Мониторинг ууд в основной школе: Страница не найдена — МБОУ «Новоархангельская СОШ»

Содержание

Программа мониторинга уровня сформированности УУД у учащихся основной школы МБОУ СОШ 51 им.а.м.аблукова

Психолого-педагогическое сопровождение

Приложение 6 к ООП НОО МБОУ СШ 49 Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы Непременным условием реализации требований ФГОС НОО является создание в образовательной

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МОАУ «Бершетская средняя школа» разработана с учетом современных требований и задач образования, основана

Подробнее

II.

Анализ исходного состояния проблем

II. Анализ исходного состояния проблем Основания для разработки программы Противоречие Проблемы В условиях проведенного в образовательной организации анализа действующих подходов к организации и управлению

Подробнее

ФГОС ООО в вопросах и ответах

ФГОС ООО в вопросах и ответах Что такое Федеральный государственный стандарт основного общего образования? Федеральный государственный стандарт основного общего образования представляет собой «совокупность

Подробнее

Отчет по итогам ОЭР Тема ОЭР и инновационной деятельности: «Разработка и апробация программы развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 5-9 классов» Цель ОЭР: Разработка методических

Подробнее

4.

Основные направления мониторинга

1.3.5. Образовательная изучение и удовлетворение образовательных потребностей всех субъектов образовательного процесса по проблемам становления и развития нового качества образования. 1.3.6. Служба мониторинга

Подробнее

ИННОВАЦИИ В НАУКЕ: ПУТИ РАЗВИТИЯ

Лебедева Валентина Александровна, директор, МБОУ «Лицей 17»; Чаурова Анастасия Валерьевна, заместитель директора по УМР, МБОУ «Лицей 17», г. Березовский, Кемеровская область ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

Подробнее

Присутствовало 29 чел.

ПРОТОКОЛ 1 заседания РМО учителей начальных классов (3 класс) Красногвардейского района, Белгородской области от 7 ноября 2013 года. Повестка дня: Присутствовало 29 чел. Тема семинара: «Урок в условиях

Подробнее

ВВЕДЕНИЕ.

Цель методической работы:

1 ВВЕДЕНИЕ Принятие новых стандартов начального общего образования, основного общего образования и введение их с 1 сентября 2011 года в учебный процесс образовательных учреждений во многом определяет направление

Подробнее

Школа и ФГОС второго поколения

Дунилова Раиса Александровна заместитель директора по учебно-воспитательной работе психолог МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа п.г.т. Тисуль, Тисульский район, Кемеровская область [email protected],

Подробнее

2. Цель и задачи мониторинга

3. Положение, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директора на основании решения педагогического совета школы. 4. Система мониторинга качества образования является составной частью

Подробнее

Комплексный мониторинг УУД

«Комплексный педагогический мониторинг формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы» –

Основные цели МОНИТОРИНГА
  • систематическое  определение уровня сформированности знаний способов УУД и соответствующих умений их выполнять;
  • составление плана коррекционной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ФОРМИРОВАНИЯ УУД  В  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОПИСАНА В ПОСОБИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

В методическом пособии представлены:

— теоретические основы мониторинга УУД;

— содержание диагностического инструментария для мониторинга каждого вида УУД;

— методические рекомендации по организации мониторинга и проведению обработки результатов, сценарии занятий с детьми.

МОНИТОРИНГ УУД ОБЕСПЕЧЕН АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОНЛАЙН-СИСТЕМОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Аналитическая онлайн-система:

— дает полную и объективную картину сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в виде наглядных графических диаграмм и текстовых рекомендаций;

соотносит показатели ребенка и класса в целом, внесенные пользователем, с аналогичными средневозрастными показателями других пользователей системы.

В апробации комплексного мониторинга УУД приняли участие более 1000 педагогов и 30 000 учащихся из 324 образовательных организаций 56 субъектов Российской Федерации.


РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОНИТОРИНГА (2011 – 2015 ГГ.):

1. АПРОБИРОВАНЫ ПРОЦЕДУРЫ МОНИТОРИНА УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Комплексная диагностика результатов сформированности УУД включает в себя следующие

процедуры:

  • Тестирование;
  • Наблюдение;
  • Практические работы;
  • Анкетирование педагогов и родителей.

Проведение всего комплекса диагностических процедур обеспечивает высокую надежность результата.

2. АПРОБИРОВАНА АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Автоматизированная система обработки результатов:

  • облегчает анализ полученных результатов;
  • выводит наглядные отчеты по различным параметрам;
  • выдает методические рекомендации по организации коррекционной работы с детьми.

3. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА ЗАФИКСИРОВНЫ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД:

  • регулятивных
  • коммуникативных
  • познавательных
  • личностных


«Я очень рада, что появился комплексный педагогический мониторинг! Если раньше мы, учителя, видели результаты развития своих детей, их умение общаться, ставить цель, планировать свои действия и многое другое только визуально, кто как понимает, то сегодня мы можем уверенно и объективно представить результаты своей деятельности. Предоставленный инструментарий позволяет провести всестороннее многокомпонентное исследование, учитывающее разные факторы, которые влияют на формирование УУД, и выстроить грамотную работу по коррекции образовательного процесса».

