмауэром) и посмотрите, работает ли это.
Безопасная разблокировка веб-сайтов Используя Unbloc.Link, вы можете легко и безопасно обойти любые сетевые ограничения с помощью нашего прокси-программного обеспечения, которое использует шифрование TLS 1.2, надежный протокол сетевого шифрования, чтобы гарантировать, что ваш интернет-сеанс является полностью анонимным и защищенным.
21 июня 2016 г. · средство разблокировки узла для школы: средство разблокировки узла 2: URL средства разблокировки узла: средство разблокировки узла для игр: См. Также: Список доменов — страница 943 277.Популярные сайты …
28 августа 2018 г. · Если вы используете Firefox, изменение записи событий буфера обмена в about: config разблокирует копирование и вставку в полях. about: config> согласитесь, что вы знаете, что это может привести к аннулированию гарантии (если вы не отключили ее)> выполните поиск: dom.event.clipboardevents.enabled> дважды щелкните, чтобы изменить запись на false.
Наиболее частым симптомом сильно искривленной или искривленной перегородки является затрудненное дыхание через нос, которое обычно усиливается с одной стороны.