г. Москва, ГБОУ «Школа № 1474», учитель начальных классов,

методист первой ступени Болотова Ирина Евгеньевна


Педагогический мониторинг уже сегодня ПОМОГАЕТ современному учителю в решении актуальных задач:
  • осознание смысла метапредметных результатов ФГОС и значимость их достижения;
  • систематическое определение уровня сформированности знаний способов УУД и соответствующих умений их выполнять;
  • составление плана коррекционной работы.


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:

РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА УУД ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА!

ЖДЁМ ВАС В НАШЕМ ПРОЕКТЕ!

Разработка заданий по предмету информатика на уровень основного общего образования  для диагностики сформированности УУД

Пока неизвестно, чем мальчик занимался в своей спальне и подвергся ли он дисциплинарным взысканиям школы.Тем не менее, этот случай привлекает к себе всеобщее внимание и вызывает обеспокоенность у студентов и родителей по всей стране.

Ответ школьного округа

Веб-камеры, используемые только для обнаружения пропавших без вести ноутбуков

Школьный округ направил родителям письмо, в котором признается, что на ноутбуках, которые школы предоставляют учащимся, установлено шпионское ПО но утверждая, что эта функция «использовалась только для узкой цели поиска потерянного, украденного или пропавшего ноутбука.

Согласно Washington Post , Дуг Янг, официальный представитель школьного округа Нижний Мерион, говорит, что округ дистанционно активировал 42 веб-камеры с целью поиска пропавших без вести студенческих ноутбуков за последние 14 месяцев. В общей сложности округ выдал учащимся около 2300 ноутбуков, и Янг сообщил, что округ восстановил 28 из пропавших без вести ноутбуков.

Родителям не сообщили о веб-камерах

Тем не менее, те, кто обеспокоен проблемами конфиденциальности, по-прежнему считают этот случай тревожным, поскольку школьный округ не дал понять ученикам и семьям, что ноутбуки, которые им выдаются, содержат программное обеспечение которые можно было использовать для шпионажа или наблюдения.

Дуг Янг, представитель школьного округа Нижнего Мериона, подтвердил агентству Associated Press , что неспособность школьного округа объяснить встроенную функцию безопасности была ошибкой, и он отметил, что таких ошибок можно ожидать, когда школы запускать инновационные программы, сочетающие технологии с образованием. Газета Washington Post цитирует Янга: «Каждый раз, когда вы говорите о технологиях, образовании и детях, необходимо вести важный разговор о конфиденциальности и балансе.

Но Янг ​​добавил, что школьный округ «может категорически заявить, что мы всегда были привержены защите конфиденциальности наших учеников».

Школьный округ отключил функцию безопасности с момента подачи иска.

В этом видео рассказывается о различных способах слежки за нами.

Ответ общественности

Дело выявило потенциальные конфликты между технологиями и конфиденциальностью, которые важны для учащихся и родителей во всем мире.

Вторжение в частную жизнь и нарушение федеральных законов о прослушивании телефонных разговоров

Кевин Бэнкстон, старший поверенный Фонда электронных границ, специализирующийся на электронной конфиденциальности, сказал CNN, что действия школьного округа были « глупо и опасно »и, возможно, нарушили федеральные законы о прослушивании телефонных разговоров. Он сказал, что этот случай может послужить предупреждением другим школьным округам.

Между тем, директор Американского союза гражданских свобод Вик Валчак заявил, что «тайное электронное прослушивание в школьном округе нарушает конституционные права на неприкосновенность частной жизни, нарушает право родителей воспитывать своих детей и может даже являться уголовным преступлением согласно законам штата и федеральным законам о прослушивании телефонных разговоров.

Кори Доктороу, журналист и писатель-фантаст, который затрагивал вопросы конфиденциальности и технологий в таких романах, как «Маленький брат», пишет на веб-сайте BoingBoing, что «если это правда, то эти обвинения столь же жутки, как и приходят».

Насколько необходимо наблюдение?

Хотя общественная реакция с момента подачи иска вызвала шок и возмущение, некоторые специалисты в сфере компьютерного мониторинга отмечают, что слежка за школьными компьютерами может быть в определенной степени необходима.

Дуг Тейлор, директор по образовательному маркетингу компании Spectorsoft, занимающейся продажей программного обеспечения для мониторинга компьютеров и Интернета, заявил в интервью PC World , что мониторинг активности студентов в Интернете и компьютерах «жизненно важен» для того, чтобы студенты не использовали машины в ненадлежащим образом », загружая материалы, защищенные авторским правом, участвуя в запугивании в Интернете или загружая потенциально вредоносное ПО.

По мере того, как дело доходит до суда, этот вопрос о том, имеют ли школы право контролировать деятельность учащихся, использующих выданные школой компьютеры, вероятно, будет горячо обсуждаться.

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @publicschoolreview

Единые критерии обслуживания (UFC) | WBDG

Документы

UFC содержат критерии планирования, проектирования, строительства, обеспечения, восстановления и модернизации и применяются к военным ведомствам, оборонным агентствам и полевым мероприятиям Министерства обороны в соответствии с Директивой Министерства обороны США 4270. 5 (Военное строительство) и Меморандумом о долларах США (AT&L